Сцена микрофон: D0 bc d0 b8 d0 ba d1 80 d0 be d1 84 d0 be d0 bd d1 81 d1 86 d0 b5 d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b8 d0 ba d1 80 d0 be d1 84 d0 be d0 bd d1 81 d1 86 d0 b5 d0 bd d0 b0

Содержание

Микрофоны для работы на сцене

Микрофоны для концерта.
Как выбрать правильный микрофон для выступлений, который будет стабильно работать в клубе, кафе или на открытой площадке без посторонних шумов, который не требует сложный манипуляций, настроек и специального ухода? Такими вопросам очень часто задаются вокалисты, барабанщики, гитаристы и вообще музыканты, играющие на акустических инструментах.

 В этой статье мы дадим Вам необходимые ориентиры.

 Начнём с определения.

Микрофон – это устройство, которое преобразовывает звуковые колебания воздуха в электрический сигнал.
А дальше начинается классификация по подвидам в зависимости от сферы применения и технических особенностей. Так как мы говорим о микрофонах для концертной деятельности, то сразу скажем о двух разных типах: динамические и конденсаторные. Последние зарекомендовали себя больше в студийных условиях благодаря высокой чувствительности к передаче нюансов, большому частотному диапазону, эффекту присутствия и т.д. Но эти плюсы становятся минусами на сцене, к тому же бережный уход и цена не в их пользу по сравнению с первым типом. Динамические микрофоны неприхотливы в использовании, их удобно брать в тур, легко устанавливать и настраивать, не требуют фантомного питания. Если коротко, то в такой микрофон не попадают шумы и другие инструменты, таким образом, музыкальная картинка получается прозрачной и понятной.

На какие характеристики стоит обратить внимание при выборе микрофона?

Направленность. Этот параметр показывает зависимость чувствительности микрофона от местоположения источника звука в пространстве. Нас будут интересовать однонаправленные микрофоны, которые улавливают звуки с одного направления, а с других практически нет.
Такие микрофоны имеют три диаграммы направленности: кардиоидную, суперкардиоидную и гиперкардиоидную.

Кардиоидная диаграмма по форме напоминает сердце (отсюда такое название). Микрофон снимает звуки спереди и немного сбоку, при этом звуки от источников, расположенных сзади микрофона, не будут слышны. Суперкардиоидная диаграмма частично снимает звук от источника сзади микрофона. При этом она отличается более узкой зоной захвата звука спереди. Гиперкардиоидная диаграмма имеет еще более узкую зону захвата сбоку и более широкую сзади.

Чувствительность и УЗД.
Чувствительность показывает, насколько тихий звук способен определять микрофон. Выражается с помощью разных систем. Иногда данный показатель пишется в Дб, иногда в мВ/Па, единого стандарта нет. Для неспециалиста достаточно знать, что микрофон с чувствительностью -75 дБ менее чувствителен, чем -54 дБ, а с обозначением 2 мВ/Па менее чувствителен, чем 20 мВ/Па. Например: -54 дБ это то же, что и 2,0 мВ/Па.
Микрофон с высокой чувствительностью не всегда лучше микрофона с низкой, это информация о характеристике, но не качестве. Нужно понимать, что в условиях большого шума лучше использовать микрофон с низкой чувствительностью, а на концерте джазовой музыки – с высокой.

УЗД – это уровень звукового давления (измеряется в децибелах, дБ). Показывает максимальную громкость звука, с которой может работать микрофон. Это своего рода противоположность чувствительности. Данный параметр особо важен в том случае, если планируется использование микрофона с громкими инструментами, например, с барабанами. Среднее значение УЗД – 100 дБ; высокое – 130 дБ.

Частотная характеристика. Это диапазон воспроизводимых частот.
Для ориентировки — 16 Гц — это глубокий бас, а 20000 Гц — это писк. Человеческая речь — это частоты около 1000 Гц.
Для вокального микрофона нормальными считаются показатели от 80 Гц до 15 кГц. Для малых барабанов и том-томов нужно искать микрофон с диапазоном от 50 Гц, а для «бас-бочки» нижний порог желателен на уровне 40 Гц или даже 30 Гц.

Теперь перейдём к конкретным примерам.

Для проведения лекций, мастер-классов или караоке подойдут несколько вариантов в ценовом сегменте до 2500р.

BEHRINGER XM8500, а также STAGG MD-500BKH и SHURE SV100-A с выключателем и проводом в комплекте.

У всех представленных моделей кардиоидная направленность, рабочий диапазон частот и чувствительность, что оптимально подходит для речи.

 Для профессиональных вокалистов нужен микрофон «посерьёзнее». Диапазон цен 4-9 тыс.
Сразу скажем, что помимо технических характеристик микрофона? есть ещё множество факторов, которые напрямую влияют на звук. Среди них: мужской, женский или детский голос, тип голоса (от сопрано до баса), подача и манера пения (роковый, джазовый, академический, народный) и даже цвет кожи (Вы точно не спутаете голос Стиви Вандера и Фредди Меркури). Поэтому, в первую очередь, нужно попробовать разные микрофоны, но так или иначе, есть признанные модели, которым доверяют. Их используют все именитые вокалисты и ими оснащают клубы и залы.

 Легендарный SHURE SM58. Он подходит для любой ситуации. Все типы и виды вокала звучат с ним достойно, поэтому звукорежиссёру не стоит труда выставить ручки на пульте за пару минут.

Модель SM58 LCE (без выключателя) удобна для больших площадок и фестивалей, так как высока вероятность случайно выключить микрофон во время выступления. Всё, что нужно от вокалиста – петь, а все прочие настройки сделает звукорежиссёр. Если Вы увидите в клубе микрофон, перемотанный изолентой или скотчем, не удивляйтесь, это всего лишь народный способ заблокировать доступ к выключателю.
Более бюджетным аналогом SM58 можно считать SHURE PGA48, он отлично подойдёт, например, для уличных музыкантов, играющих в связке вокал+гитара+комбик, так как в комплекте есть провод (XLR или Jack в зависимости от модификации), кардиодная диаграмма не захватит лишний шум улиц, и по частной характеристике в него не «залезет» гул и низкочастотные призвуки.


Ещё один плюс в том, что микрофоны SHURE благодаря прочному корпусу и защитной сетке выдерживают падения и прочие казусы на сцене.

Если микрофоны фирмы SHURE в целом можно охарактеризовать как яркие и пробивные, то SENNHEISER отличается скорее более мягким тоном.
Модель E845 для спокойной манеры пения, хорошо подчёркивает низкую середину.
Вообще неплохо иметь несколько микрофонов и возможность выбора на месте, что лучше себя покажет в конкретных условиях.

Помимо вокалистов, есть ещё и музыканты-инструменталисты, и вопрос подзвучки оборудования стоит не менее остро.
Ещё одна легенда — SHURE SM57

.

Он качественно снимает сигнал с гитарного звукоусилительного оборудования (комбики, кабинеты), с самих гитар, и даже с различных духовых и перкуссионных инструментов.
Проверенная временем и опытом других музыкантов и звукорежиссёров SM57 поистине считается рабочей лошадкой, способной вытянуть на себе всю инструментальную подзвучку концертной площадки.

Но когда речь заходит об ударной установке, нужно понимать, что каждый элемент (железо и барабаны) должен звучать максимально чётко, несмотря на тесное соседство. В таком случае на помощь приходит комплект микрофонов

AKG Drum Set Session I.

Благодаря точно отстроенной частотной характеристике, диафрагме и чувствительности, каждый из семи микрофонов серии Perception ловит свой сигнал.

 И напоследок немного советов по работе с микрофонами.

Даже добротный дешевый и простой микрофон при правильной установке может быть гораздо эффективнее более дорогого и неправильно установленного аналога.
Всегда пытайтесь найти нужные комбинации установки, прежде чем начнете крутить ручки эквалайзера. Это отнимет у Вас немного больше времени, но результаты оправдывают средства. Эквализация предназначена для саунд дизайна, для придания звуку индивидуальности, если хотите, но создавать звук нужно именно путём установки микрофона.

Настройка и подавление посторонних звуков путем поиска точки установки и правильного подбора диаграммы направленности обычно оказывается намного быстрее, чем настройка шумодавов. Тем более звук получается натуральнее, поэтому такая схема эффективнее и надежнее. Не забудьте, что Вы также можете уменьшить проникновение посторонних звуков, расставив инструменты на площадке, чтобы они влияли друг на друга наименьшим образом, и нежелательные звуки всегда приходили на менее чувствительные оси диаграмм направленности микрофонов.

Все направленные микрофоны обладают эффектом приближения (подъем низких частот, который еще более возрастает при приближении к источнику звука). Это может быть использовано как достоинство, если Вы хотите придать звуку теплоту более натуральным способом, чем использование эквалайзера. Но будьте осторожны, приближая микрофон к перемещающемуся источнику, так как характер звучания будет изменяться с отклонением источника от оси микрофона.
Если Вы всё-таки не можете понять, как устанавливать микрофоны, то наиболее простым и практическим методом будет соблюдение расстояния от микрофона до акустического источника, которое равно наибольшему габариту последнего. Большинство акустических инструментов нуждаются в таком пространстве для звучания, чтобы все элементы их звука сложились и сформировались в правильной пропорции. Слишком близкое положение микрофона сделает слышными механические призвуки от пальцев похлопывание клапанов или поскрипывание смычков, а также исказит баланс между основным звучанием и гармониками.

Хорошо это или плохо, но так сложилось, что существуют проверенные временем модели микрофонов, с которыми работают клубы и музыканты. Выбирая такой микрофон, Вы будете знать, что от него ожидать, и тем самым исключите множество неприятных сюрпризов.

 Что хотелось бы сказать напоследок. Выбирайте микрофон ушами, а не глазами, цифры лишь информируют, а звук всегда индивидуален.

Как правильно работать с микрофоном на сцене

Многим людям время от времени по роду своей деятельности приходится выступать на сцене. Если для этих целей вам потребуется воспользоваться услугой аренды микрофона, вы можете обратиться в нашу компанию. Но для начала нужно научиться правильно обращаться с этим оборудованием.


Что нужно знать, прежде чем брать в руки микрофон

Для начала следует поинтересоваться тем, как правильно держать микрофон. Делать это рекомендуется не всей ладонью целиком, а лишь концами пальцев, причем все они должны располагаться на микрофоне. Контролируйте, чтобы мизинец не оттопыривался, а локоть был расслабленно опущен.

В течение всего вашего выступления микрофон важно держать на одном и том же расстоянии ото рта. Для того чтобы определить оптимальную его удаленность, нужно сомкнуть пальцы и приставить ладонь ребром к губам таким образом, чтобы указательный их коснулся. При этом кончик вашего безымянного пальца окажется в том месте, где должен располагаться край микрофона. Если расстояние будет больше, ваш голос не станет звучать красиво, а если меньше, то при произнесении буквы «П» микрофон начнет продуцировать неприятный шум.

Перед выступлением нужно узнать, где располагаются динамики. Если они стоят за вашей спиной, категорически нельзя допускать, чтобы мембрана микрофона была на них направлена, иначе он начнет фонить. Это приведет к возникновению ужасного свиста.

Специалисты советуют брать микрофон в рабочую руку. Однако следует помнить о том, что в процессе выступления категорически нельзя ею жестикулировать. Если микрофон оснащен шнуром, то при перемещении по сцене нужно убирать его со своего пути свободной рукой.

На сегодняшний день существует две основных разновидности штативов для микрофонов, которые называют стойками. С телескопическим штативом работать довольно сложно, так как он тяжело регулируется по высоте и не позволяет людям с пышными формами приблизиться на оптимальное расстояние к микрофону. Стойка «журавль» намного удобнее, так как ее можно наклонить одним движением руки. Ну а если вас интересует аренда звукового оборудования, обращайтесь к нам.

О расположении микрофонов на сцене


Решил перевести свежую статью из блога Dave Rat’а. Стать чем-нибудь полезным сообществу, что-ли)

Итак

Вот вам кое-что, что может быть полезно тем, кто работает на сцене с мониторами. Возможно вы знаете (или не знаете), но у разных микрофонов существуют разные диаграммы направленности. Диаграмма направленности это термин, используемый для описания точек, где микрофон имеет наибольшую и наименьшую чувствительности (где чувствительность- это громкость, с которой микрофон собирает звуки). Наиболее часто встречаются пять типов диаграмм направленности, и обычно три из них используются при работе с живым звуком на сцене.

Круговая (Omni-directional) — Микрофон имеет приблизительно одинаковую чувствительность к звукам приходящим на него со всех углов

Кардиоида (Cardioid) — Кардиоидные микрофоны наиболее чувствительны к звукам перед ними, и наименее чувствительны к звукам приходящим сзади микрофона.

Суперкардиода (Super Cardioid) — Суперкардиоидные мирофоны наиболее чувствительны к звукам приходящим спереди микрофона, и наименеечувствительны приблизительно в 125 градусах относительно фронта головки микрофона.

ГиперКардиоида (Hyper Cardioid) — Гиперкардиоидные мирофоны наиболее чувствительны к звукам приходящим спереди микрофона, и наименеечувствительны приблизительно в 110 градусах относительно фронта головки микрофона.

Восьмерка (Figure 8) — Микрофон с диаграммой направленности восьмерка наиболее чувствителен с фронта и с тыла микрофона, и наименее чувствителен к звуку приходящему со сторон.

Для нас, звуковиков работающих с живым звуком микрофоны с диаграммой направленности восьмерка и круг не представляют интереса, и мы можем сосредоточиться на оставшихся трех диаграммах при работе с вокалистами.

Красные стрелки показывают точки минимальной чувствительности микрофонов для каждого типа.



Так, теперь перейдем к самому интересному. Направленности всех микрофонов ТРЕХМЕРНЫ!

Когда вы действительно начинаете думать об этом, то понимаете, что угол наклона микрофона намного важнее, чем думают большинство звукорежиссеров. Если вы направите кардиоидный микрофон параллельно земле, то будет практически невозможно поставить напольный монитор так, чтобы он находился в зоне наименьшей чувствительности микрофона. Далее, для оптимизации расположения мониторов на сцене с целью минимальной заводки, вы обнаружите, что при использовании супер, и гиперкардиоидных микрофонв, вам нужно будет поставить мониторы намного дальше, или наклонить монитор на достаточно круто вверх.

Зоны минимальной чувствительности для супер и гиперкардиоидных микрофонов достаточно неинтуитивны в нахождении. Для демонстрации, я покажу вам как сделать несколько простых устройств, которые помогут вам значительно оптимизировать расположение напольных мониторов относительно вашего вокального микрофона, и видеть, что вообще происходит.

#1 Посмотрите спецификацию к вокальному микрофону, который вы используете, и обратите внимание на его диаграмму направленности. Например у Shure Sm58 это кардиоида, Beta 58 суперкардиоидны, а Audix om7 гиперкардиоидны.

#2 Сходите в магазин и купите несколько дешевых лазерных указок. Для кардиоидной направленности вам будет нужна одна, и по две для супер и гиперкардиоидной направленностей.

#3 Распечайтайте вот это на листке A4 http://www.ratsound.com/cblog/uploads/2009_12_02_polars.pdf

#4 Прикрепите скотчем каждый лист к листу прочного картона.

#5 Прикрепите указки скотчем к картонкам так, чтобы они указывали в одном направлении с красными стрелками на картонках.

Теперь возьмите ту картонку, которая соответствует диаграмме направленности используемого вами микрофона, прижмите картонку к микрофону, и раположите мониторы, так, чтобы лазеры указывали как можно ближе к направленности рупоров твитеров мониторов. Помните, диаграммы направленности трехмерны, так что вы можете вращать картону, не забывая что она должна быть прижата к микрофону. Или вы можете прикрепить их к шарнирам, как сделал это я.

Я сделал несколько фотографий, чтобы показать как как работает суперкардиоидная направленность, и как можно вращать картонку.

И если мы продолжим вращать картонку, то она дойдет почти до вертикального положения. Эти фотографии были сделаны с типичным углом наклона микрофона на стойке. Думаю что большинство из вас будут сильно удивлены, увидев где, в действительности, находятся лучшие точки для расположения стоек на сцене, относительно того, куда большинство звукорежиссеров их ставит.

Я также сделал небольшое видео

Помните, что все это наиболее применимо к музыкантам, которые используют микрофон, жестко зафиксированный на стойке. Но, это может несколько случаев заводки на сцене!

Оригинал тут
http://www.ratsound.com/2009_12_02_polars.htm
Весь копирайт за Дэйвом Рэтом.
За ошибки в переводе жестко не гнобить.

P.S. не смог добавить в теги ни слова Dave Rat, ни Диаграммы направленности, ни сцена, ни sm58… Что за глюк?

%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b0 %d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%84%d0%be%d0%bd PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • 84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Микрофон на сцене изображение_Фото номер 500639519_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

    Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
    Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    ты прикован к микрофону, по сцене не побегаешь – Weekend – Коммерсантъ

    Вы ведь впервые устраиваете событие из цикла «Хворостовский & friends» именно в формате турне?

    Да, после Москвы и Петербурга будут концерты в Екатеринбурге и Тюмени. Хотелось бы, конечно, наоборот — начать где-нибудь в Тюмени или в Екатеринбурге, потом прокатать программу в Петербурге, а потом показать ее в Москве. Ну уж как получается. В любом случае хорошо, что география расширяется: раньше вот только концерт с Рене Флеминг мы делали не только в Москве, но и в Петербурге.

    Но программа одинаковая во всех этих случаях?

    Да. И, начиная с Петербурга, оркестр будет один и тот же — оркестр Екатеринбургской филармонии Дмитрия Лисса.

    Это была ваша идея?

    Дмитрий Лисс уже давно пытался со мной наладить контакт, но как-то у нас не получалось. Мы встретились и договорились о планах на будущее только во время моих последних гастролей в Екатеринбурге, когда я приезжал один. Конечно, тут была еще поддержка со стороны Екатеринбургской филармонии — Александра Колотурского я знаю уже очень давно и считаю, что это уникальнейший руководитель. На данный момент я не знаю, где еще в нашей стране существует подобный колосс: это независимый, абсолютно самодостаточный, эрудированный, прогрессивный руководитель, с ним одно удовольствие и общаться, и работать.

    Насколько реально и будущие концерты той же самой серии распространить на несколько городов?

    Я бы очень хотел. Посмотрим, как все будет сейчас. Вообще, было бы прекрасно, если бы у нас каждый раз при этом был единый оркестр и не надо было бы репетировать с нуля с локальными оркестрами.

    Во что это упирается в организационном смысле? В деньги?

    Да, естественно, финансовая помощь для таких гастролей нужна, но нужно, чтобы было и желание со стороны местных руководителей.

    Но при этом, насколько я понимаю, вам придется иметь дело с очень разными по возможностям площадками.

    Ну вот в Екатеринбурге это будет здание филармонии, оно не очень большое, но акустически прекрасно устроено…

    Зато в Москве вы поете в Кремлевском дворце.

    Да, акустика там паршивая, какие бы усилители и аппаратура ни стояли. И ты прикован к микрофону, по сцене не побегаешь — а у нас будут довольно игровые сцены и из «Севильского цирюльника», и из «Риголетто». Но что делать, Москва обделена большими хорошими залами. И для популярной музыки, и особенно для классической музыки. Если бы был доступен Большой зал консерватории, я бы ничего лучшего не мог пожелать. Но он закрыт.

    С Екатериной Сюриной вы именно со времен «Риголетто» в «Новой опере» знакомы?

    Да, она тогда прекрасно спела, я был в хорошем смысле очень удивлен.

    На ее международную карьеру вы как-то повлияли?

    Надеюсь, что да, мне что-то удалось сделать, как-то ей помочь. Хотя тогда я просто обратил на нее внимание своего агента. Ну, а дальше она просто работала сама.

    А с тех пор вы выступали вместе?

    Да, на многих площадках. И в Москве в том числе. Несколько лет назад я ее представлял вместе с Мариной Домашенко и Даниилом Штодой в качестве молодых оперных звезд. Но это, правда, был закрытый концерт.

    А с ее супругом Чарльзом Костраново вместе работать не приходилось?

    Нет, мы с ним еще не пели, хотя очень хорошо знакомы. И я знаком с его работами, слышал его, тоже наблюдаю за его ростом. Чарли осваивает и новые роли, и новые оперные театры по всему миру. Он прекрасный компаньон, так что нам на сцене точно будет достаточно хорошо, комфортно и весело. Как и вне сцены.

    Интервью взял Сергей Ходнев

    » Ковер, сцена, микрофон… Осетия Квайса

    Ковер, сцена, микрофон…

    Актер, режиссер, спортсмен, журналист и спортивный комментатор… Что должен делать человек, наделенный таким блистательным, разносторонним талантом? Прежде всего, дарить людям плоды творческого труда, своей деятельностью давать уроки жизни молодому поколению. А еще рассказывать о целеустремленных личностях, добивающихся успехов в культуре, образовании, спорте, искусстве…

    Это и есть кредо Урузмага БАСКАЕВА. Он столько лет посвятил работе на телевидении, что давно уже стал своим в домах всех жителей горячо любимой им Осетии. Ведь все мы смотрели его «Осетию спортивную», футбольную «Восточную трибуну», авторские передачи о коллегах по актерскому цеху. Поэтому сегодня каждый, на правах «старого знакомого», может поздравить его с 70-летним юбилеем.

    Выпускник театрального училища имени Щукина выходил на сцену как в народных театрах, так и вместе с нашими известными артистами, успешно снимался в фильмах «Во всем виновата Залина», «Костры на башнях», «Фарн» и других. При этом манил его к себе и спорт. В родном Ардоне любовь к классической борьбе ему привил тренер-энтузиаст Ирбек Каллагов. У ребят не было никаких условий, и тем удивительнее, что парень, посещавший секцию чуть больше года, умудрился выйти в финал республиканских соревнований. Здесь и приметил борца главный судья турнира Асланбек Дзгоев, попутно успев «навести справки» у представителя команды Юрия Кулаева (старший брат известного вольника Бази Кулаева). Тренировки у такого тренера, да еще и на настоящем борцовском ковре!

    Хотя травма достаточно быстро положила конец карьере борца, легендарный наставник дал ему очень многое. Недолго пришлось получать уроки мудрости и у наших блестящих актеров, хотя здесь, к счастью, дело было не в травме. Просто Урузмагу опять повезло с руководителем – Ахсарбек Агузаров позвал работать на телевидение. Тогда и начались «телевизионная эпопея» Баскаева и путь к званию одного из основоположников теперь уже богатых традиций спортивных программ на Северо-Осетинском телевидении.

    Много лет еще Урузмаг видел себя во сне на ковре. Медали завоевать не получилось, но достижений в спорте у него бесчисленное множество. Все просто – о победах молодежи он рассказывает с такой радостью и азартом, что их можно причислять и к его собственным достижениям. А в тонкостях практически всех пропагандируемых в республике видов спорта разбирается настолько хорошо, что беседовать с ним о спортсменах-лидерах можно без конца. Вот, например, штрих к портрету олимпийского чемпиона по вольной борьбе Эльбруса Тедеева (с ним Урузмаг Баскаев запечатлен на публикуемом снимке): «В Анкаре, на чемпионате мира 1999 года наш земляк встречался с американцем Гарри Колатом. Два трехминутных периода победителя не выявили, так как никому не удалось набрать трех баллов. Был назначен третий период, после которого американца ошибочно признали победителем. Судьи не придумали ничего лучшего, как… назначить повторную схватку. И опять дело дошло до третьего периода! Эльбрус вырывает победный балл. Все бы хорошо, но его соперник по финалу кореец Янг Сун во время этого изматывающего 18-минутного поединка отдыхал и набирался сил. Сумасшедший темп, сознательно навязанный корейцем, в третьем периоде не выдерживается им самим, и Тедеев становится чемпионом мира. В 2002 году в Тегеране, в присутствии 15 тысяч зрителей, он обыгрывает хозяина ковра Али Реза Дабира и становится трехкратным чемпионом мира, а еще через два года побеждает на Олимпийских играх в Афинах».

    Профессия журналиста полна и интересных встреч. В 2000-м году, находясь в Красноярске на турнире «Иван Ярыгин», Урузмаг Баскаев в прямом эфире отвечал на вопросы жителей Красноярского края. Вдруг слышит: «Раз вы из Владикавказа, вам, наверное, о чем-то говорит имя Петра Барбашова». Урузмаг привстал и сказал, что это имя в Осетии не просто знают, а свято чтут, как защитника столицы республики. Звонивший оказался родным племянником героя и к окончанию эфира ждал гостя из Осетии уже в студии. Обнялись, как давние знакомые. На второй день телевизионщики рассказывали уже об этой встрече. Оказалось, что Юрий Барбашов учился во Владикавказском высшем военном училище ВВ МВД, а присягу принимал возле памятника родному дяде.

    Скучно, конечно, и без курьезов. В Черкесске, на чемпионате страны 2003 года, наш герой помогал судье-информатору Валентину Гозоеву. Соревнования проходили на стадионе, поэтому болельщиков набралось несколько тысяч. Неожиданно появились высокие гости, и Урузмага попросили срочно объявить по стадиону их имена. Ну, он и объявил без промедления: «Уважаемые любители спорта! Наши соревнования пришли посмотреть Глава Чеченской Республики Ахмад Кадыров и Президент Карачаево-Черкесской Республики Владимир Семенов». По стадиону разнеслись хохот и аплодисменты. Комментатору пришлось продолжить: «Надеюсь, руководители двух братских республик не обиделись за такую шутку?» Финал оговорки был самым что ни на есть неожиданным – к Баскаеву подошел министр образования и пригласил его на праздничный прием… конечно же, к президенту Карачаево-Черкесской республики.

    Такие вот байки мог рассказывать наш юбиляр. А теперь он может их записывать, потому как недавно сменил микрофон на блокнот с ручкой – стал корреспондентом газеты «Рæстдзинад». Что ж, с юбилеем, коллега, и новых тебе творческих удач!

    Т.ТЕХОВ
    «Северная Осетия», 03.08.2013

    Микрофоны и гарнитуры DPA для музыки и театра

    Оркестровая яма, в которой часто размещается несколько различных инструментов в небольшом пространстве, является заведомо трудным местом для правильного микширования. Могут быть полезны как решения для ближнего микрофона, так и решение «меньше значит больше» с накладными расходами. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать правильные микрофоны для вашей конкретной ситуации — включая дизайн ямы, размер театра, способности сценических вокалистов и т.д. .

    Отмеченные наградами инструментальные микрофоны

    Серия инструментальных микрофонов 4099 — это решение для микрофонов с близкого расстояния, которое дает гораздо более естественный звук, чем любой внутренний микрофон или звукосниматель. Благодаря сфокусированной суперкардиоидной диаграмме направленности они идеально подходят для улавливания изолированного звука от инструментов в тесноте. Эти микрофоны, известные своим скромным размером и элегантностью, представлены в двух вариантах, оба из которых имеют легкий дизайн, но при этом обладают прочностью.Универсальная гусиная шея обеспечивает стабильное и повторяемое позиционирование. Гибкая конструкция поддерживает широкий спектр возможностей монтажа и позиционирования и предлагает широкий выбор оригинальных вариантов монтажа.

    Студийный звук в яме

    Широкий ассортимент универсальных записывающих микрофонов DPA является легендарным в индустрии высококачественной звукозаписи и может заставить инструменты в яме сиять. Обеспечивая чистый и точный звук, эти микрофоны используются профессионалами, которые понимают звук и настаивают на использовании только самого лучшего.Они предлагают чрезвычайно точный внеосевой отклик, что обеспечивает естественное звучание инструментов в яме. Когда они не используются в качестве локального микрофона, их можно соединить вместе с амортизатором Gooseneck Shock Mount и модульным активным кабельным предусилителем MMP-G с MicroDot, чтобы превратить любой модульный капсюль записывающего микрофона в фантастический инструментальный микрофон.