Микрофоны электродинамические: Акустика (М. А. Сапожков)

Акустика (М. А. Сапожков)

Акустика (М. А. Сапожков)
  

Акустика: Справочник/А. П. Ефимов, А. В. Никонов, М. А. Сапожков, В. И. Шоров; Под ред. М. А. Сапожкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Радио и связь, 1989. — 336 с.

Изложены материалы по обработке и передаче акустических сигналов; звукоусилению, озвучению помещений и студий, а также по электроакустическому оборудованию, записи и воспроизведению звука; акустическим измерениям, расчету некоторых процессов на ЭВМ. Даны графики, таблицы, формулы и программы расчета. В отличие от первого издания (1979 г.) приведены сведения по цифровой записи и воспроизведению звука, дискотехнике и магнитной записи, звукофикации открытых пространств, речевой и вокодерной связи.

Для специалистов, эксплуатирующих и проектирующих средства связи, будет полезен студентам вузов и учащимся техникумов связи.




Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ЗВУКОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
1.2. ЛИНЕЙНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКОВОГО ПОЛЯ
1.3. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКОВОГО ПОЛЯ
1.4. УРОВНИ
1.5. ПЛОСКАЯ ВОЛНА
1.6. СФЕРИЧЕСКАЯ ВОЛНА
1.7. ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ВОЛНА
1.8. ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ВОЛН
1.9. ОТРАЖЕНИЕ ЗВУКА
1.10. ПРЕЛОМЛЕНИЕ ЗВУКА
1.11. ДИФРАКЦИЯ ВОЛН
1.12. ЗАТУХАНИЕ ВОЛН
1.13. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКА В ТРУБАХ
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА СЛУХА
2.2. ВОСПРИЯТИЕ ПО ЧАСТОТЕ
2.3. ВОСПРИЯТИЕ ПО АМПЛИТУДЕ
2.4. ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛУХА
2.5. ВОСПРИЯТИЕ ИМПУЛЬСОВ
2.6. НЕЛИНЕЙНЫЕ СВОЙСТВА СЛУХА
2.7. БИНАУРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
РАЗДЕЛ 3. ПЕРВИЧНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ И ИХ ИСТОЧНИКИ
3.2. ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН И УРОВНИ
3.3. ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН И СПЕКТРЫ
3.4. ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКУСТИЧЕСКОГО СИГНАЛА
3.5. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ РЕЧИ ВОКРУГ ГОЛОВЫ
3. 6. ПЕРВИЧНЫЙ РЕЧЕВОЙ СИГНАЛ
3.7. ГОРТАНЬ КАК ИСТОЧНИК ЗВУКОВЫХ КОЛЕБАНИЙ
РАЗДЕЛ 4. ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СИСТЕМЫ
4.2. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ
4.3. ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКИЕ АНАЛОГИИ
4.4. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
4.5. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ АНАЛОГОВЫХ СХЕМ
РАЗДЕЛ 5. МИКРОФОНЫ И ЛАРИНГОФОНЫ
5.2. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МИКРОФОНОВ
5.3. НАПРАВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА МИКРОФОНОВ
5.4. ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ МИКРОФОНЫ
5.5. КОНДЕНСАТОРНЫЕ МИКРОФОНЫ
5.6. НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ТИПЫ МИКРОФОНОВ
5.7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МИКРОФОНОВ
РАЗДЕЛ 6. ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ И ТЕЛЕФОНЫ
6.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕЛЕФОНОВ И ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ
6.3. ТРЕБОВАНИЯ К ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМ И ТЕЛЕФОНАМ
6.4. ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ТИПОВ ТЕЛЕФОНОВ, ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ И АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ТЕЛЕФОНЫ
6.5. КОНСТРУКЦИИ АКУСТИЧЕСКИХ ОФОРМЛЕНИЙ ПЛОСКИЙ ЭКРАН
6.6. ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВОК ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ В АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
6.7. РАЗМЕЩЕНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
РАЗДЕЛ 7. АКУСТИКА СТУДИЙ И ДРУГИХ ПОМЕЩЕНИЙ
7.1. АКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕЩЕНИЙ
7.2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СТУДИЙ
7.3. ОПТИМАЛЬНАЯ РЕВЕРБЕРАЦИЯ В СТУДИЯХ И ПРИЕМНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
7.4. ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИИ
7.5. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ СТУДИЙ
7.6. ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТУДИЙ И АППАРАТНЫХ
РАЗДЕЛ 8. ОЗВУЧЕНИЕ И ЗВУКОУСИЛЕНИЕ
8.2. ОСОБЕННОСТИ ОЗВУЧЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВ
8.3. СОСРЕДОТОЧЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОЗВУЧЕНИЯ
8.4. ЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЗВУЧЕНИЯ
8.5. ОСОБЕННОСТИ ОЗВУЧЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ
8.6. СОСРЕДОТОЧЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОЗВУЧЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ
8.7. РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОЗВУЧЕНИЯ
8.8. ЗВУКОУСИЛЕНИЕ
8.9. ГРОМКОГОВОРЯЩАЯ СВЯЗЬ
РАЗДЕЛ 9. ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА
9.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМАХ ЗАПИСИ ЗВУКА
9.2. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ
9.3. ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ
9.4. МАГНИТНАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ
9.5. МАГНИТНЫЕ ГОЛОВКИ
9.6. МАГНИТНЫЕ НОСИТЕЛИ ЗАПИСИ
9.7. МАГНИТОФОНЫ
9.8. ЛАЗЕРНАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ НА КОМПАКТ-ДИСК
РАЗДЕЛ 10. ПЕРЕДАЧА АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
10.2. ИСКАЖЕНИЯ СИГНАЛОВ
10.3. ШУМЫ И ПОМЕХИ В ТРАКТАХ И КАНАЛАХ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ
10.4. ДОПУСТИМЫЕ ИСКАЖЕНИЯ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
10.5. ПОНЯТНОСТЬ И РАЗБОРЧИВОСТЬ РЕЧИ
10.6. ИНДЕКСЫ ТРАКТА
10.7. РАСЧЕТ РАЗБОРЧИВОСТИ РЕЧИ
10.8. РАСЧЕТ ОБЩЕГО УРОВНЯ ЗВУКОВОГО ПОЛЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕЧИ И ВЫБОР АППАРАТУРЫ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ
10.9. ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ИНДЕКСОВ ТРАКТА, РАЗБОРЧИВОСТИ РЕЧИ И ОБЩЕГО УРОВНЯ ПЕРЕДАЧИ
10.10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗБОРЧИВОСТИ РЕЧИ ДЛЯ ТРАКТОВ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
10.11. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ РАЗБОРЧИВОСТИ РЕЧИ
10.12. ВОКОДЕРНАЯ СВЯЗЬ
РАЗДЕЛ 11. АКУСТИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
11.2. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ И ПОМЕЩЕНИЙ
11.3. ЭКСПЕРТИЗА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧ
РАЗДЕЛ 12. ПРОГРАММЫ ДЛЯ МИКРОКАЛЬКУЛЯТОРОВ И ЭВМ ТИПА ДВК
12.1. КОМПЛЕКС ПРОГРАММ ПО РАСЧЕТУ ЗВУКОВОГО ПОЛЯ И ЭХА ПРИ ЗВУКОФИКАЦИИ
12.2. ПРОГРАММЫ РАСЧЕТА ДЛЯ ВОКОДЕРНЫХ ФИЛЬТРОВ (В ЦИФРОВОМ ИСПОЛНЕНИИ)
12. 3. ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗБОРЧИВОСТИ РЕЧИ И ОБЩЕГО УРОВНЯ ПЕРЕДАЧИ РЕЧИ

Электродинамический микрофон

Широкое применение в аппаратах ГГС наводят электро­динамические микрофоны с подвижной катушкой, которая прикрепляется к магнитной системе гофрированным эластич­ным воротником (рис.5). Микрофон состоит из цилиндри­ческого постоянного магнита 5, керна 6, кольцевого верхнего 1 и дискового нижнего 4 фланцев, выполняющих роль магни­топровода. В кольцевом зазоре между керном и верхним фланцем под действием постоянного магнита образуется радиально ориентированное магнитное поле, в котором помещается катушка 5, укрепленная на диафрагме 4. Витки катушки пересекаются магнитными силовыми ли­ниями потока Ф.

Диафрагма изготавливается из легкого и тонкого материа­ла (например, алюминиевой фольги) и имеет выпуклую фор­му, придающую ей прочность. Под действием звуковых коле­баний она перемещается пропорционально звуковому давле­нию. При движении катушки в ней наводится ЭДС, опреде­ляемая согласно закону электромагнитной индукции как

e = (1.17)

где n — число витков катушки;

dФ/dt — скорость изменения потока в катушке, вызванная ее перемещением.

Выражение (1.17) можно представить иначе:

e = (1.18)

Если распределение потока по высоте зазора равномерное, то dФ/dx = А0 — постоянная величина, a dx/dt = v — скорость перемещения катушки.

При гармоническом характере звукового колебания катуш­ка перемещается по закону

x = Lm cosωt (1.19)

Подставляя выражение (1.19) в уравнение (1.18), получим

e = nA0Lmω sinωt.

Амплитуда ЭДС, развиваемой микрофоном, прямо пропор­циональна амплитуде и частоте колебания катушки или воз­действующих на мембрану звуковых волн. Таким образом, частотная характеристика электродинамического микрофона должна иметь подъем в области верхних частот. Однако ее удается выравнить путем уменьшения амплитуды колебаний катушки с ростом частоты. Это достигается конструктивными мерами.

Электродинамические микрофоны обладают на порядок меньшими нелинейными искажениями по сравнению с уголь­ными микрофонами, широкой полосой воспроизводимых зву­ковых частот (102—104 Гц), высокой надежностью эксплуата­ции, устойчивостью к сотрясениям, изменениям температуры среды и влажности воздуха. В аппаратах ГГС используются микрофоны типов МД-45, МД-66А и др.

Электродинамический микрофон не нуждается в источнике питания для преобразования акустических сигналов в элек­трические. Однако, преобразуя один вид энергии в другой, он не создает усиления по мощности, как угольный микрофон.

Поэтому электродинамический микрофон должен работать с электронным усилителем. Напряжение сигнала, развиваемое этим микрофоном на согласованной нагрузке, составляет око­ло 1 мВ. Внутреннее сопротивление микрофона порядка 200 Ом позволяет легко согласовать его с кабелем, который используется для подвода сигналов к усилителю.

Электродинамические микрофоны обладают обратными свойствами и могут выполнять функции звукопроизводящих устройств.

1.2.3. Электромагнитный микрофон

Отличительной особенностью электромагнитных микрофо­нов является то, что катушки закреплены в них неподвижно, а ЭДС индуктируется под влиянием изменяющегося магнит­ного потока. Принцип действия такого устройства можно по­яснить на примере микрофона типа ДЭМШ-1 (рис.6) с дифференциальной электромагнитной системой, обеспечиваю­щей повышенную шумостойкость. Микрофон содержит два кольцевых магнита 1, между ко­торыми помещена диафрагма

2, изготавливаемая из магнитомягкого материала. Магнитный поток Ф проходит через по­люсные наконечники 3 и диафрагму. На наконечники надеты две катушки 5, соединенные последовательно. Под действием звуковых волн диафрагма совершает коле­бательные движения, в процессе которых изменяются зазоры между ней и полюсными наконечниками

. Это приводит к изме­нению сопротивления магнитной цепи. При гармоническом ко­лебании диафрагмы сопротивление магнитной цепи содержит постоянную величину R0 и переменную, составляющую с ам­плитудой Rm

rМк

= R0+Rm cosωt (1.20)

Используя аналогию закона Ома для цепи, в которой ис­точник ЭДС представлен магнитодвижущей силой (МДС) М0, ток — магнитным потоком Ф, а сопротивление определено в соответствии с выражением (1.20), получим

Ф = (1. 21)

Выражение (1.21) соответствует уравнению (1.9), преоб­разование которого дает аналогичный результат

Ф = (1.22)

где m = Rm/R0 — коэффициент модуляции.

Из выражения (1.22) определяются:

Ф1 = — первая гармоника магнитного потока;

Ф2 = — вторая гармоника магнитного потока.

Согласно закону электромагнитной индукции (1.17) и катушках микрофона образуется ЭДС

В катушках микрофона индуктируется ЭДС противопо­ложной полярности. Это объясняется тем, что движение диа­фрагмы вверх (см. рис.6) увеличивает магнитный поток в верхней катушке и уменьшает в нижней. Однако их можно соединить так, чтобы направление токов в катушках совпа­дало по фазе.

Коэффициент нелинейных искажений при ограничении рас­смотрения второй гармоникой сигнала на основании выраже­ний (1. 23), (1.24) составляет величину kг = m.

Таким образом, электромагнитному микрофону присущи частотные и нелинейные искажения, вытекающие из принципа его работы. Прямо пропорциональная зависимость уровня си­гнала от частоты, представленная выражением (1.23), частич­но корректируется использованием механического резонанса диафрагмы в области частоты 1,5 кГц. Тем не менее частот­ная характеристика обладает значительной неравномерностью в рабочем диапазоне. Особенно плохо микрофон воспроизво­дит низкочастотные сигналы.

Во избежание чрезмерных нелинейных искажений микро­фон должен работать с малым коэффициентом модуляции m <0,1. Это приводит к понижению его чувствительности, т. е. получению низкого уровня напряжения на выходе микро­фона, как следует из выражения (1.23). Поэтому электромаг­нитный микрофон используется только в сочетании в усили­телем.

Однако ДЭМШ-1 обладает важными достоинствами. Он реагирует лишь на разность звуковых давлений по обеим сто­ронам диафрагмы и относится к микрофонам градиента дав­ления. Поэтому удаленные от микрофона источники звука, создающие практически одинаковые звуковые давления на обеих его поверхностях, не воспринимаются. Такие источники обычно являются мешающими к, следовательно, микрофон об­ладает повышенной устойчивостью к акустическим помехам. Кроме этого, он обладает ярко выраженным направленным действием. Независимо от удаленности звуки, приходящие к плоскости диафрагмы под углом 0°, образуют нулевую раз­ность давлений и также не воспринимаются. Когда же источ­ник звука располагается в непосредственной близости от ми­крофона (1—2 см) перпендикулярно поверхности диафрагмы, тогда разность давлений значительна, и на выходе микрофона появляется сигнал. Поэтому микрофоны типа ДЭМШ-1 и более поздней разработки ДЭМШ-4 находят применение в або­нентских авиационных гарнитурах типа АГ-2 и АГ-3. Они обеспечивают разборчивость не менее 94% передаваемых слов при интенсивности окружающего шума до 115 дБ.

Авиагарнитуры содержат помимо микрофона с усилителем пару головных телефонов. Они входят в комплект некоторых типов диспетчерских переговорных устройств (ДПУ) и под­ключаются к ним с помощью четырех проводного шнура с разъемом. Для питания транзисторного микрофонного усили­теля постоянным током используется пара проводов, по кото­рой передаются сигналы от этого усилителя.

Помимо шумостойкости, дифференциальные электромаг­нитные микрофоны имеют малые габариты и массу, высокую эксплуатационную надежность.

Электромагнитный микрофон обладает обратимыми свой­ствами и может использоваться в качестве телефона. В авиа­гарнитуре АГ-3 получил применение электромагнитный теле­фон с дифференциальной магнитной системой.

Микрофон с подвижной катушкой » Electronics Notes

Динамический микрофон или микрофон с подвижной катушкой широко используется на сцене, в музыкальных и других приложениях.


Учебное пособие по микрофону Включает:
Основные сведения о микрофоне Типы микрофонов Характеристики микрофона Направленность микрофона Динамический микрофон Конденсаторный микрофон Электретный микрофон Ленточный микрофон Кристаллический/керамический микрофон Пограничный / PZM-микрофон Углеродный микрофон Как купить лучший микрофон Микрофоны для видео Микрофоны для вокала/пения


Микрофон с подвижной катушкой, или, как его чаще называют, динамический микрофон, является одним из наиболее широко используемых видов отдельно стоящих микрофонов. Он широко используется для вокала для музыкальных представлений, а также для многих других приложений.

Динамический микрофон также прост по своей конструкции, поэтому хорошие микрофоны предлагают хорошее соотношение цены и качества.

Типовой микрофон с подвижной катушкой/динамический микрофон

Основные сведения о динамическом микрофоне

Динамический микрофон или микрофон с подвижной катушкой основан на том факте, что если провод, находящийся в магнитном поле, перемещается, то возникает электрический ток. Это тот же эффект, что и в электрическом генераторе и многих других предметах.

Динамический микрофон состоит из магнита и диафрагмы, к которой прикреплена катушка. Узел удерживается на месте внешним кожухом, и катушка может свободно перемещаться по магниту.

Конструкция подвижной катушки / динамического микрофона

Когда звуковые волны попадают на диафрагму, это заставляет катушку двигаться вперед и назад в магнитном поле, в результате чего индуцируется электрический ток в соответствии с поступающими звуковыми колебаниями.

Функции динамического микрофона

Динамический микрофон имеет много преимуществ. Он очень прочный и может выдерживать сравнительно грубое обращение. Динамические микрофоны также способны обрабатывать высокие уровни звука без искажений, что делает их полезными для определенных музыкальных инструментов.

Также они не требуют внутреннего предусилителя, как некоторые типы, включая конденсаторный микрофон.

Хотя отклик динамического микрофона неплох, они часто имеют пик отклика около 2,5 кГц или около того. Это иногда описывается в литературе по маркетингу как эффект присутствия . Он подчеркивает окружающий шум, который имеет тенденцию быть около этой частоты. Он также придает звуку то, что часто называют ярким тоном, и это часто нравится в некоторых ситуациях, когда он усиливает звучание музыкального инструмента или усиливает вокал.

Другим преимуществом пика отклика является то, что он может повысить разборчивость речи при некоторых обстоятельствах, хотя он может усугубить шепелявость или другие подобные эффекты.

В более дорогих динамических микрофонах пик хорошо затухает, хотя в менее дорогих моделях пик может быть весьма значительным.

Общая частотная характеристика этих микрофонов хорошая, хотя инерция, вызванная катушкой, может ограничивать верхние частоты, с которыми можно работать.

Динамический микрофон in situ

Обзор динамического микрофона

Динамический микрофон имеет много преимуществ, и краткое изложение их основных характеристик приведено ниже.

Основные характеристики динамического микрофона
Функция Детали
Выходное сопротивление Обычно около 200 Ом, хотя встречаются версии на 600 Ом, а иногда даже на 50 кОм.
Основной импеданс преобразователя Обычно около 30 Ом — в микрофоне используются трансформаторы для преобразования до желаемого импеданса.
Типовая частотная характеристика 40–15 000 Гц — часто имеют пик около 2,5 кГц.
Типичные области применения Музыкальные инструменты, вокал для музыкальных применений.
Долговечность Надежный микрофон, особенно по сравнению с другими типами, благодаря небольшому количеству простых рабочих частей.

Еще аудио видео темы:
HDMI СКАРТ Громкоговоритель Наушники и наушники микрофоны УКВ FM-радио RDS-данные Цифровое радио DVB-телевидение
    Возврат в меню Аудио/Видео. . .


Динамический микрофон · Коллекция винтажных радиовещательных микрофонов Steele · Библиотека специальных коллекций UGA Онлайн-выставки

Как и конденсаторный микрофон, это тип микрофона давления, реагирующего на звуковое давление. Динамический микрофон основан на принципе магнитной индукции, при котором провод перемещается поперек магнитного поля, индуцируя напряжение. Этот тип также называется электродинамический, электромагнитный, и подвижная катушка микрофон по этой причине. Слева показан вид в разрезе динамического микрофона.

Эти микрофоны известны своей долговечностью; они менее хрупкие, чем конденсаторные микрофоны, и способны улавливать гораздо более громкие шумы, прежде чем они начнут искажать звук. Они часто используются музыкантами, выступающими вживую, как из-за их способности справляться с более громкими звуками, так и из-за их физической прочности.

Хотя этот тип микрофона сегодня не получил широкого распространения, он является наиболее распространенным типом микрофона в коллекции Steele. Коллекция содержит 113 динамических микрофонов, большой выбор которых представлен в галереях ниже. Галереи отсортированы как по полярному отклику, так и по дате изготовления, если она известна.

Микрофоны со всенаправленной полярной характеристикой — самые многочисленные из динамических микрофонов в коллекции мистера Стила.

Western Electric Модель 632C

c. 1935

 

Western Electric Модель 633A

c. 1936

Shure Модель 720A

c. 1937

Модель Electro-Voice 630

c. 1947

Модель Electro-Voice 635

c. 1947

Слева: Electro-Voice Model 645

Справа: Electro-Voice, модель 650

(Оба около 1947 г.)

Electro-Voice, модель 646

c. 1947

Модель Electro-Voice 648

c. 1947

Модель Electro-Voice 655

c. 1950

Модель Electro-Voice 654A

c. 1950

Shure Модель 525

c. 1954

Shure Модель 530

c. 1954

Модель Electro-Voice 635A

c. 1955-1965

Алтек Модель 681A

в. 1960

Altec Модель 682A

c. 1960

Микрофон крайний слева.

Altec Модель 687B

c. 1962

Shure Модель 576

c. 1963

Altec Модель 688A-130

c. 1964

Модель Electro-Voice 655C

c. 1965

RCA SK30

c. 1965

Микрофон крайний слева.

Американская модель D8

(дата неизвестна)

American Model D44

(дата неизвестна)

Слева: Astatic Model 988

Справа: Astatic Model 888

(дата для обеих неизвестна)

Turner Model 50D

9005 Turner Model 50D

905

(дата неизвестна)

(дата неизвестна)

Справа: RCA BK16A

(дата неизвестна)

Слева: RCA BK14A (ок. 1969)

Модель электро-Voice 661

(Дата Университет. Электро-голос Модель 654

(дата неизвестна)

Кардиоидные динамические микрофоны, несколько менее многочисленные в коллекции Steele, чем всенаправленные динамические микрофоны, выпускаются с 1935 по 1969 год. Этот тип микрофонов улавливает звук в основном с одного направления. Галерея ниже содержит большинство моделей этого типа из коллекции мистера Стила.

Модель Western Electric 630A

c. 1935

Western Electric Модель 632A

c. 1935

RCA MI6226

в. 1936

Shure Модель 55

c. 1947

RCA Тип BK1A

c. 1950

Altec Lansing 678A

c. 1950 

Shure 55S

c. 1951

Shure Unidyne 556S

c. 1951

Altec 660B

c. 1955

RCA BK6B (петличка)

c. 1956

Altec 661B

c. 1958

Altec 689A-174

c. 1964

Модель Electro-Voice 668

с. 1964

Модель Electro-Voice 667

c. 1965

Модель Electro-Voice 667A

c. 1965

Второй слева: Altec Model 683A (дата неизвестна)

Второй справа: Altec Model 684A (дата неизвестна)

Справа: Altec Model 685A (дата неизвестна)

Astatic 77L

(дата неизвестна)

Astatic DR11

(дата неизвестна)

Модель Electro-Voice 664

(дата неизвестна)

Модель Electro-Voice 665

(дата неизвестна)

Electro-Voice Model 666

(дата неизвестна)

Electro-Voice Model 674

(дата неизвестна)

Electro-Voice Model 726

(дата неизвестна) Модель 731

(дата неизвестна)

RCA MI12022

(дата неизвестна)

Модель Turner 510

(дата неизвестна)

Эти микрофоны улавливают звук в основном с одного направления, а также некоторые шумы из-за микрофона . Ниже приведены некоторые примеры гиперкардиоидных и суперкардиоидных динамических микрофонов из коллекции г-на Стила.

Американская модель D3-A

Гипер-кардиоид

(дата неизвестна)

Американская модель D3-B

Гипер-кардиоид

(Дата неизвестна)

Модель электроэлектрости 660

Super-Cardioid

(дата неизвестна)

Shure Model 556B

Суперкардиоидный

c. 1942 

Модель Shure 556

Суперкардиоидная

c. 1942

Модель Turner 77

Суперкардиоидная

c. 1955

Галерея динамических микрофонов с неизвестной полярной характеристикой

Модель Turner 999

c. 1940

Модель Turner U9S

c. 1940

Модель Turner 33D

1940-е годы

Модель Altec 680A

c. 1960

American D4-L

(дата неизвестна)

American D55

(дата неизвестна)

American D-303

(дата неизвестна)

Carrier 702D 9009 (дата неизвестна) 900

RCA MI12020

(дата U Wonken)

RCA MI12021

(Дата U Wonken)

Turner Model 95D

(дата U Wonstell)

Turner Model 57A

(дата U Wantry)

Turner Model 57A

(дата U uslow).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *