Отписаться от платных подписок – «Можно ли отказаться от подписки YouTube Premium, когда у тебя 1 месяц бесплатной подписки?» – Яндекс.Кью

Содержание

Как отписаться от платных подписок кредитных брокеров (и вернуть деньги)

Даю краткую универсальную инструкцию — подходит для большинства брокеров.

Не тяните с отпиской


Если вы подписались, то попробуйте отписаться по возможности в день подписки. Большинство брокеров позволяют бесплатно отказаться от услуги если вы совершите отписку в этот же день. Проблема в том что брокеры не оповещают период начала платной подписки а сами списания происходят, как правило, ночью, поэтому первые списания вы можете даже не заметить среди прочих уведомлений.

Основные способы отписки

В личном кабинете сервиса


на сайте в котором вы регистрировались должен присутствовать личный кабинет с вашими данными. В большинстве сервисов есть возможность удалить свои данные и отключить подписку в личном кабинете (в качестве примера support-quick-lead.ru — специально созданная страница для отписки от сайтов брокера Пролидс и Квик-Лид вместе с инструкциями как это сделать).

На специальной странице отписки


В качестве примера — отдельная страница для отписки по номеру телефона в сервисе Банандо.

Отправкой письма с отказом от услуги на электронную почту


Некоторые брокеры целенаправленно усложняют поиск и сам процесс отписки от услуги, чтобы растянуть время пользования услугой пока пользователь ищет способ отказа от постоянных списаний с карты. Условия отказа от услуги либо вообще отсутствуют на сайте либо спрятаны в таком месте где найти их не представляется возможным — например только в официальных документах. Данные брокеры предоставляют единственный вариант отписки — в виде заявления в письменном виде на контактный электронный адрес. Никакой специальной формы заявления нет — вы просто находите контактный адрес электронной почты на сайте брокера или на нашем форуме и отправляете требование об отказе от предоставления услуг.
Пробуйте все три варианта, если не получается спрашивайте на форуме — мы всегда готовы помочь и проконсультировать.

Альтернативные варианты


Первый способ я нашел в одной из веток обсуждений вконтакте. Часть брокеров для осуществления списаний пользуется платежным сервисом Cloudpayments.
У данного сервиса есть страница управления подписками https://my.cloudpayments.ru/ru/Unsubscribe.
Пройдите по данной ссылке и проверьте наличие платных подписок по номеру вашей банковской карты. Таким образом вы можете отписаться от платной подписки не прибегая к контакту с брокером.

Блокировка карты/обращение в банк об отмене операции


Вы обязательно должны обратиться в банк после совершения операции с просьбой отменить платеж. Постарайтесь обьяснить ситуацию и предоставьте всю необходимую информацию: адрес брокера, обьясните что вас ввели в заблуждение. Большинство банков позволяют отменять платежи, если платеж еще находится в холде (холд может длиться до нескольких дней).

Точно отменяют: Сбербанк, Тинькофф

Блокировать и перевыпускать карту рекомендуется в крайнем случае, если все остальные способы не сработали.

Что делать если вы отписались но списания все равно продолжаются?


Такой вариант не исключен, в частности с брокерами, которые указывают единственным способом отказаться от услуги — прислать заявление по электронной почте.
Тут есть несколько нюансов почему так происходит.
Брокеры могут специально затягивать время ответа и остановки подписка — в оферте зачастую оговаривается срок реагирования до 15 дней.
Письмо могут обрабатывать несколько дней из-за большого количества заявок, или просто пропустить. Письмо может уйти в спам. Вы можете ошибиться с адресом электронной почты. Причин достаточно много, поэтому если ответ не пришел на следующий день — уточните контактный адрес почты и пошлите письмо еще раз. Также вы можете написать о ситуации на нашел форуме и мы постараемся связаться с брокером и выяснить причину задержки.

Куда жаловаться если вы считаете, что произошло неправомерное списание средств


Подобными вопросами занимается роспотребнадзор, но касаемо интернет ресурсов ваша жалоба или запрос могут переадресовываться в другие инстанции, в частности Роскомнадзор, который курирует операторов персональных данных и ЦБ РФ.

Подписки на МТС как отключить, убрать и отменить платные подписки

Немалые суммы могут уходить на оплату даже одного сервиса из перечня «Мои подписки» на МТС, как отключить их — вопрос, который нередко волнует абонентов. Какие способы отключения доступны клиентам и в чём их особенности – подробности в статье.

Когда может понадобиться отключение

Опции могут быть подключены как вполне осознанно, так и самыми неожиданными способами:

  • после перехода в мобильном браузере по сомнительным ссылкам;
  • при согласии в смс и Push-сообщениях на «бесплатные» гороскопы, погоду или анекдоты, у которых через неделю-другую заканчивается промо-период;
  • при подключении нового тарифа, к которому в комплекте идет опция с длительным промо-периодом; после завершения промо-акции списывается абонентская плата.

Нередко оператор предлагает для развлекательных опций возможность бесплатного тестового периода. И клиенты, попробовав немного, решают отключить сервис. Во всех этих ситуациях есть несколько возможностей для клиентов МТС отказаться от платных подписок — через USSD-запрос, личный кабинет или звонок оператору. Пару лет назад абонент мог оформить в МТС отключение всех платных подписок через смс, команда была знакома многим, но теперь эта возможность недоступна.

Также пользователь может посетить офис компании с паспортом и попросить консультанта отключить ненужный балласт «моих опций».

Существующие способы

Выбирайте любой из 4 способов для отключения услуги, представленных ниже.

С помощью USSD-запроса

Для того, чтобы в МТС отключить все платные подписки команда USSD используется