Как использовать беззеркальную камеру или DSLR для стрима
02.10.2020
Сегодня трансляции или стримы особо популярны. Это интересно и полезно, особенно в условиях пандемии на удаленке. Найти соответствующие темы для трансляций не скопировав кого- то уже очень сложно. В данный момент очень актуально дистанционное обучение школьников и студентов с использованием микрофона и веб-камеры — это тоже стрим, ведение развлекательного видеоблога и т. д.
Не забывайте, когда ведете прямую трансляцию — стрим, Ваша камера становится глазами зрителя, микрофон — ушами, а обстановка в которой Вы снимаете — запоминающимися эмоциями людей по ту сторону экрана. Стример имеет преимущество — он естественен и реальный, нет переснятых дублей или подделанных результатов.
Встроенные веб-камеры в ноутбук редко записывают качественное видео, а тот кто работает за настольным компьютером и вовсе лишен возможности вести трансляцию.
Кроме веб-камеры, видеокамеры или фотоаппарата необходимо минимальное периферийное оборудование: микрофон или гарнитура, штатив, роутер с пропускной способностью более 20 мб/с. Хотя это не приговор, главное, чтобы у Вас интернет соединение стягивало передачу сигнала в полтора раза большую чем битрейт Вашего видео, например стримите с битрейтом 5 Мбит/с, тогда для надежной трансляции проверьте, чтобы канал тянул как минимум 7.5 Мбит/с исходящего сигнала. Наиболее надежная коммутация с помощью выделенной линии Ethernet. Использовать Wi-Fi или мобильный 4G / LTE интернет рискованно, есть риск пропадания сигнала.
Средний, бюджетный набор периферийного оборудования должен состоять из конденсаторного микрофона, например, если Вы игровой стример, достаточно простого USB микрофона, если Вы музыкальный стример, нужно взять XLR микрофон и внешнюю звуковую карту. Комнату желательно оснастить звуковыми панелями. Что касается веб-камеры, она должна выдавать разрешение картинки 720р или 1080р, безусловно просто качественный смартфон так же прекрасный инструмент для стрима.
Godox LED SL-60W.
Максимальный набор периферийного оборудования, набор профессионала — конденсаторный микрофон с XLR, который подключен к VoiceMeeter (менеджер звука). Веб-камера 1080р, например очень популярна Logitech C922 Pro Stream, обычно ее и берут стримеры, также следует отметить эпическую Microsoft LifeCam Studio и свежую модель Logitech StreamCam. Для стрима, ребята по опытней берут видеокамеры или экшн камеры в идеале — GOPRO, беззеркальные фотоаппараты, которые подключаются к карте видео-захвата и передают такие камеры качественный видеосигнал через HDMI.
Зачем использовать зеркальную камеру или DSLR для потоковой передачи?
Для того, чтобы выглядеть лучше на камеру, это важно для таких моментов, когда Вы пытаетесь привлечь новую аудиторию, согласитесь для этого нужно выделиться из потоковых масс и создать свой интернет поток на уровень выше других. Если Вы хотите лучшего качества в условиях интенсивного либо недостаточного освещения, подобрать соответствующее фокусное расстояние на объективе, небольшую глубину резкости или наоборот контролировать резкость всего кадра попробуйте стрим с помощью цифровых камер. Плюс можете поддержать глобальный тренд — адаптация функциональность камер для условий работы в самоизоляции.
Более подробней рассмотрим виды подключения фотокамеры к компьютеру для ведения стрима.
Что нужно, чтобы видео транслировалось в Интернете? Преобразователь или энкодер для трансляции стрима. Энкодер передает видеосигнал в сеть интернет, для этого программно или аппаратно сигнал из камеры сжимается, входящий аудио-видео сигнал преобразовывается в цифровой и совместимый формат для интернет трансляции на Youtube, Facebook Live, Twitch, Periscope и многие другие. Для понимания, большая часть видеоисточников к прямой трансляции не готовы сразу, так как видеокамеры пишут громоздкие видеофайлы, они не предназначены для потоковой передачи в реальном времени.
Варианты передачи видео сигнала делятся на два вида: первый — это использование специального софта, программ-энкодеров на компютере, второй вариант с помощью специального устройства для захвата и трансляции аудио и видео в режиме live view.
Вариант 1: стрим через USB и программ-энкодеров
Программа трансляций прямого эфира, самая популярная, например, бесплатная OBS (Open Broadcaster Software), является популярным выбором. Однако компьютер, на котором запущена программа, которая обрабатывает аудио и видео, должен быть мощным с быстрой видеокартой. Слабые компы грешат пропущенными кадрами, артефактами кодирования и прерывающимся звуком или вообще обрывом трансляции в неподходящий момент. Как альтернатива OBS существуют проги Wirecast, vMix, Ecamm (Mac) Streamlabs SparkoCam и XSplit.
Каждый производитель камер, в нашем случае мы рассмотрим Canon, Nikon, Sony, имеет в арсенале специальные программки, которые зеркальную или беззеркальную камеру приспособят к стриминговым трансляциям, такой вариант отличная альтернатива относительно использования веб-камер.
Стрим з помощью камер Canon (USB Plug-n-Play):
Утилита EOS Webcam Utility запускается на ОС Windows 10, программа подключает камеру Canon к компьютеру или ноутбуку, после, фотик можно использовать в качестве веб-камеры. Подключение через USB, функция доступна для нижеприведенных моделей Canon:
EOS-1D C, EOS-1D X, EOS-1D X Mark II, EOS-1D X Mark III, EOS 5D Mark III, EOS 5D Mark IV, EOS 5DS, EOS 5DS R, EOS 6D, EOS 60D, EOS 7D, EOS 7D Mark II, EOS 70D, EOS R, EOS R5, EOS R6, EOS Ra, EOS Rebel SL1, EOS Rebel T3, EOS Rebel T3i, EOS Rebel T5, EOS Rebel T5i, EOS Rebel T6, EOS Rebel T6i, EOS Rebel T6s
USB шнур не входит в комплект следующих моделей:
EOS 6D Mark II, EOS 77D, EOS 80D, EOS 90D, EOS M200, EOS M50, EOS M6 Mark II, EOS Rebel SL2, EOS Rebel SL3, EOS Rebel T7, EOS Rebel T7i, EOS Rebel T8i, EOS Rebel T100, EOS RP, PowerShot G5X Mark II, PowerShot G7X Mark III, PowerShot SX70 HS
Скачать утилиту EOS Webcam Utility можно здесь https://downloadcenter. nikonimglib.com/en/download/sw/176.html#:~:text=Webcam%20Utility%20lets%20a%2….
Стрим з помощью камер Nikon (USB Plug-n-Play):
Утилита Nikon Webcam Utility запускается на ОС Windows, программа подключает камеру Nikon к компьютеру или ноутбуку, после, фотик можно использовать в качестве веб-камеры. Подключение через USB, функция доступна для нижеприведенных моделей Nikon:
Nikon Z7, Nikon Z6, Nikon Z5, Nikon Z50, Nikon D6, Nikon D850, Nikon D780, Nikon D500, Nikon D7500 Nikon D5600.
Скачать утилиту Nikon Webcam Utility можно здесь
https://downloadcenter.nikonimglib.com/en/download/sw/176.html#:~:text=Webcam%20Utility%20lets%20a%2….
Стрим з помощью камер Sony (USB Plug-n-Play):
Утилита Imaging Edge Webcam запускается на ОС Windows 10 64-bit, программа подключает камеру Sony к компьютеру или ноутбуку, после, фотик можно использовать в качестве веб-камеры. Подключение через USB, функция доступна для нижеприведенных моделей Sony:
Sony Alpha 9 II (ILCE-9M2), Sony Alpha 7R IV (7RM4), Sony ZV-1, ILCE-7M2, ILCE-7S, ILCE-7SM2, ILCE-7RM2, ILCE-5100, ILCE-6300, ILCA-68, ILCA-77M2, DSC-RX1RM2, DSC-RX10M2, DSC-RX10M3, DSC-RX100M4 или DSC-RX100M5
Список камер не полный, подробнее, как установить утилиту Imaging Edge Webcam и полный список камер тут: https://www. sony.co.uk/electronics/support/articles/00247038
Из минусов, такой вариант стрима иногда проходит с зависанием видео, надеемся это издержки beta версий вышеизложенных программ, и в дальнейшем разработчики сделают с ними порядок.
Данные программы не обрабатывают звук, поэтому используйте встроенный микрофон Вашего ПК или внешний микрофон. Кстати о микрофонах – не используйте встроенный микрофон Вашей камеры! Советуем для стрима подключить внешний микрофон, так как достойный звук получится именно таким способом. Для статичного вещания идеально подойдет Rode VideoMicro, Boya BY-MM1 Plus, когда же Вы двигаетесь и снимаете видео в шумной обстановке, достойный выбор Sennheiser ew 112-p G3, хороший бюджетный вариант Boya BY-WM8 Pro K2.
Вариант 2: стрим с помощью устройства захвата видеосигнала (карта захвата / фрейм-граббер)
Этот метод создает высококачественный видео поток с использованием HDMI выхода, однако для этого также требуются программы типа Ecamm Live (Mac), Vmix (PC), SparkoCam (PC) и OBS Studio (Mac или PC).
Независимо от вашего выбора и бюджета, обязательно убедитесь, что HDMI выход на Вашей камере «голый» и отключены экранные дисплеи, не менее важно наличие вывода аудио через HDMI. Кроме того, имейте в виду, что не у всех камер в спецификациях указываются выходные характеристики HDMI. Некоторые производители перечисляют только характеристики воспроизведения HDMI, а не возможность вывода HDMI в реальном времени.
Современные энкодеры способны принимать несколько входных форматов видео, включая HDMI, SDI, VGA и DVI, а также XLR и 3,5 мм аналоговый звук. Естественно, для трансляции аппаратные энкодеры должны быть подключены к интернету через Ethernet, Wi-Fi или сотовую связь).
Есть аппаратные энкодеры, которое выполняет все кодирование. Источники аудио и видео подключаются напрямую к такому устройству и карты захвата не требуются совсем. Такие энкодеры способны принимать несколько входных форматов видео, включая HDMI, SDI, VGA и DVI, а также XLR и 3.5 мм аналоговый звук, главным условием такой работы есть подключение аппаратного энкодера к сети интернет через Ethernet, Wi-Fi или сотовую связь. Одними из ярких представителей такой категории энкодеров следующие модели Pearl Mini и Webcaster X2, Elgato Stream Deck.
Напоследок определитесь, куда Ваш видео контент направить: онлайн-сайт, платформа или приложение, где ваш стрим становится доступным для других, так называемые сети доставки контента или CDN. Популярные бесплатные сети доставки контента (CDN) включают такие платформы, как Youtube, Facebook Live, Twitch, Periscope и многие другие.
Есть платные потоковые платформы. Они предлагают гораздо больший контроль над тем, где и как представлен ваш стрим, кто его видит, и как он монетизируется. CDN, такие как Livestream Vimeo, DaCast, StreamShark и другие.
Кино- и видео-съемка на DSLR камеры. — CG EVENT
Кино- и видео-съемка на DSLR камеры.
Алексей Осипенков
Все слышали о том, что современные фото-камеры имеют возможности для кино- и видео-съемки. Но что это за видео-съемка? Каковые ее возможности и ограничения? Насколько она отличается от съемки на видеокамеру? Можно ли снимать кино таким образом, ведь современные рамеры предлагают бешеное разрешение в пикселях? Что нужно знать и к чему быть готовым, если вы хотите снимать не только фото.
План выступления.
1) Сравнение с традиционными цифровыми видеокамерами.
а) Размер матрицы и как он влияет на ГРИП
б) Авто фокус – текущая ситуация и почему технически не возможно довести его качество до традиционных цифровых видеокамер на данный момент времени.
в) Стабилизация – что мы имеем на хороших фото объективах средней и высокой ценовой категории.
г) Удобства и неудобства использования с точки зрения эргономики или сколько денег понадобится на обвес, что бы довести фотоаппарат до уровня традиционной цифровой видеокамеры.
д) Качество изображения – плюсы и минусы, подводные камни при съёмке на DSLR (Rolling Shutter, Aliasing) – методы борьбы.
е) Основные преимущества, ради которых стоит делать выбор в сторону съёмки именно на DSLR камеры.
2) Краткий обзор DSLR камер, «пригодных» для видео съёмки на текущий момент времени (включая обзор цен).
а) Фотоаппараты
б) Видеокамеры с большими матрицами, которые возникли «из фотоаппаратов»
3) Full Frame и Crop
а) Что это такое
б) Как сказывается на выборе оптики
в) Что лучше для видео или почему желательно иметь и то и другое
4) Как получить максимальное качество съёмки видео и почему оно не возможно на стандартных настройках.
а) Кодек h364 или куда девается качество, которое есть в RAW.
б) Хардварные ISO или почему на софтварных (промежуточных) ISO больше шума.
в) Использование профайлов различных студий (Technicolor CineStyle, Marvel Cine Gamma…) «перед кодеком» для значительного увеличения качества съёмки и пост обработки.
г) Почему mov файлы с DSLR не правильно читаются большинством софта и почему так важен правильный и корректный их перегон в пост-продакшн форматы.
5) Использование DSLR в кино
а) Недостатки и преимущества в сравнение с плёнкой
б) Возможность использования дорогой кинооптики на DSLR
в) Обвес и его цена (Follow focus, риги, контрольные мониторы).
г) Известные проекты, на которых использовали DSLR.
6) Примеры.
ссылка на фильм «The Great Camera Shootout 2010», и тех, кто принимал участие в тестировании:
Рик МакКалум — продюссер таких картин как Звездные Войны Эпизод I: Скрытая Угроза, Звездные Войны Эпизод II: Войны клонов и Звездные войны Эпизод III: Месть Ситхов. Один из первопроходцев цифрового продакшена, создавший первый полностью цифровой пайплайн на съемках трех эпизодов Звездных Войн.
Стивен Голдблат — оператор-постановщик. Работал главным оператором на таких картинах как Смертельное оружие Часть 1/Часть 2, Бэтмен Навсегда, Бэтмен и Робин, Повелитель приливов, Джулия и Джулия, Перси Джексон и Похититель Молний. Работал с такими режиссерами как Тони Скотт и Френсис Форд Коппола.
Шейн Херлбет — оператор-постановщик с более чем двадцатилетним стажем. Снимал музыкальные видео, рекламные ролики, а также полнометражное кино. Из известных картин знаменит своей последней на данный момент работой над Терминатор: Да прибудет спаситель.
Стю Массвитц — со-основатель компании Orphanage, основной сферой деятельности которой являются спецэффекты. Orphanage делал эффекты для таких картин как Ванильное небо, Послезавтра, Хэллбой, Город Грехов, Гарри Поттер и кубок огня, Эон_Флакс, Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца, Пираты Карибского моря: На краю света, Железный человек и многих других. Автор книги The DV Rebel’s Guide и идейный вдохновитель для многих инди-филммейкеров. )
7) Заключение
а) Ссылки на полезные источники.
б) Вопросы – ответы.
Докладчик: Алексей Осипенков
| CG EVENT 2011, old_eventsЦифровая кинокамера VENICE c полнокадровой матрицей от
Формат записи (память SxS)
XAVC 4K, класс 480: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
XAVC 4K, класс 300: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
XAVC QFHD, класс 480: 23.98p, 25p, 29.97p
XAVC QFHD, класс 300: 23.98p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
MPEG HD422 (1920 x 1080): 23.98p, 25p, 29.97p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422HQ: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422 Proxy: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 4444: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
Формат записи (X-OCN ST/LT) Требуется AXS-R7
6K 3:2 (6048 x 4032): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 2,39:1 (6048 x 2534): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 1,85:1 (6054 x 3272): 23. 98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 17:9 (6054 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
5,7K 16:9 (5674 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 6:5 (4096 x 3432): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 4:3 (4096 x 3024): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 17:9 (4096 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 2,39:1: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
Формат записи (X-OCN XT) Требуется AXS-R7
6K 3:2 (6048 x 4032): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
6K 2,39:1 (6048 x 2534): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 1,85:1 (6054 x 3272): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
6K 17:9 (6054 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
5,7K 16:9 (5674 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
4K 6:5 (4096 x 3432): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 4:3 (4096 x 3024): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 17:9 (4096 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59. 94p
4K 2,39:1: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
Формат записи (RAW SQ) Требуется AXS-R7
4K 17:9 (4096×2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
Формат записи (звук)
LPCM, 4 канала, 24 бита, 48 кГц
Матричные камеры | Basler
Матричные камеры Basler обеспечивают безупречное качество изображения и отличаются выгодным соотношением цены и технических характеристик.
Независимо от сферы применения — будь то автоматизация производства, мониторинг дорожного движения (ИТС), ритейл или медицина и биологические науки — матричные камеры Basler полностью удовлетворяют всем поставленным требованиям. В нашем широком ассортименте камер можно подобрать модель, подходящую для решения именно ваших задач.
Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь нашими онлайн-инструментами. Перейти к инструментам!
ace, dart или beat — подходящая камера для решения ваших задач
Basler ace и Basler dart являются наиболее популярными сериями матричных камер Basler, в немалой степени благодаря их непревзойденному соотношению цены и производительности. Камеры обеих серий оснащены либо ПЗC-, либо КМОП-сенсором и имеют различные характеристики, которые позволят подобрать модель камеры, отвечающую любым требованиям.
Серия камер Basler MED ace недавно появилась в нашем ассортименте. Эти камеры идеально подходят для применения в таких областях, как медицина, медицинские технологии и биологические науки. Они оснащены наборами функций Basler MED и позволяют получать изображения безупречного качества.
В нашем ассортименте также представлены серии камер Basler beat, boost и ace L. Эти камеры отличаются высокой частотой кадров и обеспечивают превосходное качество изображения. Подобрать подходящую камеру для решения ваших задач теперь просто как никогда.
Принципы работы затвора
Вы можете выбрать сенсор со скользящим либо глобальным затвором. Этот выбор обусловлен требованиями, предъявляемыми к системе машинного зрения. Необходимо осуществлять съемку быстродвижущихся объектов? В этом случае идеальным выбором является глобальный затвор. Сенсор со скользящим затвором обычно выбирают как более экономичное решение. Данная технология затвора рекомендуется, если объект съемки неподвижен.
Подходящий интерфейс для решения ваших задач
Благодаря таким стандартам интерфейса, как USB3 Vision, Camera Link, CoaXPress и GigE Vision (Gigabit Ethernet), интегрировать матричную камеру Basler в существующую систему будет легко как никогда. Матричные камеры применяются в самых различных областях: в медицине и биологических науках, в ритейле, транспортных системах (ИТС) и автоматизации производства.
Как выбрать микрофон для DSLR камеры
В большинстве своем DSLR камеры обеспечивают приемлемое качество звучания. Их можно использовать для, например, записи ролика на Youtube. Однако если речь идет о каком-то более серьезном проекте, то существуют многочисленные опциональные решения для улучшения качества звука. В этой статье будут рассмотрены популярные модели микрофонов для DSLR камер.
Преимущества внешних микрофонов для камер
Бесспорно, главным достоинством накамерных микрофонов является качество звука. С их появлением пользователям стала доступна возможность снимать видео ролики в любом месте и в любое время. То есть, вы можете приобрести любую камеру и создавать видео 1080р качества. Но что насчет качества звука?
Как выбрать микрофон для DSLR камеры?
Бюджет. Накамерные микрофоны принадлежат средней ценовой категории, есть как простые бюджетные варианты, так и дорогие. Здесь все зависит исключительно от ваших возможностей.
Какой тип микрофона выбрать?
Петличный микрофон идеально подойдет для работы во время интервью, видео обзоров, бродкастинга или мастер-классов. Петличка крепится к одежде, при этом расстояние до рта говорящего не должно быть большим, чтобы микрофон смог захватить звук. Кстати, чем ближе микрофон будет находиться к источнику звука, тем ниже будет уровень шумов. Существуют проводные и беспроводные петличные микрофоны.
Ручной микрофон предпочитают, в основном, журналисты. При желании эти микрофоны можно дополнить дополнительными аксессуарами.
Головные микрофоны незаменимы в случаях, когда выступающий человек много двигается, а также когда от микрофона требуется максимальная невосприимчивость к внешним шумам. Такие микрофоны практически не передают остальные звуки, кроме голоса говорящего, и обладают небольшим размером.
Стоит помнить, что по желанию большинство микрофонов можно дополнить различными аксессуарами: ветрозащитой, поп-фильтром, настольной стойкой-триподом или напольной стойкой.
Какие микрофоны использовать с DSLR видеокамерами?
Ниже следует список довольно распространённых микрофонов для работы с видеокамерами.
Rode VideoMic Pro
Rode VideoMic Pro – это один из популярнейших конденсаторных микрофонов для видеокамер, обладает великолепным качеством звука и ультра компактными размерами (длина 150 мм, вес 85 грамм). Питание микрофон получает от батареи, среднее время работы составляет 70 часов.
Модель обладает интегрированным антивибрационным креплением и встроенной ветрозащитой. Коммутационные возможности представлены разъемом миниджек 3,5 мм.
Rode VideoMic Pro обладет одним капсюлем, подойдет для работы во время интервью, записи звука для репортажей.
Sennheiser MKE 400
Компания Sennheiser известна своими наушниками, однако микрофон MKE 400 заслуживает отдельного внимания. Он находится в одной ценовой категории с Rode VideoMic Pro и отличается размерами – микрофон от Sennheiser немного длиннее и предлагает пользователю до 300 часов рабочего времени.
Поэтому, если вам нужен неплохой звук, то данная модель станет отличным решением. Sennheiser MKE 400 имеет полностью металлический корпус и встроенное антивибрационное крепление.
Audio-Technica ATR 3350
Audio-Technica ATR 3350 вызывает интерес в первую очередь из-за своей цены. Это действительно хороший пример бюджетного и функционального всенаправленного петличного микрофона. ATR 3350 может использоваться для записи различных интервью или мастер-классов, когда микрофон должен располагаться близко к источнику звука. Данная модель обладает простым, но одновременно стильным дизайном, также стоит отметить удивительно малый вес микрофона – всего 6 грамм.
Audio-Technica AT8004
Audio-Technica AT8004 – один из самых популярных ручных всенаправленных микрофонов для репортера. От своих аналогов модель выгодно отличается встроенным антивибрационным креплением, прочной конструкцией корпуса.
Sennheiser MD 42
Sennheiser MD 42 — это тоже один из самых известных репортёрских микрофонов с круговой диаграммой направленности. Данная модель гарантирует высокую разборчивость речи, поэтому его можно использовать на интервью и при репортажах. MD 42 ориентирован на работу в сложных условиях. Стоит отметить особенности конструкции микрофона, она помогает избежать проблем с механическими шумами. Корпус выполнен из металла. Двухслойная сетка капсюля выполнена из стали черного цвета.
Zoom SSH-6
Микрофон-пушка Zoom SSH-6 требует наличия у вас рекордера ZOOM модели H6, H5 или Q8 для работы с DSLR камерой. Микрофон компании ZOOM отличается превосходным качеством звука, а также комплектуется меховой ветрозащитой, поэтому работы в сложным условиях этому микрофону не страшна.
RODE NTG-2
RODE NTG-2 — это конденсаторный узконаправленный микрофон с двумя опциями питания — при помощи батарейки или же при помощи фантомного питания 48в. Данная модель разработана для профессионального использования, она обладает широким частотным диапазоном и управляемой полярной характеристикой. Благодаря своим компактным размерам и малому весу RODE NTG-2 крепится на камеру (при необходимости вместе с аксессуарами) или на штатив. В комплекте с микрофоном поставляется ветрозащита и держатель, что делает этот комплект идеальным для работы на открытом воздухе.
RODE Stereo VideoMic Pro
RODE Stereo VideoMic Pro великолепно подходит для работы с DSLR камерами. Это стереомикрофон обладающий двумя капсюлями, он имеет встроенное антивибрационное крепление, что гарантирует прекрасную изоляцию. Также стоит сказать про многожильный кабель, который обеспечивает качественную акустическую развязку с камеры. На задней части микрофона пользователю доступно управление питанием и переключение чувствительности, включая фильтр высоких частот на 75Hz. С помощью переключателя -10дБ возможно уменьшение чувствительности микрофона, что позволяет работать в шумных условиях.
Sennheiser EW 100 ENG G4
Система Sennheiser EW 100 ENG G4 отличается гибкостью и может работать как в помещении, так и в открытой локации. В комплекте поставляется всенаправленный петличный микрофон ME-2 и конвертер SKP100 G4. При помощи SKP100 G4 любой репортерский проводной микрофон можно превратить в беспроводную систему. Передатчик SK100 G4 крепится на одежде и синхронизируется с приемником одним нажатием на кнопку.
BOYA BY-M1
BOYA BY-M1 – это петличный всенаправленный микрофон, может быть использован для работы с видео со смартфонами, планшетами, ПК, диктофонами, видеокамерами. Микрофон BY-M1 подключается к устройству напрямую посредством 6-метрового кабеля и позолоченного 4-пин миниджека 3,5 мм. Данная модель микрофона отличается низким уровнем шума. Микрофон BOYA BY-M1 отличается стильным дизайном, поэтому может быть использован на интервью, мастер-классах, репортажах и других аналогичных мероприятиях.
За основу статьи взят материал micreviews.com
Фототехника: DSLR — Цифровой зеркальный фотоаппарат
|
Определение: Особенности конструкции:Оптический видоискатель без параллакса
Принципиальным преимуществом DSLR перед остальными типами цифровых камер является оптический видоискатель, унаследованный от плёночных зеркальных камер. Такой тип видоискателя не подвержен параллаксу, поскольку свет в него попадает непосредственно через объектив, в то время как оптические видоискатели у незеркальных цифровых камер получают свет через вспомогательное окошко, расположенное в стороне от оптической оси основного объектива. Компактные цифровые камеры также позволяют оценить картинку перед съёмкой, отображая её на ЖК-экране вместо видоискателя. Однако такой способ имеет свои недостатки: задержку (лаг), относительно невысокое разрешение и яркость, что может затруднить работу в некоторых условиях, например на ярком солнце или при съёмке динамичных сюжетов. Видоискатель DSLR отображает картинку в реальном времени, с высокой яркостью и разрешением. До недавнего времени в DSLR ЖК-экран использовался только для просмотра отснятых кадров и доступа к меню камеры, в то время как кадрирование было возможно только через оптический видоискатель. В некоторых случаях это вносило существенные неудобства в процесс съёмки, например, если нужно было располагать фотоаппарат на уровне земли или снимать в толпе поверх голов. В то время как на многих компактных цифровых фотокамерах в таких ситуациях можно было легко снимать используя поворотный ЖК-экран, владельцам DSLR приходилось снимать наугад или использовать дорогие и неудобные насадки на видоискатель. Быстрый фазовый автофокус
В цифровых зеркальных фотоаппаратах используется фазовый автофокус. Это очень быстрый и точный метод, однако для его работы необходимо чтобы в оптическом тракте камеры были установлены специальные датчики. Это не составляет трудности сделать в зеркальных фотоаппаратах, так как там имеется зеркало, отклоняющее световые лучи в видоискатель и одновременно на датчики автофокуса. После нажатия на спуск зеркало быстро убирается, позволяя световым лучам беспрепятственно попадать на матрицу. В компактных цифровых камерах матрица используется не только во время собственно съёмки кадра, но и в остальное время для работы электронного видоискателя или ЖК-дисплея, поэтому ввести в оптический тракт датчики автофокуса, заслоняющие матрицу, нельзя. По этой причине незеркальные цифровые камеры, как правило, используют более медленный контрастный тип автофокуса, не требующий отдельных датчиков. Подробнее см. статью Автофокус Сменная оптикаВозможность использовать сменную оптику, выбирая объектив наиболее пригодный для конкретной потребности, а также возможность использования специализированных объективов, постепенное удешевление DSLR — одни из основных факторов, способствующих популярности цифровых зеркальных камер. Практически все объективы для DSLR имеют большую светосилу, чем объективы в компактных цифровых камерах (в особенности, т. н. «фикс-объективы» с постоянным фокусным расстоянием). Это позволяет большему количеству света попадать на матрицу, и, таким образом, появляется возможность использовать более короткие выдержки при съёмке, что особенно важно при фотографировании динамичных объектов (балет, спорт и т. п.) в условиях, когда нельзя пользоваться фотовспышкой. Таким образом, приходится признать, что на данный момент развития, подавляющее большинство компактных фотокамер (т. н. в просторечии «мыльниц») не даёт возможности производить качественную фотосъёмку подобных культурных мероприятий в местах со слабой освещённостью. Большинство объективов, разработанных для плёночных зеркальных камер, могут быть использованы и на цифровых, но обратное не всегда верно. Новые объективы для DSLR могут использовать такой же тип байонета, как и плёночные камеры, но при этом включать в себя усовершенствованные электронные схемы (управление диафрагмой, оптический стабилизатор и т. д.), которые могут не заработать при установке на старые камеры. Некоторые объективы, разработанные для DSLR, имеют уменьшенный размер изображения (так как на многих цифровых зеркальных камерах размер матрицы меньше размера стандартного 35-мм кадра) и поэтому при установке на плёночную или полнокадровую цифровую камеру такие объективы будут давать затемнение (виньетирование) по углам кадра. Кроме того у некоторых производителей новые объективы физически несовместимы со старыми плёночными камерами (например, объективы Canon EF-S). Тенденция к переходу на «цифру» видна и у производителей цифровых фотокамер. Так, например, в 2006 фирмой «Nikon» была представлена любительская модель Nikon D40, которая вообще не предполагает в себе полноценного использования старых объективов, которые были разработаны «для фотоплёнки». Характеристики матрицыМатрицы, применяемые в цифровых зеркальных камерах, как правило, значительно превосходят по физическим размерам матрицы компактных цифровых камер. Бо́льший размер матрицы позволяет добиться лучшего качества изображения: меньших шумов, меньшей ГРИП, большей чувствительности и динамического диапазона. Матрица типичной цифровой зеркальной камеры т. н. «любительского» уровня имеет размеры 22×15 мм. Матрица фотокамеры профессионального уровня может доходить и до полноразмерного формата, равного среднеформатному размеру фотоплёнки, то есть 24×36 мм (Canon 5D, Canon 1DS Mark), что позволяет добиваться снимков, по естественности и качеству весьма близких к снимкам с фотоплёнки. Матрицы незеркальных цифровых камер топ-класса как правило имеют размер 8,8×6,6 мм (формат 2/3), что дает площадь в 5,6 раз меньше. В более простых незеркальных камерах используются матрицы ещё меньшего размера. Контроль ГРИП
Больший физический размер матриц применяемых в DSLR, а также применение «фикс-объективов», позволяют добиться малой глубины резко изображаемого пространства (ГРИП) и сделать удобным контроль над ним. Источник — wikipedia.org В начало ::: В библиотеку ::: |
|
DSLR — это… Что такое DSLR?
DSLR — Eine EXA Spiegelreflexkamera von 1953 Als Spiegelreflexkamera, SR Kamera bezeichnet man eine Bauart für einen Fotoapparat oder einer Filmkamera, bei der das Motiv zur Betrachtung vom Objektiv über einen Spiegel umgelenkt und auf einer Mattscheibe … Deutsch Wikipedia
Dslr — Eine EXA Spiegelreflexkamera von 1953 Als Spiegelreflexkamera, SR Kamera bezeichnet man eine Bauart für einen Fotoapparat oder einer Filmkamera, bei der das Motiv zur Betrachtung vom Objektiv über einen Spiegel umgelenkt und auf einer Mattscheibe … Deutsch Wikipedia
DSLR — VP Short for digital single lens reflex camera, which is a popular form of professional still camera. The single lens part simply means the picture you see in the viewfinder is the actual picture the camera is taking through the lens. The… … Audio and video glossary
Lenses for SLR and DSLR cameras — This article is about photographic lenses for single lens reflex film cameras (SLRs) and digital single lens reflex cameras (DSLRs). Furthermore, the emphasis is on modern lenses for 35 mm film SLRs and for DSLRs with sensor sizes less than or… … Wikipedia
Sony Alpha DSLR-A580 — Sony α DSLR A580 Годы выпуска 2010 настоящее время … Википедия
Sony Alpha DSLR-A850 — Тип цифровой зеркальный фотоаппарат Матрица … Википедия
Sony Alpha DSLR-A560 — Sony α DSLR A560 Годы выпуска 2010 настоящее время. Тип DSLR. Матрица APS C (кроп фактор 1,5) CMOS (размер 23,5×15,6 мм). Плотность пикселов 3,87 Мп/см² … Википедия
Sony Alpha DSLR-A700 — Sony DSLR A700 Sony α700 Тип DSLR … Википедия
Sony Alpha DSLR-A100 — Sony α DSLR A100 Тип DSLR … Википедия
Sony Alpha DSLR-A200 — Sony α DSLR A200 Тип DSLR … Википедия
Что такое зеркальная камера? Понимание цифровых SLR и беззеркальных фотоаппаратов
DSLR Значение Низкий уровень цифровых зеркальных камер Чтобы дать определение DSLR, мы должны спросить, что означает DSLR? Аббревиатура «DSLR» означает Digital Single-Lens Reflex .
A DSLR Camera — это корпус цифровой камеры, который позволяет свету попадать в одиночный объектив , где он попадает в зеркало, которое отражает свет вверх или вниз в видоискатель камеры.
Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок, зеркало поднимается в сторону. Затем затвор открывается, и свет, исходящий от объектива, попадает прямо в датчик изображения, где регистрируется фотография. Это объясняет часть аббревиатуры «SLR». Цифровой относится к цифровому датчику, а не к использованию 35-мм пленки.
Понять сравнение SLR и DSLR — значит признать, что механика одинакова, но SLR используют настоящую пленку, а DSLR — цифровые. Это дает немало преимуществ.
ПРЕИМУЩЕСТВА DSLR
- Немедленно просматривайте изображения
- Большой объем памяти с картами памяти
- Длительный срок службы батареи
- Технология автофокуса
- Сменные объективы
Теперь, когда вы лучше понимаете Что означает DSLR и основные различия между DSLR и SLR , давайте посмотрим на краткое сравнение цифровых камер. Споры о беззеркальных и зеркальных камерах …
В наши дни камеры развиваются невероятными темпами.Объективы, пиксели, фокусное расстояние, динамический диапазон могут быть ошеломляющими. Множество вариантов — это и благословение, и проклятие.
Один из самых больших споров сейчас идет между беззеркальными камерами и зеркальными фотокамерами. Хотя у них есть некоторые общие черты, и у обоих есть преимущества и недостатки, стоит понимать их различия, чтобы вы могли найти вариант, который лучше всего подходит для вас.
Прежде чем мы начнем наше сравнение, нам нужно ответить на важный вопрос: что такое беззеркальный фотоаппарат?
Определение беззеркальной камеры Что такое беззеркальная камера? Беззеркальная камера — это цифровая камера, у которой нет зеркала (основной компонент зеркальной камеры, отражающий свет до видоискателя). В беззеркалке нет оптического видоискателя, а датчик изображения всегда подвергается воздействию света.
Он позволяет предварительно просмотреть изображение в электронном видоискателе (EVF), который часто представляет собой ЖК-экран на задней панели камеры.
Технически устаревшие модели фотоаппаратов не имеют зеркал, но не считаются «беззеркальными». Это различие появилось после появления DSLR для различения цифровых фотоаппаратов со сменными объективами, в которых используется совершенно новая «беззеркальная» система.
Давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки обоих типов. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о некоторых из них.
Беззеркальные и зеркальные камеры
Размер
Многие зеркалки имеют гладкий вид, но из-за своей механики часто больше и могут быть немного громоздкими. Беззеркальные камеры значительно меньше, потому что им не требуется зеркальное зеркало.
Это хорошо для мобильности, но может отрицательно сказаться на времени автономной работы.Беззеркальные камеры имеют тенденцию к очень низкому сроку службы батареи, поскольку размер батареи должен быть довольно небольшим, чтобы поместиться внутри.
МеханикаКогда вы делаете снимок на DSLR, зеркало переворачивается, свет попадает на сенсор камеры, и видоискатель затемняется до завершения экспозиции. Это знакомый звук «фотографирования».
Но это движение от взмахов зеркала усиливает дрожание камеры. В конечном итоге это влияет на стабильность изображения. Беззеркальные системы исправляют эту проблему. Вы можете быстрее делать снимки с лучшим качеством. К тому же они намного тише, хотя я лично предпочитаю звук «фотографировать».
Автофокус Зеркальные камеры направляют свет на специальный датчик автофокусировки, но поскольку беззеркальные камеры используют один и тот же датчик для обработки изображений и автофокусировки, утверждается, что они не так эффективны.
Но есть недавние достижения, делающие это утверждение спорным.Sony лидирует в создании беззеркальной камеры с более быстрой автофокусировкой, которая лучше работает в условиях низкой освещенности, чем ее зеркальный аналог.
Знаете ли вы?
Самая первая зеркальная фотокамера была создана Стивеном Сассоном в 1975 году и записывала 0,01-мегапиксельные изображения на кассету, а не на пленку.
Сменные объективыБеззеркальные камеры обычно принимают тепло для этого. А с беззеркалкой вы ограничены по сравнению с выбором DSLR, но опять же, модели Sony догоняют.Они всегда выпускают новые объективы, и другой вариант — использование стороннего адаптера.
Конечно, зеркалки созданы для этого, поэтому поменять нужный объектив гораздо проще, потому что всегда можно найти совместимый объектив.
Надеюсь, у вас есть лучшее представление о DSLR. Цель состоит в том, чтобы у вас было достаточно понимания, чтобы вы могли принять лучшее решение для своей работы.
Если вы ищете камеру DSLR для начинающих или хотите лучшую камеру DSLR, вам, вероятно, нужно больше узнать об объективах.Узнайте о возможностях Canon здесь. Или, если беззеркальные камеры сейчас вызывают ваш интерес, ознакомьтесь со следующей статьей.
Наверх Далее Лучшие беззеркальные камерыТеперь, когда вы знаете, что такое зеркалка, как она работает и какие еще системы существуют в эфире, вы можете принять собственное решение относительно того, какую камеру вам хочу. Если вас интересует более компактная камера, возможно, вам подойдут беззеркальные камеры. В следующей статье предлагается полное руководство по покупке.
Наверх Далее: Лучшие беззеркальные камеры →
Определение камеры DSLR — Что такое камера DSLR от SLR Lounge
Что такое зеркальная камера?
Независимо от того, занимаетесь ли вы фотографией или уже являетесь профессионалом, вы наверняка слышали термин DSLR повсюду. Они, как правило, являются стандартным выбором камеры, поскольку они очень универсальны и могут работать со многими сменными объективами.
Итак, что же такое зеркальная камера? Продолжайте читать, чтобы узнать!
DSLR означает цифровую однообъективную зеркальную камеру или цифровую зеркальную камеру.Это цифровая камера, которая сочетает в себе цифровой датчик изображения с механизмами и оптикой однообъективной зеркальной камеры. Давайте разберемся дальше. Цифровой относится к тому факту, что камера работает с фиксированным цифровым датчиком. Однообъективная часть означает, что в камере используется один объектив для фокусировки, кадрирования и фактического фотографирования, что сильно отличается от конструкции дальномера, который не позволяет вам просматривать изображение с объектива, который будет делать снимок. С камерами, отличными от DSLR, вам придется полагаться на разные методы настройки кадра.R в DSLR обозначает рефлекс, который представляет собой систему, которая использует зеркало для направления света, попадающего в видоискатель, чтобы вы могли видеть оптическое изображение того, что вы снимаете.
Краткая история цифровых зеркальных фотоаппаратов
В 1986 году компания Nikon выпустила первый прототип камеры DLSR. В 1988 году они выпустили первую коммерческую цифровую зеркальную камеру. В следующем десятилетии наблюдался приток других производителей зеркальных фотокамер, таких как Kodak, Canon, Fujifilm и Sony.
С тех пор зеркальные камеры стали только более совершенными, и количество мегапикселей в датчиках изображения быстро увеличивалось. Больший упор также был сделан на скорость фокусировки, частоту кадров, высокую производительность ISO и устранение цифрового шума. Преимущества цифровых зеркальных фотоаппаратов.
Одним из основных преимуществ конструкции камеры DLSR является то, что вы видите именно то, что собираетесь снимать. Зеркальное зеркало позволяет вам видеть прямо через объектив, который делает снимок, обеспечивая правильную настройку кадра.
Качество изображения также значительно лучше на цифровых зеркальных камерах, поскольку сенсоры намного больше, чем у традиционных мыльниц. Это позволяет камере уменьшить шум и зернистость, которые вы видите на окончательном изображении.
Цифровые зеркальные камерытакже обеспечивают лучшую чувствительность к свету, поэтому вы можете работать в более темных условиях, чем с помощью объектива «наведи и снимай». Это также связано с улучшенными выдержками и фокусировкой, а также с тем фактом, что цифровые зеркальные камеры могут снимать до 10 кадров в секунду!
Определение DSLR | PCMag
( D igital S ingle L ens R eflex) Цифровая фотокамера, в которой используется зеркальный (SLR) механизм.
Съемные объективы
Ни один объектив не может удовлетворить все фотографические требования, и в зеркальных камерах всегда использовались съемные объективы. Для каждой системы камер доступен широкий выбор объективов, и многие объективы, подходящие для 35-мм пленочных зеркальных фотокамер, также подходят для зеркальных фотокамер. Однако сенсор CCD или CMOS во всех зеркальных фотокамерах высокого класса, как правило, не такой большой, как 35-миллиметровая рамка, а 35-миллиметровые объективы имеют разные фокусные расстояния (см. Кроп-фактор). См. CCD-датчик и CMOS-датчик.
Через объектив
В SLR фотограф видит изображение через объектив реального изображения. Для компоновки изображения зеркало отражает свет от объектива в видоискатель. Когда снимок сделан, зеркало на мгновение откидывается в сторону, позволяя свету проходить через диафрагму объектива на ПЗС- или КМОП-сенсор (или сниматься в аналоговых зеркальных фотокамерах). Просмотр через объектив обеспечивает точную ручную фокусировку. См. Беззеркальную камеру, видоискатель, цифровую камеру и систему Four Thirds.
Остерегайтесь пыли!
В отличие от аналоговой SLR, в которой для каждой фотографии используется новый кадр пленки, в DSLR всегда используется один и тот же сенсорный чип. Поскольку датчик чувствителен к пыли, обязательно всегда закрывать порт объектива, когда объектив не прикреплен. Начиная с 2007 года, зеркалки стали включать автоматическое удаление пыли. Функция «блокировки зеркала» переворачивает зеркало в сторону, чтобы открыть датчик для очистки, а на рынке есть множество чистящих средств.Для полного обзора посетите www.cleaningdigitalcameras.com.
Как держать зеркальную камеру
В дополнение к ЖК-экрану зеркальные фотокамеры также имеют видоискатели, которые помогают фотографам устойчиво удерживать камеру при нажатии на лицо, особенно с большими объективами, как в этом примере. (Изображение любезно предоставлено Canon Inc. , www.canon.com) .
Что такое DSLR (цифровая SLR) камера?
DSLR расшифровывается как «Digital Single Lens Reflex». Проще говоря, DSLR — это цифровая камера, в которой используется зеркальный механизм для отражения света от объектива камеры в оптический видоискатель (который представляет собой окуляр на задней стороне камеры, через который каждый смотрит, чтобы увидеть, что он снимает. из) или дайте свету полностью пройти на датчик изображения (который фиксирует изображение), отодвинув зеркало в сторону.Хотя однообъективные зеркальные камеры были доступны в различных формах и формах с 19 века с пленкой в качестве носителя записи, первая коммерческая цифровая зеркальная камера с датчиком изображения появилась в 1991 году. обычно используют сменные линзы.
1) Из чего состоят камеры DSLR
Взгляните на следующее изображение поперечного сечения SLR (изображение любезно предоставлено Википедией):
2) Как работают камеры DSLR
Когда вы смотрите в видоискатель DSLR / В окуляре на задней панели камеры все, что вы видите, проходит через объектив, прикрепленный к камере, а это означает, что вы можете смотреть именно на то, что собираетесь снимать.Свет от сцены, которую вы пытаетесь захватить, проходит через объектив в отражающее зеркало (# 2), которое находится под углом 45 градусов внутри камеры камеры, которое затем направляет свет вертикально к оптическому элементу, называемому «пентапризмой» (# 7). Затем пентапризма преобразует вертикальный свет в горизонтальный, перенаправляя свет через два отдельных зеркала прямо в видоискатель (# 8).
Когда вы делаете снимок, отражающее зеркало (# 2) поворачивается вверх, блокируя вертикальный путь и пропуская свет напрямую.Затем затвор (# 3) открывается, и свет достигает датчика изображения (# 4). Затвор (# 3) остается открытым столько, сколько необходимо для датчика изображения (# 4), чтобы записать изображение, затем затвор (# 3) закрывается, и зеркальное зеркало (# 2) опускается обратно на угол 45 градусов, чтобы продолжайте направлять свет в видоискатель.
Очевидно, на этом процесс не заканчивается. Затем на камере происходит много сложной обработки изображений. Процессор камеры берет информацию с датчика изображения, преобразует ее в соответствующий формат, а затем записывает на карту памяти.Весь процесс занимает очень мало времени, и некоторые профессиональные зеркалки могут сделать это 11+ раз за одну секунду!
Вышеупомянутое — очень простой способ объяснить, как работают камеры DSLR.
Чтобы узнать больше о зеркальных фотокамерах, прочтите эту замечательную статью в Википедии.
Что внутри моей камеры: как работает зеркальная камера — Дэвид Молнар
Основные механические функции современных зеркальных фотоаппаратов удивительно схожи с классическими пленочными зеркальными фотоаппаратами.
DSLR камеры, что означает цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат , состоят из корпуса и объектива, который крепится к камере через систему, которая позволяет менять разные объективы в зависимости от потребностей фотографа.
Что внутри корпуса DSLR
Корпус DSLR камеры содержит датчик, затвор и видоискатель, а также элементы управления и фиксирующий механизм для крепления объектива.
Датчик находится внутри корпуса камеры, за шторкой или шторкой. Перед затвором находится зеркало, которое отражает свет, попадающий в камеру через объектив и в видоискатель наверху, позволяя фотографу видеть почти точно такое же изображение, которое было бы захвачено датчиком.
Когда делается фотография, зеркало поворачивается вверх и не мешает датчику. Одновременно с этим открывается затвор, позволяя свету попадать на датчик в течение соответствующего периода времени, в зависимости от настроек камеры.
По истечении времени, заданного настройкой выдержки, процесс меняется на противоположный. Затвор снова закрывается, чтобы закрыть датчик, и зеркало опускается, чтобы фотограф мог снова использовать видоискатель.
Что внутри линз
Объектив, который направляет свет в камеру и на датчик, состоит из серии оптических элементов или фигурных кусков стекла, которые определенным образом изгибают свет, попадающий в камеру, в чтобы добиться желаемого фокусного расстояния.
Современные линзы также содержат так называемую диафрагму, которая представляет собой серию лезвий, расположенных по кругу, образующих круглое отверстие в центре. Эта диафрагма позволяет фотографу регулировать диафрагму камеры.
В дополнение к этому, объективы, разработанные для современных цифровых зеркальных фотоаппаратов, также имеют внутри механические элементы, которые позволяют фотографу регулировать фокусировку и фокусное расстояние, перемещая внутренние оптические элементы, изменяя способ отклонения света до попадания на датчик.
Что стоит покупать: зеркалку или цифровую камеру «наведи и снимай»?
«Я использую компактную цифровую камеру« наведи и снимай »и хочу спросить, стоит ли переходить на цифровую зеркальную камеру? Насколько велика разница между цифровыми зеркальными фотоаппаратами и компактными цифровыми фотоаппаратами «наведи и снимай»? »
Спасибо за вопрос. Я постараюсь, чтобы мой ответ был кратким и не слишком техническим. Это вопрос, который мне задают регулярно, поскольку цены на зеркалки упали и стали намного доступнее для бюджета среднего цифрового фотографа.
Перед тем, как я начну этот пост, вам, возможно, захочется ознакомиться с двумя постами, в которых рассматриваются Лучшие модели зеркальных фотокамер и Камеры Top Point и Shoot, за которые проголосовали наши читатели.
Позвольте мне заранее заявить, что у меня есть цифровая камера Point and Shoot (Fujifilm FinePix F30) и зеркальная камера (Canon EOS 5D). Мне нравится и то, и другое, потому что я чувствую, что они дополняют друг друга и подходят для разных ситуаций. С точки зрения качества снимков я предпочитаю DSLR, но для удобства иногда побеждает принцип «наведи и снимай».
Я также хочу сразу сказать, что индустрия цифровых фотоаппаратов постоянно развивается и меняется. Границы между зеркалками и наведением и съемкой стираются (по крайней мере, это кажется намерением производителей). То, что я напишу ниже, к сожалению, будет содержать элементы обобщения, поскольку я классифицирую сотни камер (каждая со своими отличительными особенностями) на два лагеря.
Мегапиксели все?
Прежде чем я перейду к плюсам и минусам зеркалок по сравнению с цифровыми камерами Point and Shoot, я хочу развеять распространенное заблуждение, которое я регулярно слышу среди владельцев цифровых фотоаппаратов, — что рейтинг камеры в мегапикселях — это главное, что нужно учитывать при определении качества камеры.
Дело в том, что мегапиксели — это НЕ все. Несмотря на то, что камеры типа «наведи и снимай» теперь поставляются с разрешением до 10 мегапикселей (одну из них Casio выпустила в прошлом месяце), их уровень качества не обязательно так хорош, как DSLR только с 8 или около того.
Основная причина этого (а их много, как мы увидим ниже) заключается в том, что датчик изображения, используемый в цифровых фотоаппаратах «наведи и снимай», обычно намного меньше, чем датчик изображения, используемый в зеркальных фотокамерах (разница часто достигает 25 раз).Это означает, что пиксели на камере «наведи и снимай» должны быть намного меньше и (не вдаваясь в технические подробности) собирать меньше фотонов (хорошо, я соврал насчет технических деталей). Короче говоря, из-за этого камеры должны работать на более медленных уровнях ISO, что означает, что они производят «более шумные» (или более зернистые) снимки.
О размере сенсора можно сказать гораздо больше, но поверьте мне, сенсоры меньшего размера значительно снижают качество изображения. Я бы предпочел камеру с меньшим количеством мегапикселей и большим датчиком изображения, чем наоборот.
Это один из факторов, который необходимо учитывать при выборе между DSLR и наведением и съемкой, но позвольте мне остановиться еще на одном:
зеркалки
Быстрое определение — к сожалению, некоторые производители камер в последние месяцы выпустили камеры с маркировкой DSLR, которая технически таковой не является. Для целей этой статьи я определю DSLR как камеры со съемными объективами, у которых есть зеркальное отражение, которое позволяет наблюдать в реальном времени через объектив, снимающий изображение.То есть в DSLR используется зеркало, которое позволяет вам видеть изображение, которое вы собираетесь снимать, через видоискатель — когда вы делаете снимок, зеркало поднимается, позволяя датчику изображения захватить изображение.
Некоторые фотоаппараты в наши дни рекламируются как зеркальные, потому что у вас есть «просмотр через объектив», но это не настоящие зеркалки (цифровые, одиночные, линзовые, зеркальные). Это не обязательно делает их плохими фотоаппаратами, но, на мой взгляд, между ними есть различие.
Преимущества DSLR
- Качество изображения — Я уже говорил об этом выше в своем обсуждении мегапикселей и датчиков изображения, но из-за большего размера датчиков изображения в зеркальных фотокамерах, что позволяет использовать большие размеры пикселей — зеркалки, как правило, можно использовать в более высокий ISO, что приведет к более короткой выдержке и меньшему количеству зерна.
- Адаптивность — Возможность смены объектива DSLR открывает мир возможностей для фотографов. В то время как у меня есть небольшой 3-кратный оптический зум (а в наши дни у многих есть более длинные), моя зеркалка может быть оснащена множеством высококачественных объективов, от широкоугольных до сверхдлинных фокусных расстояний, в зависимости от того, что я фотографирую (и конечно мой бюджет). Добавьте к этому большой набор других аксессуаров (вспышки, фильтры и т. Д.), И цифровую зеркальную камеру можно адаптировать к самым разным ситуациям.Следует отметить, что когда речь идет об объективах, разнообразие в качестве линз велико. На качество изображения в значительной степени влияет качество используемого вами объектива.
- Speed — DSLR обычно являются довольно быстрыми механизмами, когда дело касается таких вещей, как запуск, фокусировка и задержка срабатывания затвора.
- Оптический видоискатель — благодаря зеркальному зеркалу зеркалки — это то, что вы видите, это то, что вы получаете в работе.
- большой диапазон ISO — это зависит от камеры, но обычно зеркалки предлагают широкий спектр настроек ISO, что позволяет им гибко снимать в различных условиях.
- Ручное управление — в то время как многие наведи и снимай предусматривают возможность съемки в ручном режиме, зеркалка спроектирована таким образом, что предполагается, что фотограф, использующий ее, захочет управлять своими собственными настройками. Несмотря на то, что они имеют хорошие автоматические режимы, ручное управление, как правило, встроено таким образом, что они всегда у вас под рукой во время съемки.
- Придерживайтесь значения — некоторые утверждают, что зеркалка будет удерживать это значение дольше, чем наведи и снимай.Наверное, в этом есть доля правды. Модели зеркальных фотокамер обновляются не так часто, как модели «наведи и стреляй» (которые иногда могут обновляться дважды в год). Другим фактором в пользу зеркалок является то, что приобретаемые для них объективы совместимы с другими корпусами камер, если вы решите обновить их позже (при условии, что вы остаетесь с вашим брендом). Это означает, что ваши инвестиции в линзы не будут потрачены впустую с годами.
- Depth of Field — одна из вещей, которые мне нравятся в моей цифровой зеркальной фотокамере, — это универсальность, которую она дает мне во многих областях, особенно в отношении глубины резкости.Я предполагаю, что это действительно расширение ручного управления и возможности использовать различные объективы, но зеркалка может дать вам глубину резкости, которая помещает все, от переднего плана до заднего плана в фокус, до красивого размытого фона.
- Качественная оптика — Я не решаюсь добавить этот момент, поскольку существует большая разница в качестве между объективами DSLR (и камеры наведения всегда улучшаются), но в целом объективы, которые вы найдете на DSLR, лучше в точку и снимай камеру.Объективы DSLR больше (большее количество стекла может повысить качество), и многие из них тратят много часов на изготовление (особенно когда вы выбираете объективы более высокого класса). Я настоятельно рекомендую покупателям DSLR покупать объективы лучшего качества, которые они могут себе позволить. В этом разница между объективом высокого класса на камере среднего диапазона и объективом среднего диапазона на камере высокого класса. Я бы каждый раз выбирал качественные объективы, поскольку они так много добавляют к фотографиям.
Слабые стороны DSLR
- Цена — в то время как они дешевеют (особенно на более низком уровне), зеркалки обычно дороже, чем цифровые фотоаппараты.Также учтите, что вы можете обновить свой объектив (так как комплектные линзы обычно не очень высокого качества) или вы можете захотеть добавить больше объективов позже, и это увеличивает стоимость зеркальной фотокамеры.
- Размер и вес — единственная причина, по которой я беру свою точку и снимаю вместе со мной, — это те случаи, когда я не хочу таскать свою зеркалку (и ее объективы) с собой. Цифровые зеркальные фотокамеры тяжелые и большие, и когда вы добавляете один или два объектива в сумку, вы можете получить довольно большую нагрузку!
- Техническое обслуживание — фактор, который стоит учесть, если вы собираетесь использовать зеркальную фотокамеру с более чем одним объективом, заключается в том, что каждый раз, когда вы меняете объективы, вы рискуете попасть пылью в камеру.Пыль на датчике изображения очень раздражает, так как из-за нее ваши изображения будут выглядеть пятнистыми. Очистка сенсора изображения — не работа для слабонервных, и большинство из них рекомендуют делать это профессионально (что, конечно, стоит денег). Это проблема, которая устраняется во многих новых зеркальных фотокамерах, выпускаемых с самоочищающимися сенсорами.
- Noise — зеркалки обычно более шумные в использовании, чем наведи и снимай. Это будет варьироваться в зависимости от используемого вами объектива, но в то время как наведение и съемка могут быть почти бесшумными, при съемке DSLR обычно будет издавать «лязг», поскольку механизмы внутри нее делают свое дело.Мне лично очень нравится этот звук, но для некоторых это фактор.
- Сложность — хотя зеркалки предназначены для ручного использования, это, конечно, означает, что вам нужно знать, как использовать инструменты, которые они вам дают. Некоторые друзья, которые купили зеркалки в последние несколько месяцев, сказали мне, что сначала они были немного ошеломлены набором настроек и функций. Кривая обучения может быть довольно крутой. При этом все зеркальные камеры имеют полностью автоматический режим, и многие из них имеют обычный набор полуавтоматических режимов, которые есть в цифровых камерах.
- Нет живого ЖК-дисплея — во многих зеркальных фотокамерах единственный способ кадрировать снимок — через оптический видоискатель. Некоторые фотографы предпочитают использовать для этой цели ЖК-экран камеры. Это еще одна вещь, которая меняется с появлением все большего количества новых зеркальных фотокамер, имеющих ЖК-экран «Live View», который позволяет вам кадрировать снимки, не просматривая видоискатель (обновление: обратите внимание, что Live View не идеален — ознакомьтесь с комментариями NormMonkey ниже, кто делится больше.
Итак, какую зеркалку я рекомендую?
Позвольте мне указать вам на недавний пост здесь, в DPS, перечисляющий 20 лучших зеркалок, принадлежащих членам нашего сообщества.Я сам фанат Canon, но зеркалки Nikon в списке получают отличные отзывы, как и другие. Также обратите внимание на только что анонсированный новый Canon EOS 40D (уже доступен для предзаказа на Amazon).
Направляйся и стреляй
В то время как некоторые люди списывают все не DSLR как плохие, я думаю, что у них есть много чего, и они очень рекомендуют их в зависимости от уровня фотографии, которым вы занимаетесь, вашего бюджета, вещей, которые вы хотите делать. с вашими фотографиями и предметом, который вы будете снимать.Ниже вы также заметите, что я отмечаю, что доступные параметры рынка Point and Shoot улучшаются. Некоторые из отмеченных мною недостатков в последнее время улучшаются производителями на некоторых своих моделях. Вот некоторые плюсы и минусы цифровых фотоаппаратов:
Наведите и снимайте сильные стороны цифровой камеры
- Размер и вес — иметь возможность положить фотоаппарат в карман, когда вы выбегаете на вечеринку, — это замечательно. В наши дни наведи и снимай камеры могут быть тонкими и легкими — до такой степени, что ты даже не подозреваешь, что они у тебя есть с собой.Это отлично подходит для вечеринок, путешествий и всевозможных ситуаций. Конечно, некоторые точки и снимки могут быть довольно громоздкими (особенно некоторые модели с суперзумом, представленные на рынке).
- Quiet Operation — это то, что я заметил в моем новом прицеле и стрелял больше всего. Мало того, что мои испытуемые не замечали, что я время от времени фотографировал их, один или два раза было так тихо, что даже я не заметил, что сделал снимок.
- Авто режим — качество снимков, получаемых при наведении и съемке, сильно различается, но в целом они снимают довольно хорошо в автоматическом режиме.Я предполагаю, что производители предполагают, что этот стиль камеры будет использоваться в основном в автоматическом режиме (или в одном из других предустановленных режимов), и в результате они обычно хорошо оптимизированы для этого типа съемки (как и многие зеркалки в наши дни).
- Цена — в целом наведи и снимай цифровые фотоаппараты дешевле. Конечно, вы можете пойти в лучшую сторону и потратить столько же, сколько на более дешевую зеркалку, но большинство из них находятся в гораздо более доступной ценовой категории.
- LCD Framing — как я уже упоминал выше, многие пользователи цифровых фотоаппаратов предпочитают кадрировать свои снимки с помощью LCD.У Point and Shoots всегда есть эта возможность, а некоторые даже имеют «откидные» экраны, которые позволяют пользователям делать снимки с разных углов и при этом видеть, что они снимают.
Слабые стороны цифровой камеры «Наведи и снимай»
- Качество изображения — точка и снимки обычно имеют небольшие датчики изображения, что означает, что качество, которое они производят, обычно ниже. В какой-то момент ситуация постепенно меняется, но по сравнению с зеркалками им еще есть куда пойти.Однако стоит сказать, что если вы не планируете использовать свои изображения для значительного увеличения или в профессиональных приложениях, то качество наведи и снимай камеры может быть более чем достаточным для обычного пользователя. Производители постоянно совершенствуют свои технологии, и даже за последние год или два я заметил значительные улучшения качества изображения.
- Меньший диапазон ISO — снова это медленно меняется (моя точка и снимок имеет возможность снимать до 1600 ISO), но в целом диапазоны ISO более ограничены для камер «наведи и снимай» — это ограничивает их в различных условиях съемки.
- Скорость — цифровые фотоаппараты наведи и снимай всегда были известны своей медлительностью, особенно своей «задержкой срабатывания затвора» (время между нажатием спуска затвора и моментом съемки. Это постоянно улучшается, но мгновенное ощущение многих зеркалок остается все еще не работает с наведением и съемкой, когда дело доходит до задержки срабатывания затвора, запуска и даже времени фокусировки.
- Доверие к ЖК-дисплею — большинство цифровых фотоаппаратов «наведи и снимай» почти полностью полагаются на ЖК-экран при кадрировании.Некоторым это нравится, другим нравится использовать видоискатель. Большинство мыльных камер имеют видоискатели, но они, как правило, настолько малы, что практически бесполезны. Некоторые модели вообще не имеют видоискателей (что становится все более популярной).
- Ручное управление ограничено — многие наведи и снимай камеры действительно имеют возможность играть с полным набором ручных настроек и элементов управления (или, по крайней мере, затрудняют это). Они часто поставляются с режимами «приоритета диафрагмы» и «приоритета выдержки», что очень хорошо, но довольно часто ручное управление скрыто в системах меню и не так доступно, как на зеркальной фотокамере (если они вообще есть).
- Менее адаптируемый — в то время как они очень портативны, мыльницы и камеры, как правило, не очень адаптируемы. То, что вы покупаете, когда получаете их впервые, вы используете на протяжении многих лет. У некоторых есть адаптеры для объективов, позволяющие увеличить угол обзора или увеличить масштаб, но, как правило, большинство людей не покупают эти аксессуары.
Какие цифровые камеры Point and Shoot я рекомендую?
Еще раз позвольте мне указать вам на 10 лучших цифровых фотоаппаратов Point and Shoot, используемых сообществом DPS.В списке есть несколько фантастических камер, включая Canon PowerShot Pro Series S3 IS.
Что нужно покупать: зеркальную камеру или цифровую камеру «наведи и снимай»?
Это, в конечном счете, вопрос, на который вам нужно ответить для себя. Мой ответ — иметь и то, и другое (мне повезло, что я могу это сделать), но если бы мне пришлось выбирать между одним или другим, я бы получил зеркалку в зависимости от моего уровня опыта, типа фотографий, которые я делаю, моего желания использовать ручные настройки и качество изображения, которое мне нужно.
, однако, если ваша ситуация отличается от моей, и вам нужна портативная камера, которая делает хорошие снимки, которые вы в основном будете использовать для небольших распечаток и отправки по электронной почте, которую вы в основном будете снимать в автоматическом режиме — вы, вероятно, будете вполне довольны более дешевым наведи и стреляй.
Дополнительная литература о зеркальных фотокамерах:
Лучшая цифровая зеркальная камера для начинающих 2020: цифровая зеркальная камера для начинающих для начинающего фотографа
Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам; розничный торговец может также получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.
Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, зеркальная камера — это огромный шаг вперед по сравнению со смартфоном.
КамерыPhone удобны, но с ними сложно управлять определенными настройками и параметрами, как на реальной камере. С цифровой зеркальной камерой у вас будет возможность менять объективы, снимать в более высоком качестве и вносить более мелкие корректировки, чтобы получить идеальные окончательные фото или видео.
DSLR расшифровывается как Digital Single Lens Reflex.Когда свет попадает в зеркальную фотокамеру через объектив, он сразу же отражается от внутреннего зеркала, через призму и попадает в видоискатель. Когда вы готовы сделать снимок и нажать кнопку спуска затвора, зеркало поднимается, создавая знакомый вам щелчок фотографии. Это позволяет свету напрямую попадать на датчик камеры (или пленку), затемняя оптический видоискатель до завершения экспозиции.
Какие бренды цифровых зеркальных фотоаппаратов самые лучшие?Есть много вариантов, но крупными брендами цифровых зеркальных фотокамер, как правило, являются Nikon, Canon, Panasonic и Sony.Все они делают отличные фотографии, но имеют разные элементы управления, команды и настройки. Все дело в том, что вы хотите снимать больше всего (фотография, видео и их бесконечные подкатегории) и что вам больше всего нравится, когда вы находитесь за (или перед) объективом. Вот что еще нужно иметь в виду при покупке лучшей цифровой зеркальной камеры.
Режимы камеры: Они жизненно важны для универсальности ваших снимков и позволяют расширить ваши возможности для съемки практически в любом месте.Такие вещи, как HDR, портрет, ночной режим, встроенная вспышка и даже функции редактирования прямо на ЖК-экране, могут быть чрезвычайно полезны для создания фотографии окончательного качества. Для видеосъемки такие параметры, как разрешение и частота кадров, важны для получения четких и плавных фильмов.
Сенсор: Не упускайте из виду сенсор в своей новой цифровой зеркальной фотокамере, особенно новичку. Как правило, чем больше датчик, тем больше данных он может принять и тем четче будет фотография. Существует несколько различных типов датчиков, различающихся по размеру и обрезающих разное количество изображения, которое вы видите в видоискателе.Некоторые из них, например, датчик 4/3, как правило, лучше подходят для видеооператоров, в то время как другие, такие как полнокадровый датчик, лучше подходят для фотографов и предлагают потрясающую четкость и диапазон.
Дизайн корпуса: Поиск среди нескольких моделей и марок камер может со временем слиться воедино и оказаться в значительной степени похожим. Но эргономика камеры играет огромную роль как в процессе самой съемки, так и при последующем подключении к вашей рабочей станции. Такие вещи, как ЖК-экран с сенсорным экраном, удачно расположенный порт и дисплей, который откидывается наружу, могут быть чем угодно: от незначительного удобства до избавления от огромной головной боли.
Объективы: Стандартный объектив обычно 18-35 мм, но это только начало. Цифровая зеркальная фотокамера позволяет вам переключать объективы в зависимости от всего, от освещения до ракурса, чтобы получить наилучшее возможное изображение. Телеобъективы и объективы с постоянным фокусным расстоянием открывают совершенно новые возможности для съемки с более высоким качеством, чем может предложить большинство телефонных камер.
Освещение: При освещении при использовании цифровой зеркальной камеры то, что вы видите, — это то, что вы, скорее всего, получите — если сцена в видоискателе выглядит темной и мутной, вероятно, именно так она будет выглядеть на окончательной фотографии.Мощная вспышка может помочь, и вы можете даже добавить вспышку, чтобы действительно сделать снимок ярче.
мегапикселей: Не используйте только максимальное количество мегапикселей. Да, они важны, но качество изображения зависит не от этого, а от хорошего сенсора и объектива. 24MP довольно стандартен, но, как минимум, у большинства зеркалок будет около 15MP, и даже 10MP или меньше должно быть достаточно для тех, кто только начинает.
Двухпиксельная автофокусировка: Эта полезная функция позволяет быстро добиться красивой плавной автофокусировки как в режиме фото, так и в режиме видео.
Flip Screen: Это может показаться очевидным, но откидной экран может открыть более широкий мир снимков любому фотографу. Гибкий дисплей позволяет наклонять изображение практически под любым углом, не выгибая шею в неудобное положение, чтобы получить идеальный обзор — даже при съемке самого себя.
Беззеркальные камеры: Во время поиска вы, скорее всего, увидите зеркальные и беззеркальные камеры в разных камерах. В беззеркальной камере вам не нужно беспокоиться о внутреннем зеркале, поскольку свет проходит прямо через объектив и попадает прямо на датчик, где вы увидите его либо на электронном видоискателе, либо на цифровом экране.
Беззеркальные камеры, как правило, меньше зеркалок, но прошли долгий путь и догнали зеркалки по размеру сенсора и точности фотоэффектов. Однако, учитывая время автономной работы, меньшая камера означает меньше места для аккумуляторов, и они могут разряжаться до 50% быстрее, чем традиционные зеркальные фотокамеры. В настоящее время несколько брендов начали производить свои камеры, совместимые с зарядными устройствами для смартфонов, что значительно упростило их резервное питание без необходимости искать отдельный адаптер в своей упаковке.Итог: в беззеркальных камерах нет ничего плохого, но настоящая зеркалка со сменными объективами и оптическим видоискателем может казаться более естественной для съемки.
И, наконец, относитесь к цифровой зеркальной фотокамере как к капиталовложению — потому что это так. Хотя некоторые модели дешевле других, качественная камера требует немного денег, поэтому убедитесь, что у нее есть возможности, которые помогут вам в вашей карьере. Уменьшенная и простая камера поначалу может быть хорошей, но по мере того, как вы узнаете больше и овладеете навыками, вы, скорее всего, перерастете ее.Правильная камера может прослужить вам годы, даже всю жизнь.
1. Nikon D3400
Поговорите с любыми фотографами, которые много лет работали, и велика вероятность, что вы найдете хотя бы несколько человек, которые все еще используют Nikon, купленный им много лет назад. Бренд существует с 1917 года, и те, кто его использует, десятилетиями доверяют ему.
Этот D3400 продолжает традиции надежности с современным стилем. Это легкий аккумулятор с длительным сроком службы и четкий 24,3-мегапиксельный сенсор, который позволяет снимать в формате RAW, если вы планируете позже редактировать изображения в программном обеспечении.
Основные линзы — 18–55 мм и 70–300 мм, и в устройстве используется система подавления вибраций Nikon для лучшей стабилизации с 11 различными точками фокусировки. Он также снимает HD-видео с разрешением до 60p.
Фото и видео хранятся на карте памяти SD. Нет подключения к Wi-Fi, но он синхронизируется с Bluetooth, где вы можете использовать приложение Nikon SnapBridge для передачи файлов и загрузки или редактирования их.
Это камера, которая будет расти вместе с вами, начиная с вашего первого снимка, и готова, когда вы решите добавить такие вещи, как вспышка или более качественные объективы.ЖК-экран предлагает полезный «Режим руководства», чтобы новички могли узнать, какие настройки лучше всего подходят для того, что они снимают. Есть также 10 различных режимов эффектов и режимы экспозиции PASM для тех случаев, когда у вас есть навыки и вы хотите полностью контролировать автофокус.
Amazon
Купить: Nikon D3400 в 899,00 долл. США2. Canon EOS 4000D
Canon Rebel 4000D легкий и загруженный. При весе чуть меньше фунта объективы взаимозаменяемы, есть 18-мегапиксельный сенсор для съемки при слабом освещении, 3-кратный оптический зум, а также запись видео в формате Full HD со скоростью около 30 кадров в секунду.
Несмотря на то, что он совместим с приложением Canon, позволяющим снимать удаленно, в нем отсутствуют некоторые функции более дорогих моделей, такие как откидной экран или возможность сенсорного экрана. Но это отличный вариант для начинающих фотографов, которые хотят поэкспериментировать с разными фотографиями и видео.
Он поставляется в комплекте с множеством дополнительного оборудования для съемки, видеосъемки и уборки, но также доступен только с цифровой зеркальной камерой. Существует также Canon T7, следующее поколение популярного T6, которое имеет такие атрибуты, как 24 мегапикселя, больший экран, более специфические настройки и возможность снимать видео с улучшенной автофокусировкой.
Amazon
Купить: Canon EOS 4000D в 489,00 долл. США3. Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a6000
Как беззеркальная зеркальная камера, эта камера оснащена сверхбыстрой автофокусировкой для съемки движущихся объектов и четкими 24,3-мегапиксельными деталями, а также быстрой съемкой — до 11 фотографий за одну секунду. Смена линз проста, а переключение настроек — удобно и быстро благодаря двум удобно расположенным дискам и кнопкам управления на задней панели, а также семи настраиваемым кнопкам, которые можно запрограммировать для выполнения до 474 различных задач.
Но пусть это вас не пугает. Настройки, параметры, комбинации и возможности этой камеры буквально безграничны, и это лучший способ изучить веревки.
поддерживает Wi-Fi, управляется издалека с помощью приложения PlayMemories и подключается к локальным устройствам для быстрой передачи файлов.
Amazon
Купить: Sony Alpha a6000 беззеркальный цифровой… в 648,00 долл. США4. Цифровая камера Panasonic LUMIX FZ80 4K
Хотя это может быть не настоящая зеркальная камера , она, безусловно, ведет себя как камера и является идеальным переходом для тех, кто хочет сделать прыжок в съемку с помощью настоящей камеры, не погружаясь в глубину.
Зум — выдающаяся функция для своего класса, при 60-кратном увеличении. Это также быстро, делая снимок, который вы хотите, с минимальной задержкой при спуске затвора или без нее.
Он может обрабатывать видео 4K в 8MP со скоростью 30 кадров в секунду, и даже с ограниченной внутренней памятью в 200 МБ фильмы по-прежнему выглядят намного лучше, чем мы ожидали.
Колесо выбора немного ограничивает, и к элементам управления нужно привыкнуть. Плюс диафрагма идет только до F8, что может быть ограничением для некоторых фотографов.Все это может заставить вас копаться в параметрах и настройках, когда время ограничено, чтобы сделать идеальный снимок.