Без фильтров фото: Приложение без фильтров: станет ли Dispo новым Instagram для зумеров

Содержание

Приложение без фильтров: станет ли Dispo новым Instagram для зумеров

Dispo — быстро набирающее популярность приложение для обмена фотографиями. В отличие от Instagram, снимки публикуются только на следующее утро и их нельзя улучшить. Как создали Dispo и почему отсутствие фильтров сделало его популярным среди молодежи?

Dispo — молодая соцсеть, которая вслед за Clubhouse оказалась в центре внимания пользователей и инвесторов. Публичный бета-тест приложения стартовал 19 февраля, а уже в конце февраля Dispo вышло на четвертое место по популярности в американском App Store.

В октябре прошлого года Dispo привлекла $4 млн от группы инвесторов во главе с венчурным фондом Seven Seven Six сооснователя популярной платформы для общения Reddit Алексиса Оханиана. В феврале этого года Dispo привлекла еще $20 млн в раунде, который возглавил венчурный фонд Spark Capital, писало издание Axios. Оценка стартапа превысила $200 млн. А издание The Information незадолго до публикации Axios сообщило об интересе к стартапу со стороны крупных фондов Sequoia, Benchmark и Andreessen Horowitz. В портфеле последнего, кстати, есть и Clubhouse.

Как придумали Dispo

Придумал Dispo 24-летний YouTube-блогер Дэвид Добрик. Он родился в Словакии, когда ему было шесть лет, семья переехала в США. Добрик снимает видеоблоги и юмористические видео. Популярность пришла к нему на платформе Vine для публикации коротких видео. Одно из самых популярных видео — женитьба на матери своего друга — набрало более 13,5 млн просмотров на YouTube (брак продлился месяц). По состоянию на март 2021 года на канал Добрика подписаны 18,8 млн человек.

Идея приложения возникла так. У друзей Добрика дома было много дешевых одноразовых пленочных фотоаппаратов. На вечеринках гости делали много фотографий, а утром просматривали их, пытаясь вспомнить, что произошло. Этот процесс и сами снимки понравились Добрику. В июне 2019 года он создал отдельный аккаунт в Instagram для публикации фото с пленочных фотоаппаратов, число подписчиков которого быстро перевалило за миллион. Ему даже стали подражать другие знаменитости: похожий аккаунт создала, например, модель Джиджи Хадид.

Приложение за $160 млрд: сможет ли сервис Kuaishou после одного из крупнейших IPO победить TikTok

В декабре 2019 года Добрик выпустил приложение David’s Disposable (Disposable — «одноразовый»). С его помощью пользователи могли делать ретро-снимки, ждать ночью их «проявления» как у реальных пленочных фотографий, а на утро эти снимки публиковались. В течение следующего года приложение превратилось в полноценную соцсеть Dispo.

Dispo пока доступно только на iOS, но версию для Android планируют выпустить в этом году. Чтобы попасть в Dispo, нужно иметь приглашение от его пользователя — каждому выдается всего по 20 инвайтов.

В чем отличие этой соцсети от остальных

Фото публикуются автоматически и только на следующий день, в 9:00 утра. Перед публикацией их нельзя ни отредактировать, ни посмотреть, ни даже подписать. На снимок накладывается автоматический фильтр как у фотографий на одноразовых пленочных камерах. В итоге получаются более аутентичные и реальные фотографии, не такие идеальные как те, что привыкли видеть пользователи в Instagram.

Кроме того, фотографии группируются по темам в «пленки», которые можно сделать общедоступными. Пользователь может разместить фото либо в собственной ленте, либо в общей «пленке». Пользователь видит только «пленки», на которые он подписан, в отличие от того же Instagram. Например, пользователи, которые участвовали в одной вечеринке или присутствовали на каком-то одном событии, могут создать общий альбом, в которым будут добавлять фотографии вместе. Таким образом, благодаря «пленкам» Dispo становится соцсетью.

Как и в Instagram можно подписываться на других пользователей, ставить лайки, комментировать фото. Но отправлять сообщения другим пользователям нельзя. В отличие от других социальных сетей Dispo не подключается к Facebook или другим приложениям, чтобы рекомендовать друзей. Чтобы найти того, за кем хочется следить, его придется найти.

Есть ли у Dispo перспективы

Dispo в чем-то похоже на Clubhouse. Например, говорит основатель и гендиректор Parodist Владимир Свешников, доступ к бета-версии только по инвайтам, что искусственно создает дефицит продукта. К такому приему прибегают сейчас многие стартапы, подчеркивает эксперт.

Инвайт одобрения: какие социальные триггеры помогли Clubhouse набрать миллионы пользователей

Второе — это продвижение через селебрити, продолжает он. У Clubhouse — это миллиардер Илон Маск и другие лидеры IT-индустрии, которых помог привлечь на раннем этапе инвестор приложения фонд Andreessen Horowitz. У Dispo таким селебрити является сам Дэвид Добрик с его миллионами подписчиков.

Но Clubhouse и Dispo все-таки решают разные задачи, считает Свешников: «Clubhouse решает проблему недостатка общения, что особенно стало актуально в пандемию и с развитием удаленной работы, а Dispo — это больше про закрытие потребности молодой аудитории в своем собственном Instagram». О том, что Dispo старается привлечь именно молодую аудиторию, выросшую со смартфонами, писало издание The Information.

Блогеры в Clubhouse стали зарабатывать на молчании: как это происходит и почему не все считают это этичным

В значительной степени интерес к приложению обусловлен его относительной «молодостью», считает Свешников: выросло новое поколение, которому сложно пробиться в Instagram, так как там аудитория уже сформирована. «Им сложно быстро набрать подписчиков и проявить себя, конкурируя с условной Ким Кардашьян. А такие продукты как TikTok и Dispo — это как раз возможность быстро сделать виральный контент и стать успешным блогером, за счет того, что платформы новые и на них еще никого из селебов нет», — объясняет Свешников.

В пример он приводит американского блогера Чарли Дамелио, которую The New York Times назвал «правящей королевой TikTok»: на этой платформе она собрала более 100 млн подписчиков, тогда как в Instagram у нее все еще меньше 40 млн. Фича с «обработкой» фото и отсутствием фильтров хорошо вписывается в общую продуктовую концепцию и позволяет еще больше отстроиться от Instagram, который у многих ассоциируется с фильтрами и красивыми картинками, а не с реальностью, рассуждает он.

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

15 фото

Российские звезды без фильтров и фотошопа: фото

Мы привыкли видеть селебрити с идеальной кожей, макияжем и прическами. Это дело рук целой команды косметологов, визажистов, стилистов и… ретушеров. Звезды частенько прибегают к фотошопу и чудодейственным фильтрам в соцсетях. Однако не всегда всё идет как по маслу, иногда маски случайно пропадают. А что происходит потом — смотри!

Редакция сайта

Теги:

Ольга Бузова

Анна Седокова

Вера Брежнева

Кендалл Дженнер

Ханна

Если судить о жизни по соцсетям, то кажется, что  там все удивительно стройны, имеют идеальную кожу и идеальные же черты лица.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Но не спеши переживать по поводу собственного несовершенства на этом фоне: знаменитости без фильтров тоже совсем не идеальны, и их необработанные фото это убедительно доказывают.

Ханна

Ханна хороша и без фильтров,..

…и все же звезда предпочитает дорабатывать свои фото


Певица Ханна постоянно примеряет провокационные и соблазнительные образы. Ее фолловеры привыкли к фотографиям поп-звезды в корсетах, кружевных нарядах, мини-юбках и откровенных костюмах с ярким инстамаки яжем. Фанаты удивились, когда увидели, как в прямом эфире слетел фильтр, и звезда без масок в телеграмме стала выглядеть совсем иначе (но всё так же красиво!).

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Ольга Бузова и другие звезды, чей брак развалился

У Ольги Бузовой была роскошная свадьба, но не было медового месяца. Свадьбу Бузова и Дмитрий Тарасов отмечали на корабле с самыми близкими друзьями и родственниками. Корабль плыл по Москва-реке. На Новоспасском мосту невесту ожидал сюрприз. Дмитрий выложил надувными шарами признание в любви. А вот медового месяца у пары не было. На следующий день Тарасов отправился на сборы, а Оля Бузова осталась в Москве работать на телепроекте.

 

1 из 8

Вера Брежнева

Кто скажет, что Вера Брежнева без фильтров выглядит плохо?

Конечно, на обработанных снимках звезда идеальна, но нам она нравится в любом виде


Вера Брежнева уже давно выступает за естественность, говорит о важности любви к себе. «Идеальных людей не существует, но существуют очень счастливые, умеющие ценить то, что у них уже есть», — сказала она в одном интервью. Но это не исключает того факта, что и Брежнева иногда пользуется фильтрами. Не так давно в прямом эфире у нее исчезла маска, и перед зрителями предстала совсем другая Вера. Думаем, что это просто ракурс и освещение не те, потому что в реальной жизни звезда без и фильтров прекрасна!

Виктория Романец


Во время записи сторис у звезды «Дома-2» Виктории Романец слетел фильтр, за что на нее набросились поклонники. «Ух ты, какая разница», «Девочки, она, по ходу, очень много пьет», «Одно лицо, два человека», «Женщина 50 лет» — гласят комментарии под скринами, разлетевшимися по интернету. По нашему мнению, ничего критичного в звезде без фильтров и фотошопа нет. Вика – молодец, она не стала перезаписывать историю, а гордо выложила ее с подписью «Буду выходить из зоны комфорта!».

Анна Седокова


«Идеальная» фигура певицы Анны Седоковой в реальной жизни выглядит чуточку иначе. Но целлюлит не повод хейтить звезд, как минимум потому, что он есть у всех. Анна в связи со шквалом негативных комментариев, обрушившихся на нее после обнародования фото звезды без фильтров, была вынуждена записать видеообращение. В нем она сказала: «Да, у меня есть целлюлит. Да, я пухленькая, да, я толстенькая. Да я некрасивенькая…» И подчеркнула, что она мама троих детей, а свое тело принимает со всеми изъянами.

Ольга Бузова

Ольга Бузова без фильтров и масок выглядит немного иначе, чем с ними,..

…но стоит ли так бояться естественности?


Ольга Бузова любит ретушировать свои фотографии, в частности очень сильно блюрить текстуру кожи. Подтверждают это снимки с прямых эфиров звезды, на которых у нее «слетали» фильтры. Пигментные пятна, несовершенства, морщинки есть и у Бузовой. Правда, к чему это прятать? Звезда в телеграмме красива и без фильтров!

Кендалл Дженнер

Американская модель Кендалл Дженнер выложила в Сеть видео, на котором тело знаменитости остается без фильтров на несколько секунд. Исчезновение  «стройнящего» фильтра заметили, кажется, все, и вопрос только один: зачем модели какой-то фильтр для тела, ведь ее фигура и без того нереально стройная?.. 

Фото: соцсети

Реальный мир без фильтров — возможна ли подобная утопия в сети

Привет.

Социальные сети превратили мир в своего рода витрину, где каждый может делиться тем, что видит вокруг себя, рассказывать о своей жизни. Многие публикуют фотографии и добавляют к ним теги, чтобы подчеркнуть значимость того или иного момента, добавить снимкам популярности. Интересно, что один из популярных тегов называется “без фильтров”, обычно с ним выходят яркие, красочные снимки, и сам тег подчеркивает, что это реальность, а не фотография, раскрашенная редактором. Подтекст тут зачастую следующий: смотрите, какую красоту я наблюдаю своими глазами, и это настоящее, а не что-то созданное программой. Тоже своего рода похвальба, люди пытаются подчеркнуть особенность того, что они видят, передать свою эмоцию. Разнообразие взглядов на этот вопрос огромно, но по умолчанию считается, что реалистичный снимок выигрывает у того, который подвергся обработке. Кажется, что честность настоящего превыше любой копии, которую изменили в угоду вкусам. Задай этот вопрос любому человеку и почти гарантированно получишь ответ, что он выберет настоящее, а не ретушированное отображение. Вопрос из области философии, что считать настоящим и реальным. Любой пользователь того же Tinder знает, что красавица на фотографии в жизни может оказаться совсем другим человеком, мягко говоря, не являющимся даже отдаленной копией того, что вы видели. Ровно так же, как косметические компании обожают в рекламе использовать преображение, до и после. Дурнушка превращается в роскошную женщину, нужно всего лишь правильно подобрать косметику. Обсуждать эти банальные вещи нам не с руки, да и это займет слишком много времени. Мне интересны несколько тезисов, которые часто выдвигаются в связи с распространением социальных сетей, сервисов, где можно делиться своими фотографиями или видео. Одно из часто встречаемых мной утверждений звучит примерно так: “люди меняют свои фотографии, чтобы выглядеть лучше, и это безвозвратно разрушает наш мир, его восприятие”. Давайте начнем разбираться с этим утверждением, чтобы не оставить от него камня на камне.

Помню, как перебирал старые семейные фотографии, черно-белые снимки на плотной бумаге, некоторые пожелтели, и это придавало очаровательные нотки лицам. Казалось, что люди на этих снимках совсем другие — гладкие лица, выразительные взгляды, никакого сравнения с фотографиями, которые печатали на школьных праздниках и других важных мероприятиях. Были ли люди действительно другими? Боюсь, что нет.

Техника фотографии, которая использовалась когда-то, облагораживала лица, убирала все недостатки, и ретуширование позволяло добиться идеального отображения человека. Фотокарточка была относительно дорогой для покупателя, а содержание фотобизнеса не приносило баснословных прибылей фотографу. Поэтому большинство фотографов держали нос по ветру и пытались выживать любой ценой. Тогда фильтры создавались вручную, но это единственное отличие от современных инструментов, которые доступны всем и каждому. Более того, многие прогрессивные фотографы использовали дополнительное оформление, чтобы превратить снимок в своего рода открытку. Посмотрите на фотографии второй половины 19 века, думаю, они сами скажут все о себе.

Искушение сказать, что именно фотографы первыми начали искажать реальность в угоду вкусам людей, велико, но это не будет правдой. Художники освоили этот прием намного раньше, и если проследить историю изобразительного искусства, то создание “фильтров” было ремеслом если не прибыльным, то почетным. Многие художественные направления выросли из поиска таких “фильтров”. Например, смотришь на картины Брейгеля Старшего с зарисовками из жизни деревни и понимаешь, что его семья эксплуатировала эти образы долгое время. То, что фламандские мастера превратили в лубок, яркое изображение природы или натюрморты, стало доминирующим стилем. Посмотрите на несколько картин, которые я увидел в Getty Museum, они отлично демонстрируют это направление.

Отматывая историю назад, мы постоянно будем натыкаться на такие примеры, но найти первоисточник будет сложно, так как тяга к красоте в человека заложена изначально. Меняются каноны красоты, проходят разные эпохи, но сама тяга остается неизменной. Ровно так же, как то, что мы меняем наше восприятие, оно эволюционирует.

Приведу другой пример, связанный с фотографией. В 90-е годы на прилавках появился журнал “Гео”, переводное издание на мелованной бумаге с яркими и бросающимися в глаза картинками. Недостижимый уровень полиграфии, который казался умопомрачительным. Ближайшим примером такого уровня печати была серия книг, иллюстрированная энциклопедия, там рассматривались темы от моды до природы. У меня эти энциклопедии до сих пор стоят на полке, по нынешним временам картинки в них бледны, размыты и производят впечатление безнадежно устаревших. Вопрос в техническом уровне печати того времени, тогда казалось, что такие книги удивительны, сейчас они воспринимаются совсем иначе. И эти изменения произошли в очень короткий период времени, даже не за полную человеческую жизнь, а за несколько десятков лет.

Другим примером может служить HDR, технология широко известна и используется как в фотографии, так и в видео. Преимущества ровно те же, картинка становится яркой, порой не очень естественной, но приятной для взгляда. В современных смартфонах этот режим работает по умолчанию почти всегда, так как нам с вами нравится итоговый результат и наше восприятие сильно изменилось, мы иначе оцениваем, что хорошо и что плохо.

Когда люди говорят про естественность фотографий, отсутствие фильтров, они, как ни странно, искренне верят в это. Но речь тут скорее идет об отрицании слишком агрессивных алгоритмов, а не об их отсутствии вовсе. То есть большинство за изменение реальности, но не слишком агрессивное.

Учитывая, что речь про фотографии, переживания тут излишни. Многие люди меняют себя и свое тело под текущие стандарты красоты — губки уточкой, изменение формы лица и другие, более радикальные процедуры. Что тут первично в установлении таких стандартов, вопрос открытый, то ли мода и отображение этой моды в массовой культуре, то ли желание человека получить преимущество, стать другим. Но важно, что такие желания были всегда, это часть человеческой натуры.

Другой тезис, который меня всегда удивлял своей наивностью: “развитие компьютеров и социальных сетей сделает всех равными, в виртуальном пространстве каждый сможет быть красивым как бог”. У меня плохие новости, мы не смогли построить общество всеобщего благополучия, где каждый получает равный набор возможностей. Стоимость того или иного аватара (да хоть фильтра в приложении) заметно отличается, как результат, далеко не все могут себе это позволить. И модные фильтры будут стоить всегда дороже, чем базовые варианты. Наше общество потребления выстроено вокруг того, что одна вещь престижнее, чем другая. Можно носить на ногах обычные кроссовки, но если у вас какой-нибудь LV, то на вас смотрят иначе. Интересно, что массовые марки лучше, удобнее и дольше носятся, но тут ведь играют роль совсем иные законы. Поэтому даже появись завтра виртуальные миры, они будут ровно так же наполнены неравенством, они станут отражением нашей реальности и ничем иным. И наш мир наполнен сложившимися правилами игры, которые никак не изменяются от эпохи к эпохе, достичь какой-то иной социальной формации мы так и не смогли. И фильтры — это частный случай того, что происходит постоянно, мы хотим получить преимущество, выглядеть лучше. Кто-то убивается ради этого в спортивном зале, кто-то проводит часы за поиском модной одежды, но почти все делают фотографии и меняют картинку так, чтобы она выглядела красиво. Можно по-стариковски бурчать, что это примета только нашего времени, что, конечно же, не так. Мне нравится думать, что это все проистекает из базовой потребности человека в красоте, а дальше каждый сам понимает эту красоту в меру своего образования и культурного контекста. Индустрия изменения реальности огромна, и пока существует человечество, будет существовать и она. И тут возникает только один вопрос — насколько важны фильтры и что считать уже нормой, а что ей не является. Картинка с HDR — это норма, а вот сильно измененные, перекрученные цвета — уже нет.

Посмотрите на закат, который я наблюдал на днях, к сожалению, фотографии очень отдаленно передают красоту, которая разлилась в небе. Техника пока не вытягивает такие снимки, а жаль. Так что нам есть куда развиваться, но эволюция наших стандартов красоты и их пересмотр будут происходить постоянно, в этом я уверен на все сто. А вы?

10 женщин делятся своими неотредактированными селфи

Команда разработчиков медиаплатформ

Публикация селфи нервирует. На самом деле, нервотрепка. Но идея публикации селфи без фильтра чертовски пугает. Публиковать неотфильтрованное фото 2015 года равносильно выходу из дома без макияжа: вы не чувствуете себя так уверенно, как обычно.

Когда мой редактор сказала, что хочет, чтобы я поделился неотредактированной версией моего последнего селфи (на фото выше), я кивнул головой, но внутри запаниковал. Неужели моя тайна будет раскрыта?! Я знал, что фото с фильтром, которое я разместил, выглядит хорошо — поэтому я его разместил. Подумают ли люди, комментировавшие мою публикацию в Instagram («Такая хорошенькая!!!» и «Лицо ангела!»), что я лгу? Неужели я не такая красивая из-за того, что ее отфильтровали?

Когда я показал неотредактированное изображение двум другим редакторам, они оба ответили, что между фотографиями почти нет разницы. Чем больше я смотрю на них, я соглашаюсь. Конечно, освещение делает мои глаза голубее, а волосы светлее, но мое лицо остается моим лицом.

Десять других женщин поделились своими селфи до и после, и их фотографии доказывают, что им это действительно не нужно. На обоих снимках они прекрасны.

1.  «Честно говоря, отредактированное фото больше похоже на я думаю, что я выгляжу, чем нефильтрованное. Не напрасно, но я не думаю, что нефильтрованное фото соответствует моим голубым глазам — оно было сделано в метро. с ужасным освещением. Я чувствую, что фильтр только что вернул моему лицу его великолепие в реальной жизни. Вот, я сказал это». Эмма

Команда дизайнеров Media Platforms

2.  «Фильтры делают фотографии более увлекательными. С фотографиями можно делать классные вещи, просто нажимая кнопку. Честно говоря, я никогда не использую фильтры, чтобы выглядеть «идеально».

Это просто для удовольствия». Стефани

Команда дизайнеров Media Platforms

3. «Фильтр сделал мой и без того прекрасный отпуск еще более отпускным. Кто не хочет отправиться в лучший тропический отпуск и сделать его похожим на они живут своей лучшей, самой «граммируемой, самой прекрасной жизнью?» —T ess

Команда дизайнеров Media Platforms

4.  «Выбранный мной фильтр — более темные тона, которые делали мои светлые волосы яркими, — придавал им более сексуальный вид, что мне показалось забавным и отличалось от того, что Обычно я публикую». Карли

Команда дизайнеров Media Platforms

5.  «Редактирование моей фотографии заставляет меня чувствовать, что она готова к тому, чтобы ее увидел весь мир. Это дает мне уверенность в том, что я выгляжу наилучшим образом». Саманта

Команда дизайнеров Media Platforms

6.  «Мне просто нравится, как фильтр делает мою помаду яркой. К сожалению, нет фильтра, чтобы убрать с фона плиту и кухонную тряпку.» Лорен

Команда дизайнеров Media Platforms

7.   «Это было первое селфи, которое я разместила в Instagram. Я хотел запечатлеть это. Но я также стеснялся публиковать селфи, и я думаю, что использование фильтра заставило меня чувствовать себя менее застенчивым. Говорить это вслух, конечно, звучит глупо. И теперь я сам- осознаю это. Prachi

Команда дизайнеров Media Platforms

8.  «Для меня фотография превратилась в хобби, поэтому, когда я выкладываю фотографии, я не хочу, чтобы они выглядели в точности как в реальной жизни. Зачем? люди хотят видеть то же дерьмо, которое они, вероятно, делают? Это не так привлекательно и интересно. В основном я фотографирую еду, но даже когда я делаю селфи, я обычно использую одни и те же инструменты редактирования — резкость, контраст, насыщенность. , полная прозрачность, я чувствую себя странно, публикуя селфи со своим лицом, потому что мне кажется, что я прошу людей сказать мне, что я красивая. Что время от времени нормально, но я бы предпочел поговорить о жареном сыре». Шарлотта

Команда разработчиков медиаплатформ

9.  «С фильтрами я чувствую себя более комфортно с моей кожей». Carina

Команда дизайнеров Media Platforms

10.  «Я не делаю тонны фильтров, потому что, если быть до конца честным, я публикую только те фотографии, которые, на мой взгляд, льстят». . Обычно я просто осветляю и повышаю резкость фотографий в Instagram, чтобы немного усилить цвета. Но, конечно, я много думаю об этом. нужно это в моей жизни в Instagram!» Элиза

Команда дизайнеров медиаплатформ

Подписывайтесь на Даниэль в Twitter и Instagram.

Даниэль Тулло Заместитель редактора Мне нравится розовый кофе со льдом и долгие прогулки по отделу со свечами.

Красота без фильтров: объятия лица без фильтров

Я наклонил телефон. Улыбнулся. Щелкнул захват. Моя сестра только что купила новый смартфон, и я хотел попробовать камеру. У него было больше фильтров и опций, чем у моего собственного устройства «по соседству с тупым телефоном», что, конечно же, означало более качественные селфи. Я опробовал каждый фильтр, мне понравились результаты.

Я щелкнул значок в углу, который вызвал еще три варианта. Первая называлась «стройное лицо». Заинтересовавшись, я сдвинула планку до упора вправо и с трепетом наблюдала, как мое лицо сузилось перед глазами. Мои щеки впали так, будто я сосала лимоны. Я рассмеялся и перешел ко второму варианту: «большие глаза». Я передвинул планку, чувствуя, как расширяются мои глаза. Я моргнул пару раз, затем попробовал третий вариант: «оттенок кожи».

Мои легкие шрамы от прыщей исчезли. Мои веснушки исчезли. Даже крошечная родинка на моем подбородке посветлела. У девушки на экране лицом ко мне была кожа моей мечты. Она была похожа на меня, но не была мной, потому что была лучше меня, красивее меня. Она была безупречна там, где не был я.

Но она также не была настоящей — ее не существовало вне экрана моего селфи. Она не была той женщиной, которую создал Бог. Девушка, смотревшая на меня, была идеальна со своими фильтрами, ретушью и коррекцией освещения, но она была не той девушкой, которой я хотел быть.

Я удалил картинку.

Технологии изменили мир. Ничто не осталось нетронутым в его ураганном движении по обществу, включая красоту.

Особенно красота.

В 1987 году Photoshop и обработанные изображения начали вторгаться в культуру. Модели с аэрографией появлялись на обложках журналов, на рекламных щитах красовались изображения безупречной (отредактированной) красоты. Внезапно стало недостаточно просто будь красивой . Даже самую красивую модель можно как-то усовершенствовать.

Теперь, тридцать лет спустя, технология раннего программного обеспечения для редактирования фотографий доступна на наших смартфонах и в аккаунтах Instagram.

Теперь мы чувствуем себя хуже не только моделей в журналах, но и наших друзей и последователей. Хэштег #nofilter стал одним из самых популярных в Instagram, потому что, очевидно, каждое второе изображение содержит фильтр .

Мы создали новые отфильтрованные личности — еще один уровень совершенства, с которым можно конкурировать; тот, который полностью доступен, если у вас есть правильный фильтр, но его никогда не бывает достаточно, чтобы удовлетворить. Но скажи мне кое-что — кто на самом деле создавал красоту? Кто решил, что худые лица и большие глаза — это красиво?

Каждая культура имеет свой стандарт красоты. В Америке вас, вероятно, считают нокаутом, если вы типичная калифорнийская бомба — блондинка, пляжные волны и идеально загорелая кожа. Но в Китае и Японии женщины не ходят в солярий. Вместо этого они покупают продукты, которые отбеливают кожу и придают ей кремово-белый цвет. Выпрямление волос также является важной вещью в Японии — так же, как жаркие споры о кудрявых и прямых волосах ведутся в Америке. Но вы можете забыть о волосах, если вы живете в определенных частях Африки — бритые головы — это то, что вам нужно. Серьезно.

Он меняется и изменяется с каждым новым поколением. Кинозвезды и знаменитости лидируют в моде, но даже их влияние непостоянно. Просто посмотрите, сколько причесок было у Тейлор Свифт. Одно очевидно. Женщины хотят быть красивыми. Ева шла впереди, и с момента грехопадения нас мучают неуверенность и сомнения по поводу нашей внешности.

С каждым новым изобретением в области макияжа и каждым новым возможным фильтром к нашему уровню красоты добавляется еще один слой. Не знаю, как вы, а я устал от карусели. Устал от того, что никогда не мог соответствовать, потому что — давайте будем честными — Никогда не буду.

Пришло время революции красоты.

Красота стала зависеть от очень многих вещей. Идеальный макияж, идеальные волосы, идеальное тело, модная одежда и, да, правильный фильтр. Эти вещи стали необходимы, если мы собираемся чувствовать себя уверенно с новым селфи. Есть так много ящиков, чтобы отметить. Это утомительно.

Но Бог нас к этому не призывает.

Каждый вечер, снимая макияж, я смотрю в зеркало и вижу себя настоящего. У меня нет безупречной кожи или накрашенных тушью глаз, и в поле зрения нет фильтра; но, несмотря на мою неуверенность, я уверен, что это та девушка, которую создал Бог. Это девушка, которую видит Бог, и девушка, которую Он любит. Ему не нужны мои прикрытия, потому что Он создал меня, и Он сделал это безупречно.

Тот же самый Бог, который создал великолепные закаты и величественные горы, — это тот же самый Бог, который создал крошечных бабочек и розовые розы. Его способности к дизайну не будут классифицированы, чтобы соответствовать ожиданиям культуры. Его не будут ограничивать в Его определении красоты или оскорблять из-за уникальности Его творения.

Высокий или низкий, темнокожий или светлый, с большими глазами или маленькими, с пышными формами или прямыми — Он считал, что создал шедевр из каждого и каждого. И Он сделал. Кто мы такие, чтобы говорить, что мы лучше разбираемся в красоте, чем Тот, Кто первым это придумал?

Красота не в мерках Голливуда или фотошопе (или отфильтрованном) снимке. Он находится в уникальной ДНК, отобранной нашим Богом, который с любовью связал нас вместе. Любой, кто говорит иначе, выбирает поддельную иллюзию.

Я знаю, что никогда не смогу конкурировать со стандартом красоты, который определяет для меня культура. Я никогда не смогу сравниться с идеальными фотографиями в Instagram или превзойти их. Я никогда не буду выглядеть так хорошо, как отфильтрованное и отредактированное селфи.

Но я не против. Потому что меня определяют по другому стандарту. Тот, который не колеблется вместе с культурой и не обесценивается с возрастом.

Послушай, милая сестра.

Красота, которую нельзя продать в отделе косметики или воспроизвести в компьютерной программе. Это не дешево и не выцветает. Это может не писаться как безупречный , но всегда пишется как бесценный. Он не похож на всех. Он уникален, потому что Его стандарты красоты разнообразны. Это тот вид, которому не нужно более худое лицо, большие глаза или более чистая кожа, чтобы считаться полным.

Когда Бог создавал красоту, Он не использовал фильтр. Я хотел бы услышать от вас ниже!

  • Можете ли вы рассказать о моем опыте открытия того, на что способен фильтр? Какова была ваша реакция?
  • Что вы думаете о разных стандартах красоты в разных культурах? Что влияет на них?
  • Вам трудно принять свою «нефильтрованную» красоту? Как мы можем выбрать, чтобы нас определяли Божьи стандарты?

Сара Барратт — ведущий писатель и редактор TheRebelution.com, и была опубликована на многих других веб-сайтах, в том числе The Gospel Coalition, Desiring God и Lies Young Women Believe. Ее страсть — указывать подросткам на Христа и извлекать правду из лжи культуры. Свяжитесь с ней на Facebook, Instagram и на sarabarratt.com.

Фото Кредит

Фотография с длинной выдержкой без фильтров? Это просто!

Скорее всего, вы слышали о фотографии с длинной выдержкой . Возможно, вы мало что знаете об этом, но я могу гарантировать, что вы видели изображения с использованием этой техники в Интернете. Может быть, вы даже играли с ним сами.

Возможно, вы также знаете, что вам необходимо использовать фильтры нейтральной плотности. Ни для кого не секрет, что это может быть дорогостоящим вложением.

А что, если я скажу вам, что есть способ добиться этого эффекта без использования фильтров? Это не может быть правдой, верно?

Есть. Читайте дальше, и вы точно узнаете, как делать красивые фотографии с длинной выдержкой без фильтров .

Что такое фотография с длинной выдержкой?

Прежде чем мы углубимся в детали того, как можно реализовать эту технику без использования фильтров, давайте кратко рассмотрим, что такое фотография с длинной выдержкой.

Я много писал об этом в Полном руководстве по фотографии с длинной выдержкой, поэтому буду краток и лаконичен. Я настоятельно рекомендую прочитать эту статью, если вы впервые читаете об этой технике.

Проще говоря, фотосъемка с длинной выдержкой — это метод, при котором вы используете длинную выдержку для захвата движения совершенно другим способом.

Например, фотографирование реки с 2-секундной выдержкой сгладит воду и придаст ей шелковистый и мягкий вид. В качестве примера возьмем изображение ниже:

Чем длиннее выдержка, тем более размытыми становятся любые движения.

Хорошим тестом для точного определения того, как скорость затвора влияет на изображение, является фотографирование одного и того же движущегося элемента с выдержкой от 1/1000 th секунды до 10 секунд.

Требования к фотографии с длинной выдержкой без фильтров

В вашем инвентаре все еще есть несколько вещей. При этом это оборудование необходимо для вашей фотографии в целом, а не только для этой техники.

К счастью, список короткий:

  • Камера с возможностью вручную изменять диафрагму, ISO и выдержку .
  • Штатив  , достаточно прочный, чтобы противостоять ветру и непогоде.
  • Дистанционный затвор  для устранения вибрации при нажатии кнопки спуска затвора. (В качестве альтернативы вы можете использовать функцию задержки спуска затвора камеры).

И камера, и штатив необходимы в других аспектах фотографии, поэтому, как я уже сказал, это не инвестиции, специфичные только для длинных выдержек.

Взгляните на нашу статью  Основное оборудование для пейзажной фотографии, если вам интересно, какое оборудование я рекомендую иметь в вашем рюкзаке.

Почему при съемке с длинной выдержкой используются фильтры?

Длительная выдержка просто означает медленную скорость затвора. Точное определение того, когда изображение становится длинной выдержкой, несколько расплывчато, но я считаю это моментом, когда вы больше не можете получить резкий снимок с рук.

Если вы знакомы с треугольником экспозиции, то знаете, что скорость затвора определяет, как долго датчик камеры подвергается воздействию света. Чем дольше открыт затвор, тем больше света достигает сенсора.

Длительное время экспозиции, например 30 секунд, приведет к переэкспонированию изображения при использовании в условиях яркого освещения. Другими словами, изображение становится белым.

Вот тут-то и пригодится фильтр нейтральной плотности.

Это кусок затемненного стекла или смолы, который крепится перед объективом, чтобы уменьшить количество света, попадающего на датчик, что позволяет нам использовать такое время экспозиции даже при ярком дневном свете.

Итак, как тогда можно делать фотографии с длинной выдержкой без фильтров? Разве фильтры не позволяют нам использовать длинную выдержку? Позвольте мне показать вам:

#1 Избегайте фотографирования в дневное время

Доступный свет является одним из самых важных факторов, когда речь заходит о выборе выдержки, поэтому не секрет, что это главное, что следует учитывать при попытке сделать длинную выдержку. фото без фильтров.

Как объяснялось ранее, использование длинной выдержки в условиях яркого освещения приведет к переэкспонированию изображения (слишком яркому).

Однако при фотографировании в темноте матрица должна быть выставлена ​​для большего количества света, чтобы получить хорошо экспонированное изображение. Как это делается? Вы уже догадались: , используя более длинную выдержку.

Поскольку съемка с длительной выдержкой означает, что вы хотите держать затвор открытым в течение нескольких секунд или даже минут, вам необходимо учитывать доступный свет.

Когда солнце в самом разгаре, слишком много света для съемки с длинной выдержкой без фильтров.


Рекомендуем прочитать:  Почему стоит начать снимать пейзажи в «золотой час»


Вместо этого старайтесь фотографировать в «золотой час» или «синий час». Это прекрасные периоды дня, и тусклый свет делает его более идеальным для этой цели.

Чем темнее, тем дольше вы можете держать затвор открытым.

#2 Используйте узкую диафрагму

Диафрагма — еще один из трех основных параметров камеры, которые напрямую влияют на яркость фотографии.

Проще говоря, апертура определяет, насколько велико отверстие, через которое свет проходит к сенсору. Большее отверстие (что означает меньшее число f/stop) пропускает больше света.

Сочетание длинной скорости затвора и большой диафрагмы означает, что мы пропускаем много света. Вместо этого, сужая апертуру и делая отверстие меньше, для того же количества света требуется больше времени, чтобы достичь сенсора.

Быстрая проверка диафрагмы. Установите для камеры режим приоритета диафрагмы и зафиксируйте значение ISO на 100. Обратите внимание, как уменьшается скорость затвора при переходе от диафрагмы f/4 к f/22. Что это говорит нам? Эта узкая диафрагма позволяет нам использовать более медленную скорость затвора.

Сочетание заходящего солнца и узкой апертуры может позволить вам добиться выдержки в несколько секунд.

Чем темнее становится, тем длиннее можно использовать выдержку.

Проблемы с использованием узкой диафрагмы

Следует отметить, что использование узкой диафрагмы для получения длинной выдержки имеет определенные недостатки.

Если вы знакомы с принципом работы диафрагмы, возможно, вы уже знаете, что такая диафрагма, как f/22, негативно влияет на качество изображения.


Рекомендуемая литература: Введение в диафрагму в пейзажной фотографии


Хотя узкая диафрагма приводит к тому, что большая часть изображения оказывается в фокусе, она не такая резкая, как была бы при диафрагме между f/7,1 и f/11. . Это нормально для изображений, которые будут отображаться только в Интернете, но могут вызвать проблемы при печати изображений большого формата.

Только убедитесь, что регулировка диафрагмы не влияет на ISO. Я настоятельно рекомендую вручную настроить ISO и поддерживать его на самом низком исходном значении для этой цели.

#3 Используйте встроенный в камеру режим мультиэкспозиции

В вашей камере имеется множество настроек и режимов, но один из них, на который следует обратить внимание при съемке фотографий с длинной выдержкой без фильтров, — это режим Мультиэкспозиция .

Вы можете использовать этот режим для увеличения скорости затвора до 10 раз (без фактической регулировки самой скорости затвора). Давайте сразу перейдем к делу:

Начните с установки камеры на штатив. Далее заходим в меню камеры и включаем Мультиэкспозиция режим. Точное расположение этого режима зависит от камеры. Если вы не уверены, где он находится, вам поможет быстрый поиск в Google или просмотр руководства по эксплуатации камеры.

Увеличьте параметр Количество снимков до максимально возможного. Для большинства камер это будет 10. Измените Overlay Mode на Average .

Теперь сделайте серию снимков. Вы хотите делать снимки с как можно меньшим промежутком между ними.

Важно, чтобы камера не двигалась между изображениями, поэтому хорошим вариантом будет использование дистанционного спуска затвора.

10 изображений, снятых в режиме мультиэкспозиции для имитации эффекта 4-секундной выдержки

Когда все изображения будут сняты, камера автоматически объединит их. Обратите внимание, что любые области фотографии, содержащие движущиеся элементы, будут выглядеть как фотографии с длинной выдержкой.

Имейте в виду, что чем длиннее начальная скорость затвора, тем лучше этот прием имитирует использование фильтра. Например, 1-секундная выдержка, используемая для 10 изображений, имитирует вид 10-секундной выдержки!

#4 Захват нескольких изображений для объединения в Photoshop

Последний метод аналогичен предыдущему, но вместо слияния изображений в камере он выполняется в Photoshop. Это немного более продвинуто, но может дать лучшие результаты.

Вы можете использовать относительно небольшое количество изображений при использовании режима мультиэкспозиции камеры. В фотошопе такого нет. Там вы можете складывать столько изображений, сколько хотите.

Почему лучше? Потому что чем больше у вас изображений, тем большую выдержку вы можете имитировать.

Начните с установки камеры на штатив и сделайте серию снимков. Чем больше у вас кадров, тем более экстремальным становится эффект. Старайтесь иметь не менее 20 изображений.

Как и в предыдущем методе, избегайте перемещения камеры между снимками и оставляйте как можно меньше промежутков между изображениями.

Вот точное пошаговое описание эффекта длительной выдержки в Photoshop:

  1. Откройте Photoshop и выберите «Файл» -> «Сценарии» -> «Загрузить файлы в стопку»…
  2. Нажмите Обзор, выберите все файлы в серии и нажмите Открыть
  3. Установите флажок Создать смарт-объекты после загрузки слоев и нажмите OK
  4. Позвольте программе Photoshop открыть файлы и создать смарт-объект.
  5. Когда смарт-объект создан, перейдите в Слои -> Смарт-объекты -> Режим стека -> Среднее

Это должно привести к красивому эффекту длительной выдержки, когда любые движущиеся объекты красиво размыты.

Если статичный пейзаж размыт, это означает, что штатив или камера, вероятно, перемещались между некоторыми кадрами. В этом случае начните сначала и установите флажок Попытка автоматического выравнивания исходных изображений в диалоговом окне Загрузить файлы в стек .

Фотография с длинной выдержкой без фильтров? Теперь вы знаете, как!

Вот и все. На самом деле так просто добиться эффекта длинной выдержки без использования фильтров. Есть только несколько требований:

  • Используйте штатив
  • Используйте удаленный затвор или затвор с задержкой
  • Избегайте фотографирования при ярком внешнем свете
  • Используйте узкую диафрагму, например, f/22
  • Альтернативный вариант: используйте режим мультиэкспозиции изображений в Photoshop

Обратите внимание, что при использовании варианта № 4 вам не нужно использовать узкую диафрагму или избегать съемки в дневное время. Сосредоточьтесь на применении лучших настроек камеры, а затем сделайте столько снимков, сколько вам нужно, чтобы создать эффект длинной выдержки в Photoshop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *