Как распознать код морзе с помощью микрофона? Python
Вопрос задан
Изменён 2 месяца назад
Просмотрен 62 раза
Всем привет, мне понадобилось написать программу конвертирующую код морзе с микрофона в текст. К примеру мы воспроизводим звук из этого видео https://youtu.be/QJeCAvq4URU с другого устройства и на выходе получаем текст в консоль …—…
Я искал решение этой задачи недели две, но ни смог найти ничего что могло бы мне помочь. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную задачу и какие библиотеки использовать? (если они конечно есть)
- python
- python-3.x
1
Превращаешь аудио в массив таймингов, когда есть звук.

Наличие звука определяем по тому, превышает ли громкость некий порог (скорее всего есть 2 наиболее распространённых уровня, но можно начать со среднего между минимум и максимумом).По правилам тире в 3 раза больше точки, так что я бы взял минимальный по длительности сигнал, отфильтровал все сигналы, превышающие его менее чем в 2 раза и принял среднее за единицу.
Превращаем имеющийся массив в массив (или генератор) чего-то такого (должен получиться непрерывный таймлайн; время округляем до ближайшего допустимого значения):
interface Entry { сигналИлиТишина: сигнал | тишина; длительность: 1 | 3 | 7; // 7 - только для тишины }Выкидываем первую тишину если она есть. Убеждаемся, что последний элемент — (тишина,3). Если там сигнал, надо добавить ещё одну запись (чтобы не потерять последнюю букву), а если (тишина,7) то поменять 7 на 3 (чтобы не ставить в конце текста пробел).
- Очевидно, что сигнал и тишина чередуются.

буква = "" текст = "" for тип,длительность in ...: if тип == сигнал: буква += "." if длительность == 1 else "-" else if длительность > 1: текст += кодВСимвол(буква) if длительность == 7: текст += " " буква = "" print(текст)
PS: А вообще, вполне может быть, что для этого есть библиотека…
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
Проблемы с кодами загрузки (программы, загружаемый контент и темы) | Поддержка
Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo
Информация в этой статье окажется полезной, если:
- Появляется сообщение об ошибке: Не удалось распознать код загрузки.

- Появляется сообщение об ошибке: Программа, соответствующая введенному коду, в настоящее время недоступна.
- Код загрузки игры или темы не работает или недействителен (например, поцарапан, поврежден или не подходит).
- В случае возникновения проблем с картами предоплаты Nintendo eShop читайте статью Карта предоплаты Nintendo eShop не работает.
Дополнительная информация
- Если код загрузки потерян или отсутствует, читайте статью Код загрузки отсутствует или не найден.
- Если появилось сообщение о том, что ваш код загрузки уже использован, читайте статью Сообщение об ошибке: Этот код уже использован.
- Если появляется код ошибки: 2811-6058, подождите немного и затем еще раз попытайтесь воспользоваться кодом загрузки.
- Для решения проблем с кодами загрузки, полученными в My Nintendo, читайте статью Проблемы с кодами загрузки (награды My Nintendo).
- Если код загрузки отсутствует, читайте статью Код загрузки отсутствует или не найден.

- Цифровые покупки с веб-сайта Nintendo загружаются напрямую на вашу консоль и не требуют кода загрузки. Подробнее об этом процессе можно узнать в статье Как купить или оформить предзаказ на игры в Nintendo eShop или на официальном веб-сайте Nintendo.
- Срок действия кодов загрузки, приобретенных у розничных продавцов и в наборах с продуктами Nintendo, не ограничен. Однако коды загрузки, выпущенные в рамках конкретной рекламной акции (загружаемый контент Hyrule Warriors, раздачи покемонов и так далее) или полученные в рамках программы My Nintendo, обычно имеют ограниченный срок действия.
Необходимые действия:
- Убедитесь, что правильно вводите код загрузки.
- Код загрузки представляет собой последовательность из 16 цифр, напечатанную на квитанции или указанную в электронном письме.
- Темы — код загрузки должен быть использован в магазине тем на системе линейки Nintendo 3DS.
- Игры — код загрузки должен быть использован в Nintendo eShop для Nintendo Switch, Wii U или системы линейки Nintendo 3DS.

- Игры можно активировать только на соответствующих им консолях. Например, игры Nintendo Switch можно активировать только на Nintendo Switch.
- Активируйте код загрузки для Nintendo Switch в Nintendo Switch eShop или посетите страницу активации кода, чтобы активировать код загрузки для Nintendo Switch онлайн.
- Если у вас не получается распознать отдельные цифры, попробуйте ввести цифры, похожие на них. Например, цифра 0 может выглядеть как 8, цифра 5 — как 2, и так далее.
- Удостоверьтесь, что правильно указали страну на вашей Nintendo Switch, Wii U или системе линейки Nintendo 3DS.
- Код загрузки может быть активирован в Nintendo eShop того же региона, что и регион игры. (Например, код, продаваемый на территории Японии, может быть использован учетной записью/Nintendo eShop, также зарегистрированной в Японии.)
- Если вы попытаетесь использовать код загрузки в системе из другого региона (например, европейский код — в североамериканской системе), код не сработает.

- Проверьте свои прошлые загрузки в Nintendo eShop. Если вы уже использовали код загрузки, вы можете повторно загрузить игру на Nintendo Switch, Wii U или систему линейки Nintendo 3DS без необходимости вводить код заново.
- Если код загрузки не работает, это может означать, что его неправильно активировали в магазине. Попробуйте обратиться к розничному продавцу, у которого был приобретен код.
Проблема не была решена:
Если код загрузки не работает, свяжитесь с нами, и мы окажем дополнительную поддержку.
Идентификатор шифра (онлайн-инструмент) | Боксентрик
Застряли с шифром или криптограммой? Этот инструмент поможет вам определить тип шифра, а также даст вам информацию о возможно полезных инструментах для ее решения.
Этот инструмент использует технологию искусственного интеллекта/машинного обучения для распознавания более 25 распространенных типов шифров и кодировок, включая: Шифр Цезаря, Шифр Виженера (включая вариант с автоключом), Шифр Бофорта (включая вариант с автоключом), Шифр Плейфера, Двухквадратный/двойной шифр Playfair, столбцовый транспозиционный шифр, двусторонний шифр, четырехквадратный шифр, шифр Atbash и многие другие!
Введите зашифрованный текст здесь
Вы должны ввести сообщение.
Примечание. Для получения точных результатов зашифрованный текст должен содержать не менее 25 символов.
Результаты анализа
Вероятно, ваш зашифрованный текст имеет следующий тип:
Примечание. Длина вашего зашифрованного текста не превышает 25 символов. Результаты менее надежны.
Для дальнейшего анализа текста и статистики нажмите здесь.
Шифр Цезаря
Шифр Цезаря, также известный как шифр сдвига, является одним из старейших и самых известных шифров в истории. Несмотря на обманчивую простоту, он исторически использовался для раскрытия важных секретов и до сих пор популярен среди головоломок. В шифре Цезаря каждая буква сдвигается на фиксированное число шагов в алфавите.
- Шифр Цезаря
Моноалфавитный шифр замены
Одноалфавитный шифр замены — один из самых популярных шифров среди разработчиков головоломок. Каждая буква заменяется другой буквой алфавита.
- Моноалфавитный шифр замены
Шифр Атбаша
Шифр Атбаша — это очень простой шифр замены, который иногда называют зеркальным кодом. Считается, что это первый шифр, когда-либо использовавшийся. Чтобы использовать Atbash, вы просто переворачиваете алфавит, так что A становится Z, B становится Y и так далее.
- Средство шифрования Atbash
Шифр Виженера
Шифр Виженера был изобретен в середине 16 века и с тех пор пользуется популярностью в криптографии и сообществе по взлому кодов. Несмотря на то, что он был назван шифром Виженера в честь Блеза де Виженера, на самом деле он был разработан Джован Баттиста Беллазо.
Вариант шифра Виженера, в котором для описания последовательности сдвигов используются числа вместо букв, называется шифром Гронсфельда. Шифры Гронсфельда также можно решить с помощью инструмента Виженера.
- Инструмент шифрования Виженера
Шифр Vigenère Autokey
Шифр Виженера с автоключом является более безопасным вариантом обычного шифра Виженера. Он шифрует первые буквы так же, как обычный шифр Виженера, но после того, как все буквы в ключе были использованы, последовательность не повторяется. Вместо этого он начинает использовать буквы открытого текста в качестве ключа.
- Инструмент шифрования Виженера
Шифр Бофорта
Шифр Бофорта назван в честь сэра Фрэнсиса Бофорта.
Он похож на шифр Виженера, но использует другую «tabula recta». Письмо открытого текста
вычитается из ключевой буквы вместо добавления их. Шифр Бофорта является взаимным (алгоритмы шифрования и дешифрования одинаковы).
- Инструмент шифрования Бофорта
Бофорт Autokey Шифр
Этот шифр похож на шифр Виженера с автоключом, но он вычитает буквы, а не добавляет их. Шифр Бофорта с автоключом не взаимный.
- Инструмент шифрования Бофорта
Шифр Playfair
Шифр Playfair был изобретен в 1854 году Чарльзом Уитстоном, но назван в честь лорда Playfair, который активно продвигал использование шифра. Это полиграфический шифр замены, который шифрует пару букв вместо отдельных букв.
- Средство шифрования Playfair
Шифр с перестановкой столбцов
В столбцовом транспонированном шифре сообщение записывается в виде сетки из строк одинаковой длины, а затем считывается столбец за столбцом.
Столбцы выбираются в зашифрованном порядке, определяемом ключом шифрования.
- Средство шифрования с перестановкой столбцов
Шифр Railfence
Шифр рельсового ограждения — это простая форма шифра перестановки, в котором текст записывается в виде «зигзага». Затем он считывается строка за строкой сверху.
- Средство шифрования Railfence
Неизвестный шифр перестановки
Существует множество различных вариантов шифра перестановки, в которых текст записывается по определенному шаблону. Многие можно решить вручную бумагой и ручкой. Одним из наиболее сложных вариантов является шифр с двойной транспозицией, который эквивалентен применению двух столбцов. транспозиционные шифры.
- Средство шифрования с двойной транспозицией
Бифидный шифр
Шифр Bifid был изобретен французским криптографом-любителем Феликсом Деластель примерно в 1901 году и считается важным
изобретение в области криптологии.
Он использует комбинацию квадрата Полибия и перестановки дробных букв для шифрования.
Сообщения.
- Средство двунаправленного шифрования
Двухквадратный горизонтальный шифр
Шифр с двумя квадратами также называют «двойной Playfair». Он надежнее обычного шифра Playfair, но все же проще. использовать, чем шифр четырех квадратов. В зависимости от ориентации квадратов, горизонтальной или вертикальной, шифр ведет себя немного по-разному.
- Два квадратных шифра
Двухквадратный вертикальный шифр
Шифр с двумя квадратами также называют «двойной Playfair». Он надежнее обычного шифра Playfair, но все же проще. использовать, чем шифр четырех квадратов. В зависимости от ориентации квадратов, горизонтальной или вертикальной, шифр ведет себя немного по-разному.
- Два квадратных шифра
Шифр четырех квадратов
Четырехквадратный шифр был изобретен французским криптографом-любителем Феликсом Деластель.
Это орграфный шифр, в котором каждый
пара букв в зашифрованном тексте зависит от пары букв в открытом тексте. Он использует четыре квадрата 5×5 для перевода
каждый орграф.
- Инструмент для шифрования четырех квадратов
Base64
Base64 — еще один фаворит среди разработчиков головоломок. По сути, его можно использовать для кодирования чего угодно в печатные символы ASCII. Не редко будет содержимое нуждается в дальнейшей расшифровке.
Base64 легко узнать. Он состоит из букв (около 50% прописных и 50% строчных), а также цифр и часто равные символы (=) в конце.
- Средство декодера Base64
Азбука Морзе
Азбука Морзе — это высоконадежный метод связи, который можно передавать разными способами, даже в сложных и шумных условиях. Который
делает его особенно полезным для головоломок, где иногда не совсем очевидно, что код является азбукой Морзе.
Азбуку Морзе можно распознать по типичной схеме: небольшие группы коротких и длинных сигналов. Эти сигналы могут быть фактическими тонами или другие средства, такие как линии, цвета, буквы или символы.
- Инструмент азбуки Морзе
Шестнадцатеричные коды
Шестнадцатеричные коды могут представлять ASCII, UTF-8 или более сложные схемы кодирования. Они также могут представлять выходные данные хеш-функций. или современные криптоалгоритмы, такие как RSA, AES и т. д.
В шестнадцатеричных кодах используются только цифры 0–9 и буквы A–F.
- Используйте Hex Analysis Tool, чтобы узнать больше о своих шестнадцатеричных кодах.
Двоичные коды
Двоичные коды могут представлять ASCII, UTF-8 или более сложные схемы кодирования. Они также могут представлять выходные данные хеш-функций.
или современные криптоалгоритмы, такие как RSA, AES и т.
д.
Двоичные коды используют только цифры 0-1.
- Используйте инструмент анализа двоичных файлов, чтобы узнать больше о своих двоичных кодах.
Восьмеричные коды
Восьмеричные коды могут представлять A1Z26, ASCII или более сложные схемы кодирования. Они также могут представлять выходные данные хеш-функций. или современные алгоритмы шифрования, такие как RSA, AES и т. д., даже если они обычно представлены в шестнадцатеричном или двоичном формате.
Восьмеричные коды используют только цифры 0-7.
- Восьмеричная система счисления
Десятичные коды
Десятичные коды могут представлять A1Z26, ASCII или более сложные схемы кодирования. Они также могут представлять выходные данные хеш-функций.
или современные алгоритмы шифрования, такие как RSA, AES и т. д., даже если они обычно представлены в шестнадцатеричном или двоичном формате.
Десятичные коды используют только цифры 0-9.
- Используйте инструмент A1Z26 для преобразования кодов A1Z26.
- Используйте инструмент Ascii для преобразования кодов Ascii.
Шифр ADFGX и ADFGVX
Шифр ADFGVX использовался немецкой армией во время Первой мировой войны. Он был изобретен лейтенантом Фрицем Небелем и представляет собой фракционирование. шифр перестановки, который сочетает в себе квадрат Полибия со столбцовой перестановкой. Название происходит от шести возможных используемых букв: A, D, F, G, V и X. Это было усовершенствование более раннего шифра ADFGX.
- Инструмент ADFGVX
- Инструмент ADFGX
Открытый текст
Секретные сообщения могут быть скрыты в открытом тексте или в том, что выглядит как открытый текст, с использованием методов стеганографии. Несколько из
наиболее распространенными методами стеганиграфии являются так называемый нулевой шифр и шифр Бэкона.
Другая возможность состоит в том, что текст
является загадкой или использованием анаграмм.
- Стеганография
- НУЛЕВОЙ шифр
- Шифр Бэкона
- Решатель анаграмм
Другие шифры
Чтобы узнать больше о вашем шифре, рекомендуется использовать следующие инструменты:
- Инструмент анализа текста
- Инструмент частотного анализа
Неизвестный формат
- Если ваш шифр состоит из линий и точек, это может быть шифр Pigpen.
- Если в вашем шифре есть руны, вы можете перевести их здесь.
- Если в вашем шифре есть записанные символы мужчин в разных положениях, это может быть шифр танцующих человечков.
- Если ваш шифр состоит из комбинаций цветов, это может быть шестнадцатеричный код.
См. Также: Обзор взлома кода | Бинарный анализ | Частотный анализ | Шестнадцатеричный анализ | Текстовый анализ
Переводчик азбуки Морзе, декодер, алфавит
Азбука Морзе названа в честь Сэмюэля Морзе, одного из изобретателей телеграфа.
Азбукой Морзе можно передавать используемые звуки или
легкий, что делает его полезным в море. Это очень надежный метод связи даже в сложных и шумных условиях.
Алфавит Морзе стал всемирным стандартом в 1865 году.
Перевести код Морзе
Режим:
Код Морзе в текст
Текст в азбуку Морзе
Перевод
Знаки Морзе
| — | Тире |
| . | Точка |
| Пробел | Разделитель букв |
| / | Разделитель слов |
| # | Непереводимый символ |
Международный обзор кода Морзе
Обзор кода МорзеОсобенности
- Код Морзе назван в честь Сэмюэля Морзе, одного из изобретателей телеграфа. Алфавит Морзе стал всемирным стандартом в 1865 году.
Он широко использовался в морском мире до конца 20 века. - Алфавит Морзе разработан таким образом, что наиболее часто встречающиеся буквы английского алфавита имеют самые короткие коды. Это делает передачу намного быстрее, чем если бы все буквы имели коды одинаковой длины.
- Международный код Морзе включает английские буквы, некоторые дополнительные латинские буквы, арабские цифры и небольшой набор знаков препинания и процедурных сигналов.
- Буквы разделяются пробелом длительностью, равной трем точкам. Слова разделены пробелом, равным семи точкам.
- Существуют также специальные алфавиты Морзе для других языков, кроме английского.
Азбука Морзе часто используется в тайных тайниках геокешинга (кэшах головоломок), CTF и логических головоломках.
История
Разработка самых ранних телеграфных систем началась в 19 веке после открытия электромагнетизма в 1820 году.
Сэмюэл Морс вместе с Джозефом Генри и Альфредом Вейлом
изобрел простую телеграфную систему, в которой использовались только электрические импульсы и тишина между ними. Оригинальный телеграфный приемник Морзе использовал часовой механизм и электромагнит для маркировки полученных импульсов.
на бумажную ленту. Затем операторы могли переводить маркировку на бумажной ленте в текстовые сообщения.
Альфред Вейл оценил частоту букв в английском языке и определил, что наиболее часто используемые буквы являются более короткими последовательностями азбуки Морзе, в то время как более редкие буквы были присвоены более длинные последовательности. Этот код впервые был использован в 1844 году и назывался стационарным кодом Морзе или американским кодом Морзе.
Операторы Морзе вскоре узнали, что телеграф издавал звуки при получении кода и что они могли переводить звук вместо того, чтобы смотреть на бумажную ленту.
Они узнали
звуковые узоры азбуки Морзе. Это сделало бумажную ленту ненужной. Позже азбука Морзе была адаптирована для радиосвязи, передавая импульсы в виде коротких и длинных тонов.
Новая улучшенная версия азбуки Морзе была предложена Фридрихом Клеменсом Герке в 1848 году и принята Немецко-австрийским телеграфным обществом. Это, наконец, привело к Международный стандарт азбуки Морзе (ITU) 1865 года, который используется до сих пор.
Время и скорость
Азбука Морзе может передаваться разными способами, такими как звуки, обычный фонарик, электрические импульсы на телеграфной линии, механические и т. д. Есть даже примеры использования азбукой Морзе во время спасательных работ, потянув за веревку. Историки назвали азбуку Морзе первым цифровым кодом.
Международный код Морзе (ITU) состоит из пяти элементов:
- Короткая метка, «точка» или «точка» (.
), длина которой составляет одну единицу времени - Длинная метка, «тире» или «тире» (-), длина которой равна трем единицам измерения времени
- Промежуток внутри символа между точками и тире внутри символа Морзе длиной в одну единицу времени
- Промежуток между символами длиной три единицы времени
- Промежуток между словами длиной семь единиц времени
Эти пять элементов также могут быть выражены в виде двоичных кодов:
- Короткая метка, «точка» или «точка» (.): 1
- Длинная метка, «тире» или «тире» (-): 111
- Промежуток внутри символа, между точками и тире внутри символа Морзе: 0
- Промежуток между символами: 000
- Промежуток между словами: 0000000
Обратите внимание, что метки и пробелы всегда чередуются. Никогда не бывает двух меток подряд или двух пробелов подряд.








Он широко использовался в морском мире до конца 20 века.
), длина которой составляет одну единицу времени