Как транслировать игру другу: Транслируйте свой геймплей с помощью GeForce Experience Share – Steam Community :: Steam Broadcasting

Содержание

Транслируйте свой геймплей с помощью GeForce Experience Share

GeForce Experience позволяет с легкостью транслировать онлайн геймплей со своего ПК на выбранный сервис. GeForce Experience поддерживает онлайн трансляцию в Facebook Live, YouTube Live и Twitch. Хотя каждый из этих сервисов уникален и имеет свои правила создания аккаунта, пользовательский интерфейс и аудиторию, GeForce Experience объединяет доступ к ним в одном удобном интерфейсе, позволяя не тратить время на установку и не запоминать множество паролей.

Обязательные требования

Помимо требования иметь аккаунт GFE, настоящее руководство подразумевает, что у вас уже есть аккаунт в Facebook, Twitch или YouTube. Если у вас еще нет аккаунта на сервисе, которым вы хотите воспользоваться, пожалуйста, зарегистрируйтесь на http://www.facebook.com, http:/www.twitch.tv или http://www.youtube.com. Создание аккаунта GFE – это разовый процесс, который необходимо завершить после первой установки GFE, следуя инструкциям на экране.

Первоначальная настройка

Чтобы настроить трансляцию с помощью GeForce Experience:

  1. Нажмите Alt+Z, чтобы вызвать оверлей Share, и войдите в Параметры:
  2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если оверлей Share не появляется на экране, возможно, он отключен. Вы можете включить его, зайдя в GeForce Experience в Параметры > ОБЩИЕ > SHARE и переключить тумблер. Загорится зеленый индикатор, сигнализирующий, что оверлей Share включен.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы можете изменить клавиши быстрого доступа к оверлею Share. Для этого зайдите в Параметры > Сочетания клавиш, если вы не хотите использовать комбинацию Alt+Z.

  3. В меню Параметры выберите Трансляция:
  4. В окне Трансляция нажмите Да, чтобы включить трансляцию с ПК. Также вы можете настроить пользовательские оверлеи или сменить сервер для трансляции в Twitch. После завершения нажмите кнопку
    Назад
    .
  5. Вы вернетесь в меню Параметры . После выполнения этого шага переходите к следующему разделу руководства, Подключение к сервисам трансляции .

Подключение к сервисам трансляции

GeForce Experience поддерживает трансляцию в Facebook Live, Twitch и YouTube Live. В этом разделе вы узнаете, как настроить трансляцию для этих сервисов.

Чтобы подключиться к сервису:

  1. Убедитесь, что вы выполнили Первоначальную настройку. Затем откройте (или вернитесь) в оверлее Share в меню Параметры и нажмите Подключиться:
  2. В окне Подключиться выберите аккаунт и нажмите Войти. К примеру, вы хотите подключиться к Facebook Live:
  3. Выполнив все перечисленные выше шаги, вам потребуется ввести свой электронный адрес или телефон и пароль, чтобы войти в аккаунт Facebook:
  4. После того как вы войдете в аккаунт Facebook, вы увидите на экране фото своего профиля, имя пользователя и статус подключения:
  5. Ваш аккаунт Facebook будет подключен до тех пор, пока вы не выберете в окне Подключиться свой аккаунт и не нажмете кнопку Выйти.

Настройки трансляции

В зависимости от пропускной способности вашей сети вы можете понизить или повысить определенные параметры трансляции, например, разрешение, частоту смеын кадров или битрейт. Чтобы изменить параметры трансляции:

  1. Нажмите Alt+Z, чтобы вызвать оверлей Share, и выберите меню Трансляция > Настройки:
  2. Здесь вы можете задать желаемое разрешение, частоту смены кадров и битрейт трансляции. Также для вашего удобства доступны предустановленные настройки:
  3. Завершив настроку, нажмите кнопку Сохранить.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы можете настраивать качество трансляции отдельно для каждого сервиса.

Настройка вебкамеры и микрофона

Если к ПК подключены вебкамера и микрофон или вебкамера со встроенным микрофоном, вы можете использовать их во время трансляции с помощью GeForce Experience.

Чтобы установить микрофон:

  1. Нажмите Alt+Z, чтобы вызвать оверлей Share, и нажмите на значок микрофона:
  2. Откроется меню с опциями Push-to-talk, Всегда вкл., Выкл. и Настройки. Откройте Настройки, чтобы выбрать. Какой микрофон использовать, настроить громкость микрофона и усиление громкости.

Чтобы установить вебкамеру:

  1. Нажмите Alt+Z, чтобы открыть оверлей Share, и выберите меню Параметры.
  2. Здесь выберите Наложения.
  3. В меню Положение вы можете выбрать сектор, в котором будет отображаться ваша вебкамера или выключить ее. Также можно настроить размер отображения вебкамеры:
  4. Завершив настройку, нажмите кнопку Назад. Теперь ваша вебкамера готова к трансляции.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы можете включить или выключить микрофон и вебкамеру в любой момент во время трансляции, просто нажав Alt+Z (это откроет оверлей Share) и нажав на значок микрофона или камеры.

Начало трансляции

Для примера мы будем транслировать геймплей в Facebook Live, хотя все шаги, которые необходимо для этого выполнить, схожи с шагами для трансляции в Twitch или YouTube Live.

Прежде чем начать трансляцию, убедитесь, что вы подключили и настроили все необходимые устройства. Смотрите разделы

Первоначальная настройка и Подключение к сервисам трансляции.

Чтобы начать трансляцию в Facebook Live:

  1. Запустите игру на ПК.
  2. Когда будете начать трансляцию, нажмите Alt+Z, чтобы открыть оверлей Share.
  3. Выберите меню Трансляция и нажмите Начать.
  4. Когда появится диалоговое окно Трансляция , выберите сервис, на который вы хотите транслировать свою игру. В нашем случае мы выбрали Facebook.
  5. Обратите внимание, что в этом окне вы можете указать Название, Местоположение и Аудиторию для трансляции. Эти опции зависят от выбранного вами сервиса.
  6. Чтобы начать трансляцию, нажмите кнопку Начать.
  7. Теперь ваша игра транслируется в Facebook! Обратите внимание, что во время трансляции значок трансляции горит зеленым и изменился статус:

  8. Чтобы остановить трансляцию, нажмите Alt+Z, чтобы открыть оверлей Share, выберите Трансляция и нажмите Остановить.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вы хотите настроить трансляцию или внести изменения в общие настройки, сначала необходимо остановить трансляцию.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Транслировать геймплей в один момент времени можно только на один сервис.

Доступ к трансляции

Во время трансляции игрового процесса ваши друзья или любые другие пользователи (в зависимости от того, что вы выбрали в опции «Аудитория») могут смотреть ваш геймплей. Ваша трансляция доступна в Facebook через веб-браузер и приложение Facebook на любом поддерживаемом мобильном устройстве.

Чтобы смотреть вашу трансляцию в Facebook, пользователям необходимо:

  1. Открыть Хронику или страницу, которую вы указали в опции «Местоположение» в начале трансляции.
  2. Facebook автоматически уведомит ваших друзей. Ваши зрители смогут общаться с вами посредством эмотиконов и комментариев:
  3. Когда вы остановили трансляцию, Facebook сохранит видео, чтобы его можно было просматривать в будущем. Вы сможете читать и отвечать на все комментарии к своей трансляции в Facebook.

С этим руководством теперь вы сможете транслировать свой геймплей с ПК для друзей и фанатов, ведь это так просто!

Steam In-Home Streaming — или уберите свой игровой компьютер на балкон / Habr

21 мая, Valve объявили что Steam In-Home Streaming (далее — стриминг) выходит из статуса закрытого бета-тестирования и готов к использованию.
Я очень ждал релиза данной технологии так как она позволяет реализовать давнюю мечту — убрать шумящий игровой компьютер подальше от ушей. Но участвовать в бета-тесте было лень, так что я ограничивался просмотром видеообзоров с нелестными отзывами.
До этого я, ради интереса, пробовал играть с помощью разных программ, но максимум, на что они годились — неспешные квесты, так как качество динамичного изображения, лаг, да и вообще поддержка устройств ввода были никудышными. Была надежда что Microsoft RemoteFX позволит использовать видеокарту даже нескольким людям (для multiseat) но у него с поддержкой игр все плохо, к тому же проблемы с мышью (которые, правда, решаются пробросом USB).
Так что так или иначе, рабочих решений для удаленной игры в динамичные игры я так и не нашел и вся надежда была на Steam.

Вообще, Valve, молодцы, так или иначе, много игроков делит игры на ПК на «достимовые» и «стимовые». Когда он только появился, в России им пользоваться было проблематично из-за необходимости подключения к интернету и выкачивания многомегабайтных апдейтов. Помню как записывали резервные копии игр на DVD, так и распространяли апдейты. Тогда было принято ругать Steam.
Позже интернет стал быстрым, более доступным и тут пришло осознание, насколько удобным все-таки является Steam. В далекое прошлое ушли патчи, директиксы, различные библиотеки, лаунчеры, русификаторы, поцарапанные диски, и, самое главное, технологии защиты. Ну кто не помнит необходимость держать жужжащий диск в приводе. Сейчас это вспоминается как ночной кошмар. Не только глючность, ресурсоемкость этих «защит» (привет, старфорс!) но и вообще дисков. Лично у меня они уже на том же забытом уровне, что и дискеты, хотя многие люди продолжают фанатеть по этим ненадежным оптическим носителям (ОС я устанавливаю с Zalman VE-300). Так или иначе, Steam привнес на ПК консольную легкость установки, цифровую дистрибуцию и универсальную технологию защиты. Стоит сказать, что DRM незаметный и заключается только в необходимости держать запущенным сам Steam. Все! Никаких системных драйверов с руткитами, никаких дисков из далекого прошлого.
Конечно, «минусом» тут было то, что игры таки приходилось покупать, причем часто цены достаточно высокие. Я решаю эту проблему покупками только в сезоны скидок.
Смешной случай: хотел дать жене поиграться в The Sims 3, пошел на торренты, скачал, прочитал инструкцию на пару страниц в каком порядке надо ставить патчи, поставил — не взлетело. Требует диск, хоть ты тресни. После убитых пары часов решил пойти в Steam и купить. Одна загрузка (кстати Steam использует технологию торрентов для загрузки) и все работает. А смешнее всего было то, что версия Sims для Steam'а вообще лишена DRM и работает без установки на любом компьютере даже без Steam'а.
Ладно, хвалебную оду заканчиваю, хотелось выговориться, надеюсь простите.

В какой-то момент где-то в Valve поняли что по масштабности Steam уже представляет собой этакую ОС для игр и выкатили Steam OS на основе linux, параллельно развивая и подталкивая разработчиков на портирование игр (за что им отдельный низкий поклон). Но проблема курицы и яйца (мало пользователей linux -> мало игр для linux) все еще стояла остро (на 24.05.2014 1229 из 11414 портированы), поэтому как временное решение Valve решили запилить стриминг с Windows ПК. Идея простая: можно купить (пока еще официально не вышедшие) маломощную безшумную приставку к ТВ и играть в любые игры с клавиатуры/мыши либо со специального контроллера.

Посмотрим что же из этого получилось.

Для теста установил Windows 7.
Для запуска не надо делать почти ничего: запускаем Steam на компьютере с Windows и в той же локальной сети — на любом другом компьютере-клиенте. Клиент автоматически подключится к серверу, о чем будет соответствующее уведомление.
В настройках есть новый раздел, но на сервере там настраивать особо нечего. Галочка аппаратного кодирования уже стоит:

Для теста я использовал свой обычный компьютер, характеристики такие: Core i5-2500, GeForce GTX780 и 12 ГБ ОЗУ, о котором Windows 7 думает вот так:


Клиент — дремучий ноутбук hp nc4200, процессор — Pentium M 2ГГц, Intel GMA 915 (в последних версиях драйвера заработали все OpenGL-эффекты в KDE! вау!) 2 ГБ ОЗУ. kubuntu 13.10 и макбук air late 2010.

Коротко: работает хорошо, но не со всеми играми. В большинстве случаев задержку незаметно вообще, нет ощущения «удаленного дислея» или «видеопотока».

А теперь замерим то, что можно замерить.

Для начала я проверю насколько дополнительно нагружает процессор стриминг.
Вывод диспетчера задач при запуске игры без стриминга:

И со включеным:

Очевидно, по каким-то причинам аппаратное кодирование не работает на моей системе, так как его включение/отключение ни на что не влияет.
Как видно, стриминг процессор все же нагружает. Но если вы читали мой предыдущий пост про multiseat, то знаете что этого процессора достаточно для работы 2 экземпляров доты. Так что я бы не считал это проблемой. Да и процессор у меня далеко не самый быстрый.

Далее: стриминг на максимальном качестве при динамичной картинке полностью загружает слабенький процессор ноутбука:

что вызывает неиграбельные лаги. Макбук прекрасно справляется с картинкой на максимальном качестве.

Удивительно, но на должной скорости принимать стрим Half-Life мой ноутбук не смог, хотя с Dota 2 справлялся отлично:

А вот Метро оказалось неиграбельным: выпадения кадров и общая большая задержка. Похоже, Valve еще применяют какую-то оптимизацию для своих игр. К сожалению, на макбуке мне проверить не удалось, так как я удалил Метро, чтобы освободить место для проверки других игр. Возможно на нем ситуация была бы лучше, но врядли.

Half-Life 2:

Подытоживая можно сказать что стриминг работает. Работает на абсолютно играбельном уровне даже для FPS.

Я незаметно пропустил вопрос о сети. Хоть и ноутбуки показывают полный сигнал, но скорости беспроводной сети им в дальних уголках все равно не хватает. Битрейт потока в большинстве случаев не менее 10 МБит. Так что здесь нужна хорошая антенна, удачное расположение либо проводное соединение.

Очевидным кажется запускать игру на сервере в headless-режиме, то есть без окна, чтобы она только потребляла ресурсы ПК, но не мешала работе на нем, а также позволить множественные подключения. Тогда с помощью одного мощного компьютера где-нибудь на балконе удастся удовлетворить геймерский интерес всей семьи. Но таких функций пока нет. С другой стороны можно же в Linux запустить несколько X.org, в них также по Steam'у и подключать хоть 10 клиентов, но это уже тема следующей статьи.

P.S. я все-таки решил попробовать АСТЕР для организации Multiseat. Легко устанавливается, легко настраивается, буквально за 5 минут. Но больше одного Steam'а запустить не получается. С другими сетевыми играми тоже проблемы. Вникать не стал, хотя конечно для игры в не-Steam игры не по сети пойдет.

UPS: Как-то упустил возможность добавления сторонних игр/программ. Так что транслировать можно что угодно, вплоть до рабочего стола полностью. Но по какой-то причине скорость (количество FPS) и отклик значительно хуже чем в играх от Valve, так что теория «особой обработки» игр подтверждается. Из стороннего пробовал даже очень простые игры, на подобие Crimsonland — низкое количетво FPS. Некоторые игры транслировались с артефактами. Рабочий стол тоже транслируется на уровне RemoteFX. Так что универсального ответа «будет ли работать игра/программа Х» нет, проверяйте индивидуально.

Obs studio как транслировать игру

Многие геймеры совмещают приятное с полезным – играют в игры и зарабатывают на стримах деньги. Если вам интересна организация прямых трансляций на таких сервисах как YouTube или Twitch TV, предлагаем вам пошаговую инструкцию, как наладить данный процесс с помощью популярной программы OBS Studio.

Корректная настройка OBS Studio для стриминга

OBS Studio является одной из самых популярных программ для стриминга, так как она имеет в своем составе множество полезных фильтров и инструментов, которые позволяют настроить качество записи, полностью бесплатная (даже полная версия), не имеет рекламы и поддерживает русский язык.

Чтобы настроить софт для стриминга необходимо внести ряд изменений в настройки. Рассмотрим эти настройки подробнее.

Изначально нужно запустить программу и нажать на кнопку «Настройки».

Откроется новое окно. В разделе «Основное» можно выбрать язык интерфейса и тему. Светлая тема больше подходит для дневных стримов, тёмная – для ночных. Вечером белый цвет может раздражать зрителей, поэтому на ночные стримы выбирайте тёмное оформление. Остальные настройки здесь трогать не нужно.

Раздел «Вещание» — самый главный. Здесь можно выбрать YouTube, Twitch или любой другой. Если вы выбираете «YouTube», то сервер будет «Primary YouTube ingest server».

Если же вы будете стримить на Твиче, то в сервисе задаете «Twitch» и сервер выбираете «Амстердам» или «Франкфурт». Это самые стабильные сервера, хотя и другие могут работать нормально.

Ключ потока вставляется уже непосредственно перед запуском стрима.

Раздел «Вывод». Здесь стоит задать режим вывода. Мы выбираем «Простой». Видео битрейд важный пункт. Он зависит от скорости передачи файлов. Поэтому нужно протестировать скорость интернета. В настройках спидтеста нужно выбрать килобит. Если нет такой возможности, мегабиты нужно будет перевести в килобиты. Полученные данные это и есть «Видео битрейд».

Кодировщик лучше оставить «Программный (х264)». Аудио битрейд выставится автоматически, как только вы выставите видео битрейд. Важно отметить, что чем слабее у вас микрофон, тем ниже стоит задавать аудио битрейд. Высокий показатель лучше не ставить, так как качество звучания будет низкое.

Если вы будете снимать видео, а не стримить, стоит указать путь к файлу. Качество стоит задать «То же, что у трансляции». Формат записи стоить выбрать на свой вкус, но рекомендуем FLV, так как он более надёжный и вы точно будете знать, что видео откроется.

Раздел «Аудио». Его лучше не трогать. Все задано автоматически. Поменять стоит только частоту дискретизации на 44 КГц (чтобы меньше было лагов). Также необходимо проверить, чтобы каналы были «Стерео».

ВАЖНО! Если к вашему ПК подключены и наушники, и студийный микрофон, и прочие устройства записи звука, стоит задать их в данном разделе. Если у вас только один гаджет для записи голоса, ничего в настройках менять не нужно.

Раздел «Видео». Базовое основное разрешение задаем вручную. Если ваш ПК довольно мощный, можно выбрать 1920 х 1080 (только при условии, что используется Core i7, видеокарта NVidia не ниже 1070). Поэтому, если ваш ПК не дотягивает до таких характеристик, стоит поставит настройки ниже. В «Фильтре масштабирования» выбираем «Метод Ланцоша» (чтобы качество было приемлемым). FPS оставляем 30.

Горячие клавиши каждый задает сам для себя, главное, запомнить, какая комбинация и за что отвечает.

Раздел «Расширенные настройки». Пункт «Приоритет процесса» задаем с учётом технических характеристик вашего ПК. Если у нас Intel Core i5, 6 ГБ оперативки, мы ставим приоритет «Высоки». Если у вас процессор более слабый, то рекомендуем поставить приоритет «Средний». Рендер выбираем «Dirext3D 11» (у Windows 10 здесь будет стоять «Dirext3D 12»).

Цветовой формат задаем как у нас на скрине: NV12, 601, частичный.

Все остальные настройки оставляем по умолчанию. Жмём «Применить», чтобы сохранить изменения.

Теперь переходим к самой программе. Здесь есть «Сцена» и «Источники». Сцене придумываем название. Чтобы её добавить нажимаем на «+».

Теперь добавляем источник. В данном случае это будет игра. Поэтому выбираем «Захват игры».

Откроется окно. Здесь нужно поставить отметку «Сделать источник видимым». В противном случае игра не будет отображаться на экране. Жмём «ОК».

Опять откроется новое окно. Выбираем «Захват любого полноэкранного приложения» и ставим отметку «Захват курсора» (если не хотите, чтобы мышку было видно, не ставите эту отметку).

Далее нажимаем дважды на «Захвате игры» и появится игра, которая у вас запущена.

Все настройки выполнены правильно. Теперь нужно настроить ваш канал для трансляции.

Настраиваем канал для трансляции через OBS

Чтобы подготовить Ютюб для трансляции нужно войти в свой аккаунт и нажать на значок «Творческая студия».

Откроется новое окно. В меню слева выбираем «Канал» и ищем «Прямые трансляции». Кликаем «Включить».

Придумываем «Название трансляции», её «Описание», выбираем категорию. Переходим в «Расширенные настройки» и выставляем всё по своему вкусу.

ВАЖНО! Здесь копируем ключ трансляции и вставляем в программу, чтобы не забыть потом.

Переходим в расширенные настройки.

Откроется новая вкладка. Изначально вернемся и выставим «Ограниченный доступ», так как данное видео мы будет транслировать для теста, а не для зрителей. Тип трансляции выбираем «Особый».

Выбираем дату записи.

Также можно указать настройки чата, отображение комментариев для других пользователей.

Нажимаем на кнопку «Начать трансляцию». О том, что запись началась, вы увидите по отсчёту времени. Кнопка также изменится на «Остановить трансляцию».

В Ютюбе также будет отображена трансляция.

Таким образом, мы представили вам пошаговую инструкцию, как стримить в сети. Если следовать подсказкам, все обязательно получится.

Опубликовано: 22 мая 2017 года
(Обновлено: 18 октября 2019 года)

Сегодня стриминг игр и прочего контента в Интернет популярен, как никогда. Способствуют этому и весьма существенные доходы некоторых стримеров. Именно поэтому многие также обращаются к данному виду заработка и досуга. В этом случае возникает вполне логичный вопрос: чем же именно стримить и как это делать?

Open Broadcaster Software Studio

Одним из наиболее распространённых решений для стриминга стало приложение «Open Broadcaster Software» далее «OBS Studio». В числе его достоинств относительная простота, но при этом широкие возможности. Доступна программа полностью бесплатно на официальном сайте https://obsproject.com/download. Сегодня разработчики представили версии для Windows, MacOS и Linux. Скачать программу можно в архиве, сразу установщик или посредством torrent — варианты на любой вкус.

После скачивания приложение нужно установить. Никаких особых хитростей здесь нет – процесс совершенно стандартный, так что затруднений ни у кого не вызовет. Единственный момент: нужно указать, в какой именно каталог «OBS Studio» будет установлен.

YouTube

На следующем этапе потребуется настроить сам сервис «YouTube». Для этого необходимо войти на официальной портал видеосервиса под своим логином и паролем. В правом верхнем углу экрана потребуется нажать на аватарку пользователя и в появившемся меню выбрать пункт «Творческая студия».

На следующей странице в левой части следует найти пункт «Прямые трансляции» и выбрать его. Здесь нас интересует пункт «Название/ключ трансляции». Его потребуется запомнить и чуть позже перенести в настройки «OBS Studio».

Настройки OBS Studio

Следом перейдем к общим настройкам приложения. Найти их можно в меню «Файл» -> «Настройки».

Общие

На этой вкладке можно настроить показ всплывающих извещений о начале и окончании трансляции, а также включить автоматическую запись стрима в файл. Последнее крайне желательно – лишняя копия никогда не бывает лишней, но учтите это создаёт дополнительную нагрузку на процессор.

Вещание

На этой вкладке выбирается сервис, на который станет вестись трансляция. В нашем случае это «YouTube». Ключевой момент – указание ключа потока (именно его мы недавно нашли в настройках видеосервиса).

Вывод

Рекомендуется сразу переключиться в расширенные настройки вещания. Наибольшей важностью здесь обладает настройка битрейта видео, то есть его качество. Максимальный битрейт должен составлять не более 80% от скорости Интернет-соединения. Для обладателей выделенного канала это не так важно, но пользователям с низкой скорости доступа в сеть стоит экспериментировать. Таким образом, если трансляция прерывается, имеет смысл снизить битрейт.

Интервал ключевых кадров:

Рекомендации по битрейту собраны ниже.

Рекомендуемый битрейт для трансляции

Тип

Аудио выставляется согласно таблице рекомендуемой Ютуб:

Аудио

Наконец, во вкладке «Аудио» останется указать качество звука. Поддерживается:

  • Каналы: стерео.
  • Частота дискретизации: 44.1 кГц.

Более продвинутые настройки записи звука. В подавляющем большинстве случаев рекомендуется оставить настройки по умолчанию, но в отдельных программа плохо перехватывает звук и поэтому требуется выбрать, с какого именно устройства станет вестись запись. Также следует выбирать этот параметр если у вас более одного аудио устройства.

Также очень рекомендуется поставить галочку в пункте «Включать микрофона по нажатию». В противном случае все станут слышать, как вы нажимаете на клавиши, кликать мышкой и т.п. В целом это создаст лишь ненужный шум. При использовании профессионального микрофона можно игнорировать этот пункт, так как он записывает звук в ограниченном пространстве.

Видео

Базовое основное разрешение – это разрешение экрана монитора или ноутбука. Выходное разрешение – это разрешение видео, в котором оно отправляется на сервера «YouTube». Если скорость соединения не позволяет выставить слишком высокое качество (а выставлять его выше базового смысла особого не имеет), но следует просто уменьшить данный параметр.

Общее значение FPS – чаще всего вполне достаточно рекомендованных 30 кадров в секунду. Однако качество графики в играх все растет и уже сейчас имеет смысл в некоторых случаях включать и 60 кадров в секунду. Помните, что запись в 720p и с 60 fps чаще всего выглядит значительно лучше, чем видео в качестве 1080p и с частотой 30 fps. Не забывайте ставит битрейт во вкладке «Вывод» согласно выходного разрешения и значения FPS по таблице выше.

Горячие клавиши

В данном меню при желании можно настроить сочетания клавиш для быстрого запуска-остановки трансляции, а также для включения и выключения записи звука. О важности последнего уже говорилось ранее. Задайте клавишу в пункте «Включать звук по нажатии», теперь ваш голос будет слышно только после того как вы зажмёте и будете держать клавишу «Q», как только отпустите микрофон отключится.

Расширенные

В последнем пункте меню можно настроить приоритет процесса, то есть объем ресурса процессора, который станет потреблять «OBS Studio». Здесь важно соблюсти баланс – отдать слишком мало и возможны проблемы с кодировкой видео, отдать слишком много – мощности системы может не хватить на саму игру.

В остальном можно оставить все настройки по умолчанию. Разве что при желании можно поменять название файла, которое будет использоваться для автоматической записи.
На этом с настройками покончено и можно переходить к непосредственным экспериментам.

Выбор источника в OBS Studio

Перед тем, как начать трансляцию, потребуется выбрать, что именно будет транслироваться. Для этого первым делом следует выбрать в левом нижнем углу новую сцену (нажатием на +). Далее начинается работа с источниками. Мы рассмотрим три основных варианта.

Захват игры

Здесь можно выбрать захват первого приложения, которое будет запущено в полноэкранном режиме. Чаще всего это и будет игра. Если данный вариант не сработает, можно выбрать захват конкретного окна и выбрать его по названию или же по имени исполняемого файла игры.

В качестве дополнительных опций можно включить захват курсора, вывод оповещений от «Steam» и подобные фишки.

Захват окна

Здесь выбирается любое окно среди запущенных в настоящее время приложений. При этом даже не обязательно, чтобы оно было на переднем плане.

Захват экрана

Эта опция позволяет автоматически транслировать весь рабочий экран пользователя.

Важный момент: как показывает практика, первые два варианта срабатывают далеко не всегда и вместо желаемой записи будет транслироваться лишь черный экран. Если так и произошло, имеет смысл попробовать альтернативные варианты.

Начало трансляции в OBS Studio

Теперь, когда все предварительные настройки закончены, останется лишь начать саму трансляцию. Для этого вновь отправляемся в знакомое уже меню «YouTube» «Прямые трансляции». Здесь нам останется лишь выбрать название стрима, его краткое описание, а также указать категорию. В расширенных настройках задаются разнообразные мелочи, например, место съемки и подобные. В целом здесь можно оставить все настройки по умолчанию.

Важный момент: не забудьте указать правильный вариант в меню «Конфиденциальность». Будет ли трансляция доступна всем или только вашим друзьям.

Наконец, останется вновь перейти в «OBS Studio» и нажать на клавишу «Начать трансляцию» (или воспользоваться горячими клавишами, если они были настроены). Если все было сделано верно, то в окне «YouTube» можно будет увидеть запись. Рядом с ней расположен чат, в котором можно пообщаться со зрителями, статистика просмотра, а также множество подобной сервисной информации.

По завершении трансляции полный ролик можно будет увидеть в меню «Менеджер видео». Там же при желании доступно и редактирование, хотя никакими особыми возможностями в этом плане сервис и не обладает, но он позволит быстро обрезать начало или конец, если там имеется что-то нежелательное, например, переключение в «OBS Studio» для включения-выключения трансляции.

Следует сразу сказать, что Twitch поддерживает только общедоступные потоки. Если вы хотите транслировать частный поток нескольким друзьям, рекомендуем использовать встроенную функцию Broadcasting от Steam, которая позволяет вам ограничить доступ к просмотру кругом друзей со Steam.

Если вы остановились на Twitch, проверьте игру, которую хотите транслировать, прежде чем проходить это руководство. Некоторые компьютерные игры имеют встроенную поддержку Twitch. Но для большинства игр вам понадобится сторонняя потоковая программа для трансляции вашего игрового процесса, такая как Open Broadcaster Software (OBS).

Наконец, для потоковой передачи видео игрового процесса на Twitch требуется довольно мощное оборудование. Twitch рекомендует использовать процессор Intel Core i5-4670 или эквивалент AMD, не менее 8 ГБ DDR3 SDRAM, а также Windows 7 или новее. Если ваш поток не работает плавно, вам, вероятно, потребуется более быстрый процессор и, возможно, больше оперативной памяти. Полоса пропускания вашего интернет-соединения также является важной. Для более качественных потоков требуется более широкая полосы пропускания.

Шаг первый: получите ключ потока Twitch.tv

Мы будем вести трансляцию с помощью Twitch, потому что это самый популярный вариант. Конечно, можно открыть свой собственный поток и напрямую транслировать его зрителям, но для передачи игры на веб-сайт, такой как Twitch, требуется гораздо меньше пропускной способности. Вы также можете использовать другие сайты, такие как YouTube Gaming.

Во-первых, вам нужно создать бесплатную учетную запись Twitch, с которой вы будете транслировать игру. Просто зайдите на Twitch.tv и создайте учетную запись. Создав учетную запись, щелкните имя своей учетной записи в правом верхнем углу домашней страницы Twitch, выберите «Панель управления» и нажмите заголовок «Поток». Нажмите кнопку Показать под строкой Ключ трансляции, чтобы получить свой секретный ключ.

Вам понадобится этот ключ для подключения потока к вашему каналу. Любой, у кого есть ключ, может транслировать на вашем канале, поэтому не сообщайте его ни кому другому.

Шаг второй: настройка режима захвата игры OBS

Open Broadcaster Software (OBS) – бесплатное приложение для записи и трансляции видео с открытым исходным кодом, которое идеально подходит для потоковой передачи на Twitch. OBS может записывать скринкаст и сохранять его в локальном видеофайле, но также может транслироваться видео в сервис, например, Twitch или YouTube Gaming.

OBS также позволяет добавлять дополнительные элементы в ваш поток, поэтому вы можете добавлять видео в реальном времени с веб-камеры, накладывать изображения и другие визуальные элементы.

Загрузите Open Broadcaster Software с официального сайта, установите его и запустите. OBS организует ваш скринкаст в «сцены» и «источники». Сцена – это финальное видео или поток – то что видят ваши зрители. Источники – это то, что составляет это видео. У вас может быть сцена, которая отображает содержимое игрового окна, или сцена, отображающая содержимое игрового окна и вашей веб-камеры, наложенное поверх неё. Вы можете настроить отдельные сцены для каждой игры, которую хотите транслировать, и переключаться между ними на лету.

Для наших целей подходит стандартная сцена OBS.

Добавить источник захвата игры

Первое, что вам нужно сделать, это добавить источник захвата игры в вашу сцену. Щелкните правой кнопкой мыши в поле «Источники» и выберите «Добавить» → «Захват игры».

Выберите «Создать новый», назовите захват, как Вам удобнее, и нажмите ОК .

Откройте окно свойства захвата, выберите «Захват любого полноэкранного приложения», и OBS автоматически обнаружит и захватит полноэкранные игры, в которые вы играете. Если вы играете в оконную игру, выберите «Захват определенного окна» в окне свойств и выберите соответствующее приложение.

Убедитесь, что игра запущена, тогда она отображается в этом списке.

Вы можете изменить другие параметры здесь или изменить их позже. Просто нажмите источник захвата игры в списке источников и выберите «Свойства», чтобы получить доступ к этим же параметрам.

Нажмите ОК , чтобы выйти из этого окна.

Теперь запустите полноэкранную игру. Если Вы нажмете комбинацию Alt + Tab (или если у вас несколько мониторов), то сможете вернуться к OBS без завершения игры и увидите предварительный просмотр в главном окне OBS Studio. Если вы не видите окна предварительного просмотра, попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши в центре окна и убедиться, что включен режим «Включить предварительный просмотр».

Некоторые игры могут не отображаться в окне предварительного просмотр, когда Вы используете Alt + Tab . В некоторых случаях это нормально – вы можете протестировать её с помощью записи процесса, чтобы узнать, работают ли ваши текущие настройки с рассматриваемой игрой. Просто нажмите «Начать запись», запустите игру на несколько секунд, а затем остановите запись, чтобы ознакомиться с содержанием результирующего видеофайла.

Если Game Capture не работает: режим отображения экрана

К сожалению, режим Game Capture не работает с каждой игрой. Если вы не можете заставить OBS записывать или передавать определенную игру, вместо этого вы можете попробовать режим Display Capture. Он захватывает весь экран, включая рабочий стол Windows и любые открытые окна, и транслирует его.

Чтобы использовать режим Display Capture, сначала убедитесь, что в OBS не установлен в качестве источника захват игры. Для этого вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши источник захвата игры и выбрать «Удалить», чтобы удалить его из списка, или щелкнуть левой кнопкой мыши значок глаза справа от него, чтобы скрыть его.

Теперь добавьте новый источник. Щелкните правой кнопкой мыши в поле «Источники» и выберите «Добавить» → «Захват экрана». Назовите источник, как Вам удобно, и нажмите ОК .

Выберите дисплей, который хотите добавить, будет только один дисплей, если у вас только один монитор компьютера, и нажмите ОК .

Предварительный просмотр вашего рабочего стола появится в главном окне OBS. OBS будет передавать всё, что вы видите на экране. Если Game Capture не работает, это может Вам помочь.

Выберите, какое аудио хотите транслировать

По умолчанию OBS захватывает ваш рабочий стол – всё, что воспроизводится на вашем ПК, включая любые звуки игры – и звук с вашего микрофона. Он будет включать их в ваш поток.

Чтобы изменить эти параметры, используйте панель микшера, которая отображается в нижней части окна OBS. Например, чтобы отключить звук любого типа, щелкните значок динамика.

Чтобы отрегулировать громкость, перетащите ползунок влево или вправо. Чтобы выбрать аудиоустройство, щелкните значок шестеренки и выберите «Свойства».

Добавьте видео с веб-камеры

Если Вы хотите добавить небольшое видео со своей веб-камеры поверх игрового потока, добавьте её в качестве другого источника в свою сцену. Щелкните правой кнопкой мыши в окне «Источники» и выберите «Добавить» → «Устройство захвата видео». Назовите устройство видеозахвата и нажмите OK .

OBS должна автоматически найти вашу веб-камеру, если она у вас есть. Выберите веб-камеру, которую хотите использовать, и настройте любые параметры, которые хотите изменить в этом окне. Настройки по умолчанию должны работать нормально. Нажмите ОК , когда закончите.

Видео с вашей веб-камеры будет наложено поверх вашей игры или рабочего стола в окне предварительного просмотра OBS. Используйте мышь, чтобы перетащить видео в удобное место, и пользуйтесь якорями, чтобы изменить размер рамки веб-камеры до нужного размера.

Если вы не видите видео со своей веб-камеры, убедитесь, что устройство видеозахвата отображается над вашей основной игрой и отображается источник захвата в окне «Источники». Источники, которые находятся поверх друг друга в списке, находятся поверх друг друга в вашем видео. То есть, если Вы переместите устройство захвата видео в нижнюю часть списка источников, оно будет находиться под вашим игровым потоком, и никто его не увидит. Перетащите источники, чтобы переупорядочить их в списке.

Шаг третий: настройка Twitch Streaming

Как только вы настроите свой поток так, как хотите, вам нужно подключить OBS к вашему каналу Twitch. Нажмите кнопку «Настройки» в нижнем правом углу экрана OBS, чтобы открыть окно настроек OBS Studio.

Нажмите категорию «Вещание», выберите «Сервисы вещания» в качестве типа потока и выберите «Twitch» в качестве вашего сервиса. Скопируйте и вставьте ключ потока для своей учетной записи с веб-сайта Twitch в поле «Ключ потока». Выберите ближайший сервер к вашему местоположению в поле «Сервер» (или оставьте автоматический режим выбора). Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки, когда вы закончите.

Если вы хотите использовать другой сервис, такой как YouTube Gaming или Facebook Live, выберете его в поле «Сервис» и добавьте запрашиваемые данные.

Вы также можете изменить настройки потока в этом окне. Выберите раздел «Вывод» и воспользуйтесь опциями «Потокового вещания», чтобы выбрать битрейт видео и аудио и используемый кодировщик. Вероятно, вы захотите попробовать сначала транслировать с настройками по умолчанию, чтобы увидеть, как они работают.

Если это не так, попробуйте снизить битрейт видео. Оптимальная настройка зависит от вашего компьютера и скорости подключения к интернету. Разработчики OBS рекомендуют экспериментировать с разными настройками, пока вы не найдете идеальный вариант для вашей системы.

Шаг четвертый: начните потоковое воспроизведение!

Теперь, когда OBS подключен к Twitch, всё, что вам нужно сделать, – нажать кнопку Запустить трансляцию в нижнем правом углу окна OBS.

Рекомендуем к прочтению

Битрейт видео, стандартная частота кадров
(24, 25, 30)
Битрейт видео, высокая частота кадров
(48, 50, 60)
2160p (4К) 13 000 — 34 000 кбит/c 20 000 — 51 000 кбит/c
1440p (2К) 6 000 — 13 000 кбит/c 9 000 — 18 000 кбит/c
1080p 3 000 — 6 000 кбит/c 4 500 — 9 000 кбит/c
720p 1 500 — 4 000 кбит/c 2 250 — 6 000 кбит/c
480p 500 — 4 000 кбит/c
360p 400 — 1000 кбит/c
240p 300 — 700 кбит/c

Steam трансляция (Broadcasting): как запустить, смотреть

Немного предыстории

Некоторое время назад, а именно 3 декабря, в Steam был реализован функционал трансляций, то есть выражаясь уже привычными словами – стримов. Любой пользователь мог запустить свою трансляцию или же просто смотреть как играют другие пользователи сообщества Steam. Однако, данный функционал находился на стадии открытого бета тестирования и чтобы запустить его, нужно было обновить свой клиент, поучаствовав в тестировании.

Теперь же broadcasting или трансляции доступны всем пользователям, даже не принявшим участие в бета тестировании.
Вообще, на данный момент стим не составит конкуренцию твичу, т.к пока что нет партнерок, которые платили бы деньги, но если же в стиме они появятся, то конкуренция, как мне кажется, будет существенная.

Как запустить/остановить трансляцию?

Трансляция запускается автоматически, как только вы вошли в игру. Закончится она так же автоматически, как только вы закроете игру.

Как начать смотреть трансляцию?

Для того, чтобы кто-то начал смотреть вашу игру, ему нужно зайти в ваш профиль и нажать кнопку “смотреть игру“. Тем самым они дадут запрос на просмотр, а вы можете его принять или же отклонить.
Если же вы хотите, чтобы все желающие могли смотреть как вы играете и ваша трансляция отображалась в сообществе по вкладке Broadcast, то вам нужно перейти в настройки (steam – настройка – трансляция) и установить пункт “все могут смотреть мои трансляции

Список всех трансляций сообщества находится здесь: steam broadcasts

Трансляции Steam: Toxic Paladin Alonger MMLXXVII | Паб

Трансляции Steam

Представляем бета-версию Трансляций Steam: следите за игрой ваших друзей при помощи одного нажатия мыши! Хотите похвастаться? Пригласите вашего друга просмотреть вашу игру. Друг застрял на уровне? Просматривайте и давайте подсказки в реальном времени.

Как мне это сделать?

Когда ваш друг играет, перейдите по ссылке «Смотреть игру» из его профиля в Сообществе Steam или через контекстное меню в списке друзей через клиент Steam.

Трансляции Steam. - Изображение 2

Попробуйте уже сейчас!

Чтобы попробовать Трансляции уже сейчас, вы и ваш друг должны стать бета-тестерами обновления Клиента Steam. Для этого в главной меню Steam перейдите в Настройки > Аккаунт и измените ваше участие в бета-тестированиях на «Steam Beta Update».

Список всех трансляций, доступных для просмотра, вы можете просмотреть на соответствующей вкладке главной страницы Сообщества Steam.

Кто может смотреть мои игры?

Решать вам. В первый раз, когда друг захочет просмотреть вашу трансляцию игры, вам будет предоставлен на выбор список настроек приватности для ваших трансляций…

Если вы выберете «Все могут смотреть мои игры», то тогда ваша трансляция будет видна всем в центре сообщества для этой игры.

Трансляции Steam. - Изображение 3

Как мне начать и закончить трансляцию?

Когда вы играете в игру и кто-то начинает её смотреть, вы автоматически начинаете трансляцию. Когда вы заканчиваете играть, трансляция заканчивается.

Обратная связь

Мы хотим слышать ваши мнения и предложения. Посетите обсуждения Трансляций – дайте нам знать то, что вы о них думаете. (англ.)

FAQ

У вас имеются ещё какие-то вопросы? Прочитайте полный FAQ здесь.

http://steamcommunity.com/updates/broadcasting

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *