Акустика на пк: цены от 695 руб. на акустика для пк в интернет-магазине Pult.ru

Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих

  • ПК и комплектующие
    • Настольные ПК и моноблоки
    • Портативные ПК
    • Серверы
    • Материнские платы
    • Корпуса
    • Блоки питания
    • Оперативная память
    • Процессоры
    • Графические адаптеры
    • Жесткие диски и SSD
    • Оптические приводы и носители
    • Звуковые карты
    • ТВ-тюнеры
    • Контроллеры
    • Системы охлаждения ПК
    • Моддинг
    • Аксессуары для ноутбуков
  • Периферия
    • Принтеры, сканеры, МФУ
    • Мониторы и проекторы
    • Устройства ввода
    • Внешние накопители
    • Акустические системы, гарнитуры, наушники
    • ИБП
    • Веб-камеры
    • KVM-оборудование
  • Цифровой дом
    • Сетевые медиаплееры
    • HTPC и мини-компьютеры
    • ТВ и системы домашнего кинотеатра
    • Технология DLNA
    • Средства управления домашней техникой
  • Гаджеты
    • Планшеты
    • Смартфоны
    • Портативные накопители
    • Электронные ридеры
    • Портативные медиаплееры
    • GPS-навигаторы и трекеры
    • Носимые гаджеты
    • Автомобильные информационно-развлекательные системы
    • Зарядные устройства
    • Аксессуары для мобильных устройств
  • Фото и видео
    • Цифровые фотоаппараты и оптика
    • Видеокамеры
    • Фотоаксессуары
    • Обработка фотографий
    • Монтаж видео
  • Программы и утилиты
    • Операционные системы
    • Средства разработки
    • Офисные программы
    • Средства тестирования, мониторинга и диагностики
    • Полезные утилиты
    • Графические редакторы
    • Средства 3D-моделирования
  • Мир интернет
    • Веб-браузеры
    • Поисковые системы
    • Социальные сети
    • «Облачные» сервисы
    • Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
    • Разработка веб-сайтов
    • Мобильный интернет
    • Полезные инструменты
  • Безопасность
    • Средства защиты от вредоносного ПО
    • Средства управления доступом
    • Защита данных
  • Сети и телекоммуникации
    • Проводные сети
    • Беспроводные сети
    • Сетевая инфраструктура
    • Сотовая связь
    • IP-телефония
    • NAS-накопители
    • Средства управления сетями
    • Средства удаленного доступа
  • Корпоративные решения
    • Системная интеграция
    • Проекты в области образования
    • Электронный документооборот
    • «Облачные» сервисы для бизнеса
    • Технологии виртуализации

Наш канал на Youtube

Архив изданий

19991234567891011
12
2000123456789101112
2001123456789101112
20021234567891011
12
2003123456789101112
2004123456789101112
2005123456789101112
2006123456789101112
2007123456789101112
2008123456789101112
2009123456789101112
2010123456789101112
2011123456789101112
2012
123456789101112
2013123456789101112

  • О нас
  • Размещение рекламы
  • Контакты

Популярные статьи

Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы

В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.

Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой

Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов

Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless

Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+

Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре

Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью

Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком

Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру

Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов

Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель

Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express

SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном

Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид

Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором

Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения

КомпьютерПресс использует

Как сделать колонки для компьютера своими руками: устройство акустических систем

Колонки представляют собой акустическую систему и бывают они самых различных размеров. От огромного музыкального центра до портативного небольшого динамика на батарейках. Данное устройство является довольно простым и его можно собрать в домашних условиях.

Содержание статьи

  • Устройство акустических систем
  • Колонки для компьютера своими руками
    • Делаем «булку»
    • Изготавливаем корпус
    • Позаботимся о хорошем БП
    • Усилитель и блок питания
    • Основные колонки

Устройство акустических систем

Обычно колонки состоят из нескольких динамиков, которые, в свою очередь, состоят из нескольких магнитов (обычно два). Работу магнитов контролирует усилитель, который работает на аудиочастотах.

Колонки делятся на две разновидности: пассивные и активные. В пассивных устройствах усилительный элемент не требует дополнительного питания. Самая простая пассивная система – обычные наушники. Активные устройства требуют дополнительного питания для функционирования.

Колонки для компьютера своими руками

Для того, чтобы собрать акустическую систему для ПК понадобится:

  • Динамик 3Вт (от 2 шт.).
  • Разъём mini-Jack 3,5мм (он стандартный для подключения колонок или наушников и весьма распространён).
  • Аудиоусилитель. Рекомендуется использовать цифровой РАМ 8403.

СПРАВКА. Вместо цифрового усилителя можно использовать и аналоговый на транзисторах, но тогда придётся задействовать ЦАП, а подбор необходимого цифро-аналогового преобразователя, довольно долгая вещь, требующая специальных расчётов. По своей сути РАМ 8403 является усилителем с АЦП, который облегчает сборку самодельных колонок.

  • Тумблер для питания системы.
  • Соединительные провода.
  • USB провод для питания.
  • Трубки термоусадочные для изоляции.
  • USB штекер.
  • Материал для сборки корпуса (фанера, клей, саморезы и т. д.).

Также понадобятся инструменты:

  1. Паяльник.
  2. Клей (для склейки проводов).
  3. Нож (для чистки проводов).
  4. Лобзик (для работы с корпусом).
  5. Дрель (для работы с корпусом).
  6. Инструменты для измерения и разметки (карандаш, линейка, циркуль и т. д.).
  7. Кусачки (для проводов).
  8. Наждачная бумага (для обработки корпуса).

Делаем «булку»

Для того, чтобы обеспечить наиболее качественный звук необходимо сделать просторный и закрытый корпус, чтобы в нем циркулировал воздух. Это сделает звучание глубже и насыщеннее.

Изготавливаем корпус

Для корпуса пойдёт ДСП, ДВП или фанера. Также можно использовать текстолит или OSB. Не стоит выбирать слишком толстые пластины, так как это сделает конструкцию слишком тяжёлой.

Для того, чтобы динамики подошли по размеру, нужно правильно замерить диаметр и окружность, а затем вырезать отверстия на передней панели.

ВНИМАНИЕ. Следует обратить внимание на фиксацию, так как корпус колонок часто подвергается влиянию вибраций. Помимо клея лучше использовать уголки на саморезах. Так конструкция получится надёжнее и прослужит дольше, а также появится возможность разборки устройства и последующего сбора.

На задней панели следует врезать места для проведения кабеля питания, кабеля подключения и отдельный разъём для тумблера включения питания.

Позаботимся о хорошем БП

Существует несколько основных вариантов создания блока питания в схеме. Если усилитель представляет собой комплексное устройство с АЦП и переходником (как, например, РАМ 8403), то его можно питать от простого USB. Это облегчает взаимодействие и работу с ПК. В случае есть блок питания отдельный, то следует внимательно озаботиться выбором комплектующих, согласно потреблению и выходной мощности.

ВНИМАНИЕ. Все провода и кабели нужно выбрать оптимальной длины, так как слишком длинные провода могут мешаться и доставлять неудобства. При этом кабели должны без проблем доставать до всех необходимых разъёмов. Оптимальная протяжённость проводов mini Jack и USB колеблется от 1 до 5 метров.

Усилитель и блок питания

Для сборки домашней акустической системы служит соединение громкоговорителей (динамиков) с усилителем и разъёмом. Штекер mini — Jack имеет три канала (левый, правый и общий). Они разделены чёрными полосами на самом разъёме и располагаются зеркально от середины.

На самой плате располагаются разъёмы для провода(L-Левый G-Центральный R-Правый). Соблюдая порядок, следует соединить проводами разъём mini – Jack с платой усилителя.

Затем соблюдая полярность, к усилителю следует подключить динамики. Места для динамиков на устройстве обозначаются как Rout и Lout.

ВАЖНО. При подключении динамиков следует помнить про полярность

Питание данного устройства будет осуществляться через USB, так как для усилителя достаточно 5 вольт. При припаивании кабеля питания, также следует помнить про полярность. Также важно не забыть вывести через один из проводов тумблер от питания колонки, иначе устройство будет питаться при каждом подключении через USB.

После того как все детали собраны, следует воспользоваться термоусадкой в местах сгибов, а именно на mini Jack, тумблере питания и проводах, которые подключаются к динамикам.

Основные колонки

После того как основное устройство собрано его следует поместить в корпус собранный ранее. Собирать колонки следует осторожно, так как есть риск повредить провода или разъём.

ВНИМАНИЕ. На РАМ 8403 есть ручка регулировки усиления. Её следует вывести на переднюю или боковую панель устройства.

Иногда, для улучшения качества звука, переднюю панель (куда выходят динамики) обтягивают тканью.

Компьютерные акустические системы из трех частей

— Cyber ​​Acoustics

Акустическая система

(CA-3090)

Рекомендуемая производителем розничная цена 34,99 долл. США 18 Вт, пик

Акустическая система

(CA-3610)

Рекомендуемая производителем розничная цена 49,99 долл. США 62 Вт, пик

Акустическая система

(CA-3810)

Рекомендуемая производителем розничная цена 79,99 долл. США 80 Вт, пик

Акустическая система

(CA-3908)

Рекомендуемая производителем розничная цена 99,99 долл. США Пиковая мощность 92 Вт

Динамики Bluetooth

(CA-SP34BT)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 54,99 долл. США, 32 Вт пик.

Модель СА-3090 КА-СП34БТ СА-3610 СА-3810 СА-3908
Лучший для Базовая настройка рабочего стола Установка с подсветкой и Bluetooth Фильмы и музыка Высококачественная настройка рабочего стола Премиум-настройка рабочего стола
Пиковая мощность 18 Вт 32 Вт 62 Вт 80 Вт 92 Вт
Вт RMS 9 Вт 16 Вт 30 Вт 40 Вт 46 Вт
Динамики-сателлиты 2-дюймовые динамические драйверы 2-дюймовые динамические драйверы 2-дюймовые динамические драйверы 2-дюймовые динамические драйверы 2-дюймовые динамические драйверы
Сабвуфер Передняя стрельба Передняя стрельба Стрельба вниз Боковая стрельба Передняя стрельба
Размер сабвуфера 4 дюйма 4,25 дюйма 5,25 дюйма 5,25 дюйма 6,5 дюйма
Вход 3,5 мм стерео 3,5 мм стерео 3,5 мм стерео 3,5 мм стерео 3,5 мм стерео
Органы управления Переключатель включения/выключения, основная громкость, выходной разъем для пассивных наушников, дополнительный вход, громкость басов Переключатель включения/выключения, основная громкость, регулятор высоких и низких частот, разъем для наушников и дополнительный вход, регулятор цвета Выключатель, основная громкость, регулятор низких частот, разъем для наушников, разъем Aux in Выключатель, основная громкость, регулятор громкости басов, выходной разъем для наушников, дополнительный вход Выключатель, основная громкость, регулятор громкости басов, выходной разъем для наушников, дополнительный вход
Настольный блок управления Да Да Да Да
Bluetooth Да
Светодиодные фонари Да

Главная > Динамики > Системы 2. 1

Оптимизация акустики вашей студии с помощью утилит для ПК

Благодаря привлекательному пользовательскому интерфейсу, простым для понимания инструкциям и множеству полезных экранных показаний, бесплатная программа Room EQ Wizard необходима каждому владельцу студии, который хочет улучшить акустику помещения или пользователи Hi-Fi, которые хотели бы настроить звук в своей комнате с помощью параметрического эквалайзера.

Тема студийной акустики может показаться черной магией, но пусть вас это не пугает. Вы можете вносить простые изменения, которые могут значительно улучшить вашу среду записи и микширования, с помощью бесплатных или дешевых программных утилит для ПК, как мы обнаружили в этом месяце.

Хотя было бы замечательно, если бы вы могли просто подключить свой аудиоинтерфейс к компьютеру, усилителю и динамикам и приступить к записи отличной музыки, которая звучит именно так, как вы хотите, часто это не так просто, поскольку комната, в которой вы работаете, также значительно влияет на то, что вы слышите. я и другие 9Авторы 0260 Sound On Sound регулярно говорят о преимуществах акустической обработки, но нас по-прежнему удивляет, как много музыкантов ничего не делают для обработки своих помещений и даже не задумываются об акустических проблемах, прежде чем сложить оборудование и подключить его.

Если после установки дорогих новых мониторных динамиков вы хотите получить отрезвляющий эффект, попробуйте переместить их в несколько разных мест в комнате и воспроизвести одни и те же треки на компакт-диске. Даже если вы каждый раз слушаете с одного и того же места в комнате, басовая часть, вероятно, будет звучать совершенно по-разному в зависимости от расположения колонок, в то время как если вы будете ходить по комнате и прислушиваться, вы, вероятно, заметите еще большие различия, с огромным количеством басов на в некоторых местах и ​​почти нет в других.

Подобные вариации превращают в насмешку критические решения по микшированию и объясняют, почему так много миксов не «путешествуют» (не звучат хорошо на множестве различных систем воспроизведения), однако многие музыканты по-прежнему избегают акустической обработки, потому что считают, что это слишком сложно. К счастью, существуют различные утилиты для ПК, которые могут помочь вам решить, что и где установить, и вам не нужно ждать, пока ваше оборудование будет на месте, прежде чем решать проблемы с акустикой, так как другие утилиты могут помочь вам решить, следует ли или нет. ни одна конкретная комната не будет иметь хорошей акустической формы или с ней будет тяжело работать. Даже если вы планируете построить студию с нуля, вы можете воспользоваться такими утилитами, поскольку они могут предложить небольшие изменения размеров, которые в конечном итоге принесут вам пользу.

Хорошая цель для частотной характеристики мониторных громкоговорителей «на месте» +/-3 дБ в диапазоне от 50 Гц до 16 кГц. Тем не менее, вероятно, есть некоторые профессиональные студии, которые не соответствуют этой спецификации, в то время как без соответствующей акустической обработки акустические системы в домашних студиях могут демонстрировать пики и провалы до 30 дБ.

Причина этого в том, что каждый из размеров комнаты (ширина, глубина и высота) будет стимулировать определенные частоты, длина волны которых связана с ними. Например, если ваша комната имеет длину 8 футов, вы получите набор «мод» на частоте 70 Гц и гармоники 70 Гц (140 Гц, 210 Гц, 280 Гц и т. д.), второй набор для ширины комнаты и еще один. для его высоты. Чтобы иметь разумные шансы на достижение хорошей акустики, вы должны попытаться выбрать комнату, в которой комбинированные моды достаточно хорошо разнесены по частотному диапазону, особенно ниже примерно 300 Гц (выше этого сравнительно легко справиться с ними с помощью акустической плитки).

Вы можете рассчитать режимы помещения вручную (каждая самая низкая частота режима = 6720/размер в дюймах), но зачем беспокоиться, если Итан Винер написал бесплатную утилиту PC Modecalc (www.ethanwiner.com/Modecalc.exe) , который отображает первые 10 режимов для каждого измерения вашей комнаты, а затем отображает их частоты в нижней части окна?

Если вы оцениваете несколько комнат, чтобы найти лучшую для своей новой студии, или хотите построить новую с определенными размерными ограничениями, RPG’s 9Утилита 0260 Room Sizer может подсказать вам, какой вариант обеспечит самую ровную акустику. Одномерные «осевые» моды, отображаемые Modecalc , являются самыми сильными, но вы также получаете тангенциальные моды, которые включают два измерения при половинной энергии, и наклонные моды, которые включают три измерения при одной четверти энергии. Если вам тоже интересно изучить их, вы найдете еще один удобный калькулятор режима помещения, использующий Javascript, на сайте McSquared (www.mcsquared.com/modecalc.htm).

Когда вы используете любую из этих утилит, просто ищите любые области, где несколько мод накапливаются на одинаковых частотах. Это рецепт особенно плохого сигнала, который будет труднее лечить. Самое худшее помещение, которое вы можете выбрать для своей студии, — это куб, так как все три набора режимов идентичны, что приводит к чрезвычайно бугристой частотной характеристике. Так что, если вам посчастливилось иметь несколько комнат для своей студии или вам повезло построить студию с нуля, стоит провести некоторые предварительные проверки, чтобы найти наиболее подходящую комнату. размеры — в конце концов, несмотря на то, что вы можете установить множество акустических решений, чтобы укротить большинство проблем постфактум, выбор максимально акустически нейтральной комнаты, в первую очередь, должен сделать вашу жизнь намного проще.

Существуют различные «золотые пропорции» ширины, глубины и высоты для комнат, которые распределяют режимы более равномерно и, следовательно, звучат лучше, и Modecalc отображает некоторые из них. Однако утилита RPG Room Sizer (www.rpg-europe.co.uk/Products/software/software.htm), работающая в Windows 95/98/2000/NT/XP, предлагает более сложный подход с более точные прогнозы. После того, как вы введете наименьший и наибольший размеры, доступные для вашей комнаты, он выполнит поиск наилучшего помещения в этих пределах, а затем отобразит результаты частотной характеристики в диапазоне от 20 Гц до 300 Гц для наилучших и наихудших размеров в вашем диапазоне. Если вы выбираете между несколькими существующими комнатами, вы просто вводите одинаковые наименьшие/наибольшие размеры для каждой комнаты по очереди и Room Sizer предскажет, как они будут работать, чтобы вы могли решить, с какими из них будет легче работать. Очевидно, что модальные наложения — это плохо, но эта утилита умно подскажет, насколько сильно они повлияют на частотную характеристику.

Когда вы будете довольны тем, что ваша комната не будет ужасной в уходе, вам нужно найти наилучшее положение как для вас, так и для ваших динамиков. Как упоминалось ранее, комнатные режимы приведут к различным частотным пикам и впадинам в разных местах комнаты, поэтому то, что вы слышите из своих динамиков, будет в значительной степени зависеть от того, где они расположены (если вы уже не установили много басов). traping для демпфирования мод и выравнивания отклика комнаты — подробности позже).

Чтобы усложнить ситуацию, расстояния говорящий/граница и слушатель/граница также производят гребенчатую фильтрацию. Например, если ваши громкоговорители расположены на расстоянии двух футов от передней стены, будет «ноль» на частоте 141 Гц (частота, на которой это расстояние равно четверти длины волны, поэтому прямой звук и отраженный от стены звук заканчиваются). точно не в фазе). Есть и другие нули, например, на трех четвертях длины волны.

Эта «граничная интерференция» является причиной многих провалов частотной характеристики между 50 Гц и 200 Гц в небольших помещениях, но Итан Винер снова предлагает удобную утилиту для ПК, которую вы можете скачать (www.realtraps.com/sbirlbir.htm). Мастер-сделай сам может использовать SBIRLBIR.EXE , чтобы выяснить, вызвано ли конкретное падение отклика комнаты проблемами с границами. Вы можете ввести проблемную частоту, и утилита сообщит вам, к каким расстояниям она относится, или введите конкретное расстояние (например, между вашей головой и задней стенкой), и она выдаст вам ряд связанных частот. Как только вы обнаружите корреляцию с реакцией вашей комнаты (наиболее легко измерить, играя на клавиатуре ванильный патч синусоидального синтезатора и прослушивая те ноты, которые значительно громче или тише других), вы можете попробовать переместить динамики или изменить место прослушивания, чтобы уменьшить проблему.

Высота ваших динамиков от пола должна быть такой, чтобы твитеры были направлены на ваши уши для наилучшего воспроизведения высоких частот, так что это в некоторой степени зависит от того, сидите ли вы на диване или за микшерным пультом. . При этом расстояние между динамиками по горизонтали должно быть симметрично относительно воображаемой линии, проведенной по центру вашей комнаты спереди назад. Расстояние между ними также будет в некоторой степени зависеть от того, насколько далеко от них вы сидите. Большинство экспертов рекомендуют расположение в виде равностороннего треугольника, при этом расстояние от динамиков до ушей должно быть таким же, как и расстояние между динамиками.

Оптимизатор комнаты RPG может помочь вам избежать большого количества «перетасовки оборудования», подсказав вам лучшие места для ваших громкоговорителей и позицию для прослушивания. влияют на то, что вы слышите, и, следовательно, на ваши решения о микшировании. Даже когда вы поймете все правила, вам все равно будет трудно определить наилучшие позиции для всего. Хорошие эмпирические правила заключаются в том, чтобы располагать уши на расстоянии 38 % от передней или задней стен, поскольку это позволяет избежать основных модальных нулевых точек, а также размещать динамики либо на несколько метров вглубь комнаты, либо очень близко к передней стене, чтобы избежать наихудших граничных эффектов.

Сказав все это, есть гораздо более простой и тщательный способ определить наилучшее положение для вас и ваших громкоговорителей, и это утилита RPG Room Optimizer . Как и его партнер Room Sizer , Room Optimizer работает на всех версиях Windows, предназначен для прямоугольных (прямоугольных) комнат и может работать со стереофоническими, объемными и более сложными настройками с использованием до 20 громкоговорителей, включая сабвуферы. Когда вы введете размеры комнаты и пользовательские настройки, она проведет расчет множества различных положений для вас и ваших громкоговорителей, покажет вам лучшие и худшие результаты и предложит, какая дополнительная акустическая обработка принесет пользу комнате и где разместить его.

Room Optimizer вычисляет как интерференцию на границе динамика, так и модальную характеристику (оба из них доступны в виде графика для дальнейшего изучения), добивается максимально гладкой и ровной низкочастотной характеристики в диапазоне от 20 Гц до 300 Гц и может помочь с принятием решений. о правильной высоте стоек и сидений для динамиков, а также о расположении динамиков. Это чрезвычайно умная утилита, которая должна оказаться очень полезной для всех, кто владеет проектной студией, или для пользователей «домашних кинотеатров», которые просто хотят найти лучшее место для размещения всего, не прибегая к большому количеству практических измерений. Это особенно верно для установок объемного звучания, где возможности множатся тревожно. Тем не менее, программное обеспечение также может сэкономить много времени более серьезным владельцам студий!

Вы можете загрузить демоверсии Room Sizer и Room Optimizer с веб-сайта RPG. Компания RPG Europe (www. rpg-europe.co.uk) сообщила мне, что они рады продавать обе утилиты на одном компакт-диске всего за 60 фунтов стерлингов плюс НДС и доставку, что мне кажется очень разумным.

Хотя программное обеспечение для прогнозирования чрезвычайно полезно, когда дело доходит до критической ситуации, нет ничего лучше, чем фактическое измерение акустического отклика вашей комнаты — и, вопреки тому, что думают многие, это не так уж сложно. По сути, все, что вам нужно, это ваши громкоговорители, аудиоинтерфейс, подходящий микрофон (см. рамку ниже)/предусилитель и подходящее программное обеспечение, подключенное, как показано на схемах.

Утилита Doug Plumb за 150 долларов США ETF ( Energy Time Frequency ), которую вы можете найти на www.etfacoustic.com. проблемы и как они выигрывают от захвата басов, диффузии и другой обработки, используя практически любую звуковую карту ПК с линейным стереовходом и выходом. Когда вы используете ETF , левый выход всегда подключается к левому входу, как для синхронизации тестовых сигналов, так и для коррекции любых аномалий управления тоном или других частотных характеристик в аудиоинтерфейсе, в то время как правый выход к вашим громкоговорителям, а правый вход подключен к тестовому микрофону/предусилителю.

Воспроизводя подходящий тестовый сигнал через громкоговорители и размещая всенаправленный микрофон там, где обычно находится ваша голова при микшировании, вы можете захватывать и анализировать звук в вашей комнате. Если вместо микрофона используется измеритель звукового давления (нижняя диаграмма), вы можете обойтись без микрофонного предусилителя.

После того, как вы запустите проверку уровня, а затем фактический тестовый сигнал (который длится всего пару секунд), в главном окне появится измерение импульсной характеристики. Заманчиво (особенно для новичка) сразу перейти к просмотру различных частотных характеристик, но дисплей импульсной характеристики может многое рассказать вам о том, что происходит в вашей комнате: основной всплеск — это исходный прямой сигнал от громкоговорителей, в то время как любой другие (надеюсь, гораздо более низкого уровня) шипы, которые появляются позже, являются отражениями, возникающими после того, как звук отразился от ваших стен, потолка, микшерного пульта и так далее.

Скорость звука составляет примерно 1000 футов в секунду, поэтому, если, например, на дисплее импульсной характеристики появляется вторичный всплеск на 5 мс, отраженный звук, вызвавший это, прошел дополнительные пять футов, поэтому вы должны быть в состоянии угадать точку отражения. (Возможно, это будет одна из так называемых «зеркальных точек» на боковых стенах и потолке, где, если друг поднимет зеркало, вы сможете увидеть отражение одного из ваших громкоговорителей). Когда вы найдете причины любых ИК-всплесков, вы можете установить несколько акустических плиток в этих точках, чтобы удалить отражения, что безгранично сузит ваше стереоизображение.

Уже очень популярный среди владельцев студий, ETF5 имеет довольно утилитарный интерфейс, но предоставляет несколько уникальных и действительно удобных функций.

Когда вы начнете изучать частотную характеристику вашей комнаты, вы, вероятно, будете шокированы тем, насколько она неоднородна, особенно низкочастотная характеристика между 20 Гц и 300 Гц. Тем не менее, низкочастотный 3D-водопад, отображающий одну и ту же информацию с течением времени, будет еще более шокирующим: вы увидите, как различные режимы комнаты «звенят», как органные трубы, причем самые худшие из них могут звенеть в течение нескольких сотен миллисекунд. Любые басовые ноты, использующие эти частоты, будут не только звучать громче остальных, но и гремят как сумасшедшие!

Теперь вы можете начать добавлять басовые ловушки в углах комнаты, чтобы увидеть, насколько они «подсушивают» звон и сглаживают низкочастотный отклик, демпфируя пики и поднимая впадины. Для меня одной из лучших функций ETF является его «Последовательный сбор данных». Любой из его дисплеев может обновляться в режиме реального времени каждые пару секунд, поэтому вы можете перемещать свои басовые ловушки по комнате, наблюдая за изменением частотной характеристики вашей комнаты, чтобы найти их наиболее эффективное положение или перемещать динамики или положение прослушивания. немного, чтобы увидеть, станет ли ответ более плоским.

От того же разработчика, что и ETF , появилась новая утилита под названием RPlusD ( Response Plus Distortion ), которая является более полной и простой в освоении и использовании. Это прямая замена ETF5 , хотя еще не все функции последнего реализованы. Существующие пользователи ETF5 могут бесплатно запросить регистрационные данные для этого нового продукта, а для новичков он стоит 150 долларов, поэтому, если вы заинтересованы в ETF5 или RPlusD , я бы посоветовал вам купить ETF5 , а затем получить RPlusD бесплатно.

RPlusD делает измерения намного проще, чем ETF5 , используя совершенно другой тестовый сигнал, который обеспечивает считывание уровня входного сигнала, его отношения сигнал/шум и расстояния между микрофоном и громкоговорителем. Прелесть считывания S/N заключается в том, что вы можете сделать тестовые сигналы, поступающие от ваших громкоговорителей, намного тише, и при этом быть уверенными, что вы не испортите свои результаты. Только если в вашей студии высокий уровень фонового шума, вам понадобятся более громкие тестовые сигналы. Индикация расстояния между микрофоном и динамиком удобна, если вам нужно измерить комбинированный выходной сигнал левого/правого или объемного динамиков, потому что, если ваш микрофон не находится на одинаковом расстоянии от каждого динамика, в измеренном высокочастотном отклике будут аномалии.

После того, как вы зафиксировали один или несколько откликов комнаты, вы можете начать пользоваться преимуществами сложного масштабируемого дисплея этого программного обеспечения с помощью щелчка и перетаскивания. Можно продолжать выполнять дополнительные измерения и накладывать их на тот же дисплей, что значительно упрощает сравнение, чем с ETF5 , и вы также можете усреднять до 32 измерений, поэтому вы можете перемещать микрофон, чтобы получить больше информации. почувствовать тренды комнаты. Как и ETF5 , RPlusD имеет различные параметры сглаживания, которые изменяют его графики, чтобы они были ближе к тому, что слышит человеческое ухо, а также интригующую новую психоакустическую опцию, которая развивает эту идею еще дальше.

«R» в RPlusD означает «Response», и эта часть утилиты предназначена для эмуляции различных устройств аппаратного эквалайзера DSP, таких как Behringer DSP1124P, с целью помочь вам настроить их для выравнивания вашей комнаты. ответ. Он делает это, идентифицируя пики отклика, а затем выполняя некоторые умные вычисления для создания набора кривых параметрического фильтра для частоты, добротности и уровня, которые должны сглаживать пики. Затем они могут быть загружены в ваш эквалайзер. К сожалению, выравнивание прямого сигнала вместо установки соответствующей акустической обработки редко является хорошей идеей в студии, так как это приводит к искажению частотных характеристик как прямого, так и отраженного звука. Тем не менее, я принимаю точку зрения автора Дага о том, что пользователи Hi-Fi и домашних кинотеатров, которые могут обнаружить, что обширный захват басов нецелесообразен в их среде прослушивания по эстетическим причинам, могут добиться рентабельных улучшений, тщательно расположив свои громкоговорители и используя небольшой корректирующий эквалайзер.

Также новым в RPlusD являются трехполосные кривые энергии и времени, которые позволяют вам отделить отражения от различных драйверов (например, низкочастотного и твитера) в вашем громкоговорителе. RPlusD полезен для разработчиков громкоговорителей, так как его характеристики фильтра могут использоваться при разработке и оптимизации фильтров кроссовера DSP. Искажения громкоговорителей также можно измерить с помощью специального тестового сигнала и микрофона.

В целом, RPlusD — чрезвычайно мощная утилита с множеством новых функций, и в опытных руках нельзя отрицать ее мощь. Тем не менее, это все еще сложно для новичка, поэтому вы можете загрузить постоянную серию коротких фильмов в формате SWF (Shockwave Flash Format), которые охватывают определенные аспекты утилиты и демонстрируют, как извлечь из нее максимум пользы.

Вам понадобится подходящий микрофон для захвата «звука» вашей комнаты для акустических тестов. Хотя вы можете получить грубые акустические измерения, используя в качестве тестового микрофона типичную кардиоидную модель, хорошо известный эффект близости басов исказит результаты низких частот. Для получения более точных результатов требуется микрофон с всенаправленной характеристикой 90 260 90 261, который улавливает звук, исходящий со всех сторон места прослушивания. Тем не менее, вам не нужен дорогой — пока его частотная характеристика относительно плоская по сравнению с огромными пиками и впадинами большинства комнат, он будет достаточно точным для акустических измерений. Одной из популярных моделей является измерительный микрофон Behringer ECM8000 стоимостью 35 фунтов стерлингов, который, очевидно, также хорошо подходит для записи акустической гитары и вокала!

Вам также потребуется усилить выход микрофона до линейного уровня, чтобы использовать его с аудиоинтерфейсом и программным обеспечением для ПК. Если ваш аудиоинтерфейс уже имеет микрофонный вход, подключите его к нему; если нет, вам нужно сначала пропустить его через внешний микрофонный предусилитель.

Если вы собираетесь купить всенаправленный микрофон в первую очередь для акустических измерений, подумайте о покупке дешевого портативного измерителя SPL (уровня звукового давления) с батарейным питанием, который также полезен для других задач в студии. Это включает в себя встроенный всенаправленный микрофон, достаточно плоский для акустических целей, а также встроенный предусилитель, выход которого вы можете подключить непосредственно к линейному входу вашего аудиоинтерфейса. На сегодняшний день самой популярной моделью является аналоговая версия измерителя SPL Tandy/Radio Shack. Хотя у Tandy больше нет магазинов в Великобритании, вы по-прежнему можете покупать их продукцию у таких компаний, как BK Electronics (www.bkelec.com), которые продают аналоговую версию всего за 26 фунтов стерлингов.

Преимущество покупки одного из них заключается в том, что вы также можете использовать его для балансировки уровней различных динамиков в системе объемного звучания, проверки уровня звука на концертах и ​​калибровки уровня ваших мониторов. Если вы микшируете на низких уровнях, у вас возникнет искушение добавить больше баса, а если вы будете слушать очень громко, то, скорее всего, получите смесь басов и света на более нормальных уровнях громкости, поэтому использование стандартизированной громкости поможет вам. .

Пленочные микшеры принимают откалиброванный уровень звукового давления 85 дБ с тестовым сигналом -20 дБ полной шкалы, но в небольших домашних условиях или в большинстве профессиональных студий звукозаписи это, вероятно, будет слишком громким, поэтому более практичным эталоном является 79.дБ УЗД. Чтобы откалибровать уровни громкоговорителей в соответствии с этим стандартом, вам просто нужно воспроизвести тестовый сигнал с розовым шумом, среднеквадратичное значение которого равно -20 дБ полной шкалы. Вы можете получить один из них со страницы загрузки веб-сайта мастеринг-инженера Боба Каца (www.digido.com). Поместите измеритель SPL туда, где ваша голова обычно находится в положении микширования, и, если у вас есть взвешивание и баллистические элементы управления на измерителе, вам нужно установить их на взвешивание «C» и медленную реакцию. Затем отрегулируйте уровни громкоговорителей по одному так, чтобы каждый из них измерял 79дБ УЗД.

Основной конкурент RPlusD также изначально предназначался для установки комнатных эквалайзеров. Room EQ Wizard (см. экран в начале статьи) начал свою жизнь как Java-приложение, написанное техническим директором TAG McLaren Audio, чтобы помочь пользователям их фильтров для выравнивания помещения, но затем превратилось в более комплексную утилиту для акустических испытаний. . Он работает на Windows, Mac OS X и Linux и может быть бесплатно загружен с форума Home Theater Shack (www.hometheatershack.com/forums), на котором вам необходимо сначала зарегистрироваться.

За файлом справки легче следовать, чем за файлами ETF и RPlusD , и он помогает новичку настроить аудиовходы и выходы, уровень тестового сигнала через динамики, входную чувствительность интерфейса, соответствие SPL программного обеспечения. считывание показаний измерителя с показаниями вашего аппаратного измерителя SPL, а затем калибровка самого аудиоинтерфейса, чтобы вы могли компенсировать любые сбои частотной характеристики в ваших акустических измерениях. Он также включает кривые компенсации для различных измерителей звукового давления Radio Shack (см. вставку «Микрофоны для акустических испытаний»).

RPlusD продолжает работу с ETF, предлагая более сложные, но простые в использовании функции, которые понравятся владельцам студий, пользователям домашних кинотеатров и разработчикам акустических систем. Низкочастотный спектральный спад и отклик водопада, как и в случае с ETF5 и RPlusD . Я обнаружил, что такие измерения, сделанные в моей студии, очень согласуются во всех трех утилитах, что обнадеживает. Пока РЭВ не позволяет загружать несколько измерений в разные окна, как это делает ETF5 , или накладывать десятки измерений и усреднять их в одном окне, как это делает RPlusD . Вскоре я нашел способ обойти это: REW позволяет обслуживать до восьми каналов объемных динамиков, поэтому вы можете, если хотите, сохранять последовательные результаты от одного и того же динамика в этих различных каналах и переименовывать их, чтобы упростить сравнение до и после обработки.

Room EQ Wizard может не иметь некоторых из более сложных функций ETF и RPlusD , но его пользовательский интерфейс намного проще и удобнее в использовании (в частности, гибкие возможности масштабирования основных окон дисплея и 3D-вращение участков водопада). Как и в случае с RPlusD , вы можете (и, вероятно, должны) просто игнорировать его функции согласования фильтров для студийных целей и сосредоточиться на измерении преимуществ установки басовых ловушек и акустических плит, хотя, если у вас есть 31-полосный параметрический эквалайзер, I Я уверен, что у вас возникнет соблазн попробовать функции эквалайзера.

Хотя я уже несколько лет использую ETF5 , чем больше опыта я приобретал с Room EQ Wizard , тем больше мне нравился его подход. Я скучал по зацикленному режиму захвата в реальном времени ETF5 , который так полезен, когда вы маршируете по комнате, держа басовую ловушку в разных положениях, но если вам нужна бесплатная утилита, которая может помочь вам улучшить акустику вашей студии , Room EQ Wizard практически нельзя пропустить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *