Радио 16 Бит ФМ онлайн слушать бесплатно : Radio Profusion
Слушайте 16 Бит ФМ бесплатно
То, что электронная музыка может быть разной доказывает московский проект 16 Бит FM. Интернет-радиостанция вышла в эфир в 2005г. и сразу же «выстрелила» своим необычным музыкальным наполнением. В эфире звучит лучшая электронная танцевальная музыка, создающаяся для дискотек и вечеринок.
Эта узконаправленная радиостанция объединяет десятки тысяч поклонников сильных битов, зажигательных ритмов и электронных инструментов. Формат вещания в интернете дает возможность подключаться к данной волне в любом месте, главное – это наличие сети. И у вас под рукой всегда будет доступ к хорошей клубной музыке. Благодаря этому формату вещания здесь нет отвлекающей рекламы, а развлекательные программы подаются в ограниченном количестве, чтобы не отвлекать вас от музыки.
Прямой эфир в хорошем качестве
Музыкальное наполнение эфира – это работы лучших известных и начинающих DJ из России и стран зарубежья. Никаких примитивных мелодий, слезливых текстов и попсовых треков. Здесь звучит качественная клубная музыка, заставляющая танцевать любого. В эфире вы услышите, как оригинальные треки от dj, так и известные мировые хиты в ремикс обработке.
Треки, взрывающие танцевальные хит-парады и клубные танцполы – под них вам не удастся просто постоять в сторонке или погрустить в плохом настроении. Радио 16 Бит ФМ заряжает хорошим настроением и заставляет двигаться под эти биты.
Развлекательные программы радиостанции гармонично вписаны в сетку вещания и не отнимут у вас много времени. Здесь нет политических, экономических новостей. В программах обсуждаются актуальные темы, волнующие многих. А приглашенные эксперты из разных сфер помогут разобраться вам в сложных вопросах. Музыкальные чарты от радиостанции 16 Бит FM представляют вам лучшие клубные новинки, набирающие популярность среди радиослушателей.
16 Бит ФМ – это молодежная радиостанция, которая ориентируется на продвинутых активных людей.
Настраивайтесь на эту волну и вас унесет в атмосферу вечеринок до утра, веселых компаний и хорошего настроения.
|
Радио России: Русское радио FM — Приложение
Список российских радиостанций: — DFM Dance 101. 2 — DFM Dance 101.2 — Ретро FM — Ретро FM — Юмор FM — Эхо Москвы — Европа Плюс Москва — Европа Плюс Москва — Русское Радио — Relax FM — Наше Радио — Наше Радио — uvb-76 stream — Радио MAXIMUM — Лайк ФМ — Хит FM — Rock FM — Rock FM — Вести ФМ — Вести ФМ — Радио Маяк — Радио Маяк — Авторадио (C) — Авторадио (V) — Radio Echo Moscow — Русский Хит — Русский Хит — Radio Monte Carlo — Radio Monte Carlo — Radio Sputnik — Russian — Radio Svoboda — RFE/RL, Russian Service — Radio Orpheus — Radio Orpheus — Радио Шансон — Радио Шансон — Radio Record — Russian Mix — Radio Record — Russian Mix — Radio Black Coffee — Радио Дача — Radio Jazz 89.1 — Red Army Radio — Deep Mix Moscow Radio — Deep Mix Moscow Radio — 101.RU — Elvis Presley — Радио Ваня — 101.RU — Музыка Авторадио — Love Radio — Radio Record — Radio Record — Comedy radio — Восток FM — Питер FM — Sport FM — 101.RU — Soulful House — 101.RU — Pink Floyd — Russian Anime Radio — RuPsy — Dark Psy Trance Radio — Anison.FM — Radio Record — Vip House — Radio Record — Vip House — 101. RU — The Rolling Stones — 101.RU — Modern Talking — Radio Svoboda : Russian Service — Business FM — Radio MIR — Эльдорадио — Эльдорадио — Вести FM — Вести FM — Megapolis FM — Radio Sputnik International — English — 101.RU — Авторадио Дискотека 80-х — RuPsy — Chillout — Radio Caprice — Instrumental Music — Радио Зенит — 101.RU — French Chanson — Special Radio — 6th Button — World Music — Radio Metro FM 102.4 — Дорожное радио — Radio Gora — Electro — Echo Of Moscow — Radio Ultra — Radio Ultra — Gypsy Radio — Gypsy Voice — Gypsy Radio — GT Tradition — Gypsy Radio — Manouche — Radio Ermitazh — Radio Caprice — Chicago Blues — RuPsy — Psychedelic Trance Radio — Radio Caprice — Trip-Hop — 101.RU — Russian Top 50 — 16Bit.FM — Cafe — 16Bit.FM — Cafe — Best FM 100.5 — 101.RU — Gangsta & Hip Hop — Radio Caprice — Gothic Metal — Melon Radio — House — Radio Sibir — Владивосток FM — Говорит Москва — 101.RU — The Beatles — 101.RU — Russian Rock — Радио России Санкт-Петербург — Radio Dacha — Radio Continental 100. 4 FM — Radio Continental 100.4 FM — Nostalgia FM — Radio Caprice — Acoustic Guitar — Radio Caprice — Acoustic Guitar — Radio Caprice — Russian Club Dance — Easy Radio — Easy Radio — Европа Плюс Санкт-Петербург — Европа Плюс Санкт-Петербург — Radio Record — Record Club — Radio Record — Record Club — AvtoRadio Rostov-na-Donu — Radio Culture — Хит FM — Veda Radio — Veda Radio — Эхо Москвы — 101.RU — New Age — 101.RU — Italo Disco — 101.RU — Instrumental Rock — 101.RU — Sacred Music — Tatar Radiosi 100.5 FM — Tatar Radiosi 100.5 FM — Radio Caprice — Dixieland — 101.RU — Golden 70’s — 101.RU — Swing — Radio Record — Record Dancecore — 101.RU — Trance — Radio Caprice — Relaxation Music — Radio Caprice — West Coast/Gangsta Rap/G-Funk — Melon Radio — Lounge — RuPsy — Goa Trance Radio — 101.RU — Metallica — 101.RU — Spivakov Classical — Radio Chanson — Radio Chanson — AvtoRadio Tomsk — Radio Slovo — Radio Olimp 104.5 FM — Макс FM — Радио Вера — Radio 106.9 FM — 16Bit.FM — I.D.E.A. — 16Bit.FM — I. D.E.A. — Radio Caprice — New Age — Radio Caprice — Post-Punk/No Wave — 101.RU — Madonna — 101.RU — Easy Listening — 101.RU — Office Lounge — 101.RU — Sounds of Nature — 101.RU — Pop Classical Music — Radio Record — Minimal/Tech — Radio Record — Minimal/Tech — Radio Baltic Plus — Radio Nostalgie — EDM Radio — Russian Beat Radio — Russian Beat Radio — Capital FM105.2 — Зайцев.FM — Pop — Зайцев.FM — Pop — Radio Caprice — Synthpop/Electropop/Technopop — Radio Caprice — Hammond Organ — 101.RU — Abba — Radio Record — Megamix — Radio Record — Megamix — Radio Borneo — Dorojnoe Radio — AvtoRadio Krasnoyarsk — NEON channel — Black Coffee Lounge — Милицейская волна — Авсим Радио — 101.RU — Club Dance — Break Beat Zone Radio
Выступление на 16bit.fm. Часть 2
Часть 1.
Александр «Ямамото»: С чего начнем? Давайте сделаем небольшой экскурс. Мы привыкли к тому, что для нас Великая победа — это нечто само собой разумеющееся. Это — парад, красные знамена, ветераны-герои. Все хорошо. Потом оказывается, что красное знамя — это признак чего-то ужасного, оккупации, наши ветераны — изверги, которые массово уничтожали мирное население Германии. … Особенно сейчас все упирают на насилование — как будто солдатам больше заняться нечем, пойти изнасиловать немку. Кто был в Германии, видел немок, тот (общий смех)… на бытовом уровне… все поймет. Это нужно очень сильно оголодать.
Что дальше? Оказывается, что мы не освобождали Европу, что мы сами хотели напасть (здравствуйте, Виктор Резун!), что дело было неправое, что на стороне противника сражалось огромное количество советских граждан.
Александр Дюков: Дело не в том, что были предатели, конечно, — а в том, что их участие, их значение раздувается совершенно диким и невообразимым образом. Когда говоряют о каком-то миллионе под трехцветным знаменем, то в этот миллион зачисляют и националистов из Прибалтики, и националистов из Украины, и всяких «хиви», которым и оружия в руки не давали — и на этом основании говорят о «второй гражданской», как, мол, и нужно называть Великую Отечественную войну.
Александр «Ямамото»: Я уточню. «Хиви» — это были т. наз. «восточные батальоны», обслуга, которая занималась чисто хозяйственными делами. .
Александр Дюков: Нет. «Восточные батальоны» — это другое. А «хиви» — это были формирования в составе немецких дивизий… В каждой дивизии насчитывалось определенное количество таких вот помощников, которые вербовались из местного населения. Оружия в руки им не давали, они выполняли хозяйственную функцию — коновозы, подвозку продуктов…
Александр «Ямамото»: Голубая мечта всех наших уклонистов…
Александр Дюков: Да. Соответственно, они освобождали от этой деятельности немцев, которые сражались.
Александр «Ямамото»: Продолжим. Вот эта агрессивная информационная кампания идет с конца 1980-х гг. К ней приложили руку очень многие. Начиная от просто не очень умных людей, которым это давало почувствовать себя значимыми, до тех, которые прекрасно понимали, что делают, и просто зарабатывали так себе на хлеб.
Александр Дюков: Да, это актуально. Людей, которые занимаются этими вещами просто потому, что им это нравится, становится все меньше, им на смену пришли люди, которые четко мотивированы, которые точно знают, что и зачем они делают. Которые знают, на какие точки воздействовать, чтобы добиться определенных результатов в сегодняшнем обществе — чтобы углубить конкретные линии раскола, чтобы обезвредить важную для них информацию. Уже упоминалось о предательстве и о коллаборантах, которые сейчас кое-кем подымаются на щит…
Александр «Ямамото»: Лепят из них героев..
Александр Дюков: Да. И все это делается совершенно сознательно.
Александр «Ямамото»: Опять же дополню Александра, с несколько иной точки зрения. Всегда нужно понимать, что любой процесс имеет свою цель, предмет, обоснование. Можно относиться к СССР как угодно — ради бога, я в нем не жил, я тоже ничего не могу сказать. Но то, что он был целенаправленно разрушен — это факт, и то, что разрушается наше некогда единое общество — тоже факт.
Александр Дюков: Оно уже разрушено.
Александр «Ямамото»: Да, фактически. И почему мы обращаемся к вам, представителям единого нашего поколения, с призывом что-то узнать? Потому что этот «осколок » нечто, что нас еще объединяет. Это пытаются обратить против нас, в том же ЖЖ можно прочитать дикие вещи: пишет мне, вероятно, не очень образованный молодой человек, который не знает истории — и рассказывает мне об этих самых коллаборационистах. О том, что был некий «русский народ, который сражался…»
Александр Дюков: Под трехцветным знаменем…
Александр «Ямамото»: Нет, там было интереснее — русский народ сражался, а советский строй ему всячески мешал. Кстати, это во многих фильмах хорошо отражено …
Александр Дюков: В том же «Штрафбате»…
Александр «Ямамото»: Да, вот вам пример информационного воздействия на неокрепшее сознание. Я подведу красную черту — не надо подразумевать под этими изысканиями какое-то «искательство правды». Это заказ со вполне конкретной геополитической целью — уничтожить наш этнос, российский, русский, называйте как угодно. Сейчас уже украинские граждане (не все, в основном новое поколение, которому уже промыли мозги) с какой-то животной ненавистью пишут о России, хотя я, как историк, не могу разделить Украину и Россию. Этногенез начинался с Киева, с Киевской Руси. И отделить, как пытается украинская интеллигенция, украинскую культуру от общероссийской, общеславянской — это очень сложно воспринять. Если кто-то общался с шизофрениками, то скоро начинает болеть голова. Вот то же самое. Искать рациональное в потоке сознания очень тяжело.
Но, как мы видим, это дает свои плоды. Есть заказ, идущий от политической элиты либо внутри государства, либо за его пределами. Есть инструментарий — интеллигенция, интеллектуальная элита, не вся, конечно, а неразборчивая.
Александр Дюков: Дело не в неразборчивости. Просто достаточное количество историков первого постсоветского поколения сделали свою карьеру на разоблачении «дьявольской политики Сталина». Поэтому в определенный момент их политические симпатии вступают в противоречие с научной добросовестностью. Одобряются совершенно псевдоисторические тезисы, которые, однако, кажутся идеологическими верными, т. е. направленными против «советского». У нас есть примеры. ..
Александр «Ямамото»: Дополню Александра. В историческом и политологическом сообществе есть люди, которым просто хочется сладко спать, вкусно есть… И есть примеры (Александр их знает) людей, которые, когда была историческая или политическая необходимость, брызжа слюной, плясали на могиле у Сталина. Сейчас же они говорят о ревизионистах…
Александр Дюков: О «борьбе с ревизионизмом»…
Александр «Ямамото»: Да-да. Причем эти люди делали себе имя как раз на мифотворчестве.
Александр Дюков: Хорошо известно, что большинство украинских историков, которые сейчас пишут о подвигах бандеровцев, о подвигах ОУН-УПА, в советское время занимались исследованием действий тех же ОУН-УПА и прославляли политику партии…
Александр «Ямамото»: В России тоже…
Александр Дюков: В нашей стране в этом смысле отличий нет. Многие из тех, кто теперь рассказывает о «дьявольской политике Сталина», в советское время восславляли советскую политику и защищали на этом кандидатские диссертации. ..
Александр «Ямамото»: И докторские тоже…
Александр Дюков: Ну, докторская диссертация по политике партии — это худший случай, это страшно (Смех.)…
Александр «Ямамото»: Не будем отвлекаться. Мы показали вам, что несет с собой «правоискательство», зачем это нужно. Давайте сейчас перейдем именно к разбору этих мифов. Потому что деформация образа великой Победы — это набор тщательно спланированных мифов, над разработкой которых, я уверен, работали целые институты, а потом вложили разработанное в руки, в рот, куда угодно — ключевым фигурам. Это определенная методика…
Александр Дюков: Методика, безусловно, и совершенно конкретная. Мы уже говорили, что есть такой способ развенчания памяти о войне — это разговоры о совершавшихся нашей армией преступлениях. Вытаскивают частный пример…
Александр «Байтфиш»: Я должен вас перебить… К Александру вопрос: а преступлений вообще не совершалось?
Александр Дюков: Я уже говорил. Преступления совершаются в любой масштабной общности, без них не обходится. Речь о том, какая проводится политика по отношению к тем, кто совершает эти преступления. Я уже говорил про указ о военном судопроизводстве, который был введен в действие в начале войны, и о том, как карались те, кто совершал преступления в конце войны. Известны документы, они сейчас раскрыты. Карались такие преступления или расстрелом, или направлением в штрафбат. Об этих преступлениях мы и узнаем из таких постановлений.
Александр «Ямамото»: Тут идет смешение вопросов истории и идеологии. Собственно говоря, очень многие «историки» не входят в дискуссии, они к ним не готовы. И они об этом знают. Они являются носителями ложной, деструктивной идеологии. Когда начинаешь с ним разговаривать, кажется, что перед тобой робот. Помните, мы с вами о сектах разговаривали? В человека что-то вложено, и он является уже не субъектом, а объектом каких-то отношений. К сожалению, с ним не о чем говорить. Когда начинаешь «пробивать оболочку», то либо человек заканчивается разговор, потому что понимает, что ему сказать нечего, либо начинается поток деструктивного сознания. Модель мира ломается.
И это очень характерно для молодых людей и девушек. Вот я у Александра в ЖЖ таких очень много…
Александр Дюков: Девушек? (Смех)
Александр «Ямамото»: Девушек — не знаю. Объектов. Из Прибалтики, из Украины. Причем их никто не звал. Ну предположим, мы всем рады. Они начинают вываливать потоки сознания, этакие идеологические штампы. Когда начинаешь спрашивать конкретно по данному вопросу, человек либо зацикливается, либо исчезает, либо начинает переходить на личности, передергивает… И все в тупик. Когда человека начинают давить логикой, ему сказать нечего: идеологемы и факты — разные вещи.
Александр Дюков: Я хочу вернуться к главной теме. Вот конкретный пример такого переноса памяти… Известно, что украинские националисты во время войны занимались уничтожением поляков, сочувствующих Советской власти…
Александр «Ямамото»: Александр, я вас чуть-чуть дополню. Националисты являлись объектом в руках нацистской разведки. Они не являлись самостоятельной структурой (от этого никуда не денешься) — они и до войны сотрудничали с этой разведкой. А во время войны они органично или не очень органично становились подразделениями..
Александр Дюков: Это полностью верно по отношению к прибалтийским коллаборационистам…
Александр «Ямамото»: И украинским тоже…
Александр Дюков: Нет, там более сложная ситуация. Там был небольшой временной период, где-то около года, когда они действительно не сотрудничали с немецкими спецслужбами и проводили политику какой-то борьбы с немцами… Но суть не в этом. Суть в том, что украинские националисты как раз в этот, кстати, период, занимались уничтожением польского населения (этнические чистки на Волыни). И уже после прихода советских войск, после освобождения Украины, они занимались уничтожением просоветских украинцев.
Александр «Ямамото»: Хочу напомнить, что те же украинские националисты занимались уничтожением непосредственно украинского населения…
Александр Дюков: …О чем и речь.
Александр «Ямамото»: … когда немецкие части вошли в город Львов…
Александр Дюков: Ну, тогда они уничтожали преимущественно евреев и поляков.
Александр «Ямамото»: Да. Все равно была страшная резня. Батальон «Нахтигаль» («Соловей»), из членов которого сейчас лепят героев. Давайте сейчас..
Александр Дюков: … Нет, я бы хотел закончить свою мысль. В настоящее время из бандеровцев хотят сделать национальных героев. Каков механизм. Утверждается, что: 1) украинские националисты не занимались убийствами мирного населения; 2) этим занимались НКВД-шники. Существовали, мол, агентурные группы НКВД, которые под видом бандеровцев уничтожали мирное население. И вот это утверждение становится мейнстримом на современной Украине, хотя действительности оно не соответствует. Упомянутые агентурные группы НКГБ-НКВД действительно действовали, там, естественно, были какие-то преступления против мирного населения (тем более, что эти группы в значительной части создавались из «перековавшихся» бандеровцев), однако никаких заданий по уничтожению мирного населения им не ставили.
Но на этом утверждении строится обеление современных ОУН-УПА. Вот вам и механизм. Это один пример.
Александр «Ямамото»: Что я предлагаю, чтобы не раздергиваться…
Александр «Байтфиш»: Погоди, Саня, вот тут один вопрос от слушателя. Катя спрашивает: «Задайте, пожалуйста, вопрос Александру о Катыни. Является ли версия о причастности к этим событиям НКВД фальсификацией?»
Александр Дюков: На данный момент о Катыни опубликован достаточно узкий корпус документов. Опубликованные документы свидетельствуют о том, что это, скорее всего, было акцией НКВД, а не немцев. Попытки поставить участие НКВД в этом деле под сомнение предпринимаются, однако…
Александр «Байтфиш»: Больше фактов против НКВД. И это ведь уже было признано официально?
Александр Дюков: Да. У нас сейчас существует «оспаривающее» течение, аргументы его членов хорошо известны, но, на мой взгляд, они не совсем состоятельны. Окончательную точку в этом деле можно поставить глубокий анализ архивных документов, которые, как ни странно, еще довольно сильно засекречены. Т. е. признано, что это НКВД, постановление на уровне правительства и т. д., но в Центральном архиве Министерства обороны некоторые интересные документы засекречены. Пока что, на мой взгляд, больше обоснована версия по НКВД.
Александр «Ямамото»: Дополню. Во-первых, вспомним, когда и кем был признан этот факт преступления. Признал его товарищ Горбачев, который признал вообще много чего. Его признание состоялось без всякой документальной базы. Он вообще делал много широких жестов.
Александр Дюков: Признано-то было Ельциным.
Александр «Ямамото»: Нет, Ельцин передал некие документы польской стороне, а признал еще Горбачев… Причем, что самое интересное, с того времени Польша не провела ни одного расследования…
Александр Дюков: Ну нет, комиссий у них мно-ого.. Другое дело, что эффективность комиссий достаточно мала, но комиссий у них много.
Александр «Байтфиш»: Настолько животрепещущая тема, что даже в нашем узком кругу из трех человек разные мнения.
Александр «Ямамото»: У нас разный взгляд. Нужно учитывать еще вот что. У поляков это сейчас, кажется, нациестроительный момент. Т. е. идентификация себя в роли жертвы.
Александр Дюков: Да.
Александр «Ямамото»: У них вся сегодняшняя историческая память вокруг образа жертвы.
Александр Дюков: Ну, это понятно. Если ты — жертва, то тебя могут пожалеть и что-нибудь дать.
Александр «Байтфиш»: Мы сейчас говорим не о народе, а о правительственных кругах, о политике..
Александр «Ямамото»: Да, это разные вещи. Что самое интересное. Александр говорил про некие комиссии. Я считаю, что объективной комиссия может быть только тогда, когда она международная и не зацикливается на государственные институты. Она должна быть независимой. Желательно с участием третьей силы, незаинтересованной. Этого не было. Зато было много спекуляций. Вот сейчас вышел фильм «Катынь», который смотришь и рыдаешь с мыслью: какие же молодцы поляки! Не то что они такие плохие. Мы-то не вспоминаем о десятках тысяч пленных, которые после советско-польской войны 1920, кажется, года просто исчезли. И до сих пор непонятно, куда они делись. Это такая идеологема, которую сложно понять. Я вам честно скажу: по-моему, формировать на образе жертвы национальное сознание — это деструктивное, тупиковое течение. Я не защищаю НКВД, советский строй, но… Там очень много непонятных лакун. Почему-то стреляли из немецкого оружия. Что, у НКВД не было своего? бред какой-то…
Александр Дюков: Ну, у них было и немецкое.
Александр «Ямамото»: Да, тогда было популярно немецкое личное оружие — браунинги, вальтеры, еще с гражданской войны, и тем не менее все равно не сходится. Много белых пятен. И в интересы политических лиц совершенно не входит, чтобы вышла правда.
Александр Дюков: Действительно, эта проблема исследована достаточно слабо, несмотря на то, что вокруг нее уже 20 лет устраиваются всякие пляски, трудно не увидеть, что ключевые моменты остаются достаточно смутными. Использование истории в качестве инструмента международной политики сейчас — мейнстрим, но для самой исторической науки это ведет к катастрофическим последствиям. Вопрос о том, что это действительно было и кто это совершил, отходит на второй план. Важным становится представление о событиях того времени, формируемое совершенно инструментальным способом.
Александр «Ямамото»: Дополню с других позиций. Формирование национальной идентичности на основании этнической нетерпимости — это тупик, который подтвержден уже многими примерами, подтвержден историей. Я думаю, если поможет Всевышний, то Россия разберется со своими проблемами. Но как будут жить эти страны… На русофобии жить долго нельзя, потому что мы соседи. Есть инфраструктурные, географические факторы.. Россия здесь есть и будет. Единственный выход — ее уничтожить.
Александр Дюков: На самом деле ставка идет на интеграцию в Европу, в ЕС. Кампания по переписыванию истории, идущая на Украине, четко направлена на то, чтобы впоследствии Украина вошла в НАТО. Это признается совершенно открыто даже теми, кто проводит эту кампанию. Например, исполняющему обязанности директора Института национальной памяти был в свое время задан очень хороший вопрос во время дискуссии о возможном вступлении Украины в НАТО. Вопрос был такой: станут ли украинцы стрелять в русских? То, что сейчас героизируют УПА, направлено именно на то, чтобы украинцы смогли это делать.
Часть 3.
Черновик расшифровки второй части.
Аудио-запись передачи
Одна из моих папок с музыкой «Скачено с 16bit.fm»
Раз уж дело коснулось редких музыкальных произведений, о которых я вскользь упомянул в статье про запись потокового аудио, я решил создать небольшую заметку с названиями тех самых композиций и именами исполнителей.
Скорее всего, данная статья мало кого заинтересует, тем не менее, если вдруг кому-то понадобится какой-нибудь трек из ниже перечисленных аудиозаписей, пишите в комментариях, и я обязательно откликнусь. А ведь некоторые из них даже пришлось покупать за деньги на зарубежных файлообменниках.
4Mal — Red Dust (Jumping Reds).mp3
16 Bit Lolitas — Murder Weapon.mp3
Aeron Aether — Abandon.mp3
Ale Avila — People Behind (RPO Rmx). mp3
Alex Stealthy — Once (Liquid Souls Whacked Out Mix).mp3
Amb — Neutrino.mp3
Annie Lennox — Wonderful (Sander Kleinenberg Mix).mp3
Antix — On The Rock.mp3
Arthur Deep — In Motion (Original Mix).mp3
Arthur Deep — Pine Square (Original Mix).mp3
Asc & Chris J — Idem.mp3
Audioholics — External Key (Perry O’ Neil Remix).mp3
Benz and md — signals (original mix).mp3
Benz MD — Highroller.mp3
Beroshima — Horizon (Pig & Dan Rmx).mp3
Beta Vs Mesmer — Tetris (Retroid Remix).mp3
BIG — Carpe Diem.mp3
Blake Jarrell – Okoboji (Grigory & Anthony Remix).mp3
Blue Haze – Into Nothing (Bill Hamel’s Last Time for 9 Vox Mix).mp3
Booka Shade — In white rooms (mexico mix).mp3
Booka Shade — In White Rooms (Orginal mix).mp3
Brusca & Guido Durante — Choose Life. mp3
Burufunk feat. 3PM — Serenity (Flack Su Rmx).mp3
Cass & Slide — Perception.mp3
Cassino & Laben — Inventiveness Vibration.mp3
Chanal & Villuis — October.mp3
Chance Jumpers — Impossible Is Nothing (Etiket Rmx).mp3
Chris Gray — Qubits.mp3
Chris Micali — Out There.mp3
C-Jay — Chemical Illusion.mp3
CJay & Eelke Kleijn — Nachtangst (Bluesparkle Mix).mp3
Clubbervision – Evocation.mp3
Clubbervision — The Lost Dream.mp3
Darin Epsilon — Kwaidan (Luke Porter Rmx).mp3
Darren Rhys — Lost Soul (Katakana Rmx).mp3
David West — Carrier.mp3
Def Inc. — University Of Dub.mp3
Derek Howell — It’s All Gravy (Faskil Rmx).mp3
Dezza — Xafilah.mp3
DJ Hyper vs. General Midi — We’ve Been Waiting.mp3
Downkill — Digital Quest (Original Mix). mp3
Echomen — Truth.mp3
Eelke Kleijn — Enchanted.mp3
Elastic — Bella Flarca.mp3
Elusive -Movin On — Kinetik (Duo & Gabriel Cage Remix).mp3
Emersia — Past Recollection (Storyteller Remix).mp3
Everything But The Girl — Lullaby Of Clubland (Chris Micali Remix).mp3
Fady Ferraye — Spacecake.mp3
Faskil — Crappy Morning.mp3
Filo & Peri feat. Fisher — Closer Now (Whiteroom Rmx).mp3
Fretwell — Faceless.mp3
Funky Badgers — Funky Tramp.mp3
Girl Nobody — Why Am I Alone (Wrecked Angle Mix).mp3
Gouryella — Walhalla (Hybrid’s Echoplex Mix).mp3
Grayarea — One For The Road (Gabriel & Dresden’s Interstate 5 Remix).mp3
Grigory & Anthony — Other Melody.mp3
Gui Boratto — It’s Majik (Terry Lee Brown Jr. Rmx).mp3
Hardy Heller & Inkfish — Darkness (Chris Cargo Rmx). mp3
Harper & Green — The Fable [Mixdown].mp3
Harper & Green — The Fable [Original mix].mp3
Harry Lemon — Tiga (Harry’s Lemon8 Mix).mp3
Hawk — Need For Coognition.mp3
Heatchplay & Kleopsa — Forever More.mp3
Huff & Herb – Feeling Good (Epic Mix).mp3
Human Adams — Robotto (Original Mix) [Full, HQ].mp3
Hybrid — Gravastar.mp3
Hypnotic Hour — Birth Of Dawn (Tropical Highlight Rmx).mp3
Ice Cube & Paul Oakenfold – Right Here, Right Now.mp3
Igal Magitman — Wusik Feeling.mp3
IiO — At The End (Sat & Lee Howler Rmx).mp3
Infusion — Legacy.mp3
Inkfish — Prescreen.mp3
Inner tour — Jay Lumen.mp3
Invisible Sounds — Motion.mp3
J & P — Another Skyline (We Love Gilmour Mix).mp3
Jacob Todd — Grasping For Straws (Original Mix). mp3
James Zabiela — Human.mp3
Jay Lumen — Lima.mp3
Johan Vermeulen — Luxury (Marrakech Rmx).mp3
Josel — Just Devotion.mp3
Kalle-M — Unet.mp3
Kasey Taylor & Chris Meehan — Between The Lines (Greed Breaks Mix).mp3
Lega — Still Time (DJ Tarkan & V-Sag Rmx).mp3
Lokitas — Indifference (Second Skin remix).mp3
LSG — Netherworld (remix by moshic).mp3
M&D Substance — Benighted.mp3
M&D Substance — Pure Life.mp3
Madonna — Frozen (Bart Van Wissen Rmx).mp3
Maindave — Japan Noise.mp3
Marcus Decay — Pearls.mp3
Margot Meets The Melody Maker — Torch (Extrawelt Remix).mp3
Medway — Trauma (Delikate Imposters Rmx).mp3
Medway — Trauma (Inkfish Remix).mp3
Neo — Aura (Cosmonaut Rework).mp3
Nhar — Silkcut.mp3
Nick & John Dalagelis – Bend Up (Descent Mix). mp3
Nicolas Coronel & Juan Pablo Graziano — Leoniren (Nikos Diamantopoulos Voices From Within Remix).mp3
Nucvise — Delta Area.mp3
Organic Function — Cmetec (Simuck Mix).mp3
Ormatie — She Very (Original Mix).mp3
Overcast — Jack Stamps (Python Rmx).mp3
Parham and Dominic Plaza — Everyday Elevation.mp3
Perry O’Neil — Wave Force.mp3
Peter Corvaia — Phorsyd.mp3
Peter Martin pres. Anthanasia — Indian Summer (Adams Song).mp3
Pilot — Deep Sleep.mp3
Planisphere — Spectrazoids.mp3
Pole Folder — Salvation On Slavery Sins (Pole Folder Regenerated Mix).mp3
Probspot — Heatsink.mp3
Progressive House- Michael & Levan — My Child On The Pictures.mp3
Queen vs Grayarea — We Will Rock You vs One For The Road (Shane 54 Mix).mp3
Quivver — Space Manoeuvres Part 3 (Main Mix). mp3
Rick Pier O’Neil — Come To Me (RPO Part2).mp3
Rick Pier O’Neil & Snake Sedrick — Transmission Effulgence (RPO Rmx).mp3
Rick Pier O’Neil feat. Mister A — Turn Off (Jay Lumen More Dialog Rmx).mp3
RND () — Mysterious World.mp3
R-Tem — Voiceless.mp3
Slytek — Calyx (Neon Skin RmX).mp3
Snake Sedrick — Untouchable.mp3
Soda Inc. – Falling.mp3
Solar Fields — Infection 268-7.mp3
Space Manoeuvres — Zone Two (Koala Remix).mp3
Stereobrains-Antidote.mp3
Sunner Soul — My Inspiration (Spirit Tag Rmx).mp3
Supermode — Tell me why.mp3
The Glitch Mob — Triple J Radio Australia Mix Up.mp3
The Quasar — Together (Yvel & Tristan Still Together Remix).mp3
The glitch mob – bad wings vs. lil wayne and la roux.mp3
Tomcraft — Let It Bleed.mp3
Trafik — Smoke (Danny Bonnici Remix). mp3
Tropical Highlight — Fly Away (Original Mix).mp3
Tropical Highlight — Lovin Extasy.mp3
Unkle — Reign (False Prophet Rmx).mp3
Uriel — Fieldox (Retroid Rmx).mp3
Vampires — Live In The Light (Evolved Rmx).mp3
Ещё как вариант, эта запись будет своеобразным хранилищем информации об одной из моих папок с музыкой под названием «Скачено с 16bit.fm». Если вдруг эта папка будет утеряна, ссылаясь на этот материал ее, будет можно частично восстановить и скачать эти песни из интернета, но будем надеяться, что до этого не дойдёт и недавно купленный жёсткий диск меня не подведёт.
16bit: музыка, видео, статистика и фотографии
Статистика Scrobble ?
Последние тенденции прослушивания
День | Слушатели |
---|---|
12 | |
10 | |
9 | |
7 | |
11 | |
9 | |
11 | |
16 | |
11 | |
9 | |
7 | |
10 | |
9 | |
9 | |
8 | |
6 | |
6 | |
11 | |
5 | |
5 | |
12 | |
12 | |
14 | |
9 | |
11 | |
7 | |
8 | |
8 | |
9 | |
9 | |
2 | |
8 | |
6 | |
11 | |
7 | |
9 | |
11 | |
9 | |
9 | |
5 | |
6 | |
5 | |
6 | |
8 | |
13 | |
6 | |
8 | |
12 | |
13 | |
11 | |
14 | |
9 | |
13 | |
9 | |
12 | |
9 | |
8 | |
11 | |
5 | |
12 | |
10 | |
8 | |
11 | |
6 | |
11 | |
4 | |
11 | |
7 | |
7 | |
8 | |
9 | |
13 | |
10 | |
7 | |
3 | |
8 | |
11 | |
6 | |
9 | |
6 | |
7 | |
5 | |
12 | |
7 | |
4 | |
9 | |
6 | |
8 | |
9 | |
9 | |
8 | |
10 | |
7 | |
7 | |
12 | |
9 | |
7 | |
7 | |
8 | |
12 | |
10 | |
5 | |
7 | |
6 | |
6 | |
13 | |
9 | |
7 | |
7 | |
10 | |
11 | |
15 | |
9 | |
13 | |
12 | |
7 | |
5 | |
15 | |
7 | |
7 | |
4 | |
8 | |
6 | |
7 | |
10 | |
9 | |
7 | |
7 | |
7 | |
10 | |
6 | |
8 | |
3 | |
11 | |
10 | |
12 | |
10 | |
12 | |
6 | |
7 | |
7 | |
8 | |
8 | |
9 | |
12 | |
9 | |
9 | |
6 | |
5 | |
12 | |
4 | |
3 | |
4 | |
8 | |
10 | |
6 | |
8 | |
6 | |
6 | |
6 | |
17 | |
6 | |
6 | |
9 | |
5 | |
6 | |
11 | |
4 | |
5 | |
7 | |
5 | |
6 | |
11 | |
9 | |
8 | |
3 | |
5 | |
5 | |
7 | |
11 | |
12 |
Предстоящие События
Фото
Добавить изображение
Добавить изображение Еще 2 фото
Внешние ссылки
TLC59116 техническое описание, информация о продукте и поддержка
TLC59116 — это 16-канальный драйвер светодиодов с управлением по шине I 2 C который оптимизирован для смешивания красного / зеленого / синего / янтарного цветов (RGBA) и подсветки.Каждый светодиод выход имеет собственное 8-битное разрешение (256 шагов) индивидуальный ШИМ-контроллер с фиксированной частотой, который работает на частоте 97 кГц с регулируемым рабочим циклом от 0% до 99,6%.
Индивидуальный ШИМ-контроллер позволяет каждому светодиоду быть установленным на определенное значение яркости. Дополнительный групповой ШИМ-контроллер с 8-битным разрешением (256 шагов) имеет фиксированную частоту 190 Гц и регулируемая частота от 24 Гц до одного раза в 10,73 секунды, с рабочим циклом который регулируется от 0% до 99.6%. Групповой ШИМ-контроллер затемняет или мигает все светодиоды одинаковым ценить.
Каждый выход светодиода может быть выключен, включен (без ШИМ-управления) или установлен на отдельном ШИМ-контроллере. значение как для индивидуальных, так и для групповых значений ШИМ-контроллера.
TLC59116 работает с диапазоном напряжения питания от 3 В до 5,5 В и выходами 17 V терпимый. Светодиоды могут быть напрямую подключены к выходам устройства TLC59116.
Программно-программируемая группа светодиодов и три дополнительных вызова I 2 C-bus адреса позволяют всем или определенным группам устройств TLC59116 отвечать на общий I 2 Адрес C-bus, позволяющий, например, подключать все светодиоды одного цвета. включается или выключается одновременно, или эффект бегущей строки, что сводит к минимуму I 2 команд C-bus.
Четыре контакта аппаратного адреса позволяют подключать до 14 устройств к одной шине.
Вызов программного сброса (SWRST) позволяет мастеру выполнить сброс TLC59116 через шину I 2 C-bus, идентичную функции Power-On Reset (POR), которая инициализирует регистры в их состояние по умолчанию, в результате чего на выходах устанавливается высокий уровень (светодиод не горит). Этот позволяет легко и быстро перенастроить все регистры устройства в одно и то же состояние.
JummBox
инструкции
Вы можете добавлять или удалять заметки, щелкая серые строки вверху.JummBox автоматически воспроизводит ноты вслух. Попытайся!
Заметки переходят в шаблоны, и вы можете редактировать по одному шаблону за раз. Пронумерованные поля внизу редактора — это различные шаблоны, которые вы можете редактировать. Щелкните другие поля, чтобы перейти к другой части песни, или щелкните стрелки на текущем выбранном поле, чтобы поменять местами, какой паттерн воспроизводится во время этой части песни.
JummBox может воспроизводить несколько рядов паттернов одновременно, и каждая строка имеет свой собственный набор паттернов. Большинство рядов могут воспроизводить мелодии или гармонии, но нижний ряд предназначен для ударных.
Все данные о песнях содержатся в URL-адресе вверху вашего браузера. Когда вы вносите изменения в песню, URL-адрес обновляется, чтобы отразить ваши изменения.Когда вы будете удовлетворены своей песней, просто скопируйте и вставьте URL-адрес, чтобы сохранить и поделиться своей песней!
Когда JummBox находится в фокусе (щелкните его интерфейс выше), вы можете использовать следующие сочетания клавиш:
- Пробел: воспроизведение или приостановка песни
- Z: отменить
- Y или Shift Z: повторить
- C: скопировать образец из выбора
- V: вставить шаблон в выделение
- 0-9: назначьте номер шаблона для выбора
- Стрелки: переместить выделение
- []: перемещение курсора вперед и назад
- Shift 0-9: переназначить инструмент для текущего выбранного паттерна
- — +: перемещайте ноты в паттерне вверх или вниз (и удерживайте Shift для перемещения на октаву за раз!)
- A: Выбрать все шаблоны
- Shift A: выбрать текущий канал
- Enter: вставить стержень
- Backspace: удалить панель
- Shift & Drag: выбор части рисунка (долгое нажатие на сенсорном экране)
- F: переместить указатель воспроизведения на первую полосу F в песне
- H: переместить указатель воспроизведения на выбранный такт ( H и так далее)
- M: M включить / включить текущий канал
- Shift M: M включить / включить все каналы
- S: S olo текущий канал
- N: установите паттерн с наименьшим номером, который не используется нигде в песне (это может помочь вам найти пробелы в паттернах, которые вы пропустили).
- Shift N: установить шаблон на самый низкий номер, который полностью пуст.
В редакторе шаблонов заметок вы можете щелкнуть и перетащить заметку по горизонтали, чтобы отрегулировать ее продолжительность. Вы также можете щелкнуть выше или ниже существующей ноты, чтобы добавить больше нот для одновременного воспроизведения, что называется аккордом.
РАСШИРЕННЫЕ: перетащите вертикально из существующей ноты, чтобы изменить ее высоту, или перетащите вертикально сверху или снизу ноты, чтобы отрегулировать ее громкость.Вы можете выполнить точную регулировку громкости, удерживая при этом Control!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: щелкните и перетащите сетку узора, чтобы сделать выбор. Затем вы можете нажать C / V для массового копирования / вставки частей вашей песни.
JummBox имеет множество других функций. Попробуйте поиграть с кнопками и меню справа, чтобы узнать, на что он способен! Вы также можете щелкнуть метку рядом с каждым параметром, чтобы получить описание того, что он делает.
Посмотрите некоторые из этих песен, которые другие люди разместили в Твиттере! Если вы найдете что-то, что вам нравится, сообщите об этом создателю! И если вы увидите, что кто-то из новичков просит совета, возможно, вы сможете им помочь!
О
JummBox разработан Jummbus.Вы можете найти его время от времени на twitter.com/jummbus.
BeepBox был первоначально разработан Джоном Нески, также известным как @shaktool.
JummBox не претендует на право собственности на песни, созданные с его помощью, поэтому оригинальные песни принадлежат их авторам.
Ни Jummbus, ни Jummbox не несут ответственности за любой защищенный авторским правом материал, воспроизводимый на JummBox.Никакие песни никогда не принимаются, не записываются и не распространяются серверами JummBox. Все данные песни содержатся в URL-адресе после знака решетки (#), а JummBox, запущенный в вашем браузере, преобразует эти данные в звуковые волны.
JummBox не собирает, не отслеживает и не передает какие-либо пользовательские данные.
Вы можете загрузить автономную версию JummBox, чтобы использовать ее, когда у вас нет доступа к Интернету.В остальном характеристики такие же.