Мода 2019 инстаграм: Мода 2019: крутые образы из инстаграм-аккаунта «Up Close and Stylish»

модный идеал в эпоху Instagram’а

В наше время ускоренной глобализации и новых способов коммуникации процветают многообразные виды альтернативных идеалов, обретающих смысл в контексте различных визуальных режимов социальных сетей и блогов, а также более традиционных форм — прессы и подиумных показов. В этой новой медийной среде модные показы, рекламные кампании тех или иных брендов и статьи о моде, в которых выстраивается определенный образ тела — «человека высокого роста, худого, как правило белого, но иногда и экзотичного своей „инаковостью“» (Entwistle & Wissinger 2012a: 5) — соседствуют на экранах и в печати с изображениями, которые «создаются в частной обстановке отдельными людьми или узкими группами» (Orgad 2012: 40).

Хотя в научных кругах много говорили о том, какое влияние культура участия оказала на степень вовлеченности потребителя (Benkler 2006; Berry 2010; Khamis & Munt 2010; Pham 2011; Langlois 2014), «демократичность» этого сегмента медиасферы тоже остается под вопросом.

Цифровые технологии дают отдельным людям возможность формировать дискурс о моде и быть частью модной индустрии, преумножая экономический и культурный капитал, что неоднократно обсуждалось в связи с блогами о моде (см.: Duff y & Hund 2015; Pedroni 2015; Titton 2015; Findlay 2017; Rocamora 2018). В то же время культуру участия называют «демократичной» в том плане, что она воспринимается как освобождение от системы правил, которые определяют способы взаимодействия потребителей с модными медиа и товарами. В этом смысле мы можем задаться вопросом, так ли уж демократично влияние блогеров, если в этой модели воспроизводится та же капиталистическая логика, что правит индустрией моды, — и это тем заметнее, чем больше аудитория блога или страницы в соцсети. Хотя цифровые формы культуры моды, безусловно, содействовали развитию альтернативных способов говорить о моде, в любой сегмент, потенциально представляющий собой целевой рынок, вскоре вторгается индустрия, превращая его в модель заинтересованного взаимодействия с потребителем, — например, когда ведущим блогерам предлагают сотрудничать с брендами, чтобы аудитория обеспечивала им доход (см.
: Connell 2013; Lewis 2015; Luvaas 2016; Findlay 2017). Этим объясняется однотипность фотографий, публикуемых модными блогерами, которые часто вторят риторике и идеологии массовой модной фотографии, а не преобразуют ее.

Как обычно и бывает, мода вбирает в себя все: образы, напрямую не связанные с модой, становятся фоном, декорацией или новшеством, играющим по отношению к ней подчиненную роль (Barthes 1983; de Perthuis 2005), а если говорить о социальных сетях, то события жизни блогеров льют воду на мельницу культуры потребления. Насколько создаваемые блогерами модные образы отличаются от тех, что мы видим на страницах глянцевых модных журналов? Их материалы зачастую оригинальны лишь на первый взгляд, а на самом деле воспроизводят каноны модной фотографии и повторяют знакомые образы, которые редко могут похвастаться свежестью или творческой оригинальностью, зато хорошо продаются. Знакомая личность облекается в знакомую одежду: модный идеал, переосмысленный в духе поколения миллениалов и еще более молодой аудитории, являет собой парадокс.

Перед нами нечто повседневное и одновременно неординарное: человек, который, прежде чем стать блогером, не работал профессионально в модной индустрии. Он такой же, как мы! При этом он обладает качествами, которые в этой индустрии приписываются идеалу, — как правило, это женщина, молодая, соответствующая традиционным представлениям о красоте, хорошо сложенная, ощущающая себя представительницей своего пола. Она транслирует эти качества, своими рассказами приглашая читателей виртуально поучаствовать в событиях ее повседневной жизни, и в то же время подчеркивает устремленность своего инстаграмного бытия в будущее, публикуя посты, имеющие слабое отношение к реальному опыту человеческой повседневности.

Что мы можем сказать об этой фигуре, существующей, по-видимому, только на картинке, об этом модном идеале, который завоевал среди нас такую популярность? За счет чего ее идеализированный образ жизни устраняет сами ограничения, делающие возможным ее существование? Например, мы видим, что она позирует в самых разных местах, но не видим, как она там оказалась. Бесконечная лента отобранных фотографий постоянно пополняется новыми постами, но усилия, которые вкладываются в их создание, нам незаметны. Ее тело приобретает нечеловеческие черты, черты идеализированной личности, которая олицетворяет собой элегантность, неподвластна законам тяготения, не страдает от нарушений сна из-за частых перелетов и не несет на себе никаких признаков времени и старения, как это часто бывает с человеческими телами.

В этой статье мы рассмотрим связь между модным идеалом и Instagram’ом*, проанализировав риторику построения собственного образа у двух инстаграм-блогеров: Леони Ханне (@leoniehanne) и Асиями Голд (@asiyami_gold). Мы выбрали для нашего исследования этих двух женщин, потому что их деятельность может служить примером рассматриваемой здесь господствующей эстетики, но в то же время свидетельствует и о некотором разнообразии в сфере мейнстримной моды и блогов о стиле жизни. Леони Ханне родилась в Германии, у нее 1,9 миллиона подписчиков в Instagram’е*, и ее можно назвать знаменитостью (ил. 1). В 2014 году Ханне, «в прошлом — стратегический консультант и шопоголик» (Ohh Couture n.d.), начала вести свой блог Ohh Couture, в результате чего стала сотрудничать с такими брендами, как Cartier, Tommy Hilfiger, Chloé, Net-a-Porter и ASOS. С июля 2014 года она ведет и страницу в Instagram’е*, связанную с ее блогом.

Асиями «Голд» Векулом, нигерийка, живущая в Америке, посвящает ведению блога все свое время и выпускает собственную линию одежды, A.Au; у нее 217 тысяч подписчиков, поэтому ее можно отнести к макроблогерам (ил. 2). О своем бренде Голд говорит, что он «обращается к эмоциональным и культурным аспектам жизни в их подлинности и близости, наполняя искусство создания образов живой, искренней и глубоко личной красотой» (Gold 2018a). В Instagram’е* она с 2012 года, а свой блог Asiyami Gold начала вести в 2013-м и работала с такими брендами, как GAP, J. Crew, Vogue и Pantene (Ibid.). Несмотря на характерные черты инстаграм-блога каждой из них, и Ханне, и Голд размещают главным образом фотографии себя в отдаленных регионах и носят женственную одежду, которая в целом соответствует популярным тенденциям.

Обе ведут отдельный блог, где размещают более пространные посты, разворачивая в них микросюжеты, опубликованные в Instagram’е*. Здесь рассказы об их поездках, новости о сотрудничестве с брендами и так далее проиллюстрированы качественными кадрами с фотогеничной едой и удачно расположенными номерами — на этих фотографиях часто присутствуют и сами блогеры.

Останавливаясь именно на этих двух женщинах, мы вовсе не утверждаем, что они — типичные представительницы инстаграм-среды: в эту среду вовлечено множество участников, которые по-разному осуществляют свою деятельность и привлекают разное количество подписчиков — от миллионов до более узкой аудитории в несколько тысяч человек и меньше. Кроме того, выбирая блогеров, олицетворяющих мейнстримный модный идеал, мы не хотим ни сказать, что в Instagram’е* не присутствуют другие идеалы, которые могут быть не менее элегантными и стильными, ни преуменьшить вклад этих блогеров, посты которых часто интересны читателям из различных меньшинств, — так сложилось, что в модных медиа последние представлены слабо.

Многие блогеры бросают вызов традиционным представлениям о модном идеале, например Габи Грегг (@gabifresh), крупная афроамериканка, на своей странице в Instagram’е* определившая себя как «толстушку со стажем», или Хана Таджима (@hntaj), мусульманка британско-японского происхождения, которая недавно выпустила пятую коллекцию «скромной» одежды, созданную совместно с Uniqlo. Среди модных обитателей Instagram’а* есть и те, кто не работает ни с какими брендами (обязательная составляющая деятельности блогеров), как Алок Вейд-Мэнон (@alokvmenon), который называет себя несоблюдающим гендерные рамки художником- перформером и часто появляется на публике в костюмах, созданных самостоятельно. Мы можем рассматривать вклад этих и других участников как выражение альтернативных модных идеалов, противопоставленных идеалу мейнстрима, который, учитывая его доминирующую роль, мы будем называть здесь просто модным идеалом.

Удивительно — и именно это нас в данном случае интересует, — что черты этого модного идеала по-прежнему отчетливо заметны в эстетике инстаграм-блогеров. Если такая площадка, как Instagram*, и связанные с ней цифровые технологии, которые дают возможность подобным образом эстетизировать свою жизнь, позволяют сделать ее изображение более характерным, почему сохраняется господство мейнстримного модного идеала? Возможно, причина кроется в том, что здесь воспроизводится логика модной индустрии, покровительствующей участникам цифровой среды, как предположила Финдли (Findlay 2017) в своей предыдущей работе о модных блогерах? Или вступают в силу какие-то дополнительные факторы, которые обеспечивают одному блогеру больше подписчиков и влияния, чем другому?

Далее мы рассмотрим идеализированное тело в Instagram’е* в контексте теорий модных медиа и способов репрезентации. Поэтому мы начнем с того, что проанализируем Instagram* как платформу и само явление инстаграм-блогов в ряду других цифровых форм культуры моды, прежде всего собственно блогосферы. Затем мы проследим, каким образом цифровые технологии обуславливают наше видение и понимание контента, — для этого мы рассмотрим некоторые примеры того, как Instagram* воспроизводит существующие иерархии модного идеала на уровне как зримого (изображений и текстов постов, создаваемых людьми), так и незримого (автоматизированного и полуавтоматизированного структурирования контента, осуществляемого машинными алгоритмами, которые определяют бренд-культуру Instagram’а* (Carah & Angus 2018)).

Параллельно мы проанализируем, как мода мигрирует из печатных медиа в цифровые, воспринимая деятельность блогеров как целостный корпус материалов, пополняющийся с каждым новым постом.

Перевод с английского Татьяны Пирусской

Продолжение в печатной версии журнала

* Instagram / Facebook принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена.

Модные тренды из инстаграма: как не надо одеваться мужчинам

Некоторые образы в ваших рекомендациях стоит добавить не в сохраненное, а в черный список.

Если вы следите за состоянием мужской моды и стиля где-то кроме GQ, то мы, конечно, немного ревнуем, но в целом понимаем – количество контента, которое производят блогеры, может затмить собой все что угодно. Мы и сами внимательно следим за тем, что происходит на просторах инстаграма, но иногда в ленте появляются совсем уж возмутительные вещи. Выбрали пять трендов, которые встречаются в нашей ленте слишком часто, а назвать их удачными нельзя при всем желании.

1. Рваные джинсы

Нам сложно поверить, что когда-то рваные джинсы были в моде, но остаются и те, кто продолжает верить в стильную магию дырок на коленках. На самом деле рваные джинсы должны остаться где-то в начале 2010-х годов вместе со стрижкой undercut. В 2019-м лучше обзавестись парой качественных джинсов из прочного денима – особенно внимательно советуем присмотреться к японской марке Kapital. Против тотал-луков из денима мы, кстати, тоже ничего не имеем.

Как не надо

Страшный сон вашей бабушки, которая непременно захотела бы зашить это безобразие, теперь должен стать и вашим ночным кошмаром

Как надо

Алессандро Скуарци знает толк не только в милитари-куртках, но и в хороших джинсах

2.

Подтяжки в повседневных образах

Подтяжки – действительно довольно удобная альтернатива ремню. Но, в отличие от последнего, подтяжки лучше не выставлять на всеобщее обозрение. Если только вы не в образе инвест-банкира с Уолл-cтрит, который сосредоточенно работает, закатав рукава рубашки. Сами понимаете, это исключение, а не правило: в обычной жизни подтяжки должны быть надежно скрыты под пиджаком, а еще лучше под смокингом – по степени формальности они находятся как раз где-то между ремнем и камербандом. Именно поэтому мужчина в футболке и подтяжках выглядит комично, как мальчик, стянувший из папиного гардероба аксессуар, чтобы казаться взрослее.

Как не надо

Фотография обманчиво красивая, и рука потянется поставить лайк, но во имя здравого смысла не стоит

Как надо

Здесь все логично – casual-образу лучше всего соответствует ремень

3. Очень узкие брюки

Этим особенно часто грешат спортсмены, которые никогда не пропускают день ног (например, Криштиану Роналду). Но облачаться в брюки, больше похожие на легинсы, мы вам настоятельно не рекомендуем. Во-первых, окружающие, скорее всего, и так поймут, что вы в хорошей атлетической форме. Во-вторых, одно неловкое движение – и вот вы уже ищете ближайший магазин, где можно заменить порвавшиеся брюки. В-третьих, если вам не по душе тренд на широкие брючины, вовсе не обязательно бросаться в другую крайность: зауженные брюки могут полноправно занимать место в вашем гардеробе, но знайте меру. Проверить довольно просто: если брюки надеваются, а не натягиваются, то с ними все в порядке.

Как не надо

Так обычно выглядит Брюс Бэннер за секунду до превращения в Халка

Как надо

Здесь брюки тоже зауженные, но, к счастью, мы не можем рассмотреть все мышцы на ногах

4. Заправленная в брюки водолазка

Поправка: заправленная в брюки очень тесная водолазка. Ситуация здесь примерно такая же, как и с брюками: мускулатура, плотно обтянутая тканью, вызывает вопрос, не сел ли ваш джемпер после стирки. А если вы еще и заправляете водолазку в брюки, то создается полное ощущение того, что вы ни на секунду не умеете расслабиться. Добавьте образу немного небрежности, оставив свободную (но не мешковатую) водолазку поверх ремня, почувствуйте себя Райаном Гослингом, в конце концов, – уж ему-то в этом вопросе можно доверять.

Как не надо

На фото в инстаграме, может, выглядит и неплохо, но в жизни он будет выглядеть комично, особенно если снять бомбер

Как надо

Этот герой стритстайла выглядит куда более расслабленно и, что еще важнее, уверенно

5. Образы денди

Вернее, «павлинов». Да, на Pitti Uomo таких стало куда меньше, но из инстаграма они никуда не пропали. «Павлины» могут подстерегать вас в аккаунтах, посвященных классической моде. Отличить их от просто элегантных людей вполне реально: выдаст и общее ощущение излишней напыщенности, и обилие старомодных деталей в образе. Стоит напрячься и в том случае, если вы не понимаете, куда можно пойти в таком виде. И ладно бы офис – строгий дресс-код не все может вытерпеть, но если вы понимаете, что будете выглядеть наряднее всех, то это повод отказаться от подобного образа.

Как не надо

Шляпа, накинутое на плечи пальто, булавка на воротнике рубашки, щеголеватые кожаные перчатки – сразу видно, что кто-то слишком сильно старался

Как надо

В равной степени элегантный, но куда менее пижонский образ, но в нем хотя бы можно представить живого человека, который может существовать даже вне объективов камеры

Вероятно, вам также будет интересно:

Зажим для галстука тоже может быть классным аксессуаром

Этот инстаграм вдохновит вас на джинсовый тотал-лук

Как стать фотографом и вести инстаграм про путешествия

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Лучшие модные тенденции Instagram 2019 года

Всего за 11 дней до начала 2019 года мы уже усердно радуемся слишком многим моментам моды в Instagram, чтобы сосчитать. Мы рассчитывали, что нашим любимым IT-девушкам может потребоваться несколько недель, чтобы вернуться в колею после праздничных каникул, но они доказали, что мы ошибались, публикуя один потрясающий Instagram за другим всего за несколько минут до 2019 года. Количество лайков и помимо похвальных комментариев, Instagram, которые вы собираетесь увидеть, — это те, о которых мы не можем перестать говорить здесь, в офисах Who What Wear. Вы знаете, мы тоже сохранили папки IG.

Впереди, полюбуйтесь на некоторые из самых примечательных модных Instagram в этом 2019 году (по нашим данным). От волос, наполненных мечтательными заколками, до вечерних платьев вашей мечты, приготовьтесь к моментам моды, от которых стоит не только упасть в обморок, но и купить. Так что, если в Новом году вы решили делать меньше покупок, я заранее приношу свои извинения за невероятные вещи, которые вы скоро увидите. Вы всегда можете вернуться к своим решениям в феврале, верно?

Зебра

instagram.com/p/BsL1_5uF-6T/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

В городе зебра🦓| Куртка: @la__llama__ . Брюки: @2nddayofficial | 📸: @torgonskayaa

Сообщение, опубликованное Элли (@slipintostyle) на

Купить образ:

Режим отпуска

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Обновление с 🐳

Пост, опубликованный Маргарет Чжан 章凝 (@margaret__zhang) на

Купить образ:

Версаче

Шарф с принтом в стиле барокко

475 долларов

Наденьте это на голову, повяжите на лямку сумки или завяжите на шее. Варианты бесконечны.

Дождливые дни

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сумасшедшая дама на блошином рынке 🐿

Публикация Кортни Троп (@alwaysjudging)

Купить образ:

Подрезано

Посмотреть этот пост в Instagram

Это занимает деревню (из заколок)

Сообщение, опубликованное Фанни Экстранд (@fannyekstrand)

Купить образ:

Вечеринка в тылу

instagram.com/p/BsX7CrQF_Tp/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

невежественный 🤷🏼‍♀️

Публикация, опубликованная 🕊 (@carodaur)

Купить образ:

Стауд

Акме Топ

135 долларов США

Этот свитер — воплощение делового стиля спереди и вечеринки сзади.

Обычный бизнес

instagram.com/p/BsZ9aGkhdnc/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вернуться к работе, как @balenciaga #balenciaga #mytheresa

Сообщение, опубликованное Тиффани Хсу (@handinfire)

Купить образ:

Маленькое черное платье

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Gilda Ambrosio (@gildaambrosio) в

Купить образ:

Пухлые лапы

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Paws 🐾 @cocobaudelle

Публикация Sandy Liang (@sandyliang)

Купить образ:

Вечный твид

У меня есть зависимость от обуви

Купить образ:

Флис для папы

instagram.com/p/BsbEJU3AaES/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

просто ваш обычный повседневный образ, ссылка на мой учебник в моей биографии (jk)

Пост, опубликованный imani (@champagnemani) на

Купить образ:

Вечеринка

Посмотреть этот пост в Instagram

Повседневное воскресенье ✨

Сообщение, опубликованное Сабиной Сокол (@sabinasocol)

Купить образ:

Взъерошенный до совершенства

instagram.com/p/BrNrRPlnv5g/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Посмотрите нашу сегодняшнюю историю, чтобы узнать, как мы сделали нашу блузку поэта. Каждый день на этой неделе мы будем погружаться в один из наших продуктов. 🕊 Вылет в эту субботу 15-го. ✨

Сообщение, опубликованное Courtyard La (@courtyard_la)

Купить образ:

Далее узнайте, какие модные «правила» я планирую нарушить в 2019 году. 

Величайшие тренды лета 2019 года в Instagram

Здесь, в Vogue Runway, мы привыкли документировать самые популярные (и самые любопытные) вещи и тренды каждого лета. Это упражнение исключительно на июнь, июль и август, когда жара, поздние закаты, летние пятницы и разливной апероль объединяются, чтобы выявить наши самые смелые, самые экспериментальные личности, воодушевленные тем фактом, что мы физически не отягощены пальто и тяжелыми слоями. Только в 80-градусный полдень вы можете надеть идеальный наряд и сфотографировать его в парке, даже не пытаясь: светит солнце, деревья расцвели, ваше платье развевается на ветру, а вы даже не есть куртка, чтобы снять! Если вам случится оказаться на парусной лодке или отдыхать на озере Комо, еще лучше.

Эти бесконечные фотосессии создают идеальную среду для появления «вирусных» модных вещей. В 2018 году, например, все «красили солнцезащитные очки в форме сердца, велосипедные шорты и огромные соломенные шляпы; Между тем, 2017 год был летом сандалий из ПВХ, сумок с бисером и купальников с высоким вырезом. Все эти вещи оставались актуальными и в 2019 году. Купальники по-прежнему перекликаются с 80-ми, эластичные шорты официально заменили брюки, а купить пару пластиковых танкеток Марьям Насир Заде по-прежнему довольно сложно. Спишите это на счет виртуального бессмертия фотографии в Instagram: как только она появится, она может служить #inspo на долгие годы, возрождаясь каждый раз, когда кто-то новый решает дать ей вихрь.

Это лето еще не закончилось (уф!) В прошлом наши списки казались набором случайных тенденций и заявлений, но после того, как мы собрали группу в этом году — задача, которая потребовала нескольких дней прокрутки наших каналов, повторного просмотра фотографий в закладках и проведения неформального опроса в офисе — многие части действительно казались связанными. Они читаются почти как стартовый пакет для «образа» лета: страсти к путешествиям, красочный и немного психоделический, с нотами 9.0209 Midsommar  и большое влияние бума здорового образа жизни. В миксе также есть несколько подстановочных знаков, в том числе довольно непрактичное украшение и устаревший аксессуар, который внезапно был использован в наборе Instagram. Прокрутите наш полный список ниже, а также несколько предложений, если вы в настроении делать покупки.

Ножной браслет

Ностальгия — ключевой ингредиент многих летних ювелирных брендов ручной работы, ориентированных на Instagram. От ожерелий из ракушек Элиу до вышитых бисером «браслетов дружбы» Эмили Левин, мы все, кажется, направляем своего внутреннего ребенка. (Почему нас привлекают эти символы наивности и юности, это разговор для другого дня.) Последний земной, ‘9Ювелирный тренд эпохи нулевых? Ножные браслеты. Vogue Редакторы носили их с туфлями-лодочками с ремешком на пятке и биркенстоками, а дизайнеры ювелирных украшений даже предлагают изысканные версии: модель Sophie Buhai выполнена из пресноводного жемчуга, а модель Jacquie Aiche из цельного золота стоит 3500 долларов.

«Trekky»

Самый популярный

На редком везении удачи, наш второй предмет «Сандал» выше. Вдохновленные классическими Tevas и украшенные винтажными банданами, разноцветные туфли стали одним из самых труднодоступных предметов лета. Он почти постоянно распродан (как на его веб-сайте, так и в интернет-магазинах, таких как MatchesFashion.com), и, чтобы попасть в список ожидания, вам нужно связаться с брендом через Instagram DM. Если вам удастся поймать пару, это в основном идеальная летняя обувь: удобная, яркая и ее легко носить как с джинсами, так и с легкими платьями.

Юбка с леопардовым принтом

Женщины уже много лет носят леопардовые юбки-комбинации, но только в 2019 году эта одежда заработала собственный аккаунт в Instagram. Лента, известная просто как @leopardmidiskirt (и доведенная до моего сведения моей коллегой Джули Тонг), представляет собой поток снимков папарацци, запечатлевших девушек в вариациях на эту тему. Нет, не всякая юбка хороша, да и граммы не всегда хороши. Но это говорит о культовом пафосе вокруг этого, казалось бы, несложного предмета. Наша теория, лежащая в основе ее привлекательности, отражает неподвластность времени и универсальность леопардового принта в целом. шпильки, и, да, это отлично смотрится в социальных сетях. Одержимость даже создала иерархию «лучших» леопардовых юбок; Realization Par’s — это высший трофей (он положил начало тренду и постоянно распродается).

Самый популярный

. лечение. Можно сказать, что это тенденция, просачивающаяся с подиумов (см.: Dries Van Noten, Stella McCartney, Proenza Schouler), но тай-дай также является неофициальным символом холода. Вы не можете быть возбуждены в водовороте счастливых цветов, не так ли? Мы первые, кто сказал, что вы можете с таким же успехом реализовать эту тенденцию дома — это особенно легко сделать с футболками, носками и другими хлопковыми базовыми вещами, — но если вы действительно склоняетесь к стилю #richhippie, подумайте о окунании. окрашенное платье Rhode или модный свитер Elder Statesman.

Самые популярные

Необычные шлепанцы

Что надеть с леопардовым платьем с блестками, леопардовым браслетом и леопардовым платьем? Этим летом подойдут только шлепанцы — желательно неожиданно роскошные. Totême и Aquazurra подняли классические ремешки из глянцевой тисненой кожи, шлепанцы The Row оснащены мягкой платформой, а Balenciaga имеют хромированный каблук для небольшого подъема. Даже Hermès сделал пару шлепанцев, которые очаровательно похожи на версии Rainbow за 54 доллара, которые многие из нас носили в подростковом возрасте. Изящный силуэт и высококачественная отделка — желанный фон для массивных биркенстоков и более сложных моделей на шнуровке, а в качестве бонуса — легкая ирония. (И если вы все еще привержены шлепанцам осенью, у Tibi есть подкладка из уютной короткой шерсти.)

Перья!

Перья? Летом? На данный момент это даже не вызывает удивления. Перья были в тренде на подиумах в течение нескольких сезонов — независимо от того, была ли это весна, осень или курорт — и мы видели их повсюду, даже в изнуряющую жару. Это не так уж плохо, когда это просто ваша сумка Loeffler Randall, покрытая перьями, но на платье это немного более экстремально. (Достаточно экстремально, чтобы быть золотым в Instagram!) На недавнем показе высокой моды в Париже, где температура поднялась выше 95 градусов, Селин Дион, Джильда Амбросио и множество моделей и влиятельных лиц носили многослойные перья для Валентино и, без сомнения, повлияли на десятки тысяч своих последователей, чтобы они попробовали похожий образ.

Самые популярные

Цепочка для солнцезащитных очков

Вы живете в страхе потерять солнцезащитные очки? Нет? Вы когда-нибудь хотели носить их как ожерелье? Все еще нет? Что ж, скорее всего, вам все равно понадобится цепочка для солнцезащитных очков или, как некоторые ее называют, «хвост». В последний раз автор статьи видел, как кто-то их носил, когда учился в колледже, когда заблудшие мальчики из братства надели спортивные кроссовки на свои Ray-Ban Wayfarers. Сегодняшние итерации не могут быть более разными: большинство из них следуют современным тенденциям в отношении жемчуга, раковин и украшений из панциря черепахи, таких как цепочка из смолы XXL от Staud и версия с жемчугом от Donni. (В недавнем посте бренд привел доводы в пользу того, чтобы объединить его с примерно 10 другими сетями.) Конечно, они могут служить функциональной цели, если вы окажетесь на скоростном катере, но рост этой тенденции действительно можно отнести к культуре селфи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *