Школа Дронов
Получи профессию будущего и возможность стать экспертом с престижным местом работы.
Получить индивидуальное предложение
МАИГлавный Авиационный ВУЗ России
Наши курсы
Наши курсы позволят Вам войти в сферу коммерческой сьемки с коптера. Как взрослые, так и дети могут развивать навык съемки для реализации себя в дальнейшем в данной сфере и стать настоящим экспертом и найти престижное место работы.
- Курс 1
- Курс 2
- Курс 3
- Курс 4
Оператор БПЛА самолетного и коптерного типов (40 часов)
Подготовка пилотов с выдачей удостоверения ДПО
НА КУРСЕ ВЫ:
— научитесь основным техникам управления дроном DJI Mavic pro в городе;
— научитесь основным техникам управления дроном самолетного типа;
— пройдете предполетную подготовку на симуляторе;
— изучите построение 3D изображений объекта и сшивание ортофотопланов;
— научитесь закрывать воздушное пространство и ставить борта на учет;
— получите удостоверение установленного образца «Оператор БПЛА самолетного и мультироторного типов» 40 часов от Московского авиационного института.
Оператор БПЛА (76 часов)
Для тех, кто хочет уверенно закрепить знания. Подготовка пилотов с выдачей удостоверения ДПО
НА КУРСЕ ВЫ:
– обучитесь управлению, обслуживанию и съемке с квадрокоптера и дрона самолетного типа;
– получите удостоверение установленного образца «Оператор БПЛА» 76 часов от Московского авиационного института.
В КУРС ТАКЖЕ ВХОДИТ:
– Закрытие воздушного пространства, построение ортофотоплана местности и фотограмметрия
Оператор FPV-дронов (40 часов)
Подготовка пилотов с выдачей удостоверения ДПО
НА КУРСЕ ВЫ:
– знания о видах FPV-дронов и их компонентах и применении;
– научитесь сборке и настройке FPV-квадрокоптера;
– обучитесь управлению, обслуживанию и съемке с FPV-квадрокоптера;
– получите удостоверение установленного образца «Оператор БПЛА» 16 часов от Московского авиационного института.
Топовые моделикоторые можно преобрести
КВАДРОКОПТЕР SYMA X23 БЕЛЫЙ
КАСТОМНАЯ СБОРКА FPV ДРОНА ДЛЯ ВАС Copy
Стандартный учебный набор от школы дронов. Все,что нужно для старта! Полный комплект для полетов!
СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИMai drone school
MAI DRONE SCHOOL – современная площадка, которая научит всех желающих управлять коптерами. Каждый год величайшие умы во всем мире создают уникальные летательные аппараты.
В нашей школе команда профессионалов научит Вас управлять дронами, как на любительском, так и профессиональном уровне начиная от микро дронов, от полётов по квартире до управления огромных комплексов по спасению людей в чрезвычайных ситуациях.
Благодаря очкам FPV (first point view) вы сможете посмотреть на мир глазами вашего коптера, управляя им на высоких скоростях и выполняя захватывающие фигуры пилотажа. Всему этом вас научат настоящие профессионалы своего дела.
Компетенция
Мы часть самого главного авиационного вуза страны.Состав
Наш специалисты — победители самых престижных в стране конкурсов по дронам.Автоматизация
Возможность изучения сборки самых простых дронов, до сложных автономных систем, которые могут летать без участия человека.На заказ
Собираем модели на заказ для любых задач.-
Не просто школа
Мы разрабатываем учебные программы совместно с учеными и специалистами по сборке подобной техники. Разработчики
Разрабатываем технику в соответствии с летным опытом и законами физики и аэродинамики.
ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами для консльтации и уточнения деталей разработки Имя Контактный телефонСоглашаюсь на обработку персональных данных
Контакты
+7 495 401-68-57 По России бесплатно
Заказать звонок
Волоколамское шоссе, 4к24 схема проезда
Квадрокоптер р/у УПРАВЛЕНИЕ IPHONE, видео камера720Р HD WiFi.
FPV on-line «Читай-город»3 650 ₽
+ до 547 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
От винта! Квадрокоптер радиоуправляемый Compact Drone Особенности: Карманный дрон, размером со смартфон. Удобство транспортировки Headless Mode Автоориентация на пульт Управления — One key return возврат к месту взлета Altitude Hold Mode удержание высоты Видео камера 720P HD WiFi FPV on-line Трансляция изображения с видеокамеры на смартфон Управление на площадке рядом с другими коптерами 2 скорости полета 6-ти осевой гироскоп Полетные огни 3 скорости движения Характеристики: Время полета: 8 минут Для запуска внутри и вне помещения Радиус действия Wi Fi камеры: 30м Время подзарядки: 50 минут.
Описание
Характеристики
От винта! Квадрокоптер радиоуправляемый Compact Drone Особенности: Карманный дрон, размером со смартфон. Удобство транспортировки Headless Mode Автоориентация на пульт Управления — One key return возврат к месту взлета Altitude Hold Mode удержание высоты Видео камера 720P HD WiFi FPV on-line Трансляция изображения с видеокамеры на смартфон Управление на площадке рядом с другими коптерами 2 скорости полета 6-ти осевой гироскоп Полетные огни 3 скорости движения Характеристики: Время полета: 8 минут Для запуска внутри и вне помещения Радиус действия Wi Fi камеры: 30м Время подзарядки: 50 минут.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКак выбрать полетный контроллер для FPV квадрокоптера
Выбор правильного полетного контроллера, соответствующего вашим потребностям, — непростая задача. На рынке представлены десятки полетных контроллеров, каждый из которых лучше по-своему. С развитием технологий полетные контроллеры значительно эволюционировали за эти годы: более быстрые, мощные и лучшие микроконтроллеры используются для лучшей оптимизации ресурсов и функций.
Технологии прошли долгий путь со времен более популярных и широко используемых плат KK2. Первые платы KK2 и их преемники были громоздкими и имели размер 50×50 мм по сравнению с самыми современными полетными контроллерами F7, которые вдвое меньше и имеют большую вычислительную мощность.
Несмотря на то, что перед покупкой полетного контроллера необходимо учитывать множество параметров, это руководство пытается помочь вам выбрать лучший полетный контроллер для ваших конкретных потребностей и упростить процесс покупки.
Быстрая навигация
Что такое полетный контроллер?
Процессоры полетного контроллера
Процессор F1
Процессор F3
Процессор F4
Процессор F7
Прошивка
Betaflight
Raceflight
KISS
HARDWARE
IMU- Gyroscope & Accelerometer
UARTs Availability
PID, PID Tuning and PID Analyzers
PID Analyzers
ADDITIONAL SENSORS
GPS Integration
Current Sensors
Barometer
ADDITIONAL FEATURES
Экранное меню (OSD)
Плата распределения питания
Цепь отключения батареи (BEC)
Черный ящик
Интеграция ESC
Совместимость приемника
Мягкое крепление ПК и гироскопов
Схемы крепления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Что такое полетный контроллер?
Контроллеры полета (сокращенно FC) — это печатные платы с определенными датчиками, такими как гироскопы (помогают определять угловую ориентацию) и акселерометры (помогают измерять вибрации двигателей), а также несколько других незначительных, но полезных датчиков, таких как барометр ( можно определить высоту коптера), компас (обеспечивает ориентацию относительно магнитного поля Земли) и т. д.,
Но на этом функции полетного контроллера не заканчиваются. Одна из основных функций полетного контроллера включает прием и обработку входных сигналов от приемника и выполнение соответствующих команд, данных пользователями. Проще говоря, полетные контроллеры можно сравнить с человеческим мозгом. Человеческий мозг говорит нам, как ходить, точно так же, как полетные контроллеры — это мозги квадроциклов, которые говорят квадроциклам, как летать.
Процессоры полетного контроллера
Процессоры F1, F3, F4 и F7 чаще всего используются в коптерах. F3 был преемником F1, F4 был преемником F3, а F7 был заменой F4. Все эти 4 процессора основаны на архитектуре STM32, которая использует 32-битную обработку, а не 8-битную на платах KK2.x.
Процессор | Операционная частота | F1 | 72 (MHz) |
---|---|
F3 | 72 (MHz) |
F4 | 168 (MHz) |
F7 | 216 (МГц) |
Как видите, с развитием процессоров скорость обработки стала выше. Чем выше скорость обработки, тем быстрее он может выполнять команды. Самый быстрый процессор F7 может выполнять 216 миллионов циклов в секунду (цикл — это базовая операция, такая как выборка или доступ к памяти или запись данных).
Процессор F1
Процессор F1 является самым старым процессором и имеет самую низкую вычислительную мощность из всех вышеперечисленных процессоров. На самом деле это устаревший процессор, поскольку Betaflight прекратила поддержку F1 FC в 2017 году. для хранения кодов прошивки FC). Некоторые небольшие FC используют этот процессор даже сейчас из-за его компактного размера и исключительной вычислительной мощности.
В связи с постоянными разработками в области оптимизации Betaflight, процессоры F3 с трудом поспевают за ними.
Процессор F4
Процессор F4 стал гигантским прорывом среди процессоров для мини-квадроциклов с более чем вдвое большей вычислительной мощностью, чем у F3. Но есть ограничения с процессорами F4 без встроенной поддержки smartaudio, что не имеет большого значения для большинства людей. Тем не менее F4 FC являются наиболее популярным выбором из-за их функциональности и доступности.
Процессор F7
Процессор F7 — это большой папа ПК мини-коптеров. F7 FC стали доступны в середине 2018 года, и это самые последние процессоры. F7 FC имеет до 8 UART, которые можно использовать для телеметрии, GPS, управления камерой и т. д. F7 FC поставляется с двумя гироскопами (MPU6000, который устойчив к помехам, и ICM20602, который может запускать гироскопические выборки 32K).
Очевидно, что F7 более ориентирован на будущее, и все больше и больше разработок Betalight будут направлены на оптимизацию вычислительной мощности процессора F7.
Лучший стек полетных контроллеров
Полетные контроллеры — это мозг FPV Quad. Контроллер полета собирает входные данные о полете от приемников и рассчитывает корректировки на основе значений ПИД-регулятора и вычисляет оптимальный выходной сигнал для двигателей. Скорость, с которой этот сигнал обрабатывается, принимается и обрабатывается полетным контроллером, определяет скорость отклика полетного контроллера.
Как всегда, больше значит лучше. Вычислительная мощность полетного контроллера F7 лучше, чем вычислительная мощность, которую обеспечивает полетный контроллер F4, а F3 уступает с точки зрения чистой мощности по сравнению с F4 и F7. Но тогда полнофункциональная F4 дешевле самой дешевой F7. Полетные контроллеры F4 прекрасно работают в современном мире, но через год или 2 они будут изо всех сил пытаться выдержать квадроциклы, которые будут постоянно нуждаться в ресурсах, то есть … если вы сначала не уничтожите полетный контроллер только миллионом способов. .
Diatone Mamba MK4 F722
Best Value for Money
Best Value for Money
Mamba MK4 F722
Mamba is MK4 F722 is a feature-rich flight controller coming in at an attractive price точка, предлагая отличное соотношение цены и качества.
$ Проверить цену на GetFPV
Поставляется как автономный контроллер полета и как стек с регуляторами 55A и 65A, оснащен микроконтроллером STM32H743 480 МГц, двойным гироскопом, 128 МБ флэш-памяти для BlackBox и 8 UARTS — более вам когда-нибудь понадобится. Mamba начала с предложения надежных комплектов для самостоятельной сборки, а за последние несколько лет заняла нишу на рынке электроники fpv, предлагая продукты хорошего качества по доступной цене. Автономный FC может принимать входное напряжение от 3 до 6S и поддерживает телеметрию ESC. На плате также предусмотрено место для установки зуммера и ряд BEC — 3,3 В, 0,5 А, 5 В, 3 А и 9.В 3А. Пилоты могут использовать один из UART для управления светодиодами.
Matek F405 STD
Лучший бюджет
Лучший бюджет
Mateksys F405
. больше места для работы над сборкой вашего дрона.
$ Узнать цену на GetFPV
Matek F405 — проверенный и проверенный ПК, который существует уже много лет. Он надежен, хорошо сложен и экономичен. F405 имеет флэш-память объемом 1 МБ, которая может работать с ArduPilot. Даже с прошивкой INAV. Отличительной особенностью F722 является то, что все UART имеют встроенную инверсию, которая не требуется, когда протокол CRSF широко используется на новых приемниках. Переработанная цель MATEKF405TE поддерживает 8-кратный двунаправленный DSHOT. Поддержка воздушного блока DJI PnP и BEC 10 В для DJI OSD или аналогового VTX. Размеры стандартные 28 x 28 мм, а вес около 5 г. F405 не скупится на такие функции, как встроенное экранное меню, слот для карты MicroSD для записи в BlackBox, барометр и 6 UARTS и 1x Softserial_Tx. В целом отличный выбор.
Holybro Kakute H7
Top of the Line
Верхняя часть линии
Holybro Kakute H7
-play 4in1 ESC порты, разъем HD-камеры, барометр, экранное меню, 6x UART и полный слот для карты Blackbox MicroSD, 5V и 9V BEC.
$ Проверить цену на Amazon
Порт plug-and-play FC может питать HD-видеопередатчик с 9Регулятор V, а также расширяет поддержку аналоговых систем. Kakute H7 основан на лучших функциях своего предшественника F7 и еще больше улучшен. Благодаря дополнительному встроенному чипу Bluetooth пилоты могут выполнять настройку Betaflight и выполнять беспроводную настройку со своего телефона с помощью приложения SpeedyBee для Android и IOS. Kakute H7 готов к работе с DJI HD. Имеются светодиодные и звуковые панели, а также панель I2C (SDA и SCL) для внешних GPS/магнитометров. Он имеет 6 выделенных портов UART со встроенной инверсией для периферийных устройств (UART2 используется для телеметрии Bluetooth), а также полный слот для карты MicroSD для практически неограниченной регистрации данных Blackbox. Двойные разъемы ESC 4-в-1 обеспечивают простую поддержку plug-and-play для конфигурации октокоптера.
Flywoo Goku GN F745
Ultraweight Builds
Best FC для зубов
Flywoo Goku GN F745 3
. Фильтр RPM и двунаправленный DShot поддерживаются из коробки.
$ Проверить цену на GetFPV
Удивительно, как Flywoo удалось втиснуть регулятор 40A и микроконтроллер F745 в крошечный корпус All-In-One размером 25,5×25,5 мм. Этот крошечный AIO FC принимает напряжение от 2 до 6S, ESC поддерживает постоянное потребление тока до 40A, 8 МБ встроенной флэш-памяти для ведения журнала Blackbox и BEC-9.V 1,5 А, 5 В 2 А и 3,3 В 0,5 А — для питания различных других периферийных устройств. Goku GN F745 — идеальный выбор для сверхлегких 4-дюймовых и 5-дюймовых сборок. Фильтр RPM и двунаправленный DShot поддерживаются из коробки. Этот FC не экономит на функциях, он поставляется с барометром, поддержкой WS2812LED, 7 полными аппаратными последовательными портами и I2C, а также поддерживает последовательные приемники SBUS, iBus, Spektrum и протокол Crossfire. Одним из самых больших минусов являются меньшие площадки для пайки; контактные площадки для пайки чрезвычайно малы и сжаты вместе, что ожидаемо, учитывая особенности и небольшой размер.
Прошивка
Betaflight, Cleanflight, Raceflight, KISS — одни из основных прошивок для управления полетом, которые широко используются при полетах на коптерах. Каждая прошивка оптимизирована для определенной функции.
Betaflight
Betaflight — самый популярный вариант с простым графическим пользовательским интерфейсом, который постоянно развивается разработчиками. Betaflight — это гибкая и мощная прошивка полетного контроллера, идеально подходящая для новичков, которым практически не требуется опыта программирования. Еще одним важным преимуществом Betaflight является то, что он поддерживает большое количество полетных контроллеров.
Raceflight
Другая прошивка управления полетом — Raceflight, полностью ориентированная на акробатические и гоночные дроны. Raceflight отличается удалением ненужных кодов (например, GPS). Удалив эти коды, Raceflight освободила вычислительную мощность, которую можно использовать для выполнения других полезных функций, таких как, например, ускорение цикла.
Если вы увлекаетесь только гонками, вам стоит выбрать прошивку Raceflight. Но будьте осторожны при выборе, полетные контроллеры, такие как Revolt F4, могут работать с Raceflight.
KISS
KISS (будьте проще, глупее) — это прошивка с закрытым исходным кодом, разработанная FlyDuino. Продукты KISS являются мощными и соответствуют современным тенденциям на рынке. Как и Raceflight, KISS также имеет закрытый исходный код и работает на проприетарных платах от KISS. Если вам нравятся продукты Apple, несмотря на их более высокую цену, то KISS — это Apple в мире мини-квадрокоптеров.
Related Posts
АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аппаратное обеспечение, вероятно, является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при выборе ПК. Аппаратное обеспечение полетного контроллера определяет, насколько хорошо работает коптер, потому что качественные компоненты обеспечивают точность, эффективность и производительность.
IMU – гироскоп и акселерометр
IMU означает инерциальные единицы измерения. IMU состоит из гироскопов (сокращенно гироскопов) и акселерометров. Один чип IMU содержит гироскопы и акселерометры. Поскольку большинство пилотов летают в акрорежиме, акселерометры отключены.
Гироскоп — это датчик, размещенный в FC, который помогает определить угловую ориентацию или наклон коптера.
В мире квадрокоптеров используются 2 основных гироскопа. Это MPU6000 и ICM20602. F4 FC использует гироскопы MPU6000, в то время как F7 FC использует ICM20602, а некоторые FC имеют двойные настройки гироскопа, включающие ICM20602 и MPU6000, которые можно переключать в соответствии с предпочтениями пользователя.
Гироскоп MPU6000 был выпущен в 2010 году компанией InvenSense. Это более старый гироскоп, который надежен и более устойчив к помехам, чем ICM20602, с возможностью дискретизации гироскопа на частоте 8 кГц. ICM20602 — это новейший гироскоп от InvenSense, который гораздо более чувствителен и имеет возможность выборки гироскопа на частоте 32 кГц.
Дополнительная литература: Гироскопы и акселерометры
Чувствительность ICM20602 может быть как хорошей, так и плохой вещью. Технически гироскопы серии ICM должны работать лучше из-за их чувствительности, но не обязательно. Механические вибрации от двигателей требуют мягкого крепления гироскопа на ПК, а электрические шумы от двигателей и ESC требуют добавления конденсаторов для противодействия электрическим шумам. Но при правильной настройке ICM20602 может работать лучше, чем ICM6000 во всех отношениях.
Доступность UART
UART расшифровывается как Универсальный асинхронный приемник/передатчик . UART — это аппаратный интерфейс, который позволяет пользователям подключать несколько устройств, таких как управление экранным меню камеры, управление каналом VTX, последовательный радиоприемник и т. д.
UART имеет 2 порта для передачи и приема данных . FC может иметь TX4 и RX4, где TX4 обозначает передатчик UART 4, а RX4 обозначает приемник UART 4. На изображении показаны TX3 (порт передатчика UART 3) и RX3 (порт приемника UART 3).
До 2014 года FC имел до 20 UART на FC, поэтому людям не нужно было беспокоиться о нехватке портов UART. Поскольку производители хотели миниатюризировать FC, они сделали это за счет меньшего количества UART, причем 8 — это наибольшее количество UART, которое можно найти в современном F7 FC.
Если вы планируете использовать телеметрию, смарт-порт или даже GPS для установки с большим радиусом действия и множество других периферийных устройств, для которых может потребоваться UART, вам будет трудно найти порты UART. Вы должны расставить приоритеты для своих периферийных устройств и выбрать их соответственно.
Будучи новичком, вы, вероятно, не будете использовать GPS или какие-либо другие расширенные функции, такие как телеметрия, на своем первом квадроцикле. Вы только начинаете свое путешествие по FPV. UART не должен вызывать особых опасений.
ПИД, ПИД-настройка и ПИД-анализаторы
ПИД означает пропорциональный, интегральный и производный. PID — это средство исправления ошибки от различных датчиков, размещенных на FC, таких как гироскопы. Настройка ПИД-регулятора — очень сложный процесс, и это совсем другая тема, требующая отдельного руководства.
Проще говоря, ввод данных от пользователей должен интерпретироваться FC и выполняться соответствующим образом. Так как мы не летаем на квадроцикле, нам нужна помощь FC, чтобы заставить квадроцикл правильно сориентироваться. Процесс ориентации выполняется тремя параметрами, известными как PID. Эти 3 фактора определяют управляемость и поведение квадроцикла.
Для дальнейшего чтения и углубленного изучения PID
Параметр «P» управляет ориентацией. Квадроцикл движется, изменяя свою ориентацию в воздухе, что достигается за счет регулировки мощности двигателей. Увеличение значения «P» также увеличивает отзывчивость вашего квадроцикла.
Параметр «I» определяет любые возможные ошибки, вызванные внешними факторами на коптере, такими как внезапный порыв ветра. Увеличение «I» определяет, насколько быстро коптер будет реагировать на ваши действия.
Параметр «D» гасит влияние параметра «P» в случае ошибок или превышения входных значений. «D» также может устранять колебания и усиливать их.
Иллюстрация компенсации ПИД-регулятора
Дополнительная литература: Глубокое знание ПИД-регулятора
PID-анализаторы
Одна из последних новостей в мире квадрокоптеров — PID-анализаторы. Большинство новичков не могут успешно настроить дрон так, чтобы не было вибрации, и большинство новичков можно увидеть в Интернете, обращающихся к профессионалам за помощью в отношении проблем и подходящего решения. Здесь на помощь приходят PID-анализаторы.
Если у вас включена функция черного ящика, вы просто вводите эти данные в анализатор PID, который предоставит пользователям необходимые настройки или рекомендуемые настройки для плавного полета. Если FC способен регистрировать данные в виде черного ящика, стоит попробовать PID-анализаторы.
Дополнительная литература: ФИД-анализаторы PlasmaTree
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ
Интеграция GPS
GPS означает системы глобального позиционирования. GPS — это спутниковая навигационная система, которая обеспечивает геолокацию для GPS-приемника в любой точке мира. Зачем использовать GPS в квадроциклах?
Меньшие коптеры относительно дешевы в производстве, и их потеря не сильно ударит по вашему карману. Но по мере того, как вы увеличиваете размер, например, 650 мм или даже 1000-миллиметровый четырехъядерный кадр для кинематографии, одни только детали для сборки будут стоить пару тысяч долларов. Следовательно, GPS добавляется, чтобы избежать несчастных случаев, и GPS можно назвать страховкой.
Мало того, что полезно идентифицировать потерянные квадроциклы, для некоторых квадроциклов с автономными функциями, такими как аэрофотосъемка, требуется GPS. GPS в основном используется для квадроциклов, которые летают за пределами VLOS (визуальная линия видимости), и совершенно не нужен для полетов на близком расстоянии, так как вы можете просто пройтись по району, над которым летали, и обычно найти квадроцикл, спрятавшийся в кустах.
Датчики тока
Как следует из названия, датчик тока используется для измерения величины тока, потребляемого вашим квадроциклом в различных диапазонах газа.
Зачем это нужно? Потому что вы можете контролировать свой ток и быть уверенным, что вы не повредите свою батарею, потребляя большое количество тока. Датчик тока не только измеряет и контролирует ток, он также может отображать потребление батареи (мАч), используемой от батареи.
Обычно датчики тока размещаются на PDB или на ESC, в противном случае их можно установить отдельно или даже купить встроенные датчики тока FC.
Барометр
Барометр — это тип датчика, который измеряет высоту по атмосферному давлению. Как мы все знаем, атмосферное давление уменьшается по мере того, как мы поднимаемся выше по высоте, и если вы не знали об этом раньше, вы знаете это сейчас.
Барометры используются для автономной навигации, когда квадрокоптер должен удерживать определенную высоту на протяжении всей траектории полета. Полетные контроллеры F7 настолько мощные, что производители решили добавить датчики, чтобы использовать дополнительную вычислительную мощность.
Обычно нам не нужен датчик барометра на наших квадроциклах, так как мы не летаем автономно, но если вы летите на дальние квадроциклы, датчик барометра может быть полезен.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Экранное меню (OSD)
OSD означает экранное меню. Функция чипа OSD заключается в наложении информации от различных датчиков и отображении таких параметров, как напряжение батареи, потребляемый ток, местоположение GPS, высота над уровнем моря и т. д. Эта информация передается вместе с видеопотоком с вашей FPV-камеры.
Экранное меню Betaflight имеет функции, которые можно запрограммировать для отображения на летательном аппарате, такие как искусственный горизонт (прямая линия посередине), отображение воздушной скорости (при наличии датчика воздушной скорости), координаты GPS (при наличии датчика GPS), текущие расход и потребляемые мАч (при наличии датчика тока) и так далее. Ниже приведен список элементов экранного меню, которые вы хотите отображать на своих очках.
Плата распределения питания
Производители преобразователей частоты хотели чего-то уникального, чтобы продавать больше своей продукции, и интегрированные преобразователи частоты PDB являются результатом этого предприятия. Хотя встроенные PDB на FC устраняют необходимость во внешнем PDB, они также уменьшают высоту стека на 15 мм. Интегрированные PDB FC идеально подходят для рам с ограниченным пространством, но у них есть свои проблемы и недостатки.
Внешний PDB
Несмотря на то, что эти типы FC уменьшают высоту стека, они склонны к электрическим помехам, мешающим работе гироскопа. Поскольку ток протекает очень близко к процессорам управления полетом и гироскопам, скачки напряжения, а также электрические и магнитные помехи могут вызвать некоторые проблемы. При этом производители утверждают, что они хорошо изолированы от электрических помех.
Схема отключения батареи (BEC)
Помимо подачи питания на двигатели, на квадрокоптере есть множество других компонентов, которым требуется питание, таких как камера, vTx, приемники и т. д. Хороший полетный контроллер будет иметь достаточное количество BEC от 3,3 В от приемников SBUS, 5 В BEC для приемников PPM и 12 В BEC для камеры, vTx и светодиодов.
Если вы собираетесь использовать отдельные ESC и PDB для питания ваших двигателей, то PDB будет иметь BEC для каждого компонента, которому требуется питание. Но если вы планируете пойти по пути 4-в-1 ESC, то обратите внимание на наличие BEC на FC.
Черный ящик
Черный ящик похож на тот, что есть в самолетах, где хранятся все данные с квадроцикла. Эти данные черного ящика хранятся на SD-карте, которую мы вставляем в слот.
Черный ящик — это что-то похожее на самолеты, где хранятся все данные с квадроцикла. Эти данные черного ящика хранятся на SD-карте, которую мы вставляем в слот.
Черный ящик помогает нам анализировать данные всех параметров, таких как потребляемое напряжение, потребляемый ток и т. д., чтобы их можно было проанализировать позже на земле. Если заметны какие-либо колебания или вибрации, данные черного ящика могут быть переданы в PID-анализаторы для определения необходимых поправок и настройки вашего квадроцикла.
Для начала работы с ведением журнала «черный ящик»
Интеграция ESC
Производители пошли еще дальше в интеграции, интегрировав FC и ESC на одной материнской плате. Asgard FC были первыми FC, которые интегрировали ESC в FC для простоты использования. Эти типы FC не требуют много пайки, так как ESC и FC соединены внутри, что избавляет новичка от хлопот с проводкой. Плата Asgard весит в общей сложности 14 г, что является хорошим снижением веса плюс вес, полученный за счет отказа от проводов.
Но за все эти функции есть штраф. На плату 36×36 мм можно втиснуть не так много, встроенные в ESC типы FC обычно имеют меньшие полевые МОП-транзисторы (MOSFET отвечают за пропускную способность по току в ESC, чем больше полевые транзисторы, тем больше пропускная способность по току). Они подойдут для микросборок до 3 дюймов, но не могут справиться с потребляемым током более крупных двигателей 2207 или 2306, не повредив FC.
Совместимость с приемником
Если у вас уже есть передатчик, то совместимость приемника — это одна из характеристик, которую вы обязательно должны проверить перед покупкой. Передатчики RC используют разные протоколы для связи с бортовым приемником, тогда как разные производители радиостанций используют разные протоколы. Некоторые из основных протоколов RC — это PWM, PPM, IBUS, SBUS, DSMX, DSM2, XBUS, CRSF (Crossfire) и многие другие.
Несмотря на то, что большинство современных FC имеют все вышеперечисленные совместимости с приемниками, некоторые FC не поддерживают несколько протоколов (вероятно, они так устроены). Поэтому стоит заглянуть в список поддерживаемых приемников FC и убедиться, что он поддерживает протокол, используемый вашим конкретным радио.
Дополнительная литература: Протоколы радиоуправления
Мягкое крепление ПК и гироскопов
Поскольку двигатели оживают во время полета, они имеют тенденцию производить вибрации, которые проходят через раму и влияют на точность гироскопа, установленного на ПК. Независимо от качества двигателя и точности изготовления двигателей, они производят вибрации. Следовательно, чтобы противодействовать этой тенденции, гироскоп должен быть изолирован, и есть два метода изоляции гироскопа: либо мягкий монтаж FC, либо мягкий монтаж гироскопа, присутствующего на самом FC.
Мягкое крепление является обязательным для плат FC, использующих гироскоп ICM20602, иначе они просто станут неработоспособными из-за чувствительности гироскопа ICM20602. Мягкое крепление определенно помогает смягчить механический шум, создаваемый двигателями, и не помешает использовать какое-либо мягкое крепление.
Схемы крепления
Наиболее распространенная схема крепления квадрокоптера: 16×16 (для коптеров размером 2 дюйма и менее), 20×20 (для коптеров размером от 2 до 4 дюймов) и 30,5×30,5 (для коптеров размером 4 дюйма). и большие квадроциклы). Это расстояние между каждым отверстием в FC. Каждая рама имеет схему крепления, указанную для покупки подходящих плат FC.
Некоторые рамы поддерживают отверстия 20×20 и 30,5×30,5. Следовательно, выберите доску FC подходящего размера, которая соответствует вашей раме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конечно, при покупке подходящего ПК нужно учитывать множество факторов, и вы, как новичок, можете сначала почувствовать себя ошеломленным. Даже я был новичком несколько лет назад, и после того, как я провел несколько выходных, пытаясь изучить основы квадрокоптеров, у меня не было необходимости оглядываться назад.
Мы рекомендуем вам внимательно прочитать эту статью, если вы пропустили что-то из-за скуки, и когда вы хорошо разбираетесь в вещах, у вас не будет необходимости искать в Интернете статьи, чтобы изучить пропущенную часть.
Если вы все еще настроены скептически и недостаточно уверены в себе, у нас есть несколько рекомендуемых FC ниже.
Похожие сообщения
Пульт управления квадрокоптером HobbyKing
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Перейти к кассе
Общая цена
$0. 00
Корзина 0
хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
{{/findAutocomplete}}
Артикул: {{артикул}} {{#isFreeshippingEnabled}} Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов {{/isFreeshippingEnabled}}
{{#isDiscountFlag1Enabled}}
{{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}
{{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}
{{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}
{{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}
{{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}{{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}
{{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}
{{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}
{{/isDiscountFlag9запрещено}} Посмотреть детали {{/запрещено}} {{/is_combo_product}} {{#запрещено}}
К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране
{{/запрещено}}