Принадлежность абонентского номера: Приложение ‘Кто звонит’ для iOS и Android

Содержание

Правильный способ определить принадлежность номера телефона / Habr

Добрый день.

Все телефонные номера в Российской Федерации распределяет Федеральное Агентство Связи (Россвязь).

Ресурс нумерации Россвязь распределяет только среди лиценизатов на соответствующий вид услуг голосовой связи, получивших в Минкомсвязи лицензию. Список лицензиатов по видам услуг, номерам лицензий и регионам можно посмотреть по ссылке.

Проверить какому оператору принадлежит конкретный номер телефона можно в реестре нумерации Россвязи вот тут.

По ссылке вы можете загрузить несколько HTML или CSV (новинка, раньше не было) файлов.
Раз в месяц они обновляются, так как между операторами постоянно происходят открепления монтированных диапазонов и получение новых.

Проверять можно и конкретный номер введя точно код (трёхзначный) и номер (семизначный).

Например:

номер Альфа-банка 8-800-200-0000
Вводим в поле код 800
Вводим в поле номер вводим 2000000
Нажимаем Enter

Видим:

Найдено записей: 1

Код Диапазон Емкость Оператор Регион
800 2000000 — 2009999 10000 Ростелеком Российская Федерация

Значит, что весь диапазон номеров 8-800-200-хххх обслуживает компания Ростелеком. Географическая зона работы этих номеров РФ.

Как узнать все номера Ростелеком в коде 8-800:
В поле код пишем 800
В поле оператор пишем Ростелеком
Видим: все номера Ростелеком в коде 800

Сферы применения этого нехитрого знания?

Подбор красивого номера себе. Если вашей компании нужен телефонный номер такого же вида, как у вас в основном офисе, допустим, в Москве и в Питере, то вы можете в поле код сменить код с вашего на нужный и ввести такой же номер. Это даст вам информацию о том, какой оператор в нужном вам регион обслуживает эту ёмкость и может вам его продать.

Проверка какому оператору реально номер по закону выделен.

Зачастую при выборе оператора связи для компании на такие тонкости не обращают внимания. Проблемой это может стать тогда, когда вы купите красивый номер, вложите в рекламу много денег, на номер начнут массово звонить ваши клиенты и вдруг что-то пойдёт не так. Если номер фактически по базе Россвязи не у той компании, с кем у вас договор, то закончиться это может плохо.
Могут номера перестать работать на входящую связь и ваш _оператор_ не сможет ничего сделать.
Может выяснится, что с вас берут деньги незаконно и схема оформления ваших отношений с телефонным оператором юридически «кривая».

Asterisk в офисе. Данная база позволит вам сформировать таблицу направлений и как-то её использовать. Допустим зафильтровать все номера оператора связи, с сети которого вам звонят боты или спамеры.

Мобильные приложения. Существуют приложения под Android, использующие эту же базу.

Было несколько удобных сервисов в сети на сайтах, где можно с удобством подбирать номер по более широкому диапазону фильтров, чем в Россвязи, но на момент написания статьи не нашёл.

SMS-сообщения в деловой практике

В действующем законодательстве отсутствуют нормы, регулирующие использование SMS-сообщений в повседневном деловом обороте. Следовательно, их применение не запрещено. Какие требования предъявляются к SMS-кам для придания им юридической силы? В какой форме могут представляться данные сообщения, используемые в качестве доказательств? Ответы на эти и другие вопросы с учетом сложившейся правоприменительной практики автор представил в статье.

Мобильные телефоны в настоящее время используются повсеместно. В стандартный пакет услуг сотовой связи любого оператора входят SMS-сообщения (Short Message Service – служба коротких сообщений). Они являются самостоятельным средством общения. Важность и практическую значимость данной услуги трудно переоценить. Как свидетельствуют материалы правоприменительной практики, сфера применения SMS-сообщений не ограничивается личным или деловым общением людей. SMS-сообщения, как это ни удивительно, могут использоваться в качестве доказательств в суде, для заключения гражданско-правовых договоров, направления различного рода извещений, имеющих юридическое значение, и т.д.

Абонентский номер, на который направляются SMS-сообщения, должен принадлежать адресату таких сообщений. Это главное (но не единственное!) условие, при соблюдении которого отправленное сообщение будет считаться надлежащим. В противном случае факт направления сообщения определенному лицу в отсутствии доказательств принадлежности ему абонентского номера является недоказанным.

Судебная практика

ФАС Уральского округа в постановлении от 28.12.2010 № Ф09-11030/10-С3 по делу № А60-18525/2010-С12 отклонил довод компании о том, что она своевременно возвратила арендуемые помещения, уведомив арендодателя отправленным SMS-сообщением. Суд указал на то, что арендатор не представил доказательств принадлежности арендодателю абонентского номера, на который была отправлена SMS-ка.

Доказательством принадлежности абонентского номера конкретному лицу могут быть сообщенные им лично сведения об этом. Например, лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, сообщает в числе сведений о себе абонентский номер; участники судебного разбирательства в процессуальных документах, адресованных суду, сообщают свои контакты; участники и акционеры хозяйственных обществ при формировании списков участников или реестра акционеров сообщают свои персональные данные и т.д.

Абонентские номера могут быть приведены на сайтах органов и организаций в сети Интернет в разделе, где содержится контактная информация о них (в частности, на сайтах редакций журналов приводятся контактные номера телефонов редакционной коллегии).

Сведения об абонентских номерах могут быть и в заключаемых договорах. Указание в реквизитах одной из сторон определенного телефонного номера является признанием соответствующей стороной факта его принадлежности ей. Компания тем самым указывает своему контрагенту, куда он может обращаться по вопросам, связанным с заключенным договором. Если в тексте заключенного соглашения был указан телефонный номер, то предполагается, что пользуется им уполномоченное компанией лицо. При отказе от его использования, утрате, а также в иных подобных случаях компания, указавшая на него своим контрагентам, исходя из требований добросовестности и разумности (ст. 10 ГК РФ) должна сообщить им об этом.

Сведения о принадлежащих абонентских номерах могут содержаться на фирменных бланках компаний, используемых при оформлении деловой корреспонденции.

Кроме того, возможно направление SMS-сообщений на телефонный номер, указанный представителем одной из компаний в переписке по e-mail, и использование отправленных сообщений впоследствии в качестве доказательств (при условии, что полномочия представителя, сообщившего номер телефона, явствуют из обстановки, в которой он действует; абз. 2 п. 1 ст. 182 ГК РФ).

К сведению

Красноярский краевой суд в письме от 31.05.2010 (без номера) «О судебных поручениях» отметил, что в настоящее время получение извещений посредством e-mail и SMS-сообщений не обладает признаками достоверности вручения из-за отсутствия:

  • соответствующего правового регулирования;
  • достоверных данных о принадлежности сотовых телефонов адресатам;
  • информации о фактическом его использовании именно адресатом и о прочтении сообщения именно адресатом.

Однако с приведенной позицией трудно согласиться, поскольку действующим законодательством РФ использование SMS-сообщений, как и e-mail, не запрещается.

Подтверждение владения абонентом

Подтверждение владения абонентом является юридическим требованием как для личной, так и для национальной безопасности. Чтобы проверить статус владения, наберите #132#

. Подтверждение права собственности абонента является законным требованием как для личной, так и для национальной безопасности. Текущее владение соединением можно просмотреть, набрав #132#. Если ваши идентификационные данные, имя и адрес верны, просто подтвердите их правильность. Если информация неверна, сначала подтвердите, что она неверна, а затем посетите диалоговое окно, чтобы обновить данные о владении. В разделе часто задаваемых вопросов ниже содержится дополнительная информация о том, как вы можете обновить данные о праве собственности.

Для получения дополнительной информации посетите рекламу TRCSL

Дополнительные сведения

Цена

Часто задаваемые вопросы

Как подтвердить право собственности на мое мобильное соединение?

  • Просто наберите #132# на своем телефоне и выберите вариант 1 для владения SIM-картой.
  • Чтобы подтвердить свой адрес, выберите опцию 3

Используйте приведенные ниже экраны в качестве руководства по подтверждению права собственности

Индивидуальное / личное соединение

Основное меню


Вариант 1
Имя и NIC верно

Опция 3
Адрес верен

Вся информация верна

Опция 4
Другие соединения под идентификатором

— Продолжение


Другие соединения под ID

Корпоративное/офисное соединение

Главная страница


Вариант 1
Владение SIM-картой

Вариант 2
Мой номер

Вариант 3
Подтверждение адреса

Опция 4
Справка

 

Необходимые документы для подтверждения права собственности

  • SIM-карта
  • Национальное удостоверение личности / водительские права / паспорт
  • Подтверждение адреса

Если соединение было предоставлено любимому человеку/известному человеку, и вы все еще хотите сохранить право собственности на вас, тогда данные пользователя могут быть обновлены в качестве информации о системе при посещении и выходе. Однако владелец соединения по-прежнему несет ответственность за соединение.

Каковы другие связи под моей идентификацией?

Разъяснения по подключениям под вашей сетевой картой

  • Все соединения, зарегистрированные под вашим идентификатором, можно идентифицировать, набрав #132# и выбрав опцию 4
  • Если есть не распознаваемые вами соединения, которые зарегистрированы под вашей сетевой картой, то их же можно отключить
  • Повторное подключение по таким номерам будет осуществляться только в том случае, если соответствующий пользователь зарегистрирует подключение под своим именем
  • Отключение таких подключений может быть запрошено при посещении торговой точки или путем отправки клиентом факса/электронной почты/письма. Письмо/электронная почта/факс должны содержать подробную информацию о номерах, подлежащих отключению, подпись клиентов и приложенную копию NIC для обработки таких запросов.

Как исправить мои данные о праве собственности?

Если право собственности совершенно другое

  • Вам необходимо посетить магазин, чтобы обновить право собственности.
  • Нижеследующее необходимо предоставить для подтверждения права собственности
    • SIM-карта
    • Если SIM-карта недоступна, необходимы квитанции об оплате счетов/карты пополнения счета, используемые для соединений
    • Сетевая карта / водительские права / PP (как указано выше)
    • Подтверждение адреса
  • Если вы знаете, на кого зарегистрировано соединение и с кем можно связаться
    • Принесите письмо с его согласием на перенос соединения на ваше имя, подписанное текущим владельцем, вместе с копией его/ее NIC

Только мой адрес неверно

  • Вам нужно посетить магазин, чтобы обновить права собственности.
  • Нижеследующее необходимо предоставить для подтверждения права собственности
    • NIC / водительские права / PP (как указано выше)
    • Подтверждение адреса

Мои данные верны, но в них есть орфографические ошибки или ошибки.

  • Позвоните по номеру 1777, чтобы запросить обновление вашей информации. обновлено, вам нужно будет посетить торговую точку

Владелец Против. Подписчик: Что движет изменениями в автомобильной промышленности?

Перейти к разделу:

Подписаться


ОБЗОР

На протяжении десятилетий владение автомобилем было обрядом посвящения для многих людей. Миллионы миль дорог и автомагистралей были построены, чтобы доставлять водителей из одного места в другое, целые города были перестроены, чтобы приспособить автомобиль, а фильмы и музыка прославляют свободу и приключения, которые предлагает автомобиль.

Но традиционная модель владения автомобилем вот-вот уйдет в прошлое, поскольку каршеринг, приложения для заказа такси и сервисы подписки с оплатой по факту использования становятся все более и более популярными. К 2025 году программы подписки могут иметь общий парк из более чем 16 миллионов автомобилей в США и Европе, и на них будет приходиться 10 процентов всех продаж новых автомобилей. Недавние разработки, в том числе план ежемесячной подписки Lyft и электронные скутеры в Сан-Франциско, демонстрируют, как модели подписки набирают обороты.

Переход к моделям на основе подписки может иметь далеко идущие последствия для многих аспектов повседневной жизни. Джиллиан Слайфилд, руководитель отдела цифровой экономики США, Aon, заявляет: «Мы наблюдаем сдвиг в том, как потребители относятся к собственности, и традиционные отрасли реагируют на это, и создаются новые». Действительно, целые отрасли, от автомобилестроения до страхования, находятся в процессе переосмысления бизнес-моделей и создания новых продуктов и решений с учетом меняющихся вкусов и тенденций.


Подробная информация

В следующих разделах освещаются последние тенденции и влияние моделей подписки в ближайшие годы.

Изменение потребительских предпочтений

Автомобильная промышленность в настоящее время переживает бурный период роста. В США, например, продажи новых автомобилей превысили 17 миллионов в год с 2015 по 2017 год. Однако меняющиеся потребительские тенденции уже меняют отрасль и ее взгляды на будущее.

Потребители, похоже, меньше стремятся владеть автомобилем, чем когда-то: 45% миллениалов указали, что они ценят транспорт, но не считают владение автомобилем своим предпочтительным путем. Люди, живущие в городских районах, которые, как правило, имеют более широкий спектр вариантов мобильности, изучают варианты помимо владения автомобилем, поскольку более половины предпочитают доступ к мобильности владению транспортным средством.

Многие потребители больше не рассматривают владение транспортным средством и управление им как единственный способ добраться из пункта А в пункт Б. Например, в Великобритании число лиц в возрасте от 17 до 20 лет, имеющих водительские права, сократилось на 40% с 1990-х годов.

Рост числа услуг по подписке также сыграл важную роль: у потребителей появился более широкий выбор вариантов мобильности, чем раньше, и по доступной цене, зависящей от использования.

И хотя нет никаких сомнений в том, что потребительские предпочтения повлияют на модели владения автомобилями и модели подписки, прогнозы относительно массового внедрения разнятся. Независимый аналитический центр RethinkX, например, предвидит большое влияние на мобильность, включая следующие важные прогнозы:

  • К 2021 году проезд на электромобиле будет стоить в 4-10 раз дешевле за милю, чем покупка нового автомобиля.
  • Средняя семья может сэкономить до 5 600 долларов в год, используя подписку и возможности мобильности, а не владея автомобилем.
  • К 2030 году количество частных автомобилей в США сократится примерно на 80 процентов
  • Автомобильная промышленность: отрасль в переходный период

    потребительский сервис, будь то совместное использование или модель подписки.

    Майк Стэнкард, руководитель автомобильной практики США, говорит: «В будущем потребители будут пользоваться транспортными средствами с высокотехнологичным приводом и электроприводом, и они, вероятно, не будут владеть этими транспортными средствами. Их будут предоставлять коммерческие компании, которые будут продавать перевозки за милю».

    Автолизинг, который существует в США с 1940-х годов, является, пожалуй, самой популярной альтернативой традиционной собственности. В последнее время она набрала обороты, поднявшись с 20 процентов продаж новых автомобилей в 2006 году до 31 процента в 2016 году9.0005

    От производителей роскошных автомобилей до стартапов наблюдается растущая тенденция к модели подписки: выберите план, внесите ежемесячную плату и вперед.

    Как модель подписки повлияет на страховой рынок?

    Слайфилд отмечает, что в различных формах мобильности — будь то скутеры, райдшеринг или аренда по подписке — сегодняшние потребители ожидают, что страховка будет включена (или, как минимум, будет доступна для покупки) во время транзакции. Следовательно, адекватное страховое покрытие следует рассматривать как часть предложения по эффективной цене, основанной на использовании.

    В частности, для владельцев автомобилей такие расходы, как техническое обслуживание и страховка, скорее всего, будут включены в стоимость подписки. В то время как рынок частного автострахования в США неуклонно рос в течение последних 10 лет, модели подписки могут переломить эту тенденцию. Совокупные чистые страховые взносы и страховые взносы увеличились со 158,6 млрд долларов в 2008 году до более чем 222,2 млрд долларов в 2017 году. Если подписки станут более популярными, автостраховщикам, возможно, придется ориентироваться на новый сценарий коммерческого и частного автострахования.

    Более важным событием для автостраховщиков является то, что по мере того, как количество подписок увеличивает спрос на коммерческое автострахование, они снижают спрос на индивидуальное страхование. Это изменение может привести к тому, что автопроизводители вообще откажутся от традиционного страхования. Эти автопроизводители, вооруженные данными, сгенерированными подписчиками автомобилей, для облегчения андеррайтинга и обработки претензий, потенциально могут перейти к кэптивному страхованию или другим вариантам самострахования.

    Поэтому неудивительно, что несколько страховых компаний объединяются с автопроизводителями, чтобы обеспечить страховой компонент своих подписных услуг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *