Как делать проекты на компьютере: Оформление школьного проекта — образец 2022

Содержание

Как сделать проект дома на компьютере и не ошибиться (обзор программ) |

В последнее время многие задаются вопросом «как сделать проект дома»? И это понятно. Информация по строительству жилых домов доступна как никогда, строительные технологии известны, а строительные материалы можно купить в любом объеме хоть завтра. Но когда речь заходит о строительстве, становится ясно, что без чертежей дом не построить.

О чем нужно позаботиться перед разработкой проекта

Даже самому опытному строителю требуются планы с размерами, фасады, разрезы и т.д. Совокупность чертежей и называется «проект». Сделать проект дома в программе можно и самому. Для этого надо знать 3 вещи:

  1. Программу для создания проекта.
  2. Понимание того, какой дом проектировать.
  3. Основы архитектурного проектирования.

Это 3 успешных составляющих любого проекта. Без знания программы его не сделать. Без представления о том, каким будет дом — то же. А без основ архитектурного проектирования вы рискуете сделать проект, по которому ничего не построишь.

Почему знание компьютерной программы стоит перед пониманием того, каким будет дом? Потому что часто в программе и рождается идея загородного дома. Поэтому насколько удобной и понятной будет программа, настолько лучшим получится результат работы в ней. Эта статья будет посвящена самым востребованным компьютерным программам для создания проектов загородных домов.

Программы для создания проекта

Сегодня вы, особо не напрягаясь, сможете найти несколько вариантов программ, в чем можно сделать проект. Условно я разделю их на 2 группы: онлайн и оффлайн. Онлайн — где можно создать проект прямо в браузере. Оффлайн — где нужно устанавливать программу на свой ПК.

Онлайн программы

Скажу сразу, что полноценных проектных программ в таком формате нет. Есть сайты, на которых можно сделать планировку дома, и даже посмотреть на нее в 3Д. Но все, что касается объемного моделирования дома, пока еще, не доступно. Я считаю, что в скором времени такие программы обязательно появятся. Тем более, что попытки создать подобное уже есть. Они примитивны, и позволяют создавать лишь однообразные «скворечники». Там нет моделирования формы крыши, окон, декоративных элементов фасадов и т.д.

Если вам требуется лишь планировка вашего будущего дома, то помогут следующие онлайн-программы:

floorplanner — пионеры онлайн проектирования. Этот стартап появился раньше раскрученного Autodesk Homestyler и быстро завоевал популярность в интернете. Программа выгодно отличается удобным и красивым интерфейсом. Есть версия «демо» и «про». Про-версия позволяет добавлять описание, фото и видео в проект, делать многоэтажные планировки и, в целом, предназначена больше для риэлтеров, которые создают презентации домов. Также программу можно скачать и установить на свой ПК для оффлайн работы над проектом.


Autodesk Homestyler — самая известная программа из серии программ для онлайн-проектирования от Autodesk. Представляет собой не только программу для планировок, но и интернет-магазин отделочных материалов и мебели, а также возможность сделать 3Д-визуализацию полученного интерьера. Homestyler мне нравится больше, чем floorplanner своими возможностями. Например, в ней можно вводить размеры с клавиатуры и настраивать толщину стен будущего дома.

Остальные программы, такие как Roomsketcher или Planner 5D не предлагают ничего нового, а просто копируют лидеров этого рынка.

Непрофессиональные оффлайн программы

Основное отличие от онлайн-версии заключается в установке таких программ на жесткий диск компьютера. Т.е. вам не нужен интернет, чтобы сделать проект своего дома. Такой вариант является немного устаревшим, потому что вы, например, не сможете проектировать на мобильном устройстве (смартфоне или планшете).


FloorPlan 3D — наверное, самое удобное программное обеспечение на любительском уровне. После открытия программы вы сразу попадаете в несложный и понятный интерфейс. Кстати, на текущий момент, графика немного устарела. Но это не портит общего впечатления от этого софта. Рабочая среда полностью интерактивна. Присутсвуют 2Д и 3Д виды. Подойдет неподготовленным пользователям, которые проектируют свой дом и участок.

В программе можно посчитать площади помещений, сконструировать лестницу, наложить текстуры и подобрать мебель из немаленькой библиотеки. Есть неплохие архитектурные возможности в плане проектирования ломаных крыш и выступающих элементов. Так же в пакете присутствуют примеры проектов загородных домов и неплохой блок с 3Д-визуализацией.


Home Plan Pro — программа более высокого инженерного уровня. Ориентация на инженерную графику сразу бросится вам в глаза. Поэтому в программе можно создавать планы загородных домов для строительства на качественном уровне. Этому способствуют различные метрические системы, сохранение в несколько востребованных форматов, а также широкая библиотека элементов для создания проектов.


Envisioneer Express — программа, больше рассчитанная на создание дизайн-проектов интерьера. Однако, не исключает возможности моделировать и архитектурные объекты. Несложная в освоении не требует высоких системных требований вашего ПК. Авторы этого программного обеспечения позиционируют его как простейший BIM-инструмент. Кроме того, программа обладает неплохой 3Д-визуализацией


3D Home Architect — популярная долгое время программа, когда -то задала тон любительскому проектированию интерьеров и частных жилых домов. Помимо всего того, что есть в предыдущих программах, отмечу следующие моменты. Встроенная система распознания и предупреждения об ошибках в проектировании. Мощное ядро CAD, позволяющее быстро чертить планы с мебелью и переводить их в 3Д. При это корректировка возможна, как из 2Д, так и из 3Д режимов. Возможность работы с элементами произвольной формы. Автоматизированное создание крыши загородного дома. Автоматизированное создание планов и разрезов с 3Д-модели. Не могу ни отметить сильную сторону программы для создания ландшафта вокруг загородного дома.

Наверное, это одна из самых успешных программ любительского уровня, приближающая результат работы каждого к уровню профессиональных программ.


ArCon (Аркон) — практически полноценная программа для CAD-проектирования. Мы приближаемся к блоку профессиональных программ и заканчиваем обзор этого блока сильной программой для проектирования. Программное обеспечение можно скачать с официального сайта бесплатно в виде учебной версии. На текущий момент выпущено более 15 версий. История программы насчитывает длительный срок доработки и совершенствования.

Мощный пакет программы включает в себя все от создания планировок и 3Д-моделирования до обсчета ведомостей расхода материалов. Ассистенты местности, помещений и крыш помогут быстро справиться со сложными задачами. Возможность проектирования многоэтажных построек значительно расширяет круг проектируемых объектов.

Детали проекта, такие как мансардные окна, перила, балконы, балки, колонны, окна и двери — все они обладают индивидуальными параметрами, которые можно настраивать. Кроме того, программа позволяет создавать видео на основе проекта, а также работать с форматами других проектных программ. В общем, это доступная мощная программа для создания эскизных проектов загородных домов с элементами рабочего проекта.


SketchUP — эта программа стоит особняком. За последнее время она стала настолько удобной, что завоевала любовь многочисленных поклонников по всему миру. Удобное скачивание с официального сайта и установка, интеграция с многочисленными сервисами Google, простой интерфейс и миллионы библиотечных элементов, доступных на официальном сайте — все это привлекло внимание даже профессиональных проектировщиков. Ну а наличие многочисленных видео уроков в интернете способствуют чуть ли не моментальному изучению этой программы.

Существует версия SketchUP Pro для профессиональной работы над проектами. Так, известный плагин VRay, разработанный болгарской Chaos Group специально для SketchUP Pro, потряс аудиторию своим высоким качеством. Теперь, даже из простой 3Д-модели мдожно было сделать фотореалистичную картинку с тенями и отраженным светом. А благодаря широкой библиотеке элементов добавить в нее живописное и реалистичное окружение.

Скажу честно, в нашем бюро эта программа используется для создания эскизных проектов. Это сделано по ряду причин, но главные из них — скорость проектирования и импорт/экспорт во все необходимые рабочие форматы. Я бы рекомендовал именно эту программу для самостоятельного проектирования своего дома. По этой же причине в учебном центре Проектируй.рф ей посвящен мини-курс Как сделать проект дома, а также главный учебный курс Пошаговое обучение проектированию загородных домов.

Посмотрите, как создается модель загородного дома,

И как выглядит результат после работы с плагином VRay.


Профессиональные оффлайн программы

Graphisoft ArchiCAD — это «наше все» или самый подходящий инструмент для создания полного проекта под строительство загородного дома с ноля. Он долгое время был лидером рынка BIM-проектирования, пока Autodesk не раскрутила программу Revit, которая значительно потеснила ArchiCAD. BIM расшифровывается как «Building Information Model» (Информационная модель здания). Говоря проще, это цифровая 3Д-модель здания, с которой в автоматическом режиме «снимаются» планы, разрезы и фасады. Такой подход избавляет от необходимости создания каждого чертежа отдельно, а также ускоряет процесс внесения корректировок в проект.

В отличие от всех предыдущих программ ArchiCAD является проектным комплексом, в котором можно делать абсолютно все части проекта. Нет необходимости в использования дополнительных программ для визуализации, обсчета смет или оформления проекта. Это мощный профессиональный инструмент. В отличие, например, от Autocad он прост в освоении и сопровождается большим количеством обучающих уроков в открытом доступе. Но для полноценной работы в этой программе необходимо пройти специальный курс, а для создания проекта загородного дома — пройти обучение под руководством опытного наставника. Все это есть в основном учебном курсе на нашем сайте Пошаговое обучение проектированию загородных домов. В процессе обучения каждый из учеников получает примеры проектов в этой программе и альбомы технических решений с необходимыми узлами «на все случаи жизни».

Ежегодно наше проектное бюро выпускает более 20 полных проектов для строительства загородных домов. Все они делаются в программе ArchiCAD. Часть из них выложена на этой странице.

Посмотрите на возможности этой программы (нажмите для увеличения).

Также посмотрите работы наших учеников в Graphisoft ArchiCAD по этой ссылке.


Autodesk Revit — та самая программа, потеснившая ArchiCAD. Ее главным преимуществом является хорошая интеграция с другими продуктами компании Autodesk, успевшим завоевать многие стороны проектной деятельности. На сегодняшний день это самая перспективная программа для BIM-проектирования, позволяющая полностью заменить громоздкий инструментарий проектировщика. Ведь в одной информационной модели можно объединить архитектуру, конструкции и все инженерные сети.

Хорошая инженерная графика, автоматизация большинства процессов, настраиваемая стандартизация проектов, автоматический обсчет всех требуемых проектом показателей и т.д. — такие мощные возможности, скорее всего, любителю не потребуются. Но, если есть желание углубиться в тему проектирования и стать в ней профессионалом, то изучение Revit станет хорошим заделом на будущее.

Кроме того, многие западные проектные бюро уже давно перешли на эту программу. Поэтому в ней собраны самые последние наработки из сфер энергосбережения и западных инженерных стандартов. Ее ценят и уважают в профессиональном сообществе. Ходят слухи, что и в России скоро введут BIM-стандарт разработки и согласования проектной документации. Если это произойдет, то, скорее всего, за основу будет взят Autodesk Revit.

В учебном центре Проектируй.рф находится в разработке курс «Autodesk Revit для создания проектов загородных домов». Уже скоро вы сможете не только изучить эту мощную программу, но и сразу же сделать в ней проект загородного дома.

Как правильно сделать презентацию проекта

Презентация своего проекта — это ответственная часть возможно большой работы. Но часто люди подготавливают презентацию не корректно и тем самым портят общее впечатление от всей работы. Не корректность означает что зрителю не удается сразу уловить смысл содержимого, при попытке что-либо разобрать возникает напряжение. Это приводит к отторжению возможно хорошей работы. Поэтому встает актуальный вопрос: «Как сделать презентацию правильно?».
Проанализировав множество всевозможных рекомендаций по созданию качественных презентаций и опираясь на свой опыт, я выделил основные требования к их подготовке.
Разберем основные шаги при создании презентации.

Шаг 1 Подготовка шаблона слайдов.

Данный шаг зачастую опускают или делают его после набора содержимого, но это ошибка. Так как стиль слайдов презентации должен четко повторяться, а поэтому лучше создать вначале шаблон, а потом его просто дублировать для новых слайдов.

Начать нужно с фона. Нужно учитывать, где будет показываться презентация. Если на проекторе или в распечатке, то на темном фоне текст зачастую будет смотреться хуже (более блекло). Если же на экране монитора — то наоборот темный тон будет лучше. Это объясняется разной основой этих средств визуализации: проектор и принтер отображают информацию на белой основе, а монитор на черной.

Иногда добавляют в фон некоторое изображение, но не стоит делать его контрастным и наполненным множеством деталей. К тому же оно должно отражать специфику проекта. Лучше чтобы оно было абстрактным и размытым, а еще лучше его не использовать, отдав предпочтение текстуре, градиенту или однотонному цвету.

Затем устанавливаем на слайд элементы, повторяющиеся везде. Это нужно для того, чтобы была целостность презентации. В любой момент (на любом слайде) зрители должны понимать какая презентация сейчас идет. Поэтому отображают что-нибудь из данного списка:

  1. логотип организации, которую представляете или проекта.
  2. ФИО докладчика, может быть контактные данные.
  3. Название проекта

Также необходимо добавить номер слайда, чтобы был понятен прогресс выступления.
Кроме того, можно добавить некие элементы декора, но не слишком много и желательно не слишком сложного, чтобы не перегружать слайды информацией.Внутри слайда выделить поле для темы слайда (сверху) и содержания

Пример основного слайда:

Титульный слайд презентации отличается от основных, поэтому при сохранении цветовой схемы он будет отличаться.
На нем нужно указать название презентации, докладчика и его регалии, организацию. Также сюда можно добавить город и дату, а также логотип организации более крупным масштабом.
Пример титульного слайда презентации:

Шаг 2 Создание структуры презентации

Разработка структуры презентации должна происходить до наполнения его содержимым.
Для демонстрации результатов разработки проектов, а также и всех других публикаций (статей, дипломных проектов, отчетов и т. п.) принята типовая структура, состоящая из таких разделов:

  1. Актуальность
    Показывается проблема, решаемая в проекте. Аргументируется актуальность решения данной проблемы.
  2. Цель и задачи
    Указывается цель работы (показывается конкретно что получено в итоге), а также задачи (этапы достижения цели).
  3. Анализ проблемы
    Показываются основные сведения о процессах, происходящих в объекте разработки.
  4. Анализ аналогов
    Кратко дается обзор аналогов и их сравнительная таблица. Здесь обозначаются достоинства и недостатки.
  5. Результаты разработки
    Представляются основные результаты разработки в проекте.
  6. Оценка результата
    Указывается сравнение результатов проекта с известными аналогами.
  7. Заключение
    Указывается что сделано в проекте и рекомендации по использованию результатов.

Отмечено, что средне статистически внимание зрителей активируется вначале и в конце презентации. Поэтому именно там нужно размещать наиболее запоминающиеся тезисы. В разделе актуальности нужно заинтересовать смотреть далее, а в заключении изложить самые важные фразы, которые должны запомниться. Откажитесь от слайда «Спасибо за внимание». Он будет в самом конце, как раз там где зрители будут активны, но не увидят ничего значимого.

Шаг 3 Наполнение содержимым

Нужно понимать, что слайды презентации являются в первую очередь графическими образами, а не тестовым документов. Поэтому нужно всячески избегать длинных строк текста, по возможности использовать изображения.

Пример формирования тезисов из текста

Зритель должен взглянув на слайд сразу понимать смысл содержимого, его основную идею.
Для этого стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Если необходимо вставить некий текстовый блок, но он слишком длинный, то следует выделить лишь основную мысль и её отобразить в виде тезиса. Для помощи в этом можно применить следующий прием: убирать слова из предложения — если смысл не изменился, значит оно было «лишнее».
  2. В полученном тезисе также основные ключевые фразы лучше выделить цветом и жирным шрифтом.
  3. Не перегружать слайд обилием информации, тезисов, изображений. Один слайд должен нести в себе ответ на один вопрос. Например, «Зачем нужен проект?», «Каковы параметры объекта?», «Чем различаются аналоги?», «Какова структура системы?» и т.п.
  4. Если показывается график, то он должен быть упрощен и интуитивно понятен.
  5. Изображение также должно отражать суть вопроса без необходимости объяснений.
  6. Не стоит делать презентацию слишком подробной и тем самым затягивать время доклада, только основные сведения. Подробности можно раскрыть при появлении вопросов.
  7. Стоит избегать включения в слайды интерактивного материала, видео и сложных анимации. Все это может не заработать на других компьютерах или вызвать зависания воспроизведения презентации.

Шаг 4 Добавление необходимых анимаций

Некоторое динамическое содержимое стоит добавить для привлечения дополнительно внимания зрителей в процессе доклада.

1. Анимированный переход между слайдами позволяет показать что информация меняется и стоит посмотреть что-то новое

2. GIF картинка привлекает внимание к конкретному слайду, но не стоит часто использовать данный прием, чтобы не вызвать насыщения. Оптимально где-то в середине презентации.

3. Анимированное появление пунктов на слайде концентрирует внимание на текущем тезисе, временно скрывая остальные.

Образец презентации

Шаблон образец презентации из данной статьи можно скачать в формате PowerPoint (pptx).

(с) Роман В. Исаков, 2021

Сборка компьютера | Научный проект

Научный проект

Люди все время говорят, что собрать компьютер легко. Просто несколько простых частей, которые подходят друг к другу, говорят они. Несмотря на это, мало кто знает, как его построить. В этом проекте вы спроектируете и соберете свой собственный компьютер.

Как работает компьютер и как все части соединяются вместе, чтобы создать работающую часть электроники?

Скачать проект

Предмет

НаукаИнженерия и научная практикаИнженерный дизайн

  • Компьютер с доступом в Интернет     
  • Цветной принтер     
  • Цифровой фотоаппарат     
  • Типичные товары для офиса/хобби/оборудования/рукоделия (бумага, картон, клей и т.
    д.).
  • Компоненты компьютера (см. ссылки ниже
  1. Прочтите обзор соответствующих тем (см. библиографию ниже и термины, перечисленные выше
  2. Ответьте на все вышеперечисленные термины и исследовательские вопросы.
  3. Найдите и распечатайте интересные изображения, относящиеся к вашей теме.
  4. Делайте фотографии в ходе эксперимента.
  5. Следуя инструкциям по ссылкам ниже, соберите простой компьютер.
  6. Создайте новую или улучшенную функцию для своего компьютера.
  7. Включите интересные фотографии, диаграммы и модели в свою научную ярмарку.
  • http://electronics.howstuffworks.com/how-to-tech/build-a-computer.htm (Инструкции и список аппаратных компонентов)
  • http://www.wikihow.com/Build-a-Computer  (Пошаговые инструкции по сборке компьютера)     
  • http://www.monkeysee.com/play/10463-how-to-build-a-computer  (Обучающее видео по сборке компьютера)     
  • поисковых запросов в Интернете по вашему выбору. Найдите слова или термины, перечисленные здесь, или придумайте свои собственные фразы. Нажмите на любые результаты, которые вы считаете интересными. Приятного серфинга в сети!

Отказ от ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет информацию о проектах научной ярмарки только цели. Education.com не дает никаких гарантий или заявлений относительно идей проекта научной ярмарки и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких информация. Получая доступ к идеям проекта научной ярмарки, вы отказываетесь и отказаться от любых претензий к Education.com, возникающих в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и проектным идеям научной ярмарки покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, включая ограничения об ответственности Education.

com.

Настоящим предупреждаем, что не все проектные идеи подходят для всех отдельных лиц или во всех обстоятельствах. Реализация любой идеи научного проекта следует проводить только в соответствующих условиях и с соответствующими родителями. или другой надзор. Чтение и соблюдение мер предосторожности всех материалы, используемые в проекте, является исключительной ответственностью каждого человека. Для дополнительную информацию см. в справочнике по научной безопасности вашего штата.

Как спланировать проект по программированию за 8 простых шагов

Главная/Блог/Как спланировать проект по кодированию за 8 простых шагов

18 сентября 2020 г. — 13 мин чтения способов, которыми вы можете освоить необходимые навыки кодирования. Некоторые люди думают, что только опытные программисты могут завершить проект. На самом деле, есть проекты, доступные для всех уровней квалификации в самых разных жанрах программирования.

Если вы никогда раньше не завершали проект, начинать его может быть пугающе. Сегодня мы узнаем, что проекты могут сделать для вас и как спланировать свой следующий проект по кодированию от начала до конца всего за 8 шагов.

Вот что мы рассмотрим:


Улучшите свои проекты с помощью Git и контроля версий

Узнайте, как управлять проектами в Git и Github для повышения вашей организации и производительности.

Руководство по Git и контролю версий



Что могут сделать для вас проекты?

Так много способов научиться кодировать, зачем выбирать проект? Правда в том, что проекты приносят реальную пользу вашему обучению и карьере. С проектами можно:

  • Практика кодирования:

    Уроки и практические задачи — это здорово, но они могут стать скучными, если это ваш единственный носитель. Проекты позволяют вам оторваться от книжной работы и практиковаться в программировании, ориентируясь на продукт. Кроме того, интересно делать что-то с нуля!

  • Испытайте жизненный цикл разработки: Большинство учебных программ по программированию проверяют вашу способность писать код под приглашение. Однако создание кода — это всего лишь один шаг в процессе разработки профессионального программиста. Проекты дают вам опыт всех шагов, ожидаемых от программистов на рабочем месте, от концепции до завершения.

  • Составьте свое резюме: Проекты — отличный способ продемонстрировать компаниям, что у вас есть как навыки программирования, так и способность их применять. Проекты требуют качеств, которые все работодатели ищут в новых сотрудниках: личная преданность делу, управление временем, способность устранять неполадки, жизненный опыт и многое другое. Вы можете использовать завершенные проекты, чтобы доказать, что обладаете всеми этими желаемыми качествами, и выделиться среди конкурентов.

Совет: проекты, ориентированные на компанию

Если вы заинтересованы в конкретной компании или области, завершите проекты, которые непосредственно связаны с вашей целевой работой. Например, проект по отслеживанию данных лучше поможет вам занять позицию аналитика данных, а не позицию дизайнера пользовательского интерфейса.


Зачем планировать проект?

Многие нетерпеливые ученики совершают ошибку, сразу же приступая к своему проекту без надлежащего планирования, и в итоге застревают или перегорают. Других пугает масштаб проекта, и они не знают, с чего начать. Опытные разработчики избегают этих проблем с помощью комплексного плана проекта. Планирование позволяет:

  • Разбейте проекты на доступные шаги
  • Посмотреть весь масштаб проекта сразу
  • Имейте в виду, какие компоненты будут взаимодействовать
  • Избегайте перекрывающихся компонентов
  • Предвидеть ошибки
  • Масштаб в определенных ограничениях

Проекты могут стать трудным испытанием для разработчика любого уровня, особенно для тех, кто занимается проектированием систем. Если вы составите хороший план и будете следовать ему, вы очень поможете себе в долгосрочной перспективе. Это навык на протяжении всей карьеры, который может вывести ваши навыки программирования на новый уровень.

Далее мы разберем 8 основных шагов для планирования вашего следующего проекта кодирования.


1. Определите свой проект

Первым шагом всегда является решение, каким проектом вы хотите заняться. В Интернете есть множество предложений, подходящих для разных уровней квалификации. Или вы можете составить его самостоятельно!

Попробуйте выбрать проект, в котором сочетаются несколько навыков, которые вы хотите освоить. Например, если вы хотите стать более организованным, вы можете создать приложение для планирования, которое отображает сводку вашей недели каждый понедельник. Перекрывающиеся темы сделают ваш проект увлекательным и помогут вам освоить оба навыка одновременно.

Если вы не можете определиться с темой, подумайте о проблеме, с которой вы регулярно сталкиваетесь. Затем придумайте что-нибудь, что поможет решить эту проблему. Например, проблема может заключаться в том, что у вас много потоковых сервисов и вы хотите найти фильмы по лучшей цене.

Вы можете создать веб-скрапер, который сканирует сайты каждого потокового сервиса на предмет цены каждого фильма.

Для проектов по составлению резюме убедитесь, что все, что вы решите, имеет какое-то отношение к интересующей вас роли. Эти проекты имеют большое значение для подтверждения ваших профессиональных способностей!

На этом этапе не беспокойтесь о том, как вы будете выполнять свой проект или какие инструменты будете использовать. Пока просто держите это в фазе «что, если».

Выбери что-нибудь веселое

Вы потратите много часов на этот проект, убедитесь, что вы выбрали то, что вас волнует и делает счастливым. Не бойтесь пропускать общие темы проекта, если у вас есть идея, представляющая вашу уникальность!


2. Найдите в Интернете похожие проекты

Когда у вас появится идея, найдите в Интернете других людей, которые работали над подобными проектами. Многие разработчики публикуют свои проекты в Интернете для получения отзывов и вдохновения других.

Особенно в сообществе открытого исходного кода есть, казалось бы, бесконечные проекты, которые вы можете просмотреть.

Создайте список со ссылками на каждый найденный похожий проект.

Просматривая похожие проекты, посмотрите, с какими проблемами они столкнулись и как они их преодолели. Вы можете использовать эту информацию, чтобы предвидеть проблемы в вашем собственном проекте. Вы также можете использовать их решения в качестве отправной точки. Кроме того, добавьте в свой список любые сайты или форумы, на которых есть отзывы о проектах.

Вы можете опубликовать свой проект после каждого шага и посмотреть, что ваши коллеги предлагают для улучшения вашей работы. Интернет-сообщество стремится помочь таким учащимся, как вы! Нет ничего постыдного в том, чтобы получить второе мнение, чтобы найти, где вы могли бы добиться большего успеха.

Наставники

Нашли кого-то, кто выполнил аналогичный вам проект? Попробуйте связаться с ними, чтобы стать вашим наставником!

Наставничество распространено в сообществе онлайн-разработчиков. Они могут дать вам исчерпывающую обратную связь, помочь найти собственные решения, дать советы по инструментам или методам и помочь вам следить за соблюдением сроков.


3. Выберите язык и инструменты

Следующим шагом будет выбор языка и инструментов, которые вы будете использовать для создания проекта.

Если вы хотите выучить определенный язык, выберите этот язык. Если вы не определились с языком, подумайте, какой тип языка принесет наибольшую пользу проекту. Некоторые языки лучше подходят для определенных задач, чем другие. Вот список распространенных типов проектов с языками, для которых они больше всего подходят:

  • Веб-приложения: JavaScript, PHP, Ruby, HTML/CSS, TypeScript
  • Мобильные приложения: Swift, Java, JavaScript, Object-C
  • Корпоративные приложения: Java, C#, C++, ErLang
  • Аналитика и машинное обучение: Python, R, Clojure, Julia
  • Визуализация данных: Python, R, Java, C#
  • Большие данные: Java, Python, R, Scala, Clojure
  • Хранение данных: SQL, C#, Java, Python

Вам также нужно будет выбрать текстовый редактор для написания кода. Я рекомендую вам найти тот, у которого есть такие функции, как подсветка синтаксиса, системы управления папками, функции поиска и замены, инструменты автозаполнения и интеграция с FTP. Скорее всего, у вас уже есть тот, с которым вы работаете, но попробовать что-то новое не помешает.

Вот список самых популярных текстовых редакторов:

  • Sublime Text: Sublime text имеет все нужные нам инструменты и отлично выглядит. Это просто для новичков, но в руках мастера также есть потенциал для великих вещей.
  • Notepad++: Notepad++ — это текстовый редактор с открытым исходным кодом для Windows. Его также легко освоить новичкам, но он может быть оптимизирован в руках опытного пользователя.
  • Vim: Vim был популярен благодаря своей уникальности. Вы можете отредактировать любой из ярлыков в его клавиатурной системе, чтобы создать идеальные настройки управления для вашего конкретного проекта.

Примечание: Вы можете предпочесть работать с IDE, и это прекрасно. Все, что лучше всего подходит для ваших нужд.

Для некоторых проектов также может потребоваться программная среда. Эти фреймворки работают поверх языков программирования, чтобы упростить разработку конкретных задач. Вот список популярных фреймворков, используемых в разных областях программирования:

Веб-разработка:

  • Angular (JS)
  • Реагировать (JS)
  • Node.js (JS)
  • Джанго (Питон)
  • Ларавель (PHP)

Разработка мобильных приложений

  • Flutter (C и C++)
  • React Native (JS)
  • Xamarin (любой)

Data Science:

  • Apache Spark (Java, Python, Scala, SQL)
  • Питорч (Питон, С++)

Примечание. Платформы распространены в командах разработчиков по всей отрасли. Проекты — отличный способ показать работодателям свои знания в выбранной ими среде. Посмотрите, какие фреймворки запрашиваются в описании желаемой вакансии, и выберите проект


4. Перечислите все функции и объекты

Далее вам нужно взяться за чертежную доску и перечислить все функции, которые будут иметь ваша программа. Это будут этапы проекта. А пока перечислите все основные и дополнительные функции, которые улучшат ваш проект. Например, представьте, что вы хотите создать веб-страницу с учетными записями. Вам понадобится вход в систему, способ установки/изменения паролей, а несущественным бонусом может быть добавление функции изображения профиля.

Когда у вас будет полный список функций, разделите их на основные функции и второстепенные функции помогают расставить приоритеты. Как только мы реализуем все основные функции, у нас будет скелет программы, к которому мы можем добавить.

Теперь перечислите всех лиц, которые будут участвовать в вашей программе. Хороший способ сделать это — посмотреть на свои функции и спросить, какие объекты должны взаимодействовать, чтобы это произошло. Если вы повторите это для каждой функции, вы найдете все сущности, задействованные в вашей программе.

Например, если вы создаете веб-страницу, на ней будет два объекта: пользователь и веб-сервер.

Списки функций и сущностей


5. Сопоставьте архитектуру проекта

Теперь мы собираемся составить блок-схему нашего окончательного проекта. Я рекомендую делать это с помощью стикеров или в цифровом виде, чтобы вы могли перемещать кусочки. Поместите каждую функцию в коробку и разместите ее на той же доске.

Затем просмотрите каждую функцию и соедините ее с соответствующими функциями линией. Это могут быть функции, которые работают в тандеме, или функции, которые появляются в программе в разное время. Другими словами, как пользователь будет продвигаться по различным функциям вашей программы?

Обязательно отметьте любую точку в программе, где у вас есть пути ветвления. Они станут точками принятия решений в вашей программе. Кроме того, напишите, какие объекты участвуют в каждой функции в поле функции. Эта блок-схема будет действовать как план для структуры вашей программы.

Когда у вас есть блок-схема, запишите различные типы входных данных, которые может вводить пользователь, в полях разного цвета. Проследите каждый ввод в программе и посмотрите, каких точек он касается по мере выполнения программы. Задокументируйте это. Если вы обнаружите неподдерживаемый ввод, создайте функции, необходимые для его обработки.

Вот пример блок-схемы программы:

Блок-схема программы

Здесь мы добавили возможность просматривать другие профили и либо добавлять их в друзья, либо блокировать. Это точка принятия решения. Мы также добавили функцию просмотра нашего личного профиля в качестве центральной точки возврата для пользователя.

Не бойтесь добавлять новые функции, если вы думаете о них при планировании архитектуры.


6. Отметьте объекты для настройки

Затем просмотрите список функций и объектов. Решите, какие объекты вам нужно настроить с помощью другого инструмента. Запишите объекты, которые необходимо настроить, и какой инструмент вам понадобится. Вы всегда можете изменить этот носитель позже. А пока просто поставьте первый подходящий инструмент, который придет на ум, в качестве плана по умолчанию.

Например, проект веб-сайта будет иметь сервер сайта в качестве объекта. Вам нужно будет настроить этот сервер вне программы, прежде чем вы сможете его использовать. Вы решаете, что будете использовать виртуальный сервер для простоты. С помощью быстрого поиска в Интернете вы решаете, что Apache позволит вам это сделать. Вы записываете Apache на сущность веб-сервера и отмечаете «доступ к виртуальному серверу» как важную функцию.


7. Добавьте псевдокод к вашей диаграмме

Теперь мы подумаем о том, как мы будем реализовывать каждую функцию на блок-схеме UML. Рассмотрите каждую функцию и напишите общий тип структуры программирования, которая, по вашему мнению, потребуется. Затем напишите, как вы могли бы соединить каждую функцию на соединительной линии. Не забудьте рассмотреть различные входные данные, которые будут обрабатываться, и какие функции будут подключены.

Например, мы можем использовать объекты для представления каждого пользователя, функцию для настройки нового пользователя и хеш-таблицу для сортировки пользователей.

Не беспокойтесь об оптимальном выборе на данном этапе, просто руководствуйтесь своей интуицией программиста. Псевдокод помогает вам подумать о том, как вы будете настраивать программные решения без ограничений синтаксиса. Вы всегда можете изменить эти решения позже, когда начнете программировать функцию.

Не зацикливайтесь на исследованиях

Если вы не знаете, как добавить псевдокод к функции, установите ограничение на то, как долго вы можете исследовать, чтобы найти структуру программирования. Быстрое исследование может помочь вам освежить в памяти то, как работает определенная структура. Однако на этом шаге в поисках нового синтаксиса легко отвлечься.

Посмотрите, как мы улучшили нашу блок-схему с помощью псевдокода:

Блок-схема программы


8. Составьте расписание

Последний шаг — установить крайние сроки для завершения каждой функции. Сначала задайте наиболее важную функцию, затем функции, связанные с ней, и так далее. В конце концов, у вас будет временная шкала для всех основных функций. Если у вас есть второстепенные функции, включите их в расписание после последней важной функции.

Убедитесь, что эти сроки основаны на разумных, но не слишком щедрых оценках времени, основанных на сложности каждой функции. Важно сделать эти отдельные даты для каждой части, чтобы вы могли не сбиться с пути и разделить работу на управляемый период.

Внесите их в свой календарь и установите напоминания, чтобы увеличить личную ответственность . Кроме того, каждую неделю выделяйте определенное время для работы над проектом. Вам будет легче добиться прогресса, если вы сделаете это рутиной.

Расписание также гарантирует, что вы будете знать, над какой функцией вы будете работать дальше. Эта уверенность позволяет вам избегать принятия решений в рабочее время. Если у вас есть время для работы над проектом, вы можете просто проверить расписание и работать над следующей частью. Никакого рассмотрения не требуется!

Ответственность: Расскажите другу

Если вы беспокоитесь о соблюдении графика, расскажите другу, коллеге или сверстнику о своих целях выполнения. Многим людям легче придерживаться дедлайнов, если другие будут знать, если они его пропустят. Некоторые разработчики даже транслируют работу над своим проектом в режиме онлайн, чтобы следить за соблюдением сроков.

Подведение итогов

Сегодня мы узнали, что могут сделать для вас проекты кодирования и как спланировать проект за 8 шагов. Надеюсь, эти советы помогут вам лучше подготовиться к следующему проекту кодирования. Не сдавайтесь, если вы застряли на пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *