Главное радио: Главное радио — слушать радио онлайн

Содержание

В Сочи прошла конференции Академии Радио «Локальное радио: инновации и перспективы» 2021

15-16 июня 2021, г. Сочи

15-16 июня в городе Сочи прошла региональная конференция «Локальное радио: инновации и перспективы», организованная Российской Академией Радио (РАР). Мероприятие состоялось при поддержке ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

 В течение двух дней профессионалы отрасли обсуждали управленческие, программные, маркетинговые, коммерческие, технологические и правовые аспекты работы региональных и локальных радиокомпаний.

 Открыл конференцию Юрий Костин, Вице-президент РАР: «Считаю, самое главное в радио – это здоровая конкуренция и общение. Сегодня мы сталкиваемся с такими вызовами, о которых раньше и думать не могли, что они когда-то помешают нам работать и зарабатывать. На этом фоне наше внутреннее соперничество представляется игрой в песочнице. Но конкуренция движет рынок, и я за то, чтобы она сохранялась и на региональном уровне, и на федеральном.

Честно говоря, думал, увижу здесь людей, уставших от пандемии, но вокруг – вдохновленные и радостные лица. Конференция помогла понять несколько важных моментов, один из которых – посыпать голову пеплом рано!».

Рассказал о ситуации в радиоиндустрии Андрей Романченко, Президент РАР. Он пообещал, что Академия радио будет и дальше отстаивать интересы вещателей на всех уровнях. В 2020 году, во время разгара пандемии, радиоиндустрия вошла в перечень наиболее пострадавших отраслей. Это позволило вещателям воспользоваться мерами государственной поддержки, которые активно лоббировала Российская Академия Радио. Среди них – льготный кредит с возможностью его трансформации в субсидию в 2021 году, снижение ставки страховых взносов и налоговых отчислений. Сохранению отрасли способствовал и пересмотр договоров в пользу вещателей с РАО и ВОИС. Теперь же пришло время двигаться дальше.

От лица Краснодарского края выступила Галина Жукова, руководитель департамента информационной политики Краснодарского края. Она поприветствовала всех участников Конференции и поблагодарила организаторов за то, что выбрали в качестве площадки город Сочи. ««Индустрия радио достаточно развита в Краснодарском крае – в нашем регионе работает больше 160 радиостанций. К сожалению, в 2020 году порядка 20 компаний мы потеряли – было непростое время, ушел рекламодатель. Радует, что конференция практическая и здесь детально разбирают конкретные способы развития радио. Уверена, что мероприятие будет полезно коллегам».

 В ходе конференции выступили более 30 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Иркутска, Тольятти, Уфы, Волгограда, Сочи, Казани и других центров российского радиовещания.

Гендиректор радио «СИТИ FM» Александр Герасимов: Главное — видимость сплошного информационного потока

Москвичи живут, практически постоянно окруженные слуховой информацией — это новости, музыка, реклама. Большую часть такой информации передают несколько десятков расположенных в столице радиостанций.
О том, как делаются новости и что ждет радио в ближайшие годы, обозревателю «Известий» Константину Волкову рассказал гендиректор радио «Сити FM» Александр Герасимов.
ИЗВЕСТИЯ: Александр Анатольевич, радиостанции «Сити FM» 1 февраля исполнилось четыре года. Можете назвать главные достижения радиостанции за этот срок? АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ: Мы закрепились на рынке разговорного радио, это очень важно, поскольку конкуренция в этой сфере на порядок выше, чем на телевидении. Сейчас мы позиционируем себя как нишевая станция, обслуживающая информационные потребности жителей столицы, начиная от новостных сообщений и заканчивая мелкими деталями вроде пробок на дорогах. За это время у нас собралась своя аудитория. При сравнительно небольшом количестве собственных корреспондентов число сообщений, получаемых нами из города, кратно превышает наши внутренние возможности.
И: И что представляет собой ваша аудитория?
ГЕРАСИМОВ: Создавая станцию, мы нарисовали себе основного слушателя. Это офисный служащий до 40 лет, живущий неплохо, но желающий жить еще лучше. И опросы говорят, что разными технологическими ухищрениями нам удалось сформировать аудиторию, совпадающую с нарисованной. И: Глобальный вопрос: а в чем сегодня задача радио? Конкуренцию с интернетом выдержать все же довольно сложно. Остается ниша автомобилистов. Или все не так? ГЕРАСИМОВ: Просто радио для водителей — это путь в никуда. Мы на себя добровольно взяли сервисную функцию оповещения москвичей и «гостей столицы». Мы помогаем им освоиться в городе. Пробки, юридические проблемы, медицина, ритейл — обо всем этом мы рассказываем. Скажем, звонит слушатель: большие очереди на паспортном контроле в аэропорту. Мы даем информацию в эфир, пытаемся разобраться. И очередь рассасывается. Как конкретно это происходит — не знаю, но факт есть. Так что сервисную составляющую можно назвать нашим магистральным направлением. Мы постоянно так или иначе в контакте с городскими властями. У нас сложились вполне дружественные отношения.
И: Вы проверяете достоверность информации «народных корреспондентов», сообщающих о чем-то по телефону? Ведь они могут опираться на личные впечатления, иногда необъективные… ГЕРАСИМОВ: Нет. Главное — создать видимость сплошного информационного потока. Скажем, не столь важно, стоит человек в пробке 20 минут или 40 минут, услышавший объедет. И если на рынке пожар, то не столь важно, горят там пять павильонов или восемь. Слушателю не нужна детализация информации, ему важен факт события. Если возникнет необходимость уточнения, мы это сделаем.
И: Радиостанция — прибыльный проект?
ГЕРАСИМОВ: Информационное радиовещание — очень затратный проект, только в редакции больше ста человек, а затраты на сотрудников — основная статья расходов на радио. До кризиса мы вышли на самоокупаемость, но кризис нас слегка подкосил. Рекламные доходы упали в среднем по России более чем на 3 5%, и нас это тоже коснулось. Этот год тоже не обещает быть сильно урожайным, но мы приняли ряд антикризисных мер. На четверть сократили персонал, сильно поджались по другим расходам. Поэтому в конце 2010 года, если не произойдет ничего экстраординарного, нам светит операционный ноль, что я считаю большим достижением. В следующем году уже можно будет говорить о неких доходах. Хотя сейчас ситуация на рынке странная. «Русская медиагруппа» вступила с «Проф-медиа», я бы сказал, в противоестественные отношения, когда прямые конкуренты продают рекламу совместно. С другой стороны им пытаются противостоять «Европейская медиагруппа» в альянсе с «Газпром-медиа». На радиорынке совершенно очевиден тренд демпинга. Демпингуют все, напропалую, что крайне негативно сказывается на отрасли. Скидки на рекламу составляют 80 — 90%. Но не было предпосылок к такому снижению цен! И если бы не всевозможные объединения, то положение дел в сфере радио было бы процентов на тридцать лучше. Правда, у нас, как у локальной станции, есть свои преимущества перед сетевыми станциями федерального вещания — мы можем рекламировать всякую мелочь.
И: Но ведь демпинг, по идее, должен привлекать рекламодателя… ГЕРАСИМОВ: Демпинг очень странный. Например, объявлены огромные скидки тем рекламодателям, кто принесет сто процентов своих рекламных бюджетов. Логика понятна — если кто-то принес все свои деньги в данный холдинг, он уже не пойдет к конкурентам. Но кто из рекламодателей согласится на это?
И: В ближайшие годы появятся новые возможности для информационного вещания?
ГЕРАСИМОВ: Сейчас информационное вещание стало модной штучкой, и многие из состоятельных людей, желающие получить дополнительное влияние с помощью СМИ, считает своим долгом прикупить информационную станцию. Владимир Лисин купил «Бизнес ФМ», «Коммерсант» запускает сейчас свое радио. В ближайшие годы будут скупаться «лежащие» музыкальные станции и перепрофилироваться в информационные. Константин ВОЛКОВ Газета «Известия»

Щёлковское радио

ГАУ МО «Информационное агентство Щёлковского района Московской области» обеспечивает вещание 4 часа в неделю как на первом канале проводной сети, так и в УКВ диапазоне на частоте 70,91 МГц и обслуживает более 150 тысяч радиослушателей, в том числе проводным вещанием охвачено более 12 тысяч человек.

Щёлковское радио существует с ноября 1935 года. Совместно с творческим коллективом газеты «Коммунист» (позже газета «Время») радиокорреспонденты готовили новости, специальные репортажи, обзоры, концерты по заявкам. В то время программы выходили в эфир трижды в неделю получасовыми выпусками.

Важную роль в жизни щёлковцев местное радио играло и в годы Великой Отечественной войны. В эфире звучали сводки «Совинформбюро», письма с фронта, постоянной была рубрика «Всё для фронта — всё для Победы».

К 1950 году программы Щёлковского радио слушали уже 50 тысяч абонентов. Была создана обширная сеть внештатных корреспондентов. В 1980 году редакция радио стала опорно-показательной в Московской области по уровню оснащённости аудиотехникой, квалифицированными журналистскими кадрами и подготовке высокохудожественных и общественно-значимых программ.

Сегодня Щёлковское радио остаётся одним из самых доступных, демократичных и популярных источников информации в районе.

У радио есть свои постоянные слушатели. Многие передачи выходят в прямом эфире, что позволяет журналистам представлять широкий спектр мнений по острым проблемам, влиять на целевую аудиторию.

Корреспонденты Щёлковского радио неоднократно становились лауреатами областных и всероссийских конкурсов. В числе последних достижений — победа во всероссийском конкурсе программ правоохранительной тематики «Закон и общество», областном конкурсе журналистских работ «Семейный альбом», всероссийском конкурсе «Экология России», региональном фестивале «Радио-антитеррор».

  • «Радио России» — ежедневно с 6:00 до 0:00;
  • «РТВ-Подмосковье» — ежедневно по будням с 17:00 до 20:00;
  • «Щёлковское радио» — понедельник—четверг с 18:00 до 19:00, вторник—пятница с 6:10 до 7:00.

«Радио повсюду и бесплатно, как воздух, и это его главное оружие» — Российская газета

Для всех медиа 2020 год стал непредсказуемо сложным из-за ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. Что касается радио, то в большей степени пострадали регионы, где падение выручки составляло в некоторых случаях до 100%. О том, как локдаун открывает новые возможности для радиоотрасли, «РГ» рассказал Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио и вице-президент Российской Академии Радио.

Как индустрия радио перенесла ограничительные меры, связанные с пандемией?

Юрий Костин: Москва восстанавливается очень быстро, и если не введут жесткие ограничения, то, я думаю, мы вернемся в четвертом квартале к докризисному уровню. Падение всего рынка рекламы на радио в этом году, по сравнению с прошлым, можно предварительно оценить в 30-35%. Подчеркиваю, предварительно. Объем продаж ГПМ Радио в третьем квартале превысил среднерыночные показатели более чем на 15%.

А вот регионы находились в очень плохом состоянии во втором квартале. Из третьего квартала они тоже выходят с большим трудом. На конференции Российской Академии Радио, которая состоялась недавно в Сочи, об этом говорилось много, и хорошо, что с чуть большим оптимизмом, чем это было месяц назад, потому что восстановление в крупных городах происходит достаточно оперативно. И мы уже не говорим там про падение в 70%, по сравнению с 2019 годом, а говорим — минус 30%, минус 25%. Доказанный факт, что радио быстро падает и быстро восстанавливается. Но все же падение доходило в некоторых городах до 100%, то есть рекламная выручка просто обнулялась. Я такого не видел с 98-го года — это самый опасный кризис, который нам довелось испытать. И самая большая проблема этого кризиса в том, что непонятно дальнейшее его развитие. В этой ситуации быстро среагировала Академия Радио, в лице правления в первую очередь, и занялась активно поиском путей решения вопросов, поднятых регионами, обратилась в Правительство и Роскомнадзор и получила определенные для отрасли преференции. Радиоотрасль признали пострадавшей, и это касается, в первую очередь, малого бизнеса, то есть регионов. Регионы получили налоговые льготы. Конечно, хотелось бы большего, но как есть… Холдинг ГПМ Радио, например, предоставил скидку на франшизный платеж в размере 80% до сентября включительно. Далее мы до конца года сохраним 20% скидку.

Должны ли будут региональные коллеги впоследствии как-то расплатиться за такую помощь?

Юрий Костин: Региональные коллеги ничего не должны будут возвращать нам, надо только стараться достойно управлять активами и нашими брендами на местах. Помочь людям было необходимо, потому что без развития регионов радиовещательная отрасль не существует. У нас до сих пор в регионах более четырехсот уникальных форматов, которые создаются без помощи сетевиков, и я это приветствую всей душой. И, конечно, если представить себе гипотетически какое-то большое крушение всей этой системы, то мы получим очень серьезный, может быть, непреодолимый кризис в отрасли. Поэтому своим региональным коллегам помогли все, включая наших конкурентов, — они тоже пошли на определенные действия со своей стороны, и нельзя замалчивать тот факт, что первой на рынке выступила с инициативой помочь своим партнерам «Русская медиагруппа». Наиболее бескорыстно, на мой взгляд, поступила наша компания, и, может быть, наиболее перспективно для укрепления взаимоотношений с регионами, для того, чтобы они понимали, что они значат для нас.

В такой ситуации как обстоят дела с отчислениями в «Российское Авторское Общество»? Они же вроде бы объявляли региональным радиостанциям снижение финансовой нагрузки?

Юрий Костин: Да, мы очень благодарны РАО за этот поступок — друзья, как известно, познаются в беде. И то, что они пошли на это, принимая во внимание, что услуги дорожают, и авторы тоже хотят получать нормальные вознаграждения, это очень большое и важное дело. Но вообще, про историю с правами нужно отдельно разговаривать. Я думаю, чем дальше, тем больше все это будет развиваться в сторону мейджоров, и тогда мы наконец-то поймем, что эксплуатация музыкального контента в Интернете и всевозможные сервисы, которые позволяют пользователю чувствовать себя почти что господом богом, будут так дорого стоить, что заниматься FM-вещанием окажется опять интереснее. Ну, это я так, конечно, утрирую. В любом случае, это вопрос договоренностей, здравого смысла и баланса. И я еще раз повторюсь: мы благодарны РАО и ВОИС за их гибкость и понимание ситуации. Понятно, что мы платим ежегодно огромные деньги за право транслировать музыку в эфире. Но что мы будем делать без артистов, без композиторов, без авторов песен? Будем сами здесь петь?

То есть, вы платите за музыку? А вам платят? Все говорят, что официально платных ротаций на радио нет, но по факту-то они где-то есть. У вас как решают эту проблему?

Юрий Костин: Не знаю, что там происходит у коллег, но мы ведем себя, с точки зрения классической нравственности, очень хорошо. С циничной точки зрения — глупо. Ведем себя так давно, и пока не позволяли себе девственность в этом вопросе потерять. Коммерческое размещение на станциях ГПМ Радио недопустимо, системы платных ротаций никогда не существовало на «Авторадио», это было невозможно ранее у нас на «Радио 101». Хорошо это? Не знаю. Это данность. В конце 90-х один замечательный человек, который создал не менее замечательную группу, принес чемодан денег на «Радио 101», и я его вежливо прогнал. После этого случился кризис 98-го, и как раз эти деньги бы очень сильно понадобились. Возможно, они спасли бы радиостанцию от продажи, а сотрудников от временной нужды. Спасла ли эта ситуация в итоге мою репутацию? Не знаю. Раньше для кого-то репутация имела большое значение, сейчас все больше и больше я слышу: «Ну и дурак!». Но есть практическая сторона этого вопроса. Если ты начинаешь использовать материал в качестве коммерческого контента, то ты уже перестаешь управлять радиостанцией. Радиостанцией начинает управлять внешний мир. Потому что если ты не отказал Иннокентию, то Сигизмунду ты уже отказать не сможешь, ибо он придет и скажет: «А почему эта песня лучше, чем моя, деньги-то те же самые?».

Что касается вообще музыкальной индустрии, отчего происходит желание заплатить? Желание заплатить происходит от того, что люди, те, кто не прошел огонь, воду и медные трубы, как, например, Меладзе, Агутин, Алла Борисовна Пугачева или Володя Пресняков, эти люди не понимают, что, заплатив однажды, потеряешь репутацию навсегда. Так что я бы посоветовал всем, кто до сих пор пытается коммерчески каким-то образом продвинуть свой продукт — не надо этого делать. Это ничего не даст, и это искушает людей почем зря. И к нам с такими вопросами прошу даже не пытаться обращаться. Нужны просто хорошие песни, и все, больше ничего.

А вы контролируете отбор музыки для своих радиостанций? Или сегодня это уже не нужно, все делается по алгоритму?

Юрий Костин: Да, я с недавнего времени персонально занимаюсь контролем всего музыкального контента, который приходит на площадки станций ГПМ Радио. Почему? Потому что новое руководство холдинга поставило амбициозные задачи, мы должны стать лидерами на рынке России, а музыка — наш основной контент. И взаимоотношения с музыкальным рынком должны быть выстроены точно и гармонично. Потому что без принятой в мире радио практики участия каких-то серьезных художественных советов в оценке материала невозможно выстроить нормальные и конструктивные отношения с продюсерами. Продюсеры уходят в Интернет с иллюзорными миллионами просмотров, но в итоге не получают ничего. Так что даже представители лейблов, которые работают с аудиторией радиостанции Like FM, например, все равно возвращаются на радио, потому что появление на радио — это знак качества. Мудрые продюсеры понимают, что радио — это неотъемлемая часть музыкального мира, музыкальной индустрии, это опыт, это высокий профессионализм, четкие критерии. Я хочу построить систему, при которой продюсерам не нужно биться в закрытую дверь, не понимая, почему их музыка не появляется в эфире. Нужен откровенный и постоянный контакт.

И если вернуться к вопросу о кризисе, то я подумал, что пандемия, локдаун, как это ни парадоксально, открыли новые возможности для рынка. И новые возможности для компании посмотреть на свои текущие бизнес-процессы и попробовать на деле новые. Странно, я думал, что, когда мы переведем 50%, а потом и все 70% сотрудников в самые кризисные моменты пандемии на удаленку, мы поймем, что люди нам не очень здесь нужны. И это был бы для нас совсем новый формат работы, возможно, с какой-то точки зрения более эффективный. Но нет, на удаленке работать пришлось больше, объективно больше: не тратится время на дорогу, и человек работает все время, не может просто встать в 19. 00 и отойти от компьютера. Я не знаю, это наша такая национальная особенность, может быть? Смешной случай был у меня в отпуске. У меня хобби есть, я управляю самолетом. И вот во время посадки мне приходит важное смс по работе. Инструктор сидит, а я тут по телефону начинаю отвечать, и он говорит: «Are you crazy?» Американец он, ему нас не понять.

А если серьезно, то у нас, например, никто не был уволен во время пандемии. Мы не сдали ни один регион, не отдали ни один город на продажу. Мы ничего не продали. У нас прекратили временно вещание пять или шесть форматов, и то в городах с достаточно сложной экономикой. Сейчас они возвращаются. И во многом благодаря тому, что руководство холдинга и лично наш генеральный директор Александр Жаров согласовал скидку в размере 80% на франшизный платеж. Это очень важно для будущего радиостанций нашего холдинга и всей индустрии.

Вот по поводу трансформации бизнеса интересно. Сильнее всего, как известно, упала наружная реклама и радио. Причем наружная реклама последние год-два очень сильно реагирует на запросы рекламодателя и очень быстро цифровизирует свой бизнес. А как радио меняется в этом смысле?

Юрий Костин: Индустрия выходит в этом году с радиоплеером, он уже готов, функционирует, его можно послушать. Академия Радио учреждает ассоциацию, в которую входит несколько крупных игроков, и она абсолютно открытая для вступления. Туда сейчас в качестве первых учредителей входит ГПМ Радио, ЕМГ, Krutoy Media, РМГ и другие игроки. Решение уже принято, сейчас идут юридические процедуры. Это, безусловно, прорывная идея, мы долго к этому шли, было много технологических вопросов. Как только тестирование будет закончено, я думаю, что на конгрессе РАР в конце ноября мы его уже презентуем в качестве работающего агрегатора. Да, он уже работает, и работает, как я вижу, лучше многих других приложений.

Первая задача этого проекта заключается в том, чтобы сконцентрировать все радио на легальном ресурсе. Вторая — чтобы консолидированно, с помощью определенных решений интегрировать этот плеер, — подчеркиваю, отечественный продукт, — в автомобили, на интернет-площадки или в smart-устройства. Поодиночке это делать, конечно, можно. Но если «Авторадио» как национальному бренду под силу влезть в автомобиль, в качестве приложения в развлекательной системе или даже обособленно, то независимой региональной станции это сделать трудно. Поэтому консолидированно нам будет проще. И как только плеер появится, у нас возникнет моральное право пресечь нелегальное распространение нашего контента.

Это то, что касается общего индустриального ответа на вызовы. Плюс еще что-то делает каждый по отдельности. Здесь отдельно стоит остановиться на стриминге, на том, что делает Онлайн Радио 101.ru. Мы его превратили в такой вполне конкурентоспособный музыкальный портал. Понятно, что он не дотягивает ни до Apple, ни до Spotify, ни даже до Яндекс.Музыка. Но дело в том, что Apple и Spotify, и YouTube Music — это сотни миллионов долларов, а у нас, по сути, — два-три подвижника. Это такая чисто российская история, когда можно из ничего создать вполне качественно работающий портал с рекомендательным сервисом, с тремястами профессиональными каналами и десятью тысячами частными.

У нас — постоянные обновления приложений всех радиостанций. С нами сотрудничают все крупные игроки рынка цифрового аудио. Почему? Потому что у нас есть экспертиза и ноу-хау в части программирования музыки и понимания этого сложнейшего процесса. А вообще для меня основной задачей остается делать то, что делают все, только лучше. Я уверен, что мы уже лучшие на рынке, но должны стать кардинально лучше наших конкурентов. Не собираемся соревноваться с Apple Music, но с Apple и с Яндексом, например, сотрудничаем — и Like FM, и Радио ENERGY, и Авторадио.

А это что значит?

Юрий Костин: Это значит, что если зайти сейчас на iTunes, то увидите там кураторский канал Like FM, например. Это такой единственный случай в России. В свое время Love Radio начинало сотрудничать с Apple, достаточно успешно, но авторских каналов нет. Радио Energy сотрудничает с Shazam. Плюс все радиостанции, которые пожелали это сделать, можно слушать через smart-устройства. С Яндексом работаем. И с Mail`ом мы ведем переговоры, и с МТС, и со Сбером. А на Яндекс.Эфир контент «Авторадио» имеет больше сотни миллионов просмотров. Не говоря уже о том, что «Авторадио» в YouTube абсолютный чемпион среди российских игроков, а еще в топ-10 мировых (среди радиостанций) с более чем миллиардом просмотров. И еще раз: мы за то, чтобы индустрия консолидированно выступала. Мы разговариваем со всеми, кто достоин того, чтобы туда интегрировать радио. Сложность заключается только в том, что договориться с конкурентами бывает трудно, потому что много нюансов технических, идеологических и коммерческих. Да и просто время требуется. И еще раз, главный ответ на вопрос по поводу трансформации: наша цифровая трансформация заключается в том, чтобы радио присутствовало красиво и удобно для пользователя на всех платформах. Это наша цифровизация.

А что происходит с вашими офлайн-мероприятиями? «Дискотека 80-х» состоится? Говорят, из-за того, что границы закрыты, не получается привезти артистов…

Юрий Костин: До последнего момента я думал, что «Дискотека 80-х» состоится в офлайн. Потому что производить некий новый продукт в онлайн-режиме применительно к «Дискотеке 80-х» странно — артисты те же самые, и их нужно видеть живьем. И вопрос даже не в том, что ты видишь того самого артиста — он должен быть, безусловно, настоящий, не левый, — а в том, чтобы собраться вместе, потанцевать или попеть, или просто посидеть и посмотреть. В итоге мы пришли к выводу, что ни онлайн-дискотеку, ни дискотеку живую, чтобы не рисковать здоровьем зрителей, мы делать не будем. А что будем? Мы договорились с МУЗ-ТВ о том, что с 0 часов 29 ноября лучшие номера «Дискотеки 80-х» будут в эфире этого телеканала 24 часа, то есть, практически, в тот день, когда она планировалась в офлайн. И каждый зритель — потенциально все зрители Российской Федерации — станет посетителем этого грандиозного телеконцерта. То есть мы сделаем гипер, суперфантастическую компиляцию из лучших номеров прошлых «Дискотек». И, соответственно, организуем промокампанию этого проекта. А в следующем году перезагрузка «Дискотеки» состоится мощно, ярко, скорее всего, либо в начале лета, либо, как обычно, в конце осени или начале зимы. Уже с артистами. Все-таки, это будет юбилейная, 20-я Дискотека.

У вас же по-прежнему стоит задача стать холдингом №1, несмотря ни на какие локдауны?

Юрий Костин: На самом деле, такая задача конкретно и недвусмысленно поставлена впервые. Она очень амбициозна, мягко говоря, но мне это по душе. Для нас, неформально, ВКПМ, а затем ГПМ Радио всегда являлся лидером отрасли. Вопрос в том, как мы цифры смотрим, и к цифрам какие действия мы прибавляем, какого уровня креативности проекты придумываем, что, грубо говоря, оставим после себя в истории медиаотрасли. Мы, уверен, оставим очень многое. Понятно, что в Москве у нас лидерство на рынке абсолютное. Понятно, что в России мы отстаем от «Европейской медиагруппы». И, несмотря на то, что отрыв в 5% с небольшим кажется не таким существенным, но потеря доли в 1% ощущается, и наращивание в 1% тоже ощущается. Мы бы стали холдингом номер один, если бы ЕМГ не купила «Дорожное радио». Это субъективная причина. И со стороны ЕМГ это был верный ход. Конкуренцию я очень люблю, считаю, что из конкуренции вырастает хороший продукт в итоге. И мне очень нравятся умные люди, которые понимают бизнес, даже если они стоят во главе конкурирующих компаний. Как раз конкуренция как вызов для нас является единственным способом достижения любой цели. Надеюсь, что пандемия не помешает нам предложить рынку новый синергетический продукт и быть во всем пионерами.

Но самое главное, что сейчас я вижу: все поняли, что конкуренция сейчас главная — не внутри отрасли, а с внешними вызовами и проблемами. А проблемы — это не только цифровые сервисы. Да, это, безусловно, у нас забирает аудиторию, но не так сильно, как мы боялись, не так сильно, как нам предрекали разные ворчуны. Вопрос еще в том, и мы это хорошо понимаем, что радио должно вернуть себе загадочную привлекательность. Оно сейчас в новой плеяде рекламных агентств становится не то что неинтересным, а непонятным. Им нужно объяснить, что это круто, что это до сих пор передовая, цифровая история. Она вообще цифровая и мобильная с первого дня, когда только приемник в 20-х годах прошлого века появился в автомобиле. Да и не только в этом дело. Радио повсюду, оно бесплатно, как воздух, и в этом его преимущество. Вседоступность — главное оружие. Радио начинает переживать новый виток своего развития. И поэтому кадровый голод существует. На радио должны прийти новые люди. И пусть они придут вместе с новыми своими проектами, подкастами. И пусть они не будут так же коммерчески успешны, но они дополнят существующие форматы, добавят гламура. Почему важна «Дискотека 80-х»? Почему я переживаю, что не получается ее сделать живьем? Или Like Party, к примеру. Да потому, что люди должны видеть радио. Радио — это мощно, круто, дорого, красиво и, поверьте, очень надолго.

«Радио 1» запускает FM-вещание в Коломне в День радио

Подмосковное «Радио 1» открывает FM-вещание в Коломне на частоте 94,2 МГц в воскресенье, сообщается на сайте радиостанции.

«Седьмого мая, в День радио, первая подмосковная радиостанция открывает FM-вещание в Коломне на частоте 94,2 МГц. Коломна – один из самых живописных и древних городов Московской области. Его население превышает 144 тысячи человек. В последнее время он стал важным туристическим центром региона», – говорится в сообщении.

Коломна стала одиннадцатым городом, где «Радио 1» вещает на FM-частоте, добавляется в материале.

«Два месяца назад было открыто FM-вещание в Дубне. И вот теперь жители и гости Коломны могут слушать “Радио 1” не только по стационарному приемнику, но и в машинах. Сигнал радио уверенно покрывает 20-километровый радиус от центра города. Ну и, конечно, поздравляю команду “Радио 1” с профессиональным праздником – Днем радио», – приводятся на сайте слова руководителя главного управления по информационной политике региона в ранге министра Анастасии Звягиной.

По словам главы городского округа Коломна Дениса Лебедева, которые цитируют в сообщении, в Коломне работает достаточно много радиостанций разных направлений, но очень важно, чтобы в городе знали именно областные новости.

«Огромное спасибо вам за то, что вы отмечаете наши достижения, поправляете недостатки. Нужно знать о себе, чтобы люди слышали, что мы являемся маленькой частью одного большого и целого – Московской области. Поэтом открытие в День радио вашей радиостанции очень важно. Коломна радио любит!» – отметил Лебедев.

«Радио 1» вещает в Москве и Подмосковье на частоте 68,84 УКВ, на FM-частотах в городах Волоколамск 106,8, Зарайск 106,5, Орехово-Зуево 89,3, Серпухов 98,2, Талдом 106,8, Шатура 105,1, Кашира 89,8, Наро-Фоминск 89,7, Дубна 95,8, Подольск 91,7, Коломна 94,2. Также ведется вещание на частоте 66,44 УКВ в сегменте «Радио России». Оперативные реакции и комментарии ведущих экспертов размещаются на сайте radio1.news, а также в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, видеоверсии радиопрограмм на канале YouTube, заключается на сайте.

Как Теодор Курентзис превращает петербургский Дом радио в культурный центр

Сомнения и страхи улеглись: петербуржцы, которые тревожились за мемориальный статус, архив и традиции Дома радио, нашли в лице Теодора Курентзиса не захватчика, а союзника. Ничего не будет утрачено, напротив, окажется приведено в порядок – и, самое главное, дополнится живым сегодняшним творчеством. В Доме радио отныне будет репетиционная база оркестра и хора musicAeterna, состав которого плавно мутирует. В оркестре есть люди – как, например, концертмейстер Афанасий Чупин, – которые сформировались как музыканты под руководством Курентзиса еще в Новосибирске, где была создана марка musicAeterna, затем проследовали за ним в Пермь и вот теперь выступают на первых ролях уже в Петербурге. С другой стороны, в оркестре есть новые лица – и россияне, и европейцы.

В таком обновленном составе оркестр приехал в Москву, снова при поддержке банка ВТБ. В год 250-летия Бетховена Курентзис опять играет полный цикл его симфоний, впрочем теперь деля его с другим дирижером – Джованни Антонини, знакомым нам по неоднократным гастролям барочного ансамбля Il giardino armonico. Но это не в Москве: здесь Курентзис ни с кем не делил сцену Большого зала консерватории, по обыкновению начав концерт в девять вечера и отпустив счастливую публику ближе к полуночи.

Композитор Алексей Сысоев может сочинить музыку даже для автомобильных рессор /Личный архив / Ведомости

Триумф был полнейшим: такой Пятой симфонии никто не слышал никогда, хотя на нашей памяти есть более чем совершенные исполнения. Курентзис сполна продемонстрировал то, что сегодня из дирижеров умеет он один – комбинировать неукротимую энергию с тщательным вниманием к деталям. Детали в Пятой симфонии все на вес золота: для современников эта партитура сплошь состояла из вдохновляющих и шокирующих новшеств, это качество не выветрилось из нее и сейчас. Именно нестандартные композиторские решения и есть то, что находит отклик в натуре Курентзиса: чем забористее музыкальный текст, тем с большим удовольствием он его преподносит.

По этой же причине исполнение Второй симфонии не оказалось столь же стопроцентно удачным. Новаторские скерцо и финал получились великолепно. А вот первые две части прошли неровно: ткань не всегда складывалась и даже рвалась в тонких местах, не обошлось и без досадных случайностей. Однако и здесь Курентзис смог передать нам глубокое слышание музыки, в том числе жестом. Если в музыке идет неуклонное крещендо, нарастание звука, а Курентзис в это время делает активное движение, меняя позу и положение на подиуме, впору задуматься о том, что в музыке в это время меняется смысловое качество, хотя мы этого и не слышим – поскольку случайных жестов, рассчитанных лишь на внешний эффект, у Курентзиса не бывает.

Что такое музыка?

На следующий день Курентзис и его музыканты были уже в своем новом доме: в петербургском Доме радио состоялся круглый стол на тему «Музыка – это зеркало или то, что отражается в нем?» Постановку вопроса придумал композитор Алексей Ретинский – первый композитор – резидент создаваемого Курентзисом на базе Дома радио культурно-образовательного центра.

Алексей Ретинский – первый композитор – резидент обновленного Дома радио /Олег Харитонов / Ведомости

33-летний композитор, на полгода резидентуры перебравшийся из Вены в Петербург, откровенно признался, что ответа на поставленный им самим вопрос он не знает, ибо, как он выразился, «чем больше я пишу музыку, тем меньше понимаю, что она собой представляет: с одной стороны, музыка вмещает в себя весь мир, поскольку состоит из многих составляющих – от философии до риторики и поэзии, с другой – она автореферентна, и чем меньше я взаимодействую с миром, будучи вынужденным сочинять в четырех стенах, тем больше этот мир открывается мне через музыку».

Творить исключительно в одиночестве Ретинский в новой должности не будет. Помимо большого оркестрово-хорового сочинения от него ждут составления нетривиального репертуара для музыкантов оркестра и хора musicAeterna, он же будет вести ознакомительные и практические занятия (от лекций до концертных программ), продюсировать студийные записи новых камерных сочинений, устраивать знакомства музыкантов и публики с современными авторами, проводить беседы и обсуждения с присматривающейся к новому «месту силы» местной молодежью. Такой масштаб резидентской деятельности Курентзис объяснил тем, что «современные композиторы, у которых более тонкие отношения с творческими материями, способны переформатировать мышление самих музыкантов и коммуницирующей с ними слушательской среды, к тому же полугодовой «шаг», который будет отделять каждого резидента от его преемника, создаст эффективную эстафету творческих подходов и мобильно изменяемых междисциплинарных векторов».

«Это особо важно в наше время, когда стираются границы искусств», – довершил картину мира Курентзис.

Спикером круглого стола был также композитор Леонид Десятников, не избегавший иронически заземлять высокие материи диспута. Так, если Ретинский определил современную сущность ритуала как «форму встречи с Богом, которого там нет», то Десятников весело пригвоздил ритуал как «форму, из которой вытекло содержание».

Как видно, вокруг Курентзиса в Петербурге начинают кучковаться самые разные люди. Еще один гость – лидер модной петербургской группы Shortparis Николай Комягин – азартно заявил, что все те сильные эмоции, какие высоколобые подростки испытывают от академической музыки, знакомы ему по обычной попсе. Таким образом, в сухом остатке встречи оказалась критика элитарности.

Начало транспорта

В одном из интервью прежних лет Курентзис назвал самым интересным российским композитором Алексея Сысоева. Сегодня в том, что дирижер не ошибался, смогли убедиться москвичи. Они пришли на грандиозную акцию под названием «Начало движения», которую поставил режиссер Филипп Григорьян. Музыку к ней написал как раз Сысоев.

Акция прошла в московском Музее транспорта, расположенном в промзоне на задах Казанского вокзала. Музея как такового пока нет – его только планируется создать. Здание транспортного парка № 4 построили в 1929 г. по проекту архитектора Константина Мельникова и инженера Владимира Шухова, в нем ремонтировали автобусы и грузовики. В последние годы шедевр стоял закрытым, а теперь московская публика смогла увидеть его изнутри в первозданном облике – за прошедшие десятилетия из него разве что выветрился запах пролетарского пота.

В одном из громадных цехов через динамики играли Мосолов и ранний Шостакович: подборку сделал Сысоев. В других пространствах исполняли музыку его самого. Члены вокального ансамбля «Интрада» и брасс-секстет Большого театра музицировали, стоя в тех самых лотках, куда когда-то спускались механики, чтобы прикрутить тормоза. Публика ходила вокруг, не снимая верхней одежды, а над нею болталась циркачка на трапеции. На сцене царила певица Татьяна Кокорева в белом концертном платье, временами уходя отдохнуть в будку надсмотрщика. В это время становилось слышно, что в соседнем цеху вовсю стараются четыре ударника – там параллельно исполнялось другое сочинение Сысоева с применением не только барабанов, но и настоящих рессор. В следующем цеху стоял ржавый остов троллейбуса, а на видеомониторах шел путч 1991 г. Наконец, в самом дальнем ангаре показывали абстрактное техновидео под такой же техноритм – и это тоже была музыка Сысоева.

Этот современный образец «гезамткунтверка» соединил не только музыку, танец, видео и цирк, но и времена – от советского авангарда до наших дней и с мыслью о будущем: через несколько лет здесь будет еще один прекрасный московский музей со своими образовательными, тусовочными и культурными программами.

Уроки японского языка – Список уроков

Уроки японского языка – Список уроков | NHK WORLD RADIO JAPAN

NHK WORLD > Уроки японского языка > Русский язык > Список уроков

  • Урок 1: Меня зовут Анна

    Главная героиня нашего курса – Анна, студентка из Таиланда. В нашем первом уроке Анна впервые встречает в университете своего тьютора – Сакуру.

  • Урок 2: Что это?

    Студентка из Таиланда Анна познакомилась со своим тьютором – Сакура. Анна хочет что–то вручить своей собеседнице.

  • Урок 3: Где находится туалет?

    Сегодня Сакура проведет Анне экскурсию по университету.

  • Урок 4: Я только что вернулся домой

    Анна возвращается в общежитие вместе со своим тьютором Сакурой. Комендант общежития вышла, чтобы поприветствовать их.

  • Урок 5: Это мои сокровища.

    Анна пригласила Сакуру к себе в гости в общежитие. В комнате Анны кое-что привлекло внимание Сакуры.

  • Урок 6: Какой у Вас номер телефона?

    Анна и Сакура беседуют в комнате Анны. Сакура спрашивает, какой у Анны номер телефона.

  • Урок 7: У Вас есть заварные пирожные?

    Анна и Сакура пришли в кондитерскую.

  • Урок 8: Повторите ещё раз, пожалуйста

    Анна в университете на уроке японского языка, который проводит профессор Судзуки.

  • Урок 9: С которого часа?

    Сегодня профессор Судзуки сделает в аудитории объявление.

  • Урок 10: Все здесь?

    Сегодня в университете проходит медосмотр. Студенты собираются у медпункта.

  • Урок 11: Обязательно приходите, пожалуйста!

    В общежитии для иностранных студентов, где живет Анна, будет вечеринка. Анна приглашает на нее Сакуру.

  • Урок 12: Когда Вы приехали в Японию?

    В общежитии, где живет Анна, проходит вечеринка. Она представляет Сакуре своего одногруппника Родриго.

  • Урок 13: Я люблю романы

    Анна, Сакура и Родриго разговаривают на вечеринке, которая проходит в общежитии для иностранных студентов.

  • Урок 14: Можно здесь выбросить мусор?

    Анна наводит порядок после вечеринки в общежитии.

  • Урок 15: Они спят

    Анна направляется в книжный магазин вместе с Сакурой и Родриго. Поезд, в котором они едут, скоро прибудет на станцию.

  • Урок 16: Поднимитесь по лестнице и поверните направо, пожалуйста

    Анна и ее друзья приехали в книжный магазин в Синдзюку. Анна спрашивает продавца, где находится отдел с комиксами-манга.

  • Урок 17: Что Вы посоветуете?

    В книжном магазине Анна обнаружила много интересных книг. Она не может решить, какую купить.

  • Урок 18: Я заблудилась

    Анна побывала в книжном магазине вместе с Сакурой и Родриго. Но после того как они вышли из магазина, Анна потеряла из виду своих друзей.

  • Урок 19: Я так рад!

    Анна потеряла из виду своих друзей, когда они выходили из книжного магазина, и заблудилась. Она позвонила Сакуре и попросила помочь.

  • Урок 20: Вы когда-нибудь пели японские песни?

    Анна и ее друзья пришли в караокэ-бар.

  • Урок 21: Нет, не очень

    В караокэ-баре Анна исполнила японскую песню. Сакура похвалила Анну, сказав, что она хорошо поет.

  • Урок 22: Я опоздала

    Анна так хорошо провела время в караокэ-баре с друзьями, что опоздала в общежитие, двери которого закрываются на ночь в 11 часов вечера.

  • Урок 23: Мне сделали выговор

    Когда Анна разговаривала с Сакурой в университете, та спросила ее, что произошло, когда Анна вернулась поздно в общежитие.

  • Урок 24: Не пользуйтесь ими, пожалуйста

    Анна на занятии, которое проводит профессор Судзуки. Он дает пояснения по поводу экзамена, который состоится на следующей неделе.

  • Урок 25: Забирайтесь под стол!

    Анна была на занятии по японскому языку у профессора Судзуки, когда вдруг здание школы стало покачиваться.

  • Урок 26: В следующий раз будем стараться!

    Сегодня Анна получила результаты теста по японскому языку. После занятий, она увидела, что Родриго, ее однокурсник, сидит с низко опущенной головой.

  • Урок 27: Кто женится?

    Анна пришла в гости к своей подруге Сакуре. Сакура показывает Анне приглашение на свадьбу.

  • Урок 28: Добро пожаловать в Сидзуоку!

    Анна приехала в город Сидзуока с Сакурой. Двоюродный брат Сакуры Кэнта встречает их на станции.

  • Урок 29: Вблизи она огромная, да?

    Анна приехала в Сидзуоку. Вместе с двоюродным братом Сакуры Кэнтой они сегодня отправятся на смотровую площадку, с которой открывается восхитительный вид на гору Фудзи.

  • Урок 30: Я хочу еще немного пофотографировать

    Когда Анна фотографировала гору Фудзи с Сакурой и Кэнтой, пошёл дождь.

  • Урок 31: Мне уже 82 года

    Анна в гостях у бабушки Сакуры в городе Сидзуока. Бабушка живет одна и заботится о своем огороде.

  • Урок 32: Мне больше нравится футон

    Анна и ее подруга Сакура проведут ночь в доме бабушки Сакуры. Анна впервые будет спать на футоне, японском матраце, который стелется прямо на пол.

  • Урок 33: Я подарю её Вам, Анна

    Анна отправилась на университетский фестиваль вместе с двоюродным братом Сакуры Кэнтой. Они зашли в клуб фотографов на выставку.

  • Урок 34: Оно нежное и вкусное!

    После посещения университетского фестиваля Анна и Кэнта зашли в японский ресторан суси, где можно брать тарелочки с понравившимся блюдом прямо с конвейерной ленты.

  • Урок 35: Могу я расплатиться кредитной картой?

    Анна и Кэнта пообедали в ресторане суси, где тарелочки с блюдами выставляются на конвейерную ленту.

  • Урок 36: Я должна учиться

    Анна и Сакура хорошо провели время в Сидзуоке. Теперь они возвращаются в Токио. Кэнта пришел на вокзал проводить их.

  • Урок 37: И гору Фудзи видела, и суси ела…

    Анна вернулась из города Сидзуока и рассказывает коменданту своего общежития в Токио о поездке.

  • Урок 38: Слушаюсь!

    Анна проснулась утром и почувствовала себя нехорошо. У неё температура! Анна едет на такси в больницу вместе с комендантом общежития.

  • Урок 39: Думаю, что Вы простудились

    Анна почувствовала себя плохо и вместе с комендантом общежития отправилась в больницу. Ей предстоит встреча с врачом.

  • Урок 40: Голова сильно болит

    Анна простудилась и лежит в своей комнате. Комендант общежития беспокоится за девушку и пришла ее навестить.

  • Урок 41: Рада, что смогла побывать на университетском фестивале

    Анна поправилась и чувствует себя хорошо. Сейчас она пишет письмо по электронной почте, в котором хочет поблагодарить Кэнту за экскурсию по Сидзуоке.

  • Урок 42: Какой же из них самый вкусный?

    Анна отправилась в ознакомительную учебную поездку, которую организовал университет. В поезде Анна собирается купить обэнто – так называются популярные в Японии обеды в коробке.

  • Урок 43: Почему, как Вы думаете?

    Анна отправилась в учебно-ознакомительную поездку, которую организовал университет. Сегодня она посетит замок Химэдзи в префектуре Хёго.

  • Урок 44: После того как Вы попробовали вагаси, выпейте зелёного чая

    После посещения замка Анна впервые примет участие в японской чайной церемонии, которая состоится в чайном домике неподалеку от замка.

  • Урок 45: С Днём рождения!

    Сегодня День рождения Анны. Она отмечает его вместе с друзьями в ресторане.

  • Урок 46: Я счастлива, что смогла увидеть снег прежде, чем вернусь в мою страну

    После вечеринки в честь Дня рождения Анны Кэнта предложил проводить ее до общежития. Когда они вышли на улицу, пошёл снег.

  • Урок 47: Моя мечта — стать преподавателем японского языка

    Год обучения Анны в Японии подошел к концу. Сегодня у нее последнее занятие в университете.

  • Урок 48: Спасибо вам большое за всё!

    Анна возвращается в Таиланд. Сакура и Кэнта приехали в аэропорт, чтобы её проводить.

Выберите язык

Покинуть сайт NHK.

Kenwood TM-V71A 144/440 МГц Мобильный

  • org/Review»>
    Обновленный ТМ-733

    Размещено KF6HHH 24 сентября 2021 г.

    Купил Kenwood TM-733 в 1996 году сразу после получения лицензии. Радио начало шалить через 24 года. Мне сообщили, что TM V71 является обновленной версией 733, поэтому я не колеблясь ни секунды приобрел ее в качестве замены. Он ничуть не хуже и лучше, чем 733. Смог отремонтировать и 733, так что он вернулся и работал, когда мне это нужно.Приятно знать качество Kenwood, и он стал моим любимым брендом.


  • Твердая буровая установка

    Размещенно Майком Картером 8 сентября 2021 г.

    Мне так понравился мой первый, что я купил другой … Оба в MTC, потому что а) у них он есть в наличии и б) у них отличная цена. Это прочная аналоговая установка. Хорошо построен, и я получаю отличные отчеты о сигналах. Мне легко работать. Я считаю двойной VFO очень полезным.

    У этого радио нет наворотов, но то, что оно делает, оно делает очень хорошо. Я просто надежный и качественный аналоговый пульт, так что он отвечает всем требованиям. Единственная моя претензия — экран немного маловат для мобильной установки. У MTC была лучшая цена, которую я мог найти на один из них.


  • Отличное радио 2м / 440

    Автор: Майк, 11 августа 2021 г.

    Отличный звук Kenwood…. У MTC была лучшая цена / быстрая доставка и обслуживание.

    (хотелось бы, чтобы у него был встроенный TNC, как TM D710 ….. но тогда это будет стоить дороже!)


  • Kenwood TM-V71a

    Размещенно от Рэнди 5 июня 2021 г.

    У меня есть несколько таких мобильных радиостанций, и мне нравится, как они работают. Это лучшее мобильное радио, которое я нашел, и у него есть много вариантов для других целей. Контрольную головку TM-D710 также можно добавить, чтобы преобразовать ее в 710.


  • Счастливый парень

    Размещенно от Джорджа 30 мая 2020 г.

    Обожаю радио. Время отгрузки и прибытия меня не удивило. MTC всегда приходит. Ничего, кроме комплиментов от коллег-радиолюбителей по поводу этого радио.


  • отличное радио по цене

    Размещенно от Роя Сея 7 мая 2020 г.

    TM-v71 — отличное радио.MTV досталось мне меньше времени, чем ожидалось. Verr легко программировать. Все хорошо.


  • MTC — ЛУЧШИЙ

    Автор: НОРМАН КСАНДЕРС, 4 мая 2020 г.

    Должен сказать, это хорошее радио, набитое всевозможными вкусностями. Я хотел двухдиапазонный радиоприемник, который бы не отставал от всех моих сетей Nets, а также от Skywarn и ARES Nets. На самом деле он работает настолько хорошо, что в течение двух недель после первой покупки я купил еще один, чтобы использовать его в своем мобильном телефоне.


  • MTC — ЛУЧШИЙ

    Автор: НОРМАН КСАНДЕРС, 24 февраля 2020 г.

    Kenwood — отличное радио, простое в программировании, простое в использовании и передающееся в эфир за считанные минуты.


  • Kenwood TM-V71A

    Автор: Джин, 11 апреля 2019 г.

    Установка у меня всего несколько недель. В настоящее время он настроен как моя домашняя станция, так как у меня не было времени установить его в свой автомобиль.За то немного времени, которое я провел на буровой, я получаю хорошие отчеты. Я еще не пробовал функцию репитера кросс-диапазона. Готово к первому QSO менее 20 минут.


  • Kenwood TM-V71- проверенный исполнитель

    Автор KG5RLD Роберт 1 октября 2018 г.

    Немногое Я могу сказать, что еще не было сказано об этом широко известном двухдиапазонном мобильном трансивере. У него больше универсальности, чем я, вероятно, когда-либо использую, и цена отличная.

    Тем не менее, я действительно думаю, что Kenwood должен был включить комплект передней панели KFK-3D с радио. Я знаю, что я не одинок в этом мнении.

    Радио отличное, вам просто нужно купить его в месте, которое предоставит вам абсолютно лучшую цену, доставку и обслуживание: Main Trading Company. Я так доволен MTC, что все оборудование в моей хижине, которое я купил новое, я купил в MTC. Их никто не бьет!


  • • Самые популярные радиостанции Нью-Йорка 2021

    • Самые популярные радиостанции Нью-Йорка 2021 | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате.Формат XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные справочных материалов

    59 $ 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Разные источники (RadioOnline). (14 июня 2021 г.). Ведущие радиостанции Нью-Йорка (США) в мае 2021 года по рейтингам [График]. В Statista. Получено 7 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/597626/popular-radio-statistions-new-york/

    из различных источников (RadioOnline). «Ведущие радиостанции Нью-Йорка, США, май 2021 года, по рейтингам». Диаграмма. 14 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 7 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/597626/popular-radio-statistions-new-york/

    Различные источники (RadioOnline).(2021 г.). Ведущие радиостанции Нью-Йорка, США, в мае 2021 года по рейтингам. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 7 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/597626/popular-radio-statistions-new-york/

    Различные источники (RadioOnline). «Ведущие радиостанции Нью-Йорка, США, по рейтингу в мае 2021 года». Statista, Statista Inc., 14 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/597626/popular-radio-statistions-new-york/

    Различные источники (RadioOnline), ведущие радиостанции в Нью-Йорке, США Штаты, в мае 2021 года, по рейтингам Statista, https: // www.statista.com/statistics/597626/popular-radio-statistions-new-york/ (последнее посещение — 7 октября 2021 г.)

    Генеральный радиочастотный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Генеральный радиочастотный центр» («ГРЧЦ») создано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2000 № 1002 «О Государственной радиочастотной службе при Министерстве связи и информационных технологий». Российской Федерации »и Директивы №№ 627-р от 14.03.2001 Министерства по управлению государственным имуществом Российской Федерации «О создании ФГУП« Главный радиочастотный центр »».

    GRFC является частью Радиочастотной службы, которой управляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    В настоящее время ГРФЦ — это отраслевой экспертный центр, обеспечивающий выполнение функций, возложенных на Радиочастотную службу Федеральным законом «О связи» (Федеральный закон №126-ФЗ от 07.07.2003) и Постановление Правительства Российской Федерации «О радиочастотной службе» (Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 434), а также основные контрольные, надзорные и регулирующие функции Роскомнадзора. в области телекоммуникаций, средств массовой информации и массовых коммуникаций.

    GRFC выполняет организационную и техническую работу по обеспечению надлежащего использования радиочастот и радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств гражданского назначения и / или высокочастотных устройств, проводит технические оценки в рамках своей основной деятельности и участвует в предоставлении государственных услуг.

    GRFC обладает необходимыми техническими средствами и опытом для обеспечения высококачественной работы в:

    • выполнение расчетов электромагнитной совместимости (ЭМС) для оценки электромагнитной совместимости представленных радиоэлектронных средств с существующими и / или планируемыми гражданскими радиоэлектронными средствами и радиоэлектронными средствами зарубежных стран;
    • определение необходимости и подготовка документов для международно-правовой защиты частотных присвоений или радиочастотных каналов;
    • оценка пригодности представленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с существующими и / или планируемыми радиоэлектронными средствами в выделенных полосах частот и предоставление выводов на основе результатов оценки ЭМС;
    • установление соответствия судовых радиостанций, установленных на морских судах, судах река-море и судах внутреннего плавания, международным договорам о связи, участником которых является Российская Федерация, и вынесение заключений о соответствии их законодательству Российской Федерации по телекоммуникациям;
    • формирование позывных для идентификации гражданских радиочастотных средств (фиксированной службы, службы радиовещания, морской подвижной службы, службы стандартных частот и сигналов времени и любительской службы).

    GRFC также координирует использование радиочастот во время крупных общественных мероприятий, в том числе международных, таких как форумы, выставки, спортивные мероприятия и т. Д.).

    Права собственности на активы GRFC реализуются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

    стенограммы радио Руанды

    Роль радио

    Во время геноцида в Руанде в 1994 году радиопередачи сыграли важную роль в подстрекательстве простых граждан к участию в массовых убийствах своих соседей тутси и умеренных хуту.Две основные радиостанции передавали пропаганду ненависти неграмотным массам — Radio Rwanda и Radio Télévision des Milles Collines (RTLM). Радио Руанды было официальной государственной радиостанцией. В соответствии со вторым Арушским соглашением ему было запрещено продолжать распространение пропаганды ненависти. Это привело к тому, что круг власти хуту вокруг президента Хабиаримана и его жены основал RTLM как частную радиостанцию. RTLM стал чрезвычайно популярным как молодая модная альтернатива официальному голосу правительства.Он играл популярную музыку и поощрял публику звонить и участвовать в радиопередачах. Среди слушателей RTLM привлекла безработную молодежь и ополчение Интерхамве.

    С октября 1993 года до конца 1994 года лидеры хуту использовали RTLM для распространения экстремистских посланий хуту и ​​дезинформации против тутси, распространения страха перед геноцидом тутси против хуту, определения конкретных целей тутси или районов, где они могли быть обнаружены, и поощрения прогресс геноцида. В апреле 1994 года Радио Руанды начало распространять аналогичное сообщение, выступая от имени национальных властей, издавая директивы о том, как и где убивать тутси, и поздравляя тех, кто уже принял участие.

    Radio Muhabura (Radio Beacon) было официальным радио Патриотического фронта Руанды. Радиопередачи Радио Мухабура не доходили до руандийцев по всей стране, и логика его трансляций заключалась в том, что руандийцы не были разделены на хуту и ​​тутси, а имели сильную гражданскую национальную идентичность. Это резко контрастировало с темой Hutu Power в передачах RTLM.

    Хотя к международному сообществу было много призывов заглушить передачи RTLM и Radio Rwanda до и во время геноцида, обе станции продолжали поощрять и направлять убийства тутси и умеренных хуту, пока они не были вынуждены прекратить вещание из-за Патриотической партии Руанды. Военные победы фронта.

    На этих страницах МИГС предоставляет стенограммы большого количества радиопередач до и во время геноцида 1994 года. Они доступны на английском, французском и киньяруанда в формате PDF.

    WUMM Radio — Campus Life

    О WUMM

    Как студенческая радиостанция, WUMM стремится служить музыкальным интересам студентов UMM через радиовещательную радиостанцию. Студенты могут и поощряются ди-джеями собственного шоу, в котором они могут выявить свои музыкальные вкусы, или даже вести ток-шоу на радио.WUMM также поощряет преподавателей и сотрудников UMM, а также граждан округа Вашингтон принять активное участие в работе станции. WUMM продвигает кампусные и общественные организации и мероприятия. Слушая WUMM, вы услышите все: от фолка до электроники, от классического рока до джаза, от мистического театра до прямых трансляций домашних игр Clipper и всего остального.

    История WUMM

    Весной 1997 года была создана WUMM с мощностью сигнала 1 ватт и диапазоном прослушивания всего в одной миле от кампуса, при этом станция была расположена в Кимбалл Холле.

    В 2001 году была добавлена ​​потоковая передача в Интернете, благодаря которой WUMM стал доступен любому, у кого есть подключение к Интернету.

    В декабре 2008 года FCC удовлетворила запрос WUMM на увеличение мощности до 100 Вт, что расширило диапазон прослушивания примерно до 10-мильного радиуса вокруг кампуса.

    В начале 2015 года станция была переведена в Торри-холл из-за того, что Кимбалл-холл был освобожден из-за структурных проблем.

    В 2016 году FCC удовлетворила запрос WUMM на увеличение мощности до 150 Вт; за этим последовало строительство новой 50-футовой башни и установка новых отсеков.WUMM снова переехал в октябре 2016 года в новый дом в Центре Рейнольдса.

    Слушайте WUMM через Интернет! Интернет-аудиопоток

    WUMM может быть доступен с любого медиаплеера, который поддерживает потоковый формат shoutcast / icecast. В зависимости от вашего браузера вы можете щелкнуть ссылку ниже и либо загрузить файл ссылки на поток, либо открыть его непосредственно с помощью медиаплеера.

    Щелкните здесь , чтобы прослушать WUMM в своем веб-браузере.

    Стать ди-джеем

    Есть ли у вас желание провести собственное шоу или узнать, что такое диджей? Что ж, мы всегда ищем новые шоу, чтобы добавить их на станцию! Шоу являются добровольными и должны быть сначала одобрены в процессе подачи заявки.Обычно они проходят в течение одного часа в неделю, и мы поощряем все виды шоу!

    Нажмите здесь, чтобы подать заявку на участие в WUMM DJ

    Контактная информация

    Чтобы добраться до станции, позвоните в офис радиостанции WUMM по телефону 207.255.1240.

    Или вы можете написать нам по адресу [email protected] .

    Если вы хотите просмотреть наш файл публичной онлайн-проверки (OPIF), пожалуйста, щелкните здесь . Для представителя радиостанции, который может помочь вам с проверкой общедоступного файла, отправьте электронное письмо Эрику[email protected] или позвоните по телефону 207.255.1267.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть расписание программы WUMM

    Мэн Live Audio Feeds

    Северо-Востока
    Графство Корм ​​ Жанр Слушатели Ссылки Статус
    Андроскоггин Железные дороги Amtrak, PanAm, Saint Lawrence & Atlantic и другие южные части штата Мэн Железнодорожный
    0’td> Онлайн
    Андроскоггин Закон RCC округа Андроскоггин № Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Андроскоггин Auburn and Lewiston Fire и EMS Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Андроскоггин Магистраль Мэна и полиция штата — регион 1 Общественная безопасность
    10’td> Онлайн
    Aroostook Шериф округа Аростук, пожарная служба и служба неотложной помощи, полиция Преск-Айла, Общественная безопасность
    26’td> Онлайн
    Aroostook Caribou Fire и EMS Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Aroostook Форт-Кент Fire Primary Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Aroostook Frenchville Fire Dispatch Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Aroostook Hodgdon Fire Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Aroostook Линней Огонь Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Aroostook Литтлтон Файер Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Aroostook Пожарно-спасательная служба Северных озер — Кросс-Лейк, Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Aroostook Пожарно-спасательная служба Северных озер — Озеро Мадаваска, Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Камберленд Brunswick Fire Общественная безопасность
    3’td> Онлайн
    Камберленд Мыс Элизабет Fire and EMS Dispatch Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Камберленд Шериф округа Камберленд и пожар Неаполя, Общественная безопасность
    6’td> Онлайн
    Камберленд Полиция Фалмута, пожарная служба и служба неотложной помощи Общественная безопасность
    3’td> Онлайн
    Камберленд Freeport Fire and Rescue Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Камберленд Серый огонь EMS Dispatch Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Камберленд Harrison Fire Rescue Dispatch Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Камберленд Магистраль Мэна и полиция штата — регион 1 Общественная безопасность
    10’td> Онлайн
    Камберленд Портлендская пожарная служба Общественная безопасность
    8’td> Онлайн
    Камберленд Скарборо Файр Общественная безопасность
    4’td> Онлайн
    Камберленд Район озер Себаго и пожарная служба округа Оксфорд и EMS Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Камберленд Windham Police and Fire Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Камберленд Полиция Ярмута / Пожарная служба Камберленда и Фрипорта, Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Франклин Пожар в округе Франклин, Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Хэнкок Служба общественной безопасности округа Хэнкок, Общественная безопасность
    0’td> Офлайн
    Хэнкок Общественная безопасность Mount Desert Island Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Хэнкок Северо-восточная гавань Пожар Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Хэнкок Шериф округа Пенобскот и пожар, Шериф округа Хэнкок Общественная безопасность
    31’td> Онлайн
    Хэнкок Schoodic Fire EMS Общественная безопасность
    0’td> Офлайн
    Хэнкок Салливан Файер Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Kennebec Albion Fire и EMS Dispatch Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Kennebec Белградский пожарный и EMS Общественная безопасность
    0’td> Офлайн
    Kennebec Пожарные депо Фармингдейла, Питтстона, Рэндольфа и Вест-Гардинера, Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Kennebec Gardiner Fire Rescue Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Kennebec Монмут Полиция и пожарная охрана Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Kennebec Диспетчерская пожарно-спасательной службы Waterville Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Kennebec Виндзорский доброволец пожарно-спасательной службы Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Kennebec Уинтроп полиции, пожарной и EMS Общественная безопасность
    6’td> Онлайн
    Нокс Отдел пожарной охраны округа Нокс и служба скорой медицинской помощи Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Нокс Шериф округа Нокс, полиция Камдена и служба EMS Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Линкольн Служба скорой помощи региона Бутбей Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Линкольн Пожарная служба округа Линкольн / служба неотложной помощи и полиция Общественная безопасность
    7’td> Онлайн
    Линкольн Пожарное депо на острове Вестпорт, Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Оксфорд Пожарная служба округа Оксфорд и служба неотложной помощи — Южный регион Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Оксфорд Пожарная служба округа Оксфорд / Служба неотложной помощи — регион Блэк-Маунтин, Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Оксфорд Служба общественной безопасности округа Оксфорд, Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Оксфорд Район озер Себаго и пожарная служба округа Оксфорд и EMS Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Penobscot Полиция Хэмпдена, пожарная служба и служба скорой помощи Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Penobscot Шериф округа Пенобскот и пожар, Шериф округа Хэнкок Общественная безопасность
    31’td> Онлайн
    Penobscot Шериф и пожарная служба округа Пенобскот, полиция штата Мэн, Общественная безопасность
    6’td> Онлайн
    Piscataquis Железная дорога Центрального Мэна и Квебека (CMQ) и EMRY Железнодорожный
    0’td> Онлайн
    Piscataquis CMQ RY (CP) Brownville Jct Yard и EMRY Железнодорожный
    1’td> Онлайн
    Piscataquis Шериф и пожарная служба округа Пискатакис Общественная безопасность
    5’td> Онлайн
    Сагадахок Пожарная служба округа Сагадахок / Служба неотложной помощи Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Сагадахок Топшам EMS Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Сомерсет Редингтон-Фэйрвью EMS Dispatch Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Сомерсет Пожар в округе Сомерсет, Общественная безопасность
    4’td> Онлайн
    Вальдо Пожарная служба округа Уолдо и служба неотложной помощи — Север, Общественная безопасность
    3’td> Онлайн
    Вальдо Служба общественной безопасности округа Уолдо, Общественная безопасность
    3’td> Онлайн
    Вашингтон Эддисон Файер Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Baileyville Fire Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Calais Fire EMS Общественная безопасность
    2’td> Онлайн
    Вашингтон Черрифилд скорая помощь Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Черрифилд пожарно-спасательный Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Dennysriver Volunteer Fire Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Истпорт Файр Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Индийский городок пожарных Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Милбридж Файр Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Pembroke Volunteer Fire Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Перри Файер Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Pleasant Point Fire Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Princeton Fire Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Steuben Fire Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Пожар в округе Вашингтон, Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Уэсли Файр Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Вашингтон Whiting Fire Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Йорк Arundel Fire / Rescue Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Йорк Полиция Биддефорда и Сако, пожарная служба, EMS Общественная безопасность
    12’td> Онлайн
    Йорк Kennebunk, Kennebunkport, Wells Police, Fire и EMS Общественная безопасность
    4’td> Онлайн
    Йорк Kittery Police and Fire, Элиот Файр Общественная безопасность
    4’td> Онлайн
    Йорк Магистраль Мэна и полиция штата — регион 1 Общественная безопасность
    10’td> Онлайн
    Йорк Сэнфорд Файр Общественная безопасность
    3’td> Онлайн
    Йорк Полиция Южного Берика, пожарная служба и скорая помощь Йорка, Общественная безопасность
    5’td> Онлайн
    Йорк Уотерборо и Альфред Файер / EMS Общественная безопасность
    0’td> Онлайн
    Йорк Wells Fire и EMS Общественная безопасность
    1’td> Онлайн
    Йорк Пожарная служба графства Йорк и Ливан LG Общественная безопасность
    4’td> Онлайн
    Йорк Шериф округа Йорк, Сэнфорд, Альфред и Уотерборо Пожарная служба Общественная безопасность
    2’td> Онлайн

    Первичная радиотерапия (химиотерапия) рака пищевода у пожилых пациентов: сопоставимы ли эффективность и токсичность с пациентами более молодого возраста? | Европейский журнал медицинских исследований

    Средний возраст пожилых пациентов составлял 82 года (IQR 79–84 года), тогда как средний возраст более молодых пациентов составлял 66 лет (IQR 59–72 года; p = 1). .000). Статус ECOG у пациентов старше 75 лет был ниже, чем у более молодых пациентов. 20% пожилых пациентов имели статус ECOG «0». 73% имели статус «1». и 7% имели статус «2», тогда как почти 73% пациентов <75 лет имели статус эффективности ECOG «0», а 27% имели статус «1» ( p <0,001). У пожилых пациентов также было больше сопутствующих заболеваний с более высоким медианным ACCI, чем у более молодых пациентов (7 против 3; p <0,001). Все (100%) более молодые пациенты имели плоскоклеточный рак пищевода.В отличие от этого, у 19% пожилых пациентов была диагностирована аденокарцинома и у 81% - SCC. Хотя не наблюдалось значительных различий между группами пациентов по другим исходным характеристикам, таким как пол, классификация TNM, стадия UICC, классификация, длина опухоли и локализация, значительно больше пожилых пациентов лечились с паллиативным намерением (25% против 0%). ; p = 0,001), а также реже получали какую-либо химиотерапию (40,6% против 82,1%; p <0.001). По сравнению с пожилыми пациентами с лечебной целью, более молодые пациенты были более склонны к аденокарциноме (21% против 0%; p = 0,006), имели более высокий ACCI (7 против 4; p <0,001) и имели более высокий статус производительности ECOG ( p <0,001). Кроме того, более молодые пациенты также чаще получали одновременную химиотерапию (82% против 42%; p = 0,002) (Таблица 1).

    Таблица 1 Характеристика пациентов Таблица 2 Нежелательные явления для всех пациентов Таблица 3 Нежелательные явления только для пациентов с намерением излечения

    Из 31 пациента более молодого возраста, получавших одновременную химиотерапию, 29 (94%) получали комбинацию цисплатина (20 мг / м 2 / день; дни 1–5 и дни 29–33) и 5-фторурацил (500 мг / сут). м 2 / сут; дни 1–5 и дни 29–33).У двух других более молодых пациентов (6%) одновременная химиотерапия проводилась только с 5-фторурацилом (250 мг / м 2 / день, непрерывно).

    Из 13 пожилых пациентов, которые одновременно получали химиотерапию, восемь пациентов (62%) получали комбинацию цисплатина (20 мг / м 2 / день; дни 1–5 и дни 29–33) и 5-фторурацил (500 мг / м 2 / день;, дни 1–5 и дни 29–33). Одновременная химиотерапия только 5-фторурацилом (250 мг / м 2 / день; непрерывно) или цисплатином (40 мг / м 2 / день; еженедельно) была проведена двум пациентам и двум пациентам соответственно.Еще одному пациенту была проведена химиотерапия карбоплатином (область под кривой 5, неделя 1 + 5).

    Один из более молодых пациентов и один пожилой пациент получили дополнительную индукционную химиотерапию 2 циклами цисплатина и 5-фторурацила.

    При сравнении побочных эффектов между более молодыми пациентами и пожилыми пациентами, получавшими одновременное химиолучевое лечение ( n = 10), не было выявлено значительных различий в отношении дисфагии, анемии и тромбоцитопении.Напротив, лейкопения I ° –IV ° наблюдалась у 0, 70, 10 и 10% пожилых пациентов и 19, 29, 35 и 0% более молодых пациентов, соответственно ( p = 0,037).

    Местный контроль

    48,6% молодых пациентов и 41,6% пожилых пациентов с лечебными намерениями имели местный рецидив. Однако это различие не было статистически значимым ( p = 0,611).

    Выживаемость

    Медиана последующего наблюдения составила 15,4 (IQR 5,3–23,2) месяца для пожилых пациентов с лечебными намерениями и 18 месяцев.3 месяца (IQR 6,8–38,2) для соответствующих более молодых пациентов.

    Медиана общей выживаемости (ОВ) составила 7,7 месяцев для пожилых пациентов и 19,9 месяцев для более молодых пациентов ( p = 0,016). Однако не было существенной разницы в отношении ОВ у более молодых пациентов по сравнению с пациентами пожилого возраста с лечебной целью (15,7 месяцев против 19,9 месяцев; p = 0,102) (рис. 1). У пожилых пациентов, получавших паллиативное лечение, медиана выживаемости составила 2,7 месяца.

    Фиг.1

    Общая выживаемость пациентов, получавших лечебное лечение

    Не наблюдалось значительных различий в ВБП между более молодыми пациентами и всеми пожилыми пациентами (9,2 месяца против 7,6 месяцев; p = 0,203) или при сравнении более молодых пациентов с пациентами старшего возраста, получавших лечение с целью лечения (9,2 месяца против 10,5 месяцев; p = 0,470) (рис.2).

    Рис. 2

    Выживаемость без прогрессирования у пациентов, получавших лечебный подход

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *