Подготовка компьютера для развертывания и тестирования драйверов (WDK 10) — Windows drivers
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 3 мин
Подготовка целевого или тестового компьютера — это процесс настройки компьютера для автоматического развертывания, тестирования и отладки драйверов. Чтобы подготовить компьютер, используйте Microsoft Visual Studio.
Примечание
Подготовка виртуальных машин с помощью процесса автоматической подготовки WDK не поддерживается. Однако вы можете протестировать драйверы на виртуальной машине, настроив целевую виртуальную машину вручную, как описано в пошаговом задании эха.
Среда тестирования и отладки имеет два компьютера: главный и целевой компьютер. Целевой компьютер также называется тест-компьютером. Вы разрабатываете и создаете драйвер в Visual Studio на хост-компьютере. Отладчик работает на хост-компьютере и доступен в пользовательском интерфейсе Visual Studio. При тестировании и отладке драйвера драйвер запускается на целевом компьютере.
Главный и целевой компьютеры должны иметь возможность выполнять связь друг с другом по имени. Это может быть проще, если оба компьютера присоединены к одной рабочей группе или одному сетевому домену. Если компьютеры находятся в рабочей группе, рекомендуется подключать компьютеры с помощью маршрутизатора, а не концентратора или коммутатора.
Рекомендуется, чтобы и узел, и целевой серверы запускали одну и ту же версию Windows.
Совет
Последние сведения о WDK и известных проблемах см. на форуме поддержки WDK и на форуме windows Hardware Q&A.
Подготовка целевого компьютера к подготовке
На целевом компьютере установите операционную систему, которая будет использоваться для запуска и тестирования драйвера.
Установите WDK. Однако вам не нужно устанавливать Visual Studio, если вы не планируете выполнять разработку драйверов на целевом компьютере.
Если на целевом компьютере x86 или x64 включена безопасная загрузка, отключите ее. Сведения о едином расширяемом интерфейсе встроенного ПО (UEFI) и безопасной загрузке см. в разделе Встроенное ПО UEFI.
Если на целевом компьютере используется процессор Arm, установите политику отладки Windows. Это может сделать только корпорация Майкрософт или изготовитель целевого компьютера. Отключить безопасную загрузку не нужно.
На целевом компьютере запустите MSI-файл установки тестового целевого объекта WDK, соответствующий платформе целевого компьютера. Msi-файл можно найти в каталоге установки пакета драйверов Windows (WDK) в разделе Удаленная версия.
Пример: C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Remote\x64\WDK Test Target Setup x64-x64_en-us.msi
Если на целевом компьютере установлена версия Windows N или KN, установите пакет дополнительных компонентов мультимедиа для N и KN версий Windows:
- Пакет дополнительных компонентов мультимедиа для версий N и KN Windows 10
- Пакет дополнительных компонентов мультимедиа для версий N и KN Windows 8.1
- Пакет дополнительных компонентов мультимедиа для версий N и KN Windows 8
Если целевой компьютер работает под управлением Windows Server, найдите папку DriverTest, созданную с помощью MSI-файла WDK Test Target Setup. (Пример: c:\DriverTest). Выберите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) папку DriverTest и выберите Свойства.
На вкладке Безопасность предоставьте разрешение На изменение для группы Прошедшие проверку подлинности пользователи .
Убедитесь, что главный и целевой компьютеры могут проверять связь друг с другом. Откройте окно командной строки и введите
Если главный и целевой компьютеры присоединены к рабочей группе и находятся в разных подсетях, может потребоваться настроить некоторые параметры брандмауэра, чтобы главный и целевой компьютеры могли взаимодействовать. Выполните следующие действия.
- На целевом компьютере в панель управления перейдите в раздел Центр общего доступа к сети и сети Интернета>. Обратите внимание на активную сеть. Это будет общедоступная сеть, частная сеть или домен.
- На целевом компьютере в панель управления перейдите в раздел Система и безопасность > Брандмауэр Windows > Дополнительные параметры > Правила для входящего трафика.
- В списке правил для входящего трафика найдите все правила обнаружения сетей для активной сети. (Например, найдите все правила обнаружения сетей с профилемPrivate.) Дважды щелкните каждое правило и откройте вкладку Область . В разделе Удаленный IP-адрес выберите Любой IP-адрес.
- В списке правил для входящего трафика найдите все правила общего доступа к файлам и принтерам для активной сети. Для каждого из этих правил дважды щелкните правило и откройте вкладку Область . В разделе Удаленный IP-адрес выберите Любой IP-адрес.
Подготовка целевого компьютера
Теперь вы готовы подготовить целевой компьютер с главного компьютера в Visual Studio.
На хост-компьютере в Visual Studio выберите меню Расширения , выберите Драйвер, Тест и Настройка устройств.
В диалоговом окне Настройка устройств выберите Добавить новое устройство.
В поле Имя узла сети введите имя или локальный IP-адрес целевого компьютера. Выберите Подготовить устройство и выберите параметры отладчика.
Выберите Далее.
Выберите тип подключения отладки и введите необходимые параметры.
Дополнительные сведения о настройке отладки для различных типов подключений см. в разделе Настройка отладки сетевого ядра KDNET вручную и в соответствующей документации по средствам отладки для Windows.
Процесс подготовки занимает несколько минут и может автоматически перезагрузить целевой компьютер один или два раза. После завершения подготовки нажмите кнопку Готово.
См. также:
Развертывание драйвера на тестовом компьютере
При подготовке компьютера (WDK 8.1)
виды тестирования и этапы основного процесса
Игры с багами бесят: никто не хочет потратить час на квест, а потом выяснить, что новая локация не грузится. Или вылететь из игры прямо во время битвы с боссом. В магазинах приложений к глючным играм оставляют негативные комментарии, из-за чего те опускаются в рейтинге. Со временем их всё реже видно в общем списке. Это приводит к последствиям: скачиваний всё меньше, как и прибыли у компании-разработчика. Но если игры тестировать перед запуском, такого не случится.
Чем тестирование игр отличается от тестирования ПО
Игры тестировать сложнее, чем неигровые приложения. Причина в игровой механике. Обычное ПО строят на алгоритмах. Они предсказуемо реагируют на действия пользователя. К примеру, он нажал значок «Корзина» — программа тут же удалила часть данных. И так всегда.
В играх — иначе. Пользователь через персонажа совершает разные действия. На них реагирует игровая механика и запускает события. Но на механику влияет не только конкретный игрок, но и другие игроки плюс неигровые персонажи (NPC). Получается большая вариативность событий: везде могут быть ошибки. Чтобы обнаружить все, нужно много времени.
Специалист по тестированию мобильных или компьютерных игр, или game tester сначала изучает правила игры. Потом вызывает всевозможные события, чтобы в каждом обнаружить баги.
Виды тестирования игр
🧪 Функциональное (functionality testing)
Специалист проверяет:
- меню, вкладки, кнопки;
- единое отображение шрифтов;
- разрешение экрана во время игры;
- звуки, музыку, голоса персонажей.
Задача — найти баги в графике, навигации, контенте и окружающей игрока среде. Типичная функциональная ошибка — когда игровой персонаж проваливается в текстуры. Как раз такое и обнаруживает тестировщик.
🧪 Комбинаторное (combinational testing)
Это вроде теста в тесте. Специалист выясняет, сколько тестов надо провести, чтобы найти в игре все баги. Для этого изучает игровые выходные и входные данные, получает их всевозможные комбинации и проверяет каждую. Смотрит, соответствуют ли входным данным необходимые выходные.
Например, персонаж должен перейти на новый левел, если набрал 100 очков. Если перешел, значит данные соответствуют. Нет — где-то баг.
🧪 Исследовательское (exploratory testing)
Специалист ищет баги по ходу игрового процесса. При этом он должен намеренно создавать ситуации, где ошибка появится с большей вероятностью. Поэтому от тестировщика требуется нестандартное мышление.
🧪 Тестирование совместимости (compatibility testing)
Тестировщик проверяет, к каким экранам игра оптимизирована, а на каких расползается или сжимается. Еще определяет, скачивается ли игра, точно ли устанавливается и запускается без сбоев на всех устройствах.
🧪 Play-тестирование (play testing)
Тестировщик проходит игру как обычный игрок. Если возникают ошибки, отмечает их, но главное, что оценивает, — это качество сценария, сюжетную линию и увлекательность. В конце теста делает вывод, может ли игра заинтересовать публику.
🧪 Регрессионное (regression testing)
Когда разработчик выкатывает обновление или исправляет старые баги, ненамеренно могут появиться новые ошибки. Тестировщик их отлавливает.
Как тестировать игры: основные этапы
✅ Проработка требований
Часто тестировщик начинает с того, что проверяет функциональные требования к игре. Они должны быть четкими, непротиворечивыми, выполнимыми. Необходимо, чтобы требования реально было протестировать, когда первая версия игры будет готова.
✅ Разработка плана тестирования
https://sky.pro/media/kak-stat-testirovschikom/Когда функциональные требования проверены, тестировщик разрабатывает план, как проверить игру и поймать в ней баги. В плане описывает объем работ, бюджет, подходы, инструменты, время — получается вроде сметы, но на языке Game Test.
✅ Разработка сценариев тестирования
Тестировщик создает тест-кейсы — описания того, какие действия надо выполнить, чтобы проверить определенную часть игры. Плюс составляет чек-листы: в них будет отмечать, что работает как надо, а что — с ошибками.
В некоторых случаях, чтобы не тестировать всё руками, тестировщик пишет скрипты. Они автоматически тестируют часть игры без участия специалиста.
✅ Тестирование программного обеспечения
Специалисты проводят различные тесты, отмечают ошибки в чек-листе. В конце отдают отчеты разработчикам — и они исправляют баги.
✅ Повторное тестирование
Когда разработчики устранят баги, тестировщики прогонят игру еще раз. То есть проведут регрессионное тестирование. Если ошибки исправлены — игра готова к продакшену.
✅ Завершение тестирования
Специалисты готовят отчеты о проделанной работе. В них пишут, какие провели тесты, какие ошибки нашли и сколько, что исправили разработчики.
Станьте инженером по тестированию по программе от Skypro. Освоите специальность за восемь с половиной месяцев, даже если совсем нет опыта в IT. Научитесь писать тестовую документацию: тест-кейсы, чек-листы и тест-планы, тестировать API, мобильные приложения. Всё это — вместе с личным наставником.
Не только дадим знания, но и поможем найти работу с минимальной зарплатой 50 000 ₽. Гарантию трудоустройства закрепляем в договоре.
Типичные ошибки в играх: где возникают
❌ В пользовательском интерфейсе. Вот несколько популярных багов:
- игра не адаптирована под разрешения экранов — на некоторых расползается, на других сжимается;
- игрок не получает подсказки там, где они должны быть;
- пользователь вызывает рюкзак или меняет шмот, а действия тормозят по полминуты;
- игрок делает одно, а интерфейс выдает что-то нелогичное: например, вместо сохранения сворачивает игру.
❌ В графике и анимации. Это любые ошибки, которые возникают с текстурами, краями области. Например, текстура вдруг распалась на пиксели, у персонажей не загрузились головы или NPC заело — он врос в стену.
❌ В физике. Если она в порядке, то игровой мир схож с реальным: при взрыве осколки разлетаются, а по воде идут круги, если в нее что-то бросить. Когда есть баги, физика не работает. Например, дома начинают взлетать или мяч не отскакивает от ворот, а камнем падает вниз.
❌ В нарративе. Это любые логические несоответствия. Допустим, персонажи зимой ходят в летней одежде. Или игрок находит заброшенный дом, а он новенький, в нём ни пылинки: странно.
К играм с логическими багами теряют интерес. Особенно если несостыковка в сюжете: например, надо было спасать принцессу, а игрок спас короля. И переиграть нельзя, и дальше не пройти.
❌ В оптимизации под разные платформы. Разработчики оптимизируют игры под разные экраны, операционные системы и гаджеты. Это усложняет код игры, из-за чего появляются баги. Если игра не оптимизирована или оптимизирована неверно, в лучшем случае у нее будет искажаться графика и анимация. В худшем — просто не запустится.
❌ В работе искусственного интеллекта. Он отвечает за неигровых персонажей — NPC. Если вдруг в ИИ ошибки, то вовремя не активируется важный персонаж и игрок не пройдет дальше. Или объекты — автомобили, животные, техника — начнут двигаться непредсказуемым образом. Ошибки в ИИ ведут к ошибкам в анимации, физике и логике.
❌ В системе оплаты. Если в процессе оплаты подписки или покупки шмота вылезет ошибка, то персональные данные — банковская карта, пароль, серия и номер паспорта — утекут в сеть и станут доступны третьим лицам. Игрок понесет финансовые потери, а компания — репутационные. К тому же ее могут привлечь к ответственности.
Другой тип ошибок: игрок в принципе не может ничего оплатить. Или может, но деньги лежат на балансе и их нельзя потратить на игровые улучшения.
Коротко о тестировании игр
- Тестирование игры — это процесс поиска ошибок: логических несоответствий, нарушений законов физики, багов с графикой и анимацией.
- Баги ловит специалист — игровой тестировщик, или game tester. Он знает, как протестировать игру.
- Сначала специалист оценивает требования к игре, потом разрабатывает план тестирования, дальше — сценариев тестов. Наконец, проверяет игру несколько раз и в конце пишет отчет о проделанной работе.
- Во время тестирования используют разные приемы.
Например, функциональное тестирование — поиск ошибок в окружающей игрока среде. Или тестирование совместимости — проверка отображения на любом гаджете без искажений.
— общая информация
Вас также может заинтересовать страница «Как подать заявку на когнитивный экзамен» или страница «Правила проведения когнитивных экзаменов».
- Компьютерные экзамены
- Адаптивные экзамены
- Линейные исследования
- План испытаний
- Пример элементов
- Создание предмета
- Результаты экзамена
- Сдача экзамена
О когнитивных экзаменах Национального реестра
В Национальном реестре есть два формата экзаменов для когнитивного экзамена: компьютерные адаптивные тесты (CAT) и линейные экзамены. Экзамены CAT позволяют проводить более короткие и точные тесты, адаптированные к уровню знаний и навыков каждого кандидата. Национальный реестр использует формат CAT для осмотров лиц, оказывающих неотложную медицинскую помощь (EMR), техников скорой медицинской помощи (EMT) и фельдшеров (NRP). Проходной стандарт, одинаковый для всех кандидатов на их уровне сертификации, используется для определения того, успешно или неуспешно сдал кандидат когнитивный экзамен.
Кандидаты, желающие получить национальную сертификацию EMS в качестве продвинутого EMT, сдают линейные экзамены. Линейный экзамен CBT представляет собой компьютерную версию бумажного и карандашного экзамена фиксированной длины.
Национальный реестр использует один и тот же процесс для разработки всех тестовых заданий. Во-первых, внешние эксперты по предмету составляют вопрос, также известный как контрольный вопрос. Затем элемент проходит обширный процесс проверки, чтобы убедиться, что:
- Правильные ответы являются правильными.
- Элемент точен.
- Вопрос актуален.
- Содержимое является клинически значимым.
- Неправильные ответы не являются частично правильными.
Этот процесс рецензирования включает внутреннюю и внешнюю экспертизу предметной области, ссылки и редактирование.
Элементы затем тестируются в режиме реального времени. Национальный реестр собирает достаточно данных из ответов кандидатов на пилотные вопросы, чтобы оценить уровень сложности каждого задания и оценить его на наличие предвзятости. Национальный реестр не учитывает ответы на пилотные вопросы при подсчете балла кандидата. Пилотные изделия, которые не соответствуют строгим стандартам калибровки Национального реестра, пересматриваются и повторно тестируются или выбрасываются. Национальный реестр размещает на экзамене только те вопросы, которые соответствуют строгим стандартам.
Статистика сложности задания определяет «способность», необходимую для правильного ответа на задание. Уровень способностей, необходимый для правильного ответа на вопрос, может быть низким, средним или высоким, в зависимости от предполагаемой сложности тестового вопроса.
О минимальном проходном стандарте
Минимальный проходной стандарт — это уровень знаний или способностей, который должен продемонстрировать компетентный поставщик неотложной медицинской помощи для безопасной практики. Совет директоров Национального реестра устанавливает проходной стандарт и пересматривает его не реже одного раза в три года. Рекомендация группы экспертов и провайдеров из сообщества EMS информирует о действиях Правления. Психометристы, эксперты по тестированию, облегчают работу с панелями. Комиссия использует различные общепризнанные методы (такие как метод Ангоффа) для оценки того, как минимально компетентный поставщик ответит на вопросы экзамена. Оценки групп объединяются, чтобы сформировать рекомендацию по минимальному стандарту прохождения экзамена. Правление рассматривает эту рекомендацию и влияние на сообщество, чтобы установить минимальный проходной стандарт.
Пробные вопросы
Во время экзаменов Национального реестра каждый кандидат получает пробные вопросы, которые неотличимы от набранных баллов. Экзамены не влияют на пилотные вопросы на успеваемость кандидата. Количество тестовых заданий, включенных в каждый экзамен, указано ниже:
- EMR: 30 заданий
- ЕМТ: 10 шт.
- АМТ: 35 шт.
- Фельдшер: 20 шт.
Компьютерные адаптивные тесты
Экзамены CAT проводятся иначе, чем экзамены фиксированной длины, такие как компьютерные линейные тесты и экзамены с карандашом и бумагой, и могут казаться более сложными. Кандидатам не следует беспокоиться об уровне способностей предмета на экзамене CAT. Экзамен оценивается иначе, чем экзамен фиксированной продолжительности. Все пункты размещены на стандартной шкале, чтобы определить, где кандидат находится в пределах шкалы. В результате кандидаты должны максимально полно ответить на все вопросы. Поясним это на примере:
Спортсмен пытается стать прыгуном в высоту в команде по легкой атлетике. Отдельным прыгунам нужно перепрыгнуть через перекладину, расположенную на высоте четырех футов над землей, чтобы набрать очки. Планка – это эталон компетентности. Спортсмены, которые не могут прыгнуть более чем на три фута во время проб, редко, если вообще когда-либо, набирают очки для своей команды во время соревнований по легкой атлетике. Спортсмены, прыгнувшие на четыре фута в первый день проб, после тренировок и инструктажа могут не только прыгать на четыре фута (минимум), но и в дальнейшем могут, путем дополнительного обучения, научиться прыгать на пять и более футов. Тренер знает, что стоит потратить время и усилия, чтобы научить этих спортсменов достичь больших высот. Таким образом, те, кто прыгает более четырех футов на пробах, становятся членами команды по прыжкам в высоту, потому что они соответствуют стандарту компетентности начального уровня.
Тренер может провести пробный тест, чтобы определить, кто соответствует стандарту компетентности начального уровня. Тренер установит планку на 3 фута 6 дюймов для первой попытки прыжка. Те, кто преодолеют эту планку, затем перейдут на 3 фута 9 дюймов, чтобы проверить свои способности. Опять же, тренер поднимет планку на 4 фута, если спортсмен добьется успеха на предыдущем уровне, и попросит успешных прыгунов попытаться преодолеть ее. Тренер не будет указывать команде необходимый рост, чтобы изучить максимальные способности каждого спортсмена.
Тренер обнаружил, что семь из десяти спортсменов преодолевают планку на уровне четырех футов. Затем тренер поднимет планку до 4 футов 3 дюймов, а затем до 4 футов 6 дюймов, увеличивая высоту планки до тех пор, пока тренер не определит максимальные индивидуальные способности каждого спортсмена. Этот процесс информирует тренера о способностях спортсменов на основе стандартной шкалы (футы и дюймы). Затем тренер устанавливает стандарт (4 фута) для членства в команде, основываясь на своих знаниях о том, что необходимо для набора очков на соревнованиях по легкой атлетике (стандарт компетентности).
Как проходит экзамен CAT
Аналогия с прыжком в высоту может описать, как проходит экзамен CAT. Во-первых, Национальный реестр калибрует каждый элемент живого экзамена, чтобы оценить его уровень сложности по стандартной шкале. Затем компьютерный адаптивный тест изучает уровень способностей кандидата во время сдачи экзамена и сравнивает его ответы с этой шкалой.
Тест начинается с предмета, который немного ниже проходного стандарта. Задание может быть из любой предметной области плана тестирования:
- Дыхательные пути, дыхание и вентиляция
- Кардиология и реанимация
- Травма
- Медицина/Акушерство/Гинекология
- Операции скорой помощи
После того, как кандидат правильно ответит на короткую серию заданий, компьютер выберет задания с более высокими способностями, возможно, с компетенцией, близкой к начальному уровню. Экзамен выбирает эти элементы из различных областей содержания плана тестирования. Если кандидат правильно ответит на большинство этих вопросов, компьютер выберет новые предметы на еще более высоком уровне способностей. Опять же, если кандидат правильно ответит на многие из этих вопросов, компьютер предложит кандидату больше заданий еще более высокого уровня способностей. В конце концов, каждый кандидат достигнет своего максимального уровня способностей и начнет неправильно отвечать на вопросы. Таким образом, компьютер оценивает уровень способностей кандидата в режиме реального времени. Экзамен заканчивается, когда есть достаточная уверенность в том, что кандидат выше или ниже проходного стандарта после того, как кандидат ответит на минимальное количество вопросов.
Для сдачи или провала экзамена CAT необходима 95-процентная уверенность
Компьютер останавливает экзамен при минимальном количестве пунктов в следующих ситуациях:
- Существует 95-процентная уверенность, что кандидат находится на выше проходного стандарта
- С вероятностью 95% кандидат не соответствует проходному стандарту
- Кандидат достиг максимального отведенного времени
Продолжительность экзамена CAT может варьироваться. Кандидат может продемонстрировать уровень компетентности всего в 60 тестовых заданиях. Кандидаты, обладающие компетенцией, близкой к начальному уровню, должны предоставить компьютеру больше данных для определения с помощью 95% уверенность в том, что они выше или ниже проходного стандарта. Экспертиза продолжает администрировать пункты в этих случаях. Каждый элемент предоставляет дополнительную информацию, позволяющую определить, соответствует ли кандидат проходному стандарту. Элементы теста будут различаться в зависимости от предметных областей независимо от продолжительности экзамена.
Оценка способностей этого кандидата наиболее точна при максимальной продолжительности экзамена. Компьютеру требуется такой уровень точности для кандидатов со способностями, близкими к проходному стандарту. Как и в нашей аналогии с прыжками в высоту, компьютер сможет отличить тех, кто прыгнет на 3 фута 11 дюймов, от тех, кто прыгнет на 4 фута 1 дюйм. Те, кто преодолеет 4 фута больше раз, чем они пропустят 4 фута, пройдут. Те, кто прыгнет на 3 фута 11 дюймов, но не сможет преодолеть 4 фута достаточное количество раз, проиграют и должны будут повторить экзамен.
Некоторые кандидаты не смогут прыгнуть ближе чем на четыре фута. Эти кандидаты ниже или значительно ниже начального уровня компетенции. Экзамен может быстро определить, что эти кандидаты не соответствуют проходному стандарту. Их экзамены также быстро закончатся.
Кандидат, сдающий экзамен CAT, должен максимально полно ответить на каждый вопрос. Экзамен CAT обеспечивает точность, эффективность и уверенность в том, что успешный кандидат соответствует определению компетенции начального уровня и может быть сертифицированным поставщиком EMS на национальном уровне. Попытка экзамена считается неудачной, если кандидат не сдает экзамен в отведенное время.
Линейные исследования
Линейные исследования — это исследования фиксированной длины. Экзамен Advanced-EMT в настоящее время является линейным экзаменом.
Кандидаты не могут пропускать вопросы или возвращаться назад и изменять свои ответы. За угадывание штрафа нет. Попытка экзамена считается неудачной, если кандидат не сдает экзамен в отведенное время.
Что Национальный реестр включает в экспертизу?
Национальный регистр разрабатывает обследования, которые измеряют основные аспекты амбулаторной практики. Чтобы облегчить это, Национальный реестр проводит анализ практики, чтобы определить задачи, используемые в клинической помощи, а также знания, навыки и способности, необходимые для выполнения этих задач. Практический анализ включает в себя оценку миллионов запусков EMS, созданных тысячами агентств EMS, и вклад более 3500 экспертов в данной области. Затем специалисты по психометрии используют эту информацию для разработки плана тестирования, который включает в себя определение областей содержания. Наконец, эксперты в предметной области создают тестовые вопросы на основе плана тестирования. Этот процесс связывает содержание экзамена с практикой EMS и устанавливает достоверность содержания. Национальная модель области применения EMS, Национальные образовательные стандарты EMS и Анализ практики национального реестра определяют разработку контента.
Образовательным программам EMS рекомендуется ознакомиться с текущим анализом практики Национального реестра при преподавании курсов и как часть окончательной проверки способностей студентов правильно выполнять задачи, необходимые для компетентной практики пациентов.
Основываясь на анализе практики 2014 года, текущие национальные сертификационные экзамены EMS охватывают пять областей содержания:
- Дыхательные пути, дыхание и вентиляция
- Кардиология и реанимация
- Травма
- Медицина/Акушерство/Гинекология
- Операции скорой помощи
Все разделы, кроме EMS Operations, имеют распределение контента: 85% для взрослых и 15% для детей.
Область содержимого | ЭМИ (90-110 шт.) | ЕМТ (70-120 шт.) | Расширенный ЕМТ (135 шт. ![]() | Фельдшер (80-150 шт.) |
Дыхательные пути, дыхание и вентиляция | 18%-22% | 18%-22% | 18%-22% | 18%-22% |
Кардиология и реанимация | 20%-24% | 20%-24% | 21%-25% | 22%-26% |
Травма | 15%-19% | 14%-18% | 14%-18% | 13%-17% |
Медицина/акушерство/гинекология | 27%-31% | 27%-31% | 26%-30% | 25%-29% |
Служба скорой помощи | 11%-15% | 10%-14% | 11%-15% | 10%-14% |
Анализ национальной практики скорой помощи
Цель лицензирования и сертификации состоит в том, чтобы убедить общественность в том, что лица, работающие в определенной профессии, соответствуют определенным стандартам и имеют право заниматься неотложной медицинской помощью (Американская ассоциация исследований в области образования, Американская психологическая ассоциация и Национальный совет по измерению в образовании). , 1999). Национальный реестр основывает требования сертификации и лицензирования на способности кандидата безопасно и эффективно практиковать для достижения цели точного, надежного и обоснованного измерения компетентности (Кейн, 19 лет).82). Таким образом, при разработке экзаменов Национального реестра анализ практики используется в качестве важнейшего компонента юридически обоснованного и психометрически обоснованного процесса аттестации.
Основной целью анализа практики является разработка четкой и точной картины текущей практики работы или профессии, в данном случае оказания неотложной медицинской помощи во внебольничных условиях. Результаты практического анализа используются на протяжении всего процесса разработки экзамена Национального реестра, чтобы обеспечить связь между содержанием экзамена и практикой EMS. Анализ практики помогает ответить на вопросы: «Каковы наиболее важные аспекты практики?» и «Что представляет собой безопасный и эффективный уход?» Это также позволяет Национальному реестру разрабатывать обследования, отражающие современную реальную практику внебольничной неотложной медицины.
Национальный реестр собирает данные о практике неотложной помощи, которые определяют задачи, знания, навыки и способности. Анализ собранных данных свидетельствует о частоте и критичности каждой выявленной задачи. Команда специалистов по психометрии объединяет эту взвешенную оценку важности для каждой из пяти областей. Затем Национальный реестр использует долю, представленную каждой областью во взвешенной оценке важности, чтобы установить план экзаменов Национального реестра на следующие пять лет. Копия Анализа практики за 2014 г. доступна бесплатно. Загрузите его здесь.
Примеры предметов
Ниже приведены некоторые типы вопросов, на которые поставщики начального уровня могут рассчитывать ответить на экзамене:
- 24-летний пациент упал, катаясь на скейтборде, и у него болит, опухла и деформирована предплечье. ЕМТ не может пальпировать лучевой пульс. Что дальше делать ЕМТ?
- Прикладывать холодные компрессы к травме
- Выровняйте руку, слегка потянув
- Наложить шину на руку в найденном положении.
- Попросите пациента попробовать пошевелить рукой
- 86-летний пациент с неизлечимой формой рака головного мозга потерял ориентацию после падения. Больной отмечает сильную боль в правом бедре. Супруг(а) сообщает ЕМТ, что у пациента есть приказ DNR и он не хочет, чтобы его перевозили. Что дальше делать ЕМТ?
- Объяснить риски отказа от перевозки.
- Попросите просмотреть приказы DNR пациента.
- Попросите пациента подписать форму отказа.
- Запросить вмешательство правоохранительных органов.
- Сотрудники правоохранительных органов задержали пациента, который, по их мнению, находился в состоянии алкогольного опьянения. Офицеры позвонили, потому что у пациента в анамнезе был диабет. Врач скорой помощи вводит перорально глюкозу, и в течение минуты пациент теряет сознание. Что должен сделать ЕМТ в первую очередь?
- Выполните непрямой массаж сердца.
- Инициировать быструю транспортировку.
- Начать вентиляцию с положительным давлением.
- Отсосать дыхательные пути пациента.
Как создаются тестовые вопросы (элементы)?
Процесс разработки тестов Национального реестра представляет собой сложную интеграцию нескольких команд, организаций, волонтеров и внутреннего персонала. Этот процесс сочетает в себе науку о данных, предметную экспертизу и различные специализированные и сложные навыки и компетенции для создания каждого вопроса. На создание одного тестового вопроса уходит около года, а разработка стоит примерно 1800 долларов. Процесс разработки изделия един для всех национальных сертификатов EMS.
Добровольцы из сообщества EMS пишут тестовые вопросы на основе плана тестирования. Затем добровольцы отправляют вопросы в Национальный реестр. Затем экзаменационная группа проводит несколько раундов внутренней проверки, в ходе которой тестовые вопросы проверяются на предмет клинической точности, грамматики и стиля. Затем комитет внешних экспертов по предмету проверяет каждый элемент на точность, правильность, актуальность и актуальность. Затем тестовые вопросы снова проверяются внутренним персоналом на наличие каких-либо окончательных ссылок или грамматических проблем. Весь процесс проверки может занять шесть месяцев или больше от начала до конца. Процесс гарантирует, что:
- Каждый вопрос связан с заданием в анализе практики.
- Каждый правильный ответ является правильным, актуальным и точным.
- Неверные варианты правдоподобны и не являются частично правильными.
- Общедоступные учебники EMS содержат каждый ответ.
Спорные вопросы отбрасываются или пересматриваются перед пилотированием. Психометрическая группа проводит анализ чтения и оценивает каждый элемент на наличие предвзятости, связанной с расой, полом или этнической принадлежностью.
Все предметы проходят пилотные испытания. Все кандидаты получают пилотные предметы во время экзаменов. Пилотные задания неотличимы от заданий с оценками, но не учитываются при подсчете очков кандидата. Группа психометрии, эксперты по тестированию, собирают эти данные и проводят анализ элементов после пилотного запуска. Психометристы преобразовывают функциональные и психометрически обоснованные вопросы в тестовые вопросы с оценкой.
Национальный реестр постоянно проверяет каждый тестовый вопрос после того, как он прошел пилотную проверку на предмет изменений в его эффективности. Любой тестовый вопрос, эффективность которого снижается, удаляется из живого экзамена, пересматривается, пересматривается и повторно тестируется.
Результаты экзамена публикуются на защищенном паролем веб-сайте Национального реестра через учетную запись физического лица в течение двух рабочих дней после завершения экзамена при условии соблюдения всех других требований регистрации. Национальный реестр отправляет кандидатов, сдавших экзамен на получение сертификата National EMS Certification. Кандидаты, успешно демонстрирующие компетенцию начального уровня, не получают подробной информации о результатах своих экзаменов.
Национальный реестр предоставляет кандидатам, не отвечающим требованиям начального уровня, информацию об их опыте тестирования. Изучать экзаменационные предметы для подготовки бесполезно. Изучение задач, знаний, навыков и умений, необходимых для практики, обеспечивает наилучшую подготовку.
Pearson VUE: Поставщик тестов Национального реестра
Национальный реестр использует Pearson VUE в качестве своего эксклюзивного поставщика тестов. Pearson VUE — одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся оценкой и тестированием. Они имеют разветвленную сеть центров тестирования и большой опыт в проведении компьютерных тестов с высокими ставками. Кандидаты будут сдавать экзамен в одном из двух типов центров тестирования Pearson VUE:
- Профессиональные центры Pearson VUE (PPC) — это испытательные центры, принадлежащие и управляемые Pearson и расположенные в большинстве городских районов.
- Центры тестирования Pearson VUE (PVTC) имеют договорные отношения с Pearson VUE.
Эти центры, как правило, расположены в небольших городах и сельской местности. PVTC используются для расширения доступа к тестированию EMS в сельской местности.
Кандидаты в EMR и EMT также будут иметь возможность сдать экзамен из дома или офиса, используя онлайн-платформу прокторинга Pearson VUE, OnVUE.
Более подробную информацию об экзаменах ОнВУЭ можно найти здесь.
С политикой Национального реестра в отношении онлайн-экзаменов под наблюдением можно ознакомиться здесь.
В некоторых случаях ближайший испытательный центр Pearson VUE находится в другом штате. Кандидаты могут пройти тестирование в любом авторизованном центре тестирования Pearson VUE в США в удобное время, дату и место. Процесс сдачи экзамена одинаков независимо от того, где он проводится.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ЭКРАННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР В 2018 году на когнитивных экзаменах появился экранный калькулятор, который доступен на каждом экзамене. Ниже вы увидите список функций калькулятора.
Все элементы экзамена оценивают способность кандидата применять знания для выполнения задач, требуемых от специалистов EMS начального уровня. Неправильные ответы на вопросы на экзамене могут означать выбор неправильной оценки или лечения в полевых условиях. Есть несколько общих понятий, которые следует помнить о когнитивном экзамене:
Содержание экзамена соответствует Национальным образовательным стандартам EMS. Национальный реестр избегает конкретных деталей с региональными различиями, включая местные и государственные различия, такие как протоколы. Некоторые темы в EMS противоречивы, и эксперты расходятся во мнениях относительно единственного наилучшего подхода к некоторым ситуациям. Поэтому Национальный реестр избегает тестирования спорных областей.
Экзамены Национального реестра сосредоточены на том, что поставщики услуг делают в этой области. Авторы заданий не опираются на какой-то один учебник или ресурс. Экзамены Национального реестра отражают принятую и текущую практику EMS. К счастью, большинство учебников современные и написаны в соответствии с аналогичными стандартами, но ни один источник не может полностью подготовить кандидата к экзамену. Кандидатам рекомендуется ознакомиться с несколькими рекомендациями, особенно в тех областях, в которых у них возникают трудности.
Кандидату не обязательно быть опытным пользователем компьютера или иметь опыт печати, чтобы сдать компьютерный экзамен. Национальный реестр разработал систему компьютерного тестирования для людей с минимальным опытом работы с компьютером и навыками набора текста. Учебное пособие доступно каждому кандидату в центре тестирования перед сдачей экзамена.
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУВот несколько простых советов, которые помогут вам максимально эффективно сдать экзамен:
- Внимательно изучите учебник и рассмотрите возможность использования прилагаемых рабочих тетрадей, которые помогут вам усвоить материал.
- Внимательно изучите действующее руководство Американской кардиологической ассоциации по сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи.
Вы будете протестированы по этому материалу на уровне экзамена, который вы сдаете.
- Национальный реестр не рекомендует конкретные учебные пособия, но признает, что они могут быть полезными. Учебные пособия могут помочь вам определить ваши слабые стороны, но ими следует пользоваться осторожно. В некоторых учебных пособиях есть много простых вопросов, заставляющих некоторых кандидатов полагать, что они готовы к экзамену, когда требуется дополнительное изучение. Если вы решите использовать учебное пособие, мы рекомендуем вам сделать это за несколько недель до фактического экзамена. Вы можете получить их в местном книжном магазине или библиотеке. Используйте оценку, чтобы определить свои сильные и слабые стороны. Перечитайте и изучите свои заметки и материалы по областям, в которых вы не преуспели.
- Национальный реестр не может предоставить кандидатам информацию об их конкретных недостатках.
Ночь перед экзаменом
- Не ждите ночи перед экзаменом, чтобы начать учебу.
У вас не будет достаточно времени для повторения, если вы столкнетесь с темой, которую, по вашему мнению, плохо знаете. Этот процесс только создаст стрессовую ситуацию.
- Хорошего сна
День экзамена
- Ешьте хорошо сбалансированную пищу.
- Прибыть в испытательный центр как минимум за 30 минут до запланированного времени тестирования.
- Процесс идентификации и подготовки к экзамену требует времени.
- На этот раз кандидату может понадобиться ознакомиться с учебным пособием по прохождению компьютерного теста.
- Раннее прибытие снизит стресс.
- Убедитесь, что у вас есть надлежащее удостоверение личности, как указано в подтверждающих материалах, прежде чем отправиться в тестовый центр
- Кандидат не сможет сдать экзамен, если у него нет надлежащего удостоверения личности.
- Расслабься. Тщательная подготовка и уверенность в себе — лучшие способы снизить волнение перед экзаменом
Во время экзамена
Внимательно прочитайте каждый вопрос. Национальный реестр построил свои экзамены так, чтобы у них было достаточно времени для завершения. Большинство успешных кандидатов тратят около 30-60 секунд на каждый пункт, внимательно читая каждый вопрос и обдумывая его.
- Менее 1% кандидатов не могут сдать экзамен. Таким образом, риск неверно истолковать вопрос намного выше, чем риск не успеть.
- Не расстраивайтесь. Все сочтут экзамен сложным из-за адаптивного характера экзамена CAT. Алгоритм CAT регулирует максимальный уровень способностей кандидата на экзамен, поэтому кандидат может чувствовать, что все вопросы сложны. Вместо этого сосредоточьтесь на одном вопросе за раз, сделайте все возможное в этом вопросе и двигайтесь дальше.
После экзамена
- Результаты экзамена не сообщаются ни в центре тестирования, ни по телефону.
- Результаты экзамена будут размещены в учетной записи кандидата в Национальном реестре в течение двух рабочих дней после завершения экзамена, при условии, что кандидат выполнил все остальные регистрационные требования.
- Кандидаты должны войти в свою учетную запись и щелкнуть «Панель управления» или «Моя заявка > Статус заявки», чтобы просмотреть результаты экзамена
Национальный реестр соблюдает Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года и предлагает разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями. Центры тестирования Pearson VUE также соответствуют требованиям ADA. Полную информацию о политике размещения в Национальном реестре можно найти здесь.
Компьютерное тестирование | Служба тестирования и оценки СМЛ
О центре тестирования:
Центр тестирования СМЛ проводит компьютерное тестирование многочисленных курсов СМЛ. Экзамены
планируются преподавателями курсов и предоставляются студентам на период
время, в течение которого студенты могут запланировать свою экзаменационную сессию в удобное время. Курс
инструкторы сообщат студентам, будут ли их курсы сдавать экзамены в LSU Testing
Центр.
Процесс сдачи экзамена:
- Запланируйте экзамен, как только преподаватель курса сделает экзамен доступным для обеспечения безопасности.
время назначения тестирования.
- См. ниже раздел «Планирование экзамена» для получения подробной информации о том, как планировать.
- Ознакомьтесь с рекомендациями по тестированию, изложенными вашим инструктором, включая разрешенные элементы, и т. д.
- Прочитайте политику центра тестирования LSU, за знание и понимание которой вы несете ответственность.
- Подтвердите время встречи по электронной почте с подтверждением.
- Ознакомьтесь с местонахождением Центра тестирования СМЛ. См. раздел «Тестирование Центральный вход» ниже для получения дополнительной информации.
Прибытие в Центр тестирования:
- Приходите в Центр тестирования LSU за 15 минут до назначенного времени.
- Дополнительную информацию см. в разделе «Вход в центр тестирования» ниже.
- Принесите свой студенческий билет СМЛ или государственный документ (государственная лицензия, военный билет или паспорт)
для проверки (требуется физическое удостоверение личности, без цифровых/телефонных удостоверений).
- Подготовить удостоверение личности для проверки
- Перед входом в центр тестирования выключите все электронные устройства и снимите часы.
Регистрация:
- Тихо войдите в центр тестирования и подождите в очереди (разговоры запрещены).
- На компьютере регистрации нажмите «Регистрация» и введите адрес электронной почты LSU.
- Выберите регистрацию на тест и распечатайте входной билет.
- Повернитесь и передайте входной билет проктору.
- Проктор подтвердит вашу личность, попросив вас поднять удостоверение личности с фотографией и вытащить спусти маску.
- Инспектор предоставит вам разрешенные ресурсы для тестирования и проверит ваш калькулятор, если вы используете один для вашего экзамена.
- Проктор направит вас к вашему месту.
На своем месте:
- Положите личные вещи в карман или в сумку под стул на полу.
- Утвержденные экзаменационные материалы должны оставаться на столе, а не на коленях.
- Начать экзамен:
- На экране входа используйте кнопку «Войти с учетными данными моей организации».
- Вы перейдете на страницу единого входа LSU, введите свои учетные данные LSU.
- На странице «Моя панель управления» щелкните экзамен, который вы собираетесь сдавать.
- Начать экзамен.
- Завершите и сдайте экзамен в соответствии с инструкциями вашей платформы тестирования.
- После сдачи экзамена соберите свои личные вещи и разрешенные предметы.
Следовать указатели к кассе.
- На кассовом компьютере нажмите «Check Out». Введите адрес электронной почты LSU, чтобы найти свою регистрацию. Выберите правильную регистрацию и нажмите «Оформить».
- Отдайте входной билет, бумагу для заметок и любые другие разрешенные предметы. от центра тестирования к проктору на кассе.
- Тихо уходите.
Ресурсы для планирования экзаменов:
Центр тестирования LSU внедрил новое доступное решение для планирования экзаменов. под названием SmarterProctoring, который интегрируется с Moodle и позволяет учащимся планировать
дата и время их экзамена в рамках их курса Moodle. Если вы столкнулись с барьером из-за
инвалидности, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону 225-578-1145.
Ниже два видео с подробными инструкциями о том, как запланировать и перенести ваш экзамен в Moodle.
Чтобы запланировать компьютерный экзамен в Центре тестирования LSU, выполните следующие действия. шаги:
Центр тестирования LSU настоятельно рекомендует студентам планировать экзамен как можно скорее. поскольку их преподаватель курса сделал экзамен доступным, чтобы гарантировать, что студент
может обеспечить время тестирования.
- Перейдите к курсу в Moodle, для которого вам нужно запланировать экзамен.
- Щелкните внешний инструмент планирования тестов SmarterProctoring.
- Найдите нужный экзамен и нажмите кнопку «Выбрать проктора» .
- Может быть несколько экзаменов по курсу, указанному здесь, убедитесь, что вы нажали на правильном экзамене.
- Если кнопка «Выбрать проктора» отсутствует, проверьте дату Открытие планирования в области ниже.
- На странице Выберите тип сеанса нажмите кнопку «Выбрать» под областью Центра тестирования LSU.
- На странице Найдите проктора найдите область Office of Testing and Evaluations Services — LSU и нажмите Кнопка «Запрос сеанса» .
- Появится всплывающее окно RegisterBlast, на этом экране нажмите кнопку «Продолжить» .
- Появится экран LSU RegisterBlast, отсюда вы можете запланировать свой экзамен:
- Выбор даты/времени
- Проверка учетных данных
- Прочитать и согласиться с Руководством по экзамену Подтверждение, включая Центр тестирования LSU Политика
- Нажмите кнопку «Завершить регистрацию» , чтобы завершить планирование.
- Нажмите кнопку «Вернуться к информационной панели» и проверьте запланированные дату и время.
- Вы получите электронное письмо с подтверждением сведений о сеансе экзамена.
Чтобы перенести компьютерный экзамен в Центре тестирования LSU, выполните следующие действия. шаги:
Центр тестирования LSU рекомендует учащимся использовать функцию переноса экзамена, а не
чем отменить экзамен, а затем попытаться запланировать экзамен. Использование переноса экзамена
функция гарантирует, что вы сохраните свое первоначальное время экзамена, пока вы смотрите, есть ли
есть другое время экзамена.
- Перейдите к курсу в Moodle, для которого вам нужно запланировать экзамен.
- Щелкните внешний инструмент планирования тестов SmarterProctoring.
- Нажмите кнопку «Перенести» под тестом, для которого нужно перенести дату.
- Нажмите кнопку «Продолжить» , чтобы перейти к RegisterBlast и выбрать новую дату и время.
- Появится экран LSU RegisterBlast, отсюда вы сможете перенести экзамен:
- Выберите новую дату/время
- Нажмите кнопку «Регистрация» внизу
- Нажмите кнопку «Вернуться к панели мониторинга » и проверьте новую дату/время экзамена.
Дополнительная информация:
Студенты несут ответственность за ознакомление с Политикой центра тестирования LSU перед использованием испытательный центр. Полную информацию о правилах см. на странице «Политика центра тестирования LSU».
Центр тестирования LSU может предоставить студентам только проживание на длительный срок.
Чтобы запланировать продленный экзамен, учащиеся должны предоставить своего преподавателя курса с их расширенной документацией по времени из Управления служб по делам инвалидов перед экзаменом.
Дополнительную информацию о размещении для инвалидов см. на странице «Размещение».
Вход в Центр тестирования LSU изменился на осенний семестр 2021 года.