Пс4 игры топ: Horizon Forbidden West — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

Horizon Forbidden West — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Horizon Forbidden West». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Добавить

10

3DNews Автор отзыва: Алексей Лихачев

Подобные произведения выходят чрезвычайно редко и всегда становятся громкими событиями. С Forbidden West произойдёт так же — такое качество в сочетании с большой любовью авторов к своему детищу среди высокобюджетных проектов видишь нечасто.

Читать обзор полностью

9.5

Cubiq Автор отзыва: Юлия

В ходе прохождения Horizon Forbidden West мои эмоции колебались от «круто» до «очень круто». Это безупречный сиквел, который берет все лучшее от оригинала, дополняет и расширяет его, продолжает историю со знакомыми персонажами, повышает ставки и вводит в сюжет новые угрозы.

..

Читать обзор полностью

9.5

Stratege Автор отзыва: Денис Стороняк

«Horizon: Запретный Запад» — превосходное развитие Horizon: Zero Dawn и дополнения The Frozen Wilds. Это практически безупречный и безопасный сиквел, не добавляющий ничего радикально нового, однако выводящий на новую орбиту все те аспекты, за которые полюбили первую часть…

Читать обзор полностью

9

Игры@mail.ru Автор отзыва: Наталья Одинцова

Horizon Forbidden West по сравнению с первой частью заметно расширилась, стала куда богаче на самые разные занятия, а исследовать мир в ней не просто интересно, но и удобно. В нее погружаешься ради атмосферы…

Читать обзор полностью

9

Shazoo Автор отзыва: kartosh

Я выбил платину в Horizon: Zero Dawn и сейчас полон желания сделать то же самое в Horizon Forbidden West. Как я и сказал, на западном фронте без перемен: Guerilla Games сделала сиквел с огромной любовью и вниманием к деталям.

Читать обзор полностью

9

ITC Автор отзыва: Павел Чуйкин

В Horizon Forbidden West сделали отличную музыку. Как минимум потому, что я ее заметил и даже слушал, чего не делал в первой части. Мелодии красивые и даже с голосом, чем-то напоминают эльфийскую музыку…

Читать обзор полностью

9

GoHa Автор отзыва: Zan

Horizon Forbidden West — прекрасная игра, хорошее продолжение. Ее задача — повествование, и она с этим отлично справляется. Вы можете просто пойти по сюжету, и игра вам это позволит. Она не станет вас задерживать лишней прокачкой или фармом ресурсов. Не хотите — не надо…

Читать обзор полностью

9

GameMag Автор отзыва: Азамат Тегаев

Horizon Forbidden West – хрестоматийный пример правильного сиквела, в котором не только количественно и качественно переработаны многие аспекты предшественника, но и реализованы различные нововведения, о которых просила аудитория.

Читать обзор полностью

9

MMO13 Автор отзыва: Orvyn

Horizon Forbidden West — это идеальный пример классического сиквела, призванного исправить недостатки оригинала. Разработчики не стали прыгать выше головы, а взяли все хорошее, за что игроки полюбили Zero Dawn, и провели серьезную работу над ошибками…

Читать обзор полностью

9

SIMHOST Автор отзыва: Zlostick

Horizon Forbidden West поражает своей проработанностью и является одной из лучших RPG-игр в открытом мире. Над повествованием и визуалом была проведена огромная и качественная работа, что несомненно понравится не только поклонникам серии, но и самого жанра…

Читать обзор полностью

8.8

VGTimes Автор отзыва: Святослав Лецкий

Horizon Forbidden West стала идеальным сиквелом. Проходить её так же приятно, как и оригинал, но мир стал больше и красивее, разнообразие машин выросло, Элой получила новые гаджеты и освоила крутые трюки, а количество интересных активностей впечатляет. ..

Читать обзор полностью

8.5

Игромания Автор отзыва: Сергей Цилюрик

В своё время я предпочёл Horizon: Zero Dawn остальным ААА-песочницам благодаря красивому миру, оригинальному сеттингу и действительно необычным противникам. Forbidden West, конечно, не способна впечатлить так же сильно, как первая часть, но сиквел продолжает начинания оригинала более чем достойно.

Читать обзор полностью

8.1

Навигатор игрового мира Автор отзыва: Сергей Косин

Уже Zero Dawn была сборником достижений народного хозяйства имени песочниц Ubisoft, а Forbidden West вторична даже по отношению к ней. Нет, тут, конечно, есть «нововведения», вроде глайдера, позволяющего планировать с высоких скал, или …

Читать обзор полностью

8

Playground Автор отзыва: _Lemon_

Horizon: Forbidden West явно развивается относительно предшественницы и у нее есть все предпосылки к тому, чтобы стать более интересной в следующей части игры. Продолжение истории Элой — это продукт, который целиком выстроен вокруг сюжета…

Читать обзор полностью

8

Канобу Автор отзыва: Дмитрий Зельч

Великолепный проект, ориентированный на сюжет и атмосферу, подарит вам массу положительных эмоций. Крутая графика, волшебная музыка и активное использование возможностей геймпада делают Horizon Forbidden West отличным подарком для всех ценителей качественных одиночных игр.

Читать обзор полностью

DTF Автор отзыва: Вадим Елистратов

За минувшие пять лет Guerrilla Games прошлась по всем слабым местам Horizon Zero Dawn, исправив практически её недостатки и сохранив основные достоинства. В этом плане Forbidden West напоминает перезапуск God of War…

Читать обзор полностью

Афиша Daily Автор отзыва: Эдуард Голубев

В итоге второй Horizon — замечательное приключение, которое, очевидно, долгие годы будет позиционироваться как один из главных эксклюзивов PlayStation. Но требовательным игрокам он может показаться промежуточным этапом…

Читать обзор полностью

Plugged In Автор отзыва: Линар Гимашев

Если коротко, то Horizon 2 – это не претендент на игру года, но крепкий проект, который не на шутку увлекает с первых же минут. Guerrilla снова показали, как делать экшены открытом мире – пускай и заявок на искусство.

Читать обзор полностью

GameGuru Автор отзыва: Егор Бабин

Большая и иногда поразительно красивая, Horizon Forbidden West исправила многие недостатки оригинала и может увлечь на добрую сотню часов в мире железных динозавров. Если есть желание и возможность поиграть…

Читать обзор полностью

Мир фантастики Автор отзыва: Евгений Пекло

Да, я же не ваш начальник, чтобы советовать вам подождать скидок: «Horizon Запретный Запад» — определённо одна из ключевых игр поколения. И я ещё не успел закончить все побочные задания и активности, а уже жду следующую часть.

..

Читать обзор полностью

Disgusting Men Автор отзыва: Денис Майоров

Horizon Forbidden West — дорогущая, зрелищная, огромная экшен-RPG. Это даже не игра, а буквально «выставка достижений народного хозяйства» — вся ААА-индустрия нашего времени в одном проекте…

Читать обзор полностью

Лучшие игры 2022 года на PS4 и PS5 для детей и семьи

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Ознакомьтесь с подборкой лучших семейных игр, уже доступных на PS4 и PS5. И, что самое приятное, большинство из них поддерживают режимы игры для нескольких игроков на одной консоли.‎

Спортивные игры

Создайте непобедимую футбольную команду мечты, забрасывайте мячи в корзину или выполняйте зрелищные трюки на скейтборде, бросая вызов гравитации.

EA Sports™ FIFA 22

Заряжено футболом – новый сезон в очередной игре всемирно известной серии EA SPORTS™ позволит вам насладиться всей красотой этого прекрасного вида спорта во главе одной из сотен лицензированных команд со всего мира.‎ 

Узнать больше

NBA 2K Playgrounds

Выведите уличный баскетбол на следующий уровень в NBA 2K Playgrounds 2. Благодаря забавному визуальному стилю и реалистичному игровому процессу это продолжение популярной оригинальной игры идеально подойдет для тех, что хочет играть без ограничений!

Узнать больше

MLB The Show 22

Наслаждайтесь еще более динамичными, проработанными и напряженными игровыми ситуациями на поле в игре 

MLB® The Show™ 22 от San Diego Studio. Вас ждет множество разнообразных режимов как для новичков, так и для опытных ветеранов серии.

Узнать больше

Everybody’s Golf

Милая и прекрасная игра Everybody’s Golf – это нечто большее, чем просто симулятор соревнований по гольфу с интуитивно-понятным управлением и возможностью создавать забавные аватары. Здесь вам все знакомо: мячи, клюшки, лунки… постарайтесь попасть в цель, используя для этого как можно меньше ударов и избегая бункеров!

Узнать больше

Игры LEGO®

Переживите взлеты и падения в роли персонажей любимых фильмов, воссозданных в неповторимой эстетике LEGO.

LEGO® Marvel™ Super Heroes 2

Время настало! Вместе с любимыми супергероями и суперзлодеями из разных эпох и реальностей сразитесь с путешествующим во времени Кангом Завоевателем в новом оригинальном приключении – LEGO® Marvel Super Heroes 2!

Узнать больше

LEGO®  DC Super Villains

Создавайте новых суперзлодеев и управляйте ими, устраивая злобные выходки и сея хаос в захватывающем приключении в открытом мире. Вместе с Джокером, Харли Квинн и многими другими персонажами Лиги Несправедливости отправляйтесь в грандиозные приключения, чтобы раскрыть истинные намерения новых претендентов в супергерои Земли.

Узнать больше

LEGO® Builder’s Journey

Окунитесь в атмосферную геометрическую головоломку, в которой правила соблюдаются далеко не всегда. Экспериментируйте с решением головоломок в любой последовательности, погружаясь в поэтичный мир блоков LEGO® – в этой истории есть взлеты и падения, сложные задачи и минуты торжества.

Узнать больше

LEGO® Brawls

Придумайте непревзойденных минифигурок-бойцов и пробейте себе путь по уровням во всех своих любимых темах LEGO® в первом командном боевике, действие которого происходит во вселенной LEGO. Играйте с друзьями дома или по всему миру и посмотрите, как вы справитесь с конкурентами.

Узнать больше

LEGO® Harry Potter™ Collection

Волшебный мир Гарри Поттера обожают не только дети, но и взрослые, а эта коллекция очаровательных игр, обновленных для PS4, позволит вам заново прожить все любимые моменты серии книг и фильмов в неповторимой стилистике LEGO.

Узнать больше

LEGO® The Incredibles

Отправляйтесь навстречу приключениям с семьей Парр и помогите им справиться со злоумышленниками и семейными неурядицами по сюжету фильмов «Суперсемейка» и «Суперсемейка 2» от студий Disney и Pixar в увлекательном и забавном мире LEGO®.

Узнать больше

Боевики и приключения

Отправляйтесь в грандиозные приключения в неизведанные земли, откройте для себя ярких персонажей и помешайте злым злодеям в одиночку или вместе с друзьями.

Sonic Colors: Ultimate

Злой доктор Эггман построил огромный космический парк аттракционов и питает его энергией захваченных в плен инопланетян — виспов. Освободите виспов вместе с неуловимым Соником, узнайте, какими силами они обладают, и исследуйте шесть уникальных красочных миров, полных опасных врагов и непростых испытаний.

Узнать больше

It Takes Two

Эта игра создана специально для прохождения вдвоем – помогите Мэй и Коди в их сюрреалистичном приключении по дому, где царит беспорядок. Пора позабыть обо всех спорах и сокрушить обезумевший пылесос, военных белок и многое другое.

Узнать больше

Disney Dreamlight Valley

Disney Dreamlight Valley – это смесь симулятора жизни и приключения, наполненного заданиями и исследованием, где вы увлекательно проведете время с друзьями из Disney и Pixar – как старыми, так и новыми. 

Узнать больше

Disney Dreamlight Valley будет доступна в рамках раннего доступа для всех игроков, купивших набор основателя до выхода игры в 2023 году.

SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Вы готовы, дети? Культовая история возвращается в обновленном, современном виде! Сыграйте за Губку Боба, Патрика и Сэнди и покажите злобному Планктону, что лучше работать в заведении мистера Крабса, чем быть преступником!

Узнать больше

Kena: Bridge of Spirits

Станьте странствующей проводницей духов Кеной и отправляйтесь в путешествие по проклятому миру. Собирайте вокруг себя очаровательных спутников, известных как тленыши, и используйте их объединенные силы, чтобы изгнать скверну с этих земель.‎ 

Узнать больше

Sackboy: Большое приключение

Легендарный герой PlayStation по имени Сэкбой возвращается в грандиозных, увлекательных и безумных приключениях по огромному трехмерному миру многопользовательского платформера. Коварный Векс похищает друзей Сэкбоя и принуждает их строить Хаосинатор – только вам и вашим друзьям под силу вмешаться и остановить его.

Узнать больше

Творческие игры

Создавайте, выдумывайте, сотрудничайте и делитесь своими творениями в творческих игровых мирах, где ваша фантазия – это все что вам нужно.

Dragon Quest Builders 2

Опираясь на успех первой игры, Dragon Quest Builders 2 привносит еще больше новых идей в огромный мир этой строительной ролевой песочницы. Отправляйтесь в грандиозное приключение, чтобы победить злобных Детей Харгона и отстроить земли, которую они опустошили.‎ 

Узнать больше

Minecraft

Здесь вы можете построить все, что только можете представить. Собрав вокруг себя всю семью состоящих из блоков персонажей, начинайте добывать ресурсы и исследовать мир этой процедурно-генерируемой песочницы, где вы можете сотворить все что только пожелаете.

Узнать больше

Городские духи

Раскрась мир и вдохни в него жизнь. Дайте волю воображению и превратите заросшие грязью улицы Денски в красочный городской пейзаж. Только вам под силу воскресить этот некогда процветающий приморский городок и очистить его от грязи и хулиганов.

Узнать больше

Autonauts

В Autonauts вам предстоит много строить, создавать и автоматизировать. Создавайте и обучайте роботов в своей колонии с помощью различных команд, чтобы построить развивающуюся автономную систему, объединяющую сельское хозяйство, производство и образование.

Узнать больше

Командные игры

Собирайтесь вместе с друзьями и близкими и создавайте объекты под любимые песни, устройте небольшой переполох на кухне или прогоните самозванца в дальние уголки космоса.

Moving Out

Готовы начать увлекательную карьеру в мире мебели? Moving Out – это уморительный симулятор переезда, опирающийся на законы физики, в котором вы станете сертифицированным специалистом по перевозку вещей в городе Пакмор и будете преодолевать различные препятствия, до отказа загружая свой фургон и выдвигаясь на заказы в рекордно сжатые сроки.

Узнать больше

Overcooked! All You Can Eat!

На кухне не просто жарко – здесь воцарился сущий хаос. Overcooked! предлагает вам и троим вашим друзьям погрузиться в него с головой, чтобы на время приготовить вкуснейшие блюда изысканной кухни для гостей. Нарезайте, обжаривайте в масле или на большом огне и подавайте на стол – главное, не сожгите кухню!

Узнать больше

Human: Human Fall Flat

Отправляйтесь в дюжины особенных миров в этом красочном и непредсказуемом платформере, где все подчиняется законам физики. Каждый уровень – это одно сплошное веселье или сущий ужас, где несчастья только и ждут, чтобы приключиться с вами, пока вы будете перепрыгивать через широкие ущелья, хвататься за уступы на последнем издыхании или строить опасные, трансформирующиеся мосты.

Узнать больше

Just Dance 2022

Готовы зажечь? Свыше 40 песен из хит-парадов от величайших исполнителей, вроде Камилы Кабельо, Тэйлор Свифт и Билли Айлиш, уже ждут вас. Бросайте вызов своим друзьям и близким и доминируйте на танцполе, либо же тренируйтесь вместе, чтобы отточить свои движения до идеала. В Just Dance 2022 вы даже сможете следить, сколько потратили сил и сожгли калорий.

Узнать больше

Гоночные игры и симуляторы вождения

Жгите резину, стремясь опередить друзей на трассе, арене или даже футбольном поле.

Rocket League

Сразитесь в этом высокооктановом гибриде аркадного футбола и гоночного безумия! Соберите свой болид, выезжайте на поле и примите участие в одной из самых высоко оценённых спортивных игр всех времён! Пора забивать голы!

Узнать больше

Hot Wheels Unleashed™

Погружайтесь во вселенную культовых машинок Hot Wheels™ и собирайте сотни знаменитых моделей, чтобы сразиться на дюжинах трасс, созданных по подобию настоящих игрушечных наборов Hot Wheels. Бросайте вызов друзьям и близким по сети или в совместном режиме и даже создавайте собственные трассы, чтобы затем испытать на них свои силы.‎ 

Узнать больше

Crash Team Racing: Nitro-Fueled

Это полноценное переиздание классической игры для PlayStation – в Crash Team Racing: Nitro Fueled собрались самые яркие и лучшие персонажи из вселенной Crash Bandicoot, чтобы сойтись в гонке на разнообразных локациях и трассах. Мчитесь на виражах, выжимайте педаль газа, собирайте усиления и пересеките финишную черту первым.

Узнать больше

Team Sonic Racing

Соревнуйтесь с друзьями в напряженной многопользовательской гонке, мчитесь вместе по невероятным мирам и помогайте друг друг, делясь усилениями и ускорениями. Сами определяйте свой гоночный стиль – выбирайте из 3 различных типов персонажей и открывайте подходящие для вашего стиля настройки машин, которые влияют на весь ход игры.

Узнать больше

Откройте еще больше отличных игр

Ознакомьтесь с подробными руководствами по вашим любимым жанрам.

Инди-игры

Локальные многопользовательские игры

Условно-бесплатные игры

Игры для детей и семьи

Стратегия

Сюжетные игры

Аниме

Режим скрытности

Спорт

Одиночная игра

Королевская битва

Файтинги

Постапокалипсис

Ужасы

Игры в жанре «перестреляй их всех»

Супергерои

Платформеры

Обновленные версии ретро-игр

Ознакомьтесь с главными новостями, статьями и новинками этого месяца.

Обзор Marvel’s Spider-Man PS4 — IGN

По своей сути новое приключение от Insomniac Games стремится заставить вас почувствовать себя Человеком-пауком. И, к счастью, Marvel’s Spider-Man на PS4 преуспевает почти в каждом прыжке по крышам Манхэттена. Я был в восторге почти от каждого шага его 15-часового приключения благодаря удивительно глубокому рассказу, в котором тяжелое положение как Человека-паука, так и Питера Паркера имеет большой эмоциональный успех. В основе этого захватывающего повествования лежит превосходный набор механики паутины, которая в сочетании с забавными гаджетами и множеством каламбуров создает захватывающее действие как в массивных декорациях, так и в тихих, тесных коридорах напряженных эпизодов. Первый набег Insomniac в царство супергероев Marvel — это постоянно захватывающее приключение, открытый мир и бой которого лишь изредка попадаются в паутину слишком знакомых атрибутов. Качание кажется просто захватывающим. Существует небольшая кривая обучения, но после того, как вы освоитесь с основами, почти без усилий заставить Человека-паука выглядеть грациозно в каждом взмахе, прыжке и выпаде. И, черт возьми, приятно найти правильное сочетание прыжков, ползания, прыжков по паутине и бега по стенам. Загрузка Я провел несколько часов, просто паря над небоскребами Нью-Йорка, проверяя силу своих замахов, чтобы найти нужную точку. чтобы получить дополнительный прирост скорости, или спрыгнуть с Башни Мстителей, чтобы проверить, как близко к земле я могу упасть, просто чтобы в самый последний момент развернуться. Подобно тому, как было так приятно разбрасывать топор Левиафана из God of War, Insomniac нашел сплетенное из паутины золото с помощью механики раскачивания Человека-паука, дополнив его дополнительными движениями, такими как фокальная паутина, которая позволяла мне поворачивать любой выступ, балку или спутниковую башню в точку прыжка, чтобы продолжить свое безостановочное движение. Перемещение по открытому миру не было таким гладким со времен Sunset Overdrive (который, не случайно, также разработала Insomniac).

Делая то, что может паук

И, к счастью, ни один аспект архитектуры Нью-Йорка не может остановить Человека-паука. Узнавать, как мощный, но проворный Человек-Паук преодолевает пожарные лестницы, как вертикальные, так и горизонтальные, или наблюдать, как он проскальзывает через металлическую решетку водонапорной башни, бесконечно интересно. Его анимации настолько детализированы, что, несмотря на препятствия, у меня возникло ощущение, что я действительно могу делать все, что может Человек-паук.

Все обзоры IGN о Человеке-пауке

На удивление это верно и для помещений. Основные сюжетные миссии часто приводили меня в масштабные интерьеры, иногда для решения простых головоломок, а иногда и для сценариев скрытного уничтожения. Для тех, кто играл во франшизу Batman: Arkham, схема во многом одинакова: войдите в комнату, избегайте обнаружения и используйте сочетание гаджетов и (относительно) бесшумных сетевых разборок, чтобы уничтожить толпу.

Insomniac нашел сплетенное из паутины золото с помощью чудесного паутины Человека-Паука.


»

Эти скрытые сценарии идеально подчеркивают таланты Человека-паука, особенно его любовь к разработке гаджетов. Есть методичный трепет в построении порядка, в котором я хотел опутать врагов паутиной, будь то заманивание врага ко мне для скрытного уничтожения или запуск паутины-ловушки, которая приклеивала бы их к стене. Врагов достаточно много (некоторые реагируют на вашу паутину по-другому, чем другие, например, большие звери, которых не так легко убить), поэтому мне всегда нравилась легкая стратегия, которую требовали эти разделы, и я бы с удовольствием проработал еще дюжину. .ЗагрузкаКонечно, Паучок часто сближается с врагами, делая бои не менее увлекательными, хотя и немного медленными, чтобы показать их истинную глубину. Поначалу я обнаружил, что просто наношу удары и уклоняюсь, время от времени обматывая врага паутиной, чтобы сосредоточиться на более сильном злодее. Но по мере того, как я разблокировал больше навыков из дерева навыков и гаджетов Человека-паука, бои превратились в наслаждение импровизацией. После некоторого прокачки я мог вытащить пистолет противника и ударить его им по голове, в то время как ранее установленная мина-паутина связала двух других врагов вместе. Затем я пробирался по паутине на этаж выше меня, чтобы сбить врага с перил, одновременно отправляя дрон-паук в погоню еще за двумя противниками. Это уравновешивание последовательно воплощало в жизнь мощную и забавную фантазию о том, чтобы быть Человеком-пауком. Честно говоря, бой Человека-паука во многом обязан вышеупомянутой франшизе Arkham, вплоть до замедленного движения, когда вы убиваете последнего злодея в куче, но этот шаблон значительно ускорен, чтобы воспользоваться преимуществом Паучка. ловкий характер.

Бой и гаджеты воплощают веселую и мощную фантазию Человека-паука.


Это ощущение плавного движения прерывается только во время сражений с боссами. В Insomniac вас ждут большие и захватывающие битвы с боссами, полные напряженного действия. Они мало задействованы, так как многие из наиболее увлекательных сюжетных сцен не связаны с боями один на один. Но поскольку приключение как спереди, так и сзади загружено битвами с боссами, прямо в середине истории есть странное затишье, лишенное огромных схваток. Это не так уж и плохо, тем более, что во втором акте наряду с блокбастерами проделывается много отличной работы с персонажами. Но поскольку первые несколько боссов сводятся к распознаванию образов на основе раундов, они казались немного простыми и механическими. К сожалению, это становится довольно заметным из-за огромного разрыва в встречах с главными злодеями. Тем не менее, есть несколько умных и забавных поворотов в битвах с боссами ближе к концу кампании, которых вы с нетерпением ждете. как Ratchet & Clank — также распространяется на гардероб Человека-паука. Его переносной шкаф с разблокируемыми костюмами Паучка обладает собственными способностями. Каждую способность можно использовать независимо от разблокированного снаряжения, что является находкой. Приятно обмениваться некоторыми неожиданными неудачами в поздней игре, хотя мне очень понравился новый основной костюм этого Человека-паука.

Тем не менее, почти всю кампанию я в основном полагался на первую пару умений. Уникальная способность заполнять шкалу фокусировки для специальных финишеров или восстанавливать здоровье с помощью костюма белого паука Питера была настолько полезной, что я не хотел отказываться от нее, и я никогда не чувствовал, что мир побуждает меня использовать другие. . Переключение между модами для адаптации к конкретным побочным задачам — например, такое, которое могло помешать моему счетчику комбо немедленно сбрасываться при каждом ударе — всегда было полезнее, чем переключение между различными способностями.

Бетонные джунгли

Нью-Йорк Человека-паука — это абсолютный взрыв, отчасти благодаря тому, как великолепно выглядят сверкающие небоскребы города. У «Человека-паука» есть свои графические недостатки — например, лица Питера и других ключевых персонажей эффектно анимированы, в то время как менее заметные персонажи плоские и часто не синхронизированы с диалогами. Но его Нью-Йорк, несомненно, великолепен, особенно на PS4 Pro. Покачивание в сумерках, когда спокойные оранжевые лучи заходящего солнца падают на отражающие стекла нью-йоркских небоскребов под правильным углом, вызывало у меня одни из самых успокаивающих игровых сессий в стиле дзен, которые я когда-либо испытывал.

Marvel’s Spider-Man не предлагает воссоздания Нью-Йорка 1:1, но большинство ключевых достопримечательностей, включая мою старую квартиру, воссозданы точно. Окрестности имеют достаточно отчетливый характер, чтобы их можно было различить, когда я качался от одного к другому. Да, некоторые аспекты города, такие как водонапорные башни или некоторые фасады зданий, могут начать казаться повторяющимися. Но Insomniac проделал отличную работу, запечатлев облик города с блеском, которого я ожидал от мира, полного супергероев и супернауки. Загрузка Это ощущение только усиливается саундтреком. Основная тема Человека-паука напоминает триумфальные рожки музыки Мстителей MCU, поднимающиеся в нужные моменты, когда я мчался, чтобы остановить преступление или спасти какое-то место от злого заговора злодея.

Помимо основной кампании, по всему городу разбросаны десятки других побочных целей, которые добавляют еще 15-20 часов исследования, хотя мое удовольствие от них сильно различается. Мне никогда не надоедала ни одна задача, но некоторые из них использовались повторно так часто, что я ловил себя на том, что пробегаюсь по сценарию, который когда-то казался мне захватывающим. Четвертый или пятый раз, когда вы выясняете, как сразиться с ордой врагов, совершающих преступление, или отбивать волны врагов на аванпосте, все еще интересно, а сороковой — гораздо меньше. Это разбавляет то, что начиналось как забавный, героический поступок, повторяющимся действием, которое часто имело свойство появляться, когда я направлялся к основной сюжетной миссии.

Помимо предотвращения этих необязательных преступлений, сложные боевые, расовые и скрытные испытания Таскмастера заставляли меня возвращаться, чтобы улучшить результаты. И хотя поиск достопримечательностей и рюкзаков побудил меня посетить каждый уголок города, само занятие было довольно легким. Питер вне своего костюма также может участвовать в паре научных мини-игр, одна из которых, по сути, является вызовом из оригинального BioShock. У меня есть слабость к этому типу головоломок, но их включение способствует некоторым странным проблемам с темпом кампании. Они вводятся сразу после того, как вы впервые по-настоящему почувствуете себя Человеком-пауком, а затем прерывают действие в любое время, когда Человеку-пауку нужно сделать что-то, связанное с наукой в ​​рамках истории. несколько блестящих побочных миссий. Одна хорошо связана с основной историей, кульминацией которой является необязательная битва с боссом. Другой набор задач заставил меня на самом деле иметь хорошее представление о районах Нью-Йорка. Эти побочные квесты помогли оживить мир Человека-паука и его открытый Нью-Йорк — я просто хочу, чтобы еще несколько из них умело придали миру и моим действиям больше значимости.

Обновление: Патч первого дня для Человека-паука представил замечательный фоторежим. Это похоже на следующую эволюцию фоторежимов, сделанную специально для самого Спайди. Возможность создавать обложки или панели комиксов — это восхитительный поворот, который эффективно позволяет вам создавать свои собственные комиксы о Человеке-пауке, если вы этого хотите.

Скриншоты фоторежима PS4 «Человек-паук»

Погашение медленного вращения

Я играл Человека-паука, чтобы быть Человеком-пауком, но я так счастлив, что тоже стал Питером.


»

К счастью, история постоянно передает это ощущение веса и воздействия, хотя и после несколько медленного начала. Человек-паук из Insomniac — это тот, у кого есть история в этом мире, и он чувствует себя заслуженным благодаря умной интеграции знакомых злодеев, а не бросанию их на экран ради фан-сервиса. Сценарий дает время центральным злодеям (и отношениям Питера с ними) правдоподобно развиваться, создавая несколько эмоционально сильных сцен ближе к концу, которые определенно заставляли меня пару раз затуманивать глаза.

Я ценил удивительную сдержанность Insomniac, когда дело касалось злодеев, но еще больше мне нравилось то внимание, которое он уделял Питеру Паркеру и его отношениям. Я играл Человека-паука, чтобы с стать Человеком-пауком, но я так счастлив, что тоже стал Питером. слишком. Эта дихотомия дает актеру, озвучивающему Человека-паука, Юрию Ловенталю шанс передать различные грани Питера, и он делает это с эмоциональной честностью, которая сделала эту версию Человека-паука одной из моих любимых на экране. Питер — это тот, кто может преуспеть, пока он совершает ошибки, и это сопоставление предлагает множество полезных материалов, которые помогли мне пройти через большую часть истории Человека-паука.

Не буду спойлерить роль Майлза в этом приключении, но мне понравилось его участие, и благодаря очаровательной игре я полюбил его так же, как и Питера.

История Человека-паука настолько же захватывающая, как и все, что предлагала MCU.


»

Но, пожалуй, больше всего мне нравились отношения Питера и Мэри-Джейн. Это хорошо протоптанная территория, но Insomniac вдохнет в нее новую жизнь, отчасти благодаря выступлениям Spidey и MJ актеров Ловенталя и Лоры Бейли. Это два человека, у которых есть совместная история, и наблюдать за тем, как они пытаются выяснить, какое будущее у них есть, если таковое имеется, — как друзья, коллеги или что-то еще — это абсолютная радость.

Ряд сцен с участием Питера и ЭмДжей кажутся мгновенно родственными: от того, как двое обедают вместе впервые за несколько месяцев, выясняя, комфортно ли им друг с другом, до того, как Питер пытается не потерять хладнокровие из-за неверно истолкованного текста. Это один из моих любимых романов в игре, и он вносит свой вклад в историю с личными ставками, столь же захватывающую, а часто и намного больше, чем все, что было в MCU (и в большинстве фильмов о супергероях).

Я хотел, чтобы игра Marvel’s Spider-Man на PS4 заставила меня почувствовать себя Человеком-пауком: проплыть между небоскребами Нью-Йорка, проворно опутать паутиной полчища врагов и сразиться со знакомыми злодеями в образах животных. Первое знакомство Insomniac Games с миром Marvel прекрасно справляется со всем этим. Но чего я не ожидал от Человека-паука, так это того, что он уйдет с таким же чувством удовлетворения от того, что поселился в жизни Питера Паркера. Помимо нескольких странных проблем с темпом, которые на мгновение лишили меня опыта быть супергероем, и мира необязательных миссий, которые не всегда соответствуют весу основного сюжета, Insomniac представил Человека-паука. история, которая одновременно удивила и восхитила меня, в сочетании с игровым процессом, который заставлял меня чувствовать себя Человеком-пауком почти на каждом этапе пути. Открытый мир The Wall Crawler не всегда передает захватывающие моменты основной кампании, но основа, заложенная здесь, несомненно, впечатляющая.

Обзор снов — IGN

Что такое сны? Ну, это горшки с красками, комок глины, сборник игр, музыкальная студия, творческий класс, анимационная программа, социальная сеть, ваши первые шаги в разработке игр. И что особенно важно, часто невероятно.

Media Molecule, продолжение серии LittleBigPlanet, следует своей устоявшейся мантре: играй, твори и делись, но выводит ее на совершенно новый уровень. Какой бы путь вы ни выбрали, заблудиться на нем легко, так как новые всплески радости обнаруживаются за каждым углом. Подобно бездонному мешку творчества Мэри Поппинс, вы никогда не знаете, во что в конечном итоге будете играть при загрузке Dreams, или какое вдохновение зажжется внутри вас, чтобы лепить, рисовать или проектировать самостоятельно. Это очень амбициозная концепция, которая волшебным образом воплотилась в жизнь. Загрузка При первом запуске Dreams вы простите себя за то, что не знаете, с чего начать. После короткой череды базовых, но важных руководств самое заманчивое и, возможно, лучшее место для начала — это Art’s Dream — двух-трехчасовой сюжетный режим, созданный Media Molecule в самой Dreams. Вы следуете за титулованным Артом, разорившимся музыкантом, недавно покинувшим свой пост контрабасиста в джазовой труппе, когда он путешествует по трем разным местам: сказочная сельская местность, индустриальный мир, наполненный паром. поезда и пропитанные неоном булыжники, и цифровой лес, где сталь заменяет дерево, а светодиоды мерцают, как глаза совы, наблюдающие со своих ветвей.

Трио сюжетных линий переплетаются, чтобы рассказать удивительно меланхоличную и эмоционально захватывающую историю, и она гораздо более зрелая, чем в предыдущих играх Media Molecule. Это красиво рассказанная история, которая не боится затронуть некоторые серьезные темы, которые она проявляет повсюду через визуальные зрелища, такие как ужасный Терноклюв, огромная ворона с угольно-черным оперением, которая была источником детских кошмаров Арта.

Красиво рассказанная история, не боящаяся затрагивать серьезные темы.


»

Чтобы сразиться с этими внутренними и внешними демонами, вам предстоит пройти весь спектр игровых жанров. Здесь есть все: от классического приключения в жанре «укажи и щелкни» до платформеров-головоломок, стрельбы из двух джойстиков и даже капельки пулевого ада. Все это набирает обороты в последние полчаса взрывной психоделии, результатом которой, как мне кажется, будет то, что, как я представляю, даст Pink Floyd инструменты разработки для Sayonara Wild Hearts. Он пронизан песней, абсурдными музыкальными номерами, акцентирующими внимание на сюжете, такими как ‘9Рэп восточного побережья 0-х годов и захватывающая джазовая пьеса, которую я до сих пор регулярно напеваю на басовой партии. Однако наиболее впечатляющими являются его четкие и разнообразные аудиовизуальные стили, которые служат отличным способом продемонстрировать то, что возможно с помощью инструментов для создания Dreams.

Снова в школу

Когда вы впервые смотрите на набор для творчества Dreams, это может быть пугающе подавляющим предложением. Это не та игра, в которой вы можете позволить себе нырять вслепую. Но после прохождения первого набора базовых руководств все стало обретать смысл. Множество разноцветных глифов, которые находятся в верхней части экрана, вскоре многое для меня значат, и я на самом деле обнаружил, что получаю удовольствие от обучения, а не от утомительной рутинной работы, как это часто бывает в других играх. Ключом к этому является то, что, даже обучая вас основам, Dreams поощряет вас к творчеству на каждом шагу — подталкивая вас не просто следовать инструкциям при строительстве простого моста или покраске сада, но учит вас быть готовым положить ваш собственный взгляд на это.

Dreams побуждает вас к творчеству на каждом шагу.


»

Media Molecule проделала выдающуюся работу по обучению вас основам, а в некоторых случаях и более продвинутым методам, при этом самая сложная серия учебных пособий представляет собой серию мастер-классов, проводимых разработчиками, которые шаг за шагом проводят вас через соответствующие области знаний. К ним относятся «Скульптинг мужского бюста», «Создание стилистической сцены», «Скульптинг и сборка уровней» и «Ремикс Dreamiverse Dash» (включена одна из игр, разработанных Media Molecule). На данный момент доступны только эти четыре мастер-класса, и это позор, потому что я нашел их самыми увлекательными уроками, будь то создание вместе или просто наблюдение за работой художников.

Еще одно из моих любимых подменю учебных пособий — видео «Как…». Они варьируются от творений начального уровня, таких как создание окна, до более продвинутых техник, таких как «Как… сделать стреляющую пушку». К счастью, их намного больше, чем их кузенов Masterclass, и я особенно рекомендую их, если вы планируете углубиться в игровую сторону Dreams. В целом, нет недостатка в учебных пособиях, в которые можно втянуться, когда вы начинаете Dreams, причем подавляющее большинство из них информативны, не вступая в покровительство, и действительно хорошо помогают вам встать на ноги в том, что поначалу может быть пугающим местом.

Тем не менее, даже после изучения большого количества руководств управление Dreams поначалу может показаться неинтуитивным. В какой-то степени этого следовало ожидать: Dreams пытается делать то, чего никогда не делала домашняя консоль, поэтому, естественно, у нее будут незнакомые кнопки ввода. Я потратил некоторое время на то, чтобы понять, какой из трех различных способов управления Dreams лучше всего подходит для меня. По умолчанию, которое включает в себя использование элементов управления движением DualShock 4 для перемещения моего беса (ваш смайлик, цветной курсор) по экрану, в итоге я выбрал оружие после того, как провел время с каждым, но, по правде говоря, мне было трудно найти идеальную комбинацию. для меня.

Поначалу может показаться затруднительным перемещать беса с помощью элементов управления движением, одновременно перемещаясь в 3D с помощью левого джойстика и вращаясь вокруг него с помощью правого. Я быстро привык к схеме управления при использовании DualShock 4, но никогда не чувствовал, что могу быть настолько точным, как хотел, с элементами управления движением, пытаясь быть деликатным с кистью. Я часто ловил себя на том, что наношу полосу цвета на свой холст, где все, что я хотел сделать, это добавить небольшую деталь. К счастью, в такие моменты вам на помощь приходит надежная кнопка отмены, но необходимость десятки раз пытаться сделать это правильно все еще усугубляет ситуацию. Загрузка Один из способов улучшить это — использовать контроллеры PlayStation Move, если у вас есть пара контроллеров. Они позволяют вам быть гораздо более обдуманными в своих действиях, но, в свою очередь, имеют собственную громоздкую схему управления, которая мне никогда не нравилась. Третий и последний вариант — это новое дополнение с момента раннего доступа и означает использование DualShock, но с удаленными элементами управления движением, когда ваш имп перемещается с помощью левого джойстика. Это позволяет упростить мелкие детали и создавать прямые линии с гораздо большей легкостью, но в целом кажется, что плавное, похожее на волшебную палочку ощущение Dreams теряется.

Как только я нашел то, что мне казалось правильным, я попытался создать что-то с нуля, что поначалу привело к ряду неудачных проектов. В последующие дни, однако, я чувствовал, что изучаю и осваиваю техники, особенно чувствуя, что делаю успехи и никогда не чувствую себя потерянным. Я ни в коем случае не создавал шедевры, но я прекрасно проводил время, делая это, и это самое главное. Процесс лепки и рисования был забавным, и, даже если конечный продукт не был таким впечатляющим, как я себе представлял, это все равно был очень приятный процесс. В конце концов, лучшая часть набора LEGO — это его сборка, иначе вы просто купили бы уже готовую игрушку.

В конце концов, лучшая часть набора LEGO — это его сборка, иначе вы бы просто купили готовую игрушку.


Скульптура выполняется путем выбора формы и ее материала и размазывания их по экрану удовлетворительным движением. Затем вы можете добавлять и вычитать из него формы или формировать его более свободно, если хотите получить именно ту форму, которую ищете. Достигнув формы, которой вы довольны, вы можете добавить пальто, стили и эффекты, если хотите. Предлагается разнообразие, и вы скоро узнаете, что для чего нужно, и соответствующий внешний вид и ощущение, которые он придаст вашей мечте. Блестящая восковая поверхность в сочетании с эффектом течения и добавлением инструмента «гребень» могут создать, например, реку с течением.

Даже небольшие простые объекты, такие как цветы и шары для боулинга, которые я формировала, приносили определенный уровень удовлетворения. Будь то получение одобрения от кого-то, кто наткнулся на мое творение во встроенном браузере Dreams, или уникальное волнение от того, что кто-то использует его в одном из своих снов.

Это главное, что делает Dreams таким особенным для меня. Чувство обмена и сообщества не похоже ни на что, что я видел в игре раньше. Возможность взять любой ресурс, загруженный на сервер, и сделать его ремикс для ваших нужд — это прекрасно. Будь то часть пейзажа, персонаж или звуковой эффект среди множества других категорий. Если идея создания полноценной полностью работоспособной игры кажется пугающей или вы просто не заинтересованы в этом, вы можете попробовать свои силы во многих других областях. Вы можете стать специалистом по деревьям, закадровым голосом или создателем музыки в полностью оборудованной аудиостудии и вносить свой вклад в полностью работоспособные игры других людей. время с мечтами. Есть что-то приятное в том, как пятна краски наносятся на экран, что зависит от угла вашего контроллера и силы нажатия на спусковой крючок. Создается впечатление, что вы на самом деле наносите мазки кистью, и вы чувствуете чудесную плавность, когда наносите каждый слой цвета на другой. В ближайшее время я не смогу выковать Рембрандтов, но я снова отлично провел время, используя инструменты, и меня не обязательно беспокоили мои далеко не выдающиеся результаты.

Это не значит, что в Dreams нельзя создавать потрясающие произведения искусства. Инструменты есть, и нет недостатка в доказательствах того, что они работают. Качество и разнообразие при просмотре «Dreamiverse» (сервера, на котором хранятся все творения Dreams) сразу бросаются в глаза. Это вдохновило меня продолжать и становиться лучше там, где было бы легко сдаться. В конце концов, плохой работник винит в этом свои инструменты.

Share Play

Многие сочтут перспективу создания собственных игр самым заманчивым аспектом Dreams. Никогда раньше это не делалось на консолях, по крайней мере, до такого масштаба, сложности и открытости. Цепочки платформеров с боковой прокруткой в ​​форме LittleBigPlanet больше не связаны с вашими амбициями, когда дело доходит до создания внутриигровых игр Media Molecule. Просто бегло просматривая экран центра Dreamiverse, вы можете увидеть диапазон игровых жанров и художественных стилей, которых уже достигли люди. Из удивительно полированного оммажа Wipeout «SlidEout 3019» до вдохновленного ленивцем талисмана-платформера «Pip Gemwalker», вдохновленного капитаном Тоадом, уровень отображаемой глубины поразителен. Несмотря на то, что вы не должны ожидать достижения этих высот сразу, знать, что это можно сделать, вдохновляет.

Цепочки платформеров с боковой прокруткой в ​​форме LittleBigPlanet больше не связаны с вашими амбициями.


»

Опять же, обучающие материалы являются ключевыми при первом знакомстве с игровым дизайном Dreams, особенно если вы, как и я, делаете первые шаги в создании игры любого рода. Однако, если вы играли в игру LittleBigPlanet, вы будете на знакомой почве, поскольку основы, которым вас учат, относятся к базовым платформерам, будь то программирование персонажа с функцией прыжка или подключение кнопки к мосту, который опускает при нажатии.

Здесь в игру вступает «логика», и все начинает экспоненциально усложняться. К счастью, уроки преподаются в хорошем темпе, и поначалу я никогда не терялся в путанице проводов и кабелей, соединяющих предметы. Однако чем амбициознее я становился, тем меньше я начинал строить с нуля и начал использовать в своих интересах, возможно, самое большое преимущество Dreams: возможность использовать чужие ресурсы для создания своих собственных. что вам не нужно — и вы не должны — создавать целую игру самостоятельно с нуля. Наряду с несколькими шаблонами, предоставленными Media Molecule, такими как базовый шутер от первого лица, вы также можете создавать ремиксы, созданные сообществом. Моя первая «игра» представляла собой комбинацию вышеупомянутого шаблона FPS, небольшого раздела платформера другого пользователя и гигантского куска воскового сыра, который я вылепил и который вращается при нажатии на кнопку. Затем вы можете стрелять в сыр, потому что почему бы и нет?

Именно в этот момент я влюбился в набор для творчества Dreams. Я понял, что могу создать как можно более странный опыт, и никто не мог сказать «нет». Хотя я не проявляю большого интереса к логике программирования или тщательной лепке детализированных персонажей (и у меня нет времени), больше всего мне нравится возможность создавать, используя творения других людей. Например, разместить Бэтмена на Татуине с R2-D2 в тени рождественской елки, проецируемой двумя солнцами планеты. Dreams — это рай для фанатов и место, где миры сталкиваются все более странным образом.

Конечно, вам даже не нужно ничего создавать, если вы этого не хотите, вместо этого вы решили смотреть, играть и переживать всевозможные сны, созданные другими.

Making Waves

Путешествие по вселенной Dreamiverse контента, созданного сообществом, может превратиться в абсолютную трату времени в лучшем случае. Подобно изучению вики-дыр или погружению в алгоритмы YouTube, вы выбираете отправную точку — будь то что-то грандиозное, например, высокая научная фантастика, или более приземленное понятие, такое как яблоко, — и, прежде чем вы это осознаете, вы наслаждаетесь дюжиной уникальных игр. или произведения искусства, прежде чем оказаться внутри «Звездной ночи» Винсента Ван Гога. Вы можете потратить всего 30 секунд на некоторые творения, но когда чье-то воображение захватит вас, вы можете потратить 30 минут на изучение другого.

14 Творчество сообщества, созданное в Dreams

Точно так же, как вы можете создавать все, что вам нравится в Dreams, вы также можете просматривать практически все, что захотите. Есть всевозможные игры, охватывающие все мыслимые жанры, от милых платформеров с персонажами до военных шутеров от первого лица и даже многочасовых ролевых игр. Также, конечно, есть большое количество имитаций и переосмыслений известных франшиз, таких как серия Batman Arkham или франшиза Sonic — серьезно, есть так много игр Sonic. Однако, если вы хотите быть немного более культурным, вы можете просмотреть раздел искусства и эффективно провести день в галерее, не вставая с дивана, пока огромные акварели и смехотворно детализированные скульптуры заполняют ваш экран.

Затем есть несколько снов, которые сочетают в себе эти два и предлагают совершенно уникальные переживания, которые вы просто не смогли бы найти больше нигде. Наиболее подходящим примером этого, возможно, является «Дом Бевиса», своего рода симулятор ходьбы, который начинается как экскурсия по галерее скульптур, а затем принимает зловещий поворот. Я не буду спойлерить, потому что это действительно то, что вы должны испытать сами.

Вы никогда не знаете точно, что получите, и в этом уникальная радость Dream Surfing.


»

Вы никогда не знаете точно, что получите, и в этом уникальная радость Dream Surfing. Я играл в BABATUNDE The Father Has Return, бойца на арене, несколько раз из-за его плавного движения и динамической анимации силового удара, но также провел большую часть 15 минут, глядя на полностью реализованный приготовленный завтрак, когда мои глаза стекленеют. при виде лужи печеных бобов. Также есть кнопка «Autosurf», вариация на тему «Мне повезет» от Google, которая выбирает случайного дегустатора Dreamiverse. Это похоже на то, как друг предлагает вам шоколад из коробки, не зная, какой у каждого вкус; это удачный провал. Вы можете получить один из ваших любимых и насладиться им, или получить тот, который вам не очень нравится, но в конце концов это бесплатный шоколад, и насколько это может быть плохо?

Однако, если вы хотите меньше рисковать, есть полезная система тегов для всех творений, которая позволяет вам более точно определить, что вы ищете. Ищете стрелка? Затем найдите «стрелок». Хотите, чтобы это было от третьего лица? Затем добавьте это. Ищете что-то с инопланетянами внутри? Просто добавьте «инопланетянин» в качестве ключевого слова и так далее, пока не найдете что-то, что бросается в глаза. Добавление большего количества тегов поможет вам сузить область поиска, пока вы не найдете именно то, что ищете. Это интеллектуальная система, которая, наряду с количеством положительных отзывов, полученных мечтой, дает вам более четкое представление о том, на что стоит потратить ваше драгоценное время. PlayStation даже в менее протоптанных уголках магазина PSN. Например, я управлял мужчиной ростом в три дюйма, держащим бедро, который ходил внутри картонной коробки, осыпая оскорблениями и пытаясь затеять драку с парой гигантских волосатых ног, возвышающихся надо мной. Именно эти причудливые диорамы, смешанные с более дерзкими творениями, придают Dreams ощущение очарования и часто становятся одними из моих любимых. Это напомнило мне о том, как я просматривал Vine и наткнулся на особенно странные шесть секунд, которыми мне не терпелось поделиться с другими.

С другой стороны, общий уровень качества творений некоторых игроков после всего лишь года в раннем доступе поражает, и я часто ловил себя на том, что восклицаю: «Как они это сделали?!» как я обнаружил новые вещи, которые меня поразили. Это свидетельство того, что все это возможно с помощью инструментов, предоставленных Media Molecule, а также сообщества Dreams и их безграничного воображения. Чувство общности действительно присутствует в самом прямом смысле этого слова, и это становится ясно, если взглянуть на генеалогию некоторых крупных игровых проектов, таких как серия The Pig Detective. В Dreamiverse уже работают почти «микро-игровые студии», в которых множество людей вносят небольшие кусочки, чтобы создать более впечатляющее целое. Они варьируются от людей, озвучивающих музыку, до игр для других и более детальных аспектов, таких как тонкая настройка анимации ходьбы персонажа.

Подлинное чувство общности, которое я не могу сказать, что испытывал раньше в игре.


»

Именно эта способность комбинировать и проектировать с другими дает Dreams подлинное чувство общности, которое я не могу сказать, что испытывал раньше в игре. LittleBigPlanet сделала первые шаги к экосистеме создания, обмена и игры, но Dreams опирается на нее практически во всех отношениях и ощущается как развивающаяся социальная сеть в той же степени, что и место для игр.

Он обещает гораздо больше. Люди уже проводят живые музыкальные концерты из своих спален с помощью Dreams, и он начал проникать в образование с созданием виртуальных ярмарок вакансий и доступными инструментами для изучения жестового языка. Приятно осознавать, что в Dreams уже так много всего можно увидеть, сделать и создать, и это еще даже не началось. Media Molecule посеяла семена, создав инструменты, необходимые игрокам для самовыражения. Теперь задача сообщества развивать эти идеи и помогать Dreams процветать, создавая, делясь, играя и получая при этом массу удовольствия.

Это клише, но Dreams действительно нужно сыграть, чтобы полностью понять. Это не похоже ни на что другое: амбициозный проект, мастерски воплощенный в жизнь компанией Media Molecule, и дерзкий эксперимент в области игрового дизайна, который дает вам бесконечные способы приятно провести время. Инструменты создания позволяют максимально выразить себя, несмотря на то, что есть несколько проблем, связанных с контроллером, которые нужно обойти — никогда не бывает достаточно, чтобы сдержать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *