Как запустить андроид: Как включить Android-смартфон — когда не всё так просто

Содержание

Как запускать Android приложения и игры в Linux

Хотите запустить свои любимые приложения и игры для Android на ПК с Linux? Anbox делает это легко. Давайте посмотрим как запустить приложения Android в Ubuntu.

Знакомьтесь, Anbox, ваш “Android в коробке”.

Доступ к любимым приложениям и играм для Android открывает новые возможности для продуктивной работы в Linux. Мобильные приложения, по своей конструкции, намного проще, чем те, которые находятся на настольных операционных системах.

Это может быть именно то, что вы ищете для повышения производительности настольных систем!

Между тем, мобильные игры становятся все более сложными. Вполне логично, что вы можете захотеть продолжить игру на другом устройстве. Это особенно актуально, учитывая ограниченное время автономной работы телефона или планшета.

Для запуска приложений Android существует несколько инструментов для macOS и Windows (например, Bluestacks), но для Linux это недоступно.

Вместо этого пользователям Linux стоит попробовать Anbox, бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для запуска приложений Android на Linux. Он основан на последней версии Android Open Source Project (AOSP) и предлагает оконную среду Android.

Anbox использует контейнеры для отделения Android от основной операционной системы, что позволяет запускать игры Android на Linux.

Это еще не все; Anbox не имеет ограничений, поэтому теоретически вы можете запускать любые приложения Android на Linux. Также отсутствует аппаратная виртуализация, поэтому Anbox одинаково хорошо работает как на ноутбуке, так и на настольном компьютере, независимо от спецификации системы.

Несмотря на то, что Anbox является бесплатным, он поставляется в виде пакета snap. Это означает, что двоичный файл и все зависимости включены в один пакет, что облегчает установку.

Для установки snaps требуется служба snapd, которая совместима с такими дистрибутивами Linux, как:

  • Arch Linux
  • Debian
  • Fedora
  • Gentoo
  • Linux Mint
  • Manjaro
  • openSUSE
  • Solus
  • Ubuntu

Ubuntu snapd поставляется предустановленным, начиная с версии 14.

04. Полную информацию о вашем дистрибутиве вы найдете на сайте Snapcraft.

Чтобы установить snapd, используйте следующую команду терминала:

sudo apt install snapd

Дождитесь завершения установки, прежде чем продолжить. Обратите внимание, что в то время как snapd работает или предустановлен в вышеперечисленных дистрибутивах, Anbox официально поддерживается в Ubuntu 16.04 LTS (Xenial Xerxes) и более поздних версиях. Однако для Ubuntu 20.04 LTS доступна только бета-версия, для которой требуются другие шаги (см. ниже).

Что еще более важно, вы, скорее всего, получите лучшие результаты при запуске приложений Android на Ubuntu, чем на других дистрибутивах. Поэтому ниже описаны шаги для запуска приложений Android в Anbox на Ubuntu, а не на других дистрибутивах.

Установка Anbox на Ubuntu 16.04 LTS и 18.04 LTS

Когда служба snapd установлена на вашем компьютере Linux, вы готовы к установке Anbox. Используйте следующую команду, которая установит все необходимое:

snap install --classic anbox-installer && anbox-installer

Введите свой пароль, когда появится запрос, и пакет snap загрузится.

Вскоре после этого вы увидите выбор:

  1. Установить Anbox
  2. Деинсталлировать Anbox

Если позже вам понадобится удалить программу, просто повторно запустите вышеуказанную команду установщика и выберите вариант 2. В случае установки Anbox вы можете выбрать вариант 1.

После этого вы увидите краткое описание того, что будет сделано в процессе установки. Потратьте время на прочтение.

Вы увидите в списке файлы, добавленные из PPA. Также должно появиться уведомление о том, что программа выполнения anbox будет автозапускаться при входе в Linux. (Это программная библиотека, которая позволяет запускать другие программы и приложения).

Если вас все устраивает, введите I AGREE и дождитесь установки Anbox. После этого следуйте инструкциям по перезагрузке системы, прежде чем продолжить.

Установка Anbox в Ubuntu 20.04 LTS

Установка Anbox немного отличается на Ubuntu 20.04 LTS. Полный релиз программы не выходил с 2019 года, а изменения в ядре Linux за это время привели к необходимости выпустить Anbox только в виде бета-сборки.

Во-первых, убедитесь, что snap установлен. Поскольку вы используете последнюю сборку Ubuntu, она должна быть установлена, но на всякий случай проверьте это:

snap find hello

Это приведет к отображению списка привязок “hello world”, подтверждая, что привязка установлена.

Затем вы можете приступить к установке бета-версии Anbox:

sudo snap install --devmode --beta anbox

Подождите, пока он установится, затем перезагрузите компьютер.

Загрузка файлов APK на ваш компьютер Linux

После перезагрузки компьютера вы должны найти Anbox в меню рабочего стола. Нажмите на него для запуска – вскоре вы увидите окно Anbox.

Если ничего не происходит, или вы застряли на заставке с сообщением Starting, отмените запуск или дождитесь его окончания. Затем откройте новый терминал и введите

anbox session-manager

Затем снова нажмите на значок в меню. Через несколько мгновений Anbox должен запуститься. (Это известная ошибка в дистрибутивах Ubuntu 16. 04, и она не должна повлиять на более поздние дистрибутивы).

Запустив Anbox, вы увидите список основных приложений Android, которые можно запустить в Linux, например, Календарь и Электронная почта. Чтобы открыть эти приложения, просто щелкните по ним левой кнопкой мыши; они появятся в новых окнах, размер которых можно изменять по мере необходимости. Если вам нужен браузер, в комплект входит оболочка WebView Shell.

Установка приложений Android из Google Play и не только

Чтобы добавить собственные приложения и игры, достаточно загрузить (или скопировать с другого устройства) соответствующие файлы APK. Это файлы установщика, такие как DEB-файлы (или snaps) в Linux или EXE-файлы в Windows. Если вы запустите APK в Ubuntu с помощью Anbox, он установится как любое другое приложение Android.

У вас есть два варианта установки приложений на Anbox:

  • Sideload
  • Установить Google Play

Sideloading относительно прост. Вы можете использовать браузер и эти альтернативы Google Play для добавления программ в Anbox. Если вы выберете загрузку APK, вам нужно будет включить установку из неизвестных источников:

  1. Откройте меню Настройки на экране приложений
  2. Нажмите Безопасность
  3. Включить неизвестные источники
  4. Нажмите OK, чтобы согласиться.

Однако существует проект на GitHub, Anbox Playstore Installer, который делает процесс установки приложений в Anbox таким же простым, как на телефоне или планшете.

Для начала откройте Терминал и введите:

sudo apt install wget curl lzip tar unzip squashfs-tools

Затем загрузите скрипт Anbox Playstore:

wget https://raw.githubusercontent.com/geeks-r-us/anbox-playstore-installer/master/install-playstore.sh

Сделайте его исполняемым:

chmod +x install-playstore.sh

Затем запустите скрипт:

./install-playstore.sh

Запустите Anbox, если он не загрузился автоматически:

anbox.appmgr

Затем установите правильные разрешения в Android.

  1. Откройте Настройки
  2. Перейдите в раздел Приложения > Службы Google Play
  3. Нажмите Разрешения, затем включите все разрешения
  4. Повторите эти действия для Приложения > Google Play.
  5. Установите разрешения для Google Play

Теперь вы можете устанавливать в Anbox приложения Android из Google Play.

Другие способы запуска приложений Android в Linux

Хотя Anbox и является надежным вариантом, это не единственный способ запуска приложений Android на Linux. Наряду с Anbox вы также можете попробовать:

  • Genymotion
  • Android Studio
  • Archon

Существуют также две операционные системы на базе Android, совместимые с компьютерами x86, которые позволят вам устанавливать приложения Android:

Запуск операционной системы Android в Linux с помощью Waydroid

  • Android-x86
  • BlissOS

Anbox может иметь некоторые проблемы со стабильностью. Тем не менее обнадеживает тот факт, насколько просто настроить, установить и запустить приложения Android на Linux Ubuntu с помощью Anbox.

Оцените?

Facebook Twitter Email Telegram

Лучшие способы запуска приложений Android на macOS

Способы запуска приложений Android на macOS. Недавно мы рассмотрели некоторые из лучших методов. Для запуска приложений Windows на macOS. Суть заключалась в том, чтобы преодолеть нехватку кроссплатформенного программного обеспечения. Однако на этот раз все по-другому. Мы поговорим о способах запуска приложений Android на Mac. Да, использовать Instagram Или поиграйте в Asphalt 8, или послушайте Audible на Mac.

И на этот раз мы нашли несколько способов Запуск приложений Android на macOS. Поскольку у разных людей разные цели, мы тоже используем разные методы. В этой статье вы найдете лучшие способы запуска приложений Android на Mac для обычных пользователей, любителей игр и разработчиков. Давайте теперь проверим варианты?

# 1 BlueStacks — Лучшее для запуска приложений

BlueStacks (также называемый BlueStacks App Player) — самый старый и самый популярный способ запуска приложений Android для Mac. С помощью этого простого эмулятора вы сможете запускать практически любое приложение для Android. Это лучший вариант, если вы хотите запустить WhatsApp на Mac или получить доступ к своей учетной записи Instagram. Вы сможете запускать приложения для Mac и Android одновременно, и это здорово.

Интерфейс BlueStacks тоже отличный. Приложения открываются в отдельных вкладках, и вы можете получить доступ к Google Play Store. В соответствии со спецификациями вашего Mac BlueStacks позволяет легко обрабатывать несколько приложений. Несмотря на оптимизацию для запуска приложений, BlueStacks обеспечивает истинное ощущение Android. Вы даже можете внести изменения в разделе настроек.

Установить и использовать BlueStacks проще простого! Вам необходимо скачать бесплатный установщик с официального сайта BlueStacks и запустить его. Если вы ранее устанавливали bluestack, выполните полное удаление перед повторной установкой. После завершения установки запуск может занять несколько секунд. Прежде чем вы сможете устанавливать приложения, вам необходимо войти в учетную запись Google. В целом, мы думаем, что начать работу с BlueStacks действительно просто.

Что касается запуска приложений, BlueStacks отлично справляется со своей задачей. Мы смогли без проблем устанавливать и использовать такие приложения, как WhatsApp и Instagram. Мы также пробовали сыграть в «Одиссею Альта».

Положительные
  1. BlueStacks действительно легко настроить
  2. Не включает длительные установки
  3. Оптимизирована производительность приложения
Отрицательные
  1. Не подходит для игр или разработки
Для кого это

Мы считаем, что BlueStacks — лучший выбор для тех, кому нужно использовать приложения Android на Mac. Он хорошо работает, когда дело доходит до запуска таких приложений, как WhatsApp и Instagram. Хотя игровая производительность в порядке, мы думаем, что есть варианты получше.

Проверять BlueStacks

# 2 VirtualBox — лучший для большего контроля

По своей сути Android также является операционной системой на базе Linux. В этом случае вы можете установить Android на Mac с помощью такого инструмента, как VirtualBox. Для этого вам необходимо создать виртуальное устройство и установить на нем Android. По сравнению с другими вариантами, которые мы упомянули, этот метод VirtualBox обеспечивает лучший контроль над вашим устройством Android и устанавливаемыми вами приложениями.

После завершения установки VirtualBox предоставит вам чистый опыт работы с Android. Это потому, что мы устанавливаем на виртуальную машину базовую операционную систему Android. Однако не стоит ожидать среды, оптимизированной для запуска приложений или игр. Скорее всего, есть и ошибки. С другой стороны, вы можете запустить Android v9 Pie на виртуальной машине.

Мы бы не сказали, что настроить Android на VirtualBox легко. Есть некоторые недостатки, с которыми вам придется смириться в долгосрочной перспективе. Для этого вам необходимо скачать Android x86 , проект по переносу популярной операционной системы на компьютеры. Затем, как мы всегда делаем, вы можете создать виртуальную машину на базе Linux и Android. После завершения установки вы получите полноэкранный режим Android.

Хотя такие приложения, как WhatsApp и Instagram, работают хорошо, их производительность не самая лучшая. Мы не будем предлагать этот метод, если вы тоже хотите поиграть.

Положительные
  1. Обеспечивает больший контроль над вашей виртуальной машиной Android
  2. Вы можете запустить последнюю версию Android
  3. Обеспечивает полный опыт работы с ОС Android
Отрицательные
  1. Установка довольно сложная
  2. Отсутствуют параметры оптимизации или настройки
  3. Неисправности
Для кого это

Запускать Android на Mac с VirtualBox лучше всего, когда вам нужно лучше контролировать процесс. Как виртуальная машина, вы также можете настроить производительность. Однако в конечном итоге вам придется поставить под угрозу общую производительность и игровые контроллеры.

Проверять VirtualBox و Android x86

Nox Player Mac — лучший и оптимизированный для игр

Если вы хотите поиграть в игры для Android с богатой графикой на Mac, то Nox Player Mac — лучший выбор. Это эмулятор Android, в котором приоритет отдается скорости и производительности. Также есть некоторые функции, такие как захват экрана, отображение экрана и т. Д. После настройки Nox Player Mac также предлагает стандартный интерфейс Android.

Nox Player Mac также запускает приложения. Однако мы обнаружили, что с загрузкой и установкой приложения все не так гладко, как в BlueStacks. Но причина для установки Nox Player Mac должна заключаться в том, чтобы играть в высококачественные игры, такие как PUBG, на Mac.

Чтобы установить приложения Android на свой Nox Player, вы можете либо войти в свою учетную запись Google и использовать встроенный Google Play Store, либо, если вы не хотите решать эту проблему, вы можете загрузить файл apk с помощью браузера и установить его напрямую.

Nox Player Mac установить проще всего. Он не задает вам никаких вопросов. Просто запустите установщик, и через несколько секунд вы найдете свой готовый Android-планшет. Он работает под управлением Android v4 KitKat, что является недостатком по сравнению с другими.

Nox Player Mac идеально подходит для работы с популярными приложениями. Итак, если вы хотите установить на Mac несколько популярных приложений и высококачественных игр для Android, выберите это программное обеспечение.

Положительные
  1. Легко настроить и начать работу
  2. Оптимизированная производительность игр и приложений
  3. Расширенные функции, такие как отображение клавиатуры и манипулирование местоположением
Отрицательные
  1. Не подходит для разработки
  2. Работает на Android KitKat
  3. Поставляется с некоторыми вредоносными программами
Для кого это

Nox Player Mac — лучший выбор, если вам нравятся высококачественные игры для Android. Даже если у вас MacBook Air посередине, он должен обеспечивать наилучшую производительность. Кроме того, благодаря функциям макросов и картографии. Мы также рекомендуем этот инструмент для запуска WhatsApp и всех приложений социальных сетей.

Проверять Нокс-плеер Mac

# 4 Genymotion — лучше всего подходит для разработчиков

Genymotion — это инновационный способ запуска приложений Android на Mac и в облаке, если на то пошло. Однако он предлагает множество разных вариантов. Если вы профессионал, вы можете создать виртуальное Android-устройство на своем Mac или в облаке. Перейдем к настольной версии, и это здорово. Вы сможете создавать самые разные конфигурации Android для тестирования.

Например, вы можете изменить версию Android, оборудование устройства и т. Д. Genymotion — лучший способ убедиться, что ваше приложение отлично работает на всех устройствах Android. Однако, если вы начинаете как разработчик, вы также можете найти стандартные решения. Genymotion также предлагает некоторые дополнительные функции, например, встраивание вашего Android-приложения на веб-сайт и предоставление людям возможности опробовать приложение.

Нет необходимости устанавливать Genymotion на ваш Mac. Как мы уже говорили ранее, его также можно использовать как облачный сервис. Однако установить Genymotion Desktop очень просто. Мы также использовали персональную версию Genymotion. Будет удобнее, если вы захотите попробовать только несколько приложений. С другой стороны, если вам нужен полный опыт разработки под Android, Genymotion Desktop — это то, что вам нужно.

Запуск приложений на Genymotion не такой простой, как на других платформах. Это связано с тем, что в эмуляторе основное внимание уделяется функциям, которые помогают разработчикам.

Положительные
  1. Отличные возможности для разработчиков
  2. Несколько конфигураций Android
  3. Улучшенный контроль запуска приложений
Отрицательные
  1. Производительность могла быть лучше
Для кого это

Genymotion — идеальное решение для разработчиков Android, которые хотят запускать свои приложения для Android на нескольких виртуальных устройствах. Он хорошо синхронизируется с вашим процессом кодирования и потребностями в настройке. Благодаря плагину вы также можете интегрировать это программное обеспечение с Android Studio.

Проверять Genymotion (Бесплатная пробная версия, 136 долларов в год)

# 5 Энди — более плавный рабочий процесс

И последнее, но не менее важное: Энди — еще один способ запускать приложения Android на Mac. Однако по сравнению со всеми эмуляторами, упомянутыми выше, Andy предлагает гораздо более плавный рабочий процесс. Самое приятное то, что вы получаете 100% полноценную работу с Android при запуске. Вы получаете встроенные приложения, такие как Gmail, ES File Explorer и другие. Он работает на Android v4.0 KitKat.

Поскольку у Энди есть доступ к Play Store, вы можете легко загружать и устанавливать приложения. Есть и другие важные особенности. Например, вы можете запустить эмулятор Android в портретном и ландшафтном режимах. Кроме того, есть отображение функций и манипулирование местоположением. Эти функции отлично подходят, когда вам нужен более эффективный способ запуска приложений Android.

У Энди один из самых простых установщиков, которые мы когда-либо видели. Это онлайн-установщик, который загружает файлы через Интернет. Следует отметить, что Энди скачивает около 500 МБ файлов, что является самым большим в списке. После завершения установки Энди покажет вам стандартный интерфейс Android. Вы можете использовать мышь и клавиатуру для управления своим виртуальным планшетом Android.

Как мы уже говорили, Энди лучший, когда дело касается запуска приложений. Однако наш выбор не подходит для игр для Android.

Положительные
  1. Простота установки и управления
  2. Лучшая оптимизация для приложений
  3. Предлагает стандартный интерфейс Android
Отрицательные
  1. Работает на KitKat
  2. Небольшое отставание при запуске других приложений
Для кого это

Энди обеспечивает оптимальный уровень оптимизации и стандартные возможности Android. Мы рекомендуем этот инструмент, если вам нужно настоящее виртуальное Android-устройство на вашем Mac. Конечно, есть некоторое отставание в производительности, но этого можно избежать, избегая многозадачности.

Проверять Энди (Бесплатно)

Лучший способ запускать приложения Android на macOS?

Итак, это пять разных способов Для запуска приложений Android на Mac. В некотором смысле вы также создаете свое Android-устройство в среде macOS. Как мы уже говорили ранее, универсального решения не существует. Мы рекомендовали Nox Player для Mac, если вы хотите играть в игры. С другой стороны, если вы просто хотите беспрепятственно использовать приложения, BlueStacks и Andy — лучшие варианты. И тем разработчикам, которые придут туда, мы будем рекомендовать Genymotion , в котором есть множество функций.

Источник

Создайте и запустите свое приложение

Чтобы увидеть, как ваше приложение выглядит и ведет себя на устройстве, вам нужно построить и запустить его. Android Studio настраивает новые проекты, чтобы вы могли их развернуть ваше приложение на виртуальное или физическое устройство всего за несколько кликов.

В этом обзоре основное внимание уделяется тому, как использовать Android Studio для создания и запуска вашего приложения для тестирование и отладка. Для получения информации о том, как использовать Android Studio для создания приложения, чтобы его можно было выпустить для пользователей, см. Создайте свое приложение для выпуска для пользователей. Для большего подробная информация об управлении и настройке вашей сборки с или без Android Studio, см. Настройка сборки.

Базовая сборка и запуск

Чтобы собрать и запустить приложение, выполните следующие действия:

  1. На панели инструментов выберите свое приложение в меню конфигураций запуска.
  2. В меню целевого устройства выберите устройство, которое вы хотите запустить ваше приложение включено.

    Если у вас нет настроенных устройств, вам нужно либо создать виртуальное устройство Android для используйте эмулятор Android или подключить физическое устройство.

  3. Нажмите Выполнить .

Android Studio предупреждает вас, если вы пытаетесь запустить свой проект на устройстве, которое имеет ошибку или предупреждение, связанное с ним. Иконография и стилистические изменения различать ошибки (выбор устройства, который приводит к нарушению конфигурации) и предупреждений (выбор устройства, который может привести к неожиданному поведение, но по-прежнему работоспособны).

Следите за процессом сборки

Чтобы просмотреть сведения о процессе сборки, выберите Вид > Инструмент Windows > Build или щелкните Build . в панели окна инструментов. Окно инструментов Build отображает задачи, которые Gradle выполняет для создания вашего приложения, как показано на рисунке 1.

Рисунок 1. Окно инструментов Build в Android Studio.
  1. Вкладка «Синхронизация»: Отображает задачи, которые Gradle выполняет для синхронизации с вашим файлы проекта. Аналогично вкладке Build Output , если вы столкнулись с синхронизацией ошибка, выберите элементы в дереве, чтобы получить больше информации об ошибке.
  2. Вкладка Build Output: Отображает задачи, которые Gradle выполняет в виде дерева, где каждый узел представляет либо фазу сборки, либо группу зависимостей задач. Если вы получаете ошибки времени сборки или компиляции, просмотрите дерево и выберите элемент для чтения вывода ошибок, как показано на фигура 2. Рисунок 2. Проверьте вкладку Build Output на наличие сообщений об ошибках.
  3. Вкладка Build Analyzer: Обеспечивает анализ производительности сборки информация о вашей сборке. Видеть Устранение неполадок производительности сборки с помощью Build Analyzer для получения дополнительной информации.
  4. Перезапуск: Выполняет то же действие, что и выбор Сборка > Сделать Project , создав промежуточные файлы сборки для всех модулей в ваш проект.
  5. Фильтры: Отфильтровывает предупреждения, задачи или и то, и другое. завершено успешно. Это может облегчить поиск проблем в вывод.

Если ваши варианты сборки используют варианты продукта, Gradle также вызывает задачи для создать эти ароматы продукта. Чтобы просмотреть список всех доступных задач сборки, нажмите Вид > Окна инструментов > Gradle или нажмите Gradle в панели окна инструментов.

Если в процессе сборки возникает ошибка, Gradle может порекомендовать параметры командной строки, которые помогут вам решить проблему, например --stacktrace или --debug . Использование параметров командной строки с вашим процессом сборки:

  1. Откройте Настройки или Настройки диалог:
    • В Windows или Linux выберите Файл > Настройки из строки меню.
    • В macOS выберите Android Studio > Настройки из строки меню.
  2. Перейдите к Сборка, выполнение, развертывание > Компилятор .
  3. В текстовом поле рядом с Параметры командной строки введите параметры командной строки.
  4. Нажмите OK , чтобы сохранить и выйти.

Gradle применяет эти параметры командной строки при следующей попытке сборки. ваше приложение.

Расширенные функции сборки и запуска

Способ по умолчанию для сборки и запуска вашего приложения в Android Studio должен быть достаточным. для тестирования простого приложения. Однако вы можете использовать эти функции сборки и запуска. для более продвинутых вариантов использования:

  • Чтобы развернуть приложение в режиме отладки, нажмите Отладка . Запуск вашего приложения в режиме отладки позволяет вам устанавливать точки останова в вашем коде, проверять переменные и оценивать выражения во время выполнения, а также запускать инструменты отладки. Дополнительные сведения см. в разделе Отладка приложения.

  • Если у вас более крупное и сложное приложение, используйте «Применить изменения» вместо нажав Выполнить . Это экономит время, потому что вы избегаете перезапуска ваше приложение каждый раз, когда вы хотите развернуть изменение. Для большего информацию о применении изменений см. Инкрементное развертывание с помощью раздела «Применить изменения».

  • Если вы используете Jetpack Compose, Live Edit — это экспериментальная функция, позволяет обновлять составные объекты в режиме реального времени без повторного нажатия Выполнить . Это позволяет вам сосредоточиться на написании кода пользовательского интерфейса с минимальное прерывание. Для получения дополнительной информации см. Live Edit (Экспериментальная часть.

  • Если у вас есть приложение с несколькими вариантами или версиями сборки, вы можете выберите вариант сборки для развертывания с помощью инструмента Build Variants окно. Дополнительные сведения о запуске определенного варианта сборки см. Измените раздел варианта сборки.

  • Для точной настройки параметров установки, запуска и тестирования приложения вы можете изменить конфигурацию запуска/отладки. Дополнительные сведения о создании пользовательских конфигураций запуска/отладки см. Создайте раздел конфигураций запуска/отладки.

  • Мы рекомендуем вам использовать Android Studio для нужд разработки, но вы можете также разверните свое приложение на виртуальном или физическом устройстве из командной строки. Для получения дополнительной информации см. Создайте свое приложение из командной строки.

Инкрементное развертывание с помощью Apply Changes

В Android Studio 3.5 и более поздних версиях Apply Changes позволяет отправлять код и ресурсы изменения в работающем приложении без его перезапуска, а в некоторых случаев, без перезапуска текущей активности. Эта гибкость поможет вам контролируйте, сколько вашего приложения перезапускается, когда вы хотите развернуть и протестировать небольшие постепенные изменения при сохранении текущего состояния вашего устройства.

Применить изменения использует возможности в реализации Android JVMTI которые поддерживаются на устройствах под управлением Android 8. 0 (уровень API 26) или выше. К узнать больше о том, как работает функция «Применить изменения», см. Android Studio Project Marble: применить изменения.

Требования

Действия «Применить изменения» доступны только при соблюдении следующих условий:

  • APK вашего приложения создается с использованием варианта отладочной сборки.
  • Вы развертываете свое приложение на целевом устройстве или эмуляторе под управлением Android 8.0. (уровень API 26) или выше.
Использовать Применить изменения

Используйте следующие параметры, если вы хотите развернуть свои изменения на совместимом устройство:

Применить изменения и перезапустить действие : Попытки чтобы применить изменения вашего ресурса и кода, перезапустив вашу активность, но без перезапуска приложения. Как правило, вы можете использовать эту опцию, если вы изменил код в теле метода или изменил существующий ресурс.

Вы также можете выполнить это действие, нажав Управление + Альтернативный + F10 ( Control + Command + Shift + R в macOS).

Применить изменения кода : Попытки применить только ваш код меняется без перезапуска чего-либо. Как правило, вы можете использовать это вариант, когда вы изменили код в теле метода, но не изменены любые ресурсы. Если вы изменили и код, и ресурсы, используйте Вместо этого применить изменения и перезапустить действие .

Вы также можете выполнить это действие, нажав Control + F10 ( Control + Command + R в macOS).

Выполнить : развертывание всех изменений и перезапуск приложение. Используйте этот параметр, если внесенные вами изменения не могут быть применены с помощью любую из опций Применить изменения. Чтобы узнать больше о типах изменений которые требуют перезапуска приложения, см. Ограничения раздела «Применить изменения».

Включить резервный запуск для применения изменений

При нажатии либо Применить изменения и перезапустить действие , либо Применить изменения кода Android Studio создает новый APK и определяет, изменения могут быть применены. Если изменения не могут быть применены и могут привести к Применить изменения в случае сбоя, Android Studio предложит вам выполнить ваше приложение снова вместо этого.

Если вы не хотите получать запрос каждый раз, когда это происходит, вы можете настроить Android Studio для автоматического повторного запуска вашего приложения, когда изменения не могут быть применены. Чтобы включить это поведение, выполните следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно Settings или Preferences :

    • В Windows или Linux выберите Файл > Настройки в меню.
    • В macOS выберите Android Studio > Настройки в меню.
  2. Перейдите к Сборка, Выполнение, Развертывание > Развертывание .

  3. Установите флажки, чтобы включить резервный автоматический запуск для одного или обоих действия «Применить изменения».

  4. Щелкните OK .

Примечание. Некоторые типы изменений не приводят к сбою команды «Применить изменения», но все равно требуют вам перезапустить приложение вручную, прежде чем вы сможете увидеть эти изменения. Например, если вы вносите изменения в активность при создании() метод, эти изменения вступают в силу только после перезапуска активности, поэтому вы необходимо перезапустить приложение, чтобы увидеть эти изменения.
Изменения, зависящие от платформы

Некоторые функции Apply Changes зависят от конкретных версий Android Платформа. Чтобы применить такие изменения, ваше приложение должно быть развернуто на устройстве. под управлением этой версии Android (или выше). Например, добавление метода требуется Android 11 или выше.

Ограничения применения изменений

Применение изменений предназначено для ускорения процесса развертывания приложения. Однако, существуют некоторые ограничения на то, когда его можно использовать.

Изменения кода, требующие перезапуска приложения

Некоторые изменения кода и ресурсов не могут быть применены до перезапуска приложения, включая следующее:

  • Добавление или удаление поля
  • Удаление метода
  • Изменение сигнатур метода
  • Изменение модификаторов методов или классов
  • Изменение наследования классов
  • Изменение значений в перечислениях
  • Добавление или удаление ресурса
  • Изменение манифеста приложения
  • Изменение собственных библиотек (файлы SO)
Библиотеки и подключаемые модули

Некоторые библиотеки и подключаемые модули автоматически вносят изменения в манифест вашего приложения файлы или ресурсы, на которые есть ссылки в манифесте. Эти автоматические обновления могут мешать Применить изменения следующими способами:

  • Если библиотека или подключаемый модуль вносят изменения в манифест вашего приложения, вы не можете использовать Применить изменения. Вы должны перезапустить приложение, чтобы увидеть изменения.
  • Если библиотека или подключаемый модуль вносят изменения в файлы ресурсов вашего приложения, вы не можете использовать Применить изменения кода . Вы должны использовать Применить изменения и перезапустить действие (или перезапустите приложение), чтобы увидеть изменения.

Чтобы избежать этих ограничений, отключите все автоматические обновления для вашего варианты сборки отладки.

Например, Firebase Crashlytics обновляет ресурсы приложения с уникальным идентификатором сборки во время каждой сборки, что мешает вам использовать Применить изменения кода и требует, чтобы вы перезапустили активность вашего приложения, чтобы увидеть ваши изменения. Запрещать это поведение для использования Применить изменения кода вместе с Crashlytics с вашим отладочные сборки.

Код, который напрямую ссылается на контент в установленном APK

Если ваш код напрямую ссылается на контент из APK вашего приложения, установленного на устройство, этот код может вызвать сбои или неправильное поведение после нажатия Применить код Изменения . Такое поведение возникает из-за того, что при нажатии Применить изменения кода базовый APK на устройстве заменяется во время установки. В этих случаях, вы можете нажать Применить изменения и перезапустить действие или Вместо этого запустите .

Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы при использовании команды «Применить изменения», сообщить об ошибке.

Live Edit (экспериментальная версия)

Важно: Это экспериментальная функция в активной разработке, поэтому вы можете испытывать неустойчивое поведение. Используйте Jetpack Compose 1.3.0 или выше, чтобы иметь оптимальный опыт. Google постоянно работает над улучшением этого Функция и приветствует ваши отзывы. Если вы обнаружите проблему, пожалуйста, сообщите Это . Включите информацию из Logcat и описание изменения кода, которое вы внесли. изготовление.

Live Edit — это экспериментальная функция Android Studio Flamingo canary. релизы, которые позволяют обновлять составные компоненты в эмуляторах и физических устройствах в в реальном времени. Эта функциональность сводит к минимуму переключения контекста между записью и записью. создание своего приложения, что позволит вам дольше сосредоточиться на написании кода, не прерывание.

Live Edit имеет два режима:

  • Ручной: изменения кода применяются, когда они сохраняются вручную с помощью Управление + S ( Управление + S для macOS).
  • Автомат. Изменения применяются на вашем устройстве или в эмуляторе при обновлении компонуемая функция.

Live Edit ориентирован на изменения кода, связанные с UI и UX. Live Edit не поддерживать изменения, такие как обновления подписи метода, добавление новых методов или классов меняется иерархия. Для получения дополнительной информации см. список ограничений Live Редактировать.

Эта функция не заменяет создание и запуск вашего приложения или Применить изменения. Вместо этого он предназначен для оптимизации вашего рабочий процесс при создании, развертывании и итерации для разработки пользовательского интерфейса Compose.

Оптимальный рабочий процесс выглядит следующим образом:

  1. Настройте приложение так, чтобы его можно было запустить.
  2. Интерактивное редактирование столько, сколько возможно, пока вам не потребуется внести изменения, не поддерживает, например добавление новых методов во время работы приложения.
  3. После внесения неподдерживаемого изменения нажмите Выполнить , чтобы перезапустить приложение и возобновить Live Edit.

Рисунок 3 . В автоматическом режиме каждый раз, когда вы вносите изменения, поддерживаемые Live Edit запущенное приложение на вашем устройстве или эмуляторе обновляется в режиме реального времени.

Начало работы с Live Edit

Чтобы начать работу, выполните следующие действия, чтобы создать пустое действие Compose, включите Live Edit для своего проекта и вносите изменения с помощью Live Edit.

Настройте новый проект
  1. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя канареечная версия Android Studio Flamingo установлена ​​и уровень API вашего физического устройства или эмулятора не менее 30.

  2. Откройте Android Studio и выберите Новый проект в Добро пожаловать в Android Диалог студии . Если у вас уже есть открытый проект, вы можете создать новый перейдя к Файл > Новый > Новый проект .

  3. Выберите шаблон Empty Compose Activity для Phone and Tablet и затем нажмите Далее .

    Рисунок 4 . Шаблоны, которые вы можете выбрать. Для Live Edit выберите Empty Составление операции .

  4. Заполните диалоговое окно New Project необходимой информацией: имя, имя пакета, место сохранения, язык (установлен на Kotlin) и минимальный пакет SDK.

    Рисунок 5 . Пример настроек проекта.

  5. Нажмите Готово .

Включить Live Edit
  1. Перейдите к настройкам, чтобы включить Live Edit.

    • В Windows или Linux перейдите к File > Settings > Редактор > Live Edit .
    • В macOS перейдите к Android Studio > Настройки > Редактор > Live Edit .
  2. Выберите параметр Live Edit и режим, который вы хотите запустить, из настройки.

    В ручном режиме изменения вашего кода применяются каждый раз, когда вы сохранить вручную, используя Control + S ( Команда + S в macOS). В автоматическом режиме изменения вашего кода применяются на вашем устройстве или эмуляторе по мере того, как вы делаете ваши изменения.

    Рисунок 6 . Настройки Live Edit .

  3. В редакторе откройте файл MainActivity , который является точкой входа для ваше приложение.

  4. Нажмите Выполнить чтобы развернуть приложение, а затем нажмите Разделить в правом верхнем углу редактора. чтобы открыть предварительный просмотр.

  5. После включения Live Edit зеленая галочка Live Edit появляется в правом верхнем углу редактора:

Внесение и просмотр изменений

При внесении поддерживаемых изменений в редакторе предварительный просмотр обновляется автоматически.

Например, измените существующий метод Greeting в MainActivity на следующее:

 @Composable
веселое приветствие (имя: строка) {
    Текст(текст = "Здравствуйте, $имя!",
        Modifier.padding(80.dp) // Внешнее заполнение; внешний фон
            .background(color = Color.Cyan) // сплошной цвет фона элемента
            .padding(16.dp) // Внутреннее заполнение; внутри фона, вокруг текста)
    )
}
 

Ваши изменения мгновенно отображаются в предварительном просмотре, как показано на рисунке 7.

Рисунок 7 . Предварительный просмотр, отображающий изменения Live Edit для метода Приветствие .

Устранение неполадок Live Edit

Если вы не видите свои изменения на панели предварительного просмотра, возможно, Android Studio не удалось обновить ваши изменения. Проверьте, отображается ли индикатор Live Edit UI. отображает значок паузы, как показано на рисунке 8, который указывает на компиляцию ошибка. Для получения информации об ошибке и предложений о том, как чтобы решить эту проблему, щелкните индикатор ошибки.

Рисунок 8 . Индикатор состояния Live Edit.

Ограничения Live Edit
Примечание. Live Edit — это экспериментальная функция Android Studio Flamingo canary. сборок, а это означает, что есть некоторые известные проблемы и ограничения. Пожалуйста, отправьте ваш отзыв пока Google улучшает эту функцию. Вы также можете увидеть список открытых вопросов здесь.

Ниже приведен список текущих ограничений.

  • Live Edit может не поддерживать обработку ошибок и создание отчетов в Compose 1.2.0 или ниже. Используйте Compose 1.3.0 или более позднюю версию для оптимального взаимодействия.
  • Live Edit требует физического устройства или эмулятора с API уровня 30. или выше.
  • Live Edit поддерживает только редактирование тела функции, что означает, что вы не можете изменить имя функции или подпись, добавить или удалить функцию или изменить нефункциональные поля.
  • Классы, измененные с помощью Live Edit, могут привести к некоторому снижению производительности. Запустите свое приложение и используйте чистую сборку выпуска, если вы оценивая его работоспособность.
  • Вы должны выполнить полный запуск отладчика для работы с классами которые вы изменили с помощью Live Edit.
  • Работающее приложение может аварийно завершить работу, если вы редактируете его с помощью Live Edit. Если это произойдет, вы можете повторно развернуть приложение с помощью Run кнопка.
  • Live Edit не выполняет никаких манипуляций с байт-кодом, которые определены в вашем файл сборки проекта — например, манипуляции с байт-кодом, которые будут применяться когда проект создается с помощью параметров в меню Build или с помощью нажав кнопку Build или Run .
  • Несоставные функции обновляются в режиме реального времени на устройстве или в эмуляторе, а полный срабатывает рекомпозиция. Полная рекомпозиция может не вызвать обновленная функция. Для несоставных функций вы должны инициировать новый обновите функции или снова запустите приложение.
  • Live Edit не возобновляется при перезапуске приложения. Вы должны снова запустить приложение.
  • Если в вашем проекте используется Compose версии 1.2 или выше, только первый код изменение, внесенное в данный файл, сбрасывает композицию. Последующие правки, внесенные в этот файл не сбрасывать состав.
Часто задаваемые вопросы о Live Edit
  • Каков текущий статус Live Edit?
    • Live Edit доступен на канареечном канале Android Studio Flamingo как экспериментальная функция. Чтобы включить или выключить его, перейдите к Файл > Настройки > Редактор > Live Edit ( Android Studio > Настройки > Редактор > Live Edit в macOS).
  • Когда следует использовать Live Edit?
    • Используйте Live Edit, если вы хотите быстро увидеть эффект обновлений для UX элементы (такие как обновления модификаторов и анимация) на общем опыте работы с приложением.
  • Когда мне следует избегать использования Live Edit?
    • Live Edit в настоящее время сосредоточен на изменениях кода, связанных с пользовательским интерфейсом и пользовательским интерфейсом. Это не поддерживает такие изменения, как обновление подписи метода, добавление новых методов, или изменения иерархии классов. Для дополнительной информации, см. Ограничения Live Edit.
  • Когда следует использовать предварительный просмотр создания?
    • Используйте Compose Preview при разработке отдельных компонуемых компонентов. Предварительный просмотр визуализирует элементы Compose и автоматически обновляет их для отображения. влияние изменений кода. Предварительный просмотр также поддерживает просмотр элементов пользовательского интерфейса под различные конфигурации и состояния, такие как темный режим, локали и масштаб шрифта.

Изменить вариант сборки

По умолчанию Android Studio создает отладочную версию вашего приложения, т.е. предназначен для использования только во время разработки, при нажатии Run .

Чтобы изменить вариант сборки, который использует Android Studio, выполните одно из следующих действий:

  • Выберите Сборка > Выберите Вариант сборки в меню.
  • Select View > Tool Windows > Варианты сборки в меню.
  • Перейдите на вкладку Варианты сборки на панели инструментов.

Для проектов без собственного кода/кода C++ панель Build Variants имеет два столбцы: Модуль и Активный вариант сборки . Активный вариант сборки Значение модуля определяет, какой вариант сборки IDE развертывает на вашем компьютере. подключенное устройство и отображается в редакторе.

Рисунок 9. Сборка Варианты 9Панель 0024 имеет два столбца для проектов, которые не имеют нативного кода/C++. код.

Для переключения между вариантами щелкните ячейку Active Build Variant для модуля. и выберите нужный вариант из списка.

Для проектов с собственным кодом/кодом C++ панель Build Variants имеет три столбцы:

  • Модуль
  • Активный вариант сборки
  • Активный ABI

Активный вариант сборки 9Значение 0024 для модуля определяет вариант сборки что IDE развертывается на вашем устройстве и отображается в редакторе. Для родного модули, значение Active ABI определяет ABI, который использует редактор, но не влияет на то, что развернут.

Рисунок 10. Сборка Панель Variants добавляет столбец Active ABI для проекты с собственным кодом/C++.

Чтобы изменить вариант сборки или ABI, щелкните ячейку для Активный вариант сборки или Активный столбец ABI и выберите нужный вариант или ABI из списка. После изменения выбора среда IDE синхронизирует ваш проект. автоматически. Применяется изменение любого столбца для модуля приложения или библиотеки. изменение всех зависимых строк.

По умолчанию новые проекты настраиваются с двумя вариантами сборки: вариант отладки и вариант выпуска. Вам нужно собрать вариант выпуска для подготовки вашего приложения к публичному выпускать. Чтобы определить другие варианты вашего приложения с другими функциями или устройством требования, вы можете определить дополнительные варианты сборки.

Конфликты в диалоговом окне «Варианты сборки Android Studio»

В диалоговом окне «Варианты сборки Android Studio » могут отображаться сообщения об ошибках. указывает на конфликты между вариантами сборки, например следующие:

Эта ошибка не указывает на проблему сборки с Gradle. Это указывает, что среда разработки Android Studio не может разрешать символы между варианты выбранных модулей.

Например, если у вас есть модуль M1 , который зависит от варианта v1 модуля M2 , но M2 имеет вариант v2 выбрано в среде IDE, у вас не разрешено символы в среде IDE. Допустим M1 зависит от класса это доступно только в v1 ; когда v2 Выбран , этот класс не известен IDE. Поэтому не получается разрешает имя класса и показывает ошибки в коде модуля M1 .

Эти сообщения об ошибках появляются, потому что среда IDE не может загрузить код для нескольких варианты одновременно. Однако с точки зрения сборки вашего приложения вариант выбранный в этом диалоговом окне, не имеет никакого эффекта, потому что Gradle создает ваше приложение с исходным кодом, указанным в ваших рецептах сборки Gradle, а не на основе что сейчас загружено в IDE.

Изменить конфигурацию запуска/отладки

При первом запуске приложения Android Studio использует запуск по умолчанию конфигурация. Конфигурация запуска указывает, следует ли развертывать приложение из APK или Android App Bundle, а также модуль для запуска, пакет для развертывания, активность для запуска, целевое устройство, настройки эмулятора, Logcat опции и многое другое.

Конфигурация запуска/отладки по умолчанию создает APK, запускает проектной деятельности и использует Select Deployment Target диалог для цели выбор устройства. Если настройки по умолчанию не подходят для вашего проекта или модуля, вы можете настроить конфигурацию запуска/отладки или создать новую в уровень проекта, уровень по умолчанию и уровень модуля.

Чтобы изменить конфигурацию запуска/отладки, выберите Run > Edit Configurations . За больше информации см. Создание и редактирование конфигураций запуска/отладки.

Создание виртуальных устройств и управление ими

Виртуальное устройство Android (AVD) — это конфигурация, определяющая характеристики телефона Android, планшета, Wear OS, Android TV или Устройство автомобильной ОС, которое вы хотите имитировать в Эмулятор Android. Диспетчер устройств — это инструмент, который вы можете запустить из Android Studio. помогает создавать и управлять AVD.

Чтобы открыть новый Диспетчер устройств , выполните одно из следующих действий:

  • На экране приветствия Android Studio выберите Дополнительные действия > Виртуальное устройство. Менеджер .

  • После открытия проекта выберите View > Tool Windows > Device Manager из в строке главного меню, а затем нажмите Создать устройство .

Если вы хотите использовать виртуальные устройства для тесты масштабируемым и самоуправляемым способом, рассмотрите возможность использования Gradle Managed Устройства.

О AVD

AVD содержит профиль оборудования, образ системы, область хранения, скин, и другие свойства.

Мы рекомендуем вам создать AVD для каждого образа системы, который использует ваше приложение. может потенциально поддерживать на основе Параметр в вашем манифесте.

Аппаратный профиль

Аппаратный профиль определяет характеристики устройства как отгружается с завода. Диспетчер устройств поставляется с предварительно загруженными аппаратные профили, такие как устройства Pixel, и вы можете определить или настроить аппаратные профили по мере необходимости.

Обратите внимание, что только некоторые аппаратные профили включают Плей Маркет . Эти профили полностью совместимы с CTS и могут использовать системные образы, которые включают приложение Play Store.

Определение устройства, помеченное логотипом Google Play в Play Store Столбец включает как приложение Google Play Store, так и доступ к сервисам Google Play, включая вкладку Google Play в Расширенные элементы управления диалоговое окно с удобной кнопкой для обновления Сервисы Google Play на устройстве.

Образы системы

Образ системы, помеченный API Google , включает доступ к Гугл игры Сервисы.

На вкладке Рекомендованные перечислены рекомендуемые образы системы. другие вкладки содержат более полный список. Правая панель описывает выбранный образ системы.

Если вы видите значок загрузки рядом с образом системы, этот образ не в настоящее время установлен на вашем компьютере для разработки. Нажмите на значок, чтобы скачать образ системы. Вы должны быть подключены к Интернету, чтобы загрузить систему картинки.

Уровень API целевого устройства важен, поскольку ваше приложение не запускается на системном образе с уровнем API ниже требуется для вашего приложения, как указано в Атрибут minSdk в файле манифеста приложения. Для большего информацию о взаимосвязи между системным уровнем API и minSdk , см. раздел Версия вашего приложения.

Если ваше приложение объявляет элемент в файле манифеста, приложение требуется образ системы, который включает эту внешнюю библиотеку. Чтобы запустить приложение на эмуляторе, создайте AVD, включающий необходимые библиотека. Для этого вам может понадобиться дополнительный компонент для AVD. Платформа; например, надстройка API Google содержит Карты Google библиотека.

Чтобы обеспечить безопасность приложений и единообразную работу с физическими устройствами, системные образы с включенным Google Play Store подписаны релизом ключ, что означает, что вы не можете получить повышенные привилегии (рут) с этими картинки.

Если вам требуются повышенные привилегии (root) для работы с приложением для устранения неполадок вы можете использовать систему Android Open Source Project (AOSP) изображения, не содержащие приложений или сервисов Google. Затем вы можете использовать корень adb и adb unroot команд для переключения между нормальным и повышенным уровнем привилегии:

  % adb оболочка
  emu64a:/$
  emu64a:/$ выход
  % adb корень
  перезапуск adbd от имени root
  % adb оболочка
  эму64а:/#
  emu64a:/ # выход
  % adb удалить root
  перезапуск adbd как не root
  % adb оболочка
  emu64a:/$
  emu64a:/$ выход
  %
   
Примечание: При работе с обычным уровнем привилегий приглашение оболочки заканчивается $ символ, но при работе с повышенными привилегиями (root) приглашение оболочки заканчивается на # символ.

Область хранения

AVD имеет выделенную область хранения на вашей машине разработки. Он хранит пользовательские данные устройства, такие как установленные приложения и настройки, а также эмулированная SD-карта. При необходимости вы можете использовать Диспетчер устройств, чтобы стереть данные пользователя. данные, чтобы устройство имело те же данные, как если бы оно было новым.

Скин

Скин эмулятора определяет внешний вид устройства. Диспетчер устройств предоставляет некоторые предопределенные скины. Вы также можете определить свои собственные или использовать скины предоставлены третьими лицами.

AVD и функции приложения

Убедитесь, что ваше определение AVD включает функции устройства, от которых зависит ваше приложение на. См. разделы о свойствах профиля оборудования. и свойства AVD для списков функций, которые вы можете определите в своих AVD.

Создайте AVD

Чтобы создать новый AVD:

  1. Откройте Диспетчер устройств.
  2. Нажмите Создать устройство .

    Появится окно Select Hardware .

    Обратите внимание, что только некоторые аппаратные профили включают Играть Магазин . Эти профили полностью совместимы с CTS и могут используйте системные образы, которые включают приложение Play Store.

  3. Выберите профиль оборудования, затем нажмите Далее .

    Если вы не видите нужный профиль оборудования, вы можете Создайте или импортировать профиль оборудования, как описано в другие разделы на этой странице.

    Появится окно Образ системы .

  4. Выберите образ системы для определенного уровня API и нажмите Далее .
  5. Появится окно Verify Configuration .

  6. При необходимости измените свойства AVD, а затем нажмите Готово .

    Нажмите Показать дополнительные настройки , чтобы показать больше настройки, такие как скин.

  7. Новый AVD появляется на вкладке Virtual диспетчера устройств и меню целевого устройства.

Чтобы создать AVD, начиная с копии:

  1. Из Виртуальный вкладка в Диспетчере устройств нажмите Меню и выберите Дублировать .

    Проверка конфигурации появляется окно.

  2. Нажмите Предыдущий , если вы необходимо внести изменения в Образ системы или Выберите «Аппаратные окна».
  3. Внесите необходимые изменения и нажмите Готово .

    AVD отображается на вкладке Virtual диспетчера устройств.

Создать профиль оборудования

Диспетчер устройств предоставляет предопределенные профили оборудования для обычных устройств. поэтому вы можете легко добавить их в свои определения AVD. Если вам нужно определить другое устройство, вы можете создать новый профиль оборудования.

Вы можете определить новый профиль оборудования с самого начала или скопируйте профиль оборудования в качестве отправной точки. Предварительно загруженный аппаратные профили не редактируются.

Чтобы создать новый профиль оборудования с самого начала:

  1. В окне выбора оборудования окно, нажмите Новый профиль оборудования .
  2. В окне Configure Hardware Profile измените свойства профиля оборудования как нужный.

  3. Нажмите Готово .

    Новый профиль оборудования появится в окне Select Hardware . Вы можете создать AVD который использует аппаратный профиль нажав Далее или нажав Отмена , чтобы вернуться на вкладку Virtual или в меню целевого устройства.

Чтобы создать профиль оборудования, используя копию в качестве отправной точки:

  1. В окне Select Hardware выберите профиль оборудования и нажмите Clone Device или щелкните правой кнопкой мыши профиль оборудования и выберите Clone .
  2. В окне Настройка профиля оборудования измените свойства профиля оборудования как нужный.
  3. Нажмите Готово .
  4. Ваш новый аппаратный профиль появится в Выберите окно «Оборудование «. Вы можете создать AVD который использует аппаратный профиль нажав Далее или нажав Отмена , чтобы вернуться на вкладку Virtual или в меню целевого устройства.

Редактировать существующие AVD

Вы можете выполнять следующие операции с AVD из Диспетчера устройств Вкладка Virtual :

  • Чтобы отредактировать AVD, нажмите Изменить этот AVD и внесите свои изменения.
  • Чтобы удалить AVD, нажмите Меню и выберите Удалить .
  • Чтобы показать связанный AVD INI и Файлы IMG на диске, нажмите Меню и выберите Показать на диске .
  • Чтобы просмотреть сведения о конфигурации AVD, которые вы можете включить в отчеты об ошибках команде Android Studio, нажмите Меню и выберите Просмотреть подробности .

Редактировать существующие профили оборудования

Вы не можете редактировать или удалять предварительно загруженные профили оборудования, но вы можете выполнять следующие операции на других аппаратных профилях из Окно Select Hardware :

  • Чтобы изменить профиль оборудования, выберите его и нажмите Редактировать устройство . Вы также можете щелкнуть правой кнопкой профиль и выберите Изменить . Затем внесите изменения.
  • Чтобы удалить профиль оборудования, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить .

Запустить и остановить эмулятор и очистить данные

На вкладке Virtual можно выполнить следующие операции на эмуляторе:

  • Чтобы запустить эмулятор, использующий AVD, нажмите Запустить .
  • Чтобы остановить запущенный эмулятор, нажмите Меню и выберите Стоп .
  • Чтобы очистить данные для эмулятора, нажмите Меню и выберите Wipe Data .

Импорт и экспорт профилей оборудования

В окне Select Hardware , вы можете импортировать и экспортировать профили оборудования следующим образом:

  • Чтобы импортировать профиль оборудования, нажмите Импорт профилей оборудования и выбор XML файл на вашем компьютере, содержащий определение.
  • Чтобы экспортировать профиль оборудования, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Экспорт . Укажите место, где вы хотите хранить XML-файл, содержащий определение.

Свойства AVD

Конфигурация AVD определяет взаимодействие между компьютер и эмулятор, а также свойства, которые вы хотите переопределить в аппаратный профиль. Вы можете указать следующие свойства для AVD конфигурации в Окно проверки конфигурации . Свойства с пометкой (Дополнительно) отображаются, только если вы нажмите Показать дополнительные настройки .

Свойства конфигурации AVD переопределяют свойства профиля оборудования и свойства эмулятора, которые вы устанавливаете во время работы эмулятора, переопределяют их обе.

Таблица 1. Свойства конфигурации AVD

АВД имущество Описание
АВД Имя Введите имя AVD. Имя может содержать заглавные буквы или строчные буквы, цифры, точки, символы подчеркивания, круглые скобки, тире и пробелы. Имя файла, в котором хранится конфигурация AVD происходит от имени AVD.
Идентификатор AVD (расширенный) Просмотр идентификатора AVD. Идентификатор AVD является производным от имени AVD. Ты можешь использовать идентификатор для ссылки на AVD из командной строки.
Профиль оборудования Щелкните Изменить , чтобы выбрать другой профиль оборудования. из окна Select Hardware .
Образ системы Щелкните Изменить , чтобы выбрать другой образ системы из окно System Image . Для загрузки нового изображения требуется активное подключение к Интернету.
Начальная ориентация

Выберите вариант начальной ориентации эмулятора:

  • Книжная: с ориентацией в высоту больше, чем в ширину
  • Пейзаж: ориентирован в ширину, чем в высоту

Параметр активен, только если он поддерживается в профиле оборудования. Когда запустив AVD в эмуляторе, вы можете изменить ориентацию, если оба портрета и ландшафт поддерживаются в профиле оборудования.

Камера (расширенная)

Выберите параметр для любых включенных камер. Эмулируемые и Настройки VirtualScene создают изображение, сгенерированное программным обеспечением, в то время как Настройка веб-камеры использует веб-камеру вашего компьютера для разработки, чтобы сделать снимок

Параметры камеры доступны только в том случае, если камера поддерживается аппаратно. профиль. Они недоступны для Wear OS, Android TV или Google TV.

Сеть: скорость (дополнительно)

Выберите сетевой протокол для определения скорости передачи данных:

  • GSM: Глобальная система мобильной связи
  • HSCSD: Высокоскоростные данные с коммутацией каналов
  • GPRS: Общая служба пакетной радиосвязи
  • EDGE: Повышенная скорость передачи данных для GSM Evolution
  • UMTS: Универсальная система мобильной связи
  • HSDPA: Высокоскоростной пакетный доступ по нисходящему каналу
  • LTE: Долгосрочное развитие
  • Полный (по умолчанию): Передавайте данные так быстро, как позволяет ваш компьютер.
Сеть: задержка (дополнительно) Выберите сетевой протокол, чтобы указать, сколько времени требуется для протокол для передачи пакета данных из одной точки в другую.
Эмулированная производительность: графика

Выберите способ отображения графики в эмуляторе:

  • Аппаратное обеспечение: используйте графическую карту вашего компьютера для более быстрого рендеринга.
  • Программное обеспечение: эмулирует графику в программном обеспечении, что полезно, если вы проблемы с рендерингом на вашей видеокарте.
  • Автоматически: позволить эмулятору выбрать лучший вариант на основе вашего видеокарта.
Эмуляция производительности: вариант загрузки (расширенный)
Эмулируемая производительность: многоядерный ЦП (расширенный) Выберите количество ядер процессора на вашем компьютере, которое вы хотите использовать для эмулятора. Использование большего количества процессорных ядер ускоряет работу эмулятора.
Память и хранилище: RAM (расширенная) Переопределить объем оперативной памяти на устройстве, установленный аппаратно производитель. Увеличение размера использует больше ресурсов на вашем компьютер, но поддерживает более быструю работу эмулятора. Введите объем оперативной памяти и выберите единиц, один из B (байт), KB (килобайт), MB (мегабайт), GB (гигабайт) или ТБ (терабайт).
Память и хранилище: куча виртуальных машин (дополнительно) Переопределить размер кучи виртуальной машины, установленный аппаратным обеспечением производитель. Введите размер кучи и выберите единиц, один из B (байт), KB (килобайт), MB (мегабайт), GB (гигабайт) или ТБ (терабайт).
Память и хранилище: внутреннее хранилище (расширенное) Переопределить объем несъемной памяти, доступной на устройство, установленное производителем оборудования. Введите размер и выберите единиц, один из B (байт), KB (килобайт), MB (мегабайт), GB (гигабайт) или ТБ (терабайт).
Память и хранилище: SD-карта (расширенная)

Укажите объем съемной памяти, доступной для хранения данных на устройстве.

Чтобы использовать виртуальную SD-карту, управляемую Android Studio, выберите Studio-managed , введите размер и выберите единиц, один из B (байт), KB (килобайт), MB (мегабайт), GB (гигабайт) или ТБ (терабайт). Для использования камеры рекомендуется не менее 100 МБ.

Чтобы управлять пространством в файле, выберите Внешний файл и нажмите , чтобы указать файл и местоположение.

Для получения дополнительной информации см. mksdcard и данные AVD каталог.

Кадр устройства: включить кадр устройства Выберите, чтобы включить рамку вокруг окна эмулятора, имитирующую внешний вид реального устройства.
Определение пользовательского скина (дополнительно) Выберите скин, управляющий тем, как выглядит устройство при отображении в эмулятор. Указание размера экрана, который слишком велик для кожа может означать, что экран обрезан, поэтому вы не можете видеть весь экран. См. Создать эмулятор раздел кожи для получения дополнительной информации.
Клавиатура: Включить ввод с клавиатуры (дополнительно) Выберите этот параметр, чтобы использовать аппаратную клавиатуру для взаимодействия с эмулятором. Этот параметр отключен для Wear OS и Android TV.

Свойства профиля оборудования

Вы можете указать следующие свойства для профилей оборудования в Окно настройки профиля оборудования . Свойства конфигурации AVD переопределить свойства профиля оборудования и свойства эмулятора, которые вы установили пока эмулятор работает, переопределить их обоих.

Предопределенные профили оборудования, включенные в диспетчер устройств, не редактируемый. Однако вы можете копировать профили и редактировать копии.

Некоторые свойства отключены для некоторых типов устройств. Например, «Круглый». свойство доступно только на устройствах Wear OS.

Таблица 2. Аппаратный профиль свойства конфигурации

Свойство профиля оборудования Описание
Имя устройства: Введите имя профиля оборудования. Имя может содержать прописные или строчные буквы, цифры, точки, подчеркивания, круглые скобки и пробелы. Имя файл, хранящий профиль оборудования, получен из профиля оборудования имя.
Тип устройства

Выберите один из следующих вариантов:

  • Телефон/планшет
  • Носить ОС
  • Андроид ТВ
  • Гугл ТВ
  • Chrome OS Устройство
  • Android-автомобилестроение
Экран: размер экрана Укажите физический размер экрана в дюймах по диагонали. Если размер больше, чем экран вашего компьютера, он уменьшается в размере на запуск.
Экран: Разрешение экрана Введите ширину и высоту в пикселях, чтобы указать общее количество пикселей. на моделируемом экране.
Экран: Раунд Выберите этот вариант, если устройство имеет круглый экран, например, некоторые Носите устройства ОС.
Память: ОЗУ Введите размер ОЗУ устройства и выберите единицы измерения, одну из B (байт), КБ (килобайт), МБ (мегабайт), ГБ (гигабайт) или ТБ (терабайт).
Ввод: имеет аппаратные кнопки (Назад/Домой/Меню) Выберите этот вариант, если на вашем устройстве есть аппаратные кнопки навигации. Отмените выбор, если эти кнопки реализованы только программно. если ты выберите эту опцию, кнопки не появятся на экране. В любом случае, вы можете использовать боковую панель эмулятора для имитации нажатия кнопок.
Ввод: имеет аппаратную клавиатуру Выберите этот вариант, если ваше устройство оснащено аппаратной клавиатурой. Отмените выбор если это не так. Если вы выберете этот вариант, клавиатура не появится на экран. В любом случае вы можете использовать клавиатуру компьютера для отправки нажатий клавиш на эмулятор.
Ввод: стиль навигации

Выберите один из следующих вариантов:

  • Нет: без аппаратного управления. Навигация осуществляется через программное обеспечение.
  • Крестовина: поддержка направляющей.
  • Трекбол
  • Колесо

Эти параметры предназначены для аппаратного управления на самом устройстве. Однако, события, отправляемые на устройство внешним контроллером, одинаковы.

Поддерживаемые состояния устройства

Выберите один или оба варианта:

  • Книжная: с ориентацией в высоту больше, чем в ширину
  • Пейзаж: ориентирован в ширину, чем в высоту

Необходимо выбрать хотя бы один вариант. Если вы выберете оба варианта, вы можете переключаться между ориентациями в эмуляторе.

Камеры

Чтобы включить камеру, выберите один или оба варианта:

  • Камера заднего вида: объектив направлен от пользователя
  • Фронтальная камера: объектив, обращенный к пользователю

Если камера включена, вы можете использовать веб-камеру вашего компьютера для разработки или фотография, предоставленная эмулятором для имитации фотосъемки на основе на параметры, которые вы выбираете в конфигурации AVD.

Датчики: Акселерометр Выберите этот параметр, если устройство оснащено аппаратным обеспечением, которое помогает ему определять его направленность.
Датчики: гироскоп Выберите этот параметр, если устройство оснащено аппаратным обеспечением, обнаруживающим вращение. или крутить. В сочетании с акселерометром, гироскоп может обеспечить более плавное определение ориентации и поддержку шестиосная система ориентации.
Датчики: GPS Выберите этот параметр, если аппаратное обеспечение устройства поддерживает Глобальная система позиционирования (GPS) спутниковая навигационная система.
Датчики: датчик приближения Выберите этот параметр, если устройство оснащено аппаратным обеспечением, которое определяет, когда устройство находится близко к лицу пользователя во время телефонный звонок, чтобы отключить ввод с экрана.
Обложка по умолчанию Выберите скин, управляющий тем, как выглядит устройство при отображении в эмуляторе. Указание размера экрана, который слишком велик для разрешение может означать, что экран обрезан, поэтому вы не можете видеть весь экран. См. следующий раздел о создание эмулятора кожи для получения дополнительной информации.

Создание оболочки эмулятора

Обложка эмулятора Android представляет собой набор файлов, определяющих визуальный и элементы управления дисплей эмулятора. Если определения скинов доступны в настройках AVD не соответствует вашим требованиям, вы можете создать свое собственное определение скина, а затем применить его к своему AVD.

Каждый скин эмулятора содержит:

  • файл hardware.ini
  • Файлы макетов для поддерживаемых ориентаций и физические конфигурации
  • Файлы изображений для элементов отображения, таких как фон, клавиши и кнопки

Чтобы создать и использовать собственный скин:

  1. Создайте каталог, в котором вы можете сохранить конфигурацию вашего скина файлы.
  2. Определите внешний вид скина в текстовом файле с именем макет . Этот файл определяет многие характеристики скина, такой как размер и изображения для определенных кнопок. Например:
     части {
     устройство {
     отображать {
     ширина 320
     высота 480
     х 0
     у 0
     }
     }
     портрет {
     задний план {
     изображение background_port.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *