10 лучших полнокадровых зеркалок 2018
@talentonatural77[adrotate banner=»2″]
Мы выбрали 10 лучших полнокадровых зеркальных камер на 2018 год. Студийные тяжеловесы, оптимальные для энтузиастов и две камеры для фотожурналистов.
Не смотря на то, что беззеркальные камеры наступают, не стоит раньше времени списывать зеркалки со счетов. В данную подборку мы включили зеркальные камеры среднего и топового уровня.
1. Nikon D850
Nikon D850 флагман компании и лучшая, по мнению редакции fototips.ru, зеркальная камера на рынке.
Полнокадровая матрица на 45,4 Мп дает потрясающе четкое изображение с огромным динамическим диапазоном и высоким рабочим ISO. Быстрый автофокус отрабатывает система из 153-точек. Доступна видеосъёмка в формате 4K со всеми необходимыми
Корпус с фирменным глубоким хватом Nikon и влагозащитой и сенсорный поворотный дисплей обеспечивают потрясающее удобство в работе.
Читайте обзор Nikon D850.
2. Canon EOS 5D Mark IV
https://www. instagram.com/digitalrev/Матрица 30,4 Мп и автофокус с 61 точкой делают эту камеру отличным вариантов для профессионалов. С таким разрешением кадры можно снимать любые жанры и не страдать от забитого диска.
Canon EOS 5D Mark IV одна из лучших зеркальных камер на сегодняшний день. Хотя и уступила вершину чарта D850.
3. Nikon D810
Не смотря на выход D850, эта модель всё ещё остается очень мощным инструментом.
Матрица на 36,3 Мп, высокая детализация, отсутствие AA-фильтра, широкий динамический диапазон и 1200 кадров на одном аккумуляторе. Камера справляется с сюжетами любой сложности благодаря 51-точечной системе автофокуса от репортажной D4S.
У неё нет поворотного дисплея, Wi-Fi и 4K, но она остается отличной студийной и репортажной камерой с влагозащитой и высоким разрешением.
4. Canon EOS 5DS
Если вам нужно получить максимальное разрешение, то стоит выбрать Canon 5DS с её 50,6 Мп матрицей. На сегодня это самое большое разрешение среди зеркальных камер.
Потрясающая детализация, низкий уровень шумов и хороший динамический диапазон делают эту камеру идеальной для студийного и пейзажного фотографа.
Обратная сторона медали это медлительность, отсутствие Wi-Fi и 4k-видео, и, конечно, огромные файлы требующие огромных карт памяти и жестких дисков.
5. Nikon D750
Первые четыре места заняли весьма дорогие камеры. На 4 месте расположилась Nikon D750, главное преимущество которой — доступная цена.
Камера оснащена 24,3-мегапиксельной матрицей, 51-точечной системой автофокуса и высоким рабочим ISO. Корпус камеры с влаго- и пылезащитой как D810, наклонный дисплей и встроенный Wi-Fi.
Nikon D750 – это гармоничная и доступная по цене полнокадровая зеркальная камера.
6. Sony Alpha A99 II
https://www.instagram.com/digitalrev/Строго говоря Sony A99 II это псевдозеркалка, она оснащена полупрозрачным зеркалом и электронным видоискателем. Но всё же на половину она зеркалка и поэтому попадает в нашу подборку.
Автофокус при съёмке со скоростью 12 к/сек, 42,2-мегапиксельную матрицу с тыловой подсветкой, встроенный стабилизатор и широкие возможности по съёмке в формате 4k.
Sony Alpha A99 mark II получила лучшее от мира зеркальных и беззеркальных камер.
7. Nikon D5
Флагман и лучшая зеркальная камера для фотожурналиста. D5 крепят к объективам на олимпиаде и различных мировых чемпионатах.
Всё в камере подчинено одной цели — снять нужный кадр. Матрица 20,8 Мп, скорость съёмки 12 кадров в секунду, невиданная до этого максимальная чувствительность ISO 3,280,000. Система автофокуса из 173 точек.
Возможность съёмки видео в 4k ограничена 3 минутами. Но это уже мелочи.
8. Canon EOS 1D X Mark II
https://www.instagram.com/digitalrev/Фотожурналист выбирает камеру исходя из системы с которой работает его новостное агентство.
В Canon 1D X Mark II получила сенсор на 20,2 Мп, 61 точку фокуса и скорость съёмки 14 кадров в секунду, что больше чем у D5.
Камера не похвастается огромным максимальным ISO, здесь она слабее D5, но тем не менее при слабом освещении камера выдает качественное изображение даже на высоких значениях.
9. Canon EOS 6D Mark II
https://www.instagram.com/michalbarok/Характеристики 6D Mark II достаточно простые. Сенсор на 26,2 Мп, 45 точек автофокуса, поворотный сенсорный дисплей и отличная работа автофокуса в Live View.
Из минусов слабый динамический диапазон и автофокус с маленьким покрытием кадра.
Компания провела большую работу над 6D Mark II и сделала приятную камеру для энтузиастов которые хотят перейти на полнокадровую камеру.
10. Pentax K-1 mark II
Это уникальная и противоречивая зеркальная камера.
Модель Pentax K-1 mark II оснащена проверенной временем 36-мегапиксельной матрицей с хорошим динамическим диапазоном, серьёзной защитой от непогоды, встроенным GPS, возможностью снимать в режиме Pixel Shift с рук и массой функций недоступных другим камерам на рынке.
Однако в ней есть и масса слабых мест. Скорость съёмки ограничена 4,4 кадрами в секунду, отсутствует запись 4k видео, зона автофокуса покрывает не весь кадр.
P.S.
Всем этим моделям дышат в спину беззеркальные камеры. На данный момент рынок полнокадровых беззеркальных камер представлен моделями Sony A7R III и Sony A7 III, которые к своей третьей итерации стали близки к идеалу. Плюс первая репортажная Sony A9. Её вы пока не увидите на стадионах, но отчасти это связано с логистикой.
Совсем скоро, а точнее говоря 23 августа к ним присоединится первая полнокадровая беззеркалка Nikon Z, а в след за ней и полнокадрвая Canon. Сроки анонса последней не известны, но приходят данные о том, что Canon старается изо всех сил сделать это как можно скорее.
При этом не стоит забывать беззеркальные камеры с APS-C матрицами. Они становятся серьёзными игроками. Особенно Fujifilm с её X-h2 (почитайте обзор, она крутая) и будущая X-T3, которую мы ожидаем увидеть на Photokina 2018.
Полнокадровые камеры — Цифровые зеркальные, беззеркальные и компактные камеры
Полнокадровые камеры — Цифровые зеркальные, беззеркальные и компактные камеры — Canon RussiaСочетание потрясающего качества изображения и исключительной производительности.
- Полнокадровые беззеркальные камеры
- Полнокадровые цифровые зеркальные камеры
- Объективы
- Вдохновение
- Вас также может заинтересовать…
Передавайте все детали и цвета с помощью полнокадровых камер
Полнокадровые камеры Canon позволяют создавать изображения с низким уровнем шума и невероятные портреты с малой глубиной резкости, а также располагают широким динамическим диапазоном, который сохраняет высокий уровень детализации в самых светлых и темных участках кадра. Они созданы для того, чтобы каждый ваш кадр выглядел по-настоящему профессионально.
Безграничные возможности для творчества с полнокадровыми беззеркальными камерами
Полнокадровые беззеркальные камеры Canon оснащены оптическими компонентами нового поколения и инновационной технологией быстрой фокусировки. Эти камеры позволяют пользоваться преимуществами полнокадрового датчика и создавать изображения высокого качества даже при слабом освещении.
Canon EOS R3
Это крайне быстрая беззеркальная камера, которую так ждали профессиональные фотографы спорта, новостных репортажей и дикой природы.
Подробнее
Canon EOS R5
Флагманская беззеркальная полнокадровая камера для профессионалов, поддерживающая съемку видео 8K и фото высокого разрешения.
Подробнее
Canon EOS R
Камера EOS R имеет новое крепление объектива и оснащена полнокадровыми датчиком 30,3 МП с технологией Dual Pixel CMOS AF для сверхбыстрой и точной фокусировки и создания изображений высокого разрешения. Откройте для себя максимум творческих возможностей, создавая изображения с потрясающим уровнем четкости и детализации.
Подробнее
Canon EOS RP
Легко откройте для себя мир творчества с компактной и легкой полнокадровой камерой линейки EOS R. Создавайте прекрасные четкие кадры с новым поколением объективов Canon RF либо используйте объективы EF и EF-S посредством адаптера без какой-либо потери оптического качества.
Подробнее
Наши полнокадровые цифровые зеркальные камеры
Ознакомьтесь с нашей линейкой полнокадровых цифровых зеркальных камер и узнайте об их уникальных особенностях и преимуществах.
Безупречное качество изображения и производительность профессионального уровня.
Подробнее
Полнокадровые цифровые зеркальные камеры
Преимущества полнокадровых камер Canon
Система EOS R — это система, основным компонентом которой является инновационное крепление объектива, открывающее широкие творческие возможности и еще больше способов запечатлеть все важные моменты. Эта система расширяет границы в мире фотографии и видеографии.
Подробнее
Сохраните все детали
Полнокадровые датчики Canon CMOS позволяют создавать насыщенные цветом и деталями изображения благодаря широкому динамическому диапазону, который сводит к минимуму потерю детализации в светлых и темных участках кадра. А большой диапазон экспозиции предоставит вам свободу действий на этапе постобработки.
Снимайте в условиях слабого освещения с минимальным уровнем шума
Благодаря датчикам изображения большого размера, обрабатывающим максимальное количество света, и процессорам DIGIC, которые сокращают дефекты изображения, полнокадровая камера Canon позволяет создавать фотографии высокой четкости с минимальным уровнем шума.
Создавайте невероятные портреты
Полнокадровые камеры Canon обеспечивают гораздо меньшую глубину резкости, чем камеры с датчиками изображения меньшего размера. Это означает, что во время портретной съемки вы можете выделить четкий объект съемки на фоне размытого заднего плана для создания стильных фотографий высокого качества.
Все объективы
Объективы Canon известны по всему миру за то, что они позволяют создавать четкие и красивые изображения с насыщенными цветами и высокой контрастностью. Опыт создания объективов сочетается с новейшими оптическими технологиями, что обеспечивает отменное качество фотографий и видео.
Узнайте больше
Найдите систему, которая подойдет именно вам
Более 30 лет легендарная система EOS позволяет фотографам и видеографам создавать изображение потрясающего качества. С нашим широким ассортиментом камер и объективов вы легко сможете раскрыть свой творческий потенциал.
Подробнее
В руках профессионалов
Камера EOS R сразу же была по достоинству оценена профессиональными фотографами и видеографами. Узнайте о том, как они подвергли эту камеру испытаниям и смогли получить невероятные изображения и видео.
Смотреть все статьи
Вам также может быть интересно
Команда Canon Professional Services
Участники программы имеют доступ к приоритетной поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, возможность приоритетного быстрого ремонта и — в зависимости от уровня участника — бесплатной аренды резервного оборудования, а также получения скидки на обслуживание и бесплатной доставки оборудования после его выполнения. Кроме того, они получают эксклюзивные предложения для участников.
Присоединяйтесь
Узнать больше
илиОбзор Panasonic Lumix S5 | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Несмотря на свои компактные размеры, Lumix S5 использует впечатляющий 24-мегапиксельный CMOS-датчик, встроенный в Lumix S1, но с улучшенной автофокусировкой. Он также имеет прочный атмосферостойкий корпус и обеспечивает стабилизацию изображения до 6,5 ступеней с совместимыми объективами. Его выдающиеся функции включают в себя лучший в своем классе динамический диапазон и запись видео 4K, а также захват RAW + JPEG с высоким разрешением 96MP. В этой категории трудно превзойти.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Лучшее качество видео в своем классе
- +
Компактное полнокадровое качество
- +
Магниевая рамка и экран с переменным углом наклона
- +
- +
Двойные слоты для карт SD0
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.
Узнайте больше о том, как мы тестируем.Panasonic Lumix S5 присоединяется к трем существующим моделям Lumix S, и переход Panasonic Lumix на полнокадровый режим был в основном положительным. Камеры и объективы линейки Lumix S способны снимать великолепные фотографии и видео. Но, в частности, Panasonic было трудно избавиться от двух критических замечаний — автофокуса и размера.
Связанные статьи
Lumix S5 нацелен на решение обеих этих проблем и разбивает по крайней мере одну из них; размер. Panasonic упаковала некоторые из лучших технологий в значительно более крупные камеры Lumix S1 (открывается в новой вкладке) и Lumix S1H (открывается в новой вкладке), а корпус камеры меньше, чем у чемпионов Micro Four Thirds, Lumix GH5 (открывается в новой вкладке). ) и Panasonic Lumix G9(откроется в новой вкладке). Это не что иное, как колдовство.
- Panasonic Lumix S5 на Amazon за 1497,99 долларов США (открывается в новой вкладке)
Это не совсем ясно, как показывает наше сравнение Panasonic Lumix GH5 II и S5, но достаточно близко, чтобы заставить многих кинематографистов и видеоблогеров задаться вопросом, стоит ли для переключения на формат Lumix S.
Полнокадровые сенсоры большего размера являются стандартом для профессиональных фотографов, но в мире видео они менее распространены. Преимущество заключается в том, что они могут собирать больше света, поскольку их площадь поверхности примерно в 2,5 раза больше, чем у датчиков APS-C, используемых в конкурирующих камерах, таких как APS-C King, Fujifilm X-T4 (откроется в новой вкладке).
Большая площадь поверхности и скромное разрешение 24,2 МП означают, что Lumix S5 имеет большие пиксели размером примерно 5,93 микрона. Повышенная светосила улучшает шумоизоляцию при слабом освещении, но это также означает, что S5 обладает впечатляющим динамическим диапазоном, который составляет около 14 ступеней. Новая Sony A7C соответствует этому заявлению, но не соответствует спецификациям S5, как и любая другая полнокадровая камера в этой ценовой категории. Вам придется потратить еще 1000 долларов США / 1000 фунтов стерлингов +, чтобы инвестировать в Sony A7S III (открывается в новой вкладке) для реального повышения производительности при съемке при слабом освещении и общих характеристиках видео.
В каком-то смысле Lumix S5 — это то, на что мы надеялись в Lumix GH6, так что же выпуск этой новой камеры оставляет популярную линейку GH? Нам придется подождать, пока Lumix объявит о следующем этапе для любого потенциального преемника GH5. Но в этой ценовой категории и с полнокадровым датчиком Lumix S5 не оставляет много места под ним.
(открывается в новой вкладке)
Технические характеристики
Датчик: Полнокадровый датчик CMOS 24,2 МП
Монтирование объектива: L Mount
Процессор изображения: Venus Engine
Точки: 225-area DFD Contrast AF
. режимы: 1728-зонная многошаговая сенсорная система, центрально-взвешенная, точечная
Видео: 4K/60p 10-бит 4:2:0, FHD 180 кадр/с, режим S&Q
Видоискатель: Электронный видоискатель, 2,36 млн точек
Карта памяти: 1 x SD/SDHC/SDXC (UHS I), 1 x SD (UHS-II)
ЖК-дисплей: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,84 млн точек
Макс. серийная съемка: 7 кадров в секунду (механический затвор), режим фотосъемки 6K (18MP @ 30 кадров в секунду)
Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
Размер : 132,6 x 97,1 x 81,9 мм
Вес: 714 г (корпус с картой памяти и аккумулятором)Основные характеристики
Несмотря на небольшой размер и конкурентоспособную цену, Lumix S5 имеет корпус из магниевого сплава и надежную защиту от непогоды. (Изображение предоставлено Panasonic)Оснащенная тем же полнокадровым датчиком 24,2 МП, что и Lumix S1, камера S5 построена на проверенной платформе. Lumix S1 — фантастическая камера, сдерживаемая, возможно, только своим относительным весом. Но дело в том, что S1 блестяще работает с точки зрения качества изображения, так что S5 нечего доказывать в этом отношении.
Отличительные особенности S5 связаны с тем, что он очень компактен и доступен по очень конкурентоспособной цене. Он предлагает цвета Lumix и полнокадровое качество в гораздо меньшем корпусе. Он также добавляет захват JPEG + RAW к своим 9 сенсорам на основе сдвига.Режим высокого разрешения 6MP, что является фантастическим обновлением.
Съемка быстрых объектов может выполняться либо с помощью механического затвора со скоростью 7 кадров в секунду для примерно 30 кадров (RAW+JPEG), либо в режиме 6K-фото, который может записывать до 15 минут со скоростью 30 кадров в секунду и позволяет делать 18-мегапиксельные кадры из полученного материала.
В S5 также добавлен композитный режим Live View, который позволяет вам видеть то, что вы снимаете, в реальном времени, например, при съемке ночных сцен или астрофотографии. Он делает это, обрабатывая только изменения в свете, обнаруженном датчиком. Это значительно упрощает создание выигрышных кадров таких сцен, как фейерверк или рисование светом, прямо в камере.
Lumix S5 может записывать видео с разрешением до 4K/60p 10-бит 4:2:0 со скоростью передачи данных 200 Мбит/с. Если вам нужна большая глубина цвета, внутреннее видео 4K/30p 10-бит 4:2:2 также доступно. 10-битное видео ограничено 30-минутной записью, но нет времени ждать, чтобы снова начать запись. Ни в одном из других режимов видеозаписи нет ограничений по времени.
Lumix S5 также поставляется со всеми встроенными опциями расширения V-Log, за которые владельцам Lumix S1 пришлось выложить около 150 фунтов стерлингов, чтобы получить необходимый «программный ключ». S5 также поставляется со встроенными анаморфотными режимами, мониторингом формы волны, двойным собственным ISO и получит дополнительные функции и функции от S1H к концу 2020 года.
Эти дополнительные бесплатные обновления встроенного ПО включают запись видео 5,9K RAW на Atomos Ninja V, отображение векторной области, управление углом затвора и многое другое. Как только эти обновления будут включены, вы получите полнокадровую Lumix GH5 или мини-камеру Lumix S1H — в зависимости от того, как вы на это смотрите.
Показанная здесь камера Atomos Ninja V, установленная на Lumix GH5S, будет поддерживать запись в формате ProRes RAW с Lumix S5 после обновления встроенного ПО в этом году. (Изображение предоставлено Atomos)К моему удивлению, Panasonic удалось сохранить внутреннюю стабилизацию изображения. в Люмикс S5. Он рассчитан на стабилизацию до 5 ступеней и, в зависимости от используемого объектива Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке), будет реализовывать Dual I.S. до 6,5 ступеней стабилизации с совместимыми стабилизированными объективами.
Дальнейшая стабилизация может быть вызвана в форме Boost I.S. и электронная стабилизация. Электронная стабилизация влечет за собой небольшую обрезку. Повышение IS — это наиболее агрессивная форма стабилизации, которая при съемке с рук создает эффект, аналогичный использованию штатива. Это не идеально для захвата видео во время движения камеры, так как это вызовет внезапное дрожание, поскольку камера противодействует вашему движению, чтобы кадр оставался устойчивым.
Полностью подвижный экран, почти идентичный тому, что используется в Lumix G100 (открывается в новой вкладке), заменяет наклонный сенсорный экран на S1 и S1R. Но внешне Lumix S5 разделяет эстетику серии S. Здесь есть два слота для SD-карт, один из которых совместим с UHS-II, а другой — с UHS-I. Странно не использовать два быстрых слота UHS-II, как Fujifilm и Canon сделали с X-T4 (открывается в новой вкладке) и EOS R6 (открывается в новой вкладке) соответственно. Но ни один из внутренних вариантов записи в S5 при запуске не требует скорости SD-карты UHS-II, поэтому вас это не сдержит. Я бы просто предпочел, чтобы оба слота совпадали.
Lumix S5 имеет ту же 5-ступенчатую 5-осевую стабилизацию в корпусе, что и более крупные модели S1 и S1R, и она увеличивается до 6,5 ступеней компенсации со стабилизированными линзами. (Изображение предоставлено Panasonic)S5 оценивается как водо- и пыленепроницаемый, но ему не хватает морозостойкости, как у его более громоздких собратьев. Он имеет все порты, включая USB Type-C, который может обеспечивать питание во время записи, а также может использоваться для привязки S5 и использования его в качестве веб-камеры. Но выход HDMI имеет микроразмеры, и это, несомненно, будет беспокоить некоторых потенциальных владельцев S5. Однако, если вы инвестируете в качественные кабели такого бренда, как ZILR, вы можете смягчить присущую порту хрупкость.
На бренд Lumix повлияло мнение, что его автофокусировка с определением контраста DFD просто недостаточно быстра. S5 пытается бросить вызов этому с помощью обновленной системы автофокусировки, которая использует более интеллектуальные алгоритмы и улучшенную обработку. При запуске она превосходит другие камеры серии S, хотя в системе распространяется обновление прошивки, чтобы другие камеры работали с той же скоростью.
В целом, Lumix S5 представляет собой диковинку. Его список функций обширен, и, кажется, здесь было урезано очень мало углов, чтобы уменьшить размер и стоимость. Заимствуя так много функций у S1H, S5 делает S1 избыточным во многих отношениях. В нем есть почти все его приемы и многое другое по значительно более низкой цене.
Сборка и обращение
(Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Несмотря на то, что Lumix S5 позиционируется на рынке продвинутых энтузиастов/любителей, он построен на прочной раме из магниевого сплава, что делает его чувствовать себя очень много для профессионального использования. Тем не менее, упаковка всех его невероятных технологий в корпус меньшего размера, чем Lumix GH5, и сохранение цены ниже 2000 фунтов стерлингов / 2000 фунтов стерлингов сопряжены с некоторыми компромиссами.
Что нового? Lumix S5 имеет 3-дюймовый полностью подвижный дисплей, и я почти уверен, что это тот же самый, что и в Lumix G100, ориентированном на видеоблогеров (откроется в новой вкладке). Функциональность сенсорного экрана работает хорошо и во всех случаях, будь то перемещение точки фокусировки или навигация по меню. Его шарнирный рычаг кажется гладким и достаточно прочным, и его можно повернуть внутрь, чтобы защитить экран при транспортировке. Одна ошибка для меня заключается в том, что когда у вас подключен кабель micro-HDMI, невозможно использовать экран, наклоненный вверх (плоский) к вам. Уменьшение движения экрана обычно вызвано входами для микрофона или наушников, но они расположены выше и не мешают вращению дисплея. Проблема в том, что защитная дверца для этих портов загораживает около 6 мм верхнего левого угла экрана. Это не большая проблема, но она заметна, если вы подключаете микрофон-пушку или беспроводной передатчик к порту микрофона, используя дисплей, чтобы кадрировать себя, например, во время видеоблога.
Lumix S5 идеально подходит для видеоблогеров и может использоваться с дополнительной рукояткой Panasonic DMW-SHGR1. (Изображение предоставлено Panasonic)(открывается в новой вкладке)
При весе около 1 кг с установленным комплектным объективом LUMIX S 20-60 мм f/3,5-5,6 (открывается в новой вкладке) камера S5 идеально сбалансирована для видеоблогеров. Вытянутая рука позволит вам полностью попасть в кадр, оставив достаточно места в кадре для контекста местности. Мне также нравится общая эргономика S5. Компактные камеры часто рискуют показаться изящными и хрупкими. Но S5 совсем не то. Он предлагает глубокий захват, с тактильной прорезиненной отделкой и имеет разумное расположение кнопок, которое обеспечивает интуитивно понятный доступ к его основным функциям.
Есть небольшие косметические отличия от других камер S-line, в том числе снятие дисплея с верхней панели. Вместо этого есть диск выбора режимов с добавленным режимом S&Q для быстрого доступа к специализированной записи с высокой или низкой частотой кадров. Функции привода, брекетинга и съемки по таймеру находятся на левом плече S5. Как упоминалось в разделе «Функции», S5 имеет порт USB Type-C, который может обеспечивать питание во время использования камеры, но в комплекте с ним также поставляется специальное зарядное устройство.
Для спортивной фотосъемки, длиннофокусных объективов, расширенной вертикальной съемки или просто увеличения времени работы от батареи можно приобрести дополнительную батарейную рукоятку DMW-BGS5. (Изображение предоставлено Panasonic)(открывается в новой вкладке)
Еще одна область компромисса — электронный видоискатель S5. Электронный видоискатель S1 с разрешением 5760 000 точек — одна из моих любимых функций этой камеры, поэтому снижение разрешения S5 до 2 360 000 точек кажется значительным шагом назад. Даже у G100 электронный видоискатель с более высоким разрешением — 3680 тыс. точек. Электронный видоискатель S5 предлагает частоту обновления 60 Гц и 120 Гц, что делает проблему задержки незаметной при самых высоких настройках.
Есть новый аккумулятор DMW-BLK22, без которого я бы с радостью обошелся. Несмотря на то, что он работает хорошо и в некоторых случаях прослужит дольше, чем батарея в более крупном Lumix S1, просто неприятно иметь систему, которая не использует общие батареи по всему диапазону. Это особенно раздражает, когда S5 представляет собой такую идеальную дополнительную камеру, если вы уже являетесь владельцем S1 или S1H. Как ни странно, новый аккумулятор совместим с GH5/G9, поэтому вы можете использовать его в этих камерах, если они у вас есть, но вы не можете использовать их аккумуляторы в S5.
Что касается качества, то Lumix S5 — надежный, хорошо сбалансированный и обманчиво компактный. Легко забыть, что вы получаете полнокадровое качество из такого маленького корпуса. Он немного больше, чем полнокадровые камеры Sony, и физически меньше, чем Canon EOS R6, несмотря на то, что весит немного больше. Но самое главное, S5 всесторонне отвечает на критические замечания о том, что кузов Lumix S «слишком громоздкий».
Производительность (AF, стабилизация)
Первое, что вы хотите знать, насколько хороши (или плохи) возможности автофокусировки S5. Итак, давайте перейдем непосредственно к делу. Он заметно улучшен по сравнению с предыдущими камерами серии S. Обнаружение тела, головы и глаз является чувствительным и цепко цепляется за объекты. Однако обнаружение и срабатывание — это две отдельные задачи. И именно здесь мы сталкиваемся с ограничениями глубины Lumix из-за расфокусированной системы автофокусировки на основе контраста.
DFD Contrast AF работает, анализируя движение объектов между кадрами. Камеры Lumix используют эту информацию для расчета и прогнозирования положения движущейся цели и соответствующего включения моторов автофокусировки. С этим подходом есть несколько проблем, особенно когда речь идет о AF-C и записи видео. Съемка с более низкой частотой кадров позволяет камере анализировать меньше кадров, что влияет на возможности прогнозирования и отслеживания системы автофокусировки камеры. Это причина того, почему скорость и производительность AF-C падают, например, при использовании внешнего монитора или съемке в формате 4K/24p. Чтобы добиться максимальной согласованности автофокусировки, вам необходимо увеличить скорость затвора или снимать с более высокой частотой кадров, например, FHD/60p или 4K/60p.
Ниже приведен видеотест, показывающий различные режимы стабилизации Lumix S5 как при ходьбе, так и при съемке, а также из статической позиции съемки:
Заметно улучшение интеллекта системы автофокусировки S5, а это означает, что она меньше рыскает, чем старые модели S. Но иногда он дрейфует или отказывается фокусироваться без видимой причины, несмотря на то, что поле слежения появляется как , чтобы точно определить, что именно я хочу, будь то глаз, лицо или животное. Однако по сравнению с Sony A7 III (открывается в новой вкладке) S5, казалось, не отставал и в некоторых случаях превосходил Sony с определением фазы, которая славится своей производительностью автофокусировки. Поэтому сложно оценить систему автофокусировки S5 в целом. Тем не менее, можно настроить чувствительность и скорость автофокусировки S5, поэтому, возможно, вы сможете смешать их по вкусу, немного поработав.
Когда дело доходит до фотографии, я обнаружил, что автофокусировка намного более стабильна. Снимая с максимальной скоростью серийной съемки 7 кадров в секунду, я обнаружил, что большинство снимков были удачными, а нечетные кадры немного отсутствовали. Есть одна особенность в том, как S5 отображает таргетинг автофокуса, который можно было бы улучшить. Когда в режиме однозонной автофокусировки вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора или удерживаете кнопку AF-On, камера ненадолго повторно экспонируется, чтобы сфокусироваться, а затем фиксируется. Но если вы не используете звуковой сигнал — я ненавижу звуковой сигнал, поэтому я его не использую — вы никогда не сможете быть полностью уверены, что камера правильно сфокусировалась, прежде чем сделать снимок. Это потому, что поле прицеливания зеленое и остается зеленым все время, пока вы удерживаете AF-On или наполовину нажимаете, независимо от того, находится ли оно в фокусе или нет. В режимах многозонной автофокусировки зеленая рамка, по крайней мере, перемещается, чтобы показать вам, на какой области она сфокусирована. В идеале при автофокусировке по одной области я бы хотел, чтобы рамка оставалась серой и становилась зеленой только после достижения фокусировки. Это небольшая причуда, но я бы хотел, чтобы ее устранили, поскольку это придало бы мне большей уверенности, особенно при последовательном съемке большого количества кадров.
Чтобы однозначно ответить на вопрос о производительности автофокусировки Lumix S5, это улучшение. Его обнаружение очень быстрое, и оно особенно хорошо работает при съемке фотографий. Но когда дело доходит до постоянной фокусировки на объектах в режиме видеосъемки, она все еще отстает от лучших систем автофокусировки. Если вы в значительной степени полагаетесь на AF-C во время записи видео с движущимися объектами, вы можете рассмотреть Sony A7SIII (открывается в новой вкладке) (текущий чемпион), Canon EOS R6 (открывается в новой вкладке) и EOS R5 (открывается в новой вкладку) или Nikon Z6 (открывается в новой вкладке), Z7 (открывается в новой вкладке) и Z5 (открывается в новой вкладке).
Panasonic Lumix S5, Lumix S 24-105/F4, 1/40 с f/13, ISO 100. Обратите внимание на то, насколько резок автомобиль, а фон красиво размыт при панорамировании с выдержкой всего 1/40 с — это стало возможным благодаря стабилизации в теле. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Несмотря на свои компактные размеры, S5 предлагает 5-осевую стабилизацию изображения со сдвигом сенсора. При использовании он работает хорошо и позволяет мне снимать с рук со скоростью 1/6 секунды. Это отлично подходит для съемки в ночное время или при слабом освещении, когда у вас нет штатива или устойчивой поверхности для компоновки снимков. Это улучшается еще больше, если вы можете соединить S5 с I.S. объектив, то он предложит до 6,5 ступеней стабилизации, что особенно заметно при съемке видео с рук или при ходьбе. По сравнению с GH5, я бы сказал, что S5 был на одном уровне, но он не такой стабильный, как I.S. система, используемая в Lumix S1.
• Лучшие объективы Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)
Качество фото/видео
Panasonic Lumix S5, Lumix S 20-60/F3.5-5.6, 1/125 с f/5.6, ISO 100. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Именно здесь S5 действительно опережает конкурентов при сравнении гибридных камер в той же ценовой категории. 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица без фильтра нижних частот, встроенная в S5, позволяет снимать потрясающие изображения с глубиной, детализацией и богатой тональностью. Даже при съемке только в формате JPEG в светлых и затененных областях изображения есть некоторые восстанавливаемые данные для исправления небольшой недодержки. Если вы снимаете в формате RAW, вас еще больше порадует широта сенсора. Например, при съемке высококонтрастной пейзажной сцены вы можете позволить себе немного размыть облака в пользу деталей в тенях и восстановить все это при постобработке.
Он также блестяще справляется с шумом, обеспечивая удобные изображения до 6400 и, возможно, немного больше в определенных обстоятельствах. Это очень удобно в ситуациях, когда свет ограничен, и вы хотите сохранить высокую скорость затвора, например, при съемке дикой природы в сумерках и на рассвете, а также при живых выступлениях.
Заимствуя многие функции и функции у Lumix S1H, S5 является сложной камерой с точки зрения видео в этой ценовой категории. Ей просто нет равных по динамическому диапазону, и только Sony A7S III (открывается в новой вкладке) превосходит ее в этом классе камер. При съемке в V-Log S5 рассчитан на выдержку более 14 ступеней, но при использовании я обнаружил, что полезный динамический диапазон приближается к 12,5 ступеням. Это все равно намного лучше, чем у Canon EOS R5 (открывается в новой вкладке).
Однако качество видео S5 несколько ухудшается, когда вы переключаетесь в режим S&Q. Если вы не можете идеально экспонировать свою сцену, у вас будет очень мало места для исправлений при постобработке при съемке со скоростью выше 120 кадров в секунду в формате FHD или 60 кадров в секунду в 4K. Малейшие корректировки видео, снятого в этих режимах, приведут к полосам и шуму. Но в целом видео, снятое с помощью S5, кажется кинематографическим, и ему удается запечатлеть множество деталей, не выглядя особенно цифровым.
Panasonic Lumix S5, Panasonic S 20–60 мм f/3,5–5,6, 1/60 с f/8, ISO 100. (Изображение предоставлено Джоном Дево)(открывается в новой вкладке)
Затем идет наука о цвете. Цвета Lumix просто прекрасны. Независимо от тона кожи, я обнаружил, что S5 точно воспроизводит кожу и сцены, с последовательностью и приятной полнотой цвета. Нет необъяснимого сдвига цвета в сторону зеленого или пурпурного, как у некоторых камер Sony и Nikon в этом диапазоне. С Sony A7 III (открывается в новой вкладке) и Nikon Z5 (открывается в новой вкладке), наиболее естественными конкурентами S5, одни только цвет и динамический диапазон позволили бы мне без колебаний выбрать Lumix.
Комплектный объектив Panasonic 20-60mm f/3.5-5.6, который поставляется с Lumix S5, может быть немного медленнее, чем мне хотелось бы, но он хорошо работает с точки зрения сборки и качества изображения. Я заметил очень мало хроматических аберраций, таких как блики или окантовка, и только заметил заметные проблемы с мягкостью углов и виньетированием на максимальном диапазоне 20 мм — они исчезают примерно на 24 мм.
Panasonic Lumix S5, Panasonic S 20–60 мм f/3,5–5,6 (открывается в новой вкладке), 1/400 с f/4,3, ISO 100. (Изображение предоставлено Джоном Дево)Диапазон фокусных расстояний очень удобен и охватывает все: от пейзажей и видеоблогов — даже с 1,5-кратным кадрированием при максимальном качестве 4K-видео — до уличных сцен и портретов. Я не фанат переменной апертуры, но производительность ISO S5 в какой-то степени смягчает проблему. Хотя фиксированная диафрагма 2.8 была бы мечтой. Но учитывая, что к цене корпуса S5 добавляется всего 200 долларов, этот китовый объектив представляет собой впечатляющее соотношение цены и качества.
Лабораторные данные
Мы сравнили лабораторные результаты Lumix S5 с результатами трех конкурирующих полнокадровых беззеркальных камер, чтобы увидеть, как они соотносятся технически: Canon EOS R6 (открывается в новой вкладке), Nikon Z6 (открывается в новой вкладке), и Sony A7 III (откроется в новой вкладке).
Разрешение:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Разрешение измеряется в ширине линии/высоте изображения, это широко используемый стандарт для измерения разрешения, который не зависит от размера сенсора.
Несмотря на то, что все камеры, кроме EOS R6, имеют датчики ~24 МП, Lumix S5 не может воспроизводить такое же количество мелких деталей, как Z 6 и a7 III. Вероятно, это связано с тем, что S5 создает больше муара на узких параллельных линиях на нашей тестовой таблице разрешения, эффективно слегка их размывая и снижая оценку разрешения. В реальной съемке камеры Panasonic, Nikon и Sony разрешают примерно одинаковое количество деталей.
Динамический диапазон:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Динамический диапазон измеряется в EV (значения экспозиции или «ступени»). Это мера способности камеры записывать детали в очень ярких и темных областях сцены. Чем выше значение, тем лучше.
Динамический диапазон S5 удивительно стабилен во всем протестированном диапазоне чувствительности. Хотя он не является лидером в своем классе при более низкой чувствительности, он соответствует конкурирующим камерам в диапазоне ISO 200–6400, а затем выходит на первое место в верхней части диапазона. шкала чувствительности.
Соотношение сигнал/шум:
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Наш тест сигнал-шум измеряет четкость изображения, в частности соотношение фактических «данных» изображения, которые вы хотите захватить , по сравнению с шумом изображения, который вам не нужен, но неизбежно будет виден при съемке с более высокой чувствительностью ISO. Чем выше оценка при заданной чувствительности ISO, тем лучше.
Здесь S5 преуспевает, создавая более чистые изображения, чем его конкурирующие камеры, при всех протестированных значениях чувствительности ISO. Шум заметно менее заметен, и это при отключенном шумоподавлении как в камере, так и при необработанной обработке.
(Изображение предоставлено Panasonic)(открывается в новой вкладке)
Вердикт
По этой цене, включая комплектный объектив, Lumix S5 является лучшей гибридной камерой. Он предлагает потрясающее качество полнокадрового изображения, лучшую в своем классе производительность видео и соответствует камере, которая стоит почти на 1000 долларов США/1000 фунтов стерлингов больше с точки зрения динамического диапазона.
Одни только эти факты были бы впечатляющими, если бы цена была единственной относительно небольшой характеристикой S5. Но он также компактен, весит около 1 кг с установленным комплектным объективом. Lumix S1 весит без линзы . И это то, что приводит нас к крайнему любопытству по поводу выпуска этой камеры. Большинство брендов снижают производительность своих камер начального уровня, чтобы не поглощать продажи камер выше.
Но мы говорим о Lumix, а Lumix S5 предлагает беспрецедентные функции видео.Выпуск S5, который сохраняет многие функции Lumix S1 и превосходит его функциями, заимствованными у S1H, в меньшем корпусе значительно усложняет покупку S1. Это также делает Lumix S5 самой привлекательной камерой за $2000/£2000 для гибридных стрелков с уклоном на видео.
Что остается потенциальному преемнику Micro Four Thirds для GH5? Я не знаю. Но я точно знаю, что если вы фотограф-гибрид и вам нужна компактная камера с интуитивно понятным управлением и отличной производительностью батареи, которая создает очень привлекательные и надежные изображения, вы не ошибетесь, выбрав Lumix S5.
Подробнее:
• Лучшие объективы с байонетом L (открывается в новой вкладке) для беззеркальных камер Panasonic, Leica и Sigma
• Лучшие полнокадровые беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие камеры Panasonic (откроется в новой вкладке)
• Лучшие камеры для видеоблога (откроется в новой вкладке)
• Лучшие камеры 4K для видеосъемки (откроется в новой вкладке)
• Лучшие камеры для видео (откроется в новой вкладке)Panasonic Lumix S5: Сравнение цен новая вкладка)
Цена снижена
$1,997. 99
$1,497.99
View
Reduced Цена
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)1 497,99 $
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
5 90 дюймов новая вкладка)
1 497,99 $
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
1999,99 $
(открыть в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Цена сниженаПоказать больше предложений
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Джон — обозреватель гаджетов, создатель контента и влиятельный человек. Он тратит свое время на обзор продуктов, освещая новости технологий, рассказывая о стратегии контента и создавая контент в партнерстве с широким кругом дальновидных брендов. Он также участвует в коммерческом радио, а также в национальных печатных газетах и журналах.
полнокадровых камер | B&H Photo Video
Filter by:
Sort by:
Change View:
DSLR Cameras
Mirrorless Cameras
Crop Sensor Cameras
Add to Compare
Цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV (только корпус)
B&H # CAE5D4 MFR # 1483C002
1 260 отзывовОсновные характеристики
- Полнокадровая CMOS-матрица, 30,4 МП
- DIGIC 6+ Процессор изображений
- 3,2 «1,62 млн. Сенсорный экран ЖК-монитор
- DCI 4K Video на 30 FPS; 8,8MP по-прежнему GRAP
Доступны в других стилях, Configurations & Kits
$. Reg. $2,699.00
Holiday Savings $200.00
Other Buying Options
Open Box from $2,199.00
Used from $1,498.95
Add to Compare
Nikon D850 DSLR Camera
B & H # NID850 MFR # 1585
712 ОбзорыКлючевые функции
- 45,7MP FX-формат BSI CMOS Sensor
- Axpeed 5 Image Processor
- 3,2 «2.36M-DOT TROCKENTING TOCKED TOCKED 2 3,2″ 2. 36M-DOT TILTINGE TOCKENTINGE
2. fps
$2,496 95
Save $500.00
Other Buying Options
Open Box from $2,296.95
Used for $1,922.50
Добавить к сравнению
Беззеркальная камера Sony a7 III
B&H # SOA73 MFR # ILCE7M3/B
1 059 ОтзывовОсновные характеристики
1 698 $ 00
Экономия в «Зеленый понедельник» 300,00 $
Другие варианты покупки
Открытая коробка от $ 1 639,00
Используется по сравнению с $ 1,306,95
Добавить в сравнение
Panasonic Lumix G9-й зеркальная камера
B & H # PADCG9 мгр. MOS-датчик
Доступны другие модели, конфигурации и комплекты
997 $ 99
Holiday Savings $300.00
Other Buying Options
Used for $777.95
Add to Compare
Nikon D7500 DSLR Camera (Body Only)
B&H # NID7500 MFR # 1581
378 ReviewsKey Features
- 20,9-мегапиксельная CMOS-матрица формата DX
- Процессор обработки изображений EXPEED 5
- 3,2-дюймовый наклонный сенсорный ЖК-дисплей с разрешением 922 тыс. точек
- Запись видео 4K UHD со скоростью 30 кадров в секунду
Доступно в других стилях, конфигурациях и наборах
$ 999 95
Другие варианты покупки
Используются с $ 819.95
Добавить только для Compare
CANOON EON EON EON EON.
B&H # CAE1DX2 MFR # 0931C002
242 ОтзывовОсновные характеристики
- Полнокадровая CMOS-матрица, 20,2 МП
- Двойной процессор обработки изображений DIGIC 6+
- 3,2-дюймовый сенсорный ЖК-монитор, 1,62 м, 9 точек0016
- Видео 4K DCI со скоростью 60 кадров в секунду, 8,8 МП, неподвижное изображение
3 999 долл. США 00
Сэкономьте $ 2000,00
Другие варианты покупки
Открытая коробка от $ 3 588,00
Используется с $ 1,849.95
9000-nampless.Основные характеристики
- 20,3-мегапиксельный цифровой сенсор Live MOS
- Venus Engine Image Processor
- 4K Video with No Crop
- Internal 4:2:2 10-Bit 4K Video at 24/30p
Available in other Styles, Configurations & Kits
$1,397 99
Сохранить 200,00 $
Другие варианты покупки
Используются с $ 936.50
Add to Compare
Panasonic Lumix GH5S Camera
B & H # PADCGHGH5S MFR # DC-GHR-GH-GHR-GH-GHR-GHR-GHR-GHR-GHR-GHR-GHR-GHR-GH-GHR-GHR-GHR-GHR-GHR-GHRSH5S MRFGH5S MRFGH5S MRFGH5S MRFGH5S MRFGH5S GH5S GH5S GH5S GH5S GH5S GH5S GH5S GH5S GH5S GH5S-GH5.0054 Основные характеристики
- 10,28-мегапиксельный MOS-сенсор с несколькими форматами изображения
- Видео DCI 4K60p и Full HD 1080/240p
- Внутренний 4:2:2 10-битная длинная GOP
- V-Log L 6 Гамма и HDR Hybrid 900 Гамма и HDR 900
Доступны другие модели, конфигурации и комплекты
1 697 $ 99