Рок н ролл радио онлайн: Рок н Ролл — Онлайн радио

Содержание

Rock’N’Roll FM — слушать радио онлайн

Rock’N’Roll FM Краснодар

Рок это любовь навсегда. Вне зависимости от того, какую музыку сейчас модно слушать, истинные гурманы звука выбирают старый добрый рок, звучащий в хорошем качестве. Это как классический стиль одежды, его уже невозможно изменить. Верность року сохраняется в сердцах сотен тысяч людей по всему миру. Можно сколько угодно твердить, повторяя слова несравненного Бориса Гребенщикова, мол «рок-н-ролл мертв», но ведь он сам следующей строчкой опроверг эту мысль оптимистичными словами «а мы еще нет!» И пока мы живы, рок будет звучать из наших наушников, из открытых окон квартир и автомобилей. Настоящие поклонники этого серьезного жанра сохраняют ему почти святую верность десятилетиями. Это значит, что истинный любитель рока не готов «осквернить» свои уши «иной музыкой», только рок, только «хардкор», как говорится!

Все любители рок-музыки рано или поздно начинают выбирать свой любимый канал FM- радио, и не удивительно, что большинство из них останавливают выбор именно на нашей радиостанции.

Rock’N’Roll FM Краснодар дает широкие возможности для прослушивания музыкальных произведений в стиле рок-н-ролл, ведь здесь гораздо чаще, чем на других станциях вы услышите ваших любимых музыкантов. И, что немаловажно, совсем не услышите слащавую «модненькую» мерзость! В нашей аудиотеке вы найдете как любимые треки уже ставших классикой исполнителей, так и новые альбомы своих любимых групп. У нас вы первыми имеете шанс услышать пока еще не ставших известными исполнителей. Вы ведь всегда готовы стать первооткрывателями крутых джаз-бендов и рок-н-ролльных групп? Мы знаем массу примеров, когда ставший легендой музыкант совершал первые робкие шаги, стучась в двери неприступных радиостанций. Это позже редакция была готова целовать ему пятки, а сперва она просто указывала на дверь! Мы не такие. Мы готовы крутить классные молодые группы с утра и до вечера. Да еще и еще рассказываем об этих командах, берем интервью и даем возможность поведать о себе.

Мы создаем крутейшие аудиоподборки для тех, кто слушает рок в дороге, кому приятно насладиться им во время спортивных тренировок и простой механической работы. Rock’N’Roll FM Краснодар создаст вам прекрасное настроение и добавит тонуса вашей мускулатуре, как физической, так и интеллектуальной. В новостях мы уделяем массу внимания истории рок-музыки, рассказываем о судьбах знаменитых рок-звезд. Ориентируясь на мыслящую и здравую аудиторию, мы рассказываем о спорте, немного касаемся политики, много шутим и просто здорово отдыхаем!

ROCK FM 95.2 онлайн — Слушать радио бесплатно

«ROCK FM» — это московская радиостанция, которая круглосуточно вещает рок-музыку всех стилей и направлений. Основу ее музыкального эфира день ото дня составляют наилучшие образцы рока 70-80-х годов ХХ века, «разбавленные» представителями современной рок-музыки.

На волнах радиостанции «ROCK FM 95.2 ФМ» звучит музыка, испытанная временем и проверенная на актуальность не одним поколением любителей рок-музыки. ROCK FM не пытается менять либо ломать рамки уже сложившихся традиций культуры рок-музыки. Скорее даже наоборот, это радио, доказывающее собственным примером, что Рок-н-ролл жив, и непоколебимо то, что созидалось его героями, ставшими сейчас легендами, что подлинные шедевры «живой» музыки всегда и везде, независимо от эпохи, обретут настоящих почитателей. Эфир радиостанции предоставляет возможность слушать онлайн творения легендарных рок-групп, таких как Deep Purple, Queen, U2, AC/DC и многих других. И все это можно найти на нашем портале Muz-Puls.ru: здесь вы можете слушать радио онлайн абсолютно бесплатно, переключившись на волну «ROCK FM 95.2 ФМ».

Музыкальный формат радиостанции уникален: тут и легендарные иностранные синглы прошедших лет, и полная драйва, современная рок-музыка, а также актуальные развлекательно-информационные рубрики.

Как известно, рок всегда был музыкой протеста, а нынче радиоканал «ROCK FM 95.2 ФМ» является своеобразным культурным протестом. Протестом против унылой жизни, скуки, против ширпотребной, некачественной музыки, исполняющейся обычно «под фанеру». Настроившись на волну канала, слушатели попадут туда, где музыка подарит особое ощущение вкуса к жизни, доказывая в очередной раз, что она действительно бессмертна.

Радио «ROCK FM» создано для настоящих ценителей самой качественной музыки. Если вы не признаете в роке ни ярлыков, ни границ, если вы, прежде всего, цените настоящую живую музыку, в самом глобальном смысле понимания, то это радио для вас.

Круг слушателей радиоканала — те люди, которым одинаково комфортно сидеть и за рулем престижного автомобиля, и за рулем несущегося навстречу ветрам байка. Слушают радио ROCK FM онлайн и те люди, в гардеробе которых прекрасно уживаются деловые костюмы, потертые джинсы и кожаные «косухи», те, кому важна свобода без рамок и ограничений, те, для которых рок – стиль жизни.

Radios and podcast online with the tag Радио Unistar webradios

All typesRadio StationsPodcasts

All countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntarcticaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCanton and Enderbury IslandsCape VerdeCaribbeanCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDominicaDominican RepublicEast GermanyEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropean UnionFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern and Antarctic LandsGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of MacedoniaRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French Part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

BarthélemySudanSurinameSvalbard & Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandThe GambiaTogoTokelauTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyU.S. Minor Outlying IslandsU.S. Miscellaneous Pacific IslandsU.S. Virgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnknown RegionUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis & FutunaWorldYemenZambiaZimbabwe

Search

Рок и радио в США

Радио и рок-н-ролл были нужны друг другу, и им повезло, что они пересеклись именно в тот момент, когда зарождался рок-н-ролл, а радио было на грани смерти. Радио пережило «золотой век» с 1930-х годов, транслируя популярные свинг-группы и комедийные, криминальные и драматические сериалы. Однако в начале 1950-х годов его положение как электронного центра семейных развлечений пошатнулось. Америка открыла для себя телевидение.

Культовый рок-диск-жокей Вольфман Джек.

Архивы Майкла Очса / Getty Images

В условиях массового исхода как слушателей, так и звезд основных программ радио, ради выживания требовалось нечто большее, чем просто новые передачи. Требовалось что-то, что могло бы привлечь новое поколение слушателей, что-то, что могло бы воспользоваться преимуществами технологических достижений. В то время как телевидение заменило радио в гостиной, изобретение транзистора освободило радио. Подросткам больше не нужно было сидеть с родителями, братьями и сестрами, чтобы слушать радио. Теперь они могли переносить радио в свои спальни, в ночь и в свои личные миры. Им нужна была музыка, которую они могли бы назвать своей собственной. У них рок-н-ролл.

Они получили это потому, что радио, вынужденное изобретать новые программы, обратилось к диск-жокеи . Концепция ди-джея существовала с тех пор, как Мартин Блок в Нью-Йорке и Эл Джарвис в Лос-Анджелесе начали крутить пластинки в начале 1930-х годов. К тому времени, когда основатели радио «Топ 40» -Тодд Сторц и Билл Стюарт в Омахе , Небраска, иГордон МакЛендон из Далласа , штат Техас, придумал свою формулу возбудимых диджеев, конкурсов, джинглов, сокращенных новостей и плей-листа из 40 хитовых записей, ряды диджеев пополнялись и менялись.

На независимых станциях, не связанных с сетями, которые доминировали в первые годы развития радио, диск-жокеи играли разную музыку, и многие из них обнаружили аудиторию, которую игнорировали более крупные станции: в основном молодые люди, многие из которых были чернокожими. . Это были бесправные люди, которые считали, что популярная музыка того времени больше говорила их родителям, чем им. Их волновала музыка, которую они могли слышать, обычно поздно ночью, со станций на верхнем конце шкалы радиоприемника, где сигналы были слабее. Таким образом, находящиеся в невыгодном положении владельцы этих станций должны были пойти на больший риск и предложить альтернативы основным программам своих более сильных конкурентов. Именно там радио встретило рок-н-ролл и произвело революцию.

Алан Фрид (в центре, в наушниках), который популяризировал термин рок-н-ролл как диск-жокей в Кливленде, ведет прямую удаленную трансляцию.

Архивы Майкла Очса / Getty Images Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Первые диск-жокеи были и черными, и белыми; Их объединяло то, что они играли: гибрид музыки, который впоследствии превратился в рок. Первыми новыми форматами были ритм-н-блюз иТоп-40 , популярность последнего резко возросла в конце 1950-х годов. Top 40 был придуман после того, как Сторц, сидящий со своим помощником Стюартом в баре через улицу от их станции в Омахе, KOWH, заметил, что музыкальные автоматы постоянно проигрывают определенные записи. Реализованный ими формат оказался бесплатной демократичной музыкальной шкатулкой. Если песня была хитом или достаточно людей звонили диджею, чтобы попросить ее, ее играли. Хотя основными продуктами были рок-н-ролл, ритм-н-блюз и поп-музыка, Top 40 также исполняли кантри, фолк, джаз и новинки . «Ты скажи; — пообещали диск-жокеи.

По мере того, как подростки росли, формула Топ-40 неизбежно становилась слабой. В конце 1960-х тоже был рок . Новое поколение стремилось к свободе, и по радио оно появилось наДиапазон FM с подпольным радио или радио произвольной формы. Диск-жокеям было разрешено — если не поощрялось — выбирать свои собственные записи, обычно основанные на роке, но варьирующиеся от джаза и блюза до кантри и фолка. Подобная свобода распространяется и на немузыкальные элементы, включая интервью, выпуски новостей и импровизированные живые выступления. В то время как свободная форма превратилась в рок, ориентированный на альбомы (или AOR, на отраслевом жаргоне), другие форматы обслуживали все более разобщенную музыкальную аудиторию. Первоначально названный «куриной скалой», когда он появился в начале 1970-х годов,Adult Contemporary (A / C) нашел большую аудиторию молодых людей, которые хотели, чтобы их рок был тише. A / C сочетал в себе более легкие элементы поп-музыки и рока с тем, что называлось роком «середины дороги» (MOR), форматом, ориентированным на взрослых, который предпочитал большие группы и поп-исполнителей, таких как Тони Беннетт , Пегги Ли и Нэт Кинг Коул. .

Типичный FM-радио рок-диск-жокей Том Донахью (сидит).

Архивы Майкла Очса / Getty Images

Распались и специализированные форматы, такие как ритм-энд-блюз, позже названные городскими. Сочетание городского и A / C привело к таким форматам, как тихий шторм и современный городской . Городская версия Top 40 (также известная как Contemporary Hit Radio или CHR) называлась churban. Городская музыка, в том числе рэп, продолжала влиять на Top 40 в 1990-х годах. Между тем, в центре внимания радио музыки кантри было от новой музыки (с такими баннерами, как «молодая страна») до старых и альтернативных кантри, также известной как Американа.

Рок был в равной степени фрагментирован: от станций классического рока и хард-рока до станций с более эклектичной презентацией под названием A3 или Triple A (грубо говоря, альтернативный альбом для взрослых) и альтернативных (или современного рока) и студенческих станций, которые обеспечивали доступ к более острым новые звуки.

В середине 1990-х годов стало труднее найти новые звуки в эфире после прохождения закона 1996 года. Закон о телекоммуникациях позволил вещательным компаниям владеть сотнями радиостанций. Ранее вещатели были ограничены 2 станциями на рынке и 40 в целом. Теперь компания могла эксплуатировать до восьми станций на одном рынке и иметь практически неограниченное количество владений. Агрессивные компании ходили по магазинам, покупали станции десятками и сливались друг с другом, образуя все более крупные конгломераты. За несколько лет одна компания стала самой большой из всех:Clear Channel Communications — владелец почти 1200 станций.

Clear Channel и другие усиленные вещательные компании, столкнувшись с огромными долгами и осторожными акционерами, урезали бюджеты, объединили рабочие места и увеличили количество времени, уделяемого рекламным роликам, которые превратились в 10-минутные группы. Компании использовали отдельных программистов для запуска множества станций. Многие из этих станций обратились к синдицированным шоу и к диск-жокеям из других городов, которые якобы устраивали местные шоу с помощью голосового слежения (предварительно записывая свои комментарии и рекламные паузы, часто настроенные для множества станций в разных городах) и, таким образом, добавляли много других диджеи без работы. Компании монополизировали топ-40, рок и другие форматы на многих рынках, устраняя конкуренцию между станциями. Критики обвинили крупнейшие компании в централизации музыкального программирования, оставив в стороне местных программистов (и музыку). Плейлисты подтянулись, что привело к более частому повторению популярных песен. Утверждается, что вещатели использовали свою власть, чтобы заставить музыкальные группы работать с ними на эксклюзивной основе, или были внесены в черный список со всех станций компании. И многие станции сокращают поддержку общественных мероприятий и сборов средств. Так много для заявления радио, что местность заставит слушателей настроиться на

Прослушивание радио стало снижаться. С 2000 по 2007 год слух среди американцев в возрасте от 18 до 24 лет упал на 25 процентов. Они присоединялись к слушателям постарше, чья любимая музыка — биг-бэнды, старинная музыка, классика и джаз — исчезла, поскольку радиовещательные компании преследовали все более неуловимых молодых слушателей.

Пока коммерческое радио боролось, На сцену вышло спутниковое радио и начало бросать деньги в крупнейших звезд радио. Одним из первых получателей был самый большой: Ховард Стерн , который покинул Infinity Broadcasting CBS и подписал контракт с радио Sirius в 2004 году. Но спутниковое радио изо всех сил пытались завоевать популярность, и Sirius и его конкурирующий сервис XM в конечном итоге пришлось слиться. Тем не менее, новая среда продолжала отвлекать как талантов, так и слушателей от наземного радио, поскольку предлагала гораздо более обширное меню программ, особенно музыкальных форматов, не требующих рекламы.

К середине первого десятилетия 2000-х гг. Интернет-радио достигло совершеннолетия. Онлайн-станции, которые долгое время считались не более чем потоками музыки, которые можно было слышать только на компьютерах, продолжали действовать, особенно после того, как технология Wi-Fi освободила их от привязки к компьютеру и они направились в автомобили, где находятся многие из потенциальных слушателей. Интернет-станциям, однако, приходилось иметь дело с платой, взимаемой Советом по авторским гонорарам за использование музыки. Коммерческим наземным станциям никогда не приходилось платитьгонорары исполнителям (только композиторам), но веб-вещатели должны были заплатить обоим и развернули кампанию, кульминацией которой стал «День тишины» — своего рода онлайн-забастовка, чтобы дать слушателям понять, что им грозит опасность быть вытесненными. бизнеса. В конечном итоге онлайн-радио и музыкальная индустрия договорились о снижении роялти.

Но молодые люди продолжали уходить от радио — онлайн или в эфире — к другим средствам массовой информации и средствам захвата времени, от видео к электронным играм и сайтам социальных сетей, а также к множеству музыкальных вариантов DIY (сделай сам) от iPod и MP3- плееры на настроенные радиостанции от Pandora, Slacker и других. Коммерческое наземное радио пыталось нанести ответный ударHD-радио, но было уже слишком поздно. Несмотря на предположение о его сокращенном названии (первоначально сокращенное от гибридного цифрового), HD не было форматом высокой четкости; его цифровые радиовещательные компании обещали больше каналов и более четкий прием, но предлагали мало новых программ и требовали новых тюнеров. Гораздо более многообещающим, хотя и скромным, было решение коммерческого радио проникнуть в сам Интернет. Теперь практически у каждой станции есть присутствие в Интернете и кнопка «Слушать». Коммерческое радио, которое в течение многих лет выступало против онлайн-радио, говоря, что только коммерческие станции могут быть прямыми и местными, теперь стало глобальным, независимо от того, хочет оно того или нет.

iPod nano

Цифровой музыкальный проигрыватель iPod nano, размер которого составляет одну пятую от оригинального iPod, был представлен Apple в 2005 году.

Предоставлено Apple

Онлайн-радио в Киеве: слушать джаз, блюз, рок-н-ролл. ABCnews

Разнообразные музыкальные жанры и направления весьма привлекательны для настоящих меломанов. Каждый отдает предпочтение своему течению, конкретным исполнителям, коллективам или солистам. Послушать любимую музыку можно по телевизору, закачав ее на цифровой гаджет. Но есть и редкие композиции в джазовом стиле, которые трудно найти в свободном доступе. Только радио онлайн в Киеве предоставляет возможность для ознакомления с музыкальной культурой семидесятых и кумирами, о которых хочется помнить всегда.

Особенности джаза: самобытные мелодии, заставляющие жить!

Это особенное музыкальное направление, которое сыграло огромную роль в становлении американской культуры. Самая главная отличительная черта джаза — удивительная ритмичность, присущая африканским мотивам. Она удачно сочетается с гармоничностью европейских мелодий. Второй основополагающий концепт — импровизация. Джаз-бэнды часто наигрывали мелодии, поддавшись вдохновению. Поэтому данное направление и непохоже на другую музыку.

С годами джаз менялся и обретал протяжные и лирические мотивы блюза. Именно Новый Орлеан считают местом появления особенного музыкального течения. Впервые в Диксиленде в одном из ресторанов темнокожие исполнители выбрали в качестве репертуара «странные» мелодии, которые сочетали в себе элементы европейской народной музыки, церковные песни афроамериканцев и блюз. В дальнейшем по отдельной ветви развития пошел один из самых популярных стилей джаза — свинг. В сороковые годы под него танцевали тысячи людей.

Техника игры на барабанах постепенно усложнялась, музыка становилась еще ритмичнее. Но в шестидесятых годах мир захватила новая волна джаза, который стал чистой импровизацией. Музыканты снова меняли темп и стиль исполнения по нескольку раз за номер. Популярность мелодий джазовых оркестров сегодня снова на высоте. Но фанаты этого течения не забывают и о легендарных вокалистах, ярких инструменталистах, ищут их раритетные пластинки. Упростить себе задачу можно с помощью Old Fashioned Radio, которое проигрывает самые редкие хиты прежних лет в режиме реального времени. Это уникальная возможность найти любимую ретро-музыку и наслаждаться ее оригинальным исполнением каждый день. На Old Fashioned Radio можно услышать также клубную украинскую музыку, редкий рок, забытые мелодии вечных кумиров миллионов.

новости компаний

Слушать радио Unistar онлайн.

Хит за хитом!

Эфир Unistar и еще 4 канала

Top Channel Хит-парадная музыка

Офисная музыка Спокойная музыка

The Best Хиты на все времена

Мой рок-н-ролл Гитарные хиты

Меню

{«efir»:{«song»:{«title»:»\u0420\u043e\u0437\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0444\u043b\u0430\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e»,»author»:»CREAM SODA & \u0410\u043b\u0435\u043d\u0430 \u0421\u0432\u0438\u0440\u0438\u0434\u043e\u0432\u0430″}},»top»:{«song»:{«title»:»3 To 1″,»author»:»Monoir feat. Eneli»}},»office»:{«song»:{«title»:»Killing Me Softly»,»author»:»Fugees»}},»90″:{«song»:{«title»:»You’ll See»,»author»:»Madonna»}},»rock»:{«song»:{«title»:»\u042f \u0432\u0435\u0440\u044e»,»author»:»\u041b\u044f\u043f\u0438\u0441 \u0422\u0440\u0443\u0431\u0435\u0446\u043a\u043e\u0439″}}}

CREAM SODA & Алена Свиридова

Розовый фламинго

«Рок-волна» Ричарда Кертиса — кино о радиопиратах 60-х — Российская газета

Ричард Кертис («Ноттинг Хилл», «Дневника Бриджит Джонс» и «Реальной любви») снял кино о настоящих радио-пиратах 60-х, золотого времени британской поп-музыки.

Ревущие шестидесятые. Би-Би-Си ежедневно выпускает в эфир только два часа рок-н-ролла, в то время как популярность музыки растет на отдельно взятом острове растет со скоростью свиного гриппа. Подростки по ночам кладут приемники под подушки, школьницы в клетчатых юбочках собираются после уроков и за бокалом вина слушают Rolling Stones, The Beatles, The Kinks, The Who, Troggs, Supremes, Хендрикса, Спрингфилда, Джоплин и Арету Франклин. Музыкой наполнены все сцены фильма, в саундтреке звучат 54 песни и все — шедевры. Даже секретарша британского правительства, отстукивая на машинке документы особой важности, отбивает ногой ритм, который потом привязывается, словно шлягер.

Доставляет рок-н-ролл в массы пиратская радиостанция «Радио Рок», которая вещает с борта бывшего рыболовного судна, дрейфующего в водах Северного моря. Британское правительство прилагает все усилия, дабы найти в законодательстве повод закрыть эту радиостанцию и прекратить тлетворное влияние рок-н-ролла на умы британцев. «Задача правительства, если ему что-то не нравится, поставить это вне закона», — говорит министр Доманди (Кеннет Брана), мечтающий закрыть радиобаржу. С задачей правительство, конечно, справится, но фильм Кертиса докажет, что рок-н-рольную песню не задушишь, не убьешь — диджеи-пираты живут этой музыкой-голубою, и им не страшно за нее умереть. Такая возможность им тоже представится.

Возглавляет команду пиратов Граф (Филипп Сеймур Хоффман), соперничает с ним в борьбе за лидерство Гэвин (Риз Ифанс). Эти двое не только первыми пробуют в эфире нецензурную лексику, но и подогревают интерес своих фанаток за счет таких «звуковых эффектов» как звук расстегивающейся молнии на брюках, сопровождаемой недвусмысленными комментариями.

В компании рок-диджеев Ричард Кертис прописывает практически все существующие типы мужчин — соблазнителей, превращая кино в настоящую рок-н-рольную историю. Ведь шестидесятые — это не только время отличной музыки, это и время сексуальной революции.

На лодке есть мастер ночного эфира — Полуночный Марк (Том Уисдом), его главный прием соблазнения — немногословность. Его коронная фраза в эфире — «И вот — улет», и произносит он ее низким проникновенным голосом, максимально близко к микрофону. При встрече с фанатками (а их у Марка больше, чем у кого бы то ни было из коллег), полуночный диджей использует ту же тактику. Все время молчит, а когда напряжение достигает своего пика, просто говорит: «Пора». Есть на лодке доверчивый Саймон (Крис О`Доул), который ищет настоящую любовь, а в свободное от эфиров время читает книги о жизни дятлов. Застенчивый интеллектуал становится чрезвычайно привлекательным для особо экзальтированных любительниц рок-н-ролла. Дэйв (Ник Фрост) — обладает самым безжалостным чувством юмора, в котором и заключается основной секрет его сексуальной привлекательности. Линию «воспитания чувств» продолжает юный Карл (Том Старридж), которого мама, «старая» рок-н-рольщица, отправляет на лодку после того, как парня исключили из школы «за курение всего». Мама надеется, что сын проветрит мозги и легкие, но Карла в компании продвинутых мужчин ждет настоящая школа соблазнения и (немаловажная часть сюжета) — поиски отца, которого он никогда не видел. Он только подозревает, что пропавший папа — один из рок-диджеев.

Единственный радиоведущий, не вписывающийся в этот нестройный коллектив заправских рокеров — ранний Джон (Уилл Адамсдейл). «Смысл моей жизни — погода и новости», — говорит Джон в момент, когда лодка рок-н-ролла идет ко дну и не расстается со своими новостями и прогнозами даже тогда, когда вся команда пиратов выходит на накренившийся нос судна, чтобы прыгнуть в воду и покинуть корабль. Сцены кораблекрушения — пожалуй, самые предсказуемые во всем фильме, покадрово напоминающие погружение в пучину «Титаника» у Джеймса Камерона. Правда, Кертис и сюда подпустил рок-н-ролла. Прежде чем прыгнуть за борт, диджеи не преминут закурить и постараются спасти дорогой сердцу винил.

В прокате с 30 апреля

Читайте также:

Интервью с режиссером фильма «Рок-волна» Ричардом Кертисом

SplinterWood RocknRoll Radio — Рок-н-ролл Музыка 24-7

Загрузить приложение

Нет Stop Rock’n’Roll

Представляем вам лучший рок-н-ролл Radio 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Вещание музыки первой эпохи рок-н-ролла — 1950-х и начала 1960-х годов.

Познакомьтесь с командой


  • Tommy Pinder Rockin Postie

    Presenter

  • David Hunter

    Owner Manager

  • Rockin ‘With Lyndie

    Presenter

    83

    Layurse

    0 Presenter

    83

  • 257
  • Brian ‘Noddy’ Martin

    Owner Presenter

  • Dj Finns & Chrome

    Presenter

  • Jukebox Johnny Pearce

    Presenter

  • Leon’s

  • Пол П. Дж. Шекспир

    Ведущий

  • Ronnie’s Route 66

    Ведущий

  • 0002 Blast From The Past’42

    Roll

    Presenter’s 900 03

Что говорят наши авторы списков

Большое спасибо.Радио Сплинтервуда держало меня в условиях изоляции!

Ким Хастон
По электронной почте.


Приносит нам музыку, которая помогла нам с Хелен оставаться роками, пока мы работали весь день каждый день !!

Colin Larke
Через facebook.


История RocknRoll

Рок-н-ролл (часто обозначаемый как рок-н-ролл или рок-н-ролл ) — жанр популярной музыки, зародившийся и развившийся в Соединенных Штатах в конце 1940-х — начале 1950-х годов, в основном из сочетания афроамериканских жанров, таких как блюз, джамп-блюз, джаз и госпел, а также западный свинг и кантри.Хотя элементы рок-н-ролла можно услышать в блюзовых записях 1920-х годов и в национальных записях 1930-х годов, жанр не получил своего названия до 1950-х годов.

Термин « рок-н-ролл, » теперь имеет как минимум два разных значения, оба в общем употреблении: относящийся к первой волне музыки, которая зародилась в США в 1950-х годах и позже превратилась в более всеобъемлющий международный стиль, известный как «Рок-музыка», и как термин просто синоним рок-музыки и культуры в широком смысле.В целях дифференциации в данной статье рассматривается первое определение.

В самых ранних стилях рок-н-ролл конца 1940-х — начала 1950-х годов ведущим инструментом часто выступали либо фортепиано, либо саксофон, но они, как правило, заменялись или дополнялись гитарой в середине и конце 1950-х годов. Бит — это, по сути, блюзовый ритм с подчеркнутым бэкбитом, который почти всегда обеспечивается малым барабаном. Классический рок-н-ролл обычно играет с одной или двумя электрогитарами (один соло, один ритм), струнным басом или (после середины 1950-х) электробас-гитарой и ударной установкой.Помимо музыкального стиля, рок-н-ролл , показанный в фильмах и по телевидению, повлиял на образ жизни, моду, взгляды и язык. Кроме того, рок-н-ролл, возможно, внес свой вклад в движение за гражданские права, потому что и афро-американские, и белые американские подростки наслаждались музыкой. В дальнейшем это породило различные поджанры, часто без изначально характерного фонового ритма, которые теперь чаще называют просто «рок-музыкой» или «роком».

Терминология

Термин « рок-н-ролл, » теперь имеет как минимум два разных значения, оба в общеупотребительном смысле.Словарь американского наследия и Словарь Мерриам-Вебстера определяют рок-н-ролл как синоним рок-музыки. Encyclopedia Britannica, с другой стороны, рассматривает ее как музыку, зародившуюся в середине 1950-х годов, а затем развившуюся «в более всеобъемлющий международный стиль, известный как рок-музыка».

Фраза « качание и качение » первоначально описывала движение корабля по океану, но в начале двадцатого века использовалась как для описания духовного рвения черных церковных ритуалов, так и в качестве сексуальной аналогии.В различных записях госпела, блюза и свинга эта фраза использовалась еще до того, как она стала использоваться более часто — но все еще с перерывами — в 1940-х годах на записях и в обзорах так называемой «ритм-энд-блюзовой» музыки, предназначенной для чернокожей аудитории.

В 1934 году песня « Rock and Roll » Сестер Босуэлл появилась в фильме «Трансатлантическая карусель». В 1942 году обозреватель журнала Billboard Мори Ороденкер начал использовать термин « рок-н-ролл, » для описания таких оптимистичных записей, как «Rock Me» сестры Розетты Тарп.К 1943 году « Rock and Roll Inn » в Южном Мерчантвилле, штат Нью-Джерси, превратился в музыкальную площадку. В 1951 году диск-жокей Кливленда, штат Огайо, Алан Фрид начал играть в этом музыкальном стиле, популяризируя фразу для его описания.

ROUTE 66 БЕСПЛАТНЫЙ ПОТОКОВЫЙ ОНЛАЙН CLASSIC KILLER JUKEBOX СТАРЫЕ, НО МЕЛОЧИ ИНТЕРНЕТ ВЕБ-РАДИОСТАНЦИИ

«По ветру от Чикаго до Л. А. «

ПЕРЕДАЧА МУЗЫКИ СЛАВНЫХ ДНЕЙ RTE 66
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПРЯМО НА ВАШ
НАСТОЛЬНЫЙ ПК, НОУТБУК, iPAD И ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА


Появилась новая страница в Facebook
«Повторное открытие маршрута 66»

Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке Сядьте поудобнее и слушайте лучшую музыку всех времен


Музыка славных дней Rte 66


Что происходит на Rte 66

Присоединяйтесь к Ассоциации Rte 66 Нью-Мексико в их ежегодном автотуре.30 мая — 1 июня Подробности здесь

Маршрут 66 IECA (Внутренняя империя, Калифорния) восстанавливает классическую заправочную станцию ​​Route 66 на бульваре Футхилл (Rte 66) в Арчибальде на ранчо Кукамонга. Посетите их веб-сайт и посмотрите, как они продвигаются. Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт ICEA

Группа Rte 66 в иглах, ок.появился новый веб-сайт, показывающий, что происходит в Needles.

Проверьте это http://rt66attractions-needles-ca.com/

Художественная галерея Лиле, расположенная на старом шоссе 66 в Амарилло, штат Техас, демонстрирует работы многих известных художников Rte 66. Обязательно нужно остановиться и посмотреть во время путешествия по Rte 66. Сделайте остановку для некоторых замечательных произведений искусства и Rte 66 Hospitality

The Rte 66 Billboard Assoc./ Rte 66 Цель проекта — установить рекламные щиты по всей стране в других местах, кроме шоссе 66, для продвижения туризма на Материнской дороге. Для получения дополнительной информации щелкните логотип

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ОНЛАЙН-СТАРИИ И ТОП 40 на Rte 66 РОК-Н-РОЛЛ 50-х и 60-х годов
КРЕЙСЕРСКАЯ МУЗЫКА СТАРИКОВ ДЛЯ HWY, СУПЕР ХИТЫ НА ИНТЕРНЕТ РАДИО
ИГРАЕТ В ЛУЧШЕЕ СТАРИНЕ, НО ВЕЗДЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Наслаждайтесь бесплатным Rte 66 Radio. Классический интернет-рок-н-ролл онлайн-старинные музыкальные автоматы. Радио, транслирующее старинную музыку, которую мы все росли, слушая ее 365 дней в году.Вы можете слушать бесплатные классические онлайн-песни-убийцы из лучших старых песен и онлайн-старые песни о любви, музыку 40-х, 50-х и 60-х годов 365 дней в году.

Rte 66 Радио онлайн музыкальные автоматы старые, но вкусные супер-хиты транслируют все 40 лучших старых поп-чартов, старые золотые онлайн-радио-шоу, рок-н-ролльные радиошоу, убийственные онлайн-шоу старичков, старички любят песенные шоу, трудно найти классические старички и намного больше от славных дней Rte 66.




Уже доступно
Он-лайн

Радио Винтаж — рок-н-ролл

Рок-н-ролл
Алан Фрид Биография

Диск-жокей, которому приписывают прозвище «рок-н-ролл», родился Альберт Джеймс Фрид 15 декабря 1921 года, недалеко от Джонстауна, штат Пенсильвания.В 1933 году семья Фрида переехала в Салем, штат Огайо. В старшей школе Фрид сформировал группу, известную как Sultans of Swing, в которой играл на тромбоне. В 1942 году Фрид получил свою первую работу в радиовещании в WKST (Нью-Касл, Пенсильвания). В следующем году он занял позицию спортивного кастинга в WKBN (Янгстаун, Огайо). В 1945 году он переехал в WAKR (Акрон, Огайо) и стал местным фаворитом, играя горячий джаз и поп-музыку.

В 1949 году Фрид перешел на WXEL-TV в Кливленде. Владелец музыкального магазина Лео Минц убедил его вести программу ритм-н-блюзовых пластинок по радио WJW, и 11 июля 1951 года Фрид, назвавший себя «Лунный пес», вышел в эфир.Во время его «Коронационного бала Moondog» на Кливлендской арене вместимостью 10 000 человек в марте 1952 года более 20 000 фанатов (почти все черные) разбили ворота, в результате чего танец был отменен. Это считается первым «рок-концертом». Это также ознаменовало тот момент, когда аудитория Фрида стала включать все большее количество белых, которые впоследствии услышали, как Фрид называл ритм-н-блюз «рок-н-роллом».

В сентябре 1954 года Фрид был нанят радиостанцией WINS в Нью-Йорке. В январе следующего года он провел там знаменательный танец, продвигая чернокожих исполнителей как рок-н-ролльных исполнителей.В течение месяца музыкальная индустрия рекламировала «рок-н-ролльные» записи в торговых газетах.

В течение нескольких недель он стал доминирующей силой на радио, привлекая огромную молодежную аудиторию, разнородную по расовому признаку, и, хотя он вдохновил многих подражателей, Алан Фрид почти в одиночку вернул радио из мертвых. Фрид также провел серию легендарных сценических представлений в Бруклинском и Нью-Йоркском театрах Paramount; был услышан по всей стране по радио CBS; и снялся в нескольких фильмах о рок-н-ролле.

В 1957 году ABC-TV показало Фриду его собственное рок-н-ролльное шоу, транслируемое по национальному телевидению, но эпизод, в котором Фрэнки Лаймон танцевал с белой девушкой, вызвал ярость у южных филиалов ABC, и шоу было отменено. Насилие произошло за пределами Бостон Арены после выступления Фрида на сцене, местные власти предъявили ему обвинение в подстрекательстве к беспорядкам. В конце концов обвинения были сняты, но WINS не удалось продлить контракт с Фридом. Фрид, известный своей скорострельностью, бесконечной самоотдачей (вроде тех, что были в феврале 1955 года, о которых вы должны услышать сейчас), а также иногда стучать в телефонную книгу или звонить в колокольчик, чтобы сохранить ритм, Фрид постоянно ссылался на наши тогда совершенно новые музыка, ориентированная на молодежь, как «большой удар в популярной музыке». «Ему всегда была дана заслуга за то, что он сделал больше, чем кто-либо, для продвижения и популяризации музыки, которая изменила мир, музыки, которую он действительно любил, нашей музыки.
Он сделал это не столько из-за своей популярности на радио (которая была местные, конечно), но частично через его национальную трансляцию 1957 года, хотя и недолговечную (она была отменена за несколько дней до национального дебюта «American Bandstand» 2), телешоу в сети ABC «The Big Beat» позже транслировался на местном уровне в Нью-Йорке на WNEW-TV, через его рок-н-ролльные сценические шоу, некоторые из которых ездили в другие города, а другие привлекали множество туристов в Нью-Йорке, но в основном через пять фильмов, выпущенных в 1956-1959 годах. , начиная с Rock Around the Clock, где он играл самого себя, единственного взрослого, который понимал подростков и их (нет, нашу) новую музыку.

Лишь намного позже он получил широкое признание за свою огромную роль в том, что вскоре стало движением за гражданские права в нашей стране. Он был не только героем и защитником молодежи Америки, как черной, так и белой, но он также открыл двери для десятков, может быть, сотен чернокожих исполнителей и авторов песен, которые, в основном благодаря Фриду, теперь имели возможность поделиться своими талантами с мир и зарабатывать на жизнь приличной записью музыкального бизнеса. Фрид был наиболее тесно связан с 1010 WINS, которую он сделал королем радиоволн Нью-Йорка, начиная с 1954 года, но пробыл там всего 4 года, за это время он сделал почти все, что когда-либо делал.Его карьера была чревата юридическими и другими трудностями, включая арест 1958 года в Бостоне за подстрекательство к бунту во время одного из его концертных выступлений в стиле рок-н-ролл (хотя обвинение, которое впоследствии было снято, тем не менее, в этом году его уволили из WINS) и, в конечном итоге, безжалостное преследование со стороны так называемых «пайоловых» слушаний в Конгрессе, из-за которых он был снова уволен в 1959 году за отстаивание своих принципов в этом отношении, на этот раз 770 WABC. (И в то время уничижительное название «пайола» было фактически совершенно законной, обычной отраслевой практикой, которая всегда проводилась открыто до 1960 года.) Но, несмотря на все эти препятствия, он все еще оставался оптимистом, когда 21 ноября 1959 года он сказал, что станет его последним прощанием в нью-йоркском радио в прямом эфире со своими преданными сторонниками и поклонниками музыкального бизнеса после ухода из WABC. Фрид иронично сказал: «Это не до свидания, это просто спокойной ночи, и мы скоро увидимся». Его последнее появление на нью-йоркском телевидении (WNEW) было через шесть дней, 27 ноября 1959 года. 50-е годы закончились. Фрид перешел на радио WABC, а также вел танцевальное шоу, которое транслировалось по местному телевидению. Когда в ноябре 1959 года разразился скандал с пайолой в сфере вещания, Фрид утверждал, что платежи, которые он получал от звукозаписывающих компаний, предназначались для «консультации», а не для побуждения к воспроизведению их пластинок.Его уволили из радио- и телепрограмм.

Фрид был нанят на лос-анджелесское радио KDAY (принадлежащее той же компании, которая владела WINS) в 1960 году, но когда руководство отказалось позволить ему продвигать живые рок-н-ролльные шоу, Фрид покинул радиостанцию ​​и вернулся на Манхэттен, чтобы вести живое твист-ревю. Когда увлечение твистами остыло, он стал диск-жокеем в WQAM (Майами, Флорида). Осознав, что его мечта вернуться на радио Нью-Йорка была именно такой, Фрид стал пить больше. Работа в Майами длилась всего два месяца.В декабре 1962 года в Нью-Йорке Фрид признал себя виновным по двум пунктам обвинения в коммерческом подкупе и был оштрафован на триста долларов.
Живя в Палм-Спрингс, Калифорния, и много пил, некогда «король рок-н-ролла» был сломленным человеком. Он умер там 20 января 1965 года якобы от кровотечения из варикозно расширенного вен пищевода и цирроза печени. Самые близкие к нему клянутся, что он умер от разбитого сердца. В 1986 году Фрид попал в Зал славы рок-н-ролла в Кливленде. В 1991 году была опубликована обширная биография Big Beat Heat: Алан Фрид и первые годы рок-н-ролла. В том же году Фрид получил звезду на Аллее славы Голливуда.

Небеса рок-н-ролла достигли Сан-Диего: 5 радиостанций борются за рыночную нишу в качестве рекламодателей Woo Yuppies

SAN DIEGO —

Старение первого поколения фанатов рок-н-ролла породило новое поколение рок-н-ролльных радиостанций.

Пять станций Сан-Диего в настоящее время программируют то, что можно в общих чертах определить как рок-н-ролл, — впечатляющее количество, учитывая огромное количество музыкальных форматов на сегодняшнем радиорынке.Это как если бы полдюжины станций внезапно посвятили свои программы различным формам или эпохам классической музыки, возможно, радиостанция «Хиты 1700-х» конкурировала с «Единственной настоящей классической станцией Сан-Диего».

«Это определенно новое явление», — сказал директор программы XTRA-FM (91X) Трип Риб.

За последние несколько лет три станции Сан-Диего вступили в битву за рок-н-ролльную аудиторию. KCBQ (Eagle 105) хвастается тем, что играет «хиты с 57 по 77», в то время как KGMG-FM (Magic 102) позиционирует себя как «единственная в Сан-Диего станция классического рока». «XHTZ (Z90) любит называть свою музыку« цивилизованным роком ».

Уместнее было бы назвать это «нишевый рок». Каждая радиостанция программирует свой собственный стиль рок-н-ролла, пытаясь охватить определенный сегмент этой обширной и разнообразной рок-н-ролльной аудитории.

Хотя он превратил рынок рок-радио в своего рода воздушный бой, фрагментация и специализация различных радиостанций можно рассматривать как большой плюс для слушателей Сан-Диего.

«У Сан-Диегана больше возможностей и вариантов, чем где бы то ни было, я искал (когда искал новую работу)», — сказал бывший директор программы XTRA-AM Джим Ла Марка, ныне программный директор KGW в Портленде, штат Орегон.

В течение 15 лет самой успешной станцией по привлечению слушателей рока в Сан-Диего была KGB-FM (101,5), первая рок-станция Сан-Диего, ориентированная на альбомы. Сила КГБ — это мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, которые быстро становятся самой влиятельной аудиторией с точки зрения рекламных долларов.

Единственная другая станция, которая может удаленно претендовать на широкую рок-аудиторию, — это XTRA-FM (91X), которая передает «ультрасовременный» рок, ориентированный в большей степени на более молодую аудиторию. Пять лет назад 91X перешла на неизведанную территорию рок-н-ролла Сан-Диего, приняв формат «рок 80-х», комбинацию современного танца и музыки «новой волны», которая набирала популярность в нескольких США.С. радиорынки.

Наряду с 91X, KGB и другими относительно новыми станциями рок-н-ролла, в Сан-Диего существует множество радиостанций, которые индустрия называет «современными для взрослых» и «40 лучших» радиостанций, борющихся за слушателей в возрасте от 12 до 45 лет.

Станции, такие как KKLQ (Q106), KFMB-FM (B100) и KKYY-FM (Y95), нацелены на массовую аудиторию, на слушателей, которые никогда не цеплялись за Rolling

Stones или Led Zeppelin, с различными средними частотами. форматы поп-музыки и «дурацкие» ди-джеи.Q106 был радиостанцией с самым высоким рейтингом в округе за последний период рейтингов, в первую очередь из-за большого количества слушателей-подростков. Он передает музыку, которую можно увидеть в телешоу, например «Американская эстрада» — безопасная танцевальная музыка таких исполнителей, как Уитни Хьюстон, Мадонна и Pet Shop Boys. Дело в том, что их форматы не классифицируются как рок-н-ролл в индустрии, и они не нацелены на традиционного слушателя рока, ориентированного на альбомы.Когда-то радиостанции, выпускавшие альбомный рок, представляли полусумасшедшую темную сторону радиопрограмм. Они играли рок-н-ролл, который не играли никакие другие станции. Те же сумасшедшие маньяки все еще слушают рок-станции, только теперь они все выросли, а для радиопрограмм теперь есть несколько типов слушателей рок-н-ролла.

Хотя они не любят ограничивать себя, большинство рок-радиостанций Сан-Диего ориентированы на любителей определенного типа рок-н-ролла. Это безопасная и консервативная бизнес-стратегия для станций, стремящихся получить немедленную прибыль.Вместо того чтобы рисковать и надеяться, что новый формат приживется, они могут вырезать гарантированный кусок из огромного и растущего рок-н-ролльного пирога.

«Причина в том, что бизнес стал настолько развитым, а конкуренция настолько высока», — сказал директор программы 91X Риб. «Лучше быть вторым или третьим в определенной (возрастной) группе, чем четвертым или пятым во всем спектре».

Рекламодатели могут выбирать, в зависимости от типа слушателя, который им интересен. Они могут ударить по KGB или 91X, если они хотят относительно широкую рок-аудиторию, но они также могут поразить, скажем, Magic 102, если они пытаются нацелены на мужчин в возрасте от 25 до 40 лет в Северном округе.

Местные покупатели рекламы говорят, что рок-н-ролл купить намного проще. По их словам, это уже не так ограничивает, как раньше, и позволяет им более конкретно ориентироваться на свою аудиторию.

Рок-н-ролльная аудитория, когда-то являвшаяся радикалами радиопрограмм, теперь является группой с самым большим «дискреционным доходом», говорят медиа-байеры.

«Рекламодатели диктовали, что они хотят поколения бума, яппи», — сказал репортер журнала Radio & Records Харви Коджан. «Это лучшее время для станций AOR. Они (продают) за рекордные суммы денег ».

В Сан-Диего любое обсуждение ЗО начинается и заканчивается КГБ. Он постоянно входит в тройку лучших станций на рынке Сан-Диего.

«Вкусы большинства людей формируются в подростковом и подростковом возрасте, и они не сильно меняются», — сказал программный директор КГБ Тед Эдвардс.

Хотя рейтинги КГБ менялись с годами, новые рок-н-ролльные станции не особо повлияли на аудиторию КГБ, сказал Эдвардс, добавив, что «новые станции расширили спектр прослушивания.

KGB по-прежнему остается основным покупателем для рекламодателей, стремящихся привлечь внимание традиционной рок-н-ролльной аудитории. В то время как «взрослый современный формат» Q106 доминирует в рейтингах среди женщин, КГБ по-прежнему остается лидером среди слушателей-мужчин в возрасте от 12 до 34 лет. Однако сейчас есть несколько рок-станций, специально нацеленных на одних и тех же мужчин от 12 до 34 лет.

«В целом уровень профессионализма на радиорынке Сан-Диего резко повысился», — сказал директор по продвижению КГБ Скотт Чатфилд. «Гораздо реже спортсмены простреливают себе ногу. Раньше мы могли почти выиграть по умолчанию ».

Рейтинги Arbitron показывают, что КГБ по-прежнему твердо контролирует рок-аудиторию. Z90, нацеленная на мужчин в возрасте от 25 до 44 лет, набрала лишь 1,1 доли в целом за последний период рейтингов по сравнению с 2,3 долей в целом для Magic 102 из Северного округа и 4,1 в общей сложности для одновременной трансляции (трансляция на AM и FM) Eagle 105. Напротив, общий рейтинг КГБ составил 7,4, а рейтинг 91X — 5.2.

В каком-то смысле 91X больше конкурирует со взрослым современным Q106 для слушателей-подростков, чем с КГБ. В последней рейтинговой книге Q106 выиграл женскую возрастную группу от 12 до 24 лет, за ним идут 91X и КГБ. Конечно, «ультрасовременной» станции, пытающейся продвигать имидж станции, играющей радикально новую музыку, сложно программировать против станции, которая играет мейнстримные поп-мелодии, которые неизменно будут популярны среди молодых слушателей. которые традиционно следят за последними тенденциями.

Радиостанция Риба, однако, начинает извлекать выгоду из того же явления, которое помогло КГБ: через пять лет с ее нынешним форматом ее слушатели начинают расти. Хотя многие слушатели заметили тонкий сдвиг в программировании 91X — в частности, игру более традиционных рокеров, таких как The Who и Rolling Stones, и акцентирование внимания на «воскрешающих» хитах из своего собственного формата «Рок 80-х» — У 91X все еще есть проблемы с конкуренцией со старым поклонником традиционного рок-н-ролла.В общей группе 18-34 года он занял четвертое место после КГБ, Q106 и B100 в последней рейтинговой книге.

«Я не думаю, что слушатели этого стиля (КГБ) когда-либо будут по-настоящему счастливы с нами», — сказал Риб, хотя и не хотел уступать в битве. «После окончания колледжа вкусы человека не меняются внезапно».

Однако среднего слушателя мало интересуют маркетинговые и демографические теории различных радиостанций. Некоторых явно смущает огромное количество музыки, предлагаемой разными станциями.Традиционно слушатели подключаются к радиостанции и придерживаются ее, пока они не разочаровываются или пока другая радиостанция не соблазнит их продвижением по службе. Эксперты отрасли говорят, что от привычки слушать трудно избавиться.

Относительно новые рок-станции с целенаправленными форматами надеются, что слушатели устанут от широкого микса, представленного на таких станциях, как KGB и 91X.

«Станции вроде КГБ, которые пересекают обе эпохи, в какой-то момент, по моему мнению, должны решить, каким путем они хотят идти», — сказал программный директор Magic 102 Грег Стивенс.«Я не думаю, что такие радиостанции, как КГБ, больше смогут иметь слушателей с 12 до 54».

Во всяком случае, количество нишевых рок-станций, вероятно, будет увеличиваться. Есть как минимум два новых синдицированных формата, которые в настоящее время не представлены в Сан-Диего и ориентированы на очень конкретные рыночные ниши. Niche 29 — спутниковая система, ориентированная на рок-аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. Другой формат, Z-Rock, нацелен на рынок подростков.

Но ни одна станция не хочет, чтобы ее считали малюсенькой.В наши дни деньги не там.

«Сейчас все пытаются получить от 25 до 44 лет, что нелепо», — сказал бывший директор программы XTRA-AM Ла Марка. «Есть ли место для всех? Нет.»

Только рынок может решить, перенасыщен ли Сан-Диего рок-станциями. Если через полгода или год различные рок-форматы все еще будут существовать, тогда станет ясно, что Сан-Диеган действительно любит свой рок-н-ролл.

История рок-н-ролльного радио-шоу

Тема нашего следующего шоу: The Monkees

Мы также будем продвигать The Monkees Farewell Tour на концерте.

The Monkees — американская рок- и поп-группа, первоначально действовавшая в период с 1966 по 1971 год, с реюнион-альбомами и гастролями в последующие десятилетия. Их первоначальный состав состоял из американского актера / музыканта Микки Доленца, Майкла Несмита и Питера Торка с английским актером / певцом Дэви Джонсом. Группа была задумана в 1965 году телевизионными продюсерами Бобом Рафельсоном и Бертом Шнайдером специально для ситуационного комедийного сериала «Обезьяны», который транслировался с 1966 по 1968 год. Музыку группы изначально курировал продюсер Дон Киршнер при поддержке дуэта авторов песен Томми Бойса. и Бобби Харт.

Первоначально четырем актерам / музыкантам были разрешены только ограниченные роли в звукозаписывающей студии в течение первых нескольких месяцев их пятилетней карьеры «Обезьян». Частично это было связано с количеством времени, которое потребовалось для съемок телесериала. Все четверо внесли свой вокал в различные треки. Их одноименный дебютный альбом в большинстве своем был спродюсирован Бойсом и Харт, а их студийная группа Candy Store Prophets записывала минусовки. Тем не менее, Несмит с самого начала сочинил и спродюсировал некоторые песни, а Торк внес ограниченный вклад в гитарную партию на сессиях, спродюсированных Несмитом.В следующем альбоме, More of the Monkees, Киршнер уволил Бойса и Харта в пользу своей собственной группы авторов песен и продюсеров, которые записали альбом с помощью The Wrecking Crew и других сессионных музыкантов, при очень небольшом участии участников группы. .

The Monkees, в основном Несмит, были недовольны процессом вокализации на заранее записанных минусовках. В конце концов, Screen Gems, телекомпания Monkees, уволила Киршнера за выпуск сингла без его разрешения, и Monkees, наконец, получили право писать и записывать свою собственную музыку с продюсером Чипом Дугласом, деля свое время между работой на телевидении. шоу и запись для альбомов и синглов.В их третьем альбоме, «Headquarter», группа играла на большинстве инструментов с помощью только Дугласа и нескольких других музыкантов. Рыбы, Водолей, Козерог и Джонс в большей степени использовали сессионных музыкантов. The Birds, The Bees & The Monkees видели, как Monkees бросили Дугласа, чтобы они сами записали пластинки. Начиная с этого альбома, они решили больше не записываться как единое целое, преследуя свои личные интересы в музыке.

После отмены телешоу и коммерческого провала их фильма Head и его альбома саундтреков в 1968 году, Торк покинул группу, заявив, что он истощен.Трио Доленца, Джонса и Несмита продолжало записывать еще несколько альбомов и гастролировать до ухода Несмита в 1971 году, чтобы сосредоточиться на собственном сольном проекте. Перед распадом Доленц и Джонс записали последний альбом, Bubblegum Changes.

Возрождение интереса к телешоу произошло в 1986 году, что привело к серии реюнион-туров и новых рекордов. С тех пор группа воссоединилась и несколько раз гастролировала с разными составами (но всегда с Микки Доленцем и, по крайней мере, одним из других первоначальных участников) и с разной степенью успеха.Джонс умер в феврале 2012 года, а Торк умер в феврале 2019 года. Между этими смертями альбом Good Times! был выпущен и получил хорошие отзывы. Доленц и Несмит остаются активными членами группы. В мае 2021 года Monkees объявили о своем прощальном туре осеннего сезона, в котором примут участие Доленц и Несмит.
Доленц описал The Monkees как «телешоу о воображаемой группе … которая хотела быть Beatles, но никогда не добивавшейся успеха». По иронии судьбы, успех шоу привел к тому, что актеры-музыканты стали одной из самых успешных групп 1960-х годов.The Monkees продали более 75 миллионов пластинок по всему миру, что сделало их одной из самых продаваемых групп всех времен с международными хитами, включая «Last Train to Clarksville», «I’m a Believer», «Pleasant Valley Sunday» и « Daydream Believer »и четыре альбома, возглавляющие чарты.

Мы будем играть всю музыку The Monkees, обсуждать их альбомы, их живые выступления, их телешоу The Monkees от NBC, их фильм Head и многое другое.

И я мог бы сыграть несколько Monkees Live: The Mike and Micky Show и немного музыки из Dolenz Sings Nesmith.

Специальные гости: Эндрю Сандовал и Чарльз Розенай

Отметьте свои календари! Это будет одно невероятное шоу.

Потоковое воспроизведение музыки в App Store

*** Rock Radio *** — потоковое Интернет-радио Rock Radio

Почему Rock Radio лучшее?
1. Больше радиостанций, которые вы хотите услышать
2. Фоновое аудио для просмотра веб-страниц во время прослушивания
3. Разнообразный выбор каналов (от классического рока до непонятного инди-рока и 40 лучших станций до металла и трибьют-радио Beatles)

Список станций:

*** Classic Rock ***
The Eagle (Classic)
Classic Rock — лучший классический рок
Ampz Classic Rock
Classic Rock — Sky.FM
Rock Classics
Absolute Classic Rock
Classic Deep Cuts
Classic Rock Hits
Rock 40 (Rock & Roll)
The Lynx Classic Hits
The Lynx Classic Rock

*** Альтернативный рок ***
Альтернативный рок
Альтернативный панк Рок
480 Минут: Альтернативный рок
Классический гудение (Альт)
Акустическая альтернатива
The Buzz (Альтернативный рок)
Инди, альтернатива — Германия
Pinguin Radio
Классическая альтернатива
Devil’s Night Radio
Современная альтернатива
AltRadio
KEXP Live Alternative
Альтернатива HD
Mega Shuffle Альтернатива

*** Инди-рок ***
Инди-поп Rocks
Confusement Radio (Obscure Rock)
Smile Cafe (Obscure Indie)
Alternative Indie Rock
DMPulse: Indie Rock Radio
Elecrto-Pop & Indie Рок-танец
Альтернатива инди-року

*** Трибьюты ***
Cover Me: все обложки
Трибьют Beatle — римейки, хиты, трибьюты
Grateful Dead Radi o
Le d Zeppelin Radio
Pink Floyd FreeForm
Beatle s — 181.FM
Rolling Stone Radio
4 Ever Floyd

*** Oldies ***
Oldies 50-х, 60-х и 70-х годов
Mellow Gold
Classic Hits
Good Time Oldies
American Songbook

*** 70-е ***
Винил — хиты 70-х
Super 70-х
Soft 70-х Lite
Soft 70-х хиты
Lynx Super 70-х

*** 80-х ***
Absolute Radio 80-е
Classic New Wave
80-е Лента для волос
Lynx Retro 80-х
Soft 80-х Lite
Мягкие хиты 80-х
Превосходные 80-е
Андеграундные 80-е
Только 80-е хиты
Lite 80-е
Ретро-зона — 70-е, 80-е и 90-е

*** 90-е ***
Absolute Radio 90-е
Мягкие 90-е Hit’s
Star 90-е
Lite 90-е
Альтернатива 90-х
90-е — только хиты 90-х

*** Модерн-рок ***
Absolute Radio 00-е
ANN Hits
rockXradio
Сегодняшние хиты
Niezalezne Rock Radio
Purple — Only Rock
Hits — Only Hits
Power (топ 40)
UK Top 40
Rock

*** Hard Rock ***
Classic Hard Rock Heavy Metal Radio
Сегодняшний Hard Rock
Самые тяжелые хиты Мюнхена
Pure Rock — Hard Rock & Metal
GRIT — Hard Rock
The Rock! (Hard Rock)
Hair Voltage
Radio Shock Box
Pirate Station
Pirate Rock Radio
Maximum Rock

*** Punk ***
Punk Hard Core
Pop Punk
Garage Punk

*** Metal ***
From Hell
Aggression
Post Rock
Metal Tome Radio
ChroniX Metal
Metal Masters
Dark Metal
Metal Assault Radio

*** Progressive Rock ***
Progressive Rock Heaven
Starstream Prog Rock
Power Prog Radio
Prog Rock of Вчера и сегодня

*** Christian Rock ***
Contemporary Christian
TheBlast.FM
Christian Power Praise
Christian Rock

*** Avant Garde & Mix ***
Drone Zone: Ambient
Secret Agent
Digitalis
Cliqhop
Mission Control
Doomed: Dark Music
Black Rock
Dreamscapes
J-Pop
Звуковые пейзажи природы
Релаксация

*** Другое ***
Корни Америки
Игривая винтажная музыка
Love — Only Love Songs
Reggae & Dancehall
Radio Paradise
И БОЛЬШЕ …

Часто задаваемые вопросы
Q: Где я могу найти это станции онлайн?
A: Каждая из станций работает независимо и имеет собственное онлайн-присутствие.Есть несколько онлайн-каталогов, где вы можете найти станции, представленные в приложении.

Q: Почему музыка иногда пропадает?
A: Когда песни пропускаются, это часто происходит потому, что 1) сервер этой станции недавно был сброшен или 2) Интернет недостаточно быстро заполняет аудиобуфер. Обычно эти проблемы решаются с помощью более быстрого интернета, перехода на новую станцию ​​или они решаются самостоятельно после перезагрузки сервера.

В: Почему на некоторых станциях иногда ничего не отображается?
A: Некоторыми из этих станций управляют настоящие ди-джеи, и если они ничего не играют в это время или их сайт не работает, музыка воспроизводиться не будет.К счастью, у нас есть множество каналов, поэтому у вас всегда будет из чего выбрать.

Для получения дополнительной информации, включая Условия обслуживания и Политику конфиденциальности, посетите myindieapp.com. Спасибо за внимание!

Наслаждайтесь!
Ник
MyIndieApp.com

30 лучших подкастов о рок-н-ролле, за которыми вы должны следить в 2021 году

1. Шоу компьютерщиков рок-н-ролла