PISA (международная программа по оценке образовательных достижений учащихся)
Количество стран – участниц в исследовании PISAЦикл исследования | Количество стран-участниц |
PISA-2000 | 32 страны мира |
PISA-2003 | 40 стран мира |
PISA-2006 | 57 стран мира |
PISA-2009 | 65 стран мира |
PISA-2012 | 65 стран мира |
PISA-2015 | 70 стран мира |
PISA-2018 | 79 стран мира |
Результаты Российской Федерации в исследовании PISA
|
Место РФ среди других стран-участниц* (по количеству баллов) | ||||||
Направление исследования | PISA-2000 | PISA-2003 | PISA-2006 | PISA-2009 | PISA-2012 | PISA-2015 | PISA-2018 |
Естественнонаучная грамотность | 26 | 24 | 35 | 39 | 37 | 32 | 33 |
Математическая грамотность | 22 | 29 | 34 | 38 | 34 | 23 | 30 |
Читательская грамотность | 27 | 32 | 39 | 43 | 42 | 26 | 31 |
|
Место РФ среди других стран-участниц* | ||||||
Направление исследования | PISA-2000 | PISA-2003 | PISA-2006 | PISA-2009 | PISA-2012 | PISA-2015 | PISA-2018 |
Естественнонаучная грамотность | 26-29 | 20-30 | 33-38 | 38-40 | 34-38 | 30-34 | 30-37 |
Математическая грамотность | 21-25 | 29-31 | 32-36 | 38-39 | 31-39 | 20-30 | 27-35 |
Читательская грамотность | 27-29 | 32-34 | 37-40 | 41-43 | 38-42 | 26-36 |
*В международном отчёте указывается место страны с учётом стандартного отклонения
|
Количество баллов РФ (по 1000-балльной шкале) | ||||||
Направление исследования | PISA-2000 | PISA-2003 | PISA-2006 | PISA-2009 | PISA-2012 | PISA-2015 | PISA-2018 |
Естественнонаучная грамотность | 460 | 489 | 479 | 478 | 486 | 487 | 478 |
Математическая грамотность | 478 | 468 | 476 | 468 | 482 | 494 | 488 |
Читательская грамотность | 462 | 442 | 440 | 459 | 475 | 495 | 479 |
Фоновая картинка
Программа «Подготовка экспертов центров оценки квалификаций и экзаменационных центров»
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
— специалисты центров оценки квалификаций и экзаменационных центров
Объем 20 часов
Форма обучения очная
Язык преподавания русский
Цель и планируемые результаты освоения программы
Результатом освоения настоящей программы является готовность обучающихся к деятельности по применению комплектов оценочных средств при проведении профессионального экзамена.
Обучающийся в результате освоения программы должен
уметь:
— применять утвержденные советом по профессиональным квалификациям оценочные средства;
— анализировать структуру и содержание оценочных средств в целях обеспечения условий и ресурсов (оборудование, инструменты, расходные и справочные материалы), предусмотренных для проведения профессионального экзамена, или выбора площадки для проведения профессионального экзамена (в случае отсутствия необходимых условий и ресурсов), подбора экспертов для формирования экзаменационной комиссии, организационно-технического сопровождения работы экспертной комиссии;
— анализировать полученную при проведении профессионального экзамена информацию, проводить экспертизу документов и материалов;
— проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при проведении профессионального экзамена;
— проводить наблюдение за ходом профессионального экзамена;
— принимать экспертные решения по оценке квалификации на основе критериев оценки, содержащихся в оценочных средствах;
— формулировать, обосновывать и документировать результаты профессионального экзамена;
— использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертной документации;
знать:
— нормативные правовые акты в области независимой оценки квалификации и особенности их применения при проведении независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена;
— нормативные правовые акты, регулирующие вид профессиональной деятельности и проверяемую квалификацию;
— структуру оценочных средств;
— типологию оценочных заданий;
— методы оценки квалификации, применяемые в утвержденном советом по профессиональным квалификациям оценочном средстве;
— требования и установленный советом по профессиональным квалификациям порядок проведения теоретической и практической части профессионального экзамена и документирования результатов оценки;
— порядок работы с персональными данными и информацией ограниченного использования (доступа).
Форма обучения – очная
Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы — удостоверение о повышении квалификации.
Дата семинара определяется по мере набора группы.
День 1 | |
Регистрация участников Приветственный кофе-брейк |
|
10:00-11:30 |
Тема 1. Нормативно-правовая база системы независимой оценки квалификации • Принципы формирования и структура современных систем квалификаций. Общая характеристика национальной системы квалификаций (НСК) России. Структура НСК: ключевые элементы и взаимосвязь между ними. Нормативная правовая база создания, функционирования и развития НСК. Основные направления деятельности Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (НСПК), советов по профессиональным квалификациям (СПК). Понятие «независимая оценка квалификации» (НОК). |
11:30-11:45 |
Перерыв |
11:45-12:30 |
Тема 1. Нормативно-правовая база системы независимой оценки квалификации • Профессиональная квалификация как предмет оценки. Рамки квалификаций и профессиональный стандарты (ПС) как новые инструменты описания квалификаций. Назначение, структура и содержание профессионального стандарта. Дескрипторный подход к выделению и характеристике уровней квалификации. Область профессиональной деятельности и вид профессиональной деятельности. Понятие «квалификация»: содержание и объем. Соотношение понятий: квалификация, компетенция, профессия, трудовая функция. Понятия: трудовое действие, знание, умение, профессиональный навык. Особенности формирования перечней и описания профессиональных квалификаций. |
12:30-14:00 |
Тема 2. Методологическая основа независимой оценки квалификации Методология и методика оценки квалификаций: — принципы оценивания квалификаций; отличие оценочных процедур в системе независимой оценки квалификаций от итоговой аттестации выпускников профессиональных образовательных программ, аттестации персонала, оценки соискателей в процессе рекрутинга и отбора кадров, конкурсов профессионального мастерства. |
14:00-14:45 | Перерыв |
Тема 2. Виды и содержание экспертизы оценочных средств: «внутренняя» (самоэкспертиза в процессе разработки оценочного средства), техническая экспертиза (соответствие нормативно установленной структуре оценочного средства), методическая экспертиза (соблюдение методики проектирования содержания оценочного средства), содержательная валидация, экспертиза в ходе и по результатам апробации. |
|
17:00-18:30 | Самостоятельная учебная работа |
День 2 |
|
9:00-10:30 |
Тема 3. Особенности организации, проведения, оформления результатов профессионального экзамена в рамках процедуры независимой оценки квалификации • Процедуры проведения независимой оценки квалификации. Требования к центру оценки квалификаций (ЦОК). Организация работы ЦОК, экзаменационных площадок ЦОК. Кадровый ресурс системы НОК. Формирование состава экзаменационной комиссии для проведения профессионального экзамена. • Этапы и порядок проведения профессионального экзамена. Особенности организации теоретической части профессионального экзамена. Особенности организации практической части профессионального экзамена. Влияние требований к материально-техническому оснащению оценочных мероприятий на выбор места проведения профессионального экзамена. Организационно-техническое сопровождение процедуры профессионального экзамена. Документирование процедур. Оформление результатов профессионального экзамена. |
10:30-10:45 | Перерыв |
10:45-12:15 | Самостоятельная учебная работа |
12:15-13:00 | Перерыв |
13:00-14:30 | Практическое занятие «Подготовительный этап профессионального экзамена». Работа в мини-группах. |
14:30-14:45 | Перерыв |
Скачать программу.
Программа оценки и анализа особо опасных химических веществ (SVHC)
Директива REACH обязывает производителей сообщать о содержании SVHC в электроприборах и электронных устройствах, продаваемых на территории Европейского сообщества, если концентрация особо опасных химических веществ превышает 0,1% от общей масса. Однако установить наличие особо опасных химических веществ в готовых изделиях очень сложно. Тем временем перечень особо опасных веществ продолжает расти, ужесточается надзор за рынком и увеличивается юридическое давление, что вызывает беспокойство в отраслях промышленности, связанных с электротехникой и электроникой. Кроме того, предприятия этих отраслей промышленности стараются получить наиболее актуальную информацию о содержании особо опасных химических веществ (SVHC) в своей продукции.
Наша программа оценки и анализа SVHC (SEA) позволяет принимать соответствующие меры быстрее и с меньшими затратами, чем традиционные испытания особо опасных химических веществ.
В чем заключается суть программы?
В отличие от существующих подходов к испытаниям наша программа SEA включает специальную статистическую оценку материала, из которого изготовлен продукт, в сочетании с подтверждающими испытаниями. Этот анализ основан на наших данных об испытаниях SVHC, а также на информации из цепочки поставок клиента.
Наши знания и опыт в области работы с особо опасными химическими веществами в рамках Директивы REACH и отраслями промышленности, связанными с электротехникой и электроникой, помогут вам принять соответствующие меры и минимизировать риск несоблюдения норм концентрации особо опасных химических веществ, которые чаще всего могут содержаться в электроприборах и электронных устройствах. В ходе анализа SEA мы оцениваем потенциальную возможность применения особо опасного вещества SVHC в конкретных продуктах с использованием обширной базы данных испытаний. Это позволяет нам быстро проводить оценку и подтверждать соблюдение нормативов содержания особо опасных химических веществ в анализируемых электроприборах и электронных устройствах.
Программа SEA используется исключительно для анализа готовых изделий, из которых не предусмотрено выделение вещества, как определено в Приложении 1 Директивы ЕС 2011/65/EU. В рамках этой программы также можно проводить испытания нескольких товаров из одной и той же серии.
Наши услуги по анализу особо опасных химических веществ (SVHC)
В дополнение к программе SEA мы предлагаем нашим клиентам услуги по комплексному скринингу особо опасных химических веществ (SVHC) для электроприборов и электронных устройств. В качестве альтернативы, если вы ищете что-то похожее на программу SEA, вас могут заинтересовать наши услуги по скринингу особо опасных химических веществ с высокой степенью риска.
Не все электроприборы и электронные устройства содержат полный перечень особо опасных веществ. Наша программа скрининга особо опасных химических веществ (SVHC) с высокой степенью риска поможет вам определить требования к испытаниям, которые подходят именно вам. Для выявления всех особо опасных химических веществ, которые могут присутствовать в конкретном продукте, мы используем информацию из различных источников и наш собственный опыт испытаний. Это позволяет нам предложить производителям электроприборов и электронных устройств рентабельную, грамотную, обоснованную стратегию оценки, которая поможет нашим клиентам эффективно защитить свою продукцию.
Почему SGS?
Наши независимые специалисты в области электротехники и электроники используют самые современные средства и технологии, чтобы предоставлять индивидуальные услуги, приносящие результативный вклад в деятельность наших клиентов и существенно помогающие им оптимизировать бизнес.
За более подробной информацией о наших услугах по оценке и анализу особо опасных химических веществ обращайтесь в местное позразделение SGS.
Компьютерная программа оценки питания — Медицинский центр «Лотос»
Рациональное питание – это полноценное питание здоровых людей с учетом их пола, возраста и условий жизни, Вы можете обратиться к специалисту Института Здоровья и Красоты «ЛОТОС», получить компьютерную оценку Вашего питания и получить те рекомендации, которые подойдут именно Вам!
Все статьиРациональное питание — это полноценное питание здоровых людей с учетом их пола, возраста и условий жизни (климата, характера труда, наличия вредных привычек, занятий спортом, психоэмоционального состояния).
Здоровое питание дает возможность:
- сохранить привлекательную внешность и укрепить здоровье, повысить сопротивляемость к инфекционным заболеваниям и устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды;
- предупредить и уменьшить риск осложнений некоторых заболеваний (сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет 2 типа, аллергические заболевания, остеопороз, авитаминозы, ожирение и др. )
- оставаться стройным и долго быть молодым;
- быть физически и духовно активным.
Здоровое питание — это питание, организованное с учетом ряда правил:
• Соблюдение энергетического равновесия, то есть суточное количество потребленной с пищей энергии должно равняться количеству израсходованной организмом энергии (при несоблюдении этого правила самое частое последствие — избыточный вес или ожирение)
• Создание сбалансированного питания (несоблюдение этого правила создает риск развития различных заболеваний: ожирение, авитаминоз; кроме того, способствует развитию атеросклероза, артериальной гипертензии, сахарного диабета 2 типа и др.)
• Соблюдение режима питания.
• Правильная кулинарная обработка продуктов питания.
Но в настоящее время, к сожалению, только у очень немногих людей питание может считаться здоровым и сбалансированным.
Для объективной и точной оценки правильности питания специалисты Института Здоровья и Красоты используют специальную компьютерную программу.
Программа оценки питания позволяет проанализировать ваши пищевые привычки, сбалансированность вашего рациона, влияние факторов окружающей среды, уровня физической активности. И позволяет оценить риск развития болезней, скорректировать ваш рацион, добавив или убрав некоторые продукты, подобрать правильный уровень физической активности.
Чтобы компьютер правильно провел оценку Вашего питания и образа жизни, необходимо в течение 7 дней записывать все продукты и блюда, съеденные за день — то есть вести пищевой дневник.
Дневник питания будет выглядеть следующим образом:
Время приема пищи |
Продукт или блюдо |
Вес или объем порции |
Сколько раз в неделю |
Завтрак |
Каша рисовая молочная (молоко 2,5%) с маслом сливочным |
1 стакан 1 ч. ложка |
2 2 |
Яичница с колбасой: яйца, колбаса докторская масло подсолнечное |
2 шт. 50 г. 2 ст. ложки |
1 1 1 | |
Бутерброд: хлеб белый сыр голландский масло сливочное колбаса полукопченая |
1 кусок 20 г. 1 ч. ложка 40 г. |
7 4 4 3 | |
Каша овсяная молочная (молоко 2,5%) с маслом сливочным |
1 стакан 1 ч. ложка |
3 3 | |
Творожный сырок в шоколадной глазури |
2 шт. |
1 | |
Кофе с сахарозаменителем бескалорийным с молоком 2,5% |
1 стакан 2 таблетки 100 мл. |
6 6 6 | |
Какао с молоком 2,5% с сахаром |
1 стакан 150 мл. 2 ч. ложки |
1 1 1 |
Аналогичным образом заполняются графы пищевого дневника для остальных приемов пищи.
* Очень важно правильно вести учетные записи в дневнике питания — обязательно указывать время приема пищи, способы приготовления блюд (жарка, варка), объемные порции продуктов (стакан, ложка, штука и др.), либо указать точный вес порции в граммах (если есть возможность взвесить продукты или вес указан на упаковке продукта).
Важно! 1) Необходимо давать исчерпывающую информацию о продуктах (например, творог 9% жирности-100г., майонез легкий 20% жирности-1ст. ложка) или блюде (например, борщ-2 стакана, с отварной говядиной-30г. и сметаной 25% жирности-1ст.ложка)
2) Необходимо записывать все «малые перекусы» — все, съеденные в промежутке между основными приемами пищи конфеты, бутерброды, фрукты, «газировку», кофе и т. д.
Воспользовавшись готовой формой «Пищевого дневника » (форма дневника ниже) и заполнив все необходимые графы, Вы можете обратиться к специалисту Института Здоровья и Красоты «ЛОТОС», получить компьютерную оценку Вашего питания и получить те рекомендации, которые подойдут именно Вам!
Форма дневника:
Время приема пищи |
Продукт или блюдо |
Вес или объем порции |
Сколько раз в неделю |
Завтрак |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Обед |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Ужин |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
Перекус
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
Python создайте программу, которая выполняет и анализирует итоговые оценки по курсу
Следующее — Это то, что я предполагаю сделать Создайте программу, которая выполняет и анализ итоговых оценок по курсу. Программа должна использовать цикл и добавлять каждую оценку в список по мере ее добавления. Программа просит пользователя ввести итоговую оценку (процентный балл как целое число) для 10 студентов. Затем программа отобразит следующие данные:
- Самый высокий балл в классе.
- Самый низкий балл в классе.
- Средний балл в классе.
Я все время получаю ошибку в строке 12 и не могу понять почему.
ERROR:
Traceback (most recent call last):
File "H:/COMS-170/program7.py", line 33, in <module>
main()
File "H:/COMS-170/program7.py", line 12, in main
total = sum(info)
TypeError: unsupported operand type(s) for +: 'int' and 'str'
CODE:
def main():
info = get_values()
total = sum(info)
average = total/len(info)
print('Highest Grade: ', max(info))
print('Lowest Grade: ', min(info))
print('Average is: ', average)
def get_values():
num_grades = 10
#making of the list
grades = []
#ask the user for the info
print('Please enter the final grades for 10 students: ')
#put the info into the list with a loop
for i in range(num_grades):
grade = input('Enter a grade: ')
grades. append(grade)
return grades
main()
python
list
append
average
min Поделиться Источник Unknown 06 апреля 2017 в 19:16
2 ответа
- как создать программу, которая генерирует исходный код программно, компилирует его и выполняет после успешной компиляции
Как создать программу (родительскую программу), которая создает файл .cs(генерирует исходный код программно из родительской программы), компилирует его и выполняет после успешной компиляции и передает результат родительской программе. То, что я сделал, это Шаг 1: я могу создать файл с помощью…
- Как исполняемый файл Python анализирует и выполняет скрипты?
Допустим, у меня есть следующий сценарий, test.py : import my_library bar = 12 def foo(): nested_bar = 21 my_library.do_things() def nested_foo(): nested_bar += 11 not_a_variable += 1 {$ invalid_syntax bar = 13 foo() bar = 14 Мне любопытно, что именно происходит, когда я запускаю python test. py ….
1
Ваше решение нуждается в небольшой коррекции, так как ваш пользовательский ввод возвращает str
значений, и вы хотите sum
их, но сначала приведите их к int
с, например так:
def main():
info = get_values()
total = sum(info)
average = total/len(info)
print('Highest Grade: ', max(info))
print('Lowest Grade: ', min(info))
print('Average is: ', average)
def get_values():
num_grades = 10
#making of the list
grades = []
#ask the user for the info
print('Please enter the final grades for 10 students: ')
#put the info into the list with a loop
for i in range(num_grades):
grade = int(input('Enter a grade: ')) # convert the input `str` to `int`
grades.append(grade)
return grades
main()
Кроме того, вы должны позаботиться о том, чтобы во время преобразования int
не возникало никаких исключений, таких как ValueError
.
Надеюсь, это поможет!
Поделиться Szabolcs 06 апреля 2017 в 19:34
0
Проблема в том, что после чтения из входных данных вы получите список строк в переменной grades. Таким образом, вы можете использовать метод int для анализа входных данных:
grades.append(int(grade))
Поделиться Olia 06 апреля 2017 в 19:35
Похожие вопросы:
Напишите программу, которая распознает звук и выполняет действие
Я хотел бы написать программу, которая способна хранить звуковой паттерн, такой как свисток поезда, гудок (бип-бип)…прослушивание звука через microphone…and, а затем принятие некоторых действий,…
Создайте программу, которая создает объект Rectangle (java.awt.Rectangle)
Я использую Dr. Java, а язык-java …я новичок * просто базовый прямоугольник Проблема: Создайте программу, которая создает объект Rectangle (java.awt.Rectangle). Объект должен иметь getWidth(5) и…
Как добавить оценки как к отдельному студенту, так и к курсу?
Поэтому у меня есть небольшая программа studentregister, где я могу add/edit/delete студентов и курсов и сохранять их в файлы в виде arraylists (Students.dat и Courses.dat). Я могу свободно…
как создать программу, которая генерирует исходный код программно, компилирует его и выполняет после успешной компиляции
Как создать программу (родительскую программу), которая создает файл .cs(генерирует исходный код программно из родительской программы), компилирует его и выполняет после успешной компиляции и…
Как исполняемый файл Python анализирует и выполняет скрипты?
Допустим, у меня есть следующий сценарий, test.py : import my_library bar = 12 def foo(): nested_bar = 21 my_library. do_things() def nested_foo(): nested_bar += 11 not_a_variable += 1 {$…
Как вставить программу python в сценарий bash?
У меня есть небольшая программа python, которая анализирует текстовый файл и записывает выходные данные в другой файл. В настоящее время я пишу сценарий bash для вызова этой программы несколько раз,…
Напишите программу, которая отображает сетку чисел и итоговые значения каждой строки на экране
Напишите программу, которая отображает сетку чисел и итоговые значения каждой строки на экране Следующая программа отображает сетку чисел и итоговые значения каждой строки. Заполните недостающие…
Передайте объект Python непосредственно в программу C++ без использования подпроцесса
У меня есть программа C++, которая через terminal принимает текстовый файл в качестве входных данных и создает другой текстовый файл. Я выполняю эту программу из скрипта Python, который сначала…
Нужно ли указывать . / (точка-Слэш) перед именем скрипта, даже если я указываю программу, которая его выполняет?
После этого вопроса о том, почему вам нужно ./ (точка-Слэш) перед именем исполняемого файла или скрипта, чтобы запустить его в bash?, я хотел бы спросить, должен ли я указать ./ перед именем…
Программа, которая вычисляет итоговые средние значения для набора оценок
Я борюсь с небольшим домашним заданием. Суть задачи состоит в том, чтобы создать программу, которая будет вырабатывать итоговые средние значения для данного набора оценок. Формат строки оценки…
Наша образовательная программа: оценка уровня навыков
Одной из сложностей в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра является определение их актуального уровня академических навыков. Ведь у детей с особенностями наблюдается крайняя неравномерность развития навыков: ребенок может в три года бегло читать, при этом не уметь назвать свое имя. У него могут быть не сформированы учебные навыки и навыки самообслуживания, но он может прекрасно справляться с собиранием пазлов и моделей из деталей конструктора. А если представить, сколько всего должен уметь и знать ребенок, чтобы, к примеру, подготовиться к школе? И ведь такие глобальные навыки, как чтение, письмо, счет, знания об окружающем мире состоят из отдельных маленьких шагов в познании: пропусти один такой и полную картину не соберешь.
Поэтому в ноябре-декабре 2013 года наша образовательная программа пополнилась курсом «Тестирование базовых навыков коммуникации и обучения», преподаватель: Марина Азимова (США), Master of Social Work, сертифицированный поведенческий аналитик (Board Certified Behavior Analyst, BCBA). В течение двух месяцев мы изучали две основные методики оценки навыков у детей с особенностями развития.
Первая система оценки, которую мы изучили, была Assessment of Basic Language and Learning Skills (ABLLS-R), а вторая – The Verbal Behavior Milestones Assessment and Placement Program (VB-MAPP). Обе системы применяются поведенческими специалистами для оценки навыков у детей с особенностями развития. Каждая система оценки включает в себя несколько блоков навыков, которые в свою очередь делятся на «составные части», то есть те самые мельчайшие шаги в развитии сложных навыков. Это позволяет оценить их наличие или отсутствие и определить уровень развития навыка достаточно точно. В свою очередь данные системы оценки позволяют специалисту составить индивидуальную программу развития навыков ребенка и отслеживать прогресс, проводя оценку с определенной периодичностью.
После обучения у Марины Азимовой, специалиста с большим опытом работы с детьми и в том числе проведения оценки уровня развития, нам стало совершенно очевидна полезность данного инструментария в работе поведенческого аналитика. При этом наш выбор склонился в пользу VB-MAPP, так как в самое ближайшее время данная методика будет переведена на русский язык.
Арктический совет — Рабочая группа по реализации программы арктического мониторинга и оценки
The AMAP Working Group is composed of Arctic States and Permanent Participants together with representatives of Observer countries and organizations. AMAP scientific assessment work is accomplished through expert groups established by AMAP.
Main tasks
- Documenting trends and effects of pollutants
- Documenting sources and pathways of pollutants
- Documenting trends in key climate indicators and their environmental implications
- Examining the impact of pollution and climate change on Arctic ecosystems and people, including health of Arctic Indigenous peoples and other residents
- Reporting on the state of the Arctic Environment with respect to climate and pollution issues
- Giving advice to Ministers on priority actions needed to improve Arctic conditions
AMAP also supports international processes that work to reduce the global threats from contaminants and climate change. These include the UN Framework Convention on Climate Change, the UN-Environment Stockholm Convention on Persistent Organic Pollutants and Minamata Convention on mercury, and the United Nation’s Economic Commission for Europe (UN ECE) Convention on Long-range Transboundary Air Pollution.
AMAP Heads of Delegation meet in plenary twice a year to discuss priorities and projects identified in the work plan; at least one of these events is a full Working Group meeting.
AMAP’s Work
AMAP’s priorities include the following contaminant and climate-related issues:
- Persistent organic pollutants (POPs) and chemicals of emerging Arctic concern (CEC)
- Heavy metals, with a particular focus on mercury
- Short-lived climate forcers and air pollutants
- Radioactivity
- Plastics and micro-plastics
- Key climate indicators related to the cryosphere (sea and land ice, snow, permafrost and more)
- Meteorology (including extreme weather events and teleconnections with other regions)
- Environmental and ecosystem consequences in the Arctic resulting from global climate change (including ocean acidification)
- Effects of pollution and climate change on the health of humans living in the Arctic
- Combined effects of pollutants and other stressors on both ecosystems and humans
2019-2021 Work Plan Snapshot
AMAP’s work is developed within the context the AMAP Strategy and a multi-year assessment schedule. AMAP works according to 2-year work-plans that are approved by the Arctic Council Senior Arctic Officials. Planned AMAP publications (and delivery date) under the current Work Plan include:
- Arctic Climate Issues of Concern (2021)
- Short-Lived Climate Forcers (2021)
- Mercury in the Arctic (2021)
- Persistent Organic Pollutants and Climate Change Interactions (2021)
- Human Health in the Arctic (2021)
- Marine Litter Monitoring Guidelines (2021)
Expert Groups
- AMAP Climate Expert Group
- AMAP Expert Group on Litter and Microplastics
- AMAP Expert Group on Mercury
- AMAP Expert Group on Persistent Organic Pollutants
- AMAP Expert Group on Radioactivity
- AMAP Expert Group on Short-Lived Climate Pollutants
- AMAP Human Health Assessment Group
— Введение
Оценка программы является одной из десяти основных услуг общественного здравоохранения [8] и важнейшей организационной практикой в области общественного здравоохранения. [9] Однако до недавнего времени среди должностных лиц общественного здравоохранения было мало согласия в отношении принципов и процедур проведения таких исследований. В 1999 г. CDC опубликовал «Рамки оценки программ в области общественного здравоохранения» и некоторые соответствующие рекомендации. [10] Структура, изображенная на Рисунке 1.1, определяет шесть шагов и четыре набора стандартов для проведения качественной оценки программ общественного здравоохранения.
Логика, лежащая в основе концепции оценки, заключается в том, что хорошая оценка не просто собирает точные доказательства и делает обоснованные выводы, но дает результаты, которые используются, чтобы изменить ситуацию. Чтобы максимизировать вероятность использования результатов оценки, вам необходимо создать «рынок», прежде чем создавать «продукт» — оценку. Вы определяете рынок, сосредотачивая оценки на вопросах, которые наиболее существенны, актуальны и важны. Вы обеспечиваете наилучшую направленность оценки, понимая, где вопросы вписываются в общий ландшафт описания вашей программы, и особенно гарантируя, что вы определили и привлекли заинтересованные стороны, которым небезразличны эти вопросы и которые хотят принять меры по результатам.
Шаги в CDC Framework основаны на ряде стандартов оценки. [11] Эти стандарты не являются способом проведения оценки; скорее, они служат для руководства вашим выбором из множества вариантов, доступных на каждом этапе Framework. 30 стандартов объединены в четыре группы:
Утилита: Кому нужны результаты оценки? Будет ли оценка своевременно предоставлять им соответствующую информацию?
Осуществимость: Реалистичны ли запланированные мероприятия по оценке с учетом имеющихся времени, ресурсов и опыта?
Конфиденциальность: Защищает ли оценка права людей и благополучие всех участников? Вовлекает ли он тех, кто непосредственно затронут программой и изменениями в программе, таких как участники или окружающее сообщество?
Точность: Будет ли оценка давать достоверные и надежные выводы с учетом потребностей тех, кто будет использовать результаты?
Иногда стандарты расширяют ваш выбор.Часто они помогают сократить количество вариантов на каждом этапе до приемлемого числа. Например, на этапе «Вовлечение заинтересованных сторон» стандарты могут помочь вам широко задуматься о том, кто является заинтересованной стороной вашей программы, но одновременно могут сократить потенциальный список до приемлемого числа, задав следующие вопросы: ( Utility ) Кто будут использовать эти результаты? ( Feasibility ) Сколько времени и усилий можно посвятить взаимодействию с заинтересованными сторонами? ( Собственность ) Чтобы быть этичным, с какими заинтересованными сторонами следует консультироваться, с теми, кого обслуживает программа или сообщество, в котором она работает? (, точность ) Насколько широко вам нужно привлекать заинтересованные стороны, чтобы составить точную картину этой программы?
Точно так же существует неограниченное количество способов собрать достоверные доказательства (шаг 4).Задавая подобные вопросы по мере приближения к сбору доказательств, вы сможете определить, какие из них будут наиболее полезными, выполнимыми, правильными и точными для данной оценки в настоящее время. Таким образом, подход CDC Framework поддерживает фундаментальное понимание того, что не существует такой вещи, как правильная оценка программы. Скорее, в течение жизни программы может быть уместным любое количество оценок, в зависимости от ситуации.
Программа
Оценка 101 Автор Оценка — это систематическое применение научных методов для оценки разработка, реализация, улучшение или результаты программы (Росси И Фриман, 1993; Шорт, Хеннесси и Кэмпбелл, 1996 г.).Термин «программа» может включать любые организованные действия, такие как кампании в СМИ, услуги предоставление, образовательные услуги, государственная политика, исследовательские проекты и т. д. ( Центр по контролю и профилактике заболеваний [CDC], 1999). Цели оценки программы Продемонстрировать эффективность программы для спонсоровУлучшить реализация и эффективность программ Лучшее управление ограниченные ресурсы Документальная программа достижений Обосновать текущие финансирование программы Поддержать потребность в увеличении финансирования Удовлетворять этичностью ответственность перед клиентами за демонстрацию положительных и отрицательных эффектов участия в программе (Short, Hennessy, & Campbell, 1996). Программа документа разработка и мероприятия, которые помогут обеспечить успешное тиражирование Заграждения Оценка программ требует финансирования, времени и технических навыков: требования которые часто воспринимаются как отвлечение ограниченных ресурсов программы от клиентов. Персонал программы часто обеспокоен тем, что деятельность по оценке помешает своевременная доступность услуг или угроза безопасности клиентов.Оценка может потребовать союзов между исторически обособленным сообществом. группы (например, академические круги, группы защиты интересов, поставщики услуг; Шорт, Хеннесси, И Кэмпбелл, 1996). Взаимные заблуждения относительно цели и процесс оценки могут привести к отрицательному отношению (CDC, 1999; Chalk & King, 1998). Преодоление барьеров Сотрудничество — ключ к успешной оценке программы.В оценке терминологии, заинтересованные стороны определяются как юридические или физические лица, которые зависят от программы и ее оценки (Росси и Фриман, 1993; C DC, 1999). Вовлечение этих заинтересованных сторон является неотъемлемой частью часть оценки программы. Заинтересованные стороны включают, но не ограничиваются: сотрудники программы, клиенты программы, лица, принимающие решения, и оценщики. Совместное подход к оценке, основанный на уважении к ролям друг друга и равных партнерство в процессе преодолевает барьеры на пути к взаимовыгодному оценка (Burt, Harrell, Newmark, Aron, & Jacobs, 1997; Chalk & King, 1998).Определение оценщика с необходимыми техническими навыками а также совместный подход к процессу является неотъемлемой частью. Программ есть несколько вариантов определения оценщика. Отделы здравоохранения, другие государственные учреждения, местные университеты, оценочные ассоциации и другие программы могут дать рекомендации. Кроме того, несколько компаний и факультеты университетов, предоставляющие эти услуги, могут быть расположены на интернет.Выбор оценщика влечет за собой поиск человека, который имеет представление о программе и требованиях к финансированию оценок, продемонстрированный опыт и знание проблемы, с которой работает программа. нацеливание (CDC, 1992). Типы оценки Различные типы оценки могут использоваться для оценки различных аспектов или этапы разработки программы. Как терминология и определения оценки типы не являются единообразными, была сделана попытка кратко представить количество типов здесь. Оценка контекста Изучение того, как программа работает или будет работать в конкретной социальной сети, политическая, физическая и экономическая среда. Этот тип оценки может включать потребности сообщества или организационную оценку (http://www.wkkf.org/Publications/evalhdbk/default.htm). Пример вопроса: каковы экологические барьеры для доступа к программе Сервисы? Формирующая оценка Оценка потребностей, которые должна удовлетворить новая программа (Шорт, Хеннесси и Кэмпбелл, 1996), исследуя ранние стадии разработки программы (Росси & Freeman, 1993), или тестирование программы в небольшом масштабе перед широким распространением. распространение (Coyle, Boruch, & Turner, 1991).Пример вопроса: Кто целевая аудитория программы? Оценка процесса Изучение реализации и работы компонентов программы. Образец вопрос: Вводилась ли программа в соответствии с планом? Оценка воздействия Изучение масштабов как положительных, так и отрицательных изменений. по программе (Росси и Фриман, 1993). Некоторые оценщики ограничивают эти изменения к тем, которые происходят немедленно (Green & Kreuter, 1991).Образец вопрос: Изменились ли знания участников после посещения программы? Оценка результатов Оценка краткосрочных и долгосрочных результатов программы. Пример вопроса: Каковы долгосрочные положительные эффекты участия в программе? Мониторинг производительности или программыАналогично оценке процесса, отличается только регулярными обновлениями результатов оценки заинтересованным сторонам, а не подведение итогов по завершении оценки (Росси и Фриман, 1993; Берт, Харрелл, Ньюмарк, Арон и Джейкобс, 1997 г.). Стандарты оценки и проекты Оценка должна быть включена на начальных этапах программы разработка. Первым шагом процесса оценки является описание программа подробно. Эта совместная деятельность может создать взаимное понимание программы, процесса оценки и программы, а также терминология оценки. Разработка описания программы также помогает обеспечить что программные мероприятия и цели четко определены и что цели можно измерить.В целом оценка должна быть выполнимой, полезный, культурно компетентный, этичный и точный (CDC, 1999). Данные должны собираться с течением времени с использованием нескольких действительных инструментов, то есть они измеряют то, что должны измерять, и надежно, что означает они постоянно дают аналогичные результаты (Rossi & Freeman, 1993). Использование качественных, а также количественных данных может дать больше исчерпывающая картина программы.Оценки программ, направленных на предупреждение насилия также должно быть особенно чувствительным к вопросам безопасность и конфиденциальность. Экспериментальные планы определяются случайным отнесение лиц к группе, участвующей в программе, или к контрольная группа, не получающая программу. Эти идеальные экспериментальные условия не всегда практичны или этичны в «реальном мире» ограничения программы Доставка. Возможное решение проблемы смешения необходимости в группе сравнения с осуществимостью — это квазиэкспериментальный дизайн, в котором эквивалентный группа (т.е. лиц, получающих стандартные услуги) сравнивается с группа, участвующая в целевой программе. Однако использование этой конструкции может вызвать трудности в объяснении причинно-следственных связей целевая программа. Хотя неэкспериментальные разработки проще всего реализовать в настройках программы и предоставить большое количество данных, делая выводы программных эффектов сложно. Логические модели Логические модели — это блок-схемы, которые изображают компоненты программы.Эти модели может включать любое количество программных элементов, показывающих развитие программа от теории к деятельности и результатам. Инфраструктура, вводы, часто включаются процессы и выходы. Процесс развития логики модели могут служить для уточнения элементов программы и ожиданий от заинтересованные стороны. Изображая последовательность и логику входов, процессы и выходы, логические модели могут помочь гарантировать, что необходимые данные собраны, чтобы сделать достоверные утверждения о причинно-следственной связи (CDC, 1999). Сообщение результатов оценки Подготовка, эффективное общение и своевременность для обеспечения полезность результатов оценки. Вопросы, на которые нужно ответить в начале оценки включают: что будет сообщено? кому? кем? и как? Целевая аудитория должна быть определена и отчет написано для удовлетворения их потребностей, включая использование нетехнического языка и удобный формат (Национальный комитет по предупреждению травм и Контроль, 1989).Политики, нынешние и потенциальные спонсоры, СМИ, текущие и потенциальные клиенты, а также члены сообщества в целом должны рассматриваться как возможные аудитории. Отчеты об оценке описывают процесс а также выводы, основанные на данных (http://www.wkkf.org/Publications/evalhdbk/default.htm). Рекомендации Национальный исследовательский совет дает несколько рекомендаций на будущее оценка программ предотвращения насилия.Некоторые из этих рекомендаций включают: продолжение и расширение сотрудничества между оценщиками / исследователями и поставщиков услуг, использование соответствующих мер и результатов, разработка и внедрение оценок, охватывающих несколько услуги или множественные проблемы, а также выделение ресурсов для проведения оценка качества (Chalk & King, 1998). Ссылки Берт, М.Р., Харрелл, А.В., Ньюмарк, Л.С., Арон, Л.Й., и Джейкобс, Л. К. (1997). Руководство по оценке: Проекты, финансируемые S.T.O.P. формула гранты в соответствии с Законом № о насилии в отношении женщин. Городской институт. http://www.urban.org/crime/evalguide.html Центры по контролю и профилактике заболеваний. (1992). Справочник по оценке Просвещение по вопросам ВИЧ . Отделение здоровья подростков и школьников, Атланта. CDC. Рамки для оценки программ в области общественного здравоохранения. Рекомендации MMWR and Reports 1999; 48 (RR11): 1-40. Мел, Р., Кинг, П. А. (ред.). (1998). Насилие в семье: Оценка программ профилактики и лечения . Вашингтон, округ Колумбия: национальный Академия Пресс. Койл, С. Л., Борух, Р. Ф., и Тернер, К. Ф. (ред.). (1991). Оценка Программы профилактики СПИДа: Расширенное издание .Вашингтон, округ Колумбия: национальный Академия Пресс. Грин, Л. В., и Кройтер, М. В. (1991). Планирование укрепления здоровья: Образовательный и экологический подход (2-е изд.). Вид на горы, КА: Издательская компания Мэйфилд. Национальный комитет по профилактике и контролю травматизма. (1989). Травма, повреждение профилактика: решение проблемы. Американский журнал профилактической медицины, 5 (доп.3). Росси П. Х. и Фриман Х. Э. (1993). Оценка: систематическая подход (5-е изд.). Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications, Inc. Шорт, Л., Хеннесси, М., и Кэмпбелл, Дж. (1996). Отслеживание работы. Документ «Насилие в семье: создание скоординированных ответных мер сообщества: руководство для сообществ . Витвер, М. (ред.) Американская медицинская ассоциация. Глава 5. Вт.Фонд К. Келлогга. W.K. Справочник Kellogg по оценке. http://www.wkkf.org/Publications/evalhdbk/default.htm |
Оценка: что это такое и зачем это нужно?
Оценка. Какие ассоциации вызывает это слово? Считаете ли вы оценку бесценным инструментом для улучшения вашей программы? Или вас это пугает, потому что вы мало о нем знаете? Независимо от вашего взгляда на оценку, MEERA всегда готова помочь! Цель этого вводного раздела — предоставить вам некоторую полезную справочную информацию по оценке.
Содержание
Что такое оценка?
Оценка — это процесс критического изучения программы. Он включает в себя сбор и анализ информации о деятельности, характеристиках и результатах программы. Его цель состоит в том, чтобы делать суждения о программе, повышать ее эффективность и / или информировать о программных решениях (Patton, 1987).
Следует ли мне оценивать свою программу?
Эксперты подчеркивают, что оценка может:
Улучшение разработки и реализации программы.
Важно периодически оценивать и адаптировать свои действия, чтобы гарантировать их максимальную эффективность. Оценка может помочь вам определить области, требующие улучшения, и в конечном итоге помочь вам более эффективно реализовать свои цели. Кроме того, когда вы делитесь своими результатами о том, что было более или менее эффективным, вы способствуете продвижению экологического образования.
Продемонстрируйте влияние программы.
Оценкапозволяет вам продемонстрировать успех или прогресс вашей программы. Информация, которую вы собираете, позволяет вам лучше сообщать другим о влиянии вашей программы, что имеет решающее значение для связей с общественностью, морального духа персонала, а также для привлечения и сохранения поддержки со стороны текущих и потенциальных спонсоров.
Зачем проводить оценки? ок. 2 минуты
Гус Медина, менеджер проекта, Партнерство по экологическому просвещению и обучению
Бывают ситуации, когда оценка может оказаться плохой
Какую оценку мне следует провести и когда?
Оценки делятся на две большие категории: формирующие и итоговые. Формирующие оценки проводятся во время разработки и реализации программы и полезны, если вы хотите указать, как лучше всего достичь своих целей или улучшить свою программу.Итоговые оценки должны быть завершены после того, как ваши программы будут хорошо разработаны и сообщат вам, в какой степени программа достигает своих целей.
В категориях формирующего и суммативного существуют различные типы оценки.
Какая из этих оценок является наиболее подходящей, зависит от стадии вашей программы:
Тип оценки | Назначение |
Формирующий | |
---|---|
1.Оценка потребностей | Определяет, кому нужна программа, насколько велика потребность и что можно сделать, чтобы наилучшим образом удовлетворить эту потребность. Оценка потребностей в ЭЭ может помочь определить, какие аудитории в настоящее время не обслуживаются программами, и дать представление о том, какими характеристиками должны обладать новые программы для удовлетворения потребностей этих аудиторий. Для получения дополнительной информации в тренинге по оценке потребностей используется модуль практического обучения, который проведет вас через серию интерактивных страниц, посвященных оценке потребностей. |
2.Оценка процесса или реализации | Проверяет процесс реализации программы и определяет, работает ли программа в соответствии с планом. Может проводиться непрерывно или как разовая оценка. Результаты используются для улучшения программы. Оценка процесса программы энергоэффективности может быть сосредоточена на количестве и типе участников и / или определении того, насколько эти люди удовлетворены программой. |
Суммативная | |
1. Оценка результатов | Исследует, в какой степени программа достигает своих результатов.Эти результаты представляют собой краткосрочные и среднесрочные изменения участников программы, которые возникают непосредственно в результате программы. Например, оценка результатов ЭЭ может исследовать улучшения в знаниях, навыках, отношениях, намерениях или поведении участников. |
2. Оценка воздействия | Определяет любые более широкие и долгосрочные изменения, произошедшие в результате программы. Эти воздействия являются чистыми эффектами, как правило, для всей школы, сообщества, организации, общества или окружающей среды.Оценка воздействия на ЭЭ может быть сосредоточена на влиянии программ ЭЭ на образование, качество окружающей среды или здоровье человека. |
Сделайте оценку частью вашей программы; не закрепляйте это в конце!
Эти итоговые оценки основаны на данных, собранных на более ранних этапах.
Адаптировано из:
Норланд, Э. (2004, сентябрь). Из теории образования.. к природоохранной практике. Представлено на Ежегодном собрании Международной ассоциации агентств по рыболовству и дикой природе, Атлантик-Сити, Нью-Джерси.
Панцер, с. М. и Вестхес А. (1989) «Подход стадии развития к планированию и оценке программ». Обзор оценки (13): 56-77.
Росси Р. Х., Липси М. В. и Фриман. Х. Э. (2004). Оценка: системный подход Thousand Oaks. Звоните: Sage Publications.
Для получения дополнительной информации о различиях между результатами и воздействиями, включая списки потенциальных результатов и воздействий ЭЭ, см. Страницу «Результаты и воздействия» MEERA.
Что делает оценку хорошей?
Хорошо спланированная и тщательно выполненная оценка принесет больше пользы всем заинтересованным сторонам, чем оценка, которая проводится поспешно и ретроспективно. Хотя вам может казаться, что вам не хватает времени, ресурсов и опыта для проведения оценки, изучение ее на раннем этапе и тщательное планирование помогут вам сориентироваться в этом процессе.
MEERA предоставляет предложения по всем этапам оценки. Но прежде чем вы начнете, это поможет рассмотреть следующие характеристики хорошей оценки (список адаптирован из ресурса, ранее доступного в Университете Сассекса, Руководства по оценке обучения и развития обучения и Джона У.Краткий курс Эванса по основам оценки):
Хорошая оценка адаптирована к вашей программе и основывается на имеющихся знаниях и ресурсах по оценке.
Ваша оценка должна быть разработана с учетом конкретных целей и задач вашей программы повышения энергоэффективности. Однако вполне вероятно, что другие педагоги-экологи создали и опробовали аналогичные схемы и инструменты оценки. Вместо того, чтобы начинать с нуля, изучение того, что сделали другие, может помочь вам провести более качественную оценку.Для начала ознакомьтесь с доступной для поиска базой данных оценок ЭЭ компании MEERA.
Хорошая оценка включена.
Это гарантирует, что различные точки зрения будут приняты во внимание, а результаты будут максимально полными и непредвзятыми. Следует запрашивать мнение всех тех, кто участвует в оценке, таких как учащиеся, родители, учителя, сотрудники программы или члены сообщества. Один из способов обеспечить инклюзивность вашей оценки — это следовать практике совместной оценки.
Хорошая оценка честно.
Результаты оценки, вероятно, позволят предположить, что у вашей программы есть как сильные стороны, так и ограничения. Ваша оценка не должна быть простым заявлением об успехе или неудаче программы. Свидетельство того, что ваша программа энергоэффективности не достигает всех своих амбициозных целей, может быть трудным для восприятия, но оно также может помочь вам узнать, где лучше всего разместить свои ограниченные ресурсы.
Хорошая оценка может быть воспроизведена, и ее методы настолько точны, насколько позволяют обстоятельства.
Хорошая оценка — это оценка, которую можно воспроизвести, что означает, что кто-то другой должен иметь возможность провести такую же оценку и получить те же результаты. Чем выше качество вашей схемы оценки, методов сбора и анализа данных, тем точнее будут ее выводы и тем более уверенными будут другие люди.
Перед тем, как приступить к оценке, подумайте о том, чтобы сделать обзор своей программы «передовым опытом».
Как сделать оценку неотъемлемой частью моей программы?
Если сделать оценку неотъемлемой частью вашей программы, значит, оценка будет частью всего, что вы делаете.Вы разрабатываете свою программу с учетом оценки, постоянно собираете данные и используете эти данные для постоянного улучшения своей программы.
Разработка и внедрение такой системы оценки дает много преимуществ, в том числе помогает вам:
- лучше понять потребности вашей целевой аудитории и как удовлетворить эти потребности
- более достижимые и измеримые цели проектирования
- более эффективно и действенно отслеживать прогресс в достижении целей
- узнать больше из оценки
- повысьте продуктивность и эффективность вашей программы
Для создания и поддержки оценочной системы:
Совместная оценка со стратегическим планированием.
По мере того, как вы устанавливаете цели, задачи и желаемое видение будущего для своей программы, определите способы измерения этих целей и задач, а также способы сбора, анализа и использования этой информации. Этот процесс поможет обеспечить измеримость ваших целей и сбор информации, которую вы будете использовать. Стратегическое планирование — это также хорошее время, чтобы составить список вопросов, на которые вы хотели бы получить ответ в ходе оценки.
Пересмотрите и обновите свой план оценки и логическую модель
(см. Шаг 2), чтобы убедиться, что вы на правильном пути.Обновляйте эти документы на регулярной основе, добавляя новые стратегии, изменяя неудачные стратегии, пересматривая отношения в модели и добавляя непредвиденные воздействия деятельности (EMI, 2004).
Формирование культуры оценки
, поощряя участие в оценке, предлагая возможности для наращивания потенциала оценки, предоставляя финансирование для оценки, сообщая убедительную и единую цель оценки и отмечая успехи в оценке.
В следующем ресурсе представлена более подробная информация об интеграции оценки в планирование программ:
Руководство по передовой практике оценки программ для преподавателей водных видов спорта (.pdf)
Начинающий Средний
Фонд прогулочного катания на лодках и рыболовства. (2006).
Глава 2 этого руководства «Создание атмосферы для оценки» дает советы о том, как полностью институционализировать оценку в вашей организации. Он описывает особенности организационной культуры и объясняет, как наладить командную работу, административную поддержку и лидерство для оценки. В нем обсуждается важность развития организационного потенциала для оценки, увязки оценки с организационным планированием и анализами эффективности, а также неожиданные преимущества оценки для организационной культуры.
Если вы хотите узнать больше о том, как институционализировать оценку, ознакомьтесь со следующими ресурсами по адаптивному управлению. Адаптивное управление — это подход к управлению сохранением, основанный на извлечении уроков из систематического непрерывного мониторинга и оценки и включающий адаптацию и улучшение программ на основе результатов мониторинга и оценки.
- Адаптивное управление: инструмент для специалистов по охране природы
Салафский, Н., Р. Марголуис и К. Редфорд, (2001) Программа поддержки биоразнообразия.
Начинающий
В этом руководстве представлен обзор адаптивного управления, определяется подход, описываются условия, при которых адаптивное управление имеет наибольший смысл, и описываются необходимые шаги. - Показатели успеха природоохранных мероприятий: проектирование, управление и мониторинг проектов по сохранению и развитию
Марголуис Р. и Н. Салафски. (1998) Island Press.
Начинающий Средний Продвинутый
Доступно для покупки на Amazon.com.
Эта книга представляет собой подробное руководство по управлению и оценке проектов. В главах и тематических исследованиях процесс описывается поэтапно, от концепции проекта до завершения. Главы, посвященные созданию и реализации плана мониторинга, а также использованию полученной информации для модификации проекта, особенно полезны.
Как я могу узнать больше?
- Ваш проект имеет значение? Руководство по оценке проектов и программ экологического образования.
Сидней: Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды, Австралия. (2004)
Начинающий
Раздел 1 содержит полезное введение в оценку в EE. В нем дается определение оценки и объясняется, почему она важна и сложна, с цитатами из опыта оценки нескольких преподавателей-экологов. - Designing Evaluation for Education Projects (.pdf),
Управление образования и устойчивого развития NOAA. (2004)
Начинающий
В Разделе 3 «Почему оценка важна для разработки и реализации проекта?» Перечислены девять преимуществ оценки, включая, например, ценность использования результатов оценки для связей с общественностью и информационно-пропагандистской деятельности. - Оценка ЭО в школах: Практическое руководство для учителей (.pdf)
Беннетт Д. (1984). ЮНЕСКО-ЮНЕП
Начинающий Средний
Введение в это руководство объясняет четыре основных преимущества оценки в ЭО, в том числе:
1) усиление поддержки вашей программы,
2) улучшение вашей программы,
3) продвижение обучения студентов,
4 ) способствуя лучшим экологическим результатам. - Руководство по оценке некоммерческих коммуникационных усилий (.pdf)
Медиацентр Консорциума коммуникаций. (2004)
Начинающий Средний
Раздел под названием «Общие принципы оценки» описывает двенадцать принципов оценки, таких как важность реалистичного отношения к потенциальному воздействию проекта и осознания того, как ценности влияют на оценку. Другой заслуживающий внимания раздел «Признание проблем оценки» описывает девять существенных проблем, в том числе сложность оценки сложных изменений на многих уровнях общества (школа, сообщество, государство и т. Д.)). Этот ресурс ориентирован на оценку усилий по связям с общественностью, хотя большая часть контента имеет отношение к ЭЭ.
Список литературы
EMI (Инициатива по управлению экосистемой). (2004). Измерение прогресса: руководство по оценке экосистемных и общинных проектов. Школа природных ресурсов и окружающей среды Мичиганского университета. Загружено 20 сентября 2006 г. с: www.snre.umich.edu/ecomgt/evaluation/templates.htm
Паттон, М.Q. (1987). Качественные методы оценки исследования. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publishers.
Томсон, Г. и Хоффман, Дж. (2003). Измерение успеха программ энергоэффективности. Канадское общество парков и дикой природы.
7 типов оценки, которые необходимо знать
Программы развития должны доказать, что они оказали сильное и положительное влияние. Различные типы оценок неоценимы для демонстрации преимуществ программы спонсорам, спонсорам и бенефициарам программы.
В прошлом программы измерения развития включали в себя опросы, выполненные ручкой и бумагой, и многие люди. Это было неэффективно, дорого и требовало много времени, а иногда приводило к неточным данным. Результаты часто можно было получить только через несколько месяцев.
Сегодня, благодаря усовершенствованию технологий, мониторинг и оценка (M&E) стали цифровыми. Это повысило эффективность и точность при одновременном снижении затрат, что упростило проведение различных типов оценки на разных этапах программы.Персонал по мониторингу и оценке теперь может сообщать об эффективности своей программы партнерам, спонсорам, руководителям программ и сообществу в целом.
Правильные типы оценки для вас
Мы собрали 7 типов оценки, которые вам необходимо знать, чтобы иметь эффективную систему мониторинга и оценки. Использование этих типов оценки может помочь вашей программе достичь лучших результатов и иметь большее влияние, при этом снижая затраты!
Выбор наилучшего типа оценки зависит от стадии, на которой находится ваша программа развития.Каждая оценка может помочь вам принимать более правильные решения, предоставляя вам нужные данные в нужное время.
Стадия проекта | Цель | Типы оценки |
---|---|---|
Этап концептуализации | Помогает предотвратить потери и выявить потенциальные проблемы, одновременно увеличивая шансы на успех. | |
Этап реализации | Оптимизирует проект, измеряет его способность достигать целей и предлагает улучшения для повышения эффективности. |
|
Этап закрытия проекта | Анализ успеха и воздействия проекта и выявление потенциальных улучшений для последующих проектов. |
|
Лучший проект развития будет проводить различные типы оценок, постоянно стремясь оптимизировать свой проект или программу на разных этапах и используя разные показатели.
Формирующая оценка
(также известная как «оценка возможности оценки»)
Формирующая оценка используется перед разработкой или реализацией программы. Он генерирует данные о необходимости программы и разрабатывает исходные условия для последующего мониторинга. Он также определяет области, требующие улучшения, и может дать представление о том, какими должны быть приоритеты программы. Это помогает руководителям проектов определить области, вызывающие озабоченность, и их внимание, а также повышает осведомленность целевой группы о вашей программе до ее запуска.
Когда:
- Разработка новой программы
- Расширение программы
Что:
- Потребность в вашем проекте среди потенциальных бенефициаров
- Текущая базовая линия соответствующих показателей, которые могут помочь в дальнейшем
Почему:
- Помогает на раннем этапе улучшить программу
- Позволяет менеджерам проектов доработать или улучшить программу
Как:
будут ли они нуждаться, понимать и принимать элементы программы.
Вопросы:
- Нужна ли программа?
- Что можно сделать, чтобы его улучшить?
Оценка процесса
(также известная как «мониторинг программы»)
Оценка процесса происходит после начала реализации программы и определяет, насколько эффективны процедуры вашей программы. Данные, которые он генерирует, полезны для выявления неэффективности и оптимизации процессов, а также для отображения статуса программы для внешних сторон.
Когда:
- Когда начинается реализация программы
- Во время работы существующей программы
Что:
- Работают ли цели и стратегии программы должным образом
- Достигает ли программа своей цели население, и что они думают об этом
Почему:
- Предоставляет возможность избежать проблем, обнаруживая их на ранней стадии
- Позволяет администраторам программы определять, насколько хорошо программа работает
Как:
Проведите обзор внутренних отчетов и опрос руководителей программ и выборки целевой группы.Целью должно быть измерение количества участников, того, как долго им придется ждать, чтобы получить пособие, и каков был их опыт.
Вопросы, которые нужно задать:
- Кого привлекает программа?
- Как программа реализуется и какие пробелы? Соответствует ли это целям?
Оценка результатов
(также известная как «объективная оценка»)
Оценка результатов обычно используется во время реализации программы.Он генерирует данные о результатах программы и о том, в какой степени эти результаты связаны с самой программой. Это полезно для измерения того, насколько эффективной была ваша программа, и помогает сделать ее более эффективной с точки зрения предоставления намеченных выгод.
Когда:
- После того, как программа проработала в течение некоторого периода времени
- В подходящее время для измерения результатов в сравнении с установленными целевыми показателями — обычно это контрольные периоды времени
Что:
- Сколько в программе затронуло целевую группу
- Четко определите степень выгоды, предоставляемой программой
Почему:
- Помогает администраторам программы определять, выполняет ли программа свои цели
- Выводы, полученные на основе отзывов, ориентированных на результат, могут помочь повысить эффективность
Как:
Рандомизированное контролируемое испытание, сравнивающее статус бенефициаров до и во время программы или сравнение бенефициаров с аналогичными людьми вне программы.Это можно сделать с помощью опроса или обсуждения в фокус-группе.
Вопросы, которые нужно задать:
- Сообщили ли участники о желаемых изменениях после реализации программы?
- Какие краткосрочные или долгосрочные результаты сообщили участники?
Экономическая оценка
(также известная как «анализ затрат», «оценка экономической эффективности», «анализ затрат и результатов» и «анализ полезности затрат»)
Экономическая оценка используется во время реализации программы и стремится соизмерить преимущества программ с затратами.Это позволяет получить полезные количественные данные, которые измеряют эффективность программы. Эти данные похожи на аудит и предоставляют полезную информацию спонсорам и спонсорам, которые часто хотят увидеть, какие преимущества принесут их деньги бенефициарам.
Когда:
- В начале программы для устранения потенциальных утечек
- Во время работы программы для поиска и устранения неэффективности.
Что:
- Какие ресурсы тратятся и где
- Как эти затраты преобразуются в результаты
Почему:
- Руководители программ и спонсоры могут оправдать или оптимизировать затраты
- Программа может быть модифицированным для получения большего результата при меньших затратах
How:
Систематический анализ программы путем сбора данных о стоимости программы, включая капитальные затраты и трудозатраты.Также потребуется опрос сотрудников программы и целевой группы для определения потенциальных областей образования отходов.
Вопросы:
- Где программа расходует свои ресурсы?
- Каковы результаты?
Оценка воздействия
Оценка воздействия изучает всю программу от начала до конца (или на любом этапе, на котором она находится) и пытается количественно определить, была ли она успешной. Сосредоточенная на долгосрочном воздействии, оценка воздействия полезна для измерения устойчивых изменений, вызванных программой, или внесения изменений в политику или модификаций программы.
Когда:
- В конце программы
- Через заранее выбранные интервалы в программе
Что:
- Оценивает изменение благосостояния целевой группы
- Учет того, что произошло бы, если бы не было программы.
Макроскопический обзор программы в сочетании с обширным опросом участников программы для определения приложенных усилий и достигнутого воздействия.Полезны также мнения руководителей программы и предложения участников программы, а также контрольная группа неучастников для сравнения.
Вопросы, которые нужно задать:
- Какие изменения в жизни участников программы связаны с вашей программой?
- Что бы пропустили те, кто не участвует в программе?
Суммарная оценка
Суммарная оценка проводится после завершения программы или в конце программного цикла.Он генерирует данные о том, насколько хорошо проект принес пользу целевой группе населения. Администраторам программ полезно обосновать проект, показать, чего они достигли, и лоббировать продолжение или расширение проекта.
Когда:
- В конце программы
- В конце программного цикла
Что:
- Насколько эффективно программа осуществила желаемое изменение
- Как программа изменила жизни участников программы
Почему:
- Предоставляет данные для обоснования продолжения программы
- Создает представление об эффективности и результативности программы
Как:
Провести анализ внутренних отчетов и опрос для руководителей программ и целевых групп населения.Цель должна заключаться в том, чтобы измерить изменение, вызванное проектом, и сравнить это изменение с затратами.
Вопросы:
- Следует ли продолжать финансирование программы?
- Следует расширить программу? Если да, то где? Какие факторы работали в его пользу, а что — против?
Оценка на основе целей
(также известная как «объективно установленная оценка»)
Оценка на основе целей обычно проводится ближе к концу программы или через заранее согласованные промежутки времени.В программах развития часто устанавливаются «SMART» цели — конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и своевременные — и оценка на основе целей измеряет прогресс в достижении этих целей. Оценка полезна для представления отчетов администраторам программы и спонсорам, поскольку она предоставляет им информацию, которая была согласована в начале программы.
Когда:
- В конце программы
- На заранее определенных этапах
Что:
- Как программа работала по начальным показателям
- Достигла ли программа своих целей
Почему:
- Чтобы показать, что программа соответствует начальным критериям
- Для обзора программы и ее прогресса
Как:
Это полностью зависит от согласованных целей.Обычно оценка на основе целей включает в себя некоторый опрос участников для измерения воздействия, а также анализ затрат и эффективности.
Вопросы:
- Достигла ли программа своих целей?
- Были ли цели и задачи достигнуты благодаря программе или внешним факторам?
Программы развития с эффективными структурами мониторинга и оценки используют разные типы оценки в разные моменты времени. Некоторые программы могут даже запускать два разных типа оценки одновременно для совершенно разных целей.Независимо от того, какие типы оценки вы используете, мы надеемся, что вы найдете этот блог полезным для того, чтобы сделать ваш проект и программу более успешными и эффективными!
Оценка и планирование программы — журнал
Цель и назначение журнала
Оценка и планирование программы основан на том принципе, что методы и методы оценки и планирования выходят за рамки конкретных областей и что соответствующий вклад в эти области вносят люди представляющий множество различных позиций, интеллектуальных традиций и интересов.В целях дальнейшего развития оценки и планирования мы публикуем статьи из частного и государственного секторов по широкому кругу вопросов: организационное развитие и поведение, обучение, планирование, развитие человеческих ресурсов, здоровье и психическое благополучие, социальные услуги, исправления и т. Д. злоупотребление психоактивными веществами и образование. Основные цели журнала — помочь оценщикам и специалистам по планированию улучшить практику своей профессии, развить свои навыки и улучшить свою базу знаний.Типы публикуемых статей
Мы публикуем статьи, «специальные выпуски» (обычно это раздел выпуска) и рецензии на книги. Статьи бывают двух типов: 1) отчеты о конкретных усилиях по оценке или планированию и 2) обсуждение вопросов, относящихся к проведению оценки и планирования.Отчеты об индивидуальных оценках должны включать представление об оценке, дизайне, анализе и результатах. Однако из-за нашей направленности и философии нам также нужен специальный раздел, посвященный «извлеченным урокам».В этом разделе должны содержаться советы другим оценщикам о том, как бы вы поступили иначе, если бы могли делать это снова и снова. Совет может включать в себя методологию, то, как была реализована или проводилась оценка, тактика использования оценки или любые другие соображения, которые, по вашему мнению, могут принести пользу вашим коллегам. Более общие статьи должны содержать информацию, относящуюся к работе оценщика / планировщика. Это может включать теории оценки, обзоры литературы, критику инструментов или обсуждение финансовых, законодательных, юридических или этических вопросов, влияющих на оценку или планирование.
Специальные выпуски — это группы статей, в которых подробно рассматривается конкретная тема. Они организованы «редакторами специальных выпусков», которые готовы концептуализировать тему, найти участников, наладить процесс контроля качества и предоставить материал. Часто за эти задачи отвечают несколько редакторов. Предложения по специальным вопросам приветствуются.
Рецензии на книги охватывают любую область социальных наук или государственной политики, которая может заинтересовать оценщиков и специалистов по планированию. Как и в случае со специальными выпусками, приветствуются предложения по книгам и рецензентам.
Скрыть полную цель и объемЗачем проводить оценку: принятие обоснованных решений
Деятельность по оценке способствует принятию решений, которые могут способствовать эффективному и действенному управлению энергетическими программами. Оценочная информация должна быть доступна для информирования решений, принимаемых во время критических циклов планирования, составления бюджета, реализации, анализа и коммуникации программы.
Оценка программы может предоставить важную информацию для обоснования каждого решения в рамках программ и операций организации, включая пересмотр стратегических целей, распределение ресурсов, модификацию программы, перепроектирование, реализацию и разработку политики.Ниже приведены несколько примеров.
Решения об улучшении программы
- Следует ли изменять или вносить своевременные корректировки в структуру или реализацию программы для повышения скорости или качества выполнения программы по сравнению с выделенными ресурсами.
- Решите, следует ли добавить в программу новые технологии или методы повышения эффективности.
Решения по пересмотру целей и стратегии программы
- Скорректировать цели или задачи программы; пересмотреть цели, чтобы сделать их более реалистичными.
- Ориентируйтесь на новые или другие рынки, клиентов или бизнес-организации и союзников.
Решения о распределении ресурсов
- Решите, как финансировать и распределять или перераспределять программные ресурсы, чтобы лучше всего проводить исследования программы или обслуживать ключевые рынки и предполагаемых клиентов.
- Исключите действия, которые доказали свою неэффективность, и определите, что компоненты доставки не являются рентабельными.
- Решите, продолжать ли элементы программы или программу и с каким уровнем усилий, включая воспроизведение компонентов программы, которые считаются наиболее рентабельными.
- Удерживать / приостанавливать действие на время для повторной оценки.
Решения по информированию о стратегии и ценности программы
- Примите решение включить данные о результатах оценки в общие коммуникационные усилия, например, для поддержки «брендовых» сообщений организации и ее передачи ценностного предложения присваивающим, заинтересованным сторонам и другим лицам.
Оперативные решения
- Решите, как лучше всего улучшить операции программы (например,g., повысить эффективность операций за счет оптимизации, уточнения или изменения организационных функций).
- Определите, нужно ли изменить штатное расписание в соответствии с текущими и предполагаемыми требованиями миссии, и если да, то как?
Оценка программы
Страница подготовлена Эллен Айверсон
Оценка и исследование | Внешний vs Внутренний | Формирующий и суммативный | Примеры SERC | Ссылки по теме SERC | Ресурсы
Оценка программ возникла как область социальных программ 1960-х годов.Исследователи определяют оценку как систематическое определение достоинств, ценности, ценности или успеха с политики, программы, процесса, проекта или организации (Weiss, 1998; Torres, Preskill, & Piontek, 1996; Patton, 2008). .По сути, оценка программы:
- Использует систематический процесс
- Включает сбор данных и измерений
- Использует процесс расширения знаний и принятия решений (Russ-Eft & Preskill, 2009)
Программа и дизайн оценки для общего блага: роль оценщиков в написании заявки на грант, представленная на конференции Американской ассоциации оценки 2017 г. (Acrobat (PDF) 615 КБ, 10 ноября 17)
Оценка и исследования в области образования
Финансирующим агентствам часто требуется план оценки или исследование как часть заявки. Поскольку методы между ними схожи, отличительные черты могут показаться неоднозначными.
Оценка
- Признает интересы руководителей программ или других заинтересованных сторон при разработке запроса
- Судьи заслуги или ценность
- Информирует о принятии решений, связанных с программой
- Отсутствует управляемая настройка
Исследования
- Включает интеллектуальное любопытство в дизайн, который включает проверку гипотез или теорий изменений
- Производит знания
- Теория достижений
- Может попытаться управлять настройкой (например,g., рандомизированные контрольные испытания)
* Blome (2009) — Управление анализа и оценки программ, Национальный институт общих медицинских наук
Внешняя и внутренняя оценка
Внешняя оценка: Оценка, проводимая оценщиком вне организации, в которой находится проект (NSF, 2002).
Внешний оценщик май :
- Действовать как независимый «критический друг»
- Считаться более объективным
- Принесите определенные знания или методы (например,г., анализ социальных сетей)
- Принимайте различные формы в высшем образовании (например, консультативный совет, набор консультантов, штатный оценщик)
Внутренний оценщик может:
- Обладать глубокими знаниями о контексте, истории, процессах или группах населения, связанных с программой
- Считаться инсайдером
- Обеспечение согласованности, согласованности и синергии между проектами
- Принимайте различные формы в высшем образовании (например,г., факультет, сотрудники, центр)
Формирующая и итоговая оценка
- Формирующая оценка: Оценка, разработанная и используемая для улучшения вмешательства, программы или политики, особенно когда она все еще находится в стадии разработки.
- Суммарная оценка: Оценка предназначена для представления выводов о достоинствах или ценности вмешательства, программы или политики и рекомендаций о том, следует ли их сохранить, изменить или исключить.(NSF, 2002).
Примеры из портфолио SERC:
Внутренняя оценка
На передовой:
Разработка, реализация и управление проектамиВ рамках проекта «На переднем крае» разработана комплексная программа профессионального развития в области наук о Земле. В этом проекте впервые использовались онлайн-инструменты, разработанные SERC, для содействия обмену опытом между участниками семинара при создании веб-сайта, который доводил результаты семинаров до более широкой аудитории.Основанная в 2002 году при финансовой поддержке NSF, более 3000 преподавателей, докторов наук и аспирантов из более чем 900 учреждений приняли участие в 109 очных и виртуальных семинарах и исследовательских проектах на уровне сообществ, создав веб-сайт, насчитывающий более 9000 страниц контента и ежегодно его посещают более 1 000 000 пользователей. Это преобразование стало возможным благодаря инвестициям Национального научного фонда в размере более 8,5 миллионов долларов за тринадцатилетний период.
План оценки касается двух основных областей деятельности проекта: семинаров и веб-сайта.Все оценки предоставляют информацию, позволяющую персоналу проекта ответить на следующие вопросы: «Каких результатов мы пытаемся достичь?» «Учитывая это, к кому мы должны обратиться?» «Какие у нас есть программы, чтобы их охватить?» «Какие у нас есть доказательства того, что мы сделали то, что планировали?»
Цель оценки является как формативной, так и итоговой. С формирующей точки зрения, мы стремимся улучшить нашу общую программу, включая семинары, коллекции веб-сайтов и программу лидерства.Текущие цели плана итоговой оценки состоят в том, чтобы оценить влияние семинаров и веб-сайта на преподавание и обучение студентов. Вторая цель — оценить, как программа вносит вклад в исследовательскую базу по эффективному развитию профессорско-преподавательского состава.Узнайте больше о новейшей оценке
Исследования в области образования
Tracer Study:
Исследования в области профессионального развития Сочетая этнографический подход с оценочным исследованием, проект Tracer исследовал влияние мероприятий по профессиональному развитию на преподавание преподавателей и обучение студентов.Исследователи SERC работали с коллегами из Карлтон-колледжа и Университета штата Вашингтон над разработкой методов оценки изменений в преподавании и обучении с использованием оценки преподавателями заданий и работы студентов.Исследование показывает, что наибольшее влияние на профессиональное развитие оказывает распространение идей, ценностей и практик по всему университетскому городку. Эта работа резюмируется в статье в журнале Change: The Magazine of Higher Learning , май / июнь 2012 г .: Профессиональное развитие преподавателей и обучение студентов: какова взаимосвязь? (Рутц, К., Condon, W., Iverson, E., Manduca, C., Willett, G.); методы описаны в статье в Assessing Writing, Vol. 20. Апрель. п. 19-36: Измерения имеют значение: свидетельства влияния развития преподавательского состава на обучение преподавателей и студентов (Уиллетт, Гудрун, Эллен Айверсон, Кэрол Рутц и Катрин Мандука). Исследование полностью описано в книге «Вопросы развития преподавательского состава: соединение обучения преподавателей с обучением студентов».
Оценка
InTeGrate:
Системная модель для образовательных измененийSERC возглавляет Центр InTeGrate STEP, стремясь трансформировать изучение Земли в высшее образование.Чтобы увеличить количество и разнообразие учащихся, развивающих грамотность о Земле, InTeGrate фокусируется на обеспечении того, чтобы преподавание объединяло науку с реальными проблемами окружающей среды и ресурсов. Проект работает в нескольких масштабах для достижения крупномасштабных системных изменений, помогающих преподавателям преобразовать свои курсы; программы по тестированию новых стратегий привлечения и поддержки студентов всех типов; и национальное сообщество преподавателей Земли, которые могут поделиться своими успехами и проблемами. На сегодняшний день около 1000 преподавателей из разных дисциплин заняты разработкой нового поколения проверенных учебных материалов, разработкой модельных программ, внесением вклада в коллекции ресурсов InTeGrate и участием в общественной деятельности.
В проекте используется двоякий подход к оценке качества материалов и курсов. Во-первых, все учебные программы проходят независимую проверку перед тестированием в классе. Во-вторых, все учебные программы должны быть опробованы в трех различных классах с использованием ряда критериев оценки для оценки успеваемости учащихся, изменений отношения и стремлений учащихся, а также роли условий обучения в успехе учебной программы. Данные студентов, полученные в результате полевых испытаний, оцениваются независимо и используются для составления плана доработки всех материалов.Подробнее об оценке материалов и результатов обучения студентов InTeGrate
Внешняя оценка
GARNET: Сеть эффективных исследований в области геолого-геофизических исследований
Проект GARNET был направлен на то, чтобы лучше понять опыт студентов на вводных занятиях по геологии и о том, как преподаватели могут попытаться улучшить свое отношение и мотивацию к обучению, изучив три общих вопроса: (1) Кто студенты, поступающие на вводные классы геологии? (2) Какая связь существует между учебной средой и результатами обучения, если таковая имеется? (3) Какая связь существует между учебной средой и мотивацией студентов?
SERC выступал в качестве внешнего оценщика в двух направлениях: 1) для формативной оценки эффективности исследовательской сети в содействии их работе с помощью фокус-групп и интервью, и 2) для обеспечения критического внешнего взгляда на результаты исследования и анализ.
Преподавание с Data.org Путь к количественной грамотности в социальных науках. [изображение большого пальца http://serc.carleton.edu/sp/qssdl/index.html]
Teaching with Data.org — это портал, на котором преподаватели могут найти ресурсы и идеи, которые помогут уменьшить проблемы, связанные с внесением реальных данных в классы послешкольного образования. Использование реальных данных — отличный способ для студентов стать более вовлеченными в содержание курса, но существуют значительные препятствия, в основном с точки зрения подготовки преподавателей, которые могут затруднить использование данных.TeachingWithData.org позволяет преподавателям знакомить и развивать способности студентов к количественному мышлению с помощью доступных, удобных для пользователя учебных материалов, основанных на данных.
SERC выступал в качестве внешнего оценщика в нескольких направлениях: 1) провел национальный опрос, чтобы изучить, как преподаватели социальных наук использовали веб-ресурсы для информирования своего обучения и как количественная грамотность учитывалась при принятии решений об обучении, 2) консультировались по разработке протоколов удобства использования, и 3) провели подробные интервью с преподавателями социальных наук, чтобы выяснить, как они искали ресурсы для улучшения своей педагогической практики, и 4) разработали профили веб-страниц на основе интервью, проведенных с преподавателями, об их педагогической практике, связанной с количественной грамотностью.Узнать больше об обучении с профилями факультета данных
Ссылки по теме SERC
Ресурсы для оценки
- Веб-сайт Американской ассоциации оценки содержит список «Найти оценщика»
- Веб-сайт Американской ассоциации исследований в области образования
- Всесторонний обзор методов оценки: Алкин, М. С. (2012). Корни оценки: более широкая перспектива взглядов и влияний теоретиков. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE.Сайт Amazon для оценки корней книги
- Руководство по разработке и использованию логических моделей: Foundation, W. K. K. W.K. Руководство по разработке логической модели Kellogg Foundation. из Руководства по логической модели Kellogg
- Один из наиболее распространенных подходов к оценке: Patton, M.Q. (1997). Оценка, ориентированная на использование. Thousand Oaks, CA: Sage Publications, Inc. Контрольный список для оценки, ориентированный на использование,
- Подходы к оценке, связанные с программами акционерного капитала: Donaldson, S.