Sli мост для чего нужен
Казалось бы, собрать компьютер для игр, в основе которого лежат несколько видеокарт – проще простого. Выбрал видеокарты, соединил их специальным мостиком и готово! Однако при составлении конфигурации такого ПК кроется множество подводных камней. Обо всех нюансах связки нескольких графических адаптеров в режимах SLI и CrossFireX мы сегодня и расскажем.
Что такое SLI и CrossFireX и для чего они нужны?
Scalable Link Interface (SLI) от Nvidia и CrossFireX от AMD – это технологии, которые позволяют использовать мощность нескольких видеокарт (двух и более) для обработки трехмерных изображений. Их использование дает возможность увеличить производительность при обработке графики путем установки нескольких видеоадаптеров в одну графическую систему. Каждая из технологий, будь то SLI от Nvidia или CrossFireX от AMD использует свой собственный алгоритм, однако, принцип работы и результат примерно одинаков.
Каждая из установленных в связке видеокарт формирует свою часть изображения, которое автоматически разбивается на нескольких частей в зависимости от количества установленных графических карт, и каждая часть изображения полностью обрабатывается отдельным GPU. После этого следует объединение уже обработанных изображений в финальный кадр, который в итоге и видит пользователь.
Что нужно для подключения видеокарт в SLI и CrossFireX?
Для сборки ПК на основе технологии SLI или CrossFireX понадобится совместимая материнская плата с несколькими разъемами PCI-Express x16, ну и собственно, видеокарты с поддержкой этих технологий. Для того, чтобы их объединить, чаще всего используют специальные мостики, однако, иногда используется и программный метод. В таком случае, нагрузка на шину PCI-Express значительно возрастает, и это может негативно сказаться на производительности графической системы, поэтому для объединения карт лучше всего пользоваться «дедовским» методом – с помощью специальных SLI и CrossFireX мостов.
Также, при объединении видеокарт в одну графическую систему стоит учитывать несколько важных моментов. Во-первых, несколько GPU требуют гораздо больше энергии при работе, поэтому им необходим блок питания, мощностью, как минимум, в полтора или даже два раза больше, чем для одной видеокарты. Во-вторых, не стоит забывать об охлаждении графических адаптеров, ведь зачастую карты расположены совсем рядом друг с другом, и для их корректной работы необходимо обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в корпусе ПК.
«Дьявол кроется в деталях»
Собрать графическую систему, объединив несколько видеокарт, на самом деле, не составляет больших проблем, однако, не все так просто как кажется на первый взгляд. В теории, производительность в компьютерных играх при установленной системе из нескольких GPU должна быть во столько раз больше, сколько видеокарт установлено т.е. если установлено 2 видеокарты, то в два раза, если три видеокарты, то производительность в играх должна быть в три раза больше.
Но на практике всё совсем не так как в теории и есть множество ограничений при объединении мощностей нескольких GPU в одну систему.
В случае с AMD CrossFireX, видеокарты должны быть из одной серии, но необязательно одной модели. К примеру, можно без проблем объединить Radeon RX 480 и RX 580, однако, Radeon RX 480 и, например, R9 290 объединить уже нельзя. Здесь стоит учитывать еще один очень важный момент – частота
К примеру, можно объединить ASUS GeForce GTX 1070 ROG Strix OC Edition и Gigabyte GeForce GTX 1070 G1 Gaming т.
к. у них одинаковый видеочип – GP104-200, при этом, частоты графического чипа и памяти у них разные. А вот объединить в SLI-систему ту же ASUS GeForce GTX 1070 ROG Strix OC Edition
Ну, а самые главные недостатки кроются не сколько в самих технологиях SLI и CrossFireX, сколько в играх, для которых и собираются системы из нескольких видеоадаптеров. Дело в том, что далеко не все игры умеют работать с несколькими GPU. Соответственно прирост производительности из связки нескольких графических адаптеров будет наблюдаться только в тех играх, которые поддерживают MultiGPU-системы.
Также, не стоит забывать о том, что самим производителям видеокарт невыгодно делать прирост производительности от MultiGPU-систем сильно большим, ведь когда на рынок выходит новое поколение видеадаптеров, то производителю их надо продавать, а продавать новые карты не особо получится, если пользователю удобнее и дешевле взять вторую (уже значительно подешевевшую) видеокарту и сделать графическую подсистему, производительность которой будет на уровне или даже выше видеокарты нового поколения. Похожие ситуации наблюдаются даже на уровне одного поколения. Например, в теории две GTX 1060 должны быть производительнее, чем одна GTX 1080, а по цене должны обойтись дешевле, но Nvidia скорее всего заранее это предусмотрела и вообще убрала у GTX 1060 поддержку технологии SLI.
Связка из нескольких видеокарт в режимах SLI и CrossFireX кроет в себе множество нюансов, начиная от технических, заканчивая тем, что не все игры поддерживают работу с MultiGPU-системами. К тому же, далеко не всегда две менее мощные видеокарты будут производительнее, чем одна более мощная – зачастую прирост производительности не превышает 15%. Таким образом, возникают вполне логичные вопросы и сомнения о целесообразности установки двух и более GPU в связку SLI или CrossFireX. Но как ни крути, если игра все-таки поддерживает систему из нескольких видеокарт, то в таком случае, общее качество графики заметно улучшается, появляются дополнительные объекты и текстуры, которые были недоступны при использовании одного графического адаптера, а производительность от MultiGPU-систем хоть и ненамного, но все же увеличивается.
NVIDIA Scalable Link Interface (SLI) переводиться как масштабируемый интерфейс связи — это технология, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трёхмерного изображения.
А на практике «Слай» — это 2 видеокарты, работающее «спарено». Подключается все довольно легко и специальных знаний не требуется. Однако есть несколько замечаний:
- материнская плата должна иметь на 2 или более разъемов PSI Express x16
- видеокарта Nv >
Как сделать SLI?
SLI-систему можно организовать двумя способами:
- специальный мост SLI
- программный способ
Но стоит заметить, что в случае с программным методом, больше нагрузка на шину PCIe, а это уменьшает производительность.
Стала популярна система Quad SLI — это объединение в SLI 2-х двухчиповых видеокарт, например, GeForce 7950GX2, GeForce 9800GX2, GeForce GTX295 или GeForce GTX 590. Другой вариант, 4-Way SLI — это 4-х одночиповых, т.е. над построением картинки работают 4 чипа. Примечание: Quad SLI пока корректно работает только в операционной системе Windows 7 и Windows Vista, в Windows XP её нельзя использовать из-за ограничения в операционной системе.
Зачем это нужно?
В наши дни многоядерные видеокарты — уже не новость. Но что, если Вы и так уже счастливый обладатель одной неплохой видеокарты, которая по всем параметрам подходит под создание SLI. Дешевле купить еще одну, которая станет работать с первой видеокартой по принципу 2-х ядерного процессора.
Так же не будем забывать об еще одном факте, ведь SLI — это отличное графическое решение, и отлично справляется с падающими на ее плечи задачами, но ведь есть еще и центральный процессор, слабая работа которого ограничивает мощность моста видеокарт. Поэтому следует учесть, что при установке SLI нужно запастись еще и хорошим процессором.
Производительность видеосистемы Geforce GTX 770 в режиме Sli
Конфигурация компьютера: материнская плата Rampage IV, процессор Intel Core i7-3960x, оперативной памяти 8 гГб на максимальных настройках.
Что же мы имеем?
Как мы видим, прогресс не стоит на месте, много умов задействовано на развитие игровой индустрии.
Делят рынок видеокарт 2 производителя: NVidia и AMD, без учета интегрированных видеокарт Intel. И если для NVidia есть SLI, то конечно для обладателей видеокарт от AMD — это crossfire.
SLI – это запатентованная технология параллельной обработки, разработанная Nvidia. Позволяет нескольким графическим процессорам соединяться и работать на одном ПК через мост SLI для быстрой передачи данных между двумя устройствами.
Аббревиатура расшифровывается как Scalable Link Interface, а идея масштабируемости лежит в основе технологии нескольких графических процессоров. Чтобы добиться этого, несколько графических процессоров могут одновременно воспроизводить кадры для вывода на один дисплей, что теоретически значительно расширяет возможности графической обработки машины.
История
В 1998 году 3Dfx произвела и распространила линейку графических ускорителей, известную как Voodoo2. Это первое устройство, использующее недавно представленный интерфейс 3dfx Scan-Line Interface, или SLI, и включающее три графических процессора на одной карте.
Voodoo2 была первой ориентированной на потребителя видеокартой. Во многом задала тон богатому, динамичному аппаратному рынку в настоящее время для игровой индустрии.
Связь между двумя картами Voodoo2 обеспечивалась ленточным кабелем, который позволял картам обмениваться данными и отображать изображение, чередуя рисование горизонтальных линий пикселей. Эта технология позволила использовать разрешение 1024 × 768, что считается значительным скачком по сравнению с конкурентами с одной картой, которые могли управлять только стандартными 800 × 600.
На фоне агрессивного маркетингового продвижения технология SLI обещала удвоить вычислительную мощность ПК. В действительности, технология столкнулась со многими проблемами, в основном связанными с необходимостью жертвовать слотами PCI Express для размещения двух устройств Voodoo2 за счет сетевых карт и тому подобного.
Фактический процесс рендеринга был подвержен неприглядным артефактам отображения, таким как неполные кадры и разрывы.
Запретительные затраты на приобретение двух карт (около 300 долларов каждая) оказались препятствием для широкого распространения этой технологии, и это оставалось прерогативой нишевых энтузиастов, жаждущих похвастаться своей игровой системой.
Но судьба 3Dfx быстро пошла на юг из-за грязного слияния с STB Systems, замедления продаж и неспособности идти в ногу с экспоненциально лучшими линейками карт GeForce и Radeon . В конце 2000 года Nvidia приобрела компанию-производителя графических карт, производство и поддержка которой вскоре прекратились.
Nvidia не сразу использовала технологию SLI, и она оставалась бездействующей до 2004 года. Компания повторно запустила его как Scalable Link Interface, ориентированный на использование в слотах PCI-e, а не в ранее использовавшихся слотах PCI.
Технология стала повсеместно распространенной в большинстве современных графических процессоров Nvidia, и большинство стандартных технологий чипсетов для материнских плат, особенно серии Intel X и Z, поддерживают SLI.
Большая часть аппаратной технологии была заменена и обновлена для современных потребностей, но основная концепция использования мощности двух параллельных графических процессоров остается.
Особенности технологии
SLI работает на устройствах подключенные в общую сеть видеокарт, где одна карта выступает в качестве конечного порта вызова или главного устройства, отвечающего за отправку на дисплей окончательно прорисованной трехмерной графики. Эта технология может одновременно соединять 2, 3 и 4 графических процессора, стилизованные под 2-way, 3-way и 4-Way SLI .
Мост SLI обеспечивает передачу данных и отношения «ведущий-ведомый» между двумя идентичными графическими процессорами. Идея состоит в том, чтобы обойти чипсет материнской платы в целом и позволить устройствам обмениваться данными напрямую, избегая, таким образом, конкуренции за ограниченную пропускную способность.
Существует четыре типа мостов:
- Стандартный мост SLI с полосой пропускания до 1 ГБ в секунду и тактовой частотой 400 МГц.

- Светодиодный мост SLI , который похож на ранее упомянутый стандартный мост, за исключением пикселей с тактовой частотой 540 МГц и способности излучать светодиодное освещение RGB во время работы.
- Мост SLI HB или мост с высокой пропускной способностью, работающий на частоте 650 МГц со скоростью передачи около 2 ГБ в секунду. В настоящее время это самый распространенный мост.
- Мост NVLink считаетсяя самым последним форматом и уникальным для линейки графических процессоров Nvidia RTX. Отличается скоростью до 100 ГБ в секунду.
Различные скорости передачи означают, что каждый тип подходит для определенного разрешения. Мост SLI лучше работает при 1080p, светодиод SLI – при 4K, а SLI HB и NVLink подходят для 5K.
Работа SLI – сводится к разделению задач рендеринга в равной степени между графическими процессорами. В большинстве случаев одна карта будет концентрироваться на наборе кадров, а другая – на другой половине. В совокупности создается полностью сформированный кадр, готовый для отображения на мониторе.
В настоящее время существует три режима SLI:
- Рендеринг с разделением кадров , при котором нагрузка рендеринга распределяется по горизонтали на куски в зависимости от сложности 3D и делится на графические процессоры.
- Альтернативный рендеринг кадров , при котором каждый графический процессор последовательно выводит кадр. GPU 1 отображает кадр 1, GPU 2 отображает кадр 2, GPU 1 отображает кадр 3, GPU 2 отображает кадр 4 и т.д. До бесконечности. Результатом считается более высокая частота кадров.
- Сглаживание SLI , благодаря чему возможности сглаживания увеличиваются в два раза благодаря совместному распределению задачи обработки между графическими процессорами в схеме смещения. Результатом считается поразительно лучшее визуальное качество, но в результате производительность имеет тенденцию принимать удар. Возможно сталкивались с этой опцией в настройках игр, часто сопровождаемых SLI 8X или SLI 16X, и задавались вопросом, что все это значит?
Чтобы SLI работал, разработчики должны кодировать игры для поддержки этой технологии.
Из-за сложности, присущей двум графическим процессорам для совместной работы, этот процесс требует значительных усилий.
После того, как они установили солидный набор настроек, которые не нарушают игру, Nvidia публикует так называемый профиль SLI. Он содержит набор обновлений драйверов, предназначенных для подготовки графического процессора к работе с игрой и повышения графической производительности.
Актуальность и критика
Поддержка SLI снижается со времен безмятежности графических процессоров Nvidia серии GTX 600, 700, 900. В те годы большинство игр стремились поддерживать SLI, и как Nvidia, так и разработчики заметили толчок к интеграции этой технологии. Со стороны потребителей был высокий интерес, и SLI оказался доступным способом более или менее удвоить графические возможности системы.
Однако с появлением все более мощных одиночных графических процессоров, особенно серий 1000 и 2000, более чем способных удовлетворить требования «ультра» настроек в современных играх.
Потребность в установке с двумя графическими процессорами приближается к моральному устареванию для среднего уровня.
Небольшое меньшинство игроков используют SLI, означает, что создание профиля ограничено все меньшим количеством новых игр. Разработчики сосредотачивают свои ресурсы на игровых функциях, исправлениях ошибок и изменениях, которые затрагивают большую часть игроков с одним GPU. Производители не кодируют их игры для поддержки SLI, и не ломаются, для нишевой группы пуристов, стремящихся достичь лучший FPS и разрешение на 5K или выше.
Отсутствие потребителей, покупающих установки с двумя графическими процессорами, означает что разработчики реже обращают внимание на поддержку SLI. Теперь меньше людей покупают машины с SLI.
Для игр, которые поддерживают SLI, масштабирование часто не достигает 200%, ожидаемого от двух идентичных графических процессоров. Технология SLI склонна к микропроцессорам (особенно в режиме рендеринга альтернативных кадров) и другим проблемам с производительностью, отсутствующим при рендеринге с одним графическим процессором.
Это отталкивает многих потребителей, интересующихся технологией SLI.
Многие новые и старые игры не будут работать с включенным SLI, это означает что его нужно отключить, чтобы играть. Ценовое соображение вновь поднимает голову, и многие не видят логики в двойной трате за столь малую прибыль. Требования к мощности установки SLI учитывают эту тенденцию.
Nv >SLI . Вероятность того, что кто-либо, кроме опытных пользователей, будет использовать эту технологию за высокую цену на эти модели маловероятна.
Чтобы больше повлиять на состояние SLI, DirectX 12 в настоящее время не поддерживает SLI. Все больше разработчиков переходят на новую и универсальную версию популярного API. Вероятно названия с поддержкой SLI резко упадут.
Преданные SLI утверждают иначе. Тысячи долларов были вложены в топовую серию двойных графических процессоров. Эта группа стремится оправдать свои вложения дерзкой и сердечной дозой когнитивного диссонанса.
Вывод
Если SLI зацепил вас, обратите внимание на текущее состояние поддержки SLI для большинства игр.
Если есть финансы для поддержки такой настройки и имеется видеокарта с хорошим FPS и более высокого разрешения, то SLI это лучший выбор.
Что такое SLI – как это работает и чем лучше одной видеокарты
Когда-то, в давние времена технологий, получение большей мощности видеокарты означало необходимость покупать карту, более мощную (и, возможно, более дорогую!), чем текущая карта. Но, пользователи всегда «мечтали» иметь возможность просто купить дубликат видеокарты, которая у них есть, вместо того, чтобы тратить деньги на что-то более новое и быстрое?
Что ж, к счастью, Nvidia и их технология с несколькими GPU «SLI» дают нам просто решение, если вы используете одну из их карт.
Масштабируемый интерфейс связи (SLI)
Так что же такое SLI? И что делает SLI, или более конкретно: как он помогает использовать несколько видеокарт?
Интерфейс Scalable Link Interface (SLI) – это небольшая жемчужина, которую нам предоставили Nvidia в 1998 году.
Впервые эта технология была использована компанией 3dfx на линейке видеокарт Voodoo2 в 1998 году, но позже компания была куплена Nvidia, и эта технология была заморожена на некоторое время.
В 2004 году Nvidia повторно выпустила SLI с обновлениями, позволяющими ей работать с существующей на тот момент технологией шин PCIe.
Хотя существуют проблемы совместимости (обсуждаемые ниже), связанные с запуском нескольких установок графического процессора, SLI позволяет использовать от двух до четырех карт одновременно. Это достигается путем использования алгоритма параллельной обработки, который собирает информацию, разбивает её на более мелкие части и позволяет обрабатывать несколько частей одновременно несколькими видеокартами.
Режимы SLI
Видеокарты Nvidia будут работать в SLI в трёх основных режимах: сглаживание SLI, SFR и AFR. Вы можете выбрать и изменить эти режимы в Панели управления Nvidia, которая должна была быть установлена на ваш компьютер при установке драйверов видеокарты.
Рендеринг с разделением кадров (SFR)
Этот метод берет кадр, который необходимо визуализировать, анализирует его, а затем разбивает кадр по горизонтали на столько частей, сколько имеется карт, и распределяет рабочую нагрузку между ними. Он может разбить кадр так, как он считает нужным, основываясь на том, что находится в кадре.
Например, если кадр содержит в основном пустое статичное небо в верхней половине кадра (менее ресурсоемкое), но изменяемые объекты в нижней половине (более интенсивно), то при разделении 50/50 одна карта будет выполнять больше работы. Поэтому видеокарта, отвечающая за верхнюю часть экрана, может получить около 60% площади экрана, в то время как карта, отвечающая за нижнюю часть, должна обработать только нижние 40%.
Примечание: эти проценты являются лишь расплывчатыми примерами, а не конкретными цифрами.
Альтернативный рендеринг кадров (AFR)
В этом режиме кадры ставятся в очередь, и каждая карта отображает полный кадр.
Таким образом, если вы используете 2 карты, то одна будет отвечать за четные кадры, а другая – за нечетные кадры. Это часто считается более эффективным, чем SFR, для достижения более высокой частоты кадров, но также может вызывать такие проблемы, как микростеролазание.
Ключевое слово: Micro Stuttering – это когда вы видите на экране «визуальные заикания», вызванные несоответствием времени рендеринга кадров между картами. Если карты не синхронизированы должным образом или у них недостаточно информации, чтобы угадать следующий кадр, который нужно визуализировать, то вы увидите задержку.
SLI сглаживание
Этот режим обеспечивает лучшее качество изображения, в отличие от увеличения частоты кадров. Он работает для разделения нагрузки сглаживания между картами, повышая общее качество вашего изображения.
Использование этого режима может разблокировать более высокие режимы сглаживания в играх (например, SLI 8x, 16x и даже 32x в системах Quad-SLI).
Совместимость и проблемы режима SLI
Казалось бы, купи две видеокарты Nvidia, вставь их в разъемы на материнской плате и наслаждайся «удвоенной» скоростью работы.
К сожалению, не всё так просто…
Два (или более) вида
Первое, что вам нужно знать, это то, какие видеокарты будут соединяться вместе: не любые две видеокарты смогут так взаимодействовать. Они должны иметь один и тот же графический процессор, и должны иметь одинаковое количество видеопамяти.
Например, если у вас GTX 1070 Ti 8GB производства Asus, а другая той же спецификации, но от MSI, то режим SLI доступен. Но, GTX 1070 и GTX 1080 несовместимы, так как они не являются одним и тем же графическим процессором.
Вам также необходимо убедиться, что видеокарты совместимы с режимом SLI, так как карты без порта SLI могут быть несовместимы. Также стоит отметить, что в Nvidia убрала поддержку 3-х и 4-х карточного SLI для серии GTX 10.
Слоты и заглушки
Следующим в списке стоит ваша материнская плата и блок питания. Они оба должны быть совместимы со SLI.
Это означает, что вашей материнской плате потребуется достаточно слотов PCIe x16, чтобы соответствовать количеству графических процессоров, а вашему блоку питания потребуется достаточно разъемов PCIe для питания того количества карт, которое вы будете использовать.
Отсутствие удвоения видеопамяти
Распространенное заблуждение относительно SLI состоит в том, что вы можете получить двойную, тройную или даже четырехкратную видеопамять с большим количеством видеокарт. К сожалению, Nvidia SLI использует ОЗУ только с одной карты, поскольку каждая карта должна получать доступ к одной и той же информации в одно и то же время.
Что такое мост SLI
Последнее, что вам понадобится для запуска настройки SLI, – это мост SLI. Nvidia использует физический разъем для соединения видеокарт вместе, что позволяет им взаимодействовать друг с другом, не используя драгоценную полосу пропускания в слотах PCIe.
Вам понадобится один из двух мостов SLI: либо стандартный мост (для менее мощных карт), либо мост с высокой пропускной способностью (для более мощных карт).
Серия SLI Bridge
| Мост | Тактовая частота | Максимальная пропускная способность | Рекомендуемый монитор |
|---|---|---|---|
| Стандартный мост | 400 МГц | 1 Гб/с | 1920×1080 до 2560×1440 при 60 Гц |
| Мост с высокой пропускной способностью | 650 МГц | 2 Гб/с | До 5K и объемный звук |
Если у вас более мощные карты (например, GTX 1080), вы можете использовать стандартный мост, но это не позволит обеспечить полную производительность карт.
Производительность SLI
Итак, мы знаем, что такое SLI, как он работает и что вам нужно для его использования. Но стоит ли вам бросаться покупать вторую GTX 1080 Ti? Здесь «вода становится мутной». В то время как Nvidia утверждает, что удвоение производительности возможно при удвоении количества карт, это случается редко.
Проблема в том, что игры изначально не знают, как правильно использовать несколько видеокарт, и разработчики должны добавлять в них профили SLI. Это не простая задача, и она может занять очень много времени, поэтому большинство разработчиков не тратят на это время.
Это означает, что если вы не играете в игру ААА, возможно, что не будет никакого увеличения производительности (фактически, даже есть вероятность снижения производительности).
Производительность для каждой игры будет отличаться. Так что это не значит, что это будет совершенно бесполезно для вас, просто вы должны знать об этом, прежде чем инвестировать в технологию или какие-либо конкретные игры.
sli bridge в Алматы — поиск
Все категории
Сортировать:
- По релевантности
- По проверенной цене
Сортировать:
По релевантности
Показывать:
за два месяца
В мои желания
39 800 тг Купить
900-14932-2500-000 28-00007514 SLI bridge NVIDIA NVLINK, 3 slot, 900-14932-2500-000
Магазин:
SRV-Trade
Телефон: +7 (727) 231-28-82 Показать телефон
В мои желания (3 добавили)
1 006 тг Купить
Материал: Медный сердечник Страна / регион производства:
Магазин:
LS Computers
Телефон: +7 (777) 240-09-90 Показать телефон
В мои желания (4 добавили)
1 006 тг Купить
Материал: Медный сердечник Страна / регион производства:
Магазин:
LS Computers
Телефон: +7 (777) 240-09-90 Показать телефон
В мои желания (1 добавил)
2 012 тг Купить
Материал: Медный сердечник Страна / регион производства:
Магазин:
LS Computers
Телефон: +7 (777) 240-09-90 Показать телефон
В мои желания
26 990 тг Купить
SLI-мост ASUS ROG SLI HB Bridge 4Slot 90YV0AB0-M0NA00
Магазин:
Белый Ветер
Телефон: +7 (727) 356-52-80 Показать телефон
В мои желания
26 990 тг Купить
SLI-мост ASUS ROG SLI HB Bridge 3Slot 90YV0AF0-M0NA00
Магазин:
Белый Ветер
Телефон: +7 (727) 356-52-80 Показать телефон
В мои желания (1 добавил)
34 495 тг Купить
Описание Короткий SLI-мост с высокой пропускной способностью поколения RTX 20 (NVIDIA Surround / HB / 4K + /
Магазин:
IT Products
Телефон: +7 (727) 220-91-14 Показать телефон
Dell выпускает мощный игровой ноутбук .
..Новость
18 апреля 2012 20 520
Облачные технологии от ps.kz
Что такое SLI? Как это работает? Это лучше, чем одна карта?
Обновлено: 25 июля 2022 г., 14:39. Рендеринг (AFR)
Сглаживание SLI
Совместимость и проблемы
Два (или более) вида
Слоты и разъемы
Seeing Double
Что такое мост SLI?
Серия мостов SLI
Производительность
Часто задаваемые вопросы
В чем преимущество SLI?
NVLink лучше, чем SLI?
Повышает ли SLI производительность?
Можно ли запустить 2 графических процессора без SLI?
Можете ли вы SLI 2 разных брендов?
Имеет ли значение марка моста SLI?
Как проверить, работает ли SLI?
Источники
https://en.
wikipedia.org/wiki/Scalable_Link_Interface
Когда-то, в темные века технологий, для получения большей мощности видеокарты требовалось купить карту более мощную (и, возможно, более дорогую!), чем ваша текущая карта. Было бы здорово, если бы вы могли просто купить дубликат карты, которая у вас есть сейчас, вместо того, чтобы тратить все эти деньги на что-то более новое и быстрое?
Что ж, к счастью, Nvidia и их технология мульти-GPU «SLI» дают нам именно то решение, если вы используете одну из их карт.
Еще: Лучшие видеокарты, Лучшие предложения видеокарт
Посмотрите наш видеоролик
Так что же такое SLI? И что делает SLI, или, точнее: как он помогает мне использовать несколько видеокарт для улучшения моей игры? Scalable Link Interface (SLI) — это маленькая жемчужина, предоставленная для использования вдохновителями Nvidia в 1998 году.
Впервые эта технология была использована компанией 3dfx в их линейке видеокарт Voodoo2 в 1998 году, но позже компания была куплена Nvidia.
и технология была отложена на некоторое время.
В 2004 году Nvidia повторно выпустила SLI с обновлениями, позволяющими ему работать с современной технологией шин PCIe.
Несмотря на проблемы совместимости (обсуждаемые ниже), связанные с запуском нескольких графических процессоров, SLI позволяет использовать от двух до четырех карт одновременно. Это достигается за счет использования алгоритма параллельной обработки , который берет информацию, разбивает ее на более мелкие части и позволяет одновременно обрабатывать несколько частей с помощью нескольких карт.
Режимы SLI
Видеокарты Nvidia будут работать вместе в SLI в трех основных режимах: сглаживание SLI, SFR и AFR. Вы можете выбрать и изменить эти режимы в Панели управления Nvidia, которая должна быть установлена на вашем компьютере при установке драйверов видеокарты.
Рендеринг с разделением кадров (SFR)
Этот метод берет кадр, который необходимо визуализировать, анализирует его, а затем разбивает кадр по горизонтали на столько частей, сколько имеется карт, и распределяет рабочую нагрузку между ними.
Он может разделить кадр так, как считает нужным, в зависимости от того, что находится в кадре.
Например, если кадр содержит в основном пустое статичное небо в верхней половине кадра (менее ресурсоемкое), но движущиеся персонажи в нижней половине (более интенсивное), то будет определено, что одна карта будет выполнять больше работы, если просто разделить 50/50. Таким образом, карта, отвечающая за верхнюю часть экрана, может получить около 60% площади экрана, в то время как карта, отвечающая за нижнюю часть, должна будет обрабатывать только нижние 40%. (Примечание: эти проценты являются лишь расплывчатыми примерами, а не конкретными цифрами.)
Альтернативный рендеринг кадров (AFR)
В этом режиме кадры ставятся в очередь, и каждая карта отображает полный кадр. Итак, если вы используете 2 карты, то одна будет отвечать за кадры с четными номерами, а другая — за кадры с нечетными номерами. Это часто считается более эффективным, чем SFR, для достижения более высокой частоты кадров, но также может вызвать такие проблемы, как микрозаикание.
Ключевое слово: Микрозаикание — Это когда вы видите визуальное заикание на экране, вызванное несоответствием времени рендеринга кадров между картами. Если карты не синхронизированы должным образом или у них недостаточно информации, чтобы угадать следующий кадр, который необходимо отобразить, вы увидите задержку.
Сглаживание SLI
Этот режим позволяет улучшить качество изображения, а не увеличивать частоту кадров. Он работает, чтобы разделить рабочую нагрузку сглаживания между картами, повышая общее качество вашего изображения.
Использование этого режима позволяет разблокировать более высокие режимы сглаживания в играх (например, SLI 8x, 16x и даже 32x в системах Quad-SLI).
Ключевое слово: Сглаживание. Компьютерные пиксели состоят из квадратов, из-за чего круглые изображения могут выглядеть зубчатыми по краям. Сглаживание помогает исправить это путем выборки пикселей вокруг проблемной области, а затем заполнения наилучшего приблизительного предположения.
Совместимость и проблемы
Итак, все, что вам нужно сделать, это купить две видеокарты? Мне просто вставить любые две карты Nvidia в мою материнскую плату и закончить? К сожалению, это не так просто. Но опять же, этого никогда не бывает…
Два (или более) вида
Первое, что вам нужно знать, это то, какие видеокарты будут сочетаться друг с другом; не любые две карты будут работать. У них должен быть один и тот же графический процессор, и у них должен быть одинаковый объем видеопамяти.
Например, если у вас есть GTX 1070 TI 8GB от Asus и другая с точно такими же характеристиками, но от MSI, она все равно будет работать. GTX 1070 и GTX 1080 несовместимы, так как это разные графические процессоры.
Вам также необходимо убедиться, что графические карты сами совместимы с SLI, поскольку карты без порта SLI сверху могут быть несовместимы. Также стоит отметить, что Nvidia прекратила поддержку 3- и 4-карточного SLI для серии GTX 10.
Прорези и заглушки
Далее в списке ваша материнская плата и блок питания.
Они оба должны быть совместимы с SLI.
Это означает, что вашей материнской плате потребуется достаточно слотов PCIe x16, чтобы соответствовать количеству ваших графических процессоров, а вашему блоку питания потребуется достаточное количество разъемов PCIe для питания количества карт, которые вы будете использовать.
Seeing Double
Распространенное заблуждение о SLI состоит в том, что вы можете получить вдвое, втрое или даже вчетверо больше видеопамяти с большим количеством видеокарт. К сожалению, Nvidia SLI использует оперативную память только одной карты, поскольку каждой карте требуется одновременный доступ к одной и той же информации.
Что такое мост SLI?
Последнее, что вам понадобится для установки SLI, — это мост SLI. Nvidia использует физический разъем для соединения видеокарт, что позволяет им взаимодействовать друг с другом без использования драгоценной пропускной способности слотов PCIe.
Вам понадобится один из двух мостов SLI: либо стандартный мост (для менее мощных карт), либо мост с высокой пропускной способностью (для более мощных карт).
Серия мостов SLI
| Bridge | Pixel Clock Speed | Max Bandwidth | Recommended Monitor Support |
|---|---|---|---|
| Standard Bridge | 400 Mhz | 1GB/s | 1920×1080 through 2560×1440 @60 Hz |
| High-Bandwidth Мост | 650 МГц | 2 ГБ/с | До 5к и объемный звук |
Если у вас более мощные карты (например, GTX 1080), то можно использовать стандартный мост, но он не позволит для полноценной работы карт. Невесты с высокой пропускной способностью позволили бы это.
Производительность
Итак, мы знаем, что такое SLI, как он работает и что вам нужно для его использования. Но стоит ли спешить покупать вторую и третью GTX 1080 TI и говорить жене, что весь малыш подождет?
Ну, вот где вода становится немного мутной. Хотя Nvidia утверждает, что удвоение производительности возможно с удвоением количества карт, это редко бывает так.
Проблема в том, что игры изначально не умеют правильно использовать несколько видеокарт, и разработчикам приходится добавлять в них профили SLI. Это непростая задача и может занять очень много времени, поэтому большинство разработчиков не тратят на это время.
Это означает, что если вы не играете в ААА-игру, возможно, что прироста производительности не будет (на самом деле существует даже вероятность снижения производительности).
Однако производительность для каждой игры будет разной. Так что это не значит, что это будет совершенно бесполезно для вас, просто вы должны знать об этом, прежде чем инвестировать в технологию или какие-либо конкретные игры. На всякий случай вы можете посмотреть список SLI-сертифицированных игр здесь.
Но не позволяйте нам быть последним голосом в этом вопросе. Является ли SLI жизнеспособным предложением для вас, или вы просто собираетесь накопить на совершенно новую видеокарту?
Часто задаваемые вопросы
В чем преимущество SLI?
SLI помогает добиться более гладкой, плавной и умопомрачительной графики в играх.
Это технология, позволяющая использовать две или более видеокарт в одной конфигурации, используя их потенциал как единое целое, а не просто позволяя каждой из них работать с максимальной производительностью.
Вы можете подключить до четырех графических процессоров через SLI, хотя вы должны помнить о снижении отдачи и множестве потенциальных осложнений из-за перегрева и ошибок. Чем больше графических процессоров вы добавите, тем больше точек, в которых система может выйти из строя, и тем больше выделяемого тепла вам придется уменьшить.
NVLink лучше, чем SLI?
NVLink и SLI устроены по-разному, но обязательно ли что-то из них лучше — более сложный вопрос.
Основное различие между ними заключается в том, что в SLI существует отношение master-slave. Одна карта управляет и направляет нагрузку других. В NVLink такой иерархии нет, связь двунаправленная и каждая карта может получить доступ к памяти всех остальных.
Это имеет важное значение, когда речь идет о доступной памяти.
Иерархическая взаимосвязь связывает максимально доступную память с объемом основной карты, поэтому, если вы используете SLI две карты GPU по 8 ГБ, вам не будет доступно 16 ГБ.
С другой стороны, если вы используете NVLink для карт, отсутствие этой привязки означает, что вы можете законно удвоить объем доступной памяти.
Так что теоретически, конечно, NVLink лучше, чем SLI. Однако на самом деле лучше, только если вы можете использовать его в игровой среде — и на данный момент разработчикам игр еще предстоит создать игры, которые используют преимущества настройки с несколькими FPU.
Так что да, могло быть и лучше. И вполне может быть лучше в будущем. Но на данный момент особой разницы между этими двумя настройками нет.
Повышает ли SLI производительность?
Да и нет. Технически это может улучшить производительность и частоту кадров. Но, прежде всего, вам нужны игры, которые используют это преимущество, а таких очень мало. А во-вторых, похоже, что SLI как технология находится на пути к широкомасштабной избыточности.
С января 2021 года вся поддержка SLI графическим процессором должна быть явной — это означает, что игры должны будут поддерживать этот режим напрямую, а не реализовывать его в драйвере, как раньше.
Итак, технически да, это может повысить производительность, но вам нужны игры, чтобы воспользоваться этим преимуществом, а разработчики игр вряд ли будут делать игры, которые могут его использовать, из-за все более незначительного спроса.
Можно ли запустить 2 графических процессора без SLI?
Можно, хотя часто главный вопрос заключается в том, зачем.
В то время как SLI позволит вам использовать оба графических процессора на одном экране, если вы используете два графических процессора без SLI, вам обычно потребуется подключить два монитора. Затем вы можете создать своего рода «мультирум» — смотреть фильм на одном, играть в игру на другом одновременно. Но они не будут работать в тандеме, вы просто будете использовать два графических процессора для запуска двух отдельных графических выходов.
Суть которой сомнительна.
Можно ли повысить производительность одного графического канала, например игры, с использованием нескольких графических процессоров без SLI? Опять же, ответ не совсем удовлетворительный — вы можете, если используете что-то вроде NVLink или сложный программный пакет. NVLink как бы обманывает суть вопроса, потому что это еще одна версия SLI, только соединяющая графические процессоры неиерархически. А программное обеспечение, которое поможет вам запустить несколько графических процессоров на один и тот же результат, по сути имитирует действие SLI.
Можете ли вы SLI 2 разных брендов?
Подумайте об этом так. Если Nvidia делает круглую и квадратную колышки, а AMD делает квадратную и круглую колышки, вы можете использовать две круглые колышки, независимо от того, кто их делает. Или вы можете использовать два квадратных колышка, независимо от того, кто их делает. Но если вы попытаетесь использовать один круглый и один квадратный стержень, вы потратите много денег и будете очень, очень несчастны.
Причина проста. SLI существует для объединения карт с одинаковым характером — внутренней архитектурой, тактовыми частотами, шейдерами, шинами и т. д. SLI стремится к единообразию структуры. Если такое единообразие структуры существует в графических процессорах разных компаний, SLI это не волнует — он может связать их. Если вы используете две разные модели, даже если они сделаны одними и теми же производителями, вся эта внутренняя согласованность отсутствует или не соответствует друг другу. Результат? Неисправность.
Итак, та же модель, но другая марка? Пальцы вверх. Другая модель, любая марка? Большой палец вниз.
Имеет ли значение марка моста SLI?
В подавляющем большинстве случаев ответ на этот вопрос — просто нет. Некоторые сборщики агрегатов заявляют, что замечают разницу в зависимости от бренда, но только после того, как достигнут очень высокого уровня модификации. Если вы начнете использовать все свои карты по максимуму, некоторые производители утверждают, что некоторые бренды предоставят вам доступ к более высокой частоте кадров в секунду.
Также есть аргумент о превосходстве жестких мостов SLI над гибкими, но это во многом субъективно.
В целом разница между эффективностью брэнда моста достаточно мала, чтобы сбрасывать со счетов этот фактор в вашей общей настройке. На самом деле, его наибольшее влияние, вероятно, будет на общую эстетику вашей установки, а не на что-то особенно измеримое с точки зрения производительности.
Как проверить, работает ли SLI?
Удобно, что в левой части экрана появляется видимая полоса с надписью «SLI», которая появляется в левой части экрана, если ваш SLI активирован и работает. Если вы находитесь в полноэкранном режиме, он сводится к ненавязчивому зеленому квадрату. Нет изображения? Нет СЛИ.
Чтобы перепроверить или окончательно включить SLI, откройте настройки 3D и выберите «Установить конфигурацию SLI». Если у вас нет экранного индикатора, снова в настройках 3D нажмите «Показать визуальный индикатор SLI».
Источники
https://en.
wikipedia.org/wiki/Scalable_Link_Interface WePC поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше
SLI
SLIОткрыть тему с навигацией
Введение в SLI
Масштабируемый интерфейс связи (SLI) — это конфигурация с несколькими графическими процессорами, которая обеспечивает повышенную производительность рендеринга за счет разделения рабочей нагрузки между несколькими графическими процессорами. Чтобы воспользоваться преимуществами SLI, в системе должна использоваться материнская плата, сертифицированная для SLI. Такие материнские платы имеют несколько слотов PCI-Express x16 и специально разработаны для конфигураций SLI. Чтобы создать конфигурацию SLI с несколькими графическими процессорами, графические процессоры NVIDIA должны быть подключены как минимум к двум из этих слотов, а затем эти графические процессоры должны быть связаны с помощью внешних мостовых разъемов SLI.
После настройки оборудования для SLI и правильной установки драйверов для всех графических процессоров рендеринг SLI должен быть включен в панели управления NVIDIA. На этом этапе драйвер может рассматривать оба графических процессора как одно логическое устройство и автоматически распределять рабочую нагрузку рендеринга в зависимости от выбранного режима.
Доступно пять режимов рендеринга SLI:
- Альтернативный рендеринг кадров (AFR)
- Рендеринг с разделением кадров (SFR)
- Повышение производительности гибридного SLI
- СЛИАА
- Режим совместимости
Альтернативный рендеринг кадров (AFR)
Драйвер распределяет рабочую нагрузку, чередуя GPU в каждом кадре. Например, в системе с двумя графическими процессорами с поддержкой SLI кадр 1 будет визуализироваться графическим процессором 1, кадр 2 будет визуализирован графическим процессором 2, кадр 3 будет визуализирован графическим процессором 1 и так далее.
Обычно это предпочтительный режим рендеринга SLI, поскольку он равномерно распределяет рабочую нагрузку между графическими процессорами и требует небольшого обмена данными между графическими процессорами.
Пользователи могут принудительно включить режим AFR для отдельного приложения с помощью панели управления драйвером NVIDIA. Однако этот подход может не привести к масштабированию из-за множества подводных камней, описанных в разделе о производительности AFR.
Рендеринг с разделением кадров (SFR)
Драйвер разделит рабочую нагрузку сцены на несколько регионов и назначит эти регионы разным графическим процессорам. Например, в системе с двумя графическими процессорами с поддержкой SLI цель рендеринга может быть разделена по вертикали, при этом графический процессор 1 выполняет рендеринг левой области, а графический процессор 2 — правую область. Рендеринг также динамически балансирует нагрузку, поэтому разделение будет меняться всякий раз, когда драйвер определяет, что один GPU работает больше, чем другой.
Этот режим рендеринга SLI обычно не так желателен, как режим AFR, поскольку часть работы дублируется, а накладные расходы на связь выше.
AFR из
SFRВодитель может решить использовать гибридный подход AFR или SFR. В этом режиме драйвер создает группы из нескольких графических процессоров, которые совместно работают над данным кадром в режиме SFR, а затем использует эти группы (группа AFR) в режиме альтернативного рендеринга кадров (AFR). Группы AFR могут состоять из любого количества графических процессоров.
При работе в стандартном режиме AFR мы называем отдельные графические процессоры группами AFR, даже если группа состоит только из 1 графического процессора. На рисунке справа показана схема групп AFR для конфигурации из 4 графических процессоров, где драйвер разделяет графические процессоры на 2 группы AFR по 2 графических процессора в каждой, в результате чего рабочая нагрузка каждого второго кадра обрабатывается 2 графическими процессорами.
Повышение производительности гибридного SLI-рендеринга
Драйвер ведет себя так же, как и в режиме AFR. Однако, скорее всего, будет большая разница в производительности между GPU 1 и GPU 2. Таким образом, драйвер будет разделять рабочую нагрузку рендеринга на основе возможностей производительности двух или более GPU. Например, если производительность графического процессора 1 примерно вдвое выше, чем у графического процессора 2, драйвер, скорее всего, будет отрисовывать несколько кадров на графическом процессоре 1 вместо одного кадра на графическом процессоре 2.
СЛИАА
SLIAA повышает производительность сглаживания за счет разделения рабочей нагрузки рендеринга для каждого кадра между несколькими графическими процессорами NVIDIA. Другими словами, визуальное качество каждого визуализируемого кадра повышается за счет использования большего количества сэмплов для сглаживания при сохранении уровня производительности.
Этот режим основан на объединении финального визуализированного кадра, созданного на нескольких графических процессорах в разных точках выборки, в один. SLIAA можно включить через панель управления NVIDIA, выбрав любой из режимов SLIAA по стандарту 9.0269 Настройки сглаживания . Поддерживаемые режимы при использовании двух графических процессоров — SLI8x и SLI16x. При использовании четырех графических процессоров доступен один дополнительный режим: SLI32x.
Режим совместимости
В этом режиме только GPU1 используется графическим API-устройством (или контекстом), а любой другой GPU в системе может простаивать, использоваться на отдельном устройстве (либо для графического, либо для вычислительного API) или использоваться другими приложениями. Это не предлагает масштабирования графической производительности, но обеспечивает совместимость. Это настройка по умолчанию для всех приложений, не имеющих профиля SLI (дополнительную информацию см. в разделе Профили SLI).
Документация NVIDIA® GameWorks™, версия 1.0.220830 ©2014-2022. Корпорация NVIDIA и ее филиалы. Все права защищены.
МостSLI не обнаружен? [Причины, почему и способы устранения]
Хотите играть в игры с более высоким разрешением, но не хотите тратить деньги на новые видеокарты?
Мост SLI не обнаружен?
Вот как это исправить!
Если у вас есть ПК и вы хотите играть в игры с высоким разрешением, вам может потребоваться обновить видеокарту.
Однако, если у вас уже есть мощная видеокарта, вы можете даже не заметить ее производительность.
Это связано с тем, что графический процессор GPU был оптимизирован для определенных задач.
1 В этой статье я объясню, как проверить, правильно ли работает ваша видеокарта.
Что такое мост SLI?
Мост SLI — это аппаратный компонент, используемый в компьютерных системах для соединения двух видеокарт.
Это позволяет системе одновременно запускать две разные карточки товаров. Почему SLI Bridge не определяется? Ответ: Мост SLI — это аппаратный компонент, соединяющий две видеокарты. Чтобы обнаружить мост SLI, нам нужно проверить, поддерживает ли материнская плата мост SLI. Если материнская плата не поддерживает мост SLI, то мы не можем установить никакую видеокарту в материнскую плату.
Для чего можно использовать мост SLI?
Мост SLI — это аппаратный интерфейс между двумя артикульными платами. Это позволяет системе одновременно запускать две видеокарты. Как установить мост SLI? Ответ: Для установки моста SLI нужна совместимая материнская плата. Мы можем купить новую материнскую плату или обновить существующую материнскую плату.
Причины, по которым мост SLI может не обнаруживаться
Если мост SLI не отображается в BIOS, проверьте, выполняются ли следующие условия: 1 Убедитесь, что напряжение питания установлено на 12 В 2 Проверьте, не поврежден ли разъем моста SLI 3 Проверьте, включены ли мосты SLI в BIOS 4 Проверьте, правильно ли подключены разъемы SLI к материнской плате 5 Проверьте, подключен ли разъем SLI к правильному слоту 6 Проверьте, вставлена ли карта SLI в правильный слот 7 Проверьте, подключен ли кабель SLI к материнской плате 8 Проверьте, включен ли порт SLI в BIOS 9Проверьте, подключены ли порты SLI к материнской плате.
10 Проверьте, подключены ли кабели SLI к материнской плате. 11 Проверьте, включены ли слоты SLI в BIOS. 12 Проверьте, установлена ли память SLI. Материнская плата не поддерживает должным образом
Если мост SLI не отображается в BIOS, попробуйте выполнить следующие действия: 1. Убедитесь, что источники питания настроены на 12 В 2. Попробуйте подключить мост SLI к другой системе, если это возможно, и проверьте, это объясняет. 3. Если мост SLI по-прежнему не работает, попробуйте снять мост SLI с материнской платы и снова вставить его. 4. Если мост SLI по-прежнему не работает, попробуйте заменить мост SLI другим мостом SLI. 5. Если ни один из вышеперечисленных способов не работает, обратитесь за поддержкой к производителю материнской платы.
Режим SLI не включен
1. Проверьте правильность подключения моста SLI. 2. Убедитесь, что мост SLI включен.
Отсутствие питания от материнской платы
Если у вас возникла проблема с дочерней платой, вы можете попробовать выполнить следующие действия для ее устранения.
1. Проверьте, правильно ли работает блок питания.
Разъем SLI установлен неправильно
2. Попробуйте извлечь материнскую плату из корпуса. 3. Удалите винты, удерживающие материнскую плату на месте.
Недостаточный источник питания
Если вы видите, что вентилятор блока питания вращается очень быстро, это означает, что блок питания не получает достаточного тока. Это может произойти, если блок питания неисправен или если кабель питания поврежден. Проверьте уровень напряжения источника питания. Оно должно быть между 12В и 24В. Попробуйте заменить блок питания.
Каковы преимущества использования SLI?
SLI Scalability Link Interface — это технология, используемая для повышения производительности видеокарт. Это позволяет одновременно работать двум картам товаров, каждая из которых имеет свою собственную выделенную шину памяти. Используя технологию SLI, вы можете повысить производительность своей компьютерной системы. Вы можете купить одну видеокарту или пару видеокарт.
Преимущество покупки пары видеокарт в том, что вы можете сэкономить деньги. Например, если вы покупаете одну видеокарту, вы заплатите 200 долларов. Однако, если вы купите пару видеокарт, вы заплатите всего 100 долларов.
Лучшее качество графики
Когда вы устанавливаете карточку статьи на свой компьютер, вы можете увидеть разницу между одинарной графической картой и двойной графической картой. Одна видеокарта не может обеспечить достаточную мощность для плавной игры. Двойные видеокарты могут обеспечить более высокий уровень качества графики.
Лучшая производительность
Двойная графическая карта обеспечивает более высокую производительность, поскольку она имеет два графических процессора. Он может обрабатывать больше задач одновременно. Это позволяет компьютеру работать быстрее. Дополнительные параметры графики
Они выглядят круто
Двойная видеокарта предлагает больше возможностей. Это дает вам возможность выбирать между использованием встроенного графического процессора GPU или выделенного графического процессора GPU.
Использование выделенного графического процессора дает вам больше гибкости. Например, если вы хотите играть в игры, вы можете использовать выделенный графический процессор вместо встроенного графического процессора. Лучшая производительность
С проблемами SLI Bridge самое простое объяснение часто бывает правильным
Если вы ищете новый компьютер, вы, вероятно, захотите получить что-то достаточно мощное, чтобы запускать все ваши любимые программы. Но как насчет других вещей? Нравится программное обеспечение для редактирования статей, инструменты для редактирования фотографий и приложения для создания музыки? Вот где игра вступает в игру. Хорошая игровая система позволяет вам наслаждаться новейшими играми, не вставая с дивана, но это не обязательно должно стоить целое состояние. На самом деле, вы можете купить приличный ПК менее чем за 500 долларов.
Почему исчез SLI?
Перейдите на веб-сайт производителя материнской платы, чтобы загрузить последнее обновление BIOS.
После загрузки установите новую версию BIOS. После установки перезагрузите компьютер. Что такое СЛИ?
Что такое SLI отключен?
Чтобы проверить, включен ли SLI, выберите «Настройки» > «Информация о системе» > «Функции». Если SLI включен, в разделе «Функции» будет указано «SLI включено».
Как убедиться, что SLI включен?
Если пользователь не активирует функцию SLI, он/она не сможет получить доступ к функциям удаленного мониторинга и управления устройством.
Как узнать, включен ли SLI?
Интерфейс SLI Smart Link — это технология, которая позволяет пользователю подключать свой смартфон к устройству через беспроводную технологию Bluetooth®.
Это позволяет пользователю удаленно контролировать и управлять работой устройства со смартфона.
Как сделать SLI?
Чтобы проверить, включен ли SLI, откройте дверцу устройства и выключите выключатель питания. Найдите красный индикатор на передней панели. Если индикатор горит зеленым, SLI отключен. Чтобы включить SLI, нажмите кнопку на передней панели, пока индикатор не станет красным.
Как включить SLI в BIOS?
Инверторы медленного приготовления были популярны еще в 80-х годах, но потеряли популярность после появления конвекционных печей. Конвекционные печи готовят быстрее, чем традиционные печи, и SLI не могли конкурировать с ними.
Что включено SLI?
SLI означает инвертор медленного приготовления. Это метод медленного приготовления, при котором вы кладете еду в герметичный контейнер, такой как мультиварка, и устанавливаете таймер. Это позволяет пище медленно готовиться на медленном огне, будучи изолированным от прямого тепла. Это отличный способ приготовления мяса, потому что он смягчает мясо и сохраняет его влажным.


