Ваша копия не ваша: когда появились DRM и как они работают, часть I, Картриджи, диски, становление StarForce и ловушка Гейба
Императрица снова жалуется на Denuvo — вставляя палки в колеса хакерам, ее создатели не чураются повышать влияние системы на производительность игр. Окей, про Denuvo и ее вред слышал каждый, но много ли кто до сих пор помнит, что было до? Как защищали игры на дисках и даже до их изобретения? Мы вспомнили наиболее распространенные системы защиты игр от копирования, среди которых одним из самых ярких стало отечественное решение, много лет мучавшее игроков. Портящиеся компьютеры, толпы геймеров в ярости и анекдоты, которые разработчики оставляли для хакеров — оказалось, что в теме полным-полно всего интересного, о чем мы и расскажем сегодня. Хотя начать, как всегда, стоит с основ.
Что такое DRM
Видеоигры — далеко не первая область, в которой кто-то пытается защитить авторское право, так что обратимся к истории. Хотя в средние века ученые и люди искусства считали, что они являются не творцами, а лишь проводниками божественного знания, и, соответственно, присваивать достижения себе было просто греховно, в Новое Время все изменилось. В 1710 году в Великобритании королева Анна выпустила статут, устанавливающий, что правом на текст владеет автор этого текста.
Она начала борьбу с пиратством в XVIII веке, а вы все еще качаете игры с торрентов
До XX века следить за соблюдением авторского права предназначалось самим авторам и их агентам, своевременно обращаясь в суд, но затем появились технические средства защиты авторских прав. Собственно, это и есть те самые злосчастные DRM (digital rights management), о которых теперь так злостно отзываются игроки и хакеры.
Ближе к нашему времени DRM внедряли не только в игры — самые разные технологии применялись для предотвращения нелегального копирования фильмов, телевизионных передач, документов, электронных книг, музыки и, конечно же, самого разного программного обеспечения.
Например, музыка на всех стриминговых сервисах защищена DRM
И, вы не поверите, во всех этих сферах системы защиты настолько же мешают честным потребителям, как и злополучная Denuvo — геймерам. Например, для фильмов на DVD была изобретена целая прорва технологий: CSS, RPC, AACS и так далее. Каждый из них привносил покупателям толику своей боли: из-за разных стандартов на каких-то проигрывателях не читались диски, а власти Австралии и Новой Зеландии так и вообще запретили продавать в стране DVD-плееры, искусственно ограничивающие воспроизведение с носителей из-за несовпадающих регионов.
Ну и спасло ли это человечество от пиратских DVD?
Если бы дело ограничивалось DVD…
Это помогает?
Показательная история случилась с Ubisoft. В качестве эксперимента в 2008 году компания выпустила свою классическую трилогию Prince of Persia в магазине GOG, который славится тем, что продает игры без защиты. И что бы вы думали? За сутки эти версии скачали с торрента 24 тысячи раз. Это, конечно, впечатляет, но мы не знаем, сколько человек купило бы игры, если бы не скачали их с торрента: то, что широкими мазками записывается в графику «недополученная прибыль», по сути этим не является — не факт, что пираты будут покупать игру, не имея к ней бесплатного доступа. Тем временем за почти 20 лет в Steam Sands of Time купили от 200 до 500 тысяч человек — с момента закрытия Valve одного из API мы не знаем точных данных, но это все равно показательно.
Принц умел бегать по стенам, на даже это не помогло ему сбежать с торрентов
Противники систем защиты не перестают настаивать, что скачавший контент бесплатно пользователь не равен пользователю, который купил его за полную стоимость. Ведь люди часто берут что-то по низкой цене (или бесплатно) просто потыкать, а платить за это не готовы — на этой же идее построены современные подписочные сервисы типа
В какой-то момент разработчики поняли, что лучший способ защитить игру от пиратства — дать игрокам крутой онлайновый сервис, отсутствие которого бы ломало игру. Впрочем, не все компании поняли эту мысль правильно, но начиналось все совсем по-другому.
Ранние годы (1980-1990)
На старых приставках и компьютерах отдельных систем защиты как таковых и не было. Отчасти спасали положение чисто физические ограничения: картридж для консолей Nintendo или Sega подделать достаточно непросто. Впрочем, сами компании это задумывали не столько для защиты от пиратства, сколько для регионального контроля. Выпуск тех или иных игр в разных регионах был важным рычагом управления над локальными представителями.
Картриджи для SNES: сверху — американский, снизу — японский; очевидно, что в консоль другого региона они физически не влезут
А вот как только дело доходило до дискет, случались различные казусы. Например, в Японии для оригинальной NES, работавшей на картриджах, вышло расширение Disk System, которое работало уже на дискетах — и таким образом обходило некоторые ограничения. Дискеты для DS были 2,8-дюймовым, то есть заметно отличались от потребительских 3,5-дюймовых. Казалось бы, что путь пиратству перерезан, однако на деле это были дискеты Quick Disk, которые использовались фирмой Mitsuni в бытовой электронике. Чтобы защититься от этой напасти, Nintendo
Но если консоли работали в основном на картриджах, которые сами по себе были определенным барьером, то на ПК было совсем тяжело. Достать пустые дискеты пиратам было несложно, так что хоть для какой-то защиты разработчики ухищрялись как могли. Иногда официальные копии записывались с различными особенностями, например, сбитыми секторами, что делало копирование невозможным. Впрочем, этот прием бил по самому пользователю: невозможность сделать резервную копию честно приобретенного ПО была особенно обидна, когда родная дискета могла со временем (или сразу с завода) выйти из строя.
DOOM 2 на пяти дискетах, любая из которых может оказаться битой
Этот способ не нашел особого распространения, поэтому разработчики перешли на другие хитрости — именно тогда был придуман способ со вводом лицензионного кода.
Игра просто не запускалась, если ты не вводил ключ, который иногда был напечатан в мануале. В некоторых случаях разработчики проворачивали и более хитрые схемы.Например, вместе с The Secret of Monkey Island поставлялся специальный пиратский шифр, выглядящий как картонный круг с вырезами. Сопоставив вырезы с символами, пользователь получал заветный код.
Тот самый картонный ключ из The Secret of Monkey Island
В дальнейшем эту систему развивали и дошли до совсем уж садистских методов. Например, любитель сломать четвертую стену Хидэо Кодзима в первом Metal Gear Solid заставляет игрока набрать на рации ту частоту, которую он может увидеть на одном из скриншотов с задней обложки официального диска. К чести магазина
В некоторых случаях игра, не обнаружив файла лицензии, запускалась, но подбрасывала нерадивому нарушителю лицензионного соглашения разные неприятности — портила сохранения или меняла игровой процесс. Некоторые разработчики делают подобные «приколы» до сих пор: в пиратской версии Quantum Break у главного героя появлялась повязка на глазу, в Dark Souls уже в первой локации встречали высокоуровневые враги, в GTA 4 пираты играли с перманентно «пьяной» камерой, а в Crysis: Warhead оружие стреляло курами. Впрочем, взломщики довольно быстро обнаруживают такие штуки, поэтому скачав взломанную игру с торрента сейчас, вы вряд ли столкнетесь с чем-то подобным.
StarForce: первый этап (2000-2009)
Начнем с широко известной системой защиты StarForce, которую в те времена можно было по праву назвать прорывным отечественным продуктом, трясшим мировой рынок. Даже западные компании пользовались российским решением, иногда показывающим невиданные результаты, но игроки систему защиты невзлюбили.
Разработка защитного ПО началась в 1998 году в компании Protection Technology, но впервые оно было применено лишь в 2000-м — первопроходцем стал российский издатель «Руссобит-М», защитивший игру «Тараканы». Уже с 2003 года на решение обратили внимание партнеры из Китая и Японии, а в Париже даже открылся отдельный офис. К 2007 году в мире было продано уже более 60 миллионов дисков с этой защитой, а в 2009-м вышла версия, которая активировалась через интернет, но этот момент мы пока отложим.
Это изображение вызывает у вас приятную ностальгию или бередит старые раны?
Первоначальная версия StarForce наверняка знакома тем пользователям, которые в середине нулевых приобретали «джевелки за сотку». Для пользователя ее работа выглядела так: игра устанавливалась, после установки самой игры и перед запуском появлялось синее окно, которое требовало ваш лицензионный ключ, а потом ставило что-то еще; затем вы перезагружались, и перед каждым запуском игры по такому же синему окошку пробегала полоса проверки. Разумеется, для запуска игры нужно было держать диск в дисководе и не вынимать его до конца сеанса.
На деле же в это время с вашим компьютером происходили страшные вещи. Основой первых версий защиты StarForce была жесткая привязка к физическим параметрам диска. При проверке программа смотрела, есть ли у проверяемого носителя ATIP-информация (она есть только у болванок, у заводского диска ее быть не должно), а также есть ли у него DPM-сигнатура и какая она (уникальные данные, записываемые для каждой партии отпечатанных дисков). Если вдруг какие-то из этих параметров казались StarForce подозрительными, игра не запускалась. С этим-то и была проблема.
Вот так бесславно все часто и заканчивалось
С чего начать? Секторы с нужной информацией в принципе могли повредиться, учитывая, с какой завидной регулярностью StarForce раскручивала диск, а носитель с повреждением для системы по определению будет пиратским. Более того, от этого страдали и сами дисководы: при каждой подобной ошибке Windows замедлял работу привода, считая, что все из-за слишком высокой скорости чтения. В итоге упорный пользователь, пытающийся заставить работать игру на поврежденном диске со StarForce, самостоятельно замедлял себе привод, а исправлять это нужно было вручную через диспетчер устройств, о чем мало кто знал.
Впрочем, само по себе требование держать диск в дисководе не новость — на консолях это так до сих пор и работает, а в нулевые этого иногда требовали даже пиратские копии. Со временем народ научился обходить такие защиты с помощью DAEMON Tools и Alcohol 120%, но у разработчиков StarForce из Protection Technology нашелся ответ и на это.
А вы пользовались Alcohol или DAEMON Tools?
С версии 3.0 StarForce на куда более глубоком уровне влезала в систему и проверяла, что там за дисководы вообще установлены. Для этого использовался специальный драйвер, который игроки с удивлением обнаруживали у себя на компьютере. Этот драйвер был призван определить, пользуетесь ли вы настоящим дисководом, или впариваете системе защиты образ диска через эмуляцию привода, из-за чего нередко возникали конфликты — например, в запуске игры могли отказать в случае, если в компьютере два и более физических привода.
Особо неприятно, то что удалить этот драйвер было трудно: он не вычищался из системы вместе с деинсталляцией игры и своим влиянием на систему мог продолжить портить кровь пользователю. Позднее вышла специальная утилита, которая удаляла отдельно этот драйвер, но и тут не обходилось без жертв: зафиксированы жалобы, что программа забирала с собой и дисковод, подчищая нужные для его функционирования параметры.
Этот ноутбук не прошел бы проверку StarForce
Также StarForce тратила заметную часть мощности системы на собственные нужды. Продвинутые пользователи были недовольны тем, что программа выписывала себе root-права, могла запускать любой непроверенный код и создавала зашифрованную виртуальную машину, в которой гоняла модули защиты, из-за чего заметная часть ресурсов компьютера уходила вовсе не на игру.
К тому же, пользователи, профили Windows которых не обладали правами администратора, вообще не могли запускать свои честно купленные игры — ведь для проверки подлинности нужно было дать разрешение на это низкоуровневое шаманство с дисководом и виртуалками. Разработчики StarForce не считали это серьезной проблемой, ведь большинство игроков и так сидели из-под учетных записей администраторов, хотя Microsoft рекомендует так не делать.
Откровенно говоря, Protection Technologies была права
Также деятельность StarForce часто приводила к BSOD («синим экранам смерти»). Из-за суровости проверок и запрашиваемых привилегий, несовместимость с любым сторонним устройством или программой могла привести к фатальной ошибке, преследующей пользователя — в том числе к этому подталкивали использование эмуляторов приводов даже в сторонних от пиратства целях и прослушивание музыки с Audio CD. Уже тогда русские пугали Запад: редактор журнала PC Gamer был удивлен, когда из-за трений системы защиты его аудиодиска и StarForce данные из дисковода не поступали в оперативную память, роняя и без того не самую стабильную ОС Windows в «синий экран».
Отдельного упоминания стоит реализация системы кодов, которые нужно было вводить при первом запуске игры. В большинстве случаев для StarForce они были написаны на самом диске, что было крайне неудобно, ведь диск должен быть вставлен в дисковод. Иногда ситуацию спасало то, что игры поставлялись на 2-3 CD, а код был нанесен на установочный, а не игровой диск.
Фото из личной «коллекции» автора
При этом для каждой копии ключ был уникален, то есть код с одного диска не подходил к другому. Принцип состоял в том, что какой-то фрагмент данных был записан на диске со смещением, и в ключ-коде был зашифрован тот сегмент диска, где находилось продолжение оборванной цепочки. Разумеется, такая технология требует невероятной ответственности: на каждый диск должен быть записан ключ от конкретного диска. Это не тот случай, когда с любой копией игры подойдет любой ключ, а главное активировать его на серверах.
В сети встречаются жалобы пользователей 15-летней давности, уверяющих, что их игра отказывается работать с предоставленным кодом. В теории, выпускающие диски заводы действительно могли не проводить полную валидацию всей партии и подобные ошибки имели место, но мы оставим эту историю в веках.
Ни один из этих дисков не обманет StarForce
Благодаря всем этим драконовским мерам StarForce действительно какое-то время была крайне успешной защитой от копирования. Своим главным успехом в те годы компания считала Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, которая продержалась невзломанной 422 дня. Впрочем, несмотря на эти успехи, спустя год, в 2006-м, Ubisoft перестала пользоваться StarForce — на компанию подали в суд покупатели за использование этой технологии, которую на Западе совсем не жаловали из-за многочисленных спекуляций о наносимом компьютеру вреде.
Сама Protection Technology боролась за свою репутацию как могла. Одной из самых громких акций стал конкурс на несколько тысяч долларов, которые компания обещала тому, кто принесет в их офис свой компьютер и докажет, что StarForce нанесла ему вред. Никто не удивился, когда не нашлось ни одного желающего — пиарщики использовали это как доказательство безобидности технологии, а пользователи просто ссылались на лицензионное соглашение, по которому компания возложит всю вину на стороннее оборудование.
Ну и в целом разработчики уверяли, что их продукт отлично работает и полностью безопасен, а во всем виноваты пользователи:
«Согласно нашим данным, испытывающие проблемы совместимости пользователи являются начинающими хакерами, пытающимися обойти защиту».
— Денис Жидков, PR-менеджер Protection Technology в 2006 году
Впрочем, в тех случаях, когда были виноваты не пользователи, виноваты были издатели. Так, со временем часть разработчиков убирала из своих игр StarForce, как сейчас убирают из взломанных игр Denuvo, и обязанность эта лежит только на их плечах. Также Protection Technology уверяла, что зверский драйвер можно установить во время инсталляции игры и не требовать дополнительной перезагрузки компьютера, а также удалять вместе с дистрибутивом, но для этого в код нужно внести «буквально две строчки, чего никто из издателей не сделал». Впрочем, о том, что лежит на плечах разработчиков, мы поговорим позднее, вспоминая о дальнейшем пути компании.
Сэм Фишер готовится ударить ножом в спину Protection Technologies, фото в цвете, 2006 год
Но история этой версии StarForce завершилась вместе с тем, как канула в Лету физическая дистрибуция игр. Первым мощным ударом стала Windows Vista, которая перестала давать самописному драйверу пропуск на нижние уровни операционной системы, что в лучшем случае не давало запустить игру, а в худшем вызывало BSOD. Сейчас даже на торрент-раздачах предпреждают, что запустить игру с помощью эмуляции образа и ввода кода можно только на Windows XP и ниже, а начиная с Vista нужно ставить полноценный «кряк», искореняющий защиту с концами.
Еще одним ударом по StarForce стал Steam, который сделал защиту в ее первой итерации практически ненужной.
Steam и его DRM (2004-…)
Очевидно, что сам по себе Steam не является системой защиты от копирования. Изначально в Valve задумались о создании собственного сервиса для игры по сети после того, как в 1998-1999 годах Counter-Strike и Team Fortress Classic стали собирать тысячи игроков в онлайне. Разработчики хотели обеспечить им качественный матчмейкинг и своевременное обновление клиентов.
Позднее компания подумала, что было бы круто еще и продавать через подобное решение и сами игры, организовав таким образом виртуальную торговую площадку. Хоть изначально идея казалась слишком дорогой, но привлечь партнеров в лице Amazon, Cisco и Yahoo не удалось, так что Valve решила все сделать сама.
В начале пути Steam выглядел так
Steam был анонсирован в 2002 году, а вышел из всех тестирований и стал общедоступен 12 сентября 2003-го. Тогда Valve еще не требовала его наличия для игры в уже упомянутую Counter-Strike и сделала установку своего магазина необязательной. Пользователи пока не до конца понимали задумку компании, а Steam воспринимали как онлайн-сервис для работы мультиплеера, вроде WON или GameSpy. Весь ужас ситуации до геймеров дошел вместе с выходом Half-Life 2.
В 2004 году ожидаемый сиквел стал первой однопользовательской игрой, которая требовала обязательного наличия интернета для запуска и установки Steam. В дальнейшем пользователь мог играть и без подключения к сети, но первичная активация должна была быть проведена по сети. Чтобы дополнительно усложнить жизнь, Valve заставила игроков скачивать целый недостающий гигабайт игры с серверов, что при весе всей Half-Life 2 в 4,5 ГБ и тогдашних скоростях и лимитах выглядит довольно жестко. Впрочем, начать играть можно было и не дожидаясь конца загрузки, но тогда пользователю было доступно всего несколько уровней.
Этот уровень доступен всем россиянам бесплатно
Разумеется, схема сразу же ударила по игрокам, наплыва которых не выдержали серверы Steam. Пострадали даже те пользователи, которые решили не покупать диск, а приобрести цифровую копию, так что им не нужно было докачивать пресловутый гигабайт. Но поскольку до старта продаж игра хранилась в зашифрованном виде, сервер должен был «дать добро» на расшифровку файлов, а возможности на это у него не было. Положа руку на сердце, даже спустя 18 лет подобные ситуации с предзагруженными играми все еще не редкость — иногда быстрее будет на релизе перекачать всю игру, чем дожидаться расшифровки предзаказа.
Но нам важно, что именно с помощью необычного способа распространения Half-Life 2 удалось защитить от взлома в первые дни. Разумеется, позднее были выпущены и «таблетки», вырезающие Steam из дистрибутивов игры, и эмуляторы самого Steam, но первое время отчаяние игроков доходило до того, что в магазинах с играми вешали объявления вроде таких: «Для Half-Life 2 нужен интернет!»
Фото с табличками не сохранилось, но на дисках точно писали
Со временем система преобразилась и превратилась в решение, которое разработчикам будет удобно внедрять в свои игры. Все это известно как Steam DRM, которым игры активно защищают до сих пор. Конечно, по эффективности он не сравним со сторонними системами, а для нынешних хакеров обход этой защиты не представляет трудностей. Обычно игры со Steam DRM взламывают в считанные часы после релиза.
Зато и влияние на компьютер пользователя у нее гораздо ниже. Например, базовый уровень защиты состоит в том, чтобы просто проверить наличие лицензии через Steamworks API (набор функций для разработчиков в удобном виде). С помощью нескольких строк кода можно узнать, действительно ли на конкретный аккаунт конкретного пользователя была приобретена конкретная игра, и не запущена ли она сейчас где-то еще. Впрочем, взламывается этот метод защиты тоже довольно просто — хакеру просто нужно подсунуть модифицированный файл steam_api.dll или воспользоваться эмулятором Steam, который уже давно разработал хакер Goldberg.
А другой эмулятор Steam под названием SAM умеет взламывать ачивменты
Второй вариант защиты называется SteamStub, хотя иногда встречается название Steam Bind. Он также обращается к API Steam, но в этот раз для того, чтобы расшифровать часть исполняемого файла. Эту схему используют в тех случаях, когда у компании нет возможности влезть в код и модифицировать его для внедрения обычной защиты — например, как в истории с The Sinking City, когда издатель без разрешения разработчика продавал в Steam копию игры с другой площадки. Как отмечается, взломать эту схему еще проще, чем классический вариант, но мы советуем запомнить этот факт — он пригодится при обсуждении Denuvo.
Как видим, встроенные механизмы защиты Steam не отличаются высокой устойчивостью к взломам, поэтому издатели часто прибегают к сторонним DRM. Во времена, когда на Западе уже не любили StarForce, а Denuvo еще не была изобретена, гремели форумные войны по поводу другой системы защиты от копирования…
Но об этом мы поговорим на следующей неделе! Во второй части лонгрида про DRM мы вспомним систему защиты, которая практически неизвестна отечественным геймерам, а также перейдем непосредственно к новейшему времени игровой индустрии — с переездом в онлайн, возвращением ненавистной StarForce и появлением Denuvo, вызывающей у нынешних геймеров гудящую и басовитую боль в зубах.
Как использовать приложение Game Killer для взлома игр для Android без рут-доступа
- Взлом игр для Android
Game Killer Apk — это инструмент для взлома нескольких игр , который позволяет взламывать игры для Android без рут-доступа на вашем устройстве Android. За прошедшие годы было много итераций программного обеспечения, но последняя версия добавила более 500 новых игр в уже обширную библиотеку Android. Таким образом, общее количество игр превышает 800, и поэтому мы подумали, что нам нужно создать новое руководство, потому что, несомненно, будет много новых пользователей.0009
Во-первых, прежде чем вы сможете научиться взламывать игры для Android без рут-доступа , вам необходимо скачать приложение Game Killer . Итак, загрузите программное обеспечение снизу, затем прокрутите вниз до руководства и часто задаваемых вопросов.
Обязательно посмотрите:
- Lucky patcher и Hack In-App Purchases без рута?
- Скачать Xmodgames apk
- Взломать покупки в магазине Google Play с помощью Freedom App
Примечание: — Game killer работает только на устройствах с root-доступом (без какого-либо устройства). Если ваше устройство рутировано, сначала выполните рутирование с помощью kingroot. Мы рекомендуем apk kingroot, потому что он не требует ПК для рутирования, а также kingroot поддерживает максимальное количество устройств.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ УПРАВЛЯТЬ ВАШИМ УСТРОЙСТВОМ И ПО-ПРЕЖНЕМУ ХОТИТЕ ИЗМЕНЯТЬ ИГРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ НАШУ ПУБЛИКАЦИЯ LUCKY PATCHER NO ROOT. LUCKY PATCHER ПОХОЖ НА ПРИЛОЖЕНИЕ KILLER, ИГРАТЬ И РАБОТАЕТ НА УСТРОЙСТВАХ С РУТИРОВАННЫМ РУТОМ.
Скачать Game Killer Apps- GameKiller 4.10 .APK
- Скачать Game Killer v 3.11.APK Форма приложения здесь http://androidapk.wapka.mobi/software/view/44769963 9003
333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Игры для Android без рута с помощью приложения Game Killer
Пошаговые инструкции Руководство:
- Загрузите игру Killer сверху и установите ее на свое устройство Android. Установка может занять минуту или две, потому что он поддерживает очень много игр и требует загрузки достаточного количества данных, в зависимости от вашего подключения; с помощью Wi-Fi может быть быстрее.
- Коснитесь значка игры Killer и запустите приложение, дайте ему несколько секунд, чтобы полностью загрузиться, должно появиться главное меню со списком опций, нажмите первую опцию с надписью « Hack Android Games Without Root », и должен появиться другой экран с длинным списком поддерживаемых игр.
- Вы можете найти в списке игру, которую хотите взломать, или вы можете использовать окно поиска в правом верхнем углу экрана, чтобы сделать это намного проще.
- Как только вы найдете игру, которую хотите взломать, коснитесь ее, и вы попадете на другой экран со списком хаков, которые вы можете активировать. В зависимости от игры, которую вы взламываете, могут быть такие опции, как неограниченное количество драгоценных камней, неограниченное количество золота, разблокировка всех персонажей, режим бога, уровни и т. д.
- Выберите хаки, которые вы хотите использовать, и нажмите кнопку хака в нижней части экрана. Game Killer запустит экземпляр взломанной игры с нужными вам взломами. Для большинства игр вы можете нормально войти в игру и по-прежнему иметь взломанные предметы, но некоторые игры необходимо запускать в порядке Game Killer, чтобы сохранить пиратские предметы.
См. также: Взлом игр для Android с помощью корневого браузера
Часто задаваемые вопросы о приложении Game Killar Требуется ли инструменту root-доступ?Нет, root-доступ не требуется. Этот учебник называется «Как взломать игры для Android без рута» по какой-то причине. ????
Это работает и с онлайн-играми?Да, если игра указана в Game Killer, значит она поддерживается. Мы лично использовали его в Hearthstone и Clash of Clans, чтобы взломать неограниченное количество золота, но многие другие люди используют его в других онлайн-играх.
Примеры взлома Hearthstone и Clash of Clans Когда будет поддерживаться больше игр?Трудно сказать, но команда, работающая над Game killer, усердно работает над добавлением поддержки новых игр для Android каждую неделю. Хотя в последнем обновлении добавлена поддержка 500 игр, я сомневаюсь, что следующее обновление добавит поддержку еще 500, но можно с уверенностью сказать, что они продолжат поддерживать его, иначе они не будут выпускать обновление.
Я нашел Game Killer на другом сайте, отличается ли он от этого?За прошедшие годы было создано множество клонов программного обеспечения, но будьте осторожны, потому что они, вероятно, перегружены и могут привести к блокировке вашей учетной записи. Также остерегайтесь различных видеороликов на YouTube, утверждающих, что они могут показать вам, как взломать игры для Android без рута, поскольку они, как правило, ошибаются и не хотят, вы можете нажать на их рекламу.
Могут ли эти взломы забанить меня?Если это офлайн-игра, то вероятность того, что вас забанят, нулевая. Для онлайн-игр риск есть всегда, но пока мы не слышали сообщений о банах из-за этого хакерского инструмента, так что пока можно сказать, что его невозможно обнаружить.
Это работает и на iOS?В настоящее время этот инструмент может взламывать только игры для Android без root-доступа, но не игры для iOS. Пока я пишу это, над версией для iOS работают, но она еще не закончена. Ссылка будет добавлена сюда, когда все будет готово. 🙂
Поделиться этой публикацией… если нравится эта Учебник Game Killer по взлому игр для Android без рута.
Убийца игр
AndroidFit
Привет, это администратор AndroidFit!! Я всегда стараюсь делать все возможное для этого веб-сайта.
Как использовать Lucky Patcher для покупок в приложении без рута
— Реклама —
До всего этого взлом покупки в приложении был возможен только для рутированных устройств, и это было невозможно для удаленных устройств. В этой статье я покажу вам еще один метод, который вы можете использовать для своего устройства, который не требует, чтобы вы сначала рутировали его. В этом руководстве мы будем использовать стороннее приложение под названием « Lucky patcher» для взлома покупок в приложении без рута.
— Реклама —
Lucky patcher — довольно известное приложение среди Android-сообщества благодаря своим удивительным и уникальным функциям, таким как взлом игрового магазина для бесплатной загрузки платных приложений, взлом покупок в приложении, создание модифицированных apks и т. д. Вы все знаете, что Lucky Patcher предназначен только для рутированных устройств и не поддерживает нерутированные устройства.
Но, к счастью, приложение было объявлено и для пользователей без полномочий root, и некоторые функции этого приложения теперь применимы и к устройствам без полномочий root. Основная функция, которая также доступна для устройств без рута, — это исправление приложения для взлома покупок в приложении.
https://ugtechmag.com/some-one-help-me.
Содержание
- Включите установку из неизвестных источников, выбрав «Настройки» > «Безопасность» и установив флажок «Неизвестные источники».
- Теперь перейдите в папку, в которую вы поместили/загрузили файл luckypatcher.apk, и установите его.
- Теперь откройте приложение lucky patcher и коснитесь приложения, чьи встроенные покупки вы хотите взломать.
- Теперь выберите опцию «Открыть меню патчей», а затем выберите «Создать модифицированный apk».
- Теперь в следующем окне выберите «Apk перестроен для эмуляции inApp и LVL»
- Теперь, выбрав эти два параметра, просто нажмите кнопку «Перестроить приложение» внизу, и теперь начнется создание исправленного приложения.
- После завершения нажмите «ОК» и выйдите из приложения. Теперь удалите приложение, которое вы выбрали в Lucky Patcher для взлома встроенных покупок.
- Теперь откройте приложение диспетчера файлов и перейдите к Android> данные> com. android.vending.billing.InAppBillingService.LUCK> Файлы> LuckyPatcher> Modified> здесь вы получите две папки, одна из которых будет иметь то же имя, что и ваше приложение, и другой будет называться Keys.
- Откройте папку с названием вашего приложения, например, здесь у нас Subway. Surfer, потому что мы исправили его. Открыв папку, вы получите модифицированный apk-файл вашего приложения.
- Теперь просто установите этот apk-файл и откройте его. Теперь перейдите в магазин или т. д., и вы заметите, что все покупки изменены на 0 $.
- Купите что-нибудь, и теперь откроется диалоговое окно, просто выберите «Сохранить покупку для восстановления» и нажмите кнопку «Да», чтобы купить вещь.
- Вуаля! вещь теперь куплена.
Как мы уже говорили, эта статья предназначена только для образовательных целей, поэтому не злоупотребляйте ею и не копируйте ее на другие форумы.
Если вы считаете эту статью информативной, пожалуйста, поделитесь ею на Facebook, Gplus, Twitter и других социальных форумах. Если у вас есть вопросы, связанные с этим руководством, просто прокомментируйте ниже, и мы ответим на них.
Способ 2:Использовать Lucky Patcher без рута очень просто, но шансы могут немного снизиться.
- Откройте lucky patcher apk и найдите приложение, которое вы хотите взломать.
- Если в приложении доступны покупки, вы увидите сообщение «Найдены встроенные покупки» под приложением.
- Нажмите и удерживайте приложение или просто нажмите на приложение и нажмите «открыть меню патчей».
- Выберите «создать модифицированный apk», а затем «Поддержка патча для эмуляции In app и LVL».
- Если есть реклама Google, нажмите для APK без рекламы Google.
- Если есть проверка лицензии, то перейти на APK без проверки лицензии.
- В основном он расскажет, какие все уязвимости и нежелательные функции были обнаружены в приложениях, например → покупки, лицензия и реклама Google.
- Теперь приступайте к созданию приложения с нужными параметрами и «Подождите», чтобы оно могло его эмулировать.
- Теперь вы увидите успех N1, успех N2 и можете увидеть успех N3, и вы никогда не увидите успех N4, если вам не повезет.xD
- Теперь не переходить к файлу.
- Создайте резервную копию своего приложения с помощью Lucky Patcher и УДАЛИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ ВЗЛОМАТЬ.
- Теперь откройте Storage/Android/Lucky Patcher/Modified. Теперь установите модифицированный apk.
- В случае успеха это сработает, в случае неудачи это ваша удача.
- Обратите внимание, что патчить можно только один раз. После этого вы открыли модифицированный apk, а затем при необходимости пропатчили его 😀
- РЕДАКТИРОВАТЬ: оригинальный apk Lucky Patcher можно найти очень редко (вы не можете найти его в магазине игр). Остерегайтесь подделок.
Мы все считаем гаджеты, такие как смартфоны, частью нашей жизни. В Google Play существуют миллионы приложений, как бесплатных, так и продаваемых разработчиками, таких как игры, инструменты для редактирования фотографий и многие другие инструменты, которые мы используем. Тем не менее, некоторые приложения бесплатны для демо-приложений, а платные, если вам требуется полная версия приложения. Это может быть классное приложение, которое вы хотите загрузить, но у вас нет подписки для его оплаты. Эй, не напрягайся, сегодня в этой статье я нашел несколько решений.
King Root — это программа, которая покажет вам, как взломать эти приложения, чтобы у вас была возможность использовать полнофункциональное приложение без оплаты. Ниже приведены шаги, которым вы можете следовать, смотрите, у меня есть два метода, которые могут вам помочь.
Метод первый- Запустите Lucky patcher apk и предоставьте root-доступ.
- В этот момент вы можете свернуть или закрыть Lucky patcher и запустить приложение, которое хотите получить Pro или платную версию.
- Перейдите в раздел «Купить» и нажмите «купить» или «про версию» или все, что написано в вашем приложении.
- Теперь окно Лаки Патчера открывается само вместо гугла в окне покупки приложения. В этом окне вы увидите «Хотите ли вы попробовать получить это приложение бесплатно?» Выберите «да». Пользователь без полномочий root Нажмите «Отправить ответ на заявку (без подписи).
- Готово. Теперь вы успешно взломали покупку в приложении. Если приложение поддерживается, то начинается загрузка того, что вы пытаетесь загрузить, или функция, которую вы хотите разблокировать, будет разблокирована.
- Вы также можете сделать, как описано ниже, чтобы увеличить свои шансы на успех)
- Откройте apk Lucky patcher и найдите магазин Google Play.
- Нажмите на него и выберите «открыть меню патчей»
- Вы увидите окно с предупреждением «Это системное приложение…», нажмите «ОК».
- Нажмите «Пользовательский патч», выберите первый «support.Inapp.LVL.android.vending» и нажмите «Применить».
- Перезагрузите устройство.
- Теперь снова выполните метод 1.
- Применение пользовательского исправления в магазине Google Play повысит ваши шансы на успех.