Android иконки для приложений – Требования к иконкам для приложения для Android \ AndDev \ Сообщество разработчиков для Android

Содержание

Как создать иконки для приложений на Android и iOS

Иконка приложения для Android

1. Разрешение экранов устройств

Приложения для Android разрабатываются с учетом размера устройства и разрешения экрана.

Графика и разметка в приложениях измеряются в единицах — DPI (количество точек на дюйм).

2. Категории DPI

  • Low DPI (LDPI) = 120DPI
  • Medium DPI (MDPI) = 160DPI
  • High DPI (HDPI) = 240DPI (Nexus S, SGS2)
  • Extra High DPI (XHDPI) = 320DPI (Galaxy Nexus, Nexus 4, SGS3)
  • Extra Extra High DPI (XXHDPI) = 480DPI (HTC One и SGS4)

Размер и формат иконок запуска приложения (launcher icon) для Android

Иконка приложения должна разрабатываться специально для Android. Используйте инструкции по разработке иконок от Android в стиле Material Design, не подражайте визуальным элементам и стилям других платформ.

Главное:

Иконка запуска приложения должна быть 32-битной, в формате PNGs с альфа-каналом (с прозрачным фоном).

Базовый размер — 48dp, с краями 1dp — для низкого разрешения. Чем выше плотность пикселей экрана (DPI), тем больше отображается деталей. Для остальных разрешений нужно увеличить масштаб на 400% 192 x 192 dp (с краями 4dp).

Хотите идеальную иконку для любого разрешения и не ищете легких путей? Сделайте несколько иконок разных размеров для всех вариантов разрешений, воспользовавшись таблицей ниже. Можно включить дополнительные значения для последовательного увеличения размеров. Например, иконки 96 x 96 пикселей xhdpi могут содержать промежуточный размер 88 x 88 пикселей с отступами в 4 пикселя с каждой стороны. Отступы образуют легкую тень и гарантируют четкость иконки на любом фоне.

 

MDPI (160dpi)

базовый размер

HDPI (240dpi)

1,5x

XHDPI (320dpi)

2x

XXHDPI (480dpi)

3x

XXXHDPI (640dpi)

4x

Иконка

48px

72px

96px

144px

192px

Вы, конечно, помните: любое масштабирование должно сохранять пропорции изображения.

Иконки приложения для публикации на Google Play

Иконка приложения для публикации в Google Play должна быть 512 x 512 пикселей, с высоким разрешением.

Эта иконка используется только для Google Play и не заменяет иконку запуска приложения (launcher icon). Иконка публикации на Google Play должна содержать тот же контент, что и иконка запуска приложения, за исключением некоторых идентификационных знаков.

Раздел “Рекомендуемые”

В разделе «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения. 

Требования к иконке в разделе «Рекомендуемые» :

  • JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала)
  • 1024 х 500 пикселей

Расположение

Картинка для раздела «Рекомендуемые» располагается над сведениями о приложении в Play Маркете. Если загружен проморолик, поверх нее будет расположена кнопка «Воспроизвести».

Советы

  • Не размещайте важную информацию по краям, особенно в нижней трети рамки.
  • Логотип поместите по центру, выровняйте по горизонтали и вертикали.
  • Для текста используйте крупный шрифт.
  • Помните, что картинка может показываться отдельно, без иконки приложения.

Цели иконки приложения

У иконки приложения есть 3 основных цели:

  1. Продвижение бренда, рассказ о цели приложения.
  2. Помощь пользователю в поиске приложения в Google Play.  
  3. Функция запуска.

Продвижение бренда

Создайте уникальную и незабываемую иконку. Используйте цветовую схему Вашего бренда. Не пытайтесь рассказать слишком много с помощью иконки. Простой значок производит лучшее впечатление. Не включайте название приложения в иконку — название будет всегда показываться рядом с иконкой.

Образцы иконок приложений.

Помогите пользователю найти приложение в Google Play

Иконка должна привлекать внимание пользователя во время скроллинга. Качественный дизайн иконки — однозначный сигнал, о том, что Ваше приложение такого же высокого качества.

Для разработки иконки приложения лучше обратиться к дизайнеру.

Правила дизайна иконки для Android

  • Смотрится детально и четко в небольшом размере.
  • Сочетается с любым фоном.
  •  Освещается верхней подсветкой.  
  • Может быть уникальной формы.
  • Не является обрезанным вариантом большего изображения.
  • Имеет одинаковый вес с другими иконками.

Для 3D-иконки:

  • Перспектива не противоречит другим иконкам.
  • Располагается ее по ходу движения.
  • Имеет небольшую глубину.

Слишком растянутые в длину иконки, занимающие мало пространства, не привлекают внимания пользователей и плохо сочетаются с различными фонами.

Правильно и неправильно


Детали слишком сложного значка плохо различаются в маленьком размере.

Обрезанный и глянцевый значок проигрывает такому же матовому и целому значку. Изображение не должно быть обрезанным, лучше использовать целое изображение уникальной формы. Избегайте глянца, если представленный объект сделан не из глянцевого материала.

Значок со слишком тонким контуром плохо выделяется среди других значков.

Создавайте иконки с альфа-каналом, иконки не должны занимать все пространство рамки. Тонкая визуальная обработка выделит иконку среди других.

 

Иконка для приложения на iOS

Размеры 

У каждого приложения должна быть маленькая и большая иконка. Маленькая иконка используется на домашнем экране и в системе после установки. Большая иконка нужна для App Store.


Устройство или контекст

Размер иконки

iPhone 6s Plus и выше, iPhone 6 Plus и выше

180x180px

iPhone 6s и выше, iPhone 6 и выше, 
iPhone SE и выше

120x120px

iPad Pro

167x167px

iPad, iPad mini

152x152px

App Store

1024x1024px

Необходимо создать несколько маленьких иконок разных размеров для различных устройств. Маленькая и большая иконки должны соответствовать друг другу, но могут различаться количеством деталей.

Также маленькие иконки нужны для показа:

  • в поиске Spotlight,
  • в приложении настроек смартфона.

Если у вас нет маленьких иконок, iOS уменьшит главную иконку приложения для показа в этих директориях.


Устройство

Размер иконок 
в поиске Spotlight

Размер иконки настроек

iPhone 6s Plus и выше, 
iPhone 6 Plus и выше

120x120px

87x87px

iPhone 6s и выше, iPhone 6 и выше, 
iPhone SE и выше

80x80px

58x58px

iPad Pro, iPad, iPad mini

80x80px

58x58px

Внимание:

не добавляйте к иконке настроек наложение или границу. iOS автоматически добавляет отступ на 1 пиксель ко всем иконкам, чтобы они хорошо смотрелись на белом фоне в параметрах настройки.

Правила дизайна иконки для iOS:

Подкупающая простота

Найдите элемент, который передает суть приложения и поместите его в простую, запоминающуюся форму. Аккуратно добавьте детали. Слишком сложные содержание или форма иконки плохо различимы, особенно в уменьшенных размерах.

Четкий фокус

Создайте иконку с четким фокусом, который привлекает внимание и идентифицирует приложение.

Узнаваемость

Никто не будет анализировать иконку, чтобы понять ее значение.

К примеру, в качестве иконки почтового приложения традиционно используется изображение конверта, который ассоциируется с почтой. Хотите хорошую иконку — потратьте время на разработку привлекательного и понятного всем абстрактного символа.

Без прозрачности, простой фон

Иконка должна быть без прозрачности, фон не загроможден. Простой фон не подавляет другие элементы рядом.

Без надписей

Используйте надписи только как часть логотипа. Название приложения появляется под иконкой на домашнем экране. Не добавляйте в иконку слова, которые повторяют название или являются инструкциями к приложению, например, “Смотри” или “Играй”. Если дизайн иконки включает слова, добавьте только значимые для содержания приложения.

Без фото, скриншотов и элементов интерфейса

Не включайте в иконку фотографии, скриншоты или элементы интерфейса. Детали на фотографии сложно рассмотреть в маленьком размере. Скриншоты не расскажут о цели приложения. Элементы интерфейса в иконке вводят пользователя в заблуждение.

Без точных копий продуктов Apple

Продукты Apple защищены авторским правом, их нельзя использовать в изображениях и иконках. К тому же, аппаратные проекты от Apple часто обновляются, иконка при этом будет выглядеть устаревшей.

Не помещайте повсюду в интерфейсе иконку приложения

Пользователя может сбить с толку иконка приложения, встречающаяся повсюду в интерфейсе. Просто используйте цветовую схему иконки в интерфейсе. См. Цвет.

Протестируйте иконку на разных обоях

Люди выбирают различные обои для домашних экранов, поэтому вы должны протестировать иконку приложения на различных фонах.

Сохраняйте углы иконки квадратными

Система округляет углы иконки автоматически.

Вот и все! Желаем удачи и много красивых иконок для ваших приложений.

Требования к иконкам для приложения для Android \ AndDev \ Сообщество разработчиков для Android

Помните, что изменения происходят достаточно часто с каждым крупным релизом, так что всегда стоит проверять текущие гайдлайны

Плотность экрана

Для иконок существует пять различных значений плотности экрана. Иконки с более низким разрешением создаются от базовой.

mdpi (baseline)160 dpi
hdpi240 dpi1.5×
xhdpi320 dpi
xxhdpi490 dpi
xxxhdpi640 dpi

 

Иконки приложения (Launcher icons)

48 × 48 (mdpi)Формат файла .pngТрехмерная, вид спереди, с небольшим перспективой , если смотреть сверху, пользователи должны воспринимать глубину.
72 × 72 (hdpi)
96 × 96 (xhdpi)
144 × 144 (xxhdpi)
192 × 192 (xxxhdpi)
512 × 512 (Google Play store)

 

Иконки в ActionBar, Dialog и Tab

24 × 24 размещенная в  32 × 32 (mdpi)Формат файла .pngЭти иконки используются в меню ActionBar. Первый размер — размер иконки, второй — размер изображения.
36 × 36 размещенная в 48 × 48 (hdpi)
48 × 48 размещенная в 64 × 64 (xhdpi)
72 × 72 размещенная в 96 × 96 (xxhdpi)
96 × 96 размещенная в 128 × 128 (xxxhdpi)

 

Иконки контекстного меню (Small Contextual Icons)

16 × 16 (mdpi)Формат файла .pngМаленькие иконки, использующиеся в контекстных меню или отображающие статус специфичных действий. Например в приложении GMail каждое сообщение имеет иконку звездочки, которая помечает письмо как важное.
24 × 24 (hdpi)
32 × 32 (xhdpi)
48 × 48 (xxhdpi)
64 × 64 (xxxhdpi)

 

Иконки уведомлений (Notification icons)

22 × 22 размещенная в 24 × 24 (mdpi)Формат файла .pngИспользуется для уведомлений приложения в строке состояния. Должны быть плоскими (без градиента), белыми и без перспективы.
33 × 33 размещенная в 36 × 36 (hdpi)
44 × 44 размещенная в 48 × 48 (xhdpi)
66 × 66 размещенная в 72 × 72 (xxhdpi)
88 × 88 размещенная в 96 × 96 (xxxhdpi)

 

Большую коллекцию иконок в стиле Material Design вы можете найти здесь

Как создать красивые и качественные иконки для Android?

Дизайн – немаловажная часть любой программы для операционной системы Android, так же как и для любой другой ОС. И одной из составляющих пресловутого дизайна являются иконки для меню, области уведомлений и так далее. Об их создании мы и поговорим.

Процесс создания иконок достаточно длительный и утомительный, и гарантирует потерю достаточного числа нервных клеток, которые, как уверяют врачи, не восстанавливаются. Благо есть вспомогательные утилиты для автоматизации процесса рисования в некоторой мере, кроме того результат получается именно такой, как нужно. Речь идет об утилите Android Asset Studio.

Android Asset Studio – достаточно молодой, но достаточно перспективный и на данный момент уже весьма функциональный проект. Создание иконки для приложения в Android Asset Studio занимает не больше минуты, даже если подходящей готовой картинки нет. Но ближе к делу. Утилита на данный момент может создавать 4 типа иконок:

Launcher Icons – то есть, иконки для лаунчера. Проще говоря, это именно те иконки, которые отображаются в меню запуска приложений или на рабочем столе.

Menu Icons – иконки для элементов меню.

Tab Icons – иконки для вкладок («табов»).

Notification Icons – иконки, которые отображаются в строке состояния.

Интерфейс у Android Asset Studio несложный и достаточно дружелюбный по отношению к новым пользователям, так что освоиться не составит особого труда.

Важной отличительной чертой данной утилиты является возможность одновременного формирования трёх иконок под разные виды экранов с разным разрешением и, соответственно, детализацией.

Сам же стиль иконок в целом повторяет тот, которого придерживается Google в операционной системе Android в целом. Так что данный инструмент по большому счету незаменим для разработчиков программного обеспечения для данной мобильной ОС.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Принципы использования иконок в android приложениях — Fandroid.info

Иконка это графическое изображение, которое занимает небольшую часть экрана и обеспечивает быстрый, интуитивно понятное представление действия, статуса, или приложения. При проектировании иконки для вашего приложения, важно иметь в виду, что ваше приложение может быть установлено на различных устройствах, которые предлагают диапазон плотностей пикселей, как описано в статье Поддержка разных разрешений экрана в android приложениях. Но вы можете заставить ваши иконки отлично смотреться на всех устройствах, предоставляя каждый значок в нескольких размерах. Когда ваше приложение работает, Android проверяет характеристики экрана устройства и загружает ресурсы для вашего приложения соответствующие плотности экрана.Т.к. вы будете поставлять каждый значок в нескольких размерах, чтобы поддержать различные плотности, руководство дизайна приведенное ниже опирается на размеры иконок в независимых от плотности пикселях ( dp ), которые основаны на размерах в пикселях экрана средней плотности (MDPI).Таким образом, чтобы создать иконку для различных плотностей, вы должны следовать отношению масштабирования 2:3:4:6:8 между пятью главными плотностями (medium, high, x-high, xx-high, и xxx-high соответственно). Например, предположим, что размер для значка запуска должен быть 48×48 dp. Это означает, что базовой плотности (MDPI) размер будет 48×48 px (пикселей), и высокой плотности (HDPI) размер должен быть 1.5x от базового — 72×72 точек, и x-high плотности (XHDPI) размер должен быть 2x от базового — 96×96 точек, и т.д..

Примечание: Android также поддерживает экраны низкой плотности (LDPI), но вам обычно не нужно создавать собственные наборы для таких размеров, потому что Android эффективно уменьшает ресурсы HDPI на 1/2, чтобы соответствовать ожидаемому размеру.

Запуск


Значок запуска является визуальным представлением вашего приложения на главном экране или экранах всех приложений. Поскольку пользователь может изменить обои на главном экране, убедитесь, что ваш значок запуска отчетливо видно на любом фоне.

Размеры и масштаб
  • Иконки запуска на мобильном устройстве должны быть 48×48 dp.
  • Иконки запуска для отображения на Google Play должны быть 512×512 точек.
Пропорции
  • Полный набор, 48×48 dp
Стиль

Используйте разные силуэты. Трехмерные, вид спереди, с незначительной перспективой, как если смотреть сверху, так что пользователи смогут воспринимать некоторую глубину.

Панель действий


Иконки панели действий это графические кнопки, которые представляют самые важные действия людей, которые они могут принять в вашем приложении. Каждый должен использовать простую модель, представляющую единственное понятие, которое большинство людей может понять с первого взгляда.

Предустановленные символы должны использоваться для некоторых общих действий, таких как «обновить» и «поделиться». Ссылка для скачивания ниже предоставляет пакет с иконками, которые отмасштабированы для различных плотностей экрана, и подходят для использования с темами Holo Light и Holo Dark. Пакет также включает в себя иконоки без стилей, которые можно изменять в соответствии с вашей темой, в дополнение к исходным файлам Adobe® Illustrator® для дальнейшего изменения.

Скачать набор иконок для панели действий

Размеры и масштаб
  • Иконки панели действий для телефонов должны быть 32×32 dp.
Основная область и пропорции
  • Полный набор, 32×32 dpВидимый квадрат, 24×24 dp
Стиль

Пиктографический, плоский, не слишком подробный, с плавными изгибами или острыми формами. Если графика тонкая, поверните её на 45° влево или вправо, чтобы заполнить фокусное пространство. Толщина штрихов и негативных пространств должна быть не менее 2 dp.

Цвета

Цвета: #333333
Доступный: 60%непрозрачности
Недоступный: 30%непрозрачности

Цвета: #FFFFFF
Доступный: 80%непрозрачности
Недоступный: 30%непрозрачности

Маленькие / Контекстные иконки


В теле вашего приложения, используйте маленькие значки для действий и/или предоставления статуса по конкретным пунктам. Например, в приложении Gmail, каждое сообщение имеет значок звездочки, которая отмечает сообщение как важное.

Размеры и масштаб
  • Маленькие значки должны быть 16×16 dp.
Основная область и пропорции
  • Полный набор, 16×16 dpВидимый квадрат, 12×12 dp
Стиль

Нейтральный, плоский, и простой. Заполненные формы легче увидеть, по сравнению с тонкими штрихами. Используйте простую визуальную модель, которое большинство людей сможет легко распознать и понять её назначение.

Цвета

Используйте не нейтральные цвета экономно и с целью. Например, Gmail использует желтый значок звезды, чтобы указать отмеченное сообщение. Если значок связан с действием, выбрерите цвет, который хорошо контрастирует с фоном.

Значки уведомлений


Если ваше приложение генерирует уведомления, предоставьте икону, которую система может отображать в строке состояния, когда доступно новое уведомление.

Размеры и масштаб
  • Значки уведомлений должны быть 24×24 dp.
Основная область и пропорции
  • Полный набор, 24×24 dpВидимый квадрат, 22×22 dp
Стиль

Держите стиль плоским и простым, используя ту же единую визуальную модель, что и для значка запуска.

Цвета

Значки уведомлений должны быть полностью белым. Кроме того, система может уменьшать и/или затемнять значки.

Советы по проектированию


Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными по созданию иконок или других графических наборов для вашего приложения. Эти советы предполагают, что вы используете Adobe® Photoshop® или аналогичную растровую и векторную программу для редактирования изображений.

Используйте векторные фигуры, где это возможно

Многие программы редактирования изображений, такие как Adobe® Photoshop® позволяют использовать комбинацию векторных форм и растровых слоев и эффектов. Когда это возможно, используйте векторные фигуры, так что если возникнет такая необходимость, наборы могут быть увеличены без потери детализации и четкости краёв.

Использование векторов также позволяет легко выровнять края и углы с пиксельным границам на меньших разрешениях.

Начните с большими размеров

Т.к. вам нужно будет создать наборы для различных плотностей экрана, то лучше начать с дизайна значков больших размеров, кратных размерам целевых значков. Например, иконки запуска 48, 72, 96 или 144 точек в ширину, в зависимости от плотности экрана (mdpi, hdpi, xhdpi, и xxhdpi, соответственно). Если вы изначально нарисовали иконки запуска размером 864×864точек, вам будет проще подгонять иконки, когда вы будете масштабировать к целевым размерам для создания окончательного набора.

При масштабировании, перерисуйте растровые слои по мере необходимости

Если вы масштабируете вверх изображение растрового слоя, а не векторного, то эти слои должны быть перерисованы вручную, что бы быть четкими при более высоких плотностях. Например, если круг 60×60 был нарисован как растровое изображение для mdpi он должен быть перерисован в круг 90×90 для hdpi.

Используйте общие соглашения об именах для набора значков

Попробуйте называть файлы так, чтобы соответствующие наборы были сгруппированы внутри директории, когда они сортируются в алфавитном порядке. В частности, помогает использование общих префиксов для каждого типа значков. Например:

Тип набораПрефиксПример
Иконкиic_ic_star.png
Иконки запускаic_launcheric_launcher_calendar.png
Значки меню и иконки панели действийic_menuic_menu_archive.png
Значки панели состоянияic_stat_notifyic_stat_notify_msg.png
Иконки вкладокic_tabic_tab_recent.png
Иконки диалоговic_dialogic_dialog_info.png

Обратите внимание, что вы не обязаны использовать общий префикс любого типа — делайте это только для вашего удобства.

Настройка рабочего пространства, которое организует файлы по плотности

Поддержка нескольких плотности экрана означает, что вы должны создать несколько версий одного и того же значка. Чтобы помочь сохранить несколько копий файлов в безопасности и их было легче найти, мы рекомендуем создать структуру каталогов в вашем рабочем пространстве, которая организует файлы ресурсов на основе плотности. Например:

art/…     mdpi/…         _pre_production/…             working_file.psd         finished_asset.png     hdpi/…         _pre_production/…             working_file.psd         finished_asset.png     xhdpi/…         _pre_production/…             working_file.psd         finished_asset.png

art/…

    mdpi/…

        _pre_production/…

            working_file.psd

        finished_asset.png

    hdpi/…

        _pre_production/…

            working_file.psd

        finished_asset.png

    xhdpi/…

        _pre_production/…

            working_file.psd

        finished_asset.png

 

xxhdpi/… _pre_production/… working_file.psd finished_asset.pngПоскольку структура вашего рабочего пространства похожа на структуру приложения, вы можете быстро определить, какие наборы должны быть скопированы в каждый каталог ресурсов. Разделение наборов по плотности также поможет вам обнаружить любые отклонения в именах файлов, которые важны поскольку соответствующие наборы для различных плотностей должны иметь одни и те же имя файлов.

Для сравнения, вот структура каталога ресурсов типичного приложения:

res/…     drawable-ldpi/…         finished_asset.png     drawable-mdpi/…         finished_asset.png     drawable-hdpi/…         finished_asset.png     drawable-xhdpi/…         finished_asset.png

res/…

    drawable-ldpi/…

        finished_asset.png

    drawable-mdpi/…

        finished_asset.png

    drawable-hdpi/…

        finished_asset.png

    drawable-xhdpi/…

        finished_asset.png

 

Для получения дополнительной информации о том, как сэкономить ресурсы в проекте приложения см. Предоставление ресурсов.

Удалите ненужные метаданные из конечных наборов

Хотя инструменты SDK Android автоматически сжимают PNG файлы при упаковке ресурсов приложения в пакет установки, хорошая практика заключается в удалении ненужных заголовков и метаданных из ваших PNG наборов. Такие инструменты, как OptiPNG или Pngcrush могут гарантировать, что эти метаданные удалятся и, что размеры файлов ваших наборов изображений будет оптимизированы.

Читайте также: Курс для начинающих разработчиков Android приложений

10 великолепных наборов иконок для Android

Операционная система Android позволяет в самых широких пределах изменять внешний вид своего устройства. Вы можете раскрашивать в разные цвета рабочие столы и менять их количество, добавлять виджеты и дополнительные панели, менять стандартные значки и иконки установленных приложений. Для этого существуют специальные комплекты иконок, которые одним махом могут заменить все значки в вашей системе. Мы предлагаем 10 таких наборов, которые придадут вашему гаджету совершенно новый вид.

Для использования одного из представленных ниже пакетов иконок вам необходимо установить и активировать какую-либо из сторонних оболочек. Вы можете выбрать любой из таких замечательных лаунчеров, как Nova, Apex, ADW, Go Launcher, Holo Launcher или Action Launcher Pro. После того, как вы установите понравившийся вам пакет иконок, откройте настройки лаунчера и выберите там нужные значки.

MIUI 5 Icons

Этот пакет значков предлагает более 1900 бесплатных иконок, которые повторяют дизайн используемый в MIUI ROM, про который мы писали здесь. Огромное количество иконок позволяет обеспечить большинство установленных у вас приложений новыми значками.

Разработчик: tung91

Цена: Бесплатно

DCikonZ Theme

DCikonZ является бесплатной темой, которая включает в себя колоссальные 4000+ иконки выполненных в одном стиле. Этот пакет отличается не только количеством, но и превосходным качеством проработки каждого значка.

Цена: Бесплатно

Holo Icons

Это иконки из операционной системы Android, которые могут вам пригодиться в том случае, если вы мечтаете вернуться к каноническому holo-стилю системы.

Square Icon Pack

Square Icon Pack превращает все ваши иконки, в том числе и круглые, в идеальные квадраты. Значки здесь выглядят как маленькие плитки из Windows Phone и Windows 8.1. Бесплатная версия не предлагает столько значков как платная, но и ее вполне достаточно для успешного использования.

Rounded

Если вам не нравятся квадратные, то может быть круглые значки придутся по вкусу. Разработчики темы говорят, что они были вдохновлены дизайном новой Firefox OS от Mozilla.

Crumbled Icon Pack

После применения этого пакета все ваши иконки приобретут несколько помятый и обветшалый вид. Обратите внимание, что здесь вместо замены ваших иконок на кастомные, просто применяется специальный эффект, так что любой ваш значок будет иметь единообразный стиль оформления.

Dainty Icon Pack

Если вы устали от буйства красок, то обратите внимание на эту изысканную тему, предлагающую стильные серо-белые иконки для более чем 1200 приложений. Они идеально смотрятся на каком-либо однородном фоне.

Simplex Icons

Иконки Simplex выглядят более контрастными, чем предыдущая тема, но тоже выполнены в духе минимализма. Этот пакет значков может украсить ваш гаджет, особенно если вы подберете и другие элементы оформления в таком же стиле.

Min Icon Set

Этот иконпак является квинтэссенцией примитивизма в чистом виде. Все значки для более чем 570 приложений представляют собой простые белые символы. Однако отсутствующие в комплекте приложения будут представлены собственными значками в белом круге.

Elegance

Elegance на фоне предыдущих комплектов выглядит несколько переполненным большим числом деталей и градиентов. Эти значки, а всего их более чем 1200, выглядят настоящими произведениями искусства, почти как полноценные картины.

А какие шедевры иконописи любите вы? Кидайте ссылки в комментариях.

Adapticons: создание иконок на Android

Многие пользователи меняют внешний вид интерфейса Android с помощью сторонних лаунчеров, где есть собственные наборы иконок. Но их делают не для всех приложений, которые у вас могут быть установлены. Теперь это не проблема: вы сами можете создать для любой программы иконку, подходящую к теме лаунчера или просто по вашему вкусу.

Использовать Adapticons довольно просто. Зайдя в приложение, вы получите список всех установленных у вас программ. Нажмите на любую из них — и вы перейдёте в редактор. В базовой версии приложения предлагается набор форм и фигур, из которых можно создавать иконки. За дополнительную плату (1 доллар) открывается ещё больше вариантов, даётся возможность создавать наборы и убирается реклама. В принципе, шаблонов из бесплатной версии достаточно, чтобы создавать интересные иконки.

В процессе редактирования вы можете менять цвет, форму, размер, угол наклона, добавлять подписи и картинки. Приложение позволяет заменить оригинальную иконку на новое изображение. Доступа к файлам системы Adapticons не имеет, поэтому иконка появится только на рабочем столе. Если её случайно удалить, то весь процесс придётся выполнять заново.

Adapticons работает и на смартфонах, и на планшетах. Приложение появилось в Google Play совсем недавно, поэтому можно ожидать его улучшения и расширения функциональности.

Как создать иконку для андроид приложения онлайн

Здравствуйте, сегодня рассмотрим бесплатный онлайн-сервис по созданию иконок, а также как в Android Studio поменять иконку приложения.
Скачать исходники для статьи можно ниже

Онлайн сервис – Android Asset Studio – по созданию иконок для Android приложений можно найти здесь:

“romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/icons-launcher.html”

онлайн сервис по созданию иконок для андроид приложений

онлайн сервис по созданию иконок для андроид приложений

Интерфейс у Android Asset Studio интуитивно понятный и достаточно дружелюбный, так что освоиться не составит особого труда.

В основном процесс создания иконки следующий:

1. Ищем нужную картинку в Интернете (можно создать самому, например через бесплатный графический редактор – GIMP 2)
2. Заходим на наш онлайн сервис – Android Asset Studio – жмем на кнопку “IMAGE”, загружаем картинку:

androidicons3

androidicons3

3. Сервис Android Asset Studio создает нам 5 иконок под разные виды экранов с разным разрешением и, соответственно, детализацией.
И далее мы жмем на кнопку “DOWNLOAD ZIP” и скачиваем архив.

4. Далее распаковываем архив, после чего у нас будет 5 папок с вложенными в них иконками:

androidicons4

androidicons4

Эти 5 папок нам нужно вставить в папку Андроид приложения.

5. Надеюсь, вы уже создали ваше Андроид приложения, например, с помощью бесплатной программы – Android Studio – и сохранили его.

Теперь, чтобы поменять иконку приложения – нужно зайти в папку сохраненного проекта, для примера – у меня это будет папка с названием “MC101”. После перейти по следующему пути: папка “app” – папка “src” – папка “main” – папка “res”

androidicons5

androidicons5

И здесь мы найдем наши 5 папок с иконками, созданными по умолчанию – вот их и надо поменять на папки созданные в пункте 4 (которые были созданы с помощью онлайн-сервиса Android Asset Studio).

Создание иконки для приложения в Android Asset Studio занимает не больше минуты, даже если подходящей готовой картинки нет. Но ближе к делу. Утилита на данный момент может создавать 4 типа иконок:
Launcher Icons – то есть, иконки для лаунчера. Проще говоря, это именно те иконки, которые отображаются в меню запуска приложений или на рабочем столе.+
Menu Icons – иконки для элементов меню.
Tab Icons – иконки для вкладок («табов»).
Notification Icons – иконки, которые отображаются в строке состояния.
Интерфейс у Android Asset Studio несложный и достаточно дружелюбный по отношению к новым пользователям, так что освоиться не составит особого труда.

PS: Онлайн приложение Android Asset Studio может создавать и другие полезные вещи, такие как: иконки для элементов меню, для табов, для строки состояния, стили оформления для вашего приложения и др. – полный перечень онлайн инструментов вы можете посмотреть тут:

“romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/”

androidicons6

androidicons6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *