Выпущен свежий порт Google Camera для 120 Android-смартфонов
Google Приложения Android
Выпущен свежий порт Google Camera для 120 Android-смартфонов
Александр Кузнецов —
Разработчики из команды B-S-G выпустили свежий порт приложения Google Camera. Его можно установить более чем на 120 моделей Android-смартфонов.
В обновлённой версии порта появилась ручная настройка модели шума для устранения цифровых артефактов, устранены подтормаживания видоискателя, добавлено распознавание лиц, увеличено качество сжатия файлов и исправлены ошибки, которые возникали в работе приложения на различных смартфонах. Кроме того, была добавлена ручная регулировка выдержки ISO в режиме Auto HDR+, расширен список выбора кадров в режиме HDR+, добавлен выбор битрейта для захвата видео и исправлен перевод на некоторые языки.
Google Camera разработана компанией Google специально для смартфонов Pixel и содержит некоторые эксклюзивные возможности, которые должны убеждать потребителей делать выбор в пользу этих устройств. Благодаря установке портированной версии на устройствах других производителей становятся доступны почти все функции Google Camera, включая качественную ночную съёмку и возможность получать высококачественные фотографии звёздного неба.
Скачать модифицированную версию Google Camera можно по ссылкам из телеграм-канала B-S-G, а посмотреть, совместим ли этот порт с вашей моделью смартфона, можно в этой таблице.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
Источник:
IXBT
Купить рекламу
Рекомендации
- Заплатить можно при получении»> Как заказать товар без предоплаты на Wildberries. Заплатить можно при получении
- Гид по фотосъемке на смартфон: лучшие приложения, советы, инструкции
-
- 5 приложений для оживления ваших фотографий на Android и iOS
Рекомендации
Как заказать товар без предоплаты на Wildberries. Заплатить можно при получении
Гид по фотосъемке на смартфон: лучшие приложения, советы, инструкции
Как вернуть товар в Wildberries и не платить за возврат
5 приложений для оживления ваших фотографий на Android и iOS
Купить рекламу
Читайте также
Shazam Android Музыка
Как добавить эмодзи рядом с часами на iPhone. И +100 к настроению
iPhone Apple Гайды
Hyperkin перевыпустит геймпад от Xbox 360 для Xbox Series X и ПК
Xbox Консоли
com android camera
Во всех приложениях на Андроид по тем или иным причинам могут происходить ошибки, и «Камера» — не исключение. Что делать, если при запуске стандартного приложения «Камера» выскакивает: Произошла неожиданная остановка приложения Камера (процесс com.android.camera)? Рассмотрим решение проблемы в этой статье.
Что такое ошибка com.android.camera
Ошибки камеры могут проявляться по-разному. При запуске приложения «Камера» вместо окна видоискателя вы можете увидеть чёрный экран, на котором через некоторое время появится такое сообщение: «Произошла неожиданная остановка приложения «Камера» (process com.android.camera). Повторите попытку.» Также вы можете обнаружить, что нет камеры в приложениях, которые обычно её используют. Например, в мессенджерах, фоторедакторах и так далее.
Ошибка com.android.camera свидетельствует о том, что что-то не даёт камере работать корректно. Это может быть как программный сбой, так и технические неисправности самого модуля камеры. В случае поломки лучше обратиться в сервисный центр, так как самостоятельно устранить проблему у вас вряд ли получится, а вот программные сбои можно попробовать устранить несколькими способами.
Ошибок на Андроид может быть много. Читайте подробную статью о разных ошибках В приложении произошла ошибка.
Что делать, если произошла неожиданная остановка приложения Камера
Чаще всего ошибки на Андроид происходят в оперативной памяти устройства и вызваны некорректной работой приложений. В таком случае вам поможет перезагрузка смартфона, так как при перезагрузке оперативная память полностью очищается. Нажмите и удерживайте кнопку включения аппарата, затем в появившемся меню выберите «
Если перезагрузка не помогла решить проблему, вам нужно очистить кэш и данные приложения «Камера». Если вы не знаете как это делается, вам поможет наша статья Как удалить кэш на андроид.
Можно удалить обновления приложения «Камера», если оно ранее обновлялось, и установить их заново через Play Market. Для этого:
1. откройте настройки смартфона
2. перейдите в раздел с приложениями
3. найдите приложение «Камера» и нажмите на него
4. нажмите «Удалить обновления»
5. откройте Play Market
6. обновите приложение «Камера»
Также читайте статью Что делать если вылетают приложения на Андроид.
Если стандартному приложению всё равно не удалось подключиться к камере и вы до сих пор наблюдаете надпись « В приложении Камера произошла ошибка», вы можете установить стороннюю камеру из Play Market. На сегодняшний день в магазине приложений более чем достаточно вариантов от сторонних разработчиков. Откройте Play Market и в строке поиска напишите «Камера», после чего вы сможете выбрать приложение из предложенного списка и установить.
В статье Не работает камера на Андроид вы можете узнать, как решить проблемы с камерой на Андроид.
Ответы на вопросы
Как выбрать стороннюю камеру как приложение по умолчанию?
Чтобы все приложения на смартфоне использовали по умолчанию ту камеру, которую вы установили вместо стандартной, нужно:
- зайти в настройки
- открыть раздел с приложениями
- перейти в раздел «Приложения по умолчанию»
- выбрать камеру, которую хотите использовать как стандартную
Источник: androidmir.
Блог разработчиков Android
: Представляем видоискатель камеры
Синхронизируйте свой проект. Теперь вы сможете напрямую использовать CameraViewfinder как и любой другой вид. Например, вы можете добавить его в свой файл макета:
|
Как видите, CameraViewfinder имеет те же элементы управления, что и PreviewView, поэтому вы можете выбирать разные режимы реализации и типы масштабирования.
Теперь, когда компонент является частью макета, вы по-прежнему можете создать CameraCaptureSession, но вместо предоставления TextureView или SurfaceView в качестве целевых поверхностей используйте результат requestSurfaceAsync().
fun startCamera(){ Futures.addCallback(surfaceListenableFuture, object : FutureCallback |
Bonus: optimized layouts for foldable devices
CameraViewFinder is ready-to-use across resizable surfaces, configuration changes, rotations, and multi -оконные режимы, и он был протестирован на многих складных устройствах.
Но если вы хотите реализовать оптимизированные макеты для складных устройств и устройств с двумя экранами, вы можете объединить CameraViewFinder с библиотекой Jetpack WindowManager, чтобы предоставить своим пользователям уникальные возможности.
Например, вы можете не отображать предварительный просмотр в полноэкранном режиме, если в середине экрана есть шарнир или если устройство находится в режиме «книга» или «настольный». В этих сценариях вы можете расположить видоискатель в одной части экрана, а элементы управления — в другой, или вы можете использовать часть экрана для отображения последних сделанных снимков. Воображение — это предел!
Пример приложения уже оптимизирован для складных устройств, и здесь вы можете найти код для обработки изменений позы. Взглянуть!
Автор: Франческо Романо, инженер по связям с разработчиками, Android За прошедшие годы Android-устройства эволюционировали, и теперь они включают в себя различные размеры, формы и дисплеи, а также другие функции. Однако с самого начала фотографирование с помощью телефона было одним из наиболее важных вариантов использования. Сегодня возможности камеры по-прежнему являются одной из главных причин, по которой потребители покупают телефон.
Как разработчик, вы хотите использовать возможности камеры в своем приложении, поэтому решили внедрить Android Camera Framework. Первый вариант использования, который вы хотите реализовать, — это вариант использования «Предварительный просмотр», который показывает выходные данные датчика камеры на экране.
Итак, вы идете вперед и создаете CaptureSession, используя поверхность размером с размер экрана. Пока экран имеет то же соотношение сторон, что и выход датчика камеры, и устройство остается в своей естественной портретной ориентации, все должно быть в порядке.
Но что происходит, когда вы изменяете размер окна, разворачиваете устройство или меняете дисплей или ориентацию? Что ж, в большинстве случаев предварительный просмотр может выглядеть растянутым, перевернутым или неправильно повернутым. А если вы работаете в многооконной среде, ваше приложение может даже зависнуть.
Почему это происходит? Из-за неявных предположений, которые вы сделали при создании CaptureSession.
Исторически сложилось так, что ваше приложение могло находиться в одном и том же окне на протяжении всего своего жизненного цикла, но с появлением новых форм-факторов, таких как складные устройства, и новых режимов отображения, таких как многооконный и многоэкранный, вы не можете предположить, что это произойдет. быть правдой больше.
В частности, давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных соображений при разработке приложения, ориентированного на различные форм-факторы:
Давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать при разработке приложения для различных форм-факторов:
- Не думайте, что ваше приложение будет работать в вертикальном окне. Запрос фиксированной ориентации по-прежнему поддерживается в Android 13, но теперь у производителей устройств может быть возможность переопределить запрос приложения на предпочтительную ориентацию.
- Не предполагайте никаких фиксированных размеров или пропорций для вашего приложения . Даже если вы установите resizableActivity = «false», ваше приложение все равно можно будет использовать в многооконном режиме на больших экранах (>=600dp).
- Не предполагайте фиксированную связь между ориентацией экрана и камеры . Документ определения совместимости с Android указывает, что датчик изображения камеры «ДОЛЖЕН быть ориентирован так, чтобы длинный размер камеры совпадал с длинным размером экрана». Начиная с уровня API 32, клиенты камеры, которые запрашивают ориентацию на складных устройствах, могут получать значение, которое динамически изменяется в зависимости от состояния устройства/сгиба.
- Не думайте, что размер вставки не может измениться . Новая панель задач сообщается приложениям как вставка, и при использовании навигации с помощью жестов панель задач может быть скрыта и отображена динамически.
- Не думайте, что ваше приложение имеет монопольный доступ к камере.
Пока ваше приложение находится в многооконном режиме, другие приложения могут получить доступ к общим ресурсам, таким как камера и микрофон.
Хотя CameraX уже обрабатывает большинство описанных выше случаев, реализация предварительного просмотра, работающего в различных сценариях с API-интерфейсами Camera2, может быть сложной, как мы описываем в разделе Поддержка поверхностей с изменяемым размером в приложении для камеры Codelab.
Разве не было бы здорово иметь простой компонент, который позаботится об этих деталях и позволит вам сосредоточиться на логике конкретного приложения?
Больше ни слова…
CameraViewfinder — это новый артефакт из библиотеки Jetpack, который позволяет быстро реализовать предварительный просмотр камеры с минимальными усилиями. Он внутренне использует TextureView или SurfaceView для отображения канала камеры и применяет к ним необходимые преобразования для правильного отображения видоискателя. Это включает в себя исправление их соотношения сторон, масштаба и поворота. Он полностью совместим с вашей существующей кодовой базой Camera2 и постоянно тестируется на нескольких устройствах.
Давайте посмотрим, как его использовать.
Сначала добавьте зависимость в файл build.gradle уровня приложения:
.реализация «androidx.camera:camera-viewfinder:1.3.0-alpha01» |
Синхронизируйте свой проект. Теперь вы сможете напрямую использовать CameraViewfinder как и любой другой вид. Например, вы можете добавить его в свой файл макета:
|
Как видите, CameraViewfinder имеет те же элементы управления, что и PreviewView, поэтому вы можете выбирать разные режимы реализации и типы масштабирования.
Теперь, когда компонент является частью макета, вы по-прежнему можете создать CameraCaptureSession, но вместо предоставления TextureView или SurfaceView в качестве целевых поверхностей используйте результат requestSurfaceAsync().
fun startCamera(){ Futures. addCallback(surfaceListenableFuture, object : FutureCallback |