M b 2: Средний мотоблок мб2 «Нева» купить недорого СПБ и Москва

Mobilgrease MB 2

Mobilgrease MB 2

Mobil grease , Russia

Автомобильная пластичная смазка

Описание продукта

MobilgreaseMB 2 – многофункциональная пластичная смазка для пассажирского и коммерческого транспорта на основе литиевого загустителя. Она производится на основе минерального базового масла с вязкостью, близкой к 180 сСт. Эта смазка обладает отличной антиокислительной стабильностью и очень хорошей стойкостью к воздействию воды. Она также обладает отличной защитой от коррозии и хорошей текучестью даже при низких температурах.

MobilgreaseMB 2 соответствует спецификации MercedesBenz, стр. 267.

MobilgreaseMB 2 совместима с уплотнениями на основе бутадиен-нитрильного каучука (NBR), полиакрилатов (ACM) и фторкаучуков (FKM), если они пригодны для эксплуатации при рабочих температурах.

 

Особенности и преимущества

ОсобенностиПреимущества и потенциальные выгоды
Эта пластичная смазка может быть использована в широком диапазоне автомобильных приложений.Потенциал для рационализации складских запасов
Длительный срок службыСнижение эксплуатационных расходов за счет уменьшения затрат на техническое обслуживание и более экономичного использования
Хорошая термоокислительная стабильностьХорошая надежность и готовность оборудования
Отличная защита от ржавления и коррозии и сопротивляемость к вымыванию водойПовышенная защита оборудования и хорошая смазка даже в присутствии воды
Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки при низких температурахОптимальная надежность
Хорошая механическая стабильность даже при высокой скорости сдвигаБолее длительные межсервисные интервалы

 

Применение

MobilgreaseMB 2 может использоваться во многих автомобильных приложениях. Она может использоваться как единая многоцелевая пластичная смазка в автомобильных парках, сельскохозяйственном и строительном оборудовании, для которого была рекомендована спецификация MercedesBenz (стр. 267). MobilgreaseMB 2 может использоваться в некоторых промышленных узлах, для которых не требуются противозадирные смазки. Смазка имеет фактор скорости примерно 200 000 N∙Dm.

 

Спецификации и одобрения

Mobilgrease MB 2 превосходит следующие требования или соответствует им: 
DIN 51825: (2004-06)KP2K-30

 

Mobilgrease MB 2 имеет следующие одобрения производителей оборудования: 
MB-Approval 267.0X
MAN 283 Li-P 2X

 

Типичные показатели

Mobilgrease MB 2 
Класс по NLGI2
Вязкость базового масла при 40°C, сСт, ASTM D445180
Тип загустителяЛитий
ЦветКоричневый
Пенетрация перемешанной смазки, 60 ходов, 25°C, 0,1 мм, ASTM D217 
Температура каплепадения, °C, ASTM D2265›190
Испытание на сваривание в четырехшариковой машине трения, Н, DIN 51350-42600
Отделение масла при статическом испытании (168 ч при 40°C), % масс. , DIN 518176,5
Защита от ржавления, тест Emcor, количественный показатель, ISO 110070
Давление течения при -30°C, гПа, DIN 51805‹1400

 

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Логотип Mobil, изображение Пегаса и Mobilgrease являются торговыми марками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний.

09-2019

Мотоблок МБ2 МультиАГРО-ZS GB225 по выгодной цене

  • 30 соток
  • 12 операций

Гарантия производителя 3 года

При покупке мотоблока Фреза-культиватор
для доп. установки на мотоблок «Нева»
в ПОДАРОК

В избранное

Сравнить

Коротко о товаре: Марка двигателя: Zongshen GB225

Мощность двигателя, л.с (кВт): 7,5 (5,5)

Трансмиссия: Маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе

Количество передач: (3+1)x2

Вес изделия, кг: 90

Комплектация: Закрылок  2 шт, Ключ свечной  1 шт, Ключ имбусовый 1 шт, Фреза-культиватор 4 шт, Пневматические колеса 4.50*10, Удлинитель полуосей 2 шт.

В избранное

Сравнить

Описание

Многоскоростной мотоблок «НЕВА» МБ2-ZS (GB225) МультиАГРО выходит за грани стандартов и предлагает новые возможности для более эффективного выполнения сельскохозяйственных работ.

Поддерживать высокий уровень производительности мотоблоку помогает редуктор МультиАГРО, который обеспечивает наилучшую скорость под каждую агротехническую и хозяйственную операцию.

Мотоблок имеет широкий диапазон передач (6-вперед и 2-назад). Благодаря этому, он идет легче и работает эффективней, чем большинство мотоблоков со стандартным набором передач (2-вперед и 1-назад). Вы можете выбрать наиболее подходящую для операции скорость.

Мотоблок оснащен бензиновым двигателем Zongshen GB225 — четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 7,5 л.с.

Данная модель предназначена для обработки всех типов почв на участках средней и большой площади. В зимнее время года используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Работает в любое время года с одинаковой эффективностью.

Что может:

  • Вспашка
  • Культивация
  • Нарезка борозд
  • Окучивание
  • Прополка междурядий
  • Посадка картофеля
  • Выкапывание картофеля
  • Уборка снега и мусора
  • Кошение травы
  • Перевозка грузов
  • Колка дров
  • Измельчение веток

С этим товаром покупают

18 900 ₽

Адаптер «НЕВА»

27 900 ₽

Тележка прицепная «Нева» ТПМ-Т

2 000 ₽

Груз-утяжелитель «Нева» D10″ 005. 67.0092-07

18 900 ₽

Картофелесажатель Нева КСБ 005.05.0500

33 900 ₽

Измельчитель веток «МОТОТЕХНИКА НЕВА» ИВС 3

27 500 ₽

Дровокол «Нева» DL80

19 900 ₽

Косилка роторная «Нева» КР-0,5 005.16.0100-02

8 500 ₽

Лопата-отвал «Нева» ЛО, 005. 19.0100-02

25 900 ₽

Щетка роторная «Нева» ЩРМ 005.14.0100-01

2 900 ₽

Плуг «Нева» ПН с креплением на ось 005.08.0600-04

1 700 ₽

Сцепное устройство «Нева» СУ с рукояткой и осью 005.09.1600-03

29 900 ₽

Тележка прицепная «Нева» ТПМ-П 005.06.

4000

2 800 ₽

Фреза-культиватор для доп. установки на мотоблок «Нева»

22 900 ₽

Снегоуборщик «Нева» СМБ 005.50.0100-022

1 800 ₽

Картофелекопатель «Нева» КНМ 005.07.0100

5 000 ₽

Плуг «Нева» оборотный ПО 005.08.0700

3 200 ₽

Окучник «Нева» дисковый однорядный ОД 005. 03.1000

1 400 ₽

Комплект для перемещения мотоблока «Нева» на кол-х с фрезами 005.68.1110-02

Характеристики

Марка двигателяZongshen
ДвигательGB225
Мощность, л.с. (кВт)
7,5 (5,5)
Рабочий объем, см3224
Топливный бак, л2,6
Количество передач(3+1)x2
Расход топлива, л/час1,75
ТрансмиссияРедуктор «МультиАГРО»
Тип топливаЧистый бензин АИ-92, АИ95
Число оборотов вала, об/мин23-42 (1-я передача)
45-82 (2-я передача)
80-145 (3-я передача)
Тяговое усилие, кгсдо 300 (при максимальной нагрузке грузами-утяжелителями)
Глубина обработки, см20
Ширина культивации, см80-125
Масса, кг93,5
Гарантийный срок3 года

Особенности

Glencoe 1/74 Martin MB-2, автор Кармел Дж.

Аттард Glencoe 1/74 Martin MB-2, автор Кармел Дж. Аттард

Гленко 1/74 Мартин МБ-2
КОМПЛЕКТ #: ?
ЦЕНА: 11 фунтов стерлингов
НАКЛЕЙКИ: Одна опция
РЕВЕРЕНТ: Кармел Дж. Аттард
ПРИМЕЧАНИЯ:

ИСТОРИЯ

  Бомбардировщик МБ-2 был заказан USAAS в июне 1920 г. нагрузки, чем его предшественник MB-1. На МБ-1 стояли два двигателя «Либерти». подвешен между крыльями системой подкосов, в то время как на усовершенствованном МБ-2, Twin Liberty были опущены, чтобы сидеть внутри гондолы, прикрепленной к нижнему крылу.

 МБ-2 был разработан специально как ночной бомбардировщик, но пожертвовал высокой скоростью и маневренность МБ-1 для большей бомбовой нагрузки. Десять МБ-2 были построены Гленн Л.Мартин в Кливленде. Они были переименованы в NBS-1, когда появился новый была вновь введена схема системы обозначений. Их серийные номера были 64195-64214. Сегодня МБ-2 лучше всего помнят как самолет, которые участвовали, в Знаменитая демонстрация Билли Митчелла 21 июля ст 1921 когда Бывший немецкий линейный крейсер Ostfreisland был потоплен в результате воздушной бомбардировки. для испытаний использовались специальные 2000-фунтовые бомбы.

А конкурентная заявка в 1921 году привела к тому, что компания Curtiss перебила цену Гленна. L.Martin Co. за производство 50 экземпляров NBS-1. Другие контракты на 35 другой NBS-1, предоставленный LWF (Lowe, Willard & Fowler) Engineering Company of Колледж-Пойнт, Нью-Йорк, и контракт еще на 25 самолетов, предоставленный Aeromarine Plane. и Motor Co. из Кейпорта, Нью-Джерси.

 Последний 20 бомбардировщиков NBS-1, построенных компанией Curtiss, были оснащены турбонаддувом General Electric. нагнетатели, и это были первые самолеты, использовавшие турбонагнетатели в объемы производства. В таком оснащении НСБ-1 мог достигать высоты 25 300 футов. В конце концов использование нагнетателей в бомбардировщиках оказалось преждевременным. и заведомо ненадежное и практичное применение турбонагнетателей для бомбардировщики появились много лет спустя в 1939 на Б-17Б.

 Восемь Армейские бомбардировочные эскадрильи, использовавшие НБС-1, включали 11-ю -ю, 20-ю -ю, 49 й , и 96 й кв. 2-я бомбардировочная группа базируется в Лэнгли. Поле в Вирджинии; 23-й -й и 72-й отряд с 5-м -м Композитная группа на Гавайях; и 28 кв.м. с 4 кв.м. Композитная группа на Филиппинах. Они оставались на вооружении до тех пор, пока не были заменены Бомбардировщики Keystone в 19 г.28-29.

  НБС-1 (МБ-2) имел максимальную скорость 99 миль в час на уровне моря, крейсерскую скорость 92 миль в час, посадочная скорость 59 миль в час. У него был практический потолок 8500 футов, максимум потолок 9200 футов. Дальность полета 400 миль с бомбовой нагрузкой 2000 фунтов. Размах крыла было 742, длина 428 и высота 148.

 

НАБОР

Бомбардировщик MB-2 производства Glencoe переизданный комплект, и хотя я купил его в модельном магазине на Флиндерс-стрит, Мельбурн в 1997 году, инструкции датируются 1988 годом, что, по-видимому, время, когда компания Glencoe приобрела пресс-формы. На коробке указано, что комплект Масштаб 1/72, но на самом деле при проверке он работал в масштабе 1/74. Комплект отлиты из темно-зеленого пластика, довольно тяжелые толстые секции от сегодняшнего комплекта стандарт, но части почти свободны от облоя. Внешняя деталь на деталях комплекта состоят из довольно тяжелых ребер и заклепок на фюзеляже. Что касается Детали интерьера очень скудны, с простыми переборками и полами. Экипажи при условии, и я решил разместить их на самолете по двум причинам: они дают указание размера самолета и, во-вторых, отсутствие деталей интерьера что помимо того, что трудно найти справочный материал, то пилот и сиденье а также другие члены экипажа занимают большую часть доступного пространства и интерьера детали, даже если они когда-либо будут добавлены, будут неясными.

КОНСТРУКЦИЯ

Первый шаг в построении модели заключается в соединении половинок фюзеляжа вместе, что с последующей сборкой крыла, оба из которых состоят из двух частей. Когда нижняя половина помещается в пределах передней кромки, а задние кромки оставляет линия стыка заполняется шпаклевкой, тщательно затирается и разглаживается посеян. Это несложная задача, так как резинка находится только на верхней стороне. и я сомневаюсь, что нижняя сторона не содержала ребер на настоящей самолет. Хвостовое оперение выполнено цельным, закреплены два киля и рули направления. в теме. Затем подсистема крепится к фюзеляжу.

Сейчас шаг, чтобы разместить стойки на нижних крыльях. Они были несколько громоздкими и необходимо уменьшить в размерах, прежде чем распорки будут на месте. Отверстия для такелажа теперь просверлены крылья. К сожалению, подробностей об установке нет. инструкции и обложка коробки содержали лишь частичную информацию в этом отношении. так как на крупном плане показана только передняя часть самолета и часть основного крылья. Так что я сослался на руководство армии и авиации США, том 1. детали такелажа, я обратил свое внимание на сборку двигателей, которые установлены на нижнем крыле. Открытая деталь двигателя должна была создать контраст по цвету отделки с остальной частью самолета. Это было нарисовано в за этим этапом следует несколько утомительная работа по маскировке что нужно было бы удалить понемногу, в конце концов, как только комплект и такелаж был завершен. Выхлопы двигателя были добавлены в соответствии с артом, так как они не поставлялись.

 Огромный биплан содержит 12 целых подкосов, расположенных вертикально над крыльями и вокруг 24 полураспорки установлены вокруг гондол двигателей и над отсеком фюзеляжа. Это сложная сборка сама по себе, но следует учитывать, что основная конструкция отлита из двух секций, причем только соединительные стойки являются отдельные предметы. После установки всех стоек верхнее крыло было опущено. и закреплены на стойках. Наружные стойки крыла, состоящие всего из двух пар затем вставлялись в установочные отверстия. Затем настала очередь собирать ходовая часть. Колеса заключены в обтекатели, которые поддерживаются Vee. стойки с колесом и осью, подвешенными в отверстиях на внутренней стороне обтекатель. Ввиду этой ситуации мне пришлось покрасить диски до того, как они были вставлен в корпус ходовой части.

ЦВЕТА И МАРКИРОВКА

Смотрящий Оглядываясь назад, я должен вспомнить, что маскировка, покраска и оснастка нуждались в хорошем планирование с использованием наиболее перспективной последовательности. Я всегда предпочитаю использовать метод невидимой резьбы такелажа и только отсутствие детализации схемы такелажа вызвало некоторую задержку, и работа выполнялась понемногу. Провода были крепится к боковым кронштейнам управления; снова они были на тяжелой стороне и были уменьшены в размерах и изменены путем опиливания. Еще одна дополнительная работа заключалась в добавлении ветра добавлена ​​рамка экрана с Krystal Kleer, изменены пушки, добавлены стойки к брызговики колес и добавление некоторых мелких деталей кабины. Модель была закончена в более светлый оттенок оливково-серого в целом с полуглянцевым блеском. Наклеены наклейки ну и другие доработки, внесенные в окраску винтовых ступиц, фигур экипажа, провода управления лифтом и так далее.

ВЫВОДЫ

Мой Мартин МБ-2 представляет собой бомбардировщик, входящий в состав 11-й -й бомбардировочной эскадрильи, который оставался на вооружении до 1928 года и имеет идентификационный номер 42. Это был приятный набор для сборки и в то же время сложный в некоторых отношениях, но определенно не тот тип, чтобы укомплектовать целую эскадрилью из них.

ССЫЛКИ

Военный самолет США с 1909 (Суонборо и Питер М. Бауэрс)

 Кертисс Эйркрафт 1907–1947, Питер М. Боуз. Издательство Военно-морского института 1979

Кармель Дж. Аттард

август 2006

Если вы хотите, чтобы ваш продукт был рассмотрен честно и достаточно быстро, пожалуйста, контакт в редакторе или смотрите другие подробности в Примечание для Авторы.

Вернуться на главную страницу

Вернуться к обзору Индексная страница

Гоночная трасса MB2