Программа оценки – Социологические методы оценки программ — это… Что такое Социологические методы оценки программ?

Ocenka365

Тариф Индивидуальный
890 ₽/мес. скрыть
Команда
3 290 ₽/мес. скрыть
Компания
6 290 ₽/мес. скрыть
1 месяц 890 ₽ 3 290 ₽ 6 290 ₽
3 месяца 2 670 ₽ 9 870 ₽ 18 870 ₽
6 месяцев
5 340 ₽
4 960 ₽
(cкидка 7%)
19 740 ₽
18 350 ₽
(cкидка 7%)
37 740 ₽
35 000 ₽
(cкидка 7%)
12 месяцев 10 680 ₽
9 070 ₽
(cкидка 15%)
39 480 ₽
33 550 ₽
(cкидка 15%)
75 480 ₽
64 100 ₽
(cкидка 15%)
Продление лицензии (12 месяцев) 10 680 ₽
7 470 ₽
(cкидка 30%)
39 480 ₽
27 630 ₽
(cкидка 30%)
75 480 ₽
52 800 ₽
(cкидка 30%)
Купить
Купить Купить
Попробовать бесплатно

Заполните форму и получите 2-х недельный демо-доступ

Попробовать бесплатно

Заполните заявку на предоставление демо-доступа, наш специалист свяжется с Вами в течении суток

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с Вами в течении суток

Количество рабочих мест 1 5 15
Работа с заявками
Реестр отчетов всех типов
Сетевая версия
Модули отчетов
Модуль «Квартира»
Модуль «Транспортное средство»
Модуль «Земельный участок»
Модуль «Дом с земельным участком»
Модуль «Коммерческая недвижимость» *
Модуль «Оборудование» *
Модуль «Нематериальные активы и интеллектуальная собственность» *
Модуль «Предприятия и бизнес» *
Дополнительные приложения
Приложение для автоматизированного подбора аналогов и расчета стоимости объекта оценки Расчётник PRO
Дополнительные опции
Покупка/продление дополнительного рабочего места 5 000 ₽ / 2 500 ₽
Покупка/продление дополнительного модуля отчета 10 000 ₽ / 5 000 ₽
Доработка системы/отчетов под требования заказчика 1 800 ₽ / час

Онлайн оценка персонала: программное обеспечение

Программное обеспечение «Комплексная оценка персонала»

С помощью данной программы вы сможете быстро осуществить оценку персонала методом 360 градусов или провести тестирование (профессиональное, психологическое).

Данное IT-решение предназначено для: руководителей и специалистов служб по подбору, оценке и развитию персонала, руководителей профильных подразделений, которым необходимо провести профессиональное тестирование, внешних консультантов и специалистов по оценке персонала, специалистов корпоративных университетов.

Базовая версия состоит из: 

  • Диагностики оценки персонала по методу 360 градусов
  • Тест Херцберга
  • Тест Амтхауэра
  • Тест Белбина
  • Тест Квина и Камерона для оценки организационной культуры
  • Опросника лояльности и удовлетворенности персонала

Возможности базовой версии программы: 

  • Автоматизация процесса проведения оценки персонала методом 360 градусов, включает в себя несколько этапов
  • Проведение тестирований, предоставляемых в базовой версии продукта

Дополнительные возможности: 

  • Данная система является гибкой и настраиваемой, поэтому она может интегрироваться в уже существующую в компании систему работы с персоналом
  • Также она может служить базой для создания систем электронного обучения
  • Разработанная в данной версии система тестирования, является универсальной, что позволяет при необходимости проводить профессиональное (узкоспециализированное) тестирование

Преимущества: 

  • Адаптация под конкретные задачиавтоматизированная система оценки персонала
  • Интеграция с различными существующими системами работы с персоналом
  • Простота в обращении
  • Наличие голосовой инструкции, которая настраивает и мотивирует участников оценки
  • Методическая часть. Базовая версия содержит библиотеку компетенций и содержательную часть тестирований
  • Низкая стоимость

Распространение

Первый вариант: как интернет-сервис. Оптимален для разовой оценки или тестирования персонала. Предоставляется временный доступ на сервер компании АБМ, полное руководство пользователя, единоразовая консультация при настройке системы.

Второй вариант: дистрибутив программы. Программа устанавливается на сервер/компьютер Заказчика. Помощь в настройке для проведения одной оценки или одного тестирования. Возможно использование всех дополнительных возможностей программы.

Технические требования:

  1. При покупке интернет-сервиса для работы достаточно офисного компьютера с MS Inernet Explorer, колонки или наушники для прослушивания звуковой инструкции
  2. При покупке «коробочной» версии (дистрибутива) в качестве платформы для установки ПО может использоваться как обычный офисный компьютер (для небольших компаний), так и существующий в компании сервер под управлением MS Windows Server (для средних и крупных компаний)

 

Стоимость базовой и персональных версии обсуждается индивидуально.

В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.

 

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Смотрите: www.abmgroup.ru

Пишите: [email protected]

Звоните: +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74

Skype: skype_abmgroup

Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru

 

 

Отправить

Средний рейтинг / 5.

Оценок еще не было

Международный опыт: софт для оценщиков

Партнерство продолжает серию материалов, анализирующих международный опыт теории и практики оценки. Важнейшей составляющей любой профессии в современном мире является работа со специализированным программным обеспечением. В материале представлен анализ программных продуктов, используемых в зарубежной практике.

Существует обширный ряд программных продуктов для подготовки отчетов об оценке. Большинство программ помогают оценщикам заполнять формы в отчетах об оценке недвижимости: TOTAL/WinTOTAL, ACI, Bradford ClickFORMS, NCV, SFREP. Эти продукты призваны увеличить скорость заполнения отчетов, автоматизировать заполнение форм, с которыми в противном случае приходится работать вручную.

Софт в помощь оценщикам включает в себя приложения по работе с аналогами, составлению карт, аналитических выкладках по рыночной конъюнктуре, разработке планов внутренних и внешних помещений оцениваемого объекта недвижимости.

Оценка недвижимости

Одни из самых популярных программ – продукты компании A la mode – TOTAL и WinTOTAL. Работа с ними начинается с загрузки исходных данных об объекте недвижимости: в информационную базу программы загружается документация от заказчика, со своего телефона оценщик может загрузить фотографии, рисунки и т.д.

Работа с несколькими аналогами ведется одновременно. Программа сообщает, если устанавливается, что используемый аналог описывался ранее в другом отчете, и предлагает посмотреть, как это делали другие.

Так выглядит процесс работы с аналогами.


Здесь можно посмотреть разные описания одного и того же объекта-аналога.

Простое нажатие клавиши позволяет скопировать информацию об объекте-аналоге и вставить в свой отчет.

Работать можно одновременно на нескольких мониторах или – с мобильного телефона.

В этой же программе можно подписать отчет электронной подписью оценщика.

Один из лидеров этого рынка, Software for Real Estate Professionals, производит целый ряд программных продуктов. Как и у других программ, данные, полученные в приложениях, могут сразу идти в отчет.

Appraise-It, базовый продукт линейки, включает следующие функции: доступ к базам данных рынка недвижимости, менеджер работы с аналогами, инструмент работы с фотографиями и изображениями, проверку грамотности, расширенный функционал комментирования и рецензирования, автоматические калькуляторы и др. Там, где российский оценщик использует (не маленький, но ограниченный) функционал Microsoft Word и Excel, на службе у американского оценщика целый арсенал специально разработанных программных технологий.

 

Так, например, выглядит работа с автоматическим подыскиваемыми аналогами, которые с помощью простого клика на значок «галочки» добавляются в конкретный раздел отчета об оценке:

Продукт позволяет рассчитывать площадь объекта – общую площадь и площадь отдельных помещений и зданий. В рамках собственной рабочей сети можно создавать базы данных со всей необходимой информацией.

Есть особый инструмент для создания части отчета по затратному подходу – Swift Estimator.

Программа имеет две разновидности: для оценки коммерческой и жилой недвижимости.


В целом, все, что нужно ввести для создания отчета, помечено звездочками. Например, на этом экране предлагается выбрать этажность здания.

Далее программа предлагает выбрать тип отчета, который пользователь хочет получить на выходе.

Результат выглядит примерно так: на скриншоте виден перечень составных объектов с указанием уровня их износа и стоимости.

Отдельные программные продукты добывают данные из систем мультилистинга. Например, DataMaster for Appraisers интегрирует информацию о рынке (любого доступного штата/региона на выбор) в программу, в которой оценщик выполняет отчет. Кроме того, DataMaster может автоматически проверить данные из последних актуальных докладов регулирующих банковских агентств (американские оценщики, по закону, должны следовать их правилам).

Кроме того, почти все сервисы позволяют использовать один из шаблонов дизайна отчета или создать свой собственный стиль на их основе.

Нельзя не упомянуть отдельные узкоспециальные приложения, одно существование которых можно использовать при описании характеристик рынка недвижимости, да и в целом – уклада жизни США. Так, например, существует софт для работы с картами потопов.

Оценка бизнеса

Отдельные продукты предназначены для выполнения работы по оценке бизнеса. Один из лидеров на этом поле – программа ARGUS Valuation DCF. Она позволяет выстраивать расчетные модели, исходя из множества исходных параметров, и получать отчеты различной степени детализированности. Предусмотрен импорт/экспорт из MS Excel.

Программа Business Valuation Spacialist предлагает огромный расчетный аппарат, предусматривающий разницу в видах расчета стоимости бизнеса в разных отраслях экономики.

На этом скриншоте виден один из последних шагов: уже интегрированы исходные данные о бизнесе и информация о рынке. Панель задач окна вывода о цене имеет пять шагов: выбор подходов и методов, выбор весов, ввод вывода о стоимости, ввод понижающихх/повышающих корректировок, ввод информации о долях участия (если требуется).

Программа The Business Valuer предлагает аналогичный функционал: происходит пошаговое заполнение исходной информации, выбор подходов, расставляются весы.

В результате формируется вывод, который может быть оформлен в виде формализованного отчета об оценке или информационного листа на бланке компании (на сайте разработчика размещен образец отчета, подготовленного в программе).


Оценочная деятельность за рубежом развивается одновременно с глобальным научно-техническим прогрессом. Использование программного обеспечения оценщикам по умолчанию необходимо: специалистам приходится в ежедневном режиме обрабатывать огромные объемы информации, не терять внимание, точно и аккуратно проводить сложнейшие расчеты. Именно поэтому на помощь оценщикам пришли программные продукты, позволяющие технические и формалистские задачи передать машине. Как было сказано на форуме оценщиков в Техасе в 2012 году, – «Побеждает оценщик с лучшими технологиями».

Program rating assessment tool — Википедия

Program rating assessment tool (PART) (система рейтинговой оценки программ) – инструмент (механизм), призванный повысить эффективность и результативность государственных программ в США в 2001-2009 гг. PART – инструмент оценки целевых программ, который основывается на профессиональном подходе в оценке и изучении программ посредством широкого круга показателей-факторов.

См. также систему бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).

PART был впервые разработан Административно-бюджетным управлением при президенте США в 2001 году. Администрация новоизбранного приезидента Дж. Буша-мл. пересмотрела воззрения предыдущего правления в области эффективности и результативности, и ввела тем самым новый механизм, отличный от т.н. GRPA (Government Performance and Results Act, 1993). Данная система была создана, прежде всего, для более эффективного использования средств государственного бюджета посредством специального рейтингового механизма. Уже в 2004 году система была полностью внедрена в процесс принятии OMB решений по вопросам распределения денежных средств.

OMB использовал PART для определения сильных и слабых сторон федеральных программ и, в первую очередь, рассматривал программы с точки зрения эффективности их исполнения.

PART представляет собой серию тематических вопросов (30 вопросов разделены по четырём областям оценивания). Первый блок вопросов относится к структуре и цели программы – учитывается прозрачность целей и задач программы, степень конкретизация конечных результатов и т.д. Второй блок включает в себя вопросы стратегического характера – обоснованность направленности программы, необходимость её проведения в перспективе, приоритетность именно этого направления относительно долгосрочного периода. Третий блок вопросов соответствует категории финансирования программы, т.е. даются пояснения о необходимости обеспечения бюджетными и внебюджетными средствами, эффективности использования бюджетных средств в ходе программы. Четвёртый блок отвечает за критерий «конечный эффект программы» — оценивается степень проработанности показателей конечного эффекта, их взаимосвязанность с показателями конечного результата.

Ответы на вопросы системы PART ранжируются по шкале от 0 до 100 (где 100 – самый лучший ответ). Данные оценки впоследствии компонуются и формируются в общие баллы, которые являются основой для составления конечного рейтинга: «Эффективные», «Достаточно эффективные», «Формально приемлемые», «Неэффективные» программы. Программы, которые не имеют показателей выполнимости или ещё не имеют собранных сведений о результатах, попадают в категорию – «Результат не показан».

Низкий рейтинг программы вовсе не означает автоматическое снижение в финансировании из бюджетных средств, то же самое с высоким рейтингом, который не гарантирует первоочередности в обеспечении бюджетными средствами. Например, программа коммуникационных инфраструктур Министерства обороны США не показала значительных практических результатов. Тем не менее в виду необходимости и приоритетности этого направления в масштабах государства было решено обеспечить программу соответствующим финансированием для дальнейшей её реализациию.

В 2004 году около 50 % всех федеральных программ, рассмотренных с использованием системы PART, получили статус безрезультатных и неэффективных (results not demonstrated): программы не имели никакого эффекта по отношению к конечной цели. Спустя год эта цифра снизилась до 30%, это означало, что программы стали более целеориентированными и направленными на достижение конечного результата. Более того, процент программ, оцененных как эффективные или достаточно эффективные, возрос с 30% в 2004 году до 40,3 % в 2005. Благодаря определенному успеху программы, большое число стран, включая Шотландию и Таиланд, также решили интегрировать систему PART в свои механизмы государственного управления.

Система PART имела как положительные стороны, так и недостатки и неточности, возникающих в ходе оценивания программ по ряду критериев. В связи с этим PART часто используется как дополнение к традиционным системам и механизмам управления программами.

Другим замечанием к PART, высказываемым со стороны Government Accountability Office еще в 2004 г., был то, что де-факто он параллелен существовавшей GRPA’s Performance Management Framework, так что многие федеральные агентства ощущали их конфликт, так что при общей направленности обоих систем на эффективность и «счётность», был риск не достижения этих целей каждой из них.

В настоящее время, с приходом к власти администрации Обамы, программа PART более не используется, но её идеи, напр. рассматривались в России при разработке Минфином «Программы повышения эффективности бюджетных расходов».

Принципы проведения рейтинговой оценки программ[править | править код]

В ходе планирования и исполнения федеральных программ возникает ряд проблем, снижающих результативность этих программ и уменьшающих сравнительную эффективность использования бюджетных средств. Во многом эти проблемы являются следствием недостаточно глубокой и ответственной проработки составных элементов целевых программ и отсутствия в них необходимого уровня прозрачности.

Оценочные баллы формируются исходя из нескольких принципов:

  1. Прозрачности целей, задач и мероприятий программы
  2. Обоснованности направленности и необходимости программы
  3. Достижимости конечного эффекта программы
  4. Высокой степени управляемости программы и её отдельных мероприятий
  5. Высокой эффективности использования бюджетных средств и умения привлекать внебюджетное финансирование
  6. Прозрачности программы для получателей образовательных услуг и потребителей обученных ресурсов

Примеры эффективных и неэффективных программ[править | править код]

Данная программа была оценена — по соответствующему рейтингу системы PART — как эффективная.

Программа внедрена Американским бюро по вопросам семьи и молодежи. Программа нацелена прежде всего на помощь трудным подросткам и их семьям. Например, для бездомных предусмотрено временное жилище, помощь профессиональных психологов, семейное консультирование по вопросам трудных подростков, программы рекреации и психологической релаксации).

Программа успешно исполнила нормативы по выполнимости (стандарты, регламентированные в программных документах и специальным нормативам PART), и её финансирование было продолжено.

Программа находится в ведении Департамента здравоохранения и нацелена уменьшение и предотвращение употребления алкогольных и наркотических средств.

Программа относится к разряду неэффективных. Во-первых, к тому моменту не было завершено независимое оценивание программных результатов (начало оценивания 2004 — предполагаемый конец сентябрь 2009). Была признана неэффективной схема финансирования мероприятий внутри программы, которая не является оптимальной. Ежегодно публикуемые отчеты содержат информацию в основном о конкретных цифрах предотвращения злоупотребления и удовлетворении работой рабочей группы программы. Намечены мероприятия, направленные на улучшение программы.

  1. Программа повышения эффективности бюджетных расходов в Российской Федерации на период до 2012 года (основные положения)
  2. Разработка системы критериев для рейтинговой оценки региональных программ развития образования / [Якименко А. А. и др.]. — М. : АС-Траст, 2009. — 112 с.
  3. Light, Paul C., The Tides of Reform Revisited: Patterns in Making Government Work, 1945-2002 // Public Administration Review, 2006, 66 (1), p. 6-19.
  4. RATING THE PERFORMANCE OF FEDERAL PROGRAMS//THE BUDGET FOR FISCAL YEAR 2004
  5. Using the Program Assessment Rating Tool as a Management Control Process // U.S. Environmental Protection Agency Office of Inspector General, September 12, 2007.
  6. PART
  7. Сайт ExpectMore.gov
  8. Сайт ОМБ

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Американская экспедиция на К2 1953 года (англ. 1953 American Karakoram expedition) — американская экспедиция на вершину Чогори под руководством доктора Чарльза Хьюстона, состоявшаяся летом 1953 года и ставившая своей целью первое восхождение на второй по высоте восьмитысячник планеты. Это была пятая по счёту попытка восхождения на К2 и третья со стороны американских альпинистов.

Экспедиция вылетела из Нью-Йорка в Карачи 25 мая 1953 года и после почти месячного перехода к Базовому лагерю у подножия К2 начала свою работу на горе. За чуть менее чем полтора месяца осады ребра Абруццкого (Абруцци) были организованы восемь промежуточных лагерей. В последнем из них (на высоте 7770 м) 2 августа собрались все участники экспедиции, готовясь к финальному рывку. Однако в ночь на 3 августа на гору обрушился шторм, который не утихал последующие две недели. На пятые сутки пережидания непогоды неожиданно тяжело заболел один из сильнейших участников экспедиции Арт Гилки, которому требовалась немедленная эвакуация вниз, но альпинисты смогли её начать лишь 10 августа. Вечером того же дня Арт Гилки погиб в результате схода снежной лавины, но, даже не имея «на руках» больного, все альпинисты смогли спуститься в Базовый лагерь только 15 августа, претерпев все возможные испытания.

Хотя экспедиция не достигла своей главной цели, в альпинистских кругах на десятилетия вперёд она стала эталоном альпинистской взаимовыручки и, по словам Райнхольда Месснера, «самой потрясающей неудачей, которую только можно себе представить».

Хорошая статья

Солове́цкий ка́мень в Санкт-Петербурге — памятник жертвам политических репрессий в СССР и борцам за свободу. Он находится на Петроградской стороне в историческом центре города, на его старейшей площади — Троицкой. Этот сквер расположен рядом с местами, непосредственно связанными с политическими репрессиями в СССР — Домом политкаторжан, тюрьмой и некрополем Петропавловской крепости, Большим домом.

Памятник представляет собой гранитную глыбу, привезённую с территории бывшего Соловецкого лагеря, считающегося символом ГУЛАГа и советского государственного террора в целом. Он был установлен по инициативе и силами бывших политических заключённых и Санкт-Петербургской организации «Мемориал». Авторами памятника выступили художники Юлий Рыбаков и Евгений Ухналёв, которые в советское время сами пережили политическое заключение. Мемориал призван увековечить память не только о жертвах репрессивной системы и о борцах с ней, но в широком смысле он символизирует ценность свободы, прав человека и человеческого достоинства. Соловецкий камень является центральным местом мероприятий, посвящённых памяти жертв государственного террора в СССР, а также других правозащитных акций.

Оценка программ (program evaluation) — это… Что такое Оценка программ (program evaluation)?

В исслед. по О. п. используются аналитические инструменты из соц. наук для исслед. соц. программ, выбираются критерии выполнения и оценивается эффективность программы. О. п. проводится с целью оказания помощи в принятии рациональных решений по соц. программам заказчиками, руководителями программы и политическими деятелями.

Исслед. по О. п. наиболее часто применяется к финансируемым мероприятиям, проводящимся под эгидой официальной организационной структуры с назначенным штатом, соответствующими полномочиями, определенным бюджетом и т. д.

Исслед. по О. п. применялись ко многим из программ Нового курса (New Deal) эпохи Ф. Д. Рузвельта, однако наиболее сильный толчок к своему развитию они получили в 1960-х г. под влиянием программ Великого общества (Great Society) Линдона Джонсона. В тот период федеральное правительство приступило к финансированию массированных программ по ликвидации нищеты, устранению ветшания городов и улучшению образования меньшинств и экономически неблагополучного населения. Необходимость в оценке этих программ предписывалась большинством поддерживающих законодательных актов, и были заказаны многочисленные исслед. для оценки альтернативных новых программ и, в некоторых случаях, для получения политической поддержки новым предложениям.

Подходы и методики. Исслед. по О. п. не представляют собой единой области. Они не имеют концептуальной или методологической парадигмы и характеризуются лишь некоторыми согласованными принципами и практиками. Сообщество исследователей-оценщиков программ объединяет скорее общая цель, нежели общие методы.

Водораздел между различными подходами к исслед. по О. п. проходит между теми, кто придает главное значение оценке, и теми, кто делает упор на исслед. Согласно оценочной перспективе, для того чтобы адекватно оценить значение некоторой программы, надлежит изучить все стороны этой программы, к-рые вносят вклад в ее полезность. К ним относятся цели, результат, персонал, организационная структура, бюджет, мораль и потребность. Столь широкое исслед., однако, выходит за пределы возможностей методологии традиционной социол., по крайней мере за пределы ее более жестких требований к строгости эксперим. планов и валидности количественного измерения. Поэтому внутри оценочной перспективы наблюдался неуклонный рост в применении более широких и более гибких, хотя и менее точных, методов. Такие подходы позволяют осуществлять то, что было названо «реагирующей» оценкой — т. е. изучение конкретных проблем, с к-рыми сталкиваются лица, принимающие решения (ЛРП) и потребители программы, и регулярное оповещение о результатах, дабы обеспечить их оптимальную полезность.

Исследовательская перспектива видит свою задачу в том, чтобы, используя как можно более надежные методы, определить, действительно ли некоторая соц. программа приносит ожидаемые эффекты. В рамках этой перспективы соц. программы рассматриваются как случаи организованной соц. инженерии, имеющей целью достижение специфических результатов. Подобная причинно-следственная концепция полностью согласуется с методологией контролируемого экспериментирования и количественного измерения, исповедуемой социол. Надлежащим образом реализованные, такие эксперим. сравнения позволяют получить относительно недвусмысленные оценки влияния соц. программы на предполагаемых получателей ее благодеяний и, следовательно, ответ на осн. оценочный вопрос: «Принесла ли эта программа желаемый эффект?»

В дополнение к этим относительным крайностям контролируемого экспериментирования и качественного этнографического изучения заслуживают упоминания несколько др. специфических методов О. п. Иногда, напр., возникает вопрос о том, соответствует ли некоторая программа потребностям об-ва, охватываемого района или целевых пользователей. Для такого рода ситуаций был разработан ряд процедур, известных под общим наименованием «оценки потребностей». Ее наиболее распространенными компонентами являются опросы различных групп населения или ключевых информаторов, изучение агентств, предоставляющих услуги, и анализ соц. индикаторов (напр., данных переписи населения). Другого рода вопрос, возникающий в связи с О. п., может быть связан с тем, в какой мере данная программа яв-ся сама подходящим кандидатом для оценочного исслед. «Оценка способности поддаваться оценке» (evaluability assessment) используется для формальной квалификации программы и определения тех оценочных подходов, если таковые имеются, к-рые могли бы для нее подойти. Другой специализированной процедурой яв-ся анализ издержек и выгод (benefit-cost analysis), заимствованный из области экономики. Его целью яв-ся определение выгод от программы в их денежном выражении и сравнение их с затратами на различные альтернативные программы или внедрение программы. Наконец, существует целый ряд ориентированных на управление подходов, к-рые различаются по своей пригодности к решению оперативных задач управления, с к-рыми сталкиваются администраторы программ. Анализ решений (decision analysis) использует статистическую теорию решений с целью поддержки принятия управленческих решений в ситуации неопределенности. Мониторинг достижения целей (goal-attainment monitoring) и аналогичные процедуры классифицируют цели программы и обеспечивают системы информ. обратной связи, которые регулярно информируют руководителей программ о продвижении в направлении этих целей.

По мере накопления результатов многочисленных оценочных исслед,, проводящихся в конкретной области программ, образуется ценный архив информ. в отношении различных подходов к оценке и их общих эффектов. Одна из разновидностей исслед. по О. п., известная как «метаанализ», адресуется к проблеме интеграции исслед. и выявления общих паттернов полученных результатов.

Организационные аспекты. В течение 1970-х гг., исслед. по О. п. начали приобретать черты организованной области специализации. Возникли различные профессиональные орг-ции и образовались менее формальные оценочные группы в ряде существующих профессиональных орг-ций. Появились профессиональные журналы, посвященные исключительно исслед. по О. п. и связанным с ними вопросам. Вместе с возросшей академической идентичностью стали разрабатываться программы обучения, предназначенные специально для исслед. по О. п., преимущественно как области специализации в рамках традиционной учебной программы по социол.

Несмотря на свою возросшую дисциплинарную идентичность, О. п. по-прежнему остается междисциплинарной областью с т. зр. первичной профессиональной принадлежности ее специалистов. Более того, в ней не наблюдается к.-л. одной преобладающей дисциплины, хотя большинство членов яв-ся специалистами в области общественных наук, прежде всего социол. Т. о., исслед. по О. п. остаются связующей дисциплиной — разнообразным, не поддающимся четкому определению набором понятий и методов, охватывающим традиционные соц. науки и мир соц. программ и проблем, к к-рым они адресуются.

См. также Прикладные исследования, Измерение, Обсервационные методы, Организационная диагностика

М. Липси

.

оценка программы — это… Что такое оценка программы?


оценка программы
  1. programme review

 

оценка программы
Оценка планов, действий и специфических задач по достижению поставленной цели, а также использования необходимых ресурсов.
[Англо-русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.]

Тематики

  • вакцинология, иммунизация

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • оценка природных ресурсов
  • оценка продолжительности

Смотреть что такое «оценка программы» в других словарях:

  • оценка программы — Оценка планов, действий и специфических задач по достижению поставленной цели, а также использования необходимых ресурсов. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.]… …   Справочник технического переводчика

  • Оценка программ — (англ. program/policy evaluation) аналитический инструмент или процедура, предназначенная для измерения прямых эффектов, результативности и долгосрочных последствий реализации государственных программ, отраслевых политик, ассессмента… …   Википедия

  • Оценка воздействия на окружающую среду — (ОВОС, EIA, (англ. Environmental Impact Assessment)  термин Международной ассоциации по оценке воздействия на окружающую среду (IAIA, International Association for Impact Assessment). Предназначена для выявления характера, интенсивности …   Википедия

  • Оценка соответствия — (conformity assessment) прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту. В русской версии стандарта ИСО/МЭК 17000 термин «оценка соответствия» определён как «доказательство того, что заданные требования к продукции …   Википедия

  • Оценка кредитного риска — – определение максимально возможного убытка, который может быть получен банком с заданной вероятностью в течение определенного периода времени. Причиной убытка может стать уменьшение стоимости кредитного портфеля в связи с частичной или полной… …   Банковская энциклопедия

  • ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ — ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ. Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии с требованиями программы. О. у. у. осуществляется в процессе повседневного знакомства учителя с результатами работы учащихся на уроках и… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Оценка государственной политики и программ на рынке труда — Основная статья: Оценка программ Содержание 1 Оценка государственной политики и программ на рынке труда …   Википедия

  • Оценка социальной политики — Основная статья: Оценка программ Содержание 1 Понятие социальной политики и социальной программы …   Википедия

  • Оценка образовательной политики — Основная статья: Оценка программ Содержание 1 История вопроса 2 Стандарты оценивания образовател …   Википедия

  • Оценка региональной и муниципальной политики — Основная статья: Оценка программ Содержание 1 Основания для проведения оценки региональной и муниципальной политики …   Википедия

  • Оценка в области экологии и устойчивого развития — Основная статья: Оценка программ Оценка в области экологии и устойчивого развития Реализация инвестиционных проектов, различного рода программ, а также проведение отраслевых политик, оказывает сложное, многоаспектное и, как правило, отрицательное …   Википедия


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *