Почему расходуется быстро трафик: Почему расходуется трафик Tele2 при отключенной передаче данных в телефоне

Содержание

Быстро расходуется мобильный трафик? Самые эффективные способы решить проблему

Android iOS Интернет Мобильные операторы

Быстро расходуется мобильный трафик? Самые эффективные способы решить проблему

Александр Кузнецов —

Мобильный трафик — то, чего никогда не бывает слишком много. Но если вы заметили, что он расходуется на вашем смартфоне слишком быстро, возможно, он утекает куда-то не туда, и есть смысл поискать варианты экономии или наоборот — подобрать новый тариф.

Обновление приложений

Зайдите в настройки Google Play Маркета на Android или App Store на iOS и проверьте, через какое соединение происходит обновление приложений и игр. Включите обновление только по Wi-Fi и без необходимости не обновляйте приложения по сотовой связи.

Обновление системы

Новые версии операционной системы и патчи обычно весят очень много, поэтому воздержитесь от их скачивания по сотовой связи. Качайте апдейты только через Wi-Fi — так быстрее и экономнее.

Приложения

Многие приложения поддерживают связь с серверами своих разработчиков, постоянно что-то отправляя туда и получая оттуда. Особенно вредны в этом смысле приложения с рекламными баннерами — в них могут быть встроены кликеры, которые имитируют нажатия на объявления. Выгрузите такие приложения из памяти, удалите ненужные, а в случае с полезными — приобретите их премиум-версии без рекламы.

Виджеты

Как правило, виджеты интерактивны и в режиме реального времени отображают какую-нибудь информацию (погоду, курсы валют и т. д.) и чем чаще они обращаются к серверам, тем больше трафика потребляют.

Разберитесь, все ли виджеты вам нужны, и уберите лишние, а в тех, что остались, увеличьте интервал получения новой информации до максимально приемлемого уровня.

Новостные приложения

Некоторые новостные приложения подгружают статьи в фоновом режиме. Зайдите в настройки каждого и отключите скачивание статей, если вы редко их читаете. Лучше загрузить публикацию тогда, когда она вам действительно интересна, чем постоянно качать то, что вам не надо.

Wi-Fi против сотовой связи

Старайтесь подключаться к Wi-Fi всегда, когда он доступен, в том числе в общественном транспорте, кафе, торговых центрах и на улице. Да, есть заморочки с авторизацией, но многие публичные точки запоминают пользователей, и в следующий раз указывать номер телефона и вводить SMS-код не потребуется.

Сжатие трафика

Используйте браузер, сжимающий трафик (Яндекс.Браузер или Opera Mini). В Chrome сжатие можно активировать в настройках. Имейте в виду, что компрессия может негативно сказать на качестве иллюстраций на сайтах, зато попутно увеличивается скорость рендеринга страниц.

Файервол

Если трафика катастрофически мало, он моментально расходуется и вы не можете выяснить причины утечки, лучший выход из этой ситуации — установить антивирус с функцией файервола или отдельный файервол. Такие утилиты позволяют отслеживать объём трафика, который расходуют разные приложения, а также полностью запрещать любым из них выход в интернет. Антивирус также позволит выявить приложения, которые ведут себя странно и неестественно — например, занимаются скрытым майнингом.

Больше трафика

Возможно, ваш трафик заканчивается слишком быстро из-за того, что у вас его мало. В этом случае вам следует подобрать более оптимальный тарифный план — пусть дороже, но с достаточным количеством доступных гигабайт.


iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах

Смартфоны на Android и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides

Рекомендации

  • Общаться с ChatGPT теперь можно прямо в Telegram
  • Стоит ли покупать iPhone в России в 2023 году? Всё что нужно знать о санкциях, ремонте, App Store и Apple Pay (ОБНОВЛЕНО)
  • Как скачать Brawl Stars на iPhone в 2023 году
  • Как установить «Сбербанк», «Тинькофф», «Альфа» на любой iPhone и iPad, и сохранить приложения «про запас»

Рекомендации

Общаться с ChatGPT теперь можно прямо в Telegram

Стоит ли покупать iPhone в России в 2023 году? Всё что нужно знать о санкциях, ремонте, App Store и Apple Pay (ОБНОВЛЕНО)

Как скачать Brawl Stars на iPhone в 2023 году

Как установить «Сбербанк», «Тинькофф», «Альфа» на любой iPhone и iPad, и сохранить приложения «про запас»

Читайте также

Apple Россия

Раскрыта стоимость Asus ROG Ally.
Она в 5,5 раз мощнее Steam Deck

Игры

ChatGPT научили говорить вслух

ChatGPT Нейросети Роботы

Быстро заканчивается мобильный интернет — почему и как проверить? | AndroidLime

В 2022 году мобильные операторы отказываются от тарифов с безлимитным интернетом либо сильно повышают их стоимость. В связи с этим вопрос об экономии трафика на телефоне или его слишком быстром окончании становится вновь актуальным.

Почему быстро заканчивается мобильный интернет?

Чаще всего нехватка трафика возникает в результате действий самого пользователя. Но иногда к этому прикладывают руку и мобильный оператор. Разберем самые частые причины того, что на смартфоне внезапно заканчивается интернет.

Высокое качество видео

Просмотр видеороликов на YouTube, в ВК, Одноклассниках или других социальных сетях сам по себе требует большого объема трафика. Ситуация усугубляется, если пользователь устанавливает высокое качество видео — так интернет расходуется еще быстрее. Частые просмотры видео, сериалов, фильмов и стримов на смартфоне могут привести к тому, что несколько гигабайт трафика могут испариться за несколько дней.

Логичный способ не допустить этой ситуации — переключить качество видео с высокого (2160, 1440 или 1080) на более низкое (720 или 480).

Социальные сети

Просмотр ленты ВК или Одноклассниках, а также каналов в Telegram также тратит большой объем мобильного интернета. Постоянная загрузка картинок и фотографий в высоком разрешении приводит к быстрому расходу трафика.

Почти любое из таких приложений имеет настройки, позволяющие сэкономить интернет. Например, в настройках ВК в разделе «Приложение» есть функцию «Экономия трафика». Она отключает автовоспроизведение видео, а изображения загружает в минимальном качестве. В Telegram также можно уменьшить расход трафика в разделе настроек «Данные и память».

Фоновые приложения

Закрытые приложения даже в фоновом режиме продолжают потреблять мобильный трафик. Они получают уведомления, поддерживают связь с серверами и периодически синхронизируют данные. Если приложение тратит слишком много интернета в фоновом режиме, ему необходимо запретить работать в фоне. Как узнать, какие именно программы тратят трафик в фоне, мы поговорим ниже.

Автообновление приложений в Google Play

По умолчанию все приложения в Google Play обновляются автоматически в определенное время. При этом неважно, будет ли телефон подключен к Wi-Fi или нет. А так как некоторые обновления бывают большими (особенно у мобильных игр и социальных сетей), они могут быстро истратить значительную часть трафика. Чтобы избежать этого, необходимо запретить Google Play обновлять приложения через мобильные данные. Сделать это можно так:

  1. Открыть настройки в Google Play.
  2. Выбрать «Настройки подключения».
  3. Нажать на «Автообновление приложений».
  4. Вместо «Любая сеть» выбрать «Только через Wi-Fi» или «Отключить», если автоматическое обновление не требуется.

Мобильные игры

Мобильные онлайн-игры постоянно используют мобильный интернет, так как им необходима стабильная связь с сервером. Кроме того, кооперативные игры требуют частых обновлений, которые зачастую весят несколько сотен мегабайт каждое. Поэтому если мобильная игра требует обновления, не стоит на это соглашаться, пока не появится уведомление о его размере. Если он слишком велик, то стоит переключиться на Wi-Fi.

Обман операторов

Многие пользователи замечали, что трафик на их телефоне внезапно пропадал без причин. При этом никакой необычной деятельности на устройстве не было, а использование интернета было таким же, как и всегда. Как оказалось, некоторые мобильные операторы грешат тем, что списывают с абонентов лишний трафик, чтобы текущий пакет быстрее закончился. В результате пользователям приходится покупать дополнительный трафик за отдельную плату, а операторы получают больше прибыли.

Как проверить расход трафика?

Если трафик на смартфоне закончился в результате действий пользователя, то информация об этом будет доступна в настройках. Если же виноват оператор, разоблачить его поможет заказ детализации.

Узнать расход трафика в настройках смартфона

Чтобы узнать, какие приложения тратят больше всего интернета, необходимо зайти в настройки смартфона, а затем выполнить следующие действия:

  1. Открыть раздел «Мобильные данные» или «Сеть».
  2. Выбрать пункт «Трафик данных» или «Передача данных».
  3. Выбрать раздел «Мобильный трафик» или название своего оператора.

Здесь будут показаны все приложения, а также объем трафика, который они потратили. В этом разделе можно выяснить и то, какие приложения тратят интернет в фоновом режиме. Для этого на каждую программу можно нажать, а затем изучить пункты «Активный режим» и «Фоновый режим».

При необходимости в разделе «Трафик данных» можно установить лимит, который будет уведомлять о том, когда установленное количество трафика закончится.

Заказать детализацию интернет-трафика у оператора

Если в настройках телефона потраченного мобильного интернета немного, а мобильный оператор утверждает обратное (например, по информации в личном кабинете на сайте или в приложении оператора), то разрешить ситуацию сможет детализация интернет-трафика. У каждого оператора можно заказать расшифровку, чтобы выяснить, куда и кем на самом деле был потрачен пакет мобильного интернета.

А Вы сталкивались с проблемой быстрого расхода мобильного интернета?

гаджетысвязьтелефонытехнологии

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Почему возникает трафик?

Пробки — известная неприятность для водителей Калифорнии. Даже водители, которые живут за пределами крупных мегаполисов, вероятно, сталкивались с большими пробками из-за дорожного строительства или аварии. Многие сталкиваются с интенсивным движением каждый день по дороге на работу и с работы. В исследовании, проведенном INRIX, три крупных калифорнийских города вошли в первую пятнадцать городов США по количеству пробок на дорогах. Лос-Анджелес, где в пробках проводится более 100 часов в год, занял первое место в мире по загруженности дорог.

Хотя почти каждый водитель сталкивался с пробками, мало кто понимает, почему это происходит. Движение происходит с проезжей части, на которой одновременно находится слишком много автомобилей. Если на дороге нет места для всех транспортных средств, людям приходится ехать медленнее и ближе друг к другу, чтобы вместить больше автомобилей. Это руководство поможет вам понять, как начинается трафик и почему это происходит.


Как начинается трафик?

Несколько факторов могут привести к тому, что на дороге будет слишком много автомобилей, что создаст пробку. Большинство людей предполагают, что дорожное движение происходит из-за автомобильных аварий или заглохшего автомобиля. Строительство дорог также берет на себя большую часть вины за создание трафика. Хотя это правда, что аварии и строительные работы создают большие заторы, когда они случаются, большая часть повседневных пробок на дорогах вызвана решениями водителей.


Автомобильные аварии

Автомобильная авария на проезжей части может быстро остановить движение. Водители должны остановиться в случае аварии и позволить машинам экстренных служб маневрировать. Даже на большом шоссе может быть несколько полос движения, полностью перекрытых для автомобильной аварии. Все время, пока дорога закрыта из-за аварии, на проезжую часть выезжает все больше автомобилей и присоединяются к и без того медленному движению.


Строительные зоны

Строительные зоны известны низкой скоростью движения и перекрытыми полосами движения. Транспортные средства движутся к дорожному строительству с нормальной скоростью, а затем замедляются, чтобы встретить строительство. Несмотря на то, что водители обычно знают о строительстве, внезапное замедление транспортных средств вызывает отставание.

На участке дороги перед строительной зоной скоро будет больше автомобилей, чем они могут выдержать при нормальной скорости.


Трафик, вызванный водителями

Даже небольшая корректировка одним водителем может привести к большой пробке. Пробка, не вызванная очевидным фактором, таким как авария, иногда называется фантомной пробкой. Каждый раз, когда водители замедляют или ускоряют движение, это влияет на окружающий их транспортный поток. Затем этот поток проходит через другие автомобили в этом районе. Например, водитель, выезжающий на соседнюю полосу, внезапно заставляет водителей позади себя ударить по тормозам. Это распространяется на каждую из машин позади и вызывает небольшое замедление. Заторы вызваны тем, что эти всплески замедления дают время большему количеству автомобилей выехать на проезжую часть.


Волны трафика

Дороги, на которых слишком много транспортных средств для такой площади, могут занять много времени, чтобы очистить их.

Известная как волна трафика, когда автомобили замедляются, проезжая часть становится более загруженной. Когда автомобили начинают разгоняться волнами, наиболее загруженный участок проезжей части движется задним ходом по траектории. Движение наконец исчезает, когда волна достигает области с правильным количеством автомобилей для проезжей части.

Японское исследование создало фантомную пробку и, как следствие, волну движения. Используя одну гусеницу, исследователи проинструктировали водителей поддерживать одинаковую скорость и расстояние друг от друга. Через какое-то время водители стали резко ускоряться или тормозить по авариям. Эти небольшие корректировки создали волновой эффект по кругу. Каждая машина замедлялась и ускорялась, чтобы соответствовать скорости машины перед ней и пытаться поддерживать ту же скорость. Переключение скоростей создавало ударную волну торможения и ускорения по всему кругу.


Негативные последствия дорожного движения 

Помимо того, что это раздражает или расстраивает, интенсивное движение может вызвать ряд негативных эффектов. Водители, которые занимаются дорожным движением, могут столкнуться с эмоциональными последствиями. Некоторым водителям может быть сложнее оценить время, необходимое для того, чтобы добраться до пункта назначения. Ежедневные поездки с интенсивным движением создают задержки, когда водители едут на работу. Эти задержки способствуют стрессу, когда люди опаздывают на работу, а также тратят время впустую. Водители, испытывающие стресс, чаще проявляют агрессию на дороге. Эта гневная реакция на движение может быть опасной, поскольку водители принимают опрометчивые решения, которые могут привести к аварии. Использование защитных приемов вождения может помочь вам обезопасить себя в пробках.

Однако негативные аспекты заторов на дорогах включают не только уровень стресса водителей. Когда движение останавливается и начинается, автомобили сжигают топливо с меньшей эффективностью. Менее эффективное транспортное средство создает более высокие затраты на бензин для водителей и увеличивает загрязнение воздуха. Кроме того, из-за загруженности проезжей части машинам экстренных служб трудно добраться до места назначения. Если скорая помощь или пожарная машина столкнутся с интенсивным движением, они физически не смогут найти маршрут.


Дорожное и автомобильное страхование

Негативные последствия интенсивного движения создают опасные дороги. Злые, небрежные или рассеянные водители в перегруженных районах могут быстро совершить ошибку, которая приведет к аварии. Наличие надлежащей страховки помогает защитить водителей и их транспортные средства от дорожно-транспортных происшествий. Например, выбор полиса страхования автомобилей, который покрывает незастрахованных автомобилистов, может помочь оплатить ущерб в результате аварии с незастрахованным водителем в условиях интенсивного движения. Ознакомьтесь с вариантами полиса и получите бесплатное предложение сегодня, чтобы защитить себя от опасностей дорожного движения.

 

Приведенный выше контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик. Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Положения и условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы узнать о покрытии в соответствии с вашей текущей политикой, пожалуйста, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.

Призрачные пробки реальны — и ученые знают, как их остановить

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Shutterstock.com)

Каждый водитель сталкивался с «фантомными» пробками, в которых плотное движение ползет и останавливается без видимой причины.

«Вы продолжаете говорить: «Должна быть авария, строительство или что-то в этом роде», — сказал Бертольд Хорн, профессор компьютерных наук Массачусетского технологического института (MIT). «А потом едешь, едешь, едешь… а там ничего нет».

Новые исследования, возможно, позволили найти решение для этой разочаровывающей схемы движения: поддерживать равное расстояние между автомобилями на дороге, а не ехать сзади. [От роботов-гуманоидов до летающих автомобилей: 10 самых крутых проектов DARPA]

Равное расстояние

Хорн сказал, что фантомные пробки — это эмерджентное свойство потока транспортных средств на шоссе. Фантомная пробка начинается, когда автомобиль в плотном трафике даже немного замедляется, что заставляет автомобиль позади этого автомобиля замедляться еще больше — и действие замедления распространяется назад по полосе движения, как волна, и чем дальше она распространяется, тем хуже.

В конце концов, автомобили, находящиеся далеко позади, вынуждены полностью остановиться, иначе они рискуют столкнуться с более медленными автомобилями впереди, и поэтому движение останавливается из-за ничего, сказал Хорн.

Хорн работал над проблемой фантомных пробок в течение многих лет, и он нашел решение: разделяя разницу между автомобилями впереди и сзади, расстояние между автомобилями в потоке движения может действовать как гаситель фантомных пробок. То есть это может предотвратить усиление эффекта замедления автомобилями, которые следуют позади, сказал он. По сути, каждый водитель будет постоянно вносить коррективы, чтобы его или ее автомобиль находился примерно посередине между автомобилем впереди и автомобилем сзади.

Хорн называет этот метод двусторонним управлением расстоянием между транспортными средствами, и он сказал, что этого можно добиться с помощью относительно простых модификаций адаптивного круиз-контроля (ACC), который уже есть во многих новых автомобилях. Такие модификации, по словам Хорна, могут помочь бороться с фантомными пробками в течение нескольких лет — может быть, за десятилетия до того, как альтернативное решение, такое как сетевые беспилотные автомобили, станет реальностью на дорогах.

Без задней двери

Заторы на дорогах вызваны рядом факторов, таких как плохая конструкция дорог или чрезмерная пропускная способность, локальные факторы, такие как схема городского светофора, а также такие события, как аварии и строительные работы.

Но фантомные пробки могут усугубить все эти проблемы, сказал Хорн. И исследователи в новом исследовании подсчитали, что решение фантомных пробок может сэкономить по крайней мере часть из примерно 121 миллиарда долларов в год, которые, по оценкам, заторы на дорогах обходятся экономике США, сказал Хорн в интервью Live Science.

Новое исследование Хорна и научного сотрудника Массачусетского технологического института Лян Вана, опубликованное 6 декабря 2017 года в журнале IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, показывает, как двусторонний контроль может решить эту проблему.

Исследователи создали компьютерные модели реальных условий дорожного движения, показав, как типичное шоссе США может выиграть от автомобилей с двусторонним управлением. По словам Хорна, это было бы вместо того, что по умолчанию делают большинство водителей-людей, которые закрывают заднюю дверь или «ездят по выхлопной трубе» впереди идущей машины, подъезжая слишком близко.

«Сегодня при разумных условиях вы могли бы получить 1800 автомобилей на полосу в час, — сказал Хорн. — Но при двустороннем контроле вы могли бы почти удвоить это».

Основной альтернативой увеличению пропускной способности движения на одну полосу является строительство большего количества полос движения и большего количества автомагистралей, а строительство новых дорог очень дорого, сказал он.

«Если мы сможем увеличить пропускную способность на основных автомагистралях, пусть даже всего на 50 процентов, это будет большое дело», — сказал Хорн .

Звериная мудрость

С помощью студентов-инженеров из средних школ штата Мэн Хорн и Ванг также создали модель робота, которая показывает, как двустороннее управление может подавлять фантомные пробки. По словам исследователей, увеличение расстояния между транспортными средствами ослабляет эффект замедления автомобилей перед данным автомобилем, так что замедление не усиливается до тех пор, пока не превратится в фантомную пробку.

На видео из проекта показан поезд автономных роботов, движущихся по рельсам без двустороннего управления; в конечном итоге они объединяются в фантомные джемы. Но когда роботы переводятся на двустороннее управление (путем мигания света в помещении), каждый автономный робот пытается удержаться на полпути между роботом впереди и роботом сзади; в результате фантомные пробки исчезают, сказал Хорн.

Начав свои исследования фантомных пробок, Хорн узнал, что косяки рыб и стаи птиц и летучих мышей используют схожие стратегии расстояния, чтобы избежать столкновения друг с другом во время плавания или полета плотными группами.

В частности, исследования миллионов летучих мышей, появляющихся в сумерках из пещер в Юго-Восточной Азии, показали, что каждая летучая мышь использовала форму двустороннего контроля, чтобы уменьшить вероятность столкновений с другими летучими мышами в плотном рое, сказал Хорн.

Однако, в отличие от летучих мышей, птиц и рыб, люди с трудом оценивают расстояние позади себя. Чтобы устранить эту слабость, Хорн в настоящее время работает с автомобильной компанией Toyota, чтобы обеспечить двустороннее управление путем модификации существующих адаптивных систем круиз-контроля, которые используют датчики, обращенные вперед, для определения расстояния до впереди идущего автомобиля. Двусторонний подход к управлению будет включать добавление датчиков, обращенных назад, для определения расстояния до транспортного средства, следующего за автомобилем.

Но пока эти системы не станут стандартными, водители-люди могут помочь уменьшить фантомные пробки, просто не следя за другими автомобилями так близко, сказал Хорн. «Нет никакого преимущества в том, чтобы ехать по выхлопной трубе», — сказал он.

Оригинальная статья о Live Science.

Будьте в курсе последних научных новостей, подписавшись на нашу рассылку Essentials.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *