Как зарепортить на faceit: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

M0NESY обвинил соперников NAVI Youth по турниру на ESEA в читерстве — администрация платформы не стала вмешиваться

Игрок NAVI Youth Илья «m0NESY» Осипов обвинил в читерстве игроков противоположной команды после турнира на платформе ESEA. По его словам, организаторы соревнования не оказали никакой помощи в расследовании инцидента. Осипов отметил, что все подозреваемые киберспортсмены в своё время получили блокировку аккаунтов на FACEIT.

Мы играли против читеров на ESEA Cup. Админы турнира не хотят помогать игрокам. Они просто говорят нам зарепортить игроков. Эти пятеро имеют баны на FaceIT за ЧИТЫ. Они также играли против Woro2k и Stev0se и выиграли у них. Это невозможно, если честно.

В качестве доказательства m0NESY опубликовал в твиттере запись подозрительного момента.

В комментариях один из пользователь показал другой случай использования запрещенного программного обеспечения этими игроками.

Позже Осипов высказал недовольство правилами большинства турнирных операторов, по которым игрокам до 16 лет нельзя участвовать в киберспортивных соревнованиях.

Ты не можешь играть на турнирах, когда тебе нет 16, ты не можешь проявить себя в игре из-за этого правила. И когда у тебя появляется шанс принять участие в турнире, разумеется у тебя в сетке будут читаки. Прекрасно!

После обвинения в нечестной игре пользователь под ником serbo, которого заподозрили в читерстве, предложил NAVI Youth сыграть в офисе компании ESEA или на нейтральной территории, чтобы доказать свою невиновность. Осипов просто посмеялся в ответ.

Поделись новостью с друзьями

Комментарии

Фактор доверия в КС ГО

Фактор доверия – улучшенная система подбора матчей для тех игроков, которые хотят получать хороший игровой опыт играя вместе. Постоянно меняется в зависимости от действий владельца аккаунта в матчах. Мы на cs-go.ru решили разобраться, что же все таки из себя представляет данный метод.


Как посмотреть фактор доверия

Существует всего 3 уровня – зеленый (хороший), желтый (приемлемый) и красный (плохой).

Чтобы узнать какой у вас уровень, достаточно зайти в лобби, выбрать режим, начать поиск и посмотреть в окно чата. 

Зеленый фактор гарантирует хорошую игру без читеров. Этот ФД ценится и довольно редкий среди коммьюнити.

Желтый имеет 80% сообщества. Есть шанс попасть на токсиков или нечестных противников.

Красный фактор доверия имеют в основном читеры или очень токсичные люди. Игрокам с пониженным фактором доверия следует обратить внимание на основные факторы.


Основные факторы

  • Телефонный номер.
  • Ранг в CSGO.
  • Сообщество Steam.
  • Опыт в других играх Steam.
  • Количество жалоб и лайков на учетную запись. Как понизить фактор другому игроку? Достаточно его зарепортить.

Как повысить фактор доверия

  • Привязать свой номер телефона к учетной записи Steam.
  • Повышение ранга в игре.
  • Участие в жизни сообщества.
  • Играть в другие игры, не получать блокировок в них.
  • Не получать репорты, зарабатывать лайки в играх.
  • Не быть токсиком, руинером, не читерить.
  • Получить прайм статус.

ФД можно выключить – достаточно заработать на свой аккаунт прайм.


Как получить прайм статус

Прайм – особый статус аккаунта, позволяющий играть только с теми, у кого также он есть. Таким статусом хотят обладать все новые игроки, ведь в 2020 году CS без данной привилегии – сущий ад. Как отключить прайм статус? Достаточно нажать на иконку в лобби.

Есть два способа его получить, первый – купить его. Подойдет для тех, кто не хочет портить себе игровой опыт с самого начала.

Второй, для тех, кто не хочет платить – достигнуть 21 уровня Private Rank.


Что дает прайм статус

  • Лояльность со стороны других.
  • Выпадение вещей.
  • Опытные тиммейты. В основном прайм статус имеют игроки уже с опытом.
  • Уменьшение количества нечестных противников.

Недостатки прайм статуса

  • Не гарантирует 100% безопасность от читеров, так как некоторые продают свои аккаунты с праймом читерам для того, чтобы понизить шанс на попадание в матч HVH.
  • Сложен для получения.

Итог

С одной стороны прайм – полезная вещь, но достаточно сложная к получению. Траст фактор – вещь, которой не стоит особенно доверять и требует доработки. Поэтому стоит рассмотреть вариант игры на площадках по типу FACEIT.

Как играть в CS:GO и не быть нубом? » CSGOdb.ru

Данное руководство объяснит, почему именно ВЫ важны в команде.

Вступление

Итак, вы купили и скачали КС. Думаете, что вы про игрок, который нагнет всех и вся просто нажимая кнопку W. Тут начинается Ваш путь к духовному освобождению от синдрома «д♥у♥а» или же «Боженьки CS:GO».
________________________________________________________________________________
Вот тут то и наступает время прочитать мое руководство…

Вклад в игру

— КАЖДЫЙ должен сделать вклад в победу. То есть не обязательно бегать с синдромом рембо и пытаться сыграть на убийства. Чаще тащит тактика и обманные ходы. Вы обязательно должны скоординировать команду (если нормального опытного координатора еще нет). Чаще пользуйтесь голосовым чатом для тактик.
При смерти или при игре давайте как можно больше информации. Если каждый сможет проинформировать союзников о месте нахождения врага — вы уже заимеете преимущество. Никогда не думайте что вы такой один. Ваше единоличие и ваш эгоизм сыграют злую шутку, ибо НИКТО не обязан прикрывать именно вас, никто не должен следовать именно вашим тактикам и никто не сможет думать так же как вы. Сейчас вы опять скажете что я сам себе противоречу? а нет, опять не угадали. Каждый должен вносить посильный вклад и уметь работать под команду, но нельзя орать на всех что бы делали так, как захочет ваш мозг. У всех разный образ мышления и каждый представляет игру по разному. Именно поэтому надо пользоваться голосовым чатом. Если вы действительно опытный и знающий игрок — объясните команде, что вы от них хотите. Какая тактика может помочь выиграть ИМЕННО этот раунд. Тогда есть шанс на победу.Опять же не обязательно брать контроль в свои руки. Возможно в команде уже есть человек, который знает всё, что нужно для победы.
Такой человек может показать себя уже на разминке или в начале первого раунда. И если такой есть — не надо перебивать его и орать что вы лучше. Попробуйте научиться командной игре и слушать кого, кто возможно вытащит вам катку. Не забывайте про адекватность…

Смурфы/Бустеры/♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы

На самом деле, сейчас очень модно стало заводить вторые а то и третьи аккаунты и нагибать паблики на малых званиях, когда на главном — Global Elite. И таких убожеств сейчас очень много. Каждый хочет заработать на бусте, или потроллить на акаунтах малого уровня или звания, или просто «понагибать раков». И эту проблему никак не решить, ибо репорты не помогут, если человек играет просто хорошо.

Загляните на ютуб, введите в поиске «нагибаем паблик в кс го» или «играем на сильвере» или «нагибаем нубов на сильвере» или КУЧА подобных запросов. Каждый ютубер с 100к+ подписчиками считает веселым зайти на ММ с чужого ака и нагнуть паб, который не умеет играть на уровне ГЛОБАЛ.

Таких ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ов лично я называю импотентами. В том смысле, что человек самоутверждается на людях, которые только постигают азы игры.

И сейчас опять полетят дизлайки от таких «про отцов». Ребят, иди те на ♥♥♥♥♥♥. Я никого не обсираю, я просто говорю, что если вы не можете самоутвердиться в жизни по другому — вы моральные и (скорее всего) физические импотенты. А сделать из этого шоу — вообще максимальное доказательство того, что у вас нет члена и мозга, но есть скилл в кс. Поверьте, гордиться тут нечем…

Читеры/Аим/Вх

Сейчас стало очень модно использовать программы, которые дают преимущество над другими игроками. Будь то просмотр сквозь стену, автоприцел, триггеры, макросы, скрипты, увеличение скорости, неуязвимость и прочее. Самое обидное, что даже если вам попался такой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ за команду врага, вы и его команда его зарепортили — всё равно вас ждет деранг и 1 игра калибровки (до победы. то есть вы должны победить 1 раз).
Тут не поможет ни скилл, ни командная игра, ни тактика. Такие люди просто думают что они умнее. Качают левый софт. Тратят на него деньги. Но в принципе, ничего не меняется. Они остаются такими же криворукими, но тащат за счет того, что имеют преимущество.

Простейший способ борьбы против них — репорт. То есть вы жалуетесь на читы на персонажа, которого вы подозреваете в читерстве, и , возможно, его забанят, если будет достоверно подтверждено патрулём кс го (который часто лажает), что ваш враг читер. Так же не бойтесь репортить ваших союзников, ибо один из них тоже может быть читаком. если подозреваете его — смело репортить.

К сожалению, с читерами борятся вяло, часто патруль ошибается. Иногда читеров не банят вообще… Да и аккаунтов у них уже много, им не страшно получить ВАК…

Тактики и их важность в игре

В последнее время очень много людей пишут руководства по тактикам на разных картах за КТ и Т. Очень многие из них действенные. Некоторые люди просто смотрят как играют профессионалы мирового уровня и черпают знания и тактики у них. Всё это хорошо, но ничто не спасёт именно вас, если у вас кривые руки. То есть хорошо знать тактику и подход к каждой ситуации, но этого мало, если вы не можете воплотить ее в жизнь или имеете кривые руки. И тут помогут карты, созданные для тренировки. Их тоже очень много. Каждая имеет свою направленность.

В общем, вы должны провести как минимум 200 часов на картах с тренировками отброса гранат, стрельбы и движения. Как минимум 100 часов вы должны уделить изучению карт и позиций на них, что бы знать возможные тактики. Так же обязательно уметь стрелять с каждой пушки, ибо на одной AWP не потащишь…

Тайминги

К сожалению, огромное количество игроков — не знают, что такое тайминг в игре КС ГО. Так вот.
Тайминг
— это время, на которое вы можете задержать врага при использовании флешек, молотова, гранат или дыма. Так же, время, которое вы тратите на быстрый штурм лонга, мида и т. д. Ну и, конечно же, время, которое занимает выход на любую точку карты (за обе команды).

Так вот, от таймингов зависит то, насколько быстро вы сможете занять точку, проверить ее или просто установить бомбу за Т. Если долго тупить — вы дадите врагу шанс на то, что он займет удобные позиции и вам будет труднее сражаться. Учитывая эти моменты — вы сможете максимально эффективно использовать оружие, гранаты, сможете быстрее занимать точки и выходить на них, максимально быстро закладывать бомбу…

Эгоизм и бомбящие школьники

Очень много людей считают, что именно они тащат игру, именно они самые умные и крутые в игре. Хочу расстроить всех, кто так считает. Вы не самые крутые, вы просто дурачки с манией величия. Если вы думаете что все должны вас слушать и играть как хотите вы — у меня для вас плохие новости.Вы не самые главные и тем что вы будете орать, бомбить, оскорблять союзников, мешать им играть, это вам никак не поможет в игре.Опять же повторюсь адекватность превыше всего. Не стоит лишний раз орать в микро типо : «БЛ♥♥♥♥♥♥♥♥ РАШАТ ЛОНГ!!!». Всегда знайте что в команде главное информация, тактика,сыгранности.

Заключение

Данное руководство создавалось под задумкой T2 «ФАБРИКА ДИЗКЛАЙКОВ»…
________________________________________________________________________________
Всем хорошей игры, адеватных тиммейтов, побед и повышений

«PPD просто боится, что все отправят его в черный список»

7 января. Что делать с руинерами в пабах, грустное окончание Холодрыжества и обновленные OpenAI, которые ищут себе соперников.



  

Никогда такого не было и вот опять. Теперь Moonmeander жалуется на руинеров в рейтинге. Говорит, что даже если ты отправляешь их в LP, для них это не наказание, а развлечение, как на смурфе с друзьями покатать. А самые продвинутые руинеры чувствуют, когда нужно перейти на другой акк, чтобы не словить бан. Что-то нужно делать. А про-игрокам стоит вести себя в пабе адекватно, а то их поклонники копируют поведение своих кумиров.

  • До сегодняшнего дня я миллион раз видел подобные жалобы, но пока не видел ни одной идеи, как это исправить. Потому что помните, что обратная ситуация была причиной происходящего — репорты были настолько эффективными, что можно было зарепортить любого человека, который тебе просто не нравится, и его наказывали. Абуз репортов — это самая большая проблема. Обычные игроки отправились бы в LP без причины, просто потому что не понравились тиммейтам.
  • Пусть перед поиском они смотрят минутную рекламу. Пусть платят за сервера и кормят Габена. За повторение нарушения пусть смотрят получасовые песни кита или видео с патчнотами от Purge.
  • Это про вас, фанаты Артура. Хватит быть мудаками и играйте в игру. То, что вы пишите и ведете себя как Артур, не делает вас крутыми. — Интересный способ написать «EE-sama».
  • Если хочешь быть профессиональным игроком, то веди себя как нормальный человек, когда находишься на публике (что включает в себя игру в пабах).
  • Забаньте бустеров и забущенные аккаунты — и половина гриферов исчезнут.
  • Ответ Valve: Позвольте мне выпустить больше сундуков, чтобы заработать побольше денег.
  • У про-игроков было много шансов взять все в свои руки, стать примерами для подражания, выступить против расизма, флейма, закидывания игр, чтобы повлиять на других игроков. Это сообщество слушает только про-игроков.
  • Этому саббредиту плевать на руинеров. Люди защищают их при любой возможности.
  • Забавно, как игроки с высоким MMR жалуются на руинеров, а через пару игр, когда кто-то «крадет» их роль, они идут и фидят по миду или сидят афк в лесу.
  • Слава богу, мне не нужно играть на NA-серверах. В Европе тебе попадаются орущие русские, но я зуб даю, что они будут играть на победу всю игру.

PPD тоже высказался на эту тему. Он считает, что BSJ и Moon ведут себя как дети. Нужно не ныть, а создать инхаус-лигу и играть там.

  • Понятия не имею, почему лиги все время разваливаются. Всем же они нравятся, когда они появляются. — Потому что проблема в людях.
  • Кто-то говорил об этом на стриме. Лига от Faceit обычно наполнена про-игроками, а как только начинаются турниры, большая часть игроков уезжает и лига становится неиграбельной. Еще по словам EE и BSJ, некоторые про-игроки воспринимают ее слишком серьезно и потеют как на тренировках, или ведут себя как мудаки, когда им не дают их кор-роль. Как тогда, когда Джимми психовал, что ему не дали мидового SF.
  • Это какой-то сарказм от PPD или что?
  • Я не понимаю, почему FPL отлично работает для CS:GO, так что 90% про-игроков играют там. А в доте она практически не существует. — Думаю, потому что у них нет выбора. Их родной MMR — дерьмо по сравнению с дотой.
  • Да ну, ребят, все знают, что PPD говорит серьезно только о тех изменениях, когда он сам находится в невыгодном положении.
  • Не понимаю, как необходимость создания лиги подтверждает, что Valve дают тебе все необходимые инструменты.
  • Самая большая проблема состоит в том, что независимо от того, какие правила придумают Valve, найдутся плохие парни, которые их обойдут. И в общем намного более эффективно поддерживать хорошее поведение.
  • PPD просто боится, что все отправят его в черный список.

Ну что, Фростивус кончился, а новый сезон так и не начался. Открываем комнату ожидания калибровки.

  • Я здесь, просто чтобы выразить свое разочарование.
  • Разочарован, что нет новой калибровки…
  • Frоstivus удалили, второго сундука нет, перезагрузки ранкеда нет. GG Valve.
  • Вы пропускаете самую главную трагедию обновления — убрана шапочка Санты с Рошана.
  • WTF? Зачем вы забрали шапку Рошана? ЧТО ОН ВАМ СДЕЛАЛ? — Согласно Лору, Рошан украл предметы у Продавца. А Продавец имеет модельку по образу Габена. Так что Рошан украл артефакты у Габена. Соответственно, Габен позволил Рошану позаимствовать шапку, но забрал ее обратно, потому что она нужна ему самому. Шапочка была привилегией.
  • Ни нового сезона, ни Mars, еще и забрали шапочку, которая так шла Рошану. Вот это патч.
  • Потрясающе. Я только закончил игру в ивенте, пошел покрутить колесо… А координатор упал и Фростивус исчез навсегда. Спасибо, Габен.
  • Нужно переименовать это в Main Client Disappointment — January 7th.

Свежие новости от команды OpenAI. За два месяца их боты совершили серьезный прогресс, и теперь разработчики ищут профессиональные команды, которые готовы покатать против ботов.

  • Как насчет выиграть Боевой Кубок 8 уровня? — И на самом деле. После их выступления на TI8, думаю, лучше дать им сыграть Battle Cup для начала, чтобы показать, что это не просто трата времени для про-игроков.
  • Думаю, команды из BC были бы рады поиграть против OpenAI. Однако я не думаю, что сейчас возможно поиграть против этих ботов в нормальном матчмейкинге. Для этого нужно присоединить сервера OpenAI.
  • И тут появился n0tail и предложил OG в качестве претендента.
  • Pain Gaming против OpenAI был одним из лучших моментов TI8. Надеюсь, они застримят это дело с комментаторами.
  • Пока у ботов нет доступа к таунтам dotta Plus, не думаю, что они победят.
  • Не особо под впечатлением от всего этого, но за этим интересно смотреть. — Чувак, это компьютерные боты, которые играют против настоящей про-команды. Если бы я услышал об этом несколько лет назад, я бы рассмеялся.
  • Я жду того дня, когда эти AI-боты станут фичей для обучения новичков игре. Люди их поливали дерьмом за плохую игру на TI против про-игроков, но это потрясающе, как далеко зашел этот проект. Я могу представить, что они могут стать хорошей разминкой 1vs1 для про-игроков перед матчем.
  • Стак EE, пожалуйста. — Они хотят честный матч. Мы уже видели, как боты развалили команду кастеров.


Скоро они начнут бороться за свои права. Гейские шутки читать тут     

Много брони у него, говорите…

 

Счастливого нового года!

 

Полторы секунды — это слишком

 

Никакого турбо и анранкеда. Только рейтинг, только хардкор

    

Liquid.Ramzes

  

Всегда носи с собой телепорт

 

Как заработать 9 репортов за одну игру

    

Для Axe всегда найдется место в выпуске

    

И как играть в эту игру?

    

Так выглядит оргия в доте

 

Single Draft — это боль

  

Поразвелось этих ES

  

Это вы еще на базе не видели

 

Ох, эти проблемы белых людей

  

Valve обучает ИИ выявлять читеров в CS:GO / Хабр

Ничего нет хуже в Counter-Strike, чем встретиться со спинботом, который применяет аимбот. Аимбот — один из самых мощных читов, он выполняет автоприцел для выстрела в голову. А спинбот постоянно вращается вокруг своей оси, обеспечивая поле зрения 360 градусов. Таким образом, спинбот с аимботом можно эффективно использовать против простого триггербота с аимботом (зачем на самом деле нужны эти хаки, см. пояснение от эксперта в комментариях и отдельную статью про читы).

Спинбот — самый очевидный чит, который вычислялся довольно быстро, а вот триггербот и другие хаки выявить со стороны гораздо сложнее. Поэтому до настоящего времени читеры чувствовали себя относительно вольготно. Недавно Valve начала массовые баны аккаунтов читеров, а в будущем нечестных игроков будут выявлять и блокировать гораздо быстрее. Эту новость сообщил один из разработчиков из компании Valve.

Пользователь Reddit под ником Valve_Anti-Cheat рассказал о текущем состоянии дел в борьбе с читерами в CS:GO.

Плохая новость в том, что любой программный жёстко закодированный алгоритм выявления читеров не работает. Точнее, он работает только в краткосрочной перспективе, но разработчики ботов быстро приспосабливаются, учатся обходить его. То есть получается своеобразная «гонка вооружений», в которой не может быть победителя.

Авторы ботов опытным путём нащупывают границы эвристик, по которым программно определяется разница между живым игроком и программой — и вносят изменения в бот, чтобы он формально подходил под характеристики живого игрока. Затем ситуация возвращается на круги своя.

Поэтому компания Valve считает наиболее оптимальным вариантов применить методы машинного обучения, то есть адаптивную модель для выявления ботов. В этом случае используется обученный классификатор, который непрерывно продолжает обучение и постоянно видоизменяется. Он эффективно выявляет различия между читерами и нормальными/высококвалифицированными игроками. В данной области в последние годы проведена большая исследовательская работа специалистами из США, Канады, Великобритании, Гонконга и других стран. Например, см. научные статьи «Detecting Cheaters for Multiplayer Games: Theory, Design and Implementation», «Behavioral-Based Cheating Detection in Online First Person Shooters using Machine Learning Techniques» и др. Возможно, античитерская система Valve основана на этих исследованиях.

Разработчик Valve_Anti-Cheat говорит, что работа такой системы ИИ предъявляет серьёзные требования к технической инфраструктуре. Система должна непрерывно разбирать информацию о текущих матчах и анализировать поведение игроков. Поскольку заранее неизвестно, где именно появится читер, требуется анализ всех матчей на всех аренах в реальном режиме времени. Мониторинг каждого матча нужен с точки зрения каждого из десяти игроков, которые принимают участие в нём.

Ежедневно на аренах CS:GO проходит более миллиона матчей. Представьте себе производительность системы, которая должна анализировать все эти матчи в реальном времени с позиции каждого игрока. Здесь реально нужно задействовать вычислительный кластер с тысячами процессорных ядер в дата-центре.

Казалось бы, непосильная задача, но компания Valve приступила к реализации этого проекта. Разработана ранняя бета-версия этой системы, которая уже начала работать. Сейчас она действует в тестовом режиме и отправляет образцы работы сотрудникам Патруля (Overwatch).

Valve_Anti-Cheat говорит, что результаты очень многообещающие, так что работа будет продолжаться, а действие системы машинного обучения расширят на большее количество матчей.

Так что стоит подумать ещё раз, прежде чем запустить бота в CS. Если спинботов и раньше блокировали достаточно быстро, то теперь их будут блокировать ещё быстрее. Наверное, ИИ сможет выявить этих очевидных читеров в течение нескольких секунд. С введением в действие такой системы «беспалевных» ботов в CS:GO вообще не останется.

Кажется, что внедрение античитерской системы можно только приветствовать. Но если посмотреть на это со стороны, то ситуация выглядит не столь однозначной. Ведь Valve де-факто вводит в действие систему ИИ, которая будет оценивать человечность для человека. То есть определять — является данный конкретный игрок настоящим человеком или нет. При этом система действует по типу «чёрного ящика», когда принципы её работы не прописаны чётко в коде, а выявляются динамически.

Кто-то может предположить, что в конечном итоге такая система станет считать читерами всех игроков, кроме себя. Но это слишком параноидальный взгляд на проблему. Более вероятной кажется ситуация, когда решения системы начнут приниматься как истина в последней инстанции, без права апелляции. Другими словами, после бана в игре вы не сможете доказать, что вы не читер. Это чем-то похоже на сюжет фантастического рассказа, где в будущем система ИИ — абсолютно неподкупная и беспристрастная — заменила судей-людей и выносит приговоры по уголовным и административным делам. Понятно, что ошибок у неё будет меньше, чем у судей-людей. Такому судье не дашь взятку. На него не повлияют авторитеты. «Телефонное право» станет пережитком прошлого. Но вы готовы доверить свою жизнь и свободу системе искусственного интеллекта? Сами собой возникают трусливые мысли: а вдруг что-то пойдёт не так? Вдруг система начнёт репрессии против людей по каким-то непонятным признакам, которые внезапно определил её классификатоор на нейросетях?

Вдруг в один прекрасный день система откажется выполнять указания человека? Как говорила HAL 9000, извини Дейв, боюсь, я не могу этого сделать.

«Люди играют без какой-либо мотивации, потому что система сгнила»

Бывший участник WG.Unity и множества других команд, Халед «sQreen» Эль-Хаббаш, поделился собственной точкой зрения на недостатки Dota 2, которые, по его мнению, убивают игру. sQreen считает, что устаревшая, «сгнившая» рейтинговая система – главная причина оттока аудитории. Эль-Хаббаш предложил свой вариант решения этой проблемы. Блог sQreen в полном объемеприведен ниже, орфография и пунктуация автора сохранены. Своим мнением о причинах стремительного снижения популярности Dota 2 также поделился Ярослав «NS» Кузнецов: он утверждает, что «дота просто обречена на медленное загнивание», если Valve не переделают систему подбора матчей.

Многие говорят, что дота умирает (для обычных людей, не компетитив, хотя компетитив тоже со временем умрет, если интерес среди обычных людей угаснет, так что можно сказать, что умирает для всех) и я с этим согласен: который год уже валв ничего не делает с системой матчмейкинга (даже несколько раз заявляли, что им откровенно насрать на него и их все устраивает), после того как ввела обычные цифры, которые являются деградацией для современных игроков, т.к они ради них начинают играть узким пулом героев, в основном метовыми, играют преимущественно на себя, т. к на рандом тиммейтов после пары слитых каток, полагаться нельзя, при этом в целом, коммуникация среди команды в соло пабликах, стремительно идет к нулю, в большинстве случаев если в команде и начинают говорить, то больше гнобят друг друга, нежели пытаются нормально взаимодействовать. На выходе мы получаем игроков, которые играют узким пулом героев, умеют играть только на себя и абсолютно не умеют взаимодействовать с командой, а дота, стоит отметить, в первую очередь — командная игра.
Возникает вопрос: валв, почему ваша система матчмейкинга, делает игроков эгоистами в командной игре? Понятное дело, что есть игроки, а в основном это большая часть хай ммр игроков, которые подстраиваются под такую систему и выигрывают игры за счет того, что им удобно так играть, да и в большинстве случаев, личный скилл этих игроков довольно неплох, но у них напрочь отсутствуют критерии, которые я уже назвал выше. В эту ситуацию вступают про команды, которые находят таких игроков и прививают все необходимые навыки для игры в команде и если этот игрок способный и смог научиться всему, что ему сказали — он взлетает. Но что делать всем остальным игрокам, которые составляют 99% от всей аудитории? Неужели им надо смириться и продолжать играть в болоте, под названием матчмейкинг? Почему люди заходят в командную игру, а на выходе получают соло?
Очевидно, что систему надо менять, причем кардинально и тут даже не стоит стесняться перенимать ее у других дисциплин, в которых все хорошо работает, например — Хотс или лол. Насколько я знаю, там есть сезоны, которые длятся в определенные заранее даты. В каждом сезоне, любой игрок может проявить себя и выбиться в мастер лигу, где играют профессионалы, соответственно интерес никогда не угасает. Люди начинают больше стараться, у них появляется мотивация, особенно в начале каждого сезона. Если посмотреть на систему в доте сейчас — она напоминает ужасное большое болото, которое давно никто не чистил и в нем уже застряли миллионы игроков, которые стоят и тонут на одном месте. Матчмейкинг рейтинг не обновляли уже лет 5, после того как его ввели.
Представьте, если человек с 6к играет на 6к эверейдже уже года 2-3, даже не важно по каким причинам. Главный вопрос: какова мотивация и интерес этого человека, который стоит на одном месте уже столь длительное время? Думаю, что примерно на нуле и он играет больше на автомате, нежели реально старается и пытается выиграть каждую игру, как делал бы с обнулением сезонов. И преимущественно в игру, он получает таких же людей, которые уже пару лет сидят на одном рейтинге и ненавидят всех за это. При этом можно учесть репорты, которые есть у каждого и любой игрок может дать его кому угодно, что либо понизит твой уровень поведения (behaivor rating) и тебе будут кидать просто адовых ублюдков, которые заходят в доту, чтобы ломать вещи, фидить курами и писать в чат, либо вообще отправит тебя в лп. При всем этом, ты можешь этого абсолютно не заслуживать, просто неадекватный игрок решил, что ты играешь не так, как надо и зарепортил тебя. Да и в таких ситуациях, в большинстве случаев, даже адекватные игроки выходят из себя в какой-то момент и начинают что-то гневно писать очередному му**ку, который специально тебе сливает игру. И репорт ты от него точно получишь, а может даже еще и от других.
В итоге, очевидно, что как бы не была популярна и хороша игра, сколько бы турниров по ней не было и сколько бы новых игроков сюда не приходило, во временной перспективе, она начнет умирать. Умирать, потому что создателям игры просто пофиг на основную составляющую их игры, которая должна вызывать большой интерес у игроков, заставлять их играть в нее каждый день по множеству матчей, просто получать удовольствие в конце концов.
На данный момент я захожу в командную игру, жму в ней матчмейкинг и получаю соло игру. Соло игру, в которой каждый сам за себя, где каждый пытается гнуть свою линию и командной игрой вообще не пахнет. Где играют люди в основном без какой-либо мотивации, потому что система сгнила. Такого точно не должно быть, если игра хочет развиваться, а не терять игроков, как она делает сейчас.
Мое предложение — помимо сезонов, которые бы проводили в определенные заранее даты, чтобы всегда поддерживать актуальный интерес среди всех игроков, так же сделать единственный ранкед мод — цм (Captains Mode). При этом для поиска игры на этом моде, можно было бы выбрать свою игровую роль, а так же обычную: капитан или игрок. Тем самым, если ты выбираешь капитан + сапорт 4 позиции, ты попадаешь в игру, где ты капитан и ты 4 позиция, а с тобой люди, которые выбрали позицию игрок и игровую позицию 1, 2, 3 и 5. А ГЛАВНОЕ — ЭТО БУДЕТ ПОХОЖЕ НА КОМАНДНУЮ ИГРУ, ГДЕ ВСЕ ИГРАЮТ НА ТЕХ ПОЗИЦИЯХ, НА КОТОРЫХ ХОТЯТ, НА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ МОДЕ, 4 ИГРОКА + КАПИТАН.
Каким способом будут подбираться люди в игру, если у всех обнулят рейтинг? Пока калибровка — количество побед будет играть ключевую роль, тем самым опытные игроки будут играть с опытными, а новички с новичками. Так что игрок, который сидел на 6к 2 года и не двигался, при этом набивая себе количество побед, получит возможность попасть с игроками 7-8к, которые так же очень много играли, тем самым мотивация будет весьма большой, а калибровка уже их рассудит. Вполне возможно, что такие люди попадут в одну лигу, т.к 6к игрок будет запредельно стараться, будет очень мотивирован.
Очень надеюсь, что Valve прислушаются к отзыву комьюнити, а конкретно я надеюсь — что к моему и сделают так, как я прошу, потому что как по мне — это идеальный вариант и сделать его не так уж сложно. Так же буду признателен, если кто-то все это переведет и выложит на reddit, т.к это самый действенный способ связаться с данной компанией.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

OXXXYMIRON — КТО УБИЛ МАРКА?

Жарияланды 1 секунд бұрын

oxxxymironofficial

когда-альбом.рф
t.me/kogda_album
genius.com/Oxxxymiron-who-kil…

Video by @rohoteam

Director — Tim ROHO @tim_roho

Director of Photography — Arsen Sarkisyan @arssarkisyan

Executive Producer — Vladimir ROHO @vov_roho

Producer Assistant — Margarita Kuchavo @m_kuchavo

First Assistant Director — Elena Senatorova @sinatra_sun

Second Assistant Director — Yulia Korytina @juli1_juli

Music Produced by Danny Zuckerman @dannyzuckerman

Co-produced by Porchy @kingporchy & Claude Money @realclaudemoney

Mixed & Mastered by Max Kravtsov @eskimokr
(Студия звукозаписи «Аудиобратья», СПб)

Set Designer — Denis Tokarev @tokarev_meerkat

Set Designer Assistants — Natalia Tokareva, Alexander Matveev Stagehands — Evgeny Stepanishchev, Alexey Shunyaev, Andrey Galkin, Magomed Tarasov, Marine Sopleakov, Pasha Sultanov, Egor Melnik, Abel Adilkhanyan

Car — Lumpen Cars @lumpencars powered by SportKB

Costume designers — Marusya Nilsen @marusyarenton , Irina Potlog @gri6a_ir

Make-up — Yana Vinogradova

Hair — Adem Belyalov @adems_barbershop

Jewellery — Tatiana Brodatch @tatiana_brodatch

Focus Puller — Artur Urmanov

Camera Mechanics — Sergey Sarkisyan, Alexey Svyatenko

Gaffer — Sergey Irgiztsev

Lighting technicians — Arkady Karpukhin, Alexander Shaga, Alexey Egiazaryan

Unit manager — Egor Panfilov

Administrators — Maxim Biryuk, Alexander Frolov

Edit — Tim ROHO, Erik Rikka @r1kka

Colorist — Eugeny Gvozdev @colorist.gvozdev

CG Compose — Pavel Verenkov, Aleksey Kucherov

Consigliere — Ian Ianov

Project manager — Zhenya Murodshoeva

Oxxxymiron
norimyxxxo
norimyxxxo
norimyxxxo
oxxxymiron_official
miron.official

oxxxymiron.com
oxxxyshop.com

Faceit перестанет проводить турниры ECS и сосредоточится на B-site League -Report. | по Clutchitesports

✍️

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Присоединиться +

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Faceit прекратит проведение турнира

серии Esport Championship Series [ECS], чтобы начать новую лигу под названием « Отчеты B-site от DBLTAP.

Faceit Logo of ECS

Отчет появился в то время, когда организаторы лиги B Site (временное название) и ESL, которые руководят ESL Pro League, ведут перетягивание каната за одни из лучших команд. в игре.Поскольку две лиги будут работать одновременно, команды должны будут принять участие только в одном из соревнований, причем Cloud9 , MIBR , Gen.G , Dignitas и MAD Lions , как сообщается, примкнули к новому проекту.

Начавшаяся в марте лига B Site будет состоять из 12 команд, которые разыграют восемь мест в финале LAN-турниров. Турнир будет иметь вступительный взнос в размере 2 миллионов долларов и будет предлагать совместное владение и разделение доходов всем конкурирующим организациям.

ECS проходил в течение восьми сезонов и включал живые мероприятия в Великобритании, США и Мексике. Astralis — самая успешная команда в истории соревнований с четырьмя титулами, за которыми следуют G2 , SK , FaZe и Vitality с по одному трофею.

Чтобы узнать больше, присоединяйтесь к нам. Телеграмма. Instagram, Twitter,

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КЛАПАН

ДЛЯ ЗАМЕНА ПРЯМЫХ ПРИГЛАШЕНИЙ СИСТЕМОЙ РЕЙТИНГА ДЛЯ FALL MAJOR

GODSENT и GRID для проведения благотворительного мероприятия

ESL вносит изменения, чтобы помочь командам из Азии и Океании напрямую проходят квалификацию в Pro League

Na`Vi Jr.подписать 14-летний игрок «m0NESY»

CS: GO: SEIZED И JR СОЗДАЮТ НОВУЮ КОМАНДУ СНГ

Dignitas воссоединяются с GeT_RiGhT, f0rest и другими легендами NiP

Отчет: FACEIT заменяет ECS новой лигой CS: GO — АРХИВ

Упомянутый в этой статье
  • FACEIT заменит ECS новой лигой под рабочим названием B Site.
  • B Site потребует бай-ина в размере 2 миллионов долларов США и предоставит командам статус инвестиционной собственности.
  • Между лигами продолжается соревнование, и некоторые просят исключительности.

Согласно отчету DBLTAP, FACEIT, лондонская киберспортивная компания, заменит свою Counter-Strike: Global Offensive Esports Championship Series (ECS) новой лигой и форматом. Вступление в новую лигу, рабочее название которой пока «B-Site», будет стоить участвующим командам 2 миллиона долларов и, как сообщается, стартует в марте.

В лиге будет 12 команд, и отчеты показывают, что Cloud9, MIBR, Gen.G, Dignitas и MAD Lions договорились о входе. Другие источники сообщили The Esports Observer, что Astralis, Team Liquid и Evil Geniuses принимают решение о том, участвовать или нет.

Сезон, который может перекрывать ESL Pro League, регулярный сезон B Site займет один месяц, чтобы соревноваться со всеми матчами, играемыми в локальной сети. Плей-офф лиги B Site с участием восьми команд также будет проводиться по локальной сети и будет проходить в Европе или Северной Америке поочередно каждый сезон.

Лига станет совместным предприятием, в котором команды получат долю владения. Тем не менее, игрокам будет предложено прямое разделение доходов, начиная с примерно 1 миллиона долларов, и эта сумма может увеличиваться по мере развития лиги с точки зрения обеспечения спонсорства и прибыльных сделок по защите прав на СМИ.

В то время как ECS была лигой совместного владения, которая позволяла участвующим командам выбирать между совместным владением или просто участием, лига B Site имеет некоторые отчетливые различия.

Вступление в лигу за 2 миллиона долларов гарантирует долю доходов участвующих команд и игроков.Кроме того, все матчи будут проводиться в локальной сети, и требуется определенный порог с точки зрения мирового командного рейтинга.

Сайт

B будет напрямую конкурировать с ESL Pro League за приобретение команд. В настоящее время две лиги будут пересекаться, и ESL пытается заключить эксклюзивные сделки, которые не позволят командам участвовать в B Site.

The Esports Observer обратился к различным заинтересованным сторонам по поводу этой истории и будет обновлять по мере появления дополнительной информации.

Наше социальное влияние | Лицом к лицу ВМЕСТЕ

Исследования и результаты


Мы вступили в партнерские отношения с Ecotone , фирмой из Миннеаполиса, которая предлагает основанную на фактах оценку воздействия на бизнес, правительство, некоммерческие и социальные предприятия. Ecotone помогает участникам масштабировать свое социальное влияние, доводя до сведения заинтересованных сторон и инвесторов ценность этого воздействия.

«При выборе внешней стороны для проведения анализа социального воздействия было важно определить настоящего лидера в этой области. Члены команды Ecotone обладают высокой квалификацией и обладают обширным опытом в своей работе », — сказал Гетч. «Мы знали, что выбрали правильного партнера, когда они потратили бесчисленные часы, углубляясь в болезнь зависимости и модель FIT, чтобы гарантировать, что их последующий анализ будет обширным и основанным на доказательствах».

Ecotone нашел следующие результаты:

  • Есть 12 долларов.40 SROI на каждый доллар, потраченный на коучинг наркозависимых
  • На каждый доллар, потраченный на обучение близких, $ 2,58 SROI
  • Наибольшую пользу от нашего коучинга получили: отдельные лица (близкие и больные), правительство, здравоохранение, работодатели и жертвы преступлений

Одним из наиболее удивительных результатов стало влияние тренера на любимого человека. Гетч сказала, что, поскольку наши результаты в отношении близких людей положительны, она ожидала, что монетизированная оценка будет выше.Во многом это было связано с отсутствием качественных внешних данных о влиянии зависимости на близких.

«Наша программа для близких людей включает научно обоснованные методы с основной целью улучшения здоровья близкого человека, что часто положительно влияет на благополучие человека, страдающего зависимостью», — сказала она. «В дальнейшем, по мере того, как увеличивается уверенность в доказательствах, касающихся благополучия близких, наш SROI будет расти».

Результаты, касающиеся близких, больных и заинтересованных лиц, будут ежегодно пересматриваться и корректироваться Ecotone и Face It TOGETHER.

«Результаты анализа SROI FIT, проведенного Ecotone, носили преднамеренно консервативный характер, — сказал Гетч. «Мы считаем цифры базовыми значениями, которые мы будем добавлять по мере того, как узнаем больше о влиянии нашей работы на все заинтересованные стороны и по мере появления качественных данных из внешних источников».

Для более подробного изучения того, что входило в этот анализ, см. Наш технический документ здесь.

Отчет ESI по азартным играм: FACEIT London Major набирает обороты

The FACEIT Major приземлился в Лондоне несколько дней назад, но долгожданный турнир не заставил себя долго ждать.

Только восемь из шестнадцати команд, участвующих в этапе претендентов, пройдут в следующий этап турнира, чтобы оспорить свою часть призового фонда Valve в размере 1 000 000 долларов; Поскольку до первой части этого конкурса осталось всего несколько дней, мы хотели разбить все, что вам нужно знать, в отчете ESI Gambling Report за эту неделю, основанном на Thunderpick .

Север или Юг

Sparks начали летать рано на FACEIT Major во втором раунде, когда результаты начали идти вразрез с текущим статус-кво.

После массового титульного финиша на Dreamhack Masters Stockholm , North команда возлагала большие надежды на переход в Major. В Стокгольме группа столкнулась с коварным составом команд, в том числе Mousesports , Na’Vi и Astralis — каждую из которых они превзошли на своем пути к подиуму победителя. При этом Норт продемонстрировал поразительную выносливость — затянувшаяся тройка против лучших команд, мягко говоря, утомительна.В полуфинале турнира новый датский отряд зашел так далеко, что сумел преодолеть удручающее поражение от Mousesports со счетом 16: 0 и вернуться в Гранд-финал против Astralis. Однако похоже, что Северные прилетели в Лондон всего через несколько дней после того, как их крупная победа не состоялась — по крайней мере, пока; В своем первом матче против HellRaisers бригада не спешила доводить дело до конца, столкнувшись с большим дефицитом, прежде чем продемонстрировать свою стойкость в форсировании сценария овертайма — несмотря на то, что в конечном итоге она попала в HellRaisers, это все еще было респектабельным с учетом обстоятельств.

The Northern Lights казались еще более тусклыми во 2-м раунде, когда они не смогли выиграть еще один острый матч против Secret , команды, которая не была на чьих-либо радарах, не говоря уже о том, что она считалась калибром North. Небеса выглядят мрачно для последних чемпионов, если они не смогут объединить свои усилия против своих следующих противников в третьем раунде и сохранить этот импульс, их несбыточная мечта о победе на этом Major-турнире рухнет.

Акула в воде и лошадь на внутренней дорожке


К тому моменту, когда вы это читаете, две команды на верхних строчках уже столкнутся друг с другом — независимо от результата, однако эту пару нельзя упускать из виду до конца этого турнира.

Глядя на Liquid , команда подверглась критике из-за того, что не заняла первое место на турнире с февраля, но с тех пор начала постепенно собирать вещи воедино. Освободить место в команде для такой суперзвезды, как Epitácio «TACO» de Melo , должно быть легко, не так ли? Неправильный. Liquid потребовалось время, чтобы найти комфорт и успех в этом составе, и за последние несколько месяцев мы увидели, на что они способны на большой сцене. ELEAGUE Premier был их лучшим показателем в этой новой конфигурации, и, хотя они упали из-за Astralis, стреляющего на все поршни, процветание казалось для Liquid.

Сначала против OpTic Gaming , а затем, победив энергичный отряд HellRaisers на Inferno, Liquid, похоже, сегодня находится в хорошей форме. Они прыгнули в Major на правильную ногу, и если они не будут продолжать в том же духе, они легко перейдут на стадию легенд.

Vega Squadron была еще одной командой, которую, вероятно, не заметила большая часть главных претендентов на Лондонском мейджоре — они доказали, что это может закончиться сокрушительной потерей. Их первая победа над Secret продемонстрировала превосходное использование практичности и стратегии, хотя она не была столь убедительной для их потенциальных восьмерок, пока они не одержали сверхурочную победу над немецкими гигантами, BIG .

Это была тяжелая победа, и напряженность сохранялась до самого конца, когда Антон «tonyblack» Колесников влетел в точку с быстрым выстрелом в голову, чтобы завершить раунд и обеспечить победу. По мере прохождения турнира команда ведет тяжелую борьбу, и, вероятно, не станет легче, поскольку более слабые команды будут отсеяны; формат «лучший из одного» в первых четырех раундах может оказаться полезным для этой взрывоопасной команды. Короче, следите за этими акулами.

Датчане идут дождь

Невозможно осветить турнир, в котором присутствует Astralis, не упомянув их — независимо от того, регулярно ли они борются со своим противником или находятся в проигрыше из-за существенного расстройства, вы просто не можете игнорировать эту группу. Выиграв три из четырех турниров, в которых они участвовали в последнее время, супергруппа, по сути, получила награду за головы в любом соревновании, на которое они претендовали или на которые были приглашены. Говоря об их выступлениях на лондонском мейджоре — Astralis делает, ну, , Astralis делает .

Сложность была легкой добычей для датской группы, эта шла почти так, как вы и ожидали, учитывая их непробиваемую форму, они легко отправили команду Северной Америки, выиграв 16-4. Их матч против Rogue , однако, был совсем другой историей; на половине, Astralis испытывали недостаток в победах в раундах, поскольку они перешли в сторону CT, проиграв 11-5. Роуг открыл следующий раунд еще одной значительной победой в пистолетном раунде — зрители затаили дыхание, когда Astralis так рано заглянул в ствол стрелка, которого они никогда не ожидали.Это не та история неудачников, на которую вы надеялись, поскольку Astralis продемонстрировали свой профессионализм и вернулись в игру и в конечном итоге одержали победу. Никаких сюрпризов здесь нет, поскольку Astralis в настоящее время удобно сидит наверху стола и должен стать подспорьем для этапа Legends.

События

Stories будут разворачиваться в Лондоне в течение следующих нескольких дней до этапа Legends Stage; За исключением технических трудностей, мейджор обещает быть интересным для просмотра, и мы не ожидаем, что эта пыль уляжется в ближайшее время.

Если вы все же планируете сделать ставку на любой из матчей, ESI напоминает вам, что нужно делать ставки ответственно!

Наша конференция ESI в Лондоне (18-20 сентября) будет предшествовать FACEIT Major и, как часть более широкой повестки дня, посвященной киберспорту, будет включать в себя специальный трек для ставок на киберспорт. Узнайте больше здесь

FaceItBot | Боты Discord | Top.gg

БОТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ-ЗА ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМЫ !!!!

Лучший FaceIT-бот, известный на сегодняшний день! В этом боте есть все:

  • Статистика за все время
  • Последние 20 игр (или даже больше!)
  • Статистика карты
  • Последняя игра
  • Информация о концентраторе
  • Информация о команде
  • Таблица лидеров в стране или регионе
  • FPL Таблица лидеров ЕС / США
  • Статистика других игр (PUBG, R6S, Dota)
Большинство команд показывают K / D, K / R, Headshot и HS%, Elo и классный график Elo, HLTV 1.0 Рейтинг, Винрейт и многое другое …

Бот может даже

Просто попробуйте! Пригласите его сегодня! (Если вам нужна помощь, используйте .faceithelp!)


.faceit ‘name’

Щелкните, чтобы показать все команды!
Команда Функция
.faceit 'name' покажет вам статистику за всю жизнь.
.faceit 'name' последний покажет вам статистику вашей последней игры.
.faceit 'имя' карта ' покажет вам вашу производительность на определенной карте.
.faceit 'name' last (opt: количество игр) Показывает вашу статистику последних игр (стандартно: 15)
.faceitrank 'регион' (опция: страна) показывает 15 лучших в вашем регионе / стране (например, .faceitrank eu de).
.faceit 'name' rainbow / pubg / dota Показывает вашу статистику из других игр
.faceitrank fpl eu / us показывает текущую таблицу лидеров FPL в США / ЕС.
.faceithub 'hub' показывает информацию и таблицу лидеров определенного хаба FaceIT.
.faceitteams 'команда' показывает информацию о командах FaceIT
.faceitrole 'name' автоматически назначает роль, соответствующую вашему уровню FaceIT!
.faceitsave 'имя' , чтобы сохранить вам имя FaceIT. ТОЛЬКО для избирателей
🔑 .faceitsettings показывает настройки для администраторов сервера Discord (префикс и многое другое!)

Немного приятной информации 🙂

Имя FaceIT чувствительно к регистру.
Если вы напишете свое имя немного неправильно, бот найдет игрока, наиболее подходящего к вашему запросу.
Например: .faceit KENNYs (не существует).Бот ищет игрока и найдет настоящий kennyS (kennyS-)
Поддерживаемые карты: dust2, mirage, vertigo, nuke, inferno, cache, overpass, train Избиратели на top.gg могут использовать .faceitsave .
Команда позволит вам сохранить имя FaceIT в вашем профиле Discord. После этого вам нужно только написать .faceit , чтобы увидеть статистику о сохраненном плеере.
Буду очень рад, если вы проголосуете 🙂

Владельцы сервера могут изменять некоторые настройки:
Вы можете активировать более короткую команду для бота.При активации бот также будет слушать .f .
Вы можете запретить пользователю использовать бота по любой причине. Вы можете изменить префикс бота!
Вы можете добавить K / D в график последних 20 игр! Вы можете активировать функцию назначения ролей здесь!
Просто попробуйте! свой .faceitsettings ! Я собираюсь добавить еще несколько настроек в будущем.
Нужна помощь с ролевой системой? Вот вам помощь!

Также пожертвование поможет мне <3

Ошибки?

Вы нашли ошибку? Присоединяйтесь к моему серверу Discord и сообщите мне об этом 🙂
Известные ошибки:
Для некоторых игроков «последние 99» (или другое число) не работает, потому что они играли в игру, которая не влияет на elo (например, хаб 1v1) в последние 99 игр.Эти игры не могут быть включены в уравнение -> не поправимо.

Заявление об ограничении ответственности

FaceItBot (и его псевдонимы) является сторонним приложением, не связанным с FACEIT. Политика конфиденциальности

межсезонья в НХЛ: давайте признаем, НХЛ нужен потолок зарплат | Отчет Bleacher

Торговля Дастином Бифуглиеном и Брентом Сопелом «Атланта Трэшерз», позволившая сэкономить место на крышке, расстроила многих фанатов в Чикаго. Брюс Беннетт / Getty Images

За последние несколько недель я слышал много жалоб на ограничение зарплат.Многие из них исходят от фанатов таких крупных команд, как Toronto Maple Leafs и Chicago Blackhawks.

«Кленовые листья» — самая ценная команда в НХЛ (оценивается в 470 миллионов долларов в 2009 году), у них есть владельцы с глубокими карманами и заядлые, знающие болельщики, которые еще не видели, чтобы их команда вышла в плей-офф после локаута НХЛ.

Фрэнк Менесес, поклонник Leafs, написал это в ответ на комментарий, который я написал о потолке зарплат в моей статье Fire on Ice: Power Ranking 25 самых быстрых фигуристов НХЛ [все sic]:

фанаты получают вознаграждение, а (явные) фанаты, такие как вашингтонианцы, глендалины… и другие фальшивые фанаты / фанаты фэйрвезера, не проявляются.

«Как фанат листовки, я могу с полным правом сказать, что потолок заработной платы привел нас ко вторым по величине, чтобы продолжать бессовестные листовки. Керри «без глаз» Фрейзер наебал нас больше всего ».

Я хочу, чтобы самые преданные фанаты были вознаграждены. Я вырос в Миннесоте, и хотя мне никогда не доводилось видеть игру North Stars — или я был слишком молод, чтобы помнить о ней, — я был на инаугурационной игре Wild в 2000 году и с тех пор являюсь ее фанатом.

В Миннесоте одни из величайших поклонников хоккея в мире. Мы вырастаем, наблюдая, как дети играют в хоккей с прудом, подростки играют в бантам, а юношеские команды имеют списки, полные потенциальных звезд колледжа.

Мы упаковываем Excel Energy Center, чтобы посмотреть, как лучшие школьники штата соревнуются друг с другом. Университет Миннесоты — одна из самых популярных команд в NCAA.

Тем не менее, спортивные энтузиасты в Миннесоте проявляют больше интереса к викингам и близнецам, которые в последнее время стали постоянными соперниками из-за недавних недостатков Wild, которые являются результатом плохой подготовки драфта за последние несколько лет.

A.J. Телен (12-е место в общем зачете в 2004 году) никогда не играл в НХЛ, а Бенуа Пулио (четвертый в общем зачете в 2005 году) устраивал в раздевалке приступы гнева до полового созревания, и его обменяли в Монреаль.Джеймс Шеппард (девятое место в общем зачете, 2006 г.) подал надежды, но рискует не попасть в сокращение в следующем году из-за непоследовательной игры.

Как и Maple Leafs, команда Wild имеет поддержку фанатов, необходимую для успеха, но недавно оказалась в подвале НХЛ.

Но вместо того, чтобы обвинять НХЛ в недостатках команды, я обвиняю организацию Wild, которая, как и любая команда в Миннесоте с небольшим рынком, должна уделять больше внимания драфту и развитию игроков, чтобы быть конкурентоспособными, и не смогла этого сделать. .

Франшиза несет ответственность за то, чтобы фанаты из года в год увлекались. Лига обязана создать равные условия для игры. В НХЛ большинство команд стараются поддерживать интерес болельщиков, потому что у каждой команды есть возможность побеждать.

Истинные фанаты хоккея должны винить в своей неспособности участвовать в НХЛ руководство фронт-офиса своей любимой команды, а не потолок заработной платы.

Если бы «Мэйпл Лифс» могли тратить без ограничений по зарплате, они бы стали «янки» в хоккее, по сути, каждый год покупая свой путь в постсезон.

Некоторые болельщики, например Майк Ви, который поддерживает «Питтсбург Пингвинз» и «Нью-Йорк Янкиз», считают, что шаг в этом направлении был бы хорош для НХЛ. Ви написала это как комментарий к моей истории. НХЛ: десять команд, которые сделали шаг назад в условиях свободного агентства [все sic]:

«Нет сомнений в том, что в хоккее чрезвычайно сложно купить кубок через бесплатное агентство, в отличие от бейсбола. (да, я фанат янки). Но им нужно внести некоторую корректировку, чтобы попытаться сохранить основные команды вместе.

«Может быть, наличие тега на доморощенном игроке (аналогично тегу франшизы), при котором зарплата этого человека учитывается как минимальная сумма против ограничения, может сработать и, возможно, иметь какой-то уровень ниже в списке для игроков в аналогичной ситуации с cap Hit увеличивается вверх для каждого игрока.

«Если бы я был фанатом Blackhawk, меня бы очень возмутило то, что команда была разобрана так, как она была».

Блэкхокс проживают в Чикаго, крупном спортивном рынке. Но из-за опрометчивой политики бывшего владельца Билла Вирца, запрещающей показывать игры на местном телевидении, и столетия тусклых игр с 1997 по 2007 год — команда за это время выходила в плей-офф только один раз — франшиза обанкротилась.

«Чикаго» отчаянно пытается продолжать побеждать, чтобы помолодевшие энтузиасты «Ястребов» оставались в «Юнайтед Центре» во время игр регулярного сезона.Если следующий сезон обернется фиаско из-за того, что команде не удастся удержать таких игроков, как Дастин Бифуглиен, Кам Баркер и Антти Ниеми, которых всех отпустили, чтобы сократить зарплату, чтобы оставаться ниже потолка, команда застопорится в попытках выбраться. красного.

«Доморощенная бирка» в этом случае очень поможет «Блэкхокс». Это также побудило бы команды с крупным рынком следовать модели Blackhawks (и Los Angeles Kings): наращивать проект и добавлять известных свободных агентов, когда команда становится конкурентоспособной.

Обновление «Блэкхокс» пошло на пользу лиге. Это команда Original Six с бешеной фанатской базой, а Madhouse на Мэдисоне — одно из самых громких мест в НХЛ. Что наиболее важно, «Ястребы», такие как «Питтсбург Пингвинз» и «Лос-Анджелес Кингз», показали, что некогда непопулярная команда может добиться успеха при правильном управлении.

В Высшей лиге бейсбола мало свидетельств этого. Pittsburgh Pirates и Oakland Athletics имеют богатую историю и расположены на крупных спортивных рынках.В Питтсбурге один из лучших футбольных стадионов лиги, а главный тренер Билли Бин — один из самых сообразительных администраторов во всех видах спорта.

Тем не менее, обе организации изо всех сил пытаются привлечь толпу в 10 000 человек — даже непопулярные Atlanta Thrashers и Phoenix Coyotes в среднем более 10 000 оплачиваемых посещений в прошлом году — и стали фермерскими командами для клубов с большим рынком, таких как New York Yankees, Boston Red Сокс и Лос-Анджелес Энджелс.

В НХЛ команды, которые хорошо оценивают талант, имеют лучший тренер и разумно тратят свои деньги, выигрывают чемпионаты.В MLB все сводится к тому, у кого больше всего денег (за редкими исключениями, такими как Minnesota Twins и St. Louis Cardinals).

Дело в том, что НФЛ, самая популярная и самая популярная лига из четырех основных профессиональных видов спорта в Америке, имела очень жесткий предел заработной платы (127 долларов, нижний уровень 111 долларов), что позволило таким городам, как Грин-Бей и Питтсбург, создавать династии конкурировать с командами крупных рынков, такими как Нью-Йорк и Даллас.

НХЛ построена на экономической модели НФЛ, хотя и в меньшем масштабе.Лига построена таким образом, что команды с руководством, которые хорошо разбираются в игре и эффективно оценивают таланты, будут побеждать, независимо от того, где они находятся.

Люди в Канаде или на других традиционных рынках, как правило, недовольны командами с теплой погодой, такими как Тампа-Бэй и Каролина, которые недавно выиграли чемпионаты и помешали канадской команде выиграть Кубок Стэнли в последнее десятилетие. Но обе команды хорошо играли в течение своих чемпионских сезонов и заслужили победу.

Тампа в 2008 году сильно ударила в штопор, но через три года после локаута «Лайтнинг» входили в топ-10 по посещаемости.С принятием на работу Стива Айзермана команда, похоже, изменит ситуацию и воспользуется своим талантом.

В отличие от Лучей Высшей лиги бейсбола, которые не могут привлечь болельщиков, когда они побеждают, спортивные энтузиасты в Тампе поддержали Bolts — возможно, потому, что им не нужно беспокоиться о том, что их команда станет фермерской командой для остальной части лиги.

Показательный пример: Карлос Пена и Карл Кроуфорд собираются покинуть Тампу в следующем году. Винсент Лекавалье и Мартин Ст.Луи, вероятно, проведет всю свою карьеру с Молнией. Лучи — прославленная команда фермеров. Молнии нет.

Каролина переживает молодежное движение, но оно создало для города историю успеха после выхода в финал Кубка Стэнли в 2002 году, победы в 2006 году и выхода в финал конференции в 2009 году.

Рон Фрэнсис и Род Бринд «Amour» стали нарицательными в Каролинах. Эрик Стаал, который возглавляет молодежное движение в качестве капитана, скоро присоединится к ним.

Появление таких команд, как «Каролина», «Тампа-Бэй», «Сан-Хосе», «Лос-Анджелес» (обновившаяся после лет Гретцки) и «Даллас», сыграло огромную роль в лиге, вызвавшей больше интереса и талантов (см .: Джонатан Блюм, Бо Беннетт и т. Д.), Но это также заставляет замолчать людей, которые говорят: «Никто не заботится о хоккее в Америке».

Чикаго может выиграть Кубок в следующем году, если его более молодые игроки будут играть большие роли.

Если кто-то выйдет за Сан-Хосе в ловушке, кружка лорда Стэнли будет их.

Если Натан Хортон реализует свой потенциал, Брюинз могут превратить Бостон в город чемпионов.

Если Стамкос и Сент-Луис продолжат соединяться, Тампа станет чемпионом.

Еще предстоит определить, кто возьмет на себя Кубок Стэнли в 2011 году. Одно можно сказать наверняка — он будет заработан, а не куплен.

Признайтесь: вы (вероятно) получили снижение налогов

Если вы американский налогоплательщик, вы, вероятно, получили снижение налогов в прошлом году.И есть большая вероятность, что вы в это не поверите.

С тех пор, как президент Трамп подписал спонсируемый республиканцами законопроект о налогах в декабре 2017 года, независимый анализ неизменно обнаруживал, что подавляющее большинство американцев должно было бы меньше из-за закона. Предварительные данные, основанные на налоговых декларациях, показали то же самое.

Тем не менее, поскольку первый сезон подачи налоговых деклараций по новому закону завершается в понедельник, налогоплательщики настроены скептически. Опрос, проведенный в начале апреля для The New York Times платформой онлайн-исследований SurveyMonkey, показал, что только 40 процентов американцев считают, что они получили снижение налогов в соответствии с законом.Только 20% были уверены, что сделали это. Это согласуется с предыдущими опросами, которые показали, что большинство американцев считают, что они не получили снижения налогов, и что значительное меньшинство считает, что их налоги выросли, хотя ни одно из 10 домохозяйств не получило повышения налогов.

В значительной степени разрыв между восприятием и реальностью снижения налогов, по-видимому, является следствием постоянных — и вводящих в заблуждение — усилий либеральных противников закона, чтобы заклеймить его как широкое повышение налогов для среднего класса.

Эти усилия начались осенью 2017 года, когда республиканцы подготовились к принятию законодательства, которое, по прогнозам независимого Центра налоговой политики, может повысить налоги почти для трети налогоплательщиков среднего класса.Это продолжалось и после подписания закона г-ном Трампом, хотя модели группы показали, что пересмотренный закон повысит налоги для относительно небольшого числа представителей среднего класса в 2018 налоговом году.

[ Пришло время проверить удержания вашей зарплаты. ]

После того, как закон вступил в силу, демократы преуменьшили эти оценки и вместо этого выдвинули прогнозы о том, что налоги большинства американцев будут увеличены в 2026 году после истечения срока действия предусмотренных законом сокращений индивидуальных налогов.

Сообщение зависло. В декабре 2017 года опрос SurveyMonkey для The Times показал, что почти две трети американцев — и три четверти демократов — не верят, что они получат снижение налогов в соответствии с новым законом. В ходе опроса, проведенного в этом месяце, три четверти демократов снова заявили, что, по их мнению, они не получили снижения налогов в соответствии с законом, а общая доля американцев, заявивших, что они получили выгоду, лишь незначительно выросла по сравнению с ожиданиями 2017 года.

Убедив людей, что они не выиграют, «демократы проделали очень хорошую работу», — сказал Говард Глекман, старший научный сотрудник Центра налоговой политики.«Они смогли представить это в общественном мнении, и реальность не смогла сломать это восприятие».

Снижение налогов в цифрах

Эксперты расходятся во мнениях относительно того, было ли налоговое законодательство хорошей идеей. Но по этому основному пункту нет разногласий: большинство людей получили снижение налогов.

По оценкам Центра налоговой политики, 65 процентов людей платят меньше в соответствии с законом и только 6 процентов платят больше. (Остальные почти не изменили свои налоги.)

Другие анализы пришли к аналогичным выводам.Объединенный комитет по налогообложению — беспартийная команда налоговых аналитиков Конгресса — обнаружил, что в среднем каждая группа доходов получит снижение налогов. Так же поступил и Институт налогообложения и экономической политики, левый аналитический центр, который резко критиковал закон. Фактически, эта группа пошла еще дальше: анализ, проведенный в декабре 2017 года, показал, что каждая группа доходов в каждом штате будет платить в среднем меньше по закону в 2019 году.

Пока что налоговый сезон, похоже, более или менее разыгрывается. как и предсказывали эксперты.H&R Block, гигант налоговой подготовки, заявил на прошлой неделе, что две трети постоянных клиентов заплатили меньше налогов в этом году, чем в прошлом году (за исключением людей, которые не должны были платить налоги ни в одном из этих лет). Налоги снизились в среднем во всех штатах.

«Подавляющее большинство людей действительно получили снижение налогов, — сказал Натан Ригни, аналитик налогового института H&R Block. Он добавил, что это было ясно с самого начала, «сейчас у нас есть реальные данные, подтверждающие это.”

Почему люди этому не верят?

Однако для многих семей экономия на налогах была относительно небольшой. По данным Центра налоговой политики, средняя пятая часть получателей в прошлом году получила в среднем около 780 долларов снижения налогов.

Большинство американцев, вероятно, приветствовали бы непредвиденную прибыль в размере 780 долларов. Но в отличие от 2001 года, когда министерство финансов президента Джорджа Буша отправило налогоплательщикам чеки со скидкой, прошлогоднее снижение налогов проявилось в основном в форме более низких удержаний из зарплаты рабочих.Было легко упустить несколько лишних долларов из двухнедельной зарплаты. Более того, когда налогоплательщики подавали свои декларации, многие обнаружили, что им причитались меньшие суммы возмещения, чем в прошлом, что могло еще больше исказить восприятие закона.

«Большинство людей не осознают увеличения получаемой на руки зарплаты или, по крайней мере, не связывают это с сокращением налогов», — сказал г-н Ригни. По его словам, некоторые из них могут понять это сейчас, когда подают налоговую декларацию, но «мало утешает то, что вы получили пару тысяч долларов в течение года, но уже потратили их.”

В соответствии с законом работники с высокими доходами преуспели гораздо лучше. По данным Центра налоговой политики, 20% самых богатых получателей получили более 60% от общей экономии на налогах; верхний 1 процент получил почти 17 процентов от общей суммы пособий и получил среднее снижение налогов более чем на 30 000 долларов. И это даже без учета огромного снижения законом корпоративных налогов, которое несоразмерно выгодно для богатых домохозяйств, владеющих наибольшим количеством акций.

Опросы неизменно показывают, что американцев больше всего беспокоит в налоговой системе не то, что они платят слишком много, а то, что, по их мнению, корпорации и богатые платят слишком мало, сказала Ванесса Уильямсон, политолог из Института Брукингса, изучающая отношение общества к налогообложению. .Налоговое законодательство только обострило эти опасения.

Есть и другие причины, по которым люди могут выступать против закона, даже если им лично выгодно. Это добавило сотни миллиардов долларов к федеральному дефициту — вопреки неоднократным утверждениям республиканцев, что сокращение окупится — и может привести к сокращению бюджета в будущем. Срок действия большинства положений, предоставляемых физическим лицам, истекает через несколько лет, в то время как корпоративные сокращения являются постоянными. И пока нет никаких признаков обещанного роста инвестиций в бизнес.

«Люди не вынимают квитанции о заработной плате и таблицы Excel и не принимают решения», — сказала г-жа Уильямсон. «Вместо этого они делают более широкое заявление о том, хорошо ли работает правительство».

А как насчет СОЛИ?

Одним из наиболее обсуждаемых положений налогового законодательства было ограничение в размере 10 000 долларов на вычеты по государственным и местным налогам, так называемый вычет ОСВ. Кепка вызвала громкие протесты со стороны политиков в штатах с высокими издержками и высокими налогами и в оплотах демократов, таких как Нью-Йорк, Нью-Джерси и Калифорния.

Ограничение по ОСВ определенно имело больший эффект в этих штатах. Но это не означает, что большинство их жителей увидели повышение налогов.

Во-первых, две трети американцев, которые делали стандартный вычет в предыдущие годы, не делали вычет из ОСВ или какой-либо другой вычет по пунктам. И большинство домохозяйств с доходом менее 75 000 долларов — как примерно две трети домохозяйств в штате Нью-Йорк — комфортно находились ниже предела в 10 000 долларов.

Парадоксально, но многие домохозяйства с более высокими доходами также не получали вычета ОСВ.Это связано с тем, что альтернативный минимальный налог фактически аннулировал многие вычеты, включая ОСВ, для пар, зарабатывающих более 250 000 долларов в год. Налоговое законодательство значительно опровергло A.M.T., а это означало, что большинство этих домохозяйств в конечном итоге получили небольшое снижение налогов.

Ограничение ОСВ нанесло ущерб семьям, которые зарабатывали достаточно, чтобы платить большие государственные и местные налоги, но не настолько, чтобы на них повлиял A.M.T. (Другие факторы, такие как то, как люди зарабатывали свои деньги, также имеют значение.) Аудиторская проверка Министерства финансов подсчитала, что 11 миллионов налогоплательщиков попали в эту категорию.

Но то, что люди были укушены ограничением ОСВ, не означает, что они были чистыми проигравшими по закону. Закон, например, удвоил налоговую скидку на детей и сделал ее доступной большему количеству налогоплательщиков. Он также снизил предельные налоговые ставки и изменил порядок учета некоторых доходов от бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *