Как запустить приложение на андроиде: 4PDA .:. Всё в порядке, но… – основные способы, на телефоне или планшете

Содержание

основные способы, на телефоне или планшете

За последние 10 лет технологии сделали большой шаг вперёд, увеличив производительность устройств в несколько раз. Смартфон в кармане человека на данный момент опережает по вычислительной мощности большинство старых компьютеров. Поэтому возникает резонный вопрос, как запустить ПК игры на Андроид?

Мобильные приложения

Возможно ли запустить пк-игры на Android?

Да, такая возможность есть, но существует несколько нюансов, усложняющих эту задачу. Архитектура мобильных процессоров сильно отличается от персональных компьютеров. Из-за этого нельзя запустить приложения напрямую, оно не определит наличие CPU на устройстве. Это не единственная проблема.

Эмуляторы пк игр на андроид

Операционная система Android написана на базе модифицированной версии Linux. Поэтому игры с Windows не запустятся из-за разных операционных движков. Исполнительный файл также отличается, если на Андроид программы устанавливаются через APK, то на настольной системе от Microsoft с помощью EXE файла.

Поэтому запуск проект возможен только с помощью специального программного обеспечения эмулирующих работу компьютерной операционной системы. Некоторые разработчики самостоятельно портируют игры для мобильных устройств, их можно найти в официальных магазинах.

Эмуляция не работает для iOS, так как это закрытая система без возможности свободной загрузки файлов. Доступны только портированные проекты.

Способы запуска пк-игр на Android (+ эмуляторы)

Многие задаются вопросом, как запустить компьютерные игры на своём Андроид устройстве. Рассмотрим доступные способы более подробно, разделив их на 3 разновидности:

  1. Эмуляторы – программы, имитирующие работу настолько компьютера на системном уровне. Чаще всего их используют для запуска старых проектов, так как эмуляция увеличивает нагрузку на смартфон.
    Казаки на Андроид
  2. Стриминг – в этом случае, игра запускается на компьютере или удалённом сервере после чего передаёт видеоряд на экран мобильного. То есть в этом случае понадобится наличие установленного приложения на компьютере или подписка на сервис. Управление осуществляется с небольшой задержкой и отклик зависит от качества интернет сведения.
    Стриминг Лиги Легенд
  3. Портирование – разработчики самостоятельно адаптируют свои приложения для портативных устройств. На практике, в зависимости от используемого движка, игра полностью переписывается. Но, например, Unity имеет автоматическую возможность переносить проекты почти между всеми актуальными платформами.
    pubg на мобильный телефон

ExaGear

ExaGear логотип

Это эмулятор, с помощью которого можно запустить «бессмертную игровую классику: Герои 3, Postal, 1 и 2 Fallout и даже Civilization. Она распространяется бесплатно в двух вариациях, отличающихся удобством управления:

  • Strategy – интерфейс адаптирован под управление в пошаговых стратегиях и RTS.
  • RPG – меньшее количество кнопок специализированное под проекты с видом от третьего лица.

Fallout 2 на ExaGear

Как играть в компьютерную игру на своём планшете? Необходимо установить эмулятор на смартфон с официального сайта. Ранее он распространялся с помощью Google Market, но позже был удалён по обращению правообладателей.

Чтобы запустить приложение, нужно загрузить установленный дистрибутив поддерживаемой игры на телефон. После этого ExaGear автоматически просканирует память и найдёт подходящие исполняемые файлы.

KinoConsole

Этот способ подойдёт для абсолютно любой игры, установленной на компьютере. Программа делает захват экрана и передаёт в прямой трансляции на смартфон. Понадобится стабильное интернет-соединение со скоростью более 30 мегабит в одной Wi-Fi сети. Единственное ограничение – это мощность «железа», установленного на компьютере.

Логотип KinoConsole

Для управления используются эмуляция геймпада от Xbox. Поэтому настройка клавиш происходит в виде джойстика. Преимущества этой программ в том, что она работает на всех ОС: iOS, Android и Windows Phone.

Стриминг игры

Steam Link

Steam Link

Приложение схоже по принципу работы с KinoConsole, но с несколькими условностями. Для стриминга используются видеоигры, купленные в цифровом магазине Steam. При передаче видеопотока используются сервера и продвинутые алгоритмы площадки. Это уменьшает задержку отклика при управлении.

Google Stadia

Недавно анонсированная технология от компании Google позволяет стримить видеоигру на смартфон без необходимости запуска на персональном компьютере. Приложение будет запускаться на серверах со стороны разработчиков. Для работы понадобится хорошее интернет-соединение, более 30 мегабит в секунду.

Google Stadia

В отличие от аналогов, сервис по слухам будет монетизируется с помощью подписочной модели. То есть понадобиться платить определённую сумму ежемесячно, чтобы использовать функционал. На данный момент не объявлена точная стоимость, а выход Stadia намечен на осень 2019.

Какие пк-игры можно запустить на Android (список возможных игр)

Рассмотрим несколько проектов, которые были портированы разработчиками для iOS и Android:

Многие из них, можно скачать на сайте appsetter.ru. Это далеко не весь список перенесённых видеоигр. Компании постоянно создают «порты» своих проектов на альтернативные платформы, а также адаптируют свои старые релизы радуя фанатов.

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Приложение на андроид для открытия компьютерных программ. Как изменить программу по умолчанию на андроид

На Android, также как в большинстве других ОС есть возможность задать приложения по умолчанию - те приложения, которые будут автоматически запускаться для определенных действий или открытия типов файлов. Однако, настройка приложений по умолчанию не совсем очевидна, особенно для начинающего пользователя.

В этой инструкции - подробно о том, как установить приложения по умолчанию на Android телефоне или планшете, а также о том, как сбросить и изменить уже заданные для тех или иных типов файлов умолчания.

Как задать основные приложения по умолчанию

В настройках Android есть специальный раздел, который так и называется «Приложения по умолчанию», к сожалению, достаточно ограниченный: с его помощью вы можете установить только ограниченный набор основных приложений по умолчанию - браузер, номеронабиратель, приложение для сообщений, оболочку (launcher). Это меню разнится на разных марках телефонов, но в любом случае достаточно ограничено.

Для того, чтобы зайти в настройки приложений по умолчанию, зайдите в Настройки (шестеренка в области уведомлений) - Приложения . Далее путь будет следующим.


Следует учитывать, что при установке приложения того же типа, что задано по умолчанию (например, еще одного браузера), ранее заданные в пункте 2 настройки обычно сбрасываются.

Установка приложений по умолчанию Android для типов файлов

Предыдущий способ никак не позволяет задать чем будут открываться те или иные типы файлов. Однако, способ задать приложения по умолчанию для типов файлов также имеется.

Для этого достаточно открыть любой файловый менеджер (см. ), в том числе встроенный в последние версии ОС файловый менеджер, который можно найти в «Настройки» - «Хранилище и USB-накопители» - «Открыть» (пункт находится внизу списка).

После этого - открыть нужный файл: если приложение по умолчанию для него не задано, то будет предложен список совместимых приложений для его открытия, а нажатие кнопки «Всегда» (или подобной в сторонних файловых менеджерах) задаст его используемым по умолчанию для этого типа файлов.


Если же приложение для этого типа файлов уже было задано в системе, то сначала потребуется сбросить настройки по умолчанию для него.

Сброс и изменение приложений по умолчанию

Для того, чтобы сбросить приложения по умолчанию на Android, зайдите в «Настройки» - «Приложения». После этого выберите то приложение, которое уже задано и для которого будет выполнятся сброс.

Нажмите по пункту «Открывать по умолчанию», а затем - кнопку «Удалить настройки по умолчанию». Примечание: на телефонах не со стоковым Android (Samsung, LG, Sony и др.) пункты меню могут несколько отличаться, но суть и логика работы остаются теми же самыми.

После выполнения сброса, вы можете использовать ранее описанные способы для того, чтобы задать нужные соответствия действий, типов файлов и приложений.

Расскажем, как запустить файлы EXE на Андроиде. Если упоминание таких классических компьютерных игр, как Commander Keen, Fallout, Master of Orion и Wolfenstein 3 D вызывает у пользователя чувство ностальгии, то ему может пригодиться приложение DosBox Turbo. Эта программа представляет собой улучшенный DosBox, оптимизированный для операционной системы Android. Изначально приложение предназначалось для Windows с разрядностью x86. Программа DosBox Turbo позволяет с легкостью осуществлять запуск старых игр на устройстве Android.

Что понадобится для запуска

Прежде всего нужно зайти в интернет-магазин Google Play Store и купить это приложение, разработанное студией Fishstix.

Можно найти и бесплатные программы, такие как aDosBox (которая не обновлялась с 2011 года) и gDosBox, но они не так хорошо поддерживаются разработчиками и обладают сравнительно небольшим набором функций. Тем не менее опытным пользователям иногда удается заставить эти приложения работать исправно.

Необходимо также установить DosBox Manager - бесплатную программу, которая выполняет функцию менеджера игр и профилей.

В интернете есть множество сайтов, где можно скачать старые игры для операционной системы DOS, но наиболее полная коллекция приложений содержится на портале, получившем название Good Old Games. Чтобы освободиться от какой-либо ответственности, нужно убедиться, что загружаемые игры, которые по-прежнему защищены авторским правом, уже были куплены вами ранее.

Многие развлечения из архива Good Old Games запускаются на DosBox. Но, к сожалению, нет никакого способа узнать заранее, подойдет ли отдельно взятая игра для того, чтобы осуществить ее запуск на эмуляторе. В итоге пользователю приходится определять совместимость приложений методом проб и ошибок.

С помощью поисковой системы Google можно попытаться найти списки игр, совместимых с DosBox, но ни один из них не выглядит исчерпывающим.

Настройка DosBox


Теперь о том, как установить DosBox. Нужно создать папку в корне SD-карты устройства и назвать ее, например, «Dos». Коллекцию файлов скачанных игр следует скопировать в этот каталог. Затем открыть DosBox Manager, где следует нажать на «Профиль по умолчанию» и удерживать палец некоторое время.

В результате должно открыться меню, в котором нужно выбрать «Копировать профиль», после чего ввести имя своей игры во всплывающем окне.

Теперь следует нажать на только что созданный игровой профиль и удерживать палец, пока не появится пункт «Изменить конфигурацию», который нужно будет выбрать. Здесь все довольно сложно, потому что всевозможные игры и устройства будут работать по-разному с различными настройками. Придется провести ряд экспериментов, чтобы выявить наиболее подходящие настройки для конкретной игры.

Необходимо снова открыть DosBox и войти в его настройки. Для начала следует нажать на «Размер памяти» и изменить значение на что-то подходящее для игры и используемого устройства. Например, чтобы осуществить запуск Master of Orion 2 на Nexus 4, понадобится примерно 256 Мб. Для современных устройств можно устанавливать более высокие значения.

Затем нужно прокрутить меню настроек вниз и выбрать пункт «Autoexec», чтобы отредактировать autoexec.bat - командный файл, запуск которого будет происходить при включении данного профиля. Ему нужно смонтировать файловую систему, так что следует указать каталог, в котором находится игра, и запустить ее.

Запуск игры

Итак, как открыть файл EXE на устройстве с Андроидом? Приложение DosBox обычно обрабатывает файл autoexec, если он установлен на SD-карту. Нужно добавить 2 дополнительные команды: «cd dos» и «orion2.exe». Необходимо внимательно рассмотреть файлы игры и определить, у какого из них имеется расширение (или формат) ЕХЕ. В случае с Master of Orion 2 это будет orion2.exe.

В пункте «Изменить профиль» можно редактировать «Настройки ввода». Сюда относятся «Режим ввода» (возможность переключения между джойстиком, мышью и сенсорным экраном), «Чувствительность» и другие пункты.

Теперь можно прокрутить вниз до пункта «Настройки экрана и вращения». Здесь обязательно нужно включить масштабирование экрана, чтобы игра корректно отображалась на конкретном устройстве. Также стоит активировать GPU-рендеринг, благодаря чему про

Как запустить Андроид приложение на компьютере

В предыдущих статьях мы уже рассказывали об Android эмуляторах для Windows, а также о том, как запустить Android игры на ПК. В этой статье мы рассмотрим еще один способ запуска Android приложений на компьютере.

Сейчас речь пойдет о расширении ARC Welder для браузера Google Chrome. Данное расширение позволяет запускать Android приложения при помощи браузера Google Chrome. При этом расширение работает не только в операционной системе Windows, но и в MacOS, Linux и Chrome OS. Можно сказать, что ARC Welder это мульти платформенный эмулятор Android приложений.

Итак, как же запускать Андроид приложения на компьютере при помощи Google Chrome и расширения ARC Welder? Давайте рассмотрим работу с этим расширением шаг за шагом.

Шаг № 1. Устанавливаем ARC Welder.

Для начала вам нужно установить расширение ARC Welder. Для этого открываем браузер Google Chrome, переходим по этой ссылке и нажимаем на кнопку «Установить». После чего подтверждаем установку расширения.

устанавливаем ARC Welder

Если же у вас нет браузера Google Chrome, то его нужно установить. 

Шаг № 2. Запускаем ARC Welder.

Следующий шаг – запуск расширения ARC Welder. Вы можете запустить данное расширение с помощью «Панели для запуска приложений Chrome». Ярлык данной панели должен быть на вашем рабочем столе.

запускаем ARC Welder

После открытия данной панели, вы сможете запустить расширение ARC Welder.

запускаем ARC Welder

Также вы можете создать отдельный ярлык для запуска ARC Welder. Для этого отройте список установленных расширений в Google Chrome и нажмите на ссылку «Подробнее» рядом с расширением ARC Welder. На появившемся окне будет кнопка «Создать ярлык». 

Шаг № 3. Запускаем Андроид приложение.

Теперь можно приступать к запуску Андроид приложений. Сразу после открытия ARC Welder появится окно с кнопкой «Choose». Нажимаем на эту кнопку и выбираем папку, в которую будут сохраняться запускаемые Андроид приложения.

выбираем папку для запускаемых приложений

Дальше нужно добавить APK файл. Для этого нажимаем на кнопку «Add your APK» и выбираем нужный APK файл. При необходимости вы можете скачать APK файл из Google Play.

выбираем нужный APK файл

Следующий этап – настройка запускаемого Андроид приложения. Здесь можно выбрать ориентацию экрана, форм-фактор мобильного устройства и доступ к буферу обмена. После внесения всех настроек нужно нажать на кнопку «Launch APP».

запускаем андроид приложение на компьютере

После этого выбранное вами Андроид приложение запустится в отдельном окне, и вы сможете его использовать.

андроид приложение в работе

Для повторного запуска того же приложения можно воспользоваться «Панелью для запуска приложений Chrone».

ярлык андроид приложения

Нужно отметить, что при запуске другого Андроид приложения, расширение ARC Welder предложит удалить предыдущее. Поэтому вам не удастся запустить сразу два разных приложения. В «Панели для запуска приложений Chrome» также будет отображаться только ярлык одного последнего приложения.

Урок 2. Kotlin. Создание проекта в Android Studio и запуск приложения на андроид-устройстве

Создание проекта на Kotlin в Android Studio

Продолжаем курс для начинающих по созданию приложений в среде разработки Android Studio на языке Kotlin.

В этом уроке мы создадим новый проект для первого приложения и запустим это приложение на андроид-устройстве.

Что вы узнаете

  • Как создать проект в среде разработки Android Studio
  • Как создать виртуальное андроид-устройство AVD
  • Как запустить приложение на эмуляторе андроид
  • Как запустить приложение на реальном устройстве

Создание нового проекта

  1. Откройте Android Studio
  2. В диалоге Welcome to Android Studio выберите Start a new Android Studio project.
  3. В диалоге New Project, дайте имя вашему приложению, например My First App.
  4. Имя домена можете принять по умолчанию.
  5. Для поддежки языка Котлин отметьте чекбокс Include Kotlin support.Для поддежки языка Котлин отметьте чекбокс Include Kotlin support
  • Местоположение проекта можете оставить по умолчанию. Обычно проекты сохраняются в папке с именем AndroidStudioProjects в документах пользователя. Здесь могут возникнуть проблемы, если имя пользователя указано русскими буквами, потому что среда разработки не воспринимает кириллицу в пути к файлам. В таком случае вы увидите предупреждение. Сохраните проект в другом месте.
  1. Нажмите Next.
  2. В диалоге Target Android Devices выберите тип платформы Phone and Tablet и минимально поддерживаемую версию Android API 17 или выше. Поддержка более старых версий нам пока не нужна, поскольку отражается на доступном функционале инструментов разработки. Нажмите  Next.
  3. В диалоге добавления активити нужно выбрать шаблон предустановленых окон приложения и компонентов интерфейса. Выберите Empty Activity. Нажмите Next.
  4. В диалоге Cоnfigure Activity оставьте все по умолчанию. Нажмите Finish.

После этих шагов, Android Studio:

  • Создает папку для проекта Android Studio на диске, в местоположении, указанном при создании проекта.
  • Далее происходит построение проекта (это может занять несколько минут). Android Studio использует Gradle в качестве системы построения. Иногда система сборки выдаёт сообщения и предупреждения, например сейчас нужно доустановить отсутствующий компонент SDK.
  • Открывает окно редактора кода, отображающее текущий проект.

Окно Android Studio должно выглядеть примерно так:Интерфейс Android Studio

Скриншот 1. Интерфейс Android Studio

Рассмотрим интерфейс Android Studio

  1. Панель Toolbar предоставляет быстрый доступ к самым востребованным командам, как запуск приложения или открытие SDK менеджера.
  2. Панель Navigation bar помогает перемещаться по проекту и открывать файлы для редактирования. Он обеспечивает более компактный вид структуры, видимой в окне Project.
  3. Окно редактора позволяет создавать и редактировать код. В зависимости от типа открытого файла вид редактора может измениться. Например, при просмотре файла макета редактор отображает редактор макета.
  4. Панель Tool buttons расположена по периметру окна IDE и содержит кнопки, позволяющие разворачивать или сворачивать отдельные окна инструментов.
  5. Окна инструментов предоставляют доступ к определенным задачам, таким как управление проектами, поиск, управление версиями и многое другое. Их можно развернуть и свернуть. Далее мы рассмотрим их более подробно.
  6. Status bar отображает состояния проекта и самой IDE, а также различные предупреждения или сообщения.

Главное окно можно упорядочить, чтобы предоставить больше места на экране, скрывая или перемещая панели инструментов и окна инструментов. Для доступа к большинству функций IDE также можно использовать сочетания клавиш.

В любой момент можно выполнить поиск по исходному коду, базам данных, командам, элементам пользовательского интерфейса и т. д., дважды нажав клавишу Shift или щелкнув увеличительное стекло в верхнем правом углу окна Android Studio. Это может быть очень полезно, если, например, вы пытаетесь найти конкретную команду IDE, которую вы забыли, как запустить.

Окно структуры проекта

Интерфейс Android Studio

Скриншот 2. Окно структуры проекта Android Studio

Изучение структуры и макета проекта

Можно посмотреть иерархию файлов приложения несколькими способами.

  1. Окно структуры проекта (1) с отображением дерева файлов. (См. 1 на Скриншоте 2)
  2. Кнопка Project (2) скрывает и отображает окно структуры проекта. Включите пункт меню View > Tool Buttons чтобы увидеть эту кнопку.
  3. Текущий выбор вида проекта Project > Android. Нажмите выпадающий список Android (3) для просмотра других доступных видов проекта.

В виде отображения Project > Project вы увидите полную структуру папок проекта, как она выглядит на диске. Здесь много файлов и папок и новичку здесь можно запутаться. Главное, на что следует обратить внимание: проект имеет модульную структуру и основной модуль нашего приложения – app.Окно структуры проекта Android Studio в виде Project/> Project

Скриншот 3. Окно структуры проекта Android Studio в виде Project> Project

Если раскрыть папку app, мы увидим такие папки:

  • build — здесь файлы, создаваемые системой в процессе компиляции, лучше ничего там не менять
  • libs — папка для сторонних библиотек, подключаемых в проект
  • src – папка для исходного кода и ресурсов
  • внутри src находится папка main — это основная рабочая папка, с которой мы будем иметь дело
  • внутри main находится папки java и res – это папки для кода и ресурсов, рассмотрим их позже

Также в папке модуля app имеется файл системы сборки build.gradle, мы рассмотрим его позже.

Если переключиться на вид проекта Project > Android, вы увидите только папку модуля app с упрощенной структурой проекта. Это представление удобнее, поскольку здесь отфильтрованы только те файлы, с которыми мы непосредственно будем работать. Но следует помнить, что в таком виде структура папок проекта не соответствует той, что хранится на диске. Например, вы не найдете на диске в папке проекта папку manifests. А в дереве папок в таком режиме не отображаются папки  src и main.Окно структуры проекта Android Studio в виде Project/> Project

Скриншот 4. Окно структуры проекта Android Studio в виде Project>Android

В виде Project > Android вы увидите в папке app такие папки: manifestsjava, и res.

  1. Раскройте папку manifests.Эта папка содержит файл AndroidManifest.xml. Этот файл описывает все компоненты приложения Android и считывается системой среды выполнения Android при запуске приложения.
  2. Раскройте папку java. Все файлы кода на языке Котлин и Java организованы здесь. Папка java содержит три подпапки:com.example.android.myfirstapp (или указанное имя домена): Эта папка содержит файлы исходного кода Котлин и Java для вашего приложения. С этой папкой мы будем работать большую часть времени, поскольку это главный пакет проекта.

com.example.android.myfirstapp (androidTest): эта папка для размещения инструментальных тестов.

com.example.android.myfirstapp (test): эта папка для размещения модульных тестов.

Подробнее о тестах вы можете узнать из Курса по архитектуре андроид-приложений.

  1. Раскройте папку res. Эта папка содержит все ресурсы для вашего приложения, включая изображения, файлы макетов экранов, строковые ресурсы, значки и иконки, цвета и стили оформления. Она включает такие вложенные папки:drawable: Все изображения для вашего приложения будут сохранены в этой папке.layout: Эта папка содержит файлы макета для активити – экранов приложения. В настоящее время ваше приложение имеет одно активити с файлом макета activity_main.xml.mipmap: Эта папка содержит значки запуска приложения – это те значки, которые отображаются на андроид-устройстве после установки приложения.values: Содержит ресурсы, такие как строки и цвета, используемые в приложении.

Также в окне структуры проекта есть папка Gradle Scripts. Раскройте ее. В начале списка есть два файла с одинаковыми именами build.gradle. Это файлы сборки для системы Gradle, которая используется для компиляции, построения и упаковки приложений и библиотек. В скобках после имени файлов указана принадлежность файла модулю App или всему проекту. Файл сборки уровня проекта содержит настройки для всего проекта, а файл сборки уровня модуля содержит настройки для модуля. Чаще всего мы будем работать именно с файлом сборки уровня модуля. Он содержит такие основные секции, как:

  • android{}, где указаны версии инструментов разработки, минимальная поддерживаемая версия API, идентификатор и версия приложения для Google Play, и другие параметры
  • dependencies{}, которая содержит список библиотек, подключаемых к проекту. Могут быть подключены как локальные (помещенные в папку libs), так и хранящиеся удаленно библиотеки.

Запуск android-приложения

Наиболее очевидный способ проверить работу приложения в процессе разработки – установить и запустить его на андроид-устройстве.

Для запуска приложения из среды разработки Android Studio мы можем использовать 2 способа:

  • подключенный к ПК смартфон или планшет под управлением системы Android
  • эмулятор Android

Оба этих способа имеют свои преимущества и недостатки, и какой использовать, выбирать вам. Для начинающего разработчика подойдет любой способ.

Что такое андроид-смартфон, вы наверняка уже знаете, раз заинтересовались темой разработки приложений. А что такое эмулятор Android? Это запуск системы Android на ПК в отдельной виртуальной машине.

Существует много эмуляторов Android, например  BlueStacks, Droid4XNox APP Player, Genymotion, и другие. Большинство из них разработаны для игр и не очень подходят для тестирования приложений, кроме Genymotion.

В Android Studio есть собственный эмулятор, который может запускать образы виртуальных устройств с различными характеристиками, таких как смартфоны Nexus и Pixel, а также планшеты наиболее распространенных типов.

Создание виртуального android-устройства (эмулятора)

В Android Studio есть утилита Android Virtual Device (AVD) manager для создания виртуального устройства (также известного как эмулятор), моделирующего конфигурацию определенного типа андроид-устройства.

Первым шагом является создание конфигурации, описывающей виртуальное устройство.

  1. В главном меню Android Studio, выберите Tools > Android > AVD Manager, или нажмите иконку AVD Manager в тулбаре нажмите иконку AVD Manager в тулбаре
  2. Нажмите кнопку +Create Virtual Device. (Если виртуальное устройство создано ранее, в окне отображаются все существующие устройства и кнопка +Create Virtual Device  находится внизу.) В диалоговом окне Select Hardware отображается список предварительно настроенных типов аппаратных устройств.
  3. Выберите устройство, например Nexus 5, и нажмите Next.
  4. В окне System Image, на вкладке Recommended, выберите нужную версию.
  5.  Если ссылка Download  отображается рядом с версией, значит она еще не установлена и требуется загрузить ее. При необходимости щелкните ссылку, чтобы начать загрузку, и нажмите кнопку Next по окончании загрузки.
  6. В следующем диалоговом окне примите значения по умолчанию и нажмите кнопку Finish.
  7. Если окно Your Virtual Devices AVD Manager еще открыто, закройте его.

Возможные проблемы

Если у вас на компьютере установлена операционная система Windows, а процессор AMD, то скорее всего вы увидите такое предупреждение в окне выбора оборудования для виртуального устройства. Дело в том, что образы виртуальных устройств с типом x86 не работают на связке Windows + AMD. Причем на связке Linux + AMD таких проблем нет. Процессоры Intel поддерживают образы x86 на любой операционной системе. Для Windows + AMD вы можете использовать образы типа arm, но они гораздо более медленные. Выходом будет использование реального устройства – андроид-смартфона или планшета, подключенного к компьютеру.

Другой распространенной проблемой является отключенная виртуализация процессора. Включить виртуализацию можно в биосе, в интернете можно найти много инструкций, как это делается.

Также нужно в SDK Manager на вкладке SDK Tools установить Intel x86 Emulator Accelerator для лучшей производительности и скорости работы. Только для процессоров Intel.

Если в окне выбора системного образа нет активных образов для установки, загрузите образ необходимой версии Android в SDK менеджере. Откройте окно SDK Manager и на вкладке SDK Platforms справа внизу установите флаг Show Package Details для отображения всех компонентов платформы (см. Скриншот 5). Отметьте для загрузки нужный файл System Image. После загрузки выбранный образ будет доступен в окне AVD Manager.установите флаг Show Package Details для отображения всех компонентов платформы

Скриншот 5. Установите флаг Show Package Details для отображения всех компонентов платформы

Запуск приложения на эмуляторе

  1. В Android Studio, выберите в главном меню команду Run > Run app или нажмите иконку Run в тулбаре. нажмите иконку Run в тулбаре
  2. В окне Select Deployment Target, под Available Virtual Devices, выберите только что настроенное виртуальное устройство и щелкните OK.

Эмулятор запускается и загружается как физическое устройство. В зависимости от скорости компьютера это может занять некоторое время. Можно посмотреть в маленькую горизонтальную строку состояния в самом низу окна Android Studio, чтобы увидеть ход выполнения.

После того как приложение будет построено и эмулятор будет готов, среда Android Studio установит приложение в эмулятор и запустит его. Вы увидите ваше приложение, как показано на следующем снимке экрана. Android Studio установит приложение в эмулятор и запустит его

Замечание: рекомендуется запускать эмулятор в начале сеанса. Не закрывайте эмулятор до тех пор, пока не будет выполнена проверка приложения, чтобы не дожидаться повторной загрузки эмулятора. Кроме того, не следует одновременно запускать несколько эмуляторов, чтобы уменьшить использование памяти.

Запуск приложения на реальном андроид-устройстве

Что вам нужно:

  • Устройство на Android, например, смартфон или планшет.
  • Кабель USB для подключения устройства Android к компьютеру.

 

Запуск приложения на устройстве

  1. Подключите ваш смартфон к компьютеру с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
  2. Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
  • На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию в меню Настройки > Приложения > Разработка.
  • На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.

Примечание: На Android 4.2 и новее, пункт меню Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти пункт меню Для разработчиков.

Чтобы запустить приложение из Android Studio:

Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.

Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Выберите ваше устройство и нажмите OK.

Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.

Это простое приложение отображает строку «Hello World» на экране виртуального или физического устройства Android.

Note: Если на устройстве установлена платформа Android, которая не установлена в среде Android Studio, может быть выведено сообщение с запросом о необходимости установки необходимой платформы. Нажмите Install and Continue, затем кнопку Finish по окончании установки.

Неполадки

В случае неполадок при запуске приложения в нижней части окна Android Studio открывается окно Logcat, где можно увидеть текст ошибки и возможное решение проблемы. Если вам непонятно, о чем там написано, попробуйте загуглить часть текста ошибки. Очень вероятно, что вы найдете в результатах поиска решение вашей проблемы на форумах для программистов.

Если Приложение не запускается, закройте среду Android Studio и перезапустите ее.

Если среда разработки Android Studio не распознает устройство, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Отключите устройство от компьютера и снова подключите его.
  2. Перезапустите среду Android Studio.

Если компьютер по-прежнему не находит устройство или объявляет его «неавторизованным»:

  1. Отключите устройство.
  2. На устройстве, откройте в меню «Параметры разработчика»
  3. Проверьте включение отладки USB.
  4. Подключите устройство к компьютеру.
  5. При появлении соответствующего запроса на устройстве предоставьте необходимые разрешения.

Возможно, потребуется установить соответствующий драйвер USB для устройства. См. Using Hardware Devices documentation.

Дополнительно см. latest Android Studio documentation.

Все ссылки на дополнительные материалы по теме есть в текстовой версии урока на сайте fandroid.info. Вопросы задавайте в комментариях к уроку на сайте.

Надеемся, у вас все получилось и вы запустили приложение на устройстве. А на следующем уроке мы более подробно разберемся в приложении и попробуем изменить его. Всем добра!

Урок 3. Ресурсы и макеты экрана приложения, ConstraintLayout в Android Studio

Как запустить Android-приложения и мобильные игры на компьютере?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще
    • Важное
    • Технологии
    • Тест скорости
Рейтинги Обзоры Новости Советы Подборки Технологии

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о