Фотографии как делать: 5 способов делать фотографии лучше, не покупая нового оборудования

Содержание

5 способов делать фотографии лучше, не покупая нового оборудования

Вы фотограф? Или хотя бы любитель? Значит, наверняка стараетесь сделать все возможное, чтобы получить отличные изображения. Многие, находясь в поиске приличных результатов, стремятся улучшать имеющееся фотооборудование и рано или поздно, но обнаруживают, что тратят больше времени на поиски нового волшебного объектива, магического фильтра или сверхъестественного аксессуара, чем на самом деле фотографируют с ними.

Когда вы встречаете других фотографов, вы можете часто услышать, что они обсуждают новинки, только что выпущенные тем или иным производителем. Почему это происходит? Почему некоторые фотографы так одержимы оснащением? Скорее всего, потому что мы часто попадаем в маркетинговую ловушку, в которой нам обещают, что новый объектив или новое боди улучшит образы просто потому, что это новая, а значит и лучшая часть оборудования. Может быть, это правда, но это только половина правды. Новый объектив может помочь сделать изображение немного четче, или создать более эффектное боке, но оптимальный способ получить снимки лучшего качества  –  повысить собственные умения в фотографии.

by Sergey Suftin

Прежде, чем задуматься о покупке чего-то нового, рассмотрите ключевые моменты в фотографии и определитесь – все ли вы знаете, многое ли пробовали уже улучшить в собственных навыках, достаточно ли «прокачали мастерство», обладаете ли теми знаниями, которые сами по себе отшлифуют вашу фотографию?

И вновь про свет!

Свет – ключ к любому образу, который вы пытаетесь воссоздать. Если вам необходимо получить хорошо различимое изображение, вы должны снимать при хорошем освещении. Для получения более драматичного эффекта – используют другой тип освещения. Вы не должны использовать безусловно такое понятие, как «плохой свет». Свет просто может быть лучшим для определенного типа фотографии, потому что является важной составляющей отличных снимков.

Но даже, если вам кажется, что фотосъемка в середине дня оптимальна, потому что все вокруг яркое и света много, вы должны помнить о том, что при полуденном освещении много и контраста (яркие блики и темные тени). В результате фотография может быть непривлекательной, потому что свет сделал изображение плоским и одноплановым.

Как преодолеть тенденцию фотографировать на природе в любое время суток? Просто возьмите за правило использовать «золотые часы» в фотографии. Заранее думайте о том, какой сюжет вы планируете снимать, какое время суток для него лучше подходит (утреннее или вечернее), в соответствии с запланированной съемкой и выбирайтесь на фотоохоту вовремя. Внимательно компонуйте изображение, убедитесь в правильно выбранной экспозиции снимка и только после этого нажимайте на кнопку спуска затвора.

by Amir Bajrich

Делайте не 10 кадров одного и того же сюжета, а 1-2, но внимательно отнеситесь к деталям. Когда вы работаете со светом, результаты не заставляют себя ждать.

Станьте более гибким

by Elena Shumilova

Всегда ищите дополнительные варианты для реализации своих фотозадумок. Как часто вы делаете фотоснимок, находясь вертикально и держа фотокамеру в альбомном расположении кадра? Можно совершенно точно сказать, что так снимают большинство начинающих фотографов, потому что это наиболее комфортно для проведения съемки. Стоит немного изменить такой подход и поискать необычные ракурсы или подобрать другую точку съемки. Например, все видели и знают множество примеров фотографии детей, которые смотрят непосредственно в камеру.

Попробуйте встать на колени или даже лечь на живот перед малышом, которого фотографируете. Переверните фотоаппарат, расположите его в портретном размещении. Если вы фотографируете на улице, найдите более высокие точки съемки. Это может быть забор или ограда, балкончик или дерево. Уникальные точки съемки помогут создать не избитые образы.

Время решает все

Вам наверняка приходилось слышать фразу: «Дело во времени», например, относительно спортивной фотографии. Данная фраза вообще справедлива в определенных жанрах фото. В стрит-фотографии, например, время тоже имеет ключевое значение для принятия решения, когда нажимать на спуск затвора.

by Henri Cartier-Bresson

Классик фотографии, знаменитый фотограф Анри Картье-Брессон говорил о важности «решающего момента», ведь можно сделать снимок слишком рано, и сцена еще не успеет развернуться, либо слишком поздно, время уйдет, действие завершится, а у вас не останется и в помине интересного снимка, потому что вы упустили момент.

Конечно же нелегко предугадать развитие события, но с практикой можно почувствовать, что получается лучше и лучше, если тренировать наблюдательность. С наблюдательностью приходит понимание и вы начинаете чувствовать лучшее время для того, чтобы сделать снимок. Когда же возникает нужный момент?

by Val Proudkii

Он разный для каждого фотографа и той или иной фотографии. Это может быть момент перед улыбкой, или мгновение до появления первых слез, миг удивления или восторга. Моменты разнообразны и каждый фотограф будет снимать их по-разному.

Управлять экспозицией

Мы все знаем, что очень важно уметь управлять одним из основных параметров в фотографии – экспозицией. Как фотограф может влиять на экспозицию?

Контролировать диафрагму и выдержку. Мы писали уже, как это делать ранее в материалах блога, сейчас речь идет о том, что вы не должны позволять камере автоматически руководить процессом и пускать все на самотек. Если вы до сих пор снимаете в режиме «автомат», пришло время задуматься, как изменить свои навыки в лучшую сторону. Изучите то, как диафрагма и скорость затвора влияет на изображение. Эти знания помогут делать качественные снимки в любых условиях освещения.

Используй то, что имеешь

Если у вас есть фотокамера, выпущенная менее, чем пять лет назад, считайте, что у вас есть идеальный инструмент для получения качественных снимков и максимум на что вам стоит обращать внимание – выбор правильного объектива. Объектив – это глаза камеры. Если вы собираетесь инвестировать в технику, накопите денег и купите хорошую оптику. Но изначально посмотрите на те объективы, которые у вас есть в наличии.

Прежде всего убедитесь в том, что вы знаете как каждый имеющийся объектив влияет на сцену в видоискателе. Вы должны четко понимать, что широкоугольный объектив имеет такой эффект, когда все, что попадает в поле зрения, отодвигается дальше и все, на что смотришь через видоискатель, становится далеким. Телеобъектив (скажем, 200 мм) дает эффект сжатия (все элементы становятся ближе друг к другу). Если бы вы снимали, например, горный пейзаж с широкоугольным объективом, а затем перешли на более длинные фокусные расстояния (или телефото) и попытались получить такие же снимки, у вас бы ничего не вышло. Фотографии одного и того же места будут выглядеть иначе. Перспектива и угол обзора у объективов разный. Убедитесь в том, что вы понимаете какое изображение получится в итоге.

Суммируйте знания

Ничего так не улучшает имеющихся теоретических знаний, как практика фотографии. Вы должны практиковаться постоянно, тратить часы на освоение уже имеющейся у себя техники и задумываться о покупке новой, если настройки оборудования ограничивают ваше творчество. Отрабатывайте свои 100 снимков – на приоритете диафрагмы, или снимите 100 кадров только с полтинником (50 мм). Не меняйте объектив, пока у вас не будет для сравнения 100 фотографий разного вида и в разных условиях. Смешивайте жанры, пробуйте разный свет. Практика, практика и еще раз практика – только она сможет в значительной степени улучшить ваше мастерство. А с мастерством придет и понимание, что выбрать из бесконечных новинок в фототехнике, чего не хватает и так просит творческая душа.

Как фотографии делают нашу жизнь лучше

У каждого из нас под рукой есть камера, которая помогает запечатлеть забавные, трогательные и добрые моменты жизни. Однако фотографии не только останавливают для нас время, но и помогают стать счастливее. Рассказываем, почему создавать и пересматривать снимки — важная и полезная привычка.

Фотографии делают нас счастливее

В 2016 году психолог и профессор Южно-Калифорнийского университета Кристин Дил провела эксперимент, чтобы понять, какие эмоции испытывают люди, когда делают фотографии. Она выяснила, что мы чувствуем себя счастливее, если фотографируем приятные события и сосредотачиваемся на процессе съемки. Когда все внимание направлено на происходящее, мы качественнее проживаем моменты радости.

Поэтому важно не фотографировать в спешке, а стараться полностью вовлекаться в процесс съемки. Ищите разные ракурсы, думайте об освещении и расположении объектов в кадре. Такая съемка не только поможет полноценно проживать счастливые моменты, но и станет своего рода медитацией.

Секрет старшего поколения

Замечали, что родственники старшего поколения как будто детальнее помнят свою жизнь? У наших родителей, бабушек и дедушек не было возможности делать множество снимков каждого события — фотоаппараты были не у всех, а пленка стоила дорого. Поэтому они берегли каждый кадр, делали один красивый снимок и продолжали наслаждаться моментом. А после собирали фотографии в альбомах и часто их пересматривали. Все это помогало важным воспоминаниям не угаснуть в памяти.

В современном мире мы часто делаем 10-20 похожих фотографии (например, очень красивого заката) и не особо включаемся в процесс, так как знаем, что хотя бы один из этих кадров получится красивым. Профессор психологии Линда Хенкель в своем исследовании о влиянии фотосъемки на наше сознание выяснила, что такой подход к фотографии ухудшает память.

В результате мы меняем телефон (или он ломается/теряется), а с ним исчезают и все важные воспоминания. Поэтому важно бережно относиться к фотографиям: стараться не делать много похожих снимков и периодически чистить фотопленку от лишних кадров.

Как сберечь важные воспоминания

Чтобы детально сохранять воспоминания о важных событиях, заведите привычку разбирать фотопленку, пересматривать снимки и собирать любимые истории в печатных фотокнигах. Продолжите традицию родных и создайте коллекцию альбомов с дорогими воспоминаниями, чтобы сохранить свою историю и передать ее следующим поколениям!

Коллекцию можно пополнять книгами с итогами года или посвящать альбомы приятным воспоминаниям и событиям: свадьбе, путешествию, рождению ребенка или семейным праздникам. Так все важные истории всегда будут под рукой — можно пересматривать книги каждый раз, когда хочется погрузиться в добрые моменты прошлого.

  • Большая фотокнига

    от 4 990 Р

  • Фотокнига в мягкой обложке

    2 240 Р

  • Вертикальная фотокнига

    от 2 290 Р

  • Большая фотокнига в ткани

    5 490 Р

Как делать отличные фотографии – советы от отмеченного наградами фотографа | Фотография

Удостоенный наград фотограф Guardian Дэвид Левен предлагает советы о том, как сделать хороший снимок.

Подойдите ближе

Будьте смелее и подойдите ближе к объекту, а не снимайте издалека — это может либо сделать ваш объект слишком незначительным в кадре, либо привести к тому, что в вашу композицию вкрадываются нежелательные элементы.

Если вы находитесь очень близко, попробуйте использовать широкоугольные объективы, которые могут сделать ваши изображения более динамичными. Проявите творческий подход к ракурсам съемки: посмотрите, как ваш объект выглядит снизу, или найдите высокую точку обзора, с которой можно снимать. Проверяйте альтернативные точки зрения, а не просто принимайте то, что видите перед собой.

Крупный план «Patty’s Plum» на выставке цветов в Челси 2019. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

Увидеть свет

Как бы очевидно это ни звучало, стоит помнить, что фотография зависит от света, и в целом качественный свет поможет вам создавать более эффектные изображения. Конечно, золотой час (период сразу после восхода или незадолго до захода солнца) может быть красивым, но вы можете найти более интересные условия непосредственно перед восходом или после захода солнца, когда синий вечерний оттенок смешивается с оранжевым и желтым свечением городского ночного освещения.

Национальный парк Патагония, регион Айсен, Чили. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

Съемка в ручном режиме

Если вы используете автономную камеру, проверьте, можете ли вы использовать ее в полностью ручном или полуавтоматическом режимах, и поэкспериментируйте с различными значениями диафрагмы и выдержки. Смягчите фон (если вы находитесь относительно близко к объекту съемки), сняв с широкой диафрагмой, например f2.8. Поэкспериментируйте с длинной выдержкой, возможно, даже с перемещением камеры во время экспонирования фотографии, чтобы увидеть, какие результаты вы можете получить. Если вы используете камеру телефона, вы должны иметь возможность отключить автоматическую вспышку, а также, возможно, переопределить другие настройки.

Приобретите хорошее стекло

Инвестируйте в более качественные объективы, чтобы сразу увидеть улучшение качества ваших фотографий. Помимо «китовых» объективов, которые могут входить в стандартную комплектацию вашей камеры, вы найдете лучшую контрастность и резкость с фиксированным фокусным расстоянием или более качественными зум-объективами. «Скоростные» объективы (с более широкой апертурой) также позволят вам более эффективно снимать в условиях низкой освещенности.

Снять в сыром виде Автомобиль, наполненный яблоками в Азербайджане. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

Все современные зеркальные и беззеркальные камеры (и даже некоторые смартфоны) позволяют снимать необработанные файлы (например, CR2, NEF или DNG). Они сохраняют гораздо больше информации, чем JPEG, которые сжимают файлы, отбрасывая информацию и детали. Вам потребуется больше места на карте памяти и на жестком диске, но у ваших изображений будет гораздо больше возможностей для их обработки.

Оживите свои фотографии Скульптор Аниш Капур в Галерее Академии в Венеции, Италия. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

Поэкспериментируйте с некоторыми из основных инструментов настройки в таких программах, как Photoshop, Lightroom или Capture One, чтобы найти способы улучшить ваши изображения. Такие инструменты, как экспозиция, детализация теней (HDR), четкость и виньетирование, могут творить чудеса с вашими фотографиями (особенно если вы снимаете в формате RAW). Однако не переусердствуйте.

40 советов, как делать лучшие фотографии в 2023 году

Много лет назад, когда я был мечтательным студентом, я задавал каждому фотографу, с которым сталкивался, один и тот же вопрос: «Как мне сделать лучшие фотографии?» Мне очень повезло, что многие талантливые и щедрые фотографы взяли меня под свое крыло, чтобы показать мне все тонкости. Без их ценных советов я бы не стал тем фотографом, которым являюсь сегодня.

По иронии судьбы, вопрос номер один, который мне сейчас задают как продюсеру: «Как мне сделать более качественные фотографии?»

Итак, наряду с некоторыми советами, которые я усвоил за эти годы, я нанял нескольких выдающихся фотографов по всей Австралии, чтобы они поделились своими секретными приемами того, как они выводят свои фотографии на новый уровень.

1. Подойдите ближе

Знаменитый фотожурналист Роберт Капа однажды сказал: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко». Он говорил о том, чтобы попасть в гущу событий. Если вы чувствуете, что ваши изображения не «выскакивают», сделайте шаг или два ближе к объекту. Заполните рамку своим объектом и посмотрите, насколько лучше будет выглядеть ваша фотография без такого большого количества потраченного впустую пространства. Чем ближе вы находитесь к объекту, тем лучше вы можете видеть выражение его лица.

2. Снимайте каждый день

«Лучший способ отточить свои навыки — это практиковаться», — говорит фотограф Лия Робертсон. «Много. Стреляйте как можно больше — неважно чем. Проводите часы и часы за своей камерой.

«По мере того, как ваши технические навыки улучшаются с течением времени, ваша способность использовать их, чтобы рассказывать истории, тоже должна расти. Не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы снимать определенным образом. Эксперимент. Ваш стиль — ваш «голос» — проявится со временем. И это будет более аутентично, когда это произойдет».

Лия Робертсон — суперталантливый фотограф и видеооператор из Мельбурна, специализирующаяся на музыкальной и документальной фотографии. Вы можете увидеть ее работы здесь.

3. Видеть свет

Прежде чем поднять камеру, посмотрите, откуда исходит свет, и используйте его в своих интересах. Будь то естественный свет, исходящий от солнца, или искусственный источник, такой как лампа; как вы можете использовать его, чтобы сделать ваши фотографии лучше? Как свет взаимодействует со сценой и объектом? Выделяет ли он область или отбрасывает интересные тени? Это все, что вы можете использовать, чтобы сделать обычную фотографию необычной.

4. Спросите разрешение

«При фотографировании людей, особенно в странах с разными культурами и языками, может быть трудно общаться, — говорит фотограф Андреа Франколини. «В некоторых странах, если вы фотографируете кого-то, кого «не должны» фотографировать, это может очень быстро стать уродливым и грубым, если вы не будете осторожны. Поэтому из уважения вы всегда должны спрашивать разрешения.

«Я начал снимать серию школьников в Пакистане. Это все постановочные портреты, и они смотрят в объектив. Мой гид помогает мне с языком, и я ограничиваюсь улыбкой, рукопожатием, приветствием и показом изображения на задней панели камеры, как только это будет сделано. Вы были бы поражены, как быстро люди открываются».

Андреа Франколини — известный спортивный фотограф итальянского происхождения, проживающий в Сиднее. Он также является основателем My First School, траста, целью которого является содействие образованию в Северном Пакистане. Вы можете увидеть его работы здесь.

5. Используйте вспышку днем ​​

Вы можете подумать, что использовать вспышку следует только ночью или в помещении, но это совсем не так. Если на улице очень яркий день и солнце создает резкие тени на объекте, включите вспышку. Направив дополнительный свет на ваш объект, вы сможете заполнить эти уродливые тени и создать равномерную экспозицию.

6. ISO

Есть вопросы, которые следует задать себе при выборе ISO для использования:

В какое время суток вы снимаете? Если вы снимаете на улице в середине дня, вам нужно будет использовать более низкое значение ISO, например 100 или 200. Если вы снимаете ночью без штатива, вам придется увеличить значение ISO до более высокого значения, чтобы иметь возможность для записи света на датчик камеры.

Будет ли объект хорошо освещен? Если ваш объект или сцена слишком темные, вам необходимо использовать более высокое значение ISO, например 800 или 1600.

Вам нужно четкое изображение или изображение с большим количеством движения? Использование высокой скорости затвора для съемки быстрого движения может означать, что для компенсации потребуется использовать высокое значение ISO. Точно так же, если вы используете длинную выдержку для захвата размытия, вам понадобится низкий ISO для компенсации.

Не забывайте, что увеличение ISO увеличивает зернистость или размер пикселя на вашей фотографии. Так что не используйте ISO 3200 или 6400, если вы не хотите, чтобы фотография была с большим количеством «цифрового шума».

7. f/4

«Диафрагма f/4 — это моя основная диафрагма, — говорит фотограф Питер Уоллис. «Если вы используете широкую диафрагму с длиннофокусным объективом (200–400 мм), вы сможете отделить объект от фона. Это помогает им выделиться. Работает каждый раз».

Питер Уоллис — выдающийся спортивный фотограф, работающий в The Courier Mail в Брисбене. Вы можете увидеть его работы здесь.

8. Надо шутить

«Уместная шутка всегда вызывает более естественную улыбку, чем простое слово «улыбнись», — говорит фотограф Дин Боттрелл.

Дин Боттрелл — фотограф из Изумруда, специализирующийся на портретной съемке. Вы можете увидеть его работы здесь.

9. Покупайте книги, а не снаряжение

Наличие дорогой фототехники не всегда означает, что вы будете делать хорошие фотографии. Я видел несколько совершенно потрясающих изображений, снятых только на смартфон. Вместо того, чтобы иметь десять разных объективов, инвестируйте в несколько фантастических книг по фотографии. Глядя на работы мастеров, вы не только вдохновляетесь, но и приходите с идеями по улучшению собственных фотографий.

10. Прочтите руководство к вашей камере

Лучший способ узнать, что делать с вашей камерой, — это прочитать руководство. Так много людей упускают этот действительно важный шаг в своем фотографическом путешествии. Каждая камера уникальна, поэтому, прочитав руководство, вы узнаете обо всех причудливых вещах, на которые она способна.

11. Притормозите

«Найдите время, чтобы подумать о том, что происходит в видоискателе, прежде чем нажать кнопку спуска затвора, — говорит фотограф Брэд Марселос. «Как вы собираетесь скомпоновать кадр? Как ты собираешься его освещать? Не начинайте сразу, не подумав сначала».

Брэд Марселос — продюсер Wide Bay über Open. Его фото, видео и размышления о жизни можно посмотреть здесь.

12.

Хватит шутить

Это плохая привычка, которую могут развить цифровые фотографы. Снова и снова я вижу, как фотографы делают снимок, а затем сразу же смотрят на обратную сторону экрана. Сделав это, вы можете пропустить все особые моменты. Вы можете посмотреть на свои фотографии позже. Вы можете пропустить «кадр», и это повлияет на ход вашей работы, так что просто продолжайте снимать! – Марина Дот Перкинс

Прелестная Марина Дот Перкинс — новостной, туристический и свадебный фотограф, работала в The Canberra Times и сейчас живет в Ньюкасле.

13. Обрамление

Этот метод используется, когда вы хотите привлечь внимание к чему-либо на фотографии. Обрамляя сцену или объект, скажем, окном или аркой, вы направляете взгляд зрителя к основной фокусной точке.

14. Форма со светом

«Никогда не снимайте, когда солнце находится прямо позади вас, — говорит фотограф Патрия Яннидес. «Это создает скучный, плоский свет на объекте. Если вы снимаете с источником света сбоку или позади объекта, вы можете менять форму со светом, создавая более интересные фотографии».

Патрия не только талантливый новостной фотограф, но и мой давний друг, наставник и личная группа поддержки. Она даже помогла мне устроиться на мою первую работу в качестве оплачиваемого фотографа.

15. Водяные знаки

Этот совет не имеет прямого отношения к СЪЕМКЕ фотографий, но влияет на внешний вид фотографий. Когда дело доходит до водяных знаков, чем меньше, тем лучше. И если вы можете избежать их использования, сделайте это.

Скорее всего, если вы не платный профессионал, вероятность того, что ваши фотографии будут украдены, невелика. Но на самом деле они не предотвратят кражу ваших изображений. Они только отвлекают от сказочного изображения, которое вы создали, потому что, как только вы налепите на него водяной знак, это все, на что будет смотреть зритель. Единственный способ предотвратить кражу ваших изображений — не публиковать их в Интернете.

Прочтите сообщение в блоге продюсера Open Люка Вонга о водяных знаках здесь.

16. Будьте в присутствии

«Это означает установить зрительный контакт, вовлечь и выслушать объект съемки», — говорит фотограф Хизер Фолкнер. «С глазами — опусти эту камеру и будь человеком. Поднимите камеру для решающего снимка. Но не забудьте опустить его, как будто вы поднимаетесь на воздух, чтобы проверить свой объект.

«Не относитесь к ним как к научному эксперименту под микроскопом. Находясь там с вашим объектом, вы показываете ему уважение, уравниваете игровое поле с точки зрения динамики силы и успокаиваете его. Так вы получите гораздо более естественные изображения».

Хизер Фолкнер — фотограф, организатор курса электронной фотожурналистики в QCA Университета Гриффита. Она также является исполнительным директором The Argus, студенческого онлайн-журнала визуальной журналистики. Посмотреть ее личные работы можно здесь.

17. Скорость затвора

Знание скорости затвора означает разницу между размытой фотографией и резкой фотографией. Все зависит от того, что вы после. Если вы снимаете спортивное мероприятие или детей, бегающих по заднему двору, вы, вероятно, хотите, чтобы ваши объекты были в фокусе. Чтобы запечатлеть быстрое действие, вам придется использовать выдержку более 1/500 секунды, если не от 1/1000 до 1/2000. На противоположном конце шкалы вы можете запечатлеть длинные полосы задних фонарей автомобиля, проходящие через кадр. Поэтому вы должны изменить скорость затвора вашей камеры на длинную экспозицию. Это может быть одна секунда, десять секунд или даже больше.

18. Зарядите батареи

Это кажется простым, но почти каждый фотограф на планете уже попадался на этом. Включая себя. Хитрость заключается в том, чтобы поставить аккумулятор на зарядное устройство, как только вы вернетесь домой с фотосессии. Тогда единственное, что нужно сделать, это не забыть вставить его обратно в камеру после того, как он был перезаряжен…

19. Фокусное расстояние

«Будьте проще», — говорит фотограф Джастин Уилкс. «Я снимаю двумя объективами с фиксированным фокусным расстоянием и одной камерой; 28мм и 35мм. Для всего. Я использую объектив 35 мм в 70% случаев и объектив 28 мм в 30% случаев. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но как только вы это освоите, единственным выходом будет съемка с фиксированным фокусным расстоянием. Это означает, что вы должны работать с тем, что у вас есть, и вы не можете лениться.

«По сути, это означает больше фотографий и меньше возни с масштабированием и, возможно, упущенными моментами. Это также помогает для согласованности. Если вы работаете над проектом или сериалом, сохранение одних и тех же фокусных расстояний — отличный способ сохранить мощное чувство последовательности».

В этом году Джастин Уилкс уволился с работы в Сиднее, чтобы освещать политические и социальные перемены в постреволюционном Египте. С тех пор его фотографии были опубликованы в The New York Times , TIME 9.0087 и The Jakarta Globe , и это лишь некоторые из них. Вы можете увидеть его потрясающие документальные работы здесь.

20. Присоединяйтесь к сообществу фотографов

Нравится ABC Open! Вы не только сможете опубликовать свои фотографии, чтобы их увидела вся остальная страна, но вы также станете частью активной группы, которая предлагает отзывы о том, как у вас все хорошо. Вы можете узнать что-то новое, чтобы улучшить свою технику, и даже можете завести новых друзей-фотографов.

21. Стреляй силой мысли

«Даже когда вы не стреляете, стреляйте мысленно», — говорит Лия Робертсон. «Практикуйтесь замечать выражения лиц и условия освещения. Подумайте, как бы вы скомпоновали изображение той сцены, которая вас интересует, и какую экспозицию вы могли бы использовать, чтобы запечатлеть ее лучше всего».

22. Верните услугу

«Всегда помните, что если вы снимаете людей в другой стране, они, вероятно, делают вам одолжение, позируя», — говорит Андреа Франколини. — Так что самое меньшее, что ты можешь сделать, — так или иначе вернуть эту услугу.

«Часто я из года в год возвращаюсь в одни и те же места, поэтому беру с собой отпечатки и ищу людей, которых фотографировал ранее. В некоторых областях люди не имеют представления о себе. Представьте, что у вас нет фотографии вас и вашей семьи? Странно вам не кажется? Но многие люди этого не делают. Так что отпечаток за 0,50 доллара действительно может сделать кого-то счастливым. Это также открывает двери для большего количества фотографий в будущем».

23. Всегда держите при себе камеру

Вы не сможете сделать отличные фотографии, если у вас нет при себе камеры, не так ли? Зеркальная камера, наведи и снимай или смартфон, это не имеет большого значения. Пока у вас есть доступ к камере, вы можете запечатлеть те спонтанные и уникальные моменты жизни, которые иначе могли бы пропустить.

24. Золотой час

«Снимайте портреты и пейзажи в золотые часы — свет мягче, а цвета ярче», — говорит Дин Боттрелл.

25. Будь проще

Не пытайтесь упаковать в изображение слишком много элементов; это просто будет выглядеть грязно. Если вы просто включите одну или две точки интереса, ваша аудитория не будет путаться в том, где они должны смотреть или на что они должны смотреть.

26. Не зацикливайтесь на оборудовании

Мы все видели таких фотографов. Обычно у них на шее висят три-четыре разные камеры с объективами, длина которых достаточна для африканского сафари. На самом деле, вероятно, нет необходимости во всем этом оборудовании. Один корпус с одним или двумя объективами означает, что вы будете более свободны в своих движениях, чтобы снимать интересные ракурсы или объекты в движении.

27. Перспектива

«Минимизируйте фотографию пупка», — говорит Хизер Фолкнер. «Это отсылка к Мохой Надь из движения Баухаус в фотографии (все это было связано с линиями перспективы).

«Другими словами, перспектива более привлекательна, когда мы приседаем, ложимся или приподнимаемся по отношению к объекту. Посмотрите, как изменение точки зрения может изменить визуальный язык и подразумеваемую динамику силы изображения. Низкое приседание может сделать ваш объект более динамичным, в то время как увеличение высоты вашего объекта часто может свести к минимуму его присутствие на изображении.

«Одним из моих любимых упражнений является заставить моих учеников лечь и сделать снимки, часто в грязи. Я немного нахальный».

28. Следите за фоном

«Что у вас в кадре?» — говорит Марина Дот Перкинс. «Я так часто смотрю на отличные фотографии и думаю: «Разве они не видели тот мусорный бак, уродливую стену, вывеску и т. д.?»

«Дело не только в том, что человек или объект в вашем кадре, но и в том, что все остальное на заднем плане может сделать или сломать отличную фотографию. Так что не бойтесь просить человека двигаться (или двигаться сами), чтобы избежать чего-то уродливого на заднем плане».

29. Тень

Тень может стать твоим лучшим другом. Если вы не можете заставить доступный свет работать на вашу фотографию, снимайте в тени. Вы получите хорошую равномерную экспозицию без пятнистых бликов на всем снимке.

30. Правило третей

Это один из самых распространенных советов, который всплывает, когда дело доходит до улучшения ваших фотографий.

Чтобы разбить его, вы разрезаете кадр на трети, используя как горизонтальные, так и вертикальные линии. Затем вы размещаете точку интереса над поперечными сечениями сетки.

Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации об использовании правила третей.

31. Разоблачение

«В последнее время я много снимал протесты, — говорит Джастин Уилкс. «По сути, это просто очень близкие друг другу люди; часто двигается. Совершив много ошибок с правильной экспозицией, я решил, что если солнце будет позади меня и перед лицом протестующих, я установлю компенсацию экспозиции на недоэкспонирование с помощью ступени, чтобы выявить ровный тональный диапазон.

«Когда солнце находится позади протестующих, я предпочитаю слегка переэкспонировать, чтобы подчеркнуть детали в тенях на их лицах. Это может относиться к уличной фотографии, когда свет находится спереди или сзади вашего объекта».

32. Не тратьте слишком много времени на постобработку. Переработка фотографии в программах для редактирования очень редко выглядит хорошо, если только вы не пытаетесь добиться сверххудожественного эффекта.

Если вам требуется больше десяти минут, чтобы изменить фотографию, подумайте о том, чтобы вернуться в поле и переснять ее.

33. Вариант

«Вариант — это ключ», — говорит Хизер Фолкнер. «Я часто использую рецепт от фоторедакторов журнала Life для построения повествования.

«Я ищу: общие планы или декорации, взаимодействие, действие, портреты, детали, средние планы и, конечно же, фирменное изображение. Наличие этого списка в моей голове помогает мне начать фотографировать историю, которая иногда не видна визуально, пока вы не погрузитесь в нее. Это здорово, когда вы находитесь в людном или оживленном месте».

34. Станьте единым целым с камерой

«Нажмите на кнопку независимо от результата, чтобы камера стала частью вашей руки», — говорит фотограф Дин Саффрон.

Дин Саффрон — фотожурналист и суперзвезда ABC Open. Его видео «Пресс-секретарь» набрало более 170 000 просмотров. Вау!

35. Держите камеру правильно

Возможно, вы этого не знаете, но есть правильный и неправильный способ держать цифровую зеркальную камеру. Правильный способ — поддерживать линзу, подперев ее рукой. Обычно это делается левой рукой, при этом правая рука держит корпус камеры. Это помогает предотвратить дрожание камеры. Если вы держите камеру руками с обеих сторон корпуса камеры, объектив не поддерживает ничего, и вы можете получить размытые фотографии. Чтобы получить еще более устойчивую стойку, прижмите локти к туловищу.

36. Ограничьте свою палитру

Когда на фотографиях слишком много цветов, на них часто трудно смотреть. Если только это не фото радуги или Марди Гра. Постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы на вашей фотографии преобладали один или два цвета. Это будет приятнее для глаз и поможет задать тон образу.

37. Расслабьте объект съемки

«Это в основном относится к портретной фотографии, — говорит Марина Дот Перкинс. «Как фотокорреспондент, я трачу большую часть своего времени на портретную съемку один на один. Я думаю, что очень полезно уделить время (если оно у вас есть) поговорить с вашим субъектом, задать вопросы и проявить интерес ко всему, чем он занимается. Я считаю, что это действительно помогает расслабить человека, и часто он что-то говорит, и это может привести к лучшей возможности сфотографироваться».

38. Вдохновение из всех форм

«Фотографируйте как можно больше — в Интернете, в книгах и журналах», — говорит Лия Робертсон. «Но не пассивно. Посмотрите на разные стили. Выясните, что вам в них нравится или не нравится. Посмотрите на технические элементы снимков и подумайте, как они были сделаны, и что пытается сказать фотограф. Чем больше вы впитаете, тем больше у вас будет арсенала для создания собственной работы».

39. Будьте терпеливы и настойчивы

Со временем, терпением и настойчивостью вы поправитесь; с каждой вашей фотографией.

40. Нарушайте правила

Теперь, когда вы знаете некоторые правила, вперед, нарушайте их! Эксперимент. Веселиться. Учись на своих ошибках. Придумайте свои собственные советы и приемы для создания фантастических фотографий. Я хотел бы услышать их.

Иди и стреляй!


Особая благодарность всем замечательным фотографам, которые сделали возможным этот пост в блоге.


Об авторе : Лиза Кларк — фотожурналист из австралийского региона Каприкорния. За последние пять лет Лиза заразилась лихорадкой денге в Индонезии, сломала большие пальцы ног во время восхождения на вершину горы Фудзи в Японии, сфотографировала британского шеф-повара Гордона Рэмси в тайском транссексуальном баре, была прикована к постели бактериальным конъюнктивитом в Бирме, тусовалась с Деннисом Родманом. , вывешивала из дверей больше вертолетов, чем ей хотелось бы помнить, сильно вырвалась из-за пищевого отравления в Камбодже и была задержана полицией в Зимбабве за занятие журналистикой без аккредитации во время правления Мугабе в 2007 году. Вы можете следить за ее продолжающимися подвигами. в Твиттере.


Об ABC Open : ABC Open приглашает региональные сообщества создавать и публиковать фотографии, рассказы, видео и звук через ABC. Мы все знаем, что средства массовой информации меняются, и все больше и больше людей снимают свои собственные видеоролики, пишут истории и делятся фотографиями и идеями в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *