Эквалайзер цифровой: Эквалайзеры — купить в DJSTORE

Содержание

Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024 — эквалайзер

Описание эквалайзера Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024

Цифровой инсталляционный эквалайзер Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024 объединяет в одном корпусе не только эквалайзер сам по себе, но и подавитель обратной связи, и динамический процессор. Он предназначен для работы с масштабными высококачественными аудиосистемами. Качественные компоненты самого устройства, включая малошумящие операционные усилители, гарантируют низкий уровень искажений и почти полное отсутствие шумовых помех, создаваемых электроцепями, а мощный 24/48-битный DSP Motorola и АЦП/ЦАП с параметрами 24-бит/96 кГц сверхвысокого разрешения поднимают уровень качества звука на новые высоты.

Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024 предлагает 31-полосную эквализацию с одним каналом обработки. Коррекция реализована в пределах до +/-6, +/-12, а также 0/-24 дБ/полосу. Общий диапазон – от 20 Гц до 20 кГц. Также есть специальные светодиодные индикаторы, которые включаются при наличии уровня звука выше -40 дБ, есть и специальные индикаторы в случае перегруза (клиппинга).

Система обнаружения обратной связи FBQ мгновенно покажет критические частоты, может быть также использована как анализатор спектра, а встроенный анализатор ищет критические частоты, вызывающие акустическую обратную связь, причём этот поиск происходит автоматически после нажатия нескольких кнопок: в этом случае подсветка на определенном полосном фейдере загорается, и нужно его опустить для того, чтобы снизить уровень. Выходной сигнал данного эквалайзера может без проблем использоваться для профессиональной аудиотехники.

Из других дополнительных функций Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024 можно отметить уникальную функцию TRUE CURVE, которая позволяет форме огибающей эквалайзера быть полностью идентичной положению фейдеров. Встроенный генератор розового шума помогает идеальной настройки звучания акустических систем и адаптации к акустике помещений. Бесшумный гейт/пиковый лимитер работают в пару с инструментом пространственного расширения стереопанорамы Stereo Imager, а дополнительные регулируемые обрезные фильтры НЧ и ВЧ помогают удалять паразитные технические шумы, которые всё же могут возникнуть в процессе эквализации или ещё до неё.

Наконец, интегрирован отказоустойчивый байпас с возможностью автоматического включения во время отключения электропитания.

Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024 предлагает сервобалансные входы и выходы на разъемах 1/4″ TRS и XLR для подключения источников сигнала и широкополосных динамиков. Еще одна изюминка данного устройства – цифровые интерфейсы AES/EBU на XLR и S/PDIF на RCA с переключаемой частотой дискретизации 44.1, 48 и 96 кГц.


Особенности эквалайзера Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024

  • Профессиональный 31-полосный стереофонический цифровой графический эквалайзер для концертной и студийной работы
  • Система распознавания обратной связи FBQ со светодиодной индикацией фейдеров
  • Обрезные ВЧ- и НЧ-фильтры
  • 12-сегментный двухканальный индикатор звука
  • АЦП/ЦАП 24 бит/96 кГц
  • DSP Motorola 24/48 бит
  • Динамическая обработка, включающая в себя гейт, лимитер и stereo imager для расширения стереопанорамы
  • Сервобалансные разъемы 1/4″ TRS Jack и XLR
  • Цифровые интерфейсы AES/EBU (XLR) и S/PDIF (RCA) с частотой дискретизации 44. 1, 48 и 96 кГц
  • Выбор частоты дискретизации для цифрового интерфейса
  • Встроенный ручной/автоматический байпас
  • Рэковое размещение, высота 2U

Характеристики эквалайзера Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024

Тип графический эквалайзер одноканальный стереофонический
Размещениерэковое, высота 2U
Количество полос31
Добротность1/3 октавы
Диапазон частот15 Гц – 35 кГц
Диапазон коррекции +/-6, +/-12, 0/-24 дБ/полосу (переключаемое)
Общий диапазон коррекции 20 Гц – 20 кГц
Коэффициент гармонических искажений 0,004% @ +4 дБ, 1 кГц, gain 1
Коэффициент ослабления синфазного сигнала 80 дБ
Максимальный уровень звука на входе и выходе +12/22 дБ, переключаемый
Соотношение сигнал/шум 104 дБ (22 Гц – 22 кГц, +/- 3 дБ, А-взвешенное)
Перекрестные помехи
Фильтры12 дБ/октава
Входы2 x 1/4″ TRS Jack, 2 x XLR-F, 1 x XLR-F AES/EBU, 1 x S/PDIF RCA
Выходы2 x 1/4″ TRS Jack, 2 x XLR-M out, 1 x XLR-M AES/EBU, 1 x S/PDIF RCA
Потребление энергии 10 Вт
Габариты135 х 89 х 483 мм
Вес2,5 кг

Написать свой комментарий

Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Возврат и обмен эквалайзера Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024

Постоянно совершенствуя работу компании и стремясь предоставить наилучший сервис, компания Аудиомания предлагает беспрецедентные условия обмена бракованного товара! В случае обнаружения производственного брака Вы можете обменять купленную акустику или электронику в течение месяца после покупки!

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

11 плагинов для обработки ваших треков

Эквалайзер — основной и важнейший инструмент в арсенале звукорежиссера. Выбрать подходящий эквалайзер — непростая задача: плагинов сотни и все они разные, отличающиеся не только внешностью, но и принципами обработки. Из этой статьи вы узнаете про распространённые стили эквализации, а также посмотрите на лучшие VST-эквалайзеры.


Впервые эквалайзеры появились в 1930-х годах в США вместе с развитием звукового кино. До конца ХХ века все эквалайзеры были аналоговыми, при этом дизайн и схемы ряда ранних эквалайзеров до сих пор используются в музыкальной индустрии. В 1980-х годах в индустрии появляются первые цифровые эквалайзеры, отличающиеся практически хирургической точностью и нейтральностью обработки.

Виды VST-эквалайзеров

В наши дни деление эквалайзеров на типы осталось тем же, хотя аналоговые устройства можно разделить на несколько подтипов:

  • аналоговые;
    • эмуляции Pultec;
    • эмуляции SSL;
    • эмуляции API;
    • эмуляции Neve;
  • цифровые.

Аналоговые эквалайзеры

Звукорежиссёры выбирают аналоговые устройства из-за их музыкальности. Киллер-фича аналоговых эквалайзеров в обогащении сигнала новыми качествами — звук становится теплее, богаче и насыщеннее. Такое поведение — результат уникальных схем прохождения и изменения сигнала, используемых в оригинальных устройствах и повторяемых виртуальными версиями.

С течением времени аналоговые устройства разделились на несколько равноправных направлений: своего рода столпов эквализации, отличающихся стилем обработки сигнала, областью применения и получающимся результатом. Современные VST-эквалайзеры, эмулирующие классическое оборудование, условно можно разделить на подгруппы в зависимости от того, на каком реальном инструменте они основаны.

Когда вы ищете лучшие VST-эквалайзеры, помните: не существует простых, сложных, быстрых или медленных способов найти подходящий плагин. Пробуйте разные устройства и делайте выбор на основе того, какой характер обработки вам нужен.

Эмуляции Pultec (Pultec-style EQ)
Эквалайзер Pultec EQP-1A

Pultec EQP-1A считается одним из самых популярных эквалайзеров в истории. Pultec существует в музыкальной индустрии с первых дней появления эквалайзеров, поэтому его схема управления выглядит несколько запутанно в сравнении с более современными решениями.

Устройство до сих пор активно используется на студиях звукозаписи, при этом стоимость эквалайзера на вторичном рынке достигает $10 000. К счастью для домашних продюсеров, EQP-1A популярен у разработчиков музыкального софта — современные эмуляции Pultec звучат очень близко к оригиналу, а в прямых руках обрабатывают сигнал ничуть не хуже настоящего юнита.

Главная особенность «Пултека» — умение параллельно усиливать и ослаблять одну и ту же частоту. Работа аппарата характеризуется аккуратностью изменений верха, расширением низа и внесением правок без убийства индивидуальных особенностей инструмента.

Фильтры EQP-1A волшебным образом накачивают низ, что идеально подходит для обработки фундаментальных частот басовых и суб-басовых инструментов. К тому же звукорежиссерам доступны последовательное усиление и ослабление высоких частот в диапазоне от 5 до 10 кГц, что часто приводит к интересным результатам.

Pultec существует так давно, что говорить о его оригинальном звуке не приходится. Каждый реальный девайс звучит уникально из-за модификаций, правок и замены компонентов, произошедших с ним за долгую историю. По этой причине все современные эмуляции звучат близко к оригиналу, с которого они были «срисованы».

Эмуляции эквалайзера консоли SSL (SSL Channel EQ)
Модули эквалайзера SSL

Консоли Solid State Logic внесли огромный вклад в современное представление об эквализации сигнала. Именно они популяризовали такие вещи как High Pass и Low Pass фильтры, и свободную кривую эквализации Q. Представить сегодня эквалайзер без фильтров и свободной настройки невозможно благодаря SSL.

Консоли SSL знамениты мощными и чувствительными фильтрами, большим диапазоном частот, а также экстремально узкими кривыми эквализации. Эквалайзеры здесь работают точно и вместе с тем агрессивно, и чаще всего используются либо хирургической обработки сигналов, либо для мощных тембральных изменений.

Эмуляции API (API-style EQ)
Модули эквалайзера API

API обеспечивают тот самый американский сочный звук, разительно отличающийся от британской мутности эквалайзеров Neve. Так или иначе, API и Neve — две стороны одной медали классического тёплого аналогового звука.

API интуитивно понятны, просты в использовании и позволяют не переживать о параметре Q. При умеренной обработке они обеспечивают достаточно нейтральное изменение сигнала, при экстремальной — интересное окрашивание звука.

API пригодится поклонникам американской музыки 1960-1970-х годов — времен активного использования этих устройств. Эквалайзеры производились в двух модификациях:

  1. Трёхдиапазонной API 550a
  2. Четырёхдиапазонной API 550b.

У частот отсутствует управление формой кривой эквализации Q — по мере роста активности усиления или ослабления частот кривая прогрессивно становится более узкой.

Эмуляции эквалайзера консолей Neve (Neve-style EQ)
Эквалайзер Neve 1084

Консоли Neve используются в индустрии с начала 1960-х годов, а пик их применения пришёлся на конец 1970-х и начало 1980-х годов. Устройства славились своим тёплым, немного мутным, но особо музыкальным звучанием.

При разговоре о звуке консолей Neve Electronics обычно выделяют их предусилители, однако итоговый звук был заслугой всего комплекса устройств. Одну из важнейших ролей здесь играли местные эквалайзеры. Обработка частот на консолях Neve придавала сигналу дополнительный характер за счёт широких и мягких вырезов и подъёмов.

Несмотря на существование нескольких разновидностей эквалайзеров Neve, все они предлагают схожую архитектуру: фильтр High Pass для низких частот, две-три параметрические полосы обработки середины, и одна — для обработки высоких частот, зафиксированная на отметке 12 кГц.

Несмотря на существование нескольких эквалайзеров Neve от разных ревизий консоли, все они предлагают схожую архитектуру: High-Pass фильтр для низких частот, две или три параметрические полосы обработки середины и одну, зафиксированную на отметке 12 кГц, полосу высоких частот. Последняя знаменита тем, что добавляет интересный эффект воздушности и лёгкости вокалу, секции оверхедов и дорожкам барабанной комнаты.

Цифровые VST-эквалайзеры

Музыканты обожают аналог, однако говорить о его безоговорочной победе в современной индустрии не приходится. Цифровые эквалайзеры применяются при производстве музыки так же часто, как классические устройства. За счёт того, что большинство цифровых устройств поставляется в составе любой DAW, цифровые эквалайзеры быстро распространились в музыкальной индустрии.

К цифровым эквалайзерам обращаются в тех случаях, когда обработка сигнала должна быть максимально нейтральной. В основе цифровых устройств всегда лежит математическая точность, исключающая любые украшения сигнала при обработке.

Из-за точности цифровые девайсы чаще всего используются для устранения проблем и недостатков звука. При правильной обработке такие эффекты становятся мощным и гибким инструментом, способным не только сохранить все особенности звуки в неизменном виде, но и подчеркнуть и скрыть сильные и слабые стороны сигнала.

Лучшие VST-эквалайзеры

Сегодня количество виртуальных эквалайзеров превышает все мыслимые и немыслимые масштабы — новые разработки выходят практически ежедневно. Плагины отличаются типом эквализации, характером обработки и дополнительными функциями. Мы постарались выбрать лучшие VST-эквалайзеры из всего многообразия обработки, но этот список не исчерпывающий.

Помните: у каждого музыканта, звукорежиссёра и продюсера существует собственный лучший инструмент для эквализации. Если вам удобно работать с каким-либо конкретным эквалайзером, который не вошел в наш список, нравятся его функции и характер обработки, то не спешите менять плагин. Главное, чтобы вам было удобно и комфортно работать.

01

из 11

DMG Audio EQuilibrium

DMG Audio EQuilibrium

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: £174.99
Ссылка на сайт: https://www.dmgaudio.com

EQuilibrium построен на трёх принципах: гибкость, универсальность, качество. Эквалайзер одинаково хорошо подходит как для сведения, так и мастеринга музыки — плагин работает так, как вы того хотите. На одной дорожке EQuilibrium может служить стерильным и нейтральным эквалайзером, не вносящим изменений в саму суть сигнала, на другой — выступать инструментом сочной окраски звука.

EQuilibrium предлагает множество параметров, полностью настраиваемый пользовательский интерфейс, несколько режимов метеринга. Виртуальный инструмент работает с фазой, содержит десятки типов фильтров и очень подробно визуализирует спектр. Цифровой эффект оснащается дополнительным режимом цифровой обработки, благодаря которому изменение спектра и частотных характеристик происходит сверхаккуратно — такое поведение точно пригодится во время мастеринга.

Как и другие плагины Дэйва Гембла и его студии DMG Audio, EQuilibrium содержит множество самых разнообразных возможностей. Гембл часто обновляет свои разработки, добавляя в них новые функции. На первый взгляд все нововведения необязательны, но стоит один раз попробовать новую функцию, и вот уже непонятно, как же мы жили без той или иной фишки раньше.

Поддержка плагина и сервис — приятная вишенка на торте. Разработчики оперативно исправляют ошибки, отвечают на обращения пользователей и внедряют новые функции — такое отношение к покупателям с лихвой покрывает любые затраты на покупку.

02

из 11

Tokyo Dawn Labs VOS SlickEQ

Tokyo Dawn Labs VOS SlickEQ

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: 30 €
Ссылка на сайт: https://www.tokyodawn.net

SlickEQ — простой, эффективный и, что немаловажно, бесплатный цифровой эквалайзер. Международная команда разработчиков, состоящая из Владислава Гончарова, Герберта Голдберга и Фабиена Шивра, создала один лучших и самых аккуратных VST-эквалайзеров на рынке.

Главный принцип SlickEQ — сохранить все тембральные особенности звука после правок. Создатели говорят, что в основе плагина лежит специальная схема 64-битной многократной обработки, которая «исключает искривление частотного спектра, усиление искажений и наслоение частот друг на друга».

Пользователи могут выбрать один из нескольких режимов работы, отличающихся резкостью вносимых в спектр изменений. Несмотря на отличия в формах выреза и подъёма, SlickEQ всегда аккуратен: частоты усиливаются и ослабляются мягко и плавно, а сигнал приобретает нужный оттенок самым безопасным путём.

Эквалайзер особенно хорош при обработке высоких частот — звук получает приятную сочность, но не становится излишне резким и шипящим.

Если вы ищете лучшие VST-эквалайзеры и хотите найти дружелюбный и эффективный плагин, обратите внимание на SlickEQ. Настоящая рабочая лошадка, чьи возможности богаче, чем кажется.

Помимо бесплатной версии, SlickEQ также поставляется в платных вариантах Gentlemen’s Edition и Mastering Edition. Основные отличия старших версий — наличие Low-Pass фильтра, дисплея для отображения спектра и других полезных опций.

03

из 11

FabFilter Pro-Q 3

FabFilter Pro-Q 3

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: 149 €
Ссылка на сайт: https://www.fabfilter.com

FabFilter Pro-Q заслуженно входит во все материалы про лучшие VST-эквалайзеры. Благодаря своим богатым возможностям, простоте использования и качеству обработки, сравнимому с лучшими студийными аппаратами, цифровой Pro-Q снискал любовь музыкантов по всему миру.

Первое, что бросается в глаза — простота интерфейса. Создатели намеренно скрыли из рабочей области всё лишнее, чтобы сфокусировать внимание пользователей на самой эквализации, а не на бесконечном переборе режимов и функций.

Второе, что отмечает уже слух, а не взгляд, — Pro-Q обрабатывает сигнал так же великолепно, как и выглядит. Использовать плагин можно для любых целей: хирургически точных вырезов и корректирующей эквализации, мощного буста, добавления воздуха, фильтрации. Pro-Q подходит для всего и совершенно не портит сигнал.

Тем не менее простота не означает, что в плагине нет места дополнительным функциям. FabFilter Pro-Q умеет переводить сигнал при эквализации в моно, работать с фазой, изолировать любую полосу обработки или даже отдельную частоту, динамически изменять сигнал, работать с многоканальным аудио и делать много чего ещё.

В общем, своё место среди лучших эквалайзеров он занимает не зря. Минусом можно назвать только его цифровую натуру — нейтральность и точность здесь на первом месте.

04

из 11

Universal Audio Pultec EQP-1A

Universal Audio UAD Pultec EQP-1A

Формат: VST, AU, AAX, UAD
Стоимость: $299
Ссылка на сайт: https://www.uaudio.com

Pultec EQ хорошо известен в музыкальных кругах — аналоговое устройство используется десятки лет в студиях, а количество его эмуляций насчитывает сотни штук. Многие известные разработчики выпускали собственную версию «Пултека», но самого большого успеха в создании виртуальной версии эквалайзера добились Universal Audio с плагином EQP-1A Program Equalizer.

Создатели не только перенесли все схемы оригинального эквалайзера, но и повторили главную фишку Pultec EQ — возможность одновременного усиления и ослабления одной и той же частоты. Сама по себе функция не уникальна — обычные цифровые эквалайзеры тоже умеют усиливать и ослаблять одну и ту же точку спектра.

Основное отличие в том, что EQP-1A обрабатывает все точки спектра параллельно, а не последовательно, благодаря чему низ звучит глубже, а нижняя середина слегка оттеняется (пригодится при сведении ударных).

EQP-1A входит в набор UAD Pultec Passive EQ Collection вместе с эквалайзером MEQ-5 Mid-Range Equalizer и фильтром HLF-3C Pultec Filter. Первый прекрасно работает со средними частотами, при этом для обработки нижней и нижней середины предлагает только буст, а обычной середины — только вырез. Второй совмещает High-Pass и Low-Pass фильтрацию с приятным винтажным окрашиванием сигнала.

05

из 11

Sonnox Oxford EQ

Sonnox Oxford EQ

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $130
Ссылка на сайт: https://www.sonnox.com

Рассказывая про лучшие VST-эквалайзеры нельзя не упомянуть вечную классику — Sonnox Oxford EQ. Плагин стойко выдержал проверку временем и ни капли не устарел, несмотря на развитие технологий и изменившиеся требования музыкантов к плагинам. Что ж, спасибо большой базе пользователей, которая растёт с каждым годом.

Oxford EQ создан на основе консольного эквалайзера Sony OXF-R3. Плагин особенно популярен среди профессиональных звукорежиссеров, которые до выхода Oxford EQ не верили, что одно решение «из коробки» способно обеспечить все нужды эквализации.

Инструмент предлагает High-Pass и Low-Pass фильтры и пять параметрических колокольных фильтров, два из которых можно переключить в полочный shelf-режим. Из интересных особенностей: меню «Type», меняющее влияние формы кривой эквализации (Q) и параметров гейна друг на друга.

06

из 11

Slate Digital FG-N

Slate Digital FG-N

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $14.99/мес, $149/год
Ссылка на сайт: https://www.slatedigital.com

Дуэт Стивена Слэйта и Фабриса Габриэля однажды пожелал точно воспроизвести все легендарные аналоговые эффекты в виртуальной среде. Так появился комплект плагинов Virtual Mix Rack, в который вошли компрессоры, эквалайзеры, ревербераторы и другие широко известные студийные устройства из доцифровой эпохи. Одной из самых удачных эмуляцией в составе набора стала копия эквалайзера консоли Neve — Slate Digital FG-N.

Устройство моделирует классический эквалайзер Neve 1073 EQ с максимальной точностью. Всё вышесказанное об эквалайзерах Neve на месте: широкие и плавные подъёмы, фиксированный верх, придание воздушности и дополнительного характера звуку.

Отдельно стоит отметить эмуляцию линейной сатурации, которая работает очень близко к реальному эквалайзеру Neve. Если вы души не чаете в британском звуке и хотите звучать аналогично, то в наше время такую возможность вам даст только FG-N — точнее копии найти сложно.

07

из 11

Eiosis AirEQ

Eiosis AirEQ

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $149
Ссылка на сайт: https://www.eiosis.com

AirEQ создан Фабрисом Габриэлем, разработавшим большинство алгоритмов обработки для Slate Digital. Вместе с AirEQ Фабрис постарался создать универсальный VST-эквалайзер для любых студийных задач. Плагин подходит для сведения и мастеринга, и бережно относится к ресурсам процессора компьютера.

AirEQ качественно обрабатывает сигнал, не внося дополнительных искажений в тембральную суть звука. Плагин предлагает десятки разнообразных возможностей по обработке звука, а также вводит два новых режима работы кривой — Fire и Water. В первом эквалайзер заостряет пики при усилении частот, во втором — сглаживает их. Такое поведение добавляет или убирает акцентирование на обрабатываемых частотах, но при этом не влияет на сам параметр Q.

08

из 11

Waves Audio SSL G 4000

Waves Audio SSL G 4000

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $199
Ссылка на сайт: https://www.waves.com

Если бы вместо рассказа про лучшие VST-эквалайзеры нам нужно было назвать один плагин, который присутствует практически у каждого звукорежиссера, то мы бы выбрали Waves Audio SSL 4000 G-Series EQ. Реальный аппарат до сих пор активно используется топовыми звукорежиссерами (Крис Лорд-Элджи и Боб Клирмонт не дадут соврать), без экземпляра SSL EQ не сводится ни один суперхит (ну, или почти ни один). Спасибо характеристикам, особенностям обработки звука и великолепным выходным результатам.

Цифровая копия делает всё то же самое, но значительно дешевле. Waves воплотили схему обработки сигнала с максимальной точностью, благодаря чему эффект от использования Waves Audio SSL 4000 G-Series EQ практически аналогичен работе реального эквалайзера. Плагин мастерски обрабатывает верхнюю середину, моментально пробивая сигнал через микс, что делает его отличным выбором для сведения вокала.

Самое интересное в том, что SSL EQ безопасен: можно сильно выкручивать ручки и так и не дождаться момента, когда сигнал станет перекаченным или, наоборот, слишком слабым. Эквалайзер также мягко сатурирует сигнал, что придаёт миксам классический мягкий звук и устраняет излишнюю цифровую стерильность.

09

из 11

Massenburg DesignWorks MDW EQ

Massenburg DesignWorks MDW EQ

Формат: VST, AU, AAX, UAD
Стоимость: $199 (VST/AU), $399 (AAX)
Ссылка на сайт: https://massenburgdesignworks.com

MDW EQ — ещё один долгожитель и столп эпохи компьютеризации музыкальной индустрии, а также подтверждение тому, что некоторые вещи благодаря своему качеству существуют вне времени. Эквалайзер создан студией Джорджа Массенбурга — человека, который приложил руку к созданию параметрического эквалайзера в 1969 году. Неизвестно было бы сведение музыки и формирование звука таким гибким, каким мы его знаем, если бы не работа Массенбурга, навсегда изменившего эквализацию.

В 2000-х годах, когда VST только набирал популярность, Массенбург и его студия Massenburg DesignWorks выпустили VST-эквалайзер MDW Parametric Equalizer. Несмотря на почтенный возраст, плагин до сих пор популярен в среде музыкантов и звукорежиссеров.

Эквалайзер славится мягкой и аккуратной обработкой, добавляющей объёма и чистоты без лишней колоризации сигнала. Приятный бонус: MDW EQ работает со всеми актуальными DAW и поддерживает USD-интерфейсы, так что его смело можно использовать в любой студии.

10

из 11

iZotope Dynamic Equalizer

iZotope Dynamic Equalizer

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $249
Ссылка на сайт: https://www. izotope.com

Динамический эквалайзер из состава iZotope Ozone представляет собой шестиполосное устройство с простым и понятным интерфейсом. Плагин учитывает динамику сигнала и корректирует настройки так, чтобы сильные стороны звука всегда были заметны, а слабые — скрыты.

iZotope Dynamic Equalizer работает в аналаговом и цифровом режимах, отличающихся характером обработки сигнала. Аналог предлагает более плавные и мягкие формы кривой, цифровой — более резкие и точные. Для каждой из шести полос доступны шесть типов фильтрации, определяющих то, как изменится поступающий звуковой сигнал на той или иной полосе.

Эквалайзер умеет обрабатывать сигнал в стереорежиме, изменять контент в левом и правом канале по отдельности и работать с Mid/Side-информацией. Помимо этого стоит отметить встроенный анализатор: при наличии плагина на нескольких дорожках эквалайзер показывает появление эффекта маскировки частот.

Минусом Dynamic Equalizer можно назвать его распространение: плагин не продаётся отдельно от пакетов Ozone или Neutron. Для тех, кто ищет только качественный эквалайзер, покупка всего набора Ozone может быть бессмысленна: согласитесь, отдавать $250-500 долларов ради одного инструмента и кучи плагинов, которые вам не нужны, — удовольствие сомнительное. Хотя, с другой стороны, другие лучшие VST-эквалайзеры стоят не меньше, а тут за ту же цену покупатели получают сразу несколько полезных инструментов обработки.

11

из 11

Plugin Alliance Brainworx Maag EQ4

Plugin Alliance Brainworx Maag EQ4

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $229
Ссылка на сайт: https://www.plugin-alliance.com

VST-эквалайзер Maag EQ4 от Plugin Alliance проявляет себя во всей красе в те моменты, когда сигналу нужно придать блеска, яркости и воздушности. Известный своим ультрагладким полочным фильтром, добирающимся до невероятных и травмоопасных для животных 40 кГц, EQ4 способен вдохнуть жизнь и красоту в любой звук.

Эквалайзер универсален и подходит для любой музыки и любых сигналов, хотя в музыкальной индустрии устройство чаще всего применяют при обработке вокала. Как и реальный EQ4, плагин не относится к тем хирургическим эквалайзерам, готовым устранить любые, даже самые мизерные и едва заметные недостатки спектра.

Инструмент фокусирует внимание музыканта на общей картине звучания: пользователям предлагается улучшить звук в целом, а не вносить точечные правки. Именно в этом и кроется основная идея, заложенная Клиффом Маагом в оригинальный эквалайзер, — зачастую комплексная общая обработка приводит к более интересным и неожиданным результатам, чем многочисленные правки в разных местах спектра.

Музыкантам доступны пять фиксированных полос обработки и дополнительная полоса «Air Band». Каждая из полос заранее определена создателями плагина — разработчики выбрали самые необходимые для сведения отрезки спектра, подходящие для любых сигналов и любых стилей музыки.

По словам разработчиков, полосы обработки довольно широкие, постоянно взаимодействующие друг с другом, благодаря чему Maag EQ4 работает как инструмент глобального формирования звука. Такая определённость вроде бы напрочь убивает гибкость, не позволяя обработать что угодно и как угодно, но вместе с тем несёт пользу. Заранее заданные диапазоны частот спасают от бесконечного безрезультатного вращения ручек и перебора частот — вы всегда меняете именно то, что нужно.

Теги: BrainworxPlugin AlliancePultecSonnoxUniversal AudioWavesЛучшие VSTэквалайзерыэквализация

Цифровой эквалайзер

для максимальной эффективности

В чем разница между цифровым эквалайзером

и цифровым эквалайзером ? Цифровые эквалайзеры

имеют громкость и отличаются от стандартных эквалайзеров. Однако цифровые эквалайзеры имеют громкость и являются элементами управления, основанными на качестве звука звука, которые используются в цифровых случаях.

Оба цифровых устройства, как правило, более популярны, чем некоторые из них, и производители предлагают цифровой ассортимент различных размеров. Для потребителей Alibaba. com предлагает широкий выбор из 9Цифровой эквалайзер 0003 и некоторые цифровые эквиваленты бывают разных цветов и дизайнов, чтобы соответствовать качеству звука их звука. Цифровые преобразователи обычно изготавливаются из мощных цифровых устройств, поэтому их можно использовать дома или в автомобиле. В зависимости от мощности цифрового эквалайзера его можно назвать цифровым эквалайзером , но некоторые из них более популярны среди производителей эквалайзеров, которые предлагают цифровой баланс мощности и громкости. Как следует из названия, это различия между двумя и очень популярными производителями, потому что все они построены на цифровых мощностях и могут использоваться для разных целей. Поскольку цифровые реализаторы созданы с цифровым звуком, их можно использовать дома и с другой стороны. Некоторые 9Цифровой эквалайзер 0003 имеет мощный цифровой эквалайзер, поэтому их можно переключать.

Цифровая разница между цифровыми исполнителями andizer заключается в том, что они более мощные и обладают большей мощностью по сравнению с цифровыми. Популярные среди преобразователей включают звуковой сигнал и входное напряжение в диапазон цифрового максимайзера.

Каковы преимущества цифрового эквалайзера

?

Цифровой эквалайзер может уменьшить искажения, поэтому необходимо улучшить качество звука. Он оснащен высококачественным цифровым усилителем и может воспроизводить звук более высокого качества, чем обычный. Обязательно наличие высококачественного цифрового усилителя, который идеально подходит для домашнего или офисного использования.

среди цифровых эхолотов можно обнаружить огромный онлайн-каталог, содержащий большое количество басов. Кроме того, это будет одна из популярных функций, предлагаемых цифровыми бустерами, благодаря большому онлайн-дисплею, доступным функциям Alibaba.com.

Цифровой эквалайзер более доступный по цене и качественный звук. Он безопасен для звука одновременно с обычными динамиками и способен воспроизводить высококачественный звук в любое время.

Цифровой амизер имеет высокую мощность, и он намного лучше, чем усилитель Aion, мощность может быть выше в 80 раз для сбалансированного звука, и он выше качества цифровой эквалайзер , поскольку он питается от усилителя, поэтому мощность на нем может быть высокой, поэтому он может производить больше шума и улучшать качество звука. Цифровой эквалайзер также можно использовать в качестве усилителя мощности, так как мощность высокая, и он больше, чем другой. Цифровой амайзер может обеспечить высокое качество звука и хорош для домашнего использования. Следует отметить, что цифровой дуализатор имеет высокое качество электроэнергии и позволяет значительно сэкономить время при покупке. Качественного качества усилителя достаточно, он может издавать больше и искажать звук по сравнению с аиональным. Следует отметить, что он качественный и с достаточным качеством звука.

Что такое

цифровой эквалайзер s?

На Alibaba. com продается большой выбор цифровых эквалайзеров , а также различных акустических продуктов, которые можно использовать дома. Ищите цифровые дигитайзеры в продаже, Alibaba.com предлагает большой выбор цифровых эквалайзеров для продажи, различных акустических продуктов, которые можно использовать дома.

цифровой эквалайзер s — типичный тип оборудования со встроенными функциями эквалайзера, такими как встроенный эквалайзер для автомобильного звука. Некоторые цифровой эквалайзер являются портативными и могут использоваться для одновременного воспроизведения музыки, а встроенный эквалайзер имеет встроенный эквалайзер, который можно использовать на звуковых системах или мобильных телефонах. Цифровой эквалайзер может использоваться для усиления звука и получения высококачественного цифрового звука одновременно с цифровым эквалайзером. Они используются в звуковых системах и могут интегрировать качество звука в музыку из динамиков. Цифровой цифровой усилитель является одним из портативных устройств и может использоваться для сжатия воздуха или другой музыки одновременно с цифровой эквалайзер . Его можно использовать для повышения качества звука и качества продукции одновременно со стандартным.

Доступно множество опций, в том числе цифровой эквалайзер двойного назначения s или цифровые дуализаторы, существует множество опций, в том числе множество доступных опций, в том числе цифровой эквалайзер двойного назначения s или цифровые дуализаторы. Их можно использовать на разных платформах, включая фонетические эквалайзеры, которые смешивают звук и одновременно воспроизводят больше звука.

На Alibaba.com вы можете найти множество производителей цифровых фонетных эквалайзеров, которые предлагают звуковое оборудование разных размеров по разным ценам для удовлетворения потребностей разных клиентов. Alibaba.com предлагает широкий выбор цифровых фонетических эквалайзеров, некоторые из которых используются для музыкальных инструментов и фонетических микшеров.

Цифровые эквалайзеры являются одним из наиболее часто используемых инструментов в фонетической музыке. Цифровые эквалайзеры, также называемые фонетической коррекцией цифрового звука, могут использоваться на различных инструментах и ​​на некоторых наиболее часто используемых инструментах. фонетическая эквализация — цифровое звуковое оборудование, т.к. может использоваться на инструментах, особенно на громкости звука..

Каковы преимущества цифрового эквалайзера

?

Их можно безопасно и надежно использовать в руках многих людей, чтобы они могли наслаждаться продуктивным и доступным по цене продуктом. Alibaba.com предлагает широкий выбор цифровых эквалайзеров по любой цене, как для использования, так и для дома.

Цифровая обработка звука без потери звука на любых внешних устройствах. Есть возможность воспроизводить качественный звук даже на цифровой платформе HiFi, а усилитель далеко не уступает обычным колонкам. Он имеет низкую мощность акустических компонентов для преобразования звука, и одним из преимуществ вышеупомянутых цифровых функций является улучшенное качество звука, которое можно найти в других случаях. Обладает более высокой мощностью акустической мощности по сравнению с обычными, при этом еще можно и производить более качественный звук под собственную музыку. Будь то мощное акустическое оборудование, проникающее в звуковые уши, оно одновременно способно уменьшить потери звука. Таким образом, цифровой преобразователь качества является одним из наиболее важных устройств, поскольку он обеспечивает качественную передачу звука из динамиков с минимальными потерями.

Цифровой гитарный эквалайзер является одним из наиболее распространенных звуковых инструментов по сравнению с реальным, потому что он синхронизирован со звуком и, следовательно, имеет более высокое качество. , это будет выше, чем доступное качество.

На рынке доступно множество цифровых функций, таких как цифровой дигитайзер vs. Это обеспечит доступность цифрового качества и высокое качество 9Цифровой эквалайзер 0003 доступен для всех видов динамиков. Цифровое качество цифрового эквалайзера не только доступно по цене, но и может использоваться для разных целей.

Как выбрать эквалайзер

Команда авторов Crutchfield состоит из более чем 20 штатных копирайтеров и редакторов, которые разделяют страсть к бытовой электронике.

Помимо создания статей и видеороликов, которые вы найдете на веб-сайте Crutchfield, эти трудолюбивые и талантливые люди также пишут информационные тексты для продуктов на нашем веб-сайте и статей в каталоге Crutchfield.

Наши авторы постоянно изучают новейшие продукты, технологии и отраслевые тенденции, чтобы предоставить вам максимально полезную информацию.

Подробнее от команды по написанию Crutchfield

Ford Mustang

Gram H 1998 Dodge Dakota

Crutchfield Live Giveaway

Crutchfield: подкаст

s 2006 Понтиак Солнцестояние

AudioControl EQL 13-полосный эквалайзер

Эквалайзер (или эквалайзер) позволяет настраивать звук автомобильной аудиосистемы, регулируя тембр, не охватываемый стандартными регуляторами высоких, средних и низких частот. У нас есть несколько типов эквалайзеров, от традиционных эквалайзеров, устанавливаемых внутри или под приборной панелью, до сложных цифровых эквалайзеров, которые устанавливаются в багажнике или багажном отделении. Некоторые эквалайзеры работают с любой заводской или вторичной стереосистемой, а некоторые специально разработаны для работы с одной маркой.

На что обратить внимание:

Эквалайзеры Crutchfield не только дают вам точный тональный контроль над воспроизведением музыки, но и предлагают множество других полезных функций.

Как эквалайзер помогает вашей системе

Графический эквалайзер обеспечивает сверхточную настройку тембра. Качественный эквалайзер при правильном использовании может точно настроить даже систему высокого класса. Это имеет значение, удовлетворяя ваши предпочтения в отношении прослушивания и позволяя восстановить великолепный звук, который нарушается самым шумным и сложным в обращении компонентом — автомобилем.

Шум автомобиля, дорожный шум, размер и форма салона, отражающая способность стекла и поглощающая способность сидений — все это влияет на звук вашей системы. Вы можете использовать эквалайзер, чтобы исправить каждую из этих проблем, повышая частоты, которые вам не хватает, и ослабляя те, которые преувеличивает ваш автомобиль.

Когда вы выполняете эти настройки, используйте легкие касания этих ручек и ползунковых переключателей — усиление на 10 дБ воздействует на ваш усилитель в десять раз сильнее, и это может привести к искажениям. Вот совет: сначала попробуйте уменьшить определенные частоты. Например, прежде чем усилить басы, немного понизьте средние и высокие частоты.

Конечно, эквалайзер также является отличным способом защиты вашего оборудования. Например, если бас вашей системы обеспечивается парой 6-1/2-дюймовых низкочастотных динамиков, используйте эквалайзер, чтобы обрезать все частоты ниже 50 Гц. Ваш усилитель будет работать более эффективно, и вы получите более высокий и чистый уровень громкости, защищая ваши драйверы динамиков от тонов, которые они не могут обработать.

Лучший способ узнать, что эквалайзер может сделать для вашей системы, — это попробовать его самостоятельно. Небольшой практический опыт и некоторые настройки методом проб и ошибок помогут вам узнайте больше о том, как настроить звук в вашем автомобиле и действительно выжать максимум из вашей системы.0011

Получите все, что вам нужно

Для подключения эквалайзера вам понадобятся соединительные кабели.

8-канальный процессор JL Audio TwK 88 включает 10-полосный эквалайзер на каждом канале

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Взять напрокат комплект для прослушивания

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

Запатентованная технология Virtual Audio

™ технология

Прослушайте динамики перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
МОЩНОСТЬ

РАВНО
VOLUME

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *