Самые лучшие игры для плейстейшен 4: Лучшие игры Онлайн (MMOG) на PS4 (PlayStation 4) – топ игр в жанре Онлайн (MMOG), список на PS4 (PlayStation 4)

Лучшие игры Онлайн (MMOG) на PS4 (PlayStation 4) – топ игр в жанре Онлайн (MMOG), список на PS4 (PlayStation 4)

173

По рейтингу Игромании

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По дате выхода

Сначала новыеСначала старые

По рейтингу пользователей

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По алфавиту

A-ZZ-A

Monster Hunter World: Iceborne

PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра, Экшен, MMO

World of Tanks

PC, PS4, Xbox 360, Xbox One

FPS, Экшен, MMO, Симулятор

Overwatch

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

FPS, Экшен, MMO

Final Fantasy XIV: Endwalker

PC, PS4, PlayStation 5

Ролевая игра, MMO

Destiny 2: The Witch Queen

PC, PS4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series

FPS, MMO

CONAN Exiles

PC, PS4, Xbox One, Консоли

Приключение, Экшен, MMO

War Thunder

Linux, Mac, PC, PS4, Xbox One

FPS, Экшен, MMO, Симулятор

The Division 2

PC, PS4, Xbox One

FPS, Приключение, Ролевая игра, Экшен, MMO

Metal Gear Survive

PC, PS4, Xbox One

FPS, Приключение, Стратегия, Экшен, MMO, Хоррор

The Crew 2

PC, PS4, Xbox One

Экшен, MMO, Симулятор, Гонки

World of Warships: Legends

PS4, Xbox One

Экшен, MMO

Warhammer: Vermintide 2

PC, PS4, Xbox One

Экшен, MMO

Fall Guys: Ultimate Knockout

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Спорт, MMO

Battlefield V

PC, PS4, Xbox One

FPS, Приключение, Экшен, MMO

Fade to Silence

PC, PS4, Xbox One

Ролевая игра, Экшен, MMO

1 2 . .. 12 далее

Лучшие игры Файтинги на PS4 (PlayStation 4) – топ игр в жанре Файтинги, список на PS4 (PlayStation 4)

233

По рейтингу Игромании

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По дате выхода

Сначала новыеСначала старые

По рейтингу пользователей

От высокого к низкомуОт низкого к высокому

По алфавиту

A-ZZ-A

Dissidia Final Fantasy NT

Arcade automats, PC, PS4

Ролевая игра, Экшен, Файтинг

Streets of Rage 4

Android, iOS, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Экшен, Файтинг, Аркада

SoulCalibur VI

PC, PS4, Xbox One

Экшен, Файтинг

Mortal Kombat 11

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series

Файтинг

Dragon Ball FighterZ

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Экшен, Файтинг

Guilty Gear Strive

PC, PS4, PlayStation 5

Экшен, Файтинг

Dead or Alive 6

PC, PS4, Xbox One

Экшен, Файтинг

Immortal: Unchained

PC, PS4, Xbox One

Приключение, Ролевая игра, Экшен, Файтинг

Jump Force

PC, PS4, Xbox One

TPS, Ролевая игра, Экшен, Файтинг

One Punch Man: A Hero Nobody Knows

PC, PS4, Xbox One

Экшен, Файтинг

Godzilla

PS3, PS4

TPS, Приключение, Экшен, Файтинг

Capcom Fighting Collection

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One

Экшен, Файтинг, Аркада

BROK the InvestiGator

Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series

Приключение, Ролевая игра, Файтинг, Платформер, Паззл, Квест, Аркада

Samurai Bringer

Nintendo Switch, PC, PS4

Файтинг, Аркада

River City Saga: Three Kingdoms

Nintendo Switch, PC, PS4

Файтинг, Аркада

1 2 . .. 16 далее

Nier: Automata Review — IGN

Nier: Automata

Загрузка

Меган Салливан , катаясь вокруг извергающего пули танка, которым управляют злые клоуны, и используя лося, чтобы пробиваться сквозь роботов-убийц, можно с уверенностью сказать, что очень мало игр — если они вообще есть — похожих на Nier: Automata. В разное время это hack-and-slash, RPG, стрелялка, бравлер и даже текстовая адвенчура. Но независимо от того, какой это стиль в любой момент, этот ослепительный гибрид обеспечивает более 30 часов фантастически увлекательного действия, замечательных мест и истории настолько странной, что я сомневаюсь, что забуду ее в ближайшее время.

Загрузка Действие

Nier: Automata происходит в заброшенной, но потрясающей футуристической антиутопии, где человечество бежало на Луну после инопланетного вторжения, оставив армию андроидов сражаться с более примитивными, но плодовитыми машинами инопланетян. Это мир, где пышные зеленые усики плюща вьются вокруг массивных скелетных останков рушащихся небоскребов, а слезы ржавчины стекают по сторонам старых заводов, а круглые здания и нависающие над горизонтом краны возвышаются над горизонтом.

9Поразительный художественный стиль 0014 Automata и огромное чувство масштаба завораживают.


»

Поразительный художественный стиль

Automata и невероятное чувство масштаба завораживают при взгляде на PlayStation 4, но особенно на PlayStation 4 Pro. На Pro разрешение не превышает 1080p, но цвета выглядят свежими и яркими, а лучшее освещение и тени делают мир более четким. Я столкнулся с несколькими сбоями, из-за которых частота кадров упала ниже 60 кадров в секунду, и я стал свидетелем изрядной доли всплывающих текстур, но они лишь немного испортили прекрасные функции Automata. Это, или я был слишком очарован парящим, наполненным припевом саундтреком, чтобы действительно заметить; Automata определенно присоединится к саундтреку своего предшественника в моем плейлисте.

История, происходящая среди обломков заброшенных надстроек, причудлива и занимательна, хотя и несколько бессистемна. Сначала как андроид по имени 2B, а затем как другие персонажи, переживающие те же события с разных точек зрения, ваша задача — сразиться с инопланетными машинами и положить конец войне. Причудливая, динамичная драма, которая разворачивается, когда вы прыгаете между Землей и Луной, интригует, затрагивая экзистенциальные темы, такие как смысл жизни, и очеловечивая тех, кто находится по другую сторону войны. Это работает, по большей части, из-за пары сумасшедших поворотов сюжета и хорошо сделанной озвучки, которая помогает продать более диковинные фрагменты аллегории.

Загрузка

Как и его предшественники Nier и Drakengard, у Automata есть неприятная тенденция блуждать по сверхзапутанной территории, и именно здесь начинают возникать проблемы. Как я ни старался, я не всегда мог понять, что происходит, даже после того, как я прошел несколько концовок Automata. Есть и некоторые эмоциональные моменты, которые показались мне вынужденными. Как будто ведущий сценарист игры Йоко Таро хотел заставить меня плакать и искал способы, как это сделать. (Честно говоря, одно событие заставило меня чертовски затуманить глаза.)

Я был рад увидеть знакомые лица из оригинального Nier.


»

Более серьезной проблемой была оторванность, которую я чувствовал от 2B и ее собратьев-андроидов. Их личные драмы разворачиваются слишком долго, что не позволяет мне полностью вложиться в их судьбы. Почему я должен плакать или болеть за них, если мне не дали повод до 20 часов? С учетом сказанного, я был рад видеть всплывающие знакомые лица из оригинального Nier, чтобы помочь прояснить связь между ним и Automata. Их присутствие вызвало долгожданное чувство ностальгии и помогло завершить Nier: открытый финал Gestalt.

У меня не было особого взаимопонимания с героями, но мне определенно нравилось играть за них. Невероятное чувство свободы приходит с легким серфингом по песчаным дюнам в пустыне и карабканьем по бетонным остаткам офисных зданий в открытом мире Automata. Паркуринг играет здесь большую роль, и это очень приятно благодаря ультра-плавному управлению и очень умной камере, которая легко отслеживает действия, какими бы безумными они ни были. И все становится довольно сумасшедшим: различные виды боя Automata — это маниакальное, сверхзвуковое дело, и играть в него — сплошное удовольствие.

Загрузка

Automata описывается как ролевая игра, но на самом деле это игра, в которой есть все, кроме кухонной раковины. В промежутках между сытными порциями веселой руби-и-руби вы будете обмениваться снарядами на фейерверк с летающими врагами, взламывать мейнфреймы роботов, читать парочку текстовых приключений и даже драться с парой психотических близнецов. Этот радикально меняющийся игровой процесс создает захватывающую езду на американских горках, и я имею в виду буквально: в одной из самых безумных и красивых последовательностей действий, с которыми я когда-либо сталкивался, вы будете сражаться на движущихся американских горках, мчась на полной скорости через полуразрушенные остатки залитого солнцем променада.

Радикально измененный игровой процесс превращает игру в захватывающую езду на американских горках.


»

Большинство столкновений с врагами происходит на земле, в залитых солнцем сосновых лесах и затопленных городских пейзажах. Эти плавно связанные области предлагают достаточно места для экспериментов с превосходным свободным боем Automata, где игровой процесс сияет лучше всего и ярче. Система оптимизирована для множества легких и тяжелых атак, которые позволяют легко прыгать, стрелять, рубить и рубить гигантских металлических змей и гигантских размахивающих руками двуногих, чьи сильные удары можно избежать только благодаря быстрому мышлению и проворной ловкости.

Никакая шкала выносливости не сдерживает вас, а возможность мгновенно менять оружие легким нажатием на D-pad означает, что вы можете сходить с ума, соединяя длинные комбинации атак без необходимости останавливаться и переводить дыхание. Разработчик Platinum проделывает потрясающую работу по созданию бесшовного боевого опыта, который становится все более впечатляющим по мере того, как все становится все более безумным, и вы обнаруживаете, что отскакиваете от разъяренной толпы в одном направлении, в то время как атакуете приближающийся танк, управляемый клоунами-зомби, в другом направлении. .

Все действия сопровождаются гиперстилизованными анимациями кибернетических героев Automata, которые крутят огромные катаны над головами и используют топоры, чтобы прорубать враждебные куски железа с балетной точностью. Каждая боевая стойка элегантно перетекает в следующую, напоминая сумасшедшую версию тай-чи, в которой наблюдать за кровавой бойней так же весело, как и играть. На самом деле бой настолько захватывающий опыт, что я часто выискивал злых аниматроников, даже когда они не были на моем пути, просто чтобы я мог разрубить их таким массивным мечом, что на самом деле для подъема понадобилось бы трое очень сильных мужчин. Это.

Automata любит разыгрывать все более и более сумасшедшие боевые сценарии: нет ничего необычного в том, чтобы сражаться на арене, полной роботов-самураев, танков, летающих металлических сфер и всего, что он может придумать, чтобы бросить в вас. Управление всем этим безумием требует изменения тактики на лету, и именно здесь гибкая система настройки Automata очень удобна. Модернизируемые подключаемые чипы можно заменять и свободно складывать, чтобы в любое время регулировать скорость, силу и защиту ваших андроидов. Собирая гайки и болты в дикой природе, вы можете модернизировать свое оружие и боевые капсулы ИИ, в то время как использование временных баффов и дебаффов поможет вам получить преимущество в бою, особенно в более суровых режимах сложности Automata. Вы даже можете удалить чипы, которые предоставляют информацию HUD для большей сложности.

Загрузка

Повышение сложности до ужасающих уровней хаоса было полезным способом проверить мои боевые навыки, но это также означало повышение опасности в бегах с трупами, что значительно увеличивало вероятность потери драгоценного инвентаря, если мне не удастся вернуть свое тело. К счастью, если бы я когда-нибудь чувствовал себя загнанным в угол, я мог бы просто прыгнуть в сеть и завербовать управляемые ИИ останки другого игрока, чтобы сражаться вместе со мной, или украсть их для полезных предметов. А если бы это не сработало, я мог бы нажать кнопку самоуничтожения, чтобы нанести огромный урон противнику (и своей одежде). Я даже мог вырвать контроль над разумом противника, взломав его систему и заставив его уничтожить собственных союзников. Нетрадиционная тактика боя? Да, но они действительно эффективны.

Это больше, чем просто пронзать роботов и искать правду.


»

Бой — это сердце и душа Automata, но здесь есть нечто большее, чем просто пронзать роботов и искать правду. Доступны веселые прибыльные предприятия, такие как рыбалка и охота, и я очень рад сообщить, что механика верховой езды на животных из оригинального Nier — в комплекте с автомобильными возможностями дрифта — возвращается. Есть также ряд миссий по сопровождению и квестов, которые вы можете выполнять на стороне. Эти миссии не всегда захватывающие, но они помогают заполнить предысторию и вознаграждают вас деньгами и редкими трофеями по завершении.

Моими любимыми моментами, однако, были те, которые я придумал сам. Не раз я останавливал действие, чтобы взобраться на далеко идущие высоты офисного здания и насладиться закатом, или встал на массивную ветку дерева, чтобы осмотреть землю подо мной. Эти тихие, похожие на дзен моменты были желанной передышкой между приступами борьбы с избытком кофеина. Мне это нравилось, и мне нравилась игра за то, что она позволяла мне это делать.

Загрузка

В этот момент я должен отметить, что вам нужно дождаться полной загрузки Automata, прежде чем играть в нее, иначе есть большая вероятность столкнуться с ошибкой, ломающей игру, примерно через три часа. особенно интенсивные бои с боссами, которые были болью в заднице, так как нет автосохранения, и мне пришлось начинать сражения заново. Тем не менее, растянуть более 30 часов геймплея — это не самое худшее в мире.

Nier: Automata — это безумное, красивое и очень увлекательное приключение, полное сумасшедших идей и потрясающего игрового процесса. Возможно, в ней нет ни самой чувственной истории, ни убедительных персонажей, но безумные бои в сочетании с красивыми визуальными эффектами и потрясающим саундтреком делают игру слишком увлекательной, чтобы ее можно было пропустить.

В этой статье

Nier Automata

PlatinumGames

Рейтинг

ESRB: Mature0062 Nier: Automata Обзор

великолепно

Nier: Automata — это отличная ролевая игра, наполненная красивыми локациями и безумными, веселыми боями.

Меган Салливан

Загрузка

Обзор Bloodborne — IGN

Автор Brandin Tyrrel Это не просто удивительный танец уклонений и взмахов во время столкновений, которые часто раздвигают пределы рефлексов и выносливости, это заставляющий задуматься опыт, который проник в мой разум и растопил мою решимость. Но благодаря настойчивости, терпеливому росту и целеустремленным навыкам это оказалось нетрадиционным приключением, которое в конечном итоге дает гораздо больше, чем требует, что иногда может быть ошеломляющей ценой. В конце концов, единственные разочарования, которые не превращаются в триумфы, — это технические. После более чем 60 часов борьбы с его ужасами, монстрами и самой окружающей средой я ошеломлен способностью Bloodborne вызывать у меня сильные эмоции и заставлять меня зарабатывать успехи, которые я буду помнить долгие годы.

Загрузка

Его нетрадиционный подход к геймплею в жанре экшн-ролевой игры проходит по тонкой грани между абсолютным восторгом и отчаянием, поскольку он отправляет нас в захватывающее дух путешествие через высочайшие вершины удовлетворения и самые глубокие, самые черные ямы истощенного отчаяния. Разработчик From Software предпочитает мало рассказывать нам о том, как пережить это испытание, и все же ожидает подвигов интеллекта и настойчивости перед лицом его жестоких, неумолимых трудностей. Этот баланс немного нарушается из-за мучительно длинных экранов загрузки после смерти или путешествия в разные зоны, но максимумы от победы над одним из многих пугающих боссов компенсируют эти отрезки времени простоя.

Полуоткрытая структура мира

Bloodborne и с трудом заработанный прогресс во многом основаны на прославивших From играх Dark Souls и Demon’s Souls, хотя агрессивный новый темп боя уникален. Эти стремительные рукопашные бои с потрясающим арсеналом трансформирующегося оружия ближнего боя и тактического оружия избавили меня от мозолей и заставили образовать новые, даже будучи закаленным ветераном Dark Souls. Переключение оружия между легким и тяжелым режимами на лету, чтобы связать комбо-подобные цепочки атак привлекательным способом, привносит вновь обретенную универсальность, даже если это менее расчетливый вид битвы, чем мы видели в более ранних играх From.

Но от этого не легче. Быть подавленным врагами — обычное дело, но благодаря вашей способности восстанавливать потерянное здоровье с помощью быстрых контратак и оглушать противников дополнительным оружием, я обнаружил, что можно выдерживать постоянный натиск, когда я накопил достаточно навыков.

И эти инструменты абсолютно необходимы, поскольку ужасающие звери Bloodborne охватывают воображаемый диапазон, от заурядных безумных деревенских жителей до космических ужасов и лоскутных извергов. Дизайн существ наводит ужас во многих отношениях — огромные скелеты, размахивающие топорами, своеобразные полупрозрачные детские существа и едва уловимая жуткость, как шабаш плачущих ведьм с тесаками, — но каждая сущность хорошо продумана и торжествующе угрожающа. Лучше всего это иллюстрируют боссы, способные озадачивать, пугать и приводить в ярость. В конце концов я обнаружил, что многие из этих больших сражений намного проще, чем пройти битвы методом проб и ошибок с десятками более мелких врагов, с которыми я сражался, чтобы добраться до них, но удовлетворение от каждой победы было огромным.

Прогресс, который следует за этими тяжелыми победами, — это тщательно продуманное удовольствие в Bloodborne. Во-первых, светящихся бледно-фиолетовых ламп, которые служат его версией контрольно-пропускных пунктов, мало. Выжить достаточно долго, чтобы добраться до следующей точки, редко можно рассчитывать, но выход из своей зоны комфорта, чтобы найти секретный ярлык обратно в безопасное место, приносит волну комфорта. К сожалению, невозможность телепортироваться между этими лампами без остановки обратно в «Сон Охотника» (ваша эфирная база) является ненужным раздражением, которое усугубляет проблему с увеличенным временем загрузки.

По прибытии в пункт назначения почти каждый осторожный, пропитанный кровью шаг через неизменно ошеломляющие окружения открывает что-то новое в расплывчатых и загадочных знаниях Bloodborne. Шепот и подсказки повсюду, они просят, чтобы их растолковали. Несмотря на частоту кадров, которая слишком часто падает из-за загрузки новых областей или тяжелых действий, атмосфера сохраняет свой полный эффект. Есть ощущение, что это странное и темное место живет. Вы можете найти подтекст критики в отношении реальных концепций, таких как вера и поклонение, в заниженном диалоге, но принимать каждую возмутительно странную историю за чистую монету — более приятный путь.

Загрузка

Тем не менее, ваша личная история будет создаваться на ваших собственных условиях, пока вы исследуете паутину путей и секретов, пересекающих могущественный мир Bloodborne. Все наполнено скрытым смыслом, и время, проведенное за разговорами с забытыми жителями жутко гниющего города Ярнам, открывает новые способы взаимодействия с миром. В какой-то момент я разговаривал с жертвой этих темных обстоятельств, которая подарила мне семейную реликвию, которая в то время казалась несущественной; только когда я нашел время, чтобы прочитать его описание, он внезапно стал жизненно важным инструментом в грядущей битве. Награды в Bloodborne приходят с тщательным изучением и любопытными усилиями, и я не хотел бы этого по-другому.

Здесь так много всего, что нужно сделать, увидеть и попробовать, что я был одержим поиском каждого секрета, который значительно продлевает и без того долгое время игры в Bloodborne — хотя это число можно легко увеличить в New Game Plus или в обновленных процедурно сгенерированных подземельях Chalice. Эти области не просто одинаковы — они загружены предметами, которые можно перенести обратно в основной сюжет, эксклюзивным оружием и боссами, а также реиграбельностью «игрок против окружающей среды», которой всегда не хватало в серии Souls.

Загрузка

И хотя Bloodborne в основном представляет собой изолированный и уединенный опыт, тонкие элементы сотрудничества усиливают его захватывающим образом. Обнаружение (неинтерактивное) призрачных теней других игроков, проходящих через вашу область, чтение предупреждений и советов, оставленных людьми, которые приходили раньше, и изучение воссоздания смертей игроков путем активации подсказок на земле — все это служит предостережением — очень полезно для предотвращения сюрпризы, которые в противном случае выскочили бы и убили вас.

Хотя все эти функции в основном идентичны их более ранним итерациям в Dark Souls, некоторые вещи были улучшены. Лучшим дополнением к системе обмена сообщениями является включение эмоций, которые оживают, как голограмма, когда кто-то читает сообщение. На самой нижней ступеньке Старого Ярнама, в грязном углу переулка, я использовал доступный набор слов, чтобы изложить сообщение: «Предмет ждет впереди, но остерегайтесь засады», затем прицелился и добавил эмоцию «точка». чтобы визуальный индикатор указывал на то место, где в тени ждал убийца. Судя по рейтинговой системе, это очень помогло другим, и это прекрасное чувство. Я спасал жизни.

Загрузка

Что касается кооперативного многопользовательского режима, Bloodborne так же туп, как и Dark Souls. Это позволяет вам звать на помощь другого игрока, когда вы больше всего в ней нуждаетесь, например, в битве с боссом, которая кажется кирпичной стеной, или с группой врагов, с которыми вы не чувствуете себя уверенно в одиночку, позвонив в манящий колокол; любые игроки, звонящие в ответный звонок в этом районе, переместятся в ваш мир. Подвох (поскольку в Bloodborne всегда есть подвох) заключается в том, что в то же время вы открываете себя для вторжения со стороны враждебных игроков, которые активно стремятся охотиться и убивать других охотников. В редком проявлении сострадания на этот раз From мудро включил функцию защиты паролем, чтобы вы и ваш друг могли намеренно общаться, устраняя некоторую двусмысленность анонимного сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *