Как обмануть жпс: Как обмануть GPS трекер в машине — Системы GPS мониторинг транспорта и контроля топлива

Содержание

Как обмануть GPS трекер в машине — Системы GPS мониторинг транспорта и контроля топлива

Как обмануть GPS трекер в машине или его владельца

Как обмануть GPS трекер в машине хотят узнать многие водители. Более правильная формулировка — «как обмануть владельца, который установил на транспортное средство систему GPS мониторинга с подключением различных датчиков».  И владельцам транспорта, соответственно, тоже интересно как их могут обманывать.  Контроль транспорта с помощью GPS трекеров стал очень популярным, а людям свойственно не любить любой контроль. Раньше водитель выезжал за ворота автопарка и чувствовал себя совершенно свободным, а сейчас в его машине появилась маленькая чёрная коробочка, и диспетчер, сидя в офисе, видит местоположение машины, её скорость, все остановки, а также заправки и сливы топлива. Так что попытки водителя обмануть GPS трекер совершенно естественные.

Чтобы ответить на вопрос – как обмануть GPS трекер в частности, и GPS мониторинг вообще, давайте разберёмся, как это всё работает. Когда то, лет 15 назад, GPS трекеры были большими и определяли своё местоположение по одной единственной, доступной на тот момент, навигационной системе GPS. При этом карт, на которых отображалось местоположение машины, было мало, и они были неточными. Сегодня всё изменилось. Современный GPS трекер стал маленьким и определяет своё местоположение не по одной, а по трём навигационным системам одновременно – по GPS¸ГЛОНАСС и GALILEO.

Итак, GPS трекер, установленный в машине, определяет свои координаты и передаёт их на сервер GPS мониторинга. Эта передача данных происходит через GSM модуль с симкартой любого сотового оператора, такой же, как в любом сотовом телефоне. Раньше трекеры передавали координаты через промежутки времени (например, через 1 минуту). Современные трекеры определяют и передают координаты динамически – при движении чаще, при повороте ещё чаще, а при стоянке реже. Это позволяет экономно использовать мобильный интернет и получать при этом очень точный и подробный трек.

Пользователь заходит с любого компьютера, или смартфона в свой аккаунт в одной из многочисленных систем GPS мониторинга, набирает свой логин и пароль и видит свои машины на картах и спутниковых снимках. Современные GPS трекеры позволяют передавать не только данные о движении, но и состояние разнообразных аналоговых и цифровых датчиков, например топлива, температуры, зажигания, моточасов и так далее. Все эти данные сохраняются на сервере длительное время (на платном сервере 1,5 года, на бесплатном 30 дней) и могут быть просмотрены в любой момент.

Естественно, водителю всё это очень не нравится. Например, он не может поехать по своим делам на служебном автомобиле. Вернее может, но эта поездка отобразится в системе GPS мониторинга. Водитель может слить топливо, но слив также отобразится в GPS системе, и диспетчер немедленно получит уведомление о месте, времени и объёме слива топлива.
И у водителя возникает вопрос – Как обмануть GPS трекер в машине ? Рассмотрим все возможные варианты.

GPS трекер питается от бортовой сети автомобиля, но в любом современном трекере, даже в самом миниатюрном, есть внутри резервный аккумулятор. Водитель отключает внешнее питание от трекера (например, вынимает предохранитель), и трекер мгновенно переходит на внутренний аккумулятор. При этом трекер сразу передаёт диспетчеру уведомление, что в таком-то месте и в такое-то время у него отключили питание. Конечно рано, или поздно резервный аккумулятор разрядится, но ведь водителю всё равно придется вставить предохранитель обратно. К тому же диспетчер видит все попытки включения и выключения бортового питания GPS трекера. Так что этот способ обмануть GPS трекер в машине не совсем удачный. Но водитель не отчаивается.

Как обмануть GPS трекер в машине экранированием. Можно попытаться накрыть сам трекер, или его GPS антенну чем-нибудь металлическим. Для этого нужно видеть сам GPS трекер, а он, как правило, не расположен открыто. Но водитель проявляет настойчивость, находит миниатюрный трекер и оборачивает его фольгой от шоколадки. Один слой фольги вряд ли принесёт ожидаемый результат, но водитель использует три слоя. Говоря другими словами – он экранирует антенну спутникового приемника GPS трекера. Трекер при этом действительно может «потерять» спутники. Но он немедленно отправит уведомление диспетчеру с указанием места и времени, когда это произошло.

Может ли GPS трекер «потерять» спутники естественным путём? Да, может. Если все три навигационные системы перестанут работать одновременно. Но это совершенно невозможная ситуация. А также если машина заедет в бетонный, или металлический гараж, или в подземный паркинг. Но тогда в системе GPS мониторинга будет виден трек машины до самого гаража. И как только машина выедет из него, трекер мгновенно определит координаты и диспетчер увидит, что машина вновь начала движение.

Как обмануть GPS трекер в машине с помощью «глушилки»

Водитель может попытаться подавить работу GPS трекера не накрывая его чем то металлическим, а используя для этого глушилку GPS. Правда ему придётся её купить, а хорошая глушилка стоит недёшево. Такая глушилка действительно подавит работу GPS приёмника, но, как и в случае с фольгой, трекер передаст уведомление об этом диспетчеру. Диспетчер, прекрасно понимая, что три навигационные системы не могут исчезнуть сами собой, сделает правильный вывод – это попытка противодействия системе GPS мониторинга.

И последний способ Как обмануть GPS трекер в машине, это подавить работу GSM модуля с помощью специальной GSM глушилки, или вытащить из трекера симкарту. Это действительно приведёт к тому, что трекер перестанет передавать данные, НО он не прекратит их определять. Трекер продолжит работу, просто будет записывать данные в свою память. Как только вновь появится возможность передачи данных, GPS трекер передаст все накопленные данные в систему GPS мониторинга. Кроме этого, сервер GPS мониторинга, не получая от трекера данных более 10 минут, сам оповестит диспетчера об этом.

Резюмируем вышесказанное. Так можно ли обмануть GPS трекер? Можно пытаться ему противодействовать разными способами – отключать от него питание, оборачивать его фольгой, или накрывать кастрюлей, подавлять его работу с помощью глушилки, но это ни к чему не приведёт. Более того и GPS трекер и система GPS мониторинга будут сразу же оповещать диспетчера об этих попытках.

Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта?. Статьи компании «ООО «УСК»»

 

Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта? Мифы и реальность.

Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных средств. Несмотря на существующие проблемы эксплуатации подобных систем, применение их становится нормой во все большем количестве предприятий и организаций. Профессионально занимаясь внедрением спутникового мониторинга транспорта более 3-х лет, решил ответить на извечный вопрос ВСЕХ водителей – «Ну скажи, дружище, как ЕЕ обмануть?». Постараюсь раскрыть этот вопрос непредвзято, взглядом стороннего аналитика.
В данном обзоре собраны и проанализированы случаи, как из собственной практики, так и обсуждаемые в интернете предложения «умельцев по обезвреживанию GPS».

Как известно, система мониторинга состоит из двух компонентов – терминала (блока контроллера, автотрекера, регистратора и т.п.) и Датчика Уровня Топлива (ДУТ). Рассмотрим подробно, как можно (и можно ли) воздействовать на каждый из этих модулей в отдельности и совокупно.

Вариант вмешательства в работу терминала. Внешний блок представляет собой коробку, начиненную электронными компонентами. Некоторые модели имеют встроенный резервный аккумулятор, в других его нет, но однозначно все модели предусматривают внешнее подключение к бортовому электропитанию транспортного средства. Также, в подавляющем большинстве промышленно выпускаемых систем мониторинга используются выносные антенны GPS (ГЛОНАСС) и GSM. Как правило, сам блок терминала пломбируется, и советы вроде «надо вынуть SIM карту на нужное время и потом поставить на место» не срабатывают по определению, так как СИМка находится именно внутри корпуса блока. Есть отчаянные представители сообщества водителей, которые, потеряв самообладание, идут на экстремальный шаг – заливают прибор водой или другой жидкостью. Но, как показывает практика, после визита представителей компании – установщика и демонстрации состояния внутренних элементов блока руководству эксплуатирующей компании, водитель срочно занимается поиском нового места работы и умоляет не штрафовать его за испорченный прибор. Думаю, всем понятно, что методов воздействий на блок терминала, кроме откровенного вандализма не существует. Остаются линии подключения к бортовой проводке автомобиля и внешние антенны. Что можно здесь придумать?

1. Отключение питания. Считается, что отключив питание прибора, водитель может съездить по своим делам и, вернувшись на место, вновь подключить питание как ни в чем не бывало. Просто. Слишком просто. По пятибалльной шкале безопасности «запалиться» перед руководством метод заслуживает низшей оценки – 1. Во-первых, в большинстве блоков находится встроенный аккумулятор, который будет поддерживать работоспособность системы от нескольких до десятков часов. И, конечно же, сигнал отключения внешнего питания будет передан диспетчеру. Даже если АКБ нет, вышеупомянутый сигнал с точным указанием времени отключения и повторного включения однозначно будет сформирован и отправлен в диспетчерский центр. Отдельно стоит сказать, что все провода терминала подключаются к борту через специальные ножевые клеммники, которые пломбируются, и отключить провод без повреждения пломбы просто невозможно. В общем, по очевидным причинам, этот способ отпадает. Думаем дальше.

2. Воздействие на антенну. Сразу отсечем вариант отключения антенны, т.к. эти узлы пломбируются по умолчанию. Интересен метод экранировать GPS антенну, накрыв ее металлическим стаканом, магнитом, фольгой. Сигналы со спутников должны пропасть. Казалось бы, решение найдено! Но опять не все так просто. Скажу понятными словами — накрывай кастрюлей, бревном, или бронежилетом- результат не изменится. Имея дело с современными высокочувствительными GPS приемниками, максимум чего можно добиться этим методом – уменьшить количество видимых терминалом спутников. Например, вместо 12-13 спутников GPS видимых при открытой антенне, накрыв ее 20мм листом металла, количество спутников изменится до 5-6. Но, надо понимать, что для определения координат прибору достаточно получить сигналы всего с 3-х спутников, так что этот способ отпадает как неэффективный и, в принципе, нежизнеспособный. Экранировать GSM антенну вообще нет никакого смысла, так как это равносильно движению автомобиля вне зоны покрытия GSM сети. Прибор может накапливать в памяти данные месяцами, но потом, когда все-таки сеть появится, ни один байт информации потерян не будет и передастся на сервер диспетчеру. Если попытаться вывести антенны из строя, сталкиваемся со следующими проблемами: GPS антенна герметична и не разрушив корпуса невозможно как либо воздействовать на внутренние элементы. GSM вообще не имеет никаких «мозгов» внутри, представляя из себя полосковые дорожки проводников в пластиковом корпусе – колоть иголкой бесполезно, ничего не сломается. Самое слабое место здесь – кабель от терминала до самой антенны. Проткнув его острым предметом может повезти, и на какое-то время терминал выйдет из строя. Но надо отдавать себе отчет в том, что этот способ изобрели еще во времена Ивана Грозного, и любой специалист GPS-ник, который залезет к Вам в кабину с целью восстановления работоспособности, с легкостью определит причину и, обнаружив место прокола, с радостью предоставит доказательство Вашему начальству. Аналогично, со 100% достоверностью определяются факты воздействия на антенны высоковольтного напряжения. По пятибалльной шкале безопасности «запалиться» перед руководством метод заслуживает – 2!

3. Использование спецсредств. Пожалуй, единственным стопроцентным методом обмана GPS систем мониторинга является использование электронных устройств, подавляющих радиосигналы GPS/GSM. Этот метод хорош тем, что воздействие производится дистанционно, без непосредственного контактного вмешательства в схемотехнику или цепи обвязки прибора. Что же происходит с комплексом слежения, при активации в непосредственной близости (например, в кабине автомобиля) блока подавления сигналов GPS/GSM? Как уже было рассмотрено выше, блокировка GSM сигнала ничем серьезным не грозит – вы просто делаете невозможным передачу данных на диспетчерский сервер и временно пропадаете со связи. Но наступит момент, когда «глушилка» будет отключена, и данные за поездку (все это время они накапливались в памяти прибора) будут разом переданы диспетчеру. Соответственно любые отклонения от выполнения рабочих обязанностей водителя отобразятся на экране компьютера.

Иначе обстоят дела в случае подавления GPS сигнала. При этом местоположение транспортного средства просто пропадает с экрана монитора, причем данные с координатами не будут писаться в память, так как спутниковых сигналов, необходимых для их формирования просто нет. Все бы хорошо, но этот способ работает только с самыми простейшими устройствами, так называемыми GPS трекерами, которые не имеют никаких дополнительных подключений к сигналам транспортного средства, кроме питания. Специалисты GPS сервиса, не поймав Вас за руку, не смогут объяснить заказчику ситуацию, при которой, выезжая из гаража, машина чудесным образом теряется с экрана монитора, и таким же чудом появляется при возвращении. Раскусить водителя можно лишь одним способом – когда рядом с ним, лично, в течение рабочего дня покатается кто-то из представителей компании-установщика GPS.
Если в машине установлена система чуть посложнее простейшего трекера, смысл в глушилке GPS теряется полностью, т.к. данные с сигнальных проводов такие, как: обороты двигателя (тахометр), зажигание, данные топливной системы будут передаваться и отображаться на экране ПК, что будет подтверждать работоспособность системы и компрометировать действия водителя. А некоторые системы, например Автоскан GPS, имеют еще возможность подключения к спидометру, так что даже при потере системой GPS сигнала, достоверный пробег на экране диспетчера – гарантирован! Метод хорош, но рассчитан исключительно на неопытные, молодые компании установщиков систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС. Ребята с опытом раскусят водителя на раз. По нашей шкале метод оценивается на 3.

Пожалуй, вариантов вмешательства в работу терминала на уровне обывателя больше нет. Рассмотрим второй компонент системы GPS контроля:

Варианты воздействия на Датчик Уровня Топлива (ДУТ).

Немного теории. Датчик Уровня Топлива (ДУТ) представляет собой конструкцию, состоящую из измерительной части — две трубки разного диаметра, установленные одна внутри другой и вычислительной части – сверху расположен корпус с платой контроллера, обычно залитый бензостойким компаундом, исключающим воздействие на радиоэлементы агрессивных сред (бензин, масло, дизтопливо и т.д.). Все датчики имеют одинаковый принцип измерения уровня жидкости – изменение электрической емкости между «обкладками конденсатора» — трубками датчика в зависимости от уровня измеряемой среды. Но выходной сигнал может отличаться. Существуют модификации, имеющие на выходе аналоговый сигнал (0-5В или 0-10В), частотный (изменяют частоту выходного сигнала с датчика), и цифровой – RS-232, наиболее защищенный от возможных помех тип передачи данных к терминалу. Вычислительная часть ДУТа выполнена или герметично, неразборной (ДУТ Control, ДУТ Стрела и т.п.) или разборной, но с возможностью пломбирования крышки датчика (ДУТ-Е — Технотон). Надо понимать, что никаких «ручек», чтобы подкрутить показания ДУТа — не существует. Существуют способы:

1. Замыкание проводов, идущих от ДУТа на корпус ТС (минус) или на плюс ТС. Результатом будет временная потеря работоспособности системы, но ничего фатального не произойдет – как только провода будут на своих местах – датчик вновь заработает, т.к. имеет встроенную защиту от переполюсовки питания и резких скачков бортовой сети. Резюме на этот способ: малоэффективен или совсем неэффективен, так как в большинстве случаев установщики пломбируют все возможные узлы подключения и без разрушения пломб не обойтись. Начальство Вас «Запалит» в два счета, поэтому методу ставим минимальный балл – 1!

2. Поливать кипятком. Бытует мнение, что в зимних условиях можно сыграть на разности температур и вывести из строя блок вычисления путем нагрева горячей водой, поливая холодный датчик. В занятии этой пакостью мне честно сознался один из водителей. Он был уверен что все получится и каждый день проводил водные процедуры на протяжении полугода, но так и не дождался желаемого результата. Стрела мужественно выстояла данные истязания. Будущим экспериментаторам сразу хочу пояснить, почему этот способ не работает. Как уже отмечалось выше, корпус ДУТа бывет металлический, что позволяет ему быстро отдать полученное тепло топливному баку. Или пластиковый, из-за чего датчик вообще трудно нагреть, т.к. пластик – плохой теплопроводник. Учитывая сказанное, и не забывая о гелеобразном компаунде, надежно фиксирующего плату и оберегающего ее от контакта с корпусом датчика, можно уверенно заявить, что такие «махинации» не работают. Но и запалиться перед руководством шансов немного – ставим твердую 4-ку.

3. Еще один достаточно смелый ход. Так как датчик установлен на всю высоту бака, некоторые отчаянные ребята делают попытки его физически сломать. Нужно встать на бак (желательно кто потяжелее), и прыгать вверх, прогибая под собственным весом крышку бака. Этим воздействием стараться переломить измерительную трубку датчика. Все казалось бы просто, да опять не так. По технологии установки ДУТа в бак, всегда предусматривается зазор в 1,5-3 см между нижней частью трубки датчика и дном бака. А потому, нужно очень постараться, чтобы промять бак на такую глубину. К тому же, некоторые датчики комплектуются пружиной, которая устанавливается на конце трубки ДУТа и будет оказывать сопротивление попыткам прыгуна (Технотон). Ну и, конечно же, этим способом не получится «убедить» установщика, что все произошло само собой и водитель не при чем. Это однозначно негарантийный случай, и придется заплатить. А вот из чьего кошелька- решит владелец ТС.
К этому же я отнесу и случаи банального изгиба трубки датчика арматурой, через открытый топливный бак. Метод получает один из самых низких баллов за легкую распознаваемость и немалый штраф за испорченное оборудование.

4. На фоне примитивнейших схем «обмана», довольно свежо выглядит способ заклейки отверстия воздушного дренажа, расположенного в верхней части ДУТа, сразу под крышкой с «мозгами». Отверстие бывает одно или несколько и служит для того, чтобы уровень жидкости в трубке датчика мог изменяться вместе с изменением общего уровня в баке. Заклеив его, мы получим отсутствие изменений по топливу с течением времени. По сути, на графике топлива, у диспетчера будет прямая линия. Главное препятствие на пути данного способа то, что добраться до отверстий можно только открутив крепление датчика к баку. Крепление ДУТ Технотон пломбируется, что предусмотрено как конструкцией, так и его комплектацией. Крепление датчиков других производителей — Стрела, Control и т.д. не предусматривают пломбы в комплекте.

5. Один из запомнившихся случаев личной практики. Водитель признался, что вычитал в интернете и решил проверить на практике следующий совет. Согласно найденному «руководству», необходимо на движущейся технике залить, а через некоторое время слить из бака порядка 20 литров топлива. Как уверял автор из интернета, 100% верняк — крышу сносит у прибора моментально и после такой процедуры прибор должен зависнуть раз и навсегда. Говорю со всей ответственностью — бред! Водители, не занимайтесь цирком, заливая и сливая ГСМ на ходу — можете угробить машину, но результата этим способом не добьетесь. Есть гораздо более «умный» вариант, а именно…

6. Слив топлива с «обратки». Действительно, пожалуй, единственный способ, позволяющий «грамотно» обмануть практически любую систему контроля, использующую датчик уровня топлива (ДУТ). Смысл в том, что при очень медленном отборе топлива система не сможет автоматически отличить слив от повышенного расхода ГСМ. Классический вариант — врезка тройника с краником, через который маленьким потоком горючее бежит в канистру. За смену может набежать немало, при этом система не покажет слив. Тот же принцип работает при отборе топлива с «печки», использующей в качестве горючего дизтопливо. Этот способ будет эффективен только при выполнении 2-х условий: неграмотный диспетчер, которому лень разбираться в каждой ситуации и безответственный механик (завгар), закрывающий глаза на происходящее, прекрасно понимающий, где у кого из водителей стоят тройники. Если вдруг повезет, и указанные персоны не будут в сговоре с водителями, то провернуть слив с обратки врятли удастся. Диспетчер оперативно среагирует на повышенный расход ТС, а механик, не теряя времени, перехватит водителя в пути, поймав «с поличным». В случае провала, водителю будет сложно объяснить, зачем он врезался в топливную магистраль машины. По нашей оценке метод заслужил 5!

7. Нельзя не упомянуть о самом «экстремальном» способе обмана систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Я его назвал «Езда по-русски». Смысл в том, что при движении ТС отключить «массу», дизель будет продолжать работать и машина будет полностью обесточена, как и блок навигации. Если имеется внутренний аккумулятор, то прибор зафиксирует координаты движения маршрута, а вот если АКБ нет — система покажет «перелет» из одной точки в другую. Этот метод требует от водителя высокой квалификации, т. к. ехать на полностью обесточенном авто, с неработающим ни одним электрическим прибором, может только опытный, и в некоторой степени сумасшедший водитель.

Заканчивая свой обзор по данной теме, скажу следующее: все схемы обмана систем спутникового контроля и навигации будут работать только тогда, когда контролирующий работу водителей персонал смотрит на свои задачи сквозь пальцы. Среди наших клиентов немало компаний, абсолютно безответственно относящихся к эксплуатации системы — просто зря потратили деньги. Но есть много образцовых предприятий, с точки зрения организации эксплуатации, где срок окупаемости затраченных средств составил 1-2 месяца, а все оставшееся время идет экономия средств. А это, как Вы понимаете, немалые деньги.

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm.  «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно  обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству  логистических компаний поймать водителей-вандалов».

Способ 1:  нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.

Емкость устроена в рабочих полостях трактора

 

 

Шланг спрятан

Штуцер на обратке

Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

 

Способ 3:  полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

 

Способ 4:  сжечь провода

Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

 

Способ 5:  залить кислотой  или нанести солидол на разъемы

Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

 

Способ 6:  воткнуть иголки в провода

Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально  и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

 

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

 

Способ 8:  запечь в СВЧ — печи

Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ — печи.

Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ — печи.

Способ 9:  изменить объем топливного бака с помощью грелки

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.

Способ 10:  изменить вязкость топлива

Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

 

В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

 

МОЖНО ЛИ ОБМАНУТЬ ГЛОНАСС?

Для начала напомним, что толкает пытливых сотрудников проводить опыты над высокотехнологичным оборудованием. В первую очередь, это стремление ввести руководство в заблуждение относительно своего местоположения. Если водитель халтурит на стороне, да еще в рабочее время и на служебном транспорте, ему меньше всего надо, чтобы бортовой контроллер верно отслеживал его перемещения. Также встречаются варианты обмана ГЛОНАСС с целью имитации бурной деятельности: часто такое можно увидеть в работе коммунальных и дорожных служб. И, конечно, одна наиболее очевидных и распространенных причин обмана: махинации с топливом.

Итак, помогут ли глушилки сигнала? Теоретически они способны влиять на работу устройств для спутникового контроля, но только на простейшие или устаревшие модели. Понять, были ли попытки воздействовать на частоты, можно в программе мониторинга. Если сигнал внезапно пропадает или появляется, а тем более если это происходит в случае с конкретным водителем, то стоит заподозрить неладное и присмотреться к его деятельности. А вот профессиональные бортовые контроллеры защищены от каких-либо манипуляций с сигналами.

Встречаются попытки нарушить работоспособность антенны спутникового терминала. Уточним, что антенны бывают внешние и внутренние. Чаще всего в системах мониторинга используются терминалы с внутренней антенной. На них практически невозможно повлиять, перекрыв, например, сигнал так называемым металлическим «щитом». А попытки вскрыть терминал, чтобы проткнуть провод антенны, не останутся незамеченными, потому что опять же сбои в приёме сигнала можно увидеть в системе. К тому же, современные устройства оснащены антивандальной защитой. И при малейших подозрениях любой специалист по обслуживанию систем мониторинга сразу поймет, пытался ли водитель вмешаться в работу терминала. Если же, в силу конструктивных особенностей ТС, используется внешняя антенна, простора для манипуляций больше: от эффективного перекрытия сигнала до «случайного» прокола антенны. Но снова повторим, что все эти попытки легко разоблачаются с помощью анализа данных в спутниковой системе.

Теперь о датчиках уровня топлива. Напрямую повлиять на них можно, только сломав. Как и в случае с бортовыми контроллерами, это не составит труда обнаружить. А вот показания датчиков водители могут скорректировать путем манипуляции с баком ТС. Обычно в бак помещаются какие-либо предметы, чтобы уменьшить его объем на определенное количество литров. Но каждый внимательный диспетчер увидит в системе подозрительные расхождения в показаниях расхода топлива, а опытный механик сразу обнаружит эксперименты с топливной ёмкостью. Чуть более продвинутым способом воровства топлива является так называемый слив «через обратку». И здесь тоже реально вскрыть обман, если вовремя обратить внимание на подозрительно увеличившийся расход топлива.

И напоследок по поводу имитации работы. Как мы уже говорили, это характерно для дорожно-коммунальных служб, которые передают данные спутникового мониторинга в контролирующие органы. В этом случае ГЛОНАСС фиксирует всё, как есть, и какой-либо обман заподозрить без личного присутствия сложно. Бороться с такими манипуляциями можно с помощью установки на технику дополнительных датчиков (работы механизмов и навесного оборудования, оборотов двигателя, моточасов и т.д.). Тогда будет понятно, передвигались ли объекты просто так или действительно работали по назначению.

КАК ВИДИТЕ, ОБМАН МОЖЕТ СОСТОЯТЬСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ ОБЪЕКТОВ И НЕ АНАЛИЗИРУЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ПРОГРАММЕ МОНИТОРИНГА. ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ВНЕДРИТЬ В АВТОПАРКЕ СПУТНИКОВЫЙ КОНТРОЛЬ. НЕОБХОДИМО НАЗНАЧИТЬ И ОБУЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ И ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ СИСТЕМА. ТОЛЬКО ТАК ОНА БУДЕТ ПРИНОСИТЬ РЕЗУЛЬТАТ И ПОМОЖЕТ ОТБИТЬ ЖЕЛАНИЕ ОБМАНЫВАТЬ У ЛЮБОГО СОТРУДНИКА.

Как обмануть чью-то GPS-навигацию, чтобы отправить их неверно – Naked Security

Исследователи впервые продемонстрировали, что можно спутать поворотную навигационную навигацию GPS, чтобы отправить пользователей в определенные неправильные местоположения.

Хотя генерализованные атаки спуфинга на GPS хорошо понятны – использование ложных сигналов для путаницы целей или отправки их по курсу в таких местах, как открытое море, – точное управление тем, где они находятся в сложных условиях, таких как города, до сих пор считалось чрезвычайно сложным.

Например, для дорожной навигации легко сказать кому-то GPS повернуть налево, но если поворот в этом месте не будет, они поймут, что что-то не так, и быстро начните игнорировать инструкции.

Конечной целью атакующего было бы моделирование дорожной системы в режиме реального времени, без каких-либо целей перенаправляя цели, не осознавая, что это происходит.

Согласно всем вашим GPS принадлежат нам , опубликованные исследователями из Virginia Tech, Университетом электронной науки и технологий Китая и Microsoft, этот вид сложной атаки спуфинга теперь находится в пределах досягаемости.

Все нападающие понадобятся спусковой механизм GPS, построенный вокруг малины Pi и других компонентов стоимостью 223 (170 фунтов стерлингов), связанных с алгоритмом, способным генерировать спутанные альтернативные маршруты для отправки в приемник (приложение смартфона SatNav, скажем) в режиме реального времени.

Существует одно ограничение для такого рода нападений – устройство подмены должно быть либо управляться с другого транспортного средства в пределах 40-50 метров от цели, либо прикрепляться к нему с инструкциями, отправленными удаленно.

Однако, что преодоление, тщательно проведенные тесты в симулированных и реальных условиях показали, что дизайн атаки работал достаточно хорошо, чтобы отправить 38 из 40 целей в места выбора исследователей.

Возможность отправить кого-то в определенное место может быть использована для похищения, ограбления или просто для того, чтобы подвергнуть их опасности. Например:

Если атакующий пытается поставить под угрозу жертву, алгоритм может успешно создать специальный маршрут атаки, который содержит неправильные пути для 99,8% поездок.

В качестве альтернативы, более общие атаки на отклонения могут использоваться для путаницы или потери времени аварийных служб.

Было время, когда это можно было рассматривать как проблему, затрагивающую только людей, использующих встроенный SatNav. Однако мобильная навигация становится центральной для более поздних разработок, таких как совместное использование такси (Uber), а также автономные транспортные средства.

Контрмеры?

Исследователи оставили создателей мобильных навигационных систем с некоторой работой по защите.

Это может быть достигнуто несколькими способами, ни одна из которых не будет дешевой или обязательно быстрой реализации. Первая – это аутентификация сигнала, способ обнаружения и выключения сигнала спуфинга.

Вторая возможность заключается не в том, чтобы полагаться на один источник данных, например, на GPS-сеть США при принятии решений по навигации, например, добавить вторую или третью спутниковую навигационную сеть – появляющуюся в Европе Galileo или российскую ГЛОНАСС или даже Wi-Fi – для проверки навигации ,

Это, по крайней мере, заставило бы атакующих обманывать сигналы данных из более чем одной системы, что несколько более сложно. Это может быть подкреплено гироскопическим мертвым расчетом – сорт, который использовался на самолетах в течение многих лет.

Интересно, что наиболее перспективным из них является проверка местоположения на основе компьютерного зрения, что позволяет мобильным навигационным системам проверять, где они находятся по отношению к карте, используя визуальные ориентиры.

Мы живем в мире, где через два десятилетия SatNav и мобильные навигационные системы почти полностью освободили путешественников из неудобного мира бумажных карт. Чтение всего вашего GPS принадлежит нам , трудно не заключить, что это привело людей в мир самодовольства, где его точность и свобода от вмешательства просто воспринимаются как должное.

Следующее поколение мобильных навигационных систем выглядит так, как будто им может потребоваться намного сложнее и дорого. Не могу сейчас выбросить эти бумажные карты старого мира.

Blog — Как обмануть ГЛОНАСС?

Как обмануть систему спутникового контроля ГЛОНАСС?

Система спутникового мониторинга давно и прочно вошла в нашу жизнь и распространяется на всей территории страны, становясь повседневной составляющей работы подвижных и неподвижных объектов. Широкое применение она получила при мониторинге работы транспортных средств. Можно отслеживать движение транспорта по маршрутам и время, затрачиваемое на поездку. Эта новость не обрадовала некоторых недобросовестных водителей, которые стремятся делать «левые» рейсы и пристальный контроль со стороны транспортной компании им только мешает. В итоге предпринимаются отчаянные попытки поломать GPS/ГЛОНАСС-трекер и, таким образом, внести помехи в его работу. Возможно ли это? Давайте разберемся в вопросе.

Как пытаются обмануть ГЛОНАСС-трекер

  • Нарушение работы антенны
  • Отключение питания или нарушение работы трекера
  • Манипуляции с датчиком уровня топлива

Самым «излюбленным» методом поломки трекера у водителя является попытка нарушить работу антенны. Ее банально или ее срывают, или прокалывают кабель иголкой, иногда устанавливают магнит вблизи антенны и обертывают фольгой. Но водители не знают, что помимо всевозможных пломб, которые без нарушения целостности невозможно снять, все действия с оборудованием записываются и передаются на пульт управления транспортной компании. Диспетчер сделает все соответствующие выводы со всеми вытекающими последствиями.

Выключение трекера

Другой, не менее популярный способ, – отключение питания трекера. Но все они оснащаются встроенными блоками питания и, несмотря на действия водителя, продолжают работать несколько дней. При отключении питания, сигнал, опять же, поступит диспетчеру. Широко используются глушители, но и здесь водителю не удастся никого обмануть. Все данные о передвижении записываются в память и сразу после отключения глушителя (а это рано или поздно придется сделать) сигнал поступит диспетчеру. Блок пломбируется, а потому незаметно достать SIM-карту невозможно, но даже если это произойдет, опять же, маршрут запишется на внутреннюю память и после восстановления работы SIM-карты все данные будут переданы в пункт назначения.Если залить блок устройства водой или любой другой жидкостью, обман вскроется и в этом случае водителю придется за свой счет ремонтировать оборудование, что сводится, по сути, к приобретению нового.

Нарушение работы ДУТ

Остается только возможность поломки датчика уровня топлива (ДУТ). Пытаются оказать воздействие на провода и непосредственно на сам корпус. Одним из самых распространенных способов является замыкание проводов. Но система рассчитана на то, что произойдет переполюсовка и быстро восстановит свою работу. То же касается внезапных скачков питания. Еще водители используются такой способ: поливание в мороз ДУТ кипятком, чтобы вывести из строя вычислительные элементы. Но корпус ДУТ металлический и быстро отдаст полученное тепло баку. Если он состоит из пластика, то вообще это плохой теплопроводник, к тому же гелеобразный компаунд защищает плату от контактов с корпусом датчика.Вариант с применение физической силы (залезть на бак и собственным весом попытаться сломать ДУТ) тоже исключен, так как правила монтажа ДУТ предполагают зазор в 1,5-3 см между нижней трубкой, а ряд датчиков топлива укомплектованный специальной пружиной. Можно заклеить отверстие воздушного дренажа, но в этом случае у диспетчера по показаниям топлива появится прямая линия. При техосмотре обязательно выявят заклеенные скотчем отверстия и придется объяснять начальству, почему так произошло.

Таким образом, все варианты махинаций с GPS-трекером и ДУТ будут легко выявлены. Обман может не вскрыться только в случае, если заказчик халатно относится к мониторингу. Но таких людей немного: никто не хочет терпеть дополнительные убытки. Пытаясь «обмануть» систему ГЛОНАСС, вы только создаете дополнительные проблемы себе и никому больше.

ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта в Белгороде

К специалистам компании Omnicomm нередко обращаются с вопросами о том, как именно осуществляется установка ГЛОНАСС в Белгороде, какое используется оборудование для спутникового мониторинга, насколько быстро оно себя окупает. В данном материале будет показан конкретный пример внедрения, подробно рассказано обо всех нюансах.

Повышение прибыли организации через оптимизацию издержек – важнейшая задача руководства любой фирмы. В данном случае можно пойти разными путями, например, сократив штат сотрудников или снизив качество. Однако опыт ведущих мировых компаний показывает, что аналогичного эффекта можно добиться путем внедрения новейших технологий.

 

Спутниковый ГЛОНАСС мониторинг транспорта, основанный на оборудовании Omnicomm, как раз и становится той палочкой-выручалочкой, которая способна заметно снизить издержки на обслуживание автопарка.

Реальные примеры внедрения показывают – компании снижают расходы на ГСМ на 20-30%. Одновременно с этим улучшается логистика, сливы топлива просто не происходят.

В материале ниже сотрудники Омникомм в Белгороде подробно рассказывают:

  • Как происходила установка ГЛОНАСС на транспортные средства «Белдорстрой», какой получился эффект.
  • Почему система спутникового мониторинга пригодится даже самым мелким предприятиям Белгорода.
  • Как функционирует система спутникового мониторинга и контроля топлива.
  • Сколько стоит ГЛОНАСС в Белгороде, какие варианты систем можно купить.

Следует заметить, что предоставленная информация не является выдумкой, это не теория в чистом виде. Кейс работы с ООО «Белдорстрой», в рамках которого системами Omnicomm было оснащено 270 транспортных средств, среди которых большая часть это строительная спецтехника, наглядно демонстрирует эффективность систем спутникового мониторинга транспорта.

Для справки! Специалисты Омникомм в Белгороде в любой момент готовы предоставить информацию по завершенным проектам. Объяснят, как работают современные системы онлайн мониторинга на основе терминалов и датчиков уровня топлива Omnicomm.

Мониторинг транспорта Omnicomm на машинах ООО «Белдорстрой»

Компания ООО «Белдорстрой» работает в сфере строительства и обслуживания автодорог. Транспортные средства колесят и укладывают асфальт не только в Белгородской области, но по всей России. В автопарке предприятия более 300 единиц техники.

Еще в 2010 году руководство осознало, что необходимо ставить на технику спутниковые gps трекеры, осуществлять контроль расхода топлива по каждому ТС. С этой целью был создан специальный отдел, на машины монтировались устройства западного и российского образца. Для усиления контроля специально был приобретен сервер, на котором хранилась и анализировалась информация.

Было понятно, что работники предприятия сознательно:

  • Завышают число пройденных километров и списывают лишнее топливо.
  • Нередко используют технику не по назначению, в личных целях.
  • Допускают необоснованные простои.
  • Продают ГСМ или просто увозят домой.

Вопрос, как бороться со сливом топлива на предприятии, стал практически основной повесткой дня в разговорах руководителей. Но учитывая серьезное противодействие работников, найти ответ долго не удавалось. Датчики уровня топлива, терминалы, трекеры и другие устройства «мистическим» образом выходили из строя. Найти ответственных было невозможно. Из-за этого система контроля топлива и спутниковый мониторинг в Белгороде по факту не работали, не выполняли свою функцию.

Представители Омникомм в Белгороде предложили тестовое оснащение

В 2015 году в компанию ООО «Белдорстрой» впервые пришли специалисты компании Omnicomm и предложили свою систему спутникового мониторинга. Не рассказывали какие-то небылицы, не показывали красивые рекламные плакаты.

Предложение простое – установить тестовое оборудование ГЛОНАСС, настроить, подключить к Omnicomm Online, попробовать и оценить. А потом уже решать, нужно ли оно «Белдорстрою», стоит ли купить российскую разработку.

В рамках тестового испытания произошла установка ГЛОНАСС трекеров на три машины в Белгороде:

  • трактор МТЗ (82 л.с.)
  • погрузчик «Амкодор»
  • российский самосвал «Камаз»

На этих автомобилях использовалась относительно простая система мониторинга транспорта, которая состояла из GPS/ГЛОНАСС терминала Омникомм и датчика уровня топлива (ДУТ) LLS. Все данные передавались в облачное хранилище Omnicomm Online.

Тестирование продолжалось ровно 1 месяц.

Внимание! Представители Омникомм в Белгороде готовы обсудить с любым клиентом установку тестового оборудования для ознакомления. Монтаж gps трекера вместе с ДУТ осуществляется «под ключ», прямо на вашей базе. Выдаются все доступы к удаленному контролю.


 

Установка ГЛОНАСС оборудования в Белгороде и на удаленных объектах

По результатам тестирования руководство ООО «Белдорстрой» приняло ключевое решение – оснастить всю технику спутниковым мониторингом транспорта. Полностью отказаться от разнообразных устройств и решений в пользу инновационного качественного оборудования Omnicomm.

В последующие пару лет, специалисты на местах оборудовали системами мониторинга почти 300 единиц техники «Белдорстрой». Примечательно, что все происходило без отрыва от производства. Монтажники отправлялись к месту работы самосвалов, тягачей, топливозаправщиков, тракторов и прямо там устанавливали и настраивали системы контроля.

Чтобы исключить хищение топлива с автотранспортных средств, повысить эффективность работы автопарка был создан специальный отдел, который располагается в Белгороде. Диспетчеры и руководство фирмы пользуются программным обеспечением Omnicomm Online, с легкостью управляются с сотнями машин в разных концах страны.

Эффект не заставил себя ждать. Руководитель группы мониторинга ООО «Белдорстрой» Максим Колосков говорит, что инновационный подход к учету расхода топлива помог зафиксировать махинации с ГСМ, многих водителей оштрафовали, кого-то даже уволили.

Если сравнивать с предыдущими периодами, то становится очевидно, ежеквартально дорожно-строительная фирма экономит порядка 250 тонн топлива за счет оснащения приборами учета автопарка из почти 300 машин. Нетрудно подсчитать, что в среднем комплект оборудования Omnicomm окупается за 3 календарных месяца.


 

Установка системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга: вопросы и ответы

Кто обращался за консультацией к специалистам по спутниковому мониторингу в Белгороде, как правило, задают одни и те же вопросы.

  • Эффективность системы контроля заметна только в большом автопарке?

Нет. Абсолютно нет никакой разницы, какой автомобиль использует ваша фирма. Если купить GPS трекер и установить его на легковую машину, станет видно – водитель нередко катается по своим делам. Исключив этот момент, вполне можно сэкономить определенную сумму.

Другой вопрос, что небольшому предприятию нужны относительно простые системы мониторинга. Но тут уже зависит от специалистов-консультантов. Мы готовы обсудить поставленную задачу и предложить оптимальный комплект.

  • С помощью бортового терминала можно исключить сливы топлива?

Можно вычислить пройденное расстояние и посчитать затраты бензина. Но самую точную картину дает емкостный датчик уровня топлива. Вот его обмануть не получается.

  • Как все работает?

На машину ставим специальное устройство – трекер. Он связывается со спутниками ГЛОНАСС, определяет местоположение машины, передает данные на специальный сервер. Руководитель и/или диспетчер могут зайти в программу с компьютера или через смартфон. Там можно выбрать любую машину, посмотреть ее передвижение по карте города, области, страны. Также доступны самые разные отчеты, графики. Все очень наглядно!

  • Наверняка устройства можно сломать и толку не будет

При желании, конечно, сломать можно все. Но в случае с терминалами и датчиками уровня топлива Omnicomm сделать это не просто. Без участия водителя вообще никак. При этом факт взлома будет заметен невооруженным взглядом. В общем, установить виновное лицо не составит труда.

  • Следить за автомобилем в Белгороде можно прямо с телефона?

Да! С любого устройства, у которого есть выход в интернет. Не просто следить, но и получать отчеты. А еще можно настроить push-уведомления и если произойдет слив топлива, телефон сразу даст знать.

  • Как купить и установить ГЛОНАСС в Белгороде?

Звоните нам прямо сейчас по телефону 8 (800) 511-24-55. Все обсудим, договоримся о сроках, датах. Работать с вами начнем в день обращения. Установим все «под ключ» на нашей базе или у вас.

Сколько стоит ГЛОНАСС в Белгороде

Этот вопрос уместно выделить в отдельный раздел, потому что простого ответа на него нет.

Компания Omnicomm предлагает разные варианты оборудования – оно отличается по функционалу. Качество всех устройств на самом высоком уровне. Но есть различия в возможностях. Например, терминалы Omnicomm Profi Wi-Fi способны работать даже в местах, где нет покрытия сотовой связью. Взрывозащищенные ДУТ LLS можно ставить на бензовозы.

Понятно, что чем «круче» возможности, тем выше цена конкретного устройства. А стоимость полного комплекта оборудования складывается из составляющих. Но в целом ГЛОНАСС мониторинг транспорта в Белгороде, с установкой «под ключ» обойдется в ту же сумму, что и в любых других регионах.

Стоимость самой простой системы спутникового мониторинга вы можете уточнить у наших менеджеров. Мы обязательно подберем оптимальный комплект оборудования конкретно под ваши задачи.


Школьные правила

В Чжэнхуа есть набор школьных правил, которых должны придерживаться наши учащиеся. Эти правила призваны привить нашим ученикам чувство ответственности, вежливости и гордости.

Одежда & Внешний вид
  • Студенты должны носить предписанные школьная форма. Изменения формы не допускаются. Обратитесь к прикрепленное фото.
  • Учащиеся должны быть аккуратными и опрятными. Волосы нельзя красить.
  • Студенты должны быть в установленном Одежда PE и CCA в правильное время.
Девочки

· Длина бахромы не должна идти за бровями.

· Ожидается, что девушки с длинными волосами завязать волосы.

· Только черные или зеленые аксессуары для волос (например, резинка для волос, заколки / заколки) разрешены.

· Множественный пирсинг категорически запрещен.

· Подойдут только маленькие и простые ушные вкладыши. разрешается.

· Школьные юбки должны быть до колен. длина.

Мальчики

· Волосы должны быть короткими и аккуратными. Мальчики должны поддерживать чисто выбритое лицо. Усы, борода и длинные бакенбарды — это не разрешено.

· Волосы не должны закрывать лоб, коснитесь бровей или воротника рубашки. Бахрома не должна касаться бровей при это зачесано. Волосы на затылке должны быть скошенными.

· Диковинные прически (например, многослойные, бритые, остроконечные) не допускаются.

Чистая окружающая среда
  • Студенты должны бросать весь мусор в предоставленные бункеры.
  • Студенты должны держать туалеты чистый.
  • Студенты должны есть и пить только в школьная столовая во время утренних и дневных перерывов.
  • Ученики не должны совершать вандализм в школе имущество.
Рекомендации для родителей

Родители: родителям следует писать по адресу обратиться за разрешением к руководству школы по крайней мере за неделю, если ребенку необходимо , чтобы освободить его из-за официальных обязательств, таких как внешние конкурсы и экзамены.Родители должны предоставить медицинскую справку или отметьте, если ребенок отсутствует в школе.

· это разрешено учащимся приносить в школу свои мобильные телефоны. Студенты полностью несут ответственность за свои мобильные телефоны, и они должны находиться в их распоряжении всегда. Школа не несет ответственности за любые убытки или ущерб.

· Мобильные телефоны должны быть выключены и не должны быть переведены в бесшумный или вибрационный режим во время учебной программы.Урок не должен мешать.

· После учебные часы, единственные места в школе, где можно пользоваться мобильными телефонами, это столовая, вестибюль и выходы 1, 2 и 3.

· Использование мобильный телефон ограничен только важными делами, такими как звонки родителям для подтверждения получения.

· Использование функция камеры мобильного телефона строго запрещена в пределах школьный комплекс.

· В соответствии согласно правилам государственных экзаменов студентам не разрешается брать с собой мобильные телефоны или любое другое электронное оборудование во время экзаменационного периода.

· Мобильный телефон будет конфискован в случае несоблюдения вышеуказанных правил и будет только возвращать родителям в школе. Повторное правонарушение может сделать это право носить мобильный телефон в школу отозвано у учащегося.

НУЛЬ ДОПУСК К ЗДАНИЮ

У каждого ребенка есть право чувствовать себя в безопасности. Издевательства обидное поведение, которое подрывает это право и препятствует эффективному обучению и здоровое развитие.Это включает в себя повторяющееся или постоянное поведение (например, причинение боли, страх или запугивание) другие) с целью причинить боль, страдание или унижение. Издевательства — сложная проблема, и ее можно физический, словесный или социальный характер.

Школа принимает серьезное противодействие издевательствам. Все ученики-хулиганы будут наказаны в соответствии с Дисциплиной Политика. Студенты должны сообщать о таких инциденты со своими учителями. Мы призываем родители внимательно следят за вашими детьми и сообщают школе, если есть признаки издевательств.

Что значит ноль толерантность означает?

Немедленно наш учитель будет принимать меры в отношении ВСЕХ актов запугивания, независимо от того, насколько они велики. или маленький.

· Учитель проинформирует родителей, что его / ее над ребенком издевались. (жертва)

· Учитель проинформирует родителей, что его / ее ребенок издевается. (хулиган)

· Учитель определит последствия «хулиган» — задержание (см. Правила дисциплины) и присвоенная оценка за поведение будет «справедливым».


Обнаружение читов · Pwning OWASP Juice Shop

Всякий раз, когда задача решена, cheatScore между 0 и 1 внутренне присваивается решению. Это указывает на то, насколько вероятно Решение проблемы было достигнуто с помощью обмана.

Расчет чит-очков

Расчет в настоящее время основывается только на разнице во времени между текущее и предыдущее решение в зависимости от сложности текущего вызов. Оценка читов также влияет на то, используются ли подсказки и / или руководства. включен или отключен в таблице результатов.

Сложность испытания Минимальное время решения без подсказок с учебником
2 минуты +1 мин. ÷ 2
⭐⭐ 4 минуты +2 мин. ÷ 2
⭐⭐⭐ 6 минут +3 мин. ÷ 2
⭐⭐⭐⭐ 8 минут +4 мин. н / д
⭐⭐⭐⭐⭐ 10 минут +5 мин. н / д
⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 12 минут +6 мин. н / д

Базовая формула предполагает, что нечестный пользователь требует определенный абсолютный минимум времени для решения хакерских задач.Важно отметить, что это не означает, что вас ожидают нужно всего минут этого минимума для вызова определенных трудность.

Сопряженные вызовы

Чит-скоринг учитывает, что некоторые задачи будут решены. в том же HTTP-запросе, например:

  • вход в систему под пользователем администратора с его слабым паролем решает вход в систему администратор любыми средствами (например, SQL-инъекция) тоже
  • , обе задачи XXE решаются автоматически с использованием устаревшего B2B интерфейс
  • общая проблема с нулевым байтом обычно решается вместе с первый действительный эксплойт для доступа к некоторым конфиденциальным файлам из / ftp

Во избежание ложноположительных результатов читерства второй из двух Решенные задачи никогда не будут считаться мошенничеством, если они происходят в последовательность.

Тривиальные задачи

Некоторые задачи так часто решаются случайно или случайно, что было бы несправедливо вообще учитывать их при начислении читов. Сюда входят:

  • вызывает любую ошибку, которая неправильно обрабатывается приложение, которое часто решается как побочный продукт решения других вызовы
  • читать политику конфиденциальности магазина, что является просто проблемой высмеивает тот факт, что в реальной жизни их почти никто не читает

Всего чит-баллов

Сервер также отслеживает средний cheatScore по всем решены задачи в общем количестве CheatScore , доступном через juiceshop_cheat_score метрическая система, но также отправлено в каждый Веб-перехватчик решения проблемы вызов.Значение totalCheatScore не сохраняется на сервере. перезапускается, но его расчет тоже не раздражает автоматический или ручное восстановление прогресса взлома.

После индивидуального задания чит набирает очки, как показано на скриншоте в В начале этой главы вы получите метрику totalCheatScore видно ниже:

 

juiceshop_cheat_score {app = "juiceshop"} 0,49485416666666665
  

Следующие значения для общего количества CheatScore были измерены во время деятельность, которая определенно считается мошенничеством:

  • > 93% при последнем вызове веб-перехватчика при выполнении всех Интеграционные тесты в <1 минута на авторском ноутбуке Windows 10
  • > 92% при последнем вызове веб-перехватчика при выполнении всех Сквозные испытания за <20 минут на авторском ноутбуке Windows 10

Ограничения

Чит-оценка предполагает, что один пользователь взламывает Juice Shop пример.Если приложение используется командой, значения должны быть считается менее надежным, поскольку дополнительная скорость решения может быть вызвана распараллеливание задач между членами команды. Сходным образом, опытные пользователи Juice Shop также решат задачи быстрее, чем новый пользователь, поэтому их скорость, вероятно, также вызовет обнаружение читов.

Если экземпляр Juice Shop находится под контролем пользователя, любой чит оценка, которую он сообщает через Prometheus или Webhook, вообще нельзя доверять.

В целом, чит-счет никогда не следует слепо использовать как инструмент для предостережение или наказание.И наоборот, низкий балл никогда не должен слепо использоваться для определения денежного вознаграждения и т. д.

Пользователь —ribiddentarp

Т О п com.гонконгский
  • ДОМ
  • ДОМ
×


Поиск

БЛОГ

Привет, это я!

р

Подписаться

Введите адрес электронной почты

ПОДАТЬ СЕЙЧАС НАЙТИ НАС НА INSTAGRAM @com.гонконгский
  • FACEBOOK
  • TWITTER
  • GOOGLE +
  • LINKDIN
  • ПИНТЕРЕСТ
  • INSTAGRAM

Все права защищены

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *