Дуги микс: Doogee Mix — купить в официальном магазине

Ремонт Doogee mix: цены на замену стекла, дисплея, кнопки, тачскрина, микрофона

Ремонт Doogee mix: цены на замену стекла, дисплея, кнопки, тачскрина, микрофона — DOOGEE™ RECOVERY

Москва

+7 (499) 504-32-97

ЗВОНИТЕ! Мы работаем с 09:00 до 20:00

Телефоны в других городах

×

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Сегодня записалось:
11 человек

Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

×

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Ремонт Doogee mix за 1 час

Закажите ремонт в нашем сервисном центре, и получите исправное устройство через час, с гарантией 1 год

Стоимость и сроки ремонта

Цены на услуги по ремонту Doogee mix

Наименование услугиВремя ремонтаЦена
БАТАРЕЯ
Ремонт цепей питания платы1 час1490 КонсультацияЗаказать
Заменить аккумулятор15 мин.250 Консультация Заказать
Восстановление дорожек платы30 мин.400 КонсультацияЗаказать
АУДИО
Заменить аудио разъем40 мин.790 КонсультацияЗаказать
Заменить микрофон45 мин.450 КонсультацияЗаказать
Заменить динамик (слуховой)30 мин.350 КонсультацияЗаказать
ЭКРАН
Заменить дисплей (экран)1 час690 КонсультацияЗаказать
Замена тачскрина1 час800 КонсультацияЗаказать
ПО
Настроить программное обеспечение30 мин.500 КонсультацияЗаказать
Прошить устройство с сохранением данных1 час3300 КонсультацияЗаказать
Прошить устройство без сохранения данных30 мин.550 КонсультацияЗаказать
ПЛАТА
Заменить микросхему (звук, контроллер, процессор)1 час2100 КонсультацияЗаказать
Замена контроллера платы60 мин.1190 КонсультацияЗаказать
Ремонт шлейфа платы60 мин.690 КонсультацияЗаказать
Замена платы GPS45 мин.690 КонсультацияЗаказать
Замена платы60 мин.1290 КонсультацияЗаказать
РАЗЪЕМЫ И ПОРТЫ
Заменить лоток Flash45 мин.750 КонсультацияЗаказать
Заменить лоток Sim45 мин.800 КонсультацияЗаказать
Замена гнезда питания30 мин.710 КонсультацияЗаказать
Ремонт порта USBот 30 мин550 КонсультацияЗаказать
Заменить разъем Micro, USB45 мин.550 КонсультацияЗаказать
Замена разъема HDMI45 мин.590 КонсультацияЗаказать
КОРПУС
Заменить заднюю крышку устройства45 мин.800 КонсультацияЗаказать
Полный разбор45 мин.
590 КонсультацияЗаказать
Ремонт корпусаот 30 мин.890 КонсультацияЗаказать
Заменить кнопку включения/выключения40 мин.600 КонсультацияЗаказать
ДРУГОЕ
Заменить вибро элемент30 мин.450 КонсультацияЗаказать
Заменить камеру (внешнюю, внутреннюю)40 мин.450 КонсультацияЗаказать
Заменить шлейф кнопок, дисплея40 мин.600
Консультация
Заказать
Замена контролера управленияот 30 мин.1150 КонсультацияЗаказать
Замена Wi-Fi модуля30 мин.490 КонсультацияЗаказать
Чистка пыли или влаги1 часа1050 КонсультацияЗаказать
НЕИСПРАВНОСТИ
Не работает bluetoothот 20 мин.от 710 КонсультацияЗаказать
Не видит сим картуот 30 мин.710 КонсультацияЗаказать
Не видит флеш карту30 мин.490 КонсультацияЗаказать
Не ловит сетьот 30 мин.от 710 КонсультацияЗаказать
Не работает Wi-Fi30 мин.440 КонсультацияЗаказать
Не включаетсяот 30 мин.от 440 КонсультацияЗаказать
Не заряжаетсяот 30 мин.от 440 КонсультацияЗаказать

Стоимость комплектующих для Doogee mix

Наименование услугиВремя ремонтаЦена
Элемент: аудио разъемв наличии460 — 1490 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: тачскринв наличии810 — 2510 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: дисплейный модульв наличии / на складе2450 — 7510 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: динамик полифоническийв наличии460 — 1910 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: динамик слуховойв наличии260 — 1910 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: микросхема BGA контроллерв наличии / на складе610 — 2250 руб КонсультацияЗаказать
Элемент: задняя крышка аппаратав наличии / на складе810 — 1250 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: микрофонв наличии360 — 1950 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: мультиконтроллерв наличии / на складе1190 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: разъем Micro USBв наличии260 — 1510 рубКонсультацияЗаказать
Элемент: Материнская платав наличии / на заказ2500 — 8500 рубКонсультацияЗаказать

Как мы работаем ?

  • 1.

    Принимаем Вашу заявку на ремонт.

  • 2.

    Вы передаете нам Ваше неисправное устройство, приехав в сервис самостоятельно, либо заказав бесплатного курьера

  • 3.

    Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы.

  • 4.

    Мастер устраняет все неисправности

  • 5.

    Вы получаете Ваше исправное устройство
    с гарантией до 1 года!

Смартфон Doogee mix сочетает в себе все необходимые функции необходимые пользователю, от высокоскоростного интернета, до мультимедийных приложений и дополнительных возможностей. Поломка такого гаджета становится настоящей трагедией для владельца, поэтому ее необходимо быстро устранить.

Возможно вас может заинтересовать:

Ремонт Doogee mix 2

Ремонт Doogee x5 max

Ремонт Doogee x5 pro

Ремонт Doogee bl5000

Ремонт Doogee x5

Ремонт Doogee x5 max pro

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Сетка-навес, 5 м, 3 дуги, стеклопластик, МИКС

Сетка-навес, 5 м, 3 дуги, стеклопластик, МИКС
  • Главная
  • О магазине
  • Доставка
  • Контакты
  • Бижутерия
  • Канцтовары
  • Посуда
  • Спорт и туризм
  • Хозтовары
  • Швейная галантерея
  • Мебель
  • Игрушки
  • Творчество
  • Книги
  • Сувениры
  • Зимние товары
  • Праздники
  • Текстиль
  • Одежда и обувь
  • Авто и мото
  • Сад и огород
  • Баня и сауна
  • Детские товары
  • Зоотовары
  • Строительство и ремонт
  • Интерьер
  • Аксессуары
  • Красота и здоровье
  • Бытовая техника и электроника
  • Продукты питания
  • Собственное производство
  • Оборудование для бизнеса и производства
  • Товары для взрослых
  • Освещение
  • Упаковка
  • Товары с любимыми героями
  • Наша разработка

Связаться с нами

Дюссельдорф

О товаре

  • Страна производитель: Россия
  • Артикул: 6253253
  • Мин. кол-во для заказа: 1
  • Цвет: микс
  • Длина, м: 5
  • Ширина, м: 2
  • Ширина, м: 0.77
  • Высота, м: 0.88
  • Длина дуги, м: 2
  • Диаметр дуги, мм: 4
  • Укрывной материал: сетка
  • В рулоне: нет
  • Материал каркаса: стеклопластик
  • Подходит для балкона: нет
  • Наличие: есть на складе

Все характеристики

690 RUB P

432 p* *при покупке от 24 шт.

в наличии

Мин 1 шт На складе 287 шт.

Добавить в корзину

Описание и характеристики

Доставка и оплата

  • Страна производитель Россия
  • Артикул 6253253
  • Мин. кол-во для заказа 1
  • Цвет микс
  • Длина, м 5
  • Ширина, м 2
  • Ширина, м 0.77
  • Высота, м 0.88
  • Длина дуги, м 2
  • Диаметр дуги, мм 4
  • Укрывной материал сетка
  • В рулоне нет
  • Материал каркаса стеклопластик
  • Подходит для балкона нет
  • Длина упаковки 88
  • Высота упаковки 3
  • Ширина упаковки 70
  • Объем упаковки, куб. дм 18.480
  • Объем продукта, л 9.856
  • Объем бокса, л 49.28
  • Вес, г 520
  • Материал Пластик, стеклопластик
  • Количество в упаковке 1
  • Тип индивидуальной упаковки Без упаковки
  • Цвета МИКС да

Передача в доставку до 04.03.2023

(Ваш заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней после оплаты).

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.

Мы принимаем к оплате

Доставка в Дюссельдорф

Популярное

Каркас теплицы, 4 × 3 × 2 м, шаг 1 м, профиль 20 × 20 мм, толщина металла 1 мм, без поликарбоната, половинчатые арки

15054 p

Торфяная кассета, 8 ячеек по 250 мл, 7 × 7 см, набор 3 шт., «Умный город»

158 p

Почвогрунт Универсальный, 10 л

130 p

Кассета для рассады, 32 ячейки по 100 мл, чёрная, Greengo

85 p

Эфирное масло «Пихта», флакон-капельница, аннотация, 25 мл

110 p

Стол туристический, ТСТ, 75 х 50 х 50 / 62 см, ЛДСП

1615 p

Подушка Адамас Сонечка Бамбук 50х70 см, бамбуковое волокно, п/э

860 p

Эфирное масло «Бамбук и белый чай», 10 мл, «Богатство Аромата»

92 p

Перманганат калия (марганцовка) 44,95%, 10 г

52 p

Средство от вредителей овощных культур «Алатар», ампула, 5 мл

31 p

Mix Modular Arc от Gus* Modern

Гас* Современный

2 730,00 $

Парламентский камень — 2730 долларов США. Винтажный минерал — 2730 долларов США. Веганский коньяк Appleskin Leather — $3895,00 Лакрица из веганской яблочной кожи — $3895,00

Парламентский камень Винтаж Минерал Веганский коньяк Appleskin Leather Веганская яблочная кожа с лакрицей Цвет

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество

Количество

Поделись этим:

Модульная коллекция Mix позволяет смешивать и сочетать компоненты и ткани, чтобы создать индивидуальную секцию, диван или группу сидений, которые идеально впишутся в ваше пространство. В конструкции используются 8 основных компонентов (левый подлокотник, правый подлокотник, безрукий, угловой, дуга, клин, пуфик и блок-стол), которые можно комбинировать для создания неограниченного количества конфигураций сидений. Выбирайте подходящие ткани или комбинируйте вещи, чтобы создать свой собственный. Компоненты можно легко перенастроить или добавить позже, чтобы адаптировать их к изменяющимся потребностям любого дома или рабочего места. Плотное сиденье и спинка придают дизайну современный вид с четкими линиями, а каждый компонент имеет французские швы, слегка смягчающие края. Некоторые компоненты включают соответствующую подушку-валик для дополнительного стиля и комфорта. Построен из высушенной в печи 100% твердой древесины, сертифицированной FSC®, в поддержку ответственного управления лесным хозяйством.

  • 8 различных компонентов: подлокотник, обращенный влево, подлокотник, обращенный вправо, безрукавный, угловой, арочный, клиновидный, пуфик и блок-стол.
  • Доступен в Vegan AppleSkinTMLeather, инновационной альтернативе коже, которая разработана с использованием остатков волокон, полученных в процессе приготовления яблочного сока. Выглядит и ощущается как натуральная кожа.
  • Компоненты со спинкой (кроме Arc и Wedge) поставляются с соответствующей подкладкой, наполненной экологически чистым синтетическим пухом, полученным из переработанного ПЭТ-пластика.
  • Каждый компонент включает в себя скрытые соединители для надежного соединения друг с другом в секционном, диванном или шезлонгированном виде.
  • Каркас изготовлен из 100% твердой древесины, сертифицированной FSC® (FSC® 092551), высушенной в печи.
  • Ножки из деревянных блоков изготовлены из ясеня, сертифицированного FSC®, в черном цвете.
  • Изготовлено в соответствии со стандартами пожарной безопасности штата Калифорния TB117-2013 без использования огнезащитных добавок в обивочной пене.

W65 D38 h38,5 | СИДЕНЬЕ h26.5 в
W165 D97 Н72 | СИДЕНЬЕ h52 см

      Распроданный Распроданный Распроданный

      Mix Rescue: Arc Pilot

      Когда вы говорите о басах, определенно можно иметь слишком много хорошего!

      Arc Pilot — группа из четырех человек из Флориды, которая описывает свою музыку как «альтернативный рок». Как и многие группы в наши дни, они корпели в домашней студии, пытаясь записать свой звук, но были разочарованы тем, как идут дела. В частности, они чувствовали, что неудовлетворительный микс мешает их песне «Rise» полностью реализовать свой потенциал. Вооружившись многодорожечным экспортом и загруженным Dropbox, они позвонили на горячую линию Mix Rescue и обратились за помощью.

      По словам гитариста Джонатана Нуньеса, группа считала, что их запись имеет «правильный звук и ощущение, но ей не хватает ясности и яркости/присутствия, которые, как мне кажется, нужны». Исходный микс также плохо транслировался на разные системы воспроизведения и даже звучал сильно искаженно на одной из стереосистем, которые они пробовали.

      Иногда причины, по которым неудовлетворительный микс не работает, могут быть тонкими, и их трудно определить. В этом случае, однако, нетрудно было определить самую большую проблему с собственным миксом группы: относительный баланс инструментов был довольно хорошим, но спектральный баланс был сильно смещен в сторону низких частот. Другими словами, было слишком много баса — до такой степени, что, по крайней мере, некоторые стереосистемы вообще не могли воспроизводить микс без искажений. Были также некоторые другие аспекты, в которых, как я чувствовал, исходный микс можно было бы улучшить: ему не хватало стереоширины, местами были заметные проблемы с таймингом, и общая динамика микса не совсем работала, а припев звучал меньше. и слабее стихов.

      Исходная (верхняя) и замененная (нижняя) партии баса были записаны на две дорожки. Несмотря на большое количество компрессии и другой обработки, они оба требовали автоматизации уровня ноты, как вы можете видеть здесь. Когда я загрузил мультитрек и импортировал аудиофайлы в Pro Tools, стало ясно, что спектральный дисбаланс был особенностью оригинальные записи. Ядро звучания группы было представлено многодорожечными ударными, многочисленными сложенными партиями электрогитары и бас-гитарой, записанной как через комбоусилитель/динамик, так и через DI-выход. Как и ожидалось, дорожка басового усилителя имела очень «расплывчатые» преувеличенные низы, но я был удивлен, обнаружив, что почти все другие источники с микрофоном страдают от той же проблемы. Все гитары были в большей или меньшей степени грязными и мутными, и я до сих пор не понимаю, как группе удалось выжать из малого барабана столько низов! Чтобы добавить веселья, они записали очень жарко, так что некоторые файлы были местами обрезаны.

      В освященной веками манере я сначала обратил внимание на барабаны. Они состояли из стереофонической оверхед-дорожки и моно-микрофона, а также по дорожке для трех томов с близкими микрофонами, бочки и вышеупомянутого малого барабана. К счастью, оверхеды звучали хорошо, а малый барабан был настолько заметен в них, что я мог позволить себе использовать его (сильно отфильтрованный ВЧ) трек близкого микрофона только в качестве ревербератора. К несчастью, бочка была размытой, со (как вы уже догадались) слишком сильными низами и недостаточным «щелчком» или «ударом», в то время как томы были очень мягкими, им не хватало четкости и воздействия. Так как почти вся аранжировка была приведена в действие за счет привода в середине трех томов, это нельзя было легко не заметить. Когда я работал над барабанами, я также заметил, что в первом куплете есть несколько неприятных потрескиваний, возможно, из-за ненадежного микрофонного кабеля. К счастью, было достаточно легко заменить их звуком без потрескивания из другого места песни.

      Этот басовый кабинет с неподходящим микрофоном стал причиной многих проблем этого месяца. Мое секретное оружие для приведения дряблой бочки в форму — плагин Sansamp PSA1, бесплатно поставляемый в комплекте с Pro Tools. Хотя это якобы симулятор гитарного усилителя, я обнаружил, что, манипулируя его элементами управления Buzz и Punch, вы часто можете превратить мокрый «фламп» во что-то гораздо более резкое и резкое. Однако недостатком применения любого плагина дисторшна к драм-треку является то, что вы, как правило, поднимаете уровень любого выброса, а также любого сустейна или резонанса в барабане, поэтому обычно необходимо использовать гейт перед это. В этом случае стандартный Expander/Gate от Avid работал нормально, с настройками Hold и Release на 85 и 105 миллисекунд соответственно, позволяя начальному импульсу каждого удара бочки проходить до того, как подавлять любой звон и пролив малого барабана.

      Бочка требовала серьезной обработки, чтобы прорезать микс. Несмотря на тревожные настройки эквалайзера и компрессии, на самом деле большую часть работы выполняет плагин Sansamp. В отличие от баса, микрофонирование гитары вызывало относительно мало проблем. Некоторые из многих гитарных партий. Здесь видны как автоматизация уровня, так и приглушение (приглушенные области показаны серым цветом), используемые для прореживания аранжировки. Сделать так, чтобы все важные томы были чуть более мужественными, было более сложной задачей. Как и бочка и малый барабан, он звучал намного лучше в оверхэдах, чем через близкий микрофон. Однако по сравнению с малым барабаном и том, и бас-бочка звучали довольно тихо в оверхэдах. В итоге я остановился на двустороннем подходе. Я использовал бесплатный формирователь транзиентов Bittersweet от Flux, а также мощный эквалайзер на 5 кГц, чтобы попытаться добавить эффектности треку тома с близким микрофоном. Затем я использовал Pro-MB от Fabfilter в качестве полнодиапазонного расширителя через оверхед-трек, с его боковой цепью, настроенной на треки томов и бочки. Это позволило мне поднять уровень тома и бочки в оверхед-треке на несколько дБ без явных побочных эффектов.

      Так как был только один вокальный трек, он требовал особой заботы и внимания (и много автоматизации уровней). Обратите внимание на «дорожки эффектов» под основной вокальной дорожкой, где отдельные слова были скопированы для дополнительных эффектов. Они были более заметны в более ранней версии микса. Комнатный микрофон, снова лишенный большей части низких частот, добавлял установке ощущение пространства, но я чувствовал, что песня с ее величественным темпом и сильной атмосферой 80-х могла бы справиться с гораздо более грандиозным подходом к реверберации. Не будучи тем, кто использует один плагин, когда достаточно двух, я комбинировал щедрые дозы короткого патча эмбиента от IQ-Reverb от HOFA практически на всем, с небольшим залом от PhoenixVerb от Exponential Audio на малом барабане и томах.

      И так до баса. Часто случается так, что неверная оценка в начале процесса записи имеет последствия в дальнейшем, и здесь это доказано. Очень субтяжелый, басовый звук звучит медленно, поэтому он побуждает исполнителя играть немного впереди такта. Точно так же басист будет варьировать динамику своей игры, чтобы попытаться достичь ровного уровня; но динамика воспроизведения, обеспечивающая ровный уровень, зависит от звука баса. В результате, когда на этапе микширования вы вносите радикальные тональные изменения, необходимые для приведения самого звука в соответствие, вы обнаруживаете, что басовая партия звучит несвоевременно и непоследовательно по уровню. На этом конкретном торте тоже была вишенка: характер оригинального звука маскировал тот факт, что записанная часть на самом деле довольно сильно обрезала нотные атаки, и, конечно же, любые попытки подчеркнуть средние или высокие частоты в микс сделал отсечение гораздо более очевидным. О, и я упоминал, что бас был в значительной степени ведущим инструментом в аранжировке?

      Случайная выборка настроек эквалайзера из отдельных треков в финальном миксе. Вы можете почувствовать появление темы. Я сделал все возможное, чтобы привести басовый звук в соответствие, используя нечестивую комбинацию множества эквалайзеров и компрессии как многополосных, так и однополосных разновидностей. Отсечение означало, что был предел того, насколько сильно можно было применить усиление высоких частот, поэтому, чтобы вернуть немного жизни, я пропустил полученный звук через плагин многополосного искажения Saturn от Fabfilter, который позволяет вам применять искажение к определенным частотным диапазонам. В данном случае идея состояла в том, чтобы восстановить недостающую яркость и энергию за счет насыщения низких средних частот, не усугубляя при этом проблемные высокие частоты звука. Однако, как я и опасался, никакое сжатие не могло выровнять видимый уровень партии, поэтому все это пришлось автоматизировать по нотам.

      После долгой работы я пришел к звуку, который адекватно работал в контексте микса и гораздо лучше соответствовал своей мелодической роли в аранжировке, чем исходный дабтастичный тон. По отдельности, однако, это было не самое красивое, и были места, где обрезка была очевидна даже в полном миксе, так что в конце концов я воспользовался предложением басиста Алана Родригеса перезаписать эту часть. Новые записи были большим улучшением, и хотя они по-прежнему требовали довольно большого контроля низких частот и некоторого редактирования для синхронизации, они в конечном итоге дали более богатый и более естественный тон, который все еще прорезал микс.

      Для сравнения, с гитарами было относительно просто иметь дело, по крайней мере, с точки зрения звука. Первоначальный усиленный звук, очевидно, был хорош, поэтому после фильтрации грязи с помощью эквалайзера они звучали довольно здорово, но немного чрезмерно. Почти все партии были дублированы, а это означало, что в песне были места, где более 10 гитарных треков боролись за место. Связанная с этим проблема заключалась в том, что, хотя части куплета хорошо продвигали песню вперед, некоторые части припева звучали немного безвольно, что, несомненно, способствовало ощущению дефляции, которое привнес с собой припев в исходном миксе.

      Решение этих проблем включало несколько этапов. Прежде всего, я занялся небольшой разумной обрезкой. Вместо того, чтобы постоянно включать все гитарные партии, я выборочно приглушил их части, а также отрегулировал их уровни с помощью автоматизации, надеясь добавить ясности и усилить чувство развития через песню. Я также сильно панорамировал почти все треки ритм-гитары, что придало миксу столь необходимое ощущение ширины. Даже тогда нагромождение гитарных партий с похожим звучанием приводило к перегрузке некоторых областей частотного спектра, поэтому я подключил все гитары к стереодорожке Aux и применил многополосный компрессор, чтобы держать под контролем нижний средний диапазон. . Кроме того, я усилил некоторые из более слабых гитарных партий припева, пропустив их через плагины дисторшна, такие как Saturn и SoundToys’ Radiator, а также использовал плагин Bittersweet, чтобы попытаться подчеркнуть атаку медиатором на паре «пыхтящих» нот. «Части ритма. Наконец, я подсластил партии гитарного соло и E-bow, используя, соответственно, задержку Timeless от Fabfilter и загуститель MicroShift от SoundToys. Большинство гитар были записаны с разумным количеством реверберации усилителя и не нуждались в большем, но одна или две получили немного больше.

      Также было несколько клавишных партий, в основном воспроизводящих фортепианные звуки, которые были записаны с большой задержкой, синхронизированной с темпом. Я не поклонник синхронизированной по темпу задержки, и с точки зрения аранжировки я чувствовал, что песня могла бы быть лучше поддержана более продолжительной аккордовой партией, такой как орган Hammond. Я провожу счастливый час или два, возясь с плагинами, такими как Crystallizer от SoundToys и Sci-Fi от Avid, пытаясь превратить пианино во что-то более похожее на пэд, но по большей части группа предпочитала необработанные звуки, так что мой более дикий эффекты появлялись только ближе к концу готового микса. В связи с этим я чувствовал, что оригинальный микс не полностью использовал потенциал некоторых особенностей аранжировки, в первую очередь дропа в третьем припеве. Я попытался сделать из этого больше возможностей, приглушив большую часть партий и создав «подъем» путем обращения сустейнового гитарного аккорда.

      Еще одна особенность аранжировки — которая могла бы быть другой, если бы группа работала с продюсером — заключалась в том, что одна ведущая вокальная дорожка содержала всю песню, без каких-либо гармоний или бэк-вокала. Это означало, что вокал действительно должен был быть впереди и в центре, тем более что аранжировка куплета оставляла для него достаточно места. К счастью, выступление Мэтта Селлардса было наполнено самоотверженностью, а вокальная часть почти не пострадала от потока басов, который окутывал так много других треков. Тем не менее, его тон не был полностью последовательным, поэтому, помимо обычного эквалайзера и компрессии, я использовал многополосный компрессор, чтобы усилить средние частоты в более слабых участках и обуздать их в других местах. Еще один экземпляр MicroShift от SoundToys помог придать ему более заметное присутствие в миксе, и я добавил то, что, как мне казалось, было тоннами реверберации и задержки, используя R2 от Exponential Audio и EchoBoy от SoundToys соответственно. Но даже этого для группы было недостаточно, так что в финальной версии вокал буквально сочился эффектами!

      В идеальном мире миксы, вероятно, не требуют эквалайзера на мастер-шине, но на практике я редко могу обойтись без него, особенно когда — как в этом случае — исходный частотный баланс был далек от исходного. отметка. Тем не менее, после долгих манипуляций с настройками эквалайзера на отдельных каналах и шинах, я, в конце концов, пришел к ситуации, когда обработка мастер-шины просто придавала блеск, а не выполняла какую-либо тяжелую работу. Еще один экземпляр Pro-MB от Fabfilter сделал большую часть работы, сохранив область ниже 200 Гц на своем месте и применив контролируемый подъем к среднему диапазону. Я также использовал их ограничитель Pro-L, чтобы довести общий уровень до точки, где он был примерно сравним с уровнем исходного микса — не то чтобы это было легко оценить, когда соответствующие тональности настолько разные. Немедленная реакция группы на первый микс, который я им прислал, была положительной, и, хотя они просили внести ряд небольших изменений, единственное серьезное изменение заключалось в замене партии баса.

      Остается вопрос, как проблематичный спектральный баланс вообще оказался записанным на диск, и как Arc Pilot может избежать отслеживания со слишком низкими частотами в будущем. Часть проблемы, безусловно, должна быть связана с мониторингом, и мне интересно, возникли ли проблемы частично из-за тональных суждений в наушниках на высоких уровнях громкости (я уверен, что я не одинок в том, что это чрезвычайно сложно сделать точно). В то же время, исправление этого для будущих сессий, вероятно, должно включать в себя уменьшение количества басов на их усилителях, а также подведение микрофонов немного дальше. Перемещение кардиоидного микрофона на несколько дюймов дальше от гитарного кабинета или малого барабана может в значительной степени устранить нежелательный низкочастотный «ляб», как и простой выбор другого микрофона. И, как мы все знаем, микширование становится намного проще, если вы получаете звуки прямо из источника.

      Основная часть песни Arc Pilot «Rise», описанная в основном тексте, была дополнена интро и аутро, состоящими в основном из совершенно отдельных частей, записанных на свои собственные независимые треки. В итоге я сводил эти части песни почти независимо от остальных.

      Большинство вступительных частей были многослойными гитарными дронами и волнами, и снова проблема слишком большого количества низких частот была очевидна. Поскольку всего было 11 частей, а вся секция была относительно короткой, я решил рассматривать их все как один составной источник звука, предварительно отрегулировав их уровни и положения панорамы в соответствии с требованиями. Вступление было явно задумано как постепенное построение, и чтобы улучшить его, я применил автономные плавные переходы к некоторым частям. Затем я направил их через дополнительный стереовход в Pro Tools, автоматизировав фильтр нижних частот в FilterFreak от SoundToys, чтобы он открывался постепенно. Что касается эффектов, то это, вероятно, уже перешло от «опробованного и испытанного» к «ужасному клише», но в этом случае это сработало.

      Концовка может похвастаться двумя скромными дополнительными гитарными партиями, а также рядом других, которые «нависают» над концом самой песни. Эта часть закончилась почти случайно микшированием: некоторые из странных эффектов, которые я создал для партий клавишных, имели длинные, развивающиеся задержки, и они постепенно становились слышимыми по мере того, как остальная часть песни замирала. Нам с группой понравился этот эффект, так что он остался. Концовка также была единственной частью финального микса, в которой использовалась оригинальная запись баса, поскольку группа чувствовала, что небольшой заключительный мотив был лучше сыгран в первый раз.

      Чтобы услышать версии песни Arc Pilot «Rise» «до и после», а также фрагменты, иллюстрирующие некоторые обработки отдельных треков, посетите sosm.ag/arcrise.

      Джонатан Нуньес: «Главный вывод — это то, что опытная рука (и слух) может сделать с музыкой потрясающе. В новом миксе достигается гораздо большая четкость и разделение инструментов, а также повышается динамика всей песни, особенно в конце припева. Отзывы об оригинальной записи тусклых басов были особенно проницательны, подчеркивая как необходимость захвата более полного частотного диапазона (учитывая микрофонный кабинет с несколькими динамиками), так и контролируемый уровень записи, последний из которых нам вдалбливали раньше, но каким-то образом пренебрегали. Креативные штрихи Сэма были бонусом, они действительно улучшили пару ключевых частей песни. Мне не терпится прочитать статью, чтобы узнать подробности».

      Arc Pilot — альтернативная рок-группа из Флориды, состоящая из Мэтта Селлардса (вокал и гитара), Джонатана Нуньеса (гитара), Алана Родригеса (бас) и Дэвида Крейга (ударные и клавишные). Четверка была вместе с начала 2012 года и вдохновлялась, в частности, Radiohead, The Cure, The National, U2 и Arcade Fire. В настоящее время они работают над EP, который выйдет в конце этого года.

      Эти аудиофайлы сопровождают статью Mix Rescue в SOS за ноябрь 2014 г.

      01_Original_mix

      02_Remix

      Темой статьи этого месяца была песня Rise альтернативной рок-группы Arc Pilot из Флориды. Вот оригинальный микс и ремикс. Как вы можете слышать, собственный микс группы был очень басовитым.

      03_Original_bass_raw

      04_Original_bass_processed

      Мультитрек для «Rise» содержал два басовых трека, которые вы слышите по очереди, а затем вместе в обоих этих примерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *