Мини рс: miniPC.ru — магазин компактных компьютеров

Мини ПК в категории «Техника и электроника»

Беспроводная мини клавиатура i8 для смарт ТВ/ПК/планшетов | KEYBOARD Top

На складе

Доставка по Украине

600 грн

550 грн

Купить

Shop_trend_buy

HD 1080P веб-камера Мини компьютер ПК веб-камера с микрофоном вращающиеся камеры для прямой трансляции видео в

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Магазин Vmarket

Мини ПК Beelink GK35 Intel Gemini Lake J4205 8 ГБ ОЗУ 256 Гб SSD 2.4G 5.8G WiFi BT4.0 Windows 10 Черный

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

13 924 грн

Купить

Big-Lavka

Мини ПК Beelink T4 PRO Intel Celeron N3350 Dual Core Windows 10 4K HTPC 4GB RAM 64GB ROM USB 3.0 Черный

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

9 616.9 — 12 668 грн

от 2 продавцов

15 835 грн

12 668 грн

Купить

Big-Lavka

Мини ПК Beelink GK35 Intel Gemini Lake J4205 8 ГБ ОЗУ 256 Гб SSD 2. 4G 5.8G WiFi BT4.0 Windows 10 Черный

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

9 949 грн

8 456.65 грн

Купить

Оптовичек — Одесса

Эндоскоп с мини-камерой для Android и ПК

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

317 грн

253.60 грн

Купить

Big-Lavka

Компьютерные колонки HONKYOB USB, портативные проводные колонки с питанием от USB, портативная мини-саундбар д

Заканчивается

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Techno.mix.te

Колонки для компьютера Kisonli K200 , Колонки для ноутбука , Колонки для пк мини от USB audio 3.5

Доставка по Украине

400 грн

350 грн

Купить

ProSoFt

Колонки для компьютера Kisonli T-004 , Колонки для ноутбука , Колонки для пк от USB audio 3.5

Доставка по Украине

520 грн

465 грн

Купить

ProSoFt

Synco PC box защищенный мини ПК

Доставка из г. Киев

13 690 грн

Купить

ТОВ «САЙФЕР ТРЕЙДИНГ»

Мини ПК POS для автоматизации

Заканчивается

Доставка по Украине

9 500 грн

Купить

UE-SHOP

Колонки для компьютера Kisonli K200 , Колонки для ноутбука , Колонки для пк мини от USB audio 3.5 .

Доставка по Украине

400 грн

350 грн

Купить

Goldendragon

Колонки для компьютера Kisonli T-004 , Колонки для ноутбука , Колонки для пк от USB audio 3.5 .

Доставка по Украине

520 грн

465 грн

Купить

Goldendragon

USB хаб / концентратор для ноутбука / ПК. Мини USB-раздатчик сплиттер

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Techno.mix.te

Мини ПК Beelink BT3 Pro. Windows 10

Доставка из г. Запорожье

5 200 грн

Купить

4point

Смотрите также

Міні ПК Beelink GK35 8/128Gb. Windows 10

Доставка по Украине

6 716 — 8 509 грн

от 2 продавцов

7 756 грн

Купить

4point

Міні ПК Beelink GK35 8/256Gb. Windows 10

Доставка из г. Запорожье

7 114 грн

Купить

4point

Мини клавиатура с русской раскладкой и тачпадом беспроводная для ПК, Android

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

779 грн

623.20 грн

Купить

Big-Lavka

Мини USB 3.0 хаб для ноутбука/ПК. USB разветвитель/концентратор

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

250 грн

Купить

интернет-магазин «Techno-Power»

Эндоскоп с мини-камерой для Android и ПК 1метр

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

352 грн

Купить

MyTorg

Многофункциональное крепление DIGITUS для настольного мини ПК

На складе

Доставка по Украине

598 — 658 грн

от 3 продавцов

609 грн

Купить

Интернет- магазин DomoTexNika

Крепление для мини ПК KSL PK100

На складе

Доставка по Украине

719 — 733 грн

от 2 продавцов

719 грн

Купить

Интернет- магазин DomoTexNika

Монтажный кронштейн HP 828325-001 для мини-настольных ПК

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Интернет-маркет «Stream PC» все для Вас и вашего дома!

Мини ПК Beelink T4 Pro. Windows 10

Доставка по Украине

5 026 — 5 658 грн

от 5 продавцов

5 057 грн

Купить

Интернет магазин мобильной техники Sotas

Мини ПК Beelink GK35 8/128Gb. Windows 10

Доставка по Украине

7 143 — 7 187 грн

от 2 продавцов

7 187 грн

Купить

Интернет магазин мобильной техники Sotas

Мини ПК Wintel W8 Pro 4/64Gb. Windows 10

Доставка по Украине

4 899 — 6 018 грн

от 4 продавцов

4 929 грн

Купить

Интернет магазин мобильной техники Sotas

Мини ПК Beelink GK35 8/256Gb. Windows 10

Доставка по Украине

6 508 — 6 548 грн

от 2 продавцов

6 548 грн

Купить

Интернет магазин мобильной техники Sotas

Мини ПК Beelink BT3 Pro. Windows 10

Доставка по Украине

4 814 — 4 844 грн

от 2 продавцов

4 844 грн

Купить

Интернет магазин мобильной техники Sotas

Эндоскоп с мини-камерой для Android и ПК 1метр

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

307 грн

260.95 грн

Купить

Оптовичек — Одесса

мини-пк | Теги | Overclockers.ru

Moleculo 9 ноября 2022

Одни из комплектов предлагает даже Intel Core i9-13900K.

Fantoci 25 октября 2022

Windows Dev Kit 2023 является не только одним из самых мощных компьютеров Windows на ARM на сегодняшний день, но и одним из наиболее доступных вариантов для разработчиков и энтузиастов.

Fantoci 15 октября 2022

Они характеризуются небольшим размером, современными процессорами, большой оперативной памятью, отличной совместимостью и многочисленными разъемами.

Fantoci 28 сентября 2022

На выбор будут доступны процессоры Intel i5-1235U, i3-1215U и Celeron 7305 мощностью 15 Вт.

Fantoci 27 сентября 2022

GMK сообщает, что компьютер поставляется с установленной Windows 11 и поддерживает 13 различных системных языков.

Fantoci 6 сентября 2022

MSI показала свой компьютер на выставке IFA в Берлине.

Андрей Понкратов 17 августа 2022

Intel NUC11PAHi7 – это полноценный компьютер с отличной производительностью, мало в чем уступающий большим собратьям и предназначенный для выполнения повседневных задач в офисе или дома.

Fantoci 12 августа 2022

Мини-ПК MINISFORUM EliteMini TH60 оснащен шестиядерным процессором Intel Core i5-11400H.

pixelman 9 июня 2022

Мини-ПК PN64 будет оснащаться процессорами Intel Core 12-го поколения, а модель PN52 – AMD Ryzen серии 5000H

pixelman 4 мая 2022

Новинки Dh42U и Dh42U5 уже доступны для покупки по цене в 361 и 634 евро соответственно

Moleculo 2 мая 2022

Новинка стала производительнее, сохранив стоимость прошлогодней модели.

Moleculo 12 апреля 2022

Компьютеры позволяют подключить четыре монитора 4K.

pixelman 12 апреля 2022

Новинка будет выпускаться на процессорах сокета AM4 и памятью DDR4 объемом до 64 Гб

pixelman 20 января 2022

Новинка продаётся с установленной ОС Windows 11 по цене в 399 долларов

Александр Андерсон 11 декабря 2021

По сравнению с Ryzen 5 4650G процессор Ryzen 5 5600G холоднее, энергоэффективнее, производительнее, да и гонится при определенном везении лучше.

Moleculo 22 ноября 2021

Уникальная серия продуктов с видеокартами NVIDIA GeForce RTX получила название «Темная материя».

Андрей Понкратов 29 сентября 2021

Мы изучим функциональную модель, сердцем которой стала современная платформа Intel, отвечающая за поддержку самых передовых интерфейсов и технологий.

Александр Андерсон 28 сентября 2021

Очередная идея воплощена в металле, и связка из ASRock DeskMini X300 и процессора AMD Ryzen 5 4650G показывает, что это еще не предел.

Александр Андерсон 26 августа 2021

При должном подходе система, собранная в корпусе Realan e.mini H88 Pro, способна дать фору многим «большим» конфигурациям.

Андрей Понкратов 18 августа 2021

Мы выясним, на что способны современные компактные устройства, оснащенные по последнему слову техники и работающие на базе процессоров Intel 11 поколения.

goldas 4 июня 2021

Новинка получит новейшие процессоры AMD серии Ryzen 5000U

it-budgetnik 31 октября 2020

Известный гонконгский бренд MINISFORUM собирается презентовать мини-компьютер под названием EliteMini BOX X400, главной особенностью которого является мощная аппаратная основа AMD Ryzen на 8 ядер.

Андрей Понкратов 12 сентября 2020

В наши дни для некоторых задач логичнее брать компактный компьютер, чтобы можно было работать и играть на современной платформе AMD Ryzen. Для меня наиболее интересна неттоп-платформа HIPER, включающая компактный корпус, материнскую плату thin mini-ITX и внешний блок питания. Ultion A320(AMD) необходимо дооснастить процессором AM4, памятью SO-DIMM DDR4 и накопителем M.2 (SATA/NVMe) или 2.5″ SATA.

Sozi 13 января 2020 в 18:34

Новинка отличается довольно компактными габаритами.

Moleculo 7 марта 2019

И даже 4K H.265 10-бит ему под силу

Moleculo 5 февраля 2019

Magnus E — мощные мини-ПК от компании Zotac

go.d-bq 31 января 2019

Мы привыкли к системным блокам классических форм-факторов, и различные модели, отступающие от канона, тепло встречаются публикой. Учтя сей факт и приняв во внимание рост популярности компактных решений, компания AeroCool представила корпус в формате Slim Tower. На первый взгляд перед нами любопытная новинка, которая способна заинтересовать пользователей и энтузиастов.

Но оправдает ли она ожидания?

go.d-bq 12 декабря 2018

В завершающем материале, посвященном компактному ПК форм-фактора mini-ITX с центральным процессором Ryzen 5 2400G, я постараюсь коснуться ранее незатронутых тем. В прошлый раз речь шла о начале истории, теперь же мы поговорим об интересной возможности материнских плат компании MSI, скальпировании процессоров и кастомном корпусе, созданном энтузиастом с большой буквы. Финал обещает быть интересным!

go.d-bq 11 декабря 2018

Ранее был задуман цикл, посвященный компонентам будущего проекта ПК с Ryzen 5 2400G. В каждом обзоре предполагалось рассказывать о нюансах, сложностях и путях их преодоления, и раскрывать моменты создания… Ведь это опыт, которым стоит поделиться. И в связи с тем, что между предпоследней и финальной частью образовался временной разрыв, мы предоставляем вам возможность вспомнить, как все начиналось.

Алексей Сычёв 22 ноября 2018 в 11:42

Возможно, даже на основе процессора AMD.

Sozi 10 августа 2018 в 18:05

Новинки должны быть производительнее обычных NUC, как минимум по части графики.

Go.d-bq 4 августа 2018

Мы продолжаем цикл материалов, посвященных мини-ПК в кастомном корпусе с APU Ryzen 5 2400G. Ранее было рассказано о подборе компонентов и результатах разгона оперативной памяти, теперь же переходим к самому интересному – изучению встроенного видеоядра RX Vega и воздействия основных параметров на производительность в играх и бенчмарках. А в качестве тестовых программ используем 3DMark и WoT enCore.

Sozi 25 июля 2018 в 00:40

Внешне новинки ничем особенным не выделяются.

Go.d-bq 24 июля 2018

Мы продолжаем цикл материалов, посвященных мини-ПК на базе APU в кастомном корпусе. В прошлый раз было рассказано о выборе компонентов и причинах такого подбора, теперь же речь пойдет о разгоне оперативной памяти и его влиянии на производительность системы в целом, а также оптимизации параметров BIOS для AMD Ryzen. А главными участниками станут модули DDR4 Samsung, Ryzen 3 2200G и Ryzen 5 2400G.

Go.d-bq 19 июля 2018

Мы начнем небольшой цикл материалов, посвященный компонентам мини-ПК в кастомном корпусе с процессором Ryzen 5 2400G. И поведаем о выборе комплектующих, причинах такого подбора, разгоне и оптимизации параметров BIOS для системы AMD Ryzen, а также этапах создания HTPC. На данном шаге основные компоненты проходят тестирование, полученные данные анализируются, и остается лишь поделиться результатами.

Sozi 30 июня 2018 в 20:31

Также эти процессоры предложат более высокие тактовые частоты за счёт более высокого TDP.

Solid 12 апреля 2018 в 17:55

Байкал — это не только сладкая газировка со странным вкусом

Алексей Сычёв 20 марта 2018 в 08:21

Анонс близко…

Sozi 17 февраля 2018 в 20:29

При этом ценник данной системы отнюдь не маленький.

Sozi 17 января 2018 в 23:10

Новинка будет доступна в версиях со старшим и младшим APU нового поколения.

Sozi 8 января 2018 в 18:21

Графика Radeon RX Vega M обеспечит им поддержку работы с VR и MR.

Sozi 18 сентября 2017 в 21:20

Правда, будут доступны и версии на мобильном чипе Intel.

Анатолий Коваленко 28 августа 2017

В лаборатории редкий гость – мини-ПК производства хорошо известной в наших кругах тайваньской фирмы EliteGroup Computer Systems. Вообще, компания ECS – далеко не новичок в производстве подобных решений. К примеру, серия Liva выпускается уже несколько лет и насчитывает много устройств разных ценовых категорий и с различным уровнем производительности. Героем обзора стала младшая модель.

Kilimanjaro 15 августа 2017

Продукция компании Kingston не раз становилась героем наших новостей и обзоров. Но, как правило, это были изделия для «больших» (настольных) компьютеров, а модели для ноутбуков и других малогабаритных платформ у нас в гостях были редко. Но сегодня как раз такой случай. Мы протестируем ноутбучную память Kingston KVR21S15S8/8 и SSD-накопитель Kingston SSDNow M.2 SATA G2 SM2280S3G2/240G.

Kilimanjaro 31 июля 2017

Компания Intel периодически обновляет линейки мини-ПК NUC. Эти модели не являются в полной мере готовыми компьютерами: для их работы необходимо установить недостающие комплектующие. В лабораторию попали две новых платформы NUC, основанные на процессорах Kaby Lake. Помимо их тестов мы коснемся некоторых аспектов применения новейшей разработки Intel – твердотельной памяти Intel Optane.

Sozi 5 июня 2017 в 20:50

В компактном корпусе новинки нашлось место даже для GeForce GTX 1060.

GreenCo 25 января 2017 в 09:40

С искусственным интеллектом.

Sozi 27 декабря 2016 в 13:01

Новинки комплектуются процессором Core i7-6700K и графическими адаптерами GeForce GTX 1070 или GTX 1080.

Sozi 15 ноября 2016 в 21:31

Новинка построена на процессоре Core i7 и оснащена видеокартой GeForce GTX 1060.

Sozi 2 ноября 2016 в 21:51

В корпусе с габаритами 210 x 203 x 62,2 мм разработчики помимо производительной графики уместили ещё и 4-ядерный процессор Intel Core i5-6400T.

Mini Cooper S 2005 г. с 17×8 BBS Rs и Sailun 195×40 на пневматической подвеске | 1318196

Владелец: @jeremy. vermeulen.3

аналогичный Mini Cooper 2005 года сборки

Mini Cooper 2005

BBS CS Diamond Cut 17×7,5 38

Nankang Ns2 195×40

Посмотреть автомобиль

Mini Cooper 2005

Konig Feather 16×7 40

Firestone Firehawk Indy 500 205×45

Посмотреть автомобиль

Mini Cooper 2005

Konig Feather 16×7 40

Firestone Indy 500 205×45

Посмотреть автомобиль

2005 Mini Cooper

ESM 007 16×9 15

Federal 595 Evo 195×40

Посмотреть автомобиль

2005 Mini Cooper

OZ Racing Superturismo WRC 18×7 30

Nexen Nfera Su1 225×35

Посмотреть автомобиль

Mini Cooper 2005

JNC JNC010 17×8 20

Hankook 595 Evo 205×30

Посмотреть автомобиль

2005 Mini Cooper

3SDM 0. 05 16×8 25

Falken Azenis Fk450 195×40

Посмотреть автомобиль

2005 Мини Купер

Fifteen52 Tarmac 17×8 30

Nankang Ns2 185×35

Посмотреть автомобиль

Mini Cooper 2005

Klutch Sl1 15×8,5 17

Nitto Nt450 195×50

Посмотреть автомобиль

2005 Mini Cooper

Enkei Compe 16×7 38

Achilles ATR Sport 195×55

View Car

Mini Cooper 2005 г.

Rota Grid V 16×8 20

Federal 595 Evo 195×40

Посмотреть автомобиль

Mini Cooper 2005

JNC Jnc014 17×8,25 32

Goodyear All Season 215×45

Посмотреть автомобиль

Mini Cooper 2005

Japan Racing Jr23 17×8 20

Pirelli Cinturato Strada Sport AS 215×45

Посмотреть автомобиль

2005 Mini Cooper

NS Ns1202 15×8 35

Accelera Phi-r 205×55

Посмотреть автомобиль

2005 Mini Cooper

Aodhan Ah02 17×8 35

Falken Ziex Ze960 A/s 205×45

Посмотреть автомобиль

Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств. Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте. Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колеса, шины и комплекта подвески. 147 просмотров.

Видео по теме

Информация о колесах

BBS Rs — Обработанные акценты

Спереди: 17×8

Смещение:

30


Зазор:

5,7


Задний: 17×9

Смещенный:

32


Зазор:

6,3


Информация о шинах

Сайлун Атреззо

Спереди:

195/40
23,1 x 7,7 дюйма

Задняя:

205/40
23,5″x8,1″

Информация о подвеске

Торговая марка: Air Lift Performance
Подвеска: Пневматическая подвеска

Mini Cooper S против Renault Clio RS: обзор сравнения

Мэтт Кэмпбелл

21:4704 Июнь 2014 уже повзрослевшие европейские хот-хэтчи.

Что мы любим
  • Доступные цены при наличии большого количества оборудования
  • острая управляемость и хорошая езда
  • вождение
  • достойная практичность
То, чего мы не делаем
  • Коробка передач иногда спотыкается
  • не хватает точности Mini в сложных ситуациях
  • внутренняя отделка кажется более бюджетной
Что мы любим
  • Великолепное сцепление с дорогой на поворотах и ​​ощущение картинга
  • новый двигатель пробивной и отзывчивый
  • более вместительный и продуманно упакованный внутри
  • гораздо дешевле, чем до
Что мы не делаем
  • Коробка передач может быть неуклюжей на низких скоростях
  • обширный и дорогой список опций
  • немного декоративной косметики для интерьера
  • без подрулевых переключателей

Mini нового поколения стал взрослым. Так сможет ли Cooper S превзойти одного из своих самых сильных соперников?

Mini Cooper S теперь дешевле и мощнее, чем когда-либо прежде, полностью переработанный и перепозиционированный в своем новом поколении, чтобы конкурировать с более доступным поколением небольших хот-хэтчей. Тем временем Renault Clio RS200 , выпущенный в прошлом году, стал более модным хот-хэтчем, который, казалось бы, ступил в пруд, в котором возрожденный британец занимал годами. Только есть смысл свести их вместе, тогда…

Оба крошечных ужаса объединяются в том, что они более практичны и ориентированы на технологии, чем автомобили, которые они заменяют. Новый Mini Cooper S остается трехдверным (хотя на подходе и пятидверный хэтчбек Mini), но он увеличился в длину и ширину, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.



Renault Clio RS200 раньше был трехдверной 2,0-литровой безнаддувной моделью с механической коробкой передач, предназначенной исключительно для франкофилов, любящих обороты, но теперь у него пять дверей, и он соответствует старому Mini Cooper S благодаря 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, где новое поколение здесь увеличило объем до 2,0 литров. Renault также впервые предлагает автоматическую коробку передач, хотя, в отличие от Cooper S, это единственный вариант трансмиссии.

Цены на обе машины близки.



Стоимость Mini Cooper S теперь составляет 36 950 долларов США, что значительно меньше, чем у существующей модели, которая начиналась с 42 990 долларов США.

За новую более низкую цену вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 2350 долларов США), 6,5-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, Bluetooth-телефон и потоковое аудио с подключением USB, датчики заднего хода, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Мы протестировали модель с автоматическим переключением передач, которая была оснащена множеством опций, которые подняли ее цену до ошеломляющих 48 880 долларов, или на 33 процента больше, чем у стандартного автомобиля. Коробки, отмеченные на нашем тестере, включали панорамную стеклянную крышу (1900 долларов США), светодиодные фары, противотуманные фары и фары дальнего света (1500 долларов США), кожу «поперечный удар» (1400 долларов США), динамическое управление амортизаторами (700 долларов США), камера заднего вида (470 долларов США). и белый комплект для внутренней отделки (360 долларов).



Протестированная здесь модель Clio RS 200 Cup Trophy стартует всего на несколько сотен долларов дороже, чем Mini (без всех его опций) за 37,29 долларов.0, хотя стоит отметить, что Renault предлагает гораздо более дешевую модель Sport всего за 29 290 долларов. У нашего тестового автомобиля был только один вариант: яркая металлическая краска Renault Liquid Yellow (750 долларов).



Как и в случае с Mini, Clio поставляется с большим количеством стандартных функций, таких как климат-контроль, задние датчики, подключение Bluetooth и стандартная спутниковая навигация, хотя во французском автомобиле он оснащен большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном. система. Renault также получает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Будучи полностью современными и ориентированными на технически подкованных покупателей, оба этих хот-хэтча нового века имеют переключаемые режимы производительности.



В Mini есть три варианта: обычный, спортивный и зеленый. Выбор каждого режима с помощью поворотного переключателя позволяет изменить реакцию на ускорение, вес рулевого управления, переключение передач, внутреннее освещение (круглый световой блок, окружающий центральный экран) и жесткость подвески. В качестве приятного (или дурацкого) дополнения в Mini активация спортивного режима обозначается ракетным кораблем и иллюстрациями картинга на экране.

Renault более резвый, с его системой RS Monitor, предлагающей регистрацию данных гоночной трассы, хронометраж круга и бортовые системы телеметрии. Его многорежимная система включает в себя обычные, спортивные и гоночные настройки, причем последняя полностью отключает электронный контроль устойчивости. Как и в случае с Mini, эти настройки регулируют реакцию педали акселератора, вмешательство системы стабилизации, рулевое управление и переключения передач.

Несмотря на то, что Renault вырос по сравнению с существующей моделью, он кажется намного больше своего предшественника, не говоря уже о сильно увеличенном Mini. Длина Clio составляет 4063 мм, а ширина — 1732 мм, тогда как новый Mini меньше в обоих отношениях — 3850 мм в длину и 1727 мм в ширину. У обоих была увеличена колесная база: у Mini она выросла на 28 мм до 249 мм.5 мм, в то время как Clio на 15 мм длиннее своего предшественника и составляет 2589 мм.

Под капотом Mini уже не такой уж и маленький. Версия последнего поколения имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также устанавливается на многие модели BMW, втиснутый в моторный отсек вместо существующего 1,6-литрового турбодвигателя, при этом новый агрегат развивает мощность 141 кВт и крутящий момент 280 Нм. крутящего момента (скромно выше 135 кВт/260 Нм, что явно оставляет достаточно места для будущего флагмана John Cooper Works).

Пиковая выходная мощность достигается при 4700-6000 об/мин, а максимальный крутящий момент начинается уже при 1250 об/мин. Результатом стал широкий диапазон мощности, который позволяет Cooper S разгоняться от 0 до 100 км/ч за заявленные 6,7 секунды, в дополнение к уровню управляемости, благодаря которому расход топлива составляет 5,5 литров на 100 км.

Этот новый двигатель — крутая, энергичная и пробивная маленькая штука, с большим крутящим моментом и без турбо-задержек. Мощность становится мощной и плавной во всем диапазоне оборотов, и есть захватывающая, глубоко рычащая нота двигателя, которая полностью отличается от предыдущего попсового и бурлящего 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mini не самая быстрая, и временами мы обнаруживали, что она может дергаться на более низких скоростях, как автомат с двойным сцеплением, несмотря на то, что это традиционный блок с гидротрансформатором. Под насосом он работает блестяще, с резкими переключениями в спортивном режиме, но мы постоянно искали набор подрулевых лепестков, которых там не было — еще один из тех вариантов, которые вам нужно отметить.



Двигатель Renault представляет собой меньший 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он развивает мощность 147 кВт при 6000 об/мин и 240 Нм при 1750 об/мин. Renault утверждает, что может разогнаться до 100 км/ч за те же 6,7 секунды, хотя расход топлива заявлен выше — 6,3 л/100 км.

В Renault больше колебаний после остановки, с небольшим затишьем в работе, прежде чем двигатель вырвется на сцену с захватывающей мощностью. Между этими двумя автомобилями есть заметная разница с точки зрения прямой тяги, и хотя Renault не медленный, он не может сравниться с агрессивным характером Mini, когда дело доходит до ускорения на выходе из поворотов.

Коробка передач Renault представляет собой блок с двойным сцеплением, который в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками, и они также пользуются доверием, так как они были позаимствованы у штифта деталей Nissan GT-R. Однако, в отличие от этого чистокровного спортивного автомобиля, подрулевые лепестки в Clio время от времени по-прежнему устойчивы к переключениям и могут расстроить водителя, не обеспечив желаемого переключения.

Коробка передач с двойным сцеплением также может колебаться с места, шатаясь, а затем делая выпады в городских поездках, хотя ее переключения улучшаются на более высоких скоростях. В отличие от Mini, у Renault есть режим запуска — не для использования на дорогах общего пользования! — который позволяет водителю удерживать обороты для быстрого старта и сопровождается неприятным заиканием и бормотанием выхлопной трубы, прежде чем его отпустят с поводка.

Несмотря на то, что его снаряженная масса всего 1218 кг вряд ли можно назвать толстой, Renault кажется тяжелее и менее непристойным, чем 1175-килограммовый Mini, ему не хватает резкого ускорения автомобиля BMW Brit.



Во время нашего тестового цикла, включающего ряд крутых поворотов на высокой скорости, крутых поворотов и крутых шпилек, обе машины продемонстрировали прекрасную фигуру.

Renault чувствует себя более буйным в своих действиях – он поднимает заднее колесо, когда вы входите в крутой поворот, при этом нос опускается и пытается закусить на повороте. Однако время от времени у него могут возникнуть проблемы с сцеплением, поскольку передние шины борются за сцепление с дорогой на выходе из поворота с полным дросселем — это больше связано с передачей мощности, чем с 18-дюймовым протектором Dunlop Sport Maxx.

Действительно, бывают моменты, когда вы не будете знать, что происходит в передней части, поскольку рулевое управление может быть немного расплывчатым и не иметь тонкой обратной связи с руками водителя. Но в повседневном вождении более легкое рулевое управление Clio может оказаться более удобным, чем у Mini, не говоря уже о его плавности хода, которая, хотя и далека от совершенства, справляется с большими несоответствиями, такими как выбоины или лежачие полицейские, более плавно, чем его конкурент. .

Cooper S сохраняет скорость реакции и отзывчивость своего предшественника, как у картинга, с превосходной точностью рулевого управления. Он остается ровным в поворотах и ​​вознаграждает водителя лучшим чувством баланса и контроля. Несмотря на сомнительную установку менее звездных шин Hankook на Mini (мы ожидали Continental или Dunlop на спортивной модели премиум-класса), Cooper S отличается высоким уровнем сцепления на поворотах, и хотя его ход более устойчивый, чем у Renault. он никогда не сотрясается и не чувствует себя неуклюжим на неровностях.



В то время как ускорение и мастерство прохождения поворотов являются ключевыми показателями ценности хот-хэтча, торможение является еще одним важным показателем, и в этом отношении Renault работает лучше. Тормоза на Mini менее чувствительны к педали, и во время нашего теста мы почувствовали, что при резком вождении они немного ослабевают. Тормоза Renault более чувствительны к ногам водителя, а их тормозная способность превосходила Mini.

В прошлом мы хвалили интерьер Renault за его спортивный стиль и техно-приспособления, дающие ему преимущество перед соперниками аналогичного размера.

Действительно, это дерзкое место для сидения, с удобными спортивными сиденьями с хорошей поддержкой, аккуратным и аккуратным дизайном приборной панели, в котором доминирует вышеупомянутый мультимедийный экран, и вкраплениями цвета повсюду — нам особенно понравились ярко-красные ремни безопасности и отделка. основные моменты нашего тестового автомобиля. Тем не менее, по сравнению с Mini, интерьер Clio кажется немного дешевым, а его жесткая пластиковая приборная панель и дверные поверхности выдают тот факт, что это более доступный автомобиль, сделанный до более дорогого уровня.

Положительным моментом Renault является свободное пространство на заднем сиденье и удобный доступ. Предоставление автомобиля с набором задних дверей означает, что он более практичен, чем трехдверный Mini, и, несмотря на его пропорции, в заднем ряду достаточно места. Места для головы, ног и плеч вполне приличные, а на скамье три сиденья, а не два, как у Mini.

Кроме того, Clio превосходит Cooper с точки зрения хранения и практичности, хотя ни то, ни другое не идеально. Подстаканники Clio на передних сиденьях слишком малы, чтобы быть полезными, а в дверные карманы Mini трудно вставлять и вынимать вещи, и в обоих нет приличного места для хранения больших бутылок. 300-литровый багажник Renault значительно больше и практичнее, чем 250-литровый багажник Mini.



Интерьер Mini не такой внешне глупый, как автомобиль, который он заменяет, и при этом он не слишком спортивный. Но он кажется более особенным, чем Renault, с глубоким высококачественным пластиком на приборной панели, мультимедийным экраном более высокого разрешения с обновленной системой iDrive с сенсорным контроллером (позаимствованным у BMW). Есть элементы, которые нельзя воспринимать всерьез — например, круговая подсветка вокруг центрального дисплея, которая меняется в зависимости от режима вождения, — но нельзя отрицать, что общий вид и отделка салона соответствуют высоким стандартам.

Что касается опыта владения, у Mini есть программа обслуживания на основе состояния, которая требует обслуживания только тогда, когда бортовые датчики автомобиля сообщают о необходимости обслуживания. Тем не менее, Mini предлагает свою программу обслуживания предварительной покупки «TLC», которая доступна в нескольких вариантах, начиная с 850 долларов США на пять лет или 70 000 км пробега. Mini предлагает стандартную трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом для всех моделей.

Renault имеет идентичную трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом (несмотря на то, что его стандартные версии предлагаются с пятилетним планом). Также доступен трехлетний план обслуживания с посещением каждые 12 месяцев или 15 000 км по цене 29 долларов США.9 в год.

Хотя каждый из этих двух хот-хэтчей больше и суровее, чем когда-либо, каждый из них подходит к игре со своей стратегией.



Renault сочетает в себе динамичность и практичность. Он полностью загружен и обеспечивает более комфортную езду, чем его соперник. Однако это компенсируется мощной подачей мощности, но неуклюжей трансмиссией, более отчужденным рулевым управлением и управляемостью, которая не так остра, как бритва, как у его конкурента.

Mini, несмотря на его более жесткую езду, является более зрелым и премиальным автомобилем, но также и тем, который имеет самое приятное рулевое управление и управляемость, когда вы ведете его, как хот-хэтч. Без всех его непомерных опций все еще есть превосходный автомобиль, и этого достаточно, чтобы дать Mini Cooper S победу здесь, хотя бы с наименьшим отрывом.

Photography: Matt Campbell

Doors & Seats

Engine

Power & Torque

Transmission

Drivetrain

Fuel

Warranty

Safety

Compare All Specs

34 Images

1/34 2 /34 3/34 4/34 5/34 6/34 7/34 8/34 9/34 10/34 11/34 12/34 13/34 14/34 15/34 16/34 17/34 18/34 19/34 20/34 21/34 22/34 23/34 24/34 25/34 26/34 27/34 28/34 29/34 30/34 31/34 32/34 33/34 34/34

Общие рейтинги

Drive’s Pick

MINI

8,5/ 10

8,5/ 10

2014 Renault Clio R.S. 200 Cup Trophy Hatchback

8,0/ 10

8,0/ 10

Разбивка оценок

Производительность
2014 Renault Clio R.S. 200 Cup Trophy Hatchback
Качество езды
2014 Renault Clio R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *