Расположение DirectX в системе — где хранятся файлы DirectX
FAQ
Автор Влад 02.05.2018 Комментариев нет
Вопрос по поводу DirectX, где находится в системе данный компонент, нередко возникает у пользователей ПК под Windows. Человек может захотеть узнать это, чтобы правильно установить его или полностью удалить из памяти диска. В данной статье мы рассмотрим тему наиболее подробно. Отдельно пойдет речь о папке для распаковки установочных файлов.
Рекомендуем! MultiSetup
| Официальный дистрибутив DirectX | |
| Тихая установка без диалоговых окон | |
| Рекомендации по установке необходимых программ | |
| Пакетная установка нескольких программ |
В отдельных случаях при запуске исполняемого установочного файла библиотеки возникнет сообщение, что нужно указать папку для распаковки.
Но в действительности ситуация несколько иная, чем может показаться на первый взгляд. Суть в том, что вас просят выбрать тот каталог, куда будут распакованы инсталляционные файлы. А дальнейший путь установки программа определит сама. Соответственно, выбирайте любое место. Для этого кликните по Browse, выберите нужную папку и дважды нажмите OK (в разных окнах).
Теперь вернемся к основному вопросу статьи: «Где находится DirectX?». В действительности все просто: основная масса файлов размещена на системном диске в Windows\System32.Здесь расположены именно библиотеки с расширением dll. У них могут быть следующие начала в имени:
- D2D.
- D3D.
- Dinput.
- Direct2d.
- Direct.
- Возможны и другие вариации.
Но стоит понимать, что в папке System32 расположены не все компоненты.
Есть еще конфигурационные данные и прочие файлы, которые могут храниться где угодно. Например, в каталогах с программами.
Нюансы
В конце статьи хотим обговорить несколько моментов:
- DirectX не нужно удалять, чтобы поставить новую версию. Она будет установлена поверх старой, достаточно загрузить ее.
- Вообще трогать системные файлы крайне не рекомендуется, делать это стоит только в том случае, если вы полностью уверены в своих действиях.
- Если файлы библиотеки будут повреждены, то система их восстановит. Так что не стоит пытаться исправлять ошибку в программе или игре, связанную с ДиректХ, их удалением или изменением. Ни к чему хорошему это не приведет.
- Если же восстановление невозможно, то Виндовс придется переустановить. Но это — единичный случай. Поэтому крайне маловероятно, что вы с таким столкнетесь.
- Не нужно разбираться, куда устанавливать DirectX. Инсталляционная программа все определит сама. Максимум — пользователю будет нужно выбрать начальный раздел для извлечения файлов.

Поделиться
Установка DirectX для разработчиков игр — Win32 apps
- Статья
- Чтение занимает 6 мин
Эта статья предназначена для решения некоторых распространенных вопросов о среде выполнения DirectX и использовании DirectSetup для установки DirectX.
- Среда выполнения DirectX
- Номер версии DirectX
- Библиотеки DirectX
- Установка DirectX установщиком игры
- Небольшие пакеты установки
- Внутреннее развертывание среды выполнения Debug DirectX
Важно!
Устаревший пакет SDK DirectX находится в конце срока действия, но он по-прежнему доступен для поддержки старых игр, учебников и проектов.
Новые проекты не должны использовать его. Для использования устаревшего пакета SDK DirectX требуется использование устаревшего DirectSetup для таких компонентов, как D3DX9, D3DX10, D3DX11, XAudio 2.7, XInput 1.3 и XACT. Дополнительные сведения о текущем состоянии пакета SDK Для DirectX см. в разделе «Где находится пакет SDK DirectX?», а в записи блога «Не так прямая настройка».
Среда выполнения DirectX
Среда выполнения DirectX состоит из основных компонентов и необязательных компонентов.
Основные компоненты, такие как Direct3D и DirectInput, считаются частью операционной системы. Основные компоненты для DirectX 9.0c не изменились с момента обновления пакета SDK для DirectX Summer 2004, и они соответствуют тому, что было выпущено в Microsoft Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2), Windows XP Pro x64 Edition и Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1). Windows Vista включает DirectX 10, который поддерживает модель драйвера отображения Windows (WDDM) и Direct3D 10.
x. Windows 7 и Windows Vista поддерживают DirectX 11, который поддерживает Direct3D 11, Direct2D, DirectWrite, устройство отрисовки программного обеспечения WARP10 и уровни компонентов 10level9. Дополнительные сведения см. в Windows API графики.
Необязательные компоненты выпускаются в обновлениях пакета SDK Для DirectX и включают D3DX, XACT, XAudio2, XINPUT, Managed DirectX и другие такие компоненты. Многие необязательные компоненты регулярно обновляются для интеграции отзывов клиентов и предоставления новых функций.
Номер версии DirectX
Номер версии DirectX, например 9.0c, относится только к версии основных компонентов, таких как Direct3D, DirectInput или DirectSound. Это число не охватывает версии различных необязательных компонентов, выпущенных в пакете SDK DirectX, таких как D3DX, XACT, XINPUT и т. д.
Как правило, номер версии DirectX не является значимым, за исключением краткой ссылки на основные биты времени выполнения. Это число не следует использовать для проверки того, установлена ли правильная среда выполнения DirectX, так как она не учитывает необязательные компоненты DirectX.
Библиотеки DirectX
В прошлом необязательные компоненты пакета SDK DirectX, включая D3DX, были выпущены как статические библиотеки. Однако теперь они выпускаются как динамические библиотеки (DLL) из-за повышенного спроса на лучшие методики безопасности. Библиотеки DLL позволяют обслуживать ранее выпущенный код. Если эти компоненты были развернуты как статические библиотеки, корпорация Майкрософт не сможет устранить проблемы безопасности после выпуска.
Так как компоненты добавляются или изменяются в необязательные компоненты, имена соответствующих библиотек DLL также изменяются, чтобы гарантировать отсутствие регрессии в существующих играх, использующих выпущенные компоненты. Библиотеки DLL для каждого компонента живут параллельно, и разработчики игр могут выбрать именно ту версию DLL, которую использует игра, связав соответствующую библиотеку импорта.
Несмотря на то, что библиотеки DLL установлены в системе, не так просто, как просто связывание со статическими библиотеками, некоторые изменения были внесены в пакет SDK DirectX для устранения проблем с моделью DLL:
- Распространяемый компонент DirectX можно настроить так, чтобы он содержал только те компоненты, которые требуется приложению, чтобы свести к минимуму размеры дистрибутива и мультимедиа.
- Распространяемая папка Program Files\DirectX SDK\Redist\теперь содержит файл шкафа (.cab) для каждого возможного дополнительного компонента, поэтому вам не нужно копать старый пакет SDK, чтобы найти их.
- Установка самого пакета SDK устанавливает все возможные необязательные компоненты.
- Распространяемый компонент DirectX, содержащий все необязательные компоненты, доступен как веб-установщик, так и в виде скачиваемого пакета; Дополнительные сведения см. в Центре разработчиков DirectX (DirectX).
Установка DirectX установщиком игры
Примечание
См. развертывание Direct3D 11 для разработчиков игр.
Ниже приведены рекомендации по добавлению установки DirectX в установщик игры:
| Термин | Описание |
|---|---|
| Устанавливайте распространяемые компоненты каждый раз. | Процесс установки игры должен устанавливать распространяемые компоненты DirectX во время каждой установки, не позволяя пользователям отказаться от него. Если вы разрешаете отказаться от использования, некоторые пользователи будут догадываться, что им это не нужно, и если они действительно делают, игра не будет работать. |
| Пусть установщик DirectX проверяет наличие дополнительных компонентов. | Не предполагайте, что последние необязательные компоненты уже установлены в системе, так как клиентский компонент Центра обновления Windows и пакеты обновления не предоставляют никаких дополнительных компонентов DirectX. Необходимо установить среду выполнения DirectX, запустив dxsetup.exe напрямую или вызвав DirectSetup. |
| Настройте автоматически. | Запустите программу установки в автоматическом режиме, чтобы пользователи не могли случайно пропустить обновление среды выполнения DirectX. Для этого запустите dxsetup.exe с помощью следующей команды:path-to-redistributable\dxsetup.exe /silentили путем вызова DirectSetup и без отображения пользовательского интерфейса. |
Объедините принятие условий лицензионного соглашения. | Если вы предложите пользователю принять лицензионное соглашение, объедините его с запросом на принятие лицензионного соглашения DirectX при установке в автоматическом режиме, чтобы запрос на принятие EULAs происходит всего один раз. Запрос должен произойти, прежде чем устанавливать что-либо, чтобы, если пользователь не принял, вы не в конечном итоге завершилось сбоем и частичной установкой. |
| Просто запустите dxsetup или вызов DirectSetup. | Так как номер версии DirectX не ссылается ни на что, кроме основных компонентов DirectX, не проверяйте установленную версию перед запуском dxsetup.exe или вызовом DirectSetup. Кроме того, не проверяйте наличие файла, чтобы проверить, установлен ли дополнительный компонент, так как обычно это не будет правильно определять, когда компонент существует, но требует обновления. Однако пакет установки DirectX быстро определит это и выполнит правильное действие. |
Небольшие пакеты установки
Вы можете создать небольшие пакеты установки для DirectX, разделив содержимое распространяемой папки DirectX до минимального набора файлов, необходимых для работы установщика, и сохранив все дополнительные компоненты, используемые в игре.
В зависимости от минимальных спецификаций может даже не потребоваться включать основные файлы шкафа DirectX 9.0c в распространяемую папку установочного носителя. Большинство установок Windows XP имеют пакет обновления 2 (SP2), который включает основные компоненты DirectX 9.0c, поэтому операция установки DirectX будет очень быстрой и не потребует перезагрузки. Самый маленький пакет, который можно создать, составляет около 3 МБ, и его можно сжать примерно до половины этого размера. Пакет, подобный этому, содержит одну версию библиотеки DLL D3DX и требует, чтобы DirectX 9.0c уже присутствовал.
Минимальный набор файлов, необходимых для сборки распространяемого пакета, — это следующие файлы, расположенные в папке Redist пакета SDK DirectX (Program Files\DirectX SDK\Redist):
- dxsetup.exe
- dsetup32.dll
- dsetup.dll
- dxupdate.cab
Добавьте в эти файлы шкафа для компонентов, которые требуется установить. Если требуется, чтобы пользователи приложения уже имели DirectX 9.
Примечание
Предположим, что у пользователей приложения уже есть DirectX 9.0c, если он был установлен в предыдущей версии приложения, вы принудительно принудительно обновляете пользователей с помощью веб-установщика или предполагается, что у них есть Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) или более поздней версии.
Продолжая работу с этим примером, если вы используете только 32-разрядную версию D3DX за апрель 2006 года, можно добавить Apr2006_d3dx9_30_x86.
cab. Если вы используете 32-разрядную 32-разрядную версию XINPUT за август 2006 года, добавьте Aug2006_xinput_x86.cab.
Если у вас есть собственное 64-разрядное приложение, необходимо добавить _x64 версии. Однако если у вас есть 32-разрядное приложение, работающее в 64-разрядной ОС, 32-разрядные версии библиотек DLL будут работать.
Затем вы можете распространить этот пакет файлов и запустить DirectSetup в автоматическом режиме или запустить dxsetup.exe в командной оболочке в автоматическом режиме. Не забудьте защитить этот пакет с помощью проверки версий файлов и убедиться, что пользователи не могут отказаться от запуска программы установки DirectX. Любое из этих событий создает резервный процесс установки.
Внутреннее развертывание среды выполнения Debug DirectX
Среды выполнения отладки компонентов DirectX устанавливаются при установке пакета SDK DirectX, но установка пакета SDK на каждом тестовом компьютере может быть болезненным. Необходимо разработать процесс установки, чтобы скопировать библиотеки DLL среды выполнения отладки из Program Files\Microsoft DirectX SDK\Developer Runtime\architecture\ в Windows\system32\ или в папку игры.
Однако настоятельно рекомендуется не просто скопировать выпущенные библиотеки DLL времени выполнения, так как их легко удалить для конечного продукта. Вместо этого поместите файлы установки DirectX в общую папку и автоматически запустите программу установки из общей папки.
приложения мост для классических приложений
мост для классических приложений приложения, использующие D3DX9, D3DX10, D3DX11, XAudio 2.7, XInput 1.3 или XACT, должны скачать платформу Microsoft.DirectX.x86 или Microsoft.DirectX.x64, чтобы развернуть эти устаревшие компоненты пакета SDK DirectX параллельно. Кроме того, можно удалить все такие зависимости (см. руководство разработчика по распространяемой версии XAudio 2.9, а также записи блога об жизни без D3DX и XINPUT и Windows 8).
Установите DirectX 9 на Windows 10, чтобы играть в старые игры. – MYTECTUTOR
Недавно у меня возникла проблема при попытке играть в FIFA14 на моем компьютере с Windows 10. Игра установилась нормально, но при попытке запустить не открывается.
Я искал решение в Интернете и обнаружил, что многие другие люди, которым нравится играть в старые игры на ПК, как и я, сталкивались с этой проблемой, особенно при использовании Windows 10. Мне наконец удалось решить проблему, и я хотел бы поделиться с вами своим решением. .
Phoenix OS DarkMatter exo 4.7 || B…
Включите JavaScript
Phoenix OS DarkMatter exo 4.7 || Чудовище для игр 😈😈 || Двойная загрузка с окнами || Низкопроизводительный ПК 2 ГБ ||
Многие из более ранних игр и эмуляторов требуют для запуска DirectX 9.0c, и если он не установлен на вашем компьютере, то всякий раз, когда вы пытаетесь играть в эти игры, вы, скорее всего, будете получать сообщения об ошибках, такие как d3dx9_43.dll отсутствует или d3dx9_39.dll отсутствует . Или игра может вообще не запускаться как в моем случае.
Windows 8 и 10 поставляются с DirectX 11 и 12 по умолчанию, которые не включают DirectX 9 и предыдущие версии.
Вот почему вам может потребоваться установить DirectX 9 вручную, если вы хотите играть в некоторые игры на ПК с использованием этих операционных систем.
Многие люди задаются вопросом, безопасно ли устанавливать DirectX 9.0c в Windows 10. Все, что я могу вам сказать, это то, что DirectX 9 может сосуществовать с другими версиями DirectX, которые уже установлен в вашей системе Windows. Ничего не будет перезаписано, и все будет работать как надо. Так что повода для беспокойства нет!
Я нашел хорошую папку DirectX9 на softfamous.com, которую вы можете легко скачать.
- Разархивируйте загруженную папку и внутри папки дважды щелкните файл DXSETUP.exe , чтобы начать установку.
- Разрешить приложению вносить изменения в ваш компьютер, если Windows спросит
- Примите соглашение и нажмите Далее
- Чтобы начать установку, нажмите Далее
- Нажмите Готово , чтобы завершить установку
Для многих старых игр также требуется программное обеспечение Direct Play, которое, похоже, является частью DirectX. Поэтому после того, как вы установили DirectX 9 на свой компьютер с Windows 8 или Windows 10, вам необходимо включить Direct Play следующим образом:
- Нажмите клавишу Windows и R . Введите appwiz.cpl и нажмите Enter.
- Проверьте, открылась ли часть Программы и функции панели управления
- Слева щелкните Включение или отключение функций Windows
- Найдите Устаревшие компоненты , дважды щелкните его или нажмите знак плюса, чтобы увидеть все компоненты
- Установите флажок Direct Play и нажмите Ok
Надеюсь, это решит вашу проблему, и вы сможете наслаждаться любимыми винтажными играми на ПК с Windows 10.
Установка DirectX : Установка и устранение неполадок : База знаний
Установка и устранение неполадок : База знаний
Содержание
Язык
Установите DirectX Help! DirectX не будет устанавливаться Нижняя страница
Внимание: DirectX 9.
0c больше не требуется в качестве предварительного условия для последней версии/выпуска любого из наших продуктов. Эта информация предоставляется только для пользователей более старых версий.
Установка DirectX
Важные соображения
- Установите .NET Framework ПЕРВОЙ! Если вам нужно установить новый уровень .NET Framework, сначала установите .NET Framework. В противном случае при установке DirectX могут быть пропущены некоторые библиотеки DLL, связанные с .Net, и позже вам придется переустанавливать DirectX снова.
- Настоятельно рекомендуется установить точку восстановления Windows перед установкой любой новой версии DirectX. DirectX нельзя удалить, поэтому установка точки восстановления — единственный способ отказаться от установки, если у вас возникнут проблемы.
- Установите последнюю отладочную версию . Даже если вы убедились, что используете правильный уровень DirectX, рекомендуется установить последнюю отладочную версию.
Это может исправить ошибки с отсутствующими файлами DirectX Dll и установить важные исправления и улучшения производительности.
Инструкции по установке и ссылка для скачивания
Ищите последнюю версию DirectX End-User Runtime (НЕ SDK Software Developers Kit, в котором есть много дополнительных файлов, которые вам не нужны). Установка обычно занимает от 20 до 40 минут. Загрузка составляет примерно 90-100 мегабайт. Важное примечание: Microsoft часто выпускает обновления для DirectX без обновления номера или буквы версии, поэтому обязательно установите последнюю версию, даже если ваша версия технически такая же.
Ссылка для скачивания:
Последняя среда выполнения DirectX для конечных пользователей (БЕСПЛАТНО из Центра загрузки Microsoft).
Отсортировать полученный список от новых к самым старым. Затем выберите DirectX End-User Runtime Web Installer.
В описании этой загрузки ДОЛЖНО быть указано «Среда выполнения Microsoft DirectX для конечных пользователей предоставляет обновления для версии 9.



Если вы разрешаете отказаться от использования, некоторые пользователи будут догадываться, что им это не нужно, и если они действительно делают, игра не будет работать.
Это может исправить ошибки с отсутствующими файлами DirectX Dll и установить важные исправления и улучшения производительности.