Кто поет сейчас на радио пассаж: Радио ПАССАЖ – слушать онлайн бесплатно

Что играло на Радио Пассаж, слушать онлайн Радио Пассаж, плейлист Радио Пассаж

Что играло сегодня Что играло вчера Плейлист за 11.02 Плейлист за 10.02 Плейлист за 9.02 Плейлист за 8.02

11:00 — 12:00 10:00 — 11:00 9:00 — 10:00 8:00 — 9:00 7:00 — 8:00 6:00 — 7:00 5:00 — 6:00 4:00 — 5:00 3:00 — 4:00 0:00 — 3:00

  • 13.02 12:45

  • 13.02 12:42

  • 13.02 12:38

  • 13. 02 12:34

  • 13.02 12:30

  • 13.02 12:26

  • 13.02 12:23

  • 13. 02 12:20

  • 13.02 12:17

  • 13.02 12:13

  • 13.02 12:11

  • 13. 02 12:06

  • 13.02 12:02

  • 13.02 12:00

  • 13.02 11:57

  • 13. 02 11:53

  • 13.02 11:51

  • 13.02 11:46

  • 13.02 11:42

  • 13. 02 11:39

  • 13.02 11:35

  • 13.02 11:32

  • 13.02 11:29

  • 13.

    02 11:25
  • 13.02 11:21

  • 13.02 11:15

  • 13.02 11:12

  • 13. 02 11:10

  • 13.02 11:06

  • 13.02 11:03

  • 13.02 11:01

  • 13. 02 10:56

  • 13.02 10:54

  • 13.02 10:50

  • 13.02 10:47

  • 13. 02 10:44

  • 13.02 10:40

  • 13.02 10:37

  • 13.02 10:34

  • 13. 02 10:30

  • 13.02 10:27

  • 13.02 10:23

  • 13.02 10:19

  • 13.02 10:15

  • 13. 02 10:11

  • 13.02 10:08

  • 13.02 10:06

  • 13.02 10:03

  • 13. 02 09:59

  • 13.02 09:55

Плейлист радио Пассаж

The-Radio.ru — Онлайн радио≡

×

Портал Онлайн Радиостанций

Здесь выложен полный треклист с названиями песен всего эфира радиостанции. Так же возможно выбрать день эфира.

  • Поиск радиостанций:

В плейлисте отображены песни которые играли сегодня на радиостанции Пассаж. Вы смотрите плейлист за текущий день. Чтобы найти название песни по исполнителю или названию группы, просто введите название в поле, которое расположено под этим текстом.

15

Песен в плейлисте

  • 10:55

    Mary Mary — Shackles (Praise You)

    Русское Радио
  • 10:51

    Dabro — Давай Запоём

    Русское Радио
  • 10:48

    Clean Bandit & A7S — Everything But You

    Русское Радио
  • 10:44

    А-Студио — Сновидения

    Русское Радио
  • 10:42

    Jax Jones & Mnek — Where Did You Go

    Русское Радио
  • 10:38

    Serebro — Мало Тебя

    Русское Радио
  • 10:34

    Newman John — Cheating

    Русское Радио
  • 10:31

    Asti Анна — По Барам

    Русское Радио
  • 10:27

    Derulo Jason — Want To Want Me

    Русское Радио
  • 10:23

    Иванушки Int. — Тополиный Пух

    Русское Радио
  • 10:20

    Black Eyed Peas & Anitta & El Alfa — Simply The Best

    Русское Радио
  • 10:16

    Орбакайте Кристина — Птица-Обида

    Русское Радио
  • 10:14

    Timbaland & Hilson Keri — The Way I Are

    Русское Радио
  • 10:11

    Лобода Светлана — Алло

    Русское Радио
  • 09:02

    Кока Клава — Не Со Мной

    Русское Радио
  • 1

    Караулова Юлианна — Hello Goodbye

    Русское Радио
  • 2

    Мот — Август Это Ты

    Русское Радио
  • 3

    Лакоста Коста — Иностранец

    Русское Радио
  • 4

    Лазарев Сергей — Танцуй

    Русское Радио
  • 5

    Краймбрери Мари — Если Устал

    Русское Радио
  • 6

    Gayle — Abc

    Русское Радио
  • 7

    Елка — Нечего Терять

    Русское Радио
  • 8

    Alok & Sigala & Goulding Ellie — All By Myself

    Русское Радио
  • 9

    Джарахов & Markul — Я В Моменте

    Русское Радио
  • 10

    Польна Ева — Музыка

    Русское Радио
  • 11

    Tiesto & Karol G — Don’t Be Shy

    Русское Радио
  • 12

    Градусы — До Солнца

    Русское Радио
  • 13

    Niletto — Навигатор

    Русское Радио
  • 14

    Shouse — Won’t Forget You

    Русское Радио
  • 15

    Anne-Marie & Little Mix — Kiss My (Uh Oh)

    Русское Радио
  • 16

    Чеботина Люся — Аэроэкспресс

    Русское Радио
  • 17

    Кока Клава — Ла Ла Ла

    Русское Радио
  • 18

    Дмитриенко Ваня — Другое Дело

    Русское Радио
  • 19

    Zivert — Три Дня Любви

    Русское Радио
  • 20

    Hugel & Ingrosso Benjamin — Black & Blue

    Русское Радио
  • 21

    Брежнева Вера — Розовый Дым

    Русское Радио
  • 22

    Cabello Camila — Don’t Go Yet

    Русское Радио
  • 23

    Dawe Nathan & Henderson Ella — 21 Reasons

    Русское Радио
  • 24

    Лолита — Грустная Танцую

    Русское Радио
  • 25

    Gregory Tom — Footprints

    Русское Радио
  • 26

    Колдун Дмитрий — Всё Сначала

    Русское Радио
  • 27

    Derulo Jason — Acapulco

    Русское Радио
  • 28

    Нюша — Небо Знает

    Русское Радио
  • 29

    Sheeran Ed & Lil Baby — 2Step

    Русское Радио
  • 30

    Rasa — Двое Бывших

    Русское Радио
  • 31

    Asti Анна — По Барам

    Русское Радио
  • 32

    Маликов Дмитрий — Мир Без Твоей Любви

    Русское Радио
  • 33

    Hype James & Miggy Dela Rosa — Ferrari

    Русское Радио
  • 34

    Gashi — Sleeping On My Left

    Русское Радио
  • 35

    Елка — Заново

    Русское Радио
  • 36

    John Elton & Spears Britney — Hold Me Closer

    Русское Радио
  • 37

    Emin — Ментол

    Русское Радио
  • 38

    Raye & Corry Joel & Guetta David — Bed

    Русское Радио
  • 39

    Harris Calvin & Lipa Dua & Thug Young — Potion

    Русское Радио
  • 40

    Alesso & Perry Katy — When I’m Gone

    Русское Радио

Хотите узнать, что сегодня играло на радио? На данной странице доступен полный плейлист эфира Пассаж. Благодаря плейлистам Вы сможете легко узнать что играло по онлайн радио Ди фМ, Радио Рекорд, Европа Плюс и многим други онлайн радиостанциям.

В данном списке находятся другие станции которые так же транслируются в жанре Russian radio. Вы всегда можете переключиться на другое радио.

  • Rus (Зайцев.FM)

    Rus (Зайцев.FM) Русское Радио

  • Русское радио в Германии

    Русское радио в Германии Русское Радио

  • » data-r-genre=»Русское Радио» data-r-rating=»52853″ data-r-slug=»#» data-r-lang=»Неизвестно» data-r-created=»13 лет»> Best Fm (Бэст Фм)

    Best Fm (Бэст Фм) Русское Радио

  • ЧипльДук (Chiplduk)

    ЧипльДук (Chiplduk) Русское Радио

  • Пассаж

    Пассаж Русское Радио

  • В ротации современные и ранее популярные хиты за последние 15 лет» data-r-genre=»Русское Радио» data-r-rating=»29454″ data-r-slug=»#» data-r-lang=»Русский» data-r-created=»6 лет»> Радио Мир

    Радио Мир Русское Радио

  • Поп музыка (Зайцев.FM)

    Поп музыка (Зайцев.FM) Русское Радио

  • Юнитон

    Юнитон Русское Радио

  • Клуб для тех, кто любит Эльдорадио.» data-r-genre=»Русское Радио» data-r-rating=»18408″ data-r-slug=»#» data-r-lang=»Неизвестно» data-r-created=»6 лет»> Эльдорадио

    Эльдорадио Русское Радио

  • Новое радио (98.4 fm)

    Новое радио (98.4 fm) Русское Радио

Проход | Биография | LTM Recordings

The Passage \ Biography

Интенсивная и интеллектуальная группа из Манчестера, The Passage действовали в период с 1978 по 1983 год. Лидер Ричард «Дик» Уиттс ранее был перкуссионистом в знаменитом городском оркестре Halle Orchestra, что является уникальным опытом. это, несомненно, сказалось на звучании The Passage, сочетая ряд текстур аналогового синтезатора с многослойной перкуссией, жесткой гитарой и острыми вокальными «текстами». От осеннего начала на Object Music в 1978, группа позже усовершенствовала свое звучание в сторону танца и электроники на более поздних альбомах Cherry Red, Degenerates, и Enflame , и должна была стать хитом со своим синглом XoYo в 1982 году.

The Passage впервые собрались вместе в Манчестере. в марте 1978 года к Уиттсу присоединились Тони Фрил и Лоррейн Хилтон. Для Уиттса и Фрила группа была внеклассной, так как Фрил все еще играл на басу в The Fall, а Уиттс совмещал должность директора по музыке и танцам в Merseyside Arts Association с временным сопредставителем What’s On для Granada TV. Хотя Уиттс получил должность презентатора благодаря любезности верховного лидера Factory Records Тони Уилсона, маловероятно, что Passage будут записываться для его лейбла, и вместо этого группа объединилась с Manchester Musicians’ Collective, Object Music и The Fall. Об этом последнем влиянии Уиттс позже вспоминал: «Падение было очень прямым, очень простым и очень прямым, и мне это нравилось. Кроме того, они довольно радикально используют существующие жанры музыки — то, как они ее усваивают, то, как она получается, — это определенно The Fall. Также мне нравится, как Марк Смит произносит слова. Действительно сильный. Я люблю The Fall — они действительно захватывающие».

После нескольких концертов в Манчестере и на Северо-Западе, включая выступление у Эрика в Ливерпуле при поддержке Joy Division и исполнение новой работы электронного композитора Саймона Эммерсона, The Passage записали свой первый сингл для Object Music. , новаторский инди-лейбл в Манчестере, основанный Стивом Соламаром из Spherical Objects. Выпущенный в декабре г. New Love Songs (OM 02) включает по два трека Фрила и Уиттса, причем Love Song вызывает особое удивление благодаря бескомпромиссной лирике ( ‘Я люблю тебя/потому что мне нужна пизда/я люблю тебя/чтобы использовать тебя спереди и сзади’ ), ошибочно истолкованный некоторыми как откровенный мужской шовенизм. Неудивительно, что этот дебют напоминал The Fall, хотя и с добавлением рудиментарной электроники, и разошелся тиражом в 3000 копий.

В январе 1979 года Пол Морли написал длинную статью для NME , рекламируя три лучшие новые группы из Манчестера: Spherical Objects, Joy Division и The Passage. В то время трио из барабанов, баса и клавишных считалось весьма необычным. «Тот же состав, что и ELP», — пошутил Уиттс. ‘Невероятно много людей, которые подходят к нам и говорят, что нам очень нужна гитара… Которые не могут приспособиться к нашему звучанию. В роке есть неиспользованные возможности, направления, которые я хотел исследовать. В наборе Passage происходит много изменений, происходит много разных вещей — музыка, которая бросается из одной крайности в другую. Мои песни основаны на экспериментах, а песни Тони основаны на роке, но в них все же есть текучесть. Что нам нужно найти, так это то, что существует как критика существующего общества. Музыка — один из способов сделать это. Музыка — это время и энергия. Вот почему я заинтересовался роком».

Все еще группа, работающая неполный рабочий день, второй EP Object, About Time (OM 08), не появлялся до октября 1979 года. Спродюсирован Дэвидом Каннингемом из известной группы Flying Lizards, он снова включает по две песни Фрила и Уиттса. , выдающийся трек является ранней версией « 16 часов» , интенсивной медитации Уиттса о увлечении. Действительно, EP казался почти концептуальной записью, с 16 Hours, Take My Time, Clock Paradox и Time Delay, посвященными различным аспектам (глубокий вдох) течения времени.

После лондонского свидания с Cabaret Voltaire в конце 1979 года Тони Фрил ушел, поссорившись с одним из зрителей и желая исследовать другую музыкальную территорию со своей новой группой Contact. На короткое время сестра Лоррейн Хилтон Мартин присоединилась к группе на басу, но после того, как Уиттс был травмирован в автокатастрофе и деятельность группы временно приостановлена, сестры Хилтон также ушли.

В июле 1980 года группа — теперь фактически соло Уиттса — записала свой первый альбом в Graveyard Studio с инженером Стюартом Пикерингом. Собственное производство всего за 70 напряжённых часов, на четырёхдорожечном оборудовании, Pindrop восполнил в суровости и желчи то, чего ему не хватало в производстве. Выдающиеся треки включали мощную версию 16 Hours, задумчивую Watching You Dance и Troops Out, которые, несмотря на свою откровенную политическую подоплеку, намекали, что Passage способны писать настоящие поп-песни. В другом месте A Certain Way to Go предложили покопаться в фаворитах Factory A Certain Ratio. Несмотря на определенные технические недостатки, альбом получил широкое признание после выпуска в октябре (OBJ 11) и был продан тиражом 5000 копий, прежде чем Уиттс поссорился с Object, и запись была удалена.

Написав в NME , Пол Морли похвалил альбом: «С тревожным Пиндропом The Passage может быть принят как главный даже трусливыми, осторожными и циничными: это работа дисциплинированной интеллектуальной агрессии, безумных эмоций и мощная идиоматическая музыкальность. Pindrop густо затенен, беспорядочно смикширован (что часто работает ему на пользу), грубоват, тяжел в нелюбимом смысле этого слова… Это такой же шокирующий красивый кошмар, такой же бурный и осознанный дебютный LP, как Unknown Pleasures. Где ты много задыхаешься. Сравнения навредят. Звук у них свой. Это шок от нового — новых оттенков, текстур, шумов, импульсов, атмосфер, энергий, открытия новых сфер чувств».

Терри Сенай из Sounds был не менее экспансивным. ‘Это потрясающий первый LP группы, о которой я ничего не знаю. Сравнения бесполезны и сбивают с толку, но наиболее уместными параллелями на данный момент являются ранние Joy Division и поздние Wire. Нет, никакого плагиата. Pindrop такой же инновационный и индивидуальный, как 154 или Unknown Pleasures».

Хотя Виттс теперь был единственным автором The Passage, для живой работы требовалась подходящая группа. Барабанщик из Ливерпуля Джо МакКечни уже был известен Уиттсу по коллективу музыкантов Мерсисайда, где он играл в группе под названием Activity Minimal, а затем и в Modern Eon. Ему всего 15 лет, и гитарист Эндрю Уилсон присоединился к нам прямо из Манчестерской гимназии, ранее он был фронтменом двух недолговечных групп, The Spurtz и Action Holidays. Вспомнил Виттс: «Он был стройным и сексуальным гитаристом, который играл на трех разных инструментах: один был настроен настолько нормально, насколько позволяло время и жара, один в ми мажоре, на котором он покачивал металлическую пластину (как в «Человеке войны»), а третий не был настроен на все, что было нашим любимым. На концертах у него был свой роуди, работа которого заключалась в том, чтобы вручать ему правильный топор перед каждой песней, и иногда нам везло».

Вкратце, у группы также появилась гламурная со-вокалистка, Лиззи Джонсон – странное развитие событий, учитывая, что вокальная подача Уиттса сформировала большую часть уникальной привлекательности Пиндропа. Однако, как объясняет Уиттс: ‘Поскольку мы были бесхребетны в пении, мы однажды прослушали группу претендентов, включая некоего Стива Моррисси, которого мы считали слишком угрюмым для таких, как мы. Но это объясняет присутствие великолепной Лиззи Джонсон в «Дьяволах и ангелах».

Новая четверка записала сессию Джона Пила в ноябре 1980 года и в следующем месяце дебютировала в Beach Club в Манчестере. Затем на Graveyard был записан третий сингл Devils and Angels, и 19 января группа также выступила хедлайнером на шоукейсе ICA Rock Week в Лондоне.81 при поддержке Crispy Ambulance и Biting Tongues. Согласно NME : «Их звук находится где-то между Bow Wow Wow и B-52. В них есть клавишные, бас, острые барабаны и гитара, оригинальное использование синтезатора и угрюмая, надутая певица с голосом, как у Синди или Кейт в B-52. Photo Romance пели из-за номера журнала «Джеки».

При поддержке новой версии Watching You Dance, Devils and Angels был выпущен на собственном издательстве группы Night & Day (AMPM 24.00) 19 февраля.81, с распространением через Virgin. Однако продажи были скромными, и Лиззи Джонсон ушла незадолго до начала работы над вторым альбомом. Без нее группа также записала для Piccadilly Radio набор неслыханного ранее материала, в том числе The Beginning The Dawn, A Man Set Out, My One Request и Tangled, которые составляли часть песенного цикла, тогда известного как «A Good and Полезная жизнь.

В феврале 1981 года The Passage записывали еще один сингл и второй альбом. Troops Out , новая версия выдающегося трека на Pindrop появился в программе Night & Day (AMPM 22.00) в мае при поддержке Hip Rebels. Потенциал чартов и трансляций был несколько подорван текстом на обложке в поддержку Troops Out Movement, однако оба трека давали четкие указания на то, что группа еще может привлечь более широкую аудиторию в одержимой электроникой музыкальной атмосфере, в которой участвовали DAF и Some Bizzare. Альбом забивает колонку дюймов, а The Human League покоряет чарты с могучим Dare .

Второй альбом, Для всех и ни для кого (PMAM 23.00), последовал в июле и позаимствовал свое название у Ницше. Ведущий трек Dark Times был достаточно сильным, чтобы оставаться в своем концертном сете до самого горького конца, в то время как Hip Rebels оказались столь же прочными (здесь переименованные в A Good And Useful Life Revived). Лон Дон оплакивал их предполагаемый статус провинциальных аутсайдеров, в то время как The Shadows продемонстрировали вокальные данные сессионной певицы Терезы Шоу. Написав Sounds , Джон Гилл сравнил альбом с Питером Хэммиллом и ‘копье, падающее прямо в глыбу льда’ , хотя, несмотря на улучшенные производственные показатели, большая часть музыки была едва ли более доступной, чем Pindrop . Действительно, склонность Уиттса к структурам уже была очевидна, и одиннадцать были названы ключевым числом. На обложке было 11 изображений, а на диске 11 песен. На обложке также была изображена пентатоника с 11 нотами, чья интровертная кривая форма соответствовала потоку страха и надежды в песнях и так далее. Как заметил Ян Кранна в The Face , если это прозвучало слишком серьезно, то, по крайней мере, тщеславие было исполнено настолько искусно, что слушатели вряд ли заметили бы это, если бы не очень внимательно посмотрели.

К сожалению, основная дистрибуция оказалась даже менее эффективной, чем независимые каналы, в результате чего связь с Virgin была разорвана позже этим летом. Разочарованный отсутствием прогресса, МакКечни покинул группу, чтобы вернуться в музыкальный колледж в Ливерпуле, оставив Уиттса и Уилсона продолжать работать дуэтом. Позже Уиттс объяснил голландскому журналу Винил : ‘Есть две причины, по которым у «Пассажа» дела пошли не очень хорошо. Во-первых, это пиздец нашей организации. Во-вторых, мы живем в Манчестере. А расстояние между Манчестером и Лондоном почти такое же, как между Амстердамом и Лондоном. Английские СМИ базируются в Лондоне, и все, что происходит за его пределами, по большей части игнорируется».

К счастью, вскоре их положение улучшилось. Подписанный плодовитой независимой Cherry Red, Уиттс и Уилсон записали сингл 9.0007 Taboos в августе 1981 года в Strawberry Studio в Стокпорте. Описанный как «готическая какофония со скоростью 124 удара в минуту» , касающийся сексуальной дисфункции, Taboos был разработан протеже Мартина Ханнетта Крисом Нэглом, хотя Уиттс не совсем уловил тот звук, который хотел: «Я заглушил барабаны литаврами и другой перкуссией, в частности, «Табу», который теперь звучит больше как марширующий оркестр Ордена апельсинов, чем «Стена звука» Спектора, которую я имел в виду». Сингл (12 Cherry 30) был выпущен в ноябре, через месяц после того, как Passage, состоящий из двух частей, выпустил в эфир свой второй Peel Session.

После найма нового барабанщика Пола Махони группа вступила в популистскую фазу, которая, если повезет, могла бы привести к появлению синглов в чартах. Новый альбом Degenerates (B Red 29) был записан в Strawberry в период с сентября по октябрь 1981 года и сведен в Red Bus в феврале следующего года. Главный сингл XoYo появился в мае в форматах 7 дюймов и 12 дюймов (Cherry 35) и заявил о сексуальном освобождении под бодрый танцевальный бит. Он не попал в чарты, но был широко услышан благодаря тому, что был включен в знаменательную компиляцию 9.0007 Pillows and Prayers , продано более 100 000 копий. Обратная сторона, версия Born Every Minute, также получила более широкое распространение после появления на гибком диске Melody Maker .

Degenerates был выпущен в мае и давал более ортодоксальное, прямое звучание, чем предыдущие альбомы, а к XoYo присоединились другие самородки альтернативной поп-музыки, такие как Born Every Minute. Однако оставалось еще место для темной, задумчивой абстракции Passage, как в Love Is As, Revelation и Time Will Tell. С лирической точки зрения Уиттс сосредоточился на любви: ошибочной страсти, извращенных отношениях и неправильной любви, в то же время выступая против различных форм угнетения и лицемерия. Критическая реакция была неоднозначной: некоторые журналисты с подозрением относились к строгому интеллектуальному подходу Уиттса и его роли ведущего в вычурной программе журнала BBC, Оксфордское дорожное шоу . Однако для Smash Hits Degenerates был «в основном сказочным» , а для Melody Maker «наиболее полной поп-пластинкой, услышанной за последние годы … великолепно сфокусированной на реальном мире».

В конкуренте NME , однако, Дэйв Хилл пожаловался, что «Его плотность и неравномерность, я полагаю, является хитрой частью вопроса. Части, которые мистифицируют, вероятно, предназначены для того, чтобы, так же как Истина теряется в лабиринте ложных сообщений, так и Прохождение частично копирует сам процесс. Мне просто интересно, понял бы я все это, если бы Дик Уиттс не объяснил вещи по телефону. Важно отметить, что песни часто неуклюжи, а путь к их наградам неясен. Я имею в виду, что это не совсем обзор Big Fun. Альбом побуждает либо к учебе, либо к незаинтересованности. Точно не завлекает. Эта логика может работать в обе стороны, но незнание еще одного набора утонченных идей просто исключает вас из соревнования на взвешивании».

В июне группа показала третью сессию Джона Пила, а в длинном интервью с Джонни Блэком для инди-бюллетеня Masterbag Виттс объяснил свое неизменное увлечение формой и структурой: «Мы записали 53 песни. сейчас, и все они основаны всего на трех словах, — говорит Уиттс, начиная изображать свой музыкальный треугольник на бумажной салфетке. В углах треугольника он пишет слова и при этом произносит их. — Страх, сила и … любовь.’

‘Пока он рассказывает мне о силе, формируется еще один треугольник. «Сила неоднозначна, все зависит от того, как ее использовать. Точно так же ножом можно разрезать хлеб или перерезать горло».

‘Второй треугольник готов, и в каждом углу он пишет, полутон, малая терция, большая терция, потом пододвигает ко мне салфетку. «В рамках этих треугольников вы можете суммировать все, что касается западной музыки».

«Зацикленность Witts на структуре (и треугольниках) отражена даже в дизайне обложек их альбомов. «Мы используем только черный, красный и белый цвета, которые являются символическими цветами. Красный флаг, черный флаг анархии, черно-белая объединенная борьба — все это. На сцене мы не можем использовать черный свет, поэтому мы используем синий, белый и красный, которые являются цветами многих флагов. В группе три человека, и я ассоциирую эти цвета с нами. Я красный, Эндрю синий, а Пол белый».

В этот период The ​​Passage часто гастролировали. После нескольких недель в Скандинавии, Голландии, Германии и Великобритании в мае и июне группа отправилась в четырехнедельный тур по Америке в компании с Ричардом Стрэнджем и его Cabaret Futura. В Danceteria в Нью-Йорке Уиттс был вознагражден тем, что увидел тогда еще неизвестную Мадонну, танцующую под хип-повстанцев. Если The Passage создавали все более плавный звуковой блеск в студии, группа все равно поднимала бурю вживую. Рецензия на выставку в Шеффилдском художественном колледже, Амрик Рай из NME похвалил их агрессию: ‘The Passage смело подстраховывал свои ставки в прямом эфире на опрометчивую конфронтацию с военной татуировкой Пола Махони в виде барабанного фунта. Live представляют собой чистейшее панковское производное — анархическое, злое и прилично расстроенное. Они используют ленты исключительно неприхотливым образом, используя дополнительные украшения, чтобы подчеркнуть непосредственность своих беспощадных инвектив, никогда не прибегая к стилизованным художественным лозунгам. Там, где запись, особенно XoYo, излучает застенчивое очарование, которое часто бывает достаточно вежливым, чтобы быть мягким, живое выступление представляет собой демонстрацию, которая одновременно вопиющая и оскорбительная».

Последующий сингл Wave был записан на Amazon в августе и выпущен в октябре на 7-дюймовых и 12-дюймовых (Cherry 50), хотя он остается одним из наименее известных треков Passage, поскольку и Wave, и Би-сайд Angleland не появлялся ни на одном из основных альбомов Passage. В том же месяце группа предприняла еще одну серию концертов в Великобритании, включая шоукейс Cherry Red в Kingston Polytechnic и отличный концерт BBC In Concert в Manchester Ritz 11 октября. Я уже видел Passage в живую в Colchester Polytechnic, но именно запись задумчивого, динамичного шоу Ritz убедила меня инвестировать в их бэк-каталог.

Запись попала ко мне через Ника Карри (также известного как Момус), чье высокое мнение о группе стоит записать: ‘Одна из величайших, но наименее известных групп 80-х. Я купил Pindrop после того, как услышал трек на Peel. Альбом (немного более мрачный, более интровертный и таинственный по звучанию, чем более поздние релизы) не был похож ни на что другое, сделанное в то время. Полностью электронная, жуткая, интеллектуальная, политическая, чертовски страстная, как Лори Андерсон, скрещенная с The Fall. Degenerates и Enflame тоже отличные записи, брехтовская политика смешалась с угловатыми, едкими текстами. The Passage были очень неанглийскими в своей готовности писать о сексе и политике. Я думаю, вы должны видеть в них либертарианцев в специфически протестантском духе, таких как квакеры или методистские радикалы или что-то в этом роде. Уиттс был до нездоровой степени одержим начальником полиции Манчестера Джеймсом Андертоном. Я видел The Passage вживую в Эдинбурге. Уиттс выступал в забрызганной кровью белой футболке. В зале было около 15 человек».

После Wave Махони покинул группу, и в предстоящем туре его заменил вернувшийся Джо МакКечни. МакКечни остался на борту для четвертого альбома Passage, Enflame , записанного в Sound Suite в декабре 1982 года и смикшированного месяцем позже. Выпущенный Cherry Red (B Red 45) в марте 1983 года, альбом варьировался от колючей поп-музыки (Sharp Tongue и Bad Sex Odyssey Horseplay) до трэша (Man of War) и жесткой электроники (Drugface, brd usa ddr jfk). Песня Dogstar в исполнении МакКечни была написана после его стычки с вышибалой в мюнхенском ночном клубе после прямой телетрансляции, когда ему отказали во входе из-за того, что он носил значок с красной звездой.

Еще раз отзывы были неоднозначными. Согласно Дону Уотсону в NME : «Музыкально Enflame является улучшением по сравнению с его предшественником, с большей силой за его клавишными движениями и меньшей тенденцией впадать в тщательно продуманную грандиозную тему, которая портила Degenerates, но штраф, который мы должны заплатить облегчение более жесткого звука заключается в том, что сам Уиттс ушел в неизведанные прежде моря притязаний».

Sharp Tongue был выпущен как сингл (Cherry 58) в том же месяце, но не продвинулся вперед, не в последнюю очередь потому, что оба представленных трека были на родительском альбоме в идентичной форме. Последним ура для The Passage стали две заключительные радиосессии BBC, обе записанные для Дженис Лонг. Первый, 19 февраля83, в который вошли Angleland, Clear as Crystal, Dogstar и незаписанный Sing the Praise, но к этому моменту у группы начались проблемы. Помимо того, что они изо всех сил пытались свести концы с концами в Лондоне, отношения с Cherry Red испортились, и группа рассталась с менеджером Лоуренсом Бидлом. Хотя Уиттс, Уилсон и МакКечни завершили черновые демонстрации нового материала, периоды бездействия означали, что импульс был потерян, и, таким образом, их последней работой была последняя сессия Дженис Лонг в декабре 1983 года. и Song to Dance, в частности, показывают, как группа развивалась после Воспламенение . Татуировка, кстати, была признана непригодной для трансляции BBC из-за ее лирического содержания. Возможный новый проект группы в 1985 году ни к чему не привел, и The Passage прекратил свое существование.

После распада группы Дик Уиттс часто выступал на радио BBC, написал книги о Нико и Британском совете по искусству, а сейчас является академиком и лектором по современной музыке. Он также вспомнил темные времена в Манчестере в фильме Кэрол Морли «Алкогольные годы » в 2001 году. Джо Маккечни присоединился к ливерпульской команде Бенни Профейна, перейдя от ударных к гитаре; совсем недавно он работал под именами Mindwinder и DJ Tempest. В 1999 он также играл на барабанах для Echo и Bunnymen. Эндрю Уилсон продолжал работать танцевальным ди-джеем на бесплатных вечеринках в Азии и Европе, а в 1998 году стал радио-ди-джеем Cadena 100 на Ибице. Пол Махони присоединился к группе лейбла Kitchenware Hurrah!, а затем в полиции. Cherry Red выпустили два сборника ( Through the Passage в 1983 году и Seedy в 1997 году), но ни один из них не отдает должное группе, которая развивалась так далеко и быстро за пять лет. Так что эти переиздания всего их студийного каталога особенно приветствуются.

Примечание коллекционера: альбом под названием Stuntman , вышедший в 1995 году, является работой совершенно другой группы. Чуть более значимым для этой истории является Moby 12″, выпущенный под названием Barracuda на Instinct/CT Records (CTT 31) в 1991 году. Enflame

James Nice

Январь 2003 г. (пересмотрено в июле 2008 г.)

Перейти на веб-сайт Passage www.thepassage.co. uk

Джейсон Иди анонсирует новый альбом «To The Passage of Time»

Курок Новости 5 комментариев

Поющий техасский трубадур и крестный отец секвестрированных авторов песен Джейсон Иди вернется 27 августа со своим восьмым студийным альбомом под названием To The Passage of Time. Включает Джеффа Куина на стали и добро, Ноа Джеффриса на мандолине и скрипке, Брайана Фергюсона на барабанах, Марка Уильямса на басу и виолончели, а также гармоничный вокал Кортни Паттон и Джейми Лин Уилсон, 9 лет.0231 To The Passage of Time был спродюсирован давним другом Джейсона Иди Горди Квистом из Band of Heathens.

«Я выбрал группу из всех моих любимых музыкантов в Остине, которых я встречал на протяжении многих лет. Все, что вы слышите, это именно то, что произошло, когда мы нажали на запись — никакого студийного обмана, — говорит Иди. «Это настоящая семейная группа, где все в комнате знали, как играть так, что это полностью соответствует тому, что я делаю».

Джейсон Иди полностью написал альбом из 10 песен за 3-дневный всплеск творчества, когда он заперся в своей спальне и не выходил, пока полностью не выдохся. «Я пришел, думая, что собираюсь написать только одну песню, но песни продолжали поступать, и я не хотел разрушать чары», — говорит Иди. «Я ложился спать с гитарой у кровати, поднимал ее, когда просыпался на следующее утро, и делал все это снова. Я никогда раньше не испытывал ничего подобного».

Уроженец Миссисипи, но уже около 20 лет называющий Техас своим домом, Джейсон Иди стал одним из святых покровителей написания песен на сценах Техаса и Красной грязи, а также одним из главных участников серии Sequestered Songwriters, которая начинается по понедельникам во время карантин, отдавая дань уважения прошлым великим музыкантам в музыке кантри и за ее пределами.

«Даже когда я только начинал заниматься музыкой, я всегда больше заботился о писателях, чем о певцах», говорит Иди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *