Rock’n’Roll FM (Геленджик 91,5 FM) — слушать онлайн
Понравилось радио?
Добавьте в закладки:
Оцените радио! Рейтинг:
- Итоги рейтинга 3.36/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рейтинг: 3.4/5 (28 голосов)
Rock’n’Roll FM — музыкальная радиостанция, ведущая вещание в городах Геленджик и Новороссийск на частоте 91,5 FM, Кропоткин — 99,4 FM и Горячий ключ — 103,4 FM. В коллекции Rock’n’Roll FM качественная музыка, создающая благоприятный фон для повседневных занятий, музыка для комфортного и приятного прослушивания. Слушайте Rock’n’Roll FM чтобы окунуться в мир рок-н-ролла, поднять себе настроение, почувствовать энергетику рок-музыки и прилив сил, а не распускать слюни под попсу. Rock’n’Roll FM — Первое мужское радио! Слушайте прямой эфир радиостанции Rock’n’roll FM (Геленджик 91,5 FM) онлайн
Официальный сайт радиостанции: rnr.fm
Комментарии
Бегулан 2021-08-19 07:42:34 Бишкек с вами! Рок н ролл это состояние души. Привет из Киргизии- страны трёх революций. |
Kelly 2021-08-13 13:15:58 привет из Новосибирска!☺ |
Артём 2021-04-28 21:44:48 Самое лучшее радио!!!! |
Константин 2021-04-25 04:46:41 Екатеринбург с вами! |
владюша 2021-04-02 21:08:41 привет из крыма ) |
Иван 2021-03-21 19:30:41 Южный, Краснодарский край, Good Times не хватает…. А так радио круть… или супер, или вообще в жизни Жизни не хватает, спасибо Вам вам ребят за то что вы делаете!!! сдаешь на ПОПС, да будь ты проклят, Есть радио, оно из Геленджика. И Рок и СКА сломают норМЫ |
Маркин 2021-03-20 20:46:50 Рок н рол рулет. Привет из Эфиопии и Тотрстана. В туалете заходит. Пук. Счастья здаровия |
Владимир 2021-03-10 22:20:43 Слушаю второй день я в восторге |
Сергей 2021-01-26 19:21:32 Привет из Беларуси) |
Валерий 2021-01-24 06:31:39 Станция так себе Рок н ролом и не пахнет .Через каждую песню напоминание что радиостанцию -напрягает Подписана же |
Любитель 2021-01-15 02:50:20 Привет из Владивостока!! |
RADO 2020-12-31 10:44:09 |
Олег 2020-12-17 16:47:50 Привет из Харькова, классное радио |
леха 2020-12-12 20:49:05 кайфую, только металики нехватает. ростов здесь |
Елена 2020-12-11 11:17:18 Привет из Владивостока!!!! Прекрасное радио |
Павел 2020-10-15 07:52:48 Привет из Трансильвании, отличное радио;) |
Игорь 2020-10-01 14:27:05 Оренбург в теме! Кайфуем! |
Владимир 2020-09-26 20:58:34 Спасибо за музыку. .! |
Энжи 2020-09-22 07:56:42 Классное!!! |
lifeforest 2020-09-15 14:23:25 Екат. поддерживает |
Рок-н-ролл (Rock n Roll) слушать радио онлайн бесплатно
Рок-н-ролл – один из многих жанров популярной музыки рок направления. Более того, он считается одним из первых стилей, которые дали толчок развитию множества поджанров рока.
Узнать звучание рок-н-ролла очень легко. Для него характерными являются: быстрый темп (примерно 140-180 ударов в минуту), музыкальный размер четыре четверти и зажигательное исполнение с использованием сленговых текстов. Также есть некоторые инструменты, которые обязательно присутствуют в большинстве рок-н-ролльных композициях, это: саксофон, электрогитара, бас, клавишные и ударные инструменты.
Периодом рождения данного стиля принято считать 50-е годы 20 века. В то время многие американские музыканты старались экспериментировать, дабы завоевать сердца публики. Одним из виртуозов того времени был знаменитый Билли Хейли, которому и приписывают славу одного из первых рок-н-ролльщиков. Еще в начале 50-х годов Билли и его бенд покоряли своим новым звучанием только публику ресторанов, в которых зарабатывали на жизнь. Но после того, как в 1954 году они решили записать свои два сингла «Shake, Rattle and Roll» и «Rock Around the Clock» рок-н-ролл разошелся по всему миру и стал популярным по обе стороны океана.
Бытует и другое мнение о первенстве в рок-н-ролле. Имя первопроходца приписывают также Айку Тернеру и его группе, записавшему сингл «Rocket 88» в 1951 году. Но его творчество на то время не привернуло настолько много внимания, как Билли. Но это еще не все, в 1949 году некий Вайнони Харрис со своим синглом «All She Wants To Do Is Rock» стал первым исполнителем, который в тексте употребил слово «рок-н-ролл».
Неразбериха с происхождением данного стиля не случайна, ведь он рождался в экспериментах музыкантов, играющих в разных стилях и точках планеты. Так, большинство исполнителей перешли на рок-н-ролл с блюза, джаза, кантри и других жанров.
Но все же дату отсчета эпохи рок-н-ролла музыковеды определили. Ею принято считать 1954 год. Именно в это время стиль покорил сердца слушателей посредством творчества именитых артистов, среди которых Билл Хейли, Фэтс Домино, Элвис Пресли, Литл Ричард и Чак Берри. Именно эти ребята закрепили прочный фундамент классического рок-н-ролла, который все мы любим и ценим до сегодняшних дней. Примечательно, что музыканты пришли к классическому звучанию жанра с разных стилей. Популярнейший Элвис Пресли добился нужного звука путем экпериментов с кантри и блюзом, Чак Беррии отличился остроумными сленговыми текстами и гитарными аккордами, Фэтс Домино сочетал буги-вуги и пианино, а Литл Ричард заинтересовал публику своими роковыми ритмами и неистовыми воплями.
Как все мы знаем, олицетворил рок-н-ролл Элвис, ставший в итоге королем рок-н-ролла. Его влияние настолько велико, что уже в 1956 году о нем знала не только Америка, но и весь мир. Но до начала 60-х все эти четыре знаковые личности по той или иной причине ушли со сцены, тем самым поставив развитие стиля в тупик. Только спустя несколько лет этот кризис исправили британцы. В частности, наибольшая заслуга в возрождении жанра принадлежит легендарным The Beatles и The Rolling Stones. В СССР рок-н-ролл проник в конце 50-х годов, но отечественные представители были скорее любителями, нежели профессионалами.
Рок-н-ролл
Олицетворил рок-н-ролл Элвис, ставший в итоге королем рок-н-ролла. Его влияние настолько велико, что уже в 1956 году о нем знала не только Америка, но и весь мир. Но до начала 60-х все эти четыре знаковые личности по той или иной причине ушли со сцены, тем самым поставив развитие стиля в тупик. Только спустя несколько лет этот кризис исправили британцы. В частности, наибольшая заслуга в возрождении жанра принадлежит легендарным The Beatles и The Rolling Stones. В СССР рок-н-ролл проник в конце 50-х годов.
Радио Рок-н-ролл фм новороссийск 91.
5 FM — слушать онлайн бесплатно в хорошем качестве- Жанр: rock
- Страна (Город) : Россия (Новороссийск)
- Телефон: 8-999-63-11-999
- Адрес: ул. Народного Ополчения, дом 39, корпус 2
- Частота: 91.5 FM
- E-mail: [email protected]
- Официальный сайт: https://www.rockfm.ru
Слушайте потоковое вещание радио Рок-н-ролл фм новороссийск 91.5 FM на компьютере, планшете или телефоне. Плейлист может отсутствовать по независящим от нас причинам.Воспользуйтесь сервисом Shazam для того чтобы узнать текущий трек. Радиостанция Рок-н-ролл фм новороссийск 91.5 FM транслирует онлайн в прямом эфире в хорошем качестве (128 256 320) без регистрации на сайте Vo-Radio.ru Слушайте популярные радиостанции: Русское радио, дача, хорошее, дорожное, Ваня, Лав радио, Шансон, Европа плюс, Рекорд(Record), Русский Хит, Энерджи, 7 на семи холмах, романтика, Камеди, релакс, Новое радио, нова, монте карло, маяк, радио пятница, юмор, хиты 70-х, 80-х, 90-х и 2000 годов!
Присоединись к vo-radio:
Плеера на сайте нет, это обычный виджет, который ничего не транслирует и не ретранслирует. Все права на аудио и видео материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам и предназначены только для ознакомления. Для прослушивания просим переходить по ссылке на радиостанцию, указанную в разделе с информацией о радио. Подробней тут. Все аудиопотоки радиостанций представлены в пониженном качестве для ознакомительного прослушивания. Оригинальные версии аудиопотоков находятся на официальных ресурсах радиостанций.
Рок н ролл слушать онлайн на радио №1️⃣ Музыка рок н ролл на Obozrevatel ⚡
Возникший в 50-х рок-н-ролл – значимая часть американской культуры. Этот жанр появился из смеси кантри и ритм-н-блюза и до сих пор считается одним из самых ярких и динамичных жанров музыки всех времён.
Рок-н-ролл сегодня
Сложно вспомнить хотя бы пять современных самобытных рок-н-ролл коллективов, которые добились успеха внутри одной страны. Это связано с преобладанием в мейнстриме других направлений. Тот старый и ламповый рокабилли перерос в нечто иное, а именно в рок-музыку с многообразием ответвлений и исполнителей благодаря «Британскому нашествию» начала 60-х. Для того чтобы рок-н-ролл слушать онлайн и понимать не только смысл, но и подтекст, стоит рассмотреть историю зарождения стиля чуть ближе.
Основное направление музыки 50-х
Точную композицию, с которой всё начиналось назвать сложно, однако отдельные элементы стиля стали появляться аж в 1920-х, когда акустические гитары показали себя как прекрасные соло инструменты.
Популярность жанра в середине 20-го века связана с тем, что рок-н-ролл песни содержали в себе дух послевоенного времени, своеобразного возрождения и стойко закрепившееся понятие американской свободы. Композиции отличались дерзостью, резкостью и прямолинейностью, хотя попадались и исключения. А ещё такая музыка отлично подходила для танцев. Жанру пришлось соревноваться в популярности даже в высших кругах, где звучал джаз. Иногда протяжные соло под сложный мелодический аккомпанемент в клубах заменялось зажигательными ритмами рокабилли. Столы сдвигались в сторону и в ход шли новомодные для того времени движения. Многие идолы джаз музыки, такие как Фрэнк Синатра, Джо Пасс, Лес Полл даже старались придать своим сочинениям иногда некую искру только зародившегося жанра рок-н-ролл музыки, что в дальнейшем также сильно повлияло на развитие жанра в целом.
Самыми значимыми фигурами рок-н-ролла являются:
- Элвис Пресли – тут комментарии излишни
- Билли Хейли, Чак Берри, Литл Ричард – по сути пионеры жанра
- Бадди Холли – после карьеры всего в полтора года, закончившейся авиакатастрофой считается самой влиятельной персоной рок-н-ролла, в частности, рокабилли
- Эдди Кокран, Джерри Ли Льюис, Линк Рей, Дик Дейл – известные представители инструментального рок-н-ролла. Последний исполнитель умер в 2019 году, но создал целое направление в музыке, известное как сёрф-рок
Возможно, список исполнителей не полный, но это ярчайшие представители жанра, музыка которых на радиостанции позволит прочувствовать, что такое настоящий рок-н-ролл.
Rock’N’Roll FM — слушать радио онлайн
Rock’N’Roll FM Краснодар
Рок это любовь навсегда. Вне зависимости от того, какую музыку сейчас модно слушать, истинные гурманы звука выбирают старый добрый рок, звучащий в хорошем качестве. Это как классический стиль одежды, его уже невозможно изменить. Верность року сохраняется в сердцах сотен тысяч людей по всему миру. Можно сколько угодно твердить, повторяя слова несравненного Бориса Гребенщикова, мол «рок-н-ролл мертв», но ведь он сам следующей строчкой опроверг эту мысль оптимистичными словами «а мы еще нет!» И пока мы живы, рок будет звучать из наших наушников, из открытых окон квартир и автомобилей. Настоящие поклонники этого серьезного жанра сохраняют ему почти святую верность десятилетиями. Это значит, что истинный любитель рока не готов «осквернить» свои уши «иной музыкой», только рок, только «хардкор», как говорится!
Все любители рок-музыки рано или поздно начинают выбирать свой любимый канал FM- радио, и не удивительно, что большинство из них останавливают выбор именно на нашей радиостанции. Rock’N’Roll FM Краснодар дает широкие возможности для прослушивания музыкальных произведений в стиле рок-н-ролл, ведь здесь гораздо чаще, чем на других станциях вы услышите ваших любимых музыкантов. И, что немаловажно, совсем не услышите слащавую «модненькую» мерзость! В нашей аудиотеке вы найдете как любимые треки уже ставших классикой исполнителей, так и новые альбомы своих любимых групп. У нас вы первыми имеете шанс услышать пока еще не ставших известными исполнителей. Вы ведь всегда готовы стать первооткрывателями крутых джаз-бендов и рок-н-ролльных групп? Мы знаем массу примеров, когда ставший легендой музыкант совершал первые робкие шаги, стучась в двери неприступных радиостанций. Это позже редакция была готова целовать ему пятки, а сперва она просто указывала на дверь! Мы не такие. Мы готовы крутить классные молодые группы с утра и до вечера. Да еще и еще рассказываем об этих командах, берем интервью и даем возможность поведать о себе.
Мы создаем крутейшие аудиоподборки для тех, кто слушает рок в дороге, кому приятно насладиться им во время спортивных тренировок и простой механической работы. Rock’N’Roll FM Краснодар создаст вам прекрасное настроение и добавит тонуса вашей мускулатуре, как физической, так и интеллектуальной. В новостях мы уделяем массу внимания истории рок-музыки, рассказываем о судьбах знаменитых рок-звезд. Ориентируясь на мыслящую и здравую аудиторию, мы рассказываем о спорте, немного касаемся политики, много шутим и просто здорово отдыхаем!
Радио Рок онлайн, слушать рок-музыку на Rock Radio — OFR.
FMТак сложилось, что огромный пласт рок-культуры остался вне нашего внимания: железный занавес лишил нас возможности стать свидетелями зарождения феноменального явления в истории человечества. Последствия изоляции мы сейчас пожинаем. Единственный шанс понять, что произошло в Англии и США в 60-е, – это слушать радио рок, чтобы разобраться в коренных различиях западной культуры от постсоветской.
Большой плюс, если прослушивание совместить с комментариями музыкантов и культурологов. Ведь одно дело отличать Леннона от Ленина, и совсем другое проследить эволюцию гармонии от Beatles до Oasis и Radiohead. И еще, только на radio rock расскажут, почему электронная музыка ELO или Depeche Mode – это тоже рок. И за что, в конце концов, Дилану дали Нобелевку по литературе. Только на постсоветском пространстве решение Нобелевского комитета осталось непонятым. К слову, не явка Боба на церемонию награждения – тоже рок-н-ролл.
Радио рок онлайн: как это делаем мы
Особый шик для нашей рок-редакции – запустить в эфир редкий трек. Даже просвещенные, узнавшие о Joy Division или Cure хотя бы в конце 70-х, не представляют, сколько интересных коллективов существовало в то же время. Например, группа Grand Funk Railroad, прозвучавшая недавно на нашем рок радио онлайн, носила звание самой громкой группы в 1970-ом. У команды в активе платиновые альбомы, а гармония некоторых композиций и сегодня встречается у Dream Theatre.
Рок-археология интересует не всех, но то, что это занятие не менее захватывающее, чем раскопки египетских пирамид, – факт. И вообще, старый рок слушать онлайн – все равно что дегустировать вино. В данном контексте урожай с середины 60-х до конца 70-х выдался знатным. Разбираться в золотом веке рок-музыки – правило хорошего музыкального сноба. Как раз такие и работают в рок-редакции Old Fashioned Radio, поэтому за плей-лист мы испытываем гордость. Наслаждайтесь избранными рок-хитами на радио Ofr.fm абсолютно бесплатно.
В эфире rock radio часто встречаются композиции, звучащие в оригинале, но знакомые нам в исполнении отечественных музыкантов. Правда, с другим текстом. Так мы узнаем о плагиате в государственном масштабе, когда советские композиторы передирали гармонию и становились известными. Так что слушать рок радио – это еще и делать для себя неожиданные открытия в отношении известных музыкантов СССР. Не менее бессовестно использовали чужие гитарные рифы отечественные рокеры, которых можно и простить за смелость. Ведь играть рок-хиты в совке, на периферии, означало крест на учебе и карьере.
Слушать рок-музыку с нами одно удовольствие!
Среди слушателей нашего интернет-радио рок в Украине не мало тех, кто в юности владел инструментом. В их душах еще тлеет мятежный огонь, поэтому утверждать, что рок-н-ролл умер, пока рано. Не исключено, что он бессмертен, как греческий театр, например, по законам которого до сих пор ставят спектакли все без исключения режиссеры. Возможность слушать рок онлайн, хранить и собирать любимые треки в электронном виде – это шанс для рок-н-ролла попасть в вечность. Туда, где обитает вся великая музыка, созданная когда-либо человеком.
ROCK FM 95.2 онлайн — Слушать радио бесплатно
«ROCK FM» — это московская радиостанция, которая круглосуточно вещает рок-музыку всех стилей и направлений. Основу ее музыкального эфира день ото дня составляют наилучшие образцы рока 70-80-х годов ХХ века, «разбавленные» представителями современной рок-музыки.
На волнах радиостанции «ROCK FM 95.2 ФМ» звучит музыка, испытанная временем и проверенная на актуальность не одним поколением любителей рок-музыки. ROCK FM не пытается менять либо ломать рамки уже сложившихся традиций культуры рок-музыки. Скорее даже наоборот, это радио, доказывающее собственным примером, что Рок-н-ролл жив, и непоколебимо то, что созидалось его героями, ставшими сейчас легендами, что подлинные шедевры «живой» музыки всегда и везде, независимо от эпохи, обретут настоящих почитателей. Эфир радиостанции предоставляет возможность слушать онлайн творения легендарных рок-групп, таких как Deep Purple, Queen, U2, AC/DC и многих других. И все это можно найти на нашем портале Muz-Puls.ru: здесь вы можете слушать радио онлайн абсолютно бесплатно, переключившись на волну «ROCK FM 95.2 ФМ».
Музыкальный формат радиостанции уникален: тут и легендарные иностранные синглы прошедших лет, и полная драйва, современная рок-музыка, а также актуальные развлекательно-информационные рубрики.
Как известно, рок всегда был музыкой протеста, а нынче радиоканал «ROCK FM 95.2 ФМ» является своеобразным культурным протестом. Протестом против унылой жизни, скуки, против ширпотребной, некачественной музыки, исполняющейся обычно «под фанеру». Настроившись на волну канала, слушатели попадут туда, где музыка подарит особое ощущение вкуса к жизни, доказывая в очередной раз, что она действительно бессмертна.
Радио «ROCK FM» создано для настоящих ценителей самой качественной музыки. Если вы не признаете в роке ни ярлыков, ни границ, если вы, прежде всего, цените настоящую живую музыку, в самом глобальном смысле понимания, то это радио для вас.
Круг слушателей радиоканала — те люди, которым одинаково комфортно сидеть и за рулем престижного автомобиля, и за рулем несущегося навстречу ветрам байка. Слушают радио ROCK FM онлайн и те люди, в гардеробе которых прекрасно уживаются деловые костюмы, потертые джинсы и кожаные «косухи», те, кому важна свобода без рамок и ограничений, те, для которых рок – стиль жизни.
Rock’n’Roll Radio Stations — Слушайте онлайн
150 радиостанций рок-н-ролла
Классические хиты Классический рок Воспоминания Motown Старички Рок-н-ролл Стандарты
Мадера, Калифорния, Соединенные Штаты
Классический рок Тяжелый рок Рок Рок-н-ролл
Гояния, Бразилия
Классические хиты Классический рок Дискотека Ду Воп Motown Поп RnB Рок-н-ролл Стандарты
Лос Анджелес, Калифорния, Соединенные Штаты
Классические хиты Классический рок Motown Старички Поп RnB Рок-н-ролл
Амстердам, Нидерланды
60-е годы 70-е годы 80-е 90-е Современная музыка для взрослых Классические хиты Рок-н-ролл
Узков, В. А., Соединенные Штаты
Классические хиты Классический рок Старички Поп RnB Рок-н-ролл
Пунта Альта, Аргентина
Motown Старички Рок-н-ролл
Фалунь, Швеция
Альтернатива Рок Рок-н-ролл
Валенсия, Венесуэла
50-е годы Ду Воп Рок-н-ролл Рокабилли
Лос-Аламитос, Калифорния, Соединенные Штаты
50-е годы Ду Воп Старички Рок-н-ролл
Филадельфия, Пенсильвания, Соединенные Штаты
Инди Регги Рок Рок-н-ролл
Сан-Рафаэль, Аргентина
Американа Рок-н-ролл Рокабилли Корнеплоды
Мемфис, Теннесси, Соединенные Штаты
Классические хиты Классический рок Поп RnB Рок-н-ролл
Куинси, Массачусетс, Соединенные Штаты
Классические хиты Классический рок Старички Рок-н-ролл Стандарты
Клэкстон, Джорджия, Соединенные Штаты
Классический рок Рок Рок-н-ролл
Тофино, БЦ, Канада
Классические хиты Классический рок Рок-н-ролл
Сальвадор, Бразилия
Альтернатива Классический рок Рок Рок-н-ролл
Мерида, Венесуэла
Классические хиты Классический рок Старички Поп RnB Рок-н-ролл
Мурсвилл, Северная Каролина, Соединенные Штаты
Классический Рок Рок-н-ролл Мягкий
Лэнсдейл, Пенсильвания, Соединенные Штаты
50-е годы 60-е годы Старички Рок-н-ролл
Цинциннати, Огайо, Соединенные Штаты
Классические хиты Классический рок Старички Рок-н-ролл
Оттава, Огайо, Соединенные Штаты
Motown Старички RnB Рок-н-ролл Душа Стандарты
Бруклин, штат Нью-Йорк, Соединенные Штаты
Классический рок Старички Поп RnB Рок-н-ролл
Рочестер, штат Нью-Хэмпшир, Соединенные Штаты
50-е годы 60-е годы Старички RnB Рок-н-ролл Душа
Независимость, Калифорния, Соединенные Штаты
Классические хиты Классический рок Ду Воп Motown RnB Рок-н-ролл Рокабилли Душа Свинг Джаз
Торонто, Онтарио, Канада
Страна Танец Motown Рок-н-ролл
Блэкпул, Объединенное Королевство
Классический рок Страна Старички Рок Рок-н-ролл Стандарты
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Классический рок Motown Старички Поп RnB Рок-н-ролл
Линчбург, Вирджиния, Соединенные Штаты
Классический рок Тяжелый рок Рок-н-ролл Южный рок
Новый Орлеан, Луизиана, Соединенные Штаты
Классические хиты Классический рок Motown Старички Поп RnB Рок-н-ролл
Джексонвилл, Флорида, Соединенные Штаты
Радиостанции Rock’n’Roll на вашем iPhone, iPad, iPod Touch, Android, Blackberry и других мобильных телефонах с поддержкой приложений. Свяжитесь с нами через контактную форму ниже, если вы заинтересованы в этих приложениях. Кроме того, на нашем сайте вы найдете самые популярные новые песни, плейлисты и музыку!
Абсолютно новый еженедельник «История рок-н-ролла» дебютирует
Дебют нового еженедельника «История рок-н-ролла»
История рок-н-ролла |
Совершенно новый двухчасовой еженедельник «История рок-н-ролла» Бартерный радиосериал «Roll», организованный Wink Martindale, дебютирует на национальном (и международном) уровне в выходные 5-6 июня.Каждый выпуск включает в себя интервью с артистами и откровения ведущего и легендарного телеведущего Винка Мартиндейла. Среди партнеров, участвующих в дебюте 5 июня, — WMPS в Мемфисе, где Винк Мартиндейл начал свою карьеру на радио.
Оригинальная «История рок-н-ролла» представляла собой весьма амбициозную 48-часовую постановку, созданную в 1969 году для KHJ в Лос-Анджелесе. Ведущий Роберта У. Моргана, рок-фильм транслировался на местном уровне, а затем был распространен по всей стране на таких станциях, как WLS в Чикаго.
«Когда я услышал, что WLS собирается транслировать« Историю рок-н-ролла », — сказал тогдашний подросток Гэри Теру, — я помчался в Radio Shack, чтобы купить достаточно семидюймовых катушек с четвертьдюймовыми пленками, чтобы проверить воздух. Очарованный особым удовольствием на радиостанции WGLT, университетского городка штата Иллинойс, Гэри написал и озвучил свой многосерийный вариант концепции, которую он назвал «Эволюция рока».
Однажды в Лос-Анджелесе, Теру работал на нескольких ключевых радиостанциях, включая KIIS, KDAY, KSRF и KRLA.Именно во время его пребывания в КМИС легендарный программист Билл Дрейк пригласил Гэри вернуть к жизни «Историю рок-н-ролла».
«Его первоначальная идея заключалась в том, чтобы просто добавить несколько часов обновлений к постановке 1969 года, — вспоминал Теру, — и для этого мне вручили копию оригинального сценария. В то время я писал книгу по истории рока и имел взял интервью у сотен хитмейкеров. Когда я прочитал сценарий, меня поразили две вещи: во-первых, насколько хаотичным было программирование 1969 года.Что еще хуже, сценарий был наполнен фактическими ошибками и неверными вызовами. Это было вполне понятно, поскольку в то время (1968-69) «рок-журналистика» состояла в основном из журналов для фанатов, наполненных фальшивыми «фактами». Rolling Stone было меньше двух лет, и они в основном были сосредоточены на музыке Bay Area «.
Гэри попросил у Билла разрешения полностью переформатировать, перепрограммировать и переписать «Историю рок-н-ролла» с нуля — и, к своему удивлению, получил его. Теру решил разбить историю на тематические часовые или получасовые блоки, которые можно было транслировать подряд на 52-часовом марафоне или разбить на отдельные тематические эпизоды.Насколько это возможно, у Гэри были истории, стоящие за песнями, рассказанные самими хитмейкерами — с минимальным повествованием, чтобы просто связать элементы вместе. Он позаботился о том, чтобы каждая минута была неотразимой, усыпая каждый сценарий забавными фактами типа «вау-я-не-знал», которые освещали и песни, и звезды.
«Музыка — это способ рисовать портреты человеческих эмоций с помощью звука», — сказал Теру. «В краске, например, нет эмоций, но когда талантливый художник аккуратно размещает его на холсте, он вызывает у зрителя эмоциональную реакцию.Тщательно созданная музыка делает то же самое — обращается к вашему сердцу и для вашего сердца. Треки, которые наиболее красноречиво делают, становятся вашими вечными фаворитами — вроде как старые друзья. Что мы делаем, так это рассказываем вам вещи о ваших старых друзьях, которых вы никогда раньше не знали, и только глубже их любите ».
Спектакль Теру« История рок-н-ролла »1978 года транслировался более чем на 800 станциях по всему миру — — и был назван Billboard «Лучшей специальной программой года». Гэри продолжал преподавать музыку в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, прежде чем стать редактором отдела музыки и развлечений Reader’s Digest в Нью-Йорке.В течение следующих 20 лет Теру собрал и аннотировал сотни наборов многодисковых компакт-дисков, общий объем продаж которых превысил 39 миллионов копий. Некоторые из них были наборами одного художника, но большинство из них были тематическими коллекциями, предназначенными для широкого круга целевых демографических групп.
«Это было похоже на создание множества различных 60- или 80-трековых мини-радиоформатов», — вспоминал Теру. Его самый большой продавец, «Рождество через годы», разошелся тиражом более одиннадцати миллионов копий. Одновременно Гэри оставался на радио Нью-Йорка, совместно с ведущим новостей Fox Radio Керин МакКью) «The Saturday Night Special», пятичасового комедийного праздника.
Во время работы с Биллом Дрейком в совете директоров Зала славы хит-парада Теру однажды позвонил основатель Джон Рук. Винк Мартиндейл искал проект, и мог ли Гэри что-нибудь придумать? Теру немедленно предлагает превратить свою концепцию «Рождество через годы» в десятичасовой обратный отсчет по радио под названием «100 величайших рождественских хитов всех времен». С одобрения Винка, Гэри работал с инженером Питером Гулдом, чтобы построить обратный отсчет, работая не только над 100+ рождественскими драгоценностями, но и над 100+ клипами для интервью со знаменитостями на рождественскую тематику.»100 величайших рождественских хитов всех времен» дебютировали на KRTH в Лос-Анджелесе и ежегодно обновлялись. Прошлогоднее издание было услышано более чем в 175 странах мира.
Однажды Винк сказал: «Послушай, Гэри. Тебе принадлежит торговая марка« История рок-н-ролла », но ты не особо с ней делаешь». На самом деле, Гэри записал около 200 двух-полуминутных репортажей из «Истории рок-н-ролла», но выпустил их только ограниченным тиражом. Wink продолжил. «Давайте попробуем возродить концепцию« Истории рок-н-ролла »в виде двухчасового еженедельного сериала — и я бы с удовольствием провел его.«Именно это и произошло — через Reserve Productions Гэри Теру в сотрудничестве с Wink Martindale Enterprises и Intervale Group главного инженера Питера Гулда.
Совершенно новый двухчасовой еженедельник« История рок-н-ролла »- это гораздо больше, чем только полнометражные версии золота 60-х, 70-х и 80-х годов. Сериал отвечает на ключевые вопросы меломанов, такие как «Что это за песня? Кто исполнитель? Как они получили такое название? Что вдохновило эти слова? Почему эта музыка трогает мое сердце?… заставить меня улыбнуться … заставить меня плакать … заставить меня танцевать, романтично и влюбляться? Что случилось с великими песнями, на которых я вырос? »
Каждый выпуск построен вокруг темы, освещающей еще один аспект истории рока и поп-музыки. Для получения дополнительной информации обращайтесь по электронной почте [email protected].
KYA Radio 94.7 | Старина рок-н-ролл
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В KYA RADIO FM 94.7
Добро пожаловать на FM-радиостанцию Сан-Франциско «Самые горячие легенды рок-н-ролла».“KYA FM 94.7” Принесет вам все самое лучшее в рок-н-ролле 60-х, 70-х и 80-х годов со всей музыкой — все оригинальное — все время!
Для всех вас, кто слушает и наслаждается легендами классического рока, мы — идеальная радиостанция для вас. Вы когда-нибудь замечали, как другие станции перестали играть песни, которые мы все действительно любим слушать? Мы не играем ничего, кроме величайших хиты 60-х, 70-х и 80-х »и в некоторых случаях« начала 90-х ». Что случилось с ранними годами рок-н-ролла, когда настоящие хиты и музыка были посвящены нам, людям, которым это нравилось независимо от того, были ли вы подростком или старше? Их прямо здесь !, даже ранние работы Элвиса — его лучшие произведения — игнорируются.Что ж, ваше ожидание самого лучшего из старых рок-н-роллов закончилось, KYA FM 94.7 прямо здесь, в Сан-Франциско, будет транслировать двадцать четыре часа в сутки не только с лучшей музыкой, но и с некоторыми потрясающими программами.
РОК-Н-РОЛЛ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬСЯ
Эра рок-н-ролла началась в 1950-х годах с таких легенд, как «Кометы Билла Хейли», Элвиса Пресли, Чака Берри и Пэтси Клайн. Затем это продолжилось в 1960-е и 1970-е с Beach Boys, The Beatles, The Doors, Paul Revere and the Raider’s, The Rolling Stone’s и многими другими.Самая лучшая рок-н-ролльная музыка всех времен!
ЖИВЫЕ ЛЕГЕНДЫ РОК-Н-РОЛЛА
Подключайтесь каждую субботу вечером с Крисом Эдвардсом и слушайте Live Legends of Rock and Roll Tribute и Dedication Show с
15:00. до 12:00. Тихоокеанское стандартное время. Мы перенесем вас в машину времени, слушая ваши любимые старинные произведения 50-х, 60-х и 70-х годов. Нас
живем в студии… Вечеринка с нами по вебкамере!
СЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС: [High Bandwidth] Цель Westcott Radio — предоставить безопасный, доступный, развлекательный и образовательный ресурс, отвечающий потребностям сообщества; укреплять и объединять сообщество, объединяя его различные элементы; и повышение сознательной осведомленности посредством просвещения населения, искусства и содействия полному вовлечению всех людей.Мы — проект радиовещания в Интернете, базирующийся в общественном центре Уэсткотт, который стремится обслуживать в первую очередь местный район Уэсткотт, но нашей долгосрочной целью всегда было охватить весь город Сиракузы, штат Нью-Йорк. Мы наконец достигли этой цели благодаря сотрудничеству со Spark! 103.3 + 93.7 FM, который обеспечивает захватывающее расписание МЕСТНЫХ & LIVE программ, законно транслируемых на 103.3 + 93.7 FM над Сиракузами и большей частью округа Онондага.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 17-19 вечера — Radio Deer Camp с Rich (рок) 19–21: Приглашены все с Марком (инди-рок) 9 вечера — полночь — Радио «Это рок-н-ролл» с Даной и Карлом (пауэр-поп) ПОНЕДЕЛЬНИК3-4 утра — The Record Farm (рок) 19: 00–21: 00 — Radio Free с Марко (эклектика) 9–11 часов вечера — «Гнездо сороки» (американа, рок и рассказывание историй) ВТОРНИК14:00 — Old Time Tunes с Дарлин Клементина (старинная музыка 1920-40-х годов) 18-20 вечера — Road Maps to the Mind with Cassady Creemcheese (свободный формат) 8-10 вечера — Опасная встреча с Джоном Буковски (панк / металл / хардкор) СРЕДА8-9 утра — Disaster Radio с Дэмиеном (панк и хардкор завтрак) 19-20 вечера — Shufflin ‘Through the Sixties с Джейсоном (музыка 60-х) 9-10 вечера — Grendels Bootlegs с Аль Смидом (панк / пост-панк) 22:00 — полночь — Yetiland Radio с Грегом Йети (эклектичный) ЧЕТВЕРГ19:00 до 21:00 — Antenna Beach с Duane (рок) 9-11 вечера — Compact Rock с Броди (рок 90-х) ПЯТНИЦА12-13 вечера — Hit’n’Mix с Ларри (рок / фолк / поп / кантри) 16-17.00 — Культура с Марселем (хип-хоп / r & b) СУББОТА8-11 вечера — Play I Some Music with Papa Andy (reggae / african / carribean) |
Старомодное рок-н-ролльное радио-шоу
Старомодное рок-н-ролльное радио Джо Уолша
После того, как пандемия COVID-19 помешала Джо Уолшу и его товарищам по группе Eagles в запланированном летнем туре, самопровозглашенный «Аналоговый человек» также знал, что вирус сделает труднее собрать средства для финансируемой государством станции.Он протянул руку, чтобы узнать, чем он может помочь, и предложил устроить шоу, пока он был дома.
«Эта общественная радиостанция служит сообществу, в котором я живу, и финансируется слушателями», — сказал Уолш. «Мне нравится, что мужчины со связями не решают, что я слушаю. Мое шоу будет представлять собой смесь музыки, которую я люблю, музыки, которую, как мне кажется, люди захотят услышать, и историй, стоящих за некоторыми из этих песен, которые, я почти уверен, нет. один знает об этом. Надеюсь, шоу соберет еще несколько слушателей и поддержит станцию, и мы получим много удовольствия от процесса.»- Джо Уолш
Уолш считается выдающейся легендой гитары рок-н-ролла. Он также является опытным певцом и автором песен. За свою более чем 50-летнюю карьеру обладатель нескольких премий Грэмми был участником четырех успешных рок-музыкантов. Группы: Джеймс Ганг, Barnstorm, Eagles, Ринго Старр и его звездная группа. В 2011 году журнал Rolling Stone поместил его на 54-е место в своем списке «100 величайших гитаристов всех времен».
На протяжении всей его карьеры. За свою карьеру Джо был удостоен наград и похвал — в 1998 году Уолш был введен в Зал славы рок-н-ролла вместе со своими товарищами по группе Eagles; Джо также был удостоен звания почетного доктора Университета штата Кент; школы Беркли. Музыка присудила каждому из почетных докторов музыки Eagles степени; декабрь.4 августа 2016 года Уолш стал лауреатом премии Кеннеди-центра как член организации «Иглз», которую вручил Ринго Старр.
Творческий вклад Уолша в музыку был высоко оценен многими ведущими гитаристами рока, от Джимми Пейджа из Led Zeppelin до Пита Тауншенда из The Who и Эрика Клэптона, который назвал Уолша «одним из лучших гитаристов, появившихся за последнее время. Я не знаю». Я много пластинок слушаю, но я слушаю его ».
Рок-н-ролльное радио-шоу Джо Уолшаспонсируется |
Ваш путеводитель по лучшим рок-радиостанциям в США
Рок-радио в США живо.Вам просто нужно знать, где это искать. Америка по-прежнему полагается на радио, чтобы открывать для себя новейшую музыку в самых разных жанрах, от альтернативного рока до хэви-метала. Сегодня мы собираемся познакомиться с лучшими рок-радиостанциями США…
Хотя у Америки не такая история, как у Великобритании с рок-н-ролльным радио, в сердце страны всегда было место для этого популярного звука.
Теперь, когда радио переживает возрождение в США, как способ номер один для людей в стране, чтобы открыть для себя новую музыку (по словам Нилсона), вам может быть интересно, где вы можете найти некоторые из последних головокружительных мелодий на радиоволны.
Хотя количество доступных радиостанций будет зависеть от того, где вы находитесь в США, в США есть некоторые рок-радиостанции, которые выделяются больше других.
Здесь мы собираемся поделиться с вами некоторыми из наших любимых радиочастот, чтобы вы могли найти свой звук в следующий раз, когда вы сидите дома или собираетесь на работу тихим утром.
Давай прибавим громкости.
Расцвет американских рок-радиостанций
У Америки на протяжении многих лет были совсем другие отношения с рок-н-ролльным радио, чем у Великобритании.В Британии потребителям приходилось бороться за свое право слушать альтернативные музыкальные жанры.
Росту радио в Великобритании отчасти препятствовала монополия BBC на эфир.
Поскольку Британская радиовещательная корпорация сочла новую музыку, такую как рок-н-ролл, слишком спорной для своих программ, стране пришлось полагаться на каналы, действующие вне закона.
Пиратские радиостанции, такие как Radio Caroline, были одними из первых платформ, которые принесли рок в массы по всей стране.
В Америке же радиовещатели были более дальновидными. Не существовало универсального канала, который управлял бы радиоволнами, а это означало, что Америка быстро стала домом для сотен более мелких станций.
Сегодня в вашем стандартном FM-тюнере в Америке есть тысячи различных радиостанций, в зависимости от того, где вы находитесь.
Добавьте разнообразие, доступное традиционному местному и региональному радио в США, к появлению интернет-радио в качестве варианта вещания, и музыка, которую вы можете найти в Интернете, не будет иметь никаких ограничений.
На самом деле, одни из лучших американских рок-радиостанций — это те, которые принадлежат к определенному региону страны, или каналы, которые вещают полностью онлайн.
Уникальный стиль радио, доступный слушателям в США, означает, что не существует единого списка идеальных рок-радиостанций.
Если вам повезло, что вы находитесь в районе Массачусетса или большего Бостона, то вы можете настроиться на WAAF (107,3 FM) — одну из многих американских рок-радиостанций, ориентированных на мейнстримный рок-формат.
Эта радиостанция первой запустила одно из самых популярных в мире радиошоу «Опи и Энтони» в марте 1995 года.
С другой стороны, если вы настраиваетесь из Мичигана, вы можете найти радиовещание WIRX (107,1 FM) в вашем районе.
Эта американская рок-радиоплатформа включает «The Grind with Hunter» и утреннее шоу Plan B, а также множество современных и классических рок-песен.
3 лучших американских рок-радиостанции!
Как упоминалось выше, лучшие американские рок-радиостанции в США для вас, скорее всего, будут зависеть от того, где вы живете и как вы любите слушать свою музыку.
Вот некоторые из наших лучших вариантов для лучших частот рок-радиостанций и тех, кому они понравятся больше всего:
1. Gimme Radio (для онлайн-слушателей)
Gimme Radio — одна из самых современных американских рок-радиостанций, доступных сегодня. Эта ориентированная на металл платформа доступна полностью в Интернете, поэтому вы можете получить доступ к музыке из множества разных мест, даже если станция находится в Сан-Франциско.
Фактически, масштабность шоу даже начинает привлекать к нему внимание и в Европе.
Gimme Radio играет комбинацию как признанных и известных хитов классического рока, так и современных треков от последних исполнителей.
Хотя есть много факторов, которые делают эту станцию отличным вариантом для любителей современного рока, одной из самых привлекательных особенностей Gimme Radio являются ее ди-джеи.
Среди диск-жокеев на этой платформе — Рэнди Блайт из Lamb of God и Дэйв Мастейн из Megadeath.
2. WWWQ-HD2 (для альтернативного рока)
Если вы любитель альтернативного рока и живете в районе Атланты или Джорджии в Соединенных Штатах, то вам обязательно стоит послушать рок-радиостанцию WWWQ-HD2.
Также известная как 99x, это одна из лучших рок-радиостанций в Соединенных Штатах для людей, которые любят слушать самые разные рок-н-ролльные жанры.
99x дебютировал на радиоволнах в 1992 году, когда группа Buggles показала «Видео убило звезду радио».
За прошедшие годы 99x помогла ряду борющихся групп встать на ноги, в том числе Cranberries, которые транслировали свою песню «Linger» на платформе.
WWWQ-HD2 также хорошо известен своей программой Live X, где он приглашает ведущих артистов в студию для исполнения акустических сетов.Некоторые известные выступления включают живые выступления Ленни Кравица и Натали Мерчант.
3. КЛОС 95,5
KLOS — это калифорнийская рок-станция в районе Лос-Анджелеса. Станция обслуживает большую часть большого Лос-Анджелеса и предлагает заядлым слушателям мейнстрим-рок. Из студий в Бербанке KLOS доставляет фантастическую рок-музыку с 1969 года.
Радиостанция, первоначально транслировавшаяся в 1947 году, предлагала самые разные музыкальные впечатления.
В 1969 году станция перешла на формат прогрессив-рока, и с тех пор станция постоянно развивается.Первоначально эта станция называлась KABC-FM, но в 1971 году она изменила свои позывные, чтобы избежать путаницы с аналогичной в то время разговорной станцией AM.
Сегодня KLOS — это больше, чем просто чрезвычайно популярная рок-станция, это также центральное место в ценном движении за сдачу крови. KLOS поддерживает ежегодную забастовку крови, с центрами, созданными по всей зоне прослушивания станции на несколько дней в летние месяцы.
KLOS был продан Meruelo Media за 43 миллиона долларов в 2019 году.Хотя группа экспериментировала с разными стилями рока и музыки на протяжении многих лет, в 2020 году она вернулась к основной рок-стратегии.
Список рок-радиостанций США для изучения
Тот факт, что в Америке так много разных рок-радиостанций, из которых можно выбирать, в зависимости от того, где вы находитесь, означает, что сложно выбрать какой-либо список «лучших из». Не волнуйтесь, мы не собираемся оставлять вам на выбор только 3 канала.
Вот краткий список некоторых из лучших американских рок-радиостанций, и где вы можете найти их в США:
КЫСР: 98.7FMЭта коммерческая радиостанция имеет лицензию в штате Калифорния, Лос-Анджелес. Принадлежащий iHeartMedia, он прославляет формат альтернативного рок-радио и является домом для ряда популярных программ, в том числе «Шоу Вуди».
KYSR вещает в формате HD-радио. В период с 1995 по 1997 год Райан Сикрест был популярным послеобеденным ди-джеем.
WCSX: 94.7FMWCSX — радиостанция из Детройта, которая работает в эфире более 40 лет.Станция, известная своими гимнами классического рока, ежедневно транслирует одни из самых популярных песен этого жанра.
По будням проводится шоу под названием «Дом Большого Джима», чтобы развлекать вас весь день с 6 до 10 утра, а также еженедельное дневное шоу с ди-джеем Дамером.
KFNS: 100.7FMЭта альтернативная рок-радиостанция, также известная как «Гадюка», лицензирована в штате Миссури в Соединенных Штатах. Программа радиостанции «Утреннее похмелье» с участием DC, Зав, Рики и Эрика была признана одним из ведущих шоу в регионе в 2017 году.
WWZL : 106.FMАмериканская рок-радиостанция, вещающая в районе Рейдланда, штат Кентукки, эта платформа была домом для мейнстрима рок-формата с момента его первого выхода в эфир в 1988 году.
Первой песней, которую играла радиостанция, была «In the Air Tonight» Фила Коллинза — и они играли ее на повторе в общей сложности 24 часа.
WWJK: 107,3 FMЭта популярная американская рок-радиостанция находится в Джексонвилле во Флориде и принадлежит более крупной радиокомпании iHeartMedia.Станция начала играть мейнстрим-рок совсем недавно, в 2019 году, что сделало ее новым соперником в этом жанре.
WRXR-FM: 105,5 FMWRXR-FM играет в Россвилле, штат Джорджия, США, и является одной из лучших рок-радиостанций в Соединенных Штатах, посвященных хэви-металу. Изначально станция называлась WOWE, а играла она под названием «Rock 105».
См. Также
Этот канал был продан компании Entercom в 2017 году.
WRIF: 101.1 FMЛицензия WRIF находится в районе Метро Детройт в Мичигане и принадлежит Beasley Media Group. WRIF был одним из первых пионеров ориентированного на альбом рок-формата прослушивания музыки в Соединенных Штатах.
Это открыло двери для рок-радиостанций в Соединенных Штатах, чтобы они начали играть полные альбомы исполнителей, а не только пару песен за раз.
WMMS: 100,7 FMЭта американская рок-радиостанция, также известная как «Канюк», вещает из Кливленда, штат Огайо, и обслуживает район Большого Кливленда.
Как и многие станции в этом списке, WMMS принадлежит iHeartMedia и транслирует фантастический выбор активной рок-музыки и «горячих ток-шоу».
WMMS сыграли решающую роль в росте рекордного количества слушателей для таких групп и исполнителей, как Дэвид Боуи, Брюс Спрингстин и Раш! Rolling Stones также назвал ее лучшей радиостанцией для крупных рынков девять лет подряд с 1979 по 1987 год.
WGRD-FM: 97,9 FMЭта популярная рок-радиостанция работает из Гранд-Рапидс в Мичигане и принадлежит Townsquare Media.
WGRD-FM был флагманской станцией шоу «Бесплатное пиво и горячие крылья», популярной комедийной и разговорной программы, в которой были представлены комментарии в стиле подкастов от Криса «Горячие крылья» Майкелса, Грегга «Бесплатное пиво» Дэниэлса, Стива МакКирнана и Джо Гасманн.
В настоящее время выставка представлена на 38 рынках США.
WDIZ: 96,3 FMРасположенная в Панама-Сити во Флориде, это еще одна из лучших американских рок-радиостанций, принадлежащих iHeartMedia.
Изначально станция входила в топ-40 вещателей, но 30 -го июня 2017 года команда сыграла «Hello Goodbye» группы Beatles и перешла на активный рок в качестве своего основного жанра.
Первой официальной рок-песней, которую исполнит новый канал «96 Rock», была ACDC «Для тех, кто собирается рок, мы приветствуем вас».
Качаем по радио
Итак, какая лучшая рок-радиостанция в США?
Это явно вопрос, на который есть много разных ответов.Некоторых людей привлекают интернет-радиостанции, такие как «Metal Nation Radio», где они могут найти рок-музыку, которую они любят, через соединение Wi-Fi, где бы они ни находились.
Другие люди оценят местное сообщество и вкус, который они получают, когда настраиваются на одну из региональных рок-радиостанций в США, например WFFX, для Иллинойса.
Хорошие новости?
Кажется, что независимо от того, какой рок-н-ролл вы занимаетесь, есть частоты рок-радиостанций для всех, по всей территории США.
Все, что вам нужно, — это время от времени возиться с циферблатом, чтобы найти последние рок-гимны в эфире.
Хотите узнать больше о радиостанциях в Америке? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим радиостанциям США в 2019 году здесь или посетите нас, чтобы получить дополнительные путеводители на radiofidelity.com!
Radio Fidelity: Ради любви к радио.
Рок и радио в Соединенных Штатах
Радио и рок-н-ролл были нужны друг другу, и им повезло, что они пересеклись именно в тот момент, когда зародился рок-н-ролл, а радио было на грани смерти.Радио пережило «золотой век» с 1930-х годов, транслируя популярные свинг-группы и комедийные, криминальные и драматические сериалы. Однако в начале 1950-х годов его положение как электронного центра семейных развлечений пошатнулось. Америка открыла для себя телевидение.
Культовый рок-диск-жокей Вольфман Джек.
Michael Ochs Archives / Getty ImagesВ условиях массового исхода как слушателей, так и звезд основных программ радио, ради выживания радио требовалось нечто большее, чем просто новые передачи.Требовалось что-то, что могло бы привлечь новое поколение слушателей, что-то, что могло бы воспользоваться преимуществами технологических достижений. В то время как телевидение заменило радио в гостиной, изобретение транзистора освободило радио. Подросткам больше не нужно было сидеть с родителями, братьями и сестрами, чтобы слушать радио. Теперь они могли переносить радио в свои спальни, в ночь и в свои личные миры. Им нужна была музыка, которую они могли бы назвать своей собственной. У них рок-н-ролл.
Они получили это потому, что радио, вынужденное изобретать новые программы, превратилось в диск-жокеев. Концепция ди-джея существовала с тех пор, как Мартин Блок в Нью-Йорке и Эл Джарвис в Лос-Анджелесе начали крутить пластинки в начале 1930-х годов. К тому времени основатели радио Top 40 — Тодд Сторц и Билл Стюарт из Омахи, штат Небраска, и Гордон МакЛендон из Далласа, штат Техас, — придумали свою формулу возбужденных диджеев, конкурсов, джинглов, сокращенных новостей и плейлиста из 40 попадая в рекорды, ряды диджеев росли и менялись.
На независимых станциях — не связанных с сетями, которые доминировали в первые годы радио, — диск-жокеи играли широкий спектр музыки, и многие из них обнаружили аудиторию, которую игнорировали более крупные станции: в основном молодые люди, многие из них они черные. Это были бесправные люди, которые считали, что популярная музыка того времени больше говорила их родителям, чем им. Их волновала музыка, которую они могли слышать, обычно поздно ночью, со станций на верхнем конце шкалы радиоприемника, где сигналы были слабее.Таким образом, находящиеся в невыгодном положении владельцы этих станций должны были пойти на больший риск и предложить альтернативы основным программам своих более сильных конкурентов. Именно там радио встретило рок-н-ролл и произвело революцию.
Алан Фрид (в центре, наушники), который популяризировал термин рок-н-ролл как диск-жокей в Кливленде, ведет прямую удаленную трансляцию.
Архивы Майкла Окс / Getty Images Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасПервые диск-жокеи были и черными, и белыми; Их объединяло то, что они играли: гибрид музыки, который впоследствии превратился в рок. Первыми новыми форматами были ритм-энд-блюз и Top 40, популярность последнего резко возросла в конце 1950-х годов. Top 40 был задуман после того, как Сторц, сидевший со своим помощником Стюартом в баре через улицу от их станции в Омахе, KOWH, заметил, что музыкальные автоматы постоянно проигрывают определенные записи. Реализованный ими формат оказался бесплатной демократичной музыкальной шкатулкой.Если песня была хитом или достаточно людей звонили диджею, чтобы попросить ее, ее играли. Хотя основными продуктами были рок-н-ролл, ритм-н-блюз и поп-музыка, Top 40 также исполняли кантри, фолк, джаз и новинки. «Ты скажи; — пообещали диск-жокеи.
По мере того, как подростки росли, формула Top 40 неизбежно становилась слабой. В конце 1960-х тоже был рок. Новое поколение стремилось к свободе, и на радио оно вышло в FM-диапазоне с подпольным радио.Диск-жокеям было разрешено — если не поощрялось — выбирать свои собственные записи, обычно основанные на роке, но варьирующиеся от джаза и блюза до кантри и фолка. Подобная свобода распространяется и на немузыкальные элементы, включая интервью, выпуски новостей и импровизированные живые выступления. В то время как свободная форма превратилась в рок, ориентированный на альбомы (или AOR, на отраслевом жаргоне), другие форматы обслуживали все более разобщенную музыкальную аудиторию. Первоначально названный «куриным роком», когда он появился в начале 1970-х, взрослый современник (A / C) нашел большую аудиторию молодых людей, которые хотели, чтобы их рок был тише.A / C сочетал в себе более легкие элементы поп-музыки и рока с тем, что называлось роком «середины дороги» (MOR), форматом, ориентированным на взрослых, который отдавал предпочтение биг-группам и поп-певцам, таким как Тони Беннетт, Пегги Ли и Нэт Кинг Коул. .
Archetypal FM-радио рок-диск-жокей Том Донахью (сидит).
Michael Ochs Archives / Getty ImagesСпециализированные форматы, такие как ритм-энд-блюз, позже названные городскими, также разделились. Сочетание городского и A / C привело к таким форматам, как тихий шторм и современный городской.Городская версия Top 40 (также известная как Contemporary Hit Radio или CHR) называлась churban. Городская музыка, в том числе рэп, продолжала влиять на Top 40 в 1990-х годах. Между тем, в центре внимания радио музыки кантри было от новой музыки (с такими баннерами, как «молодая страна») до старых и альтернативных кантри, также известной как Американа.
Рок был в равной степени фрагментирован, от станций классического рока и хард-рока до станций с более эклектичной презентацией под названием A3 или Triple A (грубо говоря, альтернативный альбом для взрослых) и альтернативных (или современного рока) и студенческих станций, которые обеспечивали доступ для более острых новых звуков.
В середине 1990-х годов стало труднее найти новые звуки в эфире после того, как Закон о телекоммуникациях 1996 года позволил вещательным компаниям владеть сотнями радиостанций. Ранее вещатели были ограничены 2 станциями на рынке и 40 в целом. Теперь компания могла эксплуатировать до восьми станций на одном рынке и иметь практически неограниченное количество владений. Агрессивные компании ходили по магазинам, покупали станции десятками и сливались друг с другом, образуя все более крупные конгломераты.В течение нескольких лет одна из компаний стала самой крупной из них: Clear Channel Communications — владелец почти 1200 станций.
Clear Channel и другие усиленные вещательные компании, столкнувшись с огромными долгами и осторожными акционерами, сократили бюджеты, объединили рабочие места и увеличили количество времени, уделяемого рекламным роликам, которые превратились в 10-минутные кластеры. Компании использовали отдельных программистов для запуска множества станций. Многие из этих станций обратились к синдицированным шоу и к диск-жокеям из других городов, которые якобы устраивали местные шоу с помощью голосового слежения (предварительно записывая свои комментарии и рекламные паузы, часто настраиваемые для множества станций в разных городах) и, таким образом, добавляли много других диджеи без работы.Компании монополизировали топ-40, рок и другие форматы на многих рынках, устраняя конкуренцию между станциями. Критики обвинили крупнейшие компании в централизации музыкального программирования, оставив в стороне местных программистов (и музыку). Плейлисты сузились, что привело к более частому повторению популярных песен. Утверждается, что вещательные компании используют свою власть, чтобы заставить музыкальные группы работать с ними на эксклюзивной основе, или же они попадают в черный список со всех станций компании. И многие станции сокращают поддержку общественных мероприятий и сборов средств.Так много для заявления радио о том, что местность заставит слушателей настраиваться на
Радио стало приходить в упадок. С 2000 по 2007 год слух среди американцев в возрасте от 18 до 24 лет упал на 25 процентов. Они присоединялись к слушателям постарше, чья любимая музыка — биг-бэнды, старинная музыка, классика и джаз — исчезла, поскольку радиовещательные компании преследовали все более неуловимых молодых слушателей.
В то время как коммерческое радио боролось с проблемами, на сцену вышло спутниковое радио, которое начало бросать деньги в крупнейших звезд радио.Одним из первых получателей был самый большой: Ховард Стерн, который покинул Infinity Broadcasting CBS и подписал контракт с радио Sirius в 2004 году. Но спутниковое радио изо всех сил пыталось завоевать популярность, и Sirius и его конкурирующий сервис XM в конечном итоге пришлось объединиться. Тем не менее, новая среда продолжала отвлекать как талантов, так и слушателей от наземного радио, поскольку предлагала гораздо более обширное меню программ, особенно музыкальных форматов, не требующих рекламы.
К середине первого десятилетия 2000-х Интернет-радио достигло совершеннолетия.Онлайн-станции долгое время считались не более чем музыкальными потоками, которые можно было услышать только на компьютерах, но благодаря технологии Wi-Fi они были освобождены от привязки к компьютеру, и они направились в автомобили, где находятся многие из потенциальных слушателей. Интернет-станциям, однако, приходилось иметь дело с платой, взимаемой Советом по авторским гонорарам за использование музыки. Коммерческим наземным станциям никогда не приходилось платить гонорары исполнителям (только композиторам), но веб-вещатели были обязаны платить обоим и организовали кампанию, кульминацией которой стал «День тишины» — своего рода онлайн-забастовка, — чтобы дать слушателям понять, что им угрожала опасность быть вытесненными из бизнеса.В конечном итоге онлайн-радио и музыкальная индустрия договорились о более низких гонорарах.
Но молодые люди продолжали уходить от радио — онлайн или в эфире — к другим средствам массовой информации и захватчикам времени, от видео к электронным играм и сайтам социальных сетей, а также к другим средствам массовой информации. множество вариантов музыки своими руками (сделай сам), от iPod и MP3-плееров до индивидуальных радиостанций от Pandora, Slacker и других. Коммерческое наземное радио пыталось нанести ответный удар HD-радио, но этого было слишком мало, слишком поздно.