Что такое частота кадров | Digital Academy
Даже если вы далеки от работы с видео, вы могли видеть аббревиатуру FPS в настройках камеры своего смартфона. Если вы снимаете видео, то тоже наверняка сталкивались с этим термином.
Частота кадров, или FPS (англ. frames per second, «кадр в секунду») во многом влияет на то, как мы воспринимаем происходящее на экране. Из этой статьи вы узнаете, как выглядит разная частота кадров, на что влияет частота кадров в кино, видеороликах в соцсетях, мультфильмах и играх.
Оглавление
- Что такое частота кадров и как её считают
- Как появилось понятие «частота кадров»
- На что влияет частота кадров
- Как изменить частоту кадров
- Где и зачем используют разную частоту кадров
- Видеосъёмка: фильмы, клипы, ролики в соцсетях
- 24 FPS
- 25 FPS
- 30 FPS
- 50/60 FPS
- 120 FPS
- Частота кадров в мультипликации, моушене и 3D-art: не всё так просто
- Частота кадров для YouTube
- Частота кадра в играх: какая бывает и на что влияет
- Видеосъёмка: фильмы, клипы, ролики в соцсетях
Что такое частота кадров и как её считают
Видео — это, по сути, много картинок или фотографий, которые быстро сменяют друг друга. Камера захватывает определённое количество изображений за секунду, собирает их воедино, и наш мозг распознаёт картинку как движение.
Частота кадров — это количество сменяемых кадров в секунду в кинематографе, телевидении и компьютерных играх.
Чем выше частота, тем больше кадров на единицу времени
Важно не путать частоту кадров с частотой обновления. Второй показатель связан не с камерой, а с дисплеем и показывает, насколько быстро экран обрабатывает изображение. Частота обновления измеряется в герцах (ГЦ).
В настройках камеры или софта для работы с видео можно увидеть такие показатели: 24 кадра в секунду, 25 кадров в секунду, 30 кадров в секунду, 50 кадров в секунду, 100 кадров в секунду и выше. Разберёмся, почему количество именно такое и зачем вообще используют разные настройки.
Как появилось понятие «частота кадров»
Термин «частота съёмки» впервые применил фотограф Эдвард Мейбридж, который снимал отдельные фазы движений предметов. В 1877 году он установил несколько камер, чтобы сделать серию снимков бегущей лошади, и обнаружил, что последовательность кадров может воспроизводить движение.
Анимация скачущей лошади, сделанная Эдвардом Мейбриджем из фотографий. Источник: wikipedia.org
Изобретатели кинематографа братья Люмьеры считали, что для получения глазом непрерывного впечатления достаточно пропускать на экране от 15 до 16 изображений в секунду. Считается, что на выбор такой частоты повлияли стремление уменьшить расход плёнки и технические особенности работы камер того времени. Выбранная Люмьерами частота 16 кадров в секунду вскоре стала всеобщим стандартом для всего немого кинематографа.
Стандарт изменился, когда появилось звуковое кино, так как при частоте 16 кадров в секунду звуковая дорожка теряла точность. В 1920-е годы, чтобы сохранить баланс между плавностью движения на экране, разумным расходом плёнки и динамическими характеристиками механизмов киноаппаратуры, выбрали частоту 24 кадра в секунду. Большинство современных фильмов снято именно с такой с частотой.
На что влияет частота кадров
От того, сколько изображений сменят друг друга за секунду времени, зависит, насколько плавным будет изображение. Уже при частоте 16 кадров в секунду мозг считывает происходящее на экране как движение, а частота 24 кадра считывается как абсолютно естественная для человеческого глаза.
Расскажем подробнее, что меняется при разной частоте кадров.
Плавность картинки — чем больше кадров, тем изображение плавнее и меньше размывается при съёмке динамичных событий (например, спортивных трансляций).
Частота кадров влияет на плавность движения
Возможность замедления — если вы планируете редактировать видео в замедленном режиме, вы будете снимать с более высокой частотой кадров.
Чем выше частота кадров, тем больше возможностей для постпродакшена, в том числе для использования эффекта slow motion. Кадры из фильма «300 спартанцев» (2007)
Восприятие картинки — частота в 24 кадра придаёт видео «кинематографичность».
Размер файла и время экспорта — файл видео с более высокой частотой кадров больше весит и дольше экспортируется.
Как изменить частоту кадров
Современные профессиональные камеры снимают в диапазоне от 24 до 240 кадров в секунду. Почти в любой камере, даже в смартфоне, можно выбрать либо 30 кадров в секунду, либо 60.
Стандартные настройки видеокамеры в смартфоне Android
Например, в айфоне по умолчанию съёмка видео выполняется со скоростью 30 кадров в секунду. В зависимости от модели можно менять частоту кадров. При повышении частоты кадров размер видеофайлов увеличивается.
Профессиональные камеры могут использовать режим замедленного воспроизведения. Например, можно записать видео с частотой 100 кадров, а затем замедлить его на этапе постпроизводства или воспользоваться соответствующей функцией в самой камере.
Читайте также:
Курсы видеомонтажа для влогов, соцсетей и кино
Оксана Гюлер
10 мин.
Где и зачем используют разную частоту кадров
FPS влияет на плавность видео и на возможности последующего продакшена. Этим активно пользуются все, кто работает над созданием видеоконтента.
Видеосъёмка: фильмы, клипы, ролики в соцсетях
Каждый новичок в области съёмки кино, рекламы или контента для соцсетей стремится отыскать уникальный стиль. Важное значение в этом процессе будет иметь частота кадров. Популярная частота кадров — это 30 и 24 кадра. Но многие современные устройства для съёмки обладают и другими частотами.
24 FPS
Огромное количество современных фильмов, рекламных роликов и короткометражек сняты с частотой 24 кадра в секунду. Это одна из самых распространённых частот кадров в мире. Её чаще всего используют на больших проектах с длинным хронометражем, где склейки идут не через каждую секунду. Это фильмы и короткометражки с планами по 10–15 секунд.
25 FPS
Эта частота подходит для динамичных коротких роликов с быстрым монтажом — например, рекламы. Дополнительный кадр придаст видео той плавности, которой бы не хватило картинке при 24 кадрах. Указанная частота также считается стандартной в странах, где используется частота электросети в 50 Гц, например, Великобритании.
30 FPS
Подобная частота кадров часто ассоциируется с телевизионной съёмкой. Её используют в прямых трансляциях на телевидении и съёмке спортивных событий. Видео получается более плавным, но менее кинематографичным.
Иногда более высокий фреймрейт (это разговорное обозначение количества кадров за единицу времени) используют, чтобы потом при монтаже видео замедлить его до 24 кадров без потери плавности движения, так достигается некоторый «киношный» драматизм в важных сценах.
Кроме того, это стандартная частота в США, где принята частота электросетей 60 Гц. А настройки камеры iPhone по умолчанию — 1080p HD со скоростью 30 кадров в секунду.
В видео, снятом с частотой 30 FPS, можно заметить больше деталей, что используют во время съёмок спортивных событий
50/60 FPS
Такая частота хорошо подходит для ускоренной съёмки. Её используют для получения эффекта замедленного движения. Ещё одно распространённое название этой разновидности съёмки — рапид или slow motion.
Чтобы не терять в качестве видео, выбирайте для замедления то количество кадров в секунду, которое будет кратно итоговому фреймрейту проекта. То есть если проект 24 к/с, то снимать нужно 60 к/с и замедлять в 2,5 раза, а если 25 к/с, то снимать нужно 50 к/с и замедлять в 2 раза.
Эту частоту кадров также используют для спортивных мероприятий или других высокоскоростных действий. Видео меньше размывается при движении, благодаря чему чётко видны важные детали.
120 FPS
Бывает, что для создания плавных эффектов замедленного движения используют ещё более высокую частоту кадров. Она отлично отображает зрелищные моменты, например, эффектные взрывы в боевиках.
Частота кадров в мультипликации, моушене и 3D-art: не всё так просто
Количество кадров в американских мультфильмах чаще всего больше в разы. Например, средний эпизод мультфильма «Симпсоны» состоит из 20 000 и более рисунков.
При создании 2D и 3D моушн-роликов чаще всего используют частоту кадров, прописанную в техзадании. Может быть и 24, и 25, и 30 кадров в секунду, универсального рецепта нет. Важно учитывать, будете ли вы соединять ваш моушн-ролик с другими видео.
Читайте также:
Как стать моушн-дизайнером
Екатерина Садчикова
15 мин.
Разобраться во всех тонкостях создания качественной анимации можно на курсах, где практикующие аниматоры и моушн-дизайнеры делятся своим опытом с новичками и раскрывают секреты работы. Навыки работы с анимацией персонажей, моделирования и создания анимационных сцен можно применить и при работе в студии, и на фрилансе.
Курс
Школа
Рейтинг
Стоимость
Рассрочка
Длительность
Ссылка
Профессия 3D-аниматор
Skillbox
4.6
150 205 ₽
6 827 ₽/мес
12 месяцев
Сайт школы
3D-моделирование и анимация
Нетология
4.6
79 800 ₽
3 325 ₽/мес
8 месяцев
Сайт школы
Анимация для начинающих
Среда обучения
4. 5
170 000 ₽
-
5 месяцев
Сайт школы
Профессия 3D Artist
Contented
4.4
165 000 ₽
4 980 ₽/мес
15 месяцев
Сайт школы
Онлайн-курсы анимации
Международная школа профессий
4.3
12 500 ₽
2 100 ₽/мес
1 месяц
Сайт школы
3D-аниматор
XYZ School
4.1
195 700 ₽
8 154 ₽/мес
12 месяцев
Сайт школы
Больше курсов
Частота кадров для YouTube
Битрейт — основной параметр сжатия видео. Он выражает степень сжатия потока и определяет размер требуемого канала передачи данных. Чем выше битрейт, тем больше деталей видео удаётся сохранить, и тем реалистичнее выглядит видео.
Официальные рекомендации YouTube следующие.
Тип |
Битрейт видео, стандартная частота кадров (24, 25, 30) |
Битрейт видео, высокая частота кадров (48, 50, 60) |
8K |
80–160 Мбит/с |
120–240 Мбит/с |
2160p (4К) |
35–45 Мбит/с |
53–68 Мбит/с |
1440p (2К) |
16 Мбит/c |
24 Мбит/c |
1080p |
8 Мбит/c |
12 Мбит/c |
720p |
5 Мбит/c |
7,5 Мбит/c |
480p |
2,5 Мбит/c |
4 Мбит/c |
360p |
1 Мбит/c |
1,5 Мбит/c |
Частота кадра в играх: какая бывает и на что влияет
Если в кино нам достаточно 24 кадров в секунду, в рекламных роликах 25, а в спортивных трансляциях 30, то почему этих частот недостаточно играм?
Дело в том, что камера всегда снимает с некоторым размытием объектов в движении. Компьютер же создаёт абсолютно чёткие картинки, поэтому нашему мозгу труднее сводить их в непрерывную картину. В играх много движения, а значит, для чёткого восприятия происходящего на экране нужно больше кадров.
Конечно, многое зависит от игры. Для простейших flash-игр, например, сапёра, достаточно и минимальной частоты 2 FPS. Для игр новых поколений, где действие динамичное, допустим, Counter-Strike, нужно больше 30 кадров в секунду.
Поэтому играм с большим количеством экшена важна частота, а для статичных игр, например, стратегий, важнее такой показатель как разрешение. В связи с этим некоторые гейм-разработчики применяют динамическое разрешение: если в сценах нет динамики, делают картинку в высоком разрешении, а когда экшен нарастает, приоритет отдаётся стабильной частоте.
Чтобы геймеры могли в полной мере насладиться высоким FPS, также важна частота обновления. Она означает, сколько изображений ваш монитор может отобразить за секунду, и измеряется в Гц. Экран с частотой 60 Гц означает, что он может воспроизвести изображение 60 раз в секунду. Если у вас игра с частотой 120 кадров в секунду, мощная видеокарта и достаточно оперативной памяти, но монитор с частотой 24 Гц, вы просто не сможете насладиться плавностью игры и её возможностями.
Не существует абсолютно идеальной частоты кадров, но можно выбрать наиболее подходящую именно для ваших целей. Понимание того, как частота кадров влияет на изображение и его восприятие, поможет правильно пользоваться этим показателем в своей работе и делать впечатляющие видеоролики. Экспериментируйте с разными вариантами и ищите свой уникальный стиль.
Частота кадров и частота обновления: в чём разница? | Статьи
В Отдел Технической поддержки компании Epiphan периодически поступают вопросы от покупателей касательно разницы между частотой кадров и частотой обновления. Обычно такие вопросы появляются при обсуждении совместимости продуктов Epiphan с различными типами видеосигналов, и, к сожалению, нередко возникает путаница из-за неправильной трактовки этих понятий. В этой статье мы хотели бы приоткрыть завесу тайны и объяснить, в чем разница между этими схожими, но по сути различными терминами.
Понятно, почему возникает путаница: и частота обновления, и частота кадров показывают количество сменяемых кадров за единицу времени (общепринятая единица измерения — кадры в секунду). Например, сигнал с частотой обновления 60 Гц и сигнал с частотой кадров 60 fps состоят из 60 изображений, сменивших друг друга за 1 секунду. И, тем не менее, это не одно и то же!
Термин частота обновления применяется к видеосигналам, таким как HDMI™, VGA, DVI и т.п., в то время как термин частота кадров применяется к кодированным видеозаписям, таким как AVI файл или потоковая трансляция в YouTube.
Частота обновления: с чего всё началось.
Для лучшего понимания разницы между этими двумя терминами, мы должны обратиться к понятию «частота обновления», которое изначально было неразрывно связано с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) телевизионного или компьютерного монитора. ЭЛТ-монитор представляет собой стеклянную вакуумную трубку, т.е. полость, внутри которой полностью удален воздух. С фронтальной стороны внутренняя часть стекла трубки покрыта люминофором. Люминофор — это вещество, которое испускает свет при бомбардировке его заряженными частицами. Для создания изображения в ЭЛТ-мониторе используется электронная пушка, которая испускает поток электронов сквозь металлическую маску или решетку на внутреннюю поверхность стеклянного экрана монитора, которая покрыта разноцветными люминофорными точками.
Электронный луч проходит последовательно по всем точкам экрана слева направо и сверху вниз, формируя изображение, или кадр. Количество возможных изменений изображения в секунду называется частотой обновления и измеряется в Герцах (Гц).
Спустившись до нижней кромки экрана, электронный луч быстро возвращается в левый верхний угол, чтобы начать прорисовку нового кадра изображения. Пауза между обновлениями называется «интервал гашения». В исправных мониторах обратный ход луча незаметен. Но иногда можно видеть, что монитор «мерцает». В этом виновата низкая частота обновления, обычно менее 80 Гц.
Жидкокристаллический дисплей (ЖК) работает по принципу отличному от ЭЛТ-монитора. У ЖК-дисплея нет паузы после каждого обновления кадра, так как он просто меняет структуру жидкокристаллического вещества для отображения каждой последующей картинки, и его яркость остается постоянной вне зависимости от частоты обновления входящего сигнала.
Понятие «частота обновления» сыграло значимую роль в формировании современного процесса кодирования цифрового сигнала. Но, прежде чем перейти к этому моменту, мы хотели бы подробнее рассказать, чем отличаются частота кадров кодированного сигнала и частота обновления необработанного сигнала.
Частота кадров: преимущество в кодировании.
На самом деле кодированный видеосигнал довольно сильно отличается от необработанного видеосигнала, хотя бы потому, что не зависит от таких физических предметов реального мира, как электронные пушки.
Рассмотрим процесс кодирования сигнала без сжатия. Например, для необработанного сигнала с параметрами 1080p и 60 fps общий битрейт будет следующим: Разрешение по вертикали × разрешение по горизонтали × кадры в секунду × число битов на пиксель = 1920 × 1080 × 60 × 24 = 2,985,984,000 битов в секунду
… или примерно 356 Мбайт/сек.
Тогда можно легко посчитать, что одна минута несжатого видео будет весить около 21 Гб. Очевидно, что такой объем данных нецелесообразно использовать для хранения, а уж тем более проблематично транслировать через интернет. Зато после кодирования и сжатия то же самое видео без потери качества составит около 1.5 Мбайт/сек (~12000 Кбит/сек).
Для сокращения размера данных, кодированное видео должно предусматривать сжатие цветового пространства. (Для этого используется аппаратное или программное кодирование, как например, в многофункциональной системе Epiphan Pearl.) Например, изменение цветового пространства с RGB24 на YUV420 сокращает число эффективных битов на пиксель с 24 до 12.
После того как процесс кодирования завершен, становится видно, что полученные данные значительно сокращают необходимый объем свободного места на жестком диске и позволяют задействовать меньшую пропускную способность сети при передаче через интернет.
Больше кадров – не значит лучше!
При захвате и кодировании необработанного видеосигнала частота кадров на выходе может не совпадать с первоначальной частотой обновления. Устройства Epiphan для захвата (а также для трансляции и записи) видеосигнала, такие как AV.io HD, работают практически со всеми стандартами сигналов, но из-за ограничений пропускной способности кабеля USB 3.0 кодированный сигнал в результате преобразования будет иметь более низкую частоту кадров. Например, наши карты захвата могут принимать HDMI сигнал с параметрами 1080p и 120 Гц, но вы не сможете в результате получить 120 fps, а вот 60 fps уже гораздо вероятнее.
И сколько же кадров в секунду считается достаточным? Это зависит от многих факторов! Большее число fps не всегда оказывается лучше. Просто потому, что параметр 60 Гц не означает, что вам нужна частота 60 fps для записи или трансляции – это напрямую зависит от характера видео-контента.
Проще всего это пояснить на примере фильмов. Стандартная частота кадров составляет всего 24 fps, и большинство фильмов стандарта Blu-ray (современный стандарт высочайшего качества для домашних кинотеатров) также использует эту частоту. Интересно, что в настоящее время киноиндустрия как раз тестирует возможности использования более высокой частоты кадров. Фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» режиссера Питера Джексона стал первым фильмом, в котором используется частота 48 fps, что вызвало весьма неоднозначные отзывы критиков и зрителей.
Многие гуру от кино утверждали, что переход от стандартных 24 fps к более высокому параметру 48 fps сделал фильм слишком реалистичным, практически стирая грань между правдой и вымыслом. В случае с фильмами (или иным видео по скорости аналогичному фильму) частота кадров 24 fps является наиболее предпочтительной и считается золотым стандартом для DVD и Blu-ray.
Другой пример типичного использования низкой частоты кадров – это показ относительно статичного видео-контента, как например, слайды презентации. Если кроме презентации больше ничего не демонстрируется, то не будет существенной разницы между 30 fps и, скажем, 10 fps, так как изображение полностью меняется всего один раз за несколько минут или секунд, а в остальное время остается статичным. В случае, если это никак не сказывается на результате для зрителя, снижение частоты кадров может помочь значительно уменьшить трафик, размер файла для хранения на жестком диске, а также нагрузку на процессор ПК.
Более высокие показатели, такие как 60 fps, успешно применяются в сфере визуальных СМИ, где изменения происходят на высокой скорости, и где нужно показать каждую деталь в мельчайших подробностях. Кроме этого, не стоит забывать о динамичных видах спорта и экшн видео-играх – в этих случаях кодирование с более высокими параметрами частоты кадра не даст зрителю упустить ни одного момента.
Подводя итоги.
Теперь вы знаете, что это такое – частота кадров и частота обновления; два термина, которые относятся к числу изображений, показываемых в секунду, но которые при этом принципиально отличаются друг от друга. Частота обновления берет свое начало на этапе появления ЭЛТ-мониторов и выражает число изображений в секунду для необработанного видеосигнала, в то время как частота кадров касается непосредственно кодированного сигнала и может быть задана пользователем в зависимости от характера видео-контента.
Мы будем очень рады, если эта статья станет для вас полезной и позволит вам лучше ориентироваться в технических терминах.
Статья о кадре+частоте из The Free Dictionary
Кадр+частота | Статья о кадре+частоте от The Free DictionaryСлово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
рамка частота
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.Полный браузер ?
- ▲
- Скачок во времени
- Множественный доступ с кодовым разделением кадров со скачкообразной перестройкой времени
- Оценка времени кадра
- Будущая рама
- Передача кадров
- Передача кадров ПЗС
- Передача кадров ПЗС
- Передача кадров ПЗС
- Передача кадров ПЗС
- Изменение задержки передачи кадров
- Матрица передачи кадров
- рамка ТВ
- Тип каркаса эндостального имплантата ветви
- Тип каркаса эндостального имплантата ветви
- Тип каркаса эндостального имплантата ветви
- Тип каркаса эндостального имплантата ветви
- Унифицированный указатель ресурсов кадра
- подставить
- подставить
- подставить
- рамка США
- кадр нас для
- кадр нас от
- Действительный кадр
- Метафайл вектора кадра
- Рамочный видоискатель
- каркасная стенка
- рамка тебе
- кадр тебя для
- кадр тебя
- кадр+частота
- кадр, Джанет
- Рамка, Джанет (Патерсон)
- Рамка, Джанет (Патерсон)
- Рамка, Джанет (Патерсон)
- Рамка, набор и матч
- ATM на основе кадров через SONET Transport
- Справедливая организация очереди на основе кадров
- Соответствие максимального веса на основе рамы
- Управление доступом к среде на основе кадров
- Пропорциональная круговая система на основе фреймов
- Фреймовый пользовательский сетевой интерфейс
- Разрыв кадра
- Покадровый видеоредактор
- Перетаскивание кадра
- Перетаскивание кадра
- Линейный декорреляционный детектор с расширенным кадром
- в высоту рамы
- Инициированное фреймом отбрасывание пакетов
- Отбрасывание пакетов на уровне кадра с динамическим порогом
- Каркасно-панельные элементы
- Формирование трафика Frame-Relay
- Мутация сдвига рамки считывания
- Мутация сдвига рамки считывания
- Мутация сдвига рамки считывания
- Каркасно-этажный
- Каркас-этаж
- Кадровая синхронизация
- подлог
- подлог
- подлог
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Удивительно увлекательный мир частоты кадров
Давайте подробнее рассмотрим несколько различных частот кадров и то, как вы можете использовать их в своих фильмах и видеопроектах.
Frame rate , также обычно описываемая как кадра в секунду ( кадра в секунду ), это термин, используемый для описания того, сколько неподвижных кадров мы видим за одну секунду. Как режиссер, это будет одна из первых настроек, которую вы выберете — 24, 25, 30. Обычно 24 кадра в секунду считаются нормой для «кинематографической» частоты кадров . 30 кадров в секунду принимаются для вещания в Северной Америке, а 25 кадров в секунду — стандарт вещания в Европе.
В приведенной ниже односекундной последовательности каждую секунду проходит несколько отдельных кадров. Если быть точным, то их 9.0003 двадцать четыре отдельных кадра.
Ниже кадр разделен на отдельные кадры, каждый из которых соответствует 1/24 секунды.
Вопрос по этому сегменту: Почему 24? Я нахожу невероятно полезным знать как тикают часы, а не просто знать, что они делают. Почему не 22 или 28,59? Почему нам дана именно эта частота кадров для работы? Man y Кинематографисты выбирают 24 кадра в секунду, потому что это стандартная частота кадров, позволяющая сделать ваши фильмы «кинематографичными». Тем не менее, кинематографичность — это лишь относительный термин для то, что мы думаем, выглядит нормально.
Вы можете вспомнить много статей, опубликованных в 2013 году, в которых говорилось о том, что фильмы «Хоббит» выглядели как дешевые дневные телевизионные драмы. Это потому, что он был снят со скоростью 48 кадров в секунду, что дало нам совершенно другую эстетику.
Почему мы снимаем с частотой 24 кадра в секунду по многим причинам, и за годы чтения и исследований по этой теме не было конкретной. Это совокупность различных факторов.
Как люди воспринимают кадры
Изображение с Shutterstock
Мы можем воспринимать от десяти до двенадцати проходящих кадров как отдельные отдельные изображения. По мере того, как каждую секунду проходит больше изображений, промежуток между каждым изображением сокращается, и наш мозг распознает изображения как движение. Это было впервые задокументировано психологом Максом Вертхаймером, который придумал феномен phi.
С начала 1900-х до 1920-х годов не существовало стандартной частоты кадров; правил не было. Это было просто в интересах студий до поддерживать низкую частоту кадров — чем выше частота кадров, тем больше пленки приходилось использовать — чем больше пленки приходилось использовать, тем больше денег приходилось тратить.
Хотя большая скорость кадра обеспечила бы лучшее сохранение зрения, 16fps стал неофициальным стандартом для немого кино. Этого было достаточно, чтобы создать иллюзию движения, и руководители студии не теряли деньги с каждым поворотом рукоятки.
Есть несколько вариантов почему 24fps был специально выбран. В видео ниже (от Filmmaker IQ) Джон П. Хесс объясняет, что 24fps был выбран потому, что новая современная стандартизация частоты кадров должна была быть инициирована из-за введения звука.
24fps было выбрано из-за математики ; это легко делимое число, и редакторы могут определять конкретные сокращения времени в зависимости от количества кадров. Двенадцать кадров составляют полсекунды; шесть кадров будут четвертью секунды и так далее.
В то время как немое кино было способно развлекать массы, кинематографисты все еще хотели продвигать свою новую среду дальше. Они хотели, чтобы зрители слышали произносимое слово как в театре. Кроме того, появление бытовых радиоприемников предложило новые и захватывающие истории, которых не смогли ни кино, ни театр. Пионеры кинопроизводства пытались синхронизировать звук с начала 1900-х годов. В 1920-х годах они совершили свой первый прорыв.
Вначале такие изобретатели, как Ли де Форест, пытались записывать и синхронизировать звук, перенося колебания звуковых волн на гравюры на мягком восковом диске. К сожалению, звук очень легко мог рассинхронизироваться, потому что и визуальные, и звуковые эффекты были нарушены.0003 записываются отдельно с разной скоростью записи.
Это был провал для де Фореста, но позже он изобрел фонопленку, в которой был представлен метод записи оптической дорожки вместе с пленкой. Техника сделала физически невозможным рассинхронизацию этих двоих, поскольку они были в одном формате.
Вы можете посмотреть видео Encyclopaedia Britannica Films, объясняющее, как именно достигается это явление печатного звука.
На протяжении 1920-х годов различные изобретатели и кинематографисты продолжали продвигать оба носителя записи. Де Форест улучшил качество звука с помощью своего Phonofilm, в то время как Western Electronic и Warner Brothers расширяли границы формата записанных дисков с помощью Vitaphone, как показано ниже.
Изображение Джорджа Р. Гроувса
Однако Vitaphone собирался встать на путь стандартизации частоты кадров. Чтобы решить проблему синхронизации, которая возникла у де Фореста с его форматом диска, у Vitaphone были диски и кинопроекция с механическим приводом 9.Синхронные электродвигатели 0003 с питанием от общего источника. Это сильно усложняло рассинхронизацию звука.
Инженеры системы Vitaphone решили использовать шестнадцатидюймовый диск формата со скоростью воспроизведения 33 1/3 об/мин. Вращение со скоростью 33 1/3 об/мин дало бы диску одиннадцать минут игрового времени, что было бы столько же времени, сколько 1000 футов пленки будет воспроизводиться со скоростью 90 футов в минуту: двадцать четыре кадра в секунду.
Были заданы разные способы захвата звука с разной частотой кадров пленки. Это должно было измениться в 1927.
Следующий отрывок взят из Moving Image Technology: From Zoetrope to Digital:
Стандартизация одинаковых скоростей съемки и проецирования была первым существенным ощутимым эффектом преобразования в звук. В то время как воспроизведение движения может в некоторых случаях варьироваться в довольно широких пределах без того, чтобы эффект воспринимался нетренированным глазом, воспроизведение аналогового звука не может по той простой причине, что изменение скорости воспроизведения записи также изменяет ее высоту.
В сентябре 1927 года Комитет по стандартам и номенклатуре SMPTE провел исследование, чтобы установить, какие скорости используют новые звуковые системы. Оба, которые входили в коммерческое использование (Vitaphone и Movietone), использовали 24 кадра в секунду. Система переменной области RCA, все еще находящаяся в разработке, использовала 22 кадра в секунду, в то время как de Forest Phonofilms (производство которых к тому моменту практически прекратилось) работала со скоростью 20 кадров в секунду. Учитывая это, тенденции выставочной практики предыдущего десятилетия и решения, принятые разработчиками двух наиболее успешных звуковых систем, фактически стандартизировали 24 кадра в секунду по умолчанию.
Таким образом, мы можем сказать, что 24fps используется по умолчанию исключительно потому, что Vitaphone первым достиг финиша с The Jazz Singer 1927 года выпуска. Если бы это было не так, 22 кадра в секунду вполне могли бы быть нормой для съемки.
Певец джаза , хотя и не первый фильм со звуком, был первым фильмом с синхронизированными диалогами.
FPS по сравнению со скоростью затвора
Скорость затвора и кадра в секунду неизбежно путаются новичками в этой среде. Несмотря на то, что это отдельные компоненты, они оба работают в унисон. В то время как частота кадров определяет количество кадров, экспонируемых каждую секунду, скорость затвора определяет, как долго этот кадр экспонируется.
Эмпирическое правило для кинематографических/гладких видеозаписей заключается в том, чтобы установить скорость затвора в два раза больше частоты кадров. Это даст вам 180-градусный затвор, хотя этот термин является концептуальным термином, когда поворотные затворы будут продвигать кадр с каждым поворотом. Поэтому, если у вас 24 кадра в секунду, скорость затвора должна быть установлена на 1/48. Некоторые менее бюджетные камеры не поддерживают возможность выбора 1/48, но 1/50 тоже подойдет.
Как использовать FPS , чтобы помочь вашему фильму
Как вы можете использовать кадры в секунду, чтобы помочь вашему повествованию ? Конечно, наиболее распространенной практикой будет медленное движение . Более старый термин для замедленного движения — с ускорением , отсылка к дням Ли де Фореста, когда оператор камеры запускал пленку быстрее, чтобы увеличить количество проходящих кадров в секунду. Впервые это было предложено Августом Масгером в начале 20 века.
На приведенной выше диаграмме представлены полсекунды отснятого материала со скоростью 24 кадра в секунду. При съемке с удвоенной частотой кадров — 48 кадров в секунду — вы снимаете целых 24 кадра за полсекунды. медленное движение создается путем интерпретации этих дополнительных кадров в вашу стандартную частоту кадров.
Что такое недокрут?
Undercranking , как вы могли догадаться, является противоположностью замедленному движению; это форма быстрого движения. Тем не менее, процесс замедления количества кадров в секунду, по сути, стал тем, что мы теперь знаем как интервальную съемку. Делать фотографии и сопоставлять их с последовательностью движений гораздо выгоднее, чем делать это с помощью фотопленки или кинокамеры.
Техника занижения скорости для ускорения персонажей для драматического или комедийного эффекта больше не используется. В отличие от тех дней, когда фильм снимался с более низкой частотой кадров, чем обычно, а затем ускорялся, многие кинематографисты теперь могут снимать со скоростью
Изображение на обложке через Pickaxe Media
Надеюсь, этот подробный обзор частоты кадров был полезен.