Создание диаграммы с картой в Excel
С помощью диаграммы с картой можно сравнивать значения и показывать категории по географическим регионам. Используйте ее, если ваши данные включают географические регионы (например, сведения о странах, областях или почтовых индексах).
Примечание: Эта функция доступна на Windows или Mac, если у вас Office 2019 или если у вас Microsoft 365 подписка. Если вы являетесь подписчиком Microsoft 365, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Office.
Скачивание примеров
Вы можете скачать книгу с несколькими примерами диаграмм с картами, как в этой статье.
На диаграммах с картами значения и категории могут отображаться по-разному. Значения представляются небольшими вариантами двух–трех цветов. Категории представлены разными цветами.
Например, на приведенной ниже диаграмме Countries by Tax Revenue % используются значения. Значения представляют налоговый доход в каждой стране, каждый из которых представлен с использованием спектра двух цветов градиента. Цвет для каждой области определяется местом, в котором находится его значение в спектре. По умолчанию чем выше значение, тем темнее соответствующий цвет.
В приведенном ниже примере карты стран по численности населения для отображения категорий используется легенда, чтобы показать группы или связи. Каждая страна представлена разными цветами.
Создание диаграммы с картой с типами данных
-
Диаграммы с картами стали еще проще благодаря географическим типам данных. Просто ввести список географических значений, таких как страна, область, округ, город, почтовый индекс и так далее, а затем выберите свой список и перейдите на вкладку Данные > Типы данных >Geography.
Excel данные будут автоматически преобразованы в географический тип данных и будут включать свойства, соответствующие этим данным, которые можно отобразить на диаграмме с картой. В следующем примере мы преобразуем список стран в географические типы данных, а затем выбрали налоговый доход (%). из области «Добавить столбец» для использования на карте. -
Теперь нужно создать диаграмму с картой, поэтому выберем любую ячейку в диапазоне данных, а затем перейдите на вкладку Вставка > Диаграммы > Карты> Картас заливкой .
-
Если предварительный просмотр выглядит хорошо, нажмите кнопку ОК. В зависимости от данных Excel вставляется карта значений или категорий.
Совет: Если данные настроены как таблица Excel ,а затем вы добавите страну в список, Excel автоматически обновить их как географический тип данных и обновить связанную диаграмму с картой. Аналогично, если вы удалите страну, Excel также удалит ее с диаграммы.
Форматирование диаграммы с картой
После создания диаграммы с картой вы можете легко настроить ее оформление. Просто щелкните карту, а затем выберите вкладку Конструктор диаграмм или Формат на ленте. Вы также можете дважды щелкнуть диаграмму, чтобы запустить области задач Формат объекта ,которая появится в правой части окна Excel объекта. При этом на диаграмме с картой также будут доступны определенные параметры ряда (см. ниже).
Примечания:
-
Существует несколько параметров ряда диаграмм скартами, но они не поддерживаются на устройствах с Android и Excel Mobile. Если вам нужны некоторые параметры ряда карт, вы можете создать диаграмму в Excel для Windows или Mac и просмотреть ее на устройстве с Android или Excel Mobile.
-
-
Дополнительные сведения см. в статье Форматирование диаграмм с картой.
-
Проекции карты— изменение стиля проекции карты. По умолчанию Excel будет отображаться наиболее эффективный стиль.
-
Область карты: изменение масштаба карты в представлении области или края до всемирного представления.
-
Подписи на карте— показывать географические названия стран и регионов. Выберите отображение названий по размещению или всех надписей.
Вопросы и ответы
Вопрос. Когда я использую определенные текстовые расположения, я в итоге использую пустую карту и сообщение об ошибке или некоторые из моих точек на карте в других странах.
Ответ. Если вы используете данные, в которых может быть несколько похожих мест в мире, диаграммы с картами не могут различить их без дополнительных указаний. По возможности добавьте столбец с подробными данными более высокого уровня. Например, следующие расположения могут не совпадать с тем, как вы ожидаете, так как в мире есть много мест, где есть допустимые названия округов:
Однако данные должны правильно соотвяться, если добавить еще один столбец для более высокого уровня детализации, в данном случае — Province — это называется Устранение неоднозначности.
Если имеется несколько уровней географических данных, необходимо разделить каждый уровень на отдельную ячейку или столбец. Например, «Вашингтон, США» (штат, страна) не будет успешно создавать карту. В этом случае данные будут успешно соблюском при размещении «Вашингтон» и «США» в отдельных столбцах.
данные, которые не соединяются (объединяются области и страна)
данных, которые создадут карту штата Вашингтон
Ограничения
-
На диаграммах с картами могут быть только географические данные высокого уровня, поэтому широта и долгота, а сопоставление улиц не поддерживается. Кроме того, на диаграммах с картами допустимо только одномерное отображение, поэтому для работы с многомерными данными используйте функцию 3D Maps в Excel.
-
При создании новых карт или добавлении данных на имеющиеся необходимо подключение к Интернету (для подключения к службе карт Bing).
-
Для просмотра имеющихся карт подключение к Интернету не требуется.
-
Существует известная проблема, из-за которой диаграммы с картами, в которых используются географические типы данных, иногда соеданы неправильно. При попытке отфиксировать эти поля, пока проблема не будет устранена, попробуйте включить в нее поля администрирования, например «Край» или «Страна».
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
География | Систематика
Для любознательных детей, которые хотят знать все обо всем
от 520 ₽
/занятие
Записаться на кружок
Пробное занятие
Когда
Круглый год
Идет набор
Продолжительность
Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут
Формат
• Мини группы по 5-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем в Zoom
• Один раз в неделю по расписанию
Когда
Круглый год
Идет набор
Продолжительность
Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут
Формат
• Мини группы по 5-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем в Zoom
• Один раз в неделю по расписанию
Что дает курс
Интерес к географии
Современная география – это не факты, а поиск удивительных закономерностей и взаимосвязей в суперсложной системе – планете Земля.
Преодоление страха перед географией
Почему земная кора так похожа на любимый пирог от бабушки? География – это не глобус и карта, а теория “слоеного пирога” и виртуальная машина времени в прошлое.
Пространственное и логическое мышление
Будем учиться воспринимать планету, как единое целое, отслеживать взаимосвязи в природных процессах, смотреть на явления с разных ракурсов.
То, чего не узнаете в школе
Выйдем за пределы школьной программы и расскажем про самые красивые места и самые удивительные природные явления на нашей планете.
Меньше времени на домашку
Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями. Будем учиться выявлять и объяснять закономерности в природе.
1
Разбираем интересные темы
2
Углубляем знания школьной программы
3
Выполняем необычные творческие задания для закрепления материала
4
Разбираем олимпиадные задания по географии
Разбираем интересные темы
Углубляем знания школьной программы
Выполняем необычные творческие задания для закрепления материала
Разбираем олимпиадные задания по географии
Небольшое видео о том, как проходят занятия по географии.
Программа
3
блока
19
занятий
3
блока
19
занятий
19 занятий
19 занятий
Почему стоит учиться онлайн
Бережем силы
ребенка для главного
Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.
Сохраняем
концентрацию
Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.
Поддерживаем
общий настрой
Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.
Бережем силы
ребенка для главного
Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.
Сохраняем
концентрацию
Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.
Поддерживаем
общий настрой
Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.
У нас онлайн работает
Преподаем через интернет больше пяти лет. Знаем тонкости этого формата и обучаем ему всех преподавателей.
Преподаватели онлайн-кружка
У нас преподают выпускники географического факультета МГУ
Опыт 6 лет
Ященко Мария Геннадьевна
Образование МГУ им.Ломоносова, физмат при ВШЭ и Бауманке
Опыт Работала ассистентом педагога в детском лагере Центра лечебной педагогики, преподавала в детском международном лагере основы журналистики для старшеклассников, в частном порядке преподавала русский и немецкий языки для средней школы, а также окружающий мир для детей дошкольного возраста. Работала в СМИ, книжном издательстве, гидрометцентре, консалтинговой энергетической компании.
Ялбачева Мария Михайловна
ОбразованиеМГУ им. Ломоносова, Факультет журналистики, 2010-2013
МГУ им.Ломоносова, Географический факультет (эколог, бакалавриат), 2016-2020
МГУ им. Ломоносова, Высшая школа инновационного бизнеса (геолог, магистратура, программа «Управление природными ресурсами»), 2020-2022
Места преподавания Ушла из журналистики, потому что разочаровалась в профессии. И выбрала географию, лучшую из наук — науку об окружающем мире и протекающих в нём процессах. Люблю географию за комплексность подхода и стремление объяснить закономерности в природе. Также увлекаюсь историей, горным туризмом, люблю путешествовать. С научной точки зрения интересуюсь возобновляемой энергетикой. Люблю получать новый опыт и рассказывать об узнанном и увиденном другим людям.
Расписание занятий
Занятия по программе проходят раз в неделю. Все ученики могут еще записаться на дополнительное занятие, которое проходит по субботам. На дополнительном занятии педагог будет подробно рассказывать интересную тему в рамках текущей программы. А ученики смогут сделать доклад.
Среда
17:50
— 18:50
Пятница
19:00
— 20:00
Суббота
16:00
— 17:00
19:45
— 20:45
— доп.урок
Понедельник
17:45
— 18:45
Четверг
20:00
— 21:00
Суббота
19:45
— 20:45
— доп. урок
Стоимость абонементов
По абонементу можно посещать любые кружки и интенсивы Систематики
Для братьев и сестер достаточно одного абонемента
4 занятия
3200 ₽
800 ₽ за занятие
Записаться8 занятий
6080 ₽
760 ₽ за занятие
Записаться16 занятий
11520 ₽
720 ₽ за занятие
Записаться32 занятия
21760 ₽
680 ₽ за занятие
ЗаписатьсяКупить абонемент
Вы можете использовать один абонемент для разных онлайн-кружков
читать отзывы →
Выдаем сертификат
Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат — он будет доступен по ссылке на нашем сайте. Также сертификат можно самостоятельно распечатать.
Ученики о нас
о курсе Шахматы, о кружке Олимпиадной математики
о кружке Олимпиадной математики
о кружке Олимпиадной математики
о кружке Олимпиадной математики, об интенсиве ТРИЗ История цивилизаций
о кружке Олимпиадной математики
о курсе Шахматы
о кружке Олимпиадной математики
Максим Масальцев
о кружке Олимпиадной математики
Коновалова Ирина
Софья Ларина
Россия, г Москва
Занимается 2 года 2 месяца
Мне очень понравились занятия по географии, они были очень интересные, я узнала много нового. Я бы с радостью посетила ещё другие уроки.
Достижения:
Я победила в конкурсе «Самое интересное название растения», мне очень нравилось отвечать на вопросы и рассказывать про домашнее задание.
О преподавателе:
Мне очень понравились преподаватели, они очень понятно объясняли и отвечали на все мои вопросы.
об интенсиве по Географии
Великолепный интенсив, особенно домашние задания!!!
Достижения:
Узнали кучу полезных приложений, ребёнок с интересом и желанием пользуется! Ждал новые уроки с нетерпением!
О преподавателе:
Высший класс!!! Спасибо, что ведут занятия именно специалисты!!!
об интенсиве по Географии
Михаил Тюкин
Великобритания
Занимается 2 года 8 месяцев
Было очень интересно. Понравились вопросы (квизы)
Достижения:
Я узнал много нового о будущем и прошлом: было интересно узнать, что было давным-давно в разных местах света, и научиться предсказывать погоду по облакам.
О преподавателе:
Очень понравилось как Мария Михайловна вела занятия. Она внимательно слушала наши ответы и рассуждения и всегда была готова ответить на наши вопросы.
об интенсиве по Географии
Интенсив очень понравился. Сын интересуется географией, просит продолжения курса .
О преподавателе:
Ященко Мария и Ялбачева Мария Михайловна — замечательные девушки , мне они понравились сразу , ещё с открытого урока. Очень интересно ведут занятие, не скучно!! Большое им спасибо .
об интенсиве по Географии
Интенсив очень понравился. Было интересно и познавательно. Спасибо за информацию о приложениях и тематических сайтах. Преподаватели курса очень интересно доносят информацию.
Достижения:
Научился определять растения с помощью мобильного приложения, больше узнал о планете и климате.
об интенсиве по Географии
Томас Колдунов
Германия, Бремерхафен
Занимается 1 год 7 месяцев
Отлично! Мне очень понравилось, что обсуждали мои фотографии.
Теперь знаю что такое маматусы и статусы. Обязательно приду осенью дальше заниматься.
об интенсиве по Географии
Егор Шашкин
Россия, Энгельс
Занимается 8 месяцев
Интенсив по географии — это самое лучшее, что случилось со мной этим летом!!! Было интересно слушать, участвовать и учиться!!!! Я много узнал о планете в целом, как и почему нас окружает именно такая природа, какой была местность, где я жил раньше. Теперь мне кажется, что география — это самый интересный предмет!!!
Достижения:
Я научился пользоваться различными приложениями и определять погоду, виды растений, насекомых и даже распознавать птиц по их пению. Я понял, как климатические условия влияют на создание почвы, на растительный и животный мир. Я стал внимательнее смотреть вокруг и замечать больше!
О преподавателе:
Наши преподаватели географии — Ященко Мария и Ялбачева Мария Михайловна — за 5 уроков рассказали нам больше, чем за весь год в школе!!! Все задания были интересными и практичными. На каждом уроке была информация про каждого члена группы, а так как мы все были из разных стран, мы узнали про разные уголки нашей планеты! Я ждал этих уроков с нетерпением и очень хочу продолжения!! Спасибо за увлекательные встречи, где можно было узнавать новое, учиться делать выводы, не бояться ошибаться и всегда получать ответ на свой вопрос! Спасибо вам огромное!! Уже скучаю по нашим встречам.
об интенсиве по Географии
Ответы на вопросы
25 бесплатных приложений для iPad для преподавания географии
Вы ищете способ научить своих детей или студентов географии? Предложите им совершенно бесплатный отпуск по всему миру, загрузив следующие бесплатные приложения для iPad. Пусть они увидят местоположение, наследие и красоту каждой страны, просто коснувшись пальцами.
1. Атлас для iPad Бесплатно
Быстро и удобно просматривайте карты мира на iPad. Atlas для iPad содержит ценные 9 функций0006 Информация и карты по более чем 250 объектам мира.
2. Предупреждение о стихийных бедствиях – бесплатно.
3. Охотники за стихийными бедствиями — бесплатно
Станьте мастером катастроф, преследуя и реагируя на стихийные бедствия по всему миру. Соревнуйтесь с друзьями, побивая их рекорды в таблице лидеров, и получите право похвастаться как мастер катастроф.
4. Fotopedia China — бесплатно
Fotopedia China позволяет исследовать огромную коллекцию сокровищ страны в визуальной форме. Пусть поэзия географических названий унесет вас, когда вы посетите Храм Неба, Каменный лес, Ущелье Прыгающего Тигра, Пещеру Тростниковой Флейты, Холм Хобота Слона и Храм Белого Облака.
5. Fotopedia Heritage — бесплатно
Недавно это приложение вошло в число 50 лучших приложений всех времен в новом Зале славы Apple. С 30 000 внушающих благоговейный трепет фотографий это всеми любимое приложение называют крупнейшей в мире фотокнигой, вдохновляющим путеводителем, развлекательным учебным пособием и даже средством релаксации перед сном. Фотопедия «Наследие», созданная в сотрудничестве с Центром всемирного наследия ЮНЕСКО, предоставляет виртуальный паспорт сотням объектов, составляющих всемирное коллективное культурное и природное наследие человечества.
6. Фотопедия Марокко — бесплатно
Добро пожаловать в Марокко. Откройте для себя страну, которая путешествует внутри вас. Убегите от всего и погрузитесь в мир, разделенный столетиями. От Атлантического океана через Гибралтарский пролив до Средиземного моря, через заснеженные Атласские горы и пустыню Сахара — Марокко просто завораживает.
7. Фотопедия Северная Корея — бесплатно
Пересеките границу и исследуйте самую секретную страну на Земле. В эпоху спутников, интернета и мировых новостей до сих пор сложно даже представить, как выглядит Северная Корея. Благодаря потрясающим фотографическим работам Эрика Лафорга и его уникальному сочетанию искусства и реализма, теперь вы можете увидеть это своими глазами.
8. Фотопедия Париж – бесплатно
Мечтаете о Париже? Теперь вы можете открывать и исследовать Город Света таким, каким его еще никто не видел, не выходя из дома. Это приложение великолепное и веселое, как… Париж. От создателей Fotopedia Heritage, одного из 50 лучших приложений всех времен, занесенных в Зал славы Apple.
9. Фотопедия «Женщины мира» — бесплатно
Парижские каникулы на вашем iPhone или iPad. Мечтаете о Париже? Теперь вы можете открывать и исследовать Город Света таким, каким его еще никто не видел, не выходя из дома. Это приложение великолепное и веселое, как… Париж. От создателей Fotopedia Heritage, одного из 50 лучших приложений всех времен, занесенных в Зал славы Apple.
Создайте лучший курс для своей школы с правильным поставщиком
Найдите, выберите и сравните лучшие компании по разработке контента для электронного обучения для K12!
Найдите подходящего поставщика
10. Geo Trainer HD — бесплатно
Geo Trainer HD – это обучающая игра , позволяющая узнать больше обо всех странах мира . Найдите страны на постоянно масштабируемой карте мира и ответьте на вопросы о расположенных странах до того, как истечет время. Тренируйте свои знания в непринужденном режиме обучения и достигните вершины рекордов. Настройте игровую сессию в зависимости от ваших знаний и намерения учиться.
11. Google Планета Земля — бесплатно
Облетайте планету одним движением пальца с помощью Google Планета Земля для iPhone, iPad и iPod touch. Исследуйте дальние страны или заново познакомьтесь с домом своего детства. Поиск городов, мест и предприятий. Просматривайте слои, включая дороги, границы, места, фотографии и многое другое. Посетите галерею Земли, чтобы найти захватывающие карты, такие как землетрясения в реальном времени, самолеты в полете, пешеходные маршруты, экскурсии по городу и многое другое. Встроенный просмотр улиц Google Maps позволяет исследовать мир на уровне улиц.
12. iGIS для iPad — бесплатно
iGIS — первая в мире и ведущая ГИС для iOS. Настоящая функциональность ГИС теперь доступна на iPad! Ваш iPad. Ваши данные. Ваши карты. iGIS представляет собой новую эру мобильных ГИС-решений, позволяя пользователям загружать, просматривать, исследовать, создавать и экспортировать свои собственные данные поверх фоновых карт, спутниковых изображений или ваших собственных изображений. Импортировать данные очень просто благодаря нашему уникальному средству импорта данных, поддерживающему Mac, ПК и Linux или через USB-кабель. На данный момент поддерживаются шейп-файлы ESRI (.shp).
13. iLearn Geography — бесплатно
Приложение iLearn Geography представляет собой объединение самых красивых и интересных достопримечательностей нашего мира, воплощенных в жизнь благодаря удивительно интуитивно понятному и креативному пользовательскому интерфейсу. Они варьируются от естественных рек, водопадов и вулканов до искусственных статуй, зданий и городов.
14. Изучайте географию мира — бесплатно
Хотели бы вы лучше знать карты мира и столицы? Brainscape поможет вам выучить их БЫСТРЕЕ, чем любая другая программа, используя новейшие методы когнитивной науки. Вместо того, чтобы создавать легкомысленные игры или отвлекающие викторины, чтобы попытаться сделать обучение «забавным», Brainscape предлагает научно оптимизированный алгоритм для повторения карточек в правильном порядке для максимального усвоения вашего мозга, основанного на ВАШЕЙ уверенности. Brainscape позаботится о том, чтобы ваше учебное время использовалось максимально эффективно, потому что, скажем прямо, вы заняты!
15. MapBox — бесплатно
MapBox для iPad позволяет использовать iPad для просмотра, создания и обмена картами, созданными с помощью набора картографических инструментов MapBox с открытым исходным кодом. Используйте это приложение, чтобы работать с картами в автономном режиме и в дороге — они будут такими же быстрыми и интерактивными, как и прежде. Создавайте новые карты, комбинируя слои офлайн-карт в формате MBTiles с онлайн-картами с хостинга MapBox, OpenStreetMap и MapQuest. Вы даже можете накладывать слои данных GeoJSON, KML и GeoRSS.
16. Миссия Антарктида – бесплатно
Mission Antarctica – это приложение для iPad, разработанное как образовательный интерфейс для детей среднего школьного возраста , которые следят за антарктической экспедицией и исследовательской программой, которая начинается в августе 2011 года. Программа позволяет пользователям легко получать доступ к материалам экспедиции, включая веб-камеру в реальном времени, образовательный сайт с еженедельными научными модулями, а также научным и мультимедийным контентом, непосредственно относящимся к Антарктике и научным исследованиям в Антарктике.
17. National Geographic Today — бесплатно
«National Geographic Today приглашает вас в увлекательное кругосветное путешествие прямо с вашего планшета» — приложение дня Gizmodo. «National Geographic Today предлагает великолепные фотографии, видео и новости на вашем iPad в захватывающем интерактивном режиме».
18. StrataLogica — бесплатно
Представляем StrataLogica® для iPad, где обучение проходит по уровням. StrataLogica, известная учителям и ученикам за предоставление революционного образовательного опыта , оживает новым захватывающим образом в версии 2.0 нашего приложения. Изучение нашего мира касанием или щипком пальцев еще никогда не было таким увлекательным и увлекательным!
19. Застрял на Земле – Бесплатный путеводитель по миру – бесплатно
Новый тип приложения для путешествий, которое предлагает вам посетить, сфотографировать и увидеть лучшие места в мире. Это идеальное приложение для исследователей, фотографов и мечтателей.
20. TapQuiz Maps World Edition – бесплатно
Играйте в TapQuiz™ Maps, чтобы легко и быстро изучить географию . Изучайте страны мира с помощью веселой и увлекательной игры! Просто коснитесь ответа на каждый вопрос на карте. Следите за своим прогрессом на странице статистики, чтобы всегда знать, что можно улучшить. Посмотрите, как много вы можете узнать всего за 10 минут!
21. UN CountryStats — бесплатно
UN CountryStats — это инструмент визуализации данных для сравнения ключевых экономических, социальных, экологических, торговых, а также показателей площади и населения для 216 стран и территорий. Показатели, взятые из уникального и авторитетного набора данных Организации Объединенных Наций, можно рассматривать как полные таблицы по странам или визуализировать в виде гистограмм. Другие полезные инструменты включают подробные определения каждого индикатора и возможность сохранять графики как избранные.
22. WhirlyGlobe – бесплатно
WhirlyGlobe — это интерактивное 3D-приложение, которое позволяет вам взаимодействовать с очертаниями страны, региона и океана. Запустите его и нажмите на область мира.
23. Пазл «Флаги мира» — бесплатно
С Пазлом «Флаги мира» дети могут быстро выучить флаги разных стран и одновременно весело провести время. Изучение флагов стран, наконец, увлекательно и очень легко. И совершенно БЕСПЛАТНО! Привлекательный дизайн для детей и очень простой в использовании. Дети могут часами играть в эту игру-головоломку и изучать различные флаги. Вы будете удивлены, как быстро ваш ребенок сможет узнавать флаги и произносить названия стран, поиграв в эту игру-головоломку.
24. WorldTouch — бесплатно
Весь мир на кончиках ваших пальцев: WorldTouch — это интерактивный инструмент визуализации данных. Он обеспечивает доступ к каталогу открытых данных Всемирного банка с более чем тысячей показателей глобального развития. Исследуйте и испытайте последние экономические, экологические и социальные данные и тенденции, используя интерактивные и интуитивно понятные графические представления.
25. WunderMap — бесплатно
WunderMap — это самая интерактивная в мире карта погоды и радарная карта, предоставляющая текущие условия и прогнозы от уникальной сети Weather Underground, состоящей из 30 000 местных метеостанций. Следите за штормами с помощью анимированных слоев радара и спутников, отслеживайте тропическую погоду на слое ураганов и даже наблюдайте за активными лесными пожарами.
Продолжайте принимать планшеты – впервые представляем планшеты I
Одним из достижений, которым я особенно доволен в этом учебном году, является успешное внедрение технологии планшетов в качестве инструмента поддержки обучения. Я твердо верю, что мобильные технологии открывают новые и захватывающие возможности для преобразования обучения в наших школах.
Предыстория
Несмотря на то, что я рассматривал альтернативные планшеты (включая I Pad Mini), я выбрал I Pad 2. Когда все потенциальные функциональные возможности I Pad сложены, становится ясно, что это устройство может быть автономной мобильной студией индивидуального обучения. IPad может быть научной лабораторией, средством обучения грамоте, исследовательской станцией, студией дизайна, архивом истории, лингафонной лабораторией, художественным полотном, студией звукозаписи, комплектом для редактирования видео, игровой приставкой и библиотекой. все в одном лице. Добавьте к этому мгновенный запуск, качественное и разнообразное безопасное программное обеспечение и увеличенное до десяти часов время работы от батареи, и тогда у нас есть необходимый набор инструментов для 21 ст век цифровой учащийся.
Чтобы поддержать эту новую культуру независимого и гибкого цифрового обучения, я хотел сначала разработать хорошо продуманную педагогику. Цель состояла в том, чтобы сделать обучение более актуальным и увлекательным для наших студентов, но отойти от идеи, позволяющей технологиям диктовать обучение, а от встроенной педагогической реальности. На первом месте педагогика, на втором планшеты. В настоящее время образование в значительной степени следует той же модели, что и 50 лет назад. Ей еще предстоит использовать всю мощь технологий, чтобы по-настоящему персонализировать обучение и позволить учащимся по-настоящему творить. Нет смысла использовать новые технологии для реализации старой педагогики. Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций, нам нужен сдвиг парадигмы, который рассматривает I Pad как инструмент для размышлений. Действительно, может быть аргумент в пользу стремления внедрить мышление и критическую педагогику до того, как будут введены какие-либо новые технологические инструменты.
Внедрение новых мобильных технологий должно было соответствовать нашему общему школьному видению, и с учетом этого была сформулирована миссия:
«Развернуть новые мобильные технологии с запланированной педагогикой в , дать учащимся возможность использовать аппаратное и программное обеспечение для обучения творчески, вдумчиво, гибко и независимо». Поскольку это была экспериментальная схема, планировалось начать с набора из 34 планшетов I Pad, которые можно было бы использовать во всех предметных областях. Никогда не было намерения заменить текущее обеспечение ИКТ планшетными технологиями. В конечном счете, цель «смешанного подхода», при котором учащиеся будут достаточно мудры, чтобы самостоятельно принимать решения о том, какой инструмент является наиболее подходящим для их обучения. Будут времена, когда статический ПК будет предпочтительнее для таких задач, как кодирование или программирование, портативный компьютер может быть выбран для обработки текста, а мобильное устройство может считаться лучшим для творческих съемок и записи голоса. В непредсказуемом мире технологических изменений сейчас не время складывать все техно-яйца в одну техно-корзину. У каждого факультета в настоящее время есть свой набор мини-ноутбуков, и они заменяются на прокатной системе по всему колледжу. Ноутбуки для гуманитарных наук были следующими в очереди на замену, и, поскольку они находятся в отличном состоянии, я перенаправил средства на замену на покупку новых планшетов. Было немного дополнительных денег, которые нужно было найти для некоторых «дополнительных услуг», но затраты на новое оборудование в значительной степени соответствовали затратам на замену. Если планшеты окажутся успешными, несомненно, другие факультеты рассмотрят возможность продлить срок службы своих ноутбуков и инвестировать в набор собственных планшетов. Новый набор из 34 планшетов I Pad должен был располагаться в центральной библиотеке и ресурсном центре, а на проекторе должен был быть установлен Apple TV. Персонал может приносить туда классы для уроков, хотя они могут предпочесть взять планшеты и использовать их в разных ситуациях.
Прежде чем делать какие-либо инвестиции, необходимо было серьезно рассмотреть ряд технологических вопросов. Было бы неразумно даже рассматривать возможность покупки планшетов iPad без соответствующей технологической инфраструктуры для управления ими и их развертывания. Важно не прыгать в кошелек первым! После получения ряда предложений по «пакету», включающему планшеты, зарядный шкаф, Apple TV, сервер Mac и техническую поддержку, мы решили передать наш бизнес компании под названием Tribune, которая эффективно доставила товар. Превосходная техническая поддержка, предоставленная Сонни Шармой из Tribune, оказалась неоценимой для нас в начале работы и решении проблем по мере их поступления.
Основные вопросы, которые были рассмотрены в рамках нашей настройки, обобщены в таблице ниже:
Вопрос | Ответ |
1) Как справится наша беспроводная система? | Мы проверили мощность сигнала в ключевых областях использования в школе и внесли соответствующие коррективы. Запланированное будущее обновление школьной беспроводной сети должно справиться с дальнейшим увеличением числа планшетов | .
2) Будет ли фильтроваться контент? | Мы продолжим использовать юго-западную сетку для изучения фильтра контента |
3) Где будут храниться и заряжаться планшеты? | Выделено охраняемое помещение под склад, закуплен зарядный шкаф |
4) Как мы будем покупать приложения и управлять ими? | Мы решили создать одну центральную учетную запись и управлять ею на новом сервере Mac, отдельном от существующей школьной сети. Мы установили систему управления Meraki для управления новыми приложениями, обновлениями, синхронизацией и элементами управления (например, блокировкой доступа к обмену сообщениями, FaceTime и т. д.). Отделы, желающие добавить свои тематические приложения, могут оплачиваться отдельно. |
5) Нужно ли будет покупать футляры или чехлы? | Поскольку мы с самого начала размещали таблички в одной центральной области, мы сочли это ненужным. Тем не менее, мы приобрели ряд прочных кейсов для испытаний в полевых условиях | .
6) Нужен ли будет стилус для каждого планшета? | Нет. Ученики захотят использовать жесты пальцами. Кроме того, их неправильное использование может привести к повреждению |
7) Нужны ли наушники? | Нет. У большинства студентов есть свои! |
8) Потребуется ли нам доступ к школьной сети? | Нет. Работа с iPad может выполняться независимо от существующей сети. |
9) Будем ли мы пользоваться электронной почтой? | Нет. Первоначально отправка электронной почты будет отключена. |
10) Как мы будем поощрять ответственное использование? | В школьную политику ответственного использования необходимо будет включить планшеты. Во время уроков 9 необходимо разработать четкий протокол управления. 0131 |
11) Какое обучение мы можем предоставить учителям и вспомогательному персоналу ИКТ? | Было предоставлено время 90 130 CPD, и помощь в обучении была получена от внешних «экспертов».|
12) Как мы будем управлять рабочим процессом студентов? | Учащиеся будут хранить контент с помощью облачного сервиса. Изначально мы создали центральную учетную запись Dropbox, в которой были отдельные папки для предметов и классов. По мере расширения пилотного проекта мы, вероятно, перейдем на учетную запись Google Диска. |
13) Как мы будем обеспечивать связь в классе? | Apple TV позволяет проецировать на экран экраны различных планшетов iPad. |
Прежде чем I Pad можно будет использовать в классе, учителя (и учащиеся) должны быть полностью готовы не только к использованию технологии, но, что важно, к педагогике, которая лежит в ее основе. Простая раздача планшетов учителям и учащимся не ускорит обучение в школе — вы не можете просто «добавить планшеты и перемешать». Мы начали с выявления среди сотрудников «первопроходцев» и убедили их либо приобрести планшеты I Pad за счет их собственных бюджетов, либо одолжить им планшеты для экспериментов. Я использовал планшеты со студентами в течение нескольких недель, чтобы сгладить любые технические проблемы, а затем провел обучение сотрудников, чтобы показать, какие возможности могут быть открыты с этим новым техно-инструментом. Мы также сочли важным консультироваться со студентами (многие из них уже являются опытными пользователями iPad) и создали команду «цифровых лидеров», которые будут работать с учителями, помогать экспериментировать с аппаратным и программным обеспечением и внедрять инновации. Они встречаются еженедельно и обучаются работе с определенными приложениями, чтобы запускать мини-панели Genius, чтобы делиться своим опытом. Также было бы уместно в ближайшие месяцы поговорить с другими школами, чтобы перенять их опыт. Ряд школ стали пионерами в использовании мобильных технологий, и многие из них находятся в том же положении, что и мы, — начинают делать первые шаги на этом пути. Если какие-либо школы хотят поделиться идеями, я был бы рад услышать от вас. Я с нетерпением жду возможности организовать серию родительских собраний в следующем году, чтобы предоставить информацию, практическую помощь (от лидеров цифровых технологий), возможности для открытых вопросов и видео-инструкции.
«Для этого есть приложение ……. “
Одной из областей, требующих серьезных размышлений и исследований, был выбор программного обеспечения для планшетов. После разработки ясности мышления в отношении педагогики был определен набор универсального программного обеспечения, которое можно использовать во всех предметных областях для поощрения творчества и сотрудничества. Контентные приложения редко используются больше, чем аналогичное программное обеспечение, предоставляемое на нетбуках и ПК, но на iPad можно запускать приложения, которые позволяют нашим ученикам быть инновационными и творческими кураторами своего собственного обучения. Вначале мы решили установить набор универсальных приложения, которые можно было бы творчески использовать во всех предметных областях. Если сотрудники предметной области затем хотели добавить свои собственные избранные, они могли заплатить за это через свои отделы и сохранить их в отдельной папке на планшетах.
Среди «убийственных приложений» были следующие:
1) IMOVIE: Это приложение для I Pad номер один для меня! Это позволяет учащимся создавать и редактировать свои собственные видео, используя пленку и фотографии, снятые на камеру I Pad, а также клипы из внешних источников, таких как You Tube. Также легко добавить звукозаписи и дикторский текст. Инструмент I Movie Trailer — отличный инструмент для использования в классе.
2) SOCRATIVE: это можно использовать в качестве простого инструмента для голосования, чтобы получить мгновенную обратную связь и информировать о ходе урока (отлично AFL), или учителя могут быстро оценить понимание учащимися с помощью викторин или «выходных билетов».
3) BOOK CREATOR: превосходный инструмент «мэшап», с помощью которого учащиеся могут со временем создавать портфолио своих работ, добавляя изображения, записи и записи. Отлично подходит для неохотных писателей и для экспертной оценки.
4) ОБЪЯСНИТЬ ВСЕ. Еще один отличный инструмент для создания мэшапов, с помощью которого учащиеся могут составить серию слайдов, используя печатный текст, фотографии, видео и звук, а затем показать их классу.
5) КОМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: Превращает изображения и текст в комиксы, чтобы обобщать ключевые события, давать советы и т. д.
6) GARAGEBAND: учащиеся могут создавать музыку, записывать и редактировать аудио, а также обмениваться проектами
Включены другие «ключевые» универсальные приложения:
POPPLET: инструмент для составления карт памяти или планирования
ОБРАЗОВАНИЕ: простая программа для демонстрации обучения с использованием слов и диаграмм , изображения, звукозаписи и т. д.
QR READER: считывает коды быстрого ответа и позволяет учащимся записывать свою работу, а также получать доступ к дополнительной информации по предмету из документов или веб-сайтов
ДРУЗЬЯ-КУКЛЫ: Инструмент для повествования/объяснения с использованием мультипликационных персонажей.
ANIMATION CREATOR HD EXPRESS: Создатель анимации для использования в качестве инструмента для объяснения
SHOW ME: Приложение для создания скринкастов для демонстрации понимания. После создания скринкасты загружаются на веб-сайт Show Me, где ими можно поделиться со ссылкой или кодом для встраивания
ВИДЕОСКРАЙБ: Простой в использовании инструмент общения, который можно использовать для демонстрации понимания, подведения итогов работы и т. д.
123D SCULPT: инструмент для 3D-дизайна
I MOTION: простое, но эффективное приложение для покадровой анимации
MOVIE FX: отлично подходит для видеосъемки на зеленом экране и создания фильмов в стиле новостей
AUTO CUE: идеально подходит для чтения сценариев новостей впереди камеры
ZAPPAR и AURASMA: хорошая отправная точка для демонстрации дополненной реальности
GOOGLE EARTH: стандартный справочный инструмент и ресурс для мировой географии — но слишком хорош, чтобы оставить его в папке geography!
ОБЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ APPLE: я не решаюсь добавить это в основной список, так как расширенную работу с использованием таких инструментов, вероятно, лучше пытаться использовать на ноутбуке или ПК. Существуют также альтернативные приложения для выполнения аналогичных задач на I Pad. Тем не менее, они могут иметь место, и в конце концов я решил включить в свой список СТРАНИЦЫ (обработка текстов), KEYNOTE (например, Powerpoint) и ЦИФРЫ (например, Excel).
Полную копию
Копию первоначального плана по внедрению пилотной схемы планшетов можно загрузить здесь — iPads In Education Final Draft
Полный список полезных приложений можно загрузить здесь, но этот список обновляется каждый день!Список приложений
По мере разработки пилотной схемы нам нужно будет попытаться оценить влияние наших инвестиций. Из-за того, что I-pads настолько новы, большинство результатов, доступных в рамках аналогичных недавних проектов в Великобритании, в настоящее время представляют собой лишь косвенные доказательства. Тем не менее, в исследованиях, проведенных в США и Австралии, начинает появляться много достоверных данных, которые могут помочь в решении этой задачи.
Теперь я с нетерпением жду возможности сконцентрироваться на исследованиях и экспериментах с различными методами использования планшетов со студентами. Я уже выполнил большое полевое упражнение «Картирование эмоций» с 7-м классом, предоставив им возможность использовать «Объяснить все», чтобы представить свои чувства в тех частях школьного кампуса, где они чувствуют себя в безопасности, и в тех частях, в которых они чувствуют себя менее комфортно. . Восьмой класс использовал приложение «123D Sculpt» для дизайна и рекламы новой футболки или кроссовок в рамках своей работы над Nike и глобализацией. 9 годучащиеся использовали инструменты камеры и некоторые приложения для полевой записи, чтобы выполнить полевые упражнения на основе школьного плана поездок. Затем они использовали «Объяснить все», чтобы представить свои выводы. Я надеюсь более подробно описать эти рабочие задачи в будущих блогах, а пока хотелось бы услышать от других учителей, пытающихся выполнить аналогичную работу.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в General Geo, Школа, Студенты, Учителя и помечена классная комната, творческое обучение, География, учитель географии, преподавание географии, I Pads, ИКТ, обучение, урок планирование, мобильные технологии.