Линукс велосипед: Велосипеды Linus bike — в Москве и Петербурге. Linus — велосипед классического типа для города. – Велосипеды Linus

Велосипеды Linus bike — в Москве и Петербурге. Linus — велосипед классического типа для города.

Если вы жаждете отправиться на поиски городских приключений или же просто хотите спокойно кататься по улицам в свое удовольствие, велосипеды Linus bike станут идеальным выбором.

Американское происхождение этого бренда гарантирует вам добротное качество, надежность малейших деталей и прекрасное сочетание функциональности и простоты. А изящный европейский дизайн удовлетворит самый требовательный вкус и покорит любое сердце.

Каждому по душе

Linus велосипеды представлены в трех основных линейках, каждая из которых предназначается для разной аудитории. Благодаря разнообразию моделей, велосипеды Linus bike придутся по душе райдерам любого пола и возраста. Каждый велосипед изготавливается из лучших материалов, а его геометрия проработана специалистами до мельчайших подробностей.

Linus Bikes предлагают велосипеды для поклонников классики и спорта, с разными вариациями силуэтов, рам и прочих деталей. Кто-то называет лучшим велосипедом всех времен и народов Linus Roadster Classic, а кто-то жить не может без Linus Dutchi — каждому свое.

Linus Roadster Classic

Это самая что ни на есть классика — дань уважения французским и итальянским коммутер-байкам (то есть городским велосипедам, идеальным для ежедневной езды) 50-60-х годов прошлого столетия. Хромолиевая рама «мужского» типа, кожаное седло и грипсы, ножной тормоз — все призвано обеспечить максимальный комфорт и управляемость.

Linus Roadster Sport

Roadster Sport — это усовершенствованная версия модели Roadster Classic, для тех, кому одной скорости для передвижения по городу мало. Велосипед оснащен трехскоростной планетарной втулкой, ободными тормозами, а также алюминиевым багажником и крыльями.

Linus Dutchi

Модель Linus Dutchi подойдет для неспешных прогулок по городским улицам, поездок на пикник или в магазин. Это классический голландский сити-байк, который обладает элегантной изогнутой рамой из крепкой стали, кожаным седлом с пружинами и универсальной ростовкой, подходящей для райдеров разного роста. Для удобства выбора существуют комплектации Dutchi с одной и с тремя скоростями.

Linus Mixte

Этот велосипед — трехскоростная классическая модель в стиле Cafe racer. Он сочетает в себе спортивный стиль и городскую комфортабельность. Главная «изюминка» модели — это крепкая стальная рама типа унисекс. Ее форма Mixte и дала название велосипеду. Такая рама, а также универсальная ростовка делают байк удобным и для мужчин, и для женщин.

Как видите, варианты найдутся на любой вкус. Linus велосипеды придутся по душе всем, кто любит кататься красиво, с комфортом и получать наслаждение от жизни!

Велосипеды Linus

Концепция Linus —  это шарм французских велосипедов 50-60 годов плюс современные технологии и комфорт.

По словам создателей марки, это велосипед для тех, кто хочет себя ощутить героем французского кино и предпочесть бокал вина на веранде классическому офисному бизнес ланчу.

Значит ли это, что велосипед не подойдет никому кроме романтиков? Конечно же нет! Linus подойдет всем жителям города.

Linus производит велосипеды с двумя типами рам — заниженной и обычной. Первым тип рамы традиционно считается рамой для женщин, так как, например, в юбке или платье проще забираться и слезать с байка. Но отличия условные — вы можете выбрать ту раму, которая вам больше нравится.

Linus для джентльменов

Мужская линейка начинается с Roadster Classic со стальной рамой, одной скоростью и ножным тормозом.

Не пугайтесь названия Roadster Sport — это все тот же классический комфортный Linus, но с трехскоростной планетарной втулкой Shimano и ободным тормозом вместо ножного.

На данной модели установлены жизненно важные городские аксессуары — полноразмерные крылья, багажник и велосипедный звонок.

Наличие трех передач позволит более легко взбираться в горку, крылья позволят чуть меньше переживать за грязь, летящую из под колес. На багажнике можно закрепить рюкзак, сумку или небольшой пакет с покупками из магазина.

Не каждую поклажу можно легко разместить на багажнике — поэтому рекомендуем специальную сумку Linus или любую другую сумку или корзину.

Есть ли смысл тогда покупать модель Roadster Classic? Почему бы и нет — стоит дешевле, а дополнительные аксессуары (гиперссылка на аксы бренда Linus) вы сможете установить в любой момент.

Linus для леди

Линейка для женщин начинается с Linus Dutchi. Dutchi — в честь классических датских велосипедов. У односкоростной модели Dutchi 1 ножной тормоз, комплект крыльев и защита цепи (а на самом деле вашей одежды). Вес модели всего 12 кг! Меньше бывает, но не в этой категории байков. К примеру, классические прокатные городские велосипеды весят не менее 20 кг.

На версии Dutchi 3 установлена трехскоростная втулка Shimano Nexus, тормоз уже не ножной, а ручной (ободной) и багажник. За счет этого велосипед тяжелее односкоростной версии примерно на 2.5 килограмма.

Модель Mixte так же как и предыдущая включает в себя планетарную трехскоростную втулку, но при этом обладает немного иной геометрией. Если про Dutchi сам производитель говорит, что это идеальный велосипед для поездки на цветочный рынок или в пекарню, то Mixte это чуть больше про спорт. На подобном велосипеде французские женщины участвовали в соревнованиях наравне с мужчинами.

Если ваш спутник уже рассекает на Roadster Sport, то для вас отлично подойдет Mixte.

Кстати на велосипеде Linus была замечена голливудская актриса Кирстен Данст.

Linus для жизни в городе

Будьте уверены, что подобный велосипед не может испортить ваш образ, а скорей дополнит его.

По посадке Linus напоминает другие городские велосипеды, например, прокатные. Но при этом весит значительно меньше, а выглядит в разы изящнее.

Учитывая особенности конструкции велосипеда, готовьтесь к тому, что подобный велосипед потребует немало места в квартире. В частности из-за широкого размашистого руля.

Если еще не читали, то обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о хранении велосипеда, а если советы вам не нужны и готовы действовать, то добро пожаловать в раздел с велосипедными аксессуарами для дома — от чехлов до настенных держателей.

История бренда LINUS

Велосипеды Linus.


Идея создания велосипедов LINUS зародилась в Европе. Американцы Адам МакДермотт и Чад Кашнер, родоначальники бренда, много времени проводили в путешествии по Европе, особенно Франции.

Большое впечатление на Чада и Адама произвели классические винтажные велосипеды, которые были популярны во Франции в пятидесятые. Ребятам захотелось возродить традицию красивых и элегантных городских велосипедов, и у них это получилось.

EZcpHcky9fM.jpg8L7uNtRoSCE.jpg

LINUS создает велосипеды для тех, кому по душе спокойный и здоровый образ жизни, кто наслаждается каждым ее моментом и никуда не спешит. Велосипеды этого бренда оценят и те, кто заботится об окружающей среде и экологии. Любители классического стиля (кто-то назовет его ретро) также оценят дизайн и удобство этих велосипедов.

Но не только благородный и лаконичный внешний вид отличает эти байки: им присуще высокое качества материалов и исполнения. Они не тяжелые, максимально безопасные, и у них практически нечему ломаться. Крепкая стальная рама, надежные тормоза, кожаные грипсы на руле, металлическая защита цепи, удобная подножка. На некоторых моделях присутствуют комфортабельный алюминиевый багажник и классический велосипедный звонок.

1ef1cd1926661e909e7d8c3261be3516.jpg35325413_2156435757938261_2747633550122549248_n.jpg

Особое отношение и внимание к деталям плюс европейский стиль и минимализм – редкое и приятное сегодня сочетание. Легкий и маневренный велосипед – это то, что нужно для поездки в магазин или на прогулку. Но несмотря на то, что велосипед рассчитан на городские и парковые дороги, он отлично справится и с легким бездорожьем.

LINUS делает байки как для взрослых, так и для детей, а также занимается производством различных велосипедных аксессуаров.

В нашем магазине вы можете приобрести все основные модели:

Dutchi — воплощение образцового голландского велосипеда. Изогнутая верхняя труба элегантной рамы и удобная посадка делают его отличным прогулочным транспортом.

Roadster — это современная интерпретация классического велосипеда середины прошлого века. Классическая геометрия рамы обеспечивает комфортную вертикальную посаду, хороший обзор и управляемость. Mixte — это велосипед в стиле «каферейсеров», с оригинальным и в то же время нестареющим дизайном, который не лишен спортивности. Пересекающиеся диагонали в раме знаменитой формы mixte, которая построена на тонких стальных трубках, заставят прохожих оборачиваться вам вслед. Вы можете выбрать байк с одной или тремя скоростями. Дополнительно вы можете приобрести набор крыльев, звонок или багажник, а также незаменимую велосипедную сумку, которая крепится к багажнику при помощи двух крючков.

Велосипеды Linus. Харакетристики, цены, отзывы.

Всего 16 товаров производителя Linus

  • Linus Lil’ Dutchi 20

    • Возраст ребенка: 6 — 9 лет (рост до 135 см)
    • Возраст: подростковый, для девушек
    • Тип: дорожный
    • Размер рулевой колонки: 1″
    • Материал рамы: сталь
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая
    • Амортизация: отсутствует
    • Конструкция вилки: жесткая
    • Материал бортировочного шнура: металл
    • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Linus Lil’ Roadster 20

    • Возраст: подростковый
    • Тип: городской
    • Возраст ребенка: 6 — 9 лет (рост до 135 см)
    • Материал рамы: сталь
    • Размер рулевой колонки: 1″
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая
    • Конструкция вилки: жесткая
    • Амортизация: отсутствует
    • Материал обода: алюминиевый сплав
    • Материал бортировочного шнура: металл
  • Linus The Libertine

    • Возраст: для взрослых 
    • Тип привода: цепной 
    • Тип: туринг 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Размеры рамы: 19.68, 21.65, 23.22, 24.40 дюйм 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Материал рамы: хроммолибденовый сплав 
    • Диаметр колес: 28 дюймов 
    • Материал обода: алюминиевый сплав 
  • Linus Lil’ Roadster 16

    • Возраст: детский 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Материал рамы: сталь 
    • Двойной обод: нет 
    • Наименование покрышек: Kenda, 16×1.5 
    • Материал обода: алюминиевый сплав 
    • Возможность крепления боковых колес: есть 
  • Linus Lil’ Dutchi 16

    • Возраст: детский, для девочек 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Материал рамы: сталь 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Наименование покрышек: Kenda, 16×1.5 
    • Материал бортировочного шнура: металл 
    • Двойной обод: нет 
    • Возможность крепления боковых колес: есть 
  • Linus Gaston 5

    • Возраст: для взрослых 
    • Тип: городской 
    • Вес велосипеда: 14.5 кг 
    • Материал рамы: хроммолибденовый сплав 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Размеры рамы: 20.0, 23.0 дюйм 
    • Диаметр колес: 28 дюймов 
  • Linus Mixte 8

    • Возраст: для взрослых, женская модель 
    • Тип: городской 
    • Вес велосипеда: 14.7 кг 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Размеры рамы: 19.29 дюйм 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Материал рамы: хроммолибденовый сплав 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Наименование покрышек: Linus Elysian, 700x35c 
  • Linus Dutchi 8

    • Вес велосипеда: 14.7 кг 
    • Тип: городской 
    • Возраст: для взрослых, женская модель 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Размеры рамы: 18.0 дюйм 
    • Материал рамы: сталь 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Материал обода: алюминиевый сплав 
  • Linus Roadster 8

    • Вес велосипеда: 14.5 кг 
    • Возраст: для взрослых 
    • Тип: городской 
    • Материал рамы: хроммолибденовый сплав 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Наименование покрышек: Linus Elysian, 700x35c 
    • Двойной обод: есть 
  • Linus Scout 7

    • Возраст: для взрослых, женская модель 
    • Вес велосипеда: 15 кг 
    • Тип: городской 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Размеры рамы: 19.0, 22.0, 23.0 дюйм 
    • Материал рамы: сталь 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Материал обода: алюминиевый сплав 
  • Linus Dutchi 1

    • Вес велосипеда: 12.4 кг 
    • Возраст: для взрослых, женская модель 
    • Тип: городской 
    • Материал рамы: сталь 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Размеры рамы: 18.0 дюйм 
    • Диаметр колес: 28 дюймов 
  • Linus Roadster Sport

    • Вес велосипеда: 14.5 кг 
    • Возраст: для взрослых 
    • Тип: городской 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Материал рамы: сталь 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Материал обода: алюминиевый сплав 
    • Наименование покрышек: Linus Elysian, 700x35c 
  • Linus Mixte 3

    • Тип: городской 
    • Возраст: для взрослых, женская модель 
    • Вес велосипеда: 14.8 кг 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Размеры рамы: 19.5 дюйм 
    • Материал рамы: сталь 
    • Наименование покрышек: Linus Elysian, 700x35c 
  • Linus Roadster Classic

    • Тип: городской 
    • Возраст: для взрослых 
    • Вес велосипеда: 12 кг 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Материал рамы: сталь 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Размеры рамы: 20.0, 23.0 дюйм 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Диаметр колес: 28 дюймов 
  • Linus Gaston 3

    • Тип: городской 
    • Возраст: для взрослых 
    • Вес велосипеда: 14.5 кг 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Материал рамы: хроммолибденовый сплав 
    • Размеры рамы: 20.0, 23.0 дюйм 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Диаметр колес: 28 дюймов 
  • Linus Dutchi 3

    • Возраст: для взрослых, женская модель 
    • Тип: городской 
    • Вес велосипеда: 15 кг 
    • Конструкция вилки: жесткая 
    • Размер рулевой колонки: 1″ 
    • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая 
    • Размеры рамы: 16.92, 17.71 дюйм 
    • Материал рамы: сталь 
    • Амортизация: отсутствует 
    • Диаметр колес: 28 дюймов 

Велосипед Linus Roadster Sport – Kolya Korobochkin

По просьбам трудящихся был запланирован пост про велосипед. Но никак не пишется, поэтому просто пара фотографий и некоторые замечания.

Привет из Америки

Велосипед приехал в большой велосипедной коробке с логотипом Linus. Судя по всему, из Калифорнии. Теперь можно шутить, что велосипед был в США, а я — нет.

Склад курьерской компании оказался на окраине города с местностью похожей на зону отчуждения в каком-нибудь мире, пережившим апокалипсис. Если сравнивать красивые видео с автоматизированными складами Амазона и российскими складами — это ну-вообще разные вещи. В целом, несмотря на некоторые недопонимания и переживания во время доставки и в момент получения коробки, я остался доволен. Замечу, что у компании-перевозчика есть даже доставка до двери за дополнительную денюжку, но я забирал самостоятельно, чтобы побыстрее.

Уже по весу коробки было понятно, что, в принципе, 18 килограмм — не так уж и тяжело, как до этого казалось. Даже для человека, который обычно таскает лишь кружку с чаем или ноутбук.

Насколько я понял, все велосипеды Linus выпускаются со стальными рамами. Может быть велосипеды с легкими алюминиевым и карбоновыми рамами дают какие-то особые ощущения? Как знать. Пока у меня не было возможности прокатиться на таком.

Сборка

Внутри коробки велосипед, полуразобранный, зафиксированный пластмассовыми кронштейнами. Каждая трубка и деталь замотанна в пару слоев плотной упаковочной ленты. Крылья в полиэтиленовой пленке.

Сняв все, я нашел лишь крошечный скол краски на заднем крыле — мелочь, о которой буду знать только я. Что меня все же немного разочаровало в крыльях это неполная прокраска со стороны шин.

Кроме велосипеда внутри вложена небольшая коробка с интересными вещами — обзорщики и анбоксеры айфонов могут позавидовать. Итак, внутри коробки:

  1. Одноразовый (так его назвали в магазине) инструмент.
  2. Баночка краски.
  3. Катафоты на колеса, руль и заднее крыло.
  4. Звонок.
  5. Инструкции и руководства.

Инструкция с иллюстрациями на английском, но найдя перевод пары новых слов все легко и быстро собралось. Сложности возникли с инструментом. Тем, что из коробки пользоваться можно, и не раз, но в некоторых местах неудобно. А вот найти аналогичный гаечный ключ среди коллекции инструмента дома — сложно. В России гаек и болтов таких размеров, кажется, не бывает. Решение — разводной ключ 🙂

Планетарная втулка

На задней оси велосипеда не найти пачки звездочек, но скорости у этого велосипеда все же есть. Решение — планетарная втулка. Выглядит и соразмерна своим обычным коллегам, правда внутри какие-то хитрые механизмы, позволяющие переключать скорости. Свою разбирать ради фотографии не стал, но на фотографиях в интернете выглядит впечатляюще.

Фото с сайта bicycling.com

Плюсов у такой системы я вижу несколько. Компактность и отсутствие лишних торчащих деталей. Надежная посадка цепи (на велосипедах с кучей звездочек цепи все же иногда слетают). Никакого шума при переключении. И самое интересное — возможность переключения скоростей в стоячем состоянии. О минусах пока не задумывался 🙂

Общие впечатления

Изначально, я как-то быстро прошел мимо этого велосипеда — странный цвет, высокая рама, нет крыла для цепи… Но пересмотрев десятки других производителей и моделей — мне ничего не нравилось и я решил вновь взглянуть на Linus.

Пожалуй это единственные велосипеды, в которых сочетается все. Все детали и материалы из одной «эпохи». Дизайн не просто маниакально скопирован с велосипедов прошлого века. Местами он обновлен и улучшен и смотрится это не чужеродно.

Насчет качества и сборки можно сказать что все хорошо. Никаких люфтов, скрипов и шумов. В поездке велосипед полностью бесшумен, лишь звездочка трещит, если ехать и не крутить педали.

Я не могу сказать, что все детали идеально подогнаны. Например выставить крылья симметрично колесам у меня не получилось. Но, черт, даже такой любитель идеальностей как я, кажется, уже забыл про это, ведь ехать на велосипеде безумно приятно.

Лирическое отступление. Чтобы понять насколько я могу быть фанатичен — клавиатура в последних MacBook Pro мне кажется не идеальной и может быть значительно улучшена. Например, в обычных MacBook, где клавиатура с меньшим ходом клавиш, все значительно лучше.

Скоростей всего три. И они классные. На первой можно почти легко заехать даже в очень крутую горку. Вторая и третья идеальны для длинных, ровных дистанций без наклонов дороги. Не знаю, нужно ли больше? Большое количество звездочек вовсе не означает широкий диапазон соотношений. Иногда это лишь широкий диапазон между соотношениями.

Цветовое предпочтение мне немного подкорректировали друзья — и я выбрал светлый цвет (изначально хотел темный). И теперь он мне безумно нравится.

Брюки не задевают цепь. Совсем. За несколько недель поездок в джинсах и обычных брюках ничего не испачкалось. Так что, думаю, щиток для цепи не самая необходимая деталь.

Высота велосипеда и рамы может быть разной. Как и обычно руль с седлом регулируются. Но кроме этого в магазине можно выбрать размер самой рамы под свой рост.

Из минусов я пока заметил лишь то, что резко поворачивать не удобно — ботинком можно задеть за переднее крыло.

В дополнение к велосипеду я сразу купил предпоследнюю фару в магазине в виде капельки 🙂 Работает на трех батарейках AAA (я купил зарядку и аккумуляторы в Икее). Светит не так чтобы ярко — улицу впереди не подсветишь, лишь дорогу на пару метров впереди.

Получается, любовь может быть и со второго взгляда.

Велосипеди Linus, придбати в Київі

Велосипеди LINUS

Велосипед Linus Lil’ Roadster 20

Велосипед Linus Lil’ Dutchi 20

Велосипед Linus Lil’ Roadster 16

Велосипед Linus Lil’ Dutchi 16

Велосипед Linus Gaston 5

Велосипед Linus Gaston 3

Велосипед Linus Mixte 8

Велосипед Linus Dutchi 8

Велосипед Linus Roadster 8

Велосипед Linus Roadster Sport

Велосипед Linus Roadster Classic

Велосипед Linus Scout 7

Велосипед Linus Dutchi 1

Велосипед Linus Mixte 3

Велосипед Linus Dutchi 3

© 2007-2018, velokyiv.com, VeloDom, Veloportal, ONRIDE

Велосипед — скутер — автомобиль. При чём тут линукс ? Читайте.

Рылся тут в помойке /lm/ и читал статью про вылосыпыдыстов, пройдя по ссылочке наткнулся на эдакую притчу. (Многобукф). В кратце, повествует, что в каждом деле нужно не изобретать велосипед не искать лёгких путей (windows) так как они расслабляют, а пользоваться велосипедом (linux причём желательно с консолью 🙂 ), дабы не терять форму и т.д.

Первоисточник: © Максим Мейстер, www.gopal.ru

В христианстве, говорят, есть десять заповедей, а в одной религии, я слышал, одна из ключевых заповедей — добровольная бедность. То есть, даже если судьба вдруг решит так распорядиться, что будет заваливать деньгами, все равно надо извернуться и остаться «бедным».

Не знаю, как там в этой религии, но сам принцип — интересен. Осознанное уменьшение потребностей — во многих случаях помогает сохранять себя. Ведь что такое увеличение потребностей, как не растворение, рассеивание, переход себя во внешнее. Во внешний прогресс с одновременным упрощением личной внутренней структуры.

Покажу на практическом примере. Есть у меня велосипед, который полностью покрывает мою потребность в перемещении: в любую точку нашего небольшого городка, даже самую дальнюю, я могу докатиться максимум за полчаса, быстрее, чем городской транспорт. Выехать и покататься за городом тоже могу. При этом блага: относительная безопасность, нагрузки, столь необходимые для моего образа жизни, здоровье, попутные размышления, повышенная проходимость…

При этом каждый раз, как у меня накапливается немного условных единиц, я начинаю подумывать о скутере или мотоцикле.

Зачем он нужен, ум легко объясняет: скорость, дальность поездок, в лес опять же, можно далеко уехать, грузоподъемность повыше, сгонять на море летом…

Но суть в том, что как только у человека появляется более «прогрессивная вещь», он перестает пользоваться «предыдущим поколением». Примеров полно: все новые владельцы двухколесного автотранспорта быстро забывают о велосипедах, и те пылятся на балконах, в кладовках и сараях. И даже когда с таким мотовладельцем говоришь, то он с ностальгией вспоминает велосипед и обязательно говорит что-то вроде «да, надо бы, как раньше, выехать, покататься…», при этом всем ясно, что не выедет и не покатается. Почему?.. Не те скорости? Да, но есть еще один фактор. Велосипед — это усилие, это преодоление. Мототранспорт — сел и поехал. Вернуться с «сел и поехал» к усилиям, причем явно дающим «никакой» в сравнении с мотоциклом результат скорости… Вернутся — невозможно. Слишком ломать себя придется.

Поэтому даже фанаты велосипеда, купив дополнительную технику с большой скоростью и ездой без усилий, становятся бывшими велосипедистами.

Дальнейший шаг любителя поездить — автомобиль. Тут помимо скорости и удобства добавляется фактор престижа. Достаточно вспомнить, как относятся на дорогах к владельцам скутеров «нормальные автомобилисты». Причем, даже если твой скутер дороже и круче их раздолбанного «москвича»…

Так или иначе, как только у скутеро- или мотоцикловладельца появляется возможность, он приобретает автомобиль. Разумеется, после этого он уже не садится не только на велосипед, но и на скутер. И даже перестает ходить пешком. Ближайший супермаркет в десяти минутах ходьбы?.. Ходьбы?! Да я лучше сяду да сгоняю, и сумки потом не надо тащить… Так что через год-другой все новоиспеченные автомобилевладельцы обзаводятся пузиком. Да, круглым (или не очень) пузом! Явлением, невозможным для велосипедиста, который выезжает на своем маленьком и небыстром звере хотя бы пару раз в неделю.

Особенность человеческой природы — слабость перед удобствами. Даже вредными и разлагающими. Точнее, особенно перед вредными и разлагающими. Поэтому один из способов борьбы — не давать шанса этой слабости сразится с нами. Все равно же проиграем. Так зачем же связываться с заведомо более сильным противником? И если для перемещения пространства тебе по-настоящему не нужна скорость, то не надо покупать мотоцикл, даже если есть деньги. И если реально не нужен автомобиль, то не надо пахать на него и попадать от него в зависимость, чтобы потом стать его обслуживающим винтиком.

Дело, впрочем, не в велосипеде-мотоцикле-автомобиле. Как вы поняли, это просто пример. Суть в том, что в нашей жизни таких цепочек в разной форме — миллион. И надо уметь в нужных и принципиальных цепочках оставаться «велосипедистом», даже если есть возможность «прогресса» к ленивому, инертному и малоподвижному «брюшку»…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *