Как в электронном виде сделать проект: Как сделать школьный проект: этапы, презентация, защита

Как сделать школьный проект: этапы, презентация, защита

Содержание статьи

  • Кто придумал школьные проекты?
  • Почему создавать проекты — действительно важно?
  • Какими бывают школьные проекты?
  • Этапы работы над проектом
  • Как выбрать тему проекта?
  • Презентация проекта

Слово «проект» не так давно использовали только в управленческой деятельности. Сегодня проекты делают школьники. Расскажем, почему это важно.

Проект ( от англ. project от лат. projectus означает «брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд», то есть «устремленный в будущее»). Подготовка и защита собственных проектов помогает детям осознать, что они способны влиять на события в мире, оценивать, анализировать, решать проблемы. Это важный навык, который пригодится в их будущей взрослой жизни.

Кто придумал школьные проекты?

Проекты — это не нововведение, придуманное учителем.  Образовательная деятельность в стране регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). Сегодня Минобрнауки считает проектную деятельность обязательной частью школьного процесса.

Какие документы регламентируют проектную деятельность в школе?

  1. ФГОС начального общего образования (НОО).
  2. ФГОС основного общего образования (ООО).
  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (1–4-е классы).
  4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа (5–9-е классы).

Почему создавать проекты — действительно важно?

От теории к практике: школьные знания — теоретические, применить их на практике удается далеко не всегда. Несколько опытов или экспериментов в школьной лаборатории не заменят важный исследовательский проект. Например, когда ребенок сажает семечку, выращивает росток, из которого появится культурное растение, описывает свой опыт в дневнике и делает презентацию по итогам небольшого личного исследования. Это позволяет систематизировать знания по биологии, научит делиться своим опытом.

Навык сотрудничества: совместные проекты учат детей работать в команде, помогают развить лидерские качества, способствуют сплочению коллектива. Если дети вместе рисуют карту, на которой отмечают дома ветеранов, поздравляют их с праздниками, записывают воспоминания, важный социальный проект, где каждому отведена своя роль, даст прекрасный опыт, где дети учатся идти на уступки, поддерживать друг друга и добиваться совместных целей.

Развивает чувство ответственности и инициативность: результат проекта — определенный конечный продукт, проект нельзя списать из книги готовых домашних заданий. Ученик понимает, что от его усилий будет зависеть успешность проекта. Если он посвящен любимому предмету, это будет опыт своих навыков в будущей профессии.

Какими бывают школьные проекты?

  • творческими,
  • игровыми,
  • прикладными,
  • информационными,
  • предметно-ориентированными,
  • исследовательскими,
  • социальными.

Проекты могут быть индивидуальными и групповыми.

У работы над проектом также есть определенные этапы.

Этапы работы над проектом

Для начала нужно определиться с темой и целью проекта. Затем выбрать методы, которыми будут достигнуты эти цели. Например, проект «Семья» для учеников начальной школы может представлять собой рисунок с рассказом о каждом члене семьи и плакат с семейными фотографиями, генеалогическое древо. Затем нужно подумать над реализацией проекта: что понадобится для его создания? Нужно ли привлечь к помощи родителей или попросить совета у педагога? Далее надо оформить проект, потренироваться «защищать его», представлять результаты своего труда аудитории и, наконец, подведение итогов.

Как выбрать тему проекта?

  • Тема проекта должна быть актуальной, то есть интересной широкой аудитории, касаться действительно важных вопросов, решать проблемы, которые стоят сегодня перед классом, городом или всей планетой.
  • Важно, чтобы проект был реализуемым. Это поможет научиться оценивать свои силы. Ученик вряд ли построит космический корабль, а вот сделать его модель из бумаги и рассказать об истории космонавтики — под силу школьнику.
  • Тема проекта должна быть интересной. Сложно создать хороший продукт, если работа идет через силу. Когда есть право выбора, лучше взять ту тему, работа над которой принесет радость, вызовет живой интерес.

Презентация проекта

  • Презентация проекта — один из самых сложных и важных этапов. То, как она будет выглядеть, зависит во многом от исполнения проекта. Иногда достаточно устного доклада, иногда лучше подкрепить свой рассказ визуальными материалами. Старшеклассники могут сделать презентацию проекта в электронном виде с помощью программы Power Point.
  • Лучше всего провести несколько репетиций презентации, чтобы чувствовать себя уверенно. Можно сделать короткий конспект выступления.
  • Презентация допускает рассказ об основных моментах работы для проекта, она должна быть четкой и емкой, выделять главное.

Читайте также:

  • Японская школа — как учатся дети в Стране восходящего солнца
  • Новогодние поделки своими руками

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Подпишитесь на Правмир в

Выбор читателей «Правмира»

Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

Индивидуальный проект 9 класс

Буклет-раздаток

Стукрутра проекта

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и  неизвестным
  • между знаниями  и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими  закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

материальный объект

, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

 

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

 ● выбор темы

 ● обоснование актуальности

 ● определение проблемы

 ● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

 ● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

 ● определение этапов работы

 ● подбор методов и средств решения проблемы

 ● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

 ● получение и анализ данных

 ● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

 ● обсуждение и корректировка данных

 ● выражение ожидаемого результата (представление)

 

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с.

и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.   Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации. — М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

Как разработать проект электроники


Роберт Конг

Вы когда-нибудь видели новый продукт на витрине и думали про себя: «Я думал об этом!»? Шок от того, что вашу идею украли и кто-то другой зарабатывает на ней деньги — вашу идею — расстраивает, и вы обещаете себе: «В следующий раз я воплотю свою идею в жизнь». Но в то же время трудно перейти от идеи к готовому продукту.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что когда Jameco опубликовала некоторые из своих первых проектов самодельной электроники, они были разработаны местными старшеклассниками. Проекты были настолько популярны среди клиентов; мы знали, что у нас есть выигрышная концепция. Это также показало, что почти любой, у кого есть хорошая идея, может заняться разработкой проектов в области электроники.

Некоторые из самых популярных текущих категорий включают Arduino, альтернативную энергию, автоматизацию, образование, освещение и робототехнику. Не волнуйтесь, если ваш проект не подходит ни под одну из категорий; чем уникальнее ваш проект, тем больше внимания он может привлечь.


Boe-Bot

Наборы робототехники всегда популярны

Несколько предложений: Начните с определения уровня сложности проекта, который вы планируете разработать. Независимо от того, насколько вы опытны, если вы разрабатываете дизайн для новичка (вероятно, для более широкой аудитории), вам нужно сделать инструкции максимально простыми. Не ожидайте, что новичок сможет прочитать принципиальную схему или распознать символы компонентов.

Вы также захотите придумать идею, которую легко объяснить в одном-двух предложениях. Гораздо веселее строить вещи, которые не купишь в магазине.


Набор цветных светодиодных органов с индивидуальным дизайном

Чтобы дать вам представление о том, какие типы наборов были успешными с Jameco, некоторые из самых продаваемых наборов включают следующее: Этот набор для цветного органа содержит все компоненты и инструкции, необходимые для создания собственного светового шоу, которое мигает и мигает в соответствии с исполняемой музыкой. Просто подключите аудиоразъем 3,5 мм от музыкального проигрывателя, и светодиоды будут мигать в трех разных секциях (высокие, средние и низкие частоты) и трех разных цветов (желтый, красный и синий). Этот комплект предназначен для пользователей среднего и продвинутого уровня, которые могут паять и читать принципиальную схему, поэтому, если вы новичок, вы можете пройти этот путь или попробовать версию для печатной платы.

Комплект роботов J-Bot

J-Bot — это настраиваемый робот, который использует ультразвуковой датчик, чтобы избегать объектов на своем пути. Просто включите его, и J-Bot сможет бродить по всему дому, не натыкаясь на стену и без надзора! Самое приятное то, что его можно полностью настроить, просто изменив код для выполнения ваших конкретных команд. Если вы когда-либо интересовались робототехникой, это идеальный робот для начала.

Этот игрушечный орган состоит из нескольких простых компонентов и представляет собой коробку, которая может воспроизводить музыку. Самое приятное, что музыку играете вы! Есть ручки для регулировки громкости и частоты, а также несколько кнопок, которые изменяют звук. Любая комбинация ручек и кнопок каждый раз будет создавать уникальный звук. В результате получился классный игрушечный орган, который может подарить часы удовольствия как новичку, так и опытному любителю электроники.

Этот комплект блока питания включает в себя все компоненты, необходимые для создания вашего собственного 2-выходного линейного регулируемого источника питания с регулируемым напряжением. Он может обеспечивать диапазон напряжения от ±5 до ±15 В постоянного тока при токе от 175 до 750 мА на канал. Этот набор отлично подходит для изучения электронных схем и основ силовой электроники. Он предназначен для участников среднего и продвинутого уровня из-за использования высокого входного напряжения, поэтому перед началом этого проекта убедитесь, что у вас есть хорошая основа.


Комплект регулируемого регулируемого источника питания с двумя выходами

Есть еще много комплектов для поиска. Как видите, разнообразие — это то, чего хотят люди. Нет одной конкретной области, которая работает лучше, чем другая.

Вам также может быть интересно прочитать, что любой может стать разработчиком электроники.


Роберт окончил Калифорнийский политехнический университет в Сан-Луис-Обиспо по специальности «Электротехника». Он родом из Линкольн-Хайтс в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его интересы включают спорт, кино, музыку и игры с крутыми новыми гаджетами.

Jameco приветствует вклад своих клиентов. Честно говоря, мы думаем, что то, что вы пишете, более интересно, чем все, что мы могли бы написать. Поделитесь своей историей, проектом или задачей в области электронных компонентов, и мы поделимся ими со всем миром. Отправьте свою историю по адресу: [электронная почта защищена]

15 идей для цифровых выпускных проектов в конце семестра

Заключительные проекты могут помочь учащимся обобщить и просмотреть содержание всего семестра. Кроме того, они могут создавать фантастические продукты, используя полученные знания!

После нескольких месяцев обучения все сводится к этому. Конец семестрового проекта. Как ваши студенты могут описать наиболее важные части семестра, чтобы продемонстрировать обучение?

В конце семестра легко перейти в режим «проверки для теста».

Проекты позволяют учащимся взять то, что они узнали, собрать воедино и продемонстрировать немного своего творчества и индивидуальности.

И, может быть, только может быть, этот проект зажжет страсть, которая останется с ними на всю оставшуюся жизнь.

Итоговые проекты в конце семестра являются кумулятивными

Эти проекты во многом представляют собой итоговые оценки.

Мы не проверяем припоминание фактов из последней активности. Эти совокупные действия основаны на уроках, полученных в течение всего семестра или года.

Несколько идей, как сделать проекты в конце семестра максимально эффективными:

  • Дайте время подумать.  Пусть учащиеся исследуют свой мозг — а также заметки и другие ресурсы — на предмет того, что для них особенно важно, что они помнят. Ведь это оценка. Мы хотим увидеть, что осталось в их памяти.
  • Избегайте большого количества обзоров всего класса.  Повторное преподавание большого количества материала из семестра заставит многих студентов переключить внимание на «выключено». Если это независимые проекты, пусть делают свою независимую рецензию.
  • Предоставьте возможности выбора и персонализации.  Я слышал, как кто-то сказал, что студенческие проекты, в которых все получается одинаково, не являются проектами. Это рецепты. Предоставление учащимся некоторого выбора в их проектах — и позволять их личности проявляться везде, где это возможно — может быть грязным. Но беспорядок для вас может быть освобождением для них. Посмотрите на это глазами учеников.
  • Расстановка приоритетов имеет ключевое значение.  Верьте или нет, эти проекты являются упражнениями в кураторстве и краткости. Студенты не могут включить в эти проекты все материалы семестра. Они тщательно выбирают. Помогите им найти правильное подмножество того, что они узнали, или обобщите и мудро выберите из своего набора знаний.
  • Подумайте о публике.  Кто увидит эти проекты? Если аудитория больше, чем один человек (учитель), есть вероятность, что мотивация учеников будет выше. Создание для аудитории не означает выслушивание устной презентации каждого студента в течение трех дней. Прогулка по цифровой галерее может быть осуществлена ​​в короткие сроки. Кроме того, не каждый студент должен видеть проект каждого другого студента.
  • Подумайте о высшей цели.  В своей книге Drive Дэн Пинк говорит, что согласно науке существует три основных движущих силы мотивации. Цель — сделать что-то большее, чем ты сам — одна. Когда вы и ваши ученики думаете об этих проектах, подумайте о том, как их можно сделать на благо других. Ваши ученики приобрели знания и навыки, которые могут пригодиться другим. Свяжитесь с организацией или малообеспеченным населением в вашем сообществе. Иногда это может быть простой сдвиг, например, создание проекта с расчетом на определенную группу.

15 идей для выпускных проектов в конце семестра

Итак, как мы можем объединить весь семестр обучения в один проект?

Вот несколько идей, которые можно использовать или вдохновить на собственные творческие идеи!

Веб-сайты создавать проще, чем когда-либо, и они стали более привлекательными.

Веб-сайты являются высокоорганизованными инструментами. Они помогают учащимся объединять информацию на подстраницах с заголовками. Организуя информацию для своих читателей, они также организуют ее и придают ей смысл для себя.

Предлагаемый инструмент:  Сайты Google и Microsoft Sway.

Ресурс: 20 советов и подсказок по Google Sites

Видеоролики Screencast — это альтернатива традиционным презентациям «разговор перед классом».

Они эффективны: учащиеся могут создавать и просматривать их самостоятельно.

Они позволяют учащимся не нервничать при выступлении перед классом и сосредоточиться на представлении того, что они знают и узнали.

(И если вы хотите пойти по пути «они должны преодолеть свои нервы и научиться ораторскому искусству», это может быть правдой, но также учтите это. Скорее всего, это НЕ в ваших стандартах, чтобы дети побеждали свои страхи. И если их опасения отрицательно сказываются на их оценке, несмотря на то, что они ТВЕРДЫЕ в своих знаниях по содержанию, что может быть несправедливым способом оценки.)

Скринкасты могут принимать различные формы:

  • Демонстрация на веб-сайте
  • Пролистывание слайдов презентации
  • Виртуальная пешеходная экскурсия с помощью Google Maps Street View
  • … и многое-многое другое.

Предлагаемый инструмент: Screencastify (Google Chrome) и функция скринкастинга Flipgrid (веб-браузер)

Ресурсы:

  •  24 способа создать отличное видео в классе с помощью Screencastify
  • Запись экрана: Как записать свой экран с помощью камеры Flipgrid

Создание веб-сайта может быть довольно сложной задачей. Если вы хотите, чтобы ваши ученики резюмировали все на одной привлекательной, богатой мультимедиа странице, то некоторые из этих одностраничных инструментов веб-дизайна могут быть отличным вариантом.

Вы можете добавлять текст, ссылки, изображения, видео и многое другое.

Учащиеся могут создавать собственные изображения и добавлять их на свои страницы с помощью таких инструментов, как Google Drawings и Canva.

С помощью многих из этих инструментов они создают для вас причудливые элементы дизайна без необходимости в программировании или веб-дизайне.

Предлагаемый инструмент: Страница Adobe Spark или Genially.

Ресурсы:

  • 15 способов использования Adobe Spark в классе
  • 15 способов использования Genially в классе

Это воспроизведено в соответствии с подсказкой в ​​начале этой статьи. Может ли ваш ученик использовать полученные навыки и информацию на благо других? Это может быть…

  • Люди в вашем районе
  • Учащиеся вашей школы
  • Нуждающиеся люди по всему миру
  • Те, кто ищет информацию в Интернете

Некоторые поиски в Интернете — или обсуждения со студентами и другими людьми — могут выявить причину. Видеозвонок с представителем дела или организации может пролить новый свет на учащихся и мотивировать их. Вы можете настроить это самостоятельно или использовать 

Empatico.org – это фантастическая (и бесплатная) платформа, которая дает учителям все необходимое для подключения ваших классов к другим. Empatico автоматически находит для вас потенциальные совпадения на основе схожих интересов, расписания занятий и возраста учеников. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как начать.

Делая что-то на благо других, можно повысить мотивацию и добиться лучших результатов.

Предлагаемый инструмент:  Google Meet, Zoom, Microsoft Teams, Empatico.org

Ресурс: видеозвонки в классе. Вы можете сделать это. Вот как.  

Инфографика очень удобна для мозга. Они создают мощную вербально-визуальную смесь, которая помогает кодировать информацию в долговременной памяти учащихся.

Кроме того, их может быть весело создавать! В конечном итоге они могут стать визуальными стимулирующими продуктами обучения студентов… теми, которыми студенты хотят поделиться с другими!

Мне нравится использовать значки из The Noun Project или Flat Icon, чтобы сочетать их с короткими фрагментами текста — фразами или отдельными предложениями.

Совет для профессионалов. Чтобы учащиеся не тратили слишком много времени на поиск идеального значка, поделитесь с ними шаблоном Google Рисунков, чтобы они могли использовать его там, где вы предоставили множество значков. Я сделал это в своих шаблонах «иконок». Сделайте что-нибудь свое — или скопируйте одно из моих (ссылки ниже) и назначьте своим ученикам!

Как упоминалось ранее, выпускные проекты в конце семестра не будут включать в себя все, что студенты изучили. Инфографика заставляет их обобщать, быть краткими, тщательно выбирать и выбирать.

Рекомендуемый инструмент:  Google Drawings или Canva

Ресурсы:

  • !)
  • Шаблон The Great Big Icon Board
  • Шаблон Sequential Icon Board
  • Шаблон The Treasure Map Icon Board

Подкасты похожи на радиопередачи по запросу, которые вы можете загрузить на свой телефон и слушать где угодно. Популярность и аудитория подкастов продолжает расти. Это легкодоступный носитель информации. Вы можете прослушивать подкасты во время занятий спортом, сада, вождения или поездок на работу.

Студенты могут слушать подкасты. Но они также могут создавать их.

Многие подкасты выпускают регулярные выпуски по расписанию (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. д.). Тем не менее, специальная серия подкастов отлично подойдет для итогового проекта в конце семестра.

Студенты могут планировать содержание. Разделите его на эпизоды. Запись эпизодов. Отредактируйте их, чтобы добавить звуковые эффекты и переходную музыку. И, в некоторых случаях, создавать подкасты для всего мира.

Некоторые инструменты (например, Anchor) предназначены для трансляции подкастов на основные платформы. Другие (например, Synth) предназначены для записи звука в классе, но их все равно можно встроить в класс или на студенческий веб-сайт. (Вот обзор того, как работает Synth.)

Предложенный инструмент: Якорь или синтезатор или Wakelet & Flipgrid

Ресурсы:

  • Зачем вам нужен подкаст: как это быстро и бесплатно
  • . руководство по подкастам за пределами классной комнаты
  • Шаблон планирования подкастов

Час гения — или 20 процентов времени — поощряет учащихся тратить 20 процентов своего учебного времени на то, что им нравится. Педагоги давали студентам полную свободу действий или просили их найти что-то в рамках своего контента, чем они увлечены.

Это не столько тип проекта (что делать), сколько тема проекта (о чем говорить).

Предоставление учащимся выбора в рамках стандартов класса может дать им некоторую независимость и помочь им увидеть себя в содержании.

Спросите себя: как я могу дать своим ученикам некоторую свободу выбора, при этом достигая наших целей?

Предлагаемый инструмент:  Любой из упомянутых здесь инструментов (или другие!)

Ресурс:  20 процентов проектов: 7 идей для размышления

Курирование определяется как «действие или процесс выбора, организации и ухода за предметами в коллекции или на выставке».

Интернет постоянно растет. Наша проблема не в недостатке информации или доступа. Он пытается тщательно выбирать из большего количества ресурсов, чем мы когда-либо могли потреблять.

Короче говоря, курирование — ценный инструмент для будущего.

Вместо того, чтобы творить, ученики могли курировать. Они могут собирать лучшие ресурсы из Интернета, которые представляют то, что они узнали.

И после их сбора они могут аннотировать — писать краткие описания того, почему это хорошие ресурсы, почему они представляют то, чему они научились, как то, что они узнали, подходит. Эти аннотации помогают добавить слой критического мышления.

Предлагаемый инструмент: Wakelet или Diigo

Ресурсы:

  • 12 Идеи курирования для учащих доказательное портфолио

Я действительно верю, что у всего есть история. Наш мозг любит истории. Именно так мы передавали информацию из поколения в поколение в истории.

Вместо того, чтобы рассказывать множество фактов, как мы можем поместить их в историю? Можем ли мы оформить информацию через историю того, кто будет ее использовать? Можем ли мы рассказать историю человека, который прошел через то, что мы только что изучили?

Способы рассказывания историй очень сильны. Рассмотрите возможность использования яркого языка. Паузы. Жесты. Цитаты и диалоги.

Спросите себя: как мы можем использовать мощные возможности повествования, чтобы сделать контент привлекательным или выявить уникальные и привлекательные части того, что мы изучаем?

Рекомендуемый инструмент: Storybird, Book Creator или Google Slides/Drawings (см. шаблоны ниже)

  • Шаблон структуры рассказа Pixar 
  • Шаблон карты символов
  • Шаблон диаграммы сюжета
  • Шаблон обобщения действий SWBST
  • Шаблон комикса
  • Объясняющие видео можно найти в Интернете и на YouTube. Нам нравятся хорошие, короткие и четкие поясняющие видео.

    Многие из них включают наброски и простые изображения.

    Многие из них не более минуты или двух.

    С помощью некоторых бесплатных обучающих видеоинструментов учащиеся могут создавать короткие видеоролики, демонстрирующие то, что они узнали. Они могут создавать закадровый голос, объясняя, что отображается на экране.

    Если все важные темы распределены между всеми учащимися в классе, ваш класс может создать отличный набор обучающих видеороликов, которые каждый учащийся сможет просмотреть в конце семестра.

    Предлагаемый инструмент:  Powtoon или MySimpleShow 

    Ресурс:  20 идей видеопроектов для привлечения учащихся

    С помощью этого урока по прикладным цифровым навыкам учащиеся выберут тему и поделятся информацией о ней, создав интерактивную презентацию. Пример презентации помогает им рассказать о себе и о том, что их волнует, но учащиеся могут использовать тот же урок, но представить тему, которую они узнали в классе.

    Этот урок включает обучающие видео для учащихся, пример проекта, рубрику и план урока. Эти уроки по прикладным цифровым навыкам можно назначать непосредственно в Google Classroom.

    Предлагаемый инструмент: Google Slides

    Ресурсы:

    • по теме Google Прикладной цифровые навыки Урок
    • 20+ Интерактивные цифровые уроки для занятий для занятий

    Убедитесь, что наши студенты знают, как . викторина, но они знают, как сделать один? Создание хороших вопросов и написание этих вариантов ответов с несколькими вариантами ответов — отличный способ погрузиться в контент и взглянуть на него с новой точки зрения. Интересный способ продвинуться дальше — взять вопросы с несколькими вариантами ответов из разных викторин и создать класс Kahoot.

    Предложите учащимся также составить вопросы с короткими или длинными ответами, а также простую рубрику. Как будет выглядеть ответ в 1 балл? Как насчет ответа в 4 балла? Вы можете быть удивлены тем, насколько хорошими будут их оценки!

    Предлагаемый инструмент: Google Forms и Kahoot

    Ресурсы:

    • Урок по прикладным цифровым навыкам: создание викторины в Google Forms0002

    Если все ваши ученики хотят быть пользователями YouTube, пусть они используют это, чтобы показать, чему они научились! Видео распаковки популярны на YouTube, и студенты могут использовать этот тип видео, чтобы показать, что они знают.

    Видео с распаковкой может быть очень интересным и эффективным способом показать ученикам, что они знают. Вместо того, чтобы хвастаться коробкой, полной косметики, ученики могут открыть пакет с предметами, отправленными персонажем, которого вы только что встретили, или ему, из того времени, о котором вы узнаете, из места, которое вы изучаете.

    Откройте коробку. Покажите и опишите, что внутри. Реагируйте на содержание. Наполните зрителя предысторией или историей. Создавая видео со всем этим, студент постоянно спрашивает: как это показывает, что я узнал?

    Предлагаемый инструмент: Flipgrid

    Ресурсы:

    • Видео распаковки: веселое видеозанятие в классе
    • Руководство по планированию видео распаковки (Google Slides, PowerPoint, PDF)

    Несмотря на то, что игры — это популярный и приятный способ общения с другими людьми, разработка игры может стать отличным способом продемонстрировать понимание. Если ваши учащиеся создадут свою собственную игру, используя изученный вами контент, это станет отличным завершением работы модуля.

    Учащиеся могут создать цифровую игру, используя один из шаблонов игровой доски ниже, ИЛИ предложить учащимся использовать материалы, найденные в классе, для создания реальной игры с картоном, маркерами, картами, кубиками, фишками и т. д. Единственным ограничением является их воображение!

    Предлагаемый инструмент: Google Slides или PPT, Genially, Paper/Markers/Cardboard/Dice

    Ресурсы:

    • Дизайн игр в классе: 8 шагов для начала Слайды
    • 30 тем Google бесплатно для учителей (см. № 5 в этом посте)
    • Genially game templates

    Учебная программа Google CS first позволяет легко внедрить информатику в любой класс. Как и учебная программа по прикладным цифровым навыкам, в CS First есть все, что вам нужно, чтобы сразу приступить к занятиям. Уроки включают обучающие видеоролики для учащихся, примеры проектов, планы уроков и руководство по началу работы.

    В упражнении «Интерактивная презентация» учащиеся используют уже созданную ими презентацию (или создают новую) и делают ее интерактивной с помощью Scratch. Студенты могут взять любую итоговую презентацию из любого модуля и добавить эту опцию в качестве способа презентации для студентов! Такой простой способ добавить кодирование в класс.

    Предлагаемый инструмент: Google CS First/Scratch

    Ресурсы:

    • Google CS First: бесплатные интерактивные уроки программирования для вашего класса

    Сделайте обучение незабываемым!

    Поднимите свое обучение на новый уровень, превратив уроки в незабываемое обучение.

    Закажите на Amazon сегодня!

    Чтобы получать уведомления о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылках:

    • подпишитесь на Ditch That Textbook, чтобы получать еженедельные обучающие идеи   и  3 БЕСПЛАТНЫХ электронных книги 
    • Нравится Ditch That Textbook на Facebook
    • подпишитесь на @jmattmiller и загляните в сообщество #DitchBook в Твиттере
    • подпишитесь на Ditch That Textbook в Pinterest
    • подпишитесь на Ditch That Textbook в TikTok
    • подпишитесь на канал Ditch That Textbook на YouTube!

    Вы ищете качественное, значимое профессиональное обучение, которое воодушевляет и вдохновляет учителей?

    Мэтт проводит очные и виртуальные основные доклады, семинары и секционные заседания, которые вооружают, вдохновляют и поощряют учителей к изменениям в их классах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *