Возможен ли взлом онлайн игр? Халява или ловушка? Vovet.ru
интернет Игры взлом хакер
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту
Существует немало сайтов, людей, которые утверждают, что взломать онлайн игры можно. Но ещё больше утверждают, что это всё лохотрон, и взломать могут только профи, и вряд ли будут делиться своей работой.
Как думаете вы? Возможно ли хакнуть такие игры, как clash royale, lords mobile, битву замков и т.д.?
Похвалить 1 Пожаловаться
7 ответов
Можно ли взломать игры?
Взломать можно все, если вы посвящаете всю жизнь хакерству, а в большинстве случаев обычному человеку онлайн игры или программы взломать невозможно, так как все дыры в программе мониторят.
Читайте также:
- EVE online. Ева онлайн , описание онлайн игры , сюжет ?
- Как можно заработать в онлайн играх на стримах?
Похвалить 0 Пожаловаться
Халява?) Нет, это бред полнейший, не ведитесь.
Единственное, в чем я точно уверена так это коды в игре симс.
Ну а если говорить про какие либо читы, программы, то ты только вирусов нахватаешь.
Взломать игру реально, только это тебе ничего не даст, через очень небольшое время влетишь в бан. Сейчас, кстати, больше распространено не взлом игр, а кража паролей к онлайн играм, так как практически все онлайн игры завязаны на реальные рублики.
С другой стороны-все кто тут пишут ничего видимо не понимают… Можно взломать, конечно, во всех игра есть защита и локальные сервера к которым тебе не подобраться. Я помню взламывала раньше с помощью программы Charles. Попробуй, но тебе нужны хотя бы азы для взлома игры, нужно понимать что и где прописано. А по всему видимому — опыт у тебя на нуле, так что.. эх..к сожалению шансов 1 на 1 000 000.
Читайте также:
- EVE online. Ева онлайн , описание онлайн игры , сюжет ?
- Как можно заработать в онлайн играх на стримах?
Похвалить 0 Пожаловаться
Нет, не ловушка я сам люблю взламывать игры, но онлайн игры по -трудней взломать из-за того, что все файлы находятся на онлайн серверах, но такое тоже возможно взломать, только надо приложить усилия ну и знания.
Например, надо знать как хорошо пользоваться cmd(Командная строка), как написать скрып для приложений.
Для обычных можно иметь только программу например арт моней, но для онлайн игр этого недостаточно.
Читайте также:
- Игра 100 к 1. Кто может себе позволить спать сколько захочет (интерактив. игра)?
- Игра 100 к 1. Самый популярный овощ на даче (интерактивная игра)?
Похвалить 0 Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов:
Как взломать любую игру на PC.Как взламывают игры |
Данная статья представлена исключительно в ознакомительных целях и не несет призыва к действию. Вся информация направлена на то, чтобы уберечь читателей от противозаконных действий.
Категорически запрещено использование разработки для совершения любых противоправных действий.
Реверсивная инженерия — изучение того, как устроено какое-то программное обеспечение, с целью понять механизм его работы.
Эта информация может использоваться в будущем для создания похожего продукта или внесения изменения в уже существующий.
Я хочу рассказать о том, как с помощью реверсивной инженерии можно вносить изменения в игры на ПК. Не обязательно с целью взлома, иногда это используется для исправления багов, которые разработчики не исправили по каким-то причинам.
Как это работает
Когда мы пишем какое-то ПО, то чаще всего, мы выбираем инструментарий, подходящий лучше всего под эту задачу. В современных играх код пишется на компилируемых языках высокого уровня. Конечно, можно вспомнить Minecraft на Java, который в конечном итоге все-таки переписали на плюсах.
Здесь стоит уточнить, что часто та часть приложения, которая критична для производительности, пишется на компилируемом языке, в то время как логика может быть на чем-то скриптовом, типа Lua, который уже обращается к ядру движка.
Код на языке высокого уровня с помощью компилятора превращается в машинный код, состоящий из инструкций для процессора определенной архитектуры.
При запуске, процессор последовательно выполняет инструкции, а наше приложение работает.
А как мы можем на это повлиять?
Для того, чтобы внести изменения в ход работы программы, нам необходимо отредактировать эти самые инструкции. Для этого нам потребуется определенный инструментарий, позволяющий нам внедряться в работу программы. Основным инструментом нам послужит дебаггер, я пользуюсь x64dbg.
Дебаггер — программа, которая подключается к (например) игре и позволяет ковыряться в ней во время ее работы. Она позволяет выполнять инструкции последовательно, менять содержимое регистров и стека.
Регистры — это небольшие участки памяти процессора, которые он использует при выполнении команд. У каждого регистра есть своя задача, например, один используется для возвращаемого функцией значения, другой хранит в себе аргументы, а третий — следующую инструкцию, которая будет выполнена.
Стек используется для хранения информации, которая используется программой.
Он нам мало интересен, кроме его особенности в хранении информации в упорядоченном виде.
Вот так выглядит приложение под в режиме отладки (дебага) в x64dbg
Хватит нудятины, когда будем взламывать?
Уже скоро, осталось только уяснить особенности взлома игр и способы достижения результата.
Получение дополнительных ресурсов
Тут все предельно просто — находим ячейку в памяти, в которой хранится количество патронов или жизней, меняем на то, которое позволяет собственная жадность. Главное, чтобы жадность не превышала размер типа данных, иначе приложение рухнет. Этим многие из нас баловались еще во времена ArtMoney.
Хочу видеть через стены!
Это посложнее, здесь мы уже перехватываем выполнение функций графической подсистемы. (Чаще всего DirectX или OpenGL). Для этого мы создаем динамическую библиотеку DLL, которая меняет адрес нужной нам функции на нашу, которая потом вызывает и оригинальную функцию, и наш код, рисующий врагов!
это поведение у кукушек.
Хочу раздавать хэдшоты в каэсочке!
Здесь мы тоже получаем информацию о противниках из памяти игры, а разница между позицией игрока и противника и будет вектором, куда нам надо стрелять. Останется только повернуть игрока в нужном направлении, раз он сам не в состоянии.
Ну что народ, погнали?
Поскольку в реальной жизни отладка занимает просто колоссальное количество времени, мы опробуем свои силы на чем-то простом, чтобы уложиться в рамки статьи. У меня под рукой оказалась The Outer Worlds, над которой мы сегодня и будем паразитировать.
В игре есть механика заточки оружия, платим деньги — получаем улучшенное оружие.
Первым делом попробуем исправить баг с необходимостью платить за это. Для этого найдем в памяти адрес, где хранится количество украденных предварительно денег. Проще всего это делать все-таки с помощью Cheat Engine, ибо он дает возможность быстро отсортировать измененные значения и показывает адрес памяти.
Находим количество денег, тратим немного, фильтруем те значения, которые нас устраивают. В итоге остается одно значение, которое и является нашим количеством денег.
Теперь берем адрес памяти, в котором хранятся деньги, подключаем дебаггер к игре и просим его оставить выполнение программы, если она попытается изменить значение переменной в следующий раз.
Синяя линия внизу — текущая команда процессора. Именно в этом месте и меняется значение денег. Огибающие линии сверху показывают, что мы находимся в нескольких уровнях вложенности, а команды jl как раз и являются проверками каких-то условий.
Далее мы поднимаемся немного наверх, добираемся до начала функции и попеременно меняем условия, которые в дебаггере подсвечиваются желтым цветом. Опытным путем мы узнаем, что если третье условие сработает, то мы не потратим деньги. Почему? Хороший вопрос, для этого надо проследить ход выполнения программы более внимательно, но результат не хочет ждать, поэтому вместо условия jl ставим безусловный переход командой jmp и наслаждаемся бесплатными улучшениями.
Самое сложное в реверсивной инженерии то, что изначально мы как слепые котята тыкаемся и меняем условия с надеждой на достижение результата. Но если разобраться в том, что делают команды и как работают компиляторы, то со временем вы начнете находить логические последовательности, понимать, как передаются в функции аргументы и т.д.
Исправление ошибки с максимальным уровнем снаряжения
Еще в игре есть досадная ошибка разработчиков, влияющая на баланс, — оружие можно улучшать только на пять уровней выше персонажа. Что ж, исправим это!
Первым делом необходимо найти в памяти уровень персонажа. Это можно сделать предварительно накрутив себе опыта. Как только у нас есть информация об уровне персонажа, мы снова любезно просим дебаггер приостановить работу игры в момент обращения к памяти по этому адресу.
Когда нужно что-то найти в памяти, Cheat Engine приходится очень кстати. Чаще всего необходимо найти базовый адрес, это делается довольно просто, но немного выходит за рамки статьи.
Игра показывает нам сообщение о том, что нельзя улучшить снаряжение, когда мы наводим на него курсор, а чтобы убедиться в этом, ей необходимо сравнить уровень снаряжения с текущим уровнем игрока. Именно в этих местах мы вместо уровня персонажа подсунем ей число.
Редактируем команду — заменяем обращение к адресу в памяти [rax+310] константным значением 1000
После чего доверчивая игра позволяет нам ковать столько, сколько вздумается.
Обратите внимание на уровень персонажа и уровень винтовки, теперь можно отыгрывать Men In Black, у нас же все-таки рпг, не так ли?
Фиксируем прибыль
После того, как мы исправили все баги в игре, мы хотим чтобы они больше не появлялись ни у нас, ни у наших друзей. Для этого мы должны пропатчить исполняемый файл игры. Исправляем файл, кладем рядом с оригинальным и в следующий раз запускаем уже его.
Список изменений в программе, которые будут внесены в исполняемый файл
Таким образом мы с вами познакомились с чудесным миром реверсивной инженерии, разобрались, как взламывают игры и, на примере The Outer Worlds, исправили несколько багов в игре.
Конечно, в реальной жизни это занимает гораздо больше времени и чаще всего взлому подвергаются онлайн-игры, которые имеют свою специфику из-за клиент-серверной архитектуры, но принципы работы остаются те же.
Полезное:
В этом видео покажут и расскажут о том, что такое реверс инжиниринг (обратная разработка) и для чего он нужен! (ДЛЯ НОВИЧКОВ)
Ссылка на программу для реверс инжиниринга (CrackMe):
https://github.com/CyberDen1/CrackMe
Узнайте, как взломать онлайн-видеоигры — Джованни Филокамо
Игры — одно из популярных занятий. Игровая индустрия очень сильно развилась и стоит миллиарды. Согласно исследованию с участием 10 000 человек, 98% из них пробовали или играли в какую-либо видеоигру в своей жизни.
Также произошли изменения в типах игр, доступных на рынке. Сейчас у нас так много многопользовательских онлайн-игр. Эти игры широко популярны как королевские битвы.
Большинство геймеров играют в королевские битвы. С увеличением количества игроков возрастает и конкуренция. Геймеры, которые не могут выдержать уровень конкуренции, пытаются взломать игру и попробовать использовать МОДЫ. Существуют различные приложения, такие как SB Game Hacker, которые помогают взломать игру.
Знание хака
Взлом также стал очень простой задачей. Почти все геймеры теперь могут взломать игру, не имея никаких базовых знаний, могут выполнить простые шаги и взломать игру. Они могут либо использовать модифицированные версии игры, либо использовать хакерский инструмент для взлома определенных частей игры. Модифицированная версия доступна онлайн; эти моды созданы профессиональными хакерами. Версии моддера предварительно взломаны, а значения изменены. Эти хаки не могут быть взломаны снова.
Недостаток зависимости от модифицированных игр заключается в том, что геймеру приходится долго ждать, потому что разработчик должен сначала поиграть в игру, а затем взломать ее, просмотрев уязвимые части игры.
Взлом
Использование программного обеспечения для взлома достигается путем входа в игру и изменения значений. Пакеты, которые обрабатываются игрой, выбираются и выбираются программным обеспечением. Значения в этих паках меняются и отправляются обратно в игру. Когда игра получает этот пакет, она считает его подлинным и одобряет его. Например, в гоночной игре после каждой игры игрок получает вознаграждение в виде монет или любой другой игровой валюты, целевым пакетом, отвечающим за отправку пакета, является изменение значений в пакете. Этот пакет отправляется в игру, и когда игра завершена, плательщик получает запрошенное количество монет.
Типы взлома
- Взлом игры
Пользователь может взломать игру и добавить необходимые дополнения.
Эти дополнения затем добавляются в код. Одной из самых популярных форм взлома игры является взлом игры для получения дополнительной валюты или для разблокировки определенных частей игры, которые заблокированы. В некоторые игры очень сложно играть, и дальнейшее прохождение уровней невозможно без совершенствования игры. Эти плательщики могут взломать игру и разблокировать все остальные уровни. Это очень популярно в гоночных играх. Хакеры взламывают игру, чтобы получить новые автомобили и открыть новые гоночные трассы. Взлом онлайн-игр является незаконным, и пользователи забанены, и вы даже можете быть заблокированы на серверах, что делает невозможным ваше участие в игре.
- Использование подключаемого модуля
Это широко известно как взлом ESP. ESP относится к экстрасенсорному восприятию. Эти хаки позволяют вам иметь преимущество перед другими игроками. С помощью хаков ESP вы можете проходить сквозь стены и знать, где находятся другие игроки.
Вы также можете получить подробную информацию о том, какое оружие и оборудование используют другие. Использование взломов ESP строго запрещено и эти взломы легко найти на серверах игры. Применение читов ESP — сложный процесс, но не менее интересно использовать читы ESP в игре.
Кадры новой игры Grand Theft Auto просочились в редкий хак предлагает обширный и неавторизованный взгляд на создание одной из крупнейших игр в отрасли. Утечка такого масштаба настолько редка, что некоторые люди ставят под сомнение ее подлинность, но люди, знакомые с разработкой игры, говорят, что видео настоящие. Кадры представляют предварительный и неотшлифованный взгляд на планы Grand Theft Auto VI, хотя окончательная версия будет выглядеть гораздо более утонченной, говорят люди, попросившие не называть их имен, поскольку подробности являются конфиденциальными.
В минувшие выходные хакер разместил на онлайн-форуме десятки ранее не публиковавшихся видеороликов из Grand Theft Auto VI.
На форуме человек предположил, что это тот же хакер, который проник в Uber Technologies Inc. во время громкого инцидента на прошлой неделе. Претензия не подтверждена. В последующем сообщении о грядущей игре Grand Theft Auto хакер указал: «Я хочу договориться о сделке» и поднял вопрос о публикации дополнительной внутренней информации о проекте.
Представитель Take-Two не ответил на запрос о комментарии в нерабочее время.
Последняя игра Grand Theft Auto вышла в 2013 году и стала самым ценным развлекательным объектом, основанным на неизменной популярности сопутствующей онлайн-игры. Как сообщает Bloomberg, грядущая Grand Theft Auto VI в той или иной форме находится в разработке с 2014 года. По сообщению Bloomberg, в нем впервые в сериале будет играть главная героиня, и действие будет происходить в вымышленной версии Майами. Take-Two впервые признала существование игры в феврале, после чего ее акции быстро выросли на 7%.
Сотрудники Rockstar Games, студии Take-Two, создающей Grand Theft Auto, были ошеломлены утечкой, сообщили люди, знакомые с проектом.
В июле производитель видеоигр Roblox Corp. обвинил хакера в публикации украденной информации в попытке вымогательства у бизнеса. Нил Дракманн, сопрезидент Naughty Dog корпорации Sony Group, который имел дело с предварительной информацией о своей игре The Last of Us II, в воскресенье опубликовал сообщение в Твиттере, стремясь успокоить «моих коллег-разработчиков, затронутых последними событиями». утечка.»
Моим коллегам-разработчикам, пострадавшим от последней утечки, знайте, что, хотя сейчас это кажется ошеломляющим, это пройдет. Однажды мы сыграем в вашу игру, оценим ваше мастерство, и утечки будут переведены в сноску на странице Википедии. Продолжать стараться. Продолжайте заниматься искусством. ♥️
— Нил Дракманн (@Neil_Druckmann) 18 сентября 2022 г.
Подпишитесь на рассылку Fortune Features , чтобы не пропустить наши самые важные статьи, эксклюзивные интервью и расследования.

