Как запустить игру на directx 11 на directx 9: Как запустить игру (любую) в режиме DirectX 9, а не 11 или 10. — Спрашивалка

Усовершенствование Базы Игры | EVE Online

Отважные капсулёры!

В июне 2016 года мы писали о начале работ, которые в конечном итоге приведут к прекращению поддержки DirectX 9 в EVE Online. Это программное обеспечение, выпущенное 19 лет назад для Windows 98, было отличным решением для розничной продажи игры на дисках.

Однако со временем продолжение поддержки DirectX 9 стало отнимать у разработчиков много сил, что сказывается на нашей возможности улучшать графику в EVE Online. На сегодняшний день менее 1% игроков используют DirectX 9, поэтому мы посчитали возможным прекратить поддержку в 2022 году.

Последние несколько лет мы занимаемся улучшением технического фундамента игры, например переходом на 64-разрядный клиент, чтобы EVE продолжала оставаться актуальной и в третьем десятилетии своего существования. Это следующий шаг в том же направлении. После 11 января 2022 года клиент больше не будет поддерживать DirectX 9.

Мы просим всех игроков, использующих DX9 и способных перейти на клиент, поддерживающий DirectX 11, зайти в настройки программы запуска и убедиться, что в разделе «Клиент игры» не отмечен пункт «Запустить клиент игры с DirectX 9».

Это означает, что клиент будет работать с рендерингом DirectX 11. 30 ноября мы переведём всех игроков на DirectX 11, если его поддерживает видеокарта. Вы сможете временно переключиться на DirectX 9, если у вас возникнут проблемы с клиентом. В этом случае просим вас связаться со службой поддержки, выбрав тему «Технические вопросы», чтобы мы разобрались, почему вы не можете использовать DirectX 11. После 11 января переключиться обратно на DirectX 9 будет невозможно.

После прекращения поддержки DirectX 9 мы поднимем минимальные системные требования для видеокарт — они должны будут поддерживать DirectX 11 (функциональный уровень 11.0). Для Nvidia это GeForce GT 420, а для AMD — видеокарта Radeon HD 5450. Первым видеокартам с поддержкой DirectX 11 уже больше 10 лет, поэтому подавляющее большинство игроков не заметит этого изменения.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
  • ЦПУ: Dual Core @ 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: AMD Radeon 5450 или NVIDIA GeForce 420 или лучше; как минимум 1024 Мб видеопамяти

Если у вас очень старая видеокарта, вы можете проверить версию DirectX, нажав CTRL+F в игре, чтобы открыть окно с информацией о кадровой частоте. Вы увидите текущий режим рендеринга в левом нижнем углу.

Пользователей macOS это изменение не коснётся, так как наш новый клиент для Mac использует графический интерфейс Metal, а не DirectX.

DirectX 9 хорошо нам послужил, но теперь мы должны попрощаться с ним, чтобы добиться большей производительности и обеспечить для вас ещё более глубокое погружение в игру. Отказ от устаревших графических API-интерфейсов и использование более современных технологий рендеринга, таких как DirectX 11, позволит всем пилотам наслаждаться потрясающей графикой EVE в будущем.

Что делать, если видеокарта не поддерживает DirectX 11

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано

DirectX – это набор библиотек, раскрывающих потенциал графического адаптера и системы в компьютерных играх. С выходом новых версий ПО увеличивается производительность и улучшается графика. Многие проекты выпускаются с поддержкой более новых стандартов, поэтому владельцы старых видеокарт не могут оценить максимальные настройки графики. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если видеокарта не поддерживает DirectX 11.

Поддержка DirectX также зависит от используемой ОС. Windows XP работает только на 9 версии. Windows 7 поддерживает до DirectX 11 включительно. В «Восьмерке» работает версия DirectX 11.2. А в Windows 10 поддерживаются все современные версии библиотек.

Содержание

  1. Можно ли включить поддержку DirectX 11?
  2. Как проверить совместимость видеокарты?
  3. Ознакомиться с характеристиками
  4. Сведения о системе
  5. Сторонний софт
  6. Заключение

Можно ли включить поддержку DirectX 11?

Стоит начать с того, что поддержка DirectX реализована на аппаратном уровне. Производители NVIDIA и AMD на стадии создания видеокарты внедряют возможность работы с тем или иным ПО. В зависимости от выхода новых поколений графических адаптеров реализуется и поддержка DirectX. Если говорить конкретно об 11 версии, то большинство видеокарт, выпущенных после 2011 года, поддерживают данный стандарт. Производительность с DX11 в играх на бюджетных адаптерах того времени – это другой вопрос. Но запустить проекты, которые работают только с данным ПО, у вас получится.

Мнение эксперта

Василий

Руководитель проекта, эксперт по модерированию комментариев.

Задать вопрос

Большинство игр имеют несколько режимов поддержки API. Если ваша видеокарта не работает с DX11, то попробуйте выставить графические настройки в пределах DX9 или DX10.

Однако ряд компьютерных игр изначально работает только с DirectX 11, например, Crysis 3, графика в котором до сих пор на достойном уровне. Запустить данный шутер получится только после обновления оборудования.

Но не торопитесь «хоронить» свою видеокарту и отправляться в магазин за новой. Сначала нужно на 100% убедиться в том, что в устройстве не реализована поддержка данного набора API. Об этом мы поговорим ниже.

Как проверить совместимость видеокарты?

Рассмотрим все способы определения характеристик графического устройства.

Ознакомиться с характеристиками

Один из простых вариантов – найти информацию о видеокарте по ее названию. Для этого вам нужно знать точную модель вашего оборудования. Если есть возможность, то найдите упаковку или инструкцию. Но этот метод подойдет только для новых устройств. Еще проще узнать модель системными средствами Windows:

  1. Откройте «Диспетчер устройств».
  2. Раскройте список видеоадаптеров.
  3. Запомните или перепишите название вашего устройства.

Теперь остается воспользоваться официальным сайтом, поисковиком Google или Яндекс. Найдите полный список характеристик и посмотрите, какая версия DirectX поддерживается.

Указание в характеристиках DirectX 12 подразумевает поддержку всех предыдущих версий стандарта.

Сведения о системе

Штатными средствами Windows можно также определить характеристики железа. Через программу «Выполнить» введите команду [k]dxdiag[/k]. Утилита соберет сведения о системе. После этого ознакомьтесь с информацией в первой вкладке. Здесь вы найдете версию DX, которая установлена на вашем компьютере.

Теперь переключитесь во вкладку «Монитор» и обратите внимание на блок «Драйверы». В строке, отмеченной на картинке, указывается поддерживаемая версия DirectX.

Сторонний софт

Еще один вариант ознакомления с возможностями – это утилита GPU-Z. Вам нужно скачать и запустить ее, после чего программа соберет сведения об установленной видеокарте. Нужная вам информация находится в пункте, который отмечен на представленном скриншоте:

Если вы проверили характеристики, и оказалось, что видеокарта и Windows поддерживают DirectX 11, следует обратить внимание на драйвер. Работа с данным стандартом может быть отключена из-за устаревшего ПО. Вам следует удалить текущий драйвер и скачать новый с официального сайта производителя.

Заключение

Теперь можно подвести итоги. Сначала проверяем характеристики видеокарты. Если она не поддерживает DX11 на аппаратном уровне, то с этим ничего нельзя сделать. Если поддержка имеется, то обновите драйвер или установите актуальную Windows 7-10.

Пошаговое руководство — перенос Direct3D 9 на DirectX 11 и UWP — приложения UWP

Обратная связь Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

В этом упражнении по переносу показано, как перенести простую структуру отрисовки из Direct3D 9 в Direct3D 11 и универсальную платформу Windows (UWP).

Инициализация Direct3D 11

Показывает, как преобразовать код инициализации Direct3D 9 в Direct3D 11, в том числе как получить дескрипторы устройства Direct3D и контекста устройства, а также как использовать DXGI для настройки цепочки обмена.

Преобразование среды визуализации

Показывает, как преобразовать простую структуру рендеринга из Direct3D 9 в Direct3D 11, в том числе как портировать геометрические буферы, как компилировать и загружать шейдерные программы HLSL и как реализовать цепочку рендеринга в Direct3D 11.

Порт игрового цикла

Показывает, как реализовать окно для игры UWP и как перенести игровой цикл, включая создание IFrameworkView для управления полноэкранным CoreWindow .

 

В этом разделе рассматриваются два пути кода, которые выполняют одну и ту же базовую графическую задачу: отображение вращающегося куба с затенением вершин. В обоих случаях код охватывает следующий процесс:

  1. Создание устройства Direct3D и цепочки обмена.
  2. Создание буфера вершин и буфера индексов для представления цветной кубической сетки.
  3. Создание вершинного шейдера, который преобразует вершины в пространство экрана, пиксельного шейдера, который смешивает значения цветов, компиляция шейдеров и загрузка шейдеров как ресурсов Direct3D.
  4. Реализация цепочки рендеринга и представление нарисованного куба на экране.
  5. Создание окна, запуск основного цикла и обработка оконных сообщений.

По завершении этого пошагового руководства вы должны быть знакомы со следующими основными различиями между Direct3D 9 и Direct3D 11:

  • Разделение устройства, контекста устройства и графической инфраструктуры.
  • Процесс компиляции шейдеров и загрузки байт-кода шейдеров во время выполнения.
  • Как настроить данные для каждой вершины для этапа Input Assembler (IA).
  • Как использовать IFrameworkView для создания представления CoreWindow.

Обратите внимание, что в этом пошаговом руководстве используется CoreWindow для простоты и не рассматривается взаимодействие XAML.

Предварительные условия

Вы должны подготовить среду разработки для разработки игр UWP DirectX. Вам пока не нужен шаблон, но вам понадобится Microsoft Visual Studio 2015, чтобы загрузить примеры кода для этого пошагового руководства.

Посетите раздел Концепции и рекомендации по переносу, чтобы лучше понять концепции программирования DirectX 11 и UWP, показанные в этом пошаговом руководстве. 9)

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Этот продукт Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

windows 7 — Игра для DirectX 9 не работает с DirectX 11

спросил

Изменено 6 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 17 тысяч раз

Я установил игру под названием «Orcs Must Die», но при ее запуске выдает только ошибку об отсутствии файла d3dx9_43. dll. Это часть DX 9, однако у меня уже установлен DX 11. Как мне решить эту проблему, не возвращаясь к DX 9?

Я использую Win7 Home Preemium 32-bit, DirectX 11, nVidia GeForce Go 7300 (драйвера v295.73)

  • windows-7
  • directx

5

  • Orcs Must Die полностью поддерживает DirectX 11. Геймеры подтвердили, что он работает: Подробнее здесь

  • Это ваш DirectX, который по какой-то причине работает со сбоями. Microsoft также зарегистрировала это. Следуйте инструкциям здесь, чтобы исправить это.

  • Проверьте, не перекрывает ли ваш драйвер nVidia какие-либо настройки DirectX.

  • Проверьте свою систему, может ли игра действительно работать, и ваша система может с ней справиться. Здесь

7

Установки DirectX могут сосуществовать. Таким образом, установка dx9 должна быть безопасной, когда dx11 уже установлен.

Вы также можете загрузить пакет dll, который может включать в себя то, чего вам не хватает. Скачать здесь

2

Это означает, что игра также использует DX9 DLL. Разработчики используют новые библиотеки DX (особенно для новых эффектов), но плохие разработчики частично используют DirectX 9 и просто не хотят от него уходить.

Вероятно, теперь вы начали находить пакеты DirectX.
Нет необходимости искать все файлы на компакт-дисках, в пакетах DirectX и т. д.
Вы можете скачать недостающий файл из сети и поместить его в папку с исполняемым файлом игры (либо в System32, либо в 64, но делайте так, если ничего не помогает).
Например, вы можете загрузить отсутствующий файл d3dx9_43 здесь .

0

у меня была проблема с DAO, d3dx9_36.dll отсутствует, мне помог этот установщик Microsoft DX http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *