Без фильтров фото: 20 фото, которые доходчиво объясняют, почему в интернете так много идеальных людей – Супермодель показала, что такое «фото без фильтров»

Содержание

Как обработать фото перед публикацией в Instagram «без фильтров»

Тренд 2019 года в Instagram — естественность. Пользователи устали от вызывающего макияжа и избытка ретуши, поэтому блогеры публикуют фото «без фильтров». Но это не значит, что они отказываются от обработки. Hello Blogger поговорил с популярными Instagram-блогерами и выяснил, как публиковать красивые фото без стандартных фильтров и какие приложения для этого нужны.

Чем лучше исходный снимок, тем лучше конечный результат. Некоторые изъяны вообще не получается исправить в редакторе, поэтому соблюдайте несколько правил.

Свет. Старайтесь снимать там, где больше света: на улице или у окна. Свет в помещении часто добавляет желтизну, тени и «искусственные» блики. Протирайте объектив перед съемкой и не делайте фотографии против солнца.

Без зума. Старайтесь не увеличивать объект. Лучше подойдите к нему ближе, сделайте снимок и потом кадрируйте. Так качество снимка будет лучше, а лишнее можно обрезать позже.

Фокус.

Выберите главный объект для съемки и не заполняйте фон посторонними предметами, которые будут отвлекать внимание.

Композиция. Чтобы композиция была более гармоничной, соблюдайте правило третей: представьте, что линии делят кадр на девять равных частей и поместите объект туда, где они пересекаются.


Изображение из немецкой Википедии, объясняющее правило третей

Разные ракурсы. Снимайте под разными углами, чтобы получить интересные ракурсы. Если фотографируете людей и здания снизу, опуститесь на колено: так объекты получаются более внушительными. Наклоняйте камеру, чтобы получить динамичные снимки.

Эксперимент. Не заканчивайте съемку, если начался дождь или снег. В такую погоду можно запечатлеть интересные сюжеты, особенно если снимаете на природе.


Сразу выбирайте ориентацию фотографии

Делайте горизонтальные или вертикальные фото в зависимости от целей.

Горизонтальные. Этот вариант более привычен для человеческого глаза. Используйте его для съемки пейзажей, открытых пространств, объектов, которые вытянуты в длину. Делайте горизонтальные снимки, если объект съемки находится в движении, которое вы хотите запечатлеть, а также если он направлен в сторону.

Вертикальные. Если вы хотите акцентировать внимание на определенном объекте, используйте этот формат. Вертикально снимайте портреты крупным планом и вытянутые вверх объекты.


Фотографируйте больше

Собственный стиль вырабатывается с опытом, поэтому уделяйте съемке много времени, тестируйте форматы и подходы, ищите необычные ракурсы и композиции. Сохраняйте все снимки и пересматривайте через некоторое время, отслеживайте прогресс.

Дженнифер Лопес опубликовала фото без фильтров и макияжа

Дженнифер Лопес в 49 лет остается одной из самых красивых певиц мирового шоу-бизнеса. Исполнительница отлично выглядит — но она и не скрывает, что тратит много времени на уход за собой. Результат — артистка в свои годы может позволить себе опубликовать в Инстаграме честное селфи без макияжа, фильтров и фотошопа. На днях Джей Ло поделилась на своей страничке фотографией, на которой она снята без прически и косметики.

В кадре Дженнифер расслабленно позирует в свой выходной день, сидя на диване в легком летнем сарафане. Лицо раскраснелось и вспотело, волосы небрежно закручены в пучок. Но даже в таком виде Лопес остается настоящей красавицей, молодой и естественной. Свой пост в Инстаграме звезда сопроводила хэштегами #безфильтров и #безмакияжа.

#nofilterFriday #nomakeupday #lovemeasIam

Дженнифер проводит в спортзале немало времени — и может по праву гордиться своей фигурой. Обязательный пункт в ее расписании — ежедневная утренняя разминка. Кроме зарядки Джей Ло еще и тренируется в фитнес-зале — три-четыре раза в неделю.

— Я крайне редко пропускаю тренировки, — утверждает Дженнифер. — Иногда, конечно, я могу допоздна работать, но в таких случаях я говорю себе: просто сделай это, всего лишь один час.

Главным условием отличного внешнего вида певица считает здоровый сон — она спит не меньше 8 часов. Лопес уверена: это лучшая профилактика старения и прочих возрастных изменений. На выходных Дженнифер может встать с кровати ближе к полудню, проспав 12 часов.

December 2018 @instylemagazine

Артистка не морит себя голодом (иначе ее аппетитные формы просто исчезнут), но придерживается дробной системы питания: ест 6 раз в день понемногу. В ее рационе много овощей (капуста, огурцы, красный перец, кабачки и никакой картошки) и злаков (особенно коричневого риса). На завтрак Джей Ло предпочитает яйца или овсяные хлопья, на обед — зеленый салат с рыбой или курицей. Перекусывает она йогуртом или фруктами. Не отказывается поп-дива и от ужина, хотя говорит, что не любит наедаться на ночь. Плюс певица не курит и почти не употребляет алкоголь (разве что бокал вина или шампанского по праздникам). Зато пьет много воды и не употребляет в своем рационе любые газированные напитки, даже если они не содержат сахар.

Бойфренд звезды, 43-летний бейсболист Алекс Родригес, как и Лопес — сторонник здорового питания. На днях пара запустила в соцсетях челлендж «Без углеводов», который продлится 10 дней. Родригес опубликовал видео, на котором он вместе с Дженнифер упражняется на тренажерах и танцует в спортзале. Во время ролика Алекс предложил поклонникам повторять за ними упражнения все 10 дней челленджа и, конечно, отказаться на это время от углеводов.

We pinky promise. . . . Join me and Jennifer for a 10-day challenge. No carbs, no sugar. Who s in? . . . Challenge two of your friends below. . . . Someone hide the cookie dough #ignoremydancing

— Мы клятвенно обещаем не сорваться! Присоединяйтесь к нашему с Дженнифер десятидневному челленджу. Без углеводов и сахара. Кто в деле? — спросил спортсмен поклонников.

Глядя на Лопес, легко верится, что все 10 дней она обойдется без сахара и прочих вкусняшек. У Джей Ло железная сила воли: сказала — сделала. И даже если ее бойфренд вдруг даст слабину и попробует сорваться, Дженнифер железной рукой вырвет плюшку у него изо рта.

📷 Без фильтров и ретуши: российские звёзды на фото и в реальной жизни

На отретушированных фотографиях звезды выглядят иначе, чем на самом деле

Знаменитости, как правило, выглядят безукоризненно — идеальная кожа, роскошные волосы, подтянутые тела. Особенно сногсшибательной их красота стала с развитием фоторедакторов — что ни день, то новая фотография селебрити во все красе Что же касается реальной жизни, то без фильтров и ретуши наши любимые звезды выглядят чуть менее безупречно.

Анна Седокова

Экс-солистка «Виа-Гры» — девушка фигуристая и готовая эту фигуру демонстрировать нам чуть ли не каждый день. Вот только фото, выложенные Аней на ее страничке и те, которые сделали соседи по бассейну, немного отличаются. Возможно, время, потраченное на ретуширование своей пятой точки, певице стоило бы потратить на фитнес и курс массажа.

Белла Потемкина

Известный дизайнер, похоже, тоже знает толк в фоторедакторах. Фото из ее инстаграма слегка отличается от того, как Белла выглядит в прямом видеоэфире.

Виктория Боня

Наши руки не для скуки — девиз Виктории Бони. Вика виртуозно управляется с фотошопом, задействуя сразу несколько функций: выравнивает тон кожи, сужает лицо, стирает морщинки.

фото с поисковых систем

Яна Рудковская

Подписчики Яны неоднократно упрекали ее в чрезмерном увлечении фоторедакторами. Так, ноги светской львицы, которые она охотно демонстрирует на фото, выглядят, по мнению публики, неправдоподобно длинными, а талия — подозрительно тонкой.

фото с поисковых систем

Анфиса Чехова

Кажется, Анфисе захотелось стать чуть стройнее в бедрах и талии. Что ж, фотошоп в помощь!

Подписчики Рудковской вновь упрекнули продюсера за "вытягивание" ног / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"

Лолита

Лолита, несмотря на заявления о том, что она не боится стареть и появляться на публике без макияжа, тоже не брезгует фотошопом. Особенно, если речь идет о рекламных фотографиях, на которых певица волшебным образом молодеет на десяток лет.

Подписчики Рудковской вновь упрекнули продюсера за "вытягивание" ног / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"

🔥 Читайте также:

💸 «Бей посуду, я плачу!» — топ-8 звёзд, которые любят транжирить деньги

«I ❤️ RUSSIA»: 11 мировых звезд, которые обожают Россию (часть 1)

🍩 Хорошего человека должно быть много! — 5 звёзд, которые не желают худеть

Без фильтров и фотошопа: 8 неудачных фото Ольги Бузовой, которые она хотела бы забыть как страшный сон

У каждого из нас есть неудачные фото, которые нам хотелось бы выкинуть из памяти. В большинстве случаев их видим только мы и самые близкие друзья. К сожалению, этого не скажешь про звезд, провалы которых тут же появляются в Сети.

В этом материале мы собрали самые неудачные снимки Ольги Бузовой, которые она хотела бы навсегда удалить из интернета

Этот ужасный макияж звезда точно не хотела бы повторить

Чрезмерная эмоциональность не всегда выглядит красиво

Потерянный взгляд во время выступления на сцене

Не самый удачный кадр, сделанный во время одного из концертов звезды

Без фильтров и фотошопа. Все же годы берут свое

Вот что значит оставлять всю себя на сцене…

Не самый удачный снимок звезды. Хотя у всех нас есть такие

Не зря говорят, что возраст девушки всегда выдает шея…

Нейтрально-серые (ND) фильтры и творческая фотография — Российское фото

Рано или поздно для любого фотографа настает момент, когда элементарного знания своей техники и чувства кадра уже не хватает и хочется добавить в свое творчество некие художественные элементы, приемы, открывающие новые горизонты в работе. Профессиональный пейзажный и travel-фотограф, участник клуба «Российское Фото», Владимир Алексеев рассказывает об одном из таких инструментов, которые обязательно должны быть в рюкзаке у любого пейзажиста. А именно — об ND-фильтрах.

18 мм, f/7,1, 3,2 с, ISO 400


«ND» — это сокращение от «neutral density», что в переводе с английского означает «нейтральной плотности». В народе же их называют «нейтрально-серые», так как на вид они действительно серого цвета. Для чего же нужен этот тип светофильтров и с какой целью они чаще всего используются? И главное — можно ли обойтись без них?

Если вы уже не первый день занимаетесь постижением тонкостей фотоискусства, то, скорее всего, уже сталкивались с проблемой слишком большого количества света в том или ином кадре (особенно когда хотелось бы увеличить выдержку). Вот его-то нейтрально-серый фильтр и помогает уменьшить. И не пугайтесь того, что в названии светофильтра присутствует слово «серый», т. к. ND-фильтры никоим образом не вносят цветовую корректировку в изображение. Все, что они делают, — уменьшают количество света, попадающего в объектив, и больше ничего. Конечно, если применять дешевую китайскую подделку, то и коррекция цвета появится. Я уже много раз обжигался на дешевых ND-фильтрах, особенно в те времена, когда впервые их для себя открыл. Но если говорить о качественных ND-фильтрах — например, фирмы Hoya, которыми я сам пользуюсь сейчас и за которые могу ручаться, — то они цвет изображения не меняют, как это и должно быть. А все потому, что их стекло покрывает специальное напыление из частичек металла ACCU-ND, при этом с обеих сторон каждый светофильтр имеет идеально ровную отполированную поверхность и мультипросветление.

Давайте разберемся, как эти фильтры работают, и как/когда/зачем мы их можем применять

Нейтрально-серые фильтры имеют простую и понятную для пользователя градацию, отображающуюся в самом названии. Например, фильтр ND2 пропускает в объектив в 2 раза меньше света, ND4 — в 4 раза меньше, ND500 — в 500 раз меньше и т. д. Как пример: если без фильтра мы можем выставить выдержку, скажем, в 1 секунду, то в тех же самых условиях с фильтром ND4 сможем уже выставить 4 секунды, с фильтром ND16 — 16 секунд, ну и так далее.

32 мм, f/8, 4 с, ISO 200


Кроме того, все фильтры (во всяком случае Hoya) с внешней стороны имеют специальную резьбу, благодаря чему их можно комбинировать, обеспечивая необходимое затемнение — в этом случае «разы» просто умножаются. К примеру, если у вас всего два фильтра ND2 и ND16, накрутив их оба одновременно, вы получите возможность увеличения выдержки с той же, предположим, 1 секунды — уже до 32 секунд (2×16=32). Это очень удобно и позволяет всего с несколькими фильтрами получать различные значения, лишь незначительно играясь с настройками ISO и диафрагмы на камере. Правда, не стоит забывать о таком эффекте, как виньетирование (затемнение по углам кадра), которое становится критичным на полнокадровых матрицах, ведь даже с двумя накрученными фильтрами, например, на объектив 16 мм, мы практически утыкаемся краями кадра в окружность второго фильтра. Это, конечно, реальная проблема, которая на кропе или на длинных фокусных уже практически незаметна. Лично я для себя нашел отличный выход — так как пейзажи снимаю в основном шириками и сверхшириками, у меня просто имеется целый набор ND-фильтров определенного диаметра, как говорится, «на все случаи жизни»: от ND2 до ND1000. А случаи, как известно, бывают разные. В моей работе ND-фильтр — это не менее важный инструмент, чем такая необходимая вещь, как штатив.

Кстати, был у меня раньше ND-фильтр с переменной плотностью, причем не из дешевых моделей. Есть и такие. Это один фильтр, крутя ободок которого мы можем получать различные значения затемнения. Вот приобретать такой «универсальный фильтр» я вам категорически не советую. Если на низких значениях ND на таком фильтре качество изображения еще более-менее, то с более высокими затемнениями виньетирование настолько сильное, что оно занимает практически полкадра, и снимки можно сразу выкидывать. Это проблема любых ND-фильтров с переменной плотностью. Покажу вам для наглядности такие неудачные кадры с водопада Игуасу (Бразилия) — был пасмурный день с не очень ярким солнцем, и мне нужно было увеличить выдержку минимум на 3 ступени, чтобы получить красивый, ровный поток воды. Но по факту, имея только этот ND с переменной плотностью, практически всю съемку мне пришлось забраковать. Скоро добавлю эти фотографии водопада Игуасу, и вы сами сможете оценить качество картинки у таких фильтров!

Благодаря применению нейтрально-серых фильтров (конечно же, мы теперь знаем, что только с фиксированной плотностью) можно снимать даже днем в яркое солнце на более длительных выдержках, для чего в основном эти светофильтры и используются фотографами. А значит — смазывать движения в кадре, более широко открывать диафрагму, уменьшая при этом глубину резкости, ну и так далее… Как пример — вот эта фотография, сделанная днем, когда свет очень жесткий и неудачный. Без ND-фильтра не стоило бы и браться снимать в таких условиях — кадры были бы неинтересными, скучными, с плохим светом — одним словом, брак. А с ND800 мы получаем вот что:

27 мм, f/10, 0,6 с, ISO 100


Рассмотрим подробнее творческие приемы, которыми мы можем пользоваться

Пример первый — если вы хотите днем снять плывущие по небу тучи так, чтобы они превратились из отдельных облаков в один движущийся красивый поток, то можно использовать светофильтр ND500 (или больше, в зависимости от освещенности), в 500 раз уменьшающий поток света, поступающего в камеру, и выдержку от 10-15 секунд и более. Последний параметр определяется на глаз в зависимости от скорости движения облаков.

Пример второй — допустим, вы желаете сфотографировать красивый закат или рассвет. Для этого вам вполне подойдет нейтрально-серый фильтр ND8, применение которого вам позволит сделать фото с выдержкой до 1 с. При этом и небо проэкспонируется нормально, и тени на переднем плане благодаря более длительной выдержке проработаются лучше. Хотя ради справедливости стоит сказать, что на закаты и рассветы лучше использовать не просто нейтрально-серые фильтры, а градиентные нейтрально-серые фильтры. Что это такое — тем, кто не знает, я расскажу как-нибудь в отдельной статье/уроке.

Для чего еще может понадобиться длительная выдержка? На самом деле, художественных приемов масса! Например, вам нужно сделать такой кадр, в котором есть дорога с проезжающими по ней машинами, но при этом вам нужно, чтобы машин в кадре не было (или же вам хочется снять реку, но по ней снуют лодки и мешают вам сделать шедевр). Движение по дороге ради вашего кадра, конечно же, никто перекрывать не будет, но, к счастью, этого и не нужно. Достаточно выставить выдержку подлиннее, установить на объектив нейтрально-серый фильтр, который позволит вам фотографировать с достаточно длинной выдержкой, — и вуаля! Проезжающие машины просто не успеют проэкспонироваться на вашем кадре, благодаря чему вы получите снимок без них. Конечно, это в случае, если машины едут без включенных фар.

А можно, наоборот, сделать снимки, в которых сфотографирована дорога без машин, зато со множеством белых и красных полос от их фар. Это результат того же приема, только выполненного в такое время суток, в которое автомобили ездят со включенными фарами и сигнальными фонарями, в идеале  когда сумерки только начинают сгущаться.

Этот же прием можно использовать и в композиции, которую могут нарушить прохожие и любые другие движущиеся объекты. Увеличивая выдержку, мы просто убираем тем самым из кадра движущиеся объекты. Или размываем их до нужной степени, играясь с выдержками, в зависимости от нашей творческой задумки. Например, имея фильтр ND1000, мы можем таким образом настроить выдержку днем, чтобы снять в толпе города двух влюбленных (которым придется некоторое время постоять неподвижно обнявшись), тогда как толпа вокруг них проэкспонируется едва заметным шлейфом, и создастся ощущение, что для этих двоих время замерло, а остальной мир просто не существует и очень скоротечен. Очень интересный прием.

Но при всем многообразии приемов с нейтрально-серыми фильтрами, мой излюбленный — это работа на различных водоемах. Это и водопады, и озерная/речная гладь, и сильный дождь, и морские волны все, что связано с водой!

23 мм, f/5,6, 6 с, ISO 400


Здесь нам ND-фильтры открывают огромные перспективы. Посредством различных манипуляций с выдержкой мы, например, можем сделать водную поверхность безупречно гладкой, как стекло. Или, если море или озеро неспокойно, с помощью длинной выдержки можно его превратить в туман или дымку — такой любимый многими фотографами эффект. Если же вы, наоборот, намерены подчеркнуть динамичность водного потока, то выдержку можно удлинить лишь незначительно (до 1-2 секунд, но нужно экспериментировать), чтобы вода немного смазалась: создастся ощущение, будто она движется очень быстро. Так я, например, снимал совсем недавно льдины в Исландии в известной Лагуне айсбергов. Об эти льдины периодически разбиваются волны, и, пользуясь ND-фильтрами разной плотности, я получал непохожие друг на друга эффекты размытия морских волн.

Небольшой совет по поводу фотографирования с использованием ND-фильтров: ставьте компенсацию экспозиции на «-1». И еще: компоновать кадр желательно без надетого на объектив светофильтра (если позволяют условия), т. к. фильтр сильно затемнит картинку, что осложнит задачу построения кадра.

27 мм, f/5,6, 3,2 с, ISO 400


Шпаргалка по длительности выдержек в светлое время для разных объектов
  • Бурный ручей. Обычно хватает до 3-4 с. выдержки. Если экспонировать дольше, то водяной поток, скорее всего, превратится в некий монолит.
  • Слегка размытые в движении машины в городе. Выдержка примерно в 1/2 с. — если больше, то автомобили будут уже слишком размытыми (если вы не добиваетесь именно такого эффекта).
  • Медленно проплывающие облака. Тут уже нужна выдержка от 10-15 секунд, тогда движение будет передаваться очень красиво. Но еще нужно смотреть и на скорость проплывающих облаков.
  • Волна у берега. Тут возможны разные варианты, в зависимости от того, какой эффект вы хотите, от яркости света, силы морского прибоя и т. д. Если нужна едва размытая волна — то выдержка обычно до 1 секунды, ну а вообще все познается на практике — не бойтесь экспериментировать!

Главное правило — чем медленнее то, что мы снимаем, тем большая выдержка нам необходима.

И второе правило — чем меньше мы хотим деталей на снимке, тем опять-таки большая выдержка нам нужна.

Если вы хотите дополнить эту статью или поделиться вашим опытом об использовании ND-фильтров — пишите, пожалуйста, в комментариях. Буду рад узнать о любом вашем опыте, и будет интересно сравнить результаты!


Об авторе
Имя, фамилия, возраст: Владимир Алексеев, 36 лет

Техника: Canon (Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 7D Mark II, Canon 50 mm f/1.2L, Canon 100 mm f/2.8 II macro, Canon8-15 mm f/4L, Canon24-70 mm f/2.8L II, Canon 16-35 mm f/2.8L II, Canon 70-200 mm f/2.8L II, Canon 100-400 mm f/4.5-5.6 L II, Sigma 150-600 mm f/5-6.3.)

Выставки, награды, достижения:

— Постоянный автор журналов National Geographic Russia, National Geographic Italy, «Вокруг Света», Сontinent и других

— Издал книгу «Планета в кадре. Смотрим сердцем»

— Готовятся к изданию большим тиражом еще два фотоальбома

— Участник и докладчик фотофестиваля «Первозданная Россия-2016» в рамках выставки «Россия в кадре. Смотрим сердцем»

— Фотовыставка «Цветы России» в галерее под открытым небе на Тверском бульваре

— Фотовыставка «Рынки мира» на Тверской

— 1 место в номинации «Заповедная Россия» на конкурсе «Дикая природа России-2013»

— 1 место в номинации «Арктический пейзаж» на конкурсе Global Arctic Awards 2015

— Ведущий программы о путешествиях с душой «Мой путь» на телеканале Allatra Travel

Лучший совет: Не снимайте, если вы не в духе. Цифровое изображение передает то, что мы чувствуем в момент съемки — точно так же, как и картина художника «запоминает» его внутреннее состояние.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *