3DNews Программное обеспечение OS Windows Я работаю с Windows Vista. Часть VII: зн… Самое интересное в новостях Сегодня — первый вводный материал по Microsoft DirectX 10: предыстория появления, краткое описание нововведений и отличий от DX9, вопросы совместимости Сегодня придётся обойтись без текущих новостей и различного рода отступлений, поскольку поднимаемая тема очень важна и отвлекаться не будем. До сегодняшнего дня в цикле публикаций о Windows Vista мы фактически обходили стороной ключевые программно-аппаратные изменения новой платформы, который действительно очень важны в 3D играх и которые действительно недоступны на платформах с предыдущими версиями Windows. Действительно, минимальные требования Windows Vista, предъявляемые к аппаратной части ПК для запуска Aero, включают в себя определённый объём памяти, процессор, и среди прочего – 0. Разумеется, Windows Vista будет работать и с видеосистемой без поддержки DirectX 9.0 в привычном 2D режиме, но всё это, так сказать, бюджетные варианты, и сегодня речь не об этом. Фактически, сегодня мы попытаемся выяснить, что же необходимо для создания действительно производительного ПК, способного реализовать всё заложенное в современном «железе» и в Windows Vista, и как это будет работать.
На деле же, для реализации максимума возможностей игрового плана системами под управлением Windows Vista потребуется как минимум, три основных компонента: видеокарты совершенно нового типа – вроде NVIDIA GeForce 8000, операционная система Windows Vista, плюс совершенно новые игры. Только когда станут доступны все три эти слагаемых с поддержкой DirectX 10, мы сможем на практике оценить производительность, графические эффекты и прочие игровые достоинства платформ нового поколения.
Определение DirectX 10 и краткая предыстория его появления
Мы вплотную приблизились к тому, чтобы дать определение DirectX 10 и ряду сопутствующих терминов.
На практике не всё пошло так гладко, как хотелось бы – первые версии DirectX были порой нестабильны, к тому же на первых порах Microsoft продвигала Direct3D конкурируя как с OpenGL, так и с API вроде 3Dfx Glide. Где-то с версии DirectX 7.0, которая впервые позволила перенести значимую часть обработки 3D процессов с центрального процессора на графический чип, разработчики игр стали охотно отдавать предпочтение DirectX.
Начиная с версий DirectX 8.0/8.0a, где впервые дебютировали программируемые пиксельные и вертексные шейдеры (Shader Model 1.0 и 1.1), DirectX окончательно стал индустриальным стандартом и даже поддерживался в игровой приставке Microsoft Xbox.
Появление DirectX 9.0 ознаменовало начало поддержки Shader Model 2.0 и DirectPlay, затем – и Shader Model 3.0. Ныне свежую обновлённую версию DirectX можно в любое время скачать с сайта Microsoft, а комплект разработчика — DirectX SDK, распространяется Microsoft на бесплатной основе. Особенности DirectX 10
По словам разработчиков, DirectX10, или как его ещё частенько называют Direct3D 10 (D3D10) – по названию 3D API, нельзя оценивать как всего лишь следующую версию DirectX. В отличие от версии DirectX 9, которая являет собой эволюционное развитие, DX10 была полностью переработана, изменив процесс взаимодействия приложений и «железа», распределение нагрузки между центральным и графическим процессорами. На практике это означает, что графический процессор видеокарты с поддержкой DX10 становится мощнее не только в смысле способности более оперативного обсчёта ещё большего количества пикселей за то же время, но также позволяет работать с неведомыми ранее текстурами, объектами и явлениями. В то же время «избавленный» от необходимости обсчёта графических эффектов, центральный процессор может теперь посвятить свою мощь более быстрому обсчёту других задач.
Ещё раз подчеркну, что DirectX10 — явление, актуальное исключительно для платформы Windows Vista и не будет использоваться ни на какой другой платформе.
«Живой» мех В качестве иллюстраций выше приведённых преимуществ можно привести сравнительные скриншоты DirectX9 и DirectX10. Детализация DirectX9.0b — Halo: Combat Evolved DirectX10 — Crysis Детализация DirectX9 DirectX10 Детализация и реалистичность теней DirectX10 Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой Заставка Windows Vista, DirectX9 рендеринг Заставка Windows Vista, DirectX10 рендеринг Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов
С самого начала типичным API, применявшимся для программирования графики, являлся Graphical Device Interface (GDI). Графические API под Windows XP
Новая модель драйвера — Windows Vista Display Driver Model (WDDM), меняет приоритеты и выводит на первый план графический процессор и Direct3D, придавая совершенно другой смысл 3D рендерингу картинки экрана за счёт программируемого GPU. Благодаря использованию WDDM всё графическое «железо» теперь управляется исключительно посредством Direct3D, и все остальные графические интерфейсы взаимодействуют с видеокартой только посредством Direct3D драйвера. Графические API под Windows Vista
Версия DirectX 9, впервые представленная под Windows в 2002 году и далее неоднократно обновлявшаяся в 2003 – 2005 годах, представила более мощные по сравнению с предшественниками модели шейдерного программирования Direct3D. Версия Direct3D 9 является первичным графическим интерфейсом и для Windows Vista, оставаясь безупречным API для написания 3D игр и приложений, совместимых с многими поколениями видеокарт и выпусков Windows. Более того, для сохранения полной совместимости со старыми версиями Windows некоторые особенности старых моделей драйвера эмулируются даже новой моделью драйвера Windows Vista. Поэтому, несмотря на поддержку новых драйверов WDDM для ряда видеокарт, Windows Vista продолжает поддерживать возможность использования старых драйверов XPDM для апгрейдов и корпоративных версий. В системах со старыми драйверами поддерживается Direct3D 9 и более старые версии интерфейсов, при этом принцип их работы будет схож с работой под Windows XP.
Новый Direct3D 10 полностью устраняет все узкие места прежних Direct3D API и позволяет значительным образом упростить программирование GPU и разгрузить ресурсы CPU. Замещающее текстурирование (Displacement Mapping)
Вот в этом, в сущности, и заключается основной «разлом» между нынешними поколениями графики и «железом» под Direct3D 10: в то время как Direct3D 9 может работать с картами эпохи DirectX7, Direct3D 10 работает только с новыми поколениями графических акселераторов, начиная с GeForce 8800.
В Windows Vista реализована поддержка тех же интерфейсов Direct3D и DirectDraw, как в Windows XP, начиная с DirectX 3, за исключением режима Retained Mode в Direct3D. Таким образом, сегодня мы в общих чертах определились с терминологией, чуток «копнули» предысторию появления DirectX 10, ранее называвшегося Windows Graphics Foundation 2.0 и DirectX Next, а ныне через раз именуемого просто Direct3D 10; в самых общих чертах ознакомились с его возможностями. Полагаю, для первого раза достаточно.
Следующая часть повествования о DirectX 10 будет посвящена более конкретным подробностям: унифицированной шейдерной архитектуре, впервые реализованной под DirectX 10 новой модели Shader Model 4.0; ресурсам, новым типам текстур, форматов HDR и режимов рендеринга DirectX 10, подробно разберём принцип работы конвейера DirectX 10 с поддержкой геометрических шейдеров и потоковым выводом. Ссылки и ресурсы по сегодняшней теме:
Предыдущие публикации по теме Windows Vista:
Выражаем благодарность российскому представительству компании NVIDIA за систему, любезно предоставленную для экспериментов с Windows Vista.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/188150 Теги: am2+ ⇣ Комментарии |
DirectX 10 Программное обеспечение
24 января 2007, среда 12:22
Pashok_84 [ ] для раздела Блоги
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
DirectX 10 Программное обеспечение
Вся информация заимствована с www.3DNews.ru
Определение DirectX 10 и краткая предыстория его появления
Microsoft Windows Vista DX10
Классическое определение представляет DirectX как совокупность интерфейсов прикладного программирования — Application Programming Interface, API, для удобного программирования приложений под операционные системы Microsoft Windows, главным образом, для программирования игр. Говоря проще, разнообразные библиотеки–API из комплекта DirectX, представляют собой готовые наборы функций для облегчения труда программистов. Теперь им не нужно каждый раз создавать ряд типичных процессов для работы со звуком, видео и т.п., для этого в комплекте DirectX имеется ряд стандартных «кубиков» и инструментов для создания мультимедийных приложений и игрушек под Windows.
Между прочим, до появления DirectX так всё и было: разработчики новых программ и игр каждый раз были вынуждены учитывать в своём коде неисчислимое количество разнообразных видеокарт, звуковых плат, устройств ввода.
Ситуация облегчилась после того как в 1995 году появилась первая версия Microsoft DirectX, представляющего собой набор мультимедийных API для работы с 2D и 3D графикой, аудио, устройствами ввода, и программисты получили возможность использовать все возможности новых «железяк» без непосредственного программирования под каждую. Надо ли говорить, насколько это ускорило процесс выпуска новых игр и приложений.
На самом деле историю появления DirectX стоит начинать с 1992 года, когда, согласно историческим справкам, компания RenderMorphics начала разработку 3D графического API под названием Reality Lab для медицинского оборудования и приложений CAD. Компания RenderMorphics была куплена Microsoft в феврале 1995 года, уже после появления двух успешных версий API, в результате чего первая версия 3D графического API — Direct3D, была представлена в пакетах DirectX 2.0 и DirectX 3.0 под Windows 95. Хронология DirectX в общих чертах представлена таблицей ниже.
На практике не всё пошло так гладко, как хотелось бы – первые версии DirectX были порой нестабильны, к тому же на первых порах Microsoft продвигала Direct3D конкурируя как с OpenGL, так и с API вроде 3Dfx Glide.
Где-то с версии DirectX 7.0, которая впервые позволила перенести значимую часть обработки 3D процессов с центрального процессора на графический чип, разработчики игр стали охотно отдавать предпочтение DirectX.
Начиная с версий DirectX 8.0/8.0a, где впервые дебютировали программируемые пиксельные и вертексные шейдеры (Shader Model 1.0 и 1.1), DirectX окончательно стал индустриальным стандартом и даже поддерживался в игровой приставке Microsoft Xbox.
Появление DirectX 9.0 ознаменовало начало поддержки Shader Model 2.0 и DirectPlay, затем – и Shader Model 3.0. Ныне свежую обновлённую версию DirectX можно в любое время скачать с сайта Microsoft, а комплект разработчика — DirectX SDK, распространяется Microsoft на бесплатной основе.
Особенности DirectX 10
По словам разработчиков, DirectX10, или как его ещё частенько называют Direct3D 10 (D3D10) – по названию 3D API, нельзя оценивать как всего лишь следующую версию DirectX. В отличие от версии DirectX 9, которая являет собой эволюционное развитие, DX10 была полностью переработана, изменив процесс взаимодействия приложений и «железа», распределение нагрузки между центральным и графическим процессорами.
На практике это означает, что графический процессор видеокарты с поддержкой DX10 становится мощнее не только в смысле способности более оперативного обсчёта ещё большего количества пикселей за то же время, но также позволяет работать с неведомыми ранее текстурами, объектами и явлениями. В то же время «избавленный» от необходимости обсчёта графических эффектов, центральный процессор может теперь посвятить свою мощь более быстрому обсчёту других задач.
Ещё раз подчеркну, что DirectX10 — явление, актуальное исключительно для платформы Windows Vista и не будет использоваться ни на какой другой платформе. На самом деле, такой «эксклюзив» – не прихоть разработчиков, а следствие того, что для Windows Vista реализована совершенно новая модель графического (дисплейного) драйвера — Windows Display Driver Model (WDDM), не менявшаяся до появления DirectX10 со времён Windows NT4, с этим связаны виртаулизационные и архитектурные нововведения WDDM, реализованные в API и основополагающей инфраструктуре DirectX10.
Новая модель драйвера также отражает дальнейшую эволюцию видеокарт – от обработки 2D растровых операций и GDI приложений, 3D игр на графических картах с фиксированными функциями, к современным программируемым модулям обработки графики с широкой поддержкой графических приложений.
Среди ключевых нововведений, реализованных в DirectX10, любители новых игр по достоинству оценят следующие:
Более реалистичная анимация шерсти меха и растений
Более мягкие и более чёткие тени
Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой
Значительно более тщательно прорисованный лес, более масштабные и детальные сцены баталий
Более динамичные и чаще меняющиеся по ходу событий сценарии игр
Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов
Объёмные эффекты
Уточнённый, более реалистичный дым и облака
Более реалистичные отражения и преломления на отражающих поверхностях – воде, автомобилях, стекле и др.
Снижение загрузки CPU, перераспределение обсчёта ряда процессов на GPU, снижение вероятности подтормаживания и зависания системы при сложном геймплее
«Живой» мех
В качестве иллюстраций выше приведённых преимуществ можно привести сравнительные скриншоты DirectX9 и DirectX10.
Детализация
DirectX9.0b — Halo: Combat Evolved
DirectX10 — Crysis
Детализация
DirectX9
DirectX10
Детализация и реалистичность теней
DirectX10
Более насыщенные ландшафты с более сложной окружающей обстановкой
Заставка Windows Vista, DirectX9 рендеринг
Заставка Windows Vista, DirectX10 рендеринг
Больший реализм и уменьшение смазывания движущихся объектов
С самого начала типичным API, применявшимся для программирования графики, являлся Graphical Device Interface (GDI). Позднее были представлены DirectDraw и Direct3D как альтернативные API с поддержкой полноэкранных игр и 3D рендеринга с помощью существовавших на то время аппаратных решений, что добавило сложности совместной обработке элементов GDI и Direct3D.
Версия модели видео драйвера (Windows Driver Model, WDM) для Windows XP — XPDM, чётко отражает последовательную природу обработки GDI и Direct3D.
Графические API под Windows XP
Новая модель драйвера — Windows Vista Display Driver Model (WDDM), меняет приоритеты и выводит на первый план графический процессор и Direct3D, придавая совершенно другой смысл 3D рендерингу картинки экрана за счёт программируемого GPU. Благодаря использованию WDDM всё графическое «железо» теперь управляется исключительно посредством Direct3D, и все остальные графические интерфейсы взаимодействуют с видеокартой только посредством Direct3D драйвера.
Графические API под Windows Vista
Версия DirectX 9, впервые представленная под Windows в 2002 году и далее неоднократно обновлявшаяся в 2003 – 2005 годах, представила более мощные по сравнению с предшественниками модели шейдерного программирования Direct3D.
Версия Direct3D 9 является первичным графическим интерфейсом и для Windows Vista, оставаясь безупречным API для написания 3D игр и приложений, совместимых с многими поколениями видеокарт и выпусков Windows. Более того, для сохранения полной совместимости со старыми версиями Windows некоторые особенности старых моделей драйвера эмулируются даже новой моделью драйвера Windows Vista. Поэтому, несмотря на поддержку новых драйверов WDDM для ряда видеокарт, Windows Vista продолжает поддерживать возможность использования старых драйверов XPDM для апгрейдов и корпоративных версий. В системах со старыми драйверами поддерживается Direct3D 9 и более старые версии интерфейсов, при этом принцип их работы будет схож с работой под Windows XP. Для работы драйвера WDDM требуется Direct3D 9Ex, Direct3D 10 или последующие версии.
Что касается так называемого Direct3D 9Ex интерфейса, который является несколько усовершенствованной версией Direct3D 9 API, в нём имеется возможность виртуализации ресурсов и ряда других возможностей для работы под Windows Vista.
Этот API работает только под Windows Vista и требует драйверов WDDM.
Таким образом, выбирая API для графического приложения, следует помнить, что:
Использование Direct3D 9 подразумевает поддержку Windows XP или более ранних версий Windows
Использование Direct3D 9 с XPDM драйверами подразумевает поддержку Windows Vista для систем на базе «железа» без поддержки Direct3D 10
Использование Direct3D 10 позволит оценить все прелести нового поколения видеокарт под Windows Vista
Новый Direct3D 10 полностью устраняет все узкие места прежних Direct3D API и позволяет значительным образом упростить программирование GPU и разгрузить ресурсы CPU. Теперь программируемая шейдерная модель унифицирована как для вертексных, так и для пиксельных шейдеров, с более чёткой вычислительной моделью и набором действий. Для обработки примитивов после стадии вертексных шейдеров добавлен новая стадия обработки геометрических шейдеров.
В результате поток вертексной и геометрической стадий работы конвейера может быть выведен в видеопамять для повторного использования, позволяя организовать комплексные многопроходные операции GPU с минимальной загрузкой CPU, рассчитывая анимацию один раз, а отрисовывая по этим данным много раз, позволяя реализовать замещающее текстурирование (Displacement Mapping) и предоставляя интересные возможности по альтернативной интерпретации данных. Более того, такая «разгрузка» GPU позволяет использовать совершенно новые, более сложные и точные методы имитации кожи, ускорение морфинга, генерирование теней и экструзии, мельчайших деталей, физических и других эффектов.
Замещающее текстурирование (Displacement Mapping)
Вот в этом, в сущности, и заключается основной «разлом» между нынешними поколениями графики и «железом» под Direct3D 10: в то время как Direct3D 9 может работать с картами эпохи DirectX7, Direct3D 10 работает только с новыми поколениями графических акселераторов, начиная с GeForce 8800.
Относительно поддержки OpenGL. Стоит отметить, что Windows Vista предоставляет ту же поддержку OpenGL, что и Windows XP, для этого потребуется инсталлируемый драйвер-клиент (Installable Client Driver, ICD) под OpenGL от производителя видеокарты. В большинстве случаев отсутствие новой версии ICD под Windows Vista обеспечит поддержку лишь уровня OpenGL v1.1.
Со времён DirectX 8.0 в состав DirectX входили такие API как:
DirectDraw — 2D растровая графика
Direct3D — D3D, 3D графика
DirectInput — обработка данных клавиатуры, мышки, джойстика и других игровых контроллеров
DirectPlay — сетевые коммуникации в играх
DirectSound — запись и воспроизведение звука
DirectSound3D — DS3D, 3D звук
DirectMusic — воспроизведение саундтреков из DirectMusic Producer
DirectSetup — инсталляция компонентов, не реализованных в API DirectX
DirectX Media — сочетание DirectAnimation, DirectShow, DirectX Video Acceleration, Direct3D Retained Mode и DirectX Transform, соответственно, для анимации, воспроизведения мультимедиа и потоковых приложений, 3D и интерактива
DirectX Media Objects — поддержка объектов потоковой обработки — кодировщиков, декодеров, эффектов
В Windows Vista реализована поддержка тех же интерфейсов Direct3D и DirectDraw, как в Windows XP, начиная с DirectX 3, за исключением режима Retained Mode в Direct3D.
Разве что можно отметить ограничение для полноценных 64-битных приложений Windows XP Professional x64 Edition, поддержка функций которых под Windows Vista ограничена Direct3D9, DirectDraw7 и более новыми версиями интерфейсов.
Таким образом, сегодня мы в общих чертах определились с терминологией, чуток «копнули» предысторию появления DirectX 10, ранее называвшегося Windows Graphics Foundation 2.0 и DirectX Next, а ныне через раз именуемого просто Direct3D 10; в самых общих чертах ознакомились с его возможностями. Полагаю, для первого раза достаточно.
Следующая часть повествования о DirectX 10 будет посвящена более конкретным подробностям: унифицированной шейдерной архитектуре, впервые реализованной под DirectX 10 новой модели Shader Model 4.0; ресурсам, новым типам текстур, форматов HDR и режимов рендеринга DirectX 10, подробно разберём принцип работы конвейера DirectX 10 с поддержкой геометрических шейдеров и потоковым выводом.
Впереди у нас также рзбор принципа работы замещающих текстур с тесселяцией, новых принципов рендеринга с использованием геометрических шейдеров и множество других тонкостей работы DirectX 10. Словом, считайте, что присказка закончена и самое интересное — впереди. До встречи.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
предыдущая запись
следующая запись
Лента материалов
Обзор и тестирование моноблока HIPER V2
Обзор саундбара Hisense HS312
Обзор и тестирование SSD-накопителя NVMe MSI Spatium M480 Play объемом 2 ТБ
Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG B650 Carbon WIFI
Обзор и тестирование мини-ПК HIPER M9 на платформе Intel
Обзор и тестирование материнской платы MSI MAG Z790 Tomahawk WIFI DDR4
Обзор и тестирование процессорной СВО Deepcool LT720
Обзор и тестирование блока питания MSI MAG A650BN (80 Plus Bronze)
Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG X670E Carbon WIFI
Главные игры декабря 2022 года
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Эффективная реклама для вашего бизнеса
Спикер ВВС Украины: NASAMS едва успевали перезаряжать, как из артиллерии ими лупили
В Северной Корее прошли испытания 600-мм комплекса РСЗО, способного поразить всю Южную Корею
Xiaomi готовит Apple сюрприз, выпуская Redmi Note 12 в Индии
На Украине обломки ракет ЗРК NASAMS пытались выдать за новейшие иранские ракеты
Обновление Handbrake добавляет поддержку AV1 и ряд улучшений для создателей видео
Флагманский SSD Samsung 990 Pro появился в одном из российских магазинов
Рынок сжиженного газа ждет тяжелый период — на это есть три причины
Redmi представила бюджетный смартфон новой серии Redmi 12C
Ремейк Resident Evil 4 находится на финальной стадии разработки
На Украине заявили, что восстановление энергосистемы страны займёт до нескольких лет
С 1 января 2023 года Великобритания полностью отказалась от российского сжиженного газа
В Modern Warfare 2 появилась цензура радужных флагов на Ближнем Востоке
Энтузиаст запустил Windows 7 на процессоре с частотой 5 МГц – в 1000 раз медленнее Core i5-12600K
Обнародованы официальные данные о потерях в Макеевке в результате удара M142 HIMARS
«Тинькофф» представил царь-банкомат «Один»
Шаманы в Перу назвали дату окончания кризиса на Украине
Самую быструю интегрированную видеокарту Radeon 660M протестировали в Cyberpunk 2077 и GTA 5
Microsoft сделала пользователям из РФ «подарок» под Новый год – Windows 11 можно скачать без VPN
«Птички Кима» прошли сквозь ПВО Южной Кореи, как нож сквозь масло
На сайте Biostar заметили неожиданные новинки — GeForce RTX 3080, 3070 и ряд видеокарт Turing
КАМАЗ не примет участия в Дакаре-2023, почему гоночная команда сказала «Нет» гонкам в пустыне
Тест и обзор процессорного кулера Thermalright SI-100
Россия применила новую тактику ударов по ПВО Украины – это может изменить ход СВО
Загрузите DirectX 10 для Windows 10 и лучшую альтернативу (2022 г.
)DirectX для Windows 10: узнайте, как бесплатно загрузить и установить DirectX 10 на ПК с Windows 10. Новая версия Microsoft DirectX 10 для ПК с Windows. Теперь это приложение для драйверов и мобильных телефонов доступно для ПК с Windows 2K / XP / Vista. Загрузите последнюю официальную версию TITLEAP от Microsoft Corporation для ПК с 64-битной/32-битной ОС Windows. ✓ Безопасно и надежно!
Новая версия Microsoft DirectX 10 для Windows PC
Содержание
DirectX — это приложение для драйверов и мобильных телефонов, такое как AnyTrans, 3DP Chip и Asus Realtek от Microsoft Corporation. Он имеет простой и базовый пользовательский интерфейс, и, что наиболее важно, его можно загрузить бесплатно. DirectX — это эффективное программное обеспечение, которое рекомендуется многими пользователями ПК с Windows.
Несмотря на то, что существует множество популярных программ для драйверов и мобильных телефонов, большинство людей загружают и устанавливают бесплатную версию.
Однако не забывайте периодически обновлять программы. Вы можете получить DirectX бесплатно и загрузить его последнюю версию для ПК с Windows 2K / XP / Vista прямо сейчас.
DirectX — это очень быстрый, небольшой, компактный и инновационный бесплатный драйвер для мобильных телефонов и драйверов для ПК с Windows. Он разработан таким образом, чтобы быть простым для начинающих и мощным для профессионалов. Это приложение имеет уникальные и интересные функции, в отличие от некоторых других приложений для драйверов и мобильных телефонов. DirectX работает с большинством операционных систем Windows, включая Windows 2K/XP/Vista.
Лучше знать технические детали приложения и иметь базовые знания о приложении. Таким образом, вы можете узнать, будет ли DirectX работать на вашем устройстве с Windows или нет.
| Имя приложения: | DirectX |
| Разработчик: | Корпорация Майкрософт |
| Обновлено: | 30 ноября 2019 |
| Версия: | DirectX 10 ПОСЛЕДНЯЯ |
| Тип файла: | ЕХЕ |
| Размер файла: | 95,6 МБ |
| Лицензия: | Бесплатное ПО |
| Требование: | ПК/ноутбук/планшет под управлением Windows (Windows 2K/XP/Vista) |
| Категория | Драйверы и мобильные телефоны |
Загрузите DirectX 10 (последнюю версию) бесплатно для ПК/ноутбука/планшета с Windows 10.
Безопасная загрузка и установка по официальной ссылке!
Особенности загрузки DirectX:
- Прямая, бесплатная и безопасная загрузка DirectX
- Обновление последней версии
- Совместимость с Windows 10
- Загрузите DirectX для вашего ПК или ноутбука
Программа установки DirectX
Загрузите и установите последнюю версию автономного установщика DirectX для ПК/ноутбуков с Windows. Работает с Windows 2K/XP/Vista.
Тест на безопасность (вирус):
✔ Проверено и предназначено для загрузки и установки на ваше устройство Windows 2K / XP / Vista (ПК/ноутбук/планшет) .
Что нового в последней версии DirectX?
✓ Улучшение совместимости для нового обновления Windows.
✓ Исправляет ошибки.
Теперь давайте просто перейдем к следующему разделу, чтобы поделиться шагами, которые вы должны выполнить, чтобы загрузить DirectX для ПК с Windows.
Итак, начнем:
- Загрузите файл установщика DirectX по ссылке выше.
- Сохраните загруженный файл на свой компьютер.
- Дважды щелкните загруженный установочный файл DirectX.
- Теперь может появиться умный экран и запросить подтверждение.
- Нажмите «Да» для подтверждения.
- Наконец, следуйте инструкциям по установке, пока не получите уведомление об успешном завершении установки.
Итак, это все процессы, которые вы должны выполнить, чтобы загрузить DirectX для ПК с Windows. Тогда давайте перейдем к следующему разделу, где мы обсудим сам DirectX. Так вы сможете понять приложение и его возможности. Итак, начнем:
DirectX является одним из самых популярных драйверов и мобильных телефонов наряду с Driver Booster, iFreeUp и iCareFone. Это приложение имеет свои преимущества по сравнению с другими приложениями для драйверов и мобильных телефонов. DirectX легкий и простой в использовании, простой для начинающих и мощный для профессионалов.
Приложение DirectX можно загрузить бесплатно, оно предлагает простые в установке, простые в использовании, безопасные и надежные приложения для драйверов и мобильных телефонов.
Основные функции этого приложения являются всеобъемлющими и выходят за рамки функций, предлагаемых другими приложениями, которые можно считать его конкурентами.
- DirectX для ПК — быстрый, надежный и надежный от корпорации Microsoft.
- Бесплатная и безопасная загрузка DirectX.
- Последняя версия DirectX для наилучших впечатлений.
- Работает/совместим практически со всеми версиями Windows, включая Windows 2K/XP/Vista.
- Бесплатно!
- Удобный интерфейс.
- Простота в использовании.
- Конфиденциальность и безопасность!
- Легкий и потребляет мало ресурсов.
- Лучшее приложение для водителей и мобильных телефонов.
- ПК Выбор пользователя!
Действия по удалению DirectX в Windows 10 / Windows 8 / Windows 7 / Windows Vista
- Откройте меню «Пуск» Windows.

- Найдите и выберите меню «Панель управления», затем выберите «Программы».
- В разделе «Программы» нажмите «Удалить программу».
- Выберите DirectX, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить/Изменить».
- Затем нажмите Да, чтобы подтвердить процесс удаления DirectX.
Действия по удалению DirectX в Windows XP
- Откройте меню «Пуск» Windows.
- Найдите и выберите меню панели управления, затем выберите значок «Установка и удаление программ».
- Выберите DirectX и нажмите «Удалить/Удалить».
- Затем нажмите Да, чтобы подтвердить процесс удаления DirectX.
Действия по удалению DirectX в Windows 95, 98, Me, NT, 2000
- Откройте меню «Пуск» Windows.
- Найдите и выберите меню панели управления, затем дважды щелкните значок «Установка и удаление программ».
- Выберите DirectX, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить/Изменить».

- Затем нажмите Да, чтобы подтвердить процесс удаления DirectX.
Разве DirectX не то, что вы искали? Мы подготовили список альтернатив ниже!
- Усилитель драйверов
- iFreeUp
- iCareFone
- Дворник
- Деблотер
Driver Booster, iFreeUp и iCareFone — сильные конкуренты DirectX. В остальном LockWiper и Debloater также неплохие альтернативы этому программному обеспечению. Есть и другие подобные приложения, такие как Asus Realtek, 3DP Chip и AnyTrans, которые также нужно попробовать, если вы хотите найти лучшую альтернативу DirectX.
DirectX для ПК с Windows, несомненно, лучшие драйверы и мобильные телефоны, которые вы можете найти в настоящее время. Он также является самым надежным, когда речь идет о производительности и стабильности. Вы можете узнать это сами. Вот почему многие пользователи ПК рекомендуют это приложение.
Получите превосходные и впечатляющие впечатления от этого приложения DirectX, разработанного корпорацией Microsoft.
DirectX в наши дни уже становится лучше с каждым разом.
Если у вас есть вопросы, связанные с этим приложением, не стесняйтесь оставлять свои вопросы в разделе комментариев. Или вы можете поделиться с нами своим опытом использования этого DirectX на ПК с Windows 10. И если вы знаете других людей, которые хотят испытать DirectX для ПК с Windows, вы можете поделиться этой статьей, чтобы помочь им. Наслаждайтесь использованием DirectX для ПК с Windows.
Найдите другие интересные статьи, которые помогут вам скачать Driver Booster для ПК с Windows 10, установить iFreeUp для Windows 10, обзор iCareFone или лучшие альтернативные приложения LockWiper для Windows 10.
В: Что такое DirectX для ПК?
О. Для получения дополнительной информации об этом приложении перейдите по ссылке для разработчиков вверху этой страницы.
В: Является ли DirectX бесплатным? Если нет, то сколько стоит загрузить это приложение?
A: Абсолютно бесплатно! Вы можете скачать это приложение с официальных сайтов бесплатно на этом сайте — любую дополнительную информацию о лицензии вы можете найти на сайтах владельцев.
В: Как получить доступ к бесплатной загрузке DirectX для ПК с Windows?
А: Это просто! Просто нажмите кнопку бесплатной загрузки DirectX вверху этой страницы. Нажав кнопку загрузки, программа установки запустит бесплатную загрузку DirectX для ПК/ноутбука.
В: Будет ли этот DirectX обычно работать на любой Windows?
А: Да! DirectX для ПК обычно работает в самых последних операционных системах Windows, включая Windows 2K/XP/Vista.
В: В чем разница между 64-битной и 32-битной версиями DirectX?
О: 64-разрядная версия DirectX была специально разработана для 64-разрядных операционных систем Windows и работала на них намного лучше. 32-разрядная версия DirectX изначально предназначалась для 32-разрядных операционных систем Windows, но она также может работать в 64-разрядных операционных системах Windows.
В: Насколько важна загрузка последней версии DirectX?
О: Мы рекомендуем загрузить последнюю версию DirectX, так как она имеет самые последние обновления, улучшающие качество работы приложения.
DirectX — это продукт, разработанный корпорацией Microsoft. Этот сайт (windowsinside.com) не имеет прямого отношения к корпорации Microsoft. Все товарные знаки, названия продуктов, названия компаний и логотипы, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев. Вся информация о приложениях, программах или играх на данном сайте найдена в открытых источниках в сети Интернет.
Все установочные файлы приложения не размещены на нашем сайте. Когда посетители нажимают кнопку «Загрузить», файлы загружаются непосредственно из официальных источников. Мы решительно против пиратства и не поддерживаем никаких признаков пиратства. Если вы считаете, что приложение, авторские права на которое принадлежат вам, указано на нашем веб-сайте, и вы хотите удалить его, свяжитесь с нами.
Мы всегда соблюдаем правила DMCA и уважаем владельцев приложений. Мы рады работать с вами. Пожалуйста, найдите DMCA / запрос на удаление ниже.
Автономный установщик DirectX 10 ПК с Windows
Опубликовано Offline Admin 3 ноября 2020 г.
в Мультимедиа, Приложения для Windows
Автономный установщик DirectX 10 , запущенный Microsoft, представляет собой пакет технологий , разработанный для создания Windows. Он основан на системах как идеальной платформе и используется для запуска приложений, улучшающих визуализацию через мультимедиа элементов, таких как цветная графика, видео, 3D-анимация и аудио. Приложение интегрировано с повышенной безопасностью и производительностью, а также имеет множество новых функций для всех технологий, и к нему обращается приложение DirectX API . Многие существующие части DirectX API удалены в последней версии DirectX SDK, которая сохранена для совместимости, при этом DirectInput удален, а вместо добавленного XInput, вероятно, удален DirectSound , и добавлена кросс-платформенная система Audio Creation Tool 9.0003 (ХАСТ) . Он лишился поддержки ускорения звука, поскольку аудиостек Vista передает звук процессору с помощью программного обеспечения.
Приложение, запущенное в 2008 году специально для любителей компьютерных игр . Если они хотят улучшить графику и мультимедиа в играх, установите программное обеспечение среды выполнения с этим, это также поможет просматривать 3D-видео и мультимедийные компоненты. При установке последней версии , вы можете заметить, что во время установки будет установлено дополнительное программное обеспечение, оканчивающееся на DirectX 10 , это важный компонент . Загрузите автономный установщик DirectX 10 и испытайте возможности мультимедиа.
Технические характеристики автономного установщика DirectX 10
Имя программного обеспечения : DirectX 10
Имя автора программного обеспечения : Microsoft
Версия : Последняя версия 10
Лицензия : Бесплатное ПО
Категории программного обеспечения : Мультимедиа
Поддерживаемые операционные системы : Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.
1 / Windows 10
Тип ОС : 32 бит, 64 бит
Языки : Несколько языков
Размер файла : 95,6 Мб
Возможности DirectX 10
Основные функции DirectX 10 перечислены ниже
1. DirectX 10 специально разработан для любителей игр на ПК. помогает увеличить скорость процессора и интегрирован с повышенной безопасностью и производительностью, чем существующий.
2. Если люди, желающие играть в игру на ПК с Windows , установят программное обеспечение во время выполнения , они получат лучший и мультимедийный опыт игры.
3. Приложение DirectX 10 Offline Installer, разработанное как пакет технологий с расширенными мультимедийными компонентами, такими как цветная графика, видео, 3D-анимация и аудио.
4.
В новой версии многие существующие детали были удалены, а также добавлены новые программные компоненты для улучшения аудио, видео и 3D-анимации .
5. DirectX 10 Offline Installer это интегрированный в новую версию игры при установке игры он будет автоматически установить дополнительное программное обеспечение DirectX.
Сопутствующее программное обеспечение для автономной установки DirectX 10
Сопутствующее программное обеспечение для автономного установщика DirectX 10 указано ниже. Установите DirectX 10 в автономном режиме.
- Автономный установщик Wondershare Filmora для ПК с Windows совместим только с версиями Windows 8, 8.1 и 10, но доступен как для 32-разрядных, так и для 64-разрядных пользователей
- Автономный установщик Adobe AIR для ПК с Windows молниеносно быстрые кинематографические 2D и 3D-игры для настольных компьютеров, iOS и Android с использованием полностью ускоренного графического процессора
- Бесплатная загрузка iTunes для ПК — это встроенная функция, встроенная в программное обеспечение.
Вы можете щелкнуть значок магазина в главном интерфейсе iTunes, чтобы просмотреть
- Quicktime Download для ПК с Windows позволяет легко записывать происходящее на экране Mac. Кроме того, он будет записывать только область экрана.
- Format Factory Offline Installer для ПК с Windows — это мультимедийный конвертер, который может преобразовывать аудио-, видео- и графические файлы.
Загрузить автономный установщик DirectX 10
Автономный установщик DirectX 10совместим со всеми типами версий Windows и доступен как для 32-разрядных, так и для 64-разрядных пользователей.
Нажмите здесь, чтобы Загрузить автономный установщик приложения DirectX 10
Предыдущие версии автономного установщика DirectX 10
Предыдущие версии автономного установщика DirectX 10 и загрузите последнюю версию автономного установщика DirectX 10 здесь.
- DirectX 2.
0a (вер. 4.03) - DirectX 5.2 (вер. 4.05)
- DirectX 6.1a (вер. 4.06.03)
- DirectX 7 (вер. 4.07.00) Direct (вер. 4.07.00)
- вер. .01)
- DirectX 8.1 (вер. 4,08)
- DirectX 9.0C (версия 4,09)
- DirectX 10,1 (вер. 6,00)
- DirectX 11
- DirectX 11.1
- DirectX 11,2
- Directx 11.1
- Directx 11,2
01001010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101011 гг. 10 Автономный установщик
Пошаговая процедура загрузки автономного установщика DirectX 10
Шаг 1 : Загрузите автономный установщик DirectX 10 , нажав на значок выше.
Шаг 2 : Дважды щелкните, чтобы запустить файл установки.
Шаг 3 : Затем нажмите далее для установки DirectX 10.
Скачать автономный установщик DirectX 10 Шаг 4 : Затем дождитесь установки файла.


0. Разумеется, Windows Vista будет работать и с видеосистемой без поддержки DirectX 9.0 в привычном 2D режиме, но всё это, так сказать, бюджетные варианты, и сегодня речь не об этом. Фактически, сегодня мы попытаемся выяснить, что же необходимо для создания действительно производительного ПК, способного реализовать всё заложенное в современном «железе» и в Windows Vista, и как это будет работать.
На деле же, для реализации максимума возможностей игрового плана системами под управлением Windows Vista потребуется как минимум, три основных компонента: видеокарты совершенно нового типа – вроде NVIDIA GeForce 8000, операционная система Windows Vista, плюс совершенно новые игры. Только когда станут доступны все три эти слагаемых с поддержкой DirectX 10, мы сможем на практике оценить производительность, графические эффекты и прочие игровые достоинства платформ нового поколения.
Классическое определение представляет DirectX как совокупность интерфейсов прикладного программирования — Application Programming Interface, API, для удобного программирования приложений под операционные системы Microsoft Windows, главным образом, для программирования игр. Говоря проще, разнообразные библиотеки–API из комплекта DirectX, представляют собой готовые наборы функций для облегчения труда программистов. Теперь им не нужно каждый раз создавать ряд типичных процессов для работы со звуком, видео и т.п., для этого в комплекте DirectX имеется ряд стандартных «кубиков» и инструментов для создания мультимедийных приложений и игрушек под Windows.
Между прочим, до появления DirectX так всё и было: разработчики новых программ и игр каждый раз были вынуждены учитывать в своём коде неисчислимое количество разнообразных видеокарт, звуковых плат, устройств ввода. Ситуация облегчилась после того как в 1995 году появилась первая версия Microsoft DirectX, представляющего собой набор мультимедийных API для работы с 2D и 3D графикой, аудио, устройствами ввода, и программисты получили возможность использовать все возможности новых «железяк» без непосредственного программирования под каждую.
0 / 2.0a
1
0a
0

Позднее были представлены DirectDraw и Direct3D как альтернативные API с поддержкой полноэкранных игр и 3D рендеринга с помощью существовавших на то время аппаратных решений, что добавило сложности совместной обработке элементов GDI и Direct3D. Версия модели видео драйвера (Windows Driver Model, WDM) для Windows XP — XPDM, чётко отражает последовательную природу обработки GDI и Direct3D.
Для работы драйвера WDDM требуется Direct3D 9Ex, Direct3D 10 или последующие версии.
Что касается так называемого Direct3D 9Ex интерфейса, который является несколько усовершенствованной версией Direct3D 9 API, в нём имеется возможность виртуализации ресурсов и ряда других возможностей для работы под Windows Vista. Этот API работает только под Windows Vista и требует драйверов WDDM.
Таким образом, выбирая API для графического приложения, следует помнить, что:
Теперь программируемая шейдерная модель унифицирована как для вертексных, так и для пиксельных шейдеров, с более чёткой вычислительной моделью и набором действий. Для обработки примитивов после стадии вертексных шейдеров добавлен новая стадия обработки геометрических шейдеров. В результате поток вертексной и геометрической стадий работы конвейера может быть выведен в видеопамять для повторного использования, позволяя организовать комплексные многопроходные операции GPU с минимальной загрузкой CPU, рассчитывая анимацию один раз, а отрисовывая по этим данным много раз, позволяя реализовать замещающее текстурирование (Displacement Mapping) и предоставляя интересные возможности по альтернативной интерпретации данных. Более того, такая «разгрузка» GPU позволяет использовать совершенно новые, более сложные и точные методы имитации кожи, ускорение морфинга, генерирование теней и экструзии, мельчайших деталей, физических и других эффектов.
Относительно поддержки OpenGL. Стоит отметить, что Windows Vista предоставляет ту же поддержку OpenGL, что и Windows XP, для этого потребуется инсталлируемый драйвер-клиент (Installable Client Driver, ICD) под OpenGL от производителя видеокарты. В большинстве случаев отсутствие новой версии ICD под Windows Vista обеспечит поддержку лишь уровня OpenGL v1.1.
Со времён DirectX 8.0 в состав DirectX входили такие API как:
Разве что можно отметить ограничение для полноценных 64-битных приложений Windows XP Professional x64 Edition, поддержка функций которых под Windows Vista ограничена Direct3D9, DirectDraw7 и более новыми версиями интерфейсов.
Впереди у нас также рзбор принципа работы замещающих текстур с тесселяцией, новых принципов рендеринга с использованием геометрических шейдеров и множество других тонкостей работы DirectX 10. Словом, считайте, что присказка закончена и самое интересное — впереди. До встречи.
Часть V: горячие события и ближайшие перспективы


Вы можете щелкнуть значок магазина в главном интерфейсе iTunes, чтобы просмотреть
0a (вер. 4.03)