в Яндекс и Google на мобильном и пк
Главная » Начинающему блогеру » Как спросить картинкой? Инструкция для поиска по фотографии
Приветствую! На связи Аксель Фоули.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Согласны с этим? Поисковые системы решили работать по такому же принципу. Иногда легче задействовать визуалы, чем формулировать вопрос фразой. Сегодня мы поговорим о том, как спросить картинкой, в онлайн режиме.
Содержание
- Это полезно, если:
- Как выполнить поиск с помощью ПК и смартфона
- Поиск по картинке в системе Яндекс на ПК:
- Поиск по картинке в системе Яндекс на смартфоне:
- Поиск по картинке в системе Google на ПК:
- Заключение
Это полезно, если:
- Вы хотите опознать человека по фотографии.
Google и Yandex — великолепные помощники в этом деле. - Отыскать визуализацию, но в другом размере и разрешении. Часто такая потребность возникает в ходе решения рабочих или практических задач, а фотошопа под рукой нет.
- Узнать насколько картинка уникальная, на каких ресурсах она встречается.
Это для веб-мастеров. Иногда критически важно, чтобы совпадений не было. В этом и помогает специальная методика - Хотите посмотреть на дубли.
Например, вы подозреваете, что в соцсети вам пишут c фейка, то найти оригинальный материал — проблемы не составит. - Найти идентичные товары.
Актуально для владельцев интернет-магазинов.
У вас только маленький фрагмент визуала? Этого достаточно.
Технологии стали настолько смекалистыми, что даже по обрывистой фотографии найдут что угодно.
Как выполнить поиск с помощью ПК и смартфона
Все просто и бесплатно.
Поиск по картинке в системе Яндекс на ПК:
- Переходим на Яндекс.Картинки;
https://yandex.ru/images - Тыкните по кнопочке в виде фотодевайса и размещенной в ней лупой;
- Далее вам нужно загрузить вашу картинку либо с жесткого диска или прописать ее URL адрес;
Представим, что вам нужны идентичные визуализации приставки Dendy.
- Итак загружаем нашу картинку в строку поиска;
- Затем нажимаете на “Найти”;
- Яндекс представит вашему взору идентичные картинки.
Также вы можете задать любой вопрос словами.
Например, «Повар спрашивает повара», и получить закономерный итог показываемый вам в скриншоте:
Поиск по картинке в системе Яндекс на смартфоне:
При поиске с телефона — действия немного другие:
- Перейдите в “Картинки”;
Кликнув на соответствующей строчке в панели инструментов сервиса. - Затем нажмите на знакомый вам значок фотоаппарата с лупой;
- Далее сфотографируйте интересующий вас субъект или загрузите изображение из галереи;
- Кликаем по надписи “Выбрать”;
- И переходим в результат поиска, где ищем нужный нам товар.
Также по аналогии с компьютерным инструктажем, вы можете задать любую тему. Например, с прощенным воскресением.Ресурс выдаст возможные вариации. В том числе и смешные.
- Еще удобнее пользоваться Яндекс.Браузером.
Просто кликните по правой кнопке мыши и пункту “Найти это изображение в Яндексе”.
И вуаля, результат на блюдечке!
Поиск по картинке в системе Google на ПК:
- Заходим на стартовую страницу сайта/ вкладка «Картинки»;
https://www.google.ru/imghp?hl=ru&ogbl - Щелкаем по уже знакомому нам значку фотоаппарата;
- У вас будет два варианта на выбор;
- Как мы видим, старина Гугл нашел изображения разных размеров, похожие на оригинал.
Итак для того, чтобы спросить картинкой нам следует перейти в режим Google — Картинки, кликнув по соответствующей надписи в верхней части экрана. И уже там нужно добавить изображение.
Кстати, если ваш помощник Гугл Хром, то также можно нажать на клавишу “Найти в Google”. И система выдаст идентичные картинки без всяких танцев с бубном.
Заключение
Итак, мы с вами изучили поставленный вопрос и узнали как найти плохие и хорошие копии графических файлов. Подводных камней здесь нет. Просто читайте инструкцию. Описанные шаги , впоследствии, вырабатываются на автомате.
С уважением Аксель Фоули.
