Что такое input lag: Что такое Input Lag? – Input Lag — эффект, описание. Для чего важен низкий input-lag.

Что такое Input Lag?

– Автор: Игорь (Администратор)

В рамках данного обзора, я расскажу вам что такое Input Lag, а так же про связанные с этим особенности.

Читателю стоит знать, что в электронике не существует понятия «мгновенно». Передача сигнала может осуществляться невероятно быстро, но все равно некоторые задержки будут существовать. А вот от того, насколько они большие, зависит то, будут ли они каким-либо образом ощутимы для человека или нет. Об одном из таким терминов, а именно об Input Lag, и пойдет речь далее.

Input Lag (задержка ввода) — это то время, через которое монитор отобразит изображение после того, как на этот монитор был отправлен сигнал (обычно, измеряется в мс). Если проводить аналогию из жизни, то эту задержку можно сравнить с тем, как в душ попадает вода. Вы открываете кран, затем вода заполняет шланг и только через некоторое время появляются струйки воды.

Как может проявляться Input Lag? Допустим, вы смотрите на компьютере некий фильм. При этом аудио подается в колонки через звуковую карту, а видео в монитор через видеокарту. Если разница между задержкой аудио и видео будет достаточно большой, то вы заметите, что аудио запаздывает или наоборот опережает видео. Но, это вариант, когда вы практически не совершаете действий.

Зачем нужен низкий Input Lag? Если же говорить про компьютерные игрушки, то тут важно понимать, что компьютер воспринимает сигналы ввода с клавиатуры, мышки и иных устройств вне привязки к тому, что отображается в мониторе.

Рассмотрим небольшой пример. Допустим, Input Lag составляет порядка 200 мс. Это означает, что картинка в мониторе отображается та, которая была отрендерена (сформирована видеокартой) 200 мс назад. Вы смотрите в экран и видите, что бежит некий абстрактный монстр. Ре

Input Lag — эффект, описание. Для чего важен низкий input-lag.

Input Lag (инпут лаг, задержка вывода) – характеристика монитора, телевизора или иного выводящего информацию устройства, которая характеризует время, за которое электроника монитора просчитает принятый сигнал от источника и выведет картинку на экран.

Данный параметр обычно не превышает 200ms для мониторов. На телевизорах, инпут лаг обычно бывает выше чем на мониторах ПК. По Input—Lag можно судить как о качестве электроники внутри монитора, так и о её стоимости. Чем меньше инпут лаг, тем быстрее вы получите отдачу того действия, которое совершили на компьютере.

Для чего важен низкий InputLag?

Важен он в основном для геймеров, особенно сетевых, которым важна каждая миллисекунда для быстрой реакции. Также характеристика важна и при просмотре кино. Если инпут-лаг слишком высокий, то даже звук может немного опережать изображение. В среде интерфейса Операционной Системы, мышка может реагировать на ваши действия замедленно, к примеру. Input Lag никак не связан со скоростью отклика матрицы BtW и GtG.

Для комфортной работы за монитором, вполне достаточно Input—Lag <100 ms, так как человек, в большинстве случаев, за несколько минут к этому привыкает и дискомфорта это не вызывает. Для интернет-сёрфинга, просмотра фильмов, офисной работы – это вполне нормальное значение. Для игр лучше посмотреть в сторону мониторов с более быстрой электроникой. К примеру, таковыми являются

мониторы с поддержкой 3D и частотой 120Гц. Для правильной синхронизации 3D изображения, в них применяется быстрая электроника, способная выдать инпут-лаг меньше чем 10ms.

Input lag телевизоров 2019 года

Желающие приобрести подходящий телеприемник для игр должны быть в курсе, что некоторые важные параметры производители попросту не указывают в технических характеристиках. Например, значение inputlag телевизоров 2019 придется либо замерять самостоятельно, либо искать на многочисленных форумах. Данный показатель, свидетельствует о скорости работы электроники и влияет на исход игры. Каждый игрок знает, что существует разница между «сейчас» и «мгновенно», поэтому чем ниже этот параметр, тем быстрее геймер получит отдачу от совершенного им действия.

Подробнее об инпут лаг

Любой игрок понимает, что изображение на экране телевизора после нажатия кнопки или перемещения джойстика появляется спустя какое-то время. Оснащенность современных телеприемников множеством различных функций вовсе не гарантирует быструю обработку сложного видео. Напротив, эти действия выполняются с некоторой задержкой.

Существует два важных параметра, которые производители не указывают в технических характеристиках: время отклика матрицы и входной задержки. Первый показатель, обозначающий период, необходимый для перехода пикселя от одного цвета к другому, влияет на комфортность просмотра. Второй так называемый инпут лаг определяет время задержки между выводом и получением изображения на дисплее. Данные параметры измеряют в мили секундах, причем они должны быть минимальными.

input lag

input lag

Остановимся подробнее на понятии входной задержки. Термином инпут лаг телевизоров 2019 называют время, необходимое для прохождения сигнала от источника через вход HDMIна экран. Иными словами, этот показатель характеризует скорость работы электроники телеприемника. Если время отклика у мониторов с одинаковой матрицей одинаковое, то значение inputlag характеризует конкретную модель ТВ, при этом может быть разным.

Инпут лаг современных телевизоров не должен превышать 150 мили секунд. Эта величина практически незаметна, совершенно не влияет на просмотр кинофильмов и различных передач. Однако, если ТВ выступает в роли монитора для компьютерных игр, значение данного параметра становится очень важным, порой даже критичным.

Игры – это способность к взаимодействию. Геймер самостоятельно влияет на происходящее на экране, причем реакция на события должна быть молниеносной. Однако, из-за инпут лага любое действие игрок видит с некоторой задержкой. К примеру, если этот показатель составляет 200 мс, то появление противника или результат от произведенного самим игроком движения появится на экране только через 0,2 секунды.

Значение инпут лага можно измерить при помощи ноутбука, подключенного к телевизору через провод- HDMI в режиме дублирования изображения. После запуска секундомера на ноутбуке делают не менее десяти-пятнадцати общих фото, просмотр которых покажет некоторое отличие цифр секундомера на мониторе ноутбука и экране телевизора. Величина инпут лага – это разность между показателями секундомеров, то есть, их среднее значение.


Большая задержка не только не позволит добиться хороших результатов, но и не запустит игру. Чтобы снизить инпут лаг перед началом игры рекомендуется сменить режим изображения на «РС» и отключить настройки изображения, увеличивающие данный параметр. Нормальное значение этого показателя не более 50 мс. Если инпут лаг составляет от 50 до 75 мс, то часть игроков заметят задержку, больше 100 мс – практически все геймеры не смогут играть, так как отставание станет очевидным.

Лучшие телеприемники для игр от различных производителей

Любой геймер, не имеющий 4К телевизора, задумывается о его приобретении. Хотя сегодня цены на такую технику немного «кусаются», профессионального геймера этот момент вряд ли остановит. Помимо того, есть надежда, что со временем стоимость подходящей техники станет вполне доступной. Ниже предлагаем несколько вариантом с низким inputlag телевизоров 2019.

Samsung KS7000

Samsung KS7000

Samsung KS7000 – лучший телевизор данного производителя, идеально подходящий как для всевозможных компьютерных игр, так и для просмотра в превосходном качестве различного контента. Интересующий нас показатель равен 20-23 мс, что приемлемо для динамичных игр, так как задержка совершенно не ощущается. Дополнительный плюс – хорошая визуализация игр от источника с HD-разрешением. Цена ТВ зависит от размера диагонали. Модель KS8000 отличается от предыдущей более удобной формой подставки, преимуществом по управлению подсветкой и лучшей яркостью. Телевизор KS9000 аналогичный KS8000, за исключением изогнутого экрана.

Sony ZD9 считается лучшим жк телевизором данного производителя. Устройство поддерживает 4К разрешение, обладает превосходными техническими характеристиками. Если еще совсем недавно имелись проблемы с играми, то сейчас инпут лаг составляет 42 мс. Огромный дисплей позволит превратить тв экран в настоящий развлекательный центр.

Sony ZD9

Sony ZD9

Благодаря использованию OLED-технологии ТВ LG EG9600 может похвастаться очень тонким экраном. Это телевизор имеет глубокие цвета, хорошее звучание, отличную цветопередачу. Задержка сигнала колеблется от 38 до 56,6 мили секунд.

LG EG9600

LG EG9600

Внешний вид, дизайн, толщина экрана – не главное в выборе подходящей техники. Перечисленные выше модели обладают приемлемой задержкой сигнала, что является наиболее важным для геймера. Обычно лучший игровой телевизор идеально подходит для просмотра фильмов, спортивных, музыкальных и других программ. Вместе с рядом других навороченных функций они гарантируют прекрасное качество изображения, четкость картинки и отличную цветопередачу.

Что такое задержка отображения и как от нее избавиться?

Когда речь идет о мониторах, термин «задержка отображения» означает промежуток времени между моментом, когда в монитор поступает видеосигнал, и моментом, когда соответствующее этому сигналу изображение появляется на экране. Чересчур большая задержка отображения может негативно сказаться на действиях игрока в динамичных играх, требующих высокой скорости реакции (например, CS:GO, Fortnite, Super Mario Maker). Представьте, что у вас монитор с плохой задержкой отображения: это же ужасно, когда соперники появляются на экране на несколько миллисекунд позже, чем должны, и убивают вас еще до того, как вы их заметите! Вот почему на киберспортивных соревнованиях и аппаратное, и программное обеспечение часто оптимизируются для снижения задержки отображения – чтобы геймеры могли полностью показать все свое мастерство.

Задержка отображения неизбежно следует из конструкции любого устройства. Главной ее причиной у мониторов является то, что электронные чипы должны обработать видеосигнал: изменить контрастность и насыщенность, отмасштабировать изображение в соответствии с размером экрана. Особенно большая задержка бывает у телевизоров, поскольку высокое качество изображения у них достигается путем довольно сложной обработки видеосигнала. У некоторых телевизоров имеются функции вроде игрового или «быстрого» режима, которые отключают часть обработки с целью уменьшения задержки отображения (но ценой ухудшения качества картинки). Геймерские мониторы предназначены для других задач, а именно для игр и работы с фото, видео и текстом. Им не нужно слишком сильно изменять исходный видеосигнал, а значит и задержка отображения будет меньше.

 

Как задержка отображения влияет на геймплей?


*Что произошло бы, если бы Марио находился на краю платформы, но монитор показывал бы его там, где он был несколько миллисекунд назад? Игровой персонаж бы погиб

Как именно задержка отображения влияет на геймплей? В файтингах она может привести к тому, что передвижения оппонента будут видны с задержкой, а значит у вас будет меньше времени на надлежащую реакцию. Вам будет казаться, что вы нажали кнопку защиты в момент удара, но все равно его пропустите. В шутерах вы можете увидеть противника и начать стрельбу, однако потом выяснится, что из-за задержки отображения тот был всегда на шаг впереди и все выстрелы прошли мимо. Или в игре Super Mario Maker вы вступили на маленькую платформу, думая, что половина уровня уже позади, но ваш «медленный» монитор ввел вас в заблуждение: вам кажется, что следует сделать еще один шаг вперед, и ваш персонаж падает в пропасть. Не удивительно, что киберспортсмены стараются избежать задержки отображения, тратя дополнительные деньги на покупку более высококачественного оборудования или даже жертвуя качеством картинки.
 

Как снизить задержку отображения у монитора?

Если у вас есть подозрение, что задержка отображения вашего монитора слишком высокая, или если вы пользуетесь для игр телевизором, то существует несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, проверьте, не активированы ли какие-либо специальные режимы, например режим расширенного динамического диапазона HDR или динамической контрастности. Для их работы требуется дополнительная обработка видеосигнала, которая занимает некоторое время, поэтому их лучше отключить. Далее, следует задать максимально возможную частоту обновления экрана монитора, чтобы за каждую единицу времени отображалось как можно больше кадров. Это уменьшит время между кадрами, поэтому все будет происходить на экране ближе к режиму реального времени. Также следует убрать любые ограничения на скорость игры: чем больше кадров в секунду создается, тем более свежий, то есть более соответствующий действительности, кадр будет отображаться на экране после каждого обновления. Отключите функцию V-Sync, которая блокирует скорость на очень низком уровне. Если вы попробовали все описанные выше варианты, но монитор все равно не показывает все вовремя, то, вероятно, его задержка отображения сама по себе чересчур высокая и вам стоит задуматься о его замене.

Если вы ищете монитор с низкой задержкой отображения, зайдите на этот сайт. Там приведены данные о большинстве доступных на рынке моделей. К сожалению, игровые мониторы MSI на нем пока не представлены.
 

Игровые мониторы MSI с нулевой задержкой

Компания MSI всегда стремилась обеспечить геймерам максимальный комфорт, разрабатывая отмеченные множеством наград продукты, от игровых ноутбуков до стационарных ПК. Но одного системного блока недостаточно для того, чтобы охватить весь комплекс факторов, влияющих на ощущения от игры. Вот почему мы создали несколько линеек игровых мониторов, соответствующих самым высоким геймерским стандартам. Все наши мониторы настраиваются таким образом, чтобы их задержка отображения не превышала 10 мс, а значит у них есть все те преимущества, что были описаны в данной статье.

Для решения проблемы задержки отображения наши мониторы оснащаются встроенной функцией под названием Zero Latency («Нулевая задержка»). Она активируется в меню монитора (для доступа к нему воспользуйтесь джойстиком на задней панели устройства) или в приложении Gaming OSD. Обращаем ваше внимание, что функция Zero Latency не будет работать, если выбрано максимально быстрое время отклика (Fastest).

Задержка отображения – фактор, влияющий на качество геймплея, однако им чаще других факторов пренебрегают и производители, и геймеры. Поэтому, активировав функцию нулевой задержки, вы получите преимущество над своими неуклюжими соперниками в CS:GO, PUBG и Overwatch. Надеемся, что данная статья поможет вам с выбором вашего будущего монитора.

Задержка входа телевизора (input lag) – как проверить и выбрать

Одним из наиболее важных и часто игнорируемых технических параметров телевизора является, так называемый, коэффициент задержки на входе, также известный как input lag. Игроки должны обратить на это особое внимание – именно этот параметр определяет, как быстро они смогут реагировать на изменения игрового мира.

Телевизор в качестве игровой консоли

Что такое задержка ввода

Прежде чем мы перейдем к конкретным решениям, стоит объяснить, с чем мы имеем дело. Входная задержка относится к задержке сигнала между экраном телевизора и источником сигнала – например, игровой приставкой. Короче говоря, задержка ввода отвечает за то, как быстро на телевизоре будут отображаться ваши действия с контролером (например, изменение позиции).

Так что, если input lag высок, то в игровом процессе будут появляться задержки, которая повлияют на комфорт вашей игры. В случае статических игр, то есть в стратегических играх или классических ролевых играх, вы все равно можете выжить, но в случае динамичных игр ситуация совершенно иная. Стрелялки, гонки, спортивные игры – даже доля секунды может определить победу или поражение, особенно когда мы соревнуемся в сетевой игре с другими людьми.

Всё это приводит к тому, что телевизор для игроков должен характеризоваться низкой задержкой ввода, чтобы мы могли играть без значительных задержек, которые влияют на нашу производительность.

Какая задержка входа приемлема

Поскольку мы уже знаем, что такое input lag, стоит рассмотреть, какие значения будут приемлемыми. В настоящее время предполагается, что значение задержки входа в 25 мс является пределом – телевизоры с более высокой задержкой не подходят для игр. Разумеется, на вопрос о входном лаге для консоли мы ответим одним способом – чем ниже, тем лучше. Стоит ориентироваться на модели с задержкой менее 20 или даже 15 мс. Такие значения будут незаметны для нас во время игры.

Однако, при покупке телевизора с низкой задержкой на входе возникает одна проблема – производители редко решают указать значение этого параметра в общих технических характеристиках своего оборудования. Всё это означает, что нам придётся «копать интернет» в поисках интересующей нас информации.

Хорошей идеей в таких случаях будет анализ различных телевизионных обзоров и тестов, с точки зрения их полезности в играх. Рецензенты очень часто проверяют, какая задержка наблюдается во время игры, поэтому мы можем выяснить, действительно ли интересующий нас телевизор стоит покупать.

Телевизор с низкой входной задержкой – как выбрать

Если мы хотим, чтобы этот параметр был как можно ниже, нам следует ориентироваться на телевизоры известных производителей. В настоящее время низкие задержки имеют телевизоры Samsung, Sony и Philips. Конечно, многое зависит от конкретной конфигурации, поэтому всегда стоит анализировать упомянутые обзоры.

То же самое относится и к оборудованию менее известных производителей. Вполне можно найти дешёвый телевизор с низкой задержкой на входе, но в большинстве случаев значение этого параметра будет высоким. Проверка того, как устройство работает на практике, позволит вам избежать разочаровывающей покупки.

Входное запаздывание — Input lag

Общее использование «» входного запаздывания фразы используется для описания задержки между электрическим входом с точкой стимуляции к действию, например, при нажатии на кнопку и увидеть событие после того, как мало, как 1/24 секунды.

В видеоиграх , входная задержка является либо задержкой между телевизором или монитором приемом сигнала , и отображаются на экране (см задержки отображения ниже), или задержка между нажатием кнопки и видеть игру реагирует.

В разработке электронного оборудования, ввод задержка представляет собой задержка между электронным входным сигналом генерируется (нажатие кнопки, как указано выше) и обрабатываются (порты ввода / вывод были прочитаны, и память обновляется для отражения состояния входа). В этой области, явление, подробно описанное ниже, называется Output лага. Более формально, также используются термины «Input Latency» и «Output Latency». Из-за игроков, находящихся в основном не знают о явлении входного запаздывания на таком низком уровне, задержка и выходной задержки термины ввода стали путать с течением времени, и приведенное выше описание, в котором входной и выходной задержки объединены в единственном явление, известное как входное отставание, стал популярным.

В целом, правильная терминология ясна — задержка между физическим входом происходит (например, I / O изменение пин напряжения) и обрабатывается в электронном виде (штырьки ввода / вывода считываются процессора и памяти регистров обновляется для отражения состояния штифтов) это входная задержка, а задержка между электронным выходом направляется (например, регистр памяти установлен, чтобы отразить желаемое состояние выхода) и обрабатывается в физически наблюдаемое явление (например, регистр память чтения и ввод / модифицированный вывод контактного напряжения соответственно), выводится отставание. Короче говоря, вход Лаг происходит на устройствах ввода, выход Лаг происходит на устройствах вывода.

Ниже приведено описание на основе разговорного использовании термина, как он используется геймерами.

Возможные причины задержки от нажатия кнопки на игру реагирующей

Потенциальные причины «входное запаздывание» — в соответствии со вторым определении как описаны ниже (шаги, которые имеют незначительный вклад в отставание ввода были опущены). Каждый шаг в процессе увеличивает «вход лаг», однако конечный результат может быть незаметен, если общая «вход лаг» является достаточно низкой.

Контроллер посылает сигнал на консоль

Для проводных контроллеров, это отставание можно пренебречь. Для беспроводных контроллеров, разные мнения относительно значения этого отставания. Некоторые люди утверждают, что заметить дополнительную задержку при использовании беспроводного пульта дистанционного управления, в то время как другие люди утверждают, что 4-8 миллисекунд лага можно пренебречь.

Сеть лаг (только онлайн-игр)

Так как игра требует информации о местоположении других игроков, иногда возникает задержка , как эта информация передается по сети. Это происходит в играх , где входные сигналы « проводимые» в течение нескольких кадров (чтобы дать время для данных , чтобы прибыть на каждом игрок консоли / PC) , а затем используются для отображения следующего кадра. 25 кадров в секунду, держа 4 кадра добавляет 160 мс до общего отставания входного. Тем не менее, очень немногие современные онлайн игры используют этот метод. Угол зрения каждого современного AAA шутер совершенно не зависит от сети лага, например. Кроме того, отставание компенсируя код делает классификацию сложный вопрос.

Консоль / ПК обрабатывает следующий кадр

Игровая консоль или PC будет посылать новый кадр , когда он завершил выполнение необходимых расчетов для ее создания. Скорость , с которой это достигается измеряется с частотой кадров . Используя общий монитор 60 Гц в качестве примера, максимальная теоретическая частота кадров 60 кадров в секунду (кадров в секунду), что означает минимальную задержку входного сигнала для теоретического общей системы 17 мс (1 секунда / 60FPS) . Теоретический максимум кадров в секунду, как правило , ограничен видеоэкране, так как игра не может отображать больше кадров в секунду , чем частоту обновления монитора (за исключением поворота вертикальной синхронизации (V-SYNC) от которого в свою очередь вызывает графические артефакты). В ситуациях , когда процессор и / или GPU нагрузка высока, FPS может упасть ниже мониторы частоты обновления.

отставание Показать

Это отставание вызвана телевизором или монитором (который также называется «вход лаг» первым определением выше, но «выход задержка» по второму определению). Обработка изображений (например, апскейлинг, 100 Гц, движение сглаживания, края сглаживание) занимает много времени и , следовательно , добавляет некоторую степень входной задержки. как правило , считается , что входное отставание телевизора ниже 30 мс не заметно. После того , как кадр был обработан, последний шаг является время отклика пикселя для пикселя для отображения правильный цвет для нового кадра.

Типичное общее время отклика

Тестирование показало , что в целом «вход лаг» (от входа контроллера для отображения ответа) времен приблизительно 200 мса отвлекает пользователь. Кроме того , оказывается , что ( за исключением задержки дисплея монитора / телевизора) 133 мс среднее время отклика и наиболее чувствительные игры ( боевые игры , шутеры от первого лица и ритм игры ) достигают время отклика 67 мс (без учета запаздывания дисплея).

Рекомендации

Input Lag Тест: телевизоры с 2016 + 2017 Dein-Fernseher.de

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *