Женщина на «Ауди» сбила пешехода и забор в ЖК «Балтийская жемчужина» в Петербурге 11 августа 2022 г. — 12 августа 2022
Город
Общество
Происшествия
12 августа 2022, 23:27
46 комментариевМолодой отец из Красносельского района Петербурга встал на защиту тротуара и оказался на капоте автомобиля. Как говорит, женщина на «Ауди» сбила его за дотошность.
Об аварии у школы на улице Адмирала Коновалова сообщили в паблике «БЖonline | Балтийская Жемчужина» 12 августа. Белый кроссовер, уткнувшийся в забор учебного заведения, там наблюдали накануне днём.
Фонтанка
«Автомобиль заехал на пешеходную зону, сбил мужчину-пешехода, протаранил ограждение вдоль газона и врезался в забор», — пишут в паблике.
В полиции «Фонтанке» подтвердили, что накануне днём скорая увезла пострадавшего — 35-летнего пешехода.
«Раздроблена кость. Во вторник будет операция», — рассказала супруга мужчины. Сам он говорит, что больницей для него закончился диспут о смысле тротуара.
По словам мужчины, накануне около полудня он гулял с коляской по пешеходной зоне, которую до недавнего времени от автомобилистов защищали конусы, исчезнувшие после жалобы на портале «Наш Петербург». Их отсутствием воспользовалась и водитель белой «Ауди Q5».
«Слышу, кто-то едет со спины. Поворачиваюсь, говорю: сдайте, пожалуйста, назад, это пешеходная зона. Мне говорят: «Меня навигатор так ведёт, не знаю, куда ехать». Я прошу всё равно сдать назад. Женщина начала разворачиваться, я стоял перед машиной и говорил, что не надо разворачиваться здесь. Она мне: «Я тебя сейчас собью». Подпрыгнул, и она начинает меня сбивать. Я очутился на земле. Слышу, как она бегает и кричит, что я испортил ей машину», — рассказал мужчина, удивляясь, что приехавшие полицейские водителя на медосвидетельствование не отправили — мол, визуальных признаков нет.
Поделиться
Ребёнку повезло — за несколько минут до случившегося его унесла мать. Она добавила версию водителя, на которой та настаивала на месте происшествия: пешеход якобы прыгнул на капот сам. В комментариях отметилась свидетельница, которая настаивает, что позиция водителя появилась не из воздуха, но с ней готовы спорить.
По некоторым данным, «Ауди» числится за 46-летней петербурженкой, имеющей притяжение к Кировскому району города. На машине больше 80 штрафов, 62 из них не оплачены.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- В режиме берсерка. На проспекте Культуры разъяренный муж крушил такси, обещая «найти и посадить»
17 июня 2022, 11:07
- «Молотил по голове и кричал, что я нацистка». В Петербурге таксист избил пассажирку за замечание об опасном вождении
05 мая 2022, 23:43
- У автомобильно-собачьего конфликта на Морской набережной оказалось женское лицо. Дело кончилось эпилепсией
24 июля 2022, 17:38
- «Просто люблю лужи». Петербурженка рассказала полиции о водителе «Рено», который оставил её с пылающим лицом
12 июля 2022, 20:13
- Девушка из Кудрово получила в глаз от мужчины, который распылил «перцовку» в автобусе
01 августа 2022, 15:40
УДИВЛЕНИЕ1
ГНЕВ39
ПЕЧАЛЬ3
Комментарии 46
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии46
Новости компаний
Бренд одежды петербургских дизайнеров GRIOL открывает новый магазин
26 Октября на Московском д. 197 состоится торжественное открытие нового магазина женской одежды GRIOL. Бренд основан в 1999 г. Это семейная история, которая объединила несколько поколений для создания комфортной, актуальной и доступной одежды для женщин. Лекала разрабатываются с учётом особенностей женской фигуры, поэтому идеально подходят для составления образов девушкам с формами. Размерный ряд коллекций от 44 до 58. Изделия создаются на собственном производстве в Петербурге и Выборге. В приоритете — высокое качество и премиальные…
Becar и партнеры обсудят на деловом завтраке, как и зачем девелоперы строит комьюнити
28 октября состоится деловой завтрак, организованный Becar и СПИБА, «Девелоперы строят комьюнити». Рынок недвижимости вынужден своевременно реагировать на меняющуюся реальность и ценности новой аудитории. Криптовалюты, удаленная работа, метавселенные — всё это необходимые инструменты цифровых кочевников. Современная молодая аудитория, которая любит путешествовать, развиваться, знакомиться и создавать новые проекты, становится всё более экономически активной, обеспеченной и, конечно, интересной для девелоперов. Чтобы идти в ногу со временем…
Сеть азиатских ресторанов POBO присоединилась к бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург»
Участники программы лояльности Банка «Санкт-Петербург» ЯРКО могут получить дополнительно 3% бонусов ЯРКО, а также возместить накопленными ранее бонусами оплату картами БСПБ счета в азиатских ресторанах РОВО. POBO — не просто ресторан, закусочная или доставка. РОВО — эксперты в рисе, рыбе и палочках, которые заставят влюбиться в суши, роллы, азиатские супы и поке. РОВО предлагает ресторанное качество в новом формате с заказом у стойки. Это позволяет быть быстрее, качественнее и выгоднее для гостей. Подробнее об акции можно узнать на сайте…
ТОП 5
1Смольный назвал 7 мест, куда будут эвакуировать во время чрезвычайной ситуации
223 751
1432Губернатор Иркутской области рассказал о пилотах Су-30
136 003
113Петербург увидит солнечное затмение. Объясняем технику безопасности для зрителей
75 788
84Михаил Зыгарь* объявил о том, что вышел замуж
74 164
485Наручники или миллион. ФСБ Петербурга задержала подполковника полиции в его день рождения
59 680
18Новости компаний
Лучший навигатор для смартфона в Москве
Поделиться в соцсетях
Короче, тут такое дело. Планировал я написать текст о том, какой навигатор для смартфона — лучший. Сравнить несколько программ и вывести победителя.
Да чего там, не буду скрывать — победителем (по итогам многочисленных тестов по Москве и области) был назначен Google Maps. Программа радовала всем: максимально точным подсчётом оставшегося времени, которое не пересчитывается по 10 раз в большую сторону (как у HERE Maps), максимально точным обозначением пробок (а не подсовыванием разным людям разной картинки пробок, как у Яндекса), отличным поиском по адресам (а не как у Waze, собственно в этом Google обогнал даже тот же Яндекс), удобным интерфейсом (а не как у Навитела) и самым быстрым обновлением карт с учётом построенных/отремонтированных дорог (здесь хуже всего показал себя мобильный HERE Maps, в котором вот уже полгода не обновили развязку Волгоградка–Люблинская — при этом у них на сайте карты правильные).
Google MapsВдобавок — удобное отображение альтернативных маршрутов: Google показывает, на сколько эти маршруты более затратные по времени и при этом позволяет легко на них переключиться в любой момент. Удобный поиск: вбил в строку адреса «дом» — всё, едешь.
Короче, ничего не предвещало, как говорится.
Однако последние недели две Google Maps будто сошла с ума. За эти две недели она меня несколько раз вела неправильным маршрутом и несколько раз и на разных трассах предлагала развернуться или повернуть налево прямо посередине трассы, через двойную сплошную (на Волгоградке, на Ярославском шоссе).
То есть, понимаете — карты-то в ней верные. И тем более странно, что с учётом этих карт программа выдаёт неверный маршрут. Это более чем странно даже.
Яндекс.НавигаторВ Яндексе, например, можно легко пометить — какого поворота не существует. Но Яндексом я пользоваться всё равно не буду, т.к. мне важно знать правильную картину пробок.
HERE MapsHERE Maps откровенно достал своим неумением искать адреса по запросу вроде «Мега», «банк авангард», неумением верно рассчитать время прибытия и не обновляющимися картами. Первое ещё можно потерпеть, второе и особенно третье — критично.
Навител НавигаторНавител радует почти всем, кроме интерфейса из 90-х, с которым на ходу (да хоть и на светофоре) работать попросту неудобно. Впрочем, карты у них тоже обновляются не слишком быстро. Кстати, отсутствие возможности выбрать — какие именно голосовые уведомления я хочу слышать, а какие — нет, тоже напрягает. К примеру, меня не интересует уведомление «потеряно соединение со спутниками». Программа могла бы и сама понимать, что раз я в тоннеле, то спутников мне не видать.
Всякие Прогороды и Ситигиды не хочу использовать по той же причине, что и Навител — интерфейс из 90-х. Но на Навител у меня, хотя бы, лицензия есть. А на них — нету.
WazeПолучается, остаётся Waze. Программа, которая внезапно может повести какими-то дворами (но вывезти куда надо и при этом довольно быстро) и с ужасным, не наглядным поиском.
Ну либо надо надеяться, что Google Maps всё-таки починят. Но, честно говоря, пробовать на своей шкуре не хочется.
Создание уличной навигации Москвы
Обзор Процесс
Начнем. Навигация для пешеходов в Москве будет осуществляться по указателям улиц и указателям на столбах. Изучение зарубежных достижений в области, анализ материалов и типографики.
Пластины
Начиная с простого подхода. Пробуем разные макеты, цвета, ищем форму.
Пробуем работать с цветом и объемом пластин. Понятно, что номера в центре Москвы потребуют особой окраски, чтобы отличать их от номеров в спальных районах.
Эксперименты с тиснением, декоративными элементами, соединительными конструкциями.
Также проверяем наши выводы на знаках. Поиск формы и решения для крепления. Пока нам нравится вертикальная компактная компоновка. Мы также стараемся не использовать чрезмерно стрелки: положение самого знака должно быть достаточным, чтобы показать направление.
Поиск продолжается. Синий цвет сейчас выглядит наиболее перспективным: горожане его уже знают и нет причин привыкать к новому.
Попытка учесть варианты с составной окраской. Также нам необходимо предусмотреть места для рекламных носителей возле вывесок.
Выбор наиболее перспективных дизайнов табличек и вывесок и показ художественному руководителю.
Художественный руководитель: Форма тарелок кардинально менять не буду. Те, что сегодня на улицах, очень хорошие, очень узнаваемые. Все, что им нужно, – это небольшая подтяжка лица, и они будут выглядеть круто. То, что вы создали, больше подходит для Львова.
Еще раз взглянем на текущую ситуацию. Очевидно, что есть проблема с расположением номера дома: нет строгого правила, где он должен быть. На углах зданий плиты могут быть на разной высоте, что выглядит ужасно.
Пытаюсь сделать плавную подтяжку лица. Ищем наилучшее положение полуовала, транслита и монтажных отверстий. Возникает идея добавить микронавигацию по углам планшетов. Нам также нужно проверить максимально длинное название улицы.
Рассмотрение возможных направлений развития. Положение значка на знаке отражает относительное расположение ориентира. Спрашиваешь у коллег — кажется, все понимают.
Ищем форму овала, макет, расположение пиктограмм, транслитерацию и проверяем, как знаки выглядят на столбах.
Арт-директор предлагает разработать концепцию микронавигации с использованием углов зданий и небольших колонн. Разумнее использовать столбцы для отображения не только обычной информации, но и ее брайлевской версии — высота столбцов для этого идеальна. В то же время такая навигация будет полезна невысоким людям, слабовидящим, детям и инвалидам. Собираем все идеи для первой демонстрации.
Общее направление выбрано верно, оставляем его в качестве рабочей концепции и снова выходим на улицы. Глядя на что сегодня висит в городе.
Таблички с названиями улиц требуют особого изучения. Вторая попытка, поиск продолжается. Выбор шрифта.
Постепенно приступаем к поиску формы тарелок. Худрук считает, что нужно придерживаться уникальной московской формы с «животом». Рисование таких табличек.
Параллельное изготовление номеров домов.
Думаем, куда поставить английское название улицы..
Выбираем рамку.
Художественный руководитель предлагает сделать особый шрифт в духе традиционных московских табличек. Шрифтовой дизайнер рисует первые буквы. Пытаюсь вводить названия улиц как строчными, так и прописными буквами. Выбор верхнего регистра.
Работа над деталями: форма знаков, тип и расстояние между ними, толщина и закругление рамок.
Визуализация пластин.
Проведение полевых испытаний, выявляющих проблемы с читаемостью. Табличка оказалась выше старой, но текст на ней — мельче.
Одной из проблем современных пластин является их ширина. Часто бывает сложно найти место для таблички на сложном фасаде.
Создание пластин разных размеров. Самый маленький — 80 см (31,5″).
Тем временем работа над табличками для микрорайонов идет полным ходом.
Набор основного текста московским шрифтом. Размещение рамок и стрелок.
Учитывая материалы и подсветку.
Сначала у нас было три вида номеров: для исторического центра, для жилых кварталов и для районов со смешанной застройкой. Последние пластины предстояло сделать криволинейными, хотя через некоторое время от этого типа вообще отказались. У нас остались стандартные тарелки и тарелки для исторического центра.
Знаки
На экране плохо видно. Сборка макета столба прямо в студии. Ищите размеры и пропорции, удерживая варианты знаков на шесте. Длинные стрелки направления не работают ни с практической, ни с эстетической точки зрения. К нам присоединяются специалисты по рекламному оборудованию, которые консультируют нас по ветровым нагрузкам на вывески и особенностям их установки.
Уточнение задачи. Нам нужно, чтобы на каждом указателе было название объекта на двух языках, дополнительные значки объектов, расстояния пешком и стрелка направления.
Набор различных типов знаков с именами различной длины.
Пробуем в городе.
Настройка размера и пропорций. Представление.
Получение очередной порции комментариев от экспертов, увеличение высоты знаков. Представляем снова.
Тем временем задача трансформируется. Город планирует начать с навигации к общественным и туристическим объектам (театрам, паркам, музеям, стадионам, полицейским участкам, медицинским учреждениям, университетам, школам и т. д.), а позже ввести транспортную навигацию и дорожные указатели. На указателях также должен быть указан адрес объекта. Добавление адреса. Выравнивание текстового блока и стрелки по верхнему краю знака. Имея в виду транспортные знаки, которые будут введены позже.
Верстка вариантов, определение размера шрифта для имен разной длины.
Наша основная задача — сделать универсальный шаблон, который позволит в будущем легко создать любую вывеску. На указателях будут названия городских объектов и организаций, среди которых немало государственных организаций с очень длинными названиями. Здравый смысл подсказывает, что такие названия нужно сокращать: нужно вырезать формы собственности, использовать известные аббревиатуры, убрать из названий слово «Москва». Например, вот так.
Однако, хотя «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» легко вывести из официального названия, совершенно неясно, что делать с чем-то вроде «Государственное образовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1529 им. Грибоедова»». держим Грибоедова? Мы называем это школой или гимназией? Нам нужен фиксированный набор правил, чтобы исключить любые сомнения. Анализировать названия, находить устойчивые шаблоны и собирать примеры в руководство по сокращению официальных названий.
Пиктограммы
Навигационная система должна иметь набор пиктограмм. Прикидываем, какие иконки нам понадобятся, и рисуем первые наброски.
Ладно, кажется, мы переборщили с ногами в автобусе.
Снова.
Художественный руководитель: Орел выглядит по-польски, а иконам вообще не хватает русского духа.
Что там делает этот жандарм?Это из-за его плечевых ремней?
Наши ребята таких ремней точно не носят. Колпачки у них тоже разные.
Орлы.
Еще русский дух. Автобус Икарус и немного другой поезд.
Нет, им всем не хватает знакомых черт. Где локомотив ВЛ? Или хотя бы рижский? И уже не меньше десяти лет никто не видел Икарус на улице. Рисуем автобус дальнего следования, потому что эта пиктограмма, скорее всего, будет использоваться исключительно для междугородних автовокзалов.
Также глобус в наборе выглядит слишком сложно, надо его успокоить.
Хорошо, теперь все вместе.
В Москве такие памятники и мемориалы можно увидеть только на кладбищах. Может быть, использовать другое изображение?
Мы можем убрать руку, и это будет универсальный памятник. Или можно сделать в виде пиктограммы мужского туалета? Кстати, был бы отличный памятник, надо подумать 🙂
У нас в России нет пожарных щитов, они точно из США. Может тогда пожарная машина?
Нет. Шлем, пожарный, пожарный со шлангом…
Топоры в порядке. Включение пиктограмм в навигационную систему.
Последний рывок. Составление руководства по оформлению табличек с названиями улиц и домов, вывесок, шрифтов, значков, аббревиатур, цветов и десятков других деталей.
Заказать дизайн…
Экскурсии по Москве | Москва Навигатор
Тур с пересадкой Вам нужно пересесть на самолет в Москве и провести несколько часов в аэропорту, убивая время и скучая? Мы хотели бы предложить вам Layover Tour, где вы сможете увидеть достопримечательности столицы, а также попробовать русскую кухню. Подробнее… » Мы встретим вас в аэропорту с табличкой с вашим именем и отвезем в центр города. В конце тура мы проводим вас обратно в аэропорт. В этом туре используется общественный транспорт (Аэроэкспресс и метро). Аэроэкспресс — самый удобный и быстрый способ добраться до города. Поезд отправляется каждые 30 минут. Используя этот поезд и метро, вы избежите интенсивного движения в Москве и успеете вовремя на свой рейс. Маршрут: Здание Государственной Думы, Здание Большого театра, Здание КГБ, Площадь Революции. – Красная площадь (1 час) Собор Василия Блаженного, могила Ленина, Казанский собор, ГУМ – известный торговый центр (бывший ГУМ), остановка на обед в ГУМе – Попробуйте печеную картошку по-русски или традиционные русские блины или пообедайте в традиционном Русская столовая на 3 этаже ГУМа. Очень приятные цены (10-15$ с человека) — Смена караула + Александровский сад (20мин) – Кремль, Оружейная палата – по запросу – Арбат – пешеходная улица с художниками, музыкантами, сувенирами, кафе. – Обратно на станцию «Аэроэкспресс» Стоимость тура: 200 долларов США Дополнительные расходы на общественный транспорт (метро + поезд до аэропорта) Продолжительность тура: до 8 часов |
1/2 дня. Кремль и Оружейная палата Эта трехчасовая экскурсия приведет вас в самое сердце Москвы и вообще России – в Кремль. У вас будет прекрасная возможность исследовать территорию этой средневековой крепости, которая когда-то была резиденцией русских царей и советских лидеров. Во время экскурсии вы увидите знаменитые старинные кремлевские соборы 15-16 веков. В экскурсию также входит посещение Оружейной палаты, музея на базе царской сокровищницы. В нем собраны такие уникальные экспонаты, как королевские регалии, платья, кареты, троны, украшения, оружие и доспехи. Знаменитые яйца Фаберже также демонстрируются посетителям музея. Продолжительность тура: 3 часа |
1/2 дня. Экскурсия по Москве Эта 3-х или 4-х часовая автомобильная или пешеходная экскурсия идеально подходит для деловых посетителей города, которые ограничены во времени, или для туристов, которые хотят получить представление о том, что может предложить город, прежде чем начать исследовать его самостоятельно. Если вы выберете автомобильную экскурсию, то увидите такие известные достопримечательности Москвы как:
Во время пешеходной экскурсии вы больше сосредоточитесь на центральной части города и сможете осмотреть следующие достопримечательности:
Продолжительность тура: 2 дня, 6 – 7 часов |
Москва за 1 день Этот дневной тур позволит вам увидеть все самые важные достопримечательности Москвы. Гид проведет вас в сердце города – Кремль, древний город и цитадель, бывшую резиденцию русских царей и советских правителей. После осмотра его территории вы проследуете в Оружейную палату и увидите ее драгоценные коллекции, ранее хранившиеся в царской казне. Во второй половине дня вас ждет автомобильная экскурсия по Москве с несколькими остановками для фото. Это отличный шанс узнать об истории города, увидеть, как он развивался на протяжении веков, и почувствовать его душу. |
Москва за 2 дня
День I
В первый день вас ждет автомобильная экскурсия по городу. Затем мы предлагаем небольшой перерыв на обед и посещение Третьяковской галереи, крупнейшего музея национального русского искусства. День II
Насладитесь утренней экскурсией по Кремлю и Оружейной палате, затем познакомьтесь с впечатляющим московским метро и атмосферной пешеходной улицей Арбат. Продолжительность тура: 2 дня, 6 – 7 часов |
Москва за 3 дня
День I В первый день вы совершите автомобильную экскурсию по городу. Затем мы предлагаем небольшой перерыв на обед и посещение Третьяковской галереи, крупнейшего музея национального русского искусства. |