«Если спрашивать у людей разрешения, хорошей фотографии не получится»
В 11 лет Сережа Коляскин решил, что станет снимать кино о природе, но папа уговорил сына сначала пойти в фотошколу и даже купил ему первый ‘Зенит’. Спустя 20 лет Сергей уже и сам отец, а еще именитый фотограф, сотрудничавший с изданиями США, Великобритании, Аргентины, Франции и Италии и получивший немало российских и международных наград.
‘Хорошие новости’ позвали Коляскина в гости после его возвращения с Кубы. За чашкой чая мы ‘пытали’ его: правда, что ‘этики фотографа’ не существует? Расскажи, как кубинцы без Фиделя? Canon или Nikon в конце концов? Хотим предупредить — это необычное интервью, в нем будет очень много фотографий. Чтобы увеличить их, кликайте мышкой по понравившимся снимкам. Поехали.
Сергей, для понимания — ты какой фотограф: репортажник, портретист, пейзажник…?
— Ох, нам часто говорят старшие фотографы, что нужно определиться с жанром и в нем работать. Но у меня определиться не получается. Я люблю работать с моделями, то есть, делать постановочное, студийное фото. Нравится пейзажная съемка, документальная. В целом, я считаю, самой ценной все-таки документальную фотографию, потому что все остальное повторить можно, а документальный кадр — нет.
Правда, что фотографы нередко из всех своих работ любят лишь одну-две? У тебя так?
— Да, я по-настоящему люблю четыре своих работы. Это гуси, ‘Философия свободы’, потом ‘Последний герой’ с ветераном, ‘Человек и его жизнь’ и ‘Путешествие по лужам’ с детьми. Все они — практически случайны. Самое интересное — это, когда ты не ожидаешь, что сейчас сделаешь удачный снимок. Так получаются самые лучшие фотографии: идешь мимо и видишь, что что-то происходит, что силы и обстоятельства сейчас сошлись так, что ты видишь кадр. Сделать его на долю секунды позже или раньше — скорее всего, значит потерять момент. Кроме того, эти фотографии имеют скрытый философский смысл. В них я смог подняться над реальностью и создать образ, идею, а потом и показать ее. То есть фотография получилась многослойная. На ‘гусях’ объясню. Первый слой — гуси гуляют. Второй слой — взаимоотношения между ними: одни на улице, другие за забором, плюс понятия ‘свободы’ и ‘несвободы’. Третий смысл — есть ли свобода вообще как таковая, ведь если приглядеться, то по небу тоже летят гуси — и они тоже не совсем свободны, ведь ими управляют инстинкты, они вынуждены улетать и возвращаться.
С гусями разобрались. А что насчет людей? Вот идешь ты по улице, видишь — ‘сошлись все силы’, достаешь камеру и снимаешь. В кадр попадают люди. Как с этической точки зрения фотограф должен себя вести? Спрашивать разрешения или нет?
— Я так скажу: если спрашивать разрешения, то никогда не будет хороших фотографий. Жанровая фотография умрет, если сначала думать о разрешениях на фото, а потом о кадрах. Эмоцию или соотношение действий, которые происходят в конкретный момент, ты не получишь, если сначала пойдешь спрашивать, можно ли сфотографировать. Поезд уедет, человек отвернется или начнет позировать, смущаться, облако перекроет солнце, мы потеряем время и упустим момент.
И все-таки, есть какие-то негласные законы, какие-то нормы приличия, которые должен соблюдать фотограф?
— Конечно, есть этический кодекс фотографов-репортеров. Но главные ориентиры — внутри фотографа. Что он считает этичным? Неприличным? Уместным? Неприемлемым? Может ли он снимать человека в беде? Плачущего ребенка? Эти вопросы очень часто поднимаются среди тех же военных фотографов. Я думаю, что если ты снимаешь человека в беде, то ты после этого должен ему обязательно помочь. Был известный случай, фото получило World Press Photo и Пулитцеровскую премию — главные мировые награды. На фото маленький худой негритенок мальчик ползет по пустыне, а неподалеку сидит гриф и ждет, когда ребенок умрет. Американский фотограф подошел, сфотографировал мальчика, сел в джип и уехал. Когда он получил высшие награды, возникли вопросы — что было после этого снимка, что ты сделал, как ты помог ребенку. Фотограф отвечал, мол, я не знаю, я просто уехал. В итоге был большой скандал, и фотограф повесился через месяц после Пулитцера. Не смог жить с таким грузом.
Фотография ‘Игра с тенью’ — победитель Международного конкурса Life press foto в номинации Sport (single photo)
Случай жуткий. Можешь привести пример противоположный, чтобы как-то снять напряжение?
— Да, моя хорошая знакомая — фотограф Виктория Ивлева — была единственным российским фотографом в Руанде во время войны. Она рассказывала, как поразилась, оказавшись там, равнодушию коллег. Все фотографы ‘расстреливали’ в упор пострадавших: снимали корчившихся людей, которые только что подорвались на минах, например. Виктория поснимала около трех часов, а потом взяла в аренду грузовик и стала собирать и развозить раненных по лагерям для пострадавших. Этим она в Руанде занималась две недели. Она успела и материал собрать, и оказать помощь людям, спасти жизни. В Ивлевой много жизнелюбия, и я считаю, что человек должен любить людей, фотограф должен любить людей.
А что лично до тебя? Бывали случаи внутренней борьбы, конфликта?
— Да, особенно, когда речь идет о том, чтобы снимать детей или стариков. В той же Гаване — я сейчас вернулся с Кубы — я часто себя спрашивал: снимать человека или не снимать, с какой стороны и так далее. Старался снимать больше документальных кадров. Самый частый вопрос, который возникает у меня, это, как правило, ‘нужен ли этот кадр вообще’. А самый большой конфликт у меня был, когда умер мой учитель Юрий Русланович Катаев, и я снимал на его похоронах. Там многие снимали — многие присутствующие были фотографами как раз. Но эти документальные кадры я ни в какую хронику не включил, просто оставил у себя.
‘Егерь’, фото Сергея Коляскина
Ты не так давно в составе российской сборной команды фотографов взял Кубок Мира по фотоискусству, да и вообще у тебя в копилке немало наград. Скажи, российская фотография отличается от западной? Можно по фото определить происхождение автора?
— Хм, ну вообще, российская фотография несколько отличается от международной, от общих трендов. В Европе, например, многие любят обрабатывать снимки, и в международных конкурсах ты не увидишь много смысла в фотографиях. В World Press Photo, например, вообще тренд — чем больше кровищи, тем лучше. Если говорить о принципиальном различии ‘нас’ от ‘них’, то у нас больше философских, концептуальных фотографий, больше сложной работы. У них такие работы тоже есть, но в основном, какой-то бредовый псевдоконцептуализм. У нас же преобладает образность.
Ты счастливый муж красавицы Эльвиры и отец годовалой Ники. Эльвира часто тебе позирует? Берет ли дочь пример с мамы?
— Дочь все больше пока просто ручками в объектив лезет (смеется), ей надо все потрогать. А жена да, одна из главных моделей. Я снимал жену обнаженную, во время беременности. Это фото было представлено на выставке.
Смело…
— Да вы знаете, когда посторонние люди смотрят фото, это как раз не смущает. Больше волнения вызывает оценка знакомых и родных. Поэтому обнаженные работы я отправляю на зарубежные конкурсы, чтобы у нас это не светилось.
Из личного архива Сергея и Эльвиры Коляскиных
Чуть выше ты сказал о Кубе — эту поездку ты выиграл во всероссийском фото-конкурсе. Расскажи о своем трипе, наверняка, там было, что поснимать.
— Я ездил с друзьями-фотографами. Да, у нас получился 15-дневный интенсив: снимали, гуляли. Гавану вдоль и поперек исходил, плюс побывали на Карибском море, на Атлантическом океане. Когда я снимал в Индии, там люди с радостью позировали, улыбались, говорили — сними меня. На Кубе такого нет. Многие не хотели фотографироваться, а многие просили денег за фотографию. Их, я думаю, развратило обилие туристов. Куба сейчас находится в переходном моменте: они сейчас активно начали опять работать с американцами, у них там ‘железный занавес’ потихоньку падает, туда валом идут новые автомобили, телефоны, ноутбуки. И я хотел застать эту перестройку, пока у них там еще ездят старые машины, когда коммунисты занимаются колхозами, которых уже и не будет лет через пять. Совсем недавно там еще не было водопровода, только-только начали его прокладывать. Там невероятно много разрушенных или полуразрушенных зданий. И потому что они долгое время жили за счет СССР, многие сейчас там считают, что Союз их кинул, когда распался.
То есть и к Фиделю там не осталось хорошего отношения?
— Осталось, но мало. Один мой друг, который был с нами, ходил в футболке с Че Геварой. В него многие местные тыкали пальцем, смеялись. Так что Куба, я сделал вывод, готова к переменам. Но по какому пути они пойдут — это еще большой вопрос. Будет ли у них переворот, как у нас в 90-е, когда мы переходили к рыночной системе или это будет ‘мягкий” переход, как в Китае. Посмотрим.
‘Глаза Кубы’, автор фото Сергей Коляскин
Расскажешь какой-нибудь забавный случай из кубинских приключений?
— Да, можно. Он произошел с моим другом. Его к себе заманивали проститутки. У друга была идея снимать интерьеры, помещения, заходить к кубинцам в дома. С этим, кстати, не было никаких проблем, потому что многие местные с радостью сами звали внутрь. И вот он пошел за одним местным мужичком, ходил по его дому, рассматривал комнатки, и тут раз, дядька открывает дверь, а за ней девушка. Мой друг зашел, поснимал ее, поснимал мужичка, и девчонка ему говорит, мол, пошли за мной. Потащила его по узким темным коридорам, привела в какую-то комнату и давай приставать. Он такого гостеприимства вообще не ожидал — сбежал от нее со словами ‘ноу, ноу секс’ и рассказывал, что девчонка искренне недоумевала, почему он не ответил ей взаимностью. Кстати, этому другу вообще везло на Кубе. Он снимал очень полную женщину и она его тоже позвала в дом. И друг рассказывал, что как только они зашли, она сразу завалилась на кровать и стала его манить к себе. Он сфотографировал ее и ушел (смеется).
Ты уже опубликовал в соцсетях часть фотографий с Кубы, и когда просматриваешь этот твой ‘Кубинский дневник’, невольно начинаешь слышать ритмичную музыку… А какую музыку слушаешь ты сам, когда, например, работаешь?
— Обрабатываю фотографии я в основном под рок-композиции. Дельфин мне нравится, Найк Борзов — под его музыку я обработал свои лучшие фотографии. Было бы интересно, кстати, поснимать Найка Борзова. Да, и еще Илона Маска и Стивена Хокинга. Перельмана, Бэнкси и Далай Ламу еще снял бы с радостью.
Раз о мечтах, то давай и о планах. Куда держишь путь, где хочешь поработать в ближайшее время?
— Хочу поснимать Камчатку, но не знаю, в ближайшее ли время удастся. И Исландию, там классные места.
Скажи, Сергей, бытует мнение, что фотографией семью не прокормишь. Чем ты зарабатываешь?
— Как ни странно, фотографией и зарабатываю. Какие-то деньги удается получить в качестве призов на различных конкурсах. Документалки приносят деньги с выставок, публикаций. Я работаю, к примеру, с крупным агентством, которое, в свою очередь, работает на 20 стран мира. Мои работы публиковались в США, Великобритании, Франции, Италии, Аргентине.
А свадьбы снимаешь? Не считаешь это зазорным?
— Свадьбы снимаю и нет, не считаю, это чем-то таким. Мне нравится снимать свадьбы, потому что это яркие эмоции всегда. Многие говорят, что на свадьбах скучно и все одно и то же. Я так не считаю. Скучные фото получаются, когда человеку скучно работать. А у меня есть такие снимки со свадеб, которые не стыдно выставить где-нибудь. Свадьба это всегда курьезы, слезы, это целый спектр эмоций и чувств. Кстати, я недавно снимал казахскую свадьбу — вот где веселье!
Ты чуть раньше сравнил Кубу с Индией. Подробно не будем расспрашивать, но и не спросить не можем — какое самое яркое впечатление от съемок и вообще пребывания в Индии у тебя осталось?
— Мы были в Варанаси — это самый древний город в Индии, там жизнь бурлит 4000 лет. И там есть шиваитский храм, в котором живет и настоятель храма Винод Пури. Он очень интересный человек, приютил нас. Это, наверное, единственный индус, который от нас ничего не хотел. Все они нас с женой вечно пытались схватить за руки, что-то дать, что-то взять, ужас. Так вот он нас усадил, попросил послушников, чтобы принесли нам воды. Я вижу, они наливают воду и говорю Эльвире, мол, ты не пей эту воду, они ее поди с Ганга наливают. Сидим, едим и настоятель спрашивает, почему мы не пьем. Мы смутились, стали говорить, что мы не хотим, он все понял и говорит ‘вы не бойтесь, я в прошлом инженер насосов, у меня здесь артезианская скважина с чистой водой’. Позже мы узнали, что к нему со всех сторон приходят набирать воду. У меня тогда порвались шаблоны.
Вернемся к фотографии. Есть какие-то советы или приемы, которые помогут начинающему фотографу прокачаться?
— Все в голове, на самом деле. Одна моя знакомая — искусствовед — как-то сказала, что фотограф должен быть хорошо образованным. И это правильно, потому что если ты о чем-то хочешь сказать людям, ты сам должен это знать, должен быть подкован в искусстве: в скульптуре, в живописи. На меня та же музыка, кино и книги влияют так сильно порой, что меняется характер моих работ. Поэтому, если вы решили стать фотографом — читайте как можно больше. Это может быть и научная, и художественная литература. И ходите на выставки, ходите в музеи. А параллельно начните изучать терминологию, аппаратуру, запишитесь в фотошколу.
Винод Пури, настоятель шиваитского храма, в прошлом инженер насосов. Друг Сергея Коляскина.
Существует какой-то возрастной ценз, после которого человеку уже не стать профессиональным фотографом?
— Думаю, что нет. Некоторые мои знакомые связались с фотографией после 45 лет, прошли какие-то базовые школы, взяли камеры, стали снимать, и через год-два-три завоевали мировую известность. Игорь Амелькович, например, выдающийся челябинский фотограф. Он за три года собрал, кажется, все мировые награды, какие только можно было. Наверное, его успех был связан с тем, что он подошел к фотографии, имея довольно приличный жизненный опыт и четкое понимание, что он хочет рассказать.
И последний вопрос. Canon или Nikon?
— Sony. Я чем в жизни только не пользовался: Canon, Nikon, Sony, ‘лейка’, ‘Олимпус’, практически всеми видами камер, и главная идея, которую вынес — принципиальной разницы, на что снимать, нет. Сейчас у меня в ходу в основном Sony. Но это не значит, что я через год не возьму в руки другую камеру.
Обращение к читателям
Друзья, сообщайте нам свои новости и истории. Звоните на Viber +79226337117, пишите на почту: [email protected]
Читайте также
Яхтсмен-кругосветчик Андрей Соснин: ‘С нами на яхте ходит кот-грек!’
Художница Света Землянская: ‘Все время улучшайте то, чем вы заняты’
Военный фотокор Алексей Китаев: ‘Людьми горжусь больше, чем техникой’
документальное фото индия интервью Коляскин Куба фотограф
10 вопросов, которые нужно задать при фотосъемке
Что происходит у вас в голове в моменты, когда вы поднимаете цифровую камеру, чтобы сделать снимок, и перед тем, как нажать кнопку спуска затвора? Если вы похожи на многих цифровых фотографов, вы не слишком много думаете — вы просто хотите запечатлеть момент, а затем двигаться дальше.
Однако привычка задавать несколько простых вопросов может помочь вывести ваши изображения на новый уровень. Вот 10 вопросов, которые нужно задавать при кадрировании. Я включил ссылки в каждый из них для дальнейшего чтения по темам. Надеюсь, вы найдете их полезными:
1. Какую историю я рассказываю?
Это важный вопрос, который должен помочь вам принять множество решений в отношении композиции, кадрирования, экспозиции и т. д. По сути, вы спрашиваете: «Зачем я делаю этот снимок?» Какова его цель и что я пытаюсь передать?» Является ли это просто способом запечатлеть момент, пытаетесь ли вы уловить эмоцию момента, возможно, это попытка кого-то сделать, это часть? из более крупной серии снимков или это будет единственный снимок в память об этом моменте и т. д. Узнайте больше о том, как рассказывать истории с помощью фотографий
2. Что является визуальным фокусом этого снимка?
На что, естественно, обратят внимание зрители этой картины в этой сцене? После того, как вы определили этот фокус, вы можете подумать о том, где его разместить в кадре (рассмотрите, например, правило третей).
Существует множество способов усилить фокусную точку, некоторые из которых мы рассмотрим здесь.
3. Какие существуют конкурирующие координационные центры?
После того, как вы определили, к чему вы хотите привлечь внимание зрителей, и поместили это в кадр, просканируйте взглядом снимок и посмотрите, есть ли какие-либо конкурирующие фокусные точки, и спросите себя, добавляют ли они или убирают с картинки? Вторичные фокусные точки могут добавить глубины снимкам, но они также могут сильно отвлекать, поэтому вам может потребоваться изменить свое положение или отрегулировать фокусное расстояние и/или глубину резкости, чтобы приспособить их к своим снимкам или удалить их (подробнее об устранении беспорядка в фотографии). ). Также имейте в виду, что если ваш снимок имеет более одной точки фокусировки, возможно, стоит сделать два снимка, по одной для каждой точки фокусировки, чтобы упростить задачу.
4. Что находится на заднем и переднем плане?
Одним из наиболее распространенных отвлекающих факторов в цифровой фотографии является фон ваших снимков. Проведите глазами по пространству позади вашего объекта, чтобы увидеть, что еще находится на изображении (сделайте то же самое для переднего плана). Подумайте, хотите ли вы, чтобы фон был в фокусе или был красивым и размытым.
Узнайте больше о правильном создании фона.
5. Достаточно ли я близко?
Еще одной распространенной ошибкой в цифровой фотографии является съемка объектов, в которых объект слишком мал в кадре. Снимки, которые заполняют кадр вашим объектом, как правило, гораздо более динамичны и показывают гораздо больше деталей вашего объекта. Чтобы получить этот эффект, у вас есть возможность приблизиться к себе, приблизить объект или использовать более длинное фокусное расстояние, чтобы создать эффект близости.
Подробнее о заполнении рамки.
6. Что является основным источником света?
Всегда обращайте внимание на то, как освещен ваш объект. Без света вы потеряете детализацию и четкость изображения, и вашей камере придется компенсировать это, увеличивая ISO и увеличивая выдержку (что может привести к шумным и размытым изображениям).
7. Является ли мое обрамление прямым?
Удивительно, как много хороших фотографий испорчено кадрированием, которое немного отключено. Наклонные горизонты и слегка наклоненные люди или здания всегда должны быть в памяти, чтобы проверить. Узнайте больше о том, как сделать горизонты горизонтальными и сделать другие линии прямыми.
С этим вопросом также связан вопрос «Правильно ли я держу камеру?» Многие люди этого не делают и в результате страдают от дрожания камеры и ошибок кадрирования.
8. С каких других точек зрения я мог бы запечатлеть этот предмет?
Поместите перед сценой 10 владельцев цифровых фотоаппаратов, и большинство из них сделает один и тот же снимок с одного и того же места. Выделите свои изображения из толпы, бросив себе вызов не только делать стандартные снимки, которые получат все остальные, но и находить творческие и свежие ракурсы и перспективы для съемки.
Узнайте больше о том, как разнообразить цифровую фотографию.
9. Как использование камеры в другом формате изменит этот кадр?
Многие фотографы привыкли всегда держать камеру одинаково (горизонтально/пейзаж или вертикально/портрет). Хотя это нормально иметь предпочтения в том или ином виде, также стоит помнить, что изменение формата может резко изменить воздействие снимка. Не забывайте, что вы также можете держать камеру под углом для получения эффективного результата.
10. Как будет перемещаться взгляд по этому изображению?
Это связано с вопросами о фокусных точках, но связано с тем фактом, что, когда вы фотографируете неподвижное изображение, глаза ваших зрителей не остаются неподвижными, когда они смотрят на изображение. Люди склонны следовать линиям, их привлекают формы и цвета, поэтому учет всех этих различных визуальных элементов и подсказок может значительно улучшить ваши снимки. Узнайте больше о горизонтальных, вертикальных и диагональных линиях и о том, как они влияют на кадр.
Конечно, вы, вероятно, не запомните все вопросы и вряд ли будете отвечать на каждый из них с каждым выстрелом, но в следующий раз, когда вы отправитесь в путь со своими
Получите еще советов по цифровой фотографии лайков, подписавшись на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте школы цифровой фотографии.
Советы по отправке фотографий в Ask Extension
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции о том, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
- Садовые ресурсы
Связанные программы
- Информационный центр дома и сада
Обновлено: 16 августа 2022 г.
Ниже приведены советы о том, как сделать хорошие фотографии и отправить подробную информацию, которая поможет нам понять ваш вопрос и быстро дать уверенный ответ.
Общие советы по фотосъемке
Убедитесь, что ваши фотографии четкие и в фокусе.
Перед фотографированием протрите объектив камеры мобильного телефона, так как жир на коже обычно накапливается и затуманивает изображение.
Сделайте несколько снимков и выберите самый четкий и резкий.
Старайтесь не фотографировать, когда перед вами солнце или крупные источники света, так как ваша камера подстроится и сделает объект затемненным.
Делайте фотографии с разных ракурсов.
В условиях резкого солнечного света затенение объекта может обеспечить лучшее освещение и четкость.
Крупные планы
Крупные планы деталей могут быть важны.
С камерами мобильных телефонов поднесите телефон как можно ближе к объекту, а не полагайтесь на цифровой зум.
Однако, оказавшись в футе или около того от небольшого объекта, ваша камера не сможет сфокусироваться так близко. Попробуйте немного отступить и увеличить с помощью небольшого цифрового зума, если у вас возникли проблемы с фокусировкой.
Если возможно, включите объект на фотографию с вашим объектом, чтобы обеспечить контекст для определения размера, например:
Хотя линейка может быть идеальной, обычные объекты могут дать хорошее представление о масштабе и размере образца.
Предоставьте контекст для вашего вопроса
В текстовой области формы отправки Ask Extension отправьте информацию помимо «что это?» и ваши фотографии.
Другие подсказки могут помочь нам разобраться в вашей проблеме или идентифицировать вашу тему.
Делали ли вы или кто-либо другой в последнее время что-либо, что могло вызвать проблему, о которой вы спрашиваете? Например: вы применили гербицид к чему-то рядом или рядом с рассматриваемым деревом был добавлен тротуар.
Как долго существует проблема? Произошло ли недавно погодное явление, такое как дождь, молния или продолжительная засуха?
Где в ландшафте вы обнаружили проблему? Находится ли эта область ниже или выше относительной высоты, находится ли она рядом с источником воды, является ли это областью с высоким или низким уровнем солнца?
Проблемы с установками и идентификация установок
Проблемы
Сфотографируйте все части растения с симптомами. Осмотрите все аспекты растения, а не только область с первой проблемой, которую вы заметили. Осмотрите стебли, ствол, землю/почву и листья.
Эти длиннолистные сосны заражены смоляным раком. Разные фотографии с разных расстояний дают свои подсказки.
Идентификация вида растения или болезни, поражающей растение, как верхняя, так и нижняя поверхности могут дать подсказки.
Идентификация растений
Нам необходимо увидеть репродуктивные части растения (цветы, плоды, семенные головки), расположение листьев (очередное или супротивное ветвление), края листьев и бутоны. Покажите нам как растение целиком, так и крупным планом.
Сфотографируйте растение целиком Сделайте крупный план листа Фото листьев и бутонов помогает нам идентифицировать растение.Идентификация травянистых и травянистых растений
Их трудно идентифицировать, особенно если растения были скошены. Характеристики, которые помогают для ID:
Цветы/семенные головки
Внешний вид растений (комковатые, стелющиеся или раскидистые?)
Стебли (плоские, круглые или угловатые в поперечном сечении?)
Наличие волосков на листьях или стеблях?
Расположение створок (свернутое или сложенное?)
Корневая система (волокнистая? Корневища или столоны? Луковицы?)
Идентификация насекомых
Смятые насекомые без индикатора размера очень затрудняют идентификацию.
Фотографии должны быть при хорошем естественном освещении. В фокусе. Вид сверху, снизу и сбоку, если возможно.
Поместите летающих или ползающих насекомых в контейнер и поместите их в морозильную камеру на 15 минут, чтобы остановить их активность, и подержите их неподвижно для фото.
Рядом с насекомым положите предмет (линейку, монету) для размера.