Садится быстро зарядка: 5 причин и способов устранения

Содержание

iPhone быстро разряжается — что делать?

Какие вопросы чаще всего возникают у владельцев техники Apple? Список, как правило, стандартный: «как создать apple id», «где скачать бесплатную программу для прослушивания музыки» и «айфон быстро разряжается что делать».

Тем, для кого актуален последний вопрос, мы посвятили настоящую статью. Из нее вы узнаете, как заряжать аккумулятор айфона правильно, при каком уровне заряда батареи следует подключать девайс к сети и какие функции телефона помогут продлить время до следующей подзарядки.

Ниже описанные приемы эффективны благодаря тому, что батарея Apple содержит литий-ионный раствор в качестве электролита. Он обладает рядом преимуществ: долговечностью, малым весом, высокой скоростью зарядки – и является более совершенным по сравнению с устаревшими никель-гидридными составами.

Нет полной разрядке!

Если вам знакома ситуация, когда на экране телефона появляется значок севшей батареи, после чего девайс выключается, – мы не можем вас поздравить. Этот вариант приводит к тому, что емкость аккумулятора раз за разом становится все меньше: техника Apple не знает такого понятия, как эффект памяти. В результате полного опустошения заряда нарушается нормальный режим батареи.

Решить эту проблему и увеличить срок службы аккумулятора более чем в 2,5 раза поможет поддержание уровня батареи выше 10-20%. Самым же оптимальным признается вариант, когда подключение зарядного устройства происходит при достижении отметки в 50%.

0% – раз в квартал

При этом раз в 3 месяца следует полностью разрядить батарею. После полной зарядки девайс нужно оставить подключенным к питанию еще на 8-12 часов. В результате сбрасываются верхняя и нижняя отметки подзарядки, которые называют флагами.

Только оригинальное зарядное устройство

При выборе «зарядника» для айфона нельзя руководствоваться лишь ценой. Китайские поделки-подделки изготавливают на коленке в плохо освещенных подвалах: их использование не только сокращает жизнь батареи почти вдвое, но и не всегда безопасно для владельца девайса. Желание сэкономить на покупке оригинального зарядного устройства неизбежно приведет к проблемам с аккумулятором, что опять-таки встанет в копеечку.

Температурный режим

Батарея айфона плохо переносит как холод, так и жару. Оптимальной температурой для девайса признается отрезок от 0 до 35 градусов. Использование телефона в этих границах существенно повысит срок службы аккумулятора. 

На зарядку без чехла

Разнообразные «костюмчики» для девайсов Apple несут в себе опасность перегрева, когда айфон ставится на подзарядку. Низкая теплоотдача отдельных чехлов значительно сокращает время жизни аккумулятора. Чтобы избавиться от такого риска, перед подключением «зарядника» следует снимать чехол с телефона.


5 программных уловок для вашего аккумулятора

Использование программных «фишек» также помогает продлить срок жизни батареи.

  • Первая из них – это стандартный режим энергосбережения.
  • Вторая – выключение автоматического фонового обновления установленных программ,
  • третья – отказ от всплывающих уведомлений.
  • Два последних приема – установка минимального времени для автоматической блокировки дисплея и отключение геопозиционирования.

Что делать, если аккумулятор быстро разряжается?

Почему так происходит с айфонами и как этому помочь стоит посмотреть на примере 6 модели в небольшом видео

Если же никакие ухищрения уже не помогают, может потребоваться замена аккумулятора. Эту процедуру, как и любой ремонт айфонов в Иркутске, могут выполнить специалисты сервисного центра CHIP.

Для замены батареи нужно купить новый аналог, а найти ответ по запросу «цена аккумулятора на айфон» поможет наш каталог  и консультанты CHIP.

Быстро садится батарея на планшете

Планшеты сегодня, несмотря на увеличение размера смартфонов, ничуть не потеряли актуальности — функционально они во всем превосходят смартфоны. Более того, они по-прежнему на пике популярности среди людей, много времени проводящих в дороге. На них можно делать буквально все то же самое, что и на смартфоне, и даже больше. 

Чтение книг, прослушивание музыки, комфортный просмотр фильмов и удобное управление в играх для больших дисплеев — далеко не полный спектр возможностей планшетов. А если подключить к нему внешнюю клавиатуру, то можно будет еще и удобно печатать большие объемы текста, а также с комфортом общаться в соцсетях. Единственный недостаток заключается в том, что в дороге нужно как-то подзаряжать этот девайс.

Можно ли заряжать планшет во время работы?

В теории во время зарядки планшетом пользоваться не мешает вообще ничего. Тем не менее, на практике все не так просто. Если пользоваться девайсом, подключенным к блоку питания, то может произойти как минимум две неприятности. Первая проблема в том, что можно повредить коннектор зарядки или разъем на планшете. Вторая же проблема заключается в том, что аккумулятор гораздо быстрее придет к состоянию понижения максимальной энергоемкости из-за длинных циклов перезарядки.

Почему увеличивается длина циклов перезарядки?

Это происходит по причине того, что в качестве полного цикла перезарядки учитывается полная зарядка до 100%. Значит, если аккумулятор будет заряжаться, при этом постоянно тратя заряд, один цикл зарядки будет увеличен до размера двух или трех, но этого не будет заметно при диагностике. Соответственно, энергоемкость упадет гораздо раньше, если использовать подключенный к зарядке планшет. Так что делать этого не рекомендуется. 

Как выяснить количество циклов зарядки?

Чтобы узнать, сколько циклов прошло с момента первой подзарядки батареи, достаточно установить на приложение Battery Life или ему подобные. Они отображают информацию из инженерного меню планшета, а также проводят полную диагностику. В числе прочего, будет указано состояние батареи на основе всех данных, текущий уровень заряда, максимально допустимый уровень заряда и количество полных циклов зарядки-разрядки.

Когда нужно менять батарею?

В среднем срок службы аккумулятора составляет 2 года, но запас энергоемкости примерно каждые 400-500 циклов разрядки и зарядки снижается на 15-20%. В случае, если заряжать устройство неправильно, это число только сокращается. Если диагностика показала число, примерно близкое к тому, чтобы энергоемкость девайса снизилась, то уже можно задумываться над тем, чтобы заменить аккумулятор.

Как выбрать батарею на замену?

рекомендации

Подбирать аккумулятор для планшета на замену неисправному не так сложно, как кажется. Для этого вам необходимо узнать модель планшета или заводской код (парт-номер) аккумулятора. Это значительно увеличит вероятность найти оригинальный аккумулятор на замену старому.

Если приобрести “родную” батарею нет возможности, то можно подобрать аналог. Но выбирать его нужно надежного производителя, не обращая внимания на noname-аналоги. Чтобы не ошибиться и взять для замены качественный аккумулятор, лучше всего посетить крупные интернет-магазины с запчастями. В Parts Plus, например, качественные альтернативы фирменным батареям представлены в широком ассортименте.

Как поменять аккумулятор в планшете?

Замена АКБ в планшете — не самое простое занятие, даже при наличии навыков. Это связано с тем, что батарея встроена в корпус и для облегчения девайса используются сегментированные батареи. И ее не так-то просто снять, даже если удалось вскрыть заднюю крышку девайса. 

АКБ необходимо снимать аккуратно, чтобы не порвать шлейф, особенно если элементы питания приклеены к корпусу. То же касается и установки, которую необходимо проводить максимально осторожно. И если нет уверенности в том, что получится сделать это самостоятельно, то лучше обратиться в надежный сервисный центр.

Как выбрать Power Bank для планшета?

Как уже упоминалось ранее, планшет в дороге нужно каким-то образом заряжать. И одним из самых простых способов это сделать, особенно если придется провести время в отрыве от цивилизации — использовать Power Bank или внешний аккумулятор. Это идеальный источник питания, особенно учитывая, что его энергоемкость может быть в 3-4 раза выше, чем у самого планшета, а значит именно на столько зарядок его хватит. 

Поэтому при выборе Power Bank для долгих поездок необходимо ориентироваться в первую очередь на этот показатель. Энергоемкость измеряется в миллиампер-часах и необходимо, чтобы внешний аккумулятор был способен отдать как минимум 20000 мА/ч. Также необходимо обратить внимание на модели с контроллером отдачи заряда или несколькими портами с разной силой тока (A), чтобы не навредить планшету и эффективно его зарядить. 

Руководство по зарядке электромобилей | EV 101 EVgo

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем электромобиля или интересуетесь электромобилями, эта страница ответит на все ваши вопросы, связанные с электромобилем. Мы рассмотрим ряд тем, начиная с основ — что такое электромобиль? — к мельчайшим переменным, влияющим на скорость зарядки. Листайте на досуге! Ваше любопытство приветствуется.

Что такое электромобиль? 4 способа зарядки вашего электромобиля отличаются от заправки вашего автомобиля 4 типа разъемов Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля? Объяснение условий зарядки электромобиля Почему моя скорость зарядки замедляется во время зарядки?

Что такое электромобиль?

На самом деле существует три типа электромобилей. Тип, который большинство людей ассоциируют с «электромобилями», называется «аккумуляторный электромобиль» или «BEV». Однако существуют также «гибридные электромобили» и «электромобили с подключаемым модулем», о которых мы поговорим ниже.

Аккумуляторный электромобиль – BEV

Аккумуляторный электромобиль не имеет бензинового двигателя. Вся энергия автомобиля поступает от аккумулятора, питающего электродвигатель. У BEV нулевые выбросы, и они тихие — тихие, как огурец. «Диапазон» (или расстояние, которое вы можете проехать без подзарядки) варьируется в зависимости от модели и года выпуска, но большинство BEV могут проехать от 75 до 402 миль без подзарядки. (И это число растет — и быстро!).

Примеры электромобилей включают Tesla Model 3, Chevy Bolt и Nissan LEAF. Разные модели имеют разные «зарядные порты» (гнездо, через которое вы подключаете зарядное устройство к автомобилю). Мы обсудим это позже. Просто знайте, что BEV заряжаются только от электричества.

Подключаемый гибридный электромобиль — PHEV

Для тех, кто любит жить в обоих мирах, второй тип электромобиля называется «Подключаемый гибридный электромобиль» или «PHEV». У PHEV есть как бензиновый двигатель, так и бак, а также порт для зарядки электрической батареи. Для большинства американцев средняя ежедневная поездка на работу составляет около 15 миль. Типичный электрический диапазон PHEV составляет около 10-40 миль, что идеально подходит для пассажиров, которые могут заряжаться дома или в пути. Как только запас хода на электротяге заканчивается, автомобиль возвращается в гибридный режим и полагается на свой бензиновый двигатель.

Примеры PHEV включают Chevrolet Volt, подключаемый модуль Toyota Prius и подключаемый модуль Kia Optima. В отличие от HEV, PHEV можно заряжать на станциях EVgo AC Level 2, а некоторые даже могут принимать быструю зарядку постоянным током.

Гибридный электромобиль — HEV

Для тех, кто не совсем готов полностью погрузиться в работу на электричестве, есть еще один тип электромобиля, который называется «гибридный электромобиль» или «ГЭМ». HEV приводятся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания (или ДВС). В некоторых HEV ДВС одновременно заряжает электрическую батарею и управляет трансмиссией, в то время как в других ДВС только заряжает батарею (которая приводит в движение электродвигатель). В обоих случаях HEV — это автомобили с бензиновым двигателем, которые выбрасывают гораздо меньше загрязняющих веществ, чем типичный бензиновый автомобиль. Они отлично подходят для людей, заботящихся об окружающей среде (или тех, кто хочет сэкономить на бензине!). Как вы можете видеть на схеме, HEV имеет как электрический двигатель, так и бензиновый двигатель. А сзади вы увидите и электрическую батарею, и бензобак.

Примеры: Toyota Prius, Honda Insight и Ford Fusion Hybrid. Поскольку HEV не могут быть подключены к розетке, они не будут заряжаться на EVgo (или на любой общественной зарядной станции).

4 способа зарядки электромобиля отличаются от заправки автомобиля

Процесс

Зарядка электромобиля очень похожа на… зарядку телефона. Да! Точно так же, как люди по-разному заряжают свои телефоны, водители электромобилей по-разному заряжают свои автомобили. Некоторые люди заряжают свои телефоны ночью, пока спят. Некоторые заряжаются на работе за своим столом. А другие пользуются зарядными устройствами везде — в машине, дома, в аэропорту — где только могут. Итак, хорошая новость заключается в том, что есть несколько вариантов зарядки вашего электромобиля, как и для зарядки телефона.

Время

В настоящее время зарядка электромобиля от почти пустого до полного занимает больше времени, чем заправка автомобиля с бензиновым двигателем. Однако эта разница во времени сокращается. Мир электромобилей многогранен и постоянно развивается. Сначала большинство людей с электромобилями заряжались дома или на работе в течение нескольких часов. Теперь, когда по всей стране развернуты тысячи быстрых зарядных устройств, водители электромобилей имеют возможность «заряжать на ходу» — когда они покупают продукты, получают рецепт или пьют кофе — и все это примерно за 15–45 минут. минут.

Электромобили лучше для окружающей среды

«Конец нефти» ближе, чем люди думают. Ископаемое топливо, включая бензин, не является постоянным ресурсом. А потребление ископаемого топлива приводит к образованию смога, парниковых газов и других загрязняющих веществ, вредных для здоровья человека.

Все аккумуляторные электромобили (BEV) не производят местных выбросов. А поскольку PHEV и HEV более эффективны, чем транспортные средства, работающие только на бензине, они производят гораздо меньше выбросов выхлопных газов, даже при работе только на бензине.

Существует распространенное заблуждение, что производство электромобилей и выработка электроэнергии для их зарядки создает столько же вредных загрязняющих веществ, сколько и автомобили, работающие на газе. Это просто неправда. Выбросы электромобилей ниже. И энергосети, которые их питают, продолжают увеличивать свои источники энергии из возобновляемых источников, электромобили будут продолжать становиться чище. С нашей стороны, EVgo питает все наши зарядные устройства 100% возобновляемой энергией ветра и солнца.

ПРИМЕЧАНИЕ. У Союза обеспокоенных ученых есть отличный наглядный график, показывающий предполагаемые выбросы для различных районов США — некоторые из них имеют выбросы более 100 миль на галлон!

Цена

Зарядка электромобиля стоит меньше денег, чем заправка бензинового автомобиля (в среднем примерно на 35% меньше). Цена на бензин зависит от нескольких факторов — стоимости сырой нефти, налогов и мирового спроса и предложения. Цена на электроэнергию зависит в первую очередь от того, сколько других людей используют электроэнергию. Когда много людей используют электричество, это увеличивает нагрузку на сеть. И эта нагрузка увеличивает стоимость заряда. Поскольку отрасли электромобилей и зарядки развиваются одновременно, создаются новые инновации, чтобы сделать зарядку быстрее и дешевле.

Если вы хотите узнать больше, воспользуйтесь этим калькулятором Министерства энергетики США, чтобы увидеть долгосрочную разницу в стоимости между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем:

4 типа разъемов

Когда мы путешествуем по разным странам, иногда типы торговых точек различаются. Электромобили очень похожи на это. Поскольку многие производители по всему миру разрабатывают электромобили, они устанавливают в свои автомобили разъемы с различной совместимостью. К счастью, EVgo совместим почти со всеми из них. Но все же важно знать, какой «разъем» находится внутри вашего электромобиля, чтобы правильно заряжать.

CHAdeMO

CHAdeMO, расшифровывающийся как «Charge de Move», был разработан группой автопроизводителей, преимущественно в Японии. Такие производители, как Nissan и Mitsubishi, обычно используют стандарт CHAdeMO.

CCS

Разработанные как «открытый отраслевой стандарт», производители автомобилей во всем мире используют комбинированную систему зарядки или разъем CCS, но чаще всего они ассоциируются с автопроизводителями Северной Америки и Европы. В Северной Америке все новые пассажирские электромобили (кроме Tesla) будут использовать разъем CCS.

Tesla

Разъемы Tesla можно найти исключительно в… (как вы уже догадались) автомобилях Tesla. EVgo — первая общедоступная сеть быстрой зарядки, предлагающая встроенную совместимость с автомобилями Tesla на наших зарядных устройствах, что означает, что вам не нужно использовать адаптер для подключения. Поскольку Tesla была одним из первых электромобилей на рынке с быстрой зарядкой, они разработали свою собственный разъем. Tesla продает адаптеры для своих электромобилей, которые позволяют водителям Tesla заряжать свои электромобили от зарядных устройств сторонних производителей. Tesla включает в комплект автомобиля адаптер для переменного тока уровня 1 и 2 (J1772) и предлагает к продаже переходник CHAdeMO на Tesla для зарядки постоянным током.

L2 – J1772

Этот разъем используется для зарядки от сети переменного тока «Уровень 1» и «Уровень 2». Зарядка уровня 1 и уровня 2 значительно медленнее, чем быстрая зарядка постоянным током, и в первую очередь предназначена для зарядки в течение нескольких часов (например, дома или на работе). Разъем SAE J1772 (также известный как «J Plug») используется всеми электромобилями, кроме Tesla, для зарядки переменным током (автомобили Tesla поставляются с адаптером для использования этого разъема).

Адаптеры EV

Адаптеры — это устройства, позволяющие производить зарядку с одного стандарта на другой. Хотя в отрасли существует несколько стандартов, адаптеров на рынке немного. Использование адаптеров не рекомендуется, так как адаптеры добавляют дополнительную часть в электрическое соединение между EV и оборудованием питания электромобиля (EVSE), что увеличивает вероятность неисправностей и влияет на функциональную безопасность.

Одобренные адаптеры

Существует три типа адаптеров, которые протестированы и одобрены. Одним из них является адаптер переменного тока уровня 2, который можно использовать для L2 J1772. Второй — переходник CCS1 на Tesla. Третий — адаптер CHAdeMO для Tesla. Любые адаптеры Tesla, произведенные не Tesla, не одобрены для использования EVgo и могут привести к повреждению EVSE или автомобиля.

Распространенные неисправности

Распространенной ошибкой является неправильное подключение адаптера переменного тока Tesla к зарядному разъему постоянного тока. Когда его принудительно подключают к разъему постоянного тока CCS1, он не позволяет заряжать Tesla и вызывает повреждение разъема постоянного тока.

Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля?

Большинство водителей неэлектрических транспортных средств думают, что зарядка длится вечно. Тем не менее, электричество есть везде, и некоторые водители будут производить основную часть своей зарядки дома или на работе, где их автомобиль может «заправиться», сидя весь день или всю ночь. Кроме того, большинство водителей, не использующих электромобили, не знают о быстрой зарядке постоянным током, где теперь водители обычно могут заряжать электромобиль за 15–45 минут. И когда вы найдете зарядное устройство EVgo, подходящее для похода в магазин или похода в парк, вам понадобится всего одна или две минуты, чтобы подключить его и нажать на приложение, чтобы начать сеанс, а затем автомобиль и зарядное устройство сделают все за вас. работайте, пока вы идете выполнять свои поручения в течение этих 15-45 минут!

Переменный ток, уровень 1

Когда водитель подключает свой автомобиль к стандартной настенной розетке, это зарядка уровня 1. Это самый простой тип зарядки. И это самое медленное. Но для людей, которые не ездят много каждый день и могут заряжать дома, зарядка уровня 1 является удобным способом зарядки, поскольку не требует установки зарядного устройства переменного тока уровня 2.

Переменный ток, уровень 2

Для зарядки уровня 2 используется цепь с напряжением 208–240 вольт (подобная той, которая используется для электрических сушилок). Они заряжаются быстрее, чем зарядные устройства 1-го уровня — около 5-6 часов вместо 20+ часов. Зарядные устройства уровня 2 чаще всего встречаются там, где транспортные средства припаркованы в течение значительного времени, когда скорость зарядки не имеет большого значения (например, дома или на работе). Вы также можете найти зарядные станции уровня 2 в общественных местах, например, в торговых центрах.

Быстрая зарядка постоянным током

Если зарядные устройства переменного тока уровня 1 и уровня 2 похожи на «коммутируемый Интернет», то быстрая зарядка постоянным током похожа на «оптоволоконный интернет». При зарядке на уровне 1 или 2 электромобили преобразуют мощность переменного тока из сети в мощность постоянного тока для подзарядки аккумулятора. Быстрые зарядные устройства постоянного тока выполняют это преобразование внутри себя, используя гораздо большее подключение к сети, и подают питание постоянного тока непосредственно в автомобиль, что обеспечивает гораздо более быструю и мощную зарядку.

По мере развития отрасли размеры аккумуляторов электромобилей увеличивались, чтобы обеспечить больший запас хода. Мощность быстрых зарядных устройств также развивалась и увеличивалась, чтобы заряжать эти батареи в кратчайшие сроки. Сегодня доступны быстрые зарядные устройства мощностью от 25 кВт до 350 кВт для пассажирских электромобилей, а также более мощные зарядные устройства для большегрузных электромобилей, таких как полуприцепы. Важно понимать максимальную мощность, при которой может заряжаться ваш электромобиль, и мощность зарядного устройства, к которому вы подключаетесь, для наилучшего опыта зарядки.

Быстрая зарядка электромобиля за 3 простых шага

Зарядные устройства для электромобилей, доступные в сети EVgo

У EVgo есть множество зарядных устройств на выбор. Наш «хлеб с маслом» — это быстрая зарядка постоянным током, и в настоящее время у нас более 850 станций быстрой зарядки по всей стране. А благодаря нашим возможностям «партнерского роуминга» членство в EVgo дает вам доступ к тысячам быстрых зарядных устройств по всей стране!

Быстрая зарядка постоянным током

Большинство аккумуляторных электромобилей (BEV) способны к быстрой зарядке. А наши устройства быстрой зарядки имеют уровни мощности от 50 кВт до 350 кВт. Скорость, с которой заряжаются автомобили, обычно определяется системой управления батареями автомобиля (или BMS — это что-то вроде «мозга» автомобиля).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту всех наших устройств быстрой зарядки и найти то, которое подходит для вашего автомобиля.

Зарядные устройства уровня 2

Все аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) могут заряжаться переменным током уровня 2. Поскольку зарядка AC Level 2 выполняется медленнее, она лучше всего подходит для людей, которые не против подождать несколько часов, пока их автомобили перезарядятся. Многие рабочие места и дома оснащены зарядными устройствами переменного тока уровня 2, и у EVgo также есть сеть общедоступных станций переменного тока уровня 2.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту всех наших зарядных устройств переменного тока уровня 2 и найти ближайшее.

ПРИМЕЧАНИЕ. Быстрая зарядка постоянным током лучше всего подходит для зарядки транспортных средств «заряженных до 80 %». После этого скорость зарядки замедляется, и, как правило, лучше использовать время, чтобы переключиться на зарядное устройство переменного тока уровня 2.

Полезно думать о зарядке электромобиля, как о

воде, протекающей по трубе.

Вольт (В)

Напряжение относится к напряжению — или потенциалу — энергии. Используя приведенную выше аналогию, «давление воды» эквивалентно «напряжению». Чем выше давление, тем больше воды может пройти. То же самое относится и к напряжению — более высокое напряжение означает, что каждый бит электричества может обеспечить большую мощность.

Ампер (А)

Ампер относится к потоку электронов через проводник (называемому «током»). Используя аналогию с водопроводной трубой, это описывает объем протекающей воды. Чем шире труба, тем больше воды может пройти.

Мощность (Вт)

Ватт — единица измерения мощности. Они описывают скорость, с которой передается энергия. Используя нашу аналогию с водопроводной трубой, мы находим эту скорость, умножая напряжение (давление водопровода) на ампер (расход воды). Вт=В*А

Энергия (кВтч)

Киловатт-часы являются единицей измерения энергии. Это равно количеству энергии, переданной за один час. Используя аналогию с водопроводной трубой, это относится к тому, сколько воды или энергии вытекает из трубы в течение одного часа.

Водители в Калифорнии платят по тарифу за кВт/ч, а остальные жители США платят поминутно. EVgo оценивает цены на кВтч для дополнительных рынков, поэтому следите за обновлениями. Водители с планами Pre-Paid Member или Plus™ от EVgo получают доступ к более низким тарифам за кВтч и поминутную оплату в США

Поскольку скорость зарядки резко снижается после 80 %, более экономично перейти на зарядное устройство переменного тока уровня 2 — и полезно для следующего водителя электромобиля, надеющегося на быструю зарядку.

SOC (Статус заряда)

Состояние заряда показывает, насколько заряжен аккумулятор в процентах. Думайте об этом как о датчике уровня топлива.

Что влияет на скорость зарядки?

Ваш автомобиль

На скорость зарядки каждого автомобиля влияет множество переменных. Когда батарея более разряжена, скорость зарядки обычно выше. Однако батареи не любят быстро заряжаться, когда им слишком жарко или слишком холодно, поэтому зарядка может происходить медленнее при экстремальных температурах.

Разные производители автомобилей разрабатывают разные аккумуляторы. А поскольку аккумулятор обычно является самой дорогой «вещью» внутри автомобиля, в интересах каждого максимально увеличить срок службы, здоровье и безопасность аккумулятора. В результате, когда транспортное средство заряжается, транспортное средство определяет мощность, которую оно потребляет от зарядного устройства, таким образом, чтобы максимально увеличить срок службы.

Система зарядки

Разные электромобили имеют разную скорость зарядки; Зарядные станции также имеют разную мощность, и максимальная скорость вашего сеанса зарядки определяется тем, что ниже, мощностью автомобиля или зарядным устройством. Например, электромобиль мощностью 50 кВт не будет заряжаться быстрее на станции мощностью 350 кВт. Кроме того, стоит отметить, что транспортные средства с более высокими возможностями могут заряжаться на станциях с более низкими возможностями, они просто ограничены тем, что может предоставить станция.

Наружная температура

Аккумуляторы электромобилей не любят ни слишком жарко, ни слишком холодно. При зарядке аккумулятора выделяется тепло (проверьте свой мобильный телефон во время его зарядки), а система управления аккумулятором защитит аккумулятор от перегрева, поэтому, когда аккумулятор станет слишком горячим, система управления аккумулятором замедлит зарядку (и если температура окружающей среды высока или вы долгое время водили электромобиль, это может произойти раньше, так как температура аккумулятора уже повышена).

Система управления аккумуляторной батареей автомобиля (BMS — или «мозг») учитывает все описанные выше факторы, чтобы максимально увеличить срок службы аккумуляторной батареи. Батарея сейчас горячая? На улице холодно? Аккумулятор старый и изношенный? Насколько заряжена батарея? Учитывая всю эту информацию, автомобиль сообщает зарядному устройству напряжение и ток, которые он может принять, произведение которых определяет скорость зарядки.

Когда автомобиль начинает заряжаться, он может достичь (или приблизиться) к максимальной скорости зарядки (т. е. 50 кВт). Но по мере того, как зарядка продолжается — батарея нагревается, а ее элементы начинают заполняться — автомобиль замедляет скорость зарядки, чтобы уменьшить нагрузку на батарею. Когда батарея заряжена примерно на 80 %, скорость зарядки может резко снизиться, как показано в примере ниже:

Почему моя скорость зарядки снижается во время зарядки?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять аккумулятор автомобиля. Когда большинство людей представляет автомобильный аккумулятор, они представляют себе один большой блок внутри автомобиля. На самом деле внутри «батарейного блока» находятся сотни, а часто и тысячи «батарейных элементов» меньшего размера. (У Tesla Model S до 7104 аккумуляторных элементов!) В результате, когда аккумулятор заряжается, на самом деле заряжаются именно эти тысячи элементов.

Полезной аналогией может быть представьте, что вы сидите в кинотеатре. Когда театр пуст, легко сразу найти место. Но по мере того, как зал заполняется, нам нужно потратить несколько минут, чтобы найти место и перелезть через людей (не опрокидывая их попкорн). Вот что происходит с аккумуляторными элементами на молекулярном уровне. Когда элементы батареи почти разряжены, легко «найти место» для зарядки. Но по мере того, как ячейки батареи заполняются, требуется больше времени, чтобы найти (и ориентироваться) пустые ячейки. Как правило, при заряде выше 80% электронам труднее всего найти место в кинотеатре вашей батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время зарядки скорость зарядки будет снижаться. И каждое транспортное средство решает эту «скорость замедления» по-своему. Каждый производитель определяет это, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии и увеличить срок службы.

На это есть несколько причин. Когда автомобиль рекламирует максимальную скорость зарядки 50 кВт, это не означает, что он может постоянно заряжаться с этой скоростью.

Когда автомобиль подключается к зарядному устройству, между зарядным устройством и автомобилем происходит диалог, и в нем доминирует автомобиль. Зарядное устройство сообщает транспортному средству как напряжение, так и токи, которые оно может принять, а зарядное устройство обеспечивает только то, что транспортное средство может выдержать. В результате автомобиль управляет своим аккумулятором, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы, не перезаряжая его. Вот несколько примеров того, что влияет на скорость зарядки:

Нажмите здесь, чтобы прочитать EV201: Как работает электромобиль!

Электромобили могут безопасно быстро заряжаться, но запас хода по-прежнему падает со скоростью станции, чтобы уменьшить выбросы CO2.

getty

Хорошая новость заключается в том, что большинству владельцев электромобилей не нужно беспокоиться о том, что многократная быстрая зарядка во время дальних поездок повредит аккумулятор; к сожалению, проблема с хроническим износом запаса хода от длительного движения по скоростному шоссе никуда не делась.

В недавней статье в Financial Times была освещена проблема водителя Nissan Leaf, который использовал устройства для быстрой зарядки на шоссе до 4 раз в день, что имело тяжелые последствия для аккумулятора. Это был неудачный штраф за раннее лидерство Nissan в развитии аккумуляторной батареи. Его технологический выбор воздушного охлаждения, по-видимому, не является проблемой для большинства последних седанов и внедорожников, работающих только от аккумуляторов.

Профессор Дэвид Гринвуд из британского Уорикского университета указывает, что дизайн Leaf с относительно небольшой и недорогой батареей делает его идеальным для поездок на работу. Однако его ограниченная охлаждающая способность делает его восприимчивым к перегреву и многократной быстрой зарядке, в отличие от технологии аккумуляторов в более дорогих автомобилях, таких как Tesla или Jaguar I-Pace, с активным охлаждением аккумулятора, которые легко справляются с быстрой зарядкой.

Но существенным недостатком электромобилей остается высокая скорость движения, проблема, название которой не осмеливается назвать. Я еще не читал от производителя, что может быть существенное снижение запаса хода за длительную легальную езду по скоростной полосе в электромобиле, хотя есть много заявлений, которые преувеличивают емкость батареи иногда более чем на 30%.

Британский эксперт Ник Молден, исполнительный директор Emissions Analytics, согласен с тем, что указанная крейсерская скорость 80 миль в час, являющаяся нормой в Великобритании, приводит к значительному снижению дальности полета.

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Большинство потенциальных покупателей электромобилей не осведомлены о том, что как только они постоянно повышают скорость выше 60 миль в час, запас хода начинает уменьшаться, а в континентальной Европе часто при скорости 130 км/ч (81,25 миль в час) ) ограничение скорости будет исчезать с угрожающей скоростью. В Британии ограничение скорости на автомагистралях составляет 70 миль в час, а в реальном мире это становится примерно 80 миль в час, и, без сомнения, аналогичная свобода действий практикуется в Европе, за исключением, конечно, Германии, где большие участки системы автомагистралей не действуют. вообще есть ограничение скорости.

Мои собственные данные показывают, что большинство современных электромобилей, движущихся по автомагистралям со скоростью около 75 миль в час, теряют запас хода чуть более чем на 30% по сравнению с предлагаемым запасом хода. Другими словами, если доступный диапазон составляет 100 миль, не рассчитывайте проехать намного дальше, чем около 65 миль. Некоторые модели, такие как Nissan Leaf 62 кВтч, Fiat 500e 42 кВтч, Vauxhall Corsa 50 кВтч и Polestar 2 78 кВтч, не обеспечат вам 50% пробега.

Профессор Гринвуд отмечает, что водители электромобилей работают в разных условиях, что приводит к разным результатам, в то время как жаркий или холодный климат может снизить производительность.

Логотип точки зарядки электромобиля. (Фото Натана Стирка/Getty Images)

Getty Images

«Электромобили гораздо более энергоэффективны, чем ДВС (двигатели внутреннего сгорания), и этот КПД относительно постоянен во всем рабочем диапазоне.

На самом деле это означает, что запас хода будет намного меньше на высоких скоростях, чем на низких, просто потому, что на милю расходуется больше энергии на высокой скорости, чем на низкой из-за увеличения аэродинамического сопротивления автомобиля. со скоростью», — сказал Гринвуд в переписке по электронной почте.

«Это немного маскируется двигателями с ДВС, так как они очень неэффективны на низких скоростях — поэтому, хотя потребность автомобиля в энергии ниже, неэффективность двигателя означает, что расход бензина не сильно отличается от того, что на высокая скорость, где сопротивление выше, но двигатель немного более эффективен», — сказал Гринвуд.

Я спросил некоторых производителей, какие советы они дали покупателям электромобилей.

Компания Nissan заявила, что гарантия на автомобили European Leaf составляет 8 лет или 100 000 миль, и большинство покупателей взимают плату дома. Следует избегать частого использования высокоскоростных зарядных устройств. Стандартная инструкция старается не заливать больше 80%, никогда не опускать ниже 20%, в идеале доливать на 50%?

«Мы не признаем этот совет», — сказал Ниссан. Зарядка до 100% перед дальней дорогой — это нормально.

Volkswagen рекомендовал избегать рутинной быстрой зарядки, но поездка на дальние расстояния с многочисленными быстрыми зарядками не представляла проблем. Гарантия VW составляет 8 лет или 160 000 километров (100 000 миль). VW рекомендует, чтобы обычная зарядка не превышала 80%, емкость не должна падать ниже 20% слишком долго, а быстрая зарядка должна останавливаться на 80%.

В Hyundai заявили, что ограничений на повторную быструю зарядку нет. Оптимальная зарядка от 10 до 80%, но не было технической причины не заряжать до 100%.

«В любом случае в аккумуляторе есть буфер, и поэтому небольшая разница между тем, что водитель видит в процентах заряда, и фактическим количеством, хранящимся в аккумуляторе, т.е. полезный уровень заряда аккумулятора, который видит водитель, может быть 100%, но фактический уровень заряда батареи может быть немного ниже», — говорится в заявлении Hyundai.

Нет предупреждений о лишении пробега полосы обгона.

универсальный электромобиль с зарядкой аккумулятора в видимом рентгеновском диапазоне на общественном зарядном устройстве на городской парковке

Getty

По словам аналитика LMC Automotive Оливера Пещеника, большинство производителей используют жидкостное охлаждение для более дальних поездок, в то время как Tesla добавила свою собственную настройку.

«У Tesla, например, есть пользовательский кейс «путешествие», который охватывает именно высокоскоростное путешествие с наддувом по маршруту. Тесла снижает скорость наддува в зависимости от температуры батареи, но что интересно, она сводит к минимуму ухудшение характеристик батареи, предварительно прогревая батарею перед наддувом. Я считаю, что многие электромобили не имеют этой функции, быстрая зарядка холодной батареи — это наихудший сценарий деградации батареи из-за образования дендритов. Tesla постоянно настраивает управление температурным режимом и параметры зарядного устройства, чтобы максимально повысить качество обслуживания клиентов и свести к минимуму ухудшение характеристик аккумуляторов, а также применять их к автомобилям клиентов», — сказал Пещеник.

Молден из Emissions Analytics, указывая на типичную 8-летнюю гарантию на батареи, сказал, что пока мало доказательств того, что это надежная гарантия, а если это не так, производители будут подвергаться большим штрафам.

«Если батареи прослужат менее 8 лет, производители будут нести огромную ответственность, если они этого не сделают. Будут ли они служить намного дольше, чем 10 лет? Это имеет огромное значение для усилий по декарбонизации», — сказал Молден.

Молден сказал, что преимущества электромобиля в отношении выбросов CO2 не будут значительными при пробеге в 50 000 миль, но при пробеге в 100 000 расчеты будут более благоприятными.

— Срок службы батареи действительно имеет значение, — сказал он.

Молден отметил, что расчеты амортизации могут быть чрезвычайно в пользу мощности ICE, если срок службы батареи будет поставлен под сомнение. Стоимость замены батареи была настолько высока, что списание могло быть разумным решением для автомобиля с аккумуляторной батареей, в то время как старый ДВС мог быть пригодным для эксплуатации по скромной цене.

Некоторые аналитики считают, что производители маскируют постепенный износ батареи, позволяя системе сначала показывать, скажем, на 10% меньше, чем на самом деле, а затем постепенно позволяют ей догонять реальность. Тогда время автономной работы будет выглядеть хорошо, а затем оно очень быстро ухудшится, но пока это только теория.

Существуют разные мнения о том, как лучше обращаться с батареей, и профессор Гринвуд из Уорикского университета призывает к гибкости.

«Рекомендация избегать зарядки выше 80 % связана с продлением срока службы батареи — батареи стареют быстрее, если они хранятся со 100 % зарядом в течение длительного периода времени, особенно в жаркую погоду, поэтому, если вы не В этот день вам нужен полный запас хода автомобиля, лучше зарядить только до 80-85%», — сказал Гринвуд.

«Это не должно отговаривать вас от полной зарядки автомобиля, когда вам нужно совершать дальние поездки и вам нужен полный диапазон, поскольку в таких обстоятельствах аккумулятор не будет оставаться заряженным выше 85% очень долго — может быть, всего час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